Nissan X-Trail 3 рестайлинг
Nissan X-Trail 3 рестайлингУкажите как связаться с Вами :
Напишите что — нибудь :
Согласие на обработку персональных данных
Фильтра автомобилей в каталогев каталог
Nissan X-Trail 3 рестайлинг
2018-2019
Характеристики
Двигатель | Цена млн.р. | V л. | P л.с. | WD |
---|---|---|---|---|
Бензиновый | 1. | 2.0 | 147 | FWD | 1.7-2.1 | 2.0 | 147 | 4WD |
Гибридный | 1.8-2.2 | 2.0 | 147 | FWD | 1.9-2.3 | 2.0 | 147 | 4WD |
Описание автомобиля
От дорестайлинговой версии обновленный X-Trail третьего поколения снаружи отличают крупная решетка радиатора с фирменной хромированной «галочкой», зауженные фары со встроенными LED-элементами дневных ходовых огней, а также светодиодные задние фонари. Автомобиль получил 17- и 19-дюймовые алюминиевые диски в новом дизайне, четыре новых цвета кузова. Главное изменение в салоне — новый руль с усеченным снизу ободом. На внутреннем рынке обновленный X-Trail продается в модификациях с бензиновым двигателем 2,0 литра — бензин или гибрид.
Рестайлинговый Nissan X-Trail получил улучшенные материалы отделки передней панели, в частности, дефлекторы системы вентиляции привлекают черным глянцем. Специальная серия Mode Premier AUTECH 30th Anniversary предложит черный салон из натуральной кожи. X-Trail оснастили усовершенствованным электроприводом двери, открыть и закрыть ее можно проведя ногой под задним бампером. Предлагается версия с новым выдвижным сиденьем переднего пассажира с многофункциональным пультом дистанционного управления. В начале 2019 года была представлена обновленная линейка с тюнингом Autech, в которой автомобиль получил измененную переднюю решетку, иные передний и задний бамперы, двойную выхлопную систему, изменившиеся 19-дюймовые колесные диски. Некоторые улучшения кроссовер получил после небольшого обновления в 2020 году, например, роскошную двухцветную схему обивки сидений: коричневая кожа основного покрытия и черные вставки. Улучшена звукоизоляция, в отдельных комплектация установлены менее шумные шины.скрыть
Toyota Belta — красота по-японски :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Toyota Belta — красота по-японски
Новый компактный седан Toyota Belta дебютировал в Японии. Название этой новинки в переводе с итальянского означает «красота». Маленький стильный седан, обещает компания, украсит повседневную жизнь своих владельцев.
Отличительной чертой Belta является неправдоподобно маленький радиус поворота и невероятная для ее класса экономичность. При этом внутри Belta удобна и просторна, багажник тоже не страдает отсутствием места. Кроме того, Belta стабильна на дороге и доставит водителю удовольствие от процесса вождения, утверждает производитель. Компания надеется продавать в месяц по 3 000 своих самых маленьких седанов, а продажи планируется начать 3 декабря.
Поворотный радиус изящной «японочки» равен всего 4,6 метра (если она обута в резину размером 165/70R14). Объем багажника у нее равен 475 литров в переднеприводной версии, а дистанция между передними и задними креслами — 905 миллиметров. Приборная панель и центральная консоль выполнены в максимально простом и функциональном виде. Консоль отделена специальным покрытием «под серебро», в нее встроен вертикальный ЖК-экран и блок управления обогревателем. В салоне много местечек, куда можно рассовать мелкие вещицы, включая большую коробку с крышкой в консоли – она же служит и подлокотником.
Седан оснащен трансмиссией-вариатором и двигателями объемом либо 1 литр, либо 1,3 литра. В первом случае машина будет «кушать» 4,5 литра на 100 км, во втором – 5,1 литра. Конечно же, компания позаботилась и о защите окружающей среды – новая модель загрязняет воздух на 75% меньше, чем допускают последние японские требования.
Наталья Кунина
Новости
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Стоит ли переходить на новый Nissan X-Trail 2023? Видеообход
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.5i, 4 цил.
- Мощность двигателя
135 кВт, 244 Нм
- Топливо
Бензин (91) 7,4 л/100 км
- Производитель
FWD
9 0003 Трансмиссия - Гарантия
5 лет, без ограничений км
- Ancap Safety
5/5 звезд (2021)
7 Spd Auto (CVT)
Susannah Guthrie
00:0116 Август 2022
Новый Nissan X-Trail скоро прибудет в автосалоны Австралии, с большей мощностью, большим количеством технологий и гибридным вариантом, который появится вскоре после этого. Вот как он сравнивается с предыдущей моделью.
Средний внедорожник Nissan X-Trail в последние годы приложил впечатляющие усилия, чтобы сохранить свои позиции в переполненном сегменте, несмотря на то, что он был одним из последних конкурентов, подвергшихся значительному обновлению модели.
В то время как основные конкуренты, такие как Kia Sportage, победившая в номинации «Автомобиль года», Mitsubishi Outlander (двойник X-Trail под кожей) и Hyundai Tucson претерпели заметные обновления за последние два года, Nissan застрял в конкурентной борьбе. с тем же старым стейджером.
До сих пор, то есть. Nissan X-Trail четвертого поколения 2023 года должен появиться в автосалонах Австралии в четвертом квартале 2022 года, что станет первым крупным обновлением модели с 2017 года.
Он, безусловно, выглядит соответствующим образом, с тонкими, но эффектными штрихами стиля, такими как большая решетка радиатора, добавление функциональных воздухозаборников в передней части автомобиля и квадратные края, заменяющие более изогнутую форму предыдущего поколения.
В остальном ключевые изменения включают пересмотр модельного ряда — минус механика, плюс гибрид — увеличение мощности, крутящего момента и тягового усилия, улучшенный пакет безопасности в стандартной комплектации, более современные технологии и информационно-развлекательные функции и, естественно, более высокая цена.
Все варианты X-Trail оснащены одним и тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач и предлагают на выбор передний привод или полный привод .
Чтобы лично ознакомиться с изменениями, Драйв получил доступ к пробному автомобилю раннего производства нового X-Trail.
Хотя мы не могли управлять автомобилем, который был первоклассным Ti-L, мы смогли поставить его бок о бок с предыдущим X-Trail, чтобы увидеть, как он себя ведет. (буквально).
Вот что мы нашли…
Сколько стоит новый Nissan X-Trail в Австралии?
Одной из главных фишек старого X-Trail было то, что он имел более низкую цену по сравнению с конкурентами, начиная с 30 665 долларов без учета дорожных расходов на начальный уровень, передний привод, механическую трансмиссию ST и топовую версию. по цене 46 115 долларов США без учета дорожных расходов на флагманский пятиместный класс Ti.
К сожалению для покупателей с ограниченным бюджетом, новый модельный ряд X-Trail претерпел повсеместное повышение цен.
В настоящее время существует четыре варианта — ST, ST-L, Ti и Ti-L — все они автоматические и бензиновые.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Nissan X-TRAIL
Nissan X-TRAIL
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Поскольку предложение с механической коробкой передач было исключено из линейки, стартовая цена X-Trail была увеличена до 36 750 долларов США, а дорожная стоимость ST начального уровня составляет долларов, что на 6085 долларов больше общей начальной цены диапазона.
Эта сумма достигает 39 790 долларов без учета дорожных расходов на полноприводный семиместный ST.
Между тем, новый флагманский класс Ti-L стоит от до 52 990 долларов, а дорожные расходы на — на 6875 долларов больше, чем у старого флагмана Ti.
Начиная с базовой комплектации Ti, все автомобили X-Trail в стандартной комплектации получают автоматические светодиодные фары, подрулевые лепестки, задние датчики парковки, камеру заднего вида и электрический стояночный тормоз.
Тем, кто хочет полностью кожаные сиденья, придется потратиться на флагманскую комплектацию Ti-L с сиденьями из кожи наппа. Более низкий класс, Ti, предлагает отделку с акцентом из натуральной кожи, в то время как ST-L имеет отделку из синтетической кожи, а базовый ST имеет тканевые сиденья.
- X-Trail ST, пятиместный FWD — 36 750 долл. США (до 4085 долл. США)
- X-Trail ST, семиместный AWD — 39 790 долл. США (до 5525 долл. США по сравнению со старым семиместным ST с передним приводом, 5125 долл. США по сравнению с пятиместным ST с полным приводом)
- Пятиместный переднеприводный X-Trail ST-L — 43,19 долларов США.0 (до 4515 долларов США)
- X-Trail ST-L, семиместный полноприводный автомобиль — 46 290 долларов США (до 6015 долларов США по сравнению со старым семиместным переднеприводным ST, 5615 долларов США по сравнению с пятиместным полноприводным ST)
- Пятиместный полноприводный X-Trail Ti — 49 990 долларов США. (до 3875 долларов)
- X-Trail Ti-L, пятиместный полноприводный автомобиль — 52 990 долларов (на 6875 долларов больше, чем у старого флагмана Ti)
Примечание. Все цены не включают дорожные расходы.
Ключевые детали | 2022 Ниссан Х-Трейл | 2023 Ниссан Х-Трейл |
Стартовая цена (рекомендованная производителем розничная цена) | 30 665 долларов плюс дорожные расходы | 36 750 долларов плюс дорожные расходы |
Флагманская цена (рекомендованная производителем розничная цена) | 46 115 долларов плюс дорожные расходы | 52 990 долларов плюс дорожные расходы |
Сколько места внутри нового Nissan X-Trail?
Внешний вид нового X-Trail не сильно изменился по сравнению с предыдущим X-Trail.
Если быть точным, на 15 мм выше, на 20 мм шире, на 10 мм короче , а колесная база не изменилась по сравнению с предыдущей моделью.
На бумаге некоторые ключевые параметры салона на самом деле меньше, чем у предыдущего поколения, включая дорожный просвет. В частности, новый багажник имеет 585 л емкости для хранения со средним рядом на месте.
Конструкция повторяет двухбортную конструкцию Nissan, в которой используются две отдельные опорные доски для пола багажника, которые можно опускать, поднимать или снимать по желанию владельца.
В результате Nissan утверждает, что багажник нового автомобиля может быть сконфигурирован 16 различными способами, включая хранение ценных предметов под полом.
К сожалению, на машине, к которой нам предоставили доступ, не было дополнительного места для хранения выдвижной крышки багажника при снятии.
Задняя дверь с электроприводом доступна только в комплектации Ti и выше (а в топовой комплектации Ti-L она активируется датчиком удара).
Все модели X-Trail оснащены компактным запасным колесом, которое хранится под полом багажника.
Начиная с класса ST-L и выше, многоместное заднее сиденье может сдвигаться вперед и назад и складываться в пропорции 40:20:40, предоставляя возможность увеличить пространство в багажнике или пространство для ног по мере необходимости, а также получить доступ к багажнику в случае необходимости у вас есть детские кресла в машине.
Двери новой модели также открываются немного шире, чем у предыдущей модели, а объем двери был уменьшен, чтобы облегчить доступ и свободное пространство при посадке и высадке детей.
В новый X-Trail можно установить до трех детских кресел с двумя точками ISOFIX на каждом боковом сиденье в среднем ряду и тремя точками крепления верхнего троса над спинкой среднего ряда.
Те, кто раскошелится на флагманскую комплектацию Ti-L, также получат встроенные задние солнцезащитные шторки и подогрев задних сидений, а трехзонный климат-контроль (т. е. климат-контроль для пассажиров среднего ряда) предлагается начиная со следующей комплектации, Ти.
На переднем сиденье парящая центральная консоль имеет увеличенное пространство для хранения вещей, а центральный перчаточный ящик имеет отверстие «бабочка», что означает, что он также доступен для пассажиров среднего ряда.
Новый Nissan X-Trail семиместный?
Как и предыдущий Nissan X-Trail, Nissan X-Trail 2023 года предлагает покупателям на выбор пять или семь мест, но только в двух более низких комплектациях.
Покупатели комплектаций ST и ST-L начального уровня могут выбрать между пятью сиденьями и передним приводом или семью сиденьями и полным приводом.
Топовые модели Ti и Ti-L предлагаются исключительно с пятью сиденьями и полным приводом.
Выбор семиместного варианта добавляет к покупной цене примерно 3000 долларов без учета дорожных расходов, при этом самое дешевое семиместное предложение — ST AWD — стоит от 39 790 долларов США без учета дорожных расходов .
С повышением цен на модель 2023 года X-Trail теряет титул самого дешевого семиместного внедорожника в Австралии в пользу LDV D90, стоимость которого начинается от 36 990 долларов без учета дорожных расходов.
2022 Nissan X-Trail | 2023 Ниссан Х-Трейл | |
Сиденья | Пять или семь | Пять или семь |
Загрузочный том | Сиденья 565 л сложены (135 л в семиместных моделях) Сиденья 945 л сложены (825 л в семиместных моделях) | 585 л с поднятыми сиденьями (в пятиместных моделях) 465 л с поднятыми сиденьями (в семиместных моделях) 575 л с поднятыми сиденьями (в моделях e-Power) |
Длина | 4690мм | 4680мм |
Ширина | 1820 мм | 1840 мм |
Высота | 1740 мм | 1755 мм |
Колесная база | 2705мм | 2705мм |
Есть ли в новом Nissan X-Trail Apple CarPlay?
Варианты начального уровня новой линейки X-Trail — ST и ST-L — оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном, который управляет информационно-развлекательными функциями и оснащен Apple CarPlay и Android Auto.
Однако, начиная с класса Ti, размер этого сенсорного экрана увеличивается до 12,3 дюйма, добавляется спутниковая навигация и Apple CarPlay становится беспроводным (хотя для Android Auto по-прежнему требуется кабель). Это также отражается на таком же большом 12,3-дюймовом дисплее водителя.
Классы Ti и Ti-L также оснащены беспроводным зарядным устройством для телефона, 10,8-дюймовым проекционным дисплеем и совершенно новым интеллектуальным зеркалом заднего вида, в котором используются камеры, установленные сзади, для обеспечения цифрового дополненного обзора того, что находится позади. ваш автомобиль, который затем отображается на экране, расположенном в зеркале заднего вида.
Как и предыдущий X-Trail, новый X-Trail предлагает монитор с обзором на 360 градусов в более высоких классах в дополнение к камере заднего вида, но Nissan утверждает, что камера была модернизирована, чтобы обеспечить более четкое изображение.
Еще одной совершенно новой функцией для линейки X-Trail является добавление дистанционного запуска двигателя для класса Ti-L — функция, которая активируется с помощью ключа и позволяет запускать двигатель без присутствия человека в автомобиле.
Является ли новый Nissan X-Trail безопасным автомобилем?
Ранее уровень оборудования для обеспечения безопасности X-Trail варьировался в зависимости от класса спецификации — Nissan стремился исправить это в новом поколении.
Например, старый X-Trail не имел таких функций, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения, которые были стандартными по сравнению с базовой комплектацией.
Напротив, стандартное оборудование безопасности нового X-Trail 2023 года, начиная с базовой комплектации, является комплексным, включая интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, активное аварийное удержание полосы движения, а также активное предупреждение и вмешательство в слепую зону.
Автономная система экстренного торможения также может обнаруживать пешеходов и велосипедистов и срабатывает на перекрестках и при движении задним ходом.
X-Trail 2023 года оснащен семью подушками безопасности, включая дополнительную переднюю боковую подушку безопасности, которая предотвращает столкновение пассажиров на передних сиденьях друг с другом при аварии.
Предыдущее поколение Nissan X-Trail получило пять звезд от ANCAP и последний раз тестировалось в 2017 году, но нынешнее поколение еще не получило рейтинга ANCAP.
Краткий обзор | 2022 Nissan X-Trail | 2023 Ниссан Х-Трейл |
Рейтинг ANCAP и год испытаний | Пять звезд (испытано в 2017 г.) | Непроверенный |
Отчет по технике безопасности | Отчет ANCAP | Н/Д |
Новый Nissan X-Trail поставляется с дизельным двигателем?
В 2021 году модельный ряд Nissan X-Trail был исключен из предложения с дизельным двигателем. способен 135 кВт и 245 Нм , что означает увеличение на 9кВт и 19 Нм на старом X-Trail.
Модельный ряд X-Trail имеет бесступенчатую автоматическую коробку передач (больше не механическую), с возможностью выбора переднего или полного привода для комплектаций ST и ST-L, а для моделей Ti и Ti-L исключительно полноприводные.
Автомобили с полным приводом предлагают на выбор экономичный, стандартный или спортивный режимы, а также пять режимов тяги для движения по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам, льду, снегу или спуску по бездорожью.
Модель нового поколения также может похвастаться максимальным тяговым усилием 2000 кг , что на 500 кг больше, чем у предыдущей модели.
Обладает ли новый Nissan X-Trail хорошей топливной экономичностью?
Пока мы не покатались на Nissan X-Trail 2023 года в реальных условиях, мы можем сравнивать только проверенные заявления Nissan о расходе топлива.
Nissan еще не предоставил полную разбивку показателей экономии топлива для нового модельного ряда, но сообщил, что общий показатель для базовой комплектации ST на 0,5 л/100 км лучше, чем в предыдущем поколении.
Это означает, что заявленный показатель расхода составляет примерно 7,4 л/100 км для пятиместного ST, но это еще не подтверждено официально Nissan.
Краткий обзор | 2022 Nissan X-Trail | 202 3 Ниссан Х-Трейл |
Гарантия | Пять лет без ограничений км | Пять лет без ограничения пробега |
Расход топлива. (заявлено для базовой комплектации FWD) | 7,9 л/100 км | 7,4 л/100 км |
Тип топлива | обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91 | обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91 |
Размер топливного бака | 60 л | уточняется |
Выпускается ли новый Nissan X-Trail в гибридном исполнении?
Модельный ряд X-Trail пополнится гибридным вариантом в начале 2023 года, хотя точные сроки запуска еще не подтверждены.
Гибридная технология Nissan e-Power работает иначе, чем гибриды Toyota или Lexus, поскольку бензиновый двигатель существует для питания аккумулятора. В результате нет перехода между бензином и электроэнергией, и автомобиль приводится в движение исключительно аккумулятором и электродвигателем.
Таким образом, он имеет мгновенный крутящий момент электромобиля и ощущение тихого электропривода, но со слабым звуком бензинового двигателя (хотя у вас есть возможность перевести его в режим EV, чтобы полностью убрать этот шум двигателя).
Подобно полностью электрическому Nissan Leaf, гибриды e-Power позволяют управлять автомобилем одной педалью — до определенной степени. Как и в случае с Leaf, водители могут переключаться в режим электронной педали, а это означает, что простое замедление замедлит автомобиль.
Однако при разработке гибридной технологии инженеры Nissan получили отзывы потребителей о том, что людям не нравится полная остановка автомобиля при использовании одной педали в полностью электрических моделях Nissan, поэтому водителям придется использовать педаль тормоза. для остановки автомобиля.
Ключевые детали | 2022 Ниссан Х-Трейл | 2023 Ниссан Х-Трейл |
Двигатель | 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель | 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель |
Мощность | 126 кВт при 6000 об/мин | 135 кВт при уточнении |
Момент затяжки | 226 Нм при 4400 об/мин | 245 Нм @ TBC |
Тип привода | Передний или полный привод | Передний или полный привод |
Трансмиссия | Вариатор автомат | Вариатор автомат |
Вес | 1458 кг (1508 кг в семиместных моделях) | уточняется |
Запасное колесо типа | Экономия места | Экономия места |
Тяговое усилие | 1500–1650 кг с тормозами 750 кг без тормозов | 2000 кг с тормозом TBC |
Исходящая модель: Nissan X-Trail 2022 года
Заключение
Nissan X-Trail 2023 года прибудет в Австралию в четвертом квартале 2022 года, то есть в период с октября по декабрь этого года. Ожидается, что гибридный X-Trail поступит в продажу в Австралии в начале 2023 года.
Заинтересованные покупатели могут зарезервировать свой новый X-Trail и подписаться на обновления по этой ссылке.
Следите за обновлениями Drive , чтобы получить полный обзор Nissan X-Trail 2023 года.
40 изображений
1/40 2/40 3/40 4/40 5/40 6/40 7/40 8/40 9/40 10/40 11/40 12/40 13/40 14/40 15/40 16/40 17/40 18/40 19/40 20/40 21/40 22/40 23/40 24/40 25/40 26/40 27/40 28/40 29/40 30/40 31/40 32/ 40 33/40 34/40 35/40 36/40 37/40 38/40 39/40 40/40Рейтинги Разбивка
2023 Nissan X-TRAIL ST-L Wagon
7,4/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Управляемость и динамика
Энергоэффективность
Технология водителя
Соотношение цены и качества
Комфорт салона и комплектация
90 004 Соответствует назначениюПолучить предложение
Сюзанна Гатри была журналист более десяти лет. Ранее она была цифровым директором Harper’s Bazaar и Elle, старшим редактором The New Daily, ведущей программы «Вкус путешествия» на десятом канале и автомобильным обозревателем CarSales. Сюзанна имеет степень бакалавра в области СМИ и коммуникаций Мельбурнского университета и прошла стажировку в Time Inc. в Нью-Йорке. Она также закончила курс телеведущего в Национальном институте драматического искусства. Она живет в Мельбурне с мужем и сыном.
Подробнее о Susannah Guthrie
Nissan X-Trail Ti 2019: долгосрочный обзор
- Обновление №1: Добро пожаловать в семью
- Обновление №2: На пути в Южную Австралию 06
- Обновление № 4: не очень мягкий дорожник
Гленн Батлер
Опубликовано 23 мая 2019 г. 9000 5
Я признаюсь: я когда-то владел Ниссан Х-Трейл. Я был одним из 71,193 австралийца, купивших Nissan X-Trail первого поколения (2001-08 гг. ). Меня привлекла способность X-Trail ездить по бездорожью, а во-вторых, потому что в грузовом отсеке вместо ковра была резина, что облегчало работу с шерстью моей собаки. ходовые качества, комфорт и маневренность.
Поэтому, когда я узнал, что мы оцениваем текущий Nissan X-Trail для долгосрочных испытаний, я хотел посмотреть, улучшились ли его манеры поведения на дороге за последние десять лет и сохранилась ли прочность автомобиля или уменьшилась.
22
Пока все хорошо. Nissan X-Trail 2019 года значительно больше моей модели 2005 года, поэтому он намного просторнее и удобнее, что облегчает жизнь. Впереди сиденье водителя и рулевое колесо регулируются по нескольким параметрам, и у меня не было проблем с поиском удобного положения для вождения.
Я немного озадачен тем, почему Nissan выбрал ножной стояночный тормоз, когда с такой же задачей справилась бы и кнопка.
Информационно-развлекательная система имеет все функции, которые я ожидаю от этого ценника, но графика начинает выглядеть немного устаревшей. Это та область, в которой в последние годы автомобили вырвались вперед, а X-Trail отстает.
22
Я также не сторонник требования сенсорного экрана соглашаться с сообщением о безопасности каждый раз, когда сажусь в машину, прежде чем смогу что-либо сделать.
Во втором ряду сидений достаточно места для ног пассажиров и над головой.
Это также реалистично для трех взрослых, благодаря большой ширине X-Trail, а вентиляционные отверстия в этом ряду — это дань комфорту. Входить и выходить из больших дверных проемов X-Trail легко, а двери относительно легкие для своего размера.
22
Что касается грузового отсека. Я был поклонником резинового коврика моей старой модели (легко удалять собачью шерсть, понимаете), но должен признать, что ковер выглядит более премиально. Я уверен, что у Nissan есть резиновый коврик в списке аксессуаров (об этом я расскажу позже).
Мне нравится большой багажник и разделенный пол, который можно использовать как перегородку для перевозки небольших грузов. Электрическая задняя дверь модели Ti — еще одно удобное удобство.
В повседневном вождении Nissan X-Trail Ti очень удобен в управлении. 2,5-литровый бензиновый двигатель этой модели отличается отзывчивостью и энергичностью и хорошо сочетается с очень плавной бесступенчатой трансмиссией Nissan.
22
Функция «стоп-старт» двигателя слишком быстро останавливается до того, как автомобиль фактически остановится, и иногда медленно запускается снова. Но это экономия топлива, так что, возможно, эта вялость того стоит в долгосрочной перспективе. Посмотрим.
К подвеске X-Trail претензий нет, кроме того, что она достаточно мягкая, чтобы поглощать неровности, из-за чего кузов немного кренится в поворотах. Это может быть «спортивный» внедорожник, но он определенно предназначен для использования, а не для спорта, поэтому меня устраивает подвеска, отдающая предпочтение ходовым качествам, а не динамике.
ЕЩЕ
Обзор модельного ряда Nissan X-Trail 2019 года
В целом, новый Nissan X-Trail произвел на меня хорошее первое впечатление, и с тех пор, как я Оригинал 2000-х годов. Я подозреваю, что эта новая модель не будет соответствовать старой по внедорожным возможностям, но мы сохраним этот тест для более поздней части.
22
Обновление № 2: направляется в Южную АвстралиюДэвид Бонничи
Опубликовано 2 июня 2019 г.
Должен признать, что Nissan X-Trail не был бы моим первым выбором в качестве городского внедорожника. Даже с комфортом, присущим спецификации Ti, он все еще не кажется таким изысканным, как некоторые из его более свежих конкурентов, например, Mazda CX-5, Subaru Forester или причудливый Peugeot 3008.
22
С другой стороны, он меньше утонченность выражается в ощущении надежности, что делает его отличным выбором для семей, чей образ жизни предполагает много поездок по загородным дорогам. Вскоре я понял это после того, как свернул с Западной автострады возле Балларата, чтобы выбрать более приятный маршрут в сторону Данкельда, чтобы отведать кулинарные изыски по пути в регион Куронг в Южной Австралии.
На автомагистрали 19-дюймовые колеса топового X-Trail Ti создавали значительный дорожный шум на грубых поверхностях, а его активный круиз-контроль с трудом устанавливал выбранную скорость, что, как я полагаю, было связано с обнаружением автомобилей на соседних полосах. на плавных поворотах.
Но на извилистой дороге C296, направляющейся к юго-западу от Балларата, всемирно популярный внедорожник Nissan среднего размера, кажется, находится на своем счастливом месте. 2,5-литрового бензинового двигателя более чем достаточно для преодоления холмов или обгона, а подвеска хорошо справлялась с неровностями дороги и сглаживала повороты.
22
Это ни в коем случае не самый прямой путь в регион Куронг в Южной Австралии, но мы решили забронировать ночь в отеле Dunkeld’s Royal Mail, одном из лучших туристических направлений в Австралии для гурманов. Подробнее о нашем опыте можно прочитать здесь. .
Сытые и напоенные, мы просыпаемся под звуки местной птичьей жизни и готовимся к следующему этапу нашего путешествия.
22
Как и в случае с чемоданом, вы никогда не сможете перепаковать машину так аккуратно, как перед отъездом. Мы склонны перегружать вещи, но наш багаж и дополнительные удобства, включая складные стулья и сумки для покупок, наполненные припасами, были легко проглочены вместительным 565-литровым багажником X-Trail, который является одним из самых больших в своем классе.
Возможность сдвинуть задние сиденья вперед, чтобы получить несколько дополнительных литров багажа, безусловно, может быть преимуществом.
Все упаковано, мы направляемся на запад, оставаясь на шоссе Гленелг, которое в конечном итоге заканчивается в Маунт-Гамбье, но поворачивает на C198 в Кастертоне. К этому моменту X-Trail в среднем расходует около 9,0 литров на 100 км.
22
Одним из преимуществ сельских автомагистралей Южной Австралии является скорость 110 км/ч, ограничение даже на однополосных дорогах. Тем не менее, местность довольно безликая, когда мы направляемся к Кингстону, юго-востоку на побережье, по шоссе Принсес, что означает обход Роба.
Активный круиз-контроль здесь работает лучше, хорошо взаимодействуя с коробкой передач CVT, которая находит нужные обороты при преодолении нечетных холмов или замедлении позади более медленного движения, что не всегда имеет место в городском движении.
22
Несколько часов пути, и я все еще чувствую себя хорошо, без намека на болезненность седла. Сиденья Ti с подогревом, электрорегулировкой и кожаной обивкой не шикарны, но они удобны, поддерживают и обеспечивают хорошую посадку за рулем.
Мы движемся дальше на северо-запад по Принсес-Хайвэй, наконец, мельком увидим лагуны потрясающего национального парка Куронг, которые отделены от Южного океана 130-километровой полосой песчаных дюн.
Вскоре мы прибываем в наш конечный пункт назначения — Менинги, чье расположение на западной стороне озера Альберт создает потрясающие закаты над водой, которые становятся еще более привлекательными из-за птиц, в том числе пеликанов, которые являются синонимом региона.
22
Мы остановились в мотеле «Лейк Альберт» через дорогу от парка на берегу озера. Справедливости ради стоит сказать, что это не так здорово, как Королевская почта, но очень чисто и выгодная сделка менее чем за 100 долларов за ночь, учитывая расположение.
Рано разбуженные надоедливыми кореллами, мы направились по Нуррунг-роуд, которая окружает все озеро Альберт, кроме северо-восточной оконечности, и остановились на Лонг-Пойнте, который вдается в прозрачную лагуну достаточно близко к дюнам, чтобы слышать шум прибоя. Другая сторона.
22
X-Trail находится в своей стихии на грунтовой дороге из белого известняка, ведущей к Пойнту, который большую часть времени был в нашем распоряжении, за исключением морских котиков, которые используют маленький причал, чтобы вздремнуть и высохнуть. выключенный.
Вечером того же дня мы направляемся на юг, недалеко от Менинги, до мыса МакКаллум, откуда есть доступ к пляжам лагуны. Система полного привода X-Trail (которая распределяет до 50 процентов мощности на задние колеса) позволяет преодолевать умеренное бездорожье, чего достаточно для преодоления мокрого песка с немного большей уверенностью, чем у большинства внедорожников, ориентированных на дорогу.
22
Куронг — это Мекка для серьезных внедорожников, с отличной рыбалкой и множеством кемпингов, но по большинству грунтовых дорог в этом районе можно проехать на обычных автомобилях в сухую погоду, что делает его идеальным местом для тех, кто как ездить вокруг, чтобы открыть для себя захватывающие виды.
И X-Trail отлично подходит для того, чтобы делать все это. Это все еще не мой первый выбор городского внедорожника, но, проехав на нем так далеко, я ценю его сильные стороны как внедорожника с достаточной мощностью, пространством и способность преодолевать бездорожье, чтобы позволить вам и вашей семье добраться до мест, недоступных многим из его конкурентов среднего размера.
ЕЩЕ
Южная Австралия: поездка по Куронгу на Nissan X-Trail
Обновление №3 — Пригородное блаженство
Тони О’Кейн
В молодости я был бы ошеломлен, услышав это, но в последнее время я обнаружил, что тяготею к комфортным автомобилям, а не к быстрым, громким и захватывающим. Таким образом, я обнаружил, что с удовольствием сел за руль нашего долгосрочного X-Trail, а не боролся с моими коллегами за ключи от сексуального BMW M850i Coupe, которое не так давно проезжало через наш гараж.
В конце концов я украл некоторое время на флагманском двухдверном автомобиле BMW, и это был настоящий взрыв, но жалею ли я, что предпочел ему X-Trail? Нисколько. Почему? Потому что моя жизнь проходит в основном в пригородах и вокруг них, а не на извилистых прибрежных дорогах или гоночных трассах. Часто автомобили, которые доставляют большое удовольствие на последних, просто вызывают беспокойство, когда ездят на первых, особенно когда ценник простирается до трехзначного числа.
22
И, честно говоря, я рад, что провел немного больше времени за рулем X-Trail (который, должен сказать, я рад, что они переделали его в рамках фейслифтинга X-Trail). еще в 2017 году — старый был просто тупым и неудобным). Несмотря на то, что это один из старейших автомобилей в своем сегменте, выпущенный на мировой рынок шесть лет назад, в среднеразмерном внедорожнике Nissan все еще есть неподдельный шарм, обладающий непреходящей привлекательностью. Многое из этого, я думаю, сводится к тому, насколько легко им управлять.
Конечно, у него есть вариатор, самая ненавистная из всех автоматических коробок передач, но у него редко возникает то гиперактивное ощущение резиновой ленты, от которого страдают некоторые вариаторы. В X-Trail вы просто вставляете его в Drive, и он делает все, что нужно, почти незаметно — и очень тихо — в фоновом режиме. Вы не замечаете изменения его соотношения, и это хорошо.
22
Его двигателю, тем временем, может не хватать технологической изощренности в виде турбонагнетателей или гибридной поддержки, но его более чем достаточно для повседневных поездок на работу и/или школьных пробежек. Немного скучновато, но легко и без суеты. То же самое и с ходовой частью, которая достаточно мягкая, чтобы сгладить большинство неровностей дороги, но никогда не бывает плавной или нестабильной.
С инженерной точки зрения вряд ли можно назвать авантюрной или ультрасовременной машиной, но это определенно хорошая формула для семейного универсала — неудивительно, что это самая популярная модель Nissan Australia. Тем не менее, он далек от совершенства: мне не нравится количество твердого пластика на его центральной консоли, и я не впечатлен информационно-развлекательным комплексом Nissan. Информационно-развлекательная система определенно является той областью, в которой Nissan значительно отстает от остальной части пакета, и я бы не стал обижаться на тех, кто воротит нос от X-Trail, когда видит этот изящный экран и старинный интерфейс.
Хорошо, что остальная часть пакета такая компетентная.
БОЛЬШЕ
Подпишитесь здесь, чтобы получать бесплатный еженедельный информационный бюллетень WhatCar eNewsletter
Обновление № 4 — не очень мягкий дорожник
Тони О’Кейн
Можно было бы простить взгляд на Ниссан. X-Trail и думает, что это что-то вроде самозванца, измученного фальшивого 4×4, чья единственная претензия на внедорожное мастерство заключается в его способности справляться с влажной травой, когда он отвозит детей на футбольную тренировку.
Но это не так. Ранее в этом году мы сняли эпизод, посвященный внедорожникам, для WhatCar TV, в котором мы представили несколько компактных автомобилей этого класса, чтобы выявить их сильные и слабые стороны. X-Trail не был частью банды перед камерой, но он был очень закулисной ролью нашего основного транспортного средства камеры — роль, в которой он преуспел.
И в первый день этой конкретной съемки он показал нам, что у него было больше, чем капля таланта, когда закончился асфальт. Мы отправились на испытательный полигон Werribee 4×4 для участия в бездорожной части наших «Автомобильных игр внедорожников», в ходе которых действительно прочные Suzuki Jimny и Subaru XV сошлись лицом к лицу на умеренно сложной грязной, грязной и каменистой трассе — с водный переход, брошенный для хорошей меры.
22
В то время как вы можете видеть, как Jimny и XV легко справляются со всем этим (ну, за исключением последнего испытания ультракрутого, ультраскользкого подъема на холм), вы не можете увидеть то, что X-Trail используется для всех этих съемок слежения за автомобилем.