25Фев

Объем багажника шкода октавия а5 лифтбек: Вместимость багажника и габариты шкоды октавия а5 |

Заслуживают ли своей славы Skoda Octavia А5 от $4000 до $9000 – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Заслуживают ли своей славы Skoda Octavia А5 от $4000 до $9000

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26 декабря
  • 27 декабря
  • 28 декабря
  • 29 декабря
  • 30 декабря
  • 31 декабря
  • 01 января
  • 02 января
  • 03 января
  • 04 января
  • 05 января
  • 06 января
  • 07 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

характеристики автомобиля, описание и технические данные машины — Обзоры — tsn.ua

Как известно, лифтбек Skoda Octavia пользуется большим спросом среди автолюбителей. Сюда можно отнести, как подержанные, так и новые экземпляры.

Skoda Octavia за свое немалое время присутствия на рынке авто получила семь версий, которые вылились в четыре поколения. ТСН.ua рассказывает о «жизни» этой модели, ее главных особенностях и почему именно она пользуется такой популярностью среди водителей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA

Skoda Octavia «родилась» в 1996 году. Первая версия, которая была построена на платформе Volkswagen Golf, производилась до 2000 года.

Стоит отметить, что сначала лифтбек предлагался только с передним приводом. Лишь в начале ХХI-го века (2001 года) компания начала производить полноприводные модификации Octavia I. Относительно коробки передач, то в качестве альтернативы «механике» был предложен автомат.

Изначально базовым был 1,4-литровый восьмиклапанный бензиновый мотор мощностью 60 л.с., но после модернизации 2000 года его заменили 16-клапанным мощностью 75 «лошадей». Также на машину устанавливали двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а самой мощной была версия RS с форсированным до 180 сил 1,8-литровым турбомотором. Гамма дизелей, в свою очередь, состояла из атмосферных и турбированных моторов объемом 1,9 литра и мощностью от 68 до 130 л.с.

Следующая версия Skoda Octavia первого поколения выпускалась с 2000 по 2004 годы (13 модификаций). Тогда и был проведен первый фейслифтинг. В ней изменились передняя и задняя светотехника, бамперы, дизайн интерьера. Как уже отмечалось, в 2000 году представлено топовое исполнение под названием Laurin & Klement и лифтбек RS с 1,8-литровым двигателем мощностью 180 л. с.

Большое внимание в этой версии было уделено безопасности, так Skoda Octavia I стала первой среди всех моделей этой марки, в которой, кроме фронтальных подушек безопасности, начали устанавливать и боковые. Интересно, что с начала 2000 года на моделях стали менять форму сидений. Они получили более гибкие линии, были уменьшены подушки на задних креслах. Благодаря такой модернизации удалось добавить 4 сантиметра лишнего пространства сзади.

Фото: Associated Press

Второе поколение Skoda продолжалось с 2004 по 2013 год, и за это время были созданы две версии (2004-2009, 2009-2013).

Стоит сразу отметить, что это поколение является одним из самых мощных среди всех Octavia, ведь в одной из версий оно получило 200 л.с. Этот двигатель был установлен на RS. Кроме того, благодаря различным модификациям автомобиль стал более экономичным и более экологичным. Коробки передач — механическая, автоматическая или роботизированная преселективная DSG.

Новая версия была представлена в марте 2004 года. Кроме новой линейки двигателей, модель получила более просторный салон, в частности больше пространства для ног задних пассажиров (слабое место предыдущего поколения). Кроме того, был увеличен дорожный просвет спереди и сзади. Багажное отделение, в свою очередь, стало рекордным в классе.

Фото: Associated Press

В 2006 году к обычному полноприводному варианту Octavia добавилась версия Scout, которая была доступна только в версии универсал. Внешне она отличалась от обычных Octavia увеличенными бамперами и пластиковым обвесом, который оказывал ему вид кроссовера.

Двумя годами позднее был проведен рестайлинг. Так, изменения коснулись внешнего дизайна бамперов, капота и оптик. Относительно технической части, то тут изменился перечень предлагаемых двигателей и трансмиссий, а в салоне поменялись главные мультимедийные устройства, рулевое колесо и варианты отделки интерьера. Также в этой модели впервые появилась роботизированная коробка передач DSG7 (0AM).

Что касается особенностей кузова этой модели, то стоит отметить, что он хорошо оцинкованный и не боится воздействия внешних агрессивных факторов. Появление очагов коррозии в местах ремонта очень маловероятно.

Салон Skoda Octavia A5 имеет различные цветовые комбинации в интерьере. Богатой по оснащению версии отделки интерьера была Laurin & Klement, только ей полагались декоративные вставки с черным рояльным лаком. Эта версия также оснащалась кожаными сиденьями и сиденьями с комбинированной отделкой из алькантары и кожи. В версии RS также салон с полностью кожаной или комбинированной отделкой одновременно цветовое исполнение сидений также могло варьироваться. Также на RS версиях стоит руль со спортивным хватом, обработанный перфорированной кожей.

Подвеска Skoda Octavia A5 достаточно неприхотлива и надежна. Но надо быть готовым, что раз в 60-80 тысяч км надо будет менять стойки стабилизатора. Бензин должен быть не ниже АИ-95 для атмосферника, а для TSI нужно использовать АИ-98. Относительно коробки передач, то по информации завода производителя, 7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка DSG рассчитана на 300 тысяч км пробега.

Skoda Octavia А5 оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра (в частности силовыми агрегатами серии FSI с непосредственным впрыском), их мощность — от 75 до 150 л. с. Постепенно они были вытеснены турбированными двигателями 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI, развивающиими 105-160 л. с. Турбодизели объемом 1,6 и 2,0 литра имели множество вариантов мощностью от 105 до 170 сил. В «заряженной» версии RS под капотом стояли двухлитровые турбомоторы: бензиновый (200 л. с.) или дизельный (170 л. с.).

В конце 2012 года появилась Skoda Octavia третьего поколения, которая имела также две версии (с 2013 по 2017 и с 2017 по 2019).

Octavia 3-го поколения стала первым автомобилем Škoda, оснащенным передним радаром и многофункциональной камерой. Радарный датчик в переднем бампере контролирует зону перед автомобилем и постоянно оценивает расстояние, направление и скорость всех близлежащих объектов.

Автомобиль базировался на модульной платформе Volkswagen — MQB: базовые версии модели имели полузависимую, а более мощные варианты — независимую заднюю подвеску. Позже в списке опций появилась адаптивная подвеска.

Относительно салона, то здесь стоит отметить увеличение багажника — цифры составляют 590 и 1 580 л, что также больше, чем у модели предыдущего поколения и является рекордом в классе. В общем, Skoda Octavia A7 стала, пожалуй, первой моделью среди всех в этой марке, где было добавлено огромное количество инновационных решений в ограждении движения.

Монохроматическая многофункциональная камера с фиксированным фокусом установлена на ветровом стекле перед салонным зеркалом заднего вида и наделена способностью распознавания дорожных знаков.

Фото: skoda.com

В 2015-м был представлен самый мощный вариант Octavia, получившей приставку RS 230 к имени. Мощность двигателя увеличилась до 230 л. с. Позже на некоторых рынках появилась версия Octavia RS 245 с 243-сильным бензиновым турбомотором, которая признана самой мощной и быстрой серийной Skoda Octavia в истории.

В начале 2017-го был проведен рестайлинг. Главное внешнее отличие — разделены передние фары, которые в базовой версии галогенные, а за дополнительную плату — полностью светодиодные. Появилась обновленная система предотвращения столкновения с пешеходами, информационно-развлекательные системы нового поколения и обогрев рулевого колеса.

Четвертое и пока последнее на сегодня поколение Skoda Octavia дебютировало в конце 2019 года. Под капотом новинки работает всем знакомая бензиновая турбочетверка EA211, объемом 1,4 л и мощностью 150 л. с., которая действует в паре с 8-ступенчатой АКПП японской компании Aisin. Новинка, как и ранее, использует модульную платформу MQB концерна Volkswagen AG, с сохранением длины колесной базы.

Опять продолжило увеличиваться багажное отделение — от 590 до 600 л. Для модели предлагается четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (с заниженным на 15 мм дорожным просветом), адаптивная DCC (Dynamic Chassis Control, также заниженная на 10 мм) и шасси с пакетом для плохих дорог (с увеличенным на 15 мм клиренсом ). Среди новых опций можно выделить появление таких, как: матричные светодиодные передние фары, задние фонари с динамическими указателями поворота, радарный круиз-контроль, функция автоматического торможения и остановки. Помощник Traffic Jam Assist может заменять водителя в ползущей пробке.

Что касается силуэта, то спереди он довольно аккуратный, а больше внимания привлекает смелое решение задней части с динамическими поворотниками фонарей сложной формы и вогнутой верхней частью крышки пятой двери лифтбек. От этого корма воспринимается легкой, а общий дизайн только выигрывает.

В салоне панель обшита приятной на ощупь алькантарой, а простое решение в виде симпатичной вставки другого цвета визуально разделяет всю переднюю панель пополам и делает интерьер более широким и легким для восприятия. На автомобиле появилась беспроводная зарядка и возможность подключить смартфон к бортовой системе так же без проводов, пользуясь всеми прелестями Apple CarPlay и Android Auto.

Базовыми двигателями является бензиновые 1.0 TSI (110 л. с.) и 1.5 TSI (150 л. с.), работающие в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, переднеприводные. Дизельный двигатель предусмотрен только двухлитровый, но с тремя градациями по мощности: 116, 150 или 200 л . с.

ПРЕИМУЩЕСТВА SKODA OCTAVIA

Среди «плюсов» этой модели отмечают довольно просторные салон и багажник (за исключением модели 2000-2004), привлекательный дизайн, надежные подвеску и двигатель.

Если принимать во внимание более новые поколения и рестайлинги, то добавляется еще и шумоизоляция, не слишком дорогие детали (легко достать по сравнению с более ранними версиями), низкий расход топлива и более мощный двигатель.

К позитиву стоит добавить и безопасность этой модели. Эксперты по проведению краш-тестов преимущественно выставляли высокие оценки за такие составляющие, как: водитель, взрослый пассажир, дети и пешеход.

НЕДОСТАТКИ SKODA OCTAVIA

Здесь стоит отметить, что на более ранних поколениях сказывается прочность, а соответственно и более дорогая замена запчастей, которые очень трудно достать. В отдельную сумму обойдется обслуживание такого авто (касается больше первых версий), но если ремонтировать его самому, то вы и не почувствуете слишком сильного удара по своему карману. Кроме того, каждая версия Skoda Octavia в течение своего выпуска имела те или иные проблемы, которые производитель пытался исправить уже в следующем поколении.

Так, версия 1997-2000 годов имела маленький дорожный просвет, а версия 2000-2004 не могла похвастаться слишком вместительным салоном. В версии 2004-2009 отмечается слабый двигатель, который позже производитель все же исправил.

Как ни странно, но имидж также играет важную роль. Многие владельцы Skoda Octavia отмечают его в негативном контексте, если они являются владельцами первых двух или трех версий.

КОНКУРЕНТЫ SKODA OCTAVIA

«Соперниками» Skoda Octavia на рынке есть с десяток моделей, которые в той или иной мере также имеют свои преимущества и недостатки.

Так, основными конкурентами этой модели является Volkswagen Jetta, Ford Focus, Hyundai i40, Citroen C5, KIA Cerato. Среди «китайцев» можно отметить Geely Emgrand и JAC J7, который также выполнен в кузове лифтбек.

Впрочем, ни один из них не может сравниться с Skoda Octavia по вместимости, а это именно салон и багажник, которые так важны для нас сегодня. Возможно, именно поэтому Skoda Octavia является самой популярной моделью марки в истории и сегодня остается одной из самых популярных на украинском рынке.

Читайте новости и обзоры автомобилей в нашей рубрике на сайте ТСН.ua.

Читайте также:

  • Skoda Fabia: почему эта модель настолько востребована и кто ее соперниками на рынке

Обзор Škoda Octavia

Опыт вождения

Превосходная подвеска всех остальных моделей легко преодолевает почти любое дорожное покрытие, чему способствуют очень удобные сиденья.
Peter Hayward

Превосходное сцепление даже на мокрой дороге, а устойчивость на дороге превосходна благодаря тактильному и информативному групповому рулевому управлению Volkswagen , которое по-прежнему остается лучшим.

Цифровые приборы вместе с установленным по центру информационно-развлекательным сенсорным экраном и наиболее часто используемыми элементами управления на рулевом колесе делают этот автомобиль очень удобным для жизни.

И связь, и без того хорошая до изменений в 2017 году, стала превосходной.

Двигатели

Существует широкий выбор двигателей и несколько вариантов коробок передач, так что есть один, который подойдет большинству, и, помимо люка, есть просторный универсал для тех, кому нужно еще больше грузового пространства.

В основном есть семь моделей на выбор, а другие основаны на них, а на вершине диапазона находится обжигающий vRS, который поставляется с бензиновым или дизельным двигателем.

Подавляющее большинство продаваемых здесь дизелей выпускается в версиях 1,6-литровый и 2,0-литровый TDI. 1,6-литровый двигатель имеет мощность 110 или 115 л.с. и разгоняется до 60 миль в час примерно за 10,0 секунд при расходе 74 или 68 миль на галлон.

2,0-литровый двигатель может похвастаться мощностью 150 л.с. во всех моделях, кроме vRS, мощность которого составляет 184 л.с. 150 л.с. разгоняются до 60 миль в час за 8,2 секунды и могут проехать 67 миль на галлон, в то время как vRS преодолевает спринт за 7,5 секунды и может проехать 57 миль на галлон.

Бензиновые двигатели объемом от 1,0 до 2,0 литров с турбонаддувом. 1,2-литровые и более поздние 1,0-литровые модели TSI имеют мощность 110 или 115 л.с. и преодолевают спринт примерно за 9 км.0,8 секунды при 57 милях на галлон или 62 милях на галлон соответственно.

Затем идут 1,4-литровые и 1,5-литровые TSI, оба имеют мощность 150 л.с. 1,4-литровый двигатель быстрее — 7,8 секунды до 60 миль в час, в то время как 1,5-литровый, который в конечном итоге заменил его, занимает 8,4 секунды, и они могут разогнаться до 55 миль на галлон или 58 миль на галлон.

Наконец, две версии 2,0-литрового TSI в vRS, мощностью 230 л.с., а затем 245 л.с., разгоняются до 60 миль в час за 6,5 и 6,4 секунды. Экономичность ниже — как и следовало ожидать, около 43 миль на галлон для обоих, но они превосходны в управлении и, несмотря на более жесткую заниженную подвеску, большую часть времени по-прежнему ездят хорошо.

Почти все модели были доступны с 6- или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач VW Group DSG, но убедитесь, что она обслуживалась должным образом, потому что ее ремонт обходится дорого.

Оборудование

Комплектация SE L среднего класса имеет широкий спектр комплектаций, от спутниковой навигации и DAB-радио до контроля устойчивости, автономного экстренного торможения и частично кожаной обивки.

Он также имеет автостарт-стоп, вход без ключа, кожаный руль, датчики парковки, круиз-контроль, датчик усталости водителя, климат-контроль и даже бордюрные огни в боковых зеркалах.

Найдите свою Škoda Octavia в CarStore

Škoda Octavia — это автомобиль представительского класса, предлагающий непревзойденный уровень практичности и комфортного вождения, что делает его идеальным как для семей, так и для деловых людей.

Во всем модельном ряду оборудование хорошее, и большинство вариантов демонстрируют впечатляющие показатели экономии топлива, что делает Octavia лучшим выбором на рынке подержанных автомобилей.

Здесь, в CarStore, вы можете купить свой автомобиль по-своему. Будь то онлайн, лично или сочетание того и другого, выбор за вами. С большим разнообразием подержанных автомобилей в наличии, у нас обязательно найдется автомобиль, соответствующий вашему стилю жизни.

Вас также может заинтересовать…

Другие автомобили Skoda

Другие исполнительные автомобили

Skoda octavia Price — New Octavia Images, Review & Colors

Ключевые спецификации Skoda Octavia

7393
двигатель 1984 CC
9.
96669.
98
96669.
78
.
Трансмиссия Automatic
Mileage 15.81 kmpl
Fuel Petrol
Boot Space 600

Specs and Features

Skoda Octavia Latest Update

Latest Update: The Skoda Octavia недавно прошла краш-тесты в Euro NCAP и получила пятизвездочный рейтинг безопасности.

Цена: Стоимость Skoda Octavia варьируется от 27,35 лакха до 30,45 лакха (бывший выставочный зал в Дели).

Варианты: Skoda предлагает его в двух комплектациях: Style и Laurin & Klement.

Объем багажника: Объем багажника составляет 600 литров.

Двигатель и трансмиссия: Он питается от 2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом (190 л.

Характеристики: На борту Skoda Octavia вы увидите такие функции, как информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, адаптивные светодиодные фары, беспроводная зарядка телефона, цифровая приборная панель и дверь багажного отделения с электроприводом.

Безопасность: Безопасность пассажиров обеспечивают восемь подушек безопасности, система контроля давления в шинах (TPMS), электронный контроль устойчивости (ESC), система удержания на склоне, а также передние и задние датчики парковки.

Конкуренты: На данный момент Skoda Octavia не имеет прямых конкурентов на индийском рынке.

Подробнее

Skoda Octavia Цена

Цена Skoda Octavia начинается с рупий. 27,35 лакха и доходит до рупий. 30.45 лакх. Skoda Octavia предлагается в 2 вариантах: базовая модель Octavia Style и топовый вариант Skoda Octavia Laurin и Klement по цене рупий. 30.45 лакх.

Вариант Цена из эксплуатации Сравнение
Стиль Octavia1984 CC, Automatic, Petrol, 15,8163 Style1984 CC, Automatic, Petrol, 15,817 KMPL. 27,35 лакх *

Получить на дороге Цена

Проверить декабрьское предложение Сравнить
Octavia Laurin and Klement1984 cc, Automatic, бензин, 90,801 км/ч 90,801 км/ч 30,45 лакх *

Get On Road Price

Проверка декабрь. Предложение Compare
  • Бензин. Octavia выглядит большим шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью. Впрочем, это справедливо и для ценника. Сможет ли новый автомобиль оправдать свою высокую запрашиваемую цену?

    Фирменная табличка Octavia стала культовой. Он представил производительность, роскошь и практичность в пакете VFM, что сделало его огромным хитом как среди энтузиастов, так и среди разумных покупателей. Однако Octavia 2021 года отличается. ПО крайней мере на бумаге. Как всегда, он кажется роскошным и ориентированным на производительность, но Skoda значительно повысила цены, убрав коэффициент VFM.

    Так оправдана ли высокая запрашиваемая цена? Или это подтолкнет потенциальных покупателей Octavia к выбору внедорожника?

    Новая Octavia выросла во всех направлениях, за исключением колесной базы, которая на удивление на 8 мм короче, чем у предыдущей модели. Он безошибочно похож на Octavia, несмотря на то, что у него нет ни одной общей панели кузова со старым автомобилем. Спереди вы теперь получаете новые более острые адаптивные двухсветодиодные фары, а решетка радиатора Skoda больше и сидит более вертикально.

    В профиль он напоминает фастбэк старого автомобиля, а острая складка, проходящая поперек, делает его гладким и спортивным. Все версии Octavia получают 17-дюймовые легкосплавные диски, но, учитывая размер автомобиля, Skoda должна была предложить и более крупные 18-дюймовые. Колеса варианта L&K выглядят скорее элегантно, чем спортивно, и мнения людей разделятся.

    Задние фонари в форме бумеранга выглядят привлекательно и резко очерчены. А в сочетании с покатой линией крыши Octavia выглядит спортивно, даже стоя на месте.

    Внутри приборная панель Octavia имеет простой, но современный дизайн. Парящий 10-дюймовый информационно-развлекательный экран занимает центральное место и придает изысканность простому дизайну. Но именно качеством этот автомобиль оправдывает запрашиваемую цену. Внутренняя отделка и отделка — это большой шаг вперед по сравнению со старой машиной, а новая Octavia действительно может соперничать с автомобилями из сегмента выше. В результате новый седан дает вам ощущение роскоши, с которым не может сравниться ни один из его конкурентов.

    Что касается комфорта сидения, большие передние сиденья удобны, а спинка правильной формы делает длительные поездки комфортными. Множество регулировок рулевого управления и сидений также позволяют легко найти идеальное положение за рулем. Как и в старом Octy, пассажиры на заднем сиденье получают много места, и, несмотря на наклонную крышу, места над головой достаточно даже для высоких пассажиров.

    Что могло бы улучшить впечатление от заднего сиденья, так это более длинная подушка сиденья и улучшенная поддержка под бедрами. Широкая кабина гарантирует, что даже третьему пассажиру сзади будет удобно сидеть. Но, как и прежде, вы будете стоять верхом на большом трансмиссионном туннеле.

    Octavia настолько практична, что может посрамить многие внедорожники. Вы получаете несколько держателей для чашек и бутылок, а также другие места для хранения ваших безделушек. Но вишенкой на торте является массивный 580-литровый багажник. У него практичная форма, загрузочная кромка достаточно низкая, а открывающийся люк позволяет очень легко загружать большие сумки. Вы также можете сложить задние сиденья, чтобы получить свою собственную кровать размера «king-size» на случай, если ваша жена выгонит вас из дома за то, что вы так много потратили на Octavia.

    Особенности

    10-дюймовый информационно-развлекательный экран — настоящая изюминка. Это высокотехнологичное устройство с управлением жестами, сенсорной полосой прокрутки для регулировки громкости и беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay. Это также отзывчивое устройство с четкой графикой и плавным откликом на касание. Есть выступ, на который можно положить ладонь (и он расположен высоко на приборной панели), что упрощает использование в движении.

    В варианте L&K вы также получаете цифровую приборную панель виртуальной кабины, отображающую различные функции, такие как маршрутный компьютер, бортовая навигация и многое другое. Устройство хорошо продумано, и, несмотря на множество функций, в нем легко ориентироваться. Кроме того, вы получаете беспроводную зарядную площадку, достаточно большую, чтобы вместить большие телефоны, четко звучащую систему объемного звучания Canton с 12 динамиками, передние сиденья с электроприводом по 12 параметрам, двухзонный климат-контроль и многое другое. К сожалению, есть несколько больших недостатков, в том числе люк на крыше, вентилируемые сиденья и 360-градусная камера, которые в идеале должны были быть в автомобиле такой цены.

    Octavia хорошо загружена с точки зрения безопасности. Вы получаете шесть подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, ESP, систему помощи при удержании на подъеме, передние и задние датчики парковки, а также трехточечные ремни безопасности для всех пяти пассажиров. Но в нем отсутствуют функции активной безопасности, такие как автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, которые присутствуют в более доступных автомобилях, таких как Volkswagen T-Roc.

    Octavia теперь получает более крупный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением), развивающий здоровые 190пс. Этот мотор кажется шелковистым и гладким, и только когда вы его выжимаете, он становится немного шумным. На более низких оборотах есть некоторая нерешительность, но после 2500 об/мин вас отбрасывает назад на удобное водительское сиденье, поскольку Octavia ускоряется с большим удовольствием.

    7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением отлично работает в тандеме и полностью использует мощность. Он быстро реагирует на изменение положения вашей правой ноги и гарантирует, что вы всегда будете в центре диапазона мощности. В режиме «Комфорт» отклик дроссельной заслонки кажется плавным, а крутящий момент двигателя обеспечивает минимальное переключение передач. В динамическом режиме коробка передач становится сверхчувствительной, так как автомат с двойным сцеплением переключается на более низкую передачу даже при небольшом нажатии на педаль акселератора. Но он также становится довольно дерганым, и если вы не спешите, мы рекомендуем вам придерживаться настройки «Комфорт». Однако в ручном режиме вы можете немного повеселиться, так как коробка передач переключается на более низкую передачу по требованию, что сопровождается щелчком дроссельной заслонки.

    Плавность хода и управляемость

    Как и двигатель, ходовые качества Octavia также впечатляют. Он прекрасно ведет себя на неровных дорогах благодаря тихой, длинноходной подвеске с мягким демпфированием. Несмотря на мягкую настройку, даже движение по шоссе будет на удивление комфортным, поскольку Octavia 2021 года остается спокойной на волнистых поверхностях с небольшим движением тела. В результате преодоление больших расстояний кажется легким.

    Удовольствие ли от вождения Octavia? Ну, абсолютно! Баланс шасси действительно вас удивляет, и, несмотря на комфортную езду, он стремится изменить направление. Octavia чувствует себя проворной, а рулевое управление взвешенным и точным. Что добавляет вашей уверенности, так это то, что седан ведет себя чрезвычайно стабильно в поворотах даже на высоких скоростях. Тормоза кажутся сильными и предлагают хорошее сцепление.

    В целом, новая Skoda Octavia опирается на сильные стороны предыдущей модели и объединяет их в более аккуратной и современной упаковке, чем раньше. Он выглядит очень стильно внутри и снаружи, а уровень качества интерьера просто исключительный. Еще есть способ вождения новой Octavia, которому удается вызвать улыбку на вашем лице. Ходовые качества безупречны, он прекрасно управляется, а бензиновый двигатель с турбонаддувом олицетворяет производительность. Он также очень практичен и может составить конкуренцию многим внедорожникам за свои деньги.

    Octavia 2021 года продается по цене от 25,99 лакха (для базовой комплектации Style) до 28,99 лакха (для топовой комплектации L&K), что делает ее намного дороже предыдущей модели. Учитывая, что седан действительно является значительным шагом вперед по сравнению со своим предшественником, мы бы с готовностью простили его за то, что он был тяжелым для наших карманов. Но если вы внимательно посмотрите на брошюру, вы увидите, что Octy упускает из виду некоторые ключевые функции комфорта и безопасности. Если вы любите водить машину, Octavia может быть просто лучшим автомобилем в этой ценовой категории, но с пакетом VFM она оставляет желать лучшего.

    Плюсы и минусы Skoda Octavia

    Эксперты КарДехо:

    Новая Октавия — большой шаг вперед по сравнению с предыдущей. Однако запрашиваемая цена сейчас слишком высока.

    Вещи, которые нам нравятся

    • Впечатляющий баланс езды и обработки
    • Мощный двигатель
    • Внутренняя подгонка и отделка, а также качество
    • Супер -практичная ботинка и кабина

    Вещи.

    Мы не нравятся 9023

    39303 9058 Вещи.
  • Отсутствуют некоторые функции премиум-класса, такие как люк на крыше и вентилируемые сиденья
  • Отсутствие автономных функций безопасности
  • NO Diesel Powertrain Предлагается

Выставки

  • Впечатляющие информационно-развлекательные работы

  • SOWERED DRIVER и CO-DRIVER.

    Skoda Octavia Отзывы пользователей

    4.2/5

    На основе42 отзывов пользователей

    Написать отзыв — Win Iphone12

    • Все (42)
    • Внешний вид (13)
    • Комфорт (12)
    • Пробег (7)
    • ДВИГАТЕЛЬ (9)
    • Интерьер (5)
    • Пространство (7)
    • Цена (11)
    • больше . ..
      9 903A
    • . Прекрасный дизайн

      Так как Octavia оставила такой неизгладимый след на протяжении многих лет, люди обычно думают о ней, когда слышат название Skoda. Акцентные линии на капоте, наклонный…Подробнее

    • Octavia имеет тонкий и изящный дизайн

      Octavia всегда отличалась утонченным и изящным дизайном. Автомобиль четвертого поколения ничем не отличается, и на самом деле он имеет более традиционный внешний вид, чем…Подробнее

    • Octavia вне конкуренции с другими седанами

      Octavia предлагается в двух вариантах: Style и Laurin & Клемент, с ценами экс-салона в Индии рупий. 25,99 лакха и рупий. 28,99 лакха соответственно. Octav…Подробнее

    • Отличный автомобиль

      Когда я немного отпустил свое волнение и позволил Октавии проходить повороты, связь с дорогой у меня была более приятной, потому что я был точным и постоянным. ..Подробнее

    • Amazing Build

      Когда производительность и питание, вы ожидаете, что шасси также будет работать. Во многом благодаря жесткому и прочному шасси контроль над кузовом превосходен. Как…Подробнее0012 Обзоры Octavia

      Видео Skoda Octavia

      Skoda Octavia 2022 имеет 1 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, особенностями, спецификациями, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о Skoda Octavia на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

      Октавия Видео

      Цвета Skoda Octavia

      Автомобиль Skoda Octavia доступен в 5 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho.

      Цвета Octavia

      Изображения Skoda Octavia

      Skoda Octavia имеет 18 изображений, просмотрите галерею изображений Octavia, которая включает в себя внешний вид, интерьер и 360-градусный обзор седана.

      Octavia Images

      Skoda Octavia News