Знак «Дальнейшее движение без остановки запрещено»
Пункт правил 281.5: знак 207 — «Дальнейшее движение без остановки запрещено». Запрещается дальнейшее движение без остановки непосредственно перед стоп-линией (разметка 929), а если ее нет — непосредственно перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, если дополнительно установлен знак 840 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также движущимся справа по равнозначной дороге, за исключением водителей трамваев, которые, согласно пункту 102 настоящих Правил, имеют преимущество в данном случае. Знак png" alt="207" />»>
Пункт правил 1.18: Главная дорога — дорога, обозначенная дорожным знаком 201, 203, 204 или 205, или дорога, на которой не установлены дорожные знаки приоритета по отношению к пересекаемой дороге, на которой установлен дорожный знак 206 или 207, или дорога с асфальтным, асфальтобетонным, булыжным и т. п. покрытием по отношению к дороге с гравийным или щебеночным покрытием, или дорога с покрытием по отношению к дороге без покрытия, или любая дорога по отношению к месту выезда на дорогу с прилегающей территории (двора, места стоянки, заправочной станции, предприятия и т.
Пункт правил 152: Если перед перекрестком не установлен дорожный знак приоритета, а на пересекаемой дороге перед перекрестком не установлен дорожный знак 206 или 207, или водитель транспортного средства не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, дорога покрыта грязью, снегом и т. п.) — он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Пункт правил 169: Для пропуска приближающегося поезда, а также в других случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель транспортного средства должен остановиться непосредственно у стоп-линии (дорожная разметка 929), при ее отсутствии — перед дорожным знаком 541 или kurator.lv/images/pravila/znaki/standard/207.png" alt="207" />»>207, при его отсутствии — не ближе 5 м до шлагбаума, а при его отсутствии — не ближе 10 м от ближайшего рельса, если железнодорожный переезд оборудован только светофором — перед светофором. Перед началом движения после остановки транспортного средства водитель должен еще раз убедиться в отсутствии приближающегося поезда.
Пункт правил 307.2: дополнительный знак 802 — «Расстояние до объекта». Указывает расстояние от знака 206 до перекрестка, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 207;
Пункт правил 314.10: дорожная разметка 929 — широкая сплошная поперечная линия — стоп-линия указывает место, где водитель должен остановить транспортное средство при наличии знака kurator.lv/images/pravila/znaki/standard/207.png" alt="207" />»>207, или при запрещающем сигнале светофора или регулировщика движения;
← Вернуться к списку знаков
08.11.1968. О дорожных знаках и сигналах
Конвенция
О дорожных знаках и сигналах
Вена, 8 ноября 1968 года
(Вступила в силу для Республики Узбекистан 17 января 1995 года)
(подписи)
Дорожные знаки
1. Опасный поворот или опасные повороты
2. Крутой спуск
3. Крутой подъем
4. Сужение дороги
5. Разводной мост
6. Выезд на набережную или на берег
7. Неровная дорога
8. Опасные обочины
9. Скользкая дорога
10. Выброс гравия
11. Падение камней
12. Пешеходный переход
13. Дети
14. Выезд велосипедистов
15. Место прогона скота и появления других животных
16. Ремонтные работы
17. Световая сигнализация
18. Перекресток, преимущественное право проезда по которому определяется общепринятым правилом преимущественного проезда
19.
Пересечение с дорогой, пользователи которой должны уступать дорогу
20. Пересечение с дорогой, пользователям которой следует уступать дорогу
21. Перекресток с круговым движением
22. Перекресток, на котором движение регулируется световыми сигналами
23. Двустороннее движение
24. Заторы дорожного движения
25. Железнодорожные переезды с шлагбаумами
26. Другие железнодорожные переезды
27. Пересечение с трамвайной линией
ПРИМЕЧАНИЕ: если считается необходимым предупредить о приближении к пересечению автомобильной дороги железнодорожными путями, на которых железнодорожное движение осуществляется на очень небольшой скорости, а дорожное движение регулируется сопровождающим лицом железнодорожных транспортных средств, подающим необходимые сигналы рукой, используется знак A, 32, описанный в пункте 32 ниже.
28. Знаки, устанавливаемые в непосредственной близости от железнодорожных переездов
29. Дополнительные знаки, устанавливаемые вблизи от железнодорожных переездов и разводных мостов
30.
Взлетно-посадочная полоса
31. Боковой ветер
32. Прочие опасности
ПРИМЕЧАНИЕ: если на перекрестке, включающем главную дорогу, направление этой последней изменяется, под знаками, предупреждающими о приближении к перекрестку, или под знаками, регулирующими преимущественное право проезда, установленными на перекрестке или перед ним, может помещаться дополнительная табличка Н, 8, показывающая на схеме перекрестка направление главной дороги.
1. Знак «ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С ГЛАВНОЙ ДОРОГОЙ»
2. Знак «ПРОЕЗД БЕЗ ОСТАНОВКИ ЗАПРЕЩЕН»
3. Знак «ГЛАВНАЯ ДОРОГА»
4. Знак «КОНЕЦ ГЛАВНОЙ ДОРОГИ»
5. Знак, предоставляющий приоритет встречному транспорту
6. Знак, предоставляющий приоритет по отношению к встречному транспорту
1. Запрещение и ограничение движения
ПРИМЕЧАНИЕ: договаривающиеся стороны могут решить не проводить на знаках C, 3a-C, 3l наклонную красную полосу, соединяющую левый верхний квадрант с правым нижним квадрантом, или, если это не ухудшает видимость или понимание обозначения, не прерывать полосу на уровне этого обозначения.
2. Запрещение поворота
3. Запрещение разворота
4. Запрещение обгона
5. Ограничение скорости
6. Запрещение подачи звукового сигнала
7. Проезд без остановки запрещен
8. Знаки, указывающие конец запрещений или ограничений
9. Запрещение или ограничение остановки или стоянки
1. Обязательное направление
2. Обязательный объезд препятствия
3. Обязательное круговое движение
4. Обязательная велосипедная дорожка
5. Обязательная дорожка для пешеходов
6. Обязательная дорожка для всадников
7. Обязательная минимальная скорость
8. Конец обязательной минимальной скорости
9. Цепи противоскольжения обязательны
10. Обязательное направление движения транспортных средств, перевозящих опасные грузы
11. Замечания относительно сочетания знаков D, 4, D, 5 и D, 6
1. Знаки, указывающие на предписания или предупреждение об опасности, относящиеся к одной или нескольким полосам движения
2. Знаки, указывающие полосы движения, выделенные для автобусов
3.
Знак «ОДНОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ»
4. Знаки предварительного перестроения в рядах
5. Знаки, предупреждающие о въезде на автомагистраль или о выезде с автомагистрали
6. Знаки, предупреждающие о въезде на дорогу, на которой действуют правила движения, применимые к автомагистралям, или о выезде с такой дороги
7. Знаки, указывающие начало и конец населенного пункта
8. Знаки, имеющие зональное действие
9. Знаки, предупреждающие о въезде в туннель или выезде из туннеля, в котором применяются специальные правила движения
10. Знак «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД»
11. Знак «БОЛЬНИЦА»
12. Знак «МЕСТО СТОЯНКИ»
13. Знаки, обозначающие автобусную или трамвайную остановку
1. Обозначение «ПУНКТ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»
2. Прочие обозначения
1. Общий случай
2. Особые случаи
ПРИМЕЧАНИЕ: допускается нанесение на предварительные указатели направлений G, 1 изображения других знаков, информирующих участников дорожного движения об особенностях маршрута или режима движения (например: знаков A, 2; A, 5; C, 3e; C, 6; E, 5a; F, 2).
ПРИМЕЧАНИЕ: допускается нанесение на указатели направлений G, 4; G, 5 и G, 6 изображения других знаков, информирующих участников дорожного движения об особенностях маршрута или режима движения (например: знаков A, 2; A, 5; C, 3e; C, 6; E, 5a; F, 2).
1. Знаки, указывающие количество и направление полос движения
2. Знаки, указывающие на окончание полосы движения
3. Знак «ДОРОГА ВЕДЕТ В ТУПИК»
4. Знак «ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ»
5. Знак «ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОРОГИ»
6. Знак «РЕКОМЕНДУЕМАЯ СКОРОСТЬ»
7. Знак, обозначающий рекомендуемую дорогу для тяжелых транспортных средств
8. Знак, обозначающий полосу для аварийной остановки
9. Знаки, обозначающие надземный или подземный пешеходный переход
10. Знаки, обозначающие съезд с автомагистрали
РАЗМЕТКА ДОРОГ
A. Размеры обозначений
B. Обозначение полос движения
C. Обозначение особых случаев
| Скорость приближения | Таблица величин M | ||||||||
| 100 км/ч (60 миль/ч) 80 км/ч (50 миль/ч) 65 км/ч (40 миль/ч) 50 км/ч (30 миль/ч) | от 160 м до 320 м от 130 м до 260 м от 90 м до 180 м от 60 м до 120 м |
D.
Граничные линии, обозначающие границы проезжей части дороги
E. Обозначение препятствий
F. Линии поворота
G. Дорожная разметка для полосы движения, предназначенной для некоторых категорий транспортных средств
A. Общие положения
B. Стоп-линии
C. Линии, обозначающие место, где водители обязаны уступать дорогу
D. Пешеходные переходы
E. Переезды для велосипедистов
A. Стрелы
B. Параллельные косые линии
C. Надписи
D. Обозначения, касающиеся остановки и стоянки
E. Разметка на проезжей части дороги и на примыкающих к ней сооружениях
Вот почему знаки «Стоп» красные
Райан Фелтон
Я знаю, о чем ты думаешь. Чего здесь добивается этот манекен? Конечно, я знаю о знаках остановки. А может быть — может быть! — вы этого не знали: знаки «стоп» не всегда были красными. Мы говорили о других красных вещах раньше, и есть причина, по которой мы остановились на красных восьмиугольниках, говорящих вам СТОП.
Клянусь, это интересно. Вот почему знаки остановки красные.
Фото: Гетти
В начале 20-го века вождение было сбивающим с толку беспорядком. Трамваи делили дорогу с лошадьми, машинами, людьми. Нужна была форма управления дорожным движением.
Уильям Фелпс Ино. Фото: Википедия.
Уильям Фелпс Ино. Фото: Википедия.
Одно решение было предложено Уильямом Фелпсом Ино, богатым уроженцем Новой Англии, который придумал знак остановки в статье 1900 года для Rider and Driver 9.0008 под названием «Необходимо срочно реформировать наше уличное движение». Согласно New York Times , Ино, чье имя живет в форме транспортно-ориентированной группы Eno Center for Transportation, предложил разместить знаки остановки на перекрестках.
Но к его совету прислушались только в следующем десятилетии. Первый знак «Стоп» был установлен в Детройте, и, хотя некоторые отчеты относят исторический момент к 1915 году, в статье из Detroit Free Press говорится, что он был установлен годом ранее на углу проспектов Касс и Клиффорд.
В то время не всем в городе понравилась эта идея.
«Глупая трата денег», — сказал в то время один член совета, согласно отчету Detroit Free Press за 1954 год. «Ни один водитель не остановится на углу, если его не остановит полицейский».
Detroit Free Press, 1954
Detroit Free Press, 1954
Форма
Первый знак остановки Детройта часто описывается как белый квадрат размером 2 на 2 фута с черными буквами. К сожалению, я не смог найти его изображение, но это фото было сделано в 1915 на углу улиц Вудворд и Джефферсон.
Перекрёсток в центре Детройта в 1915 году, с дорожным стендом в стиле вороньего гнезда, увенчанным знаком остановки, via Detroit Historical Society со знаком остановки, через Детройтское историческое общество
По крайней мере, он дает представление о первых знаках остановки, которые были первоначально развернуты.
Слева от изображения вы увидите буквы STOP, расположенные над дорожным стендом в виде вороньего гнезда. Это далеко от вездесущих красных восьмиугольников сегодня.
Когда дело доходит до формы, Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США указывает на Ассоциацию государственных автомобильных дорог долины Миссисипи. В январе 1923 года, по данным FHA, ассоциация созвала собрание в Чикаго, где приняла план по созданию более унифицированных вывесок:
.
- Круг: предупреждения на железнодорожных переездах.
- Восьмиугольный: СТОП
- Ромбовидная форма: «медленные» предупреждения»
- Квадрат: предупреждения или сообщения «внимание»
- Прямоугольный: направляющая и нормативная информация
В следующем году состоялась первая Национальная конференция по безопасности на улицах и дорогах. Затем последовал длинный отчет с кучей рекомендаций, включая подраздел о цветах вывесок.
Фото: Национальная конференция по безопасности на улицах и дорогах
Фото: Национальная конференция по безопасности на улицах и дорогах
Цвет
Но раньше большинство знаков остановки были желтыми. В 1930-х годах комитет инженеров-дорожников сформировал Объединенный комитет по унифицированным устройствам управления дорожным движением с намерением разработать стандартное руководство по проектированию улиц, которое можно было бы тиражировать повсюду.
К 1935 году группа выпустила первое Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, своего рода сводку, которая была обновлена и остается актуальной по сей день. Первое издание призывало к тому, чтобы нормативные знаки были черными на белых прямоугольниках, за исключением знаков остановки, которые будут иметь форму восьмиугольника с черными буквами на желтом фоне или желтыми буквами на черном.![]()
Archive.org, замечательный Интернет-репозиторий практически всего, содержит выдержки из издания 1935 года.
Издание 1935 года Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением. Фото: Archive.org
Издание 1935 г. Наставления по унифицированным устройствам управления дорожным движением. Фото: Archive.org
Желтый, похоже, дает тот же эффект привлечения чьего-то внимания. Но намерение с самого начала — как это было рекомендовано Национальной конференцией по безопасности на улицах и дорогах 1924 года — состояло в том, чтобы в конечном итоге стать красным. Эта проблема?
В то время просто не было подходящего материала, чтобы сделать красную вывеску, которая могла бы прослужить долго, сказал Джин Хокинс, профессор гражданского строительства Техасского университета A&M, в интервью 2011 года газете New York Times Sunday Magazine . (Журнал The Times в кратком изложении истории знаков «стоп» назвал Хокинса «выдающимся национальным экспертом по истории знаков «стоп».
»)
Фото: Wikimedia Commons
Редакция 1954 года Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением дает дополнительную информацию, говоря, что общеизвестно, что первоначальное решение использовать желтый фон для знака остановки было основано «в основном на недоступности красных пигментов, которые не исчезали бы на экспозиция.»
«Поэтому стандартный дизайн до сих пор требовал желтого фона с черными буквами, хотя также использовались различные варианты контрастной горизонтальной панели, чтобы улучшить читаемость, особенно в связи с отражающей способностью», — говорится в документе.
Но в штате Западного побережья, известном тем, что сегодня он играет значительную роль в регулировании транспортных средств, нашлось решение, говорится в руководстве.
Калифорния, решившая проблему долговечности с помощью фарфоровой эмали, уже много лет использует красный цвет. Недавнее достижение надежной красной отделки, доступной в конкурирующих материалах, сделало красный знак практичным, и Объединенный комитет признал очевидную тенденцию мнений среди дорожных департаментов, приняв красный знак в качестве единственного стандарта, исключив желтый знак и его варианты.
с контрастными панелями.
Таким образом, в пересмотренном руководстве содержался призыв реализовать дизайн, который мы знаем сегодня: «Знак «Стоп» должен иметь восьмиугольную форму, красный фон и слово «СТОП» белыми буквами не менее чем на одну треть высота знака».
Фото: 1954 г. Пересмотренное руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением
Фото: 1954 г. Пересмотренное руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением
Но почему красный?
Наверное, на это есть простой ответ. Красный выделяется, не так ли? Красный не будет сливаться с передним планом. Мой окулист однажды сказал мне, что у меня дефицит красного и зеленого (может быть, это все еще правда?), но у меня никогда не было проблем с правильной расшифровкой знака «стоп».
И я имею в виду, взгляните на этот снимок вверху — прекрасное, размашистое изображение.
Хотя, возможно, это еще не все. Пару лет назад ребята из BrainStuff углубились в эту проблему, создав веселый информативный клип со знаком «стоп», если вы относитесь к толпе TL;DR, которая ненавидит то, что происходит в этом посте.
Ведущий видео объясняет «некоторые результаты поведенческих исследований, которые могут указывать на внутреннюю способность красного цвета управлять нашим послушанием».
В частности, в ролике рассказывается об исследовании Psychological Science , проведенном в 2011 году, в котором участвовали самцы макак-резусов — разновидности обезьян, живущих в Пуэрто-Рико, — и их реакция на определенные кусочки яблока.
Вот как это работало через Psychological Science
Два человека-экспериментатора, один мужчина и одна женщина, вошли в колонию обезьян и нашли изолированных самцов для тестирования.
Оба человека опустились на колени, поставили перед собой поднос из пенопласта, вытащили ломтик яблока из своих рюкзаков, поднесли ломтик к груди, чтобы обезьяна могла видеть, а затем положили яблоко на подносы. Оба встали одновременно и сделали два шага назад.
…
Результаты были поразительными. Обезьяны не обращали внимания на пол экспериментатора. Зеленый или синий тоже не имели для них большого значения. Но в подавляющем большинстве случаев они держались подальше от одетых в красное людей и крали еду с другого подноса.
Один из исследователей предположил, что результаты могут означать, что «цвет может оказывать на нас более глубокое и разностороннее влияние, чем мы думали ранее».
Это всего одно исследование, но кто знает? Возможно, мы предрасположены бояться красного. Или, может быть, после полувека реагирования на красные знаки «стоп», красные светофоры и мигающие красные огни полицейских машин, чертовски сложно игнорировать этот цвет во время вождения.
Еще от Gizmodo Australia
Вот почему знаки «Стоп» красные
Автор:
Ryan Felton
Комментарии (155)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Я знаю, о чем ты думаешь. Чего здесь добивается этот манекен? Конечно, я знаю о знаках остановки. Но, может быть — может быть! — вы этого не знали: знаки «стоп» не всегда были красными. Мы говорили о других красных вещах раньше, и есть причина, по которой мы остановились на красных восьмиугольниках, говорящих вам СТОП. Клянусь, это интересно. Вот почему знаки остановки красные.
В начале 20-го века вождение автомобиля было сбивающим с толку беспорядком. Трамваи делили дорогу с лошадьми, машинами, людьми. Нужна была форма управления дорожным движением.
Одно решение было предложено Уильямом Фелпсом Ино, богатым уроженцем Новой Англии, который придумал знак остановки в статье 1900 года для журнала Rider and Driver под названием «Срочно необходимо реформирование нашего уличного движения».
Согласно New York Times , Ино, чье имя живет в форме ориентированной на транзит группы Eno Center for Transportation, предложил разместить знаки остановки на перекрестках.
Но к его совету прислушались только в следующем десятилетии. Первый знак «Стоп» был установлен в Детройте, и, хотя некоторые отчеты относят исторический момент к 1915 году, в статье из Detroit Free Press говорится, что он был установлен годом ранее на углу проспектов Касс и Клиффорд. В то время не всем в городе понравилась эта идея.
«Глупая трата денег», — сказал в то время один член совета, согласно отчету Detroit Free Press за 1954 год. «Ни один водитель не остановится на углу, если его не остановит полицейский».
Форма
Первый знак остановки в Детройте часто описывается как белый квадрат размером 2 на 2 фута с черными буквами. К сожалению, мне не удалось разыскать его изображение, но фотография здесь была сделана в 1915 году на углу улиц Вудворд и Джефферсон.
По крайней мере, он предлагает взглянуть на первые знаки остановки, которые были установлены изначально. Слева от изображения вы увидите буквы STOP, расположенные над дорожным стендом в виде вороньего гнезда. Это далеко от вездесущих красных восьмиугольников сегодня.
Когда дело доходит до формы, Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США указывает на Ассоциацию государственных автомобильных дорог долины Миссисипи. В январе 1923 года, по данным FHA, ассоциация созвала собрание в Чикаго, где приняла план по созданию более унифицированных вывесок:
- Раунд: предупреждения на железнодорожных переездах.
- Восьмиугольный: СТОП
- Ромбовидный: «медленные» предупреждения»
- Square: предостережения или сообщения «внимание»
- Rectangular: направление и нормативная информация
В следующем году была проведена первая Национальная конференция по безопасности на улицах и дорогах.
Затем последовал длинный отчет с кучей рекомендаций, включая подраздел о цветах вывесок. Насколько я могу судить, отчет 1924 года отмечает самую раннюю дату, когда красный рекомендуется в качестве подходящего выбора для СТОП.
Цвет
Но раньше большинство знаков остановки были желтыми. В 19В 30-х годах комитет инженеров-дорожников сформировал Объединенный комитет по унифицированным устройствам управления дорожным движением с намерением разработать стандартное руководство по проектированию улиц, которое можно было бы тиражировать повсюду.
К 1935 году группа выпустила первое Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, своего рода сводку, которая была обновлена и остается актуальной по сей день. Первое издание призывало к тому, чтобы нормативные знаки были черными на белых прямоугольниках, за исключением знаков остановки, которые будут иметь форму восьмиугольника с черными буквами на желтом фоне или желтыми буквами на черном.
Archive.
org, замечательный Интернет-репозиторий практически всего, содержит выдержки из издания 1935 года.
Желтый, похоже, дает тот же эффект, что и привлечение чьего-то внимания. Но намерение с самого начала — как это было рекомендовано Национальной конференцией по безопасности на улицах и дорогах 1924 года — состояло в том, чтобы в конечном итоге стать красным. Эта проблема?
В то время просто не было подходящего материала, чтобы сделать красную вывеску, которая могла бы прослужить долго, сказал Джин Хокинс, профессор гражданского строительства Техасского университета A&M, в интервью 9 2011 года.0007 Воскресный журнал «Нью-Йорк Таймс» . (The Times в кратком изложении истории знаков «стоп» назвал Хокинса «выдающимся национальным экспертом по истории знаков «стоп».») понимание, заявив, что общеизвестно, что первоначальное решение использовать желтый фон для знака «стоп» было основано «в основном на недоступности красных пигментов, которые не исчезали бы при воздействии».
«Поэтому стандартный дизайн до сих пор требовал желтого фона с черными буквами, хотя также использовались различные варианты контрастной горизонтальной панели, чтобы улучшить читаемость, особенно в связи с отражающей способностью», — говорится в документе.
Но в штате Западного побережья, известном тем, что сегодня он играет значительную роль в регулировании транспортных средств, нашлось решение, говорится в руководстве.
Калифорния, решившая проблему долговечности с помощью фарфоровой эмали, уже много лет использует красный цвет. Недавнее достижение надежной красной отделки, доступной в конкурирующих материалах, сделало красный знак практичным, и Объединенный комитет признал очевидную тенденцию мнения среди дорожных департаментов, приняв красный знак в качестве единственного стандарта, исключив желтый знак и его варианты. с контрастными панелями.
Таким образом, в пересмотренном руководстве содержался призыв реализовать дизайн, который мы знаем сегодня: «Знак «Стоп» должен иметь восьмиугольную форму, красный фон и слово «СТОП» белыми буквами не менее чем на одну треть высота знака».
Но
Почему Красный?Наверное, на это есть простой ответ. Красный выделяется, не так ли? Красный не будет сливаться с передним планом. Мой окулист однажды сказал мне, что у меня дефицит красного и зеленого (может быть, это все еще правда?), но у меня никогда не было проблем с правильной расшифровкой знака «стоп».
И я имею в виду, взгляните на этот снимок вверху — прекрасное, размашистое изображение. Красный четко прорезает. Это было видно за милю.
Хотя, возможно, это еще не все. Пару лет назад ребята из BrainStuff углубились в эту проблему, создав веселый информативный клип со знаком «стоп», если вы относитесь к толпе TL;DR, которая ненавидит то, что происходит в этом посте.
Ведущий видео объясняет «некоторые результаты поведенческих исследований, которые могут указывать на присущую красному цвету силу управлять нашим послушанием».
В частности, в клипе рассказывается об исследовании, проведенном в 2011 году организацией Psychological Science , в котором участвовали самцы макак-резусов — разновидности обезьян, живущих в Пуэрто-Рико, — и их реакция на определенные кусочки яблока.
Вот как это работало, через Psychological Science :
Два человека-экспериментатора, один мужчина и одна женщина, вошли в колонию обезьян и нашли изолированных самцов для тестирования. Оба человека опустились на колени, поставили перед собой поднос из пенопласта, вытащили ломтик яблока из своих рюкзаков, поднесли ломтик к груди, чтобы обезьяна могла видеть, а затем положили яблоко на подносы. Оба встали одновременно и сделали два шага назад.
…
Результаты были поразительными. Обезьяны не обращали внимания на пол экспериментатора. Зеленый или синий тоже не имели для них большого значения. Но в подавляющем большинстве случаев они держались подальше от одетых в красное людей и крали еду с другого подноса.
Один из исследователей предположил, что результаты могут означать, что «цвет может оказывать на нас более глубокое и разностороннее влияние, чем мы думали ранее».
Это всего одно исследование, но кто знает? Возможно, мы предрасположены бояться красного.

с контрастными панелями.
Оба человека опустились на колени, поставили перед собой поднос из пенопласта, вытащили ломтик яблока из своих рюкзаков, поднесли ломтик к груди, чтобы обезьяна могла видеть, а затем положили яблоко на подносы. Оба встали одновременно и сделали два шага назад.