характеристики автомобиля, описание и технические данные машины — Обзоры — tsn.ua
Как известно, лифтбек Skoda Octavia пользуется большим спросом среди автолюбителей. Сюда можно отнести, как подержанные, так и новые экземпляры.
Skoda Octavia за свое немалое время присутствия на рынке авто получила семь версий, которые вылились в четыре поколения. ТСН.ua рассказывает о «жизни» этой модели, ее главных особенностях и почему именно она пользуется такой популярностью среди водителей.
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIASkoda Octavia «родилась» в 1996 году. Первая версия, которая была построена на платформе Volkswagen Golf, производилась до 2000 года.
Стоит отметить, что сначала лифтбек предлагался только с передним приводом. Лишь в начале ХХI-го века (2001 года) компания начала производить полноприводные модификации Octavia I. Относительно коробки передач, то в качестве альтернативы «механике» был предложен автомат.
Изначально базовым был 1,4-литровый восьмиклапанный бензиновый мотор мощностью 60 л.с., но после модернизации 2000 года его заменили 16-клапанным мощностью 75 «лошадей». Также на машину устанавливали двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а самой мощной была версия RS с форсированным до 180 сил 1,8-литровым турбомотором. Гамма дизелей, в свою очередь, состояла из атмосферных и турбированных моторов объемом 1,9 литра и мощностью от 68 до 130 л.с.
Следующая версия Skoda Octavia первого поколения выпускалась с 2000 по 2004 годы (13 модификаций). Тогда и был проведен первый фейслифтинг. В ней изменились передняя и задняя светотехника, бамперы, дизайн интерьера. Как уже отмечалось, в 2000 году представлено топовое исполнение под названием Laurin & Klement и лифтбек RS с 1,8-литровым двигателем мощностью 180 л.с.
Большое внимание в этой версии было уделено безопасности, так Skoda Octavia I стала первой среди всех моделей этой марки, в которой, кроме фронтальных подушек безопасности, начали устанавливать и боковые. Интересно, что с начала 2000 года на моделях стали менять форму сидений. Они получили более гибкие линии, были уменьшены подушки на задних креслах. Благодаря такой модернизации удалось добавить 4 сантиметра лишнего пространства сзади.
Фото: Associated Press
Второе поколение Skoda продолжалось с 2004 по 2013 год, и за это время были созданы две версии (2004-2009, 2009-2013).
Стоит сразу отметить, что это поколение является одним из самых мощных среди всех Octavia, ведь в одной из версий оно получило 200 л.с. Этот двигатель был установлен на RS. Кроме того, благодаря различным модификациям автомобиль стал более экономичным и более экологичным. Коробки передач — механическая, автоматическая или роботизированная преселективная DSG.
Новая версия была представлена в марте 2004 года. Кроме новой линейки двигателей, модель получила более просторный салон, в частности больше пространства для ног задних пассажиров (слабое место предыдущего поколения). Кроме того, был увеличен дорожный просвет спереди и сзади. Багажное отделение, в свою очередь, стало рекордным в классе.
Фото: Associated Press
В 2006 году к обычному полноприводному варианту Octavia добавилась версия Scout, которая была доступна только в версии универсал. Внешне она отличалась от обычных Octavia увеличенными бамперами и пластиковым обвесом, который оказывал ему вид кроссовера.
Двумя годами позднее был проведен рестайлинг. Так, изменения коснулись внешнего дизайна бамперов, капота и оптик. Относительно технической части, то тут изменился перечень предлагаемых двигателей и трансмиссий, а в салоне поменялись главные мультимедийные устройства, рулевое колесо и варианты отделки интерьера. Также в этой модели впервые появилась роботизированная коробка передач DSG7 (0AM).
Что касается особенностей кузова этой модели, то стоит отметить, что он хорошо оцинкованный и не боится воздействия внешних агрессивных факторов. Появление очагов коррозии в местах ремонта очень маловероятно.
Салон Skoda Octavia A5 имеет различные цветовые комбинации в интерьере. Богатой по оснащению версии отделки интерьера была Laurin & Klement, только ей полагались декоративные вставки с черным рояльным лаком. Эта версия также оснащалась кожаными сиденьями и сиденьями с комбинированной отделкой из алькантары и кожи. В версии RS также салон с полностью кожаной или комбинированной отделкой одновременно цветовое исполнение сидений также могло варьироваться. Также на RS версиях стоит руль со спортивным хватом, обработанный перфорированной кожей.
Подвеска Skoda Octavia A5 достаточно неприхотлива и надежна. Но надо быть готовым, что раз в 60-80 тысяч км надо будет менять стойки стабилизатора. Бензин должен быть не ниже АИ-95 для атмосферника, а для TSI нужно использовать АИ-98. Относительно коробки передач, то по информации завода производителя, 7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка DSG рассчитана на 300 тысяч км пробега.
Skoda Octavia А5 оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра (в частности силовыми агрегатами серии FSI с непосредственным впрыском), их мощность — от 75 до 150 л. с. Постепенно они были вытеснены турбированными двигателями 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI, развивающиими 105-160 л. с. Турбодизели объемом 1,6 и 2,0 литра имели множество вариантов мощностью от 105 до 170 сил. В «заряженной» версии RS под капотом стояли двухлитровые турбомоторы: бензиновый (200 л. с.) или дизельный (170 л. с.).
В конце 2012 года появилась Skoda Octavia третьего поколения, которая имела также две версии (с 2013 по 2017 и с 2017 по 2019).
Octavia 3-го поколения стала первым автомобилем Škoda, оснащенным передним радаром и многофункциональной камерой. Радарный датчик в переднем бампере контролирует зону перед автомобилем и постоянно оценивает расстояние, направление и скорость всех близлежащих объектов.
Автомобиль базировался на модульной платформе Volkswagen — MQB: базовые версии модели имели полузависимую, а более мощные варианты — независимую заднюю подвеску. Позже в списке опций появилась адаптивная подвеска.
Относительно салона, то здесь стоит отметить увеличение багажника — цифры составляют 590 и 1 580 л, что также больше, чем у модели предыдущего поколения и является рекордом в классе. В общем, Skoda Octavia A7 стала, пожалуй, первой моделью среди всех в этой марке, где было добавлено огромное количество инновационных решений в ограждении движения.
Монохроматическая многофункциональная камера с фиксированным фокусом установлена на ветровом стекле перед салонным зеркалом заднего вида и наделена способностью распознавания дорожных знаков.
Фото: skoda.com
В 2015-м был представлен самый мощный вариант Octavia, получившей приставку RS 230 к имени. Мощность двигателя увеличилась до 230 л. с. Позже на некоторых рынках появилась версия Octavia RS 245 с 243-сильным бензиновым турбомотором, которая признана самой мощной и быстрой серийной Skoda Octavia в истории.
В начале 2017-го был проведен рестайлинг. Главное внешнее отличие — разделены передние фары, которые в базовой версии галогенные, а за дополнительную плату — полностью светодиодные. Появилась обновленная система предотвращения столкновения с пешеходами, информационно-развлекательные системы нового поколения и обогрев рулевого колеса.
Четвертое и пока последнее на сегодня поколение Skoda Octavia дебютировало в конце 2019 года. Под капотом новинки работает всем знакомая бензиновая турбочетверка EA211, объемом 1,4 л и мощностью 150 л. с., которая действует в паре с 8-ступенчатой АКПП японской компании Aisin. Новинка, как и ранее, использует модульную платформу MQB концерна Volkswagen AG, с сохранением длины колесной базы.
Опять продолжило увеличиваться багажное отделение — от 590 до 600 л. Для модели предлагается четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (с заниженным на 15 мм дорожным просветом), адаптивная DCC (Dynamic Chassis Control, также заниженная на 10 мм) и шасси с пакетом для плохих дорог (с увеличенным на 15 мм клиренсом ). Среди новых опций можно выделить появление таких, как: матричные светодиодные передние фары, задние фонари с динамическими указателями поворота, радарный круиз-контроль, функция автоматического торможения и остановки. Помощник Traffic Jam Assist может заменять водителя в ползущей пробке.
Что касается силуэта, то спереди он довольно аккуратный, а больше внимания привлекает смелое решение задней части с динамическими поворотниками фонарей сложной формы и вогнутой верхней частью крышки пятой двери лифтбек. От этого корма воспринимается легкой, а общий дизайн только выигрывает.
В салоне панель обшита приятной на ощупь алькантарой, а простое решение в виде симпатичной вставки другого цвета визуально разделяет всю переднюю панель пополам и делает интерьер более широким и легким для восприятия. На автомобиле появилась беспроводная зарядка и возможность подключить смартфон к бортовой системе так же без проводов, пользуясь всеми прелестями Apple CarPlay и Android Auto.
Базовыми двигателями является бензиновые 1.0 TSI (110 л. с.) и 1.5 TSI (150 л. с.), работающие в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, переднеприводные. Дизельный двигатель предусмотрен только двухлитровый, но с тремя градациями по мощности: 116, 150 или 200 л .с.
ПРЕИМУЩЕСТВА SKODA OCTAVIAСреди «плюсов» этой модели отмечают довольно просторные салон и багажник (за исключением модели 2000-2004), привлекательный дизайн, надежные подвеску и двигатель.
Если принимать во внимание более новые поколения и рестайлинги, то добавляется еще и шумоизоляция, не слишком дорогие детали (легко достать по сравнению с более ранними версиями), низкий расход топлива и более мощный двигатель.
К позитиву стоит добавить и безопасность этой модели. Эксперты по проведению краш-тестов преимущественно выставляли высокие оценки за такие составляющие, как: водитель, взрослый пассажир, дети и пешеход.
НЕДОСТАТКИ SKODA OCTAVIAЗдесь стоит отметить, что на более ранних поколениях сказывается прочность, а соответственно и более дорогая замена запчастей, которые очень трудно достать. В отдельную сумму обойдется обслуживание такого авто (касается больше первых версий), но если ремонтировать его самому, то вы и не почувствуете слишком сильного удара по своему карману. Кроме того, каждая версия Skoda Octavia в течение своего выпуска имела те или иные проблемы, которые производитель пытался исправить уже в следующем поколении.
Так, версия 1997-2000 годов имела маленький дорожный просвет, а версия 2000-2004 не могла похвастаться слишком вместительным салоном. В версии 2004-2009 отмечается слабый двигатель, который позже производитель все же исправил.
Как ни странно, но имидж также играет важную роль. Многие владельцы Skoda Octavia отмечают его в негативном контексте, если они являются владельцами первых двух или трех версий.
КОНКУРЕНТЫ SKODA OCTAVIA«Соперниками» Skoda Octavia на рынке есть с десяток моделей, которые в той или иной мере также имеют свои преимущества и недостатки.
Так, основными конкурентами этой модели является Volkswagen Jetta, Ford Focus, Hyundai i40, Citroen C5, KIA Cerato. Среди «китайцев» можно отметить Geely Emgrand и JAC J7, который также выполнен в кузове лифтбек.
Впрочем, ни один из них не может сравниться с Skoda Octavia по вместимости, а это именно салон и багажник, которые так важны для нас сегодня. Возможно, именно поэтому Skoda Octavia является самой популярной моделью марки в истории и сегодня остается одной из самых популярных на украинском рынке.
Читайте новости и обзоры автомобилей в нашей рубрике на сайте ТСН.ua.
Читайте также:
- Skoda Fabia: почему эта модель настолько востребована и кто ее соперниками на рынке
Модификации Skoda Octavia A5 Combi
Технические характеристики Skoda Octavia A5 Combi
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4569 |
Ширина, мм | 1769 |
Высота, мм | 1468 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 580-1620 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Skoda Octavia A5 Combi
Skoda Octavia A5 Combi 1.
4 MTМаксимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia A5 Combi 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л. с. / оборотах | |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia A5 Combi 1.4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia A5 Combi 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia A5 Combi 1.
6 MTМаксимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia A5 Combi 1.8 TSI AT
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л. с. / оборотах | 152/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia A5 Combi 1.8 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia A5 Combi 1.8 TSI DSG 160 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia A5 Combi 1.
8 TSI MTМаксимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia A5 Combi 1.8 TSI MT 160 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л. с. / оборотах | 160/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia A5 Combi 1.9 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Skoda Octavia A5 Combi 1.9 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia A5 Combi 1.
9 TDI MT 4×4Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia A5 Combi 2.0 FSI AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia A5 Combi 2.0 FSI MT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia A5 Combi 2.
0 TDI DSGМаксимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia A5 Combi 2.0 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л. с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia A5 Combi 2.0 TDI MT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Skoda Octavia A5 Combi по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Skoda Octavia A5 Combi
Skoda Octavia A5 Combi, 2010 г
Внешний вид Skoda Octavia A5 Combi могу оценить на 4 балла из 5, считаю, что лучше бы было, если клиренс был меньше. Сразу бросается в глаза мощная решетка радиатора и большие фары, рельефный капот придаёт агрессивный вид передней части, в принципе неплохо, но вот хочется её сделать немного ниже (особенности эксплуатации на дорогах РФ, к сожалению, говорят обратное). Салон: сев в салон, стал любопытно его исследовать, сразу могу написать, что в «Астре» однозначно просторнее. Это касается пассажиров, на водительском кресле довольно-таки уютно, это я заметил, впервые сев за руль. Крупному переднему пассажиру будет мешать обивка двери, объёмная панель, сзади вроде всё нормально, но опять нашлось «но»: тоннель посередине и диффузоры климата стесняют посадку, выход пассажиров из задних дверей показался неудобным, это связано с широкими задними стойками и видимо из-за этого особенностью выполнения дверных проёмов. Куча отсеков для мелких вещей размещено по салону. Многие скажут, что если тесно — бери минивэн, отвечу: Skoda Octavia Combi A5 — полноразмерный 5-местный универсал, хотелось бы немного свободы. Диваны жестче, чем на «Опеле», и выглядят дешевле, в «Астре» была комбинированная кожа. Для четверых пассажиров в салоне Skoda Octavia Combi A5 будет очень уютно. Багажник: большой плюс «Октавии». Сетки, крючки, отсеки — всё для размещения всего делает возможным дотянуться до самого дальнего угла багажника. Штатная аудио система в Skoda Octavia A5 Combi хорошая, звук мощный и приятный — это порадовало. Двигатель и подвеска: проще говоря, 1,8 есть 1,8, да ко всему турбина.
Достоинства: динамика. Багажник.
Недостатки: тесноват салон.
Виктор, Смоленск
Skoda Octavia A5 Combi, 2011 г
Автомобиль приобрел в 2011-м году. Двигатель просто шикарный — потрясающее сочетание с «ДСГ». Хотя потребовалось значительное время, чтобы привыкнуть к ювелирной точности при нажатии педали газа. На шоссе можешь без затруднений обгонять целую вереницу машин. Запас более чем достаточный, разгонялся со скорости 150 километров в час до 190, причём Skoda Octavia A5 Combi ускорялась очень даже уверенно, создавалось впечатление, что большая часть машин просто остановились, когда ты нажал на газ. На высоких скоростях ощущаешь достаточную уверенность на дорогах с нормальным покрытием, разве что на плохих дорогах слегка трясет, но мне кажется, что это поправимо, если сменить шины, поставив что-либо более мягкое. Кстати, при покупке новой машины не забывайте о проверке давления в шинах. Я был в шоке — 4 атмосферы. Как-то читал в одном отзыве, что машина очень жёсткая, наверное, имеет смысл проверять давление. В целом Skoda Octavia A5 Combi мне очень нравится, хотя кое-что доработать придётся — без проклейки обшивки очевидно не обойтись. Кстати, работой электронного контроля устойчивости я очень доволен. К преимуществам Skoda Octavia A5 Combi отношу мотор, коробку переключения передач и багажное отделение, а к слабым сторонам — российскую сборку.
Достоинства: багажник, мотор, КПП.
Недостатки: наша сборка.
Игорь, Москва
Skoda Octavia A5 Combi, 2012 г
О самой машине: чёткость коробки переключения передач просто не может не радовать, а в паре таким мотором вообще просто отлично. Skoda Octavia A5 Combi с лёгкостью ускоряется, причём и в городе, и на шоссе. Не расстаёшься с ощущением того, что едешь в очень динамичной машине. Я не особенно стремлюсь гонять, но большинство машин на дорогах лишены таких данных. Для чего нужна мощность и скорость, если скоростной режим ограничен? Не давишь на педаль на две трети её хода, не отстаёшь от других участников движения, а на шоссе такие характеристики уж точно лишними не будут. К слову педаль газа выполнили в духе ЗИЛа 130 — очень удобно. Среднее потребление топлива — 9,7 литра, по городу и от 9 до 11 литров, на шоссе. Все зависит от скоростного режима, на скоростях 120-140 километров в час — 7,8 литра. Было несколько вылазок на природу, проходимостью остался доволен, клиренса вполне достаточно, когда с головой дружишь. Когда резко стартуешь, появляется чувство, что от земли отрывается одно из колёс, автомобиль может немного рыскать, мне кажется, что всё дело в неправильно подобранном размере колёс для такой машины (195/65 R15). В салоне Skoda Octavia A5 Combi удобно и интерьер приятный, хотелось бы отметить удачное сочетание подсветки приборов, дверей, а также музыки. Комфортабельные кресла, обилие разного рода ящичков и отделений. К работе системы климат контроля претензий нет, это же касается и датчика света, работой которого я остался доволен. Посторонние звуки или сверчки в салоне обнаружены не были, хотя, казалось бы, Калуга.
Достоинства: современная. Мощная. Функциональная. С комфортабельным салоном.
Недостатки: серьезных нет.
Владислав, Москва
Обои рабочего стола Skoda Octavia A5 Combi
Обои Skoda Octavia A5 Combi
Видео Skoda Octavia A5 Combi — тест драйвы
Объявления о продаже Skoda Octavia A5 Combi
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Аренда Skoda Octavia A5 III в Киеве
- кондиционер
- Двери — 5
- 560 л
- 6,6 л/100 км
- Телосложение седан
- Мощность двигателя 1,8 л 160 л. с.
- Передача инфекции Руководство
- Тип топлива Бензин
от 26 дней | 10-25 дней | 4-9 дней | 1-3 дня | |
---|---|---|---|---|
50 грн. | 50 грн. | 50 грн. | 50 грн. | Выберите даты |
Депозит 372 грн |
25+ дней | 50 грн. | Депозит 372 грн |
---|---|---|
10-25 дней | 50 грн | |
4-9 дней | 50 грн | |
1-3 дня | 50 грн |
- Выберите даты
Позвольте представить вам безопасный, комфортный и не очень дорогой автомобиль с автоматической коробкой передач. Мощный двигатель автомобиля (1,8 л/120 л.с.) надежен и относительно бесшумен. Предлагаем в аренду Skoda Octavia A5 III для деловых поездок или поездок по городу с семьей. Клиенты с детьми также могут приобрести детские автокресла.
Чешская модель имеет удобное и стильное отделение. Дизайнерам удалось сделать его элегантным за счет большого количества полезных секций и углублений для хранения мелочей. Именно поэтому аренда Skoda Octavia A5 III позволит вам ощутить максимальный комфорт и получить удовольствие от вождения европейского седана.
Модель А5 класса С стала популярной благодаря удобному салону и вместительному багажнику типа «лифтбэк» объемом 560 л, который можно расширить до 1350 л.
Доступная аренда Skoda Octavia A5 III позволит с комфортом передвигаться как по городским дорогам, так и за городом. Это возможно благодаря сочетанию жесткой подвески с надежной колесной базой и высоким клиренсом.
Дополнительным преимуществом этого модернизированного автомобиля является использование технологий безопасности и мультимедийных функций. Аренда Skoda Octavia A5 III – прекрасная возможность оценить развлекательные возможности автомобиля европейского класса С с минимальными затратами.
Этот красивый экономичный вариант автомобиля в аренду можно заказать на любую дату и любой срок использования. Модель среднего класса — лучший автомобиль для аренды, который не уступает по скорости, мощности, вместимости и комфорту более дорогим автомобилям.
- Сколько стоит аренда Skoda Octavia A5 III в Киеве?
Стоимость аренды автомобиля в Киеве начинается от 50 грн в сутки, все зависит от выбранного вами автомобиля и самого срока аренды. Чем больше срок аренды, тем ниже стоимость аренды в сутки. Цены на аренду автомобилей от компании Rental.
- Какие условия аренды?
Условия очень простые. Клиент должен быть старше 21 года и иметь водительский стаж более 2 лет. Если эти условия не соблюдены, то возможна аренда с повышенным залогом. Условия аренды автомобиля
- Какой залог нужен для аренды Skoda Octavia A5 III в Киеве и можно ли взять без залога?
Залог за Skoda Octavia A5 III в Киеве стоит 372 грн. Возможна также аренда автомобиля без залога. Стоимость аренды составит 75 грн в сутки. Плюс обязательный залог топлива, так как мы предоставляем автомобиль с полным баком. Этот залог является гарантией того, что вы вернете автомобиль с полным баком, в противном случае мы воспользуемся топливным залогом.
- Какие документы нужны для аренды?
Перед выдачей автомобиля необходимо предоставить оригинал паспорта и водительского удостоверения с соответствующей категорией. Для иностранцев — международные водительские права и паспорт. Список необходимых документов
- Какие условия пробега?
Все автомобили ограничены 100 км в день. Вы можете увеличить этот показатель до 400 км/сутки и более, выбрав расширенный пакет аренды автомобиля. Требования к пробегу
- Какие условия страхования?
Полная страховка. Автомобили застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Условия страхования
- Какие есть способы оплаты в Киеве?
Возможен наличный, безналичный расчет, форма с НДС, оплата кредитной картой.
- Можно ли выезжать за границу на арендованном автомобиле?
Да, на наших машинах можно ездить в страны Евросоюза. Для этого мы дополнительно оформляем пакет — доверенность на управление автомобилем и страховку Green Card (пакет оплачивается отдельно). Подготовка пакета занимает 1-3 дня. Территория передвижения
- Можно ли арендовать машину на свадьбу?
Да, это возможно. Но мы не можем гарантировать наличие конкретного автомобиля, и в случае замены мы будем вынуждены предоставить автомобиль того же или более высокого класса по заранее оговоренным условиям и стоимости.
- Что делать, если я повредил свою машину?
В таком случае немедленно позвоните нам. Наш страховой агент свяжется с вами и расскажет, что делать. Все автомобили полностью застрахованы, вам не о чем беспокоиться. Помощь в дороге
- Да, можно. Для этого вам необходимо добавить в договор аренды дополнительного водителя. Эта услуга бесплатна?
Да, можно. Для этого вам необходимо добавить в договор аренды дополнительного водителя. Эта услуга бесплатна.
- Сколько стоят дополнительные опции, такие как: навигатор, детское кресло, WI-FI роутер?
Да, все эти опции присутствуют. Вы должны предупредить нас заранее. Аренда за 3 € в сутки или 15 € за всю аренду при долгосрочной аренде. Дополнительные опции
- Возможна ли аренда автомобиля для юридического лица?
Да, мы работаем с юридическими лицами. Принимаем оплату в безналичной форме с НДС. Прокат автомобилей для бизнеса
- Что входит в стоимость аренды?
В стоимость аренды автомобиля входит: полностью застрахованная, чистая машина с полным баком, персональный онлайн-менеджер на весь период аренды и круглосуточная поддержка.
Спасибо за отзыв! Ваше сообщение будет размещено на сайте после рассмотрения.
Обзор: 2017 Škoda Superb Laurin & Klement
15 декабря 2017, Нил Парки
Введение
чешский производитель автомобилей Škoda Auto с 2001 года. Superb третьего поколения, использующий платформу VW MQB, был анонсирован в феврале 2015 года как раз к Женевскому автосалону, а серийное производство должно было начаться в середине года. Новая модель крупнее второго поколения. Škoda Superb участвовала в Тур де Франс в качестве автомобиля для рефери. В Великобритании доступные уровни отделки салона назывались S, SE, SE Technology, SE L Executive, SportLine и Laurin & Klement, причем Laurin & Klement был лучшим. На европейский рынок поступают модели Active, Ambition, Business, Style, SportLine, GreenLine и Laurin & Klement. На индийский рынок поступают модели Style и Laurin & Klement. В Соединенном Королевстве цена колеблется от 19 фунтов стерлингов.060 до комплектации L&K со всем оборудованием за 42 385 фунтов стерлингов. В большинстве европейских стран цены варьируются от 21 435 до 47 665 евро. В Индии из-за налогов цены колеблются от 2,6 до 3,1 миллиона индийских рупий, или от 26 до 31 лакха рупий. Superb получил очень положительные отзывы во всех зарубежных тестах. Британская газета The Telegraph оценила новый Superb общей оценкой 9/10, Autocar 4/5, Top Gear 8/10, Auto Express 5/5, а в немецком журнале Auto Bild Superb получил 588 баллов. Superb также получил высокие оценки в Австралии, где Car Advice присвоил общий рейтинг 9./10, выделяя ключевые области соотношения цены и качества, функций, производительности и пространства в салоне, в которых автомобиль преуспел. Superb также победил своих соперников: в тесте AutoBild Mercedes-Benz E-Class (E220 CDI) и в тесте Auto Express Volkswagen Passat 2.0 TDI. Škoda Superb также была удостоена звания «Автомобиль года» в Чехии и Македонии. Он также стал финалистом конкурса World Car of the Year 2016, лучшим компактным автомобилем представительского класса и универсалом в 2016 году по версии What Car? который является ведущим веб-сайтом по покупке автомобилей в Великобритании и признан Auto Express Family Car of the Year 2016.
Heritage
В первом поколении современной Škoda Superb использовалась платформа Volkswagen Group B5 PL45+ от модели Shanghai–Volkswagen Passat B5 LWB 1999 года, колесная база которой на 10 см (3,9 дюйма) длиннее, чем у стандартного Passat B5. В 2005 году шанхайский Volkswagen импортировал Superb B5, переименовав его в Volkswagen Passat Lingyu. В 2009 году, через год после того, как Škoda Superb B5 была снята с производства в Европе, в Китае был представлен обновленный SVW Passat Lingyu. В 2011 году производство SVW Passat Lingyu было прекращено, на смену ему пришел SVW Passat NMS. Несколько бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания используются совместно с остальной частью модельного ряда Volkswagen Group; и, как и B5 Passat и B6 / B7 Audi A4, которые используют одну и ту же автомобильную платформу, они установлены спереди и ориентированы продольно. В августе 2006 года Superb подвергся незначительному фейслифтингу, включающему новую решетку радиатора Škoda, фары, боковые повторители указателей поворота, встроенные в наружные зеркала заднего вида, и С-образные задние фонари в стиле Škoda Roomster и новейшей Škoda Octavia. Редизайн интерьера завершил обновления. Модель «Лаурин и Клемент» стала вершиной ассортимента, заменив модель «Элеганс». Был представлен ряд новых двигателей, а в некоторых комплектациях в интерьере использовалось настоящее дерево. В моделях «Comfort», «Elegance» и «Laurin & Klement» зонт убирается в панель задней двери. Škoda рассматривала вариант Superb как универсал, но так и не приступила к производству. Причина, по которой он не был запущен в производство, заключалась в том, что Volkswagen опасался, что универсал отнимет слишком большую долю рынка у его собственного Passat Variant и Audi A6 Avant. Когда Superb был выпущен в Соединенном Королевстве, самый дорогой вариант стоил всего примерно на 1600 долларов больше, чем самый дешевый Jaguar X-Type. Совершенно новый Škoda Superb (B6, тип 3T) был представлен на автосалоне в Женеве в начале марта 2008 года. Основанный на удлиненной версии последней платформы A5 Octavia, Volkswagen Group A6 PQ46, этот Superb представляет собой пятидверный пятиместный лифтбэк. , с инновационной задней дверью, которая может использоваться как обычный отдельный багажник седана, и полным лифтбеком, известным как Twindoor. Основанный на платформе Octavia A5, этот Superb теперь использует поперечное расположение двигателя. Superb Combi — пятидверный универсал с 633 литрами в багажнике — был представлен прессе в июне 2009 года., и дебютировал на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года. Уровни отделки салона, доступные в большинстве стран Европы, были названы Comfort, Ambition, Elegance, Greenline, Exclusive и Laurin & Klement (май 2012 г.), причем Laurin & Klement были лучшими. . В Соединенном Королевстве доступны следующие уровни: S, SE, Elegance, «Laurin & Klement» и «Greenline». Индийскому рынку достались только Ambition и Elegance. Для Superb был доступен обширный список стандартного и дополнительного оборудования, в т.ч. биксеноновые фары с AFS, передние/задние датчики приближения, автоматическая система помощи при парковке, система контроля давления в шинах, навигационная система с большим 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и жестким диском на 30 ГБ, телевизионный приемник, электрически регулируемые сиденья и зеркала, датчик дождя, люк на крыше с солнечными панелями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха в припаркованном автомобиле, передние / задние сиденья с подогревом, вентилируемые передние сиденья с кожаной обивкой. Для Superb Combi можно было заказать большой наклонно-сдвижной панорамный люк из двух частей. В апреле 2013 года Škoda представила обновленный Superb в Шанхае. Он был выпущен для продажи на европейском рынке в июне 2013 года. Обновленный дизайн экстерьера включает элементы нового языка дизайна Škoda. Фары оснащены встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, диоды также входят в стандартную комплектацию задних фонарей. механизм был изменен для облегчения управления: одна кнопка открывает только крышку, а другая открывает всю дверь багажника.До сих пор одна кнопка была предназначена только для открытия, а другая имела функцию переключения. После фейслифтинга для двухлитрового дизельного двигателя мощностью 125 кВт появилась комбинация полного привода и автоматической коробки передач DSG. С января 2014 года для Superb Combi доступен пакет дизайна Outdoor. Список функций также был немного расширен. Обновленный Superb получил последнее поколение автоматического помощника при парковке: помимо параллельной парковки для въезда/выезда с места, система также способна перпендикулярно парковаться для въезда на место. Отныне пассажиры на задних сиденьях могут регулировать пассажирское сиденье сзади. Электронное управление расположено сбоку от пассажирского сиденья рядом с центральной консолью, поэтому им легко управлять сзади. Пассажиры на заднем сиденье могут перемещать переднее сиденье вперед и назад, а также регулировать его высоту и угол наклона.
Технические характеристики
Рулевое управление и трансмиссия | |
---|---|
Тип рулевого управления | Пропорциональный, электромеханический, реечный усилитель руля |
Тип коробки передач | 7-ступенчатая автоматическая |
Колеса и шины | |
Тип переднего колеса | Stratos 17 на 7 дюймов, легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами |
Тип заднего колеса | Stratos 17 на 7 дюймов, легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами |
Тип передней шины | 215/55R17 |
Тип задней шины | 215/55R17 |
Передний тормоз Тип | Диск |
Задний тормоз Тип | Диск |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Стойка MacPherson с нижними треугольными звеньями |
Тип задней подвески | Многоэлементная задняя подвеска моста с одним продольным и тремя поперечными рычагами |
Элементы подвески | Торсионные стабилизаторы поперечной устойчивости, спиральные пружины, газонаполненные амортизаторы |
Размеры | |
Длина (дюймы, мм) | 191,4 дюйма, 4861 мм |
Ширина (дюймы, мм) | 73,4 дюйма, 1864 мм |
Высота (дюймы, мм) | 58,4 дюйма, 1483 мм |
Колесная база (дюймы, мм) | 111,9 дюйма, 2841 мм |
Вес (фунты, кг) | 3395 фунтов, 1540 кг |
Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя | 1,8-литровый TSI 16-клапанный бензиновый рядный 4-цилиндровый |
Мощность (л. с., л.с., кВт) | 177 л.с., 180 л.с., 132 кВт при 5100–6200 об/мин |
Крутящий момент (фунт-фут, Нм) | 184 фунт-фут, 250 Нм при 1250–5000 об/мин |
0–60 миль/ч (0–97 км/ч) | 5,7 секунды |
Максимальная скорость (миль/ч, км/ч) | 137 миль/ч, 220 км/ч |
Трансмиссия | Задний привод |
Объем топливного бака (галлоны, л) | 17,4 галлона, 66 л |
Тип топлива (AKI, RON) | Бензин с октановым числом 91/AKI (95 RON) |
Экономия топлива в городе (мили на галлон, км/л) | 26 миль на галлон, 11 км/л |
Экономия топлива в городе (мили на галлон, км/л) | 35 миль на галлон, 15 км на галлон |
Спецификация груза | |
Грузовое отделение (футы 3 , л) | 22,1 фута 3 , 625 л |
Макс. |