20Мар

Объем багажника шкода октавия а7: Какой объем багажника у Шкода Октавия А7?

Содержание

Обман веществ — Авторевю

Случилось то, что казалось невозможным: Octavia стала еще скучнее. Если, конечно, не считать базовых версий с 15-дюймовыми колесами: эти все же способны вызвать улыбку, поскольку колеса кажутся слишком маленькими.

На презентации все автомобили были оснащены «топовым» мультимедийным комплексом Columbus с восьмидюймовым сенсорным экраном, DVD-плеером и 64 Гб собственной памяти (на фото слева). Базовые системы Blues и Swing выглядят простенько, но возможностями не обделены: их можно оснастить интерфейсом Bluetooth иаудиоразъемами

На презентации все автомобили были оснащены «топовым» мультимедийным комплексом Columbus с восьмидюймовым сенсорным экраном, DVD-плеером и 64 Гб собственной памяти (на фото слева). Базовые системы Blues и Swing выглядят простенько, но возможностями не обделены: их можно оснастить интерфейсом Bluetooth иаудиоразъемами

На презентации все автомобили были оснащены «топовым» мультимедийным комплексом Columbus с восьмидюймовым сенсорным экраном, DVD-плеером и 64 Гб собственной памяти (на фото слева).

Базовые системы Blues и Swing выглядят простенько, но возможностями не обделены: их можно оснастить интерфейсом Bluetooth иаудиоразъемами

В первые годы «партнерства» немцы клялись-божились, что не тронут родовые приметы Шкоды — продольно-параллельные грани крышки капота, зеленый цвет эмблемы… Грани перестали быть параллельными, едва заметны, а эмблема вовсе лишилась зеленого цвета. Зря так обошлись с птицей: «монохром» отдает казенностью. Но главное, что, загоняя Октавию в рамки нового корпоративного стиля, провозвестником которого стал дешевый хэтчбек Rapid, главный дизайнер Йозеф Кабань переусердствовал — Rapid и Octavia практически идентичны! А что до авторского росчерка в виде вздернутой рамки задней двери, так за потухшим взглядом новых фар его не сразу и разглядишь. Если прежде Skoda, равно как и Seat, все-таки отличалась самобытным дизайном, то теперь они становятся очередными фольксвагенами.

То же и в салоне: геометрия посадки, расположение основных клавиш и указателей. .. «Крыша» передней панели теперь с козырьком, на ощупь она еще мягче прежней, но «цокольный этаж» — из твердого пластика, как и непритязательные дверные обивки.

В фольксвагеновской табели о рангах Octavia занимает ступеньку ниже, чем Golf, но ни по материалам отделки, ни по дизайну интерьера этого не заметно

На задних сиденьях стало заметно просторнее, причем вход-выход упрощает огромный дверной проем. Но чешские инженеры так и не нашли, что ответить на мой вопрос об исчезновении удобного бардачка на макушке передней панели. Кстати, на этот раз собеседники очень напоминали мне японцев — так и сыпали несимметричными ответами.

— Зато в нижней части центральной консоли появился специальный отсек для мобильного телефона. Если телефон положить экраном вверх, то сигнал сотовой сети будет усиливать штатная антенна на крыше автомобиля.

Удобный подвальчик остался только под креслом пассажира, а под водительским спрятан свето­отражающий жилет

В торце центрального подлокотника бампера может быть розетка на 220 вольт. К ней можно подключать потребители мощностью до 120 Вт

Сзади стало еще комфортнее: запас места для коленей вырос на 70 мм! Вход-выход упростился за счет увеличившегося проема

Как известно, все Октавии предыдущего поколения оснащались независимой задней подвеской. Но платформа MQB имеет вариации — на части автомобилей сзади полузависимая подвеска с H-образной балкой. Все зависит от мощности двигателя. Пороговое значение для Гольфа — 120л.с., а для Октавии — 151л.с. Поэтому пока задней многорычажкой оснащается только одна Octavia, со 180-сильным мотором 1.8. Остальные версии, которые появятся на нашем рынке (1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TDI), — с Н-образной подвеской. Вот тут-то я впервые и подумал, что обмен начинает попахивать обманом. Впрочем, многим российским покупателям простая и неприхотливая подвеска понравится даже больше. К тому же инженеры уверяют, что разницы в управляемости нет. С другой стороны, если разницы нет, тогда зачем вообще ставить многорычажку, которая в производстве обходится примерно на сто евро дороже?

Приборы практически не изменились, но экран между спидометром и тахометром теперь цветной. На него среди прочего выводится информация от системы распознавания дорожных знаков и активного круиз-контроля

Анимация климатической установки теперь объемная, а в меню можно установить время включения автономного обогревателя, который будет доступен как опция. Вдобавок можно заказать электрообогрев лобового стекла. Сейчас на российские Октавии с бензиновым мотором 1.4 и двухлитровым турбодизелем устанавливают электрические догреватели. Какие версии новой Октавии получат догреватели — пока неизвестно

Анимация климатической установки теперь объемная, а в меню можно установить время включения автономного обогревателя, который будет доступен как опция. Вдобавок можно заказать электрообогрев лобового стекла. Сейчас на российские Октавии с бензиновым мотором 1.4 и двухлитровым турбодизелем устанавливают электрические догреватели. Какие версии новой Октавии получат догреватели — пока неизвестно

Управляемость Октавии — как шоколад Аленка. Годы идут, обертка меняется, а вкус остается — знакомый и по-прежнему приятный. Теперь электроусилителю можно задать один из трех режимов работы, причем прежнее, знакомое усилие достигается в позиции Sport, а в «экономичном» или «нормальном» режимах руль чуть «легче», но не в ущерб информативности.

На шикарных ходовых извивах дорог в окрестностях португальского Фару Skoda меня радовала — вне зависимости от темпа езды и режима электроусилителя. И лишь когда я входил в раж, крены уже становились заметными: Octavia все же «мягче», чем Golf, но удовольствие от езды это не омрачает.

Радиаторы сквозь крупные ячейки бампера кажутся уязвимыми, а большие плафоны противотуманных фар — доступной мишенью для летящих камней

Особенно, когда под капотом самый мощный, 180-сильный мотор 1.8. Такая Octavia лишь на одну десятую секунды медленнее версии RS прошлого поколения! А вот эластичность, похоже, осталась на уровне «обычной» прежней машины с мотором 1.8 мощностью 152л.с. Ведь крутящий момент не увеличился — те же 250Нм. Впрочем, и не надо! Будь тяга больше, и семиступенчатый «робот» DSG с сухими сцеплениями (индекс DQ200), который и раньше не слыл долгожителем, долго не протянул бы.

А почему бы не использовать более надежный шестиступенчатый «преселектив» со сцеплениями в масляной ванне — и дать мотору развернуться в полную силу, как это сделано на дизельной Октавии 2.0 TDI? И вновь несимметричный ответ:

— Такую коробку мы поставим на версию RS мощностью 220 л.с.

Правда, по словам инженеров, с коробкой DQ200 все же провели кое-какие мероприятия: в прошлом году изменили конструкцию дисков, а специально для новой Октавии — и программу управления, чтобы снизить время пробуксовки сцеплений. В итоге гарантия на коробку передач продлена до пяти лет или 150 тысяч километров пробега! Эти условия распространяются и на Россию. Правда, на характер коробки передач эти изменения почти не повлияли. Уже при 60 км/ч DSG включает высшую передачу, а если нужно ускориться, то придется подождать, пока робот спустится на три-четыре ступени. Зато режимы Eco и Sport вполне функциональны: в первом ощутимо притупляется реакция на педаль газа, а «спортивная» программа почти все время держит мотор в тонусе — выше 3000 об/мин.

На участках с выбоинами (в Португалии хватает и таких) Octavia порадовала бархатистой плавностью хода и завидной энергоемкостью.

Но сажусь за руль машины с мотором 1.4 (140 л.с.) — и… Нет-нет, управляемость все та же, шоколадная. Да и разгон напористый, на уровне машины прежнего поколения с мотором 1.8. Причем в сочетании с «механикой» — никаких свойственных «малообъемным» моторам проблем при трогании с места. Разве что шумит он сильнее, причем неблагозвучно.

Проблема в другом. Там, где мощная Skoda с многорычажкой лишь слегка покачивается и шлепает шинами, эта то и дело передает на кузов тычки и удары, причем именно сзади. А поскольку в Россию машины придут с пакетом для плохих дорог, что помимо щитков, прикрывающих тормозные и топливные трубки, означает более жесткие и длинные пружины, то от ездового комфорта останется совсем немного.

К сожалению, новая Octavia не избавилась от известной проблемы прежней модели — грязь, которую сметает очиститель, летит на стекло водительской двери, а чтобы поднять поводки щеток, например, для очистки их ото льда, придется глушить двигатель и устанавливать очиститель всервисное положение

К сожалению, новая Octavia не избавилась от известной проблемы прежней модели — грязь, которую сметает очиститель, летит на стекло водительской двери, а чтобы поднять поводки щеток, например, для очистки их ото льда, придется глушить двигатель и устанавливать очиститель всервисное положение

Будь моя воля, я бы оставил за нашими покупателями право выбора — возможно, кто-то и остановит его на «ужесточенном» варианте подвески, получив попутно 154мм дорожного просвета, а мне бы за глаза хватило и 139 мм, зато — с «европейским» шасси.

А сколько потенциальных покупателей порадовались бы возможности взять Октавию с обычным «автоматом» вместо семиступенчатого «преселектива»! Но этот номер уж точно не пройдет: либо «ручка», либо DSG.

А самой дискомфортной, как ни странно, оказалась дизельная Octavia. Задняя подвеска здесь тоже полузависимая, но настройки удивительным образом сочетают раскачку с чрезмерной жесткостью на «мелочах». Не впечатлил и сам 150-сильный турбодизель. Шумный, с узким рабочим диапазоном… И не скажешь, что он развивает 320 Нм крутящего момента. Понравилась только работа шестиступенчатого «робота» с мокрыми сцеплениями, но вряд ли такая дизельная версия послужит росту продаж Октавий на тяжелом топливе (из 52036 Октавий, проданных в прошлом году в России, дизельных оказалось всего 207).

В Португалии мотосезон длится круглый год. А в опасных местах металлические опоры отбойника ­закрыты старыми покрышками. Это снижает вероятность травмирования мотоциклистов

Шумоизоляция на капоте по-прежнему в списке опций, зато аккумулятор спрятан в чехол-утеплитель. Заливную горловину для жидкости омывателя отчего-то расположили прямо за упором капота — он будет мешать. Впрочем, кто-то из владельцев вместо металлического прутка поставит газовую пружину. Для машин прошлого поколения отлично подходил узел от багажника хэтчбека ВАЗ-2112

Тогда какую Октавию выбрать?

Вопрос несложный — выбор-то сузился! Раньше, не считая версии RS, нам предлагали пять двигателей, а теперь — четыре. Версию со 105-сильным мотором 1.2 TSI я бы вообще не рассматривал (кстати, таких машин на презентации не было вовсе), не греет меня и турбодизель. Оптимальным был бы вариант с мотором 1.6, но если он появится, то позже — и не восьмиклапанный, как раньше, а шестнадцатиклапанный — от Фабии. Так что остаются два реальных претендента — 1.4 TSI и 1.8 TSI. И я выбираю заднюю многорычажку, а значит — 180-сильный турбомотор 1.8.

Если, конечно, не отпугнут цены, ясности с которыми пока нет. В российском представительстве просят заранее не паниковать: Octavia, мол, точно не будет стоить как Superb и ее место не займет маленький Rapid. В Чехии, например, новая Octavia даже дешевле прежней на 5-7%.

И без того гигантский багажник стал на пять ­литров больше, теперь его объем 590 л. Если жесткая полка мешает уложить объемные вещи, ее можно расположить вертикально у спинок заднего сиденья, для этого есть специальные фиксаторы. Вещи можно притянуть сеточками, повесить на крючки или прижать оригинальными пластиковыми планками, которые крепятся к коврику на липучках. Коврик, кстати, двусторонний, с резиновой изнанкой

Подпол багажника занят запасным колесом

Продажи в России начнутся в первый день лета. Поначалу это будут машины чешской сборки, а с июля сборку хэтчбеков развернут на ГАЗе. Осенью покупателям предложат «заряженную» версию RS и универсал их будут импортировать. Но если на многих европейских рынках можно будет купить и полноприводный универсал, то у нас — только с передними ведущими колесами. А если хотите полный привод, то подождите еще год, пока не появится Skoda Octavia Scout.

Ну что, отдает такой обмен обманом — или мне померещилось?

Паспортные данные
Автомобиль Skoda Octavia
Модификация 1. 2 TSI 1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TDI
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Размеры, мм длина 4659 4659 4659 4659
ширина 1814 1814 1814 1814
высота 1461 1461 1461 1461
колесная база 2686 2686 2686 2686
колея спереди/сзади 1549/1520 1543/1514 1543/1512 1543/1514
Объем багажника, л 590/1580* 590/1580* 590/1580* 590/1580*
Снаряженная масса, кг 1155 1180 (1190) 1245 (1260) 1255 (1275)
Полная масса, кг 1780 1805 (1815) 1830 (1845) 1880 (1990)
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1197 1395 1798 1968
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 71,0/75,6 74,5/80,0 82,5/84,2 81,0/95,5
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 9,6:1 16,2:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 105/77/4500-5500 140/103/4500-6000 180/132/5100-6200 150/110/3500-4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 175/1400-4000 250/1500-3500 250/1250-5000 320/1750-3000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая)
Привод передний передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Шины 195/65 R15 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 196 215 (215) 231 (231) 218 (215)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,3 8,4 (8,5) 7,3 (7,4) 8,5 (8,6)
Расход топлива, л/100 км городской цикл 5,9 6,5 (6,5) 7,8 (7,1) 5,0 (5,4)
загородный цикл 4,4 4,6 (4,9) 5,1 (4,8) 3,6 (4,1)
смешанный цикл 4,9 5,3 (5,4) 6,1 (5,7) 4,1 (4,5)
Выбросы CO2, г/км 114 121 (124) 141 (132) 106 (119)
Емкость топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95 дизельное
* Со сложенными задними сиденьями

Кубометры

Это тоже новая Octavia — только уже с кузовом универсал, который традиционно именуется Combi. На ездовой презентации таких автомобилей не было, широкой публике машину впервые показали лишь на Женевском автосалоне.

Жаль, потому что спереди Combi и хэтчбек одинаковы, а вот с кормы универсал выглядит, пожалуй, даже привлекательнее.

И насколько при этом практичнее! По длине (4659 мм) и ширине (1814 мм) Octavia Combi идентична хэтчбеку. Но вместимость багажника больше на 20 л — с результатом в 610 л (1740 л со сложенными сиденьями) грузовой отсек Октавии стал самым просторным в классе! Позади остались и универсал прежнего поколения (580 л), и новый грузопассажирский Golf (605 л), и Renault Megane Estate (524 л), и Opel Astra Sports Tourer (500 л), не говоря уже про грузопассажирский Ford Focus (475 л).

Приятные мелочи — «органайзер» грузового пространства, двусторонний коврик багажника (ворс или резиновое покрытие) плюс скребок для льда, разместившийся в лючке заправочной горловины.

Гамма силовых агрегатов унифицирована, однако универсал будет единственной Октавией, которая получит полный привод: для версии Combi 4х4 с муфтой Haldex пятого поколения (как у «седьмого» Гольфа 4Motion) предусмотрены моторы 1. 8 TSI, 1.6 TDI и 2.0 TDI.

Три восьмых

Новая Octavia на самом деле не третьего, как утверждают все пресс-релизы, а четвертого поколения — первая Skoda с таким названием появилась еще в далеком 1959 году. Название «Octavia» означало, что это восьмая базовая модель автозавода с момента объединения предприятий Laurin & Klement и Skoda в 1924 году. За все время выпущено более четырех миллионов Октавий трех поколений.

Skoda Octavia первого поколения представляла собой модернизированную модель Spartak образца 1955 года — основным отличием была пружинная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо прежней рессорной. Двигатели — верхнеклапанные нижневальные, объемом 1,1и 1,2л, мощностью 40-55 л.с. После того как в 1962 году в Чехословакии впервые был принят порядок свободной продажи машин, Octavia стала первым действительно народным автомобилем в стране. Производство базовых двухдверных седанов было завершено в 1964 году, но трехдверные универсалы выпускали вплоть до 1971 года. Свет увидело 365 тысяч машин

Возрожденная Skoda Octavia дебютировала в 1996 году на Парижском автосалоне и стала первым автомобилем компании, спроектированным под патронажем концерна Volkswagen. Комбинация платформы «четвертого» Гольфа, кузова типа лифтбек с 530-литровым багажником и строгого дизайна оказалась удачной. Вслед за базовой моделью появились универсал, полноприводная версия и «зажигалка» RS, а специально для чешского правительства изготовили партию длиннобазных машин. Двигатели — объемом 1,4—2,0 л, мощностью 60—180 л.с. Производство модели продолжилось и с появлением в 2004 году Октавии третьего поколения, причем кроме Чехии машины собирали в Индии, России, Казахстане и на Украине. Всего до 2010 года выпущено 1,45 млн автомобилей

Skoda Octavia третьего поколения (2004—2013 гг.) на платформе «пятого» Гольфа стала больше и солиднее, объем багажника у базового лифтбека вырос до 585 литров. Появились моторы с непосредственным впрыском и преселективный «робот» DSG, расширился список опций, а гамму модификаций дополнил «приподнятый» универсал Scout. Двигатели — объемом 1,2—2,0 л мощностью 75—200 л.с. Расширилась и география производства — сборку освоили в Словакии, Китае и Анголе. Производство машин третьего поколения на головном заводе в Млада-Болеславе уже прекращено, хотя, например, в Калуге лифтбеки будут собирать до конца весны. На сегодняшний день выпущено более 2,3 млн автомобилей

Skoda Octavia: цена Шкода Октавия, технические характеристики Шкода Октавия, фото, отзывы, видео

Skoda Octavia: цена Шкода Октавия, технические характеристики Шкода Октавия, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Skoda
  4. Skoda Octavia

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Skoda Octavia — фото 1

Skoda Octavia — фото 2

Skoda Octavia — фото 3

Skoda Octavia — фото 4

Skoda Octavia — фото 5

Назад Вперед

Показать предыдущие поколения
Skoda Octavia

Другие поколения Skoda Octavia

Skoda Octavia 4×4

Skoda Octavia 4×4

Skoda Octavia 4×4

Skoda Octavia 4×4

Чехия

Год: 2000

Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5

Россия

Год: 2008

Skoda Octavia A5 Combi

Skoda Octavia A5 Combi

Skoda Octavia A5 Combi

Skoda Octavia A5 Combi

Россия

Год: 2008

Skoda Octavia A5 RS

Skoda Octavia A5 RS

Skoda Octavia A5 RS

Skoda Octavia A5 RS

Чехия

Год: 2009

Skoda Octavia A5 RS Combi

Skoda Octavia A5 RS Combi

Skoda Octavia A5 RS Combi

Skoda Octavia A5 RS Combi

Чехия

Год: 2009

Skoda Octavia A5 Scout

Skoda Octavia A5 Scout

Skoda Octavia A5 Scout

Skoda Octavia A5 Scout

Чехия

Год: 2009

Skoda Octavia Combi III

Skoda Octavia Combi III

Skoda Octavia Combi III

Skoda Octavia Combi III

Россия

Год: 2017

Skoda Octavia III

Skoda Octavia III

Skoda Octavia III

Skoda Octavia III

Россия

Год: 2017

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Чехия

Год: 2017

Skoda Octavia RS Combi

Skoda Octavia RS Combi

Skoda Octavia RS Combi

Skoda Octavia RS Combi

Чехия

Год: 2017

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Чехия

Год: 2017

Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour

Россия

Год: 2001

Skoda Octavia Tour Combi

Skoda Octavia Tour Combi

Skoda Octavia Tour Combi

Skoda Octavia Tour Combi

Россия

Год: 2001


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Skoda Octavia

Цена

2 835 000 — 4 900 000

Мин. цена

2 835 000

Макс. цена

4 900 000

Модельный год2020
Тип кузоваЛифтбек
Длина, мм4689
Ширина, мм1829
Высота, мм1470
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л600-1555
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиРоссия

Модификации Skoda Octavia

Skoda Octavia 1.6 MT

Цена

2 835 000

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек11. 2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5500-5800
Момент, Н·м / оборотах152/3850-4100
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Octavia 1.6 AT

Цена

3 051 000

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах110/5500-5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Octavia 1.4 AT

Цена

3 110 000

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4000
Расход комби, л на 100 км5. 5
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Octavia 1.4 MT

Цена

3 400 000

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек8.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4000
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачМеханика, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Skoda Octavia 2.

0 AMT

Цена

4 100 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах190/4200-6000
Момент, Н·м / оборотах320/1500-4200
Расход комби, л на 100 км6.2
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Octavia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2013 г

Недавно приобрел Skoda Octavia. Прохожу обкатку, сейчас на машине почти 1000 км. Буду сравнивать с Volvo S40. Управление у «Октавии» лучше, динамика тоже чувствуется, как табун «лошадей» готов ринуться в бой. Ну и, конечно же, «ДСГ» — великолепна, надеюсь, что она не подведет и в надежности. Никаких заминок. Моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Skoda Octavia A7 в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок — ужасная, буду дополнительно ее делать. У «Вольво» даже с зимней резиной тихо. В остальном с «шумкой» все хорошо — двигатель не слышно. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда, выше 170 пока не разгонял) — завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) — тоже к замене. Отдельно про боковые зеркала — раньше, когда я с ХС90 садился в S40 — мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Skoda Octavia A7 зеркала побольше, чем в «Вольво», но смотреть в них еще хуже — постоянно приходится поворачивать голову, т. к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные, не сферические — нашли, на чем сэкономить. При этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (много подушек, включая задние боковые подушки — это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными занавесками), а вот зеркала, видимо, не так важны. Очень удобная система беспроводной телефонии. «Айфон» нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Бесключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система «Старт-стоп» нравиться, но не для московских пробок — отключаю ее, а на трассе экономит топливо. «Автопарковщик» пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само, при этом еще и противатуманки тоже адаптивные.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри. Управляемость.

   Недостатки: высокая цена.

  Константин, Москва


Skoda Octavia, 2013 г

Хочу предложить вашему вниманию, лёгкий, ознакомительный экскурс о моём новом автомобиле Skoda Octavia в кузове А7. Машина Чешской сборки, сделана изумительно. Подгон деталей и зазоров безупречен. Причём, если в прошлой модели, в салоне были отголоски от VW, то теперь стойкое ощущение, что это Audi. Я конечно понимаю, что трезво оценивать авто ещё рано и эйфория немного пьянит, но у меня за плечами десятки машин и я достаточно здраво могу оценить ситуацию с ходу. Думаю, что многие, кто уже стал обладателем Skoda Octavia, недовольными остаться не могут. Ездил на Байкал, в Слюдянку. Иркутяне знают, что это за трасса и какие она хранит в себе тайны и опасности. Дорога хорошая, асфальт ровный, но трасса вся состоит из подъёмов и спусков, а бонусом ещё предлагается затяжной серпантин. Трасса Иркутск-Култук имеет первую категорию сложности, а длинномерные фуры добавляют адреналина при обгонах и поворотах. У меня даже есть примета на этот счёт: Если машинка туда-обратно доехала без проблем, то машина хорошая. Skoda Octavia A7 прошла весь этот путь не то что бы хорошо, она прошла его на отлично. Машина хорошо идёт по горам, причём не нужно давить педаль. Достаточно 2.5 тыс. оборотов, чтобы в крутую гору устроить настоящий выстрел и обогнать три фуры разом. Я получил истинное удовольствие от поездки. 3-литровый Outlander XL, который ехал за мной и явно куда-то спешил, то и дело превращался в маленькую точку в зеркале заднего вида. В моей комплектации нет управления на руле. Я очень хотел чтобы эта функция у меня была, но дилер не оставил мне выбора. Или Чешская сборка и машина сейчас вот такая, либо ждём непонятно когда непонятно чего. Советую не экономить на мультируле, чтобы не отвлекаться на магнитолу переключая на ней треки и добавляя громкость. Штатные сиденья не отличаются хорошим удобством. Даже в предыдущей «Октавии» сиденья показались мне несколько комфортней. В остальном, в салоне всё удобно и всё на своих местах. В салоне Skoda Octavia тишина, двигателя вообще не слышно, колёса слышно совсем немного, в зависимости от асфальтового покрытия!

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Ходовые качества. Экономичность.

   Недостатки: не очень комфортные сиденья.

  Пётр, Иркутск


Skoda Octavia, 2013 г

Купил неожиданно. Получил сообщение на телефон, что принимаются заказы, пришел в салон, посмотрел, пощупал, понял, что это именно «она». В общем, сказать, что Skoda Octavia радует — это ничего не сказать. Двигатель – «зверь», подвеска намного тише и благороднее отрабатывает мелкие неровности, в то же время на трассе стоит как влитая. Рулевое управление стало легче и острее, но информативность сохранилась. Удобнее управлять газом на малых скоростях — очень удобно в пробках. Расход топлива за 3,5 тыс. в смешанном цикле (половина город, половина по трассе) — 8,1 л/100 км. В общем, машина с такими характеристиками и за такую цену — удачный выбор на мой взгляд. Во всяком случае, ничего лучше Skoda Octavia в этом классе я не нашел. Единственный минус, который могу назвать по сравнению с прошлой моделью — уменьшились зеркала, надо привыкать. Но это мелочи, в остальном все радует.

   Достоинства: двигатель. Подвеска. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Москва


Skoda Octavia, 2015 г

Приобрел Skoda Octavia 1.8, 180 hp, механика. На сегодня прошло 3 почти года (будет через два месяца), пробег 44 тыс.км. Из поломок — на 3-й мойке отвалились датчики парктроника (плохо приклеили на заводе). В остальном только ТО. Что нравится. Езда, конечно. Машина очень удачная. Что называется «едет как по рельсам». Динамика — «7.4 секунды до 100» сама за себя говорит, но самое большое впечатление это разгон между 40 и 100 — в кресло слегка вдавливает. Да и выше, если использовать 4-5 передачи — ну очень быстро. Место в салоне. Рост 188, отодвигаю сиденье не на полное расстояние. Сам и садился позади попробовать — ужиматься не пришлось. Багажник. Слона можно уложить. А со сложенными задними сиденьями — еще пару. Механика (как ни странно) — постоянное шевеление не позволяет ногам отекать (что случалось на Cruiser и Mersedes). Думал, что в городе будет неудобно в пробках — наверное, на автомате проще, но и механика не очень напрягает, как-то все мягко и нетрудно. Расход. После 20-ти литров на Cruiser (бензин), 8/6 литров (город/трасса) очень радуют. Расходы на ТО. 15 тыс. км и очень «гражданские» цены. Неприметная. «Продавцы полосатых палочек» внимания совсем не обращают. Всякие мелочи. Обогрев лобового стекла, подсветка ног, автономный обогреватель (заводской), крючки в багажнике для пакетов, обогрев задних сидений и прочее — все вместе как-то сильно упростили жизнь. Что не нравится. Не проехать по пашне и не запарковаться в сугробе (можно было на Cruiser). На самом деле, не смог вспомнить «что не так» у этого авто.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Приятный салон.

   Недостатки: нет особых.

  Сергей, Москва


Skoda Octavia, 2014 г

Все, что я хотел я получил. DSG пинался за 4 года эксплуатации только 2 раза, да и только потому что это были жестокие пробки, в жаркую погоду, при полной загрузке автомобиля. Да, кстати Skoda Octavia чешской сборки с мокрым сцеплением. Расход масла, до 20 тыс.км. Подливал масло меду сервисным обслуживанием (15000 км) около 400 мл, да и то, почти всегда перед самим ТО, ну немножко расстраивался, мол, совсем немножко не дотянул до планового ТО (около 800 км). После масло перестал доливать, честно скажу, что щупом масло не проверял практически. Узнавал, что масло на минимуме по сообщениям маршрутного компьютера. Обслуживаю автомобиль только у официалов. Машину собирал под себя, на заказ, в Skoda Octavia я заказал все, кроме люка и навигации. В процессе обкатки я еле сдерживался от нажатия педали в пол. Обкатка на некоторых участках трассы, она проходила на скорости 140 км/час. Просто это было оптимальное число оборотов на 6 передаче (около 3000 об/мин), оговорюсь сразу, это было на безопасных участках дороги, с соответствующим трафиком и покрытием дороги. Таких дорог очень мало, но они есть. Приходилось коробку переводить в ручной режим на 4 передачу и двигаться 90 км/ч (около 3000 об/мин). Не буду рассказывать про то, что почти мало, кто мог составить конкуренцию динамики, которая была 7,5 сек. в любую погоду, про то, что люди, купившие надежную машину, не могли совершить безопасный маневр сами и мешали всячески более совершенным автомобилям. Таких участков достаточно много, я говорю о двух полосной дороге, по одной полосе в каждом направлении. Обгоны разрешены на определенных участках. Вот тут они и мешаются, хотя я понимаю им тоже нужно обгонять, и я был на такой же машине и также медленно выполнял опасные маневры. Ситуации у всех разные.

   Достоинства: динамика. Расход. Стоимость ТО. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция средняя.

  Максим, Москва


Skoda Octavia, 2017 г

Приобретена Skoda Octavia в августе 2017, максимальная комплектация. DSG7 сухая, как хорошее вино. В салоне всё по-старому. Кроме забавных полосок в дверях, которые светятся в темноте разными цветами (эстетическая подсветка). Сзади пространство для пассажиров увеличилось на 2 или 3 см, ну возможно, двое детей там помещаются. Головное устройство работает хорошо и быстро, никаких вопросов, в бардачке слот для SD карт, куда засунуть компакт-диск не нашел, теперь только «флэшки», телефоны и CD-карты. Всё это — ГУ и панель возле рычага DSG быстро покрывается отпечатками и пылью с песком, падающим с меня и пассажиров (старость). Раз в неделю, если не протереть, в салоне Skoda Octavia бардак. Сверчков нет, но на мелких ямках что-то бахает, по звуку как будто задняя полка, будем искать причину. Теперь о важном, двигатель 1,8 кушает, о ужас, где-то на 1-2 литра больше чем мой старый 1,4TSI. Это касается города, по трассе где-то плюс 1 литр. Расход меня не печалит, но не люблю тратить время на заправки, приходится заезжать чаще. Динамика чувствуется, она действительно лучше, чем у 1,4, машина не умирает при разгоне, очень бодро встраивается на МКАДе или обгоняет на трасе. Подвеска без балки это прорыв (для меня), на 1,4 была она родная, машина стала более управляемой и мягкой, задних пассажиров не мотает на неровностях из стороны в сторону. Но подвеска для плохих дорог также идеально подходит и для плохих перестроений. Машину покачивает на автобане при резких маневрах. Если ты драйвер — замени на европейскую и забудь про поезди в лес. Но на скоростях до 130 всё отлично, а больше у нас теперь и не поездишь особо. По прямой Skoda Octavia едет, как паровоз, собственно как и с балкой, а я ездил 200 км/ч по автобану даже на 1,4, всё хорошо, ветром не сдувает, как это было с «Камри» или «Тиидой» в тех же местах. Из приятного, LED живет своей жизнью, на трассе при торможении направляет луч куда-то на обочину, спасибо инженерам VAG, они спасли не одного заблудшего ёжика и лисичку, а также меня, Skoda Octavia и косулю.

   Достоинства: динамика. Размер салона и багажника. LED фары.

   Недостатки: подвеска для плохих дорог. Лакированные детали салона.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Skoda Octavia

 

Обои Skoda Octavia

 

Объявления о продаже Skoda Octavia

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Skoda Octavia — обзор автомобиля


Skoda Octavia / Шкода Октавия

Четвертое поколение А8 Skoda Octavia увидело свет в ноябре 2019 года. В России лифтбек выпускается с октября 2020 в Нижнем Новгороде. Кузов Октавия полностью обновлен. Длина автомобиля выросла на 19 мм, ширина увеличилась на 15 мм, а колесная база осталась прежней. Удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.24. Багажник немного вырос с 590 до 600 л. Украшают Octavia современные матричные фары. В салоне появились новое двухспицевое рулевое колесо и климат-контроль на три зоны. В основном Шкода Октавия напоминает модель Skoda Superb.

Под капотом Skoda Octavia располагаются три бензиновых двигателя с четырьмя рядными цилиндрами. Первый турбированный, объемом 1.4 л, мощностью 150 л. с., крутящим моментом 250 Н*м работает с механической коробкой передач на 6 скоростей или с автоматической на 8 ступеней. Второй атмосферный с распределенным впрыском, объемом 1.6 л, мощностью 110 сил соединен с механикой на 5 скоростей или с автоматической коробкой на 6 передач. Третий турбированный, объемом 2 л, мощностью 190 л. с., крутящим моментом 320 Н*м, разгоном до 100 км/час за 7. 4 с. агрегатируется с роботом на 7 ступеней. Спереди установлена независима подвеска типа McPherson, сзади — полузависимая торсионная балка. Руль снабжен электрогидроусилителем, тормозные механизмы дисковые, на передних колесах с вентиляцией.

Шкода Октавия предлагает три комплектации: Active Plus, Ambition Plus и Style Plus. Первая включает кондиционер, доступ без ключа с кнопочным зажиганием, фары на светодиодах, подрулевые переключатели скоростей, сенсорный экран на 8 дюймов для медиасистемы, фронтальные и боковые подушки безопасности, контроль давления в шинах. Версия Ambition Plus дооснащается климат-контролем на две зоны, противотуманными фарами на светодиодах, легкосплавными дисками, передними сиденьями с регулируемыми поясничными опорами, датчиками света и дождя. В опции — подогрев рулевого колеса. В исполнении Style Plus дополнительно имеются медийная система Bolero с экраном на 10 дюймов, восемь динамиков, сиденья, обитые кожей с алькантарой, навигатор. Опционально — климат-контроль на 3 зоны, ассистент парковки.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Skoda

Сообщить об ошибке


Шкода Октавия Обзор 2022 | HEYCAR

  • Обзоры автомобилей
  • Skoda
  • Octavia Review 2022

Написано

Энди Брэди

1/10

1/10

8/10

Heycar Rating

8/10

HEYCAR Rating

8/10

Heycar Rating

8/10

Heycar Rating

. »

  • Год выпуска: 2020
  • Семейный хэтчбек
  • Бензин, Дизель, PHEV

Просмотреть автомобили на Heycar:

Посмотреть автомобили на продажу

Краткий обзор

Pros

  • Практичная Octavia еще более стильная, чем когда-либо
  • Высокий уровень стандартного оборудования во всем диапазоне
  • Экономичные бензиновые и дизельные двигатели

Минусы

  • Не бюджетный вариант как раньше был
  • Медиа-система немного расстраивает 
  • Все еще слишком новый, чтобы получить огромную экономию на рынке подержанных автомобилей

Общий вердикт

Внутри

Вождение

Стоимость эксплуатации

Цены и характеристики

Общие вопросы

Общий вердикт о Skoda Octavia

«Skoda Octavia 2022 года так же великолепна, как и всегда, но теперь она предлагает нечто большее, а также заметное улучшение качества интерьера. он даже ближе к своему конкуренту в группе Volkswagen Golf, а благодаря значительному преимуществу с точки зрения внутреннего пространства, это, возможно, лучшая покупка из двух. Если вы посмотрите вокруг, там есть Volkswagen и предварительные сделки».

Несмотря на то, что Skoda Octavia роскошнее, чем раньше, она по-прежнему удерживает звание самого практичного автомобиля в своем классе. Справедливости ради, это потому, что он огромен — кажется глупым сравнивать его с такими автомобилями, как Ford Focus, Vauxhall Astra и Kia Ceed. Он почти съедает территорию Skoda Superb, по практичности конкурируя с такими автомобилями, как Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia Grand Sport, и вмещает гораздо больше багажа, чем альтернативные внедорожники, такие как Nissan Qashqai, Skoda Karoq и Peugeot 3008. Продолжайте читать нашу полную версию Skoda. Обзор Octavia, чтобы узнать, как она выглядит на фоне своих многочисленных конкурентов.

С тех пор, как в 2013 году поступила в продажу последняя Skoda Octavia, бренд добавил в свой модельный ряд Skoda Scala. Это находится между Skoda Octavia и меньшей Fabia с точки зрения размера и цены, что позволяет Octavia иметь немного более высокую цену. Тем не менее, с прейскурантными ценами, начинающимися в районе 21 000 фунтов стерлингов, это далеко не дорого. И вы заметите, что стандартное оборудование также довольно щедро, так что это не просто большой багажник, который вы получите за свои деньги.

Обратите внимание на высокотехнологичную Skoda Octavia SE L, и она выглядит особенно шикарно, с акцентами, включая сиденья из микрозамши (и покрытие приборной панели из микрозамши), а также окружающее внутреннее освещение и различные вкрапления хрома (как внутри, так и снаружи). В то время как более доступная Skoda Octavia S находится в разработке, Skoda Octavia SE является текущей моделью начального уровня и всесторонне оснащена, включая 10-дюймовую мультимедийную систему (мы скоро вернемся к этому…), задние датчики парковки и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Предлагается широкий выбор двигателей, включая бензиновые, дизельные и — впервые для Skoda Octavia — подключаемый гибрид. Наибольшим спросом, вероятно, будет 1,5-литровый бензиновый двигатель, который доступен с механической или автоматической коробкой передач, в то время как Skoda также предлагает небольшой 1,0-литровый агрегат.

Водителям с большим пробегом предлагается 2,0-литровый дизельный двигатель TDI мощностью 115 или 150 л. Если вы ищете Skoda Octavia для поездок по городу, подключаемый гибрид Skoda Octavia iV может проехать 43 мили только на электричестве, сохраняя свой 1,4-литровый бензиновый двигатель для дальних поездок. Если вы хотите узнать больше о гибридных автомобилях, наш путеводитель по лучшим гибридным автомобилям — отличное место для начала, в то время как мы также расскажем, что такое гибридный автомобиль.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете для своей Skoda Octavia, на ней приятно ездить. И мы не имеем в виду «прохождение поворотов на дверных ручках» — Octavia — это действительно удобный выбор с мягкой ездой и безупречной утонченностью. Он чувствует себя в безопасности в поворотах (если не так весело, как Ford Focus или SEAT Leon), в то время как есть множество технологий, которые немного облегчают управление городскими центрами.

Говоря о технологиях, 10-дюймовая мультимедийная система, которая входит в стандартную комплектацию всей линейки, выглядит довольно шикарно, но ее не так просто использовать в дороге. К этому со временем привыкаешь, но что плохого в старомодных кнопках для регулировки климат-контроля или изменения громкости? Может быть, мы застряли в прошлом.

Трудно переоценить, сколько места в Skoda Octavia. Это очень удобный автомобиль для тех, кто сидит спереди, а сзади тоже достаточно места. И багажник массивный — легко способен проглотить детские принадлежности или тележки для гольфа. Если вам нужно еще больше места, есть Skoda Octavia Estate.

Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш обзор подержанной Skoda Octavia (2013-2020).

Подходит ли вам Skoda Octavia 2022 года?

Если вы хотите автомобиль премиум-класса с огромным багажником, но не хотите переплачивать за значок, который произведет впечатление на соседей, новая Skoda Octavia выглядит как отличный выбор. Он стал более стильным и просторным, чем когда-либо, а это значит, что он подойдет многим покупателям. Если вам нужно больше места, есть Skoda Octavia Estate.

Какую модель/двигатель Skoda Octavia лучше выбрать?

Пользователям с большим пробегом лучше всего выбрать один из 2,0-литровых дизельных двигателей, а 1,5-литровый — хорошая альтернатива для остальных из нас. Все модели хорошо оснащены, но Skoda Octavia SE L предлагает множество желаемых функций в стандартной комплектации.

Какие еще автомобили похожи на Skoda Octavia?

Если вам не нужна такая огромная машина, как Skoda Octavia, обратите внимание на новые SEAT Leon и Volkswagen Golf. Обе модели используют те же платформы и двигатели, что и Skoda Octavia, поэтому они очень похожи.

Есть множество очень хороших альтернатив не Volkswagen Group. Ford Focus — всегда популярный выбор со стильным внешним видом (и управлять им приятнее, чем Octavia), в то время как Kia Ceed и Vauxhall Astra представляют собой отличное соотношение цены и качества. Вы также можете рассмотреть более крупные альтернативы, такие как Vauxhall Insignia Grand Sport или Ford Mondeo, или даже модели премиум-класса, такие как BMW 3 серии.

Управляемость и ходовые качества: каково управлять Skoda Octavia?

«Skoda Octavia — это освежающе приятный хэтчбек. Возможно, он не такой маневренный, как Ford Focus или SEAT Leon, но на ухабистой дороге он значительно удобнее».

В целом очень хорошо справляется с лежачими полицейскими и разбитым дорожным покрытием, только самые большие воронки доставляют некоторый дискомфорт пассажирам. Если вам нужна возможность настраивать подвеску, когда вы в настроении, ищите Skoda Octavia с дополнительным динамическим управлением шасси. Это 9 фунтов25 вариант, который отметят немногие покупатели и, если честно, он не особо нужен.

Несмотря на то, что Skoda Octavia немного наклоняется в поворотах по сравнению со спортивными аналогами, на самом деле у Skoda Octavia удивительно хорошее сцепление с дорогой. Ездить на этой машине неинтересно, но, в конечном счете, в ней чувствуешь себя очень безопасно и уверенно — а это именно то, что вам нужно от семейного автомобиля.

Проезжая по городу, вы заметите большие размеры Skoda Octavia по сравнению с меньшими альтернативами, такими как Volkswagen Golf или Toyota Corolla. Однако к этому вы скоро привыкнете, чему способствуют хорошая обзорность и легкое рулевое управление. Задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию всей линейки, но если вам нужна камера, вам придется искать ее с этой дополнительной опцией. Также доступна дополнительная функция помощи при парковке. Это способно самостоятельно маневрировать автомобилем на параллельных или закрытых парковочных местах.

Какие двигатели и коробки передач установлены на Skoda Octavia?

Если вы предпочитаете бензиновый, дизельный или гибридный двигатель, для Skoda Octavia найдется двигатель, который подойдет каждому покупателю.

Модельный ряд начинается с 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 110 л.с. На автомагистрали это может показаться немного неуместным (хотя здесь помогает шестиступенчатая механическая коробка передач), но мощности вполне достаточно для повседневной езды по городу. Купите Octavia с этим двигателем и автоматической коробкой передач DSG, и вы также получите технологию мягкого гибрида, которая поможет вам экономить топливо.

На рынке вы найдете гораздо больше моделей Skoda Octavia с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. Это обеспечивает здоровые 150 л.с. и доступно с механической или автоматической коробкой передач (последняя, ​​опять же, приносит с собой мягкую гибридную технологию). Он очень хорошо подходит для автомобиля с достаточной производительностью для движения по автомагистралям, в то время как эксплуатационные расходы также будут довольно разумными.

Конечно, многие люди покупают Skoda Octavia, чтобы проехать много километров по автомагистралям. Если это вы, мы бы порекомендовали 2,0-литровый TDI, который доступен с мощностью 115 или 150 л.с. Модель мощностью 115 л.с. хороша, но мы бы порекомендовали версию 150 л.с., если она укладывается в бюджет — эта дополнительная мощность делает вождение намного более расслабляющим, особенно с полным набором пассажиров.

Тогда есть гибридная модель с подключаемым модулем под маркой Skoda Octavia iV. Он сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с большой аккумуляторной батареей и электродвигатель общей мощностью 245 л.с. Это похоже на довольно большую мощность, но с весом батарей для разгона от 0 до 62 миль в час требуется 7,7 секунды. Быстро, но не так быстро, как запихнуть тебя обратно в кресло.

Если вам нужна быстрая Octavia, подождите одну из новых моделей Skoda Octavia vRS. Впервые он предлагается с бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным двигателем мощностью 200 л.с. и более.

Утонченность и уровень шума

Так как Skoda Octavia делает ставку на комфорт, неудивительно, что ее движение в более престижном сегменте стало более совершенным. Это не так цивилизованно, как что-то вроде BMW 3-й серии, но на самом деле не так уж и далеко.

Избегайте опциональных 18-дюймовых или 19-дюймовых легкосплавных дисков, и вы заметите, что в салон проникает очень мало дорожного шума. Шум ветра немного более заметен, но не хуже, чем у конкурентов — и уж точно ничего такого, что не может быть заглушено радио.

Самая совершенная Skoda Octavia – подключаемый гибрид Skoda Octavia iV. Когда он полностью заряжен, вы можете выбрать E-режим, и он максимально долго имитирует электромобиль. Это означает, что вы можете кататься по городу без звука работающего бензинового двигателя для максимальной плавности хода. Мягкие гибридные модели e-TEC также впечатляют в этом отношении — хотя они не могут двигаться на электричестве, они выключают двигатель и позволяют вам бесшумно остановиться.

Средства безопасности: Насколько безопасна Skoda Octavia?

Euro NCAP присвоил Skoda Octavia максимальный пятизвездочный рейтинг, когда он прошел краш-тесты в 2019 году, включая впечатляющие 92% баллов для взрослых пассажиров и 88% для детей.

В Skoda Octavia доступно множество технологий помощи водителю, но, к сожалению, очень мало из них входит в стандартную комплектацию. Обнаружение слепых зон было стандартным для SE L First Edition, например, но является дорогостоящим дополнением для SE L (и даже недоступно для SE). Travel Assist (с распознаванием дорожных знаков, адаптивным ассистентом движения по полосе, предсказуемым адаптивным круизом, ассистентом движения в пробке и — на моделях DSG — ассистентом экстренной помощи) доступен только в качестве опции для горячей модели vRS.

Датчик усталости водителя за 45 фунтов представляет собой хорошее соотношение цены и качества, если вы покупаете новый автомобиль, в то время как дополнительная камера заднего вида является желательной, но дорогой функцией в списке опций за 595 фунтов стерлингов.

MPG и расходы на топливо: Сколько стоит Skoda Octavia в эксплуатации?

«Если вы хотите проехать много миль как можно экономнее, Skoda Octavia 116PS 2.0 TDI официально возвращает до 68,9 миль на галлон. Это должно быть вполне достижимо при спокойной езде по автомагистрали, в то время как более мощный 150-сильный дизель обеспечивает до 67,3 миль на галлон (снижается до 64,2 миль на галлон с автоматической коробкой передач DSG)».

Бензиновые двигатели далеко не неэффективны. Выберите 1,0-литровый TSI с механической коробкой передач, и вы должны увидеть до 54,3 миль на галлон (согласно последнему более точному тесту на экономию топлива WLTP), в то время как версия e-TEC с ее технологией мягкого гибрида и автоматической коробкой передач DSG имеет официальный цифра до 56,5 миль на галлон. Не так давно такую ​​экономичность обеспечивали только самые маленькие бензиновые городские автомобили.

В тестах на экономию топлива двигатель 1.5 TSI расходует до 52,3 миль на галлон или 53,3 мили на галлон с автоматической коробкой передач DSG. Даже если немного покататься в реальном мире, ни одна Skoda Octavia не будет особенно жаждать.

Если вы хотите перейти на электромобили и иметь парковку вне дороги с доступом к электричеству, подключаемый гибрид iV может быть хорошим вариантом. Официально это возвращается к 282,5 миль на галлон, что на бумаге звучит почти невероятно. Вам придется совершать много коротких поездок и регулярно заряжать его, чтобы хоть немного приблизиться к такой экономии топлива, но с запасом хода только на электричестве около 43 миль вы можете преодолеть школьную пробежку без бензинового двигателя.

В течение длительного периода мы видели в среднем 54,9миль на галлон от подключаемого гибрида Skoda Octavia iV. Когда он полностью заряжен, запас хода на электротяге составляет около 30–34 миль — немного меньше официальной цифры, но все же достаточно для повседневного безделья.

Насколько надежна Skoda Octavia?

Как марка Skoda, как правило, очень хорошо зарекомендовала себя в плане надежности. Он был назван одним из самых надежных производителей автомобилей в последнем индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk, а Skoda Octavia последнего поколения была одной из самых надежных автомобилей. Хотя последняя Skoda Octavia все еще является очень новой моделью, мы еще не слышали о каких-либо проблемах — и были бы удивлены, если бы это оказалось проблемой.

Страховые группы и стоимость

Полный набор страховых групп Skoda Octavia еще не подтвержден, но Skoda Octavia SE First Edition с бензиновым двигателем 1.0 TSI попадает в очень разумную группу 12, а 1.5 – в группу 15. -в гибридных и дизельных моделях страховка немного больше, они распределены по группам с 15 по 21.

Страховая компания назвала нам 286,54 фунтов стерлингов, чтобы застраховать 40-летнего учителя, живущего в Линкольншире, путешествующего 10 000 миль в год и ищущего полностью всеобъемлющее покрытие.

Автомобильный налог ЖНВЛП: Какой ежегодный дорожный налог на Skoda Octavia?

По прошествии первого года (который включается в стоимость автомобиля и оплачивается первым владельцем) вы будете платить фиксированную ставку в размере 150 фунтов стерлингов в год за бензиновую или дизельную Skoda Octavia. Гибридные модели (включая мягкий гибрид e-TEC и подключаемый гибрид iV) имеют право на скидку 10 фунтов стерлингов.

Это то же самое, что и у конкурентов, если только вы не рассматриваете чисто электрическую альтернативу, такую ​​как Volkswagen ID.3 или Nissan Leaf. Это не будет стоить ни копейки для налогообложения.

Сколько вы должны платить за подержанную Skoda Octavia?

«Новая Skoda Octavia стоит примерно от 21 000 фунтов стерлингов. Это больше, чем альтернативы по сниженной цене, такие как SEAT Leon и Vauxhall Astra, но вы получаете гораздо больше за свои деньги».

Вы можете приобрести новую Skoda Octavia по цене Fabia. Дилеры часто заказывают и регистрируют автомобили, прежде чем продавать их в своих выставочных залах, что позволяет значительно сэкономить по сравнению с прейскурантной ценой. Рекламируемые как «предварительно зарегистрированные» или «бывшие модели-демонстраторы», это отличный способ сэкономить деньги и избежать очереди.

Всего за 17 500 фунтов стерлингов вы получите предварительно зарегистрированную Skoda Octavia SE First Edition с пробегом всего в несколько сотен миль на 1,0- или 1,5-литровом бензиновом двигателе TSI. Это невероятное соотношение цены и качества. Полностью загруженную Octavia SE L можно купить менее чем за 21 000 фунтов стерлингов, а дизельный двигатель высшего класса обойдется вам примерно в 22 000 фунтов стерлингов.

Уровни отделки салона и стандартное оборудование

На данный момент новая Skoda Octavia пропускает базовую модель S с ассортиментом вместо того, чтобы начинать с уровня отделки салона Skoda Octavia SE. Стандартный комплект включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и хромированную окантовку решетки радиатора. Внутри вы найдете тканевые сиденья (передние регулируются по высоте), кожаный руль и рычаг переключения передач, а также алюминиевые декоративные вставки.

Ваши потребности в развлечениях удовлетворит мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном (с Apple CarPlay и Android Auto), а круиз-контроль и датчики парковки также входят в стандартную комплектацию. Ранние модели SE First Edition, которые продавались в течение короткого периода времени, когда последняя Skoda Octavia впервые поступила в продажу, также имели 10,25-дюймовую виртуальную кабину (и 8,25-дюймовый центральный информационно-развлекательный дисплей меньшего размера).

Обновление до Skoda Octavia SE L для 17-дюймовых легкосплавных дисков, некоторых дополнительных хромированных элементов экстерьера (а именно окантовки окон и полосы в нижней части переднего бампера), заднего тонирующего стекла, омывателей фар и электрически регулируемой, обогреваемой и складной двери зеркала.

В салоне есть обивка из микрозамши, подогрев передних сидений, хромированная окантовка вентиляционных отверстий и блестящие тактильные декоративные вставки на приборной панели. Навигация входит в стандартную комплектацию 10-дюймового мультимедийного дисплея, включая информационно-развлекательную онлайн-систему (на один год). Skoda Octavia SE L поставляется с передними датчиками парковки (а также задними), адаптивным круиз-контролем, выбираемыми режимами вождения и бесключевым доступом/запуском.

Если вы видите на рынке Skoda Octavia SE L First Edition, она оснащена аналогично, но с добавлением сиденья водителя с электрической регулировкой (включая поясничную опору), светодиодного освещения салона и обнаружения слепых зон.

Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы

Skoda Octavia – хороший автомобиль?

Skoda Octavia — один из лучших семейных автомобилей в продаже. Он практичен, внутри больше, чем его соперники, с красиво оформленным интерьером и длинным списком оборудования. Он также удобен и прост в управлении на любой скорости.

Ответил

Энди Брэди

Является ли подержанная Skoda Octavia хорошей машиной?

Skoda Octavia — хороший подержанный автомобиль благодаря прочной конструкции и прочному интерьеру. Как и в случае с любым подержанным автомобилем, вам нужно выбирать с умом и избегать автомобилей с большим пробегом, но дизельные двигатели славятся своей долговечностью и экономичностью. Мы рекомендуем с осторожностью относиться к коробке передач DSG на старых моделях, так как она не лишена недостатков.

Сколько миль может проехать Skoda Octavia?

Нередко можно найти Skoda Octavia с пробегом 250 000 миль. Неудивительно, что это фаворит водителей такси и микроавтобусов. Что касается миль на галлон, 2.0 TDI 115 возвращает до 65,7 миль на галлон в комбинированных тестах на экономию топлива WLTP.

Ответил

Дэвид Росс

Какой двигатель Skoda Octavia самый лучший?

Если вы не планируете большие пробеги, мы считаем, что 1,5 TSI — идеальный двигатель для последней модели Skoda Octavia. Он тихий и плавный, но отзывчивый, когда это необходимо. Это также очень экономично для бензина с заявленными 50 милями на галлон, что, безусловно, достижимо при устойчивой скорости 70 миль в час на автомагистрали.

Ответил

Фил Холл

Примерная цена страховки

Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля. Более того, в течение ограниченного времени первый месяц предоставляется бесплатно.

Регистрационный номер

Дата рождения

Почтовый индекс

Что включено?Powered by Wrisk Insurance

Продажа автомобилей Skoda Octavia на heycar

Другие популярные отзывы

  • 9/10

    Volkswagen Golf

    Classy, ​​очень компетентный семейный автомобиль

  • 8/10

    Ford Focus

    По -прежнему очень недостаток Hatch

  • 8/10

    Honda

  • 8/10

    HONDA

  • 8/10

    HATCHIC

    . лучшие

Популярные модели

  • Skoda Octavia
  • Skoda Kodiaq
  • Skoda Karoq
  • Skoda Superb
  • Skoda Fabia
  • Похожие модели
    • Volkswagen Golf
    • Ford Focus
    • Honda Civic

    Skoda Superb или Skoda Octavia Узнайте, что лучше для вас

    Octavia и Superb — отличные семейные автомобили, любезно предоставленные чешским производителем автомобилей Skoda.

     

    Skoda Octavia — это модель, предлагающая покупателям непревзойденный прагматизм и широкий выбор опций для любого бюджета. Он предлагает водителям хорошо управляемую езду, которая с легкостью поглощает большинство неровностей, а на сильно изрытых поверхностях ощущается лишь небольшой удар.

     

    Skoda Superb имеет большие колеса и более высокий рост. Это точное транспортное средство с хорошо взвешенным рулевым управлением и хорошей управляемостью.

     

    Шкода Суперб

    Шкода Октавия
    Двигатель
    2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
    Мощность и крутящий момент
    200кВт/350Нм 110кВт/250Нм
    Расход топлива
    7,1 л/100 км 5,7 л/100 км
    Трансмиссия
    7 SP автоматическое прямое переключение 8 SP автомат типтроник
    Тип привода
    Полный привод Передний привод
    Багажное отделение
    625 л, 1760 л со сложенными задними сиденьями 600 л, 1555 л со сложенными задними сиденьями

     

    Читайте также: Все, что вам нужно знать о Skoda Octavia 2020

    Тест-драйв

    Является ли Skoda Superb больше, чем Octavia?

     

    Размеры Skoda Octavia различаются в зависимости от версии хэтчбека и универсала, а также обычной модели по сравнению с RS.

     

    Длина люка составляет 4670 мм (колесная база 2686 мм), высота 1461 мм и ширина 1814 мм. Обычный универсал не такой длинный, как 4667 мм (колесная база 2686 мм), но он немного выше (1465 мм) и такой же ширины (1814 мм).

     

    Superb еще больше, но ненамного. В багажнике хэтчбека всего пять литров дополнительного пространства, а версия с кузовом универсал превосходит аналогичную Octavia всего на 23 литра.

     

    Какой двигатель Skoda Octavia лучше?

     

    В линейке Skoda Octavia есть три варианта трансмиссии, и по мере увеличения ассортимента их характеристики возрастают.

     

    Модели базовой комплектации и вариант Sport оснащены 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем 110TSI мощностью 110 кВт (5000–6000 об/мин) и 250 Нм (1500–3500 об/мин). Skoda Octavia доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) в базовой комплектации, но модель Sport доступна только с автоматической коробкой передач. Если вы хотите больше лошадиных сил от своего двигателя, вам нужно выбрать вариант RS.

     

    Дизельный вариант для более низких классов отсутствует, и каждая модель Octavia, продаваемая в Австралии, имеет передний привод (FWD/2WD).

     

    На некоторых рынках продаются модели с полным приводом (AWD), но ни на одном рынке нет подходящей версии 4×4 с раздаточной коробкой с пониженной передачей. В Австралии также не продается модель LPG.

     

    Skoda Superb — хорошая машина?

     

    Skoda Superb — это сильный и элегантный автомобиль, который так же практичен, как и любой внедорожник, который продается сегодня.

     

    Skoda преуспевает с Superb по сравнению с остальной частью своей линейки, но даже в своих собственных рядах грядущий претендент в виде модели внедорожника Kodaiq, который излишне усложнит жизнь для этого хорошо недорогой универсал.

     

    Если вам не нужен полноприводной внедорожник с высокой посадкой, и вас не волнует значок, который носит ваш автомобиль, или даже если он вас беспокоит, вам действительно нужно взять Superb для тест-драйв.

     

    Является ли Skoda Octavia роскошным автомобилем?

     

    Да, Skoda Octavia — один из самых вместительных роскошных семейных автомобилей, которые вы можете купить.

     

    Octavia — более дешевый роскошный автомобиль, чем Volkswagen Golf, и примерно такого же размера, как Ford Mondeo.

    Octavia и Superb — отличные семейные автомобили, созданные чешским производителем автомобилей Skoda.

     

    Skoda Octavia — это модель, предлагающая покупателям непревзойденный прагматизм и широкий выбор опций для любого бюджета. Он предлагает водителям хорошо управляемую езду, которая с легкостью поглощает большинство неровностей, а на сильно изрытых поверхностях ощущается лишь небольшой удар.

     

    Skoda Superb имеет большие колеса и более высокий рост. Это точное транспортное средство с хорошо взвешенным рулевым управлением и хорошей управляемостью.

     

    Книга-тест-драйв

     

    Skoda Superb больше, чем Octavia?

     

    Размеры Skoda Octavia различаются в зависимости от версии хэтчбека и универсала, а также обычной модели по сравнению с RS.

     

    Длина люка составляет 4670 мм (колесная база 2686 мм), высота 1461 мм и ширина 1814 мм. Обычный универсал не такой длинный, как 4667 мм (колесная база 2686 мм), но он немного выше (1465 мм) и такой же ширины (1814 мм).

     

    Superb еще больше, но ненамного. В багажнике хэтчбека всего пять литров дополнительного пространства, а версия с кузовом универсал превосходит аналогичную Octavia всего на 23 литра.

     

    Какой двигатель Skoda Octavia лучше?

     

    Skoda Octavia предлагает на выбор три трансмиссии, и по мере увеличения ассортимента их характеристики возрастают.

     

    Модели базовой комплектации и вариант Sport оснащены 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем 110TSI мощностью 110 кВт (5000–6000 об/мин) и 250 Нм (1500–3500 об/мин). Skoda Octavia доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) в базовой комплектации, но модель Sport доступна только с автоматической коробкой передач. Если вы хотите больше лошадиных сил от своего двигателя, вам нужно выбрать вариант RS.

     

    Дизельный вариант для более низких классов отсутствует, и каждая модель Octavia, продаваемая в Австралии, имеет передний привод (FWD/2WD).

     

    На некоторых рынках продаются модели с полным приводом (AWD), но ни на одном рынке нет подходящей версии 4×4 с раздаточной коробкой с пониженной передачей. В Австралии также не продается модель LPG.

     

    Skoda Superb — хорошая машина?

     

    Skoda Superb — это сильный и элегантный автомобиль, который так же практичен, как и любой внедорожник, продаваемый сегодня.

     

    Skoda преуспевает с Superb по сравнению с остальной частью своей линейки, но даже в своих собственных рядах грядущий претендент в виде модели внедорожника Kodaiq, который излишне усложнит жизнь для этого хорошо недорогой универсал.

     

    Если вам не нужен полноприводной внедорожник с высокой посадкой, и вас не волнует значок, который носит ваш автомобиль, или даже если он вас беспокоит, вам действительно нужно взять Superb для тест-драйв.