УАЗ классический коммерческий ряд | Официальный дилер «Планета Авто» в Челябинске
Автосалон «Планета Авто» предлагает коммерческие автомобили УАЗ — они облегчат ваш труд и помогут работать намного эффективнее.
УАЗы создавались и создаются для покупателей с разными потребностями. Особенно в коммерческой линейке выделяется Карго — грузовой УАЗ повышенной комфортности, имеющий общую с Патриотом платформу. В нашем автосалоне можно выбрать любую из трех модификаций:
- промтоварную;
- универсальный вариант (бортовая версия), на котором можно перевозить все, что угодно;
- продовольственную.
Знакомая всем «буханка» претерпела ряд изменений и осталась в строю как автомобиль, которому нет и не предвидится замены — на ее основе создано несколько вариантов коммерческой направленности:
- пассажирские — микроавтобус, Комби, грузовые остекленные;
- грузовые — Фермер, Комби Экспедиция, Бортовой УАЗ;
- модификации с надстройками — хлебовозка, автолавка, изотермический фургон;
- спецавтомобили — автозаки, скорая помощь, машины для полицейских, МЧС, пожарных, а также для перевозки детей.
Для уточнения информации и получения подробной консультации по автомобилям обращайтесь к нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам.
Классические грузопассажирские Meta Title Классические грузопассажирские УАЗ | Официальный дилер «Планета Авто» в Челябинске Meta Description Купить грузопассажирский УАЗ — Бортовой 3303, Фермер 39094, «Буханка» Комби 3909, Комби Трофи 2206. Комплектации и цены, технические характеристики. Запись на тест-драйв на сайте официального дилера в Челябинске. Meta Keywords Классические грузопассажирские УАЗ в Челябинске
Классические грузопассажирские УАЗ от официального дилера
В линейке грузопассажирских автомобилей УАЗ 4 модели. Все они построены на базе «буханки» 1958 года выпуска и отличаются друг от друга внешним видом и назначением.
УАЗ 3303 — бортовой автомобиль с кабиной для двух человек и грузовой тентованной платформой. Способен перевезти за один раз более тонны грузов. Впервые сошел с конвейера в 1966 году. В народе получил прозвище «голосвастик».
УАЗ 39094 «Фермер» — бортовой автомобиль с кабиной для пяти человек и грузовой тентованной платформой. В основе — УАЗ 3303. Грузоподъемность — немногим более тонны. Идеальный помощник для охотников, рыболовов, фермеров. Без труда справится с перевозкой каких-то вещей и даже мебели. В случае форс мажора в кабине можно относительно удобно переночевать — кресла раскладываются, образуя спальные места, есть столик.
УАЗ 3909 — полноприводный грузопассажирский автомобиль. Показывает отличную проходимость на разных типах дорожного покрытия. Комфортабельность минимальна, но это настоящая рабочая лошадка — выносливая, неприхотливая, которую можно отремонтировать самостоятельно, был бы под рукой инструмент.
УАЗ Комби Экспедиция — машина для путешественников. Оборудована всем необходимым, в том числе багажником на крыше, кенгурином, задним силовым бампером и фаркопом, лебедкой. Отличительная черта — ярко-оранжевый цвет кузова с контрастными деталями (черные колесные диски, такого же цвета багажник на крыше и ведущая к нему лестница).
Если хотите приобрести одну из грузопассажирских моделей, звоните в автосалон «Планета Авто».
УАЗ «Буханка» получил климат-контроль впервые за 56 лет своего существования. Теперь это дом на колёсах — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Фото: УАЗФото: УАЗПоделитьсяЛегендарную «Буханку» впервые за 56 лет существования модели оснастили кондиционером. Опцию, правда, получил не сам внедорожник, а построенный на его базе кемпер УАЗ «Байкал».
Как сообщили 31 мая в официальном Instagram Ульяновского автозавода, «Байкал» оснастили климат-контролем для салона и жилого отсека. В разработанном ульяновским предприятием «Автодом» модуле используется комбинация жидкостного отопления, независимого воздушного бензинового отопителя и кондиционирования. Управляется весь комплекс вместе с освещением салона с единой сенсорной панели с индикатором температуры.
Фото: uazrussia/InstagramПоделитьсяКемпер УАЗ «Байкал» будет выпускаться ограниченным тиражом на мощностях предприятия «Автодом». Изначально он был ориентирован преимущественно на европейских покупателей. Дебютировавшую год назад модификацию доработали и запустят в серию в том числе и для российского рынка. Одной из главных особенностей новой версии стал диван-трансформер, который благодаря специальному механизму складывания и дополнительному мягкому модулю позволяет оборудовать полноценное спальное место величиной 1950 на 1200 мм. А при необходимости заднее сиденье сдвигается по всей длине салона или демонтируется, высвобождая грузовой отсек.
Фото: УАЗФото: УАЗФото: УАЗПоделитьсяКухонный модуль кемпера оборудован встроенным автомобильным холодильником, портативной плитой, закрывающейся мойкой со смесителем и выдвижным ящиком для приборов. Там же имеются ниша для транспортировки портативного туалета, шкаф и технический отсек, куда помещаются два 20-литровых водяных бака. В подъемной или стационарной крыше монтируется второй ярус кровати. На выбор есть четыре варианта надстроек верха, позволяющие увеличить высоту салона до 1650 или 2000 мм.
Автомобиль оснащен двигателем ЗМЗ мощностью 112 л. с., пятиступенчатой «механикой» и полным приводом c понижающим рядом в раздаточной коробке и системой ЭРА-ГЛОНАСС. На кемпер также устанавливаются лифт-комплект кузова, пневмоэлементы, регулирующие дорожный просвет и жесткость подвески, шноркель и шины All Terrain.
Цены на «Байкал» будут объявлены позднее, когда автомобиль поступит в продажу.
УАЗ СГР или УАЗ-452, в народе известный как «Буханка», Ульяновский автозавод начал выпускать еще в 1965 году. Внедорожник производится до сих пор, причем существенных конструктивных изменений или переработки внешности автомобиль за все эти годы не претерпел.
Коммерческие автомобили УАЗ | Major Auto
Особенности экстерьера бортового автомобиля УАЗ 3303
Комфортабельный и неприхотливый, автомобиль УАЗ 3303 бортовой демонстрирует эксплуатационные качества, проверенные временем. Выпуск данной модели был начат в 1985 году, неоднократно она подвергалась модернизации. В настоящее время, несмотря на отдельные ретро-элементы во внешнем облике, эта машина представляет собой надежного помощника, отличающегося внедорожными характеристиками, впечатляющей грузоподъемностью, высочайшей ремонтопригодностью. Из сверхпроходимых транспортных средств, выпускаемых Ульяновским автозаводом, по праву самым бюджетным и экономически эффективным признается именно УАЗ бортовой.
Цена этого автомобиля доступна для большинства российских предпринимателей.
Современная версия УАЗ 3303 представляет собой грузовую автомашину с цельнометаллической 2-местной кабиной, оснащаемую деревянной либо металлической платформой. Багажный отсек рассчитан на транспортировку до 1300 кг груза. Благодаря колесной формуле 4х4, данный автомобиль не утаивает своих внедорожных качеств и исключительной маневренности даже в условиях полной загрузки на сверхсложном ландшафте.
Популярные модификации УАЗ 3303 обладают съемным тентом, обеспечивающим надежную защиту перевозимых товарных ценностей от внешних воздействий. Разгрузка автомашины может выполняться на три стороны. В кузове, рядом с передним бортом, производитель предусмотрел возможность установки двух 2-местных кресел. Лаконичные линии кабины и платформы, их стильное цветовое решение, агрессивная форма бампера подчеркивают решительный рабочий характер транспортного средства. За счет головной оптики со светодиодными дневными ходовыми элементами, стильных дверных ручек и петель в форме накладок, а также выразительной радиаторной решетки, автомобиль УАЗ 3303 выглядит очень достойно.
Современные решения в интерьере
Наличие 2-х боковых одностворчатых дверей предусматривает УАЗ бортовой. Фото, представленные производителем, позволяют убедиться: в просторной кабине, кроме водителя, с комфортом может разместиться еще один пассажир. Рациональная пространственная организация кабины, а также выдержанная в приятных и практичных цветовых решениях мягкая отделка обуславливают эргономичную интерьерную среду. Во внутренней облицовке производитель использовал высокотехнологичные облицовочные материалы. Руль с гидроусилителем и удобное кресло с инерционным ремнем обеспечивают комфортную работу водителя, а информативная приборная панель, качественное остекление и современные зеркала заднего вида способствуют повышенной концентрации его внимания.
За счет съемной конструкции крышки капота обеспечивается удобный доступ к силовому агрегату, расположенному внутри кабины. Такое инженерное решение позволяет производить ремонт двигателя при любой погоде.
Новый УАЗ «Буханка»: каким он может быть
Недавно стало известно о том, что бескапотные ульяновские коммерческие автомобили продолжат свою конвейерную жизнь, получив лишь небольшие изменения. При этом многие наверняка хотели бы увидеть полностью новую модель. Какой она могла бы получиться?
Семейство полноприводных грузопассажирских моделей УАЗ впервые увидело свет в 1958 году (тогда оно имело индекс УАЗ-450), а в знакомом нам виде производится с 1965 года. В него входят модификации вагонного (прозванного в народе «буханкой») и бортового типа («головастик»). Мы решили представить, как может выглядеть новое поколение вагонного варианта, поскольку он обладает рядом стилистических особенностей, которые можно взять за основу. Самые характерные элементы – конечно же, трапециевидная решётка радиатора и круглые фары, которые дополняют поворотники такой же формы. Эти фирменные черты сохранены, при этом они сделаны более соответствующими времени.
Пока нет информации о возможном преемнике «буханки», известно лишь о продлении её выпуска на несколько лет. Также предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой разработке и выпуску первых «Буханок».
Кстати, в конце прошлого года обновление получило другое семейство коммерческих автомобилей – УАЗ Профи.
Новая модель УАЗ Буханка в кузове «Патриота» (в теории)
Модельное семейство «Буханок» Ульяновского автозавода, состоящее из коммерческих грузовых и грузопассажирских фургонов, а также микроавтобусов, выпускается с 1965 года и похоже не собирается покидать конвейер в ближайшее время. Самая архаичная из всего российского автопрома модель, на полном серьезе претендующая на звание «живого раритета», время от времени даже подвергается некой модернизации, чтобы прежде всего соответствовать текущим нормам по экологичности и безопасности; последнее относительно существенное обновление внедорожник пережил в 2016 году, получив некоторые косметические и конструктивные улучшения.
Сейчас же мы попробуем представить, как бы могла выглядеть новая модель УАЗ Буханка в самом современном стиле Ульяновского автозавода. Собственно, это уже сделали дизайнеры автомобильного издания Kolesa.ru, создав посредством компьютерной графики несколько эскизов такого автомобиля вагонной компоновки на основе самой последней версии внедорожника Патриот.
Поводом такого видения современной Буханки послужил реально существовавший концепт капотного минивэна под индексом УАЗ-3165, получивший даже собственное имя «Симба», созданный на базе внедорожника УАЗ-3162 «Симбир» и позже доработанный до версии УАЗ-3165М с внешностью в духе самых первых «Патриотов» (на фото ниже). Впрочем, данный перспективный проект конца 90-ых — начала 2000-ых так и не дожил до серийной реализации, видимо производитель посчитал нецелесообразным запускать в массовое производство такой комфортабельный многоцелевой коммерческий внедорожник по причине его не самой низкой конечной стоимости по сравнению все с той же Буханкой.
Конечно, сейчас можно утверждать об отсутствии необходимости выпускать УАЗ Буханку в современном «патриотовском» стиле, поскольку ульяновцы уже в ближайшем будущем намерены запустить в производство свежее семейство микроавтобусов на базе новой модели УАЗ Профи. Непосредственно сам полуторатонный грузовик уже вышел в продажу, причем, сразу же на него появились и отзывы первых владельцев. Новая модель «Профи» первой обзавелась 150-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-Про, который позже стал устанавливаться и под капоты «Патриотов».
Однако, осенью 2020 года Ульяновский автозавод неожиданно сам представил новый кузов для своей легендарной модели, опубликовав довольно смелый дизайн, способный вдохнуть вторую жизнь в советский внедорожный микроавтобус с 55-летней историей. Ниже опубликовано видео с репортажем на эту тему. Данный рестайлинг «Буханки» производитель вынес на всеобщее голосование, дабы узнать, понравится ли автолюбителям такой проект, и при благоприятном исходе пообещал запустить его в серийное производство.
Количество масел и жидкостей UAZ Patriot
Данная марка автомобиля является лидером по продажам среди полноприводных внедорожников. И это не удивительно. Она может эксплуатироваться в любых условиях, даже самых экстремальных. На современном рынке известно несколько ее поколений. Последнее получило максимальное количество положительных отзывов от владельцев, так как обладает рядом достоинств:
- Высокий клиренс;
- Рамная конструкция;
- Привод полный;
- Способность блокировать дифференциал заднего моста;
- Все оборудование современное;
- Отделочные материалы в салоне качественные.
Все это и многое другое делает езду на автомобиле комфортной и безопасной. Позволяет его эксплуатировать на дорогах разной категории, в том числе сельской местности. Джип без труда преодолеет любое бездорожье.
Последнее поколение было представлено в текущем году. Оно имеет несколько комплектаций: классик, оптимум, престиж и максимум. Оснащено авто четырехтактным бензиновым мотором ЗМЗ-40906, Евро-5 и пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива не большой и составляет по городу 14 л, по трассе 11,6 л на 100 км.
Залогом стабильной работы внедорожника УАЗ Патриот является своевременная замена расходных материалов. Куда, сколько и какое масло заливать, можно узнать с таблицы, приведенной ниже.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в UAZ Patriot
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |
| Топливный бак | 36 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 92 | |
| Двигатель 2,7 л | 7 | 5W40 A3/B4 | |
| Система охлаждения двигателя | 14 | G11 (зеленый) | |
| Система гидравлического привода тормозов | 0,6 | DOT 3 или DOT 4 | |
| Картер коробки передач | 2,5 | SAE75W-85 | |
| Картер раздаточной коробки | «Dymos» | 1,8 | 75W90 |
| ОАО «УАЗ» | 0,8 | ||
| Картер главной передачи | переднего моста | 1,5 | 75W90 |
| заднего моста | 1,4 | 75W90 | |
| Система гидроусилителя рулевого управления | 1,1 | DEXRON II-D или DEXRON III | |
| Система гидравлического привода сцепления | 0,18 | DOT 4 | |
| Бачок омывателя стекол | 5 | ||
Заправочные объемы и марки жидкостей ГСМ УАЗ Патриот was last modified: 30 декабря, 2018 by Administrator
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
УАЗ «Буханка» 2020 года — нам нужна эта машина
И это не старинный «безкоповый автомобиль» с легкой заменой, а современный микроавтобус в стиле нашумевшего «Русского Прадо».
УАЗ «Буханка», как и «Нива» — любим, ценим, покупаем, но надоело. Потому что тоже, как и «Нива», ульяновская легенда полвека стоит на конвейере, не меняется и при этом успевает оставаться востребованной.
Все началось в 1965 году, когда модель УАЗ-452 пошла в производство.Удивительно, но внешний вид этой машины сохранился до наших дней. А секрет Буханки прост — машинка неприхотливая, предсказуемая, ремонтируется на коленке, стоит дешевле остальных.
Примечательно, что в 2020 году ульяновчане были озадачены проектом, в который они с головой окунулись. Это «Русский Прадо», анонсированный в апреле 2019 года, и предусматривает создание внедорожника, который станет последователем Патриота.
По последним данным, «Русский Прадо» получит брутальный облик, который уже рассекречен.Автомобиль был наделен новым фирменным стилем УАЗ, который разрабатывался для внедорожника. Для машины предусмотрена новая платформа, независимая передняя и зависимая неразрезная задняя подвески, двигатели тягой 145-180 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая трансмиссия.
В линейку новинки войдут внедорожник, пикап и фургон. И, похоже, ульяновцы забыли о том, что их «бескапотник» тоже давно требует обновления. Поэтому независимый дизайнер показал УАЗ «Буханка» 2020 года.Он представил свое видение автомобиля с ключевыми элементами экстерьера — решеткой радиатора и фарами.
По замыслу дизайнера, так бы выглядела новая Буханка, если бы УАЗ решил выпустить ее сейчас. И стоит сказать, что этот автомобиль нам нужен, он дополнит отечественный автопром недостающее звено. Если ей суждено появиться, Sprinter, Transporter и Transit останутся в стороне, а пока мы ждем только русский Prado из Ульяновска, который должен появиться в 2021 году.
.
Буханка, которая могла бы
Серия ранних вариантов конструкции УАЗ-452. Включены (по часовой стрелке сверху слева) стандартный фургон, микроавтобус, вездесущий фермерский грузовик и легендарная скорая помощь.
В годы, последовавшие за Второй мировой войной, СССР начал готовиться к новой — ядерной войне, которую многие в то время считали почти неизбежной. Это подводит нас ко второй проблеме — размаху союза на его пике.
Протянувшись с востока на запад на 6800 миль (10 900 километров), Советский Союз покрыл почти половину (11) из 24 часовых поясов мира. В его границах наблюдались самые большие перепады температур на Земле. В Сибири — могучая тайга; к югу от этого Великая степь. Союз охватил пустыни, столь же засушливые, как они есть, неумолимые болота и многие из самых коварных горных перевалов в мире. Короче говоря, можно было выкинуть на страницу почти бесконечный список превосходных степеней и все же, вероятно, не дать описания того, что находилось между границами СССР.
Вверху: Построенный в 1950-х годах, ГАЗ-69 стал фундаментом, на котором родилась Буханка.
Внизу: Установка лагеря на ночь в нашей переделанной Буханке в грузинской деревне.
После того, как Вторая мировая война в значительной степени истощила запасы ресурсов в густонаселенных европейских регионах, поиск путей использования менее доступных природных ресурсов, обнаруженных к востоку от Уральских гор, стал жизненно важным. Когда-то в значительной степени игнорировалось, покорение негостеприимной территории Сибири быстро стало государственным приоритетом.
Действующий на Восточном фронте, ГАЗ-69 был построен в ответ на войну, которая велась на относительно небольшом ландшафте, который бледнел в сравнительной изменчивости со всем Советским Союзом. Чтобы получить доступ к тому, что лежит за пределами замороженных отходов, СССР отчаянно нуждался в новаторском изобретении. Транспортное средство, которое могло перевозить необходимые припасы и ресурсы, военные или другие, в то же время сохраняя безопасность и тепло для мужчин и женщин. Но, в отличие от всех предыдущих автомобилей, построенных в СССР, этот новый автомобиль также должен был эффективно путешествовать по тундре и покорять горы.Пришлось пролетать мимо речных переходов и кататься на коньках по льду. Советы нуждались в чуде, величайшем со времен нарезанного хлеба. Что они получили, так это буханка хлеба, следующая лучшая вещь.
Недавно получив полную конструктивную и производственную мощность, УАЗ получил эту новую задачу, напрямую запрошенную Красной Армией. Вместо того чтобы тратить время на разработку нового двигателя в час неотложной необходимости, в 1958 году УАЗ взял двигатель и систему полного привода ГАЗ 69 и накинул на него довольно большой металлический ящик, назвав его УАЗ-450.Это был потрясающе простой ход, благодаря которому была создана первая в Советском Союзе кабриолет.
Первая модель, 450A, была полноприводной машиной скорой помощи с местом для двух носилок. В то время это считалось лучшим автомобилем в мире для удаленного использования. В 1959 году эта вера была подвергнута испытанию, когда 35 из них были отправлены в одни из самых требовательных регионов Советского Союза, включая Оймякон в Якутии, самом холодном населенном пункте на Земле.
Буханка, как и было обещано, оказалась практически неразрушимой.Благодаря такой простой конструкции любой водитель, считавший себя механиком (а все они так считали), мог решить практически любую проблему на ходу. Его можно было быстро изготавливать, дешево производить и работало практически на любом вообразимом топливе. С изяществом и утонченностью пьяного моряка машина покоряла любую местность, на которой она была, при этом неся полезные нагрузки до 1750 фунтов (800 кг).
После огромного успеха 450A были запущены в производство еще три модели: 450D, пикап с откидным бортом; стандартная модель 450; и 450V, 11-местный микроавтобус.
Буханка быстро покорила сердца людей, так как почти в одночасье превратилась в гражданского фаворита, став любимцем советского автопрома. В 1966 году номер каждой модели был изменен на 452 с небольшими улучшениями в полезной нагрузке, мощности и способности проезжать через 50 сантиметров снега. В том же году была разработана специальная модель 452S специально для арктических условий. Обладая гораздо большей изоляцией, он выдерживал температуру в салоне автомобиля до 30 ° C даже при наружной температуре -60 ° C.К концу 1966 года УАЗ считал конструкцию усовершенствованной, и буханку можно было встретить во всех уголках СССР. Его внешний вид, как внутри, так и снаружи, с тех пор не изменился.
Перенесемся чуть более чем на 50 лет, и буханка нашла десятки применений: машины скорой помощи, пожарные машины, полицейские фургоны, общественные автобусы, горные такси, спасательные миссии и многие другие. И давайте не будем забывать о его повсеместном использовании в советском и постсоветском сельском хозяйстве. Этот хлеб такой же универсальный, как и они.
ПРОИЗВОДИТЬ БЫЛО БЫСТРО, ДЕШЕВЫЕ И ПРОИЗВОДИЛИ ТОЛЬКО ЛЮБОЙ СОРТ ТОПЛИВА. С БЛАГОСЛОВЕНИЕМ И УМСТВЕННОСТЬЮ ПЬЯНЕГО МОРЯКА АВТОМОБИЛЬ ПОКОРИЛ ЛЮБУЮ И ЛЮБУЮ БРОСАЮЩУЮ ПОДУШКУ.
За пределами Восточного блока буханка продолжает поднимать туристов на вулканы Везувий и Этна в Италии. Считающаяся иконой стиля по всей Японии, Honda позаимствовала дизайн УАЗа для кратко концептуализированного T880. Теперь, когда постсоветские государства открылись миру, буханка превратилась в увлекательный вариант для жителей земного шара.При цене чуть более 10 000 долларов прямо с завода легко понять, почему.
В равной степени захватывающая и устрашающая буханка сыграла неизгладимую роль 131 в нашем глобальном стремлении выйти за пределы проторенных троп. Это безупречный кусок советской истории, лучше всего сочетающийся с бесстрашием и кувалдой.
UAZ SGR Expedition — самый крутой внедорожник, который можно купить сегодня
Автопроизводитель УАЗ из России славится производством внедорожников, особенно маленького внедорожника 469, а последняя модель специальной серии компании — это то, чему мы немного завидуем, потому что она не появится в Соединенных Штатах.SGR Expedition — это полноприводный фургон с высокой посадкой, который выглядит готовым перевезти кучу людей в самые глухие пустыни Сибири.
13 Фото
SGR Expedition оснащена усиленными бамперами с обоих концов, а лебедка встроена в передний. Под фургоном проходит металлическая трубчатая защитная пластина для защиты жизненно важных механических компонентов при движении по бездорожью.Корзина на крыше обеспечивает много дополнительного места для переноски снаряжения, а сзади есть лестница для облегчения доступа к ней. Сзади также крепится полноразмерное запасное колесо. На фургоне установлены шины повышенной проходимости 225 / 75R16 BFGoodrich.
Power исходит от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя, развивающего 111 лошадиных сил (82,5 киловатт) и 198 Нм (146 фунт-футов). Чтобы создать такой тупой нос, двигатель стоит под горбом рядом с водителем. Единственная доступная коробка передач — пятиступенчатая механика с двухступенчатой раздаточной коробкой.Во время нормального вождения SGR имеет задний привод, но если все станет гладко, есть система с частичным полным приводом. Expedition комплектуется блокируемым задним дифференциалом и мостами Spicer.
Внутри SGR спартанский, с небольшой комбинацией приборов в центре приборной панели. В Expedition есть такие удобства, как подогрев передних сидений, чтобы согреться при понижении температуры в России. Ткань сиденья водоотталкивающая, что также должно помочь в снежных условиях.
Цены на SGR Expedition начинаются от 974 900 рублей (15 432 доллара по текущему курсу).Покупатели могут выбирать между ярко-оранжевой краской или оливково-серо-зеленой краской.
По словам наших коллег в России, УАЗ СГР получил прозвище «буханка» из-за сходства фургона с буханкой хлеба. Значит, Expedition должна быть цельнозерновой.
Новая «буханка»: дразнит УАЗ, а люди заждались
За первое полугодие 2020 года продажи «буханок» в России, которые официально именуются УАЗ СГР (старая грузовая линейка), составили 4138 единиц, то есть 40.На 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Падение спроса, однако, не означает скорого появления преемника, ведь на это у завода нет денег — не дай бог вывести проект на конвейер «Русский Прадо», который, по слухам, застопорился и дебютировал. не ранее, чем через два года.
Между тем фантазии о новой «буханке» не иссякают, и сам УАЗ их культивирует, публикуя снимки независимых дизайнеров в социальных сетях. Автор представленных здесь компьютерных чертежей — Андрей Давыдов, генеральный промышленный дизайнер.В своей версии новой «буханки» он сохранил вагонную компоновку автомобиля и общие пропорции кузова (вплоть до угла наклона лобового стекла), но при этом значительно увеличил габаритную длину. Плоские боковины сочетаются со скульптурными колесными арками. Дизайнер отказался от классических круглых фар, но пластик передка таков, что «буханка» по-прежнему узнаваема и выглядит, надо сказать, очень агрессивно.
УАЗ спросил пользователей В контакте, нравится ли им дизайн «буханки» от Андрея Давыдова, и более половины опрошенных оценили его положительно, но в комментариях многие справедливо отметили, что компоновка вагона позавчерашняя и не годится с точки зрения пассивной безопасности.
Любопытно, что в Германии Electric Brands недавно представили проект eBussy, внешне очень похожий на классическую «буханку» — есть даже круглые фары. У EBussy также есть вагонная компоновка, но этот автомобиль будет сертифицирован как тяжелый вездеход, а это значит, что на него не будут распространяться правила автомобильной безопасности. EBussy обещают начать серийное производство в следующем году.
Что касается новой русской «буханки», то мы ее вряд ли увидим, картинки останутся картинками — даже у пользователей ВКонтакте нет иллюзий по этому поводу.Но УГР, несмотря на скромный спрос, проживет долго.
Древний, но новый: 2016 УАЗ 2206 4X4 Микроавтобус
Этот УАЗ 2206 2016 года выглядит практически так же, как и оригинальная модель 452, впервые представленная более 50 лет назад в 1965 году. Хотя этот УАЗ невозможно официально зарегистрировать для использования на улице, удивительно, что эти советские реликвии все еще строятся. По сути, это версия ГАЗ 69 с передним управлением, эта оснащена бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 112 л.с. и должна быть почти непобедимой на бездорожье.Найдите его здесь, на eBay в Краловеградецки, Чешская Республика, с БИН на 15 800 долларов. Особая благодарность читателю BaT AMF за это предложение.
Интерьер представляет собой странное сочетание старого и нового — это типичное рулевое колесо мягкой формы особенно раздражает металлическую приборную панель и обитую виниловой тканью будку двигателя. Показана и задняя часть с двумя сиденьями, обращенными назад, сразу за водителем и передним пассажиром, и двумя дополнительными рядами сидений, обращенными вперед, для впечатляющих девяти пассажиров.
Проверьте расположение спидометра, которое практически не менялось более полувека, но теперь с цифровым одометром — безумие. Обратите внимание на крайне примитивные элементы управления вентиляцией и разбросанное распределительное устройство — любые предположения относительно того, что делает квадратная кнопка с красным светодиодом под ней?
Если были сомнения, что это новенький грузовик, загляните под ним. Дорожный просвет вроде бы очень хороший.
Мощность исходит от большого 2.7-литровая бензиновая четверка, которая, по словам продавца, имеет мощность 83,5 кВт, или примерно 112 л.с. в преобразованном виде. Низкое соотношение мощности и рабочего объема можно объяснить, по крайней мере частично, тем фактом, что эти грузовики предназначены для работы в очень удаленных районах, где качество топлива может быть довольно низким — например, с низким октановым числом 75.
Очаровательная, простая, отличная внедорожная и дешевая модель представляет собой довольно привлекательную небольшую комплектацию, хотя при этом запросе (в основном идентичную) модель 70-х годов, вероятно, можно было бы купить, импортировать и отремонтировать за ту же цену, и это можно было бы тоже зарегистрироваться.Тем не менее, для тех, кто находится в менее регулируемых странах, этот может стоить более пристального внимания.
Сколько стоит хороший УАЗ 469 или УАЗ 452?
Цены на УАЗ сильно различаются, от менее 1000 евро до более 20 000 евро. Давайте внимательнее посмотрим, что мы можем купить и по каким ценам.
Во-первых, надо признать, что рынок УАЗ 469 или УАЗ 452 странный. Шансы на покупку полностью оригинального экземпляра невелики… На то есть несколько причин.
Большинство автомобилей УАЗ 469 и 452 в Польше и остальной части стран Варшавского договора были куплены либо их армиями, либо другими силовыми структурами.Эти автомобили были модифицированы на заводе в соответствии с требованиями закупщика. И они сильно различались — от простых боевых машин до специализированных версий, таких как командирские машины, разведывательные машины NBC — у каждой было разное специальное оборудование, аксессуары и внешний вид.
По крайней мере, эти учреждения сохранили свои УАЗ 469 и 452 в довольно оригинальном состоянии. Хотя часто они использовали все, что было на их складе, для ремонта поврежденных деталей или панелей кузова. Так что нет ничего необычного в том, чтобы увидеть УАЗ 469 1976 года выпуска с капотом 1985 и 1987 годов с боковыми окнами.Не большая проблема, но если вы хотите владеть УАЗом, у которого все детали кузова соответствуют году выпуска, это может означать для вас довольно много работы.
Частные владельцы — совсем другая группа,
Поскольку автомобили УАЗ назывались «гниотса, ниеламиотса» (буквально означает «гнуть, но не ломаться»), и более новые модели, такие как UAZ Hunter, все еще доступны, особенно в 90-х и начале 2000-х годов. , никто не считал их классикой. Так что их просто отремонтировали с помощью молотка, двух гаечных ключей, отрезка проволоки и троса для тюков для соломы.
Они использовались и злоупотребляли в течение многих лет, выполняя кровавую работу в сельском и лесном хозяйстве. В этих автомобилях можно найти странные модификации двигателей, в том числе потрепанные двигатели Mercedes 1970-х годов или даже двигатели от тракторов (sic!). Угадайте, насколько они хороши для нормального использования в настоящее время. 😉 Мы подробно рассмотрели эту тему в нашем предыдущем сообщении в блоге, которое вы можете найти [здесь].
С другой стороны, частные владельцы часто реставрировали и модифицировали свои автомобили для улучшения внедорожных характеристик.В конце концов, капризные двигатели и сложные коробки передач — худшие черты УАЗ 469 или УАЗ 452. Обычно они имеют более мощные двигатели, полностью синхронизированную трансмиссию и более мощные мосты. Все это означает, что вы можете найти управляемый УАЗ за 750 евро и за 20 000 евро.
Так какая из этих цен оптимальна и сколько на самом деле стоит хороший УАЗ 469 или Уаз 452?
УАЗ до 1500 евро.
Прервать! Прервать! Прервать! Убейте эту идею, пока она не отложила яйца! Любой автомобиль УАЗ в этой ценовой категории, скорее всего, будет ведром ржавчины, полным механической халатности и непонятных переделок.УАЗ 469 или 452 в этой ценовой категории может иметь смысл только в одном случае. Если вы можете найти его на месте и хотите использовать его как игрушку, которая будет отправлена на слом, если она сломается слишком много раз, то это может быть автомобиль для вас. Такая игрушка за 500 евро, которая может доставить массу удовольствия, может иметь смысл, особенно потому, что вы, вероятно, сможете вернуть большую часть этих денег на свалке. Все, что дороже, — пустая трата вашего времени и денег.
Нет другого случая, когда такая покупка была бы разумной.Чтобы спасти такую машину, потребуется слишком много времени и усилий. Но будьте осторожны! Вы можете ожидать ржавые рамы с дырами в них, поэтому веселиться в одной из таких машин может быть очень опасно.
Очень плохо модифицированный УАЗ, который продавался в Польше по цене около 1300 евро.УАЗ 452 или 469 От 1501 до 2500 евро — не для слабонервных!
У вас либо нет страха, либо у вас слишком много времени. На полное восстановление УАЗ 469 или УАЗ 452 может уйти более 1000 часов работы. На самом деле это означает, что вам понадобится год или два, чтобы завершить процесс.Вы можете либо вложить в него много денег, либо заменить наличные на свое время. Один-два года работы и у вас в гараже будет полноценный УАЗ.
Конечно, это при условии, что у вас есть большая, полностью оборудованная мастерская и обширные знания в области резки, сварки и ремонта кузова. Помимо многих механических проблем, вашим самым большим врагом будет ржавчина. Также вам пригодятся местная пескоструйная установка и несколько друзей с хорошими механическими навыками. Решительность тоже поможет, так как сомнения будут захлестывать вас не раз.
PS. Как твои электротехнические навыки? Потому что потребуется и совершенно новая электропроводка.
УАЗ 469 или 452 стоимостью от 2501 евро до 3500 евро
Как сказал товарищ Дятлов, не здорово, не страшно.
Автомобиль УАЗ в этой ценовой категории не будет отличным, но и ужасным. Также потребуется наличие большого гаража и в меру оборудованной мастерской.
В этом ценовом диапазоне вы должны ожидать, что ваш УАЗ будет иметь здоровую раму, немало мелких механических проблем и немного ржавчины.Вам придется бороться с этим, прежде чем это превратится в гораздо более серьезную проблему, требующую больших затрат времени и денег.
А как насчет УАЗ 452 или УАЗ 469 стоимостью от 3501 до 5 000 евро?
Достойно. Если бы одним словом можно было охарактеризовать УАЗ в этой ценовой категории, это было бы прилично. Ни больше, ни меньше. К тому же это, наверное, самый дешевый УАЗ, который можно было бы поставить на лужайку перед домом и самому поддерживать в тонусе.
Это не будет автомобиль, который будет отмечать награды на выставках военной техники, и он не будет достаточно надежным, чтобы ездить с полным комфортом.Но когда вы узнаете все его причуды и капризы, потратив немного времени и усилий, вы сможете сами привести его в очень хорошую форму. Очень кстати будет лайк за переделку, ведь у каждого УАЗа есть свои проблемы, с которыми вам придется работать. Кривая обучения в этом случае должна быть намного менее крутой, чем с любой из ранее описанных машин.
В нижней части этого ценового диапазона начинают появляться бывшие военные автомобили УАЗ. У них обычно довольно большой пробег, отсутствуют боковые задние сиденья или даже задняя скамья, старый и часто рваный брезент и, как правило, требуется много доработки.Вдобавок они обычно в плохой визуальной форме. Помятый капот от солдатских задниц, вмятины и кое-где ржавчина — это не машины, на которых можно было бы безопасно ездить с первого дня, а достойная база для реставрации.
Бывший военный УАЗ 469Б в разведывательной версии NBC. Этот автомобиль прямо из армии, и перед отправкой клиенту его нужно будет полностью отремонтировать. В этой ценовой категории также начинают появлятьсяавтомобили УАЗ Хантер с 2000-х годов. Они редки и часто имеют на часах более 100 000 километров, что для УАЗика много, но их можно найти.Лично мы предпочитаем им старый добрый армейский УАЗ 469 с малым пробегом, потому что он больше похож на внедорожник, чем на легендарного предка.
Приличный УАЗ 452 по прозвищу «Буханка» (из-за его сходства с буханкой хлеба) тоже можно найти за такие деньги. № Они намного реже, чем УАЗ 469 и соответственно дороже. К сожалению, более дешевые экземпляры обычно очень ржавые и нуждаются в срочном и полном ремонте кузова. Свяжитесь с нами здесь , если вы заинтересованы в покупке одного из них.
А как насчет УАЗ 469 и УАЗ 452 по цене от 5001 до 6500 евро?
Вот и поговорим! Это первая ценовая категория, в которой вы можете ожидать, что ваш УАЗ будет полностью обслуживаемым, красивым, не подверженным ржавчине автомобилем, на котором вы сможете ездить каждый день. Ваши ожидания и требования могут начать расти, в зависимости от того, в какую часть шкалы вы смотрите.
- Очень мало ржаветь? Определенно!
- Полностью отрегулированный, плавно работающий двигатель? Конечно!
- Новое, лучше оригинального тканевого полотна? Да!
- Более мощный и надежный дизельный или бензиновый двигатель? Возможный.
- Дисковые тормоза? Если хочешь.
- Подогрев сидений? Если вам нравится
Скорее всего, вам не удастся найти УАЗ со всеми этими модификациями сразу. Но можно быть очень разборчивым и рассчитывать на очень качественный автомобиль.
Это тоже уровень цен, на котором мы обычно предлагаем нашим покупателям автомобили УАЗ 469 или УАЗ 452. Это позволяет нам тщательно подготовить автомобили к безотказной эксплуатации их новыми владельцами. На полный техосмотр и сервисное обслуживание уходит не менее нескольких десятков рабочих часов.
Мы всегда начинаем с очистки топливных баков и замены всех жидкостей и фильтров. Затем мы запускаем двигатель, чтобы посмотреть, как он работает. Если все в порядке, мы начинаем тест-драйвы, чтобы увидеть, что еще не так, и устранять проблемы, заменяя детали, перестраивая целые системы или настраивая их в соответствии с заводскими допусками.
Благодаря всей этой работе мы можем быть уверены, что автомобили, которые мы доставляем нашим клиентам, безотказны и будут служить им долгие годы.Если вы хотите узнать больше о том, что мы делаем и как мы это делаем, вы можете прочитать нашу запись в блоге по этой теме здесь.
УАЗ стоимостью от 6501 евро до 8000 евро
Здесь мы въезжаем на территорию либо полностью отреставрированных, либо очень сильно модифицированных автомобилей. Вы можете быть очень разборчивы в том, что вы хотите от своего автомобиля, и выбирать из лучших доступных автомобилей или заказать восстановление одного в соответствии с вашей спецификацией.
Не каждый УАЗ в этом ценовом диапазоне будет вести себя и выглядеть как новый, но вы определенно можете рассчитывать на долгие годы безотказной работы от своего автомобиля.Все, о чем вам нужно будет заботиться, — это регулярное техническое обслуживание, как и любого другого автомобиля, представленного на рынке.
УАЗ стоимостью более 8001 евро
Небо — предел! С таким бюджетом вы можете полностью настроить свой автомобиль.
Хотите внедорожного зверя с современным двигателем, тормозами, более мощными портальными мостами и лебедкой? Автомобиль, качество сборки которого будет намного выше заводского? Вы можете начать думать об этом за такие деньги.
Или полностью переделанный УАЗ 469Б, который был разобран до последнего болта и гайки, подогнан точно так, как вы хотели, и собран из самых лучших деталей, чтобы стать вашей гордостью на долгие годы? Это тоже возможно.Следует ожидать высочайшего внимания к деталям и техническим нюансам.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, заполните нашу контактную форму здесь: [щелкните].
УАЗ Хантер, которому уже несколько лет, или даже УАЗ Патриот, тоже будет вам под рукой. Если хочется чего-то более современного, то это те деньги, которые нужно приготовить. В качестве альтернативы, если у вас есть от 18 000 до 25 000 евро, вы можете купить себе новенький УАЗ прямо с завода.
Подводя итоги
Надеемся, что эта подробная разбивка ответила на ваш вопрос, сколько стоит хороший УАЗ 469 или УАЗ 452.Мы постарались максимально прояснить эту тему, используя наш более чем 10-летний опыт работы в этом бизнесе. Как видите, купить УАЗ можно практически за любые деньги, и если вы знаете, каковы ваши навыки, ожидания и бюджет, вы можете найти его для себя. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте, в WhatsApp или в наших социальных сетях. Пожалуйста, поделитесь этим постом с друзьями, если вы сочтете его информативным.
Для нас будет большой честью помочь вам приобрести надежный и красивый УАЗ, которым вы могли бы гордиться многие годы.Некоторые из них есть на складе, о которых мы расскажем в ближайшие недели, и у нас есть знания и опыт в отправке этих автомобилей за границу.
В ближайшие дни мы также опубликуем больше о наших процедурах тестирования и обслуживания, когда мы готовим автомобиль для клиента за границей. Эти знания универсальны, и вы сможете использовать их на своем автомобиле (ах), если у вас есть необходимые навыки и оборудование.
Скоро мы также напишем о деталях ввоза бывшего армейского УАЗ 30 лет назад в США и Великобританию, так что, если вам интересны эти темы, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на наши профили в Facebook, Instagram или Twitter.Мы регулярно размещаем здесь ценную информацию о покупке, владении и обслуживании российской военной техники. Недавно мы также открыли наш канал на YouTube, который скоро будет заполнен видеороликами, демонстрирующими нашу прошлую и текущую работу, поэтому не стесняйтесь подписываться, чтобы не пропустить ни один из этого ценного контента.
Оставайся крутым!
Этот кемпер УАЗ МИР крутой, и он воодушевляет лохов на рынке США
УАЗ МИР Кемпер создан на базе мощного и необычного УАЗ 3303 4х4, который является эквивалентом Jeep
модели FC -170 1957 года выпуска.Созданный на базе более полувековой платформы, UAZ MIR Camper обладает реальным внедорожным потенциалом. Если эти визуализации являются показателем конечного продукта, он может быть довольно эффективным, но медленным. УАЗ 3030 имеет 112-сильный 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Хотя показатель мощности не впечатляет, он также обеспечивает крутящий момент в 208 фунт-фут. Единственная доступная трансмиссия — это пятиступенчатая механическая коробка передач.
Это не такая уж большая мощность, чтобы толкнуть автомобиль весом более двух тонн.К счастью, у него правильная двухступенчатая раздаточная коробка, прочная передняя и задняя оси и полезная нагрузка 2700 фунтов. Конечно, это базовая модель фургона, и дополнительный вес секции RV снизит многие из этих показателей. К сожалению, у него есть бензобак на 13 или 20 галлонов. Это своего рода ничтожно мало для автомобиля, не известного своей экономичностью.
Это не очень большая машина. УАЗ 3303 имеет длину 14 футов и восемь дюймов, что находится посередине между двухдверным Jeep Wrangler и четырехдверным Unlimited.То есть не очень большой для дома на колесах. Его колесная база составляет 100,3 дюйма, что менее чем на пять дюймов длиннее, чем у 2-дверного Wrangler. Это отличная новость для бездорожья. УАЗ 3303 отличается отличной маневренностью на бездорожье. Это, а также хорошее шарнирное соединение, которое обеспечивают эти цельные оси, могут сделать этот RV выдающимся наземным транспортным средством.
УАЗ 3303 без грузаотчасти медлительны, поэтому УАЗ МИР Кемпер не установит никаких рекордов скорости.
К счастью, они известны как отличные внедорожники, и это привлекло внимание людей, знакомых с TFLOffroad.ком персонал.
Характеристики кемпера УАЗ МИР (по сайту УАЗ):
- Сиденья с ремнями безопасности (всего 4)
- Места для скольжения — 6
- Холодильник с компрессором / абсорбцией Dometic — 60 литров
- Кухонная плита с 2 конфорками
- Резервуар для пресной воды на 60 литров
- Два использованных резервуара для воды (30+ 60 литров)
- Водонагреватель Elgena 12В / 300Вт, 5 литров
- Нагреватель Eberspecher / WeBasto Gel аккумулятор 100-Ач
- Зарядное устройство 12В от автомобильного генератора, от 220В
Имейте в виду: несколько российских компаний пытаются получить их автомобили на наш рынок.В некоторых случаях есть американцы, которые осмеливаются их импортировать. Мы можем увидеть один из этих импортных УАЗов в США раньше, чем вы думаете!
На видео ниже представлен российский обзор кемпера УАЗ Байкал. На базе УАЗ-452 СГР «Буханка». Думаю, название произошло от внешнего сходства с буханкой русского хлеба. По-русски это Буханка
..
