Объем багажника, л Mazda 6
Объем багажника автомобиля важен практически всегда, хотя даже в спортивных автомобилях людям интересен этот показатель. Машина покупается под разные нужды и очень часто объем багажника является одним из главных. Смотреть на цифры нужно еще в разрезе замера, потому что американские автомобили или машины для американского рынка меряют до полотка, а европейские автомобили измеряют объем до полки багажника.
Редко размер багажника отличается в зависимости от комплектации. Так случилось и с Mazda 6, где он равен 519 литрам.
Архангельск
Mazda Автомир Архангельск
Архангельск
Барнаул
АлтайАвтоЦентр
Барнаул Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт 249
Белгород
Mazda Ринг М Белгород
Белгород
Владивосток
Дилерский центр Mazda
Владивосток г. Артем, ул. Тульская, 2
Владимир
Mazda Юнайт Моторс
Владимир
Волгоград
Mazda КЛЮЧАВТО Волгоград
Волгоград
Воронеж
Mazda Ринг М Воронеж
Воронеж
Екатеринбург
Mazda Регинас
Екатеринбург
Mazda УТЦ
Екатеринбург ул.
Металлургов, 65
Ижевск
Mazda ИТС-Авто
Ижевск
Иркутск
Акцент-М. Официальный дилер Mazda
Иркутск
Казань
Mazda ТрансТехСервис Казань
Казань
Калининград
Mazda Динамика
Калининград
Калуга
Mazda Автоград
Калуга Тульское шоссе, д. 14
Кемерово
Сибавтоцентр
Кемерово пр. Октябрьский, 2В
Киров
Mazda АВД Премиум
Киров ул. Карла Маркса, д. 4
Краснодар
Mazda ААА Моторс Краснодар
Краснодар ул. Аэропортовская, д. 4/1
Красноярск
Мазда Центр Маршал
Красноярск Красноярск, ул. Маршала Малиновского, д. 12д, стр. 40
Курск
Mazda Ринг М
Курск ул. К. Маркса, 118
Липецк
Mazda Ринг М Липецк
Липецк
Магнитогорск
СИЛЬВЕР.MAZDA
Магнитогорск 3-й км автодороги Магнитогорск-Аэропорт, 3
Минеральные Воды
Mazda КЛЮЧАВТО Минеральные Воды
Минеральные Воды Минераловодский район, х.
Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д. 5 (р-н аэропорта)
Москва
Mazda Major МКАД 18 км
Москва
Mazda Автомир Варшавка
Москва Варшавское ш. 127Б
Mazda Автомир Ярославское шоссе
Москва Ярославское шоссе д. 7
Mazda Автомир Дмитровское шоссе
Москва Дмитровское ш., д. 98, стр. 1
Mazda Major Новорижский
Москва
Mazda АвтоСпецЦентр
Москва
Mazda Автоцентр на Таганке
Москва
Mazda Major МКАД 47 км
Москва
Mazda СИМ
Москва ул. Введенского, д. 4А
Mazda РОЛЬФ Восток
Москва
Mazda Кунцево
Москва
Mazda Favorit Motors
Москва
Mazda РОЛЬФ Химки
Москва
Мурманск
Mazda Автопойнт Мурманск
Мурманск
Набережные Челны
Mazda Рось-Авто
Набережные Челны
Нижний Новгород
Mazda Джейкар
Нижний Новгород ул. Бринского, д. 12
Mazda БЦР Моторс
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Mazda Тагил
Нижний Тагил Черноисточинское шоссе, 68/2
Новороссийск
Джейкар Юг
Новороссийск с.
Владимировка 9 км Трассы Новороссийск-Керченский пролив
Новосибирск
ООО "ФАСТАР" официальный дилер MAZDA
Новосибирск
Омск
Mazda, Феникс-Авто
Омск ул. Суворова, 93
Оренбург
Mazda Каскад-Урал
Оренбург
Пенза
Mazda Автолоцман
Пенза
Пермь
Mazda Восток Моторс
Пермь ш. Космонавтов, д. 316 В
Ростов-на-Дону
Mazda ААА Моторс Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Рязань
Mazda Мирай
Рязань
Самара
Mazda Самара-Авто на Московском шоссе
Самара
Mazda Самара-Авто на Южном шоссе
Самара
Санкт-Петербург
Mazda РОЛЬФ Лахта
Санкт-Петербург
Mazda Аларм-Моторс
Санкт-Петербург Выборгское шоссе, д.27, корп.1
Mazda Евросиб Обводный
Санкт-Петербург Набережная Обводного канала д.72, стр.1
Mazda Евросиб Пулково
Санкт-Петербург Пулковское ш.
36, стр. 3
Саратов
Mazda СИМ Саратов
Саратов ул. Усть-Курдюмская, зд. 41, стр. 1
Ставрополь
Mazda КЛЮЧАВТО Ставрополь
Ставрополь проспект Кулакова, 22А
Сургут
MAZDA | Восток Моторс
Сургут улица Профсоюзов, 49/1
MAZDA | Восток Моторс
Сургут улица Профсоюзов, 49/1
Тамбов
Mazda МЦ Тамбов
Тамбов ул. Киквидзе, д. 83
Тверь
Mazda Важная персона — Авто
Тверь
Тольятти
Mazda Альфа
Тольятти
Тула
Mazda Автокласс-М
Тула
Тюмень
Дина-Моторс
Тюмень ул. Федюнинского, д.53
Ульяновск
Mazda Армада-Авто
Ульяновск Московское шоссе, 5 "В"
Уфа
Mazda ТрансТехСервис Уфа на Жукова
Уфа
Mazda ТрансТехСервис Уфа на Рубежной
Уфа
Чебоксары
Mazda ТрансТехСервис Чебоксары
Чебоксары
Челябинск
Mazda УТЦ Челябинск
Челябинск
Ярославль
Mazda СИМ Ярославль
Ярославль
Mazda 6: цена Мазда 6, технические характеристики Мазда 6, фото, отзывы, видео
Mazda 6: цена Мазда 6, технические характеристики Мазда 6, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.
ru- Главная
- Каталог авто
- Mazda
- Mazda 6
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 годаПоиск Все марки
Mazda 6 — фото 1
Mazda 6 — фото 2
Mazda 6 — фото 3
Mazda 6 — фото 4
Mazda 6 — фото 5
Назад Вперед
Показать предыдущие поколения
Mazda 6
Другие поколения Mazda 6
Mazda 6 II
Mazda 6 II
Mazda 6 II
Mazda 6 II
Япония
Год: 2010
Mazda 6 MPS
Mazda 6 MPS
Mazda 6 MPS
Mazda 6 MPS
Япония
Год: 2004
Mazda 6 Sedan II
Mazda 6 Sedan II
Mazda 6 Sedan II
Mazda 6 Sedan II
Япония
Год: 2010
Mazda 6 Wagon
Mazda 6 Wagon
Mazda 6 Wagon
Mazda 6 Wagon
Япония
Год: 2007
Mazda 616
Mazda 616
Mazda 616
Mazda 616
Япония
Год: 1970
Mazda 626
Mazda 626
Mazda 626
Mazda 626
Япония
Год: 1997
Mazda 626 CB
Mazda 626 CB
Mazda 626 CB
Mazda 626 CB
Япония
Год: 1979
Mazda 626 GC
Mazda 626 GC
Mazda 626 GC
Mazda 626 GC
Япония
Год: 1983
Mazda 626 GD
Mazda 626 GD
Mazda 626 GD
Mazda 626 GD
Япония
Год: 1988
Mazda 626 GE
Mazda 626 GE
Mazda 626 GE
Mazda 626 GE
Япония
Год: 1993
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Mazda 6
Цена | 2 548 000 — 4 980 000 ₽ |
Мин. | 2 548 000 ₽ |
Макс. цена | 4 980 000 |
| Год выпуска | 2018 |
| Тип кузова | Седан |
| Длина, мм | 4870 |
| Ширина, мм | 1840 |
| Высота, мм | 1450 |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 5 |
| Объем багажника, л | 429 |
| Гарантия | 3 года или 100 000 км |
| Страна сборки | Россия |
Модификации Mazda 6
Mazda 6 2.0 AT
Цена от | 2 548 000 ₽ |
| Максимальная скорость, км/ч | 207 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 8 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1998 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 213/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Mazda 6 2.5 AT
Цена от | 2 728 000 ₽ |
| Максимальная скорость, км/ч | 223 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л. с. / оборотах | 194/6000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 258/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Mazda 6 2.5 Turbo AT
Цена от | 3 833 000 ₽ |
| Максимальная скорость, км/ч | 239 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
| Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 2500 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 231/5000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 420/2000 |
| Расход комби, л на 100 км | 7. 7 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Mazda 6 2.0 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 208 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1998 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 210/4000 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Одноклассники Mazda 6 по цене
Citroen C4 Sedan
Citroen C4 Sedan
Citroen C4 Sedan
Citroen C4 Sedan
От 2 274 000 ₽
До 3 167 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2016
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
От 2 769 000 ₽
До 4 600 000 ₽
Седан
Южная Корея
Год: 2019
KIA K5
KIA K5
KIA K5
KIA K5
От 2 735 000 ₽
До 4 029 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
Peugeot 408
Peugeot 408
Peugeot 408
Peugeot 408
От 2 419 000 ₽
До 2 750 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Toyota Corolla
От 2 353 000 ₽
До 3 950 000 ₽
Седан
Турция
Год: 2019
Отзывы владельцев Mazda 6
Mazda 6, 2015 г
Итак, Мазда 6, 2.
0 АКПП. Владею авто с июля 2015 года. Плюсов очень много, а вот минусов мало, но они для меня очень важны. На 19 дисках ну очень жестковата. Иногда даже кажется, что что-то не так с подвеской. Пластик хоть и неплох внутри салона, но (может это только мой случай — я же не отрицаю) скрипы и звуки от тряски присутствуют. Шумоизоляция относительна (до этого был Фокус 2008 г.в.), Mazda 6 тише в разы, но вот недавно прокатился на Инфинити Q50 (2014) — Mazda 6 пошумнее. Но тут и класс немного разниться. Короче сделал вывод, что буду шумку полную кидать — может и проблема исчезнет. Слабое лакокрасочное покрытие. А когда еще черный цвет — реально слабое. Лобовое стекло, кстати, сейчас, как и у многих авто, оно слабое. За 10000 км. (2500 из Курска в Геленджик и обратно) появилось много блестящих точек. Раньше в машинах любой ценовой категории такого не замечал. Ну в принципе все. Про надежность ничего не могу рассказать (на 10000 км это, наверное, неуместно для любого автомобиля). Все минусы можно немножко замазать, особенно, если хорошо развито чувство самоуспокоения.
Достоинства: внешность. Управляемость. Комфортные сиденья.
Недостатки: слишком жесткая. Слабое ЛКП.
Олег, Курск
Mazda 6, 2014 г
Начнем с плюсов. Управление. Отличное, дорогу Mazda 6 держит хорошо. Куча систем помощи в управлении, которые при этом еще правильно и грамотно работают. Перестроение, быстрые обгоны, да это машина была создана для этого. Боковые поддержки сидений держат хорошо. Правда на заднем диване незакрепленные пассажиры и вещи «летают» по салону. С такой управляемостью хотелось бы больше лошадок. Автомат. На прогретой машине схож по работе с вариатором, только с нормальным разгоном со старта. Переключения плавные и своевременные. Динамика. Хватает лошадей и на трассе и в городе. Провоцирует на быструю езду. Mazda 6 вообще не любит размеренно передвигаться, ей нужно «резко» тронуться, ускориться, обогнать/подрезать. Даже жена, которая любит спокойную езду, не может ехать спокойно. Дизайн авто. Интерьер/экстерьер.
Теперь минусы — Машина жесткая. Явно не для регионов. На стыках потряхивает, на ямках заметно стучит, на лежачих проезжать надо очень медленно, чтобы не сильно подкинуло зад машины. При перестроении и попадании в колею, положение машины следует изгибам дорожного полотна. Вы не перестраиваетесь, Вы «скользите» как утюг по стиральной доске. И это все на родных R17. Справедливости ради, отмечу, что на дисках R20, разница не сильно ощутима, а иногда и незаметна. Просто нужно избегать ям на большой скорости и бордюров. Шум. Шумки в Mazda 6 наверное нет, ну нет, она есть, но скорее всего, после достижения скорости более 80 км/ч она исчезает. Разговаривать на скорости 120 км/ч с задними пассажирами бесполезно, приходится постоянно кричать и несколько раз повторять. При езде на дальние расстояния, устаешь от шума.
Достоинства: управление. Автомат. Динамика. Интерьер/экстерьер. Надежность. Цена.
Недостатки: жесткость. Шум. ЛКП. Тормозные диски. Мелкие косяки.
Сергей, Москва
Mazda 6, 2013 г
Покупался Mazda 6 новым в 2013 году.
Двигатель 2,5 л. Сейчас пробег 90000 км. Не помню, как комплектация называется, есть все, кроме люка и датчика выхода из полосы движения. За три года владения дилер поменял пыльники. За 1 месяц до окончания гарантии провел полную диагностику авто. Не у дилера. Приговор — передние рычаги под замену. Приехал к дилеру. После рассказов про то, что так и должно быть мы попросили письменный отказ от замены рычагов. Через пару часов позвонили, замену согласовали. Больше проблем за три года не случалось. Надежная машина. Из минусов — очень плохая шумка. Качество кожи на сиденьях не очень хорошее. Пробуксовка передних колес. Ксенон на третий год уже слабо светит. Кузов не из железа, а из фольги. При небольшом ДТП дверь смялась очень сильно, хотя лишь притерлись слегка. Много сколов ЛКП. Иногда дергается коробка, но это даже на всех тестовых было. И у меня можно сказать с первых дней. Зимняя резина (липучка) на штатные 19 колеса дорогая. Купили диски 17 с резиной шип. Так дешевле. Машина жестковата, но меня это устраивает.
Достоинства: надежная. Красивая. Послушная в управлении. Резвая.
Недостатки: жесткая. Шумная.
Дмитрий, Москва
Mazda 6, 2016 г
Выбор стоял между «серой мышкой» Octavia 1,8 AMT в полном фарше и, собственно, Mazda 6 2,5 AT. Так как пока я проехал на Mazda 6 немного, ничего не могу сказать про надежность, но вот с точки зрения комфорта, тут же всплыли мелкие недочеты: ограничение контактов 1000 шт. У меня их 1300, и контакты, начиная с «Ш» не отображаются в автомобиле. Ограничение входящих/исходящих вызовов — 25 шт. У меня их в день не меньше 50, а в VAGе можно было хоть до позавчерашних листать. При выключении двигателя, тухнет все, в том числе Bluetooth и музыка. Зачем? Нет доводчиков оконных стекол. Выключил двигатель, и не закрыл окно? Включи двигатель, или оставляй открытыми. Нет блокировки дверей на скорости. Только вручную. Нет памяти зеркал. Переключил предустановку сидений, будь добр сам поменять наклон зеркал.
Достоинства: внешний вид. Неплохая динамика. Говорят неплохой расход. Скорее всего, надежнее турбированных и роботизированных VAG.
Недостатки: шумоизоляция. Ограничение импорта списка контактов (1000) и вызовов (25). Шумящая уже при 70% громкости голова. Отсутствие блокировки дверей на скорости и доводчиков стекол. Отсутствие обогрева зеркал и форсунок омывателя.
Богдан, Москва
Mazda 6, 2014 г
Плюсы Mazda 6: очень красивый, очень шустрый (благодаря 2,5 литровому движку), но довольно экономный (у меня получается средний расход по трассе 7-8 литров на 100 км по городу 10-11). Удобное и лаконичное управление мультимедиа и климатом (кнопок не много и все функциональны). Качественная отделка интерьера (мягкий пластик, хорошая кожа на кожаных элементах).
Места хватит, чтобы сесть четверым мужчинам ростом 180 см без неудобств, впятером тоже сесть можно, но далеко не уедешь. Багажник глубокий в длину (а если задние сиденья откинуть, то влезают двухметровые гардины без проблем). Довольно большая емкость подлокотника.
Минусы Mazda 6: самый главный недостаток — это довольно маленький клиренс для наших дорог (но этот клиренс выше большинства одноклассников), а вместе с длинной колесной базой довольно сложно передвигаться даже по маленькому бездорожью, через раз страдаешь бордюрной болезнью (потому что у нас везде бордюры разные). Плохая шумоизоляция колесных арок (как на ВАЗ 2110). Багажник хоть и глубокий в длину, но невысокий, в связи с чем большие вещи не влезают по высоте (например, у меня влезло одно полноразмерное колесо с диском 17 радиуса и осталось еще много места, но из-за высоты второе не положить. Куда девать еще 3, если едешь менять резину. Небольшой бардачок (компенсируется довольно большой емкостью подлокотника). Отсутствуют емкости под мелочевку, в связи с чем вся мелочь обычно хранится в подстаканниках, что неудобно если хочешь поставить туда стакан или бутылку.
Лично меня еще достал ай-стоп (непонятная вещь, которая заставляет машину глохнуть на светофорах или пробках, а потом, когда надо ехать, запускается), который считаю ненужным, но он с запуском машины всегда включен, а чтобы выключить, нужно нажимать на соответствующую кнопку и так каждый раз после запуска двигателя.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Николай, Муром
Mazda 6, 2014 г
Авто был приобретен в марте 2014 и на данный момент пробег Mazda 6 составляет 48 тыс. км. Понятно, что в данный момент авто еще достаточно новый, но все же можно сделать некоторые выводы по эксплуатации. Первое, что пришлось менять после полугода владения — это колеса. 19 дюймов смотрится круто, но после 2 поездок в Астрахань на рыбалку на 3 колесах образовались грыжи. В данный момент стоят 17 дюймов и резина 225 на 55. Вид не особо, но что поделаешь. По личным ощущения на 17 колесах машина стала даже более маневренной и колейность на МКАД уменьшилась.
Если решите, как и я поменять колеса, то будет один неприятный момент после данной процедуры. Так как датчики давления прописаны в мозгах, то при замене на более меньший диаметр будет постоянно вылетать ошибка колеса. Приезжал к «официалам», чтобы прошили под новый радиус, но, увы, без вариантов. Поэтому нужно будет привыкнуть к горящему знаку на панели. Выключить сервисный сигнал возможно только в стоячем режиме. Ошибка вылетает постоянно. Относительно шумки особо описывать не буду, так как эту тему уже поднимали не однократно. До 100 шумка вроде как чуть есть, после 120 ты летишь в самолете. Сейчас вошел во вторую зиму и в салоне начал появляться хруст пластика, при температурах ниже 15 пластик себя показывает не с лучшей стороны. Управляемость в зимнее время достаточно посредственная. Резина стоит Good Year, использовал данный вид резины и на предыдущих авто, поэтому претензий к резине точно нет. При достаточно резком разгоне со светофора начинает чуть водить передок, думаю, связано это из-за не совсем идеальной развесовки самого автомобиля.
Также к минусам Mazda 6 можно отнести достаточно большой свес, если зимой есть проблемы с парковкой во дворе, то лучше подумать несколько раз, перед тем как залезть в достаточно плотный снег.
Достоинства: дизайн. Эргономика. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция. Передний свес.
Павел, Москва
Mazda 6, 2014 г
Итак, Mazda 6, рабочий объем 2,5 литра, 192 лошадиные силы, 6-ти ступенчатая автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия, передний привод, комплектация «Актив». Внешне машина выглядит более чем достойно, а главное, что мне нравится. Внутри тоже выглядит вполне современно, показания приборов очень удобно читаются, подсветка не раздражает. Сиденья удобные, спина не болит, задним пассажирам тоже удобно (человек ростом 190 см не упирается в почти до конца отодвинутое переднее сиденье). Климат-контроль работает замечательно, когда надо тепло, когда надо – холодно, стекла не потеют. Что касается ходовых и динамических характеристик, то здесь все великолепно, по крайне мере за эти деньги.
Подвеска у Mazda 6 в меру жесткая, тормозов вполне хватает, двигатель в паре с трансмиссией работают на ура. Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, что вполне соответствует реальности. Современный 6-ти ступенчатый автомат работает не только плавно, но и очень резво, при необходимости сбрасывает разом 3 передачи вниз, что придает машине неплохое ускорение, даже на довольно высоких скоростях (за 100 км/ч). И по городу ездить комфортно и спокойно (каждый день езжу по московским пробкам). Благодаря современным технологиям SkyActiv (увеличенная степень сжатия двигателя) удалось снизить расход топлива. За пробег 10 тыс. км средний расход бензина составляет 9,9 л/100 км при средней скорости 26 км/ч. Езжу каждый день по Москве, стиль езды спокойный, но периодически люблю прокатиться с ветерком и тронуться газ в пол со светофора. Фары – обычный галоген, но светят достойно, все видно, в дождь проблем не возникает. Машина радует каждый день. Итак, три с небольшим месяца и 10 тыс.
км пробега позади. Причем, этот пробег я застал в Липецкой области, по дороге в славный город Губкин Белгородской области, куда был направлен в командировку по работе.
Достоинства: внешний вид. Мощный и экономичный двигатель. Адаптивная АКПП. Достойный комфорт. Приемлемая цена. Известная надежность.
Недостатки: не хватает разве что 4WD.
Роман, Москва
Обои рабочего стола Mazda 6
Обои Mazda 6
Видео Mazda 6 — тест драйвы
Объявления о продаже Mazda 6
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Mazda 6 — обзор автомобиля
Mazda 6 Sedan / Мазда 6 Седан
Мировая премьера нового поколения Mazda 6 состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года.
От концепт-кара Takeri, показанного еще в 2011 году, Mazda 6 мало чем отличается. Седан получил абсолютно новый облик, выполненный на дизайнерском языке KODO. Во внешности этого автомобиля идеально сочетаются премиальный стиль и динамичные пропорции. По сравнению с предшественником новый Mazda 6 «вырос» и стал более солидным. Седан Mazda 6 построен на новой платформе с более легким и прочным кузовом. Использование технологий SkyActiv в разработке автомобиля позволяет снизить расход топлива. Этому также способствует низкий аэродинамический коэффициент — 0.26.
На российском рынке Mazda 6 Sedan представлен в нескольких комплектациях. Покупателям предлагаются модификации с силовыми агрегатами, объемом 2.0 л или 2.5 л. Эти моторы снабжены системой рекуперации энергии при торможении i-Eloop с использованием электроконденсатора. Такое решение позволяет снизить выброс вредных веществ и улучшить топливную экономичность. В 2015 году японская компания показала рестайлинг своего флагманского седана.
Внешние изменения затронули светотехнику, радиаторную решетку, форму бампера, а интерьер получил иное оформление центральной панели.
Начальное исполнение Drive популярного седана Mazda 6 содержит фронтальные и боковые подушки, систему динамической стабилизации, галогеновые приборы освещения с омывателем, легкосплавные колеса R17, аудиосистему (4 динамика, разъемы USB/AUX), электронный стояночный тормoз, бортовой компьютер, обогреваемые зеркала с электроприводом, кондиционер, тканевую отделку интерьера. В следующей версии Mazda 6 Active доступны кожаная оплетка рычага КПП и руля, климат-контроль на две зоны (+ дефлекторы обдува заднего ряда), функция автоскладывания зеркал, сенсоры освещения и дождя, цветной дисплей мультимедиа, круиз-контроль, акустика с 6 динамиками и Bluetooth. Линия оснащения Supreme располагает кожаной обивкой салона, функцией бесключевого доступа, дополнительным экраном над приборной панелью, сенсорами парковки «по кругу», обогревом руля, диодами противотуманных фар и дневных огней.
Для комплектации Supreme Plus дополнительно предусмотрены легкосплавные колеса R19, а за дополнительную плату можнo получить системы безопасности (торможение в городе, распознавание пешеходов и знаков, мониторинг мертвых зoн, предупреждение о смене полосы), люк с электроприводoм, аудиосистему BOSE, функцию рекуперации энергии торможения, солнцезащитную шторку заднего стекла. В максимальной версии Mazda 6 Executive все вышеперечисленное опциональное оснащение можно получить без доплат.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Mazda
Сообщить об ошибке
Mazda 6 Прокат автомобилей | Mazda 6 Спецификации
Auto Europe
Свяжитесь с нашими специалистами по бронированию
888-223-5555
- Информация об арендаторе
- Аренда автомобилей
- Аренда автодома
- Лизинг автомобилей в Европе
- Специализированная аренда
- Партнеры
- Моя учетная запись
- Управление бронированием
- СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
Свяжитесь с нашими специалистами по бронированию
888-223-5555
888-223-5555
A Mazda 6 напрокат — отличный выбор для семей и небольших групп.
Удобный салон и просторный салон обеспечат путешественникам плавную езду как по городу, так и по загородным дорогам. Mazda 6 проста в управлении и предлагает много места для хранения вещей и места для пассажиров. В багажнике Mazda 6 объемом 481 литр можно разместить до 4 больших чемоданов, оставив место для небольших сумок и незакрепленных предметов. Заднее сиденье также складывается, поэтому путешественники, которым требуется дополнительное место для хранения багажа, могут спокойно отдыхать. Поскольку это автомобиль среднего или среднего размера, Mazda 6 также предлагает много места для пассажиров, в котором могут комфортно разместиться до 5 взрослых. Топливная экономичность Mazda 6 считается одной из лучших в своем классе, в среднем между 39и 49 миль на галлон, в зависимости от типа двигателя. С такой хорошей экономией топлива поездки в Лондон и Рим не должны стоить руки и ноги.
Характеристики Mazda 6
Технические характеристики Mazda 6 различаются в зависимости от пользователя, поэтому для вашего удобства мы включили наиболее распространенные и популярные доступные функции.
| Класс автомобиля: Среднеразмерный |
| Количество дверей: 5 |
| Количество мест: 5 |
| Коробка передач: механическая или автоматическая |
| Тип топлива: Бензин или дизель |
| Экономия топлива (газ/дизель): ~39 миль на галлон/~49 миль на галлон |
| Двигатель: 2,0 л I4 (145/165/192 л.с.), 2,2 л I4 Diesel (150/175 л.с.) |
| Объем багажного отделения: 481 л |
Mazda 6 Размеры
Автомобили среднего и среднего размера предлагают путешественникам больше места по сравнению с компактными автомобилями, поэтому, естественно, Mazda 6 — отличный вариант для небольших групп и семей, отправляющихся на отдых в Европу. В нем с комфортом могут разместиться 5 взрослых даже в длительных поездках из города в город.
Несмотря на то, что это более крупный автомобиль, Mazda 6 отлично управляется с точным рулевым управлением на полной мощности. Поддерживающие, удобные сиденья и просторный салон делают поездку действительно приятной. Благодаря большому пространству над головой и ногам как спереди, так и сзади, Mazda 6 обязательно понравится даже самому высокому пассажиру в вашей компании.
Вместимость багажного отделения Mazda 6
Mazda 6 предлагает путешественникам один из лучших автомобилей среднего класса с точки зрения объема багажного отделения. Багажник объемом 481 л вмещает до 4 полноразмерных чемоданов, при этом еще остается место для небольшого багажа и незакрепленных предметов. Кроме того, задние сиденья складываются, так что путешественники, которым нужно больше 481 литра, тоже покрываются. С опущенными задними сиденьями объем багажного отделения увеличивается почти втрое. В разных местах автомобиля также имеется много удобных мест для хранения личных вещей. Перчаточный ящик идеально подходит для ценных вещей и проездных документов, а дверные полки обеспечивают пассажирам легкий доступ к своим личным вещам.
Если вы хотите заказать Mazda 6 напрокат для предстоящей поездки в Европу, вы можете доверять Auto Europe, чтобы найти для вас лучшие цены. Забронируйте онлайн или позвоните нам по бесплатному номеру 1-888-223-5555, чтобы поговорить со специалистом.
- Дом
- Аренда автомобилей Классы
- Аренда автомобилей среднего размера
- Аренда Мазда 6
Mazda 6 (2023) Багажное отделение и практичность
Автор Мюррей Скаллион Опубликовано: 6 июня 2019 г. Обновлено: 31 августа 2022 г.
- Полезный объем багажника 480 литров
- Не хватает практичности хэтчбекам
- Универсал Tourer предлагает больший объем
Сколько там места?
6 — длинная машина, хотя ее покатая крыша означает, что пространство над головой является ограничивающим фактором для тех, кто на задних сиденьях, так как места для ног в избытке.
Между тем, все модели включают складной задний подлокотник с USB-портом внутри.
Те, у кого рост около шести футов, должны чувствовать себя довольно комфортно — и задние сиденья тоже имеют достойную поддержку — хотя любой, кто выше этого, может удариться головой о крышу. Однако среднее сиденье менее просторно, поскольку трансмиссионный туннель ограничивает пространство для ног.
112
Задние сиденья Mazda 6Багажное отделение и ящики для вещей
Багажник седана Mazda 6 приличного размера, хотя загрузка крупных предметов в багажное отделение сложнее, чем в Skoda Octavia, потому что у него нет багажника. высокий багажник в стиле хэтчбек.
Сложить задние сиденья очень просто, а для длинномерного багажа предусмотрен большой проем. Если у вас нет больших коробок для загрузки, большинству водителей не нужно больше места.
Универсал 6 Tourer гораздо лучше оборудован для перевозки больших грузов, предлагая больший объем и гораздо более широкое отверстие для загрузки багажа.
112
Багажник Mazda 6Легко ли парковаться?
Модель 6 проста в управлении, но ее огромная длина означает, что парковаться в ограниченном пространстве довольно сложно. К счастью, все модели имеют передние и задние датчики парковки, а камера заднего вида является стандартной для всех моделей начального уровня.
Безопасность
- Пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении
- Расширенный комплект безопасности в стандартной комплектации
- Доступна полуавтономная технология 2018. Стандарт комплект безопасности включает в себя активный капот, который поднимается в случае столкновения с пешеходом, чтобы уменьшить удар, а также автоматическое экстренное торможение, которое задействует тормоза, если чувствует надвигающееся столкновение на городской скорости, а водитель не предпринял никаких действий для его предотвращения. избегать этого.
Модель 6 также оснащена системой мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, которая предупреждает водителя о приближающихся сзади транспортных средствах, а также системой удержания полосы движения, которая помогает удерживать автомобиль на своей полосе движения.
Топовая модель GT Sport Nav+ также включает в себя интеллектуальную систему помощи при превышении скорости, которая отмечает ограничение скорости и помогает автомобилю приспособиться к ограничению скорости при включении.Другое стандартное оборудование включает в себя адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует скорость, чтобы вы оставались на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, а также автоматические фары и стеклоочистители.
Mazda 6 имеет два крепления Isofix на задних сиденьях.
СМОТРЕТЬ: Mazda 6 седан Краш-тест Euro NCAP
Рейтинг Euro NCAP
Общий рейтинг безопасности NCAP 5 из 5
Год испытаний: 2018
Что такое Euro NCAP? ⓘ Взрослый пассажир: 95% Детский жилец: 91% Уязвимый участник дорожного движения: 66% Система безопасности: 73% Прочтите полный отчет Euro NCAP для Mazda 6
Оборудование и опции
Пожалуйста, выберите.
.. 100th Anniversary EditionGT SportGT Sport Nav+Kuro EditionSESE-LSE-L Lux Nav+SE-L Nav+SportSport Nav+Каждый уровень отделки салона будет предлагаться по-разному.
Основное оборудование (18)
- 3х3-точечные задние ремни безопасности
- АБС
- Тревога
- Аудио пульт
- Подушка безопасности водителя
- Электрические зеркала
- Передние электростеклоподъемники
- Зеркала с подогревом
- Точки крепления детского сиденья Isofix
- Поясничная опора
- ПАС
- Подушка безопасности пассажира
- Задние электростеклоподъемники
- Дистанционная блокировка
- Боковые подушки безопасности
- Регулировка угла наклона рулевого колеса
- Регулировка вылета рулевого колеса
- Контроль тяги
Стандартное оборудование
Дополнительное оборудование
100th Anniversary Edition Стандартное оборудование (10)
- Легкосплавные диски
- Бамперы в цвет кузова
- компакт-диск
- Сиденье водителя с электроприводом
- Пассажирское сиденье с электроприводом
- Люк с электроприводом
- Подогрев сидений
- Кожаная отделка сидений
- Сб Навигация
- Сервисный индикатор
Дополнительное оборудование, выпущенное к 100-летнему юбилею (2)
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Датчики парковки
Стандартное спортивное оборудование GT (9)
- Легкосплавные диски
- Сиденье водителя с электроприводом
- Пассажирское сиденье с электроприводом
- Люк с электроприводом
- Подогрев сидений
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Кожаная отделка сидений
- Сб Навигация
- Сервисный индикатор
Дополнительное оборудование GT Sport
Стандартное оборудование GT Sport Nav+ (12)
- Легкосплавные диски
- Бамперы в цвет кузова
- компакт-диск
- Сиденье водителя с электроприводом
- Пассажирское сиденье с электроприводом
- Люк с электроприводом
- Подогрев сидений
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Кожаная отделка сидений
- Датчики парковки
- Сб Навигация
- Сервисный индикатор
Дополнительное оборудование GT Sport Nav+
Стандартное оборудование Kuro Edition (9)
- Легкосплавные диски
- Сиденье водителя с электроприводом
- Пассажирское сиденье с электроприводом
- Подогрев сидений
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Кожаная отделка сидений
- Краска металлик
- Сб Навигация
- Сервисный индикатор
Дополнительное оборудование Kuro Edition
Стандартное оборудование SE (7)
- Кондиционер
- Бамперы в цвет кузова
- компакт-диск
- Тканевая обивка сидений
- Круиз-контроль
- Передние противотуманные фары
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
SE Дополнительное оборудование (1)
- Спутниковая навигация
Стандартное оборудование SE-L (3)
- Бамперы в цвет кузова
- Обивка сидений тканью
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
Дополнительное оборудование SE-L (6)
- Легкосплавные диски
- компакт-диск
- Круиз-контроль
- Передние противотуманные фары
- Сб Навигация
- Сервисный индикатор
Стандартное оборудование SE-L Lux Nav+ (10)
- Легкосплавные диски
- Бамперы в цвет кузова
- компакт-диск
- Сиденье водителя с электроприводом
- Пассажирское сиденье с электроприводом
- Подогрев сидений
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Кожаная отделка сидений
- Сб Навигация
- Сервисный индикатор
Дополнительное оборудование SE-L Lux Nav+
Стандартное оборудование SE-L Nav+ (7)
- Легкосплавные диски
- Бамперы в цвет кузова
- компакт-диск
- Обивка сидений тканью
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Сб Навигация
- Сервисный индикатор
Дополнительное оборудование SE-L Nav+
Стандартное спортивное оборудование (5)
- Сиденье водителя с электроприводом
- Пассажирское сиденье с электроприводом
- Подогрев сидений
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Кожаная отделка сидений
Дополнительное спортивное оборудование (7)
- Легкосплавные диски
- Бамперы в цвет кузова
- компакт-диск
- Круиз-контроль
- Передние противотуманные фары
- Сб Навигация
- Сервисный индикатор
Стандартное оборудование Sport Nav+ (10)
- Легкосплавные диски
- Бамперы в цвет кузова
- компакт-диск
- Сиденье водителя с электроприводом
- Пассажирское сиденье с электроприводом
- Подогрев сидений
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Кожаная отделка сидений
- Сб Навигация
- Сервисный индикатор
Дополнительное оборудование Sport Nav+ (1)
- Датчики парковки
Размеры
Посмотреть полные спецификацииДлина 4870мм Ширина 1840 мм — 2090 мм Высота 1450 мм Мазда 6 за рулем Статический боковой профиль Mazda 6 Статика заднего профиля Mazda 6 Мазда 6 спереди Мазда 6 в поворотах Мазда 6 за рулем сзади салон мазда 6 Задние сидения Мазда 6.


цена
8
с. / оборотах
7
Топовая модель GT Sport Nav+ также включает в себя интеллектуальную систему помощи при превышении скорости, которая отмечает ограничение скорости и помогает автомобилю приспособиться к ограничению скорости при включении.
.. 100th Anniversary EditionGT SportGT Sport Nav+Kuro EditionSESE-LSE-L Lux Nav+SE-L Nav+SportSport Nav+