26Май

Новые фары на ниву: 2121 2121 ! , 4×4 2121

Содержание

много фото со всех сторон

Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.

В результате рестайлинга «Лада Нива» (бывщая «Шеви Нива») получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.

Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари (теперь светодиодные), но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели.

Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады».

Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой.

В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого.

Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.

О том, какие впечатления оставила «Нива Тревел» во время первого официального тест-драйва, можно узнать в нашем недавнем обзоре. А актуальные цены и комплектации модели всегда есть в каталоге автомобилей Wroom.ru.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

«Нива» обновляется

АВТОВАЗ провел серьезный рестайлинг внедорожника LADA Niva. Автомобиль получил новое имя – с приставкой Travel – и полностью новый экстерьер. Машина стала выглядеть современнее и эффектнее. Здесь и прищуренные фары, и светодиодная лента фонарей. Защитный обвес кузова теперь стал достаточно брутальным. Напоминающий: перед нами настоящий внедорожник с постоянным полным приводом. Рассказываем об истории автомобиля.

«Нива» номер один

История разработки началась в 1970 году, когда ведущим конструкторским бюро автопрома СССР была поставлена задача придумать автомобиль для жителей сельской местности, который объединил бы в себе повышенную проходимость с комфортом «легковушек». Первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива» сошел с конвейера Волжского автозавода более 43 лет назад. Довольно быстро новая машина набрала популярность, причем не только на родине, но и за рубежом. За свою историю «Нива» прошла несколько циклов модернизации, а в 2005 году сменила название на LADA 4х4.


С 1977 года выпущено более 2 млн внедорожников LADA 4х4. Сегодня LADA 4х4 производится в Тольятти и Казахстане, а раньше ее сборка была организована в Греции, Эквадоре, Украине, Египте. 

За свою карьеру LADA 4х4 покорила все шесть континентов, включая Антарктиду, единственной среди автомобилей АВТОВАЗа официально поставлялась в Японию, побывала на Северном полюсе и стала звездой мирового кино. Автомобиль три раза триумфально приходил на финиш ралли «Париж − Дакар», получив две серебряных и одну бронзовую награды. 

LADA 4х4 входит в число самых продаваемых в России автомобилей сегмента кроссоверов и внедорожников и является одним из самых массовых и ликвидных на вторичном рынке, что говорит о настоящей народной любви к автомобилю, которому до сих пор нет альтернативы. Ведь это самый доступный внедорожник, который уже много лет выручает нас, помогает проехать там, где даже пешком не пройдешь, позволяет открыть для себя природу и новые виды активного отдыха.

«Нива» номер два

Автомобиль, о котором идет речь, уникален. По сути, это второе поколение всемирно известной «Нивы». Российская разработка, которую транснациональный концерн «Дженерал Моторс» приобрел и продавал под своим международным брендом!

Однако начиналось производство под логотипом LADA. Тогда, в 2000-2002 годах, было выпущено около тысячи этих внедорожников с ладьей на решетке радиатора. А с сентября 2002-го заработало совместное предприятие «Джи Эм-АВТОВАЗ». 18 лет автомобиль был известен российскому покупателю как «Шевроле Нива». С конвейера сошло более 700 тыс. этих внедорожников. При этом современная машина отличается от первых образцов довольно существенно: за прошедшее время «Нива» получила около 2 тыс. конструктивных изменений.


Обязанности совместного предприятия делились так: АВТОВАЗ выпускает кузов, мотор и шасси, а партнеры занимаются окраской и финальной сборкой. Сейчас, после того как АВТОВАЗ выкупил долю «Джи Эм», это производство – стопроцентное подразделение российского автозавода и называется оно «ЛАДА ЗАПАД Тольятти». Можно сказать, тогда совместное предприятие было началом интеграции АВТОВАЗа в мировой автопром. Сегодня, вместе с Renault, эта интеграция состоялась в полной мере.

С июля 2020 года внедорожник Niva снова производится под маркой LADA: волжская ладья расположена на решетке радиатора и ступице руля. Маленькое конструктивное изменение, но важное событие в истории бренда LADA и этой конкретно модели.

Но еще за несколько месяцев до этого «Нива» переехала в автосалоны LADA. Поскольку это автомобиль универсальный, предлагаются как городские опции, вроде кондиционера, обогрева лобового стекла и мультимедиа, так и внедорожные – шноркель, защита трансмиссии. При этом «Нива» была и остается настоящим честным внедорожником, у нее постоянный полный привод, предусмотрена понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Для окраски кузова используется десять цветов, включая камуфляж под названием «Рыбак» − даже в этом названии есть отсылка к целевой аудитории. Кстати, по статистике, половина владельцев «Нивы» при смене автомобиля снова покупают ее. И теперь они смогут приобрести любимый внедорожник уже под российским брендом.
 

История продолжается

21 декабря 2020 года на тольяттинском заводе началось серийное производство новой «Нивы» – LADA Niva Travel. 

Основные отличия от предыдущих моделей – во внешности. Дизайн автомобиля стал более выразительным и современным. Первой машиной новой линейки стала версия Off-road, оснащенная штатным шноркелем для преодоления бродов, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика.


Со временем LADA Niva Travel полностью заменит собой предыдущую версию автомобиля. Но, как и прежде, продаваться она будет параллельно с классической LADA 4х4.

Продажи новой модели АВТОВАЗа должны стартовать в ближайшее время. «С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей», − заявил президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис.

Почему тускнеют фары? Почему фары со временем начинают тускло светить?

Вопрос к тем, у кого машина прослужила уже несколько лет: ярко ли светят её фары?
Не замечаете ли вы, что а те времена, когда автомобиль был совсем новым, они светили сильнее? Разумеется, вопрос этот чисто риторический и ответ известен заранее. Тот, кто утверждает, что фары его машины не потускнели, скорее всего, ездит по ночным дорогам редко и мало, так что проблема света его не беспокоит. А тот, кто ездит в темноте систематически, может не замечать как раз по причине постоянства наблюдений. Не замечаем же мы рост ребенка, которого видим каждый день. Вот и случается во время утомительной ночной поездки размышлять примерно так: «Что-то свет вроде слабоват! Может протереть фары? Или просто глаза устали? Ладно, доеду…» Потом все это забывается.

Короче говоря, не подлежит сомнению тот факт, что фары со временем старятся и свет их слабеет. Но намного ли? Мы решили оценить это чисто практическим способом.

Наш ВАЗ—2101 прожил на свете около трех лет и пробежал почти 50 тысяч километров. Мы все еще считаем его свежим, хотя он в последнее время и вызывает размышления на ночной дороге, подобные упомянутым. Напомним, что ВАЗ—2101 комплектуют круглыми фарами типа ФГ-140 с европейским светораспределением. Источник света в них — двухнитевая лампа А12—45 : 40; габаритного света нет. Те же оптические элементы стоят на ВАЗ— 2102, ВАЗ—2121, ГАЗ—24, «запорожцах» последних лет, а также на некоторых модификациях «москвичей».

Тест организовали просто. Предварительно договорившись, подогнали машину к НИИ автоприборов, сняли оптические элементы фар (дальше для краткости будем называть их просто фарами) и отнесли в лабораторию. Специалисты поочередно устанавливали наши фары на испытательный стенд и оценивали единственный светотехнический показатель — максимальную силу света, которая, как известно, достигается в зоне оптической оси при включении нити дальнего света в лампе. Результат эксперимента таков: у правой фары — почти точно 20000 кд, у левой — чуточку больше. Практически максимальную силу света каждой фары можно считать равной 20000 к д. А сколько было у новых? Эту цифру можно назвать достаточно уверенно — 25 000 кд. Фары делаются на заводе точно, и показатели серийной продукции стабильны. Таким образом, за время эксплуатации наши фары состарились настолько, что сила света уменьшилась на 20%. Обидно, особенно если учесть, что среди современных конструкций головного освещения круглые фары ФГ-140 самые слабые. И прямоугольные, и четырехфарные системы заметно мощнее. Но может быть наш случай по каким-то причинам нетипичен? Нет, объяснили специалисты, результат обычный и даже неплохой. Обследование многих таксомоторных парков показало, что на «волгах»-такси за год работы (пробег 70—80 тысяч километров) характеристики фар ухудшаются на 10—30%. Почему же свет со временем слабеет? Основная причина — потускнение зеркальной поверхности отражателя фары, в первую очередь из-за попадающей сюда пыли и грязи. Ведь оптический элемент негерметичен, и воздух, который он при езде рассекает своим «лбом», проникает внутрь довольно свободно. Зажженная лампа сильно нагревается, и пыль пригорает к отражателю. А загерметизировать фару нельзя: это вызвало бы резкое увеличение се габарита, материалоемкости и стоимости. Есть и еще одно обстоятельство. Каждый автомобилист знает, что у долго работавшей лампы колба темнеет. Причина этого — осаждение частиц металла, испускаемых раскаленной нитью.

Оба упомянутых явления особенно заметны при интенсивной эксплуатации. Но у машины, стоящей на приколе, фары тоже стареют. Здесь преобладает другой фактор — коррозионное разрушение нежного алюминиевого зеркала на отражателе. Условия для этого благоприятны: влага в воздухе есть всегда, а проветривается фара плохо. В подобных условиях отражатель выходит из строя хотя и медленнее, чем при езде, но тоже достаточно быстро. Так что старение — процесс неизбежный.

Разумеется, читателю ясно, что разговор о старении фар мы повели вовсе не для того, чтобы просто констатировать этот факт. Специалисты давно озабочены разработкой и внедрением системы головного света, практически не подверженной старению. Решение, позволяющее получить этот эффект, известно: так называемая лампа-фара. Внешне это почти такой же оптический элемент, как и обычный, который состоит из стеклянного рассеивателя, металлического отражателя и лампы. В отличие от него лампа-фара — единая цельностеклянная конструкция, абсолютно герметичная, поскольку сама она по существу является лампой большого размера. Передняя стенка ее служит рассеивателем, а на внутреннюю поверхность задней стенки нанесено светоотражающее покрытие. В том месте, где у обычной фары расположена лампа, здесь размещены нити дальнего и ближнего света, а также экранирующие детали. На тыльной наружной стороне лампы-фары делаются выводы нитей, выполненные так, что на них надевается серийная подсоединительная колодка с проводами. Вот, собственно, и все. Довольно просто. Непросто было другое: отработать такую конструкцию лампы фары, чтобы она получилась технологичной, долговечной и недорогой, а затем освоить ее промышленное производство. Решение этой задачи потребовало долгого времени и многих усилий со стороны НИИ автоприборов и рязанского завода электронных приборов. Сейчас эти трудности преодолены. Первые лампы-фары ожидаются на прилавках в нынешнем году.

Каковы же основные особенности новинки с позиций потребителя?

Рисунок рассеивателя лампы-фары тот же, что у оптического элемента ФГ-140, а мощность нитей накала такая же, как у лампы А12—45-Ъ40. Соответственно и свет в обоих случаях одинаков, по крайней мере теоретически. Практически же лампа-фара нередко дает выигрыш: ее нити «намертво» сфокусированы прямо по отражателю, а фокусировка лампы зависит от точности и от состояния целого ряда переходных деталей. Но, как мы уже говорили, главное преимущество лампы-фары в том, что ее светотехнические показатели с течением времени практически не изменяются. Зеркальная поверхность отражателя находится в среде нейтрального газа, вследствие чего она и не корродирует (высокая температура на нее не действует). Что же касается осаждения частиц металла от раскаленной нити, то внутренняя поверхность элемента по сравнению с колбой лампы столь велика, что это явление остается совершенно незаметным.

Теперь немного экономики. Лампа фара отпугивает одним обстоятельством. Если в обычной лампочке перегорела нить, мы ее просто заменяем. Копеечное дело. А лампу-фару, понятно, надо менять целиком. Что ж, давайте посчитаем. По норме нить дальнего света в лампе служит 100 часов; при средней эксплуатации это три-четыре года. За время жизни двух ламп и фара состарится настолько, что ев нужно менять. Нить аналогичного назначения в лампе-фаре из-за более благоприятных условий служит вдвое дольше. Следовательно, в итоге и лампа-фара, и обычная фара проработают примерно одинаковый срок. Кстати, и цена у лампы-фары такая же, как у оптического элемента ФГ-140 вместе с лампой. Конечно, когда нить не перегорает, а отрывается из-за какого-то резкого удара, то выгоднее заменить лампу. Но так ли часты подобные случаи и так ли велика выгода, чтобы приносить ей в жертву столь ценное качество — стабильность головного света?

Получив в институте образцы ламп-фар, мы поставили их на машину. Операция эта не вызвала каких-либо затруднений: она просто ничем не отличается от обычной. Дождавшись вечера, выехали за город. Что ж, никакого чуда нет: просто хороший свет новых фар. Зато теперь ни пыль, ни грязь, ни влага им не страшны.

Сектор испытаний «ЗА РУЛЕМ»

Видео

какие модели шин лучше выбрать на лето

С наступлением оттепели, когда среднесуточная температура достигнет отметки в +5 градусов, необходимо менять зимние покрышки на летние. При выборе подходящей резины многие водители испытывают затруднения в поиске баланса между износостойкостью, управляемостью и приемлемой ценой. Рейтинг летних шин, в котором собраны лучшие, по мнению автоэкспертов, модели 2021 года, поможет быстро найти оптимальный вариант.

Содержание:

  1. ТОП-20 летних шин 2021 года: какие шины лучше выбрать на лето

  2. Лучшие шины для легковых автомобилей

  3. Лучшие шины для кроссоверов

  4. Лучшие шины для внедорожников

  5. В качестве заключения



Эта модель покрышек подходит для использования на компактных автомобилях. Шины явно не рассчитаны на агрессивный стиль вождения. Среди особенностей Nordman SX2 стоит выделить канавки, созданные по технологии Silent Groove. Именно они отвечают за высокий акустический комфорт и стабилизацию термических свойств. Во время движения шина практически не нагревается. Добиться таких характеристик позволяют заглубления внутренней поверхности канавок. Изучив свойства данной модели, можно прийти к заключению, что она оптимально подходит для любителей спокойной и комфортной езды.

Плюсы +

Минусы —


Отзывы о шинах Nokian Nordman SX2

Эта резина отечественного производства заслужила отдельную строчку в рейтинге лучших летних шин за счет отличного сочетания доступной цены и комфорта. В конструкцию покрышек включен асимметричный протектор, отвечающий за аквапланирование. Это же обеспечивает достойную маневренность автомобиля с шинами Strada Asimmetrico. В своем сегменте резина опережает многих конкурентов, но уступает более дорогим моделям по усилиям управления в колее.

Плюсы +

Минусы —


Отзывы о шинах Viatti Strada Asimmetrico V-130

Эта модель является еще одним достойным представителем рейтинга летних шин для легковых автомобилей. Из особенностей можно выделить мягкие боковины. Они хорошо сопротивляются грыжам, но при этом позволяют без труда съезжать на бездорожье, где шины демонстрируют весьма уверенную проходимость в своем классе. Есть у этой особенности и оборотная сторона ― низкое сопротивление качению. Для отвода воды предусмотрена развитая система канавок.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошее сцепление с мокрой дорогой;

  • проходимость;

  • средний уровень ресурса долговечности.


Отзывы о шинах Pirelli Cinturato P1 Verde

Эта модель летних шин для автомобилей из сегмента легковых претендует на звание лучшей резины для асфальта в рейтинге летних шин. Мягкий состав компаунда обеспечивает хороший акустический комфорт на скорости в 70-80 км/ч, а также надежное сцепление с мокрой дорогой. Недостатком является разве что повышенный расход топлива и средние показатели управляемости на грунте.

Плюсы +

Минусы —

Отзывы о шинах Dunlop SP Sport FM800

Следующей моделью в рейтинге летних шин являются покрышки премиум-сегмента. Цена полностью оправдывает качество этой резины. Шины отличаются высокой устойчивостью качению, коротким тормозным путем. При их использовании удается существенно сократить расход топлива. Все эти значимые характеристики приобретены за счет включения в конструкцию улучшенного каркаса на базе Eco, макроблоков Sport, трехмерных краев протектора.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошее сцепление с дорогой;

  • эффективное аквапланирование;

  • акустический комфорт;

  • отличная управляемость.


Отзывы о шинах Continental ContiPremiumContact 5

Еще один представитель линейки финского бренда по праву включен в рейтинг лучших летних шин для легковых автомобилей. Как утверждает производитель, покрышки созданы для обеспечения комфорта за рулем без потери управляемости. В то же время Nordman SZ могут похвастаться достойным соотношением качества и средней цены.

Модель предлагается в двух модификациях с разными рисунками протектора. Первый вариант имеет симметричное расположение канавок и ламелей. Ему присвоен предельный порог скорости на уровне 270 км/ч. Вторая версия с асимметричным рисунком имеет 4 продольные желобки для эффективного отвода влаги на мокром асфальте. Обе модификации произведены из резины Cool Zone.

Плюсы +

Минусы —

  • износостойкость и долговечность;

  • хорошее сопротивление качению;

  • подходят для движения на высокой скорости.


Отзывы о шинах Nokian Nordman SZ

Благодаря высокому уровню безопасности французские покрышки заняли достойное место в данном рейтинге летних шин. Рисунок с четырьмя продольными канавками способствует сокращению дистанции до полного торможения на сухой и мокрой дороге. Для эффективного отвода влаги предусмотрены диагональные желобки на сглаженной боковине.

Плюсы +

Минусы —

  • уверенное аквапланирование;

  • сокращенный тормозной путь;

  • защита протектора от деформации.


Отзывы о шинах Michelin Primacy 3

Покрышки от японского бренда закрывают рейтинг лучших летних шин для автомобилей из сегмента легковых. Данная модель премиум-сегмента обладает индексом скорости до 270 км/ч. При этом допустимая нагрузка составляет 730 кг. Инженеры Bridgestone включили в конструкцию резонаторы и плечевые блоки 5 размеров. Это помогло уменьшить уровень шума. Отличное сопротивление качению достигнуто за счет включения широких вертикальных канавок. При производстве резины применена технология известная как Nano Pro-Tech. Как результат ― уверенное сцепление поверхности шин с мокрой дорогой. Резина имеет плоское пятно контакта с асфальтом. Это обеспечивает равномерный износ протектора.

Плюсы +

Минусы —

  • возможность передвижения на большой скорости;

  • низкий расход топлива;

  • акустический комфорт;

  • износостойкость;

  • эффективное сцепление с мокрой дорогой.


Отзывы о шинах Bridgestone Turanza T001


Открывает рейтинг качественных летних шин для кроссоверов резина от южнокорейского производителя. Покрышки отличаются точностью реакции на рулевое управление. Это качество не теряется даже во время поездок на больших скоростях. Резина выполнена с включением диоксида кремния обеспечивает хорошее сцепление с мокрой дорогой.

Плюсы +

Минусы —

  • возможность безопасной езды даже при высокой скорости;

  • уверенность при движении по дорогам с любыми типами покрытия;

  • маневренность.


Отзывы о шинах Kumho Solus HS51

Следующими в рейтинге качественных летних шин для кроссоверов являются покрышки премиум-сегмента. Резина отличается сокращенной длиной тормозного пути, которая сохраняется на грунте, а также на сухом и мокром асфальте. В конструкцию включено 5 продольных ребер, асимметричное расположение насечек разной формы, широкие плечевые зоны. Это обеспечивает легкость управления и повышенную защиту от заносов.

Плюсы +

Минусы —

  • эффективное аквапланирование;

  • сокращенный тормозной путь;

  • маневренность.


Отзывы о шинах Goodyear EfficientGrip Performance

Еще одна модель южнокорейского бренда заняла отдельную строчку в рейтинге летних шин. Эта резина обеспечивает хорошее сочетание комфорта и безопасности. Конструкция шин отличается плечевой зоной с повышенной жесткостью, двухслойным протектором с широким расстоянием между продольными канавками и крупными блоками.

Плюсы +

Минусы —


Отзывы о шинах Kumho Ecowing ES01 Kh37

Эта модель резины выделяется среди конкурентов повышенным коэффициентом износостойкости. Широкий профиль дает возможность выдерживать нагрузку до 775 кг. При этом масса распределяется равномерно, что обеспечивает одинаковый износ протектора по всей площади. Рисунок шин асимметричен, во внутренней части расположены продольные желобки. Такая конструкция способствует хорошему аквапланированию, маневренности и точности вхождения в повороты. К сокращению тормозного пути приводят специальные ребра жесткости, включенные в конструкцию T1 Sport SUV.

Плюсы +

Минусы —

  • высокий уровень износостойкости;

  • повышенная степень безопасности;

  • уверенное сцепление на любой дороге.

    <

Отзывы о шинах Toyo Proxes T1 Sport SUV

Лидирующую строчку рейтинга качественных летних шин для кроссоверов вновь занимает модель от японского бренда. Эти покрышки заслужили высокую оценку автомобилистов и экспертов отрасли за счет хорошего соотношения стоимости и качества. В основу заложена специально разработанная резина с улучшенным составом, обеспечивающая повышенную износостойкость и надежное сцепление с влажным асфальтом. Предусмотренный порог скорости говорит о том, что эти летние шины не теряют своих ключевых характеристик при движении на скорости до 210 км/ч. При этом грузоподъемность составляет 775 кг. Особенности конструкции дополнительно обеспечивают акустический комфорт и возможность сокращения расхода топлива.

Плюсы +

Минусы —

  • доступная цена;

  • эффективный отвод влаги;

  • хорошее сцепление с дорогой;

  • сопротивление качению.


Отзывы о шинах Bridgestone Dueler H/P Sport


Открывает рейтинг летних шин для внедорожных автомобилей модель японского производства. Многие преимущества этих покрышек были достигнуты за счет включения в резину смеси Ecopia. В сравнении с предыдущими моделями данной линейки сократился расход топлива на 4%, тормозной путь стал равен 1,3 м (при скорости движения 80 км/ч).

Плюсы +

Минусы —

  • доступная цена;

  • высокая износостойкость;

  • отличный уровень курсовой устойчивости.


Отзывы о шинах Bridgestone Ecopia EP850

Эта модель была создана с учетом проверенных решений, которые показали хороший результат в тестах линейки SportContact. В частности, покрышки заимствовали резину с технологией Black Chilli. В ContiPremiumContact 6 компаунд, обеспечивающий надежное сцепление с асфальтом, удачно сочетается с улучшенным протектором. Результатом таких инноваций стало увеличение пробега до износа и сокращение расхода топлива. Хорошая курсовая устойчивость обеспечивает маневренность. Однако, большинство из перечисленных характеристик снижаются при максимальных нагрузках на покрышки.

Плюсы +

Минусы —

  • точность вхождения в повороты;

  • увеличенный срок эксплуатации;

  • низкий расход топлива;

  • акустический комфорт в салоне.


Отзывы о шинах Continental PremiumContact 6

Следующей моделью в рейтинге летних шин для внедорожных автомобилей становится премиальный вариант от французского бренда. Покрышки доступны в разных типоразмерах, обладают высотой профиля на уровне 65%. Резина не теряет устойчивости даже при движении на большой скорости, что подтверждает ее качество. До замены эти шины вполне смогут проехать дистанцию в 50 тыс. км.

Плюсы +

Минусы —

  • акустический комфорт;

  • снижение расхода топлива;

  • продолжительный срок эксплуатации.


Отзывы о шинах Michelin Primacy 4

Данная модель уже не вписывается в статус новинки, так как релиз состоялся еще в 2018 году. Однако по заверениям автоэкспертов, она остается востребованной и на протяжении летнего сезона 2021. Высокой популярностью американская резина обязана сбалансированным техническим параметрам, которые обеспечивают безупречный уровень комфорта. Покрышки точно и быстро отвечают на повороты руля, обладают хорошим коэффициентом сцепления с дорогой. Резиновая смесь подобрана таким образом, чтобы чувствительность к перепадам температур была минимальной.

Плюсы +

Минусы —

  • эффективное аквапланирование;

  • продолжительный срок эксплуатации;

  • акустический комфорт;

  • маневренность;

  • сохранение хорошей устойчивости даже на неровной дороге.


Отзывы о шинах Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

Эта модель покрышек, представленная в рейтинге лучших шин для внедорожных автомобилей, создана для обеспечения безопасности даже при высоком уровне нагрузок. Асимметричный рисунок протектора гарантирует уверенное сцепление с мокрой дорогой любого качества. Особенности конструкции позволяют шинам Turanza ER300 в любой ситуации сохранять отличную курсовую устойчивость и короткий тормозной путь. Резина с инновационными смесями обеспечивает и длительную дистанцию до износа протектора.

Плюсы +

Минусы —

  • большой срок службы;

  • низкий расход топлива;

  • готовность к большим нагрузкам;

  • эффективное аквапланирование.


Отзывы о шинах Bridgestone Turanza ER300

Эти шины хорошо себя проявляют в условиях бездорожья и не теряют уверенности сцепления на асфальтовой дороге. Рисунок протектора имеет соответствующий смешанный тип. Резина обеспечивает хороший уровень акустического комфорта и отличную зацепистость.

Плюсы +

Минусы —


Отзывы о шинах Yokohama Geolandar A/T-S G012

Лучшей моделью в рейтинге летних шин для внедорожных автомобилей стали покрышки именитого финского производителя. Они разрабатывались для владельцев машин, часто курсирующих за пределами ухоженных асфальтированных трасс. Конструкция создана таким образом, чтобы даже при активной езде по гравийным и каменистым участкам, шины не забивались лишними включениями. Второй особенностью покрышек Rockproof стало использование армирующих нитей. Благодаря этому резину можно назвать универсальной. Покрышкам не страшны выбоины в асфальте, а также острые края каменистого рельефа. Особые элементы протектора обеспечивают равномерное распределение нагрузки при наезде на сложный участок. Даже на неоднородной поверхности летние шины сохранят хорошее сцепление с дорогой.

Плюсы +

Минусы —

  • повышенная износостойкость;

  • защита от забивания камнями;

  • сбалансированные характеристики для комфортного движения по внедорожью и городским трассам.


Отзывы о шинах Nokian Rockproof

Чтобы выбрать хорошую резину на летний период нужно учитывать характер езды и тип автомобиля. Как правило, решение, подходящее для легковых машин, совсем не годится для внедорожников. Кроме этого, стоит помнить о том, что цена не всегда является гарантией качества. Как показывают модели рейтинга летних шин на рынке есть представители с явной завышенной стоимостью, но в то же время некоторые бюджетные варианты могут вполне конкурировать с резиной премиум-сегмента.

Чтобы лучше разобраться в тонкостях выбора летних шин, рекомендуем посмотреть видео на эту тему.

ESPN.com: NBA — авиакатастрофа «Лейкерс», которой не было

Представьте себе НБА без «Лос-Анджелес Лейкерс».

Элгин Бейлор (справа, с владельцем Clippers Дональдом Стерлингом) сегодня может смеяться, но авиакатастрофа не была смешной.

Чертовски скучная лига, если вы спросите меня.

Никакого почетного препятствия величию «Бостон Селтикс» в 1960-е годы. Нет Бейлор. Нет Запада, что означает отсутствие логотипа.Ни Карим, ни Магия, и поэтому нет Showtime. Нет шести собственных титулов, зарекомендовавших себя как династия сама по себе. Никакой вражды между Кобе и Шаком.

И все же 40 лет назад в этом месяце мы были опасно близки к что.

Профессиональный спорт в Америке избежал трагедий, которые произошли Маршалловского университета в 1970 году, когда почти все представители его футбола команда погибла в авиакатастрофе, или Университет Эвансвилля, баскетбол которого Команда и тренерский штаб погибли в результате аварии в 1978 году.Но это почти случилось с командой НБА 18 января 1960 года, когда самолет DC 3 с Миннеаполис Лейкерс после игры в Сент-Луисе дома разбился. кукурузного поля в Кэрролле, штат Айова, после того, как заблудился и у него закончилось топливо в ослепительная метель.

Эти Лейкерс были первой династией лиги, но владелец Боб Шорт, известный из-за его … хм, дешевизны собирался переместить команду в Лос-Анджелес. в в ранние утренние часы того январского дня, однако, Лейкерс все еще принадлежали в Миннеаполис.Они проиграли Ястребам и летели домой, чтобы Миннеаполис.

«Мы играли в карты, а потом погас свет, и стало холодно», напомнил генеральный менеджер Clippers Элджин Бэйлор, тогда новичок Lakers вперед. «И какое-то время пилот ничего не говорил. И наконец все хотели знать, что происходит, и он сказал единственное, что работал был генератор. (Не) панель приборов, ничего. Они ничего не видел ».

Возвращаясь в Санкт-Петербург.Луи был не вариант, потому что радио в самолете, как и все остальное, не работало. Пилоты пытались пролететь над шторм, но выбраться из снега не удалось.

«Мы направились в Миннеаполис, и вот, мы попали в метель», сказал нынешний телеведущий Pacers и бывший тренер Боб «Слик» Леонард. «А также старый Томми Хокинс из Нотр-Дама, мы сидели там вместе и над нашими головами было одеяло. Он сказал: «Слик, ты думаешь, мы собираемся умереть?’ Я сказал: нет, мы не умрем.’И он сказал’ волосы встают прямо на затылке ».

Летчикам приходилось открывать иллюминаторы кабины, чтобы смахнуть снег, потому что дворники не работали. Один из пилотов был обмороженная половина лица. Никто не знал, где они, но все знали, что у самолета заканчивается топливо, и ему вскоре пришлось приземлиться.

«Луна была вне, и мы потерялись, поэтому мы начали следовать за этой машиной», — сказал Леонард. «Они не летели так высоко.Они думали, что фары приведет их в город. И эта чертова штука поднималась в гору. А также внезапно (пилот) дергает за эту штуку, и мы снова поднимаемся «.

«В конце концов, пилот сказал:« Послушайте, я собираюсь спуститься; я думаю, что вижу поле, на котором мы можем приземлиться (в) », и он велел всем готовиться», — сказал Бейлор.

Однако сначала пилотам пришлось сделать несколько облетов земли, чтобы попробуйте выяснить ландшафт сельской местности. Кроме того, они должны были летать вокруг и над линиями электропередач, а также водонапорной башней.

Ваш жизнь действительно проходит перед вами. В то время у меня было трое маленьких детей и много чего через ваш разум. Но я не думал, что мы умрем.
Слик Леонард

«Твоя жизнь действительно проходит перед тобой», — сказал Леонард. «У меня было три маленькие дети в то время, и многие вещи приходят вам в голову.Но я не думал, что мы умрем ».

Наконец летчики сбросили самолет в поле. В то время как Бейлор говорит, что это была «самая плавная посадка, которую я когда-либо имел», — немного вспомнил Леонард. иначе.

«История такова, и я не обернулся, чтобы ее увидеть, поэтому не знаю лежал Элгин в проходе или нет, — сказал он. все еще вверх, и это просто разрывалось там. Мы были в той катастрофе позиция. А потом мы остановились, и у одного пилота был настоящий бэкдор. быстро, и вот, вот мы на кукурузном поле, и мы так счастливы.Снег был до груди … мы начали кидать друг в друга снежками и все. «

Они были в Кэрролле, штат Айова, и им повезло. Примерно 75 ярдов или около того Впереди, как сказал Леонард, «высадка, как вы не поверите. Тот самолет спустился бы в то ущелье и, вероятно, взорвался бы ».

Первым из штатских, невзрачно приветствовавшим их, был городской гробовщик, в чей дом загудел самолет.

«Мы сказали ему:« Сегодня для вас нет дела », — сказал Бейлор.

Игроки приехали в город на катафалках и заночевали у местного жителя. гостиница для престарелых.

«Там был небольшой бар, в котором сидело около пяти или шести человек», — сказал Леонард. «И некоторые из этих старых пенсионеров, они вышли, дамы на них ночные рубашки, и они хотели знать, что происходит. И старый Ларри Фауст, он мертв, он видел, что на шкафчике с алкогольными напитками был заперт. Он схватился за этот замок, просто открутил эту штуку и получил большой стакан и налил себе немного ВО и сел.»

Лейкерс вернулись на автобусах в Миннеаполис. Следующая поездка была несколько дней спустя в Цинциннати. В одном самолете.

«Мы сказали Шорту, что мы не получим этого ребенка», — сказал Леонард. «Он сказал: «Вы либо идете, либо вы без работы». Мы взяли этого ребенка и снова полетел ».

«Они заверили нас, что все в порядке», — сказал Бейлор. «Итак, мы летим в Мы с Цинциннати играем, снова садимся в самолет и летим обратно. А также покойный Джим Кребс, он был на одной стороне самолета и смотрел наружу, И он сказал: «Эй, смотри, аэропорт.«Мы были всего на высоте 400 или 500 футов. Мы думали, что это аварийная ситуация для приближающегося самолета или что-то в этом роде. как это. Пожарные машины, вы видите огни. Это было для нас. Что произошло было, у нас произошла утечка масла, и двигатель загорелся ».

После этого «Лейкерс» переехали в Лос-Анджелес, и они были уверены, что они видели последнего из демонического плана. Два года спустя они оказались в Средний Запад для выставочной игры.

«Мы зафрахтовали самолет в компании Butler Aviation в Чикаго и приземлились там, так что мы собирались использовать это «, — сказал Бейлор.»Самолет выглядел как бы странный. Это был DC 3, красивый салон, хорошо сделанный, новые двигатели. Я сказал это самолет напоминает мне тот старый самолет Лейкера ». Мы спросили пилота; он не знаете, он сказал, что просто летает на них. Но он сказал, что владелец прилетит обратно с нами из Форт-Уэйна.

«Когда мы встретили владельца в аэропорту, я спросил его, где он взял самолет. Он сказал: «Я купил его у какого-то сука по имени Боб Шорт».

Утренний брифинг: Кто был голос в «Поле мечты»?

«Поле мечты» был признан лучшим спортивным фильмом всех времен в недавнем прошлом опрос читателей Times.Он был выпущен 30 лет назад, и в этом месяце режиссер Фил Олден Робинсон поговорил с Yahoo о некоторых секретах, которые вы, возможно, не знали о фильме.

Для одного, кто был голос — человек, который произнес строки «Если ты построишь его, он придет», «Умиротворите его боль» и «Пройдите расстояние»? Некоторые думают, что это Эд Харрис; некоторые думают, что это звезда фильма Кевин Костнер; а некоторые думают, что это еще одна кинозвезда, Рэй Лиотта. Робинсон говорит, что ему еще предстоит угадать правильное имя.

«Я записал голос как скретч-трек, — говорит Робинсон.«Когда вы входите в монтажную, вам нужно что-то сделать, поэтому я записал голос, а также вступительное повествование Кевина. Когда изображение было заблокировано, мы перезаписали весь этот закадровый голос с людьми, которые могли это сделать на самом деле . Что забавно, так это то, что несколько человек, которые думали, что знают, раскрыли это и ошиблись. Я буду читать, как люди говорят: «Ну, я знаю, что это то-то и то-то», а я отвечаю: «О нет, это не так!» Мы оставим это в секрете. Это большая загадка, и мне это нравится.

А как насчет той сцены в конце, той, где видны фары сотен автомобилей, направляющихся к бейсбольному полю. CGI? Какой-то другой голливудский трюк? Нет, они использовали настоящие машины.

«У нас был помощник по производству, который проехал по этому маршруту от [близлежащего] городка Дайерсвилл до поля, измерил его и затем поделил на среднюю длину автомобиля с небольшим пространством между ними. Он вернулся с 2500, поэтому мы сказали Торговой палате округа Дубук [Айова]: «Вы должны предоставить нам 2500 машин и водителей.’”

Итак, 2500 автомобилей и их водители выстроились вдоль дороги, в то время как Робинсон и Дж. Дэвид Джонс, которые делали аэрофотосъемку для таких фильмов, как« Апокалипсис сегодня »,« Скорость »и« Твистер », прилетели на вертолете, чтобы снимать сцена.

«С первого взгляда машины немного сблизились», — сказал Робинсон. «Итак, мы сделали второй дубль, где освещение было красивым, но мы поняли, что машины больше не похожи на машины; мы добрались до высоты, где это выглядело так, как будто мы развесили огни на шоссе.”

Наконец, Робинсон попросил водителей автомобилей чередовать ближний и дальний свет, что помогло имитировать движение на камере.

Они в порядке

Не все думают, что игрокам низшей лиги нужно платить больше.

Адам Итон, аутфилдер Washington Nationals, сказал Washington City Paper, что, по его мнению, низкооплачиваемые члены низшей лиги — это часть того, что делает бейсбол великим, и что если бы условия были улучшены, могло бы наступить «самоуспокоение».

«Я думаю, это сложно, да, и мне легко сказать это из-за того, где я нахожусь, но без этого я бы не был там, где есть.… Если меня там финансово поддерживают и я могу зарабатывать на жизнь, и мне не нужно попадать в высшую лигу, я думаю, что мне будет немного комфортнее. Я думаю, что, возможно, я не буду так много работать, потому что знаю, что получаю приличную зарплату каждые две недели, и, возможно, не буду так сильно заставлять себя.

«Я не возражаю с [представлением] о том, что их эксплуатируют, но я думаю, что это идет на пользу всем. Я знаю, это звучит безумно. … Я думаю, что есть золотая середина. … Есть основания, которые нужно исправить, но я думаю, что это все еще должно быть грубо.

По данным Associated Press, игроки низшей лиги в среднем зарабатывают в месяц 1100 долларов в командах новичков и класса A, 1500 долларов в командах Double-A и 2150 долларов в командах Triple-A.

Но разве то же самое не относится к майорам? Итон доволен тем, что в этом сезоне ему платят 8,4 миллиона долларов? Стал бы он играть лучше, если бы ему платили 2500 долларов в неделю? Похоже, он должен выступить и добровольно заработать минимум высшей лиги ($ 555 000), чтобы реализовать свой потенциал.

Плакаты и принты для домашнего декора Кукурузное поле с воронами Ван Гог ХОЛСТ ИЛИ ПРИНТЫ НА СТЕНУ Винтажные морские постеры и принты для домашнего декора

  • Дом
  • Дом и сад
  • Домашний декор
  • Плакаты и принты для домашнего декора
  • Винтажные плакаты и принты в морском стиле для домашнего декора
  • Кукурузное поле с воронами Ван Гог КАНВАС ИЛИ ПЕЧАТЬ НА СТЕНАХ

ИЛИ ПЕЧАТЬ Van Gogh CANVAS, мы знаем, что вы обязательно найдете именно здесь подходящие изображения для своего декора. В чем разница между печатью на холсте и печатью на холсте с оберткой в ​​галерее, хотите ли вы спровоцировать разговор или просто получить «Вау» Где вы это взяли », — от ваших гостей. Товары оптом, гарантия удовлетворения. Наши опытные сотрудники по продажам будут рады вам помочь! ПЕЧАТЬ НАСТЕННОГО ИСКУССТВА Кукурузное поле с воронами Ван Гог ХОЛСТ ИЛИ, Кукурузное поле с воронами Ван Гог ХОЛСТ ИЛИ ПЕЧАТЬ НА СТЕНУ.





Состояние :: Новое: Совершенно новый, где вы это взяли, хотите ли вы спровоцировать разговор или просто получить «Вау. неповрежденный товар в оригинальной упаковке. неоткрытый, См. все определения условий: Тема:: Пейзажи, где применима упаковка, », В чем разница между печатью на холсте и печатью на холсте с оберткой в ​​галерее, неиспользованный, если товар не изготовлен вручную или не был упакован производителем в не розничную упаковку , например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. Кукурузное поле с воронами Ван Гог — ХОЛСТ ИЛИ ПЕЧАТЬ НА СТЕНЕ. от ваших гостей, мы знаем, что вы обязательно найдете здесь именно то, что нужно для вашего декора.

Cornfield With Ravens Van Gogh CANVAS OR PRINT WALL ART


Cornfield With Ravens Van Gogh CANVAS OR PRINT WALL ART


anchoracademyut.com, мы знаем, что вы обязательно найдете именно здесь подходящие изображения для своего декора. В чем разница между печатью на холсте и печатью на холсте с оберткой в ​​галерее, хотите ли вы спровоцировать разговор или просто получить «Вау! Где вы это взяли », — от ваших гостей. Товары оптом, гарантия удовлетворения. Наши опытные сотрудники по продажам будут рады вам помочь!

Филлип Строуп принимает заявление о признании вины в деле об убийстве Томми Брайсона и получит пожизненное заключение.

Семья Брайсона говорит после того, как Строуп вынесла приговор

«Бог будет мистером.»Судья Страупа, а не семья Брайсона», — сказал Джои Брайсон.

Asheville Citizen Times

Филип Майкл Страуп II, обвиненный в тяжком убийстве первой степени в результате гибели в 2017 году жителя Миллс-Ривер Томми Брайсона, подписал соглашение о признании вины, которое приговаривает его к пожизненному заключению без права досрочного освобождения, избежав смертной казни.

Ему также были предъявлены обвинения в похищении и грабеже с применением опасного оружия, и он будет отбывать от 25 до 33 лет тюремного заключения подряд за эти преступления, сказал окружной прокурор Эндрю Мюррей на пресс-конференция вторник.

Мюррей обратился к средствам массовой информации после слушания дела о признании вины перед судьей Верховного суда Джозефом Кроссвайтом около полудня в здании суда округа Хендерсон в Хендерсонвилле.

Сын Брайсона, Джои Брайсон, сказал во время пресс-конференции, что сделка о признании вины была решением семьи, потому что они «не хотели снова переживать этот кошмар заново» на суде над Строупом, который должен был начаться 4 октября. По словам Мюррея, судебный процесс длился неделю.

«Мы решили сделать то, что г-н.Страуп не мог этого сделать, и это должно было проявить милосердие, — сказал Брайсон. — Это то же самое, что мы сказали в суде — Бог будет судьей мистеру Страупу, а не семье Брайсонов ».

Он сказал, что в стране« сломана система правосудия ». — это еще одна причина, по которой он и его семья решили не предстать перед судом.

«Как кого-то могут похитить и убить и чтобы предстать перед судом требуется четыре года, мне непонятно, — сказал Брайсон. — Смерть» штраф и процесс, чтобы добраться туда, определенно не те, что были раньше.В таком состоянии это кажется безнадежным делом.

«… Мой отец не хотел бы, чтобы мы пережили это. Мой отец хотел бы, чтобы мы двигались дальше, радовались жизни, а не зацикливались на печали».

Подробная информация: Никаких заявлений о признании вины: процесс по делу об убийстве Страупа продвигается с даты начала 4 октября

Подробная информация: Окружной прокурор добивается признания вины по делу об убийстве Страупа первой степени

Страупу предъявлены обвинения в Мэдисоне, Макдауэлле, Трансильвании и Округ Янси с дополнительными правонарушениями, связанными с шестидневной охотой, которая началась, когда он сбежал от полиции в графстве Трансильвания.

В мае документы в материалах дела Страупа показали, что офис Мюррея и адвокаты обвиняемого работали над признанием вины. Однако в июле Мюррей сообщил Times-News, что никаких переговоров о признании вины не проводилось.

Решение было принято в течение последних двух недель, сказал Мюррей во вторник.

«Страуп был и остается чрезвычайно опасным и злым человеком. Я бы назвал его монстром. Этот монстр навсегда проведет свою жизнь за решеткой за свои чудовищные зверства», — сказал он.

Брайсон считает, что справедливость восторжествовала. «Тот факт, что Филип Строуп никогда больше не увидит свободы, — это справедливость для нас. Мы рады, что наконец избавились от этого злого человека из нашей жизни навсегда».

Подробнее: Сомнение, гнев нарастают из-за того, что шериф ищет Строупа

Дополнительная информация: Обнаружено тело человека из реки Миллс; Отец предполагаемого похитителя арестован

22 июля 2017 года полиция сообщила, что Страуп сбежал с остановки и исчез в Национальном лесу Фасги на шоссе 276 в округе Трансильвания, что вызвало розыск, который закончился 27 июля, когда Страуп был найден в округе Макдауэлл за рулем Томми Брайсона. грузовая машина.

Брайсон, 68 лет, пропал без вести 26 июля, а его тело было найдено 30 июля на кукурузном поле Арден.

«Мой отец не был готов покинуть этот мир», — сказал Рик Брайсон, сын Томми Брайсона. «Он столкнулся со злым человеком, и этот человек по какой-то причине подумал, что имеет право забрать моего отца из этого мира. Это неправильно.

» Я думаю, что мы с братом много говорим об этом — я бы просто любил прощаться, но его оставили на кукурузном поле на шесть дней ».

Подробнее: Адвокаты, медицинские эксперты сомневаются в способности Страупа II представлять себя в суде по делу об убийстве, караемом смертной казнью

Подробнее: Stroupe to юристы по пожарной безопасности, представляют себя на суде по делу об убийстве Брайсона

Семья «никогда полностью не преодолеет» свою потерю, сказал Джои Брайсон.

«Однако через четыре года мы начали лечить», — сказал он. «Я верю, что время лечит».

Рик Брайсон сказал, что если бы у него была возможность поговорить с отцом сегодня, он бы сказал: «Сезон оленей уже не за горами. Каблуки смол в этом году выглядят хорошо. Храбрые выглядят довольно хорошо».

Жена Томми Брайсона, Линн, поблагодарила общину Миллс-Ривер, которая, по ее словам, поддерживала ее и ее семью последние четыре года. Она также поблагодарила тысячи людей, которые искали ее мужа, и незнакомцев, которые предлагали любовь и поддержку.

Линн Брайсон описала Томми как тихого человека, который был бы поражен поддержкой, которую люди оказали его семье.

«Это был худший кошмар, с которым можно было столкнуться», — сказала она. «Ты не думаешь, что что-то подобное может когда-либо случиться с тобой, но это так, и было так много людей, которые чувствовали любовь к нам, что мы даже не знали; они даже не знали Томми.

» Бог контролирует все, что происходит в этом мире. Он может принимать зло и извлекать из этого добро, и я думаю, что видел это сегодня.»

Подробнее: DA Эндрю Мюррей снимает обвинения со Страупа-старшего в деле об убийстве Брайсона в 2017 году

Подробнее: 3 обвиняются в укрывательстве вооруженного похитителя; один все еще в бегах

Реакция сообщества

Mills River Fire Шеф Рик Ливингстон, давний друг Томми Брайсона, сказал Times-News во вторник, что он поддерживает и уважает решение семьи.

«С личной эгоистичной точки зрения я немного разочарован, потому что Страуп заслуживает смерти», — Ливингстон сказал.«Правосудие восторжествовало? Я не совсем уверен. Если из-за этого я плохой человек, когда говорю, что он заслуживает смерти, то пусть будет так … Он легко отделался».

Брайсон и Ливингстон, уроженцы Миллс-Ривер, вместе увлекались охотой и рыбалкой. Они вместе ходили в церковь несколько лет.

«Это был кошмар для всего сообщества», — сказал Ливингстон. «Мы разделили их (семьи Брайсонов) горе … Хорошо, что мы немного закончили и оставили это позади».

Люди в сообществе Миллс-Ривер стали намного осторожнее после похищения и смерти Брайсона — некоторые начали носить огнестрельное оружие, сказал он.

Шериф округа Трансильвания Дэвид Махони помогал в поисках Брайсона.

«Все описывали Томми как хорошего человека (с) хорошей семьей, — сказал он. — В тот июльский день 2017 года в наш мир вошло зло, бессовестное зло, которое сотворило с этим хорошим человеком немыслимые вещи».

Шериф округа Хендерсон Лоуэлл Гриффин работал в офисе шерифа округа Полк во время исчезновения Брайсона. Округ Полк также помогал в поисках Брайсона.

«Иногда вы просто видите чистое зло и испытываете акты чистого зла», — сказал он.«Это один из тех случаев. Это почти разрушило семью, но вы говорите об одной сильной, стойкой семье и сообществе».

Страуп был отправлен обратно в Центральную тюрьму в Роли во вторник.

Хронология

Составлено репортером Asheville Citizen Times Дереком Лейси

19-20 июля 2017 года

Филип Майкл Страуп II арестован за превышение скорости и бегство от полиции на Harley-Davidson без лицензии или регистрации и предъявление офицеру вымышленного имени и удостоверения личности 19 июля.На следующий день он выходит из тюрьмы и не явится в суд 20 июля по обвинению в похищении человека второй степени. Новая облигация установлена ​​в размере 100 000 долларов.

22 июля, суббота

Офис шерифа округа Хендерсон выдает предупреждение о подозреваемом во взломе и проникновении в реку Миллс, в результате чего депутат пытается остановить автомобиль, похожий на тот. в описании.

Водитель машины, Страуп, убегает в Национальный лес Фасги на шоссе США 276 и грабит проезжающего горного байкера под прицелом.Он берет байк и убегает, припарковав свой автомобиль, чтобы заблокировать Йеллоу-Гэп-роуд. Позже он угрожает рыбаку с пистолетом, чтобы тот подвез его.

Шериф округа Трансильвания Дэвид Махони закрывает US 276 на обоих концах национального леса, а также дороги, соединяющие лес с бульваром Блю-Ридж, открывая четырех с половиной дней закрытие популярной лесной зоны отдыха.

В поисках в конечном итоге будет задействовано до 70 сотрудников правоохранительных органов, которые начали прочесывать густо засаженную деревьями территорию круглосуточно, представляя не менее 38 организаций из местных, государственных и федеральных агентств.

24 июля, понедельник

Возможное наблюдение приводит правоохранительные органы к палаточному лагерю North Mills River Recreation Area, а о другом сообщается около 8-9 часов вечера. в реке вдоль Норт-Миллс-Ривер-роуд, в 300-400 ярдах от перекрестка с Уитакер-лейн. Страуп следят за кукурузным полем за магазином Ingles на Бойлстонском шоссе.

Норма Страуп Гофорт, тетя Страупа II, арестована после того, как ее нашли в закрытом периметре досмотра в своем автомобиле на улице У.С. 276. Ей предъявлено обвинение в оказании сопротивления, задержке или воспрепятствовании сотруднику полиции. Полиция сообщила, что она отказалась покинуть этот район после того, как ее неоднократно просили сделать это.

25 июля, вторник

Офис шерифа округа Хендерсон берет на себя инициативу, поскольку поиск перемещается в округ и меняются юрисдикции.

26 июля, среда

Томас Брайсон выходит из дома в Миллс-Ривер около 8: 35-8: 45 утра, чтобы отвезти члена семьи на прием к врачу, но так и не приходит.Сообщается, что сосед узнает, что проезжает грузовик Брайсона с двумя пассажирами, которых он считает Томми и Линн Брайсон.

Камера наблюдения в Вэлли-Аг на Бойлстон-хайвэй мельком видит то, что, как полагают, является грузовиком Брайсона, свернувшего с Саут-Миллс-Ривер-роуд на шоссе, направляющееся в Эшвилл.

Полиция считает, что Страуп перешел в восточный Теннесси возле Гатлинбурга и Севирвилля примерно после 10 часов утра.

Видео наблюдения, полученное позже из магазина Walmart в Севьервилле, «ясно показывает, что Филип Майкл Страуп II прибывает в Walmart, входит и выходит из Walmart, управляя хребтом Honda. »Согласно ордеру на обыск, поданному детективом Аароном Лизенби августа.7, 2017.

Маршалы США возглавили поиски Страупа, после того как выяснилось, что он выбрался из леса. Депутаты сообщают СМИ, что за последние пять дней Страуп проехал эквивалент 45 минут или часа езды, пользуясь покровом ночи и ненастной погоды.

«Он не выиграл, он не сбежал, он просто отсрочил неизбежное», — сказал капитан Джереми Куин из офиса шерифа округа Трансильвания.

В ордере на обыск Лизенби говорится, что во время розыска отец Страупа, Филип Майкл Страуп-старший., Был замечен на Блу-Ридж-Бульвар, «как полагают, он мигал фарами и гудел, пытаясь дать Филиппу Майклу Страупу II ориентир, к которому можно отправиться и искать помощи в уклонении от захвата».

По мере того как власти продолжают поиски тела Брайсона, Дет. Дэвида Лолли просят написать постановление суда о размещении GPS-трекера на бордовом Ford Focus, принадлежащем отцу Строупа.

Примерно в 13:00 Лолли и другие офицеры встречаются со Страупом-старшим в торговом центре Asheville Mall Starbucks, и трекер был установлен.

В ордерах на обыск говорится, что в тот вечер специальный агент Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию замечает грузовик Брайсона на бульваре и пытается остановиться, что вызывает погоню за несколькими округами с участием нескольких агентств, закончившуюся тем, что в Мэрион в округе Макдауэлл. Страуп бежит пешком, и правоохранительные органы создают периметр.

27 июля, четверг

В 00:02, согласно ордерам на обыск, в офис шерифа округа Банкомб звонит Тимоти Шелтон, который говорит, что «уверен на 120%», что Страуп II был в доме на Paint Форк-роуд в Барнардсвилле и что он видел четырехдверную Honda Ridgeline, окрашенную в черный цвет на днище.

Страуп был задержан после того, как он бежал через томатное поле, где Северная Каролина 80 встречается с США 70, около 1:30 утра, примерно через час после побега из грузовика. Рядом найдено ружье, которое, по словам полиции, соответствует описанию потерпевшей ружья, которое Страуп носил в лесу.

В ходе обыска грузовика было обнаружено большое количество нового туристического снаряжения, которое предположительно было куплено в Walmart, а также еда в сумках Big Lots, согласно ордеру на обыск, написанному Лолли.

29 июля, суббота

Stroupe Sr.навещает своего сына в тюрьме округа Макдауэлл, где Страуп II якобы пытается заставить отца найти тело Брайсона, говоря по записанной телефонной линии: «Вы знаете, где оно? Она говорит, что пока он у них нет, у них ничего нет. Нижняя линия.»

Должностные лица шерифа округа Банкомб обвиняют Дженнифер Элейн Хокинс, Франклина Артура Баджеро-младшего и Ларри Хокинса в укрывательстве Страупа II.

30 июля, воскресенье

Специальный агент Государственного бюро расследований Чак Вайнс звонит Страупу-старшему., прося его встретиться для интервью. Они встречаются на общественной площадке для пикника в округе Янси, где Страуп-старший признается, что его сын просил его еще больше скрыть тело Брайсона, но он не мог понять, как это сделать. Он арестован за пособничество по факту похищения первой степени.

Тело Брайсона находит член семьи после тщательного обыскивания реки Миллс, недалеко от пересечения улиц Гленн-Бридж-Роуд и Гленн-Бридж-Роуд SE в Ардене. Шериф округа Хендерсон Чарльз Макдональд говорит, что член семьи оказался в нужном месте в нужное время, и считает, что это было вмешательством Бога.

Страуп обвиняется в убийстве первой степени и более чем дюжине других обвинений в нескольких округах, а тогдашний окружной прокурор Грег Ньюман объявляет, что будет добиваться смертной казни.

31 июля, понедельник

Вскрытие показывает, что Брайсон был убит выстрелом в лицо.

21 августа 2017 г.

Большое жюри округа Хендерсон предъявило Строупу II обвинения в убийстве первой степени, похищении человека первой степени и грабеже с применением опасного оружия.Явка в суд, назначенная на следующий день, была перенесена на 9 октября 2017 года после того, как в других округах ему уже были предъявлены обвинения по другим обвинениям.

Страуп-старший обвиняется по факту соучастия в убийстве первой степени.

18 мая 2021 г.

Окружной прокурор Эндрю Мюррей, назначенный губернатором Роем Купером 3 мая после того, как Ньюман был отстранен от должности 27 апреля, снимает обвинения со Страупа-старшего из-за отсутствия доказательств того, что он понял или действовал в соответствии с информация, которую он предоставил о местонахождении тела Брайсона во время его визита в тюрьму округа Макдауэлл.

30 июля 2021 года

Мюррей объявляет, что Страуп II предстанет перед судом 4 октября и ему грозит смертная казнь по обвинению в убийстве Томми Брайсона первой степени. Ему также предъявлено обвинение в похищении человека первой степени и грабеже с применением опасного оружия.

Drive-In с одним из лучших фильмов, снятых в Иллинойсе

В Иллинойсе было снято много отличных фильмов. Это одно из преимуществ проживания здесь, в отличие от Северной Дакоты. Они получают Фарго и все.С другой стороны, в Иллинойсе есть такие классические произведения, как Sixteen Candles, Blues Brothers, Breakfast Club и Home Alone. Одним из лучших должен быть выходной день Ферриса Бьюллера. Я впервые увидел этот фильм на видеокассете, взятой напрокат в Blockbuster. Думаю, за выходные я смотрел его 5 раз. Это был первый фильм, который я когда-либо видел, который сломал четвертую стену.

Меня зацепило, и с этого началась моя одержимость фильмами, которые не следовали правилам.

Вы можете снова сломать четвертую стену с Мэтью Бродериком в эти выходные на подъездной дорожке МакГенри, где они собираются делать ретро в праздничные выходные.

Вот что еще играет на подъездных путях в районе Stateline.

McHenry Drive-In — McHenry, IL

Как я уже сказал, они начнут с классического выходного дня Ферриса Бьюллера Джона Хьюза.

А потом еще один взрыв из прошлого Индиана Джонс и В поисках утраченного ковчега. Это не мой любимый фильм об Индиане Джонсе, это был бы Храм Судьбы, но они убивают кучу нацистов, так что это довольно круто. .

Sky-Vu Drive-In — Monroe, WI

AND

RT.34 Drive-In — Mendota, IL

Sky-vu в Монро и Rt. 34 в Мендоте будут придерживаться текущих фильмов, когда они начнутся с новейшего фильма Marvel «Шан-Чи» и «Легенда о десяти кольцах». Не много слышал об этом, но Marvel не снимает много плохих фильмов, и этот выглядит великолепно.

А затем последует летняя игра для автомобилей «Круиз по джунглям». С момента выхода этого фильма месяц назад в этом районе показывали по крайней мере два раза каждую неделю.

Midway Drive-in — Sterling, IL

В Midway будут показаны те же два фильма, что и Sky-vu, Shang-Chi и The Jungle Cruise, только в обратном порядке, причем сначала будет воспроизводиться Jungle Cruise, если это ваш фильм. дети хотят видеть и заснут, если не ложатся спать слишком поздно.

Highway 18 Drive-in — Джефферсон, штат Висконсин,

Highway 18 будет показывать особый тройной фильм на выходных, посвященный Дню труда, с двумя фильмами, о которых я никогда не слышал. Первым, о котором я не знаю, будет фильм «Следуй за птицей» из «Улицы Сезам».Он был выпущен в 1985 году. Я понятия не имею, почему никогда не видел этого в детстве. Когда она вышла, мне было 6 лет. Я любил «Улицу Сезам» и «Большую птицу», она должна была быть в моем переулке. Я виню в этом своих родителей.

Средним элементом будет классический Twister Хелен Хант и Билла Пэкстона. Было бы здорово посмотреть посреди кукурузного поля.

ТОГДА «Ночная шапка» — это еще один фильм, о котором я никогда не слышал, Они. Похоже, это действительно плохой фильм ужасов 50-х годов, известный также как идеальный фильм для автомобилей.Это выглядит ужасно.

Погода в выходные, посвященные Дню труда, должна быть очень хорошей, так что соберитесь с семьей и наслаждайтесь поездкой.

25 фильмов, о которых вы, возможно, не знали, были сняты в Иллинойсе

Знаете ли вы, что некоторые из этих фильмов были сняты в Иллинойсе?

ВЗГЛЯД: Посмотрите на легендарные автомобили, дебютировавшие в год вашего рождения

Лучшие светодиодные фары для автомобилей

Яркие фары головного света — незаменимый инструмент для ночного вождения, они эффективно освещают дикую природу, мусор и встречное движение, а также помогают при навигации в ненастную погоду и шторм.Около половины всех ДТП со смертельным исходом

…Подробнее

Яркие фары головного света — незаменимый инструмент для ночного вождения, они эффективно освещают дикую природу, мусор и встречное движение, а также помогают при навигации в ненастную погоду и шторм. По данным Страхового института дорожной безопасности, некоммерческой организации, которая оценивает новые автомобили по их ударопрочности, около половины всех аварий со смертельным исходом в США происходит в темноте, и более четверти происходит на неосвещенных дорогах.Светодиодные фары, установленные в вашем автомобиле, — хороший способ обеспечить, чтобы дорога впереди освещалась полезным светом. Фактически, рейтинг IIHS включает оценку фар и называет светодиодные фонари частью быстро развивающейся технологии фар.

Существует три типа фар. Галогены являются базовой системой (фара отражает свет от зеркала за лампой) и стандартна для большинства автомобилей. Цвет более теплый, желтоватый и менее яркий, чем синий или белый свет.Срок службы составляет около 1000 часов, поэтому их нужно заменять чаще, но они относительно недороги. Газоразрядные лампы высокой интенсивности имеют белые лучи, которые простираются дальше и служат дольше, чем галогенные лампы, но являются дорогостоящими и менее долговечными.

Третий стиль — LED, что означает светоизлучающий диод. Светодиодные фары ярко-белого цвета значительно улучшают видимость в ночное время. Они наиболее эффективны, работают с меньшим охлаждением и обычно служат 20 000 часов или 2,3 года. Светодиоды тоже самые дорогие.Для автомобилей, которые не оснащены светодиодными фарами, или для более старых автомобилей существуют модификации для вторичного рынка, которые требуют тщательной установки и регулировки, чтобы избежать ослепления на встречных транспортных средствах.

Вот список из пяти лучших светодиодных фар, специально ориентированных на светодиодные фары дальнего и ближнего света, а также противотуманные фары для различных транспортных средств и ценовых категорий.

Читать меньше

Grateful Dead Live в музыкальном центре Buckeye Lake, 11 июня 1993 г ​​.: Бесплатное использование и потоковая передача: Интернет-архив

Вырежь свое имя на льду и на моем ветру, мой друг…

Черт, какой под кайфом подросток в 1993 году, только что завершивший первый год обучения в средней школе пригорода Кливленда, мог бы когда-нибудь подумать, что через двадцать лет они напишут обзор своего первого шоу Grateful Dead?

Что ж, для социальных археологов, которые, возможно, откопают этот маленький самородок, напомните:

# 1 — это был прекрасный, солнечный, жаркий, жаркий летний день Среднего Запада. Солнечный свет такой четкий и чистый, что вы видели, как все семена одуванчика свисают висящими, ни единой морщинки на одном лице, независимо от возраста, просто красота, понимаете?

# 2- Buckeye Lake (выставочная площадка) было всем, что вы могли когда-либо романтизировать, каким может быть сельский, хиппи-фестиваль / шоу на открытом воздухе.Гигантские луга и поля на пятьдесят миль во всех направлениях. Пруды. Озера. Кукуруза. Светлячки. Зеленые травы.

# 3 — в 200 милях от озера Бакай есть около 1000 колледжей и около 10 000 средних школ. А 11 июня, примерно на следующий день после окончания школы, на месте встречи было около 100 000 человек. Все чувствуют себя хорошо, готовы к вечеринке.

# 4- Purple Dragon LSD. Синий щит ЛСД. Кубики сахара, жидкость, что угодно. Никогда не видел столько психоделиков в одном месте — Heads буквально раздавали по десять полосок.Все летели, серьезно. Реально, наверное, летало как минимум половина людей. Это 50 000 человек. В глуши, кукурузные поля. Огайо. Просто играю в группе.

# 5- Никто не ушел. Спустя долгое время после того, как шоу закончилось, у меня остались твердые и яркие воспоминания о восхождении на высокий холм, который выходил на огромные темные поля с травяными стоянками. Я мог видеть фары, костры, костры, огни дискотек, костры, полицейские огни, фары скорой помощи и вой тысячи автомобильных стереосистем.Я никогда раньше и никогда не видел такого полного хаоса. На вершине холма сидел старик, завернутый в грязное одеяло навахо. Он курил косяк размером с сигару. Я забываю черты его лица. Широким размахивающим жестом он указал на стоянку внизу, где по кругу бегали машины, автобусы и мотоциклы. С нашей позиции мы ясно видели, что выхода нет. Старик рассмеялся. Я начал смеяться. Мы так смеялись, что согнулись пополам и упали на землю, рыдая от безумия всего этого.Это единственный раз в моей жизни, когда меня рвало от слишком сильного смеха.

# 6- Через два дня мне пришлось ехать домой. Я все еще так сильно спотыкался, что мне пришлось сказать родителям, что меня «накинули». Моя мама кивнула, как будто не поверила мне. Я сказал ей, что не думаю, что когда-нибудь приеду, и что мне нужно обратиться к врачу. Она сказала мне, что если она отвезет меня в больницу, меня застрелиют полным торазином, и тогда возникнет много проблем. Я не пошел (спасибо маме !!), но, наконец, лег спать, проспал 24 часа подряд, проснулся и обнаружил, что я — глаза всего мира…

# 7- Двадцать лет спустя я слушаю это шоу в своей гостиной в Калифорнии. Моя жена и дочь пошли навестить бабушку, и это редкий случай, когда дома и домашняя стереосистема остаются в моем распоряжении.

В целом, отличное шоу для 1993 года. Вполне могло быть материалом для весеннего тура 1990 года, с той грацией, с которой все они играли. К сожалению, я мало что помню. То, что я помню, я только что говорил. Я помню следующее:

«приходит искупитель, и он тоже медленно исчезает /
они следуют за его повозкой, за ним гружены глиной /
семена, которые молчали, все распускаются и распадаются /
свет приходит так тихо, это близко по пятам дня / «

И все, правда.За следующие два года я посмотрел еще шестнадцать концертов, но в ту ночь Dead открыли дверь, сундук с сокровищами.

Я отчетливо помню «Eyes», потому что именно тогда все это поразило, все химические вещества, открытые из набора II, будучи окруженным ребенком, покупали десятки тысяч людей, принимающих дозу, пока музыка играла в группе.