30Дек

О рулевой: Рулевой Челябинск — телефон, адрес, контакты. Отзывы о Рулевой (Челябинск), вакансии

Содержание

Рулевые рейки – rem-zon.ru

Неприятный мелкий стук в передней части автомобиля – это всегда повод обратится в ремонтную службу. Он может быть вызван несколькими причинами, хотя с наиболее высокой вероятностью – это поломки связанные с рулевой рейкой. Постепенно эта проблема будет сказываться на способности управлять автомобилем и в дальнейшем может привести к трагическим последствиям.

Принципиальная схема рулевой рейки

Признаки поломки>

Наилучшим способом устранить проблему – это её своевременное обнаружение и решение на начальной стадии. К признакам неисправности рулевой рейки можно отнести:

  • На дорогах с мелкими выбоинами начинает чувствоваться легкое биение руля. Это свидетельствует о выходе из строя рулевых наконечников. Со временем, без помощи специалистов, воздействие на рулевое колесо будет усиливаться, и сопровождаться характерной барабанной дробью.
  • О неисправности рулевой рейки или её износе свидетельствуют и жирные пятна на асфальте в местах стоянки автомобиля, образующиеся через протекания масла из трансмиссии.
  • К признакам, требующим немеленого ремонта детали, относится увеличившейся люфт руля или когда он двигается рывками и туго. Сюда же можно добавить стук насоса при включенном двигателе.

Рулевая рейки и механизм принцип работы Power Steering Animation

Самые часты поломки и их причины

Рулевая рейка – это не одна маленькая деталь. Она состоит из нескольких компонентов, которые по разным причинам могут выходить из строя. Главная причина поломок – это частые выбоины на дорогах. Если регулярно проскакивать их на скорости, то со временем обязательно появятся первые признаки неполадок. Своевременная проверка пыльников, поможет увидеть появление потертостей и дырок, которые в дальнейшем приводят к износу уплотнителей и протеканию.

Второй главной причиной поломок является сам водитель. То он не хочет притормозить на ямах и ушибах, то забудет поменять гидравлическую жидкость вовремя. Приводит к поломкам и простаивание автомобиля с вывернутыми колесами при сильном морозе.

Чаще всего изнашиваются шток, уплотнители и ползун. Работа по ремонту рулевой рейки является достаточно трудоемкой и, как следствие, достаточно недешевой. Стук в подвеске, отдающий на руль может быть и признаком износа шаровых соединений рулевой тяги или подшипников. Эти детали на японские автомобили стоит относительно недорого и их замена намного лучший вариант по сравнению с рулевой рейкой. На немецкие машины это удовольствие чуть дороже, но тоже терпимо.

Но и поломки самой рейки не всегда требуют кардинальных решений. Так, иногда можно обойтись подтягиванием крепления подшипника, разболтавшегося от долгой эксплуатации. Хотя даже устранение этой мелкой неисправности несвоевременно приведет в будущем к необходимости приобретения рем комплекта, разборки рейки и ремонте узла.

Процесс разборки и сроки эксплуатации рулевой рейки

Любые ремонтные работы лучше доверять профессионалам. При разборке рейки они качественно:

  • Промоют деталь и разберут её;
  • Сделают замеры износа штока и втулки;
  • Проверят целостность уплотнителей.

В большинстве случаев замене подлежит втулка. Иностранные автомобили проектируются под хорошие дороги, поэтому производители экономят на материале для этой детали. Как следствие, регулярные удары на ямах приводят к деформации втулки. На дешевых машинах зазоры в компонентах рулевой рейки являются заводским браком, и простукивание проявляется на первых километрах пробега.

Рулевая рейка при правильной эксплуатации на японских автомобилях прослужит до 200 тыс. км пробега, а после качественного ремонта этот срок уменьшится всего лишь на 30 %. Так что при правильном выборе мастерской и аккуратной езде вам не понадобится очень часто решать похожие проблемы.

В некоторых случаях ремонт узла является менее целесообразным, чем покупка нового. Так как он стоит довольно дорого, старайтесь придерживаться определенных советов по эксплуатации и тогда вы обойдетесь только мелким ремонтом.

Работа распределителя гидравлической рулевой рейки

Базовый ремонт включает в себя:

  • замену уплотнения поршня
  • замену втулки скольжения
  • замену уплотнительных колец
  • замену сальников
  • замену уплотнительных колец трубопроводов
  • замену грязесъемника
  • замену вкладыша прижима

Детали, заменяемые за дополнительную плату:

  • вал рулевой рейки
  • корпус рулевой рейки
  • подшипники
  • пыльники
  • тяги
  • наконечники

Советы для избегания поломок

Лучшим способом борьбы с неисправностями – это их профилактика. Оставаясь аккуратным водителем, вам удастся избежать большинства поломок, связанных с рулевой рейкой. Помогут вам в этом следующие советы:

  • Делайте регулярную проверку защитных пыльников.
  • Не удерживайте руль больше 5 секунд в крайнем положении и не разгоняйте при этом мотор. Такие действия могут привести к поломке гидроусилителя, увеличат нагрузку на детали рулевой рейки.
  • В зимний период времени не выезжайте с парковки с вывернутым рулем, сразу после прогрева двигателя. Разогрейте масло в гидроусилителе плавными движениями руля вправо-влево.

Контролируете любые ремонтные работы, связанные с рулевым управлением. Работники сервиса могут забыть затянут хомут пыльника или занести пыль и грязь, которые в короткие сроки выведут рейку из строя.


Кое-что о рулевых рейках

Специалисты компании «Авангард Авто» в сегодняшней статье решили дать подробное разъяснение о тонкостях обслуживания и нормальной работы такого важного элемента любого автомобиля, как рулевая рейка. Рулевая рейка — — исполнительный механизм системы рулевого управления. Применяется на большинстве моделей автомобилей с передним приводом. Назначение узла — преобразование поворота рулевого колеса в пропорциональное перемещение рулевых тяг. Конструктивно рулевая рейка выполняется в виде компактного узла в корпусе, защищенном от попадания извне загрязнений и влаги.

Варианты исполнения

Реечные механизмы различаются приводом. Наиболее распространены три типа:

Механическая рейка

Простая и надежная, испытанная временем конструкция. Поворот осуществляется за счет мускульной силы водителя.

Для более удобного комфортного вождения используется конструкция с переменным передаточным числом. Шаг зубьев увеличивается от середины рейки к ее краям. При небольших углах поворота при движении на высокой скорости, работа руля — острая и требующая большого усилия. На небольшой скорости, характерной для маневрирования, например, на парковке в городе, когда требуется большой угол поворота, маневр не требует приложения значительного усилия к рулевому колесу.

Гидравлическая рулевая рейка

Отличие от механической в том, что исполнительный механизм оснащен усилителем руля с гидроприводом. Обеспечивает легкость управления с сохранение так называемой «остроты» руля. Самый популярный тип рулевой рейки. Используется как в легковых, так и на тяжелых грузовых автомобилях и тракторах.

Кроме облегчения управления, гидравлическая рейка повышает комфорт работы водителя за счет смягчения ударов от неровностей дороги, которые воспринимают колеса. Правда, при этом уменьшается обратная связь в системе «оператор — машина» и теряется ощущение дороги. Частично этот недостаток компенсирует использование в приводе насоса ГУР электромотора.

Электрическая рулевая рейка

В качестве усилителя используется электропривод.

Варианты компоновки:

  • с электромотором, встроенным в рулевую колонку;
  • с электромотором на рулевом валу;
  • с мотором, интегрированным с рейкой.

Размещение электродвигателя в рулевой колонке опасно тем, что при выходе его из строя водитель теряет контроль над автомобилем.

Самый надежный и безопасный вариант исполнения электрорейки — с интегрированным электродвигателем. Обеспечивает отличную управляемость. Используется преимущественно на авто бизнес-класса, а также спорткарах, для которых управляемость — залог успеха. На бюджетных авто применяется редко.

Применение электропривода в рулевой рейке обеспечивает автомобилю ряд преимуществ:

— выше КПД;

— экономичность, так как электропривод включается только при выполнении маневра, тогда как в ГУРе масло циркулирует непрерывно, на что тратится часть мощности двигателя и ресурс самого узла;

— не требуется прогрев масла в зимнее время перед началом движения;

— электропривод менее трудоемок в обслуживании;

— в целом более высокая надежность благодаря отсутствию таких деталей, как шланги, прокладки, сальники.

Признаки неисправности рулевой рейки

Рулевая рейка — изделие надежное. Тем не менее, учитывая важность рейки для безопасности автомобиля, ее техническое состояние — предмет постоянного внимания водителя. Признаки неисправности рулевой рейки таковы:

1. Течь рабочей жидкости — появление подтеков на пыльниках, снижение уровня жидкости в компенсационном баке. Утечка рабочей жидкости может появляться из-за повреждения, износа сальников вала, а также при коррозии и износе самого вала.

2. Стук. Локализация источника стука — передняя ось. Интенсивность может нарастать во время проезда крупных выбоин, а может быть постоянной.

Причины появления стука:

— износ деталей рулевой рейки;

— износ сайлентблоков крепления рейки;

— износ шарниров рулевых тяг.

3. Люфт в рулевой колонке.

4. Тугое вращение рулевого колеса.

5. Несоответствие угла поворота рулевого колеса углу поворота колес.

6. Рулевое колесо плохо возвращается в исходное положение.

Могут появляться и другие признаки. Например, вибрация руля, отдача при проезде препятствий и т. д.

Естественно, часть неисправностей опытный водитель может устранить самостоятельно, используя ремкомплект рулевой рейки. Однако, для более серьезного ремонта, требующего специального оборудования, знаний и навыков необходимо обращаться в СТО.

Иногда неисправности рулевого управления устраняются очень просто. Например, руль туго вращается в обоих направлениях, работа ГУРа сопровождается свистом. Причина может крыться в ослабленном ремне насоса ГУР или падении уровня рабочей жидкости ниже предельно допустимого.

Запчасти для ремонта рулевой рейки

К запасным частям рулевой рейки относятся:

— ремкомплект рулевой рейки;

— пыльники;

— рулевые тяги и наконечники рулевых тяг.

Ремкомплект рулевой рейкивключает в себя следующие детали:

— опорные втулки валов;

— сальники;

— кольца гидробарьерные;

— уплотнительные резиновые детали.

Полный ремкомплект может включать в себя также подшипники или другие детали в зависимости от типа, конструкции рейки для конкретной модели автомобиля. В малый ремкомплект входят только сальники и манжеты.

Своевременная и квалифицированная замена ремкомплекта увеличивает ресурс рулевой рейки и снижает вероятность серьезной поломки.

Пыльник рулевой рейки подлежит немедленной замене при обнаружении в нем повреждения. При выборе пыльника предпочтение следует отдавать комплекту, в который помимо пыльника входит смазка и хомуты.

Исправный, заполненный спецсмазкой пыльник надежно защищает рулевую рейку от попадания внутрь механизма пыли, влаги и грязи.

Ремонт рулевой рейки

При появлении признаков неисправности рейки специалисты рекомендуют обратиться на специализированную СТО.

Для определения дальнейших действий проводится диагностика рейки. Эта операция выполняется без демонтажа узла. Если в результате диагностики выяснится, что неисправна именно рейка, ее снимают с автомобиля для выяснения пригодности к реставрации.

Возможно, окажется, что рейка уже не подлежит ремонту. В этом случае требуется замена агрегата. Для замены непригодной рейки можно приобрести новую, отреставрированную или же рабочую, с разборки.

При ремонте рулевой рейки, кроме стандартных операций разборки, мойки, дефектовки, сборки и регулировки выполняются такие виды работ:

1. Очистка (механическая и химическая) вала рейки (рулевого штока) от загрязнений и ржавчины, хромирование, шлифовка, полировка, дополнительная защита от коррозии.

2. Замена всех сальников, втулок и тефлоновых колец.

3. Гильзование распределителя.

4. По необходимости — замена рулевого штока на новый или исправный б/у.

После выполнения сборки и регулировки рулевую рейку проверяют на специальном испытательном стенде под давлением, превышающем номинальное.

Внешним осмотром выявляется отсутствие протечек и подтеканий, после чего выполняется окончательная сборка:

— устанавливаются тяги;

— надеваются пыльники;

— накручиваются наконечники тяг.

После установки рейки на автомобиль проводится прокачка гидросистемы.

СТО дает гарантию на выполненные работы. Срок гарантии — от 6 месяцев до 2 лет.

Внимание!

1. После ремонта, замены рулевой рейки в обязательном порядке проводится регулировка развала и схождения.

2. После ремонта элементов гидросистемы выполняется замена рабочей жидкости. Если система ГУР автомобиля оборудована гидрофильтром, его также необходимо заменить.

Некоторые модели автомобилей имеют фильтр рабочей жидкости, встроенный в компенсационный бак. Перед заливкой свежей рабочей жидкости встроенный фильтр следует тщательно промыть. Зачастую для этого бачек приходится снимать. Если это по какой-либо причине невозможно, бак нужно заменить на новый.

Как защитить рулевую рейку от поломки

Продлить жизнь рулевой рейки легко. Для этого следует выполнять некоторые правила:

1. Не выворачивайте руль до упора — всегда оставляйте небольшой запас.

2. Не ставьте машину на стоянке с вывернутыми колесами.

3. С осторожностью перемещайтесь по разбитым дорогам. Преодоление на высокой скорости даже небольших ухабов значительно снижает ресурс рейки.

4. Если автомобиль оснащен ГУР, следите за уровнем жидкости в бачке. Контролируйте состояние рабочей жидкости, вовремя меняйте ее, используйте только рекомендованную производителем PSF.

5. Не забывайте контролировать состояние пыльников. Даже небольшое повреждение пыльника требует его незамедлительной замены.

Один из факторов, серьезно влияющих на срок службы рейки — стиль езды. Экстремальная езда по бездорожью — залог процветания автосервиса. Однако, если уж появилась весомая необходимость ремонта рейки — следует обращаться в проверенный годами автосервис с хорошей репутацией и постоянно развивающейся сетью филиалов!

Что нужно знать о рулевой рейке.

Главная Автозапчасти

Рулевая рейка или редуктор усилителя руля — это силовой узел рулевого управления автомобиля, с помощью которого импульс руля передается колесам.

Какие бывают рейки?

Рулевая рейка — это механизм с историей. По мере того, как развивалось автомобилестроение, развивалась и конструкция рулевой рейки. Сегодня самыми распространенными считаются три основных вида:

— механическая

— гидравлическая

— электрическая

Чаще всего на автомобилях можно встретить именно рейки с гидравлическими усилителями руля (ГУР).

Особенности конструкции

Принцип работы рулевого механизма достаточно прост — усилие, прилагаемое водителем для вращения руля, передается на рулевую колонку, которая, в свою очередь, через кардан влияет на рулевую рейку. Через тяги и наконечники это усилие передается поворотным рычагам и далее — колесам.

Обобщая, можно сказать, что рейка — это зубчатая передача. К зубцам на поверхности рейки цепляется шестерня. Через нее водитель рулем смещает рейку вправо или влево. А та в свою очередь поворачивает колеса.

На сегодняшний день существует несколько разновидностей механизмов, которые облегчают поворот руля. Самый распространенный — это гидроусилитель. Важным элементом такой разновидности рейки является насос, который качает по системе гидравлическую жидкость и помогает поворачивать руль.

Причины поломки рейки

Рулевая рейка — довольно надежный и прочный механизм, но на просторах российских дорог он может подвергается повышенным нагрузкам, которые заметно приближают момент износа. Сигнализировать о неисправности могут следующие причины:

— вращение руля затруднительно

— появляется стук, который как бы «отдает на руль»

— из насоса ГУРа доносится шум

— на рулевом колесе появляется люфт

— в районе рулевой рейки обнаруживаются масляные подтеки

Наличие таких тревожных «симптомов» сигнализирует о необходимости более тщательной диагностики, ремонта или даже замены. Впрочем, если раньше поиски деталей на замену могли стать проблемой, то сейчас найти нужный механизм не составляет особого труда. В широком ассортименте интернет-магазинов сегодня можно найти все, что нужно любому автовладельцу (советуем, к примеру, http://рулевыерейки.рф/).

Рулевая рейка — это важный агрегат, и не стоит игнорировать неполадки в нем. Будьте осторожны, соблюдайте правила его эксплуатации, вовремя обращайтесь за помощью в автосервисы и он прослужит вам долгие годы.

Удачи на дорогах!

Похожие новости

Часть 2: О РУЛЕВЫХ КОЛОНКАХ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Продолжение к статье «Про рейк, трейл и прочие приблуды».
Про типы рулевых колонок, используемых при постройке чоппера. В оригинале написана американцами для американцев, поэтому при прочтении стоит делать скидку на цены и другие подробности.

Всегда задают очень много вопросов, касающихся рулевых колонок, где купить их или как сделать, поэтому авторы решили написать небольшую статейку, чтобы пролить свет на эту загадочную часть рамы вашего собственного изготовления.
Начтем с того, что существует четыре типа рулевых колонок, с которыми вы можете столкнуться. Первая и наиболее распространенная – литая харлеевская колонка старого образца (Рис.1), которую можно увидеть не только на Харлеях, но и на многих других байках.


рис 1

В первых колонках такого типа внешние обоймы подшипников были запрессованы прямо в утолщенные ободки на концах, но по мере того как объем выпускаемой продукции возрастал, кому-то в голову пришла светлая идея сделать отдельную часть, в которой будут бегать подшипники, сделав, таким образом, всю сборную конструкцию дешевле в производстве.
Эти отдельные части обычно называют чашками рулевой колонки или рулевыми чашками. Они показаны вместе с подшипником на рисунке 2.


рис 1

Рулевые чашки предлагают многие производители по цене от 25 до 30 баков за пару, и около 60 вместе с подшипниками. Планируя использовать этот тип рулевых чашек, покупайте их с уже установленными в них внешними обоймами подшипников, и вы избежите многих трудностей, если у вас нет соответствующей оправки для запрессовки подшипниковых обойм.
Эти рулевые чашки не следует путать с внешними обоймами подшипников, которые часто ошибочно называют подшипниковыми чашками с тех времен, когда в рулевых колонках использовались шариковые подшипники.
На рисунке 3 изображена типичная литая рулевая колонка с установленными в нее рулевыми чашками.


рис 3

Рулевая колонка второго типа представляет собой выточенное тело с конусно расширяющимися концами, которые придают ей сходство с серийной, но в ней используются рулевые чашки, как на фото 4.


рис 4

Третий вид рулевой колонки полностью вытачивается из цельной заготовки или толстостенной трубы. Внешние обоймы подшипников запрессовываются прямо в рулевую колонку, как показано на рисунке 5 ниже. Такие рулевые колонки предлагают многие производители и некоторые более изящные, чем другие, так что походите по магазинам в поисках того, что больше удовлетворяет вашим желаниям. Иногда производители делают встроенные в рулевые колонки ограничители поворота вилки.


рис 5

Четвертый тип рулевой колонки представляет собой кусок толстостенной трубы с запрессованными в каждый конец рулевыми чашками. Иногда саму колонку делают из трех частей. Одна часть – тонкостенная труба, которая является основным телом рулевой колонки. К ней с обеих сторон привариваются куски труб большего диаметра для придания жесткости участку, в который вставляются рулевые чашки. Рис.6.


рис 6

Рулевые колонки всех четырех типов успешно делают то, для чего они, собственно говоря, и предназначены. Есть только две причины по которым стоит предпочесть один вид перед другим. Это внешний вид и цена. Литые колонки стоят в районе $250-360, точенные от $80 до $160. Сделанные же из части трубы наименее дорогие. Их цена около $45 плюс рулевые чашки.
Реальная цена материала для рулевой колонки, сделанной из трубы всего 5 баков, если вы делаете ее самостоятельно, но, к несчастью, поставщики обычно не продают меньше 5 метров трубы, поэтому иногда дешевле просто купить готовую в магазине запчастей.
Для самостоятельного изготовления рулевой колонки используйте трубу с внутренним диаметром 1.313 дюйма в которую входят почти все рулевые чашки известных производителей.
В крайнем случае можете использовать трубу 1.625” х 0.156”, которую можно купить на любой металлобазе, т.к. она очень широко используется. Однако настоятельно рекомендуем вам найти трубу 1.75” х 0.219”. Если же вы собираетесь делать рулевую колонку с увеличивающимся диаметром на концах, то используйте трубу 1.875” х 0.281” или даже 2.0” х 0.344”. У всех вышеперечисленных труб внутренний диаметр 1.313 дюйма. В любом случае минимальная толщина стенки должна быть не менее 0.156”, лучше 0.1875”. Детали «трубной» рулевой колонки показаны на рис.7.


рис 7

Длинная труба слева – кусок стандартной 1.75 дюймовой трубы, купленный в ближайшем магазине за пару баксов. Труба в центре – рулевая колонка, которую автор купил вместе с рулевыми чашками у какого-то парня через интернет. Длина трубы должна быть 5.625 дюйма. Обязательно удалите заусенцы на концах и сделайте небольшую фаску с внутренней стороны. Рулевая чашка справа показана с установленной в нее внешней обоймой подшипника, слева без.

Статьи и заметки о рулевых рейках, рулевых редукторах, насосах ГУР и вообще рулевом управлении

Восстановление рулевой рейки

Рано или поздно большинство владельцев современных (и не очень) самодвижущихся повозок сталкиваются с проблемой выхода из строя (или не корректной работой) системы рулевого управления. И как правило человек сталкивается с вечной дилеммой: восстанавливать рулевую рейку или купить новую.

Замена жидкости + бесплатная диагностика рулевого управления

При длительных сроках эксплуатации автомобиля необходимо производить замену жидкости (масла) в системе ГУР. Так же замена масла необходима при появлении металлической взвеси (блесток) в рабочей жидкости или при изменении цвета, либо ее помутнении. При возникновении характерного звука воя из-под капота во время вращения рулевого колеса или постороннего звука при заводке холодной машины, необходимо проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля.

Может ли заклинить рулевая рейка

Нам часто задают вопрос: «Если рулевая рейка начала заедать, может ли она заклинить совсем на ходу? Я боюсь ехать на машине, если руль может заклинить в движении!» В этом вопросе есть большой смысл. Да, действительно, были случаи заедания рулевой рейки, при котором человек (особенно девушка) не могли провернуть руль. Известно даже, что из-за резкого утяжеления руля, были аварии. Что-же может случиться в рулевой рейке, чтобы она заклинила?

Жидкости устраняющие течи

Есть лекарства от головной боли, есть лекарства от нервов, есть много еще лекарств, и даже есть лекарство от поноса! Все они продаются в аптеках в красивых упаковках, с улыбчивыми продавщицами, яркими витринами и даже колокольчиком на двери! 

А есть бутылочки, пузырьки, порошки в других магазинах – в автозапчастях, на бензоколонках, так же очень красивые, и с очень многообещающими надписями – например: «… подходит для любых систем гидроусилителя руля, улучшает работу, не дает высохнуть резиновым уплотнениям, устраняет течи!…»

Mitsubishi Pajero Sport I — относительно надежный рамный внедорожник | Все про авто


Mitsubishi Pajero Sport I: как выбрать живой автомобиль

Но если за всем этим следить и периодически делать замену, то проблем не. Также надо смотреть в порядке ли система охлаждения, следить нет ли утечек жидкости. Бывает, что может отказать вентилятор. А радиаторы слабоватые, если увеличится давление в системе, то их может немного раздуть, также они быстро загрязняются.

Поэтому чистить их приходится. Масла машина митсубиси паджеро спорт внедорожные качества не так уже и много, после пробега она может подъедать 0,5 литра на км. Чтобы уменьшить расход масла можно поменять маслосъемные колпачки. Кстати, это не большой расход масла, если сравнивать с некоторыми немецкими автомобилями. Мотор все равно несмотря на увеличенный расход масла продолжает работать и даже катализаторы спокойно выдерживают. Как и на любом автомобиле — митсубиси паджеро спорт внедорожные качества проверять уровень масла и держать его в норме, тогда не будет проблем с коленвалом и мотором в целом.

Для этого мотора заливать надо масло с вязкостью SAE А если машина отъездила уже км. Также проверить надо герметичен ли впускной коллектор.

Свечи должны быть в порядке и высоковольтные провода. Если будут проблемы с зажиганием, то это быстрее выведет из строя катализаторы, которые повлекут за собой проблему в поршнях, поэтому менять свечи надо вовремя. Также надо следить митсубиси паджеро спорт внедорожные качества состоянием прокладок передней крышки блока цилиндров, чтобы не было течи масла, которые ускорят износ ремня ГРМ.

Он спокойно служит 90 км. А если он будет в масле, то выйдет из строя гораздо раньше.

Бензиновый мотор считается более надежным, чем дизельный. Конструкция дизельного двигателя уже устарела, если раньше на нем была мощность 70 л. И он не выдерживает нагрузок, хотя у него качественное исполнение. Спинки второго ряда меняют угол наклона в трёх положениях. На галёрке предусмотрен выкидной бокс-подлокотник с подстаканниками.

Стеснённость рослых седоков призван компенсировать багажник-проглот. Вокруг — простоватый серый пластик. Двухзонный климат-контроль благодаря более мощному компрессору ватт против 60 быстрее доносит прохладу до задних митсубиси паджеро спорт внедорожные качества. Разгонную чаще всего приходится ждать. Всё ради экономии топлива.

И пока большинство моделей в России дорожают, уже митсубиси паджеро спорт внедорожные качества давно обновившийся Pajero Sport в отличие от того же Prado за последние месяцы скинул в цене пару сотен тысяч. Instyle за 2,6 млн — это камера заднего вида, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, руль с подогревом и лепестками для переключения передач, датчики давления в шинах, хороший набор подушек безопасности включая защиту коленей водителясистема помощи при спуске и интегрируемая со смартфоном мультимедийная система с шестью динамиками.

Поэтому, за последние 10 лет мир внедорожников существенно изменился. Некоторые лишились рамы, кто-то лишился мостов, а у кого-то отняли и то и другое.

Длительный тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: часть III

Но есть отдельные модели авто, которые сохранили первозданную основу. Эти вседорожники конкурируют друг с другом на авторынке. Но все-же между ними существует связь, которая объединяет.

Как выбрать Паджеро Спорт Все они рамной конструкции. У всех есть митсубиси паджеро спорт внедорожные качества контроля привода. Все они дарят чувство превосходства за городом. Оружие к осмотру! На крутых подъемах, а их в этих краях в изобилии, дизель уверенно и безотказно тянет машину вверх практически на любой передаче. Тоже едет, но не так плавно и уверенно.

Здесь не могу удержаться и не похвалить еще раз новый восьмиступенчатый автомат, производства фирмы AISIN: На трассе, понятно, это никому не надо, а на бездорожье бывает удобно. Например, на крутом спуске. Благодаря этому, даже фирменная система помощи при спуске с холма Hill Descent Control лично мне кажется излишеством. А правда, зачем она?

Включил полный привод, заблокировал межосевой дифференциал, перешел на понижающий ряд трансмиссии, поставил автомат на первую передачу и ползи себе не спеша вниз, хоть под процентный уклон! Мы уже не раз рассказывали, как работает полноприводная трансмиссия Super Select II, но, наверное, в данном случае будет не грех и повторить.

Мицубиси Паджеро Спорт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Она митсубиси паджеро спорт внедорожные качества четыре режима движения: Первый — применимый только на более-менее приличных дорогах — подразумевает привод исключительно на задние колеса. В таком режиме автомобиль наиболее экономичен. Но как только под колесами оказывается какое-нибудь сомнительное покрытие, лучше не дожидаясь проблем перейти в режим 4H. Когда он активирован, крутящий момент двигателя распределяется по обеим осям, межосевой дифференциал открыт.

Для не слишком крутого каменистого подъема или относительно сухой грунтовки — самое .

Что ломается в наконечнике рулевой тяги и как найти поломку?

Что идёт не так


Почему бы не закрепить конец рулевой тяги сразу к поворотному рычагу ступицы? Вроде как без лишней детали, отельного наконечника всё получилось бы дешевле. Дешевле – да, но точно не лучше. Во-первых, длиной наконечника регулируется угол схождения передний колёс. Регулировать длину тяги всё равно как-то пришлось бы, так что без дополнительного регулировочного элемента обойтись не получится. Во-вторых, колёса постоянно терпят все сложности дорог – ямы, кочки и всё прочее. Все эти удары передаются тяге. Если бы не было наконечника, тяга стала бы расходным материалом, и ремонт стал бы намного дороже. Потому что и стоит тяга больше, чем маленький и сравнительно простой по конструкции наконечник, и менять её гораздо сложнее. Так что на самом деле получается, что с наконечником эксплуатация машины и проще, и дешевле. 

Наконечник рулевой тяги действительно устроен несложно. Основа всего – корпус шарового шарнира. С одной стороны как раз он и установлен, с другой стороны  нарезана резьба, по которой наконечник накручивается на рулевую тягу. Что тут может ломаться? В общем-то, только шаровой шарнир.

В самом запущенном, но, к счастью, и самом редком случае ломается палец шарнира. Это самая непредсказуемая и опасная поломка – в этом случае колесо выворачивается, а машина теряет управление. И очень хорошо, что в реальной жизни с этим столкнуться очень сложно.

Гораздо чаще шарнир постепенно изнашивается. Точнее, изнашивается вкладыш шарнира. Обычно его делают из тефлона. Со временем он становится тоньше, и палец начинает люфтить в корпусе. И именно это обычно и становится причиной необходимости замены наконечника тяги. 

Стоимость наконечника тяги не очень велика, а его замена на первый взгляд очень проста: нужно отвернуть гайку, которая крепит палец к поворотному рычагу ступицы, а с другой стороны – всего лишь открутить наконечник с тяги. Однако многие этого либо не делают совсем, либо делают не совсем так, как надо.

Тук-тук, кто там 

Одна из причин откладывания замены – это некоторые сложности с диагностикой наконечника. Уж очень удачно он маскируется под другие детали ходовой, и не всегда понятно, что менять надо именно его. Конечно, если под рукой есть подъёмник (смотровая яма тут помогает не очень хорошо), найти люфт в наконечнике тяги совсем просто. Можно даже вывесить колесо на домкрате, что тоже поможет найти люфт. Но надо говорить честно: вряд ли кто-то из современных водителей будет вытаскивать нежными ручками домкрат, чтобы понять, что там внизу постукивает. Тем более что про наконечник вспоминают в последнюю очередь. Гораздо чаще причину стука пытаются свалить на стойки стабилизатора, в крайнем случае – на шаровые опоры. Логика в этом действительно есть. Например, и то, и другое выходит из строя чаще. Да и симптомы поломки очень похожие. На них остановимся чуть подробнее.

Износ наконечника тяги проявляется по-разному. Может появиться небольшой стук, снижается реакция на поворот руля, машина хуже стоит на дороге. Беда в том, что точно такие же симптомы будут и при износе стоек стабилизатора, и и при сильном износе шаровых опор. Поэтому лучший способ проверить состояние наконечников рулевых тяг – проверить люфт на подъёмнике. Особенно с этим не стоит затягивать, если впридачу к вышеперечисленным признакам появилась нездоровая отдача в руль при проезде неровностей. Вот это уже вполне явно указывает на неисправный наконечник. А если вдруг увидите, что на каком-то из них порван пыльник, менять его придётся в любом случае. И тут тоже есть свои тонкости.

Смазка, длина, углы

Как я уже говорил, наконечником тяги регулируют угол схождения колёс. Чтобы он не изменился, давным-давно придумали простой способ замены наконечника: нужно посчитать, на сколько витков он был накручен на тягу, и на точно такое же количество витков закрутить новый наконечник. Теоретически общая длина тяги с наконечником при этом останется прежней, а значит, и угол схождения не изменится. Увы, тот способ не всегда работает хорошо. Он был более-менее приемлем, когда вместо заводского вазовского наконечника ставили точно такой же новый заводской вазовский наконечник. Ключевые слова – «такой же». А сейчас купить точно такой же наконечник получается не всегда. Потому что, во-первых, они не всегда есть в наличии, а во-вторых, почти всегда есть десятки неоригинальных деталей весьма приличных производителей. Это хорошо, но плохо, что длина таких наконечников может немного отличаться от длины того, который приходится менять. И тогда приходится на глаз менять количество витков, на которые закручивается новая деталь. Само собой, выставить на глаз схождение – задача для обычного человека непосильная. В итоге может стать ещё хуже: управляться машина будет плохо, зато начнёт жрать шины. Поэтому про способ считать витки лучше всё-таки забыть и после замены наконечника ехать на нормальный стенд для установки схождения и развала. А по большому счёту, эту процедуру надо проходить хотя бы раз в два года с контролем углов при сезонной переобувке. Правда, у нас так почти никто не делает.

Второй момент – это смазка, которая должна быть под пыльником. Если купить наконечник не очень совестливого производителя, то можно увидеть, что смазки под пыльником кот наплакал. А это значит, что долго шаровое соединение не протянет – очень быстро износится тефлоновая вставка. В этом случае есть смысл добавить смазки, вот только не всегда понятно, какой именно.

Обычно для этого используют самый простой Литол 24. Оно, конечно, лучше, чем ничего, но у литола есть один недостаток: он не лучшим образом влияет на резиновый пыльник. Пыльник разбухает, теряет форму, быстро рвётся, в соединение попадает грязь – и приехали. Конечно, если наконечник качественный, пыльник у него будет сделан из силикона или неопрена, и ничего страшного не случится (они не боятся литола), но у хороших наконечников и смазка обычно в порядке. 

Вместо литола лучше использовать хотя бы ШРБ 4 или Циатим 201. Последний, правда, быстро смывается водой, но если пыльник целый, с ним наконечник прослужит дольше, чем с литолом. 

Ну а лучше всего купить специальную смазку для шарниров на кальциевой или бариевой основе. Эти смазки дороже, но если стоимость нового наконечника высокая, затрата на хорошую смазку будет оправдана. Кстати, все эти смазки отлично подходят не только для наконечников тяг, но и для шаровых опор.

Отчего и почему?

У нас остался последний вопрос: можно ли продлить жизнь наконечнику? Можно, но по большому счёту он всё-таки попадает в разряд расходников. Особенно у тех, кто часто ездит по плохим дорогам. Как шаровое соединение, наконечник не любит ударов, так что гонки по ямам могут угробить его и за 10 тысяч километров.

Ещё сильно сокращает ресурс наконечников вращение руля на неподвижном автомобиле: в этом случае они испытывают повышенные нагрузки. Тут тоже ничего нового. Крутить рулём, стоя на месте, всегда было плохой привычкой.

Существенный вред приносит привычка лазить по бордюрам, особенно с вывернутыми колёсами и по диагонали. Однако и тут ничего нового нет. Эта же привычка убивает в первую очередь стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, так что от неё лучше избавиться.

Ну, и последнее: очень быстро умирает наконечник с порванным пыльником. Менять пыльник сразу после обнаружения его кончины или ждать, когда когда придёт время менять весь наконечник – дело личное. Однако нужно всегда помнить, что ездить на машине с неисправным наконечником рулевой тяги не только неприятно, но и опасно. 

Все, что вам нужно знать о рулевом управлении

Опубликовано Motorama в разделе Советы по обслуживанию

Вам не нужно быть автомобильным экспертом, чтобы узнать о системах внутри вашего автомобиля. Одним из наиболее важных, но часто упускаемых из виду компонентов вашего автомобиля является рулевое управление. Если ваши знания не выходят за рамки поворота руля, ознакомьтесь с этим подробным анализом и пообщайтесь с экспертами местного автосервиса для получения дополнительной информации и помощи.

Основные компоненты

Большинство автомобилей в мире состоят из одних и тех же основных компонентов рулевого управления.Первое и самое очевидное — это руль. Это связано с системой рулевого управления, которая соединяется с рулевой тягой, затем с рулевыми тягами и, наконец, с рулевыми рычагами.

Система рулевого управления перемещает рулевую тягу слева направо поперек автомобиля, при этом рулевые тяги соединяются шаровыми шарнирами с рулевой тягой, а затем с рулевыми рычагами. Тяги создают момент подвески и могут быть отрегулированы для получения различной геометрии рулевого управления.

А колеса?

Интересно отметить, что при повороте автомобиля передние колеса не смотрят в одном направлении.Если бы они оба указывали в одном направлении, вы бы потеряли сцепление с дорогой и поворот стал бы неровным.

Для плавного поворота каждое колесо следует по отдельному кругу. Внутреннее колесо следует меньшему радиусу, делая более крутой поворот, чем больший радиус внешнего колеса. Это известно как угол Аккермана.

Различные системы рулевого управления

В настоящее время в автомобилях используются две основные системы рулевого управления: рулевая тяга и реечная конструкция.

Системы Pitman имеют рычаги с рулевым механизмом и обычно используются в старых автомобилях и некоторых грузовиках.В системе сошки рулевой механизм имеет вал от рулевого колеса, который входит внутрь, и рычаг «сошки», который выходит наружу.

Большинство систем шатунов имеют мертвую зону в середине рулевых колес, что означает, что колесо можно немного повернуть, прежде чем колеса начнут двигаться. Традиционно эта система давала более тяжелым автомобилям механическое преимущество, но с изобретением гидроусилителя руля это стало меньше.

Реечные системы используются в большинстве современных автомобилей, поскольку они относительно просты и недороги.У них нет слабой связи с системами pitman, поэтому они обеспечивают более комфортное вождение для пользователей. В отличие от шатунных систем, когда зубчатая рейка изнашивается сверх определенного механического допуска, ее необходимо полностью заменить.

Усилитель руля

Появление усилителя руля навсегда изменило то, как мы водим автомобили. Роторно-лопастной насос обеспечивает гидравлическую мощность для рулевого управления, приводимого в движение двигателем автомобиля. Количество энергии зависит от оборотов двигателя автомобиля.

Усилитель рулевого управления должен помогать водителю, когда он или она прилагает усилие к рулевому колесу, начиная его поворачивать.При движении по прямой усилитель руля не должен действовать. Поворотный клапан определяет, приложено ли усилие к колесу, и действует соответствующим образом.

В современных автомобилях насос гидроусилителя руля обычно работает постоянно, даже когда технология не используется, что приводит к потере мощности и, следовательно, топлива. Ожидается, что инновации будут решать эту проблему в течение нового десятилетия или около того, чтобы сосредоточиться на сохранении бензина.

Устранение неполадок

Если вы начинаете ощущать необычные движения рулевого колеса, жесткое рулевое управление или необычные шумы при повороте руля, обратитесь в сервисный центр.Эти сигналы могут указывать на более серьезные проблемы, такие как износ компонентов, недостаток смазки или неправильная регулировка.

Глоссарий: технические термины по рулевому управлению

A для


рулевого управления всеми колесами:

Вместо того, чтобы управлять только передними колесами, как обычно, автомобили с рулевым управлением всеми колесами могут управлять задними колесами. По этой причине это также иногда называют управлением задней осью. На малых скоростях задние колеса поворачиваются до пяти градусов в сторону, противоположную передним.Это значительно уменьшает радиус поворота и повышает управляемость. В то же время водитель чувствует больше комфорта и устойчивости на более высоких скоростях, потому что задние колеса поворачиваются на два градуса в том же направлении, что и передние. Сигнал поворота электрически передается на исполнительные механизмы и рычаги задней подвески. Динамическое рулевое управление всеми колесами, которое также может изменять передаточное число рулевого управления с помощью накладывающейся передачи на передней оси, является расширением системы.

D для


динамического рулевого управления:

Динамическое рулевое управление изменяет степень своей реализации до 100 процентов в зависимости от скорости движения, угла поворота рулевого колеса и режима, выбранного в системе динамического управления Audi drive select. Центральным компонентом является шестерня с наложением в рулевой колонке. Он передает команды рулевого управления так же непосредственно, как и в автомобиле с обычной рулевой колонкой. Существует также прямая механическая связь с фактическим рулевым механизмом на передней оси и связанная с этим обратная связь с усилиями на колесах.Когда накладная передача управляется электродвигателем, он увеличивает или уменьшает угол поворота рулевого колеса, что постоянно регулирует передаточное отношение рулевого управления в соответствии с данной дорожной ситуацией. Это повышает комфорт рулевого управления и управляемость в зависимости от скорости и дорожной ситуации. На низких скоростях движения – в городском потоке и при маневрировании – динамическое рулевое управление работает очень точно; все, что требуется, это два полных оборота, чтобы пройти от конечной остановки до конечной остановки. Усилитель рулевого управления также высокий, что облегчает парковку и маневрирование.На проселочных дорогах резкость реакции рулевого управления и электроусилителя постепенно снижаются. Косвенные передаточные числа и вспомогательное управление с низким усилием используются для сглаживания неустойчивых движений рулевого управления и обеспечения возможности движения по прямой на высоких скоростях скоростной автомагистрали.

Направленная устойчивость:

Направленная устойчивость — это способность автомобиля двигаться прямо без значительных корректировок рулевого управления. Курсовая устойчивость зависит не только от рулевого механизма, но и от шасси, шин, аэродинамики и ветровых условий.

O для


избыточной поворачиваемости:

Избыточная поворачиваемость — это когда автомобиль имеет тенденцию поворачиваться или раскачиваться наружу, при этом задняя часть автомобиля оказывается ближе к внешнему краю поворота. Это вызвано сочетанием слишком высоких скоростей и внезапным переключением нагрузки или маневром смены. В этой ситуации возможное накопление поперечной силы на задние колеса уже недостаточно для безопасного движения по дороге, и происходит большее проскальзывание. Избыточную поворачиваемость можно компенсировать контролируемым контррулением и замедлением. Электронная система стабилизации (ESC) противодействует избыточной поворачиваемости: она замедляет переднее колесо на внешней стороне поворота и снижает крутящий момент на колесах, чтобы вернуть автомобиль на желаемый курс.

P для


прогрессивного рулевого управления:

Электромеханическое прогрессивное рулевое управление повышает динамику и комфорт вождения. Его специально заблокированная рулевая рейка изменяет передаточное число в зависимости от угла поворота рулевого колеса. С увеличением угла поворота рулевое управление становится более прямым. В городском движении и при маневрировании это снижает усилие на рулевом колесе, и автомобиль становится более маневренным на крутых поворотах. Кроме того, прогрессивное рулевое управление регулирует усиление усилителя руля в зависимости от скорости движения.На низких скоростях это увеличивается для облегчения маневренности.

гидроусилитель руля:

Чисто механическое рулевое управление приводится в движение исключительно мускульной силой водителя. Напротив, гидроусилитель руля предлагает электромеханическую, электрогидравлическую или чисто гидравлическую помощь, что значительно облегчает управление во время остановки, парковки или движения на низких скоростях. Это один из самых значительных эволюционных шагов в системах рулевого управления. Без гидроусилителя рулевого управления автомобилями с распространенной сегодня нагрузкой на переднюю ось и широкими шинами было бы трудно управлять, особенно на малых скоростях.Электромеханический усилитель рулевого управления является современным и делает технически возможными все вспомогательные системы с вмешательством в рулевое управление. Следовательно, это также ключевая технология для автомобилей с автоматическим управлением.

S для


Возврат рулевого управления:

Когда рулевое колесо автоматически возвращается в среднее положение, это не только повышает комфорт и курсовую устойчивость, но и повышает чувство безопасности во время вождения. Ощущение сбалансированной центрированности даже при самых малых углах поворота руля обеспечивает оптимальную точность.

Рулевая колонка:

Рулевая колонка является центральным компонентом системы рулевого управления. Он образует механическую связь между рулевым колесом и рулевым механизмом. Рулевая колонка передает вращательное движение рулевого колеса на рулевой механизм, который, в свою очередь, толкает рулевые тяги в соответствующем направлении. Точно так же крутящий момент, исходящий от рулевого механизма, передается через рулевую колонку на рулевое колесо. Регулируемая по высоте рулевая колонка позволяет водителям с разным телосложением найти индивидуально подходящее и, следовательно, оптимальное положение сидя.

рулевой момент:

Рулевой момент, также известный как ручной момент, представляет собой рулевое усилие, прилагаемое водителем. Это одна из наиболее важных переменных, влияющих на ощущение руля.

Электронное рулевое управление:

Электронное рулевое управление берет на себя процессы управления передней и задней осями, в отличие от традиционных систем, в которых рулевое колесо и рулевой механизм связаны механически. В автомобилях с электронным управлением больше нет рулевого вала.Вместо этого все команды рулевого управления передаются электрически через блок управления на двигателе, который в конечном итоге выполняет движение рулевого управления и передает его на колеса.

T для порогового диапазона


:

Дрифтинг, экстренное торможение на различных поверхностях, слаломное вождение или чрезвычайно крутые повороты на высоких скоростях — пороговый диапазон находится на грани физики вождения.

U для


недостаточная поворачиваемость:

Недостаточная поворачиваемость возникает, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и при движении по повороту автомобиль смещается через переднюю ось к внешнему краю поворота.Если продольные и поперечные силы становятся слишком большими, автомобиль рискует сойти с дороги. Электронная система стабилизации (ESC) также противодействует недостаточной поворачиваемости: она замедляет заднее колесо на внутренней стороне поворота, а также может использовать управление двигателем, чтобы уменьшить мощность двигателя и вернуть автомобиль в нужное русло.

Y для


момента рыскания:

Момент рыскания создается, когда транспортное средство входит в поворот. Это мера вращения вокруг вертикальной оси.Чем выше скорость или круче кривая, тем больше момент рыскания. Если его слишком много, автомобиль может вилять, выходить из-под контроля и скользить. Это движение также называют «рысканием».

Все, что вам нужно знать о рулевом управлении

Вращение рулевого колеса настолько естественно, что, будучи водителем, вы об этом не задумываетесь, но на самом деле на этих 900 градусах хода происходит многое . Знание того, как несколько его компонентов работают вместе для перемещения ваших колес в определенных направлениях, может помочь вам понять, что не так, если что-то сломается, или если вы чувствуете, что вам нужно что-то улучшить.

Чтобы начать , ваше рулевое колесо соединено с рулевой колонкой, которая перемещает рейку, которая перемещает рулевые тяги, которые перемещают колеса.

Рулевая рейка

Мы говорим 900 градусов хода, потому что в обычном автомобиле, чтобы полностью заблокировать автомобиль, колесо делает три полных оборота. Что на самом деле здесь происходит, так это то, что на конце вашей рулевой колонки находится шестерня, называемая шестерней, которая вращается вместе с вашим рулевым колесом и перемещает рейку из стороны в сторону .Рейка — это то, что соединяет рулевую колонку с колесами.

Рулевые рейки можно восстановить, а покупка новой может обойтись дорого, но, как правило, их несложно снять и заменить на подъездной дорожке. Что вы также можете сделать, так это получить так называемую рулевую рейку с «быстрым передаточным отношением», когда требуется меньше, чем 900 градусов , чтобы повернуть колеса до полной блокировки. Это обычно для быстрого поворота, другими словами, это встречается в гоночных автомобилях. Например, автомобили F1 (в зависимости от трассы) полностью блокируют колеса всего за пол-оборота.

Наконечники поперечной рулевой тяги

Наконечники поперечной рулевой тяги дешевы, легко заменяются и чрезвычайно важны. Это последнее звено между вашим рулем и рулем. Обычно в них используются заводские резиновые втулки, но их можно заменить полиуретаном , чтобы обеспечить гораздо более жесткую и сильную обратную связь. Не забудьте подсчитать обороты, необходимые для снятия наконечников рулевых тяг, так как от этого зависит ваше выравнивание. Несмотря ни на что, всегда проверяйте сход-развал после замены любого компонента рулевого управления.

Рулевая колонка

Если вы ищете способы уменьшить вес, например, сделать рулевое колесо более регулируемым или получить что-то, что просто выглядит круто, рулевая колонка вторичного рынка может быть подходящим вариантом. Как правило, эти не ломаются, не сложны и редко нуждаются в обслуживании , но если вы хотите провести капитальный ремонт, это то, на что вы можете обратить внимание.

Если по какой-либо причине вам необходимо заменить его , обязательно отсоедините так называемый кардан, который соединяет рулевую колонку с рулевой рейкой.В противном случае вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при его удалении.

Рулевое колесо

Есть много рулей, которые можно купить на вторичном рынке. Колеса меньшего размера, как правило, обеспечивают более крутой поворот, что может быть сложнее, но полезно в определенных гоночных сценариях. Некоторым водителям может быть полезен руль меньшего размера , если стандартная часть слишком велика. В остальном это в основном только для галочки, но красивый руль, безусловно, может сделать интерьер лучше.

Опции для вторичного рынка рулевых колес

Существует несколько компаний, производящих рулевые колеса на вторичном рынке. Обязательно проведите небольшое исследование и найдите правильный размер для себя.

Популярные марки рулевых колес вторичного рынка:

Sparco — производит широкий ассортимент рулей для уличных и спортивных соревнований, от различных видов металла до углеродного волокна, стоимостью от 1200 долларов.

Инновации NRG — Рулевое колесо NRG представлено в различных стилях и материалах, включая дерево и углеродное волокно.

Рулевое колесо Grant — также предлагает множество стилей и материалов для уличного движения и соревнований, но по гораздо более низкой цене, чем Sparco, с интуитивно понятной и комплексной системой фильтрации на их веб-сайте.

Pro Armor — Компания ProArmor, специализирующаяся на транспортных средствах общего назначения (UTV), продает несколько различных рулевых колес, отличающихся конкурентоспособной жесткостью, комфортом и агрессивным стилем.

Flaming River — Для классических стилей и дизайнов с тремя спицами в Flaming River есть все необходимое.

Специализированные изделия из заготовок — Также специализирующиеся на рулевых колесах в классическом стиле, но за немного большую цену, Специализированные изделия из заготовок, безусловно, сочетают современный стиль с классическим дизайном.

Goodmark — Очень большие, очень дорогие, очень крутые рули — вот в чем Goodmark лучший.

Joes Racing — Joes Racing производит очень легкие рули, очень простые, но в то же время очень сырые.

Все о технологии рулевого управления

Мы начинаем учиться управлять транспортными средствами с наших первых трехколесных велосипедов, велосипедов и игрушечных машинок.К тому времени, когда мы покупаем собственный автомобиль Toyota, управление автомобилем обычно становится нашей второй натурой. Сегодня эти важные узлы автомобиля гораздо более разнообразны, предлагая ряд преимуществ. По мере развития технологий растет легкость и безопасность использования большего количества функций с вашего рулевого колеса.

Высшее функционирование

Количество функций в автомобиле значительно выросло за эти годы. За последние пару десятилетий многие из этих современных функций перекочевали с приборной панели на легкодоступное место на рулевом колесе.Многие из новых автомобилей Toyota, продаваемых сегодня, оснащены многофункциональными рулевыми колесами, которые обеспечивают доступ ко все большему количеству функций, от круиз-контроля до управления кондиционером. Водитель может нажать соответствующую кнопку одним касанием пальца, не подвергая риску себя, своих пассажиров или тех, кто находится в других транспортных средствах.

Большая безопасность

Привлечение внимания водителя к дороге — это один из способов повышения безопасности с помощью современных рулевых колес. Чем больше функций будет добавлено к рулевому колесу, тем больше будет преимуществ в плане безопасности.Некоторые из них также имеют встроенную функцию вибрации и системы обнаружения включения и выключения, которые предупреждают водителя о возникновении различных проблем с вождением.

Беспроводные соединения — одно из самых больших преимуществ, позволяющих водителям сосредоточиться на дороге и держать руки на рулевом колесе. Благодаря возможности звонить или отвечать на телефонные звонки без набора номера безопасность становится намного выше. Многие из этих функций, которые начались в роскошных комплектациях, перекочевали на другие автомобили и стали стандартными для некоторых моделей.Чтобы узнать больше о функциях рулевого колеса, доступных в современных технологически продвинутых автомобилях, позвоните нам по телефону 410-531-5700.

Теги: Технология рулевого управления в новых автомобилях Toyota, Что нового в области безопасности у дилера Toyota
Опубликовано в Антверпен Toyota News, Кларксвилл Подержанные автомобили | Комментарии отключены на все о технологии рулевого колеса

Значение датчиков: датчик угла поворота рулевого колеса

Начиная с 2012 модельного года Национальная администрация безопасности дорожного движения требует, чтобы все новые легковые автомобили, продаваемые в США, были оснащены ESC для обеспечения общей безопасности.Электронный контроль устойчивости (ESC) представляет собой серию датчиков, которые работают с компьютером для повышения устойчивости автомобиля, обнаруживая и уменьшая потерю сцепления с дорогой. Наиболее важными датчиками в системе ESC являются:

  • Датчик скорости рыскания
  • Датчик бокового ускорения
  • Датчик скорости вращения колеса
  • Датчик угла поворота рулевого колеса/крутящего момента на рулевом колесе

Эти датчики полагаются друг на друга, чтобы дать модулю ESC (обычно часть модуля ABS) точную информацию, соединяющую рулевое колесо с колесами, такую ​​как скорость поворота или контроль тяги.Поскольку датчики должны передавать точную информацию, важно, чтобы всякий раз при изменении системы рулевого управления датчик угла поворота рулевого колеса сбрасывался или повторно калибровался.

Сегодня многие автомобили оснащены усилителем рулевого управления с переменным усилием, EPS (электроусилитель руля) и ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю), такие как LKA (система удержания полосы движения), и полуавтономными системами вождения, которые полагаются на точную информацию об угле поворота рулевого колеса. /датчик крутящего момента на руле.

Как работают датчики угла поворота рулевого колеса и крутящего момента

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) определяет, куда водитель хочет рулить, сопоставляя рулевое колесо с колесами автомобиля. Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный внутри рулевой колонки, всегда имеет более одного датчика, объединенного в единый блок для резервирования, точности и диагностики.

Аналоговые датчики используют разность напряжений для определения информации об угле и направлении поворота, в то время как цифровые датчики используют светодиод, который измеряет угол поворота руля.Затем датчик считывает и отправляет как минимум два сигнала, часто несовпадающих по фазе, в модуль ESC, который затем использует алгоритм для обеспечения точности рулевого управления от рулевого колеса до колес.

SAS также предоставляет информацию о скорости поворота рулевого колеса. Быстрое вращение рулевого колеса является нормальным явлением при движении автомобиля на низкой скорости, но не является нормальным при движении по шоссе. Если водитель крутит руль с большой скоростью во время движения на высокой скорости, система ESC интерпретирует это как указание на то, что автомобиль потерял контроль над намеченным направлением.

На автомобилях с ESC и электроусилителем руля (EPS) также может быть установлен датчик крутящего момента на рулевом колесе, который определяет, какое усилие водитель прикладывает к рулевому колесу. Он работает как торсион, так как слегка крутится, когда водитель поворачивает рулевое колесо/рулевой вал.

Как работает электронный контроль устойчивости

Информация, которую модуль ESC получает от датчиков рыскания, поперечного акселерометра, SAS, датчиков крутящего момента на рулевом колесе и датчиков скорости вращения колес, затем сравнивается с информацией в программном обеспечении модуля ESC.Если в информации есть какие-либо несоответствия, ESC поможет скорректировать автомобиль, чтобы водитель мог сохранить управление.

Например, когда система ESC обнаруживает потерю рулевого управления, она автоматически сигнализирует ECM о необходимости уменьшить крутящий момент двигателя. На большинстве автомобилей с электронными дроссельными заслонками это достигается за счет уменьшения угла дроссельной заслонки. Если снижение крутящего момента не может вернуть контроль над автомобилем, модуль ESC/ABS задействует тормоза на нужных колесах, чтобы помочь вернуть автомобилю управление по курсу.

Если SAS автомобиля не откалиброван после регулировки или при установке запасной части, водитель будет постоянно бороться с системой ESC. Это может привести к отключению системы ESC, если угол слишком велик, или, что еще хуже, вызвать неожиданное изменение направления при повороте руля. На некоторых автомобилях может потребоваться сброс SAS даже после отключения аккумулятора.

Признаки неисправного или неисправного датчика угла поворота рулевого колеса

Датчики угла поворота рулевого колеса выходят из строя нечасто, поскольку они рассчитаны на весь срок службы автомобиля, но иногда факторы, не зависящие от большинства владельцев транспортных средств, могут привести к износу или полному выходу датчика из строя.К счастью, есть два предупреждающих знака, если деталь вышла из строя или вышла из строя, что сообщит водителю, когда датчик угла поворота рулевого колеса необходимо заменить.

  • Загорается контрольная лампочка контроля тяги или контрольная лампочка двигателя

Когда датчик начинает выходить из строя, информация, которую он собирает или отправляет, скорее всего, будет неточной, или, если датчик выходит из строя, информация не будет собираться вообще. Если есть какие-либо несоответствия в информации от SAS, отправляемой в ESC, код ошибки отправляется в модуль управления двигателем (ECM), который затем включает сигнальную лампочку на приборной панели.Для большинства автомобилей сигнальной лампой будет контрольная лампа тяги, но некоторые автомобили будут показывать вместо или в дополнение к контрольной лампе двигателя. Эти сигнальные лампы сообщают водителю, что система ESC автомобиля отключена и должна быть доставлена ​​для обслуживания.

  • Люфт или неравномерное движение рулевого колеса, особенно после регулировки или замены рулевого колеса

Если датчик установлен неправильно, поврежден или неисправен, информация, которую он собирает и отправляет в модуль ESC, будет неточной.Это может привести к тому, что модуль EPS (электроусилитель руля) будет обеспечивать вход или регулировку рулевого управления в неподходящее время, что чаще всего увеличивает люфт рулевого колеса или делает рулевое колесо ослабленным. Это происходит из-за того, что количество рулевого управления, которое вы предоставляете, не точно передается на колеса. Если вы чувствуете, что между рулевым колесом и фактическим рулевым управлением автомобиля отсутствует связь, автомобиль следует доставить на сервисную проверку.
 
Авторемонтные мастерские нередко забывают выполнить сброс или повторную калибровку датчика угла поворота рулевого колеса после завершения регулировки/замены компонента рулевого управления или отсоединения/замены аккумуляторной батареи.Обязательно дважды проконсультируйтесь с техническим специалистом, прежде чем выезжать на автомобиле на дорогу.

Сброс датчика угла поворота рулевого колеса

Более 40 миллионов автомобилей на дорогах сегодня используют системы ESC, которые требуют повторной калибровки датчика угла поворота рулевого колеса после регулировки развала-схождения или установки подвески или детали рулевого управления в соответствии с инструкциями производителя. Существует два способа сброса датчика угла поворота рулевого колеса в зависимости от автомобиля:
 

Некоторые автомобили могут автоматически калибровать SAS, просто поворачивая рулевое колесо от упора до упора и в центральное положение.Некоторые автомобили также будут иметь набор команд, которые необходимо выполнить для запуска калибровки. Новые автомобили с более совершенными датчиками скорости вращения колес могут автоматически сбрасывать свои собственные SAS в следующий раз, когда автомобиль движется по прямой линии в течение заданного периода времени, обычно всего несколько секунд на скорости шоссе.

Для повторной калибровки SAS на некоторых автомобилях требуется сброс диагностического прибора. Некоторые типы оборудования для выравнивания даже имеют встроенную функцию сброса SAS сканирующего прибора, что избавляет техника от необходимости использовать сканирующий прибор для функции сброса SAS после выполнения выравнивания.
 
Обратите внимание, что большинство производителей рекомендуют выполнять калибровку SAS на земле, а не на подъемнике. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству по техническому обслуживанию производителя, чтобы узнать, как правильно выполнить сброс датчика угла поворота рулевого колеса автомобиля.


 
В Delphi Technologies мы хотим, чтобы вы получали максимальную отдачу от деталей рулевого управления и подвески, но больше всего мы хотим, чтобы ваш автомобиль был безопасным для вождения. В качестве комплексного решения для ваших потребностей вождения мы не только продаем запчасти, но и обучаем техников передовым методам работы с системами рулевого управления и подвески.

Свяжитесь с нами сегодня, если вы хотите зарегистрироваться, чтобы узнать больше о рулевом управлении и подвеске.
 

Основы систем рулевого управления

Дизайн и разработка современной системы рулевого управления влияет на реакцию автомобиля на действия рулевого колеса, усилия водителя, комфорт, безопасность и экономию топлива. На этом интерактивном семинаре участники проанализируют систему рулевого управления от опорного колеса до рулевого колеса.

День первый начнется с глубокого погружения в анатомию и архитектуру нижней системы рулевого управления (колесная часть, геометрия подвески, тяги и рулевой механизм), ее влияние на реакцию автомобиля и то, как силы и моменты в пятне контакта преобразуются в крутящий момент на шестерне.Далее будут изучены строение и архитектура верхней системы рулевого управления (рулевая колонка и промежуточный вал), а также роль верхнего рулевого управления в системе защиты пассажиров, неравномерность рулевого управления и влияние крутящего момента и угла на шестерню. преобразуется в крутящий момент и угол на рулевом колесе.

Второй день будет посвящен анатомии, архитектуре и функционированию систем рулевого управления с электроусилителем. Будут кратко рассмотрены гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления с дополнительной подробной информацией, представленной в раздаточных материалах курса.

Третий день начнется с обсуждения общих объективных тестов рулевого управления и того, как конструкция и настройка системы влияют на реакцию рулевого управления, обратную связь по крутящему моменту и работу в состоянии ошибки. Семинар завершится обсуждением передовых систем рулевого управления, таких как управление задними колесами, активное управление передними колесами, активная помощь при парковке и другие системы помощи водителю.

Студенты будут иметь возможность участвовать в упражнениях на протяжении всего семинара с целью расчета кривой усиления рулевого управления для системы рулевого управления с электроусилителем.Многие физические части будут доступны для изучения студентами.

Этот курс был одобрен Аккредитационной комиссией по восстановлению после дорожно-транспортных происшествий (ACTAR) для 12 подразделений непрерывного образования (CEU). По завершении этого семинара аккредитованные реконструкторы должны отправить по почте копию своего сертификата о прохождении курса и студенческий сбор CEU в размере 5 долларов США по адресу ACTAR, PO Box 1493, North Platte, NE 69103 .

Цели обучения

Посетив этот семинар, вы сможете:

  • Определение общих архитектур систем рулевого управления и подвески
  • Сравнение и противопоставление различных типов рулевых механизмов
  • Описать функцию рулевой колонки и подсистемы промежуточного вала
  • Описать влияние настройки системы на реакцию рулевого управления и обратную связь по крутящему моменту
  • Сравните и сопоставьте различные типы систем усиления
  • Описать влияние усилителя руля на экономию топлива
  • Расчет важных параметров, влияющих на реакцию рулевого управления и обратную связь по крутящему моменту
  • Описать некоторые особенности передовых систем рулевого управления
Кто должен посещать

Этот семинар предназначен для инженеров-автомобилестроителей, занимающихся динамикой транспортных средств, шасси, подвеской, рулевым управлением и органами управления шасси, которые занимаются проектированием, разработкой, тестированием, моделированием или исследованиями продукции.

Предпосылки

Участники должны обладать практическими знаниями основ динамики транспортных средств, полученными в результате достаточного опыта работы или участия в таких семинарах, как SAE’s Vehicle Dynamics for Passenger Cars and Light Trucks (ID# 99020), Chassis and Suspension Component Design for Passenger Cars and Light Trucks. Trucks (ID# 95025) или Advanced Vehicle Dynamics для легковых автомобилей и легких грузовиков (ID# C0415).

Отзывы


«Очень информативно… Многие часы исследований сэкономлены благодаря посещению этого курса. »
Newton Montano
GM, VP
Trams International

«Этот класс является отличной отправной точкой и содержит достаточно деталей для большинства недизайнеров. »
Джаред Себри
Координатор по проектированию
Honda of America MFG

«Тим дает очень подробный обзор распространенных систем рулевого управления в практичной, легкой для понимания форме. »
Фил Клинг
Менеджер по исследованиям продуктов
General Motors of Canada LTD

«Очень информативный курс по всему, что касается проектирования системы рулевого управления с нуля.
Кори К. Кузино
Инженер-разработчик
EMP-Engineered Machined Products, Inc.

Вы должны пройти все контактные часы курса и успешно пройти оценку обучения, чтобы получить CEU.

Определение и значение рулевого управления — Merriam-Webster

: акт указания другому следовать образу действий: как

а : практика подталкивания или обмана соискателей с целью получения более дорогостоящих ссуд

б : дискриминационная практика показа потенциальному покупателю или арендатору недвижимости только в определенных районах или районах на основе характеристик покупателя или арендатора (расы или национального происхождения) Агенты по недвижимости уличены в незаконном расовом управлении

.