31Май

Объем багажника лады гранты лифтбек: Купить Лада Гранта лифтбек в г.Москва: цены 2022 на новый Lada Granta лифтбек у официального дилера

багажник автомобиля Лада Granta лифтбек в комплектациях, объем багажника в литрах

Технические характеристики модельного ряда автомобиля LADA. Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1500 x 1700 x 4250 до 1500 x 1700 x 4250, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объемы багажника LADA Granta лифтбек 2018 – н.в., I Рестайлинг, лифтбек

КомплектацияОбъем багажника, л
Classic440
Classic Advance440
Classic Connect
440
Classic Optima440
Classic Optima + Connect440
Classic Кондиционер440
Classic Optima Optima440
Classic Plus440
Club440
Club EnjoY Pro440
Comfort440
Comfort 15″440
Comfort Connect440
Comfort EnjoY Pro440
Comfort Light440
Comfort Light 15″
440
Luxe440
Luxe Connect440
Luxe EnjoY Pro440
Luxe Prestige440
Luxe Prestige440
Standard440
Смотреть 90 авто

Другие характеристики LADA Granta лифтбек

Похожие модели

LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191

Опубликовано: Рубрика: СтатьиАвтор: uaz-avtofan_ru

LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 — самый популярный народный автомобиль. Новая модель пришла на смену устаревшей 14. Сегодня вы не сможете найти ни одного хэтчбека с таким объемным багажником. Он, что называется, впечатляет — 480 геометрических литров (у девятой модели объем багажника был 330 г. л)! В разобранном состоянии объем багажника увеличивается до 840 г. л. Разработчикам пришлось решить непростую задачу, сохранить общую для седанов силовую структуру, объемный багажник, при этом придать машине динамичный силуэт. Чтобы компенсировать недостатки в жесткости такого кузова, в LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191, между полом багажника и колесными арками, вварили усилители, а также в лонжероны, под задним сиденьем, плюс, увеличили толщину пола и толщину лонжеронов в этом месте. Оконная линия у LADA Granta лифтбек поднята на 15 мм, дверная рамка скошена на 12 мм. Ниспадающая линия крыши съела практически 1 см над головами седаков. В длину пятидверочный грант короче седана на 14 мм, не в последнюю очередь за счет нового обвеса. Автомобиль получил новые передний и задний бамперы.

Кроме новой формы, в переднем бампере появился нижний воздухосборник и накладка в районе противотуманок черного цвета. На бампере заднем, в нижней части, появилась накладка черного цвета и противотуманный фонарь посередине. Крепления номерного знака переехали с бампера на багажную дверь. Богатую комплектацию «Люкс» LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 можно отличить по новым 15 дюймовым дискам с новым дизайном и серебристым заглушкам, на крыльях, вместо указателей поворота. Боковые зеркала более эстетичные, заостренные. В богатых версиях они оснащаются указателями поворотов со светодиодами. Новая форма снижает загрязняемость боковых стекол и самих зеркал, а также снижает аэродинамические шумы. Покатая крыша и выступающая кромка багажника позволили эффективнее распределить подъемные силы и кое в чем облегчить жизнь водителей. Проработанная аэродинамика багажной двери способствует самоочищению заднего стекла. Это позволяет обходиться без заднего стеклоочистителя. В 4 раза повысилась коррозионная стойкость крепежей в районе дверных порогов и подкапотном пространстве.
Помимо этого, оригинальные элементы кормы штампуются из оцинковки, в частности задняя дверь и крылья. Раньше на Грантах туго открывались и закрывались двери, сейчас никаких нареканий. Инженерам пришлось поработать с уплотнителями, дверными замками и даже переработать конструкцию кузова. Изменился и сам поставщик ограничителя дверей. Теперь даже капот открывается легче. В салоне LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 появилась новая рукоятка рычага механической коробки передач. Борткомпьютер теперь показывает температуру двигателя. У передних кресел более плотный наполнитель боковых валиков, а на задних сиденьях появились аккуратные зажимы для ремней безопасности. В креплениях деталей интерьера использованы черненые саморезы, которые меньше бросаются в глаза. Новые уплотнители стекол должны исключить дребезжание стекол. Радует мультимедийная система фирмы Ителма, у нее простой, понятный интерфейс, много полезных функций. Ездовые качества Гранты также изменились. При комплектации «Люкс» автомобиль оснащен мощным мотором – 106 л.
с., объемом двигателя 1,6 и пятиступенчатой механикой. Этот мотор живее откликается на газ. У него на 10% повысился крутящийся момент на низах и немного выросли обороты максимальной мощности. Ко всему прочему с ним агрегатируется новая трансмиссия. Гранты, наконец, получили коробку передач с тросовым приводом. Ходы рычага, наконец- то, стали человеческими, хотя избирательность идеальной не назовешь. Теперь все 16-ти клапанные версии Гранты получили коробку передач ВАЗ 2180 с усиленным пакетом вторичного вала. Вазовцы повысили эффективность тормозной системы и снизили усилие на педали. У новых Грант модернизирован вакуумный усилитель тормозов, педаль стала более информативной. Для более стабильного поведения на высоких скоростях, снижения кренов и раскачки, подвеску люксовых версий решили ужесточить и сделать положительный кастор — 3 градуса. Передняя подвеска получила пружины и продольные рычаги увеличенной жесткости, газонаполненные амортизаторы с измененными характеристиками и стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 24 мм, вместо прежних 22.
Изменения в задней подвеске LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 аналогичны. Это новые пружины, амортизаторы и толстый виток стабилизатора. На верхних стойках выросли буферы сжатия. Теперь отстойники раньше включаются в работу, а их упругость возрастает по мере сжатия. А еще на машине стоит короткая рулевая рейка, баранка делает чуть больше трех оборотов от упора до упора, так же здесь стоит безредукторный упороусилитель с ротором, смонтированным непосредственно на рулевом валу. Это добавило информативности и сделало возвратные усилия естественнее. Автомобиль укомплектован китайскими покрышками Linglon.

Источник

0

Официальные лица Pure Water Monterey опасаются, что гранты

могут быть потеряны – Monterey Herald

MONTEREY – Набор из четырех грантов, которые пойдут на оплату более чем половины 70-миллионного расширения водного проекта Pure Water Monterey, находится под угрозой, потому что California American Water Co. , отказывается подписать официальное соглашение о покупке воды у проекта.

Главы двух государственных учреждений, участвующих в проектах, выражают обеспокоенность тем, что без подписанного документа, называемого соглашением о закупке воды, учреждения, предоставляющие гранты, будут сопротивляться, опасаясь, что без него проект не будет продвигаться вперед.

Соглашение о покупке воды, по сути, представляет собой формальный контракт, в котором излагаются условия, лежащие в основе покупки Cal Am воды, произведенной в рамках проекта расширения.

Cal Am заявила, что отказывается подписывать, потому что Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии, или CPUC, не санкционирует достаточное увеличение налогоплательщиков, чтобы покрыть долю инвестиций компании в трубы и насосы и другие виды инфраструктуры, необходимые для распределения воды. клиентам.

Компания Cal Am достигла соглашения с Monterey One Water — государственным агентством, управляющим Pure Water Monterey, — и округом управления водными ресурсами полуострова Монтерей более года назад, и CPUC санкционировал соглашение. Но его еще нужно подписать.

Теперь, говорит Cal Am, речь идет о деньгах, которые государственный регулирующий орган разрешает или не разрешает компании взимать плату с налогоплательщиков для возмещения своих затрат. Компания заявила, что всегда ставила окончательную подпись в зависимость от того, позволяет ли официальное соглашение покрыть ее расходы, начиная с того момента, когда год назад она разработала предварительное соглашение, называемое меморандумом о взаимопонимании или Меморандумом о взаимопонимании.

«California American Water подписала меморандум о взаимопонимании между агентствами-партнерами, в котором было совершенно ясно, что мы подпишем соглашение о покупке воды, как только наши инвестиционные затраты будут возмещены», — сказал представитель Cal Am Джош Стрэттон.

Критики Cal Am обвиняют компанию в том, что она просто оттягивает неизбежное. Мелоди Крислок, управляющий директор Public Water Now, некоммерческой организации, разработавшей проект Меры J, одобренного избирателями в 2018 году публичного выкупа системы Cal Am, заявила, что отказ подписать соглашение — не более чем уловка.

«Cal Am по-прежнему блокирует новую подачу воды на полуостров и пытается обвинить CPUC», — сказал Крислок. «Cal Am утверждает, что не может подписать соглашение о расширении, потому что CPUC не одобрил возмещение затрат на инфраструктуру. Неправда, решение CPUC санкционировало выделение 61,7 млн ​​долларов налогоплательщикам на расширение инфраструктуры. Настоящая причина, по которой Cal Am тормозит, заключается в том, чтобы лишить Полуостров воды, чтобы оправдать строительство опреснительной установки, которая увеличит ее прибыль и повысит счета за воду на 60-70%».

Но Cal Am настаивает на том, что 61 миллион долларов по-прежнему примерно на 20 миллионов долларов меньше его затрат, сказал Стрэттон. Cal Am поддерживает расширение Pure Water Monterey, сказал Стрэттон, и что с точки зрения подписанного соглашения о покупке воды мяч находится на стороне CPUC.

«Мы обеспокоены тем фактом, что условия нашего меморандума о взаимопонимании не были соблюдены, и тем, что это может повлиять на финансирование в будущем», — сказал он. «По этой причине мы продолжаем активно добиваться скорейшего повторного слушания с CPUC».

Проект расширения является единственным новым источником воды для полуострова Монтерей в ближайшем будущем, и это примерно через два года. Предложение Cal Am по опреснительной установке было поставлено под такое количество условий, что потребуется неисчислимое количество времени, чтобы выполнить их все.

Чтобы профинансировать часть расходов по проекту, как Monterey One Water, так и район водоснабжения подали заявки на получение государственных и федеральных грантов. Было санкционировано четыре гранта — два для Monterey One Water и два для водного округа — на общую сумму 46,02 миллиона долларов, что значительно превышает половину всей стоимости проекта.

Но быть авторизованным и выдавать чеки — разные вещи. Беспокойство заключается в том, что если государственные и федеральные грантодатели решат, что нет подписанного соглашения о покупке воды, производимой проектом, они станут опасаться реализации грантов, сказал Дэйв Столдт, генеральный менеджер водного округа. Пол Скуито, генеральный менеджер Monterey One Water, сказал, что опасается, что один или несколько грантов будут «приостановлены» до подписания соглашения.

Один из грантов предоставлен Бюро мелиорации США в соответствии с двухпартийным законом об инфраструктуре. В понедельник Таня Трухильо, помощник министра внутренних дел США по водным ресурсам и науке, была в марине на объекте Pure Water Monterey, высоко оценивая проект расширения. Назвав это инновационной технологией, она сказала, что это пример для сообществ по всей стране.

Грант Бюро мелиорации в размере 10,32 миллиона долларов — Бюро является агентством под эгидой Министерства внутренних дел — санкционирован для Monterey One Water и является одним из четырех, вызывающих беспокойство. Когда в понедельник его спросили, угрожает ли задержка этому гранту, член палаты представителей США Джимми Панетта, демократ из долины Кармел, заверил, что это безопасно.

«Грант сейчас под угрозой? Нет, — сказал Панетта.

Другой грант Monterey One Water предоставляется государством в размере 15 миллионов долларов. Столдт отметил, что, когда грант был санкционирован, у государства было полно денег. Сегодня это не так, поскольку правительственные чиновники предупреждают о дефиците. Если грант не будет реализован, в государственном бюджете может не хватить денег на новый.

Два других гранта предоставлены Департаментом водных ресурсов штата и бюджетом губернатора Гэвина Ньюсома на 2022 год. Не только отсутствие подписанного соглашения влияет на возможность создания расширения; за каждый месяц не подписанного договора проект дорожает.

CPUC потребовалось больше времени, чем ожидалось, для авторизации соглашения после того, как в прошлом году был утвержден Меморандум о взаимопонимании, что задержало его с мая 2022 года до ноября. По оценкам Monterey One Water, с увеличением стоимости строительства, административных расходов и стоимости займа денег на строительство к стоимости проекта было добавлено примерно еще 14 миллионов долларов.

Теперь, когда Cal Am отказывается подписывать контракт, отсрочка с декабря до начала следующего финансового года может стоить еще примерно 2,7 миллиона долларов, как показывают данные Monterey One.