Nissan Qashqai 2007-2014, проблемы и поломки, опыт эксплуатации
Nissan Qashqai – автомобиль знаковый. Этой моделью японские маркетологи подарили миру класс компактных городских кроссоверов, созданных для комфортной езды по городу и легкому бездорожью. Модель отличается высокой популярностью и стабильным спросом на вторичном рынке. Основная составляющая успеха Nissan Qashqai – его доступность, он стоил заметно дешевле своих ближайших соперников. Правда, при этом и отличался от них чуть более скромными габаритами. Но так ли хорош популярный у нас «японский» кроссовер?
В нашей рубрике «Проверка временем» Qashqai первого поколения. Автомобиль очень популярный, а значит интересный для нас и наших читателей. Мы изучили какие проблемы и болячки присущи Nissan Qashqai 2007-2014 годов выпуска и вот что стоит знать будущим владельцам.
Nissan Qashqai хотя и не чистокровный внедорожник, но у него есть некоторые преимущества перед городскими автомобилями гольф-класса. Это дорожный просвет в 200 мм, не большие свесы, позволяющие взбираться на любые бордюры и съезжать с них, штурмовать проселки и колдобины грунтовых дорог, без боязни поцарапать или потерять бампер, фартук или глушитель. Кстати, пластик прочный, легкий «поцелуй» выдерживает, немного прогибается и тут же восстанавливает форму.
С первых лет выпуска Nissan Qashqai занимал лидирующие позиции продаж практических на всех рынках, не растерял своей популярности он и на вторичном рынке. Поэтому дабы содержание поддержанного «Кашкая» не стало для вас неожиданностью, рассмотрим выявленные в процессе эксплуатации его основные болячки или нарекания его владельцев.
Не смотря на японские корни, Nissan Qashqai создавался для европейского рынка с учетом вкусов и привычек его обитателей. Причем для стран Старого Света и России его выпускали в Англии. С одной стороны, потребительские свойства кроссовера вполне отвечают нашим требованиям, а с другой – считается, что сборка на Туманном Альбионе проигрывает по качеству машинам из Японии. Нельзя утверждать, что абсолютно все машины подвержены или склонны всем нижеуказанным заболеваниям, они скорее носят локальный характер, а некоторые и вовсе устранялись в гарантийный период. Но как говорится, если оружие на стене висит, значит рано или поздно оно должно выстрелить.
Даже базовые комплектации отличались весьма щедрым оснащением. Начальная комплектация XE (передний привод, 1.6 л с МКП) включала в себя шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод стеклоподъемников, CD-магнитолу и обогрев передних сидений. Версия LE (мотор 2.0 л) дополнительно подразумевала раздельный климат-контроль, электропривод зеркал, датчик дождя, литые диски, противотуманные фары, кожаный салон и ESP. Вариант LE шел с трансмиссией 4х4.
Автомобиль выпускался в 5-дверном кузове и был рассчитан на пять человек. С 2008 года модель получила 7-местную версию, которая называлась Qashqai +2. В длину она прибавила около 21 сантиметра – 13 из них пошли в базу и еще 7 – в задний свес. Еще на 3 сантиметра увеличилась высота. За счет этого полезный объем багажника вырос на 90 литров, а сзади появился третий ряд сидений. Впрочем, хитом продаж Nissan Qashqai +2 не стал. Сидеть взрослому человеку на галерке будет не комфортно, третий ряд исключительно для детей.
Весной 2010 года на рынок СНГ вышел рестайлинговый Qashqai. Традиционно переработке подверглись бампер, решетка радиатора и оптика, что придало автомобилю чуть более спортивный и немного агрессивный вид. Также изменениям подверглись и технические характеристики. Далеко не рекордный угол въезда сократился на 0,3 градуса, а коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,34 до 0,33.
Салон после рестайлинга пережил некоторые доработки: появился новый дисплей бортового компьютера, mp3-магнитола и ниша для телефона. Но куда существенней то обстоятельство, что электроусилитель стал более правдоподобным, подвеска – мягче и выносливее, а шумоизоляция стала лучше.
В целом замечания у владельцев дорестайлинговых «Кашкаев» типичны, хотя некоторые из них и после рестайлинга не исчезли. Быстро «лысеют» рукоятка механической коробки передач и внутренние дверные ручки, через пять-шесть лет отслоившимся покрытием может «порадовать» и козырек щитка приборов. А летом ни в коем случае не оставляйте Qashqai с пластиковым рулем под палящим солнцем – материал обода может запросто расплавиться! Производитель учёл все замечания клиентов и при рестайлинге использовал другое покрытие на козырьке приборной панели. Так что владельцев «Кашкаев», выпущенных после 2010 года, эта проблема уже не беспокоит. Скапливающийся конденсат портит обивку потолка в районе солнцезащитных козырьков и передних стоек, особенно при наличии огромного панорамного люка.
На передних дверях с возрастом начинают заедать стеклоподъемники – в направляющие попадает слишком много грязи. Тянуть с чисткой не стоит – рискуете спалить электромотор стеклоподъемника. А еще при осмотре автомобиля обязательно сделайте погромче музыку – через несколько лет внутренняя обивка дверей начинает резонировать и дребезжать. Если аудиосистема не хочет реагировать на кнопки управления на руле, придется заменить блок подрулевых переключателей: неудачно проложенный жгут проводов со временем переламывается, отчего из строя могут выйти и поворотники. Из прочих мелочей стоит отметить скрип педали тормоза, который решается простой смазкой – это вообще копеечная проблема.
У дорестайлинговых версий старше 2009 года со временем разбалтывается ручка открывания пятой двери – чтобы добраться до ее крепежа, придется снять внутреннюю обшивку. В некоторых случаях водители отмечают, что начинает постукивать крышка багажника. Такая неприятность наблюдается как на обычной, так и на удлиненной версии. Лечится сей недуг простой регулировкой, но мы советуем с этой процедурой не затягивать: если дверь вовремя не отрегулировать, она может повредить замок. К рестайлинговым автомобилям стоит внимательно присматриваться сзади: запотевшие фонари – обычное явление, и на их уплотнении явно сэкономили.
Коррозии корпус противостоит надежно, но лакокрасочное покрытие быстро теряет свой лоск. А хромированные детали кузова уже через год-два могут утратить первозданный вид.
Одна из проблем – не самые эффективные дверные уплотнения и крайне неудачный отопитель салона. Теплого воздуха не видать, пока двигатель полностью не прогреется, чего в мороз на трассе можно ждать вечно – многие владельцы из-за этого ездят с «дедовской» картонкой на решетке радиатора. А датчик температуры воздуха в салоне, пристроенный в неудачном месте под рулевой колонкой, любит приврать. После рестайлинга печка стала работать эффективнее, изменились расположения датчиков и алгоритм работы климат-контроля. Появление холодного потока из воздухозаборников может быть вызвано выходом из строя реле вентилятора, из-за чего последний постоянно работает на высоких оборотах. Нередко «сгорает» резистор моторчика и реле вентилятора отопителя. После 100 000 км пробега часто выходит из строя компрессор кондиционера. Признаками приближения его кончины является хруст и треск появляющийся при включении и в последствии его заклинивание. Замена агрегата обойдется владельцу очень не дешево.
На Qashqai устанавливали бензиновые моторы объемом 1.6 л (115 л.с.) и 2.0 л (140 л.с.), а также пару турбодизелей 1.5 л (106 л.с., с 2008 года – 103 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.). После рестайлинга бензиновые 1.6 и 2.0 л стали выдавать 117 и 141 л.с. соответственно, а 1.5 dCi – 110 л.с. Дизельные модификации кроссовера у нас официально не продавались, и на рынке их достаточно мало.
Бензиновые силовые агрегаты одинаковы по конструкции: блоки и головки цилиндров у них отлиты из алюминиевого сплава, а газораспределительный механизм приводится цепью. От гидрокомпенсаторов в приводе клапанов отказались – зазоры регулируются подбором шайб. Болячки у моторов тоже общие. К 70–100 тыс. км пробега «устает» задняя опора двигателя. Немногим дольше держатся верхние опоры. Одновременно придется менять и износившиеся к этому времени сайлент-блоки подрамника.
После 100 000 км пробега растягивается цепь ГРМ. Предвестником ее кончины, как правило, является датчик положения распредвала, который выдает ошибку на приборной панели. С возрастом на обоих агрегатах начинают «сопливить» сальники и прокладки. Появляются течи антифриза через термостат или по стыку расширительного бачка. В группе риска также погружной топливный насос, который идет в сборе с фильтром-сеткой. Она забивается, и мотор начинает захлебываться и работать с перебоями. Правда, лечится это элементарной чисткой фильтра.
Из мелких неприятностей, которые поджидают владельцев 1.6-литрового мотора, стоит отметить свист ремня генератора. Это происходит из-за попадания на него реагентов, которыми посыпают улицы зимой. У 2-литрового двигателя MR20DE такая простая операция, как замена свечей зажигания, может закончиться весьма плачевно. Дело в том, что из-за малейшей перетяжки очень тонкая стенка свечного колодца может лопнуть и тогда антифриз попадет в камеру сгорания, а выхлопные газы в систему охлаждения. Как приговор – замена головки блока. Турбодизели объемом 1.5 и 2.0 л достаточно требовательны к качеству топлива. От суррогата быстро «умирают» форсунки впрыска и нейтрализаторы. При езде в пробках забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр.
Загрязнение дроссельной камеры является очередной проблемой в списке неполадок двигателей Nissan Qashqai. Если у таких двигателей, как QR20DE, QR25DE, а также QG15DE, QG16DE и QG18DE будет загрязнена дроссельная камера, то блок управления перейдет в аварийный режим. В следствии этого режима вы не сможете завести машину. Педаль газа будет отключена системой автомобиля. Это нарушает работу всей автомобильной электроники и служит провокатором более серьезных проблем и поломок. Ремонт нужно проводить, начиная с промывки дроссельной камеры.
Иногда у Nissan Qashqai с моторами VQ20DE и VQ30DE выходит из строя блок управления двигателем, вызвано это коротким замыканием в обмотках. Необходимо срочно обратится в автосервис. Проблема очень сложна и под силам только опытным специалистам. Двигатель 2.0 л. MR20DE/M4R устанавливался на большое количество моделей Nissan и Renault. С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai. На данный момент блок не ремонтируется, т.к. Nissan не предоставляет ремонтную поршневую, а неоригинала еще нет. Данному двигателю присущ жор масла. При использовании нормального масла жор должен составлять от 100-200 г на 1000 км. Граница после которой жор становится проблемой 200-300 г на 1000 км.
Также стоит следить и за состоянием радиатора. На этой модели он имеет свойство относительно быстро забиваться, отчего происходит перегрев и разрушение головки блока цилиндров. На пробеге около 100 000 километров такое случается сплошь и рядом, поэтому профилактическая промывка системы охлаждения будет совсем не лишней процедурой.
Порой, выйдя поутру к своему «Кашкаю», некоторые владельцы могли обнаружить неприятный сюрприз – лужицу топлива и стойкий запах бензина возле машины. Низкое качество резины, из которой сделана резиновая прокладка бензобака, со временем приводит к разгерметизации топливной магистрали и утечке бензина. Проблему устраняли по гарантии заменой неисправной детали на аналог должного качества.
Межсервисный интервал Nissan Qashqai – 15 000 километров. Помимо стандартных процедур по замене масла и фильтров, раз в 30 000 км положено менять и свечи. Впрочем, дело это бесполезное, потому как штатные платиновые по факту служат не менее 70 000 – 80 000 километров, а при бережной эксплуатации и до 100 000.
Механическая 5-ступенчатая коробка передач сочеталась с бензиновым двигателем 1.6 л и 1.5-литровым турбодизелем. Особой долговечностью она не отличается – к 150 тыс. км пробега уже изнашиваются синхронизаторы. Зато у 6-ступенчатой МКП вполне приличный ресурс – она запросто «переживет» двигатель. Сцепление с 5-ступенчатой «механикой» выдерживает всего 50-70 тыс. км. Примечательно, что на Nissan Tiida этот же узел в связке с 1.6-литровым мотором и механической 5-ступенчатой коробкой служит еще меньше. Может, это просчет в конструкции? Опять же, сцепление с 6-ступенчатой стабильно выхаживает 150 тыс. км. На пробеге около 100 000 км нужно быть готовым к замене подшипника первичного вала.
Гидромеханический 6-ступенчатый «автомат» Jatco JF613E, сочетающийся только с 2-литровым турбодизелем, также считается эталоном долговечности – он может запросто «пробежать» 300 тыс. км до капитального ремонта. Правда, для того чтобы он «дожил» до такого возраста, следует менять масло каждые 60 тыс. км пробега.
А теперь – вариатор! Он производится той же компанией Jatco, но надежностью не отличается. Его долголетие напрямую зависит от стиля езды. Еще следует каждые 60 тыс. км обновлять масло с фильтром – рекомендуется фирменная «трансмиссионка» Nissan CVT Fluid NS-2. В противном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт или даже замена вариатора. Но и в щадящих условиях толкающий ремень редко выдерживает более 150 тыс. км. С заменой тянуть не стоит – иначе изношенный ремень «задерет» конусные шкивы и ремонт потянет на приличную сумму. Заодно с ремнем нужно в превентивном порядке обновить клапан масляного насоса. На пожилых экземплярах выходит из строя шаговый двигатель, а селектор вариатора отказывается переключать передачи из-за поломки соленоида блокировки селектора. После 130 тыс. км могут загудеть подшипники ведущего и ведомого валов.
«Надоело ездить, как на трамвае. Все время что-то бухает да крякает», — таковы типичные комментарии обладателей дорестайлинговых Nissan Qashqai. Многие приходили к выводу, что стоящие в задней подвеске амортизаторы просто не подходят под вес кроссовера, отрабатывают жестко и быстро изнашиваются, начиная досаждать стуками и непонятными шумами.
Колодки спереди в среднем ходят 30 000 км, а задние – 45 000 — 60 000. Тормозные диски, как и многих других автомобилей, служат вдвое дольше колодок.
На всех версиях Nissan Qashqai – независимая подвеска, которая не рассчитана на бездорожье – она короткоходна и жестковата. Проблемное место в ходовой части – опорные подшипники передних стоек, которые плохо защищены от пыли и грязи. Они изнашиваются буквально до абразивного хруста к 40–60 тыс. км. Правда, стоят при этом не дорого. На первых экземплярах донимали быстро выходящие из строя амортизаторы и подшипники ступиц. Эти детали после рестайлинга 2010 года модернизировали, повысив срок их службы. Теперь амортизаторы и ступичные подшипники преодолевают рубеж в 100 тыс. км. Столько же отпущено и шаровым опорам, которые меняются в сборе с рычагами.
В рулевом управлении на дорестайлинговых машинах в морозы отказывал электроусилитель руля. Дилеры меняли его бесплатно в рамках отзывной акции. А вот уплотнение рулевого вала так и не доработали, из-за чего при повороте рулевого колеса раздавался и раздается скрип. Замена помогает ненадолго, поэтому резинку просто обрабатывают силиконовой смазкой.
Несмотря на такое количество «болячек», у Nissan Qashqai завидная ликвидность на вторичном рынке. Поэтому дешево его не купить, хотя беспроблемным Qashqai не назовешь. Чтобы обезопасить себя от незапланированных трат в дальнейшем, целесообразно приобретать этот кроссовер после 2010 года выпуска, когда большинство болячек уже вылечено. Полный привод «Кашкаю» однозначно ни к чему, хотя к нему как раз нареканий по надежности практически нет, а вот о силовом агрегате можно подумать. Надо быть готовым к тому, что автомобиль с мотором 1.6 л и вариатором едет очень плохо – мощности откровенно не хватает. Такая версия подойдет для поездок исключительно по городу, в неспешном темпе. Лучший вариант конечно турбодизель 2 л с «механикой» или классическим «автоматом». Правда, их на рынке очень мало. Как альтернатива – бензиновый 2-литровый с МКП. Если наличие автоматической трансмиссии принципиально, крайне внимательно, подходите к выбору автомобиля. Отдавайте предпочтение только экземплярам с малым пробегом, потому как замена вариатора на машинах, разменявших вторую сотню тысяч километров – удовольствие не из дешевых.
Аренда авто Алматы ➜ от 9 000 тенге в сутки Без Водителя!
Naprokat.kz предоставляет возможность арендовать автомобиль без водителя по разумным ценам. Путешествуйте по всему Казахстану без ограничений!
Мы индивидуально подходим к вашему заказу, техническое состояние автомобилей проверяется постоянно, что гарантирует вашу безопасность.
20
и более комфортных автомобилей для вас
7
Лет на рынке услуг автопроката
11 250 +
Благодарных клиентов
Срочно нужна машина?
Оставьте номер телефона!
Наш менеджер свяжется в течение 5 минут и мы подберем оптимальный вариант автомобиля
Авто в прокат в Алматы
Для вашего удобства и простоты выбора мы предлагаем самые популярные автомобили конца 2020 и начала 2021 года. Полный список доступных машин в каталоге и он постоянно пополняется…
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ АВТОМОБИЛИ
40 000 ₸ залог
Nissan Patrol
40 000 ₸ / сутки
Объем: 5,6 литра
ЗАБРОНИРОВАТЬ
КПП: автоматическая
Тип топлива: газ — бензин
7 — местный
30 000 ₸ залог
Suzuki Grand Vitara
18 000 ₸ / сутки
Объем: 2,7 литра, 4WD
ЗАБРОНИРОВАТЬ
КПП: автоматическая
Тип топлива: бензин
30 000 ₸ залог
25 000 ₸ / сутки
ЗАБРОНИРОВАТЬ
КПП: автоматическая
Тип топлива: бензин
Объем: 2,0 литра
Nissan Qashqai
30 000 ₸ залог
28 000 ₸ / сутки
ЗАБРОНИРОВАТЬ
КПП: автоматическая, 4WD
Тип топлива: бензин
Объем: 2,4 литра
Kia Sorento 2014
7 — местный
Hyundai Creta
Объем: 1,6 литра
Тип топлива: бензин
КПП: автоматическая
ЗАБРОНИРОВАТЬ
22 000 ₸ / сутки
30 000 ₸ залог
Toyota Camry 50
Объем: 2,0 литра
Тип топлива: бензин
КПП: автоматическая
ЗАБРОНИРОВАТЬ
22 000 ₸ / сутки
30 000 ₸ залог
Kia Sportage 2023
Объем: 2,0 литра
Тип топлива: бензин
КПП: автоматическая
ЗАБРОНИРОВАТЬ
50 000 ₸ / сутки
50 000 ₸ залог
Вы найдете выгодные предложения на прокат любых автомобилей — от практичных семейных внедорожников до роскошных автомобилей люкс класса
Вы получаете полностью укомплектованный, застрахованный автомобилькондиционер, штатная аудиосистема, сезонная резина, набор Pit Stop
Для заключения договора можно отправить электронные копии документов через интернет или мессенджер.
Предоставляем все необходимые отчетные документы
Все автомобили застрахованы на условиях покрытия ущерба ОГПО и КАСКО.Техническая поддержка 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Гибкая система скидок
Комфорт
и удобство
Работаем
по договору
Страховка на случай ДТП
Заявка на подбор машины!
Оставьте ваш номер телефона, мы перезвоним вам в течение 5 минут и подберем оптимальный вариант автомобиля на прокат для максимально комфортного вождения
Быстрый темп современного мира требует от людей мобильности, а перемещаться общественным транспортом зачастую слишком медленно и неудобно. Даже небольшой выход из строя авто может потребовать ремонта, из-за чего на несколько дней владелец останется без комфортного передвижения по Алмате. Аренда автомобиля — удобная услуга для деловых и туристических поездок по Казахстану.

Прокат авто может понадобиться в следующих случаях:
— машина владельца находится в ремонте или не подходит для поездки на деловые переговоры;
— клиент рассуждает о необходимости купить новый автомобиль, но хочет перед приобретением опробовать его;
— авто нужно для поездки в другой город в бизнес-целях;
— необходима вместительная машина для туристической семьи или компании друзей, которые приехали на отдых.
В любом случае машина поможет стать более мобильным и бюджетно провести время с комфортом. При этом аренда может понадобится для свадьбы, чтобы обеспечить гостям удобство при поездке, или во время корпоратива, если компания хочет организовать отдых сотрудникам. Даже взятие седана или джипа не встанет в большую цену, так как наша компания придерживается лояльной политике по отношению к клиенту.
Выбрать подходящую машину можно по нескольким критериям:
— вместительность багажника, если необходимо перевезти куда-то большое количество пакетов, оборудования, инструментов;
— вместительность салона, если поехать собирается сразу большая компания или планируется долгосрочное путешествие;
— класс автомобиля: от бюджетных моделей для простых целей, до бизнес-класса, для поездок на переговоры или создания положительного первого впечатления;
— коробка передач, комплектация, техническое состояние, модель.
Все это помогает сделать максимально правильный выбор для выполнения конкретной задачи. Все таки покупать каждый раз новую машину под различные жизненные обстоятельства — бессмысленно. Именно поэтому дешевая аренда является выгодным и современным решением.
Вопрос:
Можно ли выехать на авто за город или в друге города РК?
Отввет:
Да можно. Передвижение на наших автомобилях возможно по всей территории Республики Казахстан. Изменится цена за километраж. Подробности у менеджеров.
Вопрос:
Возможно ли продлить автомобиль не приезжая в в ваш офис?
Ответ:
Да, это возможно. Вам необходимо заранее связаться с нашим менеджером и сообщить об этом. Оплату произвести можно так же удаленно.
Вопрос:
Можно ли снять авто без залога?
Ответ:
Нет, наличие залога обязательно для всех без исключения
Вопрос:
Возможно ли заранее забронировать автомобиль?
Ответ:
Бронирования принимаем только за 1-2 дня до даты (раннего бронирования нет)
Вопрос:
Есть ли у вас подача авто до моего места назначения?
Ответ:
Да есть. Доставка платная: по городу от 3000 до 4000 тенге. В аэропорт 5000 тенге
1. Необходимо скинуть на What’sApp фото удостоверение личности и права с 2-х сторон, адрес прописки и проживание;
2. Уточнить наличие авто, выбрать;
3. Указать точное время вашего приезда за авто;
4. Скинуть бронирование в виде 5000 тг на Kаспи голд
Требования для снятия авто
1. Возраст 21+;
2. Класс страхования 5+;
3. Наличие оригиналов документов (права, удостоверение или паспорт)
Прочие условия
1. Залог принимаются только деньги ( а не военные билеты,телефоны и прочие документы)
2. Оплата залога обязательно ( возврат через 4 дня, на 5-ый день после возврата авто обратно с 18:00 до 19:00 )
3. В сутки даём 200 км при превышение: 1 км = 50 тг
4. Выезд в другие страны запрещён только в рамках РК
5. Передача руля запрещена
6. Все автомобили NaProkat.kz застрахованны КАСКО
7. Машину вам сдаём чистой с полным баком принимаем от вас так же чистой с полным баком
Nissan Qashqai Багажник-Часто задаваемые вопросы-91Колеса
Проверить похожие модели Багажник
Модели | Багажник |
---|---|
Skoda Kushaq | 385 литров |
Volkswagen Taigun | 385 |
KIA Seltos | 433 л |
Hyundai Creta | 433 л |
Maruti Grand Витара | 373 литра |
(ориентировочная стартовая цена)
₹ 16,00 лакх*Другое Nissan Qashqai FAQ’s 9 0055
Сколько подушек безопасности в Nissan Qashqai?
В настоящее время у 91Wheels нет никакой информации по этому поводу. Мы обновим это как можно скорее. Спасибо, что посетили 91Wheels!
Новые автомобили в Индии
Похожие марки автомобилей
- Автомобили Maruti Suzuki
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Tata
- Автомобили KIA
- Автомобили Mahindra
- Автомобили MG
- Автомобили Skoda
- Автомобили Volkswagen
- Автомобили Renault
Конкуренты Nissan Qashqai
Дилеры Nissan
- Нью-Дели
3 дилера в Нью-Дели
- Мумбаи
2 дилера в Мумбаи
- Гургаон
3 дилера в Гургаоне
- Хайдарабад
7 дилеров в Хайдарабаде
- Ченнаи
9 дилеров в Ченнаи
- Ахмедабад
3 дилера в Ахмадабаде
- Калькутта
3 дилера в Калькутте
- Пуна
1 дилер в Пуне
- Лакхнау
4 дилер в Лакхнау
- Navi Mumbai
2 дилера в Navi Mumbai
Nissan Qashqai Videos
Подробнее о возможностях
Внедорожники
900 67Автомобили стоимостью от 15 до 20 лакхов
Лучшие автомобили с дизельным двигателем
Автомобили с лучшим пробегом
Новые внедорожники
Новейшие автомобили с подушками безопасности
Недавно выпущенные автомобили
BMW M2
₹ 98,00 лакх*
Дата запуска — 8 июня 2023 Дата — 7 июня 2023 г.
Tata Altroz CNG
₹ 7,55 лакх — ₹ 10,55 лакх *
Дата запуска — 22 мая 2023 г.
MG Comet EV
7,98 лакха — 9,98 лакха *
Дата запуска — 26 апреля 2023 г.
Maruti Fronx
7,46 лакха — 13,13 лакха *
Дата запуска — 24 апреля 2023 г.
Mclaren 720 S
₹ 4,65 Cr — ₹ 5,04 Cr*
Дата запуска — 22 апреля 2023 г.
Maruti Wagon R
5,54 ₹ лакхов — 7,42 рупий лакхов *
Дата запуска — 5 апреля 2023 г.
Volkswagen Virtus
11,48 лакха — 18,57 лакха *
Дата запуска — 5 апреля 2023 г.
Maruti Alto K10
3,99 лакха — 5,96 лакха *
Дата запуска — 5 апреля 2023 г.
Hyundai Verna
₹ 10,96 лакхов — ₹ 17,38 лакхов*
Дата запуска — 21 марта 2023 г.
Последние новости о Nissan Qashqai
- Главная
- Новый автомобиль
- Nissan
- Qashqai
- FAQ
- Что такое багажник ниссан кашкай?
Какой объем багажника у Nissan Qashqai?
Какой объем багажника у Nissan Qashqai? | Часто задаваемые вопросы по КашкаюНедавно просмотренные
Популярные запросы
У нас пока нет информации о багажнике для Nissan Qashqai.
Проверить детали похожего автомобиля:
- Какой объем багажника у Tata Safari?
- Какое место в багажнике Hyundai Kona Electric?
₹ 15,65 — 25,01 лакх
Ср. Цена с выставок
Проверить — Какое место в загрузочной системе Tata Safari?
Сравните с Кашкаем. Хендай Кона Электрик₹ 23,84 — 24,03 лакха
Ср. Цена с выставок
Проверить — Какое место в багажнике Hyundai Kona Electric?
₹ 23,38 — 27,40 лакхов
Ср. Цена с выставок
Проверьте. Какое место занимает загрузочная часть MG ZS EV?
Сравните с Кашкаем. Тата Харриер₹ 15.00 — 24.07 лакх
Ср. Цена с выставок
Проверить — Какой объем багажника у Tata Harrier?
Сравните с Кашкаем. Джип Компас₹ 21,44 — 31,64 лакха
Ср. Цена с выставок
Проверить — Каково место для загрузки Jeep Compass?
Сравните с Кашкаем. Хендай Тусон₹ 28,63 — 35,46 лакхов
Ср. Цена с выставок
Проверить — Какое место в багажнике Hyundai Tucson?
Сравните с Кашкаем. МГ Гектор₹ 15.00 — 22.32 лакх
Ср.