8Май

Объем багажника ниссан х трейл 2019: Какой объем багажника на Nissan X-Trail T32?

Объем багажника, л Nissan X-Trail

Объем багажника автомобиля важен практически всегда, хотя даже в спортивных автомобилях людям интересен этот показатель. Машина покупается под разные нужды и очень часто объем багажника является одним из главных. Смотреть на цифры нужно еще в разрезе замера, потому что американские автомобили или машины для американского рынка меряют до полотка, а европейские автомобили измеряют объем до полки багажника.

Редко размер багажника отличается в зависимости от комплектации. Так случилось и с Nissan X-Trail, где он равен 497(1585) литрам.

Архангельск

Nissan Автомир Архангельск
Архангельск пр-кт Московский, д. 35

Барнаул

Автоцентр АНТ, официальный дилер NISSAN
Барнаул Павловский тракт, 249-Е

Белгород

Nissan Тринити Моторс Белгород
Белгород

Благовещенск

Nissan Атик-Моторс
Благовещенск Новотроицкое шоссе, 12/2

Борисоглебск

Nissan Борисоглебск-АВТО
Борисоглебск

Братск

Nissan Агат-Авто Братск
Братск ул. Коммунальная, 9

Брянск

Nissan Автомир Брянск
Брянск

Владивосток

ООО «Авторитет-Авто+»
Владивосток г. Артем, ул. Тульская, 22;

Владимир

Nissan Владимир
Владимир

Волгоград

Nissan Арконт на Ерёменко
Волгоград

Официальный Дилер Nissan Арконт
Волгоград

Волгодонск

Nissan Сокол Моторс
Волгодонск ул. Курчатова, д. 50

Вологда

Nissan Автоцентр РРТ Вологда
Вологда

Воронеж

Мотор Ленд — официальный дилер Nissan
Воронеж ул. Изыскателей 23

Nissan АврораАвто
Воронеж

Выборг

Nissan MGM Motors Выборг
Выборг

Дзержинск

Nissan Премио
Дзержинск

Екатеринбург

Nissan Lucky Motors
Екатеринбург

Nissan Регинас Высоцкого
Екатеринбург ул. Высоцкого, д. 3

Nissan Регинас Гурзуфская
Екатеринбург

Иваново

Блок Роско NISSAN Иваново
Иваново

Ижевск

Nissan АСПЭК-Авто
Ижевск

Иркутск

Дилерский Центр NISSAN, компания Агат-Авто
Иркутск Полярная, 145

Йошкар-Ола

Nissan Автоцентр Автон
Йошкар-Ола

Казань

NISSAN Казань — автоцентр РРТ (МАРКА)
Казань Маршала Чуйкова, д. 54 Б

Калининград

Nissan Аскар-Авто
Калининград

Калуга

Nissan Автоград
Калуга Тульское шоссе, 14Б

Кемерово

NISSAN Картель Авто
Кемерово г. Кемерово, ул. Рубиновая, 1Б

Киров

Nissan Престиж-Авто
Киров

Коломна

Nissan КорсГрупп Коломна
Коломна

Краснодар

Nissan КЛЮЧАВТО
Краснодар г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 8

Nissan КЛЮЧАВТО Тургеневский
Краснодар Республика Адыгея, Тургеневское ш., д. 12 В

Красноярск

Ниссан Центр Лидер
Красноярск

Курган

Nissan Сатурн
Курган пр. Конституции, 35

Курск

Nissan Автоцентр Южный
Курск ул. Энгельса, д. 173 А

Липецк

Nissan Регион-Авто
Липецк

Магнитогорск

Nissan Регинас Магнитогорск
Магнитогорск

Миасс

Nissan Регинас Миасс
Миасс Тургоякское шоссе, 3/11

Минеральные Воды

Nissan КЛЮЧАВТО Минеральные Воды
Минеральные Воды х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д. 5

Москва

Nissan Автомир Крылатское
Москва ул. Крылатская, д. 35, стр. 3

Nissan Автомир Щелковское
Москва МКАД 105 км, мкр. 1 Мая, д. 14

Nissan Major Новорижский
Москва Новорижское ш., 9 км от МКАД

Nissan КЛЮЧАВТО Люберцы
Москва г. Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 1

Nissan Major Волоколамский
Москва Волоколамское ш., д. 93A

Nissan Major МКАД 47 км
Москва МКАД 47 км внешняя сторона

Nissan АвтоСпецЦентр Внуково
Москва

Nissan Авангард-Моторс
Москва

Nissan Major Цветочный
Москва

Nissan Автоцентр на Таганке
Москва

Nissan GN Service Ясенево
Москва Новоясеневский проспект д. 6

Nissan Автомир Ярославское
Москва Ярославское ш., д. 7

Nissan ТЦ Кунцево
Москва

Nissan У Сервис+ Башиловская
Москва

Nissan Автоцентр ОВОД
Москва МКАД 26 км (внешняя сторона), вл. 13

Nissan РОЛЬФ Дмитровка
Москва

Nissan У Сервис+ Коломенское
Москва

Nissan РОЛЬФ Вешки
Москва

Nissan АвтоСпецЦентр Химки
Москва

Nissan Major МКАД 18 км
Москва МКАД 18 км

Nissan Автомир Люблино
Москва Ставропольская ул., д. 41

Nissan У Сервис+ Симферопольское
Москва

Мурманск

Nissan Лидер-Авто
Мурманск

Набережные Челны

Nissan Акос Набережные Челны
Набережные Челны

Нефтекамск

Nissan Авто-Партнер
Нефтекамск

Нижневартовск

Экспром-Сервис
Нижневартовск

Нижний Новгород

Nissan НИЖЕГОРОДЕЦ на Комсомольском
Нижний Новгород

Nissan НИЖЕГОРОДЕЦ на Сусловой
Нижний Новгород

Нижний Тагил

Nissan Автопродикс Нижний Тагил
Нижний Тагил

Новокузнецк

Флай Моторс
Новокузнецк Димитрова 8 корп "Б"

Новомосковск

Nissan КорсГрупп Новомосковск
Новомосковск ул. Мира, д.18 А

Новороссийск

Nissan Новороссийск
Новороссийск с. Гайдук, ул. Золотая рыбка, 33/1

Новосибирск

Эксперт НСК — официальный дилер Nissan
Новосибирск

Сибирские моторы
Новосибирск

Новый Уренгой

СК-Моторс Новый Уренгой
Новый Уренгой

Ногинск

Nissan НИЖЕГОРОДЕЦ Ногинск
Ногинск Горьковское ш., 59 км

Ноябрьск

СК-Моторс Ноябрьск
Ноябрьск ул. Магистральная, 87а

Нягань

СК-Моторс Нягань
Нягань проспект Нефтяников, д. 1А, корп. 1

Октябрьский

Nissan Башавтоком Октябрьский
Октябрьский

Омск

Nissan КЛЮЧАВТО Омск
Омск Волгоградская, 63

Евразия Центр на Рабочей
Омск ул. 31 Рабочая, 1Б

Орёл

Nissan Возрождение Восток
Орёл

Оренбург

Nissan АСТ Моторс
Оренбург

Nissan Эксперт СВ Оренбург
Оренбург ул. Весенняя, д. 5

Пенза

Nissan Арбеково-Мотор
Пенза

Пермь

Nissan Лаки Моторс
Пермь

Nissan САТУРН-Р
Пермь

Петрозаводск

Nissan КМ-Групп
Петрозаводск Лесной проспект, 55

Ростов-на-Дону

Nissan КЛЮЧАВТО Ростов-на-Дону Вавилова
Ростов-на-Дону

Nissan КЛЮЧАВТО Аксай
Ростов-на-Дону г. Аксай, Аксайский пр., 13

Nissan КЛЮЧАВТО Ростов-на-Дону Вятская
Ростов-на-Дону Вятская, 116/3

Рязань

Nissan МегаАльянс
Рязань Московское ш., д. 24

Самара

Nissan Самарские Автомобили
Самара

Nissan Эксперт Самара
Самара ул. Новоурицкая, д. 22а

Nissan Самарские Автомобили
Самара Заводское ш., д. 14, к. 1

Nissan Эксперт Самара
Самара ул. Новоурицкая, д. 22а

Санкт-Петербург

Nissan Автопродикс Гражданский
Санкт-Петербург ул. Руставели, д. 55, к. 1

Nissan Автопродикс Московский
Санкт-Петербург Московское ш., 11/1

Nissan Автопродикс Приморский
Санкт-Петербург Школьная, 71 кор., 2

Nissan Aurore Auto
Санкт-Петербург

Nissan Форсаж
Санкт-Петербург Хошимина ул, д.1

Саратов

Nissan Автомир Саратов
Саратов

Nissan АвтоФорум
Саратов

Севастополь

АВТО-ЛЮКС — Официальный дилер NISSAN в Крыму
Севастополь ул. Вакуленчука, 47

Серов

Nissan Lucky Motors Серов
Серов ул. Братская, д.38

Симферополь

Официальный дилер NISSAN в Крыму — «Авторитет-М»
Симферополь

Смоленск

Nissan Премьер Авто
Смоленск ул. Кутузова, д. 15 Б

Ставрополь

Nissan КЛЮЧАВТО Ставрополь
Ставрополь

Старый Оскол

Nissan Ринг Авто Оскол
Старый Оскол

Стерлитамак

Nissan Башавтоком Стерлитамак
Стерлитамак

Сургут

Nissan СК-Моторс
Сургут г Сургут пр-т Ленина, 76

Nissan СК-Моторс
Сургут г Сургут пр-т Ленина, 76

Сыктывкар

Nissan Динамика
Сыктывкар

Тамбов

Nissan БорАвто Тамбов
Тамбов ул. Урожайная, 2В

Тверь

Nissan Авто Премиум
Тверь

Тольятти

Nissan Викинги
Тольятти

Томск

NISSAN ТОМСК
Томск ул. Мостовая. д.28б

Тула

Nissan КорсГрупп Тула
Тула ул. Октябрьская, д. 318

Тюмень

NISSAN | Восток Моторс
Тюмень улица Федюнинского, 69

Улан-Удэ

Байкал Моторс
Улан-Удэ ул. Бабушкина, д. 189

Ульяновск

Nissan Авторай-Центр
Ульяновск

Уфа

Nissan АвтоПремьер-М
Уфа

Nissan Башавтоком Уфа
Уфа

Хабаровск

Официальный дилер Nissan ООО "Автомир ДВ"
Хабаровск ул. Воронежская, 79

Чебоксары

Nissan Автон
Чебоксары Марпосадское шоссе, д. 3А

Челябинск

Nissan Регинас на Кашириных
Челябинск

Nissan Регинас на Свердловском тракте
Челябинск Свердловский тракт, 5-Р/3

Череповец

Nissan Евразия Моторс
Череповец

Шахты

Nissan Олимп Моторс
Шахты ул. Дачная, д. 290

Ярославль

Nissan Спектр-Авто
Ярославль

как его готовили к русской зиме — журнал За рулем

Автор «За рулем» провел неделю с инженерами технического центра Nissan Europe и принял участие в доводке обновленных кроссоверов X-Trail и Qashqai. Представляете, они замораживали амортизаторы!

Nissan X-Trail T32: больше, чем просто рестайлинг

Мы сидим в уютном пабе неподалеку от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим профессиональные байки.

– Расскажи что-нибудь забористое из последнего!

Это я тормошу инженера Алексея Боцелькинда. И он на пару с коллегой Андреем Стуковым заводит историю о том, как тесно переплетены современные технологии и инженерная смекалка.

Когда обновленный X‑Trail для российского рынка был почти готов и Алексею с коллегами оставалось провести заключительные тесты на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах вдруг появился неприятный стук в области задних амортизаторов. Их немедленно демонтировали и отправили поставщику для выяснения причин. Но пока он изучал и дорабатывал деталь, промозглая весна внезапно сменилась жарким летом – и пришлось импровизировать, чтобы смоделировать прежнюю ситуацию и понять, решена ли проблема.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

В ближайшем магазине бытовой техники они купили морозильный ларь, замораживали в нем амортизаторы и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Несмотря на всю комичность идеи, она дала результат: старые амортизаторы по-прежнему стучали, новые – нет. Это была локальная, но очень важная победа.

Здесь и сейчас – после дня в суперсовременном NTCE – эта история звучит особенно смачно. Те же люди, что работают в Крэнфилде с ведущими инженерами мира, неделями пропадают на полигоне IDIADA в Испании, шлифуют ездовые свойства новых Ниссанов на великолепнейшем испытательном треке в британском Милбруке, – морозили амортизаторы в дешевом ларе где-то в Новосинькове! При этом каждый из этапов по-своему важен. Убери хоть один, и Nissan уже не будет Ниссаном.

Техцентр в Крэнфилде не поражает масштабами, хотя именно он – самый крупный в Европе ниссановский комплекс R&D (Research & Development; если хотите – НИОКР). Здесь трудятся 725 человек. Еще 350 инженеров работают в Барселоне, 84 человека – в Москве и Питере. Десять – в немецком городке Бонн. И почти все циркулируют между этими городами «по обмену».

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.

Въезд на территорию NTCE осуществляется строго по магнитным пропускам. На входе сдаешь смартфон (снимать можно только на камеру, указанную в заявке, которую подают за пару недель до приезда) и получаешь специальную обувь с металлическими защитными вставками на носках – на случай, если захочешь засунуть ногу под какой-нибудь пресс или погрузчик.

К вопросам безопасности в Крэнфилде подходят ответственно, если не сказать фанатично. Все роботизированные стенды наподобие тех, что сутки напролет открывают и закрывают двери автомобилей или складывают спинки заднего сиденья для определения ресурса механизмов, отделены ограждениями. Да и в целом ритм жизни здесь ниже, чем на заводе. Даже если зазеваешься, едва ли окажешься у кого-нибудь на пути.

Беспилотные тележки-тягачи, напоминающие робот-пылесос, ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу, и подвозят контейнеры с нужными деталями. И никогда не сталки­ваются.

Тем не менее мне удалось угодить в ситуацию, заставившую попереживать: по собственной глупости (впрочем, давайте назовем это энтузиазмом) я напросился фотографировать обновленный Qashqai на вибростенде, имитирующем езду по «бельгийской» мостовой. Но никто не предупредил, что во время цикла испытаний я не смогу покинуть бокс, в котором поддерживается температура 10 °C. Разумеется, это не морозильный ларь, но десяти минут оказалось достаточно, чтобы почувствовать себя тем амортизатором.

Вибростенд – многофункци­ональная штука. Он «задает вопросы» многим компонентам машины: кузову и его элементам, салону и в какой-то мере – подвеске (основные работы проводят в Испании). После знатной встряски с автомобиля снимают переднюю панель салона (со всеми потрохами), и инженер эндоскопом, словно доктор, скрупулезно осматривает все полости и закоулки. Так выявляют наиболее слабые детали, предотвращают появление «сверчков» и перетирание жгутов проводки.

Вибростенд в Крэнфилде может имитировать езду по дорогам любого типа и является своего рода лакмусом для элементов кузова и деталей интерьера. После стендовой протряски автомобиля демонтируют переднюю панель салона и при помощи эндоскопа осматривают ее внутренние полости. Так устраняются потенциальные «сверчки» и другие проблемы.

В одном из уголков, неподалеку от акустической безэховой камеры, замечаю пару леворульных Икс-Трейлов. Оказывается, эти машины собраны в Питере и доставлены в Крэнфилд для проведения различных тестов.

Шумоизоляция – один из ключевых аспектов для российских потребителей. ­Поэтому у обновленного Икс-Трейла – шумопоглощающее лобовое стекло (прежде оно было прерогативой дизельных версий), увеличена толщина антигравийного покрытия днища, усилена защита арок, а полости кузова заполнены вспенивающимся составом.

Интерьер изменился не сильно. Появилась кожаная вставка в области бардачка, новые двухцветные материалы для версий с тканевой обивкой сидений, а сиденье пассажира (в машинах в комплектациях начиная со средней) обзавелось новыми регулировками – поясничного упора и по высоте. Аналогичный руль со скошенным низом (D‑Shape) получили обновленные Кашкаи и Икс-Трейлы на всех рынках.

Интерьер изменился не сильно. Появилась кожаная вставка в области бардачка, новые двухцветные материалы для версий с тканевой обивкой сидений, а сиденье пассажира (в машинах в комплектациях начиная со средней) обзавелось новыми регулировками – поясничного упора и по высоте.

Аналогичный руль со скошенным низом (D‑Shape) получили обновленные Кашкаи и Икс-Трейлы на всех рынках.


Один из досадных примеров экономии: клавиши активации обогрева заднего сиденья расположили в передней части консоли, поскольку в случае их переноса на задние двери пришлось бы переделывать обивку.

Один из досадных примеров экономии: клавиши активации обогрева заднего сиденья расположили в передней части консоли, поскольку в случае их переноса на задние двери пришлось бы переделывать обивку.


Обновленный X‑Trail получил новый багажный органайзер, а покупателям предлагают выбор между докаткой и полноразмерной запаской. В первом случае объем багажника на 50 литров больше.

Обновленный X‑Trail получил новый багажный органайзер, а покупателям предлагают выбор между докаткой и полноразмерной запаской. В первом случае объем багажника на 50 литров больше.


Испытательный балаган

Вспененный материал в крыльях позволил заметно снизить уровень аэродинамических шумов и даже немного повысить жесткость кузова.

На следующий день я помчал на испытательный полигон в Милбруке. И, должен сказать, он прекрасен! Будучи ровесником Дмитровского автополигона, цветущий английский трек наглядно демонстрирует, как мощен потенциал европейского автопрома. У обоих полигонов функция одна и та же: они помогают автопроизводителям, сертификаторам и местной автомобильной прессе – не бесплатно, конечно.

Сегодня в моем распоряжении два Икс-Трейла в российской спецификации: нынешний и обновленный – его инженеры ласково называют Minor Change. Изменения действительно незначительные, но их много. Это и новый дизайн передней части с бόльшим количеством хрома и меньшим – неокрашенного черного пластика. И новые светодиодные фонари. И улучшенный интерьер.

Мне же сейчас интереснее техническая сторона. Отправляемся с инженерами наматывать круги по горной дороге и скоростному бэнкингу. Пока я знакомлюсь с конфигурацией Милбрука, ребята рассказывают о порядке работы над «минорным чейнджем». Вкратце это звучит так: сбор пожеланий клиентов, согласование бюджета, подбор шин, настройка подвески и только затем – калибровка рулевого управления и всего остального. Последовательность – строжайшая!

Обновленный X‑Trail выдает более массивная, чем прежде, хромированная V‑образная вставка и новый бампер с минимумом неокрашенного пластика. На фото – участок «горной дороги» полигона в Милбруке. «Икс» стал тише, приятнее в управлении и отзывчивее в реакциях на акселератор. Ездовой комфорт на прежнем уровне, как и возможности вне асфальта.

Вариаторы: вся правда об их (не)надежности

Дело в том, что каждое изменение тянет за собой нить событий. Например, появление в арсенале обновленного Икс-Трейла 19‑дюймовых колес изменило колею и заставило пересчитывать все компоненты подвески. А добавление «зимнего пакета» (обогрев руля, лобового стекла и задних сидений) вынудило заменить 150‑амперный генератор 180‑амперным. Чтобы он вписался в подкапотное пространство, пришлось переносить даже масляный щуп.

Впрочем, всё это частности. Попробую резюмировать общие впечатления от обновленной машины. Подвеска стала собраннее, но сохранила энергоемкость. Перенастроенный электроусилитель одарил руль внятным «нулём», а уровнем проработки шумоизоляции X‑Trail вплотную приблизился к лучшим игрокам сегмента. Измененный софт вариатора сделал отклик на педаль газа менее «тягучим». Этого и желали покупатели.

Сзади рестайлинговый X‑Trail выдает новая светодиодная оптика и бампер с хромированной горизонтальной планкой.

На серьезное бездорожье я не выезжал, а на умеренной грунтовке – здесь ее называют не иначе как dacha road – подтвердились асфальтовые выводы: изоляция колесных арок вышла на новый уровень, а плавность хода как минимум не стала хуже. И хотя инженеры уверяли, что того же удалось добиться и в отношении обновленного Кашкая, поездить на нем по Милбруку не дали. Если «иксом» здесь довольны на все сто, то Qashqai, выходящий на российский рынок несколькими месяцами позже, пока полуфабрикат.

Грустно ли было покидать инженерно-драйверский Милбрук? И да и нет. Да – потому что здешняя горная дорога, на которой Дэниел Крэйг в роли Джеймса Бонда кувыркнул Aston Martin в картине «Казино «Рояль»», – одна из лучших в мире. Нет, поскольку персонал полигона – это сказочные чудаки. Ума не приложу, как ниссановским парням хватает терпения вежливо общаться с местной службой безопасности. Наши «надзиратели» запретили параллельную съемку одной машины из другой: опасно, мол. А еще не позволили фотографировать, стоя внутри поворота. Вот с внешней стороны – пожалуйста!

А дома – лучше

В какой-то момент мне стало мерещиться, что я работаю в Ниссане. После возвращения из Англии мы с инженерами провели день на Дмитровском автополигоне, оценивая финальные варианты настройки обновленного Кашкая. Да-да, они доточили шасси и предложили вместе выбрать из двух удачных вариантов тот, который пойдет в серию. А затем я вместе с ниссановским специалистом по Яндекс.Авто тестировал навигационную систему – Икс-Трейлы с такой уже можно заказать. Увы, про Qashqai могу рассказать лишь то, что в выборе серийной спецификации мы совпали. Подро­бности российский офис Nissan просил приберечь до премьеры, намеченной на март. Придет весна – расскажу.

Эти камеры исполь­зуются при доводке Яндекс.Авто и следят за синхронизацией информации на основном тачскрине и дисплее трип-компьютера. Если что-то пошло не так, инженеры пересмотрят запись и разберутся. Но сегодня всё уже ­работает как надо.

В отличие от большинства автопроизводителей, Nissan не просто использует «болванку» Яндекса, а активно сотрудничает с компанией, дотачивая систему. Главное достижение – боковая панель виджетов. Можно пользоваться всем функционалом мультимедийки, ­не сворачивая карту.

А вот насчет новой мультимедийки – никаких секретов. Основное преимущество Ниссана перед конкурентами состоит в более плотном сотрудничестве с Яндексом. Интерфейс предусматривает «Алису», а также боковую панель с виджетами, которая позволяет пользоваться всем мультимедийным функционалом не закрывая карту. Главный и очень жирный минус – мультимедийка с Яндекс.Авто не сочетается с камерой заднего вида и будет прерогативой машин в средних комплектациях. По крайней мере, пока.

Чтобы детали пазла окончательно сложились в картину, я побывал на заводе в Санкт-Петербурге: посмотрел производственный цикл, задал инженерам из R&D оставшиеся вопросы и пару раз приятно удивился. Здесь я впервые увидел живьем беспилотные тележки-тягачи (хотя наш главред говорит, что такие есть даже на производстве Весты в Ижевске), которые ездят вдоль проложенных по полу магнитных линий и развозят по цехам нужные детали. А еще питерский завод демонстрирует лучшие показатели качества по стандарту AVES (Alliance Vehicle Evaluation Standard) среди всех заводов альянса в Европе!

Разумеется, я не собираюсь впадать в грех идеализации. В обновленном «иксе» хватает компромиссных решений. Клавиши обогрева заднего сиденья расположены в передней части салона – просто потому, что в компании не захотели тратиться на новые панели с вырезами под кнопки в обшивках задних дверей. А еще автоматический режим по-прежнему есть только у водительского стеклоподъемника (по секрету: в отличие от обновленного Кашкая). Просто форма двери Икс-Трейла не позволяет встроить в нее имеющийся смарт-мотор, исключающий зажим. А заморачиваться и менять моторчики опять же нерентабельно.

Когда вы дочитаете до этого места, продажи обновленных Икс-Трейлов в России будут идти полным ходом. Машина продержится на конвейере еще три-четыре года, после чего ее сменит новая модель. Для нас ее будет адаптировать та же команда. И знаете что? Пройдя с нашими инженерами через Крэнфилд, Милбрук, Дмитров и Питер, я убежден, что они знают, как надо. И если рационализаторы из топ-менеджмента не станут вставлять им палки в колёса и кнопки обогрева заднего сиденья в переднюю консоль, российские ­Ниссаны будут одними из лучших в мире.

Фото: Михаил Кулешов и Nissan

  • В обновленном Nissan X‑Trail отлично будут смотреться 3D-коврики. Комфорта добавят и упоры капота, заменяющие штатную «кочергу».

Nissan X-Trail Ti (4WD) 2019 года, четырехдверный универсал Технические характеристики

Nissan X-Trail Ti (4WD) 2019 года выпуска — это полноприводный четырехдверный универсал, выпущенный на австралийский рынок 05 января. / 2017 классифицируется как T32 SERIES 2. X-Trail считается средним внедорожником, произведенным в Японии, по цене у дилера как подержанный автомобиль, начиная с 36 300 долларов США .

X-Trail — полноприводный 4-дверный автомобиль с 5 сиденьями, приводимый в движение двигателем INLINE 4 объемом 2,5 л, мощностью 126 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 226 Нм (при 4400 об/мин) с бесступенчатой ​​регулировкой . Nissan утверждает, что X-Trail Ti (4WD) расходует 8,3 л/100 км неэтилированного бензина в комбинированном цикле по городу и шоссе, развивая при этом 192 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 60 литров, что означает, что он должен проехать 723 км на одном полном баке.

X-Trail имеет высоту 1740 мм (68,5 дюйма), длину 4690 мм (184,6 дюйма), ширину 1820 мм (71,7 дюйма) с колесной базой 2705 мм (106,5 дюйма), что дает в общей сложности 1562 кг (3443,6 фунта) ненагруженный вес. X-Trail Ti (4WD) стандартно поставляется с шинами 225/55 R19 спереди и 225/55 R19 сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 36 месяцев, 100 км пробега.

Nissan X-Trail Ti (4WD) 2019 года имеет дорожный просвет 210 мм и тяговое усилие 1500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 5,694.

X-Trail получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти в нижней части заднего стекла, а табличка соответствия требованиям расположена на нижней центральной стойке со стороны прохода. Пример номера VIN будет похож на JN1TFNT32A0123456.

Отзывы

Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Nissan X-Trail 9.0008 3

09 5

9
Nissan X-Trail Ti (4WD) Детали
Цена
Цена б/у у дилера
Стоимость при обмене 30 500 долл. США
Серия T32 СЕРИЯ 2
Тип кузова четырехдверный универсал 4 90 Дата выпуска 05.01.2017
Дата производства 31.03.2019
Тип привода 7 4WD 029 Расположение таблички VIN В нижней части заднего стекла
Расположение таблички соответствия Нижняя стойка B со стороны прохода
Пример VIN JN1TFNT32A0123456
Страна происхождения Япония
Сегмент Средний внедорожник
Рейтинг безопасности ANCAP 29 Количество дверей9 CAM 5ne90kw Тип5 47 Задняя подвеска 0300024 Длина 4,6 дюйма) 9 Дорожный просвет0 8,3 дюйма)
4
Вместимость 5
Технические характеристики двигателя Nissan X-Trail Ti (4WD)
Тип MULTI POINT F/INJ
Размер 2488 см3, 2,5 л
Мощность при об/мин 126 кВт при 6000 об/мин (169,0 л. с.) 0 226 Нм при 4400 об/мин (166,7 фунт-фут)
Цилиндры четырехцилиндровый
Количество клапанов 16
Клапаны
Еврорейтинг
Степень сжатия 9,60
Мощность/масса 800004
Диаметр отверстия/ход 89 мм × 100 мм (3,5 дюйма × 3,9 in)
Nissan X-Trail Ti (4WD) Трансмиссия и колеса
Трансмиссия Непрерывная переменная
0 4 полный привод
Тип рулевого управления РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИТЕЛЕМ
Радиус поворота 11,03 м (37,1 фута) 7
Тормоз (передний) тип ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
Тормоз (задний), тип ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
Передняя шина и размер колеса 225/55 R19 —
Размер задних шин и колес 225/55 R19 — 7×19
Тип передней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости, спиральная пружина, газовый демпфер, стойка Макферсона 090930
Защита от перекатывания бар, многорычажная система, цилиндрическая пружина, газовый амортизатор
Nissan X-Trail Ti (4WD) Технические характеристики топлива
Тип топлива НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
Емкость топливного бака 60 л
Расход топлива (средний) 8,3 л / 100 км
4 Расход топлива (средний) город 30
Расход топлива трасса (средний)
Запас хода 722,9 км (449,2 миль)
Стандарт выбросов 00005
Совместимость с E10
CO 2 Выбросы (комбинированный) 30029 00004 1002 г / 192 г
CO 2 выбросы (город)
CO 2 Выбросы (шоссе)
Nissan X-Trail Ti (4WD) Размеры
4
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Высота 17040 мм (68,5 дюйма) 90 0 7205 мм (68,5 дюйма)
Колесная база 2705 мм (106,5 дюймов)
Передняя гусеница 1575 мм (62,0 дюйма)
Задняя гусеница 1575 мм (62,0 дюйма)
Снаряженная масса 1562 кг (3443,6 фунта)
Полная масса автомобиля — 24
Полная масса автопоезда
Nissan X-Trail Ti ( 4WD) Тяговое усилие
Тяговое усилие с тормозом 1500 кг (3306,9 фунта)
Тяговое усилие без тормоза 5 кг 6 фунтов (7 фунтов)40005 9002 25 Nissan X-Trail Ti (4WD) Опции Интерьер и дизайн Nissan XTrail 02
  • Обзоры автомобилей
  • Nissan
  • X-Trail

Car Review

Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Top Gear Team

Опубликовано:

13 апреля 2023

Пропустить 17 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Реклама

Интерьер

Как он внутри?

Вы можете сказать, что Nissan приложил некоторые усилия к внутренней части X-Trail — он может быть даже немного роскошнее, чем семейный внедорожник рабочей лошадки должен быть , особенно в топовых комплектациях. Все материалы приятные, хотя нас не убеждают некоторые более блестящие материалы вокруг центра приборной панели, которые довольно быстро пачкаются.

Достаточно ли места?

С простором внутри X-Trail точно не поспоришь: места в среднем ряду автомобиля предостаточно, даже без выдвижного варианта. Третий ряд предназначен исключительно для детей, и, конечно, вы теряете значительную часть загрузочного пространства, когда они сложены. В пятиместном исполнении X-Trail предлагает 575 литров багажного отделения с поднятыми сиденьями и 1396 литров со сложенными. Перейдите на семь мест, и вы потеряете 100 литров места в тех же конфигурациях; убери все семь сидений, и сзади останется всего 120 литров.

Реклама — Страница продолжается ниже

Есть что-нибудь хорошее?

В передней части кабины много места для хранения вещей, нам это очень понравилось. А разъемы USB-C спереди и сзади от Acenta Premium с отделкой вверх, что оценят дети. Нам понравился открывающийся панорамный люк и встроенные жалюзи в задних дверях на более роскошных версиях. В отделке Tekna разделение второго ряда 60:40 заменено на разделение 40:20:40, что также делает его более практичным.

Какие-нибудь мелочи?

Начиная с N-Connecta и выше вы получаете «багажные полки», стандартно устанавливаемые на пятиместную версию автомобиля. В основном пол багажника разделен на две секции, которые можно поднять и использовать под углом 90 градусов, чтобы сохранить ходить по магазинам от катания на спине. Это прекрасная идея, даже если на практике это было рыхло и шумно из-за неустроенных участков дороги и лежачих полицейских. Может быть, нам просто нужно начать таскать что-то тяжелое в кузове машины, чтобы доски не отягощались. Собака, возможно. Если подумать, у Nissan уже были компаньоны-собаки.

Реклама — Страница продолжается ниже

Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: Покупка

Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?

Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

BMW X1

20 лучших электромобилей Top Gear

сравнить автомобильные финансы

Powered by

больше об этом автомобиле

заказать брошюру0008

заказать брошюру книга тест-драйв

Powered by

  1. Electric

    Официально: первый полностью новый электрический Jaguar — четырехдверный GT стоимостью 100 тысяч фунтов стерлингов

  2. 900 0020 20 лучших электромобилей по версии Top Gear

  3. Электрический

    Вот как Jaguar планирует изменить себя, чтобы шокировать мир

  4. Первый взгляд

    Радуйтесь миллиардерам! В городе 9 появился новый Hongqi L50021

  5. Modified

    Это рестомод Honda S2000 с двигателем Civic Type R мощностью 302 л.

    с. в Великобританию

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваша электронная почта*

Страна*

Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБахрейнБарбадосБарбадосБелотияБельгииБельгияБельгии зеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКарибские островаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль)Конго (Киншаса)острова КукаКоста-РикаРеспублика КолумбияDachucuraCyubaCuba minicaдоминиканский РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаСан-ГаитиHard Island,HanduraHandongs арыМакеландияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао С.

Nissan X-Trail Ti (4WD) Гарантия
Срок гарантии 36 месяцев
Гарантийный пробег0 100 000 км
Nissan X-Trail Ti (4WD) ТО
Интервал обслуживания (км) 10 000 км
Интервал обслуживания (месяцы) 12 месяцев

Стандартные функции
  • Иммобилайзер двигателя
  • Входной разъем AUX/USB
  • Ремни безопасности — поясные/поясные для всех сидений
  • Пакет двойных передних подушек безопасности 909584 405838 -lock Торможение
  • Система управления спуском
  • Система экстренного торможения
  • Дневные ходовые огни — светодиодные
  • Противобуксовочная система
  • Обогрев передних сидений
  • Контроль слепых зон
  • Задний бампер Special
  • Бортовой компьютер
  • Задний спойлер
  • Розетка 12 В
  • MP3-совместимый аудио/CD-плеер
  • Дополнительная розетка 12 В
  • Задние фонари — светодиодные
  • Предупреждение о выходе за пределы полосы движения 584 Предупреждение
  • Многофункциональный Экран управления
  • Рулевое колесо с регулировкой наклона и выдвижением
  • Ремни безопасности — ограничители нагрузки на передние сиденья
  • Запасное колесо — экономящее пространство/временное
  • Рейлинги на крыше
  • Задние вентиляционные отверстия
  • Круиз-контроль Intelligent/Active
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Боковые подушки безопасности
  • Точки крепления детского сиденья
  • Переднее пассажирское сиденье с электроприводом, 4 направления
  • Всесезонное управление 3 Ty905 8 Intelligent Brake рез
  • Тело Цветные наружные зеркала заднего вида
  • Ремни безопасности с преднатяжителями Передние сиденья
  • Автоматический климат-контроль с двумя температурными зонами
  • Умная задняя дверь с функцией громкой связи
  • Заднее защитное стекло
  • Кожаный акцентированный рулевой руль
  • .
  • Панорамный люк на крыше
  • Светодиодные фары
  • Электронный контроль устойчивости
  • Цифровая аудиотрансляция Радио +
  • Раздельно складывающееся заднее сиденье
  • Кожаная отделка
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Зеркала с электроприводом и индикаторами
  • Зеркала с электроприводом и складыванием
  • Подстаканники — передние сиденья
  • Дворники с прерывистым режимом работы — сзади
  • Многофункциональный Рулевое колесо
  • Аудиосистема Premium
  • Хромированные наружные дверные ручки
  • Система распознавания перекрестного движения
  • Активное управление дальним светом
  • Подогрев задних сидений
  • Чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем
  • Поясничная опора водителя
  • Интеллектуальное управление плавностью хода
  • Крюки/кольца для крепления груза
  • Спутниковая навигация
  • Камера заднего вида
  • X Система крепления
  • Противотуманные фары — Передние
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
  • Многофункциональный дисплей
  • Шторки безопасности
  • Система управления динамикой автомобиля
  • Адаптивная система переднего освещения
Дополнительные функции
  • Краска металлик — $550