17Май

Нужно ли прогревать вариатор зимой: Греть или нет: правильная эксплуатация вариатора зимой

Содержание

Как правильно прогревать вариатор зимой и чего не стоит делать

Все виды автоматических трансмиссий требуют более деликатного обращения при эксплуатации, чем простая механика. Но особенно к этому чувствителен вариатор, где используется скользящий по конусным шкивам металлический наборной ремень.

Содержание статьи:

  • 1 Как ведет себя вариатор на морозе
  • 2 Сколько надо времени для нормальной работы CVT
  • 3 Методика прогрева вариатора зимой
    • 3.1 На парковке
    • 3.2 В движении
  • 4 Чего не стоит делать при прогреве CVT

Свойства масла тут играют наиважнейшую роль. Но они сильно зависят от температуры, становясь оптимально приемлемыми только в довольно узком диапазоне температур.

Опасен как перегрев, так и чрезмерное охлаждение, чего зимой избежать сложно. Остаётся лишь внимательно относиться к предварительному прогреву.

Как ведет себя вариатор на морозе

Масло в вариаторе выполняет несколько важных функций:

  • создание управляющего давления для работы конусов и прочих механизмов с гидравликой;
  • обеспечение строго определённых коэффициентов трения в ответственных парах, если смазка теоретически будет идеальной, сила трения обнулится, и автомобиль даже с места не сможет тронуться;
  • образование масляной плёнки для предотвращения износа деталей;
  • передача тепла от нагруженных элементов в окружающее пространство;
  • защита от коррозии и прочие многочисленные задачи.

Изменение температуры повлияет на выполнение каждой из этих ролей. Сложность химического состава продукта такова, что он уже и маслом не именуется, это специальная вариаторная жидкость типа CVT. В предельных условиях она перестаёт нормально работать.

При высоких температурах для приведения ситуации в норму используются масляные радиаторы и теплообменники, а при низких – предварительный прогрев.

Можно не сомневаться, что исправный вариатор позволит движение, даже если его не греть, но ничего хорошего в этом нет. Он быстро придёт в состояние не совсем исправного, после чего начнёт вести себя в разной степени неадекватно, а затем и окончательно разрушится.

По теме: Как правильно буксировать автомобиль с АКПП и МКПП

Все поломки обусловлены долгой эксплуатацией, нарушениями её правил, как правило, в результате спешки. Как на дороге, так и при подготовке к поездке.

По отношению к режиму прогрева можно выделить несколько пунктов насилия над маслом и механизмами зимой:

  • сложности с регулировкой давления, вязкость масла растёт, особенно если его давно не меняли, и оно утеряло качество, не справляется даже специально на то предназначенный клапан;
  • сила трения между ремнём и коническими шкивами медленно возрастает, под нагрузкой происходит проскальзывание и усиленный износ;
  • все детали из резины и пластика твердеют, теряют прочность и сопротивляемость к перепадам масляного давления.

Очевидно, что такую работу холодного вариатора нельзя считать нормой в плане сбережения его ресурса. Ремонт обходится очень дорого, желательно максимально оттянуть его сроки.

Сколько надо времени для нормальной работы CVT

Длительность прогрева зависит от температуры воздуха и режима работы. Можно примерно разграничить ситуации:

  • до нуля градусов и даже чуть ниже специальных мер не требуется, масло и механизмы своим качеством обеспечат нормальную работу, разве что не стоит сразу развивать предельные нагрузки после старта;
  • от -5 до -15 градусов требуется предварительный прогрев около 10 минут, то есть параллельно с двигателем;
  • ниже -15 многое зависит от режима прогрева, особенностей конкретного автомобиля и наличия свободного времени, иногда гораздо дешевле отказаться от поездки.

Даже после предварительного прогрева нельзя считать работу коробки полностью нормальной.

Нагружать её надо постепенно, в режим она войдёт даже позже, чем двигатель.

Методика прогрева вариатора зимой

Различаются две стадии повышения температуры – на месте и на ходу. Греть до рабочей температуры без движения бесполезно и вредно как двигатель, так и трансмиссию.

Это надо знать: Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и до какой температуры

Нагревать жидкость, а значит и все механизмы, на месте есть смысл до температуры примерно 10 градусов. То есть чуть выше, чем тот порог, за которым можно вообще сразу начинать движение.

На парковке

Вариатор прогреется и без проведения каких-либо манипуляций с его органами управления. Но это займёт примерно вдвое больше времени.

Поэтому есть смысл через минуту после пуска двигателя включить на несколько секунд задний ход, разумеется, удерживая машину тормозом, а затем перевести селектор в положение «D».

Далее всё зависит от конструкции конкретной трансмиссии. Большинство позволяет, удерживая тормоз, продолжать работу мотора на холостых в режиме Drive. До 10 минут и более, в зависимости от холодов.

Работает гидротрансформатор, интенсивно перемешивая и прогревая масло. Но если он отсутствует, то лучше поберечь коробку и греть её в парковочном положении селектора. Чуть дольше, но безопаснее.

В движении

Когда температура масла стала с небольшим запасом положительной, можно начинать движение. Прогрев сразу ускорится, что позволит не терять время и не загрязнять атмосферу ненужной работой на холостых оборотах.

Вариатору это никак не повредит, если не злоупотреблять нагрузками, скоростью и резкими разгонами. Двигатель и трансмиссия одновременно войдут в оптимальный тепловой режим. Хватит десятка километров.

Чего не стоит делать при прогреве CVT

Про резкие старты, разгоны, высокие скорости и полный дроссель уже было сказано. Но можно добавить, что не стоит циклически повторять перевод селектора в разные положения, это не имеет смысла, а только нагружает механотроник и гидравлику.

Важно именно зимой использовать свежую жидкость в коробке. Если срок её работы близок к предельному, а это для заботливого хозяина примерно 30 тысяч километров пробега, то масло в вариаторе обязательно надо заменить в ожидании холодов.

Не надо раскручивать двигатель до высоких оборотов, даже если коробка позволит это сделать. Это и с точки зрения дорожной ситуации добавляет безопасности.

Если выезд с парковки сопряжён с буксованием или пробиванием сугробов, лучше подождать до гарантированного прогрева. То есть примерно вдвое от рекомендованного.

Крутые подъёмы непрогретому вариатору категорически противопоказаны. Как и длительные спуски, где есть риск перегрева рабочих тормозов.

Если же температура ниже -25-30 градусов, то машину с вариатором лучше вообще не эксплуатировать. Вред ей будет нанесён даже при самом правильном прогреве. Или потребуется тёплое место для хранения автомобиля.

быстро, правильно, сколько перед поездкой в мороз, надо ли, ошибки водителей

Зная, как прогревать вариатор зимой, удастся снизить нагрузки на коробку передач и тем самым продлить ее ресурс. Нагрев рекомендуется проводить сначала на стоянке, а потом в движении. Ошибки приводят к увеличению зазоров, повреждению резинок и иным неисправностям КПП.

Автовладельцы должны знать особенности нагрева коробки передач для ее защиты и увеличения срока службы.

Содержание

Нужно ли прогревать вариатор в мороз и для чего

Конструктивно вариатор состоит из десятков пластиковых, резиновых и металлических деталей. Зимой при снижении температуры ниже 0 градусов Цельсия они «дубеют» и хуже справляются с задачей.

Если не прогреть АКПП машины перед поездкой и дать большую нагрузку, возможно повреждение внутренних элементов, нарушение зазоров металлических деталей и прочие неисправности. Во избежание проблем необходим правильный прогрев коробки передач зимой.

Устройство вариатораУстройство вариатора Nissan Juke

Что происходит с вариатором при минусовой температуре

Зимой при снижении температуры ниже «нуля» в вариаторе происходят следующие процессы:

  1. Увеличение вязкости. На морозе смазка густеет, возрастает нагрузка на привод. Как результат, повышается давление, с которым не справляется даже редукционный клапан. Повреждаются уплотнители из резины и клапаны гидравлического блока. Параллельно ухудшается циркуляция смазывающей жидкости, которая не справляется с задачами.
  2. Уменьшение крутящего момента. Из-за густоты масла снижается момент, передаваемый от КПП к двигателю. Ухудшаются динамические характеристики, падает скорость, увеличивается «прожорливость» авто. Из-за неспособности передать крутящий момент, появляется проскальзывание и, как результат, задиры на ремне/конусах.
  3. Затвердевание резиновых элементов. Зимой при снижении температуры детали из резины на автомобиле, в том числе в вариаторе, «дубеют» и теряют свои свойства. Они не обеспечивают требуемой герметичности. При большом «минусе» высок риск выдавливания сальников.
  4. Сжатие металла. Под действием низких температур металлические элементы сужаются, а это ведет к увеличению зазоров между шестернями и подшипниками. Из-за этого появляются удары при их соприкосновении, что в условиях дефицита масла ведет к преждевременному износу.

Указанные последствия проявляются тем сильнее, чем ниже температура на улице зимой:

-10 °С — резкое повышение вязкости, снижение крутящего момента, повышение нагрузки на насос и гидравлический блок;

-20 °С — ухудшение эластичности элементов из резины/полимеров, отклонение зазоров от заводских параметров, риск появления задиров и иных проблем;

-30 °С — низкая эффективность нагрева, эксплуатация не рекомендуется.

Нужно ли прогревать вариатор летом

При температуре выше 0°С прогревать вариатор Ниссан Кашкай, Мицубиси Аутлендер, Nissan Juke 1g и других автомобилей с такой коробкой не нужно. Для продления срока службы достаточно плавно начинать движение без резкого набора скорости/пробуксовки в течение 5-10 минут поездки. В этот время желательно не превышать обороты более 2000.

Если вы впервые стали владельцем авто с вариатором, не знаете особенностей ухода, нюансов прогрева зимой, разобраться в ситуации и справиться с любой проблемой помогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Как правильно прогревать вариатор в холода

Есть два способа, как прогревать вариатор зимой, — перед поездкой или уже в движении. Первый вариант более предпочтительный. Он позволяет подготовить КПП к поездке даже при низкой температуре.

Второй применяется, когда у водителя нет времени на простой, но нужно сохранить вариатор рабочим на продолжительный срок.

Предлагаем вам к просмотру короткий видео-ролик на лайфхак по прогреву вариатора.

В движении

Наиболее быстрый путь, как прогреть машину с вариатором зимой, — сделать это в движении. Алгоритм действий:

  1. Заведите двигатель.
  2. Начните движение.
  3. Первое время двигайтесь без резкого набора скорости/торможений.
  4. Проезжайте 10-15 км в щадящем режиме, после чего переходите к обычному варианту эксплуатации.

Такой способ позволяет прогреть вариатор в ускоренном режиме и подготовить его к эксплуатации в условиях повышенных нагрузок.

Прогрев на стоянке

Перед началом движения необходимо потратить 5-15 минут на прогрев вариаторной АКПП. Суть проста:

  1. Садитесь в машину и заводите мотор.
  2. Сидите и ждете нагрева.
  3. Начинаете движение после достижения оптимальной температуры.

Этот метод используется всеми автовладельцами, у которых имеется охранная система с автозапуском.

Приведем таблицу, сколько нужно прогревать вариатор зимой при разных температурах.

Температура зимой, °ССколько прогревать на стоянке, минСколько прогревать на ходу, мин
От 0 до +10Не обязательно5, щадящая езда
-555-10, спокойное движение
-105-105-10
-2010-1515-20
-3020-3020-30, повышенная осторожность
-40Поездки на авто с вариатором при -30-40 градусах Цельсия без предварительного подогревали или хранения в гараже не рекомендуются.

Рекомендуемый прогрев вариатора

Лучший способ подготовить вариаторную КПП к поездке зимой — совместить нагрев на стоянке и в движении. Оптимальный алгоритм действий имеет следующий вид:

  1. Запустите мотор и дайте ему поработать на «холостых» с учетом рекомендуемого времени (указано в таблице).
  2. Установите режим коробки в D или R (для Рено, Ниссан) при включенном ручном тормозе.
  3. При достижении температуры +20 градусов Цельсия или прохождения требуемого времени можно ехать. Двигайтесь плавно без резких рывков, динамических «всплесков» и торможений. Следите, чтобы частота оборотов двигателя не превышала отметки 2000. На снежной дороге включите позицию L на вариаторе (если такой режим предусмотрен).
  4. Проезжайте 10-15 км в щадящем режиме.

При проживании в регионах, где температура часто опускается ниже -10-20 градусов Цельсия, рекомендуется использовать утеплитель для мотора в виде завеса или одеяла.

Прогрев вариатора

Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на авто любых моделей, особенностях прогрева зимой и прочее.

Неправильный прогрев вариатора зимой

При эксплуатации автовладельцы часто допускают ошибки при нагреве, которые негативно влияют на состояние КПП и снижают ее ресурс. К распространенным стоит отнести:

Резкий набор скорости.

Движение по снегу/гололедице.

Увеличение оборотов более 3000 в минуту.

Резкое торможение мотором.

Активная езда с изменением полосы движения и обгонами.

При поездках в зимний период вариатор важно беречь от чрезмерных нагрузок. Если нужно преодолеть заснеженный/обледенелый участок, это делается на минимальной скорости и без пробуксовки.

Если температура опустилась ниже -30 градусов Цельсия, прогревать КПП почти бесполезно, поэтому от поездки лучше отказаться.

В комментариях расскажите о своем опыте прогрева вариатора зимой, поделитесь лучшими способами. Сохраните статью в закладки, чтобы при необходимости вернуться к инструкции и сохранить дорогостоящий узел.

Обеспечение работоспособности IID в холодную погоду. иметь свободу управлять автомобилем и добираться туда, куда вам нужно. Устройства просты в использовании и рассчитаны на перепады температуры. Однако сильная жара или сильный холод могут негативно повлиять на ваше устройство. К счастью, есть способы борьбы с любыми потенциальными проблемами, которые могут возникнуть. У Intoxalock есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы защитить замок от экстремальных погодных условий.

Как сохранить работоспособность блокировки зимой?

Использование блокировки в самые холодные зимние месяцы может быть сложной задачей, но есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваше устройство работало, несмотря на холод в воздухе. Intoxalock рекомендует предпринять следующие действия, чтобы ваше устройство оставалось в хорошем рабочем состоянии.

Выберите место для парковки, которое защитит ваш автомобиль

Даже неотапливаемая конструкция может защитить ваш автомобиль и IID от повреждений в холодную погоду. Intoxalock рекомендует парковать автомобиль в месте, защищенном от ветра и осадков. Рекомендуется гараж, навес или любое другое место, защищающее ваш автомобиль. Если вы паркуетесь на открытом воздухе, направляйте ветровое стекло в сторону солнца в дневное время. Несмотря на низкие температуры, солнце все еще может согреть приборную панель, устройство и переднее сиденье.

Создание барьера для ветрового стекла

Барьер может предотвратить скопление льда и снега на ветровом стекле. Большие отложения осадков могут затруднить прогрев автомобиля. Вы можете использовать черную защиту от снега или защиту от замерзания на ночь в периоды снега и льда для защиты ветрового стекла. Если у вас его нет под рукой, вы можете использовать предметы домашнего обихода, такие как скатерти, занавески, простыни или занавески для душа, чтобы создать самодельный барьер. Даже этот тип барьера предотвратит скопление снега и льда прямо на лобовом стекле. Загрузите наш информационный бюллетень: Утепление транспортных средств и IID для экстремальных холодов

Держите блокировочное устройство изолированным и поднятым

Компания Intoxalock предлагает чехлы для устройств, которые защищают от экстремальных погодных условий, но вы также можете использовать предметы из собственного дома для обеспечения изоляции. Оберните устройство прихваткой, толстым шерстяным носком, полотенцем, перчаткой, варежкой или любым другим предметом, который будет плотно прилегать к устройству и согревать его. После того, как вы упаковали свое устройство и изолировали его, вы можете хранить его вверх дном в подстаканнике, пассажирском сиденье или консоли, чтобы влага не скапливалась внутри.

Повышение уровня IID

Повышение уровня устройства также является ключевым. Вы должны убедиться, что он не на полу, где будет холоднее. Кроме того, не кладите его на пол, чтобы грязь, мусор и снег с обуви не попали на устройство. Хранение в подстаканнике или консоли — отличный вариант.

Дайте себе время перед поездкой

Хотя многие люди привыкли прогревать свои автомобили перед поездкой, устройство потребует от вас пройти тест, прежде чем вы сможете запустить двигатель. Тем не менее, вы можете захотеть прогреть свое устройство перед тестом, дуя в него теплым воздухом (но не будя его). Когда вы активируете блокировку, подождите несколько минут, прежде чем проводить дыхательный тест, чтобы устройство успело прогреться. Дополнительные несколько минут могут помочь устройству работать более плавно. Вы также можете снять мундштук, когда ваш автомобиль припаркован, чтобы не было неприятно холодно.

Заводите машину каждый день, даже если вы никуда не едете

Холодная погода может привести к разрядке автомобильных аккумуляторов, но запуск автомобиля гарантирует, что он не умрет. Если запустить автомобиль и совершить короткую поездку или оставить его работающим в безопасном месте, стартер зарядит аккумулятор. Это поможет вашему устройству и вашему автомобилю, потому что оставление автомобиля на холоде в течение многих дней может вызвать проблемы с автомобилем.

Недопустимо в холодную погоду

У вас может возникнуть соблазн попробовать творческое решение для обогрева или защиты вашего устройства, но не стоит. Использование неортодоксальных методов может привести к повреждению устройства, замена которого обойдется вам в приличную сумму денег.

Избегайте следующих трюков

  1. Не отключайте устройство и не вносите его внутрь*. Это будет зарегистрировано как прерывание питания, которое можно рассматривать как вмешательство в работу. Об этом также будет сообщено вашему контролирующему органу. Если программа блокировки в вашем штате основана на соблюдении требований, это может привести к увеличению срока блокировки.
  2. Не заливайте горячую жидкость в воздушную трубку. Не пытайтесь разогреть устройство с помощью горячей жидкости. Жидкость повредит устройство и не поможет прогреву устройства.
  3. Не пытайтесь нагреть блокировку, разогревая ее в микроволновой печи, держа над плитой, батареей или любым другим источником тепла.

*Обратите внимание, что в Миннесоте устройство можно снять с автомобиля в холодные месяцы, поскольку погода в этом штате очень суровая.

Есть еще вопросы о холодной погоде? Мы можем помочь!

Если у вас есть вопрос о защите вашего устройства от экстремальных погодных условий, на который мы не ответили, наши специалисты в штате могут помочь. Они знают процесс в каждом штате и могут помочь вам советами о том, как обеспечить безопасность вашего устройства. Если вам нужна помощь или информация по установке устройства блокировки зажигания Intoxalock, позвоните нашим специалистам в штате по телефону (833) 623-0200..

Сколько дать прогреться двигателю автомобиля перед поездкой утром? — Общее обсуждение

Сообщество автомобильного разговора

HondaGuy70

1

У меня есть Honda с механической коробкой передач, на которой я езжу последние два десятилетия. Каждое утро я включаю зажигание, двигатель запускается, и я сразу же начинаю движение. Я не даю двигателю прогреться даже две секунды, прежде чем отпускаю стояночный тормоз и сцепление, чтобы начать движение.

Каждый, кого я видел на протяжении многих лет, позволяет своему двигателю работать на холостом ходу в течение минуты или дольше, прежде чем ехать утром. Зимой они прогревают двигатель в течение нескольких минут, прежде чем трогаться с места. Тем временем я прыгаю в свою машину и уезжаю, как только она заводится!

Сосед мне давно сказал, что я его испорчу, уехав с холодного пуска. Моя философия такова: «Лучший способ прогреть машину — это покататься на ней!» Прошло 20 лет, и у меня не было никаких проблем.

Есть ли какое-то базовое количество времени, в течение которого двигатели автомобилей ДОЛЖНЫ прогреваться утром?

техасский

2

Достаточно длинный, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

кен_грин

3

НЕТ установленного времени прогрева.
Механические части НЕ требуют времени для прогрева.
Большинство зимних прогревов идут на пользу людям, а не машине.
Прогрев двигателя НЕ приводит к прогреву трансмиссии, дифференциала или ступичных подшипников. Только вождение делает это.

Единственный момент, который мы хотели бы видеть, это когда масло растекается по всему двигателю, и это занимает считанные секунды.
Я завожу двигатель, как только сажусь.
Тогда пристегните ремень и убедитесь, что пассажиры тоже.
Достаточно времени.

Зимой счищаю снег на холостом ходу.
Зимой я обнаружил, что мое дыхание запотевает внутреннее ветровое стекло, если еще слишком холодно, поэтому мое время прогрева больше для меня, чем для грузовика.

ракетчик

4

Ваша философия верна. Я позволил своим машинам прогреться минуту или около того, когда на Аляске и в штате Мэн было -40 градусов… просто на всякий случай. В любое другое время, когда это начинается и идет для меня.

the_same_mountainbike

5

При отрицательных температурах рекомендуется дать двигателю немного прогреться. Особенно за свои булочки.
При нормальных температурах выше точки замерзания, пока есть время (менее минуты) для повышения давления масла, все в порядке.

Между минусом и морозом никто не знает. Но помните, что антиобледенитель, очищающий ветровое стекло, так же важен, как и любой подшипник.

Я тоже жил при минусовой погоде в Северной Дакоте в начале 70-х. Моя транссексуальная жидкость за ночь становилась такой густой, что я не чувствовала ворот, пока не проехала их. Сдвиг был похож на движение веслом по цементу. Бррррррррррр.

бинг

6

Все, что я делаю, это сначала завожу машину, затем пристегиваю ремень и еду. Этого достаточно, за исключением экстремальных температур.

шерстяной

, 11:03

7

Для большинства автомобилей вам нужно только пару секунд поработать на холостом ходу, а затем уехать, некоторые новые автомобили, такие как Mazda3, оборудованная Skyactiv, будут работать на холостом ходу немного быстрее в холодную погоду, чтобы прогреться, в руководстве в основном говорится, что вам не нужно прогреваться поднимай машину, просто езжай.

дядя Турбо

8

Что действительно плохо для холодного двигателя, так это увеличивать обороты сразу после его запуска. На автомобиле с механической коробкой передач вообще нет необходимости прогревать двигатель, просто легко трогайтесь с места, выжимая сцепление.

Я видел, как некоторые водители увеличивают обороты двигателя сразу после его запуска, чтобы убедиться, что двигатель схватывает и продолжает работать без остановки. Это пережиток старых времен ручных и автоматических чоков. В современных автомобилях с впрыском топлива вы просто поворачиваете ключ и даже не касаетесь лепестка газа во время последовательности холодного запуска.

В этом случае ОП не причиняет машине никакого вреда, пока он едет спокойно, пока мотор и трансмиссия не прогреются. Если это была автоматическая коробка передач, я бы предпочел дать двигателю поработать на холостом ходу от 30 секунд до 1 минуты, прежде чем включить передачу. Одна из причин заключается в том, чтобы позволить быстрому холостому ходу немного успокоиться, чтобы трансмиссия не подвергалась такому толчку, а вторая — дать трансмиссионной жидкости возможность немного циркулировать. Это время простоя связано не с заботой о двигателе, а с облегчением работы автоматической трансмиссии.

дагоса

9

Я согласен. Это во многом зависит от наружной температуры. Но если быть реалистом, то прогрев автомобиля зимой – это скорее вопрос удобства для водителя и пассажира, чем для автомобиля. Я предполагаю, что если можно сразу же водить машину, например, при умеренной температуре, вам не нужно ждать намного дольше, чем температура масла достигает чего-то похожего, а на самом деле намного меньше. Моя проблема заключается не в том, как быстро вы уезжаете, а в том, насколько быстро вы едете до того, как остальные смазочные материалы рабочих компонентов, которые НЕ имеют преимуществ теплого двигателя, станут достаточно теплыми… Это будет включать в себя дифференциальную жидкость, гидравлику и т. д. Гидравлические жидкости в моему трактору требуется значительное время для прогрева в холодную погоду, чтобы его можно было безопасно использовать. Но я думаю, что это скорее функция типа транспортного средства, а не автомобилей в целом. ИМХО, не помешает поехать медленно, пока машина не прогреется в настоящие морозы. Я бы не зависел от того, чтобы машина работала должным образом в минусовую погоду на скорости 70 миль в час через несколько секунд после того, как она была запущена. (конечно, Цивику может потребоваться немного больше времени, чтобы достичь такой скорости). Это веская причина максимально использовать синтетику в машинах скорой помощи.

Я живу на дороге, которая ограничивает скорость движения менее 20 миль в час на протяжении более мили. Это обеспечивает исправность автомобиля в течение теплого периода. Для большинства легковых и грузовых автомобилей вы можете развить чувство, когда они готовы к жесткому вождению с опытом. Кто может поспорить с 20-летней успешной работой, занимаясь тем, чем вы занимаетесь сейчас.

Освобождение ! Не ожидайте, что многие дизели будут работать в очень холодную погоду без дополнительного прогрева.

the_same_mountainbike

10

Отличные баллы, Даг. Я бы добавил, что в дополнение к комфорту, способность антиобледенителя успешно поддерживать чистоту ветрового стекла также является важной причиной для того, чтобы дать двигателю время немного прогреться в холодную погоду. Я видел, как люди уезжали, счищая лед с внутренней стороны ветрового стекла, и одно это зрелище приводило меня в ступор.

Докник

11

Если вы припарковались внутри и используете правильное масло, масло достигнет клапанного механизма всего за 20 секунд. Таким образом, пристегивание и регулировка зеркала — это все время, необходимое для разминки. Однако, если зимой вы паркуетесь на улице без обогревателя блока цилиндров, вам потребуется больше времени и, как уже упоминалось, достаточно времени, чтобы антиобледенитель начал работать.

МайкИнНХ

12

Если вы припаркуетесь внутри и используете правильное масло, масло достигнет клапанного механизма всего за 20 секунд.

20 секунд? Я думаю, что это займет намного меньше, чем это!!!

дагоса

13

Время, необходимое для того, чтобы масло попало в клапанный механизм с более новыми фильтрами с обратными клапанами, которые дольше удерживают масло в верхних галереях, должно занимать намного меньше времени (тогда 20 секунд). . Но, если машина простояла долгое время, я предполагаю, что это займет немного больше времени. Вероятно, это зависит от автомобиля, и для некоторых старых двигателей с толкателем может потребоваться больше времени. Я предполагаю, что одной из причин, по которой новые двигатели имеют более длительный срок службы даже с большими интервалами замены масла, является способность быстрее подавать масло в жизненно важные области. Если машина долгое время простояла в холодную погоду, я бы и по этой причине был более осторожен с прогревом, особенно на старой машине. Если вы ежедневно эксплуатируете свой автомобиль, прогрев ИМО может быть меньшей проблемой, чем если вы просто ездите на нем с перерывами.

злой котц

14

Похоже, вы взлетаете до того, как масло попадает в верхнюю часть двигателя. Возможно, вы захотите подождать еще немного.

Марки

15

Я думаю, что то, как долго вы едете после запуска двигателя при температуре ниже нуля, важнее, чем прогрев. Я живу в четырех милях от работы. Если я не даю двигателю прогреться перед поездкой, он никогда не достигает температуры сжигания внутренней влаги из-за повторяющихся циклов замораживания-оттаивания, и масло со временем становится молочным.

Тридак

16

Если у вас двигатель V-8 с двумя выхлопными трубами и глушителями из стеклопакета, не забудьте после запуска хорошо увеличить обороты двигателя. Это особенно важно, когда вы заводите машину утром и рядом есть соседи. Это произведет на них впечатление, когда вы их разбудите.

Если у вас нет такой машины, следуйте советам, данным на других плакатах.

Джозеф ЭМихан

17

А сколько ангелов могут танцевать на булавочной головке?

цилеваны1989

18

Некоторое время я жил в Висконсине, и иногда температура доходила до -20* по Фаренгейту. Когда это случалось, я оставлял машину включенной до тех пор, пока не мог видеть в окна, и у меня никогда не было никаких проблем. В противном случае я просто сяду и уйду. Моя Mazda теперь имеет синий световой индикатор, который показывает, когда мой двигатель не прогрет. Тем не менее, в руководстве даже говорится, что вам не нужно ждать, пока погаснет свет, чтобы начать движение, и что вождение прогреет его еще быстрее, как вы и сказали.