Особенности Lada Vesta SW Cross —
Author 28.11.2021
Lada Vesta SW Cross позиционируется как современный автомобиль отечественного производства с новейшим техническим оснащением. Новая Vesta была впервые представлена на Московском внедорожном салоне в 2015 году в виде концептуальной модели. Уже тогда он вызвал оживление и интерес у посетителей. Фотографии с мероприятия быстро распространились в Интернете.
Lada Vesta у официального дилера стала предметом бурных обсуждений. Большинство автолюбителей до последнего сомневались, что серийная модель будет идентична концепту. 11 сентября 2017 года на Ижевском автозаводе был официально запущен конвейер с серийным производством модели Lada Vesta SV Cross.
Технические характеристики нового ВАЗа аналогичны характеристикам седана. Новинка будет иметь передний привод и 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. Он также будет оснащен вышеупомянутым 1,8-литровым двигателем (122 л.
- Что касается размеров, автомобиль будет иметь длину 4 424 мм и ширину 1 785 мм. Высота – 1 532 мм. В отличие от классического универсала, Vesta Cross имеет дорожный просвет 203 мм, оснащен колесами большего диаметра и имеет другую облицовку кузова. Внедорожник будет выпускаться исключительно с передним приводом. По крайней мере, нет информации о том, что Cross будет оснащен полным приводом, хотя модель получила усиленную подвеску.
- Выразительное багажное отделение удовлетворит любителей практичных автомобилей. Минимальный объем багажного отделения составляет 480 литров. Максимальный (с учетом скрытых ниш и сложенных сидений) – 825 литров. Багажное отделение оснащено закрывающейся сеткой и имеет двойное дно, которое скрывает своеобразный органайзер – емкость в виде съемных ящиков-отсеков. В них можно хранить мелкие предметы, их легко чистить, так как ящики съемные. Кроме того, багажное отделение оснащено боковыми нишами, карманами и крючками для крепления сумок и пакетов.
- Удобный и просторный салон. Пространство вокруг задних сидений, в отличие от седана, увеличено на 25 мм. Между сиденьями находится подлокотник и кнопка включения/выключения обогрева. Для пассажиров в задней части автомобиля имеется USB-разъем и розетка 12 В. Неудобный подлокотник водителя, который вызывал много нареканий в седане, был заменен более широким и удобным подлокотником. Кроме того, передние сиденья оснащены трехступенчатой системой подогрева.
Официальный дилер LADA во Владимире и Владимирской области предлагает купить Лада Веста SW Cross по самым выгодным ценам.
Вместимость багажника Lada Vesta Cross SV
Багажное отделение Vesta Cross имеет внушительные размеры. Буквально, объем багажника составляет 480 литров. Кроме того, спинки задних сидений можно сложить, и тогда объем багажника увеличивается почти вдвое – до впечатляющих 825 литров, отнимая тем самым часть внутреннего объема Vesta SV Cross.
Тормозная система и шасси
Поскольку дорожный просвет был увеличен, подвеска была удлинена на 9 мм, а амортизаторы остались без изменений. Конструкторы уделили больше внимания шасси, приняв во внимание распределение веса обновленной модели. Благодаря различным настройкам подвески автомобиль сочетает в себе комфорт, динамику и управляемость. Для повышения жесткости кузова в целом были добавлены доработанные выштамповки, улучшающие маневренность и звуко и виброизоляцию.
Тормозная система идентична тормозной системе таких моделей ВАЗа, как Kalina и Granta Sport. Задние тормоза дисковые, все компоненты поставляются зарубежными поставщиками TRW. В автомобилях Renault используются одни и те же узлы и детали тормозной системы.
Lada Vesta SW Cross или Renault Duster
С выходом на рынок отечественного седана Лада Веста у многих моделей иностранного производства неожиданно появился серьёзный конкурент, который сразу же выбился в лидеры по продажам. Машина привлекла к себе повышенное внимание и стала гордостью российского автопрома, а со временем начала появляться и в других обличьях. Наиболее удачный вариант в модельном ряду – модификация автомобиля LADA Vesta в кузове универсал с соответствующей приставкой к имени SW Cross и повадками кроссовера. В некотором смысле появление автомобиля пошатнуло позиции самого популярного в России авто, не сходившего с пьедестала почёта на протяжении последних нескольких лет Renault Duster. Многие российские автомобилисты всерьёз стали подумывать, ни приобрести ли новую Весту СВ Кросс вместо Duster, давно завоевавшего прочные позиции на российском рынке благодаря своим прекрасным показателям проходимости и не только.
Сравнивать эти модели немного странно, поскольку на первый взгляд они имеют совсем уж мало общего, но дилемма LADA Vesta SW Cross или Renault Duster возникает не так уж и редко, провоцируя нешуточные баталии в сети. Хотя Веста СВ Кросс относится к компактным автомобилям малого класса и оснащается передним приводом, это не мешает ей обладать кроссоверным характером, так что многих заставляет раздумывать над покупкой LADA Vesta SW Cross именно этот факт. Renault Duster же в версии с полным приводом демонстрирует уверенный нрав внедорожника, что очень актуально в российских условиях эксплуатации. По причине климатических и дорожных условий на автомобили с хорошими показателями проходимости в нашей стране спрос большой, тем более если машина находится в доступном ценовом сегменте. И Vesta SW Cross, и Renault Duster в этом плане подходят как нельзя лучше, поэтому сравнение характеристик моделей позволит определиться с выбором автомобиля.
Технические особенности моделей
Отечественная модель в кузове универсал и версии повышенной проходимости VestaSWCrossимеет самый главный плюс – большой дорожный просвет, его высота составляет 203 мм. Таким клиренсом может похвастать не каждый современный кроссовер, а ведь Веста СВ Кросс не относится к таковым. Автомобиль с передним расположением двигателя также получил надёжную металлическую защиту агрегата и подкапотного пространства, поэтому важные узлы защищены при езде по бездорожью, свесы умеренные, поэтому геометрическая проходимость также хорошая. Кузов достаточно жёсткий, а по периметру он прикрыт прочным пластиковым обвесом, защищающим лакокрасочное покрытие от повреждений. Передняя подвеска Vesta SW Cross независимая типа Макферсон, на пружинах, задняя – полузависимая, пружинная.
LADA Vesta SW Cross
Самый популярный в России внедорожник Renault Duster, построенный на платформе B0 (безрамное шасси), максимально адаптирован к сложным условиям эксплуатации в нашей стране. Он имеет впечатляющий дорожный просвет в 210 мм., выносливая подвеска, короткие свесы и большие углы преодоления препятствий, а важные узлы и агрегаты находятся под надёжной металлической защитой, кроме того Duster российской версии оснащён генератором и аккумулятором большей мощности, так что преграды, уготованные отечественными дорогами и бездорожьем кроссоверу не страшны. Автомобиль Renault Duster может оснащаться передним или полным приводом, компоновка в любом из вариантов переднемоторная. Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя в зависимости от типа привода имеет разное исполнение, в вариации с приводом 4Х2 являет собой полузависимую раму, а для привода 4Х4 – подвеска независимая.
Внешний вид
Экстерьер всех вариаций LADA Vesta впечатляет, но Vesta SW Cross с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колёсах и с пластиковым обвесом по нижней части яркого кузова, подчёркивающим экспрессию в облике модели – это просто шедевр. Ультрасовременный стиль автомобиля не уступает известным иномаркам, и в этом заслуга известного дизайнера Стива Маттина, до Авто ВАЗ работавшего в компаниях Mercedes-Benz и Volvo. Новая модель Веста СВ Кросс действительно выглядит в лучшем свете на фоне Duster, который не отличается столь яркой и оригинальной внешностью.
Renault Duster
Всем своим видом Renault Duster демонстрирует свои внедорожные качества, при этом он не слишком агрессивен и вполне вписывается в городской антураж. Кроссовер в новом дизайне всё такой же брутальный и стильный автомобиль, его экстерьер дополнился ходовыми огнями, капот обновился рельефами, радиаторная решётка обзавелась красивой окантовкой, поменяли форму бамперы, а головная оптика теперь отделана светодиодными полосками. В целом Renault Duster всё так же узнаваем, но «косметические процедуры» пошли на пользу модели.
Салон и багажник
Отечественный производитель удивил и реализацией интерьера Vesta SW Cross в европейском стиле. Здесь есть всё, чего только можно потребовать от автомобиля данного класса, и даже больше – стильный дизайн, хорошо продуманная эргономика, качественные материалы отделки и наконец, большое количество современных опций. Отделка салона LADA Vesta SW Cross продолжает стиль экстерьера, подчёркивая характер модели, она может быть выполнена с яркими оранжевыми вставками или в более сдержанном варианте – с серыми вставками. В наличии стильная и информативная приборная панель, мультимедийная система с навигацией, цветным сенсорным 7-дюймовым экраном, а также система климат-контроля, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, а также подогрев пятых точек водителя и пассажиров. Отечественный производитель решил не останавливаться и на этом, реализовав в Vesta SW Cross светодиодную подсветку салона, а также подсветку в передних дверях, которую можно встретить у авто премиум-класса. Объём багажного отделения универсала составляет 480 л, при складывании сидений грузовое пространство увеличивается до 825л.
Внутреннее убранство Renault Duster оформлено в более сдержанной манере, без излишеств. Салон модели достаточно просторный, функциональный и эргономичный. Duster получил новое оборудование, рулевое колесо и обновлённую обивку сидений. В обновлённой версии кроссовера приборная панель радует более удобным расположением элементов управления и удобочитаемостью при любом освещении. Улучшена также конструкция сидений, добавлены зоны программируемой деформации, что значительно увеличивает безопасность в случае аварийной ситуации. Кроме того, у Renault Duster теперь новая аудиосистема и мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple Car Play.
Салон Renault Duster
Объём багажного отделения Renault Duster вмещает до 475 литров, при желании его можно увеличить до 1636 л. путём складывания сидений заднего ряда, трансформационные возможности салона позволяют перевозить и негабаритный груз.
Двигатели и трансмиссии
Выбирая между двумя автомобилями, Лада Веста СВ Кросс или Renault Duster, следует рассмотреть, какие силовые установки предполагаются производителями для этих моделей.
Для отечественной модели LADA Vesta SW Cross доступно два варианта бензиновых двигателей:
- 16-клапанный агрегат объёмом 1.6 л, мощностью 106 лошадиных сил и крутящим моментом 148 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП.
- 16-клапанный 1.8-литровый мотор на 122 лошадей с крутящим моментом 170 Нм, работающий с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной коробкой передач.
У кроссовера Renault Duster линейка двигателей состоит из таких вариантов:
- Бензиновый 16-клапанный мотор объёмом 1,6 литра мощностью 114 л. с. и крутящим моментом 156 Нм.
- Бензиновый 16-клапанный 2-литровый атмосферник мощностью 143 л. с. и крутящим моментом 195 Нм.
- Дизельный 8-клапанник объёмом 1,5 литра мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 240 Нм.
Все двигатели Renault Duster работают в паре с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для 2-литрового агрегата предусмотрена и коробка автомат.
Динамика и расход топлива
Продолжая сравнение автомобилей Веста СВ Кросс и Renault Duster, рассмотрим динамические характеристики моделей, а также расход горючего.
Бензиновые моторы Vesta SW Crossобъёмом 1,6 л. и 1,8 л. до сотни разгоняются за 12,6 и 11,2 (13,3 с трансмиссией 5АМТ) секунды, максимальная скорость – 178 и 180 км/ч соответственно. Расход топлива в смешанном режиме от 7,5 до 7,9 литров на 100 км.
Салон LADA Vesta SW Cross
Двигатель Renault Duster объёмом 1,6 литра разгоняет автомобиль до сотни за 10,9 секунды, максимальная скорость – 167 км/ч, а в версии 4Х4 – за 12,5 секунды, максимальная скорость – 166 км/ч, в смешанном ритме расходуется 2,4 и 7,6 л. (для полноприводного Duster) топлива на 100 км. Двухлитровый агрегат разгоняет кроссовер за 10,3 (с МКПП) и 11,5 секунды (с АКПП), максимальная скорость 180 и 174 км/ч, смешанный расход составляет 7,8 л. и 8,7 л. соответственно. Renault Duster, оборудованный дизелем, разгоняется до сотни за 13,2 секунды и способен набрать скорость до 167 км/ч, расход горючего – 5,3 л. в смешанном режиме.
Управляемость и безопасность
Рассматривая, что лучше купить, Renault Duster или Весту СВ Кросс, следует обратить внимание также на такие важные характеристики моделей, как управляемость и безопасность.
Модель Vesta SW Cross имеет достаточно жёсткую подвеску и отличается комфортным управлением, позволяя с лёгкостью маневрировать на узких улочках, кренит автомобиль незначительно. Стабильное поведение и высокая проходимость, даже несмотря на передний привод Весты СВ Кросс, позволяют эксплуатировать авто как по гладкому асфальтированному покрытию, так и по грунтовкам или разбитому асфальту, неровности дороги при этом не отдают в руль, сцепление с дорогой хорошее. На помощь водителю при скольжении также придут антиблокировочная система ABS и система электронного распределения тормозного усилия. Безопасность отечественной модели Vesta SW Crossо беспечивается прочной конструкцией кузова, под которым также скрывается интеллектуальный комплекс безопасности, подключённый постоянно, и, конечно же, многочисленными средствами активной и пассивной защиты. Имеются, в том числе фронтальные и боковые подушки безопасности (впервые применённые Авто ВАЗ на Весте), а также система ISOFIX для крепления детских кресел.
Кроссовер Renault Duster с комфортной подвеской и способностями настоящего внедорожника также отличается хорошей управляемостью. Он целеустремлённо следует заданному курсу и отлично справляется с дорожными покрытиями различной сложности, а также в отсутствие таковых, мягко и уверенно преодолевая различные препятствия. Кроме конструктивных особенностей, обеспечивающих Duster внедорожный характер, на страже комфорта управления и безопасности стоят системы-помощники водителя – система стабилизации курсовой устойчивости, помощь при трогании на подъёме, помощь при экстренном торможении, электронное распределение тормозного усилия, антиблокировочная система и пр. Датчики парковки вместе с камерой заднего вида облегчают манёвры при ограниченном пространстве, они очень придутся кстати начинающим водителям. Среди элементов пассивной безопасности также в наличии фронтальные и боковые подушки, система ISOFIX для защиты самых маленьких пассажиров Renault Duster.
Стоимость обслуживания
Обладание любым из этих автомобилей обойдётся вам недорого, обе модели отличают неприхотливость, надёжность и ремонтопригодность. Но если уж сравнить универсал Лада Веста СВ Кросс с кроссовером Renault Duster, то обслуживание первого обойдётся дешевле. Всё-таки LADA Vesta SW Cross– это отечественный автомобиль, на него ниже стоимость технического обслуживания, а также всегда в наличии запчасти, цена которых тоже невелика. Конечно, Renault Duster тоже не доставит лишних хлопот, но если ценник на запчасти и доступный, то стоимость проведения работ по установке будет куда выше.
Цена всех комплектаций
Модель LADA Vesta SW Cross предлагается в 10 расцветках кузова и 11 комплектациях:
Для модели Renault Duster предлагается 17 вариантов цветовых решений, да и гамма комплектаций намного солиднее:
*Цены на комплектации указаны без учёта скидок и специальных предложений от дилеров LADAи Renault, а также без включения стоимости дополнительного оборудования.
Какой машине отдать предпочтение
Надо сказать, союз с Renault-Nissan точно пошёл Авто ВАЗу на пользу – это уж очень заметно по последним творениям производителя, и Vesta SW Cross в их числе. Выбирая из двух моделей, что лучше купить, Renault Duster или Весту СВ Кросс, автомобилист прежде всего должен учесть собственные потребности. Оба автомобиля находятся в одном ценовом сегменте, при этом Renault Duster за годы на рынке приобрёл свою армию поклонников, а Веста СВ Кросс только начала свой путь, хотя и весьма эффектно. Француз Renault Dusterвсё-таки кроссовер с уверенным характером настоящего внедорожника и по показателям проходимости лучше универсала, пусть и с таким внушительным клиренсом. Для эксплуатации в условиях города приобретение Vesta SW Crossбудет отличным вариантом, а высокий дорожный просвет нужен, даже если вы хоть иногда съезжаете с асфальта, хотя полезен и в городе с бордюрами не по ГОСТу, многочисленными «лежачими полицейскими» и прочими препятствиями. Единственное, чего не достаёт Весте СВ Кросс, так это полного привода. Возможно, он и будет реализован позднее, ведь характеристики модели вполне позволили бы это осуществить, но в таком случае автомобиль значительно приподнимется в цене.
Лада Веста Универсал — фото, цены, комплектации и комплектация. Цены и комплектации универсал Лада Веста, фото и характеристики универсала Веста, начало производства
АВТОВАЗ объявил дату начала продаж «пятидверной» Лада Веста… Можно будет купить новинку у дилеров с 25 октября 2017 года.
Старт Информация о продаже Lada Vesta SW и Vesta SW Cross появилась на странице сообщества RCI News в социальной сети ВКонтакте. Сообщество ссылается на источник в сети продаж продукции АВТОВАЗ. Указано, что приобрести универсал можно будет с 25 октября.
Также отмечается, что АВТОВАЗ планирует организовать в дилерских центрах Lada мероприятие, аналогичное запуску седана — Vesta Night. Затем в дилерских центрах России, Казахстана и Белоруссии состоялась торжественная церемония старта продаж седана Lada Vesta.
Состав силового ряда универсала идентичен седану – бензиновые двигатели стандарта Евро-5 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. (148 Нм) и 1,8 л мощностью 122 л.с. (170 Нм). Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач и «роботом» АМТ.
Сборка универсалов Лада Веста в Ижевске. «Изначально перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль образцовой надежности и качества. В процессе подготовки к серийному производству прошли испытания более 100 прототипов LadaVesta SW и Lada Vesta SW Cross, которые прошли испытания в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой на специальной булыжной дороге. , грунтовые и гравийные трассы», — сообщили в пресс-службе производителя.
В перечень оборудования Vesta SW и Vesta SW Cross, при условии комплектации, могут входить подогрев передних сидений (с трехступенчатой регулировкой), обогрев задних сидений, USB-порт в центральной консоли, охлаждаемый перчаточный ящик, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света.
АВТОВАЗ пока не объявил цену новинки. На заводе Лада Ижевск предполагают, что спрос на Lada Vesta SW и Vesta SW Cross одинаковый. «Наш завод способен очень гибко реагировать на запросы рынка, а производственные мощности позволяют от нуля до 100% двигаться либо в сторону кросса, либо в сторону универсала. Думаю, через какое-то время будет равное соотношение — пятьдесят на пятьдесят», — сказал глава предприятия Михаил Рябов.
Ранее на сайте говорилось о старте продаж новой версии седана — который, вероятно, в будущем получит универсал.
Внимание! Ниже представлены цены и фото обычного универсала Lada Vesta SW, про кроссовую версию SW Cross смотрите в отдельном разделе
Изначально планировалось, что универсал Lada Vesta вступит на конвейер только в 2018 году, после вездеход Веста Кросс и хэтчбек. В итоге от последнего было решено вообще отказаться, а обычный универсал стал выпускаться одновременно с кросс-версией, 9.0025 11 сентября 2017 , а уже 26 октября старт продаж.
Цена универсала Лада Веста СВ: от 639,9 тыс. рублей до за базовую комплектацию.
Официальные фотографии универсала Lada Vesta 2018 года (на АВТОВАЗе он называется Lada Vesta SW) появились в июне 2017 года. Как видите, его фары и передний бампер позаимствованы у «собрата» седана. А от внешности концептуальной пятидверки Vesta SW Cross, фотографии которой стали достоянием автопублики ранее, «обычная» Веста отличается отсутствием пластиковой защиты нижней части кузова, меньшим дорожным просветом и колесами (вместо 17-дюймовых, он получит 15 или 16 дюймов).
А вот покатая к корме крыша, придающая динамичности экстерьеру автомобилей, стала некой общей «визитной карточкой» обоих пятидверных Вестов: кроссового и «обычного». Видимо, учитывая, что функции основного грузоперевозчика возложены на пользующийся большим спросом у россиян Ларгус, конструкторы АВТОВАЗа во главе со Стивом Маттином предпочли пожертвовать практичностью нового универсала в пользу него. . оригинальный внешний вид. Действительно, такая конфигурация крыши приводит к уменьшению полезного пространства над полкой и затрудняет установку некоторых багажников на крышу. Поэтому объем подбагажника пятидверной Весты СВ (480 л) равен таковому у седана (те же 480 л).
Цены и комплектации универсал Лада Веста
руб. руб. руб.Лада Веста SW | 1.6 МТ | 1.6 АМТ | 1.8 МТ | 5 1.8 АМТ |
---|---|---|---|---|
Комфорт | 639 900 руб. | 664 900 | — | — |
Изображение комфорта | 662 900 | — | 697 900 руб. | 722 900 руб. |
Люкс | 702,9 руб.00 | 727 900 руб. | 737 900 руб. | 762 900 руб. |
Люкс Мультимедиа | 726 900 руб. | 751 900 руб. | 761 900 | 786 900 руб. |
Люкс Престиж | 744 900 руб. | — | 779 900 руб.![]() | 804 900 руб. |
Доплата за эксклюзивный цвет «Карфаген» 18 000 руб.
Для обычного универсала предлагается пара комплектаций: «Комфорт» и «Люкс», кстати, кросс-универсал доступен только в комплектации «Люкс», но во всех случаях есть возможность заказа дополнительных пакетов.
Начальное исполнение «Комфорт» (цена такого универсала Лада Веста от 639,9 тыс. ) имеет систему стабилизации, электростеклоподъемники всех дверей, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, круиз-контроль и кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с поддержкой интерфейса Bluetooth и USB, колесные диски(стальные) размерностью 15″.
Пакет дополняет данную комплектацию «Имидж» (из 662,9 тыс. ), где уже есть 16” легкосплавные диски, лобовое стекло с функцией обогрева и противотуманные фары.
Двойной пол в багажнике, 4 подушки безопасности, система климат-контроля, обогрев лобового стекла, парктроник, датчики света и дождя, а также 16″ легкосплавные диски (для кроссовой версии — 17″) — все это присутствует в топовой комплектации

Следующий по насыщенности пакет «Мультимедиа» ( от 726,9 тыс. ) в комплектации «Люкс», дополняющий предыдущую мультимедийную систему с навигационным ПО и камерой заднего вида. Самая богатая комплектация — «Престиж» ( 744,9 тыс. ): включает все перечисленные опции, но добавляет подогрев заднего сиденья с подлокотником, фоновую подсветку и тонировку задних стекол.
9 цветов кузова доступны для Лада Веста универсал, правда металлик стоит 12 тысяч рублей и цвет «Карфаген» вот и все 18 тысяч .
Vesta SW в цвете «Карфаген» за 18 тысяч рублей
Некоторые особенности универсала по сравнению с седаном:
- Вместо маленького и неудобного подлокотника водитель и передний пассажир получат широкий бокс-подлокотник.
Задние пассажиры тоже не обделены: у них свой, с двумя подстаканниками
. - Подогрев передних сидений теперь трехступенчатый
- В дорогих комплектациях также будет обогрев задних сидений, розетка на 12 вольт и порт USB.
- Бардачок теперь с микролифтом: не выпадает с грохотом, а открывается плавно. Кроме того, в него встроен подстаканник.
Багажное отделение теперь открывается с кнопки на пятой двери
Универсалы Лада Веста СВ и Веста СВ Кросс (на переднем плане)
Багажник
Лада Веста СВ не может похвастаться большим багажником: всего 480 литров как на седане. Однако это компенсируется возможностью сложить задний диван в пропорции 60/40 (тогда получаем 850 литров полезного объема ), но и продуманностью в мелочах: множеством карманов, ниш, крючков и сеток.
Технические характеристики универсала Лада Веста
Производитель не стал мудрить с оснащением двигателя универсала Лада Веста SW (универсал получил такую приставку к своему названию) — будет возложена функция мощности к 106-сильному 1,6-литровому и 122-сильному 1,8-литровому ВАЗовским двигателям, интегрированным с КПП «механика» и «робот». Те все большинство технических характеристик универсала Lada Vesta будут такими же, как и на седане (и на вседорожнике Vesta SW Cross).
Размеры (редактирование)
Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм (на теле)
Высота: 1512 мм (крыша)
. 2635 мм
Зазор: 178 мм.
По сравнению с седаном расстояние над головой для задних пассажиров увеличилось на 25 мм .
Старт продаж
Серийные ладовские пятидверки начали сходить с ижевского конвейера 11 сентября 2017 года (одновременно с вседорожным универсалом Веста Кросс).
Стартуют продажи как обычного универсала Westa SV, так и вседорожника SV Cross 26 октября .
Фото универсала Lada Vesta
Серийный универсал Lada Vesta SW вместе с вседорожником Vesta SW Cross (оранжевый):
Фото салона универсала Lada Vesta SV 2018:
Багажник Лады Vesta SW удивляет продуманностью в деталях:
Видео
Для сравнения видео тест-драйв кросс версии универсал:
Рынок сбыта: Россия.
Новость о появлении 5-дверной версии Vesta SW, испытания первых экземпляров которой начались летом 2016 года, с интересом восприняли любители легковых автомобилей повышенной вместительности – эти модификации пользуются спросом у многих любители дальних путешествий и владельцы приусадебных участков. По сравнению с кросс-версией универсала, которая была показана в качестве прототипа в 2015 году, «просто» универсал отличается уменьшенным дорожным просветом, отсутствием защитного обвеса из некрашеного пластика, переднего бампера и фары от серийного седана… Облик Vesta SW создавался под непосредственным руководством главного стилиста Lada Стива Маттина. При разработке экстерьера дизайнеры стремились уйти от утилитарного назначения автомобиля и придать ему больше спортивности. В результате стандартный универсал выглядит легким и динамичным, а длина его кузова до миллиметра совпадает с седаном, это можно объяснить унификацией заднего бампера и фонарей с таковыми у четырехдверки, унификация, в свою очередь, объясняется желанием снизить себестоимость.
В отличие от седана Lada Vesta SW предлагается начиная со стартовой версии «Комфорт», что предполагает более высокий уровень оснащения. В этой комплектации автомобиль имеет наружные электрозеркала с корпусами в цвет кузова, с электрообогревом и боковыми указателями поворотов, а также рейлинги на крыше и задний спойлер. Из функций комфорта универсал предложит кондиционер с воздушным фильтром и охлаждаемым перчаточным ящиком, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опорой, складной ключ и центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних и задних дверей, 3-х уровневый подогрев передних сидений, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3″» (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. В самой полной комплектации автомобиль предлагает светодиодное освещение, подогрев задних сидений, раздельный задний подлокотник, заводскую тонировку стекол, 7-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему, 6 динамиков и многое другое.
Линейка двигателей и коробок передач для универсала Vesta SW унаследовала без изменений от седана. То есть автомобиль получил бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Характеристики базового двигателя достаточны для разгона универсала Веста с места до 100 км/ч за 12,4 секунды (14,4 секунды с 5-ступенчатой МКПП) и до максимальной скорости 174 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 10,9.секунд и максимальной скорости 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 12,9 секунды. и 182 км/ч. Средний расход бензина у «младших» версий составляет 7-7,3 л/100 км, у более мощных — 7,6-7,8 л/100 км, при этом более низкие показатели соответствуют МКПП. Объем топливного бака- 55 литров.
Ходовая часть Lada Vesta SW типична для большинства автомобилей своего класса: спереди независимая подвеска, стойки Макферсон, сзади полузависимая, торсионная балка, с другими рессорами, чем у седана. Дорожный просвет составляет 178 мм. Длина универсала — 4410 мм, ширина — 1764. Высота с учетом рейлингов — 1512 мм. Колесная база составляет 2635 мм. Размер шин и дисков различается в зависимости от модификации и комплектации — стандартные диски 185/65 R15 и 195/55 R16 в более дорогих версиях, на легкосплавных дисках. По умолчанию универсал оснащается электроусилителем руля, передними дисковыми тормозами и барабанными задними, а в комплекте с двигателем 1,8 л задние тормоза тоже дисковые. Багажное отделение универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), хотя пол будет не ровным. В багажнике есть органайзер с двойным полом, сетками и крючками для крепления груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.
В штатные системы безопасности Lada Vesta SW входят: комплекс ABS и ESP, система помощи при трогании с места на подъеме, две подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), три задних подголовника, крепления для детских сидений, автоматическая блокировка дверей при трогании с места, автоматическое включение «мигалок» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Более дорогие комплектации предложат боковые подушки, датчики дождя и света , круиз-контроль.Lada Vesta получила высокие оценки в краш-тестах ARCAP.
По сравнению со всеми предшествующими моделями ВАЗ Lada Vesta демонстрирует принципиально новый подход к безопасности и комфорту. Автомобиль предназначен для эксплуатации на плохих дорогах, имеет энергоемкую подвеску. При наличии «робота» нарекания иногда могут вызывать провалы при переключении передач и не очень удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того, в салоне Lada Vesta используется жесткий пластик, еще один «минус» в том, что не опускаются до конца задние стекла. Почитатели «сараев», как в просторечии называют вместительные универсалы, к недостаткам , отмечается сильный наклон крыши и стекла багажника двери, из-за чего задняя часть кузова Lada Vesta SW по форме ближе к хэтчбеку.
Читать полностью
Цель данной публикации — познакомить читателя с планами АВТОВАЗа на новую флагманскую модель. Все знают, что седаны Vesta доступны в рознице с 2015 года, и мы расскажем вам о том, где их до сих пор собирают. Любой автомобиль «Веста», купленный в 2016 году, мог быть произведен на заводе «ИжАвто» — в Тольятти работает только производство двигателей. Весту в кузове универсал тоже будут собирать в Ижевске — идет подготовка, настраивается комплектация. А точную дату, когда появится в продаже универсал Lada Vesta, сейчас никто не называет. И хотя дата «25 сентября» фигурирует в различных СМИ, представители ВАЗа ее не подтверждают.
Городской универсал (просто набросок)
Геометрия кузова
Привод 4×4
Базовые версии Лада Веста универсал, когда начнется выпуск, будут доступны сразу. Речь идет об автомобилях с моноприводной трансмиссией, коробкой передач ВАЗ и двигателем 21129. Позже появятся и другие варианты, и одним из них станет полноприводная версия. Судя по тому, с каким усердием идет работа над проектированием альтернативной трансмиссии, результаты этой работы не пропадут даром. Кстати, большинство СМИ сообщали об обратном — полный привод, якобы, был упразднен.
Отметим, что для семейств X-Ray и Vesta разрабатывается трансмиссия с «автоматом сцепления». Это значит, что распределять усилия «по осям» будет не водитель, а только автоматика (точнее, сцепление).
Единственным вариантом двигателя, который подходит для автомобилей с полным приводом, на ВАЗе считают мотор собственной разработки- 21179. Эти двигатели появятся в комплектациях Весты в октябре-ноябре. А это значит, что появления полноприводных универсалов следует ожидать в это же время, ну или в начале 2017 года.
Кстати, для любителей погонять версия с приводом 4×4 не подойдет: мотор 21179 оснащен коробкой «АМТ» (робот). Опция MCP не предоставляется.
Планируемые объемы производства
В марте 2016 года завод ИжАвто собирал 200-230 седанов в сутки. В целом за 12 месяцев можно произвести 60 тысяч седанов West. Что касается универсалов, то интенсивность их производства будет втрое меньше — она составит 20 тысяч автомобилей в год. Главное найти покупателей.
Именно в марте появилась первая партия деталей, составляющих конструкцию универсала. Речь идет о пластиковых элементах: порогах, арках и т.д.
Еще один универсал Веста (подделка)
Практически в то же время появилось фото, на котором запечатлены универсалы Весты на ходовых испытаниях. Но они, то есть эти фото, оказались подделкой — над изображениями концепт-кара кто-то работал.
Сами автомобили после начала производства появятся в рознице не сразу, а через 1 или 2 месяца. А это значит, что «ижевские универсалы» не нужно искать в ценах автосалонов до ноября.
(loadposition yandex_rtb)
Ниже представлена информация об обычном универсале Лада Веста, о вседорожном кроссовом варианте смотрите в спец. универсал Лада Веста СВ — от 639,9 тыс. руб.
Технические характеристики — аналогичен седану: двигатели 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) с МКПП или АМТ «робот».
Видеообзор обычного (не кроссового) универсала Vesta SW:
(loadposition adsense1)
Когда осенью 2015 года был представлен седан Lada Vesta, представители АвтоВАЗа заявили, что через год начнется производство вседорожного универсала West Cross (его фото тоже уже есть: оба универсала были представлены одновременно), потом хэтчбек и после него в 2018 году обычный универсал. Но уже в 2016 году, со сменой руководства автогиганта, изменились и планы по выпуску модификаций Весты: так от хэтчбека отказались вообще, а производство обычного и вседорожного универсалов запустили одновременно в сентябре 2017 года.
Примечательно, что долгое время не было известно, как будет выглядеть автомобиль, ведь до лета 2017 года не было официальных фотографий автомобиля, были только шпионские снимки.
Цены и комплектации универсал Лада Веста СВ
руб. руб. руб.Лада Веста СВ | 1,6 тонны | 1,6 АМТ | 1,8 тонны | 1,8 АМТ |
---|---|---|---|---|
Комфорт | 639 900 руб.![]() | 664 900 | — | — |
Изображение комфорта | 662 900 | — | 697 900 руб. | 722 900 руб. |
Люкс | 702 900 руб. | 727 900 руб. | 737 900 руб. | 762 900 руб. |
Люкс Мультимедиа | 726 900 руб. | 751 900 руб. | 761 900 | 786 900 руб. |
Люкс Престиж | 744,9 руб.00 | — | 779 900 руб. | 804 900 руб. |
(прямая погрузка1)
Доплата за металлизированную покраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет «Карфаген» 18 000 руб.
Всего у SW West 2017 универсал 2 комплектации и 3 пакета опций … Базовая комплектация Comfort (от 640 тыс. руб. ). Включает в себя 2 подушки безопасности, штатную сигнализацию, ABS и ESC, электроусилитель руля, переднее сиденье с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, 3-х уровневый подогрев передних сидений, электропривод и электрозеркала с подогревом, задние датчики парковки, кондиционер, круиз. управление и базовая аудиосистема с 4 динамиками.
За 23 тысячи рублей Вы можете приобрести пакет опций для данной комплектации Изображение … В него входят противотуманные фары, обогрев лобового стекла и 16″ колесные диски (вместо обычных 15″ стальных).
На фото салон универсал Лада Веста СВ в максимальной комплектации, вседорожный универсал будет отличаться только наличием оранжевых вставок, глянцевых накладок и оранжевых шкал приборов (тоже в самой дорогой версии )
Вторая и топовая комплектация Luxe (цена от 703 тыс. руб. ). Помимо всего вышеперечисленного, в него входят боковые подушки безопасности, двойной пол в багажнике, подсветка мест входа и выхода в передних дверях, датчики дождя и света, а также климат-контроль.
Заплатив больше 24 тыс. руб. покупатель получает пакет опций Мультимедиа , единственным отличием которого является мультимедийная система с навигацией и 6 динамиками.
Самая дорогая версия универсала Веста СВ (цена от 745 тысяч рублей ) — Люкс с пакетом Престиж : у него будет задний подлокотник, светодиодное освещение салона, усиленная тонировка задних стекол и подогрев задних сидений.
Для автомобиля доступны 9 вариантов окраски кузова, за цвет Металлик необходимо доплатить 12 тыс. ., за цвет «Карфаген» 18 тыс. руб.
Фото грузопассажирского варианта в цвете «Карфаген»
Багажник
Отдельно стоит упомянуть багажное отделение: в обычной комплектации его объем составляет 480 литров , однако, если сложить задний диван (кстати, трансформируется в соотношении 60/40 ) получаем 825 литров полезного объема. Еще 95 литров может дать ниша под фальшполом (запаска присутствует под вторым этажом).
Кроме того, существует множество различных ниш и способов крепления груза. Сам багажник можно открыть с кнопки — больше никаких ключей.
Багажное отделение радует продуманной организацией: есть место для любого груза
Технические характеристики
Что касается комплектаций, то технические характеристики универсала Лада Веста будут повторять характеристики седана: все те же два двигателя ( 1,6 л — 106 л. с. и 1,8 л — 122 л.с. ) в паре с обоими МКПП (ранее на Весту устанавливались французские МКПП, но с взятым курсом на импортозамещение от него отказались в пользу отечественной разработки) и с 9Роботизированная коробка передач 0025 тоже отечественного производства.
Размеры (редактирование)
Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм (на корпусе)
Высота: 1512 м. Клиренс: 178 мм
дата выпуска
Автомобиль был официально представлен 23 июня 2017 года, точная дата начала продаж 26 октября. Изначально дата выпуска универсал Лада Веста запланирована на осень 2017 … Примечательно, что при этом за обычным универсалом стоит вседорожная кроссовая версия.
Фото
Фото салона (максимальная комплектация стоимостью до 800 тысяч).
вагонов с самым большим багажником
Сравните размеры багажника разных вагонов. Автомобили в верхней части этого списка имеют самый большой багажник для багажа.

Максимальный объем багажника [литров] | Минимальный объем багажника [литров] | Модель автомобиля | Минимальный вес (самая легкая версия) [кг] | Грузоподъемность [кг] | Тип кузова | Начало производства | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4124 | 553 | Peugeot Expert (2.MK Facelift) Minivan | 4124 | 861 | Minivan | 2012 | |||||
4022 | 960 | Kia Carnival YP Minivan | 4022 | 783 | Минивэн | 2014 | |||||
3979 | 915 | Chrysler Pacifica (2.MK) Minivan | 3979 | 0 | Minivan | 2016 | |||||
3958 | 798 | Citroen SpaceTourer Minivan | 3958 | 1325 | Minivan | 2017 | |||||
3958 | 798 | Peugeot Traveller Minivan | 3958 | 0 | Minivan | 2017 | |||||
3912 | 934 | Chrysler Voyager (5.MK Facelift) Minivan | 3912 | 674 | Minivan | 2011 | |||||
3440 | 2076 | Ford Expedition (4.MK) Crossover | 2962 | 0 | Crossover | 2017 | |||||
3400 | 540 | Toyota Sequoia (2.MK Facelift) Crossover | 3400 | 560 | Crossover | 2017 | |||||
3200 | 1000 | Opel Vivaro B Minivan | 3200 | 1295 | Minivan | 2014 | |||||
3070 | 190 | Nissan Quest (4.MK) Minivan | 3070 | 0 | Minivan | 2010 | |||||
3050 | 510 | Opel Combo D Minivan | 3050 | 600 | Minivan | 2011 | |||||
3030 | 750 | Volkswagen Caddy (4.![]() | 3030 | 561 | Minivan | 2015 | |||||
3000 | 685 | Mercedes-Benz Citan W415 Minivan | 3000 | 555 | Minivan | 2012 | |||||
3000 | 675 | Peugeot Partner (2.MK Facelift) Minivan | 675 | 640 | Minivan | 2012 | |||||
3000 | 675 | Citroen Berlingo (2.![]() | 2126 | 595 | Minivan | 2015 | |||||
3000 | 800 | Renault Dokker Minivan | 3000 | 600 | Minivan | 2017 | |||||
2963 | 470 | Nissan Armada (2.MK) Crossover | 2963 | 761 | Crossover | 2016 | |||||
2781 | 651 | Chevrolet Traverse (2.![]() | 2781 | 0 | Crossover | 2017 | |||||
2741 | 583 | Volkswagen Teramont Crossover | 2741 | 670 | Crossover | 2017 | |||||
2693 | 470 | Infiniti QX80 Z62 Facelift Crossover | 2693 | 0 | Crossover | 2014 | |||||
2693 | 571 | Peugeot Rifter Minivan | 2693 | 598 | Minivan | 2018 | |||||
2681 | 433 | Chevrolet Tahoe (4.MK) Crossover | 2681 | 0 | Crossover | 2013 | |||||
2667 | 430 | Cadillac Escalade (4.MK) Crossover | 2667 | 662 | Crossover | 2014 | |||||
2636 | 846 | Honda Odyssey (4.MK Facelift) Minivan | 708 | 0 | Minivan | 2011 | |||||
2600 | 660 | Renault Kangoo (2.MK Facelift) Minivan | 2600 | 586 | Minivan | 2013 | |||||
2540 | 1337 | Toyota 4Runner (5.MK Facelift) Crossover | 2540 | 714 | Crossover | 2013 | |||||
2520 | 2520 | Volkswagen Amarok Facelift Pickup | 2520 | 852 | Pickup | 2016 | |||||
2500 | 1231 | Land Rover Discovery (5.MK) Crossover | 2500 | 0 | Crossover | 2016 | |||||
2470 | 1100 | Toyota Sienna (3.MK Facelift) Minivan | 2470 | 720 | Minivan | 2017 | |||||
2464 | 595 | Kia Telluride Crossover | 2464 | 754 | Crossover | 2019 | |||||
2350 | 560 | VAZ (Lada) Largus Station Универсал | 2350 | 515 | Универсал | 2012 | |||||
2313 | 595 | Форд рестайлинг (MK0 Explorer)0057 2313 | 0 | Crossover | 2015 | ||||||
2300 | 680 | Mercedes-Benz GLS-Class X166 Crossover | 2300 | 710 | Crossover | 2015 | |||||
2250 | 480 | Mercedes-Benz G-Class W463 [3th restyling] Crossover | 2250 | 650 | Crossover | 2015 | |||||
2181 | 643 | Citroen C4 Spacetourer Minivan | 1851 | 655 | Minivan | 2018 | |||||
2166 | 447 | Infiniti QX60 L50 Facelift Crossover | 787 | 598 | Crossover | 2016 | |||||
2120 | 326 | BMW X7 G07 Crossover | 2120 | 850 | Crossover | 2018 | |||||
2075 | 890 | Audi Q7 4M Crossover | 2075 | 770 | Crossover | 2015 | |||||
2016 | 408 | Mazda CX-9 (2.MK) Crossover | 2016 | 0 | Crossover | 2016 | |||||
1980 | 635 | Skoda Kodiaq Crossover | 1980 | 650 | Crossover | 2017 | |||||
1980 | 137 | Volkswagen Touran (2.![]() | 1980 | 624 | Minivan | 2015 | |||||
1979 | 310 | Toyota Rukus Minivan | 1979 | 485 | Minivan | 2011 | |||||
1943 | 1943 | Land Rover Range Rover (4. MK Facelift) Кроссовер | 1842 | 814 | Кроссовер | 2017 | |||||
1940 | 980 | PEUGETOT 5008 (2.![]() | 7 (2,MK) | 7 (2.MK) | 7 (2.MK).40 | 665 | Crossover | 2017 | |||
1934 | 621 | Toyota Land Cruiser Prado J150 [2th restyling] Crossover | 1934 | 755 | Crossover | 2017 | |||||
1926 | 963 | Ford Escape (3.MK Facelift) Кроссовер | 1926 | 0 | Кроссовер | 2016 | |||||