комплектации и модельного ряда УАЗ на сайте autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля УАЗ. Характеристики и описание комплектаций, габариты УАЗ: от 1910 x 1900 x 4750 до 1910 x 1900 x 4750, вес автомобиля: 2650 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Модельный ряд УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
Среднеразмерный Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 • 5 дверей • 5 мест
Характеристики УАЗ Patriot
Похожие модели
Отзывы о УАЗ Patriot
2016-н.
в • I Рестайлинг 3
УАЗ Patriot
Изначально были переживания за коробку, но как показала практика абсолютно напрасно. Никаких нареканий: переключает плавно, надо ускориться – быстро скидывает пару передач и получаешь хорошую порцию тяги. Машина…
2016-н.в • I Рестайлинг 3
УАЗ Patriot
Крепкая машина, не сыпется, а если и ломается, то быстро восстанавливается. Получил урок на всю жизнь. Залил в бак Патра на дешевой заправке какую-то дрянь. Тянуть он перестал, начал троить и дергаться, загорелс…
2016-н.в • I Рестайлинг 3УАЗ Patriot
Легко проезжает везде, бугры и крутые склоны для Патриота семечки, крупноячеистая внедорожная резина вгрызается в любую поверхность, а мотор хорошо справляется с любыми подъемами.
Главное не опрокинуться, а с ос…
2016-н.в • I Рестайлинг 3
2.7 MT • Классик УАЗ Patriot
Работаем в глухой Сибири. Тут нужны большие, вместительные, надежные, проходимые и теплые автомобили. Вот мы и взяли на бригаду Патриота 2021 гв. 2.7, 4х4, МКПП, 150лс. Хорошо нам подошел. Поставили ему подогре…
2016-н.в • I Рестайлинг 3
2.7 MT • Оптимум УАЗ Patriot
Тюнинг Патриотам хотя бы небольшой делают все владельцы. Внедорожник как таковой приобретается в целях вытекающих из его категории — для проезда вне дорог. Там, где сидящему за рулем надеяться не на кого, кроме.
..
2016-н.в • I Рестайлинг 3
УАЗ Patriot
Яркости ближнего света у Патриота мне иногда не хватает, а менять лампы в фарах на более мощные страшновато, потому что слишком уж много всяких страшилок про это рассказывают. Вроде как это может закончиться маш…
2016-н.в • I Рестайлинг 3
2.7 MT • Классик УАЗ Patriot
Масло не пережирает, бензин потребляет по норме, не стучит и не гремит, на бездорожье не застревает. Это очевидные плюсы, теперь минусы экплуатации. Дверную ручку изнутри мне удается только двумя пальцами поддет.
..
2016-н.в • I Рестайлинг 3
2.7 AT • УАЗ Patriot
Патриота брал новым в 2020 году. Продал своего заезженного и старого Прадика и купил себе свежего Патриота на автомате. Салон теперь хоть и поновей, но серьезно поскромней. Зато по езде в прериях мне кажется Па…
Читать все отзывы о УАЗ PatriotНадежный UAZ Patriot
Рамный внедорожник УАЗ Патриот имеет высокий уровень практичности и отменный потенциал. Этот семейный автомобиль подходит для водителей, проживающих как в городе, так и за его пределами. На сайте представлено авто в I поколении после 3 рестайлинга 2016 года.
Среди комплектаций UAZ Patriot можно выделить Престиж, Стандарт, Комфорт и многие другие.
Благодаря каким техническим характеристикам УАЗ Патриот пользуется популярностью?
Внедорожники имеют бензиновый мотор, объемом 2,7 литров, максимальная мощность которых, в зависимости от комплектации, составляет 135-150 л. с. Это позволяет UAZ Patriot делать разгон до 100 км/ч от 13 до 19 секунд. Автомобили способны достигать максимальной скорости 150 км/ч. Другие отличия моделей:
- 4-цилиндровый двигатель машины с полным приводом способствует повышенной проходимости даже в условиях бездорожья. Большинство комплектаций УАЗ Патриот имеет механическую коробку передач, однако в вариантах Статус, Премиум и Edition I предусмотрена автоматическая КПП.
- Автомобиль имеет 5 дверей и способен вместить в себя 5 человек. Объем багажника составляет 650 литров.
- Клиренс внедорожника UAZ Patriot составляет 210 мм, что позволяет не задевать бордюры при парковке и ездить по неровным дорогам.

- Топливный бак авто УАЗ Патриот имеет объем 68 литров. Средний расход бензина на 100 км пробега на трассе составляет 11,1 л, в городских условиях – 14 л и в смешанном цикле 11 л.
С помощью сайта Autospot можно выбрать автомобиль от официальных дилеров и записаться на бесплатный тест-драйв. При покупке авто предоставляются скидка 12%, возможность оформить КАСКО по льготной цене и другие предложения.
Наши клиенты ищут
Об авто Новые авто Patriot Новые УАЗ Все поколения УАЗ Patriot ТО Техническое обслуживание УАЗ Patriot Технические характеристики других моделей 2206 (микроавтобус) 3303 3741 (остеклённый фургон) 3909 (фургон) Cargo Hunter Pickup Профи
Технические характеристики
Новости
27 октября 2015 года
Совершенно новый «УАЗ Патриот» в абсолютно новом исполнении уже в ДЦ «Мега Моторс»Совершенно новый «УАЗ Патриот» в абсолютно новом исполнении
04 августа 2015 года
Новые цвета UAZ HUNTERВ 2015 году «Ульяновский автомобильный завод» расширил цветовую гамму своей продуктовой линейки, новые цвета автомобилей уже поступили в дилерский центр «Мега Моторс»
архив новостейМодельный ряд Новый Patriot
- Двигатель и трансмиссия
- Геометрия и масса
- Подвеска, тормоза и шины
- Скорость и экономичность
| Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
|---|---|---|
| Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40905, Евро-4 | дизельный ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail, Евро-4 |
| Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | дизельное топливо |
| Рабочий объем, л | 2,693 | 2,235 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) |
128 (94,1) при 4600 об/мин | 113,5 (83,5) при 3500 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Н·м | 209,7 при 2500 об/мин | 270 при 1800…2800 об/мин |
| Колесная формула | 4 х 4 | |
| Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
| Раздаточная коробка |
2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542) |
|
| Передаточное отношение главной пары | i=4,11 | i=4,625 |
| Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним | |
| Classic | Comfort | Limited | ||
|---|---|---|---|---|
| Количество мест | 5 | |||
| Длина, мм | 4750 | 4785 | 4785 | |
| Ширина (без учета зеркал), мм | 1900 | |||
| Ширина (с учетом зеркал), мм | 2110 | |||
| Высота, мм | 1910 | 2005 | 2005 | |
| Высота (без учета антенны), мм | — | 1910 | 2000 | |
| Колесная база, мм | 2760 | |||
| Колея передних/задних колес, мм | 1600/1600 | 1610/1610 | 1610/1610 | |
| Дорожный просвет, мм | 210 | |||
| Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | |||
| Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |||
| Снаряженная масса, кг | 2125 | 2165 | ||
| Полная масса, кг | 2650 | 2690 | ||
| Грузоподъемность, кг | 525 | 525 | ||
| Передние тормоза | дискового типа |
| Задние тормоза | барабанного типа |
| Передняя подвеска |
зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска |
зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Шины | 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18 |
| Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
|---|---|---|
| Максимальная скорость, км/ч | 150 | 135 |
| Расход топлива при 90 км/ч, л / 100 км | 11,5 | 9,5 |
| Общая емкость топливных баков, л | 72 | 72 |
УАЗ Патриот — новый российский внедорожник
УАЗ, специализирующийся на выпуске внедорожников, недавно запустил новую модель — УАЗ Патриот.
Первый автомобиль сошел с конвейера в 2005 году. От предыдущего УАЗ3162 он принципиально отличается внешне. Этот автомобиль имеет гораздо более современные обтекаемые формы.
УАЗ Патриот – новый внедорожник – имеет тактико-технические характеристики, ничем не уступающие предыдущим моделям. Кроме того, в этом автомобиле делается упор на комфорт для водителя и пассажиров. Все колеса в нем могут быть ведущими, поэтому автомобиль отличается повышенной проходимостью.
Рассмотрим некоторые основные технические характеристики УАЗ Патриот подробнее:
Колесная формула | 4 х 4 |
Посадочные площадки | 5 — 9 |
Ширина | Около 2 м |
Длина | 4 м 70 см |
Высота | 2 м |
Вес | 2650 кг |
Трансмиссия | 5 ступеней, механический |
Бензин | Дизель | |
Грузоподъемность | 525 | 525 |
Двигатель | ЗМЗ40905 | ЗМЗ51432 |
Рабочий объем | 2,5 л | 2,3 л |
Скорость (максимальная) | 140 км/ч | 136 км/ч |
Мощность | 128 л/с (94 кВт) | 113,5 л/с (83,5 кВт) |
Для управления двигателем используется контроллер «Микс 11», который, помимо прочего, может контролировать пропуски зажигания.
Трансмиссия произведена южнокорейской компанией Dimos. Все модели Patriot оснащены вакуумным усилителем и фильтром главного тормоза производства Tevez Continental. УАЗ Патриот (новый внедорожник) оснащен антиблокировочной системой производства Bosch.
Салон автомобиля рассчитан на 5 посадочных мест. Кроме того, в багажнике можно дополнительно установить еще 4 сиденья. Задние сиденья складываются в два положения. Это позволяет перевозить грузы разного объема и формы. Отделка салона, сиденья и все остальные детали интерьера выполнены в едином стиле. Поэтому УАЗ Патриот, новая машина Ульяновского автозавода, как снаружи, так и внутри выглядит очень современно.
В зависимости от дороги и скорости, с которой она будет двигаться, машине потребуется определенное количество топлива. При движении менее 90 км/ч на 100 км будет расходоваться примерно 10,8 литров бензина. Расход топлива УАЗ Патриот при движении с 90 до 140 км/ч может составлять 12-14 литров.
Несмотря на то, что данная модель в основном предназначена для езды по бездорожью, этот внедорожник отлично справляется с перемещением в городских условиях.
В городе отличается достаточной маневренностью и удобством вождения. Как уже было сказано выше, УАЗ Патриот, новый автомобиль повышенной проходимости, практически не уступает по проходимости предыдущим моделям этой марки. Качество этого показателя производительности несколько снижено лишь из-за малого количества навесных декоративных элементов.
УАЗ Патриот может стать отличным выбором для всех, кому приходится часто ездить по плохим дорогам. Также он отлично подойдет тем, кто любит удобство и комфорт передвижения, а также тем, кто неравнодушен к стильному дизайну автомобиля. Этот автомобиль отлично справится с такими неблагоприятными факторами на дороге, как снег, грязь, вода и т. д. На новом УАЗе можно отправиться на природу вместе с семьей или друзьями. Места всем хватает.
Патриот | Политика обороны России
После вторжения России в Крым и на восток Украины на Западе постепенно накапливается истерия по этому поводу. Естественно, русские не сидели сложа руки, в то время как США более десяти лет занимались исключительно борьбой с повстанцами и СВУ.
Обратимся к Алексею Рамму, который затронул этот вопрос в статье из двух частей для ВПК . Фотографии были добавлены вместе с переводом.
«Электронная война. Мифы и факты. Часть I»
«Насколько уникальны системы РЭБ Российской Армии ?»
«В последнее время российские системы РЭБ приобрели ореол некоего сверхоружия, способного, по обывательскому мнению, одним нажатием кнопки вызвать панику у вероятного противника».
«Все началось с описанного практически во всех российских СМИ пролета фронтового бомбардировщика Су-24 над американским эсминцем «Дональд Кук», в ходе которого российский самолет якобы применил новейшую систему «Хибины». Его воздействие на электронное оборудование корабля едва не вызвало панику, приведшую к массовому увольнению матросов и офицеров с «Кука». Позже в Интернете появилась фотография якобы памятной монеты (по другим данным — медали), отмечающая этот исторический пролет, а на его оборотной стороне была надпись «Урок мира»» 9.
0003
«Почему «Хибины» съели «Повара»?»
«История «Дональда Кука» не утихла, когда 4 августа этого года в блоге defencenews.com была опубликована статья Electronic Warfare: What US Army Can Learn From Ukraine («Radioelectronic Warfare: What Lessons the US Army Может взять из украинского конфликта») автора Джо Гулда (Джо Гулд), где утверждается, что Вооруженные Силы России совершили значительный скачок не только в области разработки систем РЭБ, но и в их использовании, что демонстрирует, в По мнению автора, у американских военных в этом вопросе начало формироваться отставание».
«Нельзя забывать, что один из ведущих разработчиков и производителей российских средств радиоэлектронной борьбы — Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) в настоящее время проводит агрессивную PR-кампанию в поддержку своей продукции. Достаточно вспомнить, что в СМИ все чаще можно услышать заголовки: «КРЭТ представил уникальный постановщик помех для самолетов дальнего радиолокационного наблюдения», «Система помех надежно защищает войска от артиллерийского огня противника» и тому подобное».
«Благодаря такой популярности РЭБ не только специализированные издания, но и массовые СМИ сообщают о поступлении на вооружение Российской Армии средств РЭБ «Красуха-2», «Красуха-4», «Рычаг», «Инфауна»… И честно говоря, даже специалисту довольно сложно разобраться в этом потоке имен».
Красуха-2 (фото: Nevskiy-bastion.ru)
«Но насколько эффективны представленные российские средства РЭБ и насколько хорошо организована РЭБ? Мы постараемся ответить на эти вопросы».
«Приоритет РЭБ»
«О том, что военно-политическое руководство России уделяет пристальное внимание развитию средств радиоэлектронной борьбы, свидетельствует следующий факт: 15-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (ВГК) появилась еще в апреле 2009 года.. Примечательно, что по одним данным — кроме 15-й обр РЭБ в ВС РФ всего две бригады, носящие звание ВГК (одна инженерная и одна РХБЗ), а по другим данным — пока единственная такая бригада ВГК¹ в Российской Армии».
«В настоящее время 15-я бригада, ранее базировавшаяся в городе Новомосковске Тульской области и получившая боевое знамя в соответствии с указом президента от апреля 2009 года, переброшена в [город] Тулу. Отметим, что это соединение оснащено самыми современными средствами радиоэлектронной борьбы, в том числе все еще секретной [sic] системой подавления связи «Мурманск-БН» и системой воздушных помех «Лейер-3».
Мурманск-БН (фото: http://www.seyminfo.ru)
«Кроме бригады ВГК, с 2009 года в каждом военном округе формируются самостоятельные центры радиоэлектронной борьбы. Правда, большинство из них в настоящее время переформировываются в самостоятельные бригады РЭБ. Исключение составляет только недавно сформированный центр РЭБ в Крыму, подчиненный командованию Черноморского флота».
«Лейер-3» на БЛА «Орлан-10» (фото: Mil.ru)
«Кроме бригад, в каждом округе есть еще и отдельные батальоны, например, отдельный батальон РЭБ, подчиненный командованию Центрального военного округа и базирующийся в г.
Энгельсе Саратовской области. Отметим, что, скорее всего, задачей таких батальонов является прикрытие особо важных гражданских и военных объектов».
«Стратегические батальоны, оснащенные вышеуказанными «Мурманск», а также тактические — комплексами «Инфауна» на базе БТР, Р-330Ж «Житель» и Р-934 станции помех входят в состав бригад и центров РЭБ. Помимо двух дивизионов в бригадах и центрах есть и отдельные роты — одна, оснащенная так называемыми [зенитными] комплексами, то есть комплексами «Красуха-2» и «Красуха-4», и рота с уже упомянутыми «Лейер-3». .’»
«Недавно созданные ВКС также получают современные средства радиоэлектронной борьбы, речь идет, в частности, о ставших в последнее время почти легендарными комплексах «Хибины» на фронтовых бомбардировщиках Су-34, а также о вертолетах Ми-8. оборудованы станциями «Рычаг». Также недавно на авиационный парк ВВС России поступил источник помех на базе Ил-18 — Ил-22 «Порубщик»»9.0003
Ми-8МТПР-1 с комплексом РЭБ «Рычаг» (фото: Sdelanounas.
ru)
«Красуха», «Мурманск» и секреты крепкие»
«Самой секретной системой во всем российском арсенале РЭБ до недавнего времени была постановщик помех «Красуха-2», однако в настоящее время первое место в этой номинации заняла станция подавления связи «Мурманск-БН», предположительно способная подавить более 20 частоты на расстоянии до 5000 километров. Однако достоверного подтверждения того, что новейшая система обладает такими характеристиками, нет».
«Судя по имеющимся фотографиям «Мурманска» в открытых источниках (несколько 4-х осных грузовиков повышенной проходимости с высокими мачтами), где помимо основных антенн видны характерные низкочастотные штыревые антенны, можно предположить, что эта система способна глушение сигналов в диапазоне длин волн от 200 до 500 МГц».
«Основная проблема такой системы, скорее всего, заключается в том, что для достижения заявленной дальности сигнал должен отражаться от ионосферы и поэтому на него сильно влияют атмосферные возмущения, которые, несомненно, влияют на работу «Мурманска».
«На Московском аэрокосмическом салоне [МАКС] в прошлом году КРЭТ официально представил в статической экспозиции комплекс 1Л269 «Красуха-2» для подавления самолетов дальнего радиолокационного наблюдения (прежде всего американских самолетов Е-3 «ДРЛО»). Примечательно, что, по словам руководства концерна, эта система способна глушить «ДРЛО» на дальности в несколько сотен километров».
«Однако «Красуха» продолжает линию развития систем «Пелена» и «Пелена-1», отработанную еще в 1980-х годов Ростовского НИИ [НИИ] «Градиент». В основу идеи этих изделий легло очень простое решение, выдвинутое тогдашним директором «Градиента», а впоследствии генеральным конструктором отдела РЭБ СССР Юрием Перуновым: сигнал станции помех должен превышать мощность сигнала, который она должна глушить, на 30 децибел».
«Судя по имеющейся у нас информации, подавить цель, подобную Е-3 «ДРЛО», очень сложно, так как его радары имеют более 30 настраиваемых частот, которые постоянно меняются в ходе операций.
Поэтому Юрий Перунов в свое время предложил, что наиболее оптимальным решением будет подавление целых полос мощными, целенаправленными шумовыми помехами».
«Однако у такого решения есть серьезные недостатки — помехи «Пелены»/«Красухи» охватывают только одно направление, но самолет летит по маршруту, и воздействие аппаратуры на «ДРЛО» будет весьма ограниченным по времени. А если в районе уже действуют два самолета ДРЛО, то даже с учетом помех при перекрытии конкретных самолетов Е-3 операторы все равно смогут получить необходимую информацию».
«Мощные шумовые помехи не только будут обнаружены средствами радиолокационной разведки вероятного противника, но и станут хорошей целью для противорадиолокационных ракет».
«Все эти проблемы были известны разработчикам «Пелены» с самого начала, поэтому более современная «Красуха» стала высокомобильной, позволяющей ей быстро уйти от удара, но в то же время в лучшую позицию для подавления электромагнитных помех. Не исключено, что против самолетов ДРЛО будет использована не одна, а несколько станций, постоянно меняющих позицию».
«Но «Красуха-2» вовсе не такая универсальная аппаратура, способная глушить многочисленные радары, как это модно считать. Он не может одновременно глушить и Е-8 «ДРЛО», и Е-2 «Соколиный глаз», так как для каждого типа самолетов ДРЛО потребуется станция помех, подавляющая только требуемую полосу очень четких частот для радаров самолетов ДРЛО».
«Примечательно, что работы по «Красухе-2» были начаты еще в 1996 году и завершены только в 2011 году».
«Идея «+30 дБ» использована еще в одной из новейших разработок ВНИИ «Градиент» — 1РЛ257 «Красуха-4», которая в настоящее время активно размещается в бригадах РЭБ и отдельных батальонах и предназначена для подавления РЛС воздушного базирования, в том числе не только на истребителях и истребителях-бомбардировщиках, но и на самолетах-разведчиках Е-8 и У-2. Правда, есть сомнения в эффективности «Красухи» против РЛС АСАРС-2 на высоте У-2, так как, судя по имеющимся данным, ее сигнал не только достаточно сложный, но еще и шумоподобный».
«По мнению разработчиков и военных, при определенных условиях 1РЛ257 может глушить даже ГСН ракет класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM, а также РЛС боевого управления надводного корабля «Пэтриот». Зенитный ракетный комплекс».
«Как и в случае с «Красухой-2», «Красуха-4» является не полностью оригинальным изделием, а продолжением линии средств помех семейства СПН-30, работа над которой началась в конце 1960-е годы. Новая станция использует не только концепцию старых «30-х», но и, несомненно, некоторые из примененных в ней технических решений. Работа над 1РЛ257 началась в 1994 и был завершен в 2011 году».
«Система «Автобаза» тоже благодаря в первую очередь российским СМИ стала вместе с «Хибинами» неким супероружием для случайного наблюдателя, сбивающим помехами любой беспилотник. В частности, этой системе приписывается победа над американским БПЛА RQ-170. При этом сама «Автобаза», а также недавно принятая на вооружение Минобороны система «Москва» решают совсем другие задачи — ведут радиотехническую разведку, выдают целеуказание для системы РЭБ и являются командным пунктом Батальон РЭБ (рота).
Понятно, что «Автобаза» имела достаточно косвенное отношение к посадке американского БПЛА в Иране».
«Поступающая в настоящее время в войска «Москва» является продолжением линии систем управления и разведки, началом которой считается «Маузер-1», принятый на вооружение в 1970-х годах. В составе новой системы две машины — разведывательная станция, которая выявляет и классифицирует виды излучений, их направление, мощность сигнала, а также командный пункт, с которого данные автоматически передаются на подчиненные станции РЭБ».
«По замыслу российских военных и разработчиков РЭБ, «Москва» позволяет скрытно определять обстановку и осуществлять внезапное радиоэлектронное подавление сил и средств противника. Если система ведет радиотехническую разведку в пассивном режиме, то она пересылает команды по радиоканалам и противник может их перехватить в определенных условиях. В такой ситуации даже не нужно расшифровывать сигналы, достаточно обнаружить радиопереговоры, и это выявит присутствие каждого батальона (роты) РЭБ».
«Приглушение спутников»
«Помимо борьбы с авиационными средствами противника российские разработчики РЭБ большое внимание уделяют подавлению радиопереговоров противника, а также приглушению сигналов GPS».
«Разработанный и выпускаемый Концерном «Созвездие» самый известный глушитель спутниковой навигации — комплекс Р-330Ж «Житель». НТЦ РЭБ, чья модель Р-340РП уже поступает в подразделения Минобороны России, также предложила достаточно оригинальное решение. Передатчики помех малого диаметра, сигнал которых усиливается антенной решеткой, размещаются на вышках гражданской сотовой связи».
«Не только СМИ, но и некоторые специалисты утверждают, что заглушить сигнал GPS практически невозможно. Но в России технические решения для «отключения» спутниковой навигации появились в начале 2000-х».
«В системе GPS есть понятие «азимутальной частоты». В основе системы лежит передача элементарного сигнала от спутника к передатчику, поэтому малейшее отклонение от заданной частоты даже на миллисекунды приведет к потере точности.


с. (кВт)