багажник автомобиля Лада Granta лифтбек в комплектациях, объем багажника в литрах
Технические характеристики модельного ряда автомобиля LADA. Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1500 x 1700 x 4250 до 1500 x 1700 x 4250, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объемы багажника LADA Granta лифтбек 2018 – н.в., I Рестайлинг, лифтбек
Комплектация | Объем багажника, л |
---|---|
Classic | 440 |
Classic Advance | 440 |
Classic Connect | |
Classic Optima | 440 |
Classic Optima + Connect | 440 |
Classic Кондиционер | 440 |
Classic Optima Optima | 440 |
Classic Plus | 440 |
Club | 440 |
Club EnjoY Pro | 440 |
Comfort | 440 |
Comfort 15″ | 440 |
Comfort Connect | 440 |
Comfort EnjoY Pro | 440 |
Comfort Light | 440 |
Comfort Light 15″ | |
Luxe | 440 |
Luxe Connect | 440 |
Luxe EnjoY Pro | 440 |
Luxe Prestige | 440 |
Luxe Prestige | 440 |
Standard | 440 |
Смотреть 90 авто |
Другие характеристики LADA Granta лифтбек
Похожие модели
LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191
Опубликовано: Рубрика: СтатьиАвтор: uaz-avtofan_ru
LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 — самый популярный народный автомобиль. Новая модель пришла на смену устаревшей 14. Сегодня вы не сможете найти ни одного хэтчбека с таким объемным багажником. Он, что называется, впечатляет — 480 геометрических литров (у девятой модели объем багажника был 330 г. л)! В разобранном состоянии объем багажника увеличивается до 840 г. л. Разработчикам пришлось решить непростую задачу, сохранить общую для седанов силовую структуру, объемный багажник, при этом придать машине динамичный силуэт. Чтобы компенсировать недостатки в жесткости такого кузова, в LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191, между полом багажника и колесными арками, вварили усилители, а также в лонжероны, под задним сиденьем, плюс, увеличили толщину пола и толщину лонжеронов в этом месте. Оконная линия у LADA Granta лифтбек поднята на 15 мм, дверная рамка скошена на 12 мм. Ниспадающая линия крыши съела практически 1 см над головами седаков. В длину пятидверочный грант короче седана на 14 мм, не в последнюю очередь за счет нового обвеса. Автомобиль получил новые передний и задний бамперы.
Источник
0
Официальные лица Pure Water Monterey опасаются, что грантымогут быть потеряны – Monterey Herald
MONTEREY – Набор из четырех грантов, которые пойдут на оплату более чем половины 70-миллионного расширения водного проекта Pure Water Monterey, находится под угрозой, потому что California American Water Co. , отказывается подписать официальное соглашение о покупке воды у проекта.
Главы двух государственных учреждений, участвующих в проектах, выражают обеспокоенность тем, что без подписанного документа, называемого соглашением о закупке воды, учреждения, предоставляющие гранты, будут сопротивляться, опасаясь, что без него проект не будет продвигаться вперед.
Соглашение о покупке воды, по сути, представляет собой формальный контракт, в котором излагаются условия, лежащие в основе покупки Cal Am воды, произведенной в рамках проекта расширения.
Cal Am заявила, что отказывается подписывать, потому что Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии, или CPUC, не санкционирует достаточное увеличение налогоплательщиков, чтобы покрыть долю инвестиций компании в трубы и насосы и другие виды инфраструктуры, необходимые для распределения воды. клиентам.
Компания Cal Am достигла соглашения с Monterey One Water — государственным агентством, управляющим Pure Water Monterey, — и округом управления водными ресурсами полуострова Монтерей более года назад, и CPUC санкционировал соглашение. Но его еще нужно подписать.
Теперь, говорит Cal Am, речь идет о деньгах, которые государственный регулирующий орган разрешает или не разрешает компании взимать плату с налогоплательщиков для возмещения своих затрат. Компания заявила, что всегда ставила окончательную подпись в зависимость от того, позволяет ли официальное соглашение покрыть ее расходы, начиная с того момента, когда год назад она разработала предварительное соглашение, называемое меморандумом о взаимопонимании или Меморандумом о взаимопонимании.
«California American Water подписала меморандум о взаимопонимании между агентствами-партнерами, в котором было совершенно ясно, что мы подпишем соглашение о покупке воды, как только наши инвестиционные затраты будут возмещены», — сказал представитель Cal Am Джош Стрэттон.
Критики Cal Am обвиняют компанию в том, что она просто оттягивает неизбежное. Мелоди Крислок, управляющий директор Public Water Now, некоммерческой организации, разработавшей проект Меры J, одобренного избирателями в 2018 году публичного выкупа системы Cal Am, заявила, что отказ подписать соглашение — не более чем уловка.
«Cal Am по-прежнему блокирует новую подачу воды на полуостров и пытается обвинить CPUC», — сказал Крислок. «Cal Am утверждает, что не может подписать соглашение о расширении, потому что CPUC не одобрил возмещение затрат на инфраструктуру. Неправда, решение CPUC санкционировало выделение 61,7 млн долларов налогоплательщикам на расширение инфраструктуры. Настоящая причина, по которой Cal Am тормозит, заключается в том, чтобы лишить Полуостров воды, чтобы оправдать строительство опреснительной установки, которая увеличит ее прибыль и повысит счета за воду на 60-70%».
Но Cal Am настаивает на том, что 61 миллион долларов по-прежнему примерно на 20 миллионов долларов меньше его затрат, сказал Стрэттон. Cal Am поддерживает расширение Pure Water Monterey, сказал Стрэттон, и что с точки зрения подписанного соглашения о покупке воды мяч находится на стороне CPUC.
«Мы обеспокоены тем фактом, что условия нашего меморандума о взаимопонимании не были соблюдены, и тем, что это может повлиять на финансирование в будущем», — сказал он. «По этой причине мы продолжаем активно добиваться скорейшего повторного слушания с CPUC».
Проект расширения является единственным новым источником воды для полуострова Монтерей в ближайшем будущем, и это примерно через два года. Предложение Cal Am по опреснительной установке было поставлено под такое количество условий, что потребуется неисчислимое количество времени, чтобы выполнить их все.
Чтобы профинансировать часть расходов по проекту, как Monterey One Water, так и район водоснабжения подали заявки на получение государственных и федеральных грантов. Было санкционировано четыре гранта — два для Monterey One Water и два для водного округа — на общую сумму 46,02 миллиона долларов, что значительно превышает половину всей стоимости проекта.
Но быть авторизованным и выдавать чеки — разные вещи. Беспокойство заключается в том, что если государственные и федеральные грантодатели решат, что нет подписанного соглашения о покупке воды, производимой проектом, они станут опасаться реализации грантов, сказал Дэйв Столдт, генеральный менеджер водного округа. Пол Скуито, генеральный менеджер Monterey One Water, сказал, что опасается, что один или несколько грантов будут «приостановлены» до подписания соглашения.
Один из грантов предоставлен Бюро мелиорации США в соответствии с двухпартийным законом об инфраструктуре. В понедельник Таня Трухильо, помощник министра внутренних дел США по водным ресурсам и науке, была в марине на объекте Pure Water Monterey, высоко оценивая проект расширения. Назвав это инновационной технологией, она сказала, что это пример для сообществ по всей стране.
Грант Бюро мелиорации в размере 10,32 миллиона долларов — Бюро является агентством под эгидой Министерства внутренних дел — санкционирован для Monterey One Water и является одним из четырех, вызывающих беспокойство. Когда в понедельник его спросили, угрожает ли задержка этому гранту, член палаты представителей США Джимми Панетта, демократ из долины Кармел, заверил, что это безопасно.
«Грант сейчас под угрозой? Нет, — сказал Панетта.
Другой грант Monterey One Water предоставляется государством в размере 15 миллионов долларов. Столдт отметил, что, когда грант был санкционирован, у государства было полно денег. Сегодня это не так, поскольку правительственные чиновники предупреждают о дефиците. Если грант не будет реализован, в государственном бюджете может не хватить денег на новый.
Два других гранта предоставлены Департаментом водных ресурсов штата и бюджетом губернатора Гэвина Ньюсома на 2022 год. Не только отсутствие подписанного соглашения влияет на возможность создания расширения; за каждый месяц не подписанного договора проект дорожает.
CPUC потребовалось больше времени, чем ожидалось, для авторизации соглашения после того, как в прошлом году был утвержден Меморандум о взаимопонимании, что задержало его с мая 2022 года до ноября. По оценкам Monterey One Water, с увеличением стоимости строительства, административных расходов и стоимости займа денег на строительство к стоимости проекта было добавлено примерно еще 14 миллионов долларов.
Теперь, когда Cal Am отказывается подписывать контракт, отсрочка с декабря до начала следующего финансового года может стоить еще примерно 2,7 миллиона долларов, как показывают данные Monterey One.