Первый живой обзор нового Renault Duster 2018
Вчера совершенно спонтанно выдалась возможность пощупать одну из наиболее горячих автомобильных новинок этого сезона — Renault Duster второй генерации. Заехали с товарищем по делам на один из дилерских центров французской марки — а там на парковке стояли сразу 4 новейших «Дастера». Причем официальные продажи модели в нашей стране пока не начались и в сети еще нет ни одного полноценного обзора этого кроссовера. Ну что же — буду первым!
В глаза сразу же бросается новая цветовая палитра нового Duster: очень глубокие и насыщенные оттенки
Задние светодиодные фонари вызывают ассоциации с Jeep Renegade
Итак, новый Duster 2018 дебютировал прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне под брендом Dacia, а чуть позже французы показали брата-близнеца с ромбом Renault на облицовке радиатора и несколько иным оформлением интерьера.
В основе модели лежит прежняя слегка модернизированная платформа Nissan-Renault B0 да и габариты кроссовера практически не изменились: длина составляет 4341 мм, а ширина 1804 мм. Минимальный дорожный просвет, как и прежде — 21 см, что является хорошим показателем даже на фоне крутых рамных внедорожников. Передний угол въезда не изменился (30 градусов), а вот задний угол съезда уменьшился с 36 до 33 градусов из-за чуть большего свеса.
Дизайн новинки нельзя назвать революционным, скорее это эволюционное развитие удачного и хорошо узнаваемого стиля первого «Дастера». При этом кузов полностью новый — с более высокой поясной линией и смещенным на 100 мм вперед лобовым стеклом. По словам шеф-дизайнера Reault Лоренса ван ден Акера, у новой модели нет ни одного общего кузовного элемента с предшественником. Это если не считать дверных ручек — они остались старого типа.
Изображенная на фото оранжево-медная машина — с полным приводом, 1,5-литровым 110-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. Также на парковке стояла моноприводная версия с таким же мотором, но в сочетании с роботизированной коробкой передач EDC. Фанатам бензиновых двигателей предложат 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 115 л.с.: с 5-ступенчатой МКП для варианта 4х2 и 6-ступенчатой — для 4х4.
Пик крутящего момента 1,5-литрового турбодизеля — 260 Нм при 1750 об/мин. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле для версии 4х4 — всего 4,8 л/100 км
Минимальный клиренс — 210 мм
Интерьер автомобиля создан с чистого листа. В Renault хорошо изучили все негативные отзывы и замечания потребителей и журналистов и провели внушительную работу над ошибками, исправив практически все эргономические просчеты старого Duster.
Симпатичное и удобное в хвате рулевое колесо наконец-то регулируется не только по углу наклона (на 40 мм), но и по вылету (на 50 мм). Кстати, вместо гидроусилителя руля появился электрический усилитель. Передние кресла новой формы — с удлиненной на 20 мм подушкой, более плотным поролоновым наполнителем (почти как на немецких авто) и улучшенной боковой поддержкой.
У водительского сиденья появился адекватный механизм регулировки высоты: теперь уже не нужно привставать и подпрыгивать, чтобы изменить свое положение. Картину дополняет нормальный откидной подлокотник, пришедший на смену дешевой пластиковой поделке, которая ранее предлагалась в качестве аксессуара.
Дверные карты и передняя панель — совершенно новые: из более качественного и приятного на ощупь пластика. Прямоугольные дефлекторы вентиляции в окантовках «под металл» придают внутреннему убранству пущей солидности и визуально оживляют интерьер. Также французы обещают более эффективную шумоизоляцию.
Мультимедийная система — точно такая же, как была на старом Duster, но ее расположили на чуть вынесенном вперед пластиковом подиуме по центру торпедо. Под цветным сенсорным дисплеем находится совершенно новый блок управлением климат-контролем, который впервые стали предлагать для Duster.
Богатые комплектации Renault Duster теперь могу похвастаться внушительным списком штатного и дополнительного оборудования, которое раньше было недоступно для данной модели. Помимо «климата», это также система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, датчик света и система контроля слепых зон.
Что касается активной безопасности, то фронтальные и боковые подушки теперь дополнены еще и надувными занавесками.
У полноприводного Renault Duster минимальный объем багажника в походном состоянии при наличии полноразмерной запаски составляет 376 литров, а со сложенными спинками заднего ряда — 1409 литров
Минивэн — новости
На автосалоне во Франкфурте 2017 в сентябре состоялась мировая премьера Рено Дастер 2018-2019 в новом кузове, который, по традиции для европейского рынка, вначале презентовали под местным брендом Dacia.
Судя по первым официальным фото нового Renault Duster 2 поколения, внешне автомобиль изменился не слишком серьезно. Кроссовер сохранил мускулистые колесные арки, массивные накладки на бамперах, а также характерную форму светотехники и бокового остекления.
При этом мы видим иную решетку радиатора, подправленные бамперы, более рельефный капот, иной рисунок головной оптики, в которой появились светодиодные секции ДХО, а также оригинальное оформление задних фонарей, напоминающих прицел. Также новый Рено Дастер 2018 года обзавелся вертикальной пластиковой накладкой за передними крыльями (интересно, не окажется ли это решение местом скопления грязи ?), другими рейлингами на крыше, 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна, а также дополнительными вариантами окраски кузова.
В отличие от исходной Dacia, одноименный Renault отличается формой и рисунком радиаторной решетки, немного иными передними фарами, более крупной эмблемой, заходящей на капот, а также хромированной накладкой на крышке багажника взамен пластиковой. Как и ожидалось, вседорожник стал немного длиннее предшественника, но в целом размеры остались сопоставимы. Позже не исключено появление 7-местной модификации с растянутым кузовом, а вот о появлении пикапа сведений нет. В компании отмечают, что нижнюю кромку лобового стекла отодвинули вперед на 100 мм, добившись эффекта увеличенного пространства перед водителем. Также можно заметить, что подоконная линия стала чуть выше.
В салоне новой модели Renault Duster 2018 полностью изменилась передняя панель (на Дачиа воздуховоды круглые, а на Рено – прямоугольные), также здесь появился новый современный руль с кнопками и регулировками не только по высоте (на 40 мм), но и по вылету (50 мм). Иной щиток приборов обзавелся цветным дисплеем бортового компьютера, на центральной консоли красуется экран мультимедийной системы. Производитель отмечает, что кроссовер обзавелся более удобными передними креслами с удлиненной на 20 мм подушкой, регулируемым поясничным упором, новым механизмом регулировки высоты, а для водителя появился откидной подлокотник. Плюсом были улучшены шумоизоляция и материалами отделки, а список доступного оснащения заметно расширили. Например, автомобиль отныне можно укомплектовать боковыми шторками безопасности, системами кругового обзора и слежением за “слепыми” зонами, климат-контролем, датчиком света, а также бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя.
Технические характеристики
Как и ожидалось, Рено Дастер 2019 в новом кузове базируется на модернизированной платформе B0 с полузависимой задней подвеской на переднеприводных версиях и независимой – на полноприводных (с электромагнитной муфтой для подключения задней оси), а на смену гидроусилителю руля пришел электрический. При этом европейский вариант сохранил все движки от машины первой генерации.
Напомним, что в Старом Свете для Дастера доступны бензиновые атмосферник объемом 1,6 литра на 115 сил, 1,2-литровый турбированный агрегат TCe с отдачей 125 л.с. (только для Dacia), а также полуторалитровый дизель dCi в двух степенях форсировки – на 90 и 110 “лошадок”. Российский вариант паркетника получит перенастроенную под наши условия подвеску и 2,0-литровый атмосферник на 145 сил.
В зависимости от выбранного движка и типа привода (передний или полный), кроссовер может сочетаться в паре с механической или автоматической коробками передач, а некоторым модификациям положены вариатор (мотор 1.6 с передним приводом) и преселективный робот EDC (110-сильная дизельная версия с 2WD). Динамические характеристики пока не уточняются.
Габаритная длина Renault Duster II составляет 4 340 мм, ширина – 1 800, дорожный просвет (клиренс) остался прежним – 210 миллиметров. Объем багажника чуть подрос – он варьируется от 478 до 1 623 литров на переднеприводниках (размер отсека на машине 4WD по умолчанию равен 467 л против 408 ранее). Угол въезда в 30 градусов не изменился, а вот угол съезда сократился с 36 до 33 гр.
Комплектации и цены
Начало продаж нового Рено Дастер 2 в России запланировано только на 2019 год, так что нам еще минимум полтора года предстоит довольствоваться нынешней версией. Сведений о ценах и комплектациях вседорожника пока нет. С другой стороны, наверняка подросший и получивший более богатое оснащение кроссовер окажется заметно дороже. Ведь именно так произошло с бывшими бестселлерами Hyundai Solaris и Kia Rio после смены их поколения.
источник
Официальный рейтинг безопасности Dacia Duster
С защитным пакетом
Со стандартным оборудованием
- Со стандартным оборудованием
- С защитным пакетом
2017 Информация
Маленький внедорожник
Поделитесь этим на:
Публикация: декабрь 2017 г.
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» к оценке
Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки
Взрослый пассажир
71%
Узнать большеДетский пассажир
66%
Узнать большеПешеход
56%
Узнать большеСистема безопасности
37%
Узнать большеИтого 27,1 балла / 71%
Пассажир Водитель Задний пассажир Водитель Машина Столб Заднее сидение Переднее сиденье Производительность:Нет в наличии
Всего 32,4 балла / 66%
Isofix
i-Size
Встроенная система CRS
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
- Недоступно
- Установить без проблем
- Устанавливайте осторожно
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Передний | 2-й ряд | |||
Пассажирский | центр | справа | ||
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (сзади) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (вперед) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (ремень) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и EasyBase2 (ремень) | ||||
Britax Römer King II LS (ремень) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ремень) |
- Установить без проблем
- Устанавливайте осторожно
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Всего 23,6 балла / 56%
Удар головой 11,6 балла
Воздействие на таз 6,0 балла
Удар по ноге 6,0 балла
Всего 4,5 балла / 37%
Имя системы | Ручной ограничитель скорости |
Функция информации об ограничении скорости | Н/Д |
Функция предупреждения | Вручную |
Функция ограничения скорости | Ручная установка (с точностью до 5 км/ч) |
Относится к | Все сиденья | ||
Предупреждение | Сиденье водителя | Передний пассажир(ы) | Задний пассажир(ы) |
Визуальный | |||
Звуковой | |||
|
- Технические характеристики
- Оборудование для обеспечения безопасности
- Видео
- Оценка достоверности
Технические характеристики
Проверенная модель Dacia Duster 1. 5 дизель, левый руль
Тип кузова — 5-дверный внедорожник
Год выпуска 2017
Снаряженная масса 1303 кг
VIN, к которому относится рейтинг — все Dusters
Класс Малый внедорожник
Безопасность Оборудование
ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТА
Передняя подушка безопасности
Водительская ПассажирскаяПреднатяжитель ремня безопасности
Водительская Пассажирская Задняя 90 002 Ограничитель нагрузки на ремень Водитель Пассажир ЗаднийКоленная подушка безопасности
Водитель Пассажир ЗаднийБОКОВАЯ ЗАЩИТА
Боковая головная подушка безопасности
Водитель Пассажир ЗаднийБоковая подушка безопасности для груди
Водитель Пассажир Задняя частьБоковая подушка безопасности для таза
Водитель Пассажир Задняя частьЗАЩИТА ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель Пассажир ЗаднийВстроенный Детское кресло
Водительское Пассажирское ЗаднееВыключатель подушки безопасности
Водительское Пассажирское ЗаднееSAFETY ASSIST
Напоминание о непристегнутом ремне
Водитель Пассажир ЗаднийАктивный капот
Активный капотAEB Пешеходный
AEB PedestrianAEB City
AEB CityAEB Interurban
AEB InterurbanSpeed Assistance
Speed AssistanceLane Assist System
Система помощи при движении по полосеПримечание. На автомобиле может быть установлено другое оборудование, но оно не рассматривалось в тестовом году.
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции или как часть пакета безопасности
- Нет в наличии
- Неприменимо
Видео
Посетить МедиацентрСрок действия рейтинга
Варианты модельного ряда
5-дверный внедорожник | 1,5 дизель (90 и 110), МКПП* и АКПП | 4 х 2 | Н/Д | |
5-дверный внедорожник | 1,5 дизель (110), МКПП | 4 х 4 | Н/Д | |
5-дверный внедорожник | 1. 6 бензин, МКПП | 4 х 2 | Н/Д | |
5-дверный внедорожник | 1,6 бензин, МКПП | 4 х 4 | Н/Д | |
5-дверный внедорожник | 1.2 бензин, МКПП | 4 х 2 | Н/Д | |
5-дверный внедорожник | 1.2 бензин, МКПП | 4 х 4 | Н/Д |
* Испытываемый вариант
# Начало продаж с правым рулем в 2018 г.
Ежегодные обзоры и обновления
Декабрь 2017 г.
Рейтинг Опубликовано
2017 г.Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться
Обзор Dacia Duster 2018 года показывает, что недостатков все еще много
• Автор:Никто больше не делает плохие машины? Да правильно! Большинство автообозревателей не имеют личной связи с тем, что они тестируют, или намеренно приукрашивают это. Не так обстоит дело с этим поляком по имени Марек, который недавно сделал честный обзор Dacia Duster 2018 года.
1 фотоФото: скриншот YouTube
Эта машина — большая удача. Это самая популярная модель от крупнейшего автопроизводителя в мире (спорная, мы знаем). Так что в некотором смысле это похоже на Toyota Corolla нового поколения.Начнем с конца и сообщим вам свой вывод, который заключается в том, что новый Дастер подойдет для короткого семейного отдыха, но никак не для полноценного отдыха. Он далеко не так хорош, как обычный кроссовер, но по-прежнему остается самым дешевым из всех, что можно купить.
Первая большая проблема связана с поиском места для вождения. В то время как Renault добавила регулировку руля по наклону и вылету (в качестве опции!!), этого недостаточно для 1,75-метрового Marek, чтобы найти хорошую настройку. Либо он ударяет свою родственницу, либо не может дотянуться до руля.
Сиденья по-прежнему неудобные, даже с поясничной поддержкой, а подлокотник недостаточно высокий и работает только на водителя.
6-ступенчатая коробка передач работает намного точнее, чем раньше, но Марек говорит, что 1-ю передачу трудно найти, и он иногда глохнет. Тем не менее, это улучшение, как и то, как настроена приборная панель. 12-вольтовая розетка для задних сидений находится над багажником, но, по крайней мере, она есть.
AWD стоит около 2000 евро дополнительно, а автоматическая коробка передач доступна примерно за 1500 евро, но только для переднеприводных моделей. Мы не можем не чувствовать, что они просят слишком много. Но даже при полной загрузке Duster 2018 года стоит всего 21 000 евро, и это даже дешевле, чем VW Polo среднего класса.
Хотите больше недостатков? Что ж, перчаточный ящик глубокий, но плоский, подстаканники бесполезны, а весь пластик кажется дешевым. С личными контрактными планами, которые так распространены, вы должны задаться вопросом, будут ли люди по-прежнему привлекать скомпрометированные автомобили, подобные этому.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас: Новости Google Youtube Instagram TwitterDacia Duster 2018 Dacia Duster Dacia Обзор
Об авторе: Mihnea Radu
Любимые автомобили Mihnea уже построены, так называемая современная классика 80-х и 90-х годов.