30Июн

Объем багажника лада веста св кросс: Какой объем и размеры багажника у Lada Vesta SW (универсал)

Лада Веста СВ универсал Кросс 2022 года

LADA Vesta SW Сross.
Скажи жизни да!

Аксессуары

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross! Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta SW Cross

Совершенство –
в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах.

Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Аксессуары

Антенна в форме акульего плавника

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.


Мультимедийная система

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Аксессуары

Вся мощь современного смартфона в вашем автомобиле

Узнать больше

6-диапазонная автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

Теплая опция для наших зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.

Аксессуары

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Цветовая гамма

Марс

воплощение страсти, цвет динамики и приключений.

Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW Cross, в полной мере отражает незаурядность автомобиля

Аксессуары

Данные по расходу топлива получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.

Аксессуары

Lada Vesta SW Cross или Renault Duster

С выходом на рынок отечественного седана Лада Веста у многих моделей иностранного производства неожиданно появился серьёзный конкурент, который сразу же выбился в лидеры по продажам. Машина привлекла к себе повышенное внимание и стала гордостью российского автопрома, а со временем начала появляться и в других обличьях. Наиболее удачный вариант в модельном ряду – модификация автомобиля LADA Vesta в кузове универсал с соответствующей приставкой к имени SW Cross и повадками кроссовера. В некотором смысле появление автомобиля пошатнуло позиции самого популярного в России авто, не сходившего с пьедестала почёта на протяжении последних нескольких лет Renault Duster. Многие российские автомобилисты всерьёз стали подумывать, ни приобрести ли новую Весту СВ Кросс вместо Duster, давно завоевавшего прочные позиции на российском рынке благодаря своим прекрасным показателям проходимости и не только.

Сравнивать эти модели немного странно, поскольку на первый взгляд они имеют совсем уж мало общего, но дилемма LADA Vesta SW Cross или Renault Duster возникает не так уж и редко, провоцируя нешуточные баталии в сети. Хотя Веста СВ Кросс относится к компактным автомобилям малого класса и оснащается передним приводом, это не мешает ей обладать кроссоверным характером, так что многих заставляет раздумывать над покупкой LADA Vesta SW Cross именно этот факт. Renault Duster же в версии с полным приводом демонстрирует уверенный нрав внедорожника, что очень актуально в российских условиях эксплуатации. По причине климатических и дорожных условий на автомобили с хорошими показателями проходимости в нашей стране спрос большой, тем более если машина находится в доступном ценовом сегменте. И Vesta SW Cross, и Renault Duster в этом плане подходят как нельзя лучше, поэтому сравнение характеристик моделей позволит определиться с выбором автомобиля.

Технические особенности моделей

Отечественная модель в кузове универсал и версии повышенной проходимости VestaSWCrossимеет самый главный плюс – большой дорожный просвет, его высота составляет 203 мм. Таким клиренсом может похвастать не каждый современный кроссовер, а ведь Веста СВ Кросс не относится к таковым. Автомобиль с передним расположением двигателя также получил надёжную металлическую защиту агрегата и подкапотного пространства, поэтому важные узлы защищены при езде по бездорожью, свесы умеренные, поэтому геометрическая проходимость также хорошая. Кузов достаточно жёсткий, а по периметру он прикрыт прочным пластиковым обвесом, защищающим лакокрасочное покрытие от повреждений. Передняя подвеска Vesta SW Cross независимая типа Макферсон, на пружинах, задняя – полузависимая, пружинная.

LADA Vesta SW Cross

Самый популярный в России внедорожник Renault Duster, построенный на платформе B0 (безрамное шасси), максимально адаптирован к сложным условиям эксплуатации в нашей стране. Он имеет впечатляющий дорожный просвет в 210 мм., выносливая подвеска, короткие свесы и большие углы преодоления препятствий, а важные узлы и агрегаты находятся под надёжной металлической защитой, кроме того Duster российской версии оснащён генератором и аккумулятором большей мощности, так что преграды, уготованные отечественными дорогами и бездорожьем кроссоверу не страшны. Автомобиль Renault Duster может оснащаться передним или полным приводом, компоновка в любом из вариантов переднемоторная. Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя в зависимости от типа привода имеет разное исполнение, в вариации с приводом 4Х2 являет собой полузависимую раму, а для привода 4Х4 – подвеска независимая.

Внешний вид

Экстерьер всех вариаций LADA Vesta впечатляет, но Vesta SW Cross с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колёсах и с пластиковым обвесом по нижней части яркого кузова, подчёркивающим экспрессию в облике модели – это просто шедевр. Ультрасовременный стиль автомобиля не уступает известным иномаркам, и в этом заслуга известного дизайнера Стива Маттина, до Авто ВАЗ работавшего в компаниях Mercedes-Benz и Volvo. Новая модель Веста СВ Кросс действительно выглядит в лучшем свете на фоне Duster, который не отличается столь яркой и оригинальной внешностью.

Renault Duster

Всем своим видом Renault Duster демонстрирует свои внедорожные качества, при этом он не слишком агрессивен и вполне вписывается в городской антураж. Кроссовер в новом дизайне всё такой же брутальный и стильный автомобиль, его экстерьер дополнился ходовыми огнями, капот обновился рельефами, радиаторная решётка обзавелась красивой окантовкой, поменяли форму бамперы, а головная оптика теперь отделана светодиодными полосками. В целом Renault Duster всё так же узнаваем, но «косметические процедуры» пошли на пользу модели.

Салон и багажник

Отечественный производитель удивил и реализацией интерьера Vesta SW Cross в европейском стиле. Здесь есть всё, чего только можно потребовать от автомобиля данного класса, и даже больше – стильный дизайн, хорошо продуманная эргономика, качественные материалы отделки и наконец, большое количество современных опций. Отделка салона LADA Vesta SW Cross продолжает стиль экстерьера, подчёркивая характер модели, она может быть выполнена с яркими оранжевыми вставками или в более сдержанном варианте – с серыми вставками. В наличии стильная и информативная приборная панель, мультимедийная система с навигацией, цветным сенсорным 7-дюймовым экраном, а также система климат-контроля, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, а также подогрев пятых точек водителя и пассажиров. Отечественный производитель решил не останавливаться и на этом, реализовав в Vesta SW Cross светодиодную подсветку салона, а также подсветку в передних дверях, которую можно встретить у авто премиум-класса. Объём багажного отделения универсала составляет 480 л, при складывании сидений грузовое пространство увеличивается до 825л.

Внутреннее убранство Renault Duster оформлено в более сдержанной манере, без излишеств. Салон модели достаточно просторный, функциональный и эргономичный. Duster получил новое оборудование, рулевое колесо и обновлённую обивку сидений. В обновлённой версии кроссовера приборная панель радует более удобным расположением элементов управления и удобочитаемостью при любом освещении. Улучшена также конструкция сидений, добавлены зоны программируемой деформации, что значительно увеличивает безопасность в случае аварийной ситуации. Кроме того, у Renault Duster теперь новая аудиосистема и мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple Car Play.

Салон Renault Duster

Объём багажного отделения Renault Duster вмещает до 475 литров, при желании его можно увеличить до 1636 л. путём складывания сидений заднего ряда, трансформационные возможности салона позволяют перевозить и негабаритный груз.

Двигатели и трансмиссии

Выбирая между двумя автомобилями, Лада Веста СВ Кросс или Renault Duster, следует рассмотреть, какие силовые установки предполагаются производителями для этих моделей.

Для отечественной модели LADA Vesta SW Cross доступно два варианта бензиновых двигателей:

  • 16-клапанный агрегат объёмом 1.6 л, мощностью 106 лошадиных сил и крутящим моментом 148 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП.
  • 16-клапанный 1.8-литровый мотор на 122 лошадей с крутящим моментом 170 Нм, работающий с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной коробкой передач.

У кроссовера Renault Duster линейка двигателей состоит из таких вариантов:

  • Бензиновый 16-клапанный мотор объёмом 1,6 литра мощностью 114 л. с. и крутящим моментом 156 Нм.
  • Бензиновый 16-клапанный 2-литровый атмосферник мощностью 143 л. с. и крутящим моментом 195 Нм.
  • Дизельный 8-клапанник объёмом 1,5 литра мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 240 Нм.

Все двигатели Renault Duster работают в паре с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для 2-литрового агрегата предусмотрена и коробка автомат.

Динамика и расход топлива

Продолжая сравнение автомобилей Веста СВ Кросс и Renault Duster, рассмотрим динамические характеристики моделей, а также расход горючего.

Бензиновые моторы Vesta SW Crossобъёмом 1,6 л. и 1,8 л. до сотни разгоняются за 12,6 и 11,2 (13,3 с трансмиссией 5АМТ) секунды, максимальная скорость – 178 и 180 км/ч соответственно. Расход топлива в смешанном режиме от 7,5 до 7,9 литров на 100 км.

Салон LADA Vesta SW Cross

Двигатель Renault Duster объёмом 1,6 литра разгоняет автомобиль до сотни за 10,9 секунды, максимальная скорость – 167 км/ч, а в версии 4Х4 – за 12,5 секунды, максимальная скорость – 166 км/ч, в смешанном ритме расходуется 2,4 и 7,6 л. (для полноприводного Duster) топлива на 100 км. Двухлитровый агрегат разгоняет кроссовер за 10,3 (с МКПП) и 11,5 секунды (с АКПП), максимальная скорость 180 и 174 км/ч, смешанный расход составляет 7,8 л. и 8,7 л. соответственно. Renault Duster, оборудованный дизелем, разгоняется до сотни за 13,2 секунды и способен набрать скорость до 167 км/ч, расход горючего – 5,3 л. в смешанном режиме.

Управляемость и безопасность

Рассматривая, что лучше купить, Renault Duster или Весту СВ Кросс, следует обратить внимание также на такие важные характеристики моделей, как управляемость и безопасность.

Модель Vesta SW Cross имеет достаточно жёсткую подвеску и отличается комфортным управлением, позволяя с лёгкостью маневрировать на узких улочках, кренит автомобиль незначительно. Стабильное поведение и высокая проходимость, даже несмотря на передний привод Весты СВ Кросс, позволяют эксплуатировать авто как по гладкому асфальтированному покрытию, так и по грунтовкам или разбитому асфальту, неровности дороги при этом не отдают в руль, сцепление с дорогой хорошее. На помощь водителю при скольжении также придут антиблокировочная система ABS и система электронного распределения тормозного усилия. Безопасность отечественной модели Vesta SW Crossо беспечивается прочной конструкцией кузова, под которым также скрывается интеллектуальный комплекс безопасности, подключённый постоянно, и, конечно же, многочисленными средствами активной и пассивной защиты. Имеются, в том числе фронтальные и боковые подушки безопасности (впервые применённые Авто ВАЗ на Весте), а также система ISOFIX для крепления детских кресел.

Кроссовер Renault Duster с комфортной подвеской и способностями настоящего внедорожника также отличается хорошей управляемостью. Он целеустремлённо следует заданному курсу и отлично справляется с дорожными покрытиями различной сложности, а также в отсутствие таковых, мягко и уверенно преодолевая различные препятствия. Кроме конструктивных особенностей, обеспечивающих Duster внедорожный характер, на страже комфорта управления и безопасности стоят системы-помощники водителя – система стабилизации курсовой устойчивости, помощь при трогании на подъёме, помощь при экстренном торможении, электронное распределение тормозного усилия, антиблокировочная система и пр. Датчики парковки вместе с камерой заднего вида облегчают манёвры при ограниченном пространстве, они очень придутся кстати начинающим водителям. Среди элементов пассивной безопасности также в наличии фронтальные и боковые подушки, система ISOFIX для защиты самых маленьких пассажиров Renault Duster.

Стоимость обслуживания

Обладание любым из этих автомобилей обойдётся вам недорого, обе модели отличают неприхотливость, надёжность и ремонтопригодность. Но если уж сравнить универсал Лада Веста СВ Кросс с кроссовером Renault Duster, то обслуживание первого обойдётся дешевле. Всё-таки LADA Vesta SW Cross– это отечественный автомобиль, на него ниже стоимость технического обслуживания, а также всегда в наличии запчасти, цена которых тоже невелика. Конечно, Renault Duster тоже не доставит лишних хлопот, но если ценник на запчасти и доступный, то стоимость проведения работ по установке будет куда выше.

Цена всех комплектаций

Модель LADA Vesta SW Cross предлагается в 10 расцветках кузова и 11 комплектациях:

Для модели Renault Duster предлагается 17 вариантов цветовых решений, да и гамма комплектаций намного солиднее:

*Цены на комплектации указаны без учёта скидок и специальных предложений от дилеров LADAи Renault, а также без включения стоимости дополнительного оборудования.

Какой машине отдать предпочтение

Надо сказать, союз с Renault-Nissan точно пошёл Авто ВАЗу на пользу – это уж очень заметно по последним творениям производителя, и Vesta SW Cross в их числе. Выбирая из двух моделей, что лучше купить, Renault Duster или Весту СВ Кросс, автомобилист прежде всего должен учесть собственные потребности. Оба автомобиля находятся в одном ценовом сегменте, при этом Renault Duster за годы на рынке приобрёл свою армию поклонников, а Веста СВ Кросс только начала свой путь, хотя и весьма эффектно. Француз Renault Dusterвсё-таки кроссовер с уверенным характером настоящего внедорожника и по показателям проходимости лучше универсала, пусть и с таким внушительным клиренсом. Для эксплуатации в условиях города приобретение Vesta SW Crossбудет отличным вариантом, а высокий дорожный просвет нужен, даже если вы хоть иногда съезжаете с асфальта, хотя полезен и в городе с бордюрами не по ГОСТу, многочисленными «лежачими полицейскими» и прочими препятствиями. Единственное, чего не достаёт Весте СВ Кросс, так это полного привода. Возможно, он и будет реализован позднее, ведь характеристики модели вполне позволили бы это осуществить, но в таком случае автомобиль значительно приподнимется в цене.

Врум! Российские автопроизводители выпускают множество новых автомобилей, грузовиков и гибридов

https://sputnikglobe.com/20170716/russian-automotive-new-crop-1055588488.html

Вруум! Российские автопроизводители выпускают множество новых автомобилей, грузовиков и гибридов

Vrooom! Российские автопроизводители выпускают множество новых автомобилей, грузовиков и гибридов

Прошедшая неделя была насыщенной для российского автомобильного мира. Производитель внедорожников УАЗ представил две новые модели коммерческих легких грузовиков, в том числе гибридный… 16.07.2017, Sputnik International

2017-07-16T12:30+0000

2017-07-16T12:30+0000

2017-07-17T07:49+0000

/html/head/meta[@ имя = ‘ог: название’ ]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1. img.sputnikglobe.com/img/105558/86/1055588618_1:0:838 :473_1920x0_80_0_0_deba575d929380a72820983f84186279.jpg

россия

Sputnik International

[email protected]

+749564 56601

МИА «Россия Сегодня»

2017

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия Сегодня»

Новости

9 0002 en_EN

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МВД „ Россия Сегодня»

1920

1080

правда

1920

1440

правда

https://cdn1.im g.sputnikglobe.com/img/105558/86/1055588618_43:0:796:473_1920x0_80_0_0_031c48182f92e937c38bd6c1298c562a.jpg

1920

1920

true

Sputnik International 900 03

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия сегодня»

Sputnik International

лента новостей, россия, автоваз, уаз, nami

новостная лента, россия, автоваз, уаз, nami

В пятницу УАЗ, российский автопроизводитель, известный производством внедорожников, автобусов и грузовиков, объявил о выпуске двух многообещающих новинок для своего расстановка.

В сентябре компания запустит производство нового легкого коммерческого автомобиля — УАЗ «Профи» (дословно «Профи»). Новый автомобиль имеет грузоподъемность 1,5 тонны, что позволяет перевозить до пяти стандартных европоддонов. Под капотом новый двигатель ЗМЗ-ПРО мощностью 160 л.с. Доступный в версиях «Стандарт» и «Комфорт», легкий грузовик будет конкурировать с «Газелью», популярной платформой грузовика и фургона от группы ГАЗ.

© УАЗ / Рекламное фото нового УАЗ Профи

Рекламное фото нового УАЗ Профи

© УАЗ /

В стандартную комплектацию УАЗ Профи входят ABS и EBD, боковая подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электронной регулировкой. Опция «Комфорт» включает в себя кондиционер, автосигнализацию, противотуманные фары, регулировку сиденья водителя по высоте и поясничную поддержку, аудиосистему с поддержкой USB/MP3, электрообогрев лобового стекла, подогрев сидений и аккумулятор повышенной емкости 75А.

Другие опции включают блокировку заднего дифференциала, помощь при парковке и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с местом для встроенной навигационной системы.

За исключением дополнительных опций, автомобиль будет иметь фиксированную цену от 649 долл. США.000 и 699 000 рублей (около 11 000 и 11 800 долларов соответственно).

Другое творение УАЗа, представленное на прошедшей неделе на международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2017, представляет собой гибридную версию Profi. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем, стартер-генератором и электродвигателем мощностью 105 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом 469 Нм. Компания заявляет, что новый коммерческий автомобиль сможет проехать до 1000 км без дозаправки, из них 100 км — только на аккумуляторе.

© Фото : УАЗ / Сечение нового УАЗа Profi Hybrid

Поперечный разрез нового УАЗа Profi Hybrid

© Фото : УАЗ /

УАЗ не единственный российский автопроизводитель, представивший на ИННОПРОМ новый нетрадиционный двигатель на топливе. АвтоВАЗ представил пятиместный седан Lada Vesta CNG на базе популярной платформы Vesta, работающий на компримированном природном газе.

Vesta CNG поступила в продажу в салонах Lada по всей России с прошлой недели. Цена автомобиля колеблется от 600 000 до 716 000 рублей (около 10 150 и 12 120 долларов США соответственно) с учетом государственных субсидий.

© Sputnik / Павел Лисицын /  / Перейти в медиабанкАвтомобиль LADA Vesta CNG на стенде АвтоВАЗа в рамках 8-й Международной промышленной выставки «Иннопром-2017». МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», Екатеринбург

Автомобиль LADA Vesta CNG на стенде АвтоВАЗа в рамках 8-й Международной промышленной выставки «Иннопром-2017». МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», г. Екатеринбург

© Sputnik / Павел Лисицын /

/

Перейти в медиабанк

Vesta CNG оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. СПГ хранится в 90-литровом баке в багажнике. АвтоВАЗ заявляет, что автомобиль, работающий на природном газе, снизит затраты на топливо в три раза.

Они видят, как я катаюсь: колеса президента Путина сквозь годы (ФОТО)

Также появились новые подробности о проекте «Кортеж» — линейке автомобилей представительского класса, в которую войдут президентский лимузин, седан, минивэн и, возможно, внедорожник, разрабатываемый Центральным научно-исследовательским автомобилестроительным институтом (НАМИ).

В беседе с российскими СМИ Кирилл Казмирчук, руководитель отдела перспективных технологий и разработок НАМИ, сообщил, что помимо двигателей V8 и V12 у «Кортежа» будет третий вариант двигателя — рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.

Казмирчук сказал, что, хотя НАМИ получил помощь от Porsche Engineering для своего 4,6-литрового V8 мощностью 650 л.с., два других двигателя, включая двигатель V12 6,6 л, 860 л.с. и новый четырехцилиндровый, были созданы собственными силами. Ожидается, что первая партия из 14 автомобилей «Кортеж» будет передана службе безопасности президента до конца года. Ожидается, что лимузин прибудет как раз к церемонии инаугурации после президентских выборов весной следующего года.

© ФГУП «НАМИ» / Перспективный проект седана проекта «Кортеж»

Перспективный проект седана проекта «Кортеж»

© ФГУП «НАМИ» /

Взгляд на новый российский автомобиль Президентский лимузин

Казмирчук подчеркнул, что проект «Кортеж» работает над тем, чтобы конкурировать с автомобилями класса люкс, такими как Mercedes S-класса, Bentley и Rolls-Royce. По его словам, автомобили Cortege «не уступят автомобилям лучших автопроизводителей как по оснащению, так и по качеству».

Наконец, на прошлой неделе АвтоВАЗ опубликовал фотографии салона и другие подробности о новой паре универсалов автопроизводителя — Lada Vesta SW и ее спортивной родственнице — Vesta SW Cross.

© Фото : Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ» /  / Перейти в медиабанкНовая Lada Vesta SW Cross (на первом плане) и универсалы Lada Vesta SW от АвтоВАЗа

Новая Lada Vesta SW Cross (на первом плане) и универсалы Lada Vesta SW от АвтоВАЗа

© Фото : Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ» /

/

Перейти в медиабанк

Новые фотографии салона автомобилей показывают использование оранжевой акцентной отделки для сидений, панелей и деталей приборной панели (вероятно, предназначенных для более дорогих версий автомобилей). Универсалы будут иметь 480 литров (16,95 кубических футов) багажника, увеличиваясь до 825 литров (29,1 кубических футов), когда задние сиденья сложены. Еще 95 литров (3,35 кубических фута) пространства доступно под полом грузового отсека. Эти размеры относятся к нагрузке до линии подоконника, а не до потолка.

© Фото : ПАО АВТОВАЗ / Задние сидения в Lada Vesta SW Cross

Задние сидения в Lada Vesta SW Cross

© Фото : ПАО АВТОВАЗ /

Универсалы, начало продаж которых ожидается во второй половине 2017 года, имеют примерно те же размеры, что и седан Lada Vesta, и сохраняют характерный X-образный внешний вид этого автомобиля. Автомобили будут иметь список стандартных и дополнительных удобств, включая подогрев задних сидений, порт USB для задних пассажиров, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийную систему с сенсорным экраном.

ВАЗ Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) 5-мех Технические характеристики. 1.6 (106 л.с.) 5-мех и др. комплектация на АвтоТрасе

  1. Дом
  2. ВАЗ
  3. ВАЗ Лада Веста SW Кросс 2017
  4. 1.6 (106 л.с.) 5-мех

См. другие стандартные функции и опции ВАЗ Lada Vesta SW Cross и другие модели этой марки.

Другие характеристики ВАЗ Lada Vesta SW Cross

# Модификация лошадиных сил Объем двигателя Макс. количество сидячих мест Трансмиссия
1 1.6i МТ GFK11-X00-52 106 л.с. 1596 см 3 5 5
2 1.8i МТ GFK33-X00-52 122 л.с. 1774 см 3 5 5
3 1.8i АТ GFK32-X00-52 122 л.с. 1774 см 3 5 5
4 1.6 (106 л.с.) 5-мех 106 л.с. 1596 см 3 5 5
5 1. 8i (122 л.с.) 5-мех 122 л.с. 1774 см 3 5 5
6 1.8i (122 л.с.) 5-роб 122 л.с. 1774 см 3 5 5

Технические характеристики
Двигатель
Двигатель 1,6
Код двигателя ВАЗ-21129
Тип двигателя ДВС
Вид топлива Бензин
Рабочий объем, см3 1596
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Клапаны 16
Сжатие 11,0
Мощность, л.