Новый УАЗ буханка 2019
УАЗ – это автомобиль, который отлично зарекомендовал себя на советском и российском рынке. На протяжении многих десятилетий, машина абсолютно не менялась, такое постоянство было обусловлено ее назначением – «рабочая лошадка» для бездорожья. В 2019 году, производитель выпустил рестайлинг полюбившейся модели. Ниже, рассмотрены основные отличия и новинки, которые есть в новой модели.
Экстерьер и интерьер
Если в кузове, что-то и изменилось, то это заметят лишь преданные фанаты. На первый взгляд, внешнее исполнение осталось тем же, отличаются мелкие детали.
Так, над лобовым стеклом добавился небольшой козырек, защищающий от слепящего солнца. Часть кузова под лобовым стеклом стала более объемной и выпирающей вперед, на ней расположены, по-прежнему круглые, головные огни. Их комплектация стандартна – галогеновые лампы. Решетка радиатора в новой версии стала более компактной, трапециевидной формы, под ней находится мелкая почти прозрачная сетка.
Сбоку от основного воздухозаборника добавился новый элемент – противотуманные фары округлой формы.
Бампер в передней части стал более массивным и прочным, все благодаря металлическому обвесу. На него крепится номер, зацепы для буксировки и другие опции, актуальные при езде по бездорожью.
Боковые части автомобиля нововведения практически не коснулись. Здесь по-прежнему располагаются прямоугольные окна, разделенные стойками, несколько имитаций окон, самые простые модели дверных ручек и два бензобака, расположенные на противоположных сторонах.
Обошли стороной дизайнеры и заднюю часть автомобиля. Здесь располагаются раздельные двери, с окнами и выступающей нижней частью. Чуть ниже, скромные по размерам габаритные огни и усиленный металлический обвес со всей атрибутикой внедорожника (крепление для буксировки и фаркоп).
Салон нового УАЗ Буханка отличается минимализмом и аскетичностью. Найти на рынке автомобиль с более скромным и еще менее комфортабельным салоном – невозможно.
Практически полностью интерьер выполнен из металла. Вставки из ткани и пластика совсем небольшие. Ни о какой мультимедиа даже речи идти не может, все на что может рассчитывать владелец – скромная и самая простая аудиосистема.
Центральная консоль небольшого размера, на ней расположен спидометр, панель переключателей для бездорожья и магнитола. В такой минималистичный набор не включен даже прикуриватель. Тоннеля в новой модели УАЗ – нет. Ручной тормоз и рычаг коробки передач находится между торпедой и креслами, дизайн их стандартен, как у прошлых моделей: металлический штырь с пластиковым наконечником.
С водительского места можно увидеть лишь рулевое колесо, никакой приборной доски нет. Она, как говорилось выше, расположена на центральной панели. Отсутствие спидометра перед глазами обуславливается весьма скромными скоростными характеристиками автомобиля, разогнаться на нем не получится. Сам руль выполнен по образцу прошлых моделей Буханок: тонкий ободок большого диаметра, покрытый пластиком.
Салон рассчитан на два или три посадочных места (в зависимости от комплектации). Сиденья обиты тканью, внутри плотный, жесткий наполнитель. В качестве дополнительных опций – откидной деревянный столик. Базовая комплектация предполагает наличие скамеек (вместо пассажирских кресел), расположенных вдоль бортов кузова. Такой аскетизм намекает на то, что автомобиль скорее предназначен для перевозки грузов, нежели пассажиров.
Технические характеристики
Двигатель остался от прежних модификаций модели. Он имеет много положительных отзывов от пользователей, в первую очередь за надежность и низкую стоимость ремонта. Среди технических характеристик можно отметить:
- тип топлива – бензин;
- объем двигателя – 2,7 л;
- мощность – 128 л.с.;
- расход бензина – 13 литров на 100 км;
- вид топлива – АИ 92;
- максимальная скорость – 127 км/ч;
- объем бензобака (суммарно) – 77 литров.
УАЗ Буханка 2019 – полноприводный автомобиль, оснащенный механической пятиступенчатой коробкой передач.
Кузов прочный, цельнометаллический. Тормозная система различается: на передней оси – дисковая, на задней – барабанная. В комплектации стальные диски, диаметром 16 дюймов. Подвеска – зависимая, рессорная.
Этот автомобиль трудно сравнивать с другими. В первую очередь, из-за аскетизма и отсутствия комфорта для пассажиров и водителя.
Однако, главные его плюсы не в этом. Его любят и покупают, благодаря удобству в обслуживании и ремонте, а также, низкой стоимости. Эта популярность сохраняется за машиной уже десятилетия, что позволяет производителю регулярно выпускать новые рестайлинги модели на рынок.
- Автор: Алексей Винокуров
- Распечатать
(2 голоса, среднее: 1.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!В этом году российский строитель УАЗ откроет на Кубе завод по сборке автомобилей – Перевод Кубы
Компания была основана в 1941 году для обеспечения СССР автомобилями для отражения наступления немецких войск.
(ТАСС/Известия)14ymedio, Гавана, 26 мая 2023 г. — Объявление об открытии на Кубе сборочного производства Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) — один из многих признаков хорошего здоровья отношений между Гаваной и Москвой. Директора компании заявили, что отправят первую партию машин на остров в период с июля по август.
Согласно статье, опубликованной в прошлый вторник в официальной российской газете «Известия », на УАЗе будет установлен завод, который будет работать по «отверточному» методу, используемому крупными производителями, который заключается в отправке кузовных частей автомобиля на страна, где он будет продаваться, так как это намного дешевле, чем экспорт готового агрегата.
УАЗ, основанный в 1941 году, специализируется на производстве внедорожников, военного транспорта, автобусов и грузовиков. Куба заинтересована в грузовом транспорте из модельного ряда УАЗ «Профи», а также в автомобилях скорой помощи, созданных на базе модели УАЗ «Буханка» (типа фургона).
Руководство УАЗа указало, что завод будет работать в союзе с кубинскими компаниями, хотя имя и местонахождение сборщика неизвестны.
Это будут не первые автомобили такого типа, которые будут курсировать по улицам острова. В декабре 2016 года УАЗик с прахом Фиделя Кастро в составе каравана, который пересекал большую часть острова, остановился из-за поломки на улице Сантьяго-де-Куба, и пятерым молодым солдатам пришлось толкать машину.
На прошлой неделе в Гаване прошел бизнес-форум, на котором был укреплен более тесный союз между Москвой и кубинским режимом. На этой встрече Куба предложила российским бизнесменам право пользования землей в течение 30 лет в дополнение к налоговым льготам на ввоз сельскохозяйственной техники.
Борис Титов, президент Делового совета Куба-Россия, сказал, что для реализации этих бизнес-планов они ожидают «снижения бюрократических барьеров», а правительство Диас-Канеля продемонстрировало безоговорочную поддержку изменения кубинского законодательства.
.
Приход российских компаний на Остров также означает изменение финансовой системы, и органы Центрального банка Кубы упорядочивают разрешение на начало операций трех банков с российским капиталом.
С начала войны на Украине отношения и договоренности между Россией и Кубой росли. Москве нужны союзники после того, как большинство отвергло вторжение, а Гавана пытается воскресить разрушенную экономику. В марте прошлого года банкоматы на острове начали принимать карты российской платежной системы МИР, версии Visa или Mastercard, запущенной Кремлем в 2016 году во избежание возможных экономических санкций.
Российская пресса сообщает, что Боливия стала первой страной в Латинской Америке, разрешившей покупку автомобилей УАЗ за рубли. «Новая форма оплаты значительно упростит взаимодействие с боливийской стороной и в обозримой перспективе поможет усилить присутствие бренда в регионе», — говорится в сообщении.
Однако прибытие новых российских официальных лиц насторожило аналитический центр Cuba Siglo 21 [21st Century], который описывает альянс как «переход к мафиозному государству» и призывает кубинцев за границей быть внимательными к российскому вмешательству и возможность отправки Москвой оружия на Остров.
