Заслуживают ли своей славы Skoda Octavia А5 от $4000 до $9000 – Автоцентр.ua
Автоцентр Б/у авто Заслуживают ли своей славы Skoda Octavia А5 от $4000 до $9000
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 26
- 27
- 28
- 29
30- 31
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 26 декабря
- 27 декабря
- 28 декабря
- 29 декабря
- 30 декабря
- 31 декабря
- 01 января
02 января- 03 января
- 04 января
- 05 января
- 06 января
- 07 января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
характеристики автомобиля, описание и технические данные машины — Обзоры — tsn.ua
Как известно, лифтбек Skoda Octavia пользуется большим спросом среди автолюбителей. Сюда можно отнести, как подержанные, так и новые экземпляры.
Skoda Octavia за свое немалое время присутствия на рынке авто получила семь версий, которые вылились в четыре поколения. ТСН.ua рассказывает о «жизни» этой модели, ее главных особенностях и почему именно она пользуется такой популярностью среди водителей.
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIASkoda Octavia «родилась» в 1996 году. Первая версия, которая была построена на платформе Volkswagen Golf, производилась до 2000 года.
Стоит отметить, что сначала лифтбек предлагался только с передним приводом. Лишь в начале ХХI-го века (2001 года) компания начала производить полноприводные модификации Octavia I. Относительно коробки передач, то в качестве альтернативы «механике» был предложен автомат.
Изначально базовым был 1,4-литровый восьмиклапанный бензиновый мотор мощностью 60 л.с., но после модернизации 2000 года его заменили 16-клапанным мощностью 75 «лошадей». Также на машину устанавливали двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а самой мощной была версия RS с форсированным до 180 сил 1,8-литровым турбомотором. Гамма дизелей, в свою очередь, состояла из атмосферных и турбированных моторов объемом 1,9 литра и мощностью от 68 до 130 л.с.
Следующая версия Skoda Octavia первого поколения выпускалась с 2000 по 2004 годы (13 модификаций). Тогда и был проведен первый фейслифтинг. В ней изменились передняя и задняя светотехника, бамперы, дизайн интерьера. Как уже отмечалось, в 2000 году представлено топовое исполнение под названием Laurin & Klement и лифтбек RS с 1,8-литровым двигателем мощностью 180 л.
с.
Большое внимание в этой версии было уделено безопасности, так Skoda Octavia I стала первой среди всех моделей этой марки, в которой, кроме фронтальных подушек безопасности, начали устанавливать и боковые. Интересно, что с начала 2000 года на моделях стали менять форму сидений. Они получили более гибкие линии, были уменьшены подушки на задних креслах. Благодаря такой модернизации удалось добавить 4 сантиметра лишнего пространства сзади.
Фото: Associated Press
Второе поколение Skoda продолжалось с 2004 по 2013 год, и за это время были созданы две версии (2004-2009, 2009-2013).
Стоит сразу отметить, что это поколение является одним из самых мощных среди всех Octavia, ведь в одной из версий оно получило 200 л.с. Этот двигатель был установлен на RS. Кроме того, благодаря различным модификациям автомобиль стал более экономичным и более экологичным. Коробки передач — механическая, автоматическая или роботизированная преселективная DSG.
Новая версия была представлена в марте 2004 года.
Кроме новой линейки двигателей, модель получила более просторный салон, в частности больше пространства для ног задних пассажиров (слабое место предыдущего поколения). Кроме того, был увеличен дорожный просвет спереди и сзади. Багажное отделение, в свою очередь, стало рекордным в классе.
Фото: Associated Press
В 2006 году к обычному полноприводному варианту Octavia добавилась версия Scout, которая была доступна только в версии универсал. Внешне она отличалась от обычных Octavia увеличенными бамперами и пластиковым обвесом, который оказывал ему вид кроссовера.
Двумя годами позднее был проведен рестайлинг. Так, изменения коснулись внешнего дизайна бамперов, капота и оптик. Относительно технической части, то тут изменился перечень предлагаемых двигателей и трансмиссий, а в салоне поменялись главные мультимедийные устройства, рулевое колесо и варианты отделки интерьера. Также в этой модели впервые появилась роботизированная коробка передач DSG7 (0AM).
Что касается особенностей кузова этой модели, то стоит отметить, что он хорошо оцинкованный и не боится воздействия внешних агрессивных факторов.
Появление очагов коррозии в местах ремонта очень маловероятно.
Салон Skoda Octavia A5 имеет различные цветовые комбинации в интерьере. Богатой по оснащению версии отделки интерьера была Laurin & Klement, только ей полагались декоративные вставки с черным рояльным лаком. Эта версия также оснащалась кожаными сиденьями и сиденьями с комбинированной отделкой из алькантары и кожи. В версии RS также салон с полностью кожаной или комбинированной отделкой одновременно цветовое исполнение сидений также могло варьироваться. Также на RS версиях стоит руль со спортивным хватом, обработанный перфорированной кожей.
Подвеска Skoda Octavia A5 достаточно неприхотлива и надежна. Но надо быть готовым, что раз в 60-80 тысяч км надо будет менять стойки стабилизатора. Бензин должен быть не ниже АИ-95 для атмосферника, а для TSI нужно использовать АИ-98. Относительно коробки передач, то по информации завода производителя, 7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка DSG рассчитана на 300 тысяч км пробега.
Skoda Octavia А5 оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра (в частности силовыми агрегатами серии FSI с непосредственным впрыском), их мощность — от 75 до 150 л. с. Постепенно они были вытеснены турбированными двигателями 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI, развивающиими 105-160 л. с. Турбодизели объемом 1,6 и 2,0 литра имели множество вариантов мощностью от 105 до 170 сил. В «заряженной» версии RS под капотом стояли двухлитровые турбомоторы: бензиновый (200 л. с.) или дизельный (170 л. с.).
В конце 2012 года появилась Skoda Octavia третьего поколения, которая имела также две версии (с 2013 по 2017 и с 2017 по 2019).
Octavia 3-го поколения стала первым автомобилем Škoda, оснащенным передним радаром и многофункциональной камерой. Радарный датчик в переднем бампере контролирует зону перед автомобилем и постоянно оценивает расстояние, направление и скорость всех близлежащих объектов.
Автомобиль базировался на модульной платформе Volkswagen — MQB: базовые версии модели имели полузависимую, а более мощные варианты — независимую заднюю подвеску.
Позже в списке опций появилась адаптивная подвеска.
Относительно салона, то здесь стоит отметить увеличение багажника — цифры составляют 590 и 1 580 л, что также больше, чем у модели предыдущего поколения и является рекордом в классе. В общем, Skoda Octavia A7 стала, пожалуй, первой моделью среди всех в этой марке, где было добавлено огромное количество инновационных решений в ограждении движения.
Монохроматическая многофункциональная камера с фиксированным фокусом установлена на ветровом стекле перед салонным зеркалом заднего вида и наделена способностью распознавания дорожных знаков.
Фото: skoda.com
В 2015-м был представлен самый мощный вариант Octavia, получившей приставку RS 230 к имени. Мощность двигателя увеличилась до 230 л. с. Позже на некоторых рынках появилась версия Octavia RS 245 с 243-сильным бензиновым турбомотором, которая признана самой мощной и быстрой серийной Skoda Octavia в истории.
В начале 2017-го был проведен рестайлинг. Главное внешнее отличие — разделены передние фары, которые в базовой версии галогенные, а за дополнительную плату — полностью светодиодные.
Появилась обновленная система предотвращения столкновения с пешеходами, информационно-развлекательные системы нового поколения и обогрев рулевого колеса.
Четвертое и пока последнее на сегодня поколение Skoda Octavia дебютировало в конце 2019 года. Под капотом новинки работает всем знакомая бензиновая турбочетверка EA211, объемом 1,4 л и мощностью 150 л. с., которая действует в паре с 8-ступенчатой АКПП японской компании Aisin. Новинка, как и ранее, использует модульную платформу MQB концерна Volkswagen AG, с сохранением длины колесной базы.
Опять продолжило увеличиваться багажное отделение — от 590 до 600 л. Для модели предлагается четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (с заниженным на 15 мм дорожным просветом), адаптивная DCC (Dynamic Chassis Control, также заниженная на 10 мм) и шасси с пакетом для плохих дорог (с увеличенным на 15 мм клиренсом ). Среди новых опций можно выделить появление таких, как: матричные светодиодные передние фары, задние фонари с динамическими указателями поворота, радарный круиз-контроль, функция автоматического торможения и остановки.
Помощник Traffic Jam Assist может заменять водителя в ползущей пробке.
Что касается силуэта, то спереди он довольно аккуратный, а больше внимания привлекает смелое решение задней части с динамическими поворотниками фонарей сложной формы и вогнутой верхней частью крышки пятой двери лифтбек. От этого корма воспринимается легкой, а общий дизайн только выигрывает.
В салоне панель обшита приятной на ощупь алькантарой, а простое решение в виде симпатичной вставки другого цвета визуально разделяет всю переднюю панель пополам и делает интерьер более широким и легким для восприятия. На автомобиле появилась беспроводная зарядка и возможность подключить смартфон к бортовой системе так же без проводов, пользуясь всеми прелестями Apple CarPlay и Android Auto.
Базовыми двигателями является бензиновые 1.0 TSI (110 л. с.) и 1.5 TSI (150 л. с.), работающие в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, переднеприводные. Дизельный двигатель предусмотрен только двухлитровый, но с тремя градациями по мощности: 116, 150 или 200 л .
с.
Среди «плюсов» этой модели отмечают довольно просторные салон и багажник (за исключением модели 2000-2004), привлекательный дизайн, надежные подвеску и двигатель.
Если принимать во внимание более новые поколения и рестайлинги, то добавляется еще и шумоизоляция, не слишком дорогие детали (легко достать по сравнению с более ранними версиями), низкий расход топлива и более мощный двигатель.
К позитиву стоит добавить и безопасность этой модели. Эксперты по проведению краш-тестов преимущественно выставляли высокие оценки за такие составляющие, как: водитель, взрослый пассажир, дети и пешеход.
НЕДОСТАТКИ SKODA OCTAVIAЗдесь стоит отметить, что на более ранних поколениях сказывается прочность, а соответственно и более дорогая замена запчастей, которые очень трудно достать. В отдельную сумму обойдется обслуживание такого авто (касается больше первых версий), но если ремонтировать его самому, то вы и не почувствуете слишком сильного удара по своему карману.
Кроме того, каждая версия Skoda Octavia в течение своего выпуска имела те или иные проблемы, которые производитель пытался исправить уже в следующем поколении.
Так, версия 1997-2000 годов имела маленький дорожный просвет, а версия 2000-2004 не могла похвастаться слишком вместительным салоном. В версии 2004-2009 отмечается слабый двигатель, который позже производитель все же исправил.
Как ни странно, но имидж также играет важную роль. Многие владельцы Skoda Octavia отмечают его в негативном контексте, если они являются владельцами первых двух или трех версий.
КОНКУРЕНТЫ SKODA OCTAVIA«Соперниками» Skoda Octavia на рынке есть с десяток моделей, которые в той или иной мере также имеют свои преимущества и недостатки.
Так, основными конкурентами этой модели является Volkswagen Jetta, Ford Focus, Hyundai i40, Citroen C5, KIA Cerato. Среди «китайцев» можно отметить Geely Emgrand и JAC J7, который также выполнен в кузове лифтбек.
Впрочем, ни один из них не может сравниться с Skoda Octavia по вместимости, а это именно салон и багажник, которые так важны для нас сегодня.
Возможно, именно поэтому Skoda Octavia является самой популярной моделью марки в истории и сегодня остается одной из самых популярных на украинском рынке.
Читайте новости и обзоры автомобилей в нашей рубрике на сайте ТСН.ua.
Читайте также:
- Skoda Fabia: почему эта модель настолько востребована и кто ее соперниками на рынке
Обзор Škoda Octavia
Опыт вождения
Превосходная подвеска всех остальных моделей легко преодолевает почти любое дорожное покрытие, чему способствуют очень удобные сиденья.
Peter Hayward
Превосходное сцепление даже на мокрой дороге, а устойчивость на дороге превосходна благодаря тактильному и информативному групповому рулевому управлению Volkswagen , которое по-прежнему остается лучшим.
Цифровые приборы вместе с установленным по центру информационно-развлекательным сенсорным экраном и наиболее часто используемыми элементами управления на рулевом колесе делают этот автомобиль очень удобным для жизни.
И связь, и без того хорошая до изменений в 2017 году, стала превосходной.
Двигатели
Существует широкий выбор двигателей и несколько вариантов коробок передач, так что есть один, который подойдет большинству, и, помимо люка, есть просторный универсал для тех, кому нужно еще больше грузового пространства.
В основном есть семь моделей на выбор, а другие основаны на них, а на вершине диапазона находится обжигающий vRS, который поставляется с бензиновым или дизельным двигателем.
Подавляющее большинство продаваемых здесь дизелей выпускается в версиях 1,6-литровый и 2,0-литровый TDI. 1,6-литровый двигатель имеет мощность 110 или 115 л.с. и разгоняется до 60 миль в час примерно за 10,0 секунд при расходе 74 или 68 миль на галлон.
2,0-литровый двигатель может похвастаться мощностью 150 л.с. во всех моделях, кроме vRS, мощность которого составляет 184 л.с. 150 л.с. разгоняются до 60 миль в час за 8,2 секунды и могут проехать 67 миль на галлон, в то время как vRS преодолевает спринт за 7,5 секунды и может проехать 57 миль на галлон.
Бензиновые двигатели объемом от 1,0 до 2,0 литров с турбонаддувом. 1,2-литровые и более поздние 1,0-литровые модели TSI имеют мощность 110 или 115 л.с. и преодолевают спринт примерно за 9 км.0,8 секунды при 57 милях на галлон или 62 милях на галлон соответственно.
Затем идут 1,4-литровые и 1,5-литровые TSI, оба имеют мощность 150 л.с. 1,4-литровый двигатель быстрее — 7,8 секунды до 60 миль в час, в то время как 1,5-литровый, который в конечном итоге заменил его, занимает 8,4 секунды, и они могут разогнаться до 55 миль на галлон или 58 миль на галлон.
Наконец, две версии 2,0-литрового TSI в vRS, мощностью 230 л.с., а затем 245 л.с., разгоняются до 60 миль в час за 6,5 и 6,4 секунды. Экономичность ниже — как и следовало ожидать, около 43 миль на галлон для обоих, но они превосходны в управлении и, несмотря на более жесткую заниженную подвеску, большую часть времени по-прежнему ездят хорошо.
Почти все модели были доступны с 6- или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач VW Group DSG, но убедитесь, что она обслуживалась должным образом, потому что ее ремонт обходится дорого.
Оборудование
Комплектация SE L среднего класса имеет широкий спектр комплектаций, от спутниковой навигации и DAB-радио до контроля устойчивости, автономного экстренного торможения и частично кожаной обивки.
Он также имеет автостарт-стоп, вход без ключа, кожаный руль, датчики парковки, круиз-контроль, датчик усталости водителя, климат-контроль и даже бордюрные огни в боковых зеркалах.
Найдите свою Škoda Octavia в CarStore
Škoda Octavia — это автомобиль представительского класса, предлагающий непревзойденный уровень практичности и комфортного вождения, что делает его идеальным как для семей, так и для деловых людей.
Во всем модельном ряду оборудование хорошее, и большинство вариантов демонстрируют впечатляющие показатели экономии топлива, что делает Octavia лучшим выбором на рынке подержанных автомобилей.
Здесь, в CarStore, вы можете купить свой автомобиль по-своему. Будь то онлайн, лично или сочетание того и другого, выбор за вами.
С большим разнообразием подержанных автомобилей в наличии, у нас обязательно найдется автомобиль, соответствующий вашему стилю жизни.
Вас также может заинтересовать…
Другие автомобили Skoda
Другие исполнительные автомобили
Skoda octavia Price — New Octavia Images, Review & Colors
Ключевые спецификации Skoda Octavia
| двигатель | 1984 CC | 7393
78
Specs and Features Skoda Octavia Latest Update Latest Update: The Skoda Octavia недавно прошла краш-тесты в Euro NCAP и получила пятизвездочный рейтинг безопасности. Цена: Стоимость Skoda Octavia варьируется от 27,35 лакха до 30,45 лакха (бывший выставочный зал в Дели). Варианты: Skoda предлагает его в двух комплектациях: Style и Laurin & Klement. Объем багажника: Объем багажника составляет 600 литров. Двигатель и трансмиссия: Он питается от 2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом (190 л. Характеристики: На борту Skoda Octavia вы увидите такие функции, как информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, адаптивные светодиодные фары, беспроводная зарядка телефона, цифровая приборная панель и дверь багажного отделения с электроприводом. Безопасность: Безопасность пассажиров обеспечивают восемь подушек безопасности, система контроля давления в шинах (TPMS), электронный контроль устойчивости (ESC), система удержания на склоне, а также передние и задние датчики парковки. Конкуренты: На данный момент Skoda Octavia не имеет прямых конкурентов на индийском рынке. Подробнее Skoda Octavia ЦенаЦена Skoda Octavia начинается с рупий. 27,35 лакха и доходит до рупий. 30.45 лакх. Skoda Octavia предлагается в 2 вариантах: базовая модель Octavia Style и топовый вариант Skoda Octavia Laurin и Klement по цене рупий. 30.45 лакх.
Выставки
|
