31Май

Герметик для гбц: Как и где применять герметик-спрей медный для прокладок ? — это блоги от abro-ind.ru

Содержание

Как и где применять герметик-спрей медный для прокладок ? — это блоги от abro-ind.ru

Приветствуем, Друзья!

В прошлой статье (Как и зачем притирать калапана| Притирочная паста) мы описали процесс разборки  головки блока цилиндров (далее  ГБЦ) автомобиля GREAT WALL Hover и показали процесс притирки клапанов.

Сегодня мы разберем следующие вопросы:

1.) Как выбрать прокладку головки блока цилиндров,

2.) Как определить, что прокладка вышла из строя,  

3.) Зачем применять герметик-спрей медный при установке прокладки в ГБЦ,

4.) Каким образом наносить герметик- спрей медный для прокладок ABRO на прокладку ГБЦ.

Зачем нужна прокладка ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров хоть и не самый дорогостоящий элемент, однако несет на себе ключевые функции и сильные нагрузки.

Во-первых, она предназначена для герметизации соединения между блоком и головкой. Двигатель постоянно подвержен сильным температурным нагрузкам, при этом металл может начать деформироваться. Задача прокладки не допустить разгерметизацию и локальный перегрев двигателя. 

Во-вторых, с ее помощью достигается оптимальное давление в масляной системе, системе охлаждения двигателя, а так же степень сжатия в цилиндрах. 

Важно! Прокладка — одноразовая деталь. При каждом демонтаже ГБЦ ее следует заменять, чтобы не допустить прогара и повторного дорогостоящего ремонта.

Давайте разберем, какие симптомы говорят о том, что прокладка ГБЦ вышла из строя:

1.) Частые перегревы двигателя. Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя поднимается выше нормы даже на холостом ходу – это значит выхлопные газы попадают в систему охлаждения, провоцируя перегрев.

2.) Белый дым. Если вы увидели, что из выхлопной трубы идет белый дым – это значит антифриз поступает в цилиндры вместе с топливом.

3.) Антифриз уходит из бачка радиатора.

Если под машиной нет потеков, но антифриз исчезает из бачка, то антифриз горит в цилиндрах, попав через прогоревшую прокладку. 


4.) Хлопья бежевого цвета, пузыри легкий карамельный запах. Если в бачке радиатора кроме антифриза присутствуют хлопья бежевого цвета, антифриз изменил запах, а из трубки сброса давления радиатора идут газы – это значит, что через прогоревшую прокладку масло начало поступать в систему охлаждения.

5.) Увеличился уровень масла. Если вы увидели, что на масляном щупе уровень увеличился выше нормы – это не причина радоваться. Двигатель может только сжигать неподходящее масло, но никак не вырабатывать. Уровень увеличился по причине попадания антифриза в масляные каналы через прогоревшую прокладку

Ремонта не избежать… Как выбрать прокладку?

В современном мире на рынке чаще всего можно встретить следующие виды прокладок:

Паронитовые (асбестовые) — эти прокладки могут выдерживать самые высокие температуры, сохраняя эластичность. Однако это самый дешевый и устаревший вид прокладок, их характеризует низкая надежность и малая долговечность.

Металлические (сплавы алюминия, меди и т.д.) — надежны и долговечны. Сейчас не найдется автопроизводителя, который бы снабжал свои двигателя O.E.M. прокладками, сделанными не из металла.

ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем воспользоваться официальным каталогом O.E.M. запчастей производителя. Правило, что «скупой платит дважды», работает в этом случае как нельзя лучшим образом.

Зачем нам нужен герметик-спрей медный для прокладок ABRO?

Во-первых, в случае,  если на модель вашего автомобиля нет возможности найти новую металлическую прокладку, мы рекомендуем использовать герметик-спрей для придания неоригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.

Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.

В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.

Давайте разберем при установке каких прокладок можно еще использовать герметик-спрей медный для прокладок:

Помпы системы охлаждения.

Впускной коллектор.

Сошки мостов.


  Крышки редукторов.


Итак, исходя из вышеперечисленного, будет логично разобрать, как использовать этот герметик при монтаже ГБЦ, а также других узлов и агрегатов автомобиля.


Что понадобится:


Герметик-спрей медный для прокладок ABRO


Описание:

Герметик-спрей медный уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание

Сфера применения:

Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.
Особенно эффективен для герметизации непористых поверхностей.

Особенности:

— Высокотемпературный.

— Улучшает теплоотдачу.

— Соответствует O.E.M. (Оригинальные производители оборудования).

— Предотвращает прогорание.

— Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание.

— Подходит для использования при температуре от -45°С до +250°С. 

Работа:

1. Удостоверимся, что помещение хорошо проветривается

2. Обезопасим кожу рук от попадания герметика, надев перчатки

3. Очиcтим поверхность прокладки от пыли. Обезжириваем поверхность (прекрасно подойдет очиститель тормозов ABRO)

Внимание! Убедитесь, что баллон герметик-спрея медного для прокладок ABRO нагрет до комнатной температуры!

4. Взбалтываем баллон не менее минуты

5. Распылим герметик-спрей на поверхность с расстояния 10-15 сантиметров короткими нажатиями.

Внимание! Не распыляйте слишком много средства, наносите аккуратно и постепенно, до однородного цвета поверхности.

6. Нанесем 2-3 слоя герметик-спрея на прокладку. Между слоями необходимо выдержать паузу до минуты.

ВНИМАНИЕ! Наносите герметик -спрей медный только на прокладку. Не допускайте попадание на поверхность ГБЦ, блока, коллекторов.

7. После применения прочистим сопло баллона от меди и остатков герметика-это позволит защитить распылитель герметик-спрея от засыхания герметика внутри.

Перевернем баллон вниз распылителем и нажмем на него 2-3 секунды, пока из сопла не пойдет только газ.

 

8. Дадим прокладке немного подсохнуть перед установкой.


9. Завершим сборку.


На сегодня все. Мы верим, что наши советы помогут вам осуществить качественный ремонт, сэкономив силы и средства.

Спасибо, что любите ABRO.

Высокотемпературный герметик прокладок ГБЦ и турбин | Медный | Силиконовый | Abro

Продавец: Автомагазин СевРес

Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:

  • Пр. Кирова д.38

Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:

  • СДЕК
  • Деловые Линии
  • ПЭК
  • СберЛогистика

В любой город России, включая:

  • Архангельск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Красноярск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск

Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку высокотемпературного герметика прокладок ГБЦ и турбин | медного | силиконового от фирмы Abro.  Наши менеджеры имеют многолетний опыт торговли автохимией и подберут оптимальный тип, согласно бюджету и специфике его применения. Обратившись в нашу компанию с целью купить автохимию, Вы получите конкурентное предложение. Покупка осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:

 Автомагазин СевРес №1 г. Мурманск пр. Кирова, д.38

У нас всегда в наличие качественные герметики прокладок. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, воспользовавшись поиском, после чего выбрать интересный Вам вариант и выгодно приобрести его. Для организаций предусмотрено сотрудничество по договору и с оплатой счетов, включая НДС, в стоимость продукции. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у сотрудников нашей фирмы, воспользовавшись функцией «Оформить заявку», посредством телефонной связи и обращению по e-mail.

Основные географические направления продаж автохимии Abro:

Москва Казань Уфа Петрозаводск
Санкт-Петербург Самара Красноярск Архангельск
Новосибирск Челябинск Пермь Мурманск
Екатеринбург Омск Волгоград Оренбург
Нижний Новгород Ростов-на-Дону Воронеж Краснодар

Общее описание автохимии:

Для ремонта, монтажа головок блока цилиндров | ГБЦ, турбокомпрессоров, турбонагнетателей.  Самое современное в области герметизации узлов, деталей и механизмов средство. Качественный ремонт двигателя, турбины в Мурманске требует применения лучшего герметика для обеспечения надежной фиксации и дальнейшей безпроблемной эксплуатации автомобиля. В медном герметике ABRO сочетаются самые передовые разработки в области авторемонта. Данное средство рекомендовано для герметизации узлов, которые подвергаются высоким температурным воздействиям, таких как прокладки ГБЦ, турбокомпрессоров, КПП (коробок переключения передач), выхлопного коллектора, термостатов и компрессора. Выдерживают без негативных последствий кратковременное повышение рабочей температуры до 371ºC.

Технические характеристики:

Полностью соответствуют критериям OEM. Требованиям производителям оригинальных запасных частей
Применим для лямбда зондов, датчиков кислорода
Стойкий к воздействию масла, воды, антифриза, жидкости гидроусилителя
Рекомендован для высокотемпературных двигателей

Способ применения:

Удалить старый герметик и обезжирить поверхность герметизации
Откройте тюбик, проколоть фольгу
Срезать с конусовидной насадки кончик , сделав отверстие необходимого диаметра и навинтить её на тюбик
Наносить герметик по всей площади контактирующей поверхности слоем в 2-3 миллиметра, рекомендуется только на крышки
Не забывайте оставлять отверстия для болтов
Выждать 10 минут и приступить к сборке и стяжке деталей
Фиксация произойдет через 1 час, но полное высыхание будет только спустя 24 часа
Для повторного применения препарата герметизации, если в ходе первоначального использования было израсходовано не всё средство, то необходимо выдавить каплю герметика и оставить на кончике колпачка для засыхания

Меры безопасности:

Избегать попадания внутрь организма человека
В случае попадания в глаза немедленно промыть обильным количеством теплой воды
Беречь от детей

советов по идеальной герметизации прокладки головки блока цилиндров

Забудьте о смартфонах, телевизорах сверхвысокой четкости и даже о той штуковине от Amazon, которая позволяет заказать пиццу, просто поговорив с ней. Лучшая часть последних достижений в области технологий заключается в том, что теперь стало проще, чем когда-либо, создавать большую мощность в уличных и гоночных двигателях.

В наши дни у помешанных на лошадиных силах есть множество вариантов, когда дело доходит до увеличения мощности, но говорим ли мы о нагнетателе, турбонаддуве, EFI или даже об олдскульном ударном комплекте — все сводится к сжатию большего количества воздуха и топлива. в камеры сгорания, чтобы создать большую стрелу.

Конечно, чем больше мощности вы производите, тем больше нагрузка на двигатель. В старые времена прогоревшие прокладки головки блока цилиндров часто были проблемой при создании большой мощности. В наши дни это не обязательно, но вы все равно должны принять надлежащие меры предосторожности. Все сводится к выбору правильных компонентов и их правильной подготовке. В этой статье у нас есть несколько советов о том, что делать, что определенно поможет значительно снизить вероятность пробития прокладки головки блока цилиндров. О, мы также развеем несколько мифов, которые на самом деле могут принести больше вреда, чем пользы.

Be Smooth

Прогоревшая прокладка головки почти всегда виновата, как вы уже догадались, в прокладке ГБЦ. Однако, если вы не заложили надлежащую основу, должным образом обработав палубы как блока, так и головок цилиндров, каждая прокладка головки выйдет из строя. И платформа блока, и головки цилиндров должны быть обработаны таким образом, чтобы они были плоскими и параллельными центральной линии коленчатого вала с точностью до нескольких тысячных дюйма.

С помощью ручных инструментов этого не добиться, как бы вы ни были осторожны. Неважно, насколько вы хороши в сборке двигателей, если только вы не пытаетесь выгнать какой-нибудь драндулет со свалки или провести дерби-машину для сноса еще одну ночь бойни, всегда полезно иметь механическую мастерскую в чистоте. вверх по колодам как для новых двигателей, так и для перестроений. В долгосрочной перспективе это всегда будет стоить того.

Слева стандартная композитная прокладка, которая представляет собой набор огнеупорных колец из нержавеющей стали вокруг каждого цилиндра с различным материалом, удерживающим все это вместе. Композитные прокладки обычно подходят для вашего стандартного восстановления, но как только вы увеличиваете мощность, частота отказов может резко возрасти. Прокладка JE Pro Seal MLS справа — это следующий шаг в технологии герметизации. Изготовленный полностью из высококачественной нержавеющей стали, каждый слой снимает напряжение после процесса тиснения, чтобы гарантировать, что он лежит ровно и обеспечивает равномерное давление на голову.

Композит против MLS

Прокладки MLS доступны уже несколько лет и больше не предназначены только для дорогих гоночных двигателей высокого класса. Прокладки MLS (что означает многослойная сталь) являются шагом вперед по сравнению со стандартными композитными прокладками благодаря своей конструкции. Композитные прокладки изготавливаются из стальных огнеупорных колец для каждого цилиндра, окруженных другими материалами. В случае, если головка блока цилиндров хоть немного приподнимется, продукты сгорания могут выйти за стальное огневое кольцо и прожечь прокладку за короткий момент до того, как головка вернется на место.

Прокладки MLS изготавливаются из трех или более слоев стали. Наружные слои имеют тиснение вокруг камер сгорания, а также водяной рубашки и отверстий масляной галереи, ведущих между блоком и головками цилиндров. В этой конфигурации, если головка блока цилиндров поднимается, выступы действуют как пружины, помогая поддерживать надлежащее уплотнение, чтобы удерживать газы сгорания там, где они должны быть.

Прокладки MLS также обеспечивают превосходное уплотнение между разнородными материалами. В наши дни алюминиевые головки блока цилиндров на вторичном рынке становятся все более популярными, поскольку цены на качественную головку снижаются. Когда вы впервые запускаете двигатель с чугунным блоком и алюминиевыми головками, головки поглощают тепло быстрее, чем блок, заставляя его расширяться быстрее. Прокладка MLS лучше справляется с этой разницей в скорости расширения, чем обычная композитная прокладка. В случае, если вы столкнетесь с преждевременным зажиганием или детонацией, более прочная прокладка MLS также лучше выдержит огромный скачок давления, создаваемый этими событиями.

Обратите внимание, что тиснение окружает не только отверстие каждого цилиндра, но и каналы для воды и масла. В прокладках Pro Seal используется запатентованный процесс нанесения герметизирующего покрытия на внешние слои. Это помогает устранить небольшие дефекты на обработанной поверхности блока или головок цилиндров, чтобы устранить возможные утечки охлаждающей жидкости или масла.

Просто потому, что раньше они так делали…

Отцы, которые тратят время на то, чтобы научить своих сыновей и дочерей чинить автомобили, — это прекрасно. Что не очень хорошо, так это то, что они случайно передают плохую или устаревшую информацию.

Прекрасным примером является спрей для прокладок медных головок. В прежние времена гонщики и производители двигателей пытались получить превосходные прокладки головок, чтобы выдерживать дополнительную мощность, покрывая их спреем на основе меди. Это заполнит неровности поверхности на палубе блока или головок цилиндров, а также поможет отвести тепло от горячих точек (часто между расположенными рядом выпускными отверстиями на малоблочных Chevy).

Но этот старый трюк теперь является плохой информацией, которую следует оставить в прошлом. Нанесение послепродажного покрытия на качественную прокладку MLS может фактически ухудшить ее характеристики. Например, все прокладки JE Pro Seal MLS изготовлены из нержавеющей стали и имеют многослойное поверхностное покрытие, которое включает «грунтовку», помогающую прилипать к прокладке из нержавеющей стали.

Затем следует слой высокопрочного витона для заполнения мелких дефектов поверхности головки или блока и, наконец, верхний слой силиконового покрытия, который особенно хорошо герметизирует каналы для охлаждающей жидкости и масла, идущие от блока к головкам. Современные поверхностные покрытия на качественных прокладках MLS справляются со своей задачей лучше, чем медная «краска», наносимая вручную, поэтому сэкономьте свои деньги и оставьте этот материал на полке в магазине запчастей. Все, что необходимо сделать, это тщательно очистить все металлические поверхности перед укладкой прокладки.

Дортон дал нам очень интересный совет: при использовании головных шпилек всегда следите за тем, чтобы шпильки упирались в отверстие (если возможно), а не в плечо шпильки, где заканчивается резьба. Это помогает ограничить деформацию отверстий цилиндров после затяжки головок на место

Зажимные нагрузки

Независимо от того, насколько хороша прокладка головки блока цилиндров, она по-прежнему чрезвычайно зависит от надлежащей зажимной нагрузки от крепежных деталей головки цилиндров, чтобы обеспечить ее правильную работу. . Достижение хорошей, равномерной зажимной нагрузки на прокладку зависит от трех факторов: крепежных деталей, постоянного крутящего момента на крепежных элементах и ​​схемы, используемой для затягивания крепежных элементов.

Как правило, OEM-производители используют болты с затяжкой до предела текучести для крепления головок цилиндров к блоку. Моментные болты предназначены только для одноразового использования. Так что, как только вы их сняли, выбросьте. Обычно эти болты можно идентифицировать, потому что они будут иметь ровное серое покрытие, но если вы не уверены, всегда перестраховывайтесь и покупайте новые болты с головкой.

Сменные болты с головкой с пределом текучести можно купить относительно дешево, но мы бы не советовали этого делать. Вместо этого инвестируйте в набор качественных крепежных деталей, изготовленных производителями вторичного рынка, такими как ARP. Мало того, что эти крепежные детали менее подвержены поломкам, они также допускают более высокие зажимные нагрузки и могут использоваться повторно при многократном восстановлении двигателя.

Хотя мы говорили вам, что покрытия не нужны, полезно нанести тонкий слой силикона на обе стороны «ушей» каждой прокладки, потому что эта область иногда может выделять жидкость.

При покупке новых креплений вы можете выбирать между болтами и шпильками. Большинство производителей высокопроизводительных двигателей по возможности используют шпильки головки, потому что они могут обеспечить более постоянную прижимную нагрузку. Это связано с тем, что шпилька головки вкручивается в блок без какого-либо сопротивления. Затем устанавливается головка и фиксируется гайками на шпильках головки. Это позволяет размещать шпильки почти в чистом напряжении, а не в скручивании.

Головные болты, с другой стороны, должны закручиваться в блок при приложении крутящего момента. Это означает, что болты могут скручиваться при приложении последнего момента затяжки, что иногда делает общее усилие зажима менее постоянным, чем могло бы быть. Однако болты с головками иногда необходимы, потому что они значительно облегчают вытягивание комплекта головок, пока они еще находятся в машине. После снятия болтов головки цилиндров можно сразу снять. Это часто невозможно с головными шпильками, потому что головки должны выдвигаться и подниматься до тех пор, пока они не высвободятся из шпилек, а крылья автомобиля или другие детали могут мешать. Поэтому, прежде чем покупать новые крепежи, спланируйте заранее и определите, будете ли вы тянуть головки, когда двигатель все еще находится в машине.

Dorton использует смазку под высоким давлением для смазывания резьбы, а также шайб на каждой шпильке. Другие смазки, такие как Ultra-Torque, также работают хорошо, просто убедитесь, что вы постоянны и используете правильный поправочный коэффициент крутящего момента для типа используемой смазки.

При установке головных креплений очень важно, чтобы они никогда не устанавливались всухую. Это позволяет трению между резьбой застежки и блоком создавать слишком большое сопротивление, что может привести к резкому изменению зажимных усилий. Вместо этого всегда следует использовать какую-либо смазку. Компания ARP создала смазку для резьбы, которую они назвали Ultra-Torque, и мы обнаружили, что она работает очень хорошо. Другие производители двигателей клянутся старой школой «смазки высокого давления», которую производят самые разные производители. Что не следует использовать в качестве смазки, так это моторное масло, которое слишком жидкое, чтобы обеспечить хорошую консистенцию.

Различные смазочные материалы обладают разным уровнем «смазывающей способности», что является причудливым способом сказать, насколько они скользкие. Важно точно знать, какую смазку вы используете, потому что это повлияет на усилие, прилагаемое вашим динамометрическим ключом. Динамометрический ключ измеряет сопротивление скручивающему усилию. Между тем, правильная нагрузка крепежными элементами требует, чтобы они находились в определенной степени натяжения по прямой линии по длине болта или шпильки. По сути, они затягиваются до такой степени, что болт или шпилька растягиваются на несколько тысячных дюйма, вызывая натяжение. Крепеж реагирует на растяжение, пытаясь вернуться на свою первоначальную длину, притягивая головку блока цилиндров к блоку.

Такие производители, как ARP, предоставляют соответствующие спецификации крутящего момента для болтов, использующих различные смазочные материалы. Важно, чтобы вы следовали точным спецификациям конкретной смазки, которую вы используете, потому что они учитывают смазывающую способность или скользкость смазки. Например, если вы хотите правильно нагрузить прокладку головки блока цилиндров при смазке резьбы болтов головки с помощью Ultra-Torque, вам может потребоваться установить динамометрический ключ на 70 фут/фунтов, но если вы используете моторное масло, которое не так хорошо работы по смазке резьбы, ваш динамометрический ключ должен быть установлен выше. Убедитесь, что вы всегда используете правильный момент затяжки как для используемого крепежа, так и для смазки.

Затяните болты головки в три этапа с усилием не менее 15 фунто-футов между каждым затягиванием. Если ваш окончательный крутящий момент составляет 75 фунт-футов, начните с вытягивания каждого болта до 45 фунт-футов, затем дотяните до 60 фунт-футов, а затем доведите окончательное усилие до 75 фунт-футов.

Наконец, порядок, в котором вы затягиваете крепления головки, также важен. В Интернете есть множество схем и таблиц, показывающих правильный порядок затяжки болтов практически для любой головки блока цилиндров, но как только вы поймете концепцию, они вам не понадобятся. Всегда начинайте с самого центрального болта или шпильки, а затем продвигайтесь по спирали. Это помогает равномерно распределить нагрузку по прокладке головки блока цилиндров, чтобы придать ей максимально возможную прочность.

Надлежащая подготовка

И последнее, но не менее важное: всегда уделяйте несколько минут подготовке блока и головок перед началом сборки. Даже на новом двигателе используйте резьбонарезной станок, чтобы убедиться, что вся резьба в отверстиях для болтов чистая, ровная и без заусенцев. Если у вас нет набора метчиков для резьбы, вы можете использовать метчик для резьбы, если будете очень осторожны. Это поможет убедиться, что вы получаете правильную нагрузку на крепежные детали головки без каких-либо предметов в резьбе, которые могли бы испортить показания крутящего момента.

Пока вы этим занимаетесь, найдите время, чтобы снять фаску со всех острых кромок, образовавшихся в результате процессов механической обработки, использованных для создания компонента. Острые кромки не только создают слабые места, но и могут препятствовать идеально ровной посадке головки блока цилиндров. Вы можете использовать наждачную бумагу или инструмент для удаления заусенцев, чтобы срезать любые заусенцы и острые края. Это займет всего несколько минут, но это может быть разницей между отличной сборкой двигателя и тем, который вызывает бесконечное разочарование.

Независимо от того, какой тип двигателя вы строите, существует простой способ обеспечить правильное затягивание каждого болта. Начните с болта в центре головки (или, по крайней мере, ближайшего), а затем двигайтесь наружу по спирали. Неважно, по часовой или против часовой стрелки вы делаете спираль, просто убедитесь, что вы делаете то же самое при каждом проходе, и все будет в порядке.

Герметик для прокладки головки | Герметик для прокладки головки блока цилиндров

#driveyourlife

BlueDevil

Герметик для прокладки головки блока цилиндров

Часть: # 38386 | Размер: 32 унции.
|

ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ | Часто задаваемые вопросы | MSDS

Найти локально

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ:

Любая покупка продукта, сделанная через Ebay, аннулирует все гарантии и не подлежит гарантии через BlueDevil Products. Продавцы на этом стороннем розничном сайте не авторизованы и не являются проверенными партнерами BlueDevil Products. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу онлайн-покупки, позвоните по телефону 888.863.0426 перед оформлением заказа.


Посмотрите это видео на YouTube



Вероятно, вы никогда не вспомните о прокладке ГБЦ вашего автомобиля, пока что-то не пойдет не так, и вы не будете вынуждены с этим смириться. Это жизненно важный компонент, который обычно не требует особого обслуживания, но вы захотите сделать все возможное, чтобы предотвратить его растрескивание и разрушение прокладки головки блока цилиндров. Существуют простые способы устранения течи в прокладке головки блока цилиндров до того, как проблема выйдет из-под контроля и обойдется очень дорого. BlueDevil Head Gasket Sealer — это решение для ремонта прокладки головки блока цилиндров, поскольку оно восстанавливает и герметизирует утечки в выдутых прокладках головки блока цилиндров, деформированных или треснувших головках, сердечниках нагревателей и заглушках. BlueDevil не содержит твердых или твердых частиц и не засоряет и не вредит вашему двигателю. Он приклеивается к металлу, алюминию, литью, сплаву или пластику, безопасен и прост в использовании в качестве постоянного уплотнения при протечке прокладки головки блока цилиндров. BlueDevil Head Gasket Sealer совместим с бензиновыми и дизельными двигателями. Многие люди не знают, как починить лопнувшую прокладку, но знают, что герметик для прокладок Blue Devil’s Head Gasket Sealer — это лучшая из доступных формул, поскольку она навсегда останавливает утечки. Мы расскажем вам, как использовать герметик BlueDevil Head Gasket Sealer для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что утечка через прокладку головки блока цилиндров устранена правильно.

  • Подходит для прокладок головок, деформированных или треснувших головок, сердечников нагревателей и заглушек
  • Не содержит твердых или твердых частиц, которые могут повредить двигатель автомобиля
  • Герметик для прокладок является альтернативным решением для дорогостоящего и трудоемкого ремонта
  • Безопасен простой в использовании, постоянный ремонт

 

Инструкции: Инструкции BlueDevil по герметику для прокладки головки блока цилиндров

 


Посмотреть это видео на YouTube

 

  1. Перед нанесением BlueDevil   Герметик для прокладки головки блока цилиндров система охлаждения должна быть чистой и иметь свободный поток.
  2. СНИМИТЕ ТЕРМОСТАТ  и промойте систему охлаждения с помощью BlueDevil Radiator Flush (или аналогичного промывочного средства), а затем промойте водой.
  3. Заполните систему охлаждения ВОДОЙ . Оставьте достаточно места для рекомендованного количества BlueDevil . (См. Таблицу)
  4. ВАЖНО: ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ.  Снимите крышку радиатора и запустите двигатель в холодном состоянии, затем включите обогреватель на макс.
  5. ВАЖНО: НАЛИВАЙТЕ МЕДЛЕННО!  При работе двигателя на холостом ходу  МЕДЛЕННО НАЛИВАЙТЕ  BlueDevil в радиатор  (залейте 1 минуту на всю бутылку – 30 секунд на 1/2 бутылки) . После медленной заливки BlueDevil дайте автомобилю поработать на холостом ходу с CAP ON в течение 50 минут. Вам не нужно промывать систему второй раз после завершения процесса.
  6. Перед установкой нового термостата дайте двигателю остыть. Слейте достаточное количество жидкости для повторного заполнения совместимым антифризом.

ВНИМАНИЕ! Хранить в недоступном для детей месте. Избегайте попадания в глаза или на кожу. При раздражении глаз или кожи немедленно промойте их холодной водой. При проглатывании выпейте большое количество воды. При возникновении дискомфорта обратитесь к врачу

 

Если у вас есть дополнительные вопросы относительно правильного применения этого продукта, позвоните по телефону 1.888.863.0426, чтобы поговорить с нашим техническим отделом.

 

ДОСТУПНО В

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ БЛОГА

ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ

Действительно 5-звездочный продукт…

Привет, я просто хотел оставить свой отзыв о продукте BlueDevil Head Gasket Sealer # 38386. У меня есть Ford F250 2003 года выпуска. Сверхмощный 5,4 л 4X4. В течение прошлого года прокладка головки блока цилиндров № 3 со стороны пассажира медленно текла. Я попробовал (конкурирующие продукты), и те и другие замедлили утечку только на пару дней. Утечка усугубилась из-за необходимости добавлять галлон в день в систему с пропуском из мертвого цилиндра из-за загрязнения пробки охлаждающей жидкостью в цилиндре. Я ищу в Google самые популярные герметики для прокладки головки блока цилиндров, и большинство сайтов рекомендуют BlueDevil, поэтому я трачу деньги, следую инструкциям, пока я медленно добавляю герметик, ошибка двигателя устраняется после того, как выливается только половина бутылки, я продолжал добавлять другую половину. бутылку в систему и закрыл резервуар. Утечек больше нет, промахов двигателя больше нет! Я действительно не могу поверить, что в течение 30 секунд после заливки герметика промах мертвого цилиндра сразу же исчез, действительно 5-звездочный продукт. Я очень рекомендую этот продукт всем, я до сих пор поражен, насколько хорошо сработал герметик.

ОТЛИЧНО!

Около 3 недель назад я использовал герметик для прокладки головки блока цилиндров. Внимательно следовал всем указаниям. Я очень доволен, что машина едет красиво. Двигатель имеет БОЛЬШУЮ мощность и не имеет белого дыма. Машина проехала около 200 км. Вопрос: Сколько километров я должен проехать на своей машине, прежде чем слить воду из радиатора, залить антифриз и заменить термостат? Спасибо огромное за спасение моей машины!!

Пожалуйста, прочтите!

У меня хлынула вода из выхлопной трубы, как будто кто-то включил водяной шланг. После использования Blue Devil я был поражен, что он действительно работает, я благодарю производителя этого продукта. Любой, кто говорит, что это не работает, не должен был следовал инструкции. После того, как я использовал Blue Devil, я проверил свой двигатель в магазине, не сказав им, что я сделал, и получил 100 0/0 без проблем. Спасибо, Патрисия Слейтер, KCMO 9.0003

IT работает…

Я продвигаю ваши продукты с тех пор, как я их использовал, и я убежден, что это бог в бутылке. ИТ творит чудеса. Я только что залил Blue Devil в свой корвет, где я терял галлон охлаждающей жидкости за 70 миль. За 5 минут вылечили. Прежде чем я закончу, я уверен, что все ваши продукты будут в моей машине. Следуйте инструкциям, и это работает. – Брайан – Шарлотта, Северная Каролина

Great Stuff

Просто решил написать о своем опыте с BlueDevil Head Gasket Sealer, желтая этикетка. Я знаю, что это говорит о том, что это не рекомендуется для двигателя North Star, но я должен был попробовать. Я думаю, что на бутылке указано это, потому что у North Star обычно есть проблемы с головкой болта, и герметик может быть трудным решением. Как бы то ни было, я попросил магазин провести лечение (они не были в восторге от этого, но они это сделали) и убедился, что они четко следовали инструкциям. Это сработало! Проехав более 1000км, все еще держится. Это и учитывая, что я живу в Пхексе, штат Аризона, поэтому средняя температура наружного воздуха за последние 1000 миль была более 100 градусов, и я очень впечатлен! Я не думаю, что мне повезло, я думаю, что условия были в самый раз. Моя утечка была очень незначительной, мы следовали инструкциям, и обстоятельства были правильными. Спасибо, отличный материал. Джино – Феникс, Аризона

Отличный продукт!

Какой продукт! Продукты BlueDevil потрясающие. Это помогло предотвратить утечку гидроусилителя руля на моем Land Rover Discovery 1998 года. BlueDevil — отличный и простой в использовании продукт. Это экономит время и деньги, и это действительно работает! Больше никаких дорогостоящих ремонтов и затрат времени на посещение дилерских центров или механиков. Просто следуйте инструкциям, это так просто! Черных пятен на дороге больше нет. Я бы порекомендовал это каждому самодельщику. – Б Розенберг

Сэкономил 2000 долларов

BlueDevil избавил меня от необходимости тратить более 2000 долларов на ремонт прокладки головки блока цилиндров, и год спустя мой Lincoln все еще работает нормально. Спасибо большое за этот чудо-продукт! Эрни – Оксфорд, MS

BlueDevil Works!

BlueDevil работает! Это избавило меня от необходимости полностью утилизировать машину или разбирать двигатель, чтобы заменить блок. Машина настолько старая, что просто не стоит таких вложений. Наконец, продукт, который работает, как рекламируется. Спасибо! Даррелл — менеджер магазина автозапчастей

BlueDevil спас мою машину!

BlueDevil спас мою машину! Он полностью запечатал мой треснувший блок двигателя. Я не мог в это поверить! В наши дни найти что-то, что действительно работает и делает то, что заявлено, очень редко. Поздравляю с отличным продуктом!

Потрясающе

Я использовал BlueDevil два года назад, и после 15 000 миль моя машина все еще работает без проблем. Всем рекомендую ваш товар! ”
Луис – Сан-Диего, Калифорния

BlueDevil GREAT

Механик компании Triple A порекомендовал ваш продукт за 1600 долларов. Я пробовал продукты, похожие на это раньше, но безуспешно. Как вы знаете, я уверен, что этот продукт работает!! Я буду рекомендовать его всем, собираюсь купить своему сыну бутылочку на этих выходных. Большое вам спасибо!!! СИНИЙ ДЬЯВОЛ ВЕЛИКОЛЕПЕН!

BlueDevil на Cadillac SLS 88

Моя девушка подарила мне Cadillac SLS 1998 года в качестве раннего рождественского подарка в ноябре, и я был обеспокоен проблемами с двигателем Northstar. Ну, конечно, машина перегрелась в первый раз, когда я на ней ехал, и дилер ничего не делал. Я решил попробовать исправление Blue Devil Head Gasket, посчитал, что 65,00 лучше, чем исправление 2-5000,00. Работал как шарм. Пригнал машину в Лас-Вегас на праздники и поехал как Кадиллак Должен. Я рекомендую и буду продолжать рекомендовать этот продукт всем, у кого есть проблемы с перегревом. Отличные продукты, которые действительно работают.

Что исправляет BlueDevil?

Постоянно герметизирует течи системы охлаждения, такие как радиаторы, сердцевины отопителей и замерзающие пробки. Он также надежно герметизирует большинство выдутых прокладок головок, треснувших головок, деформированных головок и треснутых блоков.

Безопасно ли использовать BlueDevil в моем автомобиле?

Да. BlueDevil безопасно использовать во всех системах с водяным охлаждением. Он не засоряется и на 100% состоит из химических веществ. Не содержит опилок или гранул, которые могут засорить радиаторы.

Нужно ли промывать систему охлаждения?

Да. Промойте радиатор и систему охлаждения промывочным средством после снятия нижнего шланга радиатора. Тщательно промойте второй раз водой, чтобы удалить все следы агента.

Моя машина перегревается. BlueDevil исправит это?

Нет. Сначала необходимо решить все проблемы, связанные с охлаждением. Неисправный переключатель вентилятора, муфта вентилятора, забитые или поврежденные сердечники, крупные отложения накипи и отложений или системы, загустевшие от антифриза, должны исправно функционировать и должным образом охлаждать автомобиль.

Как это работает?

BlueDevil реагирует на перепад температур, создаваемый потоком воздуха в месте утечки. Этот перепад температур является катализатором для химических веществ в Blue Devil, которые реагируют и образуют химический шов.

Как долго продлится ремонт?

BlueDevil ПОСТОЯННО герметизирует утечки.

Какие явные признаки изношенной или негерметичной прокладки головки блока цилиндров?

  • Неровный холостой ход двигателя с большим количеством паров, выходящих из выхлопной трубы
  • Утечка охлаждающей жидкости без внешней течи и нагара внутри выхлопной трубы
  • Пузыри в радиаторе

Предотвратит ли BlueDevil продувание прокладки?

Нет. Превентивные претензии к продукту не предъявляются.

Мои заглушки мягкого типа. Будет ли BlueDevil работать с ними?

Да, BlueDevil герметизирует утечки во всех типах заглушек.

Мой термостат труднодоступен. Мне действительно нужно удалить его?

Да, BlueDevil необходимо применять к системе со свободным потоком.

Работает ли BlueDevil с пластиковыми сердечниками нагревателя?

Да, подходит для устранения всех типов утечек во всех типах радиаторов нагревателя.

Есть ли приложения, в которых BlueDevil не будет работать?

BlueDevil не следует использовать для герметизации швов в радиаторах или сердцевинах отопителей.

Будет ли BlueDevil работать с алюминиевыми двигателями?

Да, BlueDevil приклеивается ко всем типам металлов — алюминию, стали, чугуну, даже к пластиковым сердечникам и резервуарам.