Логан 1 и Логан 2 ищем отличия
Фото нового Рено Логан
Новый Рено Логан все чаще стал появляться на наших улицах. Поскольку предыдущее поколение этой модели было в лидерах продаж и заслужило народную любовь своей надежностью и не прихотливостью, становится интересно как изменения внесенные компанией Renault повлияли на характеристики нового Рено Логан.
Кузов
самые значительные изменения произошли во внешнем облике машины. Формы кузова стали выглядеть более объемными. В передней части логана отличия от предыдущей модификации видны в каждом элементе. Новый бампер, совместно с увеРеноличенной фирменной эмблемой и внешне расширенными крыльями выглядит более внушительно. Нижняя решетка в передний бампер с хромированной вставкой и рамками противотуманок тоже стала выглядеть более стильной. Изменены также передние фары.
Задняя часть автомобиля также преобразилась: новая крышка багажника и задние фонари смотрятся намного привлекательней. И деталь на которую обратят владельцы Логана Фаза1 — не видно отверстия под буксировочный крюк, оно теперь закрыто заглушкой.
Меньше всего дизайнеры поработали над видом сбоку, на старые ручки добавили хромированные накладки, сдекла задних дверей состоят теперь из двух частей не подвижной и отпускной, двери в нижней части с фигурной выштамповкой.
Салон
Что-же поменялось внутри салона? Материалы двухцветной отделки стали выглядеть солиднее. Кресла такие-же простые, но материал их обшивки с красивым рисунком и тиснением. Панель приборов выполнена в виде трех соединяющихся колец, центральное большое кольцо — спидометр, левое кольцо — тахометр, справа экран компьютера. Внизу центральной консоли клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей, выше — блок управления климатом, а над ним — 7-ми дюймовый сенсорный экран навигатор и мультимедиа с возможностью воспроизведения с USB (опция). Еще в салоне нового Рено Логан можно отметить складывающиеся сиденья заднего
Двигатель
Из линейки был убран мотор объемом 1,4 литра остались только 1,6 литровые двигатели. 16-ти клапанный двигатель, такой же как наСандеро, Дастер и Ларгусе остался без изменений, а вот 8-ми клапанный мотор был модифицирован, уменьшена мощность до 80 л/сно зато увеличен крутящий момент на 10 Нм. Такие незначительные изменения будут практически незаметны,зато увеличатся расходы владельцев, новый Логан, в отличие от предшественника нужно заправлять 95-ым бензином.
Другие изменения
Улучшена управляемость, в конструкцию подвески вернули стабилизатор поперечнойустойчивости, за счет этого уменьшилась валкость в поворотах.
Установлены новые передние амортизаторы и пружины.
Спереди использованы новые тормозныесуппорты немецкой фирмы ATE.
На капоте теперь будет стоять газовый упор.
Устранено протекание конденсата от кондиционера в салон, для него сделан отдельный отвод.
В фарах теперь используютя раздельные лампы для ближнего и дальнего света.
Стекла в задних дверях, новой модели Логана опускаются до конца.
Над дверями уплотнитель нового профиля, который не дает проникать внутрь салона воде и снегу.
Как видно поменялось а машине многое, и большинство перемен в лучшую сторону.Ну а то как изменилась или осталась прежней главная черта Логана — надежность, покажет время.
Предложение магазина ОКЕЙ-АВТО, для тех кто хочет купить новый Рено Логан и съэкономить на покупке.В продаже всегда дополнительные аксессуары: коврики багажника, коврики салона, дефлекторы окон и капота, фаркопы, защита картера.Также имеются запчасти для прохождения ТО: масло моторное, фильтр масляный, фильтр воздушный и салона, свечи зажигания и т. д..
Смотреть запчасти для нового Логана
Старик Джекман — Логан
В 2008 году Марк Миллар и Стив МакНивен написали сюжетную линию из восьми выпусков в сольной книге Росомахи под названием «Старик Логан», отыгрывая появление будущей версии Логана в том же году в Фантастическая четверка. (также написано Милларом). Постулируя альтернативное будущее, в котором суперзлодеи побеждали и убивали большинство героев, старший Логан в антиутопии оказался чрезвычайно популярным, он получил свой собственный титул и был перенесен в настоящее Вселенной Marvel после того, как современный Логан был убит.
Когда Хью Джекман и Джеймс Мэнголд сели за работу над третьим и последним фильмом трилогии о Росомахе, Старик Логан стал естественной отправной точкой.
Учитывая антиутопическое будущее мутантов, постулируемое фильмом «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (к которому мы вернемся позже в этом году в этом пересмотре), изображение будущего, в котором дела мутантов пошли плохо, работало довольно хорошо в фильм X-continuity, как это было в комиксах. (На самом деле, комиксовая версия Старика Логана следовала той же арке персонажа, что и Рэйчел Саммерс, она же второй Феникс, пытаясь предотвратить ужасное будущее.)
Спустя семнадцать лет после дебюта в этой роли Джекман, наконец, устанет от Росомахи и, что более важно, начнет стареть из-за этого. Это очень физическая роль, поэтому имеет смысл опираться на этот процесс старения, особенно когда комиксы предоставили готовое решение в сюжетной линии Старика Логана.
Мангольд и его соавторы также работали с несколькими другими персонажами комиксов в антиутопии Логана: Лаура, она же X-23 (играет Дафни Кин), Дональд Пирс (Бойд Холбрук) и Похитители, Калибан (Стивен Мерчант), доктор Зандер Райс ( Ричард Э. Грант) и, конечно же, профессор Чарльз Ксавьер (сэр Патрик Стюарт, единственный человек, кроме Джекмана, появлявшийся во всех трех сольных фильмах о Росомахе). X-23 изначально создавался как более младшая и веселая версия Росомахи для 9-го поколения.0003 X-Men Evolution мультсериал, позже включенный в комиксы и принимающий мантию Росомахи после смерти Логана. Пирс был членом Клуба Адского Пламени, давним врагом Людей Икс и единственным членом-основателем Внутреннего Круга Клуба, который был не мутантом, а скорее киборгом — его неприязнь к мутантам привела к разрыву с Club, и он сформировал Reavers для охоты на мутантов. Калибан, Райс и Ксавьер более-менее такие, какими они были в комиксах, соответственно, мутант, способный обнаруживать других мутантов (хотя Калибан в фильме более красноречив, чем персонаж комиксов, говорящий от третьего лица), чей-то сын Росомаха убит, когда он сошел с ума после того, как ему в тело вставили адамантий, и основатель Людей Икс. В ранних набросках сценария также был Виктор Крид, и Лив Шрайбер выразил заинтересованность в повторении этой роли, но эта часть была вырезана из сценария.
И Джекман, и Стюарт заявили, что Логан был лебединой песней для них как Росомахи и Ксавьера соответственно, но оба также не исключали возможности вернуться при правильных обстоятельствах.
«С людьми, которые мне небезразличны, случается всякое дерьмо»
Логан
Авторы сценария Джеймс Мэнголд, Скотт Фрэнк и Майкл Грин
Режиссер Джеймс Мэнголд 9 0031 Продюсеры: Лорен Шулер Доннер, Хатч Паркер и Саймон Кинберг
Исходная дата выпуска: 3 марта 2017 г.
В 2029 году Логан работает в Эль-Пасо водителем лимузина по найму. Некоторые мексиканские бандиты пытаются подзарядить его машину, пока он в ней спит, и об этом решении они не пожалеют.
Логан все еще заживает от ран, полученных от рук потенциальных воров, но гораздо медленнее, чем раньше. Он пересекает границу с Мексикой, где ухаживает за 90-летним Чарльзом Ксавьером, давая ему лекарства, чтобы подавить его телепатию и контролировать его припадки. Когда у него случается припадок, это чувствуют все в непосредственной близости. С этой целью Логан — с помощью мутанта по имени Калибан, который может обнаруживать других мутантов — укрывает Ксавьера на заброшенном плавильном заводе. Ксавье плохо справляется со своим ослабленным состоянием, так как лекарства, которые Логан принимает, также делают его сумасшедшим. Позже мы узнаем из радиосообщения, что многие из Людей Икс были убиты телепатической атакой Ксавьера во время одного из его припадков; Сам Ксавьер этого не помнит, хотя и помнит, что сделал что-то ужасное.
Во время похорон, на которые он везет некоторых из скорбящих, Логан сталкивается с женщиной по имени Габриэла Лопес, которая пытается обратиться к «Росомахе», но Логан не хочет иметь с ней ничего общего. Логан также привлек внимание Дональда Пирса, который работает в Alkali-Transigen, ответвлении концерна Уильяма Страйкера, который когда-то поместил адамантий в Росомаху. Пирс — киборг, и он преследует Лопес, убеждая Логана связаться с ним, если Лопес снова свяжется с ним.
Лопес формально нанимает Логана, хотя Логан сначала не понимает, что это она. Прежде чем уйти, Ксавье шумит о том, что поблизости появился новый мутант и что они встретятся у Статуи Свободы, но Логан напоминает ему, что за двадцать пять лет не рождалось новых мутантов, и инцидент у Статуи. Свободы было очень давно.
Случилось так, что Лопес остановился в отеле «Либерти» (кхм), и когда Логан прибыл, он был зол на то, что его обманули. Но Лопес предлагает тысячи долларов — достаточно, чтобы Логан купил лодку, на которую он положил глаз. Ксавье будет в большей безопасности в океане. (Со своей стороны, Калибан, который совсем не выносит солнца, не особенно оптимистично относится к плану лодки, но Логану, похоже, на это наплевать.) Лопес хочет, чтобы он взял ее и ее дочь, одиннадцатилетняя девочка по имени Лора, в Северную Дакоту.
Однако, когда он решает взяться за работу, он прибывает в отель «Либерти» и обнаруживает, что Лопес мертва, а Лора пропала. Он возвращается в Мексику только для того, чтобы обнаружить, что Лора спряталась в его машине, а Пирс и его банда Похитителей нашли его. Ксавье взволнован прибытием Лоры — она новый мутант, о котором он рассказал Логану — Логана больше беспокоит тот факт, что их убежище взорвано.
К ужасному шоку Логана, когда он сражается с Похитителями, ему помогает не кто иной, как сама Лора. Она еще более свирепый боец, чем он (особенно в его ослабленном состоянии), с двумя адамантиевыми когтями на руке вместо трех, а также с одним когтем на ногах.
Им удается сбежать, оставив много мертвых Разбойников, но Пирс захватывает Калибана. Они направляются на север и смотрят видео на телефоне Лопес. Лаура на самом деле не дочь Лопес, но она является частью эксперимента, проводимого в Мексике компанией Transigen по созданию детей-мутантов с использованием генетического материала других мутантов — Лора была создана с использованием ДНК Логана. Лопес работала медсестрой в учреждении, и она работала над тем, чтобы вытащить оттуда детей, как только стало ясно, (а) что они были созданы, чтобы быть солдатами, и (б) что этот аспект программы не работает, и Transigen идет наперекосяк. убить их всех.
Лопес понятия не имела, выбрались ли другие дети. В Северной Дакоте есть координаты, которые они взяли из комикса «Люди Икс» (который Логан однажды прочитал и находит презренным). Якобы оттуда можно попасть в приют для мутантов в Канаде под названием Эдем.
Логан думает, что все это чепуха, но Ксавьер все равно призывает его ехать, тем более что плавильный завод сгорел, поэтому они едут на север.
Они останавливаются в отеле/казино, но Пирс выслеживает их с помощью Калибана. Логан возвращается после обмена лимузина на пикап только для того, чтобы попасть в один из припадков Ксавьера — это единственное, что поддерживает Ксавьера в живых, поскольку головорезы Пирса пытаются убить его, но телепатическая атака замораживает их. Между ними Логан и Лора, благодаря своим исцеляющим способностям, могут противостоять Ксавье достаточно, чтобы убить Похитителей, прежде чем ввести ему свои лекарства.
Трио садится в грузовик и продолжает ехать на север. В какой-то момент их чуть не сбивает несколько грузовиков с автоматическим приводом, которые также управляют семьей, перевозящей лошадей с дороги. Ксавьер телепатически успокаивает лошадей достаточно, чтобы их было легче загнать, а Логан помогает с загоном, а также помогает им вытащить машину из канавы. В благодарность Мансоны предлагают им еду и ночлег. Логан хочет продолжать двигаться, но Ксавьер соглашается от имени своего «сына» и «внучки».
Они наслаждаются трапезой с Мансонами; Логан даже улыбается один раз. Но пока Ксавьер готовится ко сну, вода вытекает. Оказывается, Мансоны находятся в постоянной борьбе с корпоративной фермой (это их грузовики сбили их с дороги), которая скупила всю землю вокруг них. Они постоянно возятся со своей сантехникой и другими вещами. Эрик Мансон идет на корпоративную ферму, чтобы восстановить воду, а Логан идет с ним, уложив Ксавьера спать. Владельцы фермы угрожают Мансону дробовиком, который Логан ломает о колено, убеждая их уйти и чертовски впечатляя Мансона.
Пока их нет, вмешивается доктор Зандер Райс, босс Пирса, который дает Похитителям еще одного солдата: более прямого клона Логана. Его рост ускорился, и он стал монстром чистой ярости с силами Росомахи. Он убивает Ксавьера и всю семью Мансонов, и он близок к тому, чтобы убить Логана и Лору, но их спасает предсмертный поступок Мансона, который заключается в том, чтобы въехать на грузовике в клона, которого Райс назвала X-24; Лора — это X-23 — и стреляйте ему в голову. Хотя X-24 может исцелиться от этого, потребуется некоторое время, и Логан и Лора сойдут с рук с телом Ксавьера. Тем временем Калибан скорее убивает себя парой гранат, чем продолжает предавать своих друзей.
Грузовик ломается после того, как они хоронят Ксавьера, и Логан падает из-за травм и истощения. Лаура угоняет машину, каким-то образом сажает в нее Логана и едет в пункт неотложной помощи (с помощью нескольких ящиков, служащих в качестве сиденья-бустера, чтобы она могла видеть через лобовое стекло). Доктор убеждает Логана лечь в больницу, совету, который он, естественно, не принимает.
Лора впервые заговорила, хотя и на скорострельном испанском языке. Она почти запугивает Логана, заставляя его продолжить путешествие в Северную Дакоту, хотя Логан убежден, что Иден не существует. По дороге измученный Логан засыпает за рулем. Лаура помогает ему съехать на обочину, а затем он вздремнет, но как только он заснет, Лора садится за руль и проезжает остаток пути по координатам из комикса.
Логан держит при себе адамантиевую пулю. Ксавьер предупредил Лору, что Логан может попытаться покончить с собой, и попросил ее убедиться, что он этого не сделает. Лаура заканчивает тем, что кладет пулю в карман.
Другие дети ждут Лауру там. Логан потрясен, увидев, что с ними все в порядке. Лидер детей — Риктор — дает ему конверт с деньгами, которые Лопес изначально предлагал Логану, но он говорит, что детям это нужно больше, чем ему. (Дети также подстригли ему бороду и волосы, чтобы он выглядел так, как когда был с Людьми Икс. )
Дети направляются к границе с Эдемом, но Райс, Пирс и Похитители выследили их с помощью дронов. Логан сражается с Похитителями, как и сами дети. Лаура использует адамантиевую пулю, чтобы убить X-24, но уже слишком поздно, чтобы спасти Логана, который умирает, но Похитители, по крайней мере, поджарены. Дети хоронят Логана и продолжают путь на север.
«Мне это не нравится»
Забавно, цель Джеймса Мэнголда в этом фильме была почти такой же, как у Кристофера Нолана в «9».0003 The Dark Knight Rises : взять культового супергероя и показать конец его карьеры, историю, которую вы почти никогда не видите в исходном материале. По своей серийной природе комиксы о супергероях никогда не заканчиваются, и даже когда они заканчиваются, в половине случаев, они все равно возвращаются позже.
Но там, где Восстание представляло собой бессвязную кашу, Логан гораздо плотнее сыгран, гораздо лучше сыгран и в целом эффективнее.
Джекман сказал, что Непрощенный оказал большое влияние на этот фильм, и одна из сильных сторон Логана такая же, как и у фильма Клинта Иствуда, особенно в отношении процесса старения и того, как он может повлиять на кого-то, для кого насилие является повседневным. часть жизни.
К чести Джекмана, в этом фильме он выглядит старым . Он рассчитывает не только на седой оттенок, который они окрашивают в его волосы. На протяжении всего фильма он медленный, сломленный — побежденный. Он совершает движения. Мы видим это в его самой первой сцене: молодой Росомаха без колебаний разорвал бы парней, пытающихся разогнать его лимузин. Но теперь он дает им шанс уйти, и даже после того, как они стреляют в него и он снова встает, он не хочет сходить с ума по ним.
В конце концов он это делает, но Логан колеблется, в отличие от всех других случаев, когда мы его видели. И когда он закончил, ему нужно время, чтобы прийти в себя. Есть много замечательных маленьких штрихов, показывающих, насколько он замедлился, от одного когтя, который не выходит полностью, до хромоты, с которой он ходит, до просто побежденного взгляда в его глазах. Просто чтобы напомнить нам, кем он был раньше, у нас есть его выступление в роли X-24, чистой машины для убийств, которая является старым Росомахой, превращенным в одиннадцать.
И все же в нем узнаваемо Росомаха. Героические порывы не являются его сильной стороной, по его собственному признанию, но он будет защищать людей, которые в этом нуждаются, будь то человек, который дал ему семью много лет назад (Ксавьер), или еще одна молодая женщина, которая нуждается в его помощи (Шельма в X-Men , Лора здесь).
Что мне особенно нравится в этом фильме, так это то, что в нем есть то же послание, что и во всех лучших историях о Людях Икс: надежда. Мечтой Ксавьера всегда было, чтобы мутанты и люди жили в мире, и его действия всегда были направлены на то, чтобы обеспечить безопасность мутантов и заботу о них в мире, который ненавидит их и не доверяет им. Эти темы по-прежнему лежат в основе этой истории, будь то поиск мифического Эдема или просто помощь Лоре сбежать от Трансигена.
Теме добавляет трагедии ужасное психическое состояние Ксавьера. Сэр Патрик Стюарт показывает одно из своих величайших выступлений — в карьере, полной действительно великих выступлений — когда он переходит от сломленного и рассеянного к внезапному гораздо более сосредоточенному, когда ему помогает мутант в лице Лауры. У него разбивается сердце, когда он видит эту царственную, благородную фигуру, которую, как мы видели, играли два разных актера на протяжении долгой и героической жизни, вынужденной прятаться в гигантской металлической коробке в Мексике, чтобы он случайно больше не убил людей, которых любит.
В конце концов, и Логан, и Ксавьер отдают свои жизни, чтобы дети, созданные Трансигеном, получили шанс на выживание. Что характерно, мы никогда не узнаем, существует Эдем или нет, но, по крайней мере, у детей есть такая надежда. Этого может быть достаточно, а может и нет, но, по крайней мере, они дерутся; по крайней мере, они пытаются улучшить свою жизнь.
Многое в этом фильме зависит от игры трех главных героев. Джекман и Стюарт больше, чем их обычные блестящие личности, взяв персонажей, которых они уже широко сыграли в нескольких фильмах, и подняв их на ступеньку выше в свои сумеречные дни. Но мы также ожидаем многого от этих двух актеров, которые являются одними из лучших, которые у нас есть. Нет, откровением здесь является новичок, Дафни Кин. У персонажа, которого она играет, есть три режима: Лаура перед смертью Ксавьера (которая пристально смотрит, не говоря ни слова), Лора после смерти Ксавьера (которая говорит на быстром испанском и ломаном английском, но все еще имеет ту же интенсивность) и X-23 ( машина для убийств, которая визжит, как настоящая росомаха). Кин абсолютно точно справляется со всеми тремя режимами. Что мне особенно нравится, так это то, что она идеально имитирует разъяренный взгляд Джекмана, который он сделал торговой маркой Росомахи еще в 9.0003 X-Men — взгляд, который сам Джекман никогда не использует в этом фильме (за исключением X-24, но никогда не как Логана). Это звездное выступление, и есть подозрение, что у нас будет еще много удивительных Кин, которых мы с нетерпением ждем в том, что должно быть блестящей карьерой.
Остальные выступления немного случайны. Бойд Холбрук довольно хорош в роли Пирса, так как они превратили его в старого доброго мальчика, который немного фанатеет от Людей Икс, но все же вполне счастлив убивать людей от имени Райс. Пирс из комиксов, возможно, самый безвкусный антагонист за 55-летнюю историю команды, так что любые изменения к лучшему. Чего нельзя сказать о Калибане, поскольку персонаж комиксов, похожий на Голлума, был изменен на «Еще один язвительный чувак в фильме Marvel» (последний в серии! Собери их всех!). Обычно надежный Ричард Э. Грант не производит никакого впечатления, как очень мягкий Райс, а Эрик ЛаСалль бормочет в роли Мансона (мне нужны субтитры, чтобы понять, что, черт возьми, он говорит). Сказав это, ЛаСалль абсолютно точно запечатлел последние моменты жизни Мансона, когда он убивает X-24 на своем грузовике и пытается сделать то же самое с Логаном, но у него кончились патроны в винтовке, а затем он падает замертво. Ярость на лице Ласалля очевидна.
Это фантастический фильм о старении, о надежде перед лицом безжалостного отчаяния, об искуплении и о попытках улучшить свою жизнь в мире, который хочет вас убить. Это совсем не похоже на фильм о Людях Икс, и все же это квинтэссенция фильма о Людях Икс.
На следующей неделе мы сделаем еще одно творение Марка Миллара, Пипец .
Кейт Р.А. DeCandido находится на Dragon Con 2018 в Атланте, штат Джорджия, в эти выходные, делая непристойное количество программ, включая панели, автографы, чтение и тонны, тонны и тонны еще. Найдите (очень) полное расписание здесь. Если вы увидите Кита на афере, не стесняйтесь подать ему кружку кофе, так как он, вероятно, понадобится.
ссылка
«Логан» — первый сценарий «Оскара», основанный на комиксах о супергероях.
Номинация — новая веха в жанре.
Это хорошее время для жанровых фильмов. Номинации на «Оскар», выпущенные во вторник, были связаны с фильмом ужасов «Прочь » и фэнтезийным монстром «Форма воды » (который набрал наибольшее количество номинаций — 13). Научно-фантастические эпики «Бегущий по лезвию 2049» и «Звездные войны: Последние джедаи » также получили номинации в технических категориях ниже линии. Но в номинациях также содержалась уникальная веха для историй о супергероях, поскольку « Логан » стал первым фильмом, номинированным на лучший адаптированный сценарий, основанный на комиксах о супергероях.
Чтобы было ясно, Логан — не первый номинант на сценарий, основанный на комиксе. Его предшественники в категории «Лучший адаптированный сценарий» включают
Логан основан не на каком-то конкретном комиксе, а на целом мифе о Росомахе и Людях Икс. Сюжетная линия 2008 года « Old Man Logan », написанная писателем Марком Милларом и художником Стивом МакНивеном, оказала большое влияние с точки зрения антиутопического будущего и избитой версии Логана, но сюжетные линии этих двух историй совершенно разные (отчасти потому, что в комиксе представлены несколько персонажей Marvel, на которых у создателей Logan не было прав). Персонаж X-23 (юная дочь-клон Логана, которую в фильме играет Дафни Кин) изначально был создан Крейгом Кайлом, но никогда не встречался с Росомахой в комиксах, пока она не стала подростком старшего возраста. Сценаристы Джеймс Мэнголд, Скотт Франк и Майкл Грин взяли фрагменты из множества комиксов и историй, чтобы создать свой фильм, но, тем не менее, это достижение для историй о супергероях. Как правило, когда комиксы пробиваются в основные категории наград, это реалистичные графические романы, упомянутые выше, или фантазии, такие как «9» Нила Геймана.