19Мар

Объем багажника рено дастер: Технические характеристики нового Рено Дастер

Содержание

Объем багажника Рено Дастер в литрах

Или по ссылке

stekloff
  • Каталог
  • Акция
  • Наши работы
  • Контакты
  • Оставить отзыв

Принимаем заявки 24/7

+7 (909) 349-29-39

Источник: https://www.driver-motors.ru/category/helpful/

Похожие статьи

									

Почему аккумулятор в машине быстро садится?

Ремонт радиатора своими руками: менять или паять?

Черный дым из выхлопной трубы – причины, последствия и способы решения.

Основные источники шума в автомобиле и их устранение.

Как отремонтировать бензобак в дорожных условиях своими руками?

Рекомендации по эксплуатации и ремонту автомобильного кондиционера.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками.

Что делать, если машина заглохла в дороге.

Как правильно поменять колесо своими руками.

Самостоятельная замена моторного масла.

Замена ремня генератора своими руками.

Как покрасить автомобиль самостоятельно?

Замена главного тормозного цилиндра

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов

Полочка под автомагнитолу в Славуте (Таврии) своими руками

Объём топливного бака Лада Веста

Расход топлива Лада Веста

Размеры Лада Веста, вес и клиренс

Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай и разгон до 100

Объём топливного бака Ниссан Кашкай

Расход топлива Ниссан Кашкай

Размеры Ниссан Кашкай, вес и клиренс

Технические характеристики двигателя Рено Дастер и разгон до 100

Объём топливного бака Рено Дастер

Расход топлива Рено Дастер

Размеры Рено Дастер, вес и клиренс

Технические характеристики двигателя Шкода Октавия и разгон до 100

Объём топливного бака Шкода Октавия

Расход топлива Шкода Октавия

Размеры Шкода Октавия, вес и клиренс

Объем багажника Киа Сид в литрах

Объем багажника Лада Веста в литрах

Объем багажника Ниссан Кашкай в литрах

Объем багажника Шкода Октавия в литрах

Остались вопросы?

Работаем для вас
с 10 до 20

вк ютуб инстаграм

Наверх

Внимание! Сайт использует cookie-файлы. Продолжая работать с сайтом, вы соглашаетесь на условия работы с cookie.

+

Обратный звонок

Оборудование нового Renault DUSTER (Рено Дастер)

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ RENAULT DUSTER!

Renault Duster по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для Duster новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету

Новый руль должен быть удобным и приятным. В Duster руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.

5 разъемов USB и 2 розетки 12В

В Duster возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.

Еще больше мест для хранения

Максимальный объем багажника 1720 л

В Duster багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей.

Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка

Багажное отделение Duster стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4х4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Можно убрать полку, чтобы увеличить объем до 662 литров.Также вы можете установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В  Duster можно разместить много вещей в салоне благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Android Auto®
  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут с помощью голосового управления. 
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом. 
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс. Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!

Узнать подробнее об AndroidAuto ®

Apple CarPlay®

Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.

Узнать подробнее об Apple CarPlay

Пакеты подключаемых сервисов Renault CONNECT

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.

ПОЛНЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ СЕРВИСОВ RENAULT CONNECT

ПОЛНЫЙ СПИСОК ДОСТУПНЫХ СЕРВИСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДАТЫ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ СЕРВИСОВ RENAULT CONNECT

Скачайте приложение MY Renault

ВЕБ-ВЕРСИЯ MY RENAULT

Приложение для Android

Скачать

Приложение для IOS

Скачать

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Duster превосходно адаптирован для российских холодов. Двигатели адаптированы под запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью 70А, а дополнительный электрический отопитель прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Duster получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Дистанционный запуск двигателя Renault Start

Крайне полезная опция Duster — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).

Система камер кругового обзора

Абсолютно новая опция, доступная на Renault Duster, будет полезна как в городе на парковке, так и на бездорожье, чтобы объехать камень или другое препятствие. 4 камеры, расположенные по периметру автомобиля (одна в решетке радиатора, две в боковых зеркалах и камера заднего вида) дают возможность проконтролировать перемещение автомобиля в особо сложных условиях.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безусловный приоритет в автомобиле — это безопасность водителя и всех его пассажиров. Renault Duster может похвастаться как новыми опциями пассивной безопасности, так и серьезной подготовкой в части активной безопасности.

6 подушек безопасности

Впервые на Duster можно заказать до 6-ти подушек безопасности, добавив в качестве опции оконные шторки — они будут закрывать как передние окна, так и задние. Помимо этого, во всех версиях всегда будет 2 передних подушки безопасности, а начиная с версии Drive — в дополнение к передним еще и боковые подушки.

СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Современные системы активной безопасности помогут водителю Renault Duster сохранить контроль над автомобилем в любой ситуации.

ABS / AFU

Антиблокировочная система и система помощи при экстренном торможении — стандартное оснащение для всех версий Renault Duster.

ESP

Базовая для всех полноприводных версий система ESP помогает сохранить траекторию движения на скользких дорогах. В случае необходимости (например, на бездорожье) систему ESP и антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой на скорости до 50км/ч в режиме AUTO и до 80км/ч в режиме LOCK.

Hill Start Assist

Полезной опцией для версий с МКП является ассистент при старте на подъеме, придерживающий автомобиль на уклоне после отпускания педали тормоза, что обеспечивает начало движения без откатывания.

Готовы продолжить знакомство с Duster?

связаться с дилером связаться с кредитным специалистом

выбрать конфигурацию авто в наличии

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.

на главную

Вверх

Выбери свой Duster
Записаться на тест-драйв
Авто в наличии
Заявка на кредит
Trade-in

Тест-драйв: Dacia Duster, стоит объехать

Крестим наши сердца, здесь нет изворотливой игры слов (например, с концепт-каром Duster Detour, представленным на автосалоне в Йоханнесбурге), только всесторонний тест-драйв Dacia Duster Phase 2, представленный на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Наряду с рестайлинговой передней частью, модернизированный Duster отличается новым оборудованием, новой приборной панелью, более подходящей для его универсального внешнего вида, и новым бензиновым двигателем TCe 125 по той же низкой цене.

Название Duster связано с его внедорожными способностями и пыльными дорогами, на которых он чувствует себя так легко. Но мало кто знает, что это также дань уважения внедорожнику Dacia, выпущенному на рынок в 1980-х годах.

Dacia Duster завоевала более 450 000 клиентов с 2010 года благодаря своему авантюрному внешнему виду и ассортименту, который всегда приносит автомобилистам больше по той же цене. Дастер как швейцарский армейский нож. Он продается под маркой Dacia в Европе и некоторых средиземноморских странах, а также под маркой Renault в других странах. Он доступен в ряде специальных версий (с различным стилем, оборудованием, коробками передач и двигателями), точно соответствующих местным потребностям, чтобы удовлетворить ожидания клиентов во всем мире.

«Преимущество позиционирования Duster в том, что он обладает большим потенциалом как на зрелых, так и на развивающихся рынках».

—  L’épopée Logan  Бернар Жюльен, Янник Лунг, Кристоф Мидлер.

В Индии, где он производится в Ченнаи, Duster обеспечивает две трети продаж Renault в стране и занимает второе место в сегменте внедорожников. Разработанный совместно с Renault Design India (первое добросовестное дизайнерское ателье иностранного автопроизводителя в Индии, базирующееся в Мумбаи), Indian Duster оснащен усилителем кондиционирования воздуха на задних сиденьях, особенно удобным задним диваном со встроенным подлокотником. , бежевый салон и двухцветная приборная панель.

В России Duster доступен в «сильном морозе» с усиленной загрузкой, брызговиками и автоматической коробкой передач для удовлетворения запросов местных покупателей.

Duster продается более чем в 100 странах (включая 43 под брендом Dacia): Европа (последний запуск в Великобритании, Ирландии, Норвегии, Дании, Кипре и Мальте), Турция, страны Магриба, Ближний Восток (Израиль, Иордания , Сирия, Ливан), Египте, других африканских странах, а с 2011 года и в странах Персидского залива. Он также продается в Бразилии, Аргентине, Колумбии, Мексике, Эквадоре, Чили, Перу и Центральной Америке, с 2012 года в России и Индии, с июня 2013 года в Южной Африке и с сентября 2013 года в Индонезии.

Итак, приступим. Мы сели за руль нового Дастера в Провансе еще в ноябре. Первое, что мы заметили, это то, насколько больше он кажется внутри, чем выглядит снаружи. Он настолько просторный, что за рулем чувствуешь себя маленьким. Даже хочется немного съехать вправо, чтобы пропустить встречных автомобилистов! Что глупо, если учесть его размеры: всего 2 метра в ширину и 4,31 метра в длину — такой же размер, как и у его предшественника. Огромное улучшение на этой фазе 2, также известной как акустика. Здесь было уменьшено 3 источника шума: шум дороги, двигателя и ветра, что делит на 2 общий уровень шума на борту New Dacia Duster.

Объем багажника увеличен, объем багажника (в версии 4 x 2) составляет 475 литров, а внутренние отсеки для хранения добавлены на 3,3 литра. Прежде всего, возможность загрузки объектов длиной до 2,7 метра. Да, верно, мы сами проверили. Используя минимум усилий, мы повернули колесо наклона сиденья и откинули сиденье назад до упора — идеально для перевозки мебели определенного шведского бренда, удочек для поездки на выходные или досок для серфинга этим летом!

По соотношению вместительность-цена Дастер более чем впечатляет. Ставим 10 из 10 (хотя можно сказать, что мы не совсем объективны!).

Теперь поговорим о новых возможностях модели 2013 года. С точки зрения стиля, новый Duster имеет новую решетку радиатора с хромированными полосами, новую более низкую решетку воздухозаборника и новые двойные оптические фары с дневными ходовыми огнями. Он также оснащен дугами на крыше с надписью Duster, новыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками Dark Metal и шинами Mud and Snow.

Салон получает ряд нового оборудования (с уровнями, очевидно, в зависимости от версии), включая систему ограничения скорости/круиз-контроля. Он также оснащен системой помощи при парковке сзади (звуковые сигналы) с использованием датчиков в заднем бампере. Еще одним новым штрихом стало то, что элементы управления электрическими стеклоподъемниками были перенесены на двери, спереди и сзади, с импульсным режимом на стороне водителя. Система Media Nav, которая теперь устанавливается на Sandero и Logan, также доступна в качестве опции.

Duster чувствует себя комфортно в городе, но действительно проявляет себя на грязной, пересеченной местности (по крайней мере, версия 4×4). Он обладает отличными внедорожными способностями как в режиме «Авто», который автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от условий сцепления, так и в режиме «Блокировка», который постоянно передает 50% крутящего момента на задние колеса. Мы поднялись по очень скользкому 10-метровому склону под углом 45°, перешли реку вброд, сделали крутые виражи и успешно преодолели пересечение осей и боковой уклон, где мы думали, что собираемся перевернуться, но этого не произошло. Duster был проворным и способным во всех этих ситуациях, что больше всего удивило всех, учитывая его более чем доступную цену.

Впечатляющим внедорожным возможностям Duster в основном обязан усиленному днищу, увеличенному клиренсу (210 мм), большим углам поворота (въезд 29,3°, рампа 23°, съезд 34,9°) и 6-ступенчатой ​​коробке передач с очень низкая первая передача (5,79 км/ч при 1000 об/мин).

Dacia Duster опирается на опыт концерна Renault в области автомобилестроения и машиностроения. Мы протестировали модель TCe 125 с уменьшенным двигателем объемом всего 1,2 литра и реальной альтернативой дизельным двигателям, доминирующим в сегменте внедорожников. Совершенно эксклюзивный в Альянсе Renault-Nissan, так как он был разработан только для Dacia Duster. Это тихий агрегат благодаря дополнительной звукоизоляции по сравнению с моделью Phase One, обладающий большим крутящим моментом, с 90% от общих 205 Нм доступно при 2500 об/мин. Автомобиль быстро разгоняется, особенно на низших передачах. Мы также обнаружили, что он гибок на горных дорогах и доставляет удовольствие от вождения. Экономия топлива также впечатляет, в среднем 7 л/100 км для нашего «комбинированного» маршрута, который включал горные дороги, город и шоссе.

Версия 1,6 16v 105 LPG доступна в стандартной комплектации как экономичная альтернатива дизельному топливу с более низкими эксплуатационными расходами.

Наши команды укрепили ключевые основы. Dacia завоевала доверие, позволяющее ей формировать партнерские отношения с поставщиками на основе больших объемов. Например, мультиплексная технология, используемая в новом Duster, возникла в результате революции, произошедшей между Logan Phase 1 и Logan/Sandero Phase 2.

В дополнение к твердой приверженности поставщиков и местных поставщиков, Duster также извлек выгоду из переноса Renault-Nissan Alliance, снижения затрат за счет сидений от Sandero Phase 2, активной электромагнитной муфты Nissan Murano и т. д.

Функции, которые используются время от времени, например элементы управления боковыми зеркалами заднего вида или регулировки сиденья по высоте переднего сиденья кажутся несколько «деревенскими», но функциональными и позволили нам предложить нашим клиентам хорошо оборудованный автомобиль со всеми основными функциями и непревзойденной вместительностью по доступной цене.

Автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ДЛЯ СОВЕРШЕННО НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Подробнее рынок

30 апреля 2019

Подробнее

Инновации

Женевский международный автосалон 2019: Новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность совершенно нового Clio

05 марта 2019 г.

Подробнее

Как разложить и снять задние сиденья на Рено Дастер? Салон Рено Дастер фото, габариты, вместимость салона Рено Дастер российской сборки Как разложить заднее сиденье Дастер.

Может случиться так, что водительское сиденье Рено Дастер потребует демонтажа. Для мойки, ремонта, замены обивки или чехла, мойки салона и т.д.

Алгоритм снятия водительского сиденья:

  • отодвинуть сиденье водителя назад до конца;
  • открутить четыре винта крепления кресла к полозьям с наконечником TORX T40;
  • если сиденье с подогревом, то аккуратно снимите его и отсоедините разъем, для этого вставьте тонкую отвертку под черный флажок, приподнимите защелку и отсоедините;
  • снять зажим, который держит трос и вынуть сиденья из салона;

Сиденье пассажира снимается таким же образом.

Снятие задних сидений

Диван Renault легко снимается. Достаточно приподнять его сзади под углом и потянуть вверх. Вам не нужно ничего откручивать. Со спинками придется немного повозиться в таком порядке:

  • отстегнуть ремни безопасности;
  • открутить болты по углам внизу;
  • снять заднюю часть с вала.
  • собираем все в обратном порядке.

Увеличение места в багажнике

Одной из отличительных черт популярного кроссовера Renault Duster является вместительный багажник. Складывание задних сидений увеличивает пространство втрое. Он может использоваться не только для перевозки грузов, но и является отличным двухместным сиденьем для двух человек, а если с ребенком, то и для трех. Вы можете легко отправиться в путешествие без палатки.

Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2017 году, будет иметь еще больший багажник и опциональный третий ряд сидений.

Для увеличения объема багажника Renault:

  • сдвиньте передние сиденья до упора вперед;
  • вставьте пряжки ремней безопасности в соответствующие пазы;
  • опустить подголовники;
  • нажмите кнопку в верхней части спины;
  • опусти спину.

Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое вряд ли вас устроит, так как спинки не раскладываются вровень с днищем багажника.

Для того, чтобы сформировать единый самолет, необходимо усложнить процедуру:

  • сдвинуть передние сиденья до упора вперед;
  • поднять диван сзади на 40 градусов;
  • снимите диван, обратите внимание на стальные лепестки, они должны легко выходить из гнезд.
  • опустить спинку заднего сиденья
  • поставить диван на подголовники;
  • при необходимости отрегулируйте заднее сиденье.

Есть один нюанс. Загляните под сложенную спинку сиденья Рено Дастер со стороны двери. Спина висит в воздухе. Желательно вырезать для него подставки из пенопласта, которые можно носить с собой и использовать при необходимости.

Если скрипят кресла

Скрип в Дастере не считается поломкой, но этот звук может раздражать многих автовладельцев и пассажиров. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других отделочных материалов друг о друга или о металлические детали.

Если скрипит сиденье Рено Дастер в нижнем положении, то достаточно нанести графитную смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте подъемный механизм. Если скрип остался, нужно снять кресло и осмотреть его. Особенно аккуратно по бокам. Места, создающие скрипы, могут выдать себя блеском или потертостями.

Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, а его источник находится под сиденьем Рено. Для устранения неприятного звука кресло необходимо снять и перевернуть. В нижней части сиденья сбоку расположены пружины. Они трутся о петлю обивки. Это видно по полированной поверхности пружины.

Для устранения скрипа достаточно изолировать пружину резиновой прокладкой. Для этого берем шланг подходящей длины и диаметра, разрезаем его вдоль, надеваем на пружину и фиксируем пластиковыми хомутами.

Еще одна популярная причина скрипа Рено – в спинке кресла. Его придется открыть. Внутри вспененный полиуретан, который необходимо обработать порошком против скрипа. Он зеленый или синий. Если его нет или мало, то Рено сэкономил деньги, и нужно дорабатывать. По идее в этом случае должна быть гарантийная замена кресла, но тут уж как с дилером договориться.

Крепление фиксатора ремня безопасности Рено тоже может поскрипывать, создавая эффект «сверчка». Побрызгай WD и забудь на время.

В следующей модели Рено Дастер II будет третий ряд сидений — больше скрипа и работы.

Чехлы на стулья

Во всех комплектациях Renault Duster, кроме топовой, сиденья обтянуты тканью. Не самый практичный предмет. Он быстро загрязняется, его трудно мыть, и в конце концов он вытирается. Поэтому многие владельцы Дастера покупают чехлы на сиденья и сталкиваются с проблемой, как их одеть.

Чехлы — это не накидки, поэтому придется потрудиться и разобрать стулья. Полностью снимать второй ряд сидений не нужно.

Если в спинках сидений Renault Duster упакована подушка безопасности, обязательно отсоедините минусовую клемму аккумулятора и отдохните не менее 10 минут.

  • снять ручку регулировки спинки, поддев ее отверткой;
  • отцепить пять колец крепления обивки спинки внизу;
  • натяните чехол на обвязку и зацепите крючки за пружины;
  • затяните шнур «удавку» и закрепите его конец там, где вам удобно;
  • снимите подголовники и натяните чехол на спинку;
  • снизу, зацепите все хвосты за пружины и закрепите стандартные кольца обивки на место.

В заднем ряду сидений Дастер достаточно снять диваны. Задние части можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал и фиксируйте его застежками.

Многие современные кроссоверы имеют функцию складывания задних сидений. Рено Дастер не обошел стороной и эту технологию. Эта функция расширяет заднее пространство автомобиля для перевозки груза, а также очень полезна для отдыха на природе.

Сиденья раскладываются довольно просто и с этой задачей справится любой автомобилист. Посмотрим, как это делается:

В самом процессе нет ничего сложного, а сложить спинки задних сидений на Дастере достаточно просто даже для женщины.

Варианты трансформации спинки

Для чего складываются задние сиденья?

Есть много причин, почему Renault Duster имеет удобные складные сиденья. Рассмотрим основные из них:

Это плюсы складных сидений, но есть и минус:

  • При перевозке грузов со складывающимися задними сиденьями количество мест в автомобиле уменьшается . То есть остаются только передние: водитель и передний пассажир.

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автомобилистам необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Его демонтаж не представляет сложности, так как не нужны специальные знания и навыки. Рено Дастер не стал исключением в данном случае. Снять заднее сиденье на нем достаточно просто минимальным набором инструментов.

Причины демонтажа сиденья

Причин, по которым возникает необходимость в демонтаже заднего сиденья, несколько. Рассмотрим для чего именно:

  • Материальный ущерб. Такое случается довольно редко. В основном это вина курящих пассажиров или детей, случайно повредивших тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда в дальних поездках едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно только при демонтаже сиденья.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но бывают случаи, когда они осыпаются или высыпаются, что приводит к засорению материала. Также они глубоко проникают в структуру поверхности и уже не могут быть удалены простыми методами, и необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо-виброизоляцией. Чтобы заглушить машину, нужно снять все элементы, включая задний диван.
  • Последняя причина, по которой нужно снимать заднее сиденье, это Это ремонт после аварии. Часто это происходит, если автомобиль сильно ударили сзади и деформировались лонжероны. Также при боковых ударах в задние двери может потребоваться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сиденья

На видео показан процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер достаточно прост, так как конструкция не сложная. Рассмотрим пошагово, как происходит демонтаж:


Итак, задние сиденья разбираются. Если не получилось, то откручиваем все болты крепления с багажника и только потом приступаем к демонтажу сиденья. Снятие сиденья осуществляется с помощью двух ключей – на 16 и на 17. В описываемом процессе нет ничего сложного и его можно выполнить своими руками. Если непонятно, как проводятся операции, стоит посмотреть видео, где все показано достаточно наглядно и наглядно.

выводы

Функция складывания задних сидений на Рено Дастер очень полезная функция не только для работы, но и для отдыха. При разложенной спинке объем багажного отделения будет больше в три раза, а длина составит почти 70см соответственно.

Сиденья

Duster достаточно качественные и удобные. Сиденья Дастера можно раскладывать – в таком виде они образуют удобное место для отдыха и сна, на автомобилях в некоторых комплектациях предусмотрен подогрев. Однако некоторые автовладельцы предпочитают заменить штатное сиденье Duster на кресло класса люкс или сиденье от других моделей автомобилей. Основными проблемами штатных сидений Рено Дастер являются необходимость поворота поворотной платформы для изменения положения сидений и плохая фиксация отрегулированного положения спинки.

Сиденья передние Дастер

Сиденья

Duster можно назвать уютными и практичными, они отлично держат посадку, хорошо ведут себя в поворотах и ​​при торможении. В автомобиле Рено Дастер есть возможность организовать полноценное спальное место. Для этого передние сиденья сдвигаются вперед.

Частая проблема передних сидений Дастер — скрип внизу. Эту проблему легко устранить, нанеся графитовую смазку на механизм скольжения и подъема сиденья. Если в подголовнике есть дребезжание, его крепление необходимо обработать силиконовой смазкой.

Замена переднего сиденья Дастер:

    Отодвиньте передние сиденья назад, открутите 2 винта полозьев с помощью ключа TORX T40

    Отодвиньте сиденья назад и таким же образом открутите 2 задних винта

    Если сиденье оснащено подогревом, необходимо снять фиксатор с разъема обогрева

    Отсоедините разъем, снимите зажим со жгута проводов и осторожно вытащите сиденье

Задние сиденья Дастер

При обустройстве спального места в автомобиле Дастер задние сиденья раскладываются. Также сложенные задние сиденья позволяют увеличить объем багажника до 1600 литров.

Подогрев сидений Дастер

Подогрев сидений Рено Дастер имеется в автомобиле любой комплектации. Обогрев сидений – популярная сегодня опция, без которой многие автолюбители просто не представляют современный автомобиль (особенно в суровом российском климате).

При возникновении неисправности в механизме обогрева сидений ее легко устранить самостоятельно или обратившись в специализированный сервис. Например, если не работает обогрев задних сидений, в то время как передние греются хорошо, можно сделать вывод, что произошел обрыв токопроводящего кабеля. Восстановить его можно, обратившись к дилеру или в автосервис. Если не прогреваются все сиденья Дастера, да к тому же не работает прикуриватель, причиной может быть перегоревший предохранитель. Блок предохранителей расположен слева под капотом; в случае этой поломки необходимо будет заменить деталь F16 на номинал 15А.

Сиденья являются важной частью салона автомобиля, они отвечают за комфорт и безопасность водителя и его пассажиров в дороге. Купить сиденья Рено Дастер, а также дополнительные детали к ним — систему обогрева, чехлы и т. д. — можно в нашем интернет-магазине.

Может случиться так, что водительское сиденье Рено Дастер потребует демонтажа. Для стирки, ремонта, замены обивки или чехла, мойки салона и т. д. Для таких прецедентов разработана система демонтажа сидений. Однако не все знают, как это сделать. Чтобы не тратить время на бестелесные поиски «того самого крючка», ознакомьтесь с нашим материалом. Кроме того, в статье мы разберем разборку всего салона.

Как снять водительское сиденье в Рено Дастер

Алгоритм снятия водительского сиденья:


Сиденье пассажира снимается таким же образом.

Снятие задних сидений

Диван Рено легко снимается. Достаточно приподнять его сзади под углом и потянуть вверх. Вам не нужно ничего откручивать. С задниками придется немного повозиться в таком порядке:

  • открутить ремни безопасности;
  • откручиваем болты по углам внизу;
  • снять заднюю часть с вала.

Затем соберите все в обратном порядке.

Увеличение места в багажнике

Одной из отличительных особенностей популярного кроссовера Рено Дастер является вместительный багажник. Складывание задних сидений увеличивает пространство втрое. Он может использоваться не только для перевозки грузов, но и является отличным двухместным сиденьем для двух человек, а если с ребенком, то и для трех. Вы можете легко отправиться в путешествие без палатки.

Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2017 году, будет иметь

багажник еще больше и опциональный третий ряд сидений.

Для увеличения багажника Renault:


Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое вряд ли вас устроит, так как спинки не раскладываются вровень с днищем багажника.

Для формирования единой плоскости необходимо усложнить процедуру:

  • сдвинуть передние сиденья до упора вперед;
  • поднять диван сзади на 40 градусов;
  • снимите диван, обратите внимание на стальные лепестки, они должны легко выходить из гнезд.
  • опустить спинку заднего сиденья
  • поставить диван на подголовники;
  • при необходимости отрегулируйте заднее сиденье.

Есть один нюанс. Загляните под сложенную спинку сиденья Рено Дастер со стороны двери. Спина висит в воздухе. Желательно вырезать для него подставки из пенопласта, которые можно носить с собой и использовать при необходимости.

Если стулья скрипят

Скрип в Дастере поломкой не считается, но этот звук может раздражать многих автовладельцев и пассажиров. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других отделочных материалов друг о друга или о металлические детали.

Если скрипит сиденье Рено Дастер в нижнем положении, то достаточно нанести графитную смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте подъемный механизм. Если скрип остался, нужно снять кресло и осмотреть его. Особенно аккуратно по бокам. Места, создающие скрипы, могут выдать себя блеском или потертостями.

Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, а источник его находится под сиденьем Рено. Для устранения неприятного звука кресло необходимо снять и перевернуть.