18Июл

Объем багажника логан и сандеро – Renault — Logan или Sandero? Сравнительный тест — журнал За рулем

Содержание

Что лучше логан или сандеро? Сравнение Логана и Сандеро.

14616 Просмотров

Логан и Сандеро от Рено – как два родных брата. Сделаны на одной платформе, но все же разница в них есть. И та, и другая модель обладает, как достоинствами, так и некоторыми недостатками. Как решить, что лучше?

Внешний вид

Внешний дизайн – первое, на что следует обратить внимание. Именно в кузове и деталях экстерьера кроются основные различия.

Стильный и динамичный хэтчбек Сандеро внешне выглядит несколько лучше своего собрата – седана. По крайней мере – старой модели, которая смотрится несколько утилитарно. Он отлично подчеркивает свою бюджетную ориентированность незамысловатыми плоскими поверхностями и широкими стойками. Logan в новом кузове обладает более привлекательными чертами и избавлен от квадратности и угловатости.

Заглянув в багажник, можно заметить, что у Sandero он совмещён с пассажирским салоном и по объёму составляет 320 литров против 510 литров Логана. Однако, при необходимости объём багажного отсека хэтчбэка можно без труда увеличить до 1320 литров. С седаном не всё так просто, ввиду конструкции задних кресел: они не складываются. При необходимости можно снять спинку, но для этого понадобится инструмент.

Обе модели Renault отлично приспособлены к отечественным дорогам. Если сравнить колёсные базы, у хэтчбэка она короче на 45 мм. Оба автомобиля оснащены энергоёмкими подвесками, дорожному просвет приличный – 160 мм у Renault Логан, а у Сандеро и того больше – 175 мм.
Несмотря на более короткий кузов, хэтчбэк тяжелее седана аналогичной комплектации на несколько килограммов. Это объясняется жесткостью кузова.
Оба автомобиля на сегодняшний день пережили рестайлинг и теперь между ними прослеживается потрясающая схожесть. Отличительной чертой является форма противотуманных фар и багажного отсека.

Салон

Модели имеют различия по вместимости. Хэтчбэк несколько теснее, это объясняется более короткой базой. Правда и возможности трансформации салона – больше.

Отделка салона двухцветная пластиковая. У обеих моделей она в большинстве своём идентична: схоже расположение клавиш стеклоподъёмников (приборная консоль) и кнопки клаксона (на торце подрулевого рычага). Основное внимание уделено практичности, а не стилю.

Приборная панель, проемы передних дверей сиденья – все идентично. Есть несколько незначительных отличий. К примеру, у Renault Логан в максимальной комплектации на потолке имеется плоский очечник, Сандеро такого преимущества лишен.

Рычаги КПП обеих машин обладают плавным ходом и удобны в использовании.

Основные отличия интерьера заключаются в конструкции центральной стойки кузова. Размер по высоте от головы до потолка в новом Сандеро меньше, что объясняется более покатой крышей и по ширине салон у хэтчбэка поуже. Седан сзади, в области плеч намного шире, что позволяет без труда поместиться на заднем сиденье троим пассажирам. Условия для расположения ног – также лучше, так как пространства для этих целей больше – на 2 см. В новом хэтчбэке на заднем сиденье заметно теснее, чем в седане. Это особенно заметят высокие или крупногабаритные пассажиры.

У новых рестайлинговых моделей убранство салона хоть и претерпело изменения, став более привлекательным, но по-прежнему имеет схожие черты. Появилось больше дополнительных возможностей, включающих регулировку водительского сиденья и рулевой колонки, а также обогрев зеркал.

Технические характеристики

Общая платформа позволяет делать выводы, о схожести ходовых частей обоих автомобилей.
Если характеризовать езду по городу, то различий у этих автомобилей наберется не слишком много. Расход топлива достаточно небольшой – в пределах 7,7 литров на 100 километров. На обе модели двигатели устанавливают одинаковые (объёмами 1,4 либо 1,6). Поэтому по мощности они также схожи – 75 и 84 л/с соответственно. Техническая начинка простая. Двигатели оснащены чугунными блоками, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском.

Коробки передач, как механическая, так и автоматическая, идентичны. На новых автомобилях с “автоматом” задумчивость АКП может съедать часть 102 сил 16-клапанного двигателя.

Согласно техническим данным, максимальная скорость автомобилей – 180 км/ч. Но после отметки 120-130 км/ч даёт о себе знать низкая шумоизоляция.

Оба автомобиля обладают динамичностью. Им по плечу и резвый старт и уверенный разгон с холостых оборотов. Однако, сравнение характеров покажет, что у Логана он более спокойный, абсолютно однозначный и всепрощающий. Это особенно оценят начинающие водители.

Что касается рестайлинговых моделей: тут новый Сандеро уступает новому Логану в резвости, но это вполне компенсируется экономическими показателями.

Начинка и цена

Оба автомобиля достойны своей стоимости и идеально подходят для российских дорожных условий.Благодаря доступной цене Renault Logan является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Новый Renault Sandero по цене несколько дороже, ввиду сглаживания угловатого дизайна.

Как в Логане так и в Сандеро стоит защита картера двигателя и имеется полноразмерная «запаска». Есть одна подушка безопасности – со стороны водителя.

Однако в базовых комплектациях отсутствуют регулировки руля и нет гидроусилителя. Придётся так же доплачивать за автоматическую коробку передач и за противотуманные фары, кондиционер, пакет систем безопасности (ABS плюс две фронтальных подушки).

Максимальная «начинка» рестайлинговых моделей Сандеро и Логана так же практически идентична (круиз- и климат-контроль). А такие опции, как подогрев сидений электропривод и обогрев зеркал – доступны только в максимальных комплектациях.

loganlogan.ru

Какой Рено лучше выбрать: Логан или Сандеро

Когда на российском рынке впервые появился бюджетный седан Renault Logan, он сразу же получил огромную популярность среди семейных людей, которые ценили его за большую вместимость и комфортабельность заднего сидения. Однако далеко не всем нравился дизайн машины, да и практичность такого кузова, как седан, оставляла место для множества вопросов. Поэтому в 2008 году был выпущен хэтчбек Sandero, который предназначался для молодёжной аудитории, отличающейся активным поведением и высокими требованиями к удобству автомобиля. Поскольку машины построены на общей платформе, сказать, что лучше — Логан или Сандеро, удаётся далеко не сразу. Однако мы попытаемся найти эти тонкие грани, сравнив между собой два автомобиля от Renault.

Внешний вид

Если в предыдущем поколении хэтчбек Sandero и классический седан Logan полностью отличались друг от друга, то сейчас спереди автомобили очень легко спутать между собой. Если же говорить об отличиях, то нужно посмотреть на машины в профиль. Дизайнеры Renault решили сделать акцент именно на сходстве Sandero с кроссовером, которое подчеркнули массивными задними стойками и оригинальными подштамповками, тянущимися от ручки задней двери до кромки фонаря. В сочетании с небольшим наклоном почти горизонтальной крыши эти элементы делают Renault Sandero более массивным, несмотря на то, что в реальности автомобиль короче Logan и не превосходит его по высоте и ширине.

А вот седан Renault Logan выглядит не столь солидно. В нём также присутствуют крупные задние стойки и подштамповки на боковинах кузова, однако эти дизайнерские элементы теряются на фоне массивного багажника. Интересно, что новый седан выглядит более тяжеловесно, чем Logan прошлого поколения. Это стилистическое решение можно назвать спорным, поскольку автомобиль Renault стал более солидным, но после обновления внешний вид нельзя назвать особенно стильным и динамичным. Сотрудники компании Renault достигли своей цели — две машины, построенные на общей платформе, выглядят совсем по-разному.

Сзади Renault Sandero выглядит не столь самобытно, как машина предыдущего поколения, поскольку массивные вертикальные фонари уступили место компактной светотехнике квадратной формы. Теперь он напоминает Suzuki, Toyota и даже… Chery. Хотя в целом получилось очень стильно — нет и намёка на округлые формы, не слишком сильно украшавшие прежний Sandero. В Logan изменений по сравнению с предыдущим поколением совсем мало — фонари получили обособленные сегменты, а бампер увеличился в длину. Однако седан Renault остаётся стопроцентно узнаваемым за счёт поднятой кромки багажника и покатым стойкам заднего стекла.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Renault SanderoRenault Logan
Страна производитель:Румыния (Сборка — Россия)Румыния (Сборка — Россия)
Тип кузова:ХэтчбекСедан
Число мест:55
Число дверей:54
Объём двигателя, куб.см:15981598
Мощность, л. с./об. мин.:102/5750105/5750
Максимальная скорость, км/ч:180180
Разгон до 100 км/ч, с:10,510,5
Тип привода: ПереднийПередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 9,4 / За городом 5,8В городе 9,4 / За городом 5,8
Длина, мм:40804346
Ширина, мм:17571733
Высота, мм:15231517
Клиренс, мм:155155
Размер шин:185/65 R15185/65 R15
Снаряженная масса, кг:11041127
Полная масса, кг:15601545
Объём топливного бака:5050

Внутреннее пространство

Если сравнить Renault Sandero и Logan в сходных комплектациях, особенных отличий в оформлении салона найти не удастся. Однако стоит обратить пристальное внимание на задние сидения. В Logan они предоставляют немного больше пространства для высоких людей за счёт увеличенного расстояния между двумя рядами посадочных мест. Однако Sandero выигрывает по ширине салона — трое взрослых здесь смогут сесть, что называется, расправив плечи. Хотя высота потолка в хэтчбеке меньше — проигрыш перед Logan объясняется небольшим наклоном крыши, придающим автомобилю стильный внешний вид.

А теперь стоит поговорить о главном отличии, которое представлено багажниками автомобилей. При разложенных задних сидениях объём грузового пространства у Renault Sandero равен всего 320 литрам — хотя для своего класса этот показатель весьма неплох, много вещей на такой машине не увезёшь. Однако стоит разложить задний диван полностью, и владельцу авто становится доступным пространство объёмом чуть больше 1,2 кубометров. Механизм трансформации сидений в Sandero работает невероятно просто — для его использования не нужно прилагать никаких усилий и искать скрытые петли — достаточно потянуть за рычажок, находящийся прямо в верхней части спинки. В багажнике имеется удобная съёмная полка, которая выдерживает до 25 килограмм, а также полноценная обивка пятой двери и ручка для её закрытия.

По сравнению с Sandero, Logan не выглядит чемпионом по практичности. Компактный седан Renault является обладателем багажника объёмом 500 литров. Пользоваться им удобно за счёт широкого проёма и малой погрузочной высоты, однако возможностей трансформации у Logan намного меньше. Конечно, задние сидения также опускаются вперёд, но объём при этом увеличивается менее чем вдвое — примерно до 820 литров, если учитывать погрузку вещей до уровня окон. Кроме того, мощный усилитель кузова у Renault Logan делает проём между салоном и багажником очень малым, и не позволяет перевозить такие крупные предметы, как плазменные телевизоры. Однозначным минусом Logan стоит назвать и полнейшее отсутствие отделки крышки багажника — здесь отсутствует не только ручка, но даже элементарная пластиковая либо тканевая обивка.

Динамика

Может показаться, что сравнение двух машин, оснащённых одинаковыми моторами и компонентами ходовой части будет бесполезным. Однако такое предположение будет полностью неверным — ведь распределение массы по осям у Sandero отличается, что не может не повлиять на управляемость хэтчбека. Менее нагруженная задняя часть Sandero может показаться одинокому пассажиру излишне жёсткой, однако стоит сесть в автомобиль вдвоём либо втроём, как достигается ожидаемая плавность хода, привычная по Logan. Если же смотреть на ситуацию со стороны водителя, то хэтчбек от Renault более остро реагирует на поворот руля и предоставляет лучшую обратную связь. Но у этого преимущества есть обратная сторона — при проезде мелких неровностей рулевое колесо колеблется намного сильнее, чем на седане.

Logan бескомпромиссно комфортабелен — даже когда в автомобиле находится исключительно водитель, он не воспринимается, как жёсткий. Подвеска всех четырёх колёс превосходно работает при прохождении неровностей, не создавая сильных ударов. Также Renault Logan увереннее движется по плохой дороге — его не способны отклонить от выбранного водителем курса даже крупные ямы и прочие дорожные препятствия. Но и в этой особенности можно найти свой минус — чересчур мягкая подвеска заставляет чуть раньше поворачивать руль, чтобы выбрать нужную траекторию. Соответственно, Renault Logan воспринимается, как автомобиль для спокойного и неторопливого человека, который превыше всего ценит комфорт.

О неторопливости можно поспорить, поскольку при оснащении одинаковыми моторами Renault Sandero не может опередить седан. Оба автомобиля разгоняются до «сотни» приблизительно за 10,5 секунд, и останавливают разгон на 180 км/ч. Схожей проблемой Sandero и Renault Logan также можно назвать высокий расход топлива, который достигает 10 литров при движении в черте города. Избавиться от него можно только в одном случае — выбрав автомобиль, оснащённый дизельным мотором, однако на российском рынке такие модификации не предлагаются.

Небольшие отличия

Хотя автомобили построены на одинаковой платформе, между ними можно найти множество различий. Среди важнейших преимуществ хэтчбека Renault Sandero стоит назвать:

  • Большой объём багажного отделения при трансформации салона;
  • Хорошую отделку пятой двери и наличие удобной ручки, позволяющей не пачкать руки;
  • Удобный механизм складывания заднего дивана;
  • Большую ширину салона;
  • Острые реакции на поворот руля;

А вот Logan берёт комфортабельностью ходовой части и постоянством характера, не зависящего от степени нагрузки на автомобиль. Поэтому он понравится людям старшего поколения, которые хотят получить простую и удобную машину, способную быстро перемещать их между двумя точками. Если же говорить о Renault Sandero, то целевой аудиторией этого автомобиля являются молодые люди, которые хотят видеть в автомобиле сочетание комфорта, возможности перевозки крупных предметов для ремонта квартиры и хорошей управляемости.

rating-avto.ru

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.

Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г.

Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.

Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.

Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.

Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».

Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 3000 км
Средний расход топлива 6,8 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 9600 / 9600 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 9488 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 50 000 р.
Транспортный налог 2825 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 6,23 р./км

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Cравнить Рено Сандеро или Рено Логан

Детища французского автоконцерна Рено Логан и Сандеро, также как и модель Renault Sandero Stepway пользуются неплохим спросом за счет доступной цены, функциональности и надежности. При этом Логан является базовой моделью для Рено Сандеро. Различаются они по типу несущего кузова: Logan – это стандартный седан, а Renault Sandero является пятидверным хэтчбеком. В данной статье попробуем сравнить все модели, узнать их характеристики, и узнать в чем их отличие.

Краткая информация

Каждая модель, которая взята на сравнение, несмотря на небольшой возраст, регулярно проходила модификацию. Если сравнивать первое поколение автомобилей, то можно найти значительные отличия. Второе поколение сошедшее с конвейера стало унифицированным, закрепив общие черты во внешнем облике.

Первая машина марки Логан выпущена в 2005 году, Рено Сандеро поставили на поток начиная с 2008 года и она сразу покорила сердца автомобилистов и заслужила уважение среди экспертов. Обе марки получили презентабельный вид, комплектовались согласно последним тенденциям современности. Также были довольно экономически выгодны по топливу, что выдвигало их на лидирующие позиции по сравнению с конкурентами. В общем, их характеристики достаточно на высоком уровне, и сравнение их очень сложное.

Далее рассмотрим подробно сходства и отличия первых двух генераций между собой. При этом, в 2009 с Рено Логан произошли некоторые изменения касательно внешнего вида и салона. Однако все автомобили, выпущенные в период 2005-2013 годов, относятся к начальному поколению.

Расход топлива на Рено Дастер читайте в этой статье https://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/rashod-topliva-dizelya-benzina.html

Первое поколение моделей Renault

Обе модели Рено являются представителями машин эконом-класса. Отделка интерьера выполнена из недорогостоящего пластика. В такой же концепции выдержаны и другие элементы салона. Обслуживание машин доступное и они достаточно неприхотливы при эксплуатации. Практически все виды ремонта могут выполняться без обращения к услугам автосервиса. Внешний облик первых машин особо не производил впечатление. Он был грубоват и выполнен в выдержанном стиле. Это в первую очередь касалось первых модификаций Renault Logan.

Что находится в салоне

Интерьер сравнить невозможно, потому что спереди у обеих моделей абсолютно одинаков, начиная от окантовки проемов дверей и линий сидения, заканчивая передней консолью. Правда есть одно отличие, которое не сразу видено, это наличие кармашка для очков в потолочном пространстве у Renault Logan.

Был и минус, который фиксировался отзывами автолюбителей и мнением специалистов, это неудобная дислокация кнопки сигнала на двух моделях. Для подачи сигнала необходимо было нащупать клаксон в подрулевом пространстве за рычагом. Неудобства возникали и при включении климат-контроля из-за перекрытия кнопки включения рукояткой от КПП. Нерационально размещена кнопка (на центральной панели) стеклоподъемников на задних дверях.

Двигатели моделей Renault

Чем отличается один мотор от другого? Ничем. Силовые установки на Рено Сандеро и Логане одинаковы. Существует три варианта на 1,4 литра с мощностью в 75 лошадок и 1,6 л на 84 л.с. и 102 л.с. Последний двигатель имеет 16-ть клапанов. Вся линейка двух моделей оборудовалась 5-и ступенчатой механической трансмиссией.

Эксплуатационные характеристики и размеры

Габариты автомобилей, если сравнить, также различны. Их отличие за счет разного типа кузова. Логан на 230 мм длиннее Рено Сандеро, у которого этот параметр составляет 4020 мм. Ширина у Logan – 1760 мм, а у Sandero – 1746 мм. По высоте Сандеро будет выше конкурента со следующим соотношением 1535 мм на 1470 мм соответственно не в пользу седана. Рено Логан выигрывает и по вместимости багажного отделения на 510 литров против 320 л у Рено Сандеро, практически также как и у Renault Сандеро Степвей. Но складывание спинок кресел сзади приводит к лучшему показателю у хэтчбека и составляет 1200 л.

Отличие, и не одно, можно увидеть, замерив продольное расстояние между осями колес. Рено Логан имеет базу в 2600 мм с дорожным просветом 150 мм, а Renault Sandero – 2588 мм при большем клиренсе в 155 мм.

Если вы хотите экономить на топливе то гбо на Рено Дастер вам поможет.

Автомобили второго поколения

Вторая генерация Рено Логан и Сандеро, как и Рено Сандеро Степвей стала производиться начиная с 2013 и 2014 годов соответственно. По экстерьеру автомобили более схожи друг с другом, в отличие от предшествующего поколения. Внешний облик стал более современен и отображает последние тенденции в автомобилестроении. Если сравнить, теперь по виду и не скажешь, что седан и хэтчбек относятся к эконом-классу. Кузов стал выглядеть более спортивно, что повлекло увеличение спроса на этих представителей французского автогиганта. Также Рено Логан предложил на рынок и новый вариант исполнения авто в виде универсала.

Все об интерьере

Изнутри машина существенно преобразилась. Чем отличается? Отделка стала более качественной как по материалу, так и по уровню оснащения. Большинство, ранее нерациональных решений, было устранено. Клаксон стал размещаться в центре рулевого колеса. Еще одно отличие: приборная консоль получилась информативнее для водителя и удобнее при считывании информации за счет удачного расположения приборов.
Салон двух марок независимо от генерации достаточно идентичен, при практическом отсутствии видимых различий. И сравнить его не с чем фактически.

Силовые установки и их характеристики

Линейный ряд моторов у Renault Logan более представительнее, чем у Renault Sandero. Кроме базовых двигателей 1.2 и 1.6 Рено Логан может предложить и дизельный вариант компоновки, на 1.5 л и три вариации бензинового ДВС на 1.6 л, вырабатывающих 80, 82 и 102 л.с.
Renault Sandero второй генерации комплектуется тремя силовыми установками с аналогичными параметрами объемов в 1,2 л на 75 л.с. и объемом в 1.6 л на 82 л.с.и 102 л.с. соответственно.

Объем багажника Рено Дастер

Характеристика эксплуатационных данных и размеры

В длину новая модификации Логана получилась на 4346 мм, а Рено Сандеро немного короче из-за типа кузова с показателем 4080 мм. Но зато хэтчбэки модельного ряда Рено Сандеро по ширине больше на 24 мм от Логанов (1757 мм к 1733 мм). По высоте линейка Sandero как и у Рено Сандеро Степвей получилась одинаковой, около 1523 мм против 1517 мм у Логанов. Клиренс у обоих транспортных средств идентичен и составляет 155 мм.

Хэтчбеки имееют колесную базу размером в 2589 мм, а седаны – 2634 мм.

По итогам можно отметить, что определиться с лучший вариантом из сравниваемых автомобилей проблематично. Это связано с тем, что они практически неразличимы по внешнему виду и техническому оснащению. Что предполагает и идентичность в эксплуатационных показателях. Решающим фактором при выборе может стать область использования. Седан от Рено неплохо будет чувствовать себя в городском потоке автомобилей, а хэтчбэк – идеальный вариант для поездок за город или на пикник с небольшим грузом. Отличие друг от друга минимальное.

zamenarenault.ru

Что лучше — «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»: советы по выбору

Российский авторынок насчитывает много марок и моделей различных автомобилей. Но самый массовый сегмент – это бюджетные машины. В нем тоже много игроков, но есть тут и лидеры. Сегодня разберем одного из них и сравним сразу два творения этого производителя. Итак, что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»? Эти машины заметно отличаются, но мы сравниваем их по той причине, что многие автолюбители именно эти две модели рассматривают перед покупкой.

Что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»

Понятно, что прямого ответа на поставленный вопрос нет и просто быть не может. Для каждого автолюбителя в каждой модели найдутся как плюсы, так и минусы.

Самый частый «Логан» на наших дорогах имеет под капотом мотор объемом в 1,4 литра, который работает в паре с механической коробкой переключения передач. Если говорить про оснастку этой машины, то тут обычно есть простенький климат-контроль, классическая система ABS и две подушки безопасности.

Renault Sandero обычно имеет мотор с рабочим объемом в 1,6 литра, коробка на этой машине чаще автоматическая. Если говорить про внедорожную модификацию Sandero Stepway, то она еще более серьезная. Но если сравнить «Логан» и «Сандеро», то они при всей схожей оснастке будут стоить примерно одинаково (может «Сандеро» будет на десять-двадцать тысяч дороже).

Багажник

Что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро», если сопоставить багажные отделения? Вообще, Renault Logan имеет багажник, объем которого около пятисот литров, а у «Сандеро» багажник составляет скромных триста литров с небольшим.

Но не все так просто. У хэтчбека «Сандеро» есть возможность быстро и без труда увеличить объем багажного отделения, сложив спинки сидений заднего ряда. Такая манипуляция увеличивает объем примерно в четыре раза. У «Логана» багажник можно увеличить если полностью демонтировать ряд задних сидений, так как их спинки не складываются. Для проведения этой операции потребуются специальные инструменты: кроме самих сидений, нужно будет снять еще и металлические поперечины заднего ряда сидений.

Если сравнивать систему закрывания багажников на этих двух машинах, то она лучше реализована на «Рено-Сандеро». У него ручка для закрывания двери багажника имеет пластиковую накладку, у «Логана» грузовой отсек закрывается рукой. При этом приходиться касаться голого металла, у которого еще и островатая кромка. В багажном отделе у «Логана» есть полноразмерное колесо, в «Сандеро» оно вынесено наружу, под днище.

Внутренняя оснастка и интерьер

«Рено-Логан» или «Сандеро-Степвей»: что лучше, если будем сопоставлять внутреннее убранство? Сложно сказать, так как это автомобили от одного производителя и оба из бюджетного сегмента. Если честно, то внутри них нет ничего интересного и привлекательного для глаза. Это рабочие машины, которые перевозят человека из одной точки в другую. Внутри все скромно и обыденно в обеих машинах. Пластик не самого высокого качества, от скрипов и прочего никуда не деться.

Справедливости ради, скажем, что несмотря на то что данные машины ничем не примечательны внутри, их интерьер нельзя назвать неудачным или устаревшим. Он бюджетный, а не плохой. Это разные вещи. К тому же, все познается в сравнении, да и у всех свой вкус на такие вещи.

Сравнение стандартных моторов

А что лучше выбрать от «Рено»: «Логан» или «Сандеро», если вопрос касается мотора? Все силовые установки и на «Логане», и на «Сандеро» уже давно опробованы покупателем. Это радует, так как откровенно «детских болезней» уже нет. И самый слабый базовый 1,4-литровый мотор и 16-клапанный двигатель с объемом 1,6 литра легко и без вреда для себя работают на российском бензине АИ-92.

Если говорить про мотор объемом 1,4 литра, который чаще всего ставят на «Логан», то он вполне бодрый, когда вы один в машине, а если у вас есть пассажиры, то его прыть сразу уходит в пустоту. С пассажирами на обгон по трассе вам придется готовиться чуть ли не за километр.

Если вы ездите семьей, то смотрите в сторону мотора с объемом в 1,6 литра (хотя бы на двигатель с 8 клапанами и мощностью равной 84 лошадиным силам). Такой мотор подороже, но он мощнее и тянет лучше. На ходу «Рено-Сандеро» с 16-клапанным мотором не даст никакого шанса «Логану» с двигателем мощностью в 75 лошадиных сил.

Подвеска

«Сандеро» с шестнадцатиклапанным двигателем на ходу оказался быстрее и заметно жестче, чем «Логан» с мотором 1,4. Но прекрасная энергоемкость подвески «Сандеро» все же осталась прежней. Подвеска обоих автомобилей в салоне отзывается громко, шумоизоляция тоже очень сильно хромает. «Рено-Логан» на 23 сантиметра длиннее «Сандеро». По идее длинные машины заметно мягче, но в «Логане» прибавка в длине реализована не удлинением базы, а лишь задним свесом.

Подвески обеих машин можно назвать жестковатыми. Это дань их «бюджетности». На не слишком дорогих машинах не бывает очень мягких подвесок. Да, бесспорно, мягкая подвеска ходит дольше и «убить» ее сложнее, но и «Логан» и «Сандеро» имеют довольно долговечные подвески без каких-то откровенно слабых мест и «детских болячек». Все же, производитель сделал упор в этих машинах под наши дороги, которые далеки от идеальных. Этот момент не может не радовать.

«Автомат» или «механика»?

Проведем сравнение «Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», анализируя их коробки переключения передач. Если вам принципиально наличие «автомата», то без вопросов рассматривайте модели с шестнадцатиклапанным двигателем с объемом в 1,6 литра. Но это не ответ на вопрос о том, какой «Рено» лучше выбрать «Логан» или «Сандеро». Этот вопрос – это ваше личное дело.

Кстати, нужно сказать, что и механическая коробка переключения передач и автоматическая трансмиссия отличаются достаточной надежностью. Выбирать коробку переключения передач нужно из личностных предпочтений, какого-то подвоха от производителя в этом узле искать не стоит, потому что его попросту нет.

Кузов

Что лучше выбрать «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»? У какой модели кузов лучше? Они примерно одинаковы в плане эргономики (хотя с ней просто беда), качество металла схоже, качество окраски металликом тоже одинаково. Если что-то начинает ржаветь, то лучше решать вопрос сразу и не запускать. Это же касается и сколов, они быстро схватываются ржавчиной. Зазоры между кузовными элементами смотрятся приемлемо, все выглядит ровно.

Какие-то кузовные запасные части можно легко найти и новыми, и на автомобильных «разборках», по причине того, что автомобили нередкие. Большинство кузовных запасных частей стоят недорого, особенно на вторичном рынке.

Оптика

Говорить про дизайн оптики нет особого смысла, так как это машины из бюджетного сегмента и тут главное — функционал, а не красота. Фары удачно сконструированы на обеих машинах. Света с головных фар вполне достаточно для поездки в любое время года и суток. Отрадно, что лампы, которые используются в фарах не стоят космических денег. Каких-то слабых мест, касаемо оптики выделить нельзя. Все без изыска, но на достаточном уровне.

Конечно же, света не так много, как от современных светодиодных фар или фар с ксеноновыми лампами, но согласитесь, что и цена на оптику соответствующая. Это бюджетный класс, и тот факт, что производитель наградил машины приемлемой оптикой, должен скорее радовать, чем вызывать зависть по фарам автомобилей из премиум-сегментов.

Продажи

В вопросе продаж Renault Logan против Renault Sandero лидером будет «Логан», но так ли все объективно? «Логан» — это фаворит среди таксистов. Дешевая в обслуживании машина с вместительным салоном и багажником. С «Сандеро» не так все однозначно, таксисты не жалуют такие формы кузова.

Таким образом, найти хороший экземпляр «Сандеро» на вторичном рынке проще, чем конкурента в виде «Логана». Ведь если не кривить душой, то никто бы не хотел купить себе автомобиль, который нещадно эксплуатировался до этого таксистом, любящим работать и не любящим отдыхать.

Отзывы

Хороши обе машины, но все же «Рено-Сандеро» или «Логан»? Что лучше? Отзывы не выявляют победителя в этом споре. Это две бюджетные модели, которые сделаны для людей. Отзывы характеризуют и «Логан», и «Сандеро» как надежные автомобили.

Конечно же, нет ничего вечного, подвеска страдает чаще всего на этих автомобилях, если верить отзывам. Но эти же отзывы говорят и о том, что комплектующие на эти машины не слишком дорогие, что не может не радовать. Пишут владельцы и о том, что содержать такие автомобили недорого: они не слишком требовательны к себе и иногда могут подождать. Но откровенно запускать какие-то «болячки» на них не стоит, так как это зачастую приводит к более серьезным проблемам.

Итог

Что лучше «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»? Для каждого свой ответ. В чем-то хорош «Логан», а в чем-то удобен «Сандеро». Это не то сравнение, где все плюсы на стороне одной машины, а недостатки достаются другой. Эти машины даже формой кузова отличаются, а значит, они разные. В этих автомобилях схожее внутреннее убранство и не более того. Ну, и ценовая категория примерна одна и та же. Какие-то другие сходства найти сложно, а значит, искать нужно особенности, а они есть, и о них мы сегодня рассказали.

Если вы планируете ездить один и экономить, то «Логан» с мотором 1,4 литра вам подойдет. Если вы не ездите один, то такой двигатель для вас слабоват. Если вам нужен комфорт за умеренные деньги, то, возможно, «Сандеро» с «автоматом» — это то, что вы ищете. Каждая ситуация индивидуальна, и основываться нужно на своих критериях выбора, а не на чьих-то советах.

«Рено» — это машины, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны на авторынке нашей страны. Компания не стремится «хватать звезды с неба», но своих клиентов у фирмы предостаточно. Здесь делают хорошие автомобили за относительно скромные деньги. Есть куда более дорогие конкуренты с качеством исполнения ниже. В машинах от «Рено» есть некий баланс между их внешним видом и рабочими характеристиками. У конкурентов часто бывает перекос в сторону стильного внешнего вида транспортного средства со снижением рабочих характеристик или долговечности каких-то отдельных узлов.

Напоследок скажем, что «Логан» — это уже давно народный автомобиль в России, а «Сандеро» — это полноценный конкурент этому самому народному автомобилю.

fb.ru

Первый тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2019 — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Бюджетный седан французской марки теперь кроссовер, да еще и с вариатором. Как и его собрат, обновленный хетчбек. Стоит ли их покупать, и чем конкретно новинки от Renault отличаются от моделей конкурентов? Подробно об этом — в моем детальном обзоре.

Что общего между Nissan Cube и Lada X-Ray? Прежде всего, разработанная 16 лет назад в рамках альянса компанией Nissan платформа B, объединившая хотелки потребителей на тему симпатичных автомобилей занедорого с желаниями производителя экономить на каждой гаечке. Отличаться не начинкой, а дизайном!

Стратегия оказалась успешной. Сегодня на деривативах платформы B (B0, M0, V) построены десятки автомобилей под марками Nissan, Renault, Dacia, Lada, Datsun, Venucia и так далее. Платформу можно однозначно назвать удачной. В контексте российского модельного ряда Renault, седан Logan, хетчбек Sandero и кроссовер Duster по меркам современного автопрома продемонстрировали настоящую неубиваемость.

Разумеется, тут не обошлось без нюансов, прежде всего связанных со скупым оснащением и хромающей эргономикой. Но благодаря надежности, доступной цене и энергоемкой подвеске эти автомобили заслужили почет и уважение у россиян, предпочитающих недорогие, но все таки иномарки.

Ни седан, ни хетчбек (отличающийся, помимо обрубленного багажника, укороченной на 45 мм колесной базой) никогда не были эталоном эргономики и управляемости – но любят их не за это. Функциональность и надежность за скромные деньги – вот главные достоинства недорогих автомобилей Renault.

Прибавьте к этому наличие в России плохих дорог, и вы прекрасно поймете, почему «приподнятый» Sandero Stepway, когда-то привезенный в Россию как “подмодель”, которой было уготовано 10% от общего объема продаж Sandero, быстро забрал себе львиную долю – более 80%.

Тогда стало понятно, что у идеи делать псевдо-кроссоверы из обычных моделей есть реальная рыночная перспектива. Думаю, можно не напоминать, что АвтоВАЗ входит в группу Renault, и Лоренс ван ден Акер – прямой начальник Стива Маттина. Так или иначе, кроссовый универсал Vesta приняли на ура.

На тот момент Logan Stepway уже был разработан, но экономные французы ждали рестайлинга, чтобы потом не делать дважды одну и ту же работу. Именно поэтому Lada Vesta Cross седан появилась летом, а Logan Stepway – только сейчас, в момент обновления модели, которое, разумеется, затронуло и хетчбек. На всякий случай в Renault решили намекнуть, кто в доме хозяин, и первыми выкатив новый козырь – вариатор. На семействе Vesta его появление намечено только на следующий год.

Конечно, тут нет полного привода, да и изменения по сравнению с обычным Logan\Sandero скромнее, чем разница между Lada X-Ray и X-Ray Cross. Причина, опять же, в экономии. Для X-Ray как модели все только начинается, а для нынешних Logan\Sandero нынешнее обновление — это Mid Cycle Action, рестайлинг середины жизненного цикла. Через пару лет, сначала под маркой Dacia, на рынок выйдут новые “малыши”, построенные на новой платфор

www.drive2.ru

Тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway. Как кроссоверы, только дешевле?

Седан Renault Logan и хетчбэк Sandero давно завоевали признание российских автолюбителей: их надежность и адекватная цена перекрывали все недостатки. Ко двору пришлась и версия Sandero Stepway, «номинированная», с учетом особенностей дизайна и увеличенного дорожного просвета, как кроссовер. В общем, российская почва оказалась весьма благодатной для дальнейшего развития идеологии Stepway. И вот что из этого вышло.

Renault Logan Stepway Цена: от 662 990 р. В продаже: с 2018 г.

Renault Sandero Stepway Цена: от 709 990 р. В продаже: с 2018 г.

ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ

Нет, речь в случае с Sandero Stepway не о перманентном увеличении дорожного просвета, а о повышенном внимании к модели со стороны потребителей. В 2011 году, когда на российском рынке стартовали продажи этой версии, объемы ее продаж в модельном ряду Sandero составляли скромные 16%. Но уже через год эта доля выросла более чем в два раза, а в прошлом году составила 83%. Всего же за этот период было реализовано более 150 000 автомобилей. Столь высокий интерес просто обязан был спровоцировать обновление модели. Что и произошло в октябре прошлого года. В экстерьере изменения коснулись фальшрешетки радиатора и декора бамперов, фары были дополнены светодиодными ходовыми огнями, а лючок бензобака теперь не отпирается, как прежде, ключом, а открывается из салона. В салоне также есть обновления — это и новое, более удобное рулевое колесо (но рулевая колонка как не имела, так и не имеет регулировки по вылету), и центральная консоль с дополнительной 12‑вольтовой розеткой. Базовая комплектация Life теперь дополнена кондиционером и аудиосистемой, а в комплектации Drive присутствует новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7‑дюймовым дисплеем, встроенной навигацией и поддержкой функционала Android Auto и Apple CarPlay; есть также обогрев лобового стекла. Что касается силовых агрегатов, то и для комплектации Life, и для «топовой» Drive по-прежнему есть три варианта: 1,6‑литровые бензиновые двигатели мощностью 82, 113 и 102 л. с. Первые два предлагаются в паре с 5‑ступенчатой механической коробкой передач, а 102‑сильный мотор — с 4‑ступенчатой АКП. По цене самая «легкая» и по мотору, и по комплектации версия обновленного Sandero Stepway обойдется в 709 990 р., а за самый дорогой вариант — в комплектации Drive с мотором в 102 л. с. и АКП — придется заплатить 861 990 р.

БРАТ ПО КРОВИ

Небольшие изменения, о которых говорилось выше, конечно же, пошли на пользу Sandero Stepway, но на презентации линейки Stepway настоящим ньюсмейкером был другой представитель семейства Renault — кросс-седан Logan Stepway. Дорожный просвет нового члена семейства теперь составляет 195 мм, и он приобрел все фамильные черты новой концепции Stepway. Это и пластиковые элементы защиты кузова «по периметру», и расширители арок, и симпатичные 16‑дюймовые колесные диски, и легкие изменения в интерьере, включая стильный руль и новую мультимедийную систему. С учетом российских условий, Logan Stepway, как и Sandero Stepway, сообразно комплектации оснащены системой дистанционного запуска двигателя. Маркетологи Renault представили любопытную табличку, иллюстрирующую выгоду от приобретения версии Logan Stepway. Если принять во внимание комплектацию Life обычного Logan, то такие вещи, как краска «металлик», противотуманки, зеркала с подогревом и электрорегулировками, подогрев передних сидений и аудиосистема, здесь предлагаются опционально. В этой же комплектации у Logan Stepway все перечисленное уже присутствует, да плюс еще и все те прелести, которые получил Logan став «Степвэем». И если стоимость самого дешевого Logan Stepway составляет 662 990 р., то «не Stepway» с грузом дополнительного оборудования обойдется уже в 666 950 р. Вот такая арифметика. Но при всей выгоде предложения удивило, к примеру, то, что ни в комплектации Life, ни в комплектации Drive в «базе» нет ESP. Кстати, в тех же комплектациях Sandero Stepway система стабилизации тоже отсутствует. Logan Stepway в комплектации Life предлагается с тем же набором силовых агрегатов и трансмиссий, что и Sandero Stepway, а вот в версии Drive доступны только двигатели мощностью 102 и 113 л. с. с автоматом и «механикой» соответственно. При этом самая оснащенная версия Logan Stepway стоит 822 990 р.

А ТЕПЕРЬ И CITY

Но самыми интересными представителями семейства Stepway лично мне показались Sandero и Logan в версии City. Покорила не внешность, хотя ряд элементов декора подчеркивают принадлежность автомобилей именно к этой версии. Куда важнее оказалось внутреннее содержание. И Sandero, и Logan оснащаются 113‑сильным ниссановским двигателем в паре с вариатором CVT X-Tronic, произведенным японской компанией Jatco. Стартовая цена Logan Stepway City составляет 787 990 р., а Sandero Stepway City — 814 990 р. Это для весьма неплохой комплектации Life, где, кстати, присутствуют и ESP, и противооткатная система HAS. В комплектации Drive автомобили стоят соответственно 857 990 и 896 990 р. Помимо декоративных элементов, в более богатой комплектации есть климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система MediaNav 4.0, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Это не считая таких приятных мелочей, как обогрев лобового стекла, подсветка перчаточного ящика или задние электрические стеклоподъемники. В общем, удачное соотношение цены, качества и оснащения для моделей Renault этого сегмента было соблюдено и на этот раз. На презентации внимание присутствующих акцентировалось на том, что автомобили в версии City в большей степени ориентированы на (цитирую) «любителей комфортных поездок по городу». С этим заявлением я рискну не согласиться. И вот почему.

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА

Тест автомобилей семейства Stepway проходил в Черногории. Страна небогатая, и автопарк здесь такой же. А вот дороги идеально подходят для всесторонних испытаний: автомагистрали с вполне приличным покрытием, узкие горные серпантины, где в это время можно встретить и снег, и лед, гравийные дороги… Нужно отметить, что на тесте были представлены автомобили, оснащенные двигателями в 102 и 113 л. с. с соответствующими вариантами трансмиссий. Что касается улиц Тивата или Будвы, то особых вопросов к тому, как едут автомобили, не было. Скорее можно было оценить эргономику, которая не является сильной стороной этих автомобилей, но и особых проблем не доставляет. Куда больше информации дали горные дороги. Что касается подвески, то, естественно, наибольший интерес вызвал Logan Stepway. 16‑дюймовые колеса, увеличенный дорожный просвет… Не повредила ли работа с пружинами и амортизаторами поистине легендарной энергоемкости подвески Logan? Опасения оказались напрасными: подвеска Logan по-прежнему на высоте (теперь и в прямом смысле). С Sandero та же история, но здесь нужно принять во внимание более короткую, в сравнении с Logan, колесную базу этого автомобиля, что сказывается на комфорте при движении по неровной дороге. Теперь об альянсе двигателей и коробок передач. Вариант 113‑сильного мотора с механической КП проверен временем и вполне достоин уважения. Правда, передачи здесь достаточно длинные, и в режиме динамичной езды мотор приходится основательно раскручивать. Зато динамику автомобиля всегда можно контролировать. Если же вы по жизни никуда не торопитесь и стараетесь перемещаться «со скоростью потока», то можно рассмотреть и вариант с 102‑сильным мотором и 4‑ступенчатым автоматом. Да, разгон будет неспешным, что в результате не лучшим образом повлияет и на топливную экономичность. Но кто-то, выбирая автомобиль с двумя педалями, во главу угла ставит комфорт. И если говорить об удобстве в управлении автомобилем, то я отдал бы предпочтение версиям City, снабженным вариатором. CVT X-Tronic обеспечивает хорошую динамику, при этом расход топлива соизмерим с показателями автомобилей с механической КП. Настройка вариатора такова, что он быстро откликается на действия с акселератором, а при активных разгонах алгоритм работы CVT позволяет имитировать работу классической АКП со ступенчатым переключением передач. В общем, одни плюсы: и экономичность, и комфортное бесступенчатое переключение передач, и постоянный контроль над тягой.

Появление в Черногории семейства Stepway не осталось незамеченным. Рано утром на парковке отеля возле нашего Logan Stepway City собралась толпа зевак. Оказалось, что это местные таксисты. Из вежливости они поцокали языком по поводу высоты дорожного просвета, а вот просторный салон и внушительные 510 литров багажника сразу оценили. После этого примерились к посадке за рулем, обсудили цену… И лишь затем поинтересовались линейкой моторов. Только один и бензиновый? Интерес к новинке сразу угас: здесь предпочитают автомобили с агрегатами, работающими на более дешевом дизельном топливе. Что же касается России, то я уверен, что семейство Stepway — во многом благодаря широкому выбору моделей и модификаций — «обречено на успех». И пробный камень в виде первого Renault Sandero Stepway это подтверждает.

 

Технические характеристики Renault Logan Stepway City

Габариты 4368х1761х1571 мм
База 2634 мм
Снаряженная масса 1154 кг
Полная масса 1611 кг
Клиренс 178 мм
Объем багажника 510 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1598 см3, 113/5500 л. с./мин-1, 152/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 205/55R16
Динамика 170 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,7 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты Lada Vesta Cross, Lada Xray

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

Габариты 4083х1757х1624 мм
База 2589 мм
Снаряженная масса 1149 кг
Полная масса 1602 кг
Клиренс 195 мм
Объем багажника 320 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1598 см3, 102/5750 л. с./мин-1, 145/3750 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 4-ступ., привод передний
Размер шин 205/55R16
Динамика 165 км/ч; 12 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,4 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты Lada Vesta Cross, Lada Xray
  • Версии Stepway получились интересными, особенно для модели Logan. И возможности для выбора расширились.
  • Есть определенные претензии к эргономике, но это решается привыканием. А вот «начальный» 82-сильный двигатель, скорее всего, будет слабоват.

 

 

Вердикт

Появление в семействе Stepway новых персонажей явно порадует покупателей. особенно это относится к модели Logan — высокий седан отлично подойдет к нашим условиям. Да и цены специалистам Renault удалось удержать на приемлемом уровне. Кроме того, есть выбор и по цене, и по комплектации.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru