BMW — официальный сайт в России
Ваш браузер устарел. Сайт BMW.RU может отображаться некорректно.
- Скрыть
ВАША ПОСЛЕДНЯЯ КОНФИГУРАЦИЯ.
- Вернуться в конфигуратор
- Вернуться в конфигуратор
Выберите BMW
Узнайте больше
Выберите BMW
Узнайте больше
Новинка
BMW iX
Полностью электрический
Цена от 9 580 000 ₽
Новинка
BMW iX M60
Полностью электрический
Цена от 12 930 000 ₽
Новинка
BMW i7
Полностью электрический
BMW i4 M50
Полностью электрический
Новинка
Новый BMW X7
Бензин • Дизель
BMW X7
Бензин • Дизель
Цена от 9 350 000 ₽
BMW X6
Бензин • Дизель
Цена от 8 400 000 ₽
BMW X5
Бензин • Дизель
Цена от 7 190 000 ₽
BMW X4
Бензин • Дизель
Цена от 5 700 000 ₽
BMW X3
Бензин • Дизель
Цена от 5 320 000 ₽
BMW X2
Бензин • Дизель
Цена от 3 520 000 ₽
Новинка
Новый BMW X1
Бензин • Дизель
BMW X1
Бензин • Дизель
Цена от 3 280 000 ₽
Новинка
BMW iX
Полностью электрический
Цена от 9 580 000 ₽
Новинка
BMW XM
Подключаемый гибрид
Новинка
BMW X7 M60i xDrive
Бензин
BMW X7 M50d
Дизель
Цена от 12 050 000 ₽
BMW X6 M Competition
Бензин
Цена от 14 150 000 ₽
BMW X5 M Competition
Бензин
Цена от 13 820 000 ₽
Новинка
BMW М8 Gran Coupe
Бензин
Цена от 13 980 000 ₽
Новинка
BMW М8 Cabrio
Бензин
Цена от 15 550 000 ₽
Новинка
BMW М8 Coupe
Бензин
Цена от 14 570 000 ₽
BMW M760Li xDrive
Бензин
Цена от 15 350 000 ₽
BMW M5 Competition
Бензин
Цена от 11 450 000 ₽
BMW M440i xDrive Cabrio
Бензин
Цена от 6 650 000 ₽
Новинка
BMW M4 Coupe
Бензин
Цена от 9 000 000 ₽
BMW M3 Competition
Бензин
Цена от 8 900 000 ₽
BMW M235i xDrive Gran Coupe
Бензин
Цена от 4 950 000 ₽
Новинка
BMW M2 Coupe
Бензин
BMW i4 M50
Полностью электрический
Новинка
BMW iX M60
Полностью электрический
Цена от 12 930 000 ₽
Новинка
BMW iX M60
Полностью электрический
Цена от 12 930 000 ₽
Новинка
BMW Z4 M40i Roadster
Бензин
Новинка
BMW 8 серии Coupe
Бензин • Дизель
Цена от 9 780 000 ₽
Новинка
BMW 8 серии Cabrio
Бензин
Цена от 10 920 000 ₽
Новинка
BMW 8 cерии Gran Coupe
Бензин • Дизель
Цена от 9 450 000 ₽
BMW 7 серии
Бензин • Дизель
Цена от 8 630 000 ₽
BMW 7 серии Long
Бензин • Дизель
Цена от 11 090 000 ₽
Новинка
Новый BMW 7 серии
Бензин • Полностью электрический
BMW 6 серии GT
Бензин • Дизель
Цена от 5 990 000 ₽
BMW 5 серии
Бензин • Дизель
Цена от 5 120 000 ₽
BMW 4 серии Coupe
Бензин • Дизель
Цена от 4 450 000 ₽
BMW 4 серии Cabrio
Бензин
Цена от 5 000 000 ₽
BMW 4 серии Gran Coupe
Бензин • Дизель
Цена от 4 550 000 ₽
BMW 3 серии
Бензин • Дизель
Цена от 3 930 000 ₽
Новинка
Новый BMW 3 серии
Бензин • Дизель
BMW 2 серии Coupe
Бензин • Дизель
Цена от 3 970 000 ₽
Новинка
BMW 2 серии Gran Coupe
Бензин
Цена от 3 380 000 ₽
BMW Z4 Roadster
Бензин
Цена от 5 110 000 ₽
Новинка
BMW Z4 Roadster (2022)
Бензин
BMW i Vision Circular
BMW Vision iNEXT
Outdated browser version
You are using an outdated version of your Browser.
This website is optimized for your Browser versions (unknwon)and higher.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки.
Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой.
Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки.
Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой.
Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки.
Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой.
Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки.
Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Какие автомобили меньше всего дешевеют? Сомнительная покупка. Автомобили быстро теряющие в цене Автомобили меньше всего теряющие в цене
Получив ключи от нового автомобиля у дилера, вряд ли многие из нас думают, что, только что выйдя за ворота автосалона, наша покупка уже упала в цене. Сколько? И каковы будут потери в цене через три года? Сайт проанализировал базу по продаже автомобилей с пробегом и сделал некоторые расчеты.
Известно, что наиболее существенно автомобили дешевеют в первые три года, то есть как раз в средний гарантийный срок.
Особенно это чувствуется в первый год эксплуатации. Как только автомобиль покидает автосалон, он сразу обесценивается примерно на 10%. В течение года снижение стоимости продолжается и составляет по-прежнему около 10%. Но все это средние цифры, ведь удешевление различных моделей происходит по-разному.
На процесс влияют особенности бренда, репутация производителя, популярность автомобиля. Не менее важны такие факторы, как смена модельного ряда и плановый рестайлинг, который обычно происходит в середине жизненного цикла модели.
Бывают исключения, как правило, связанные с дефицитом той или иной модели. Известны случаи, когда годовалую машину продавали на вторичке либо за те же деньги, что и новую, либо даже чуть дороже. Свежий пример — Mercedes CLA.
Все квоты на 2013 год были распроданы за несколько месяцев. Опоздавшим приходилось либо ждать новых поставок, либо покупать свежий «бэт-ат» по цене нового автомобиля. Аналогичные ситуации, но в большем масштабе, происходили с некоторыми японскими моделями несколько лет назад.
Посмотрим теперь, как за три года изменилась цена на некоторые популярные автомобили разных классов. Для этого сравним их среднюю стоимость на вторичном рынке (по объявлениям, размещенным в Интернете за месяц в Москве и Санкт-Петербурге) с суммами, за которые эти автомобили были куплены три года назад. Цены на битые машины мы не учли — они, конечно, серьезно исказили бы картину. Также стоит учитывать, что цена автомобиля в салоне и цена покупки обычно отличаются, как минимум, на стоимость дополнительного оборудования. Но все равно картина характерная даже с учетом погрешностей.
Класс В+ (малый класс)
Hyundai Solaris стал пользоваться повышенным спросом сразу после выхода на рынок в 2011 году. Тогда за самую популярную комплектацию с самым мощным двигателем и «автоматом» дилеры просили около 520 000 рублей. Сейчас средняя цена трехлетних автомобилей составляет 460 000 рублей. То есть снижение себестоимости составило около 12%.
Наиболее популярные конфигурации ближайшего конкурента Solaris Renault Logan три года назад стоили около 450 000 рублей за версию с МКПП и около 500 000 рублей за версию с АКПП.
Сейчас цена трехлетки колеблется от 310 000 рублей с «механикой» и около 364 000 рублей с «автоматом». Получается, что двухпедальные седаны дешевеют медленнее, чем машины на «ручке». Первые падают в цене в среднем на 23%, падение стоимости вторых достигает 31%.
Около 20% за три года теряет в цене и немецкий конкурент Solaris и Logan Volkswagen Polo Sedan . Самая продаваемая модель этой марки на нашем рынке в 2011 году расходилась в среднем по цене 570 000 рублей за версию с АКПП. Сейчас такое можно купить в среднем за 450 000 рублей.
Класс С+ (Golf Class)
В гольф-классе лидер неизменен уже много лет. Конечно это Форд Фокус . Самые распространенные версии с двигателем 1.6 (125 л.с.) в новом Тренде трехлетней давности стоили в районе 630-650 тысяч рублей в зависимости от типа кузова и трансмиссии. Сравнивая это с ценами на вторичке, получаем потерю в цене около 15% для вариантов с АКПП и чуть большую (на пару процентов) для механической Фокуса.
Класс D+ (средний класс)
Ford лидирует в следующем классе старшинства. Речь идет о сегменте старожилов — модели Мондео . Большая часть предложений на вторичном рынке – это седаны с моторами 2.3 (161 л.с.) в богатой комплектации Титаниум. И если новая, в 2011 году такая машина стоила около 950 000 рублей, то сейчас средняя цена находится в пределах 720 000 рублей. Соответственно потери составляют около 25%. Убытки до трети стоимости ждут владельца модели Mondeo, оснащенной двухлитровой «четверкой» и механической коробкой передач.
Класс E+ (бизнес-класс)
Модель S80 от компании Volvo стабильно держит пятерку лидеров в своем сегменте. Самая популярная версия шведского седана с «автоматом» и турбомотором Т5 мощностью 245 л.с. три года назад новый стоил около 1 500 000 руб. За три года машина теряет в цене около 35% — сейчас эти же автомобили продаются в среднем за 970 000 рублей.
Класс F+ (представительский класс)
В сегменте больших седанов прошлого года BMW занимает почетное второе место. Чаще всего любители роскошных автомобилей останавливают свой выбор на удлиненных седанах в версии 750 Li . Три года назад за такие автомобили покупатели отдавали дилеру около 5 400 000 рублей. Учитывая, что сейчас такие семерки продаются в среднем по 3 300 000 рублей, падение цены за три года составляет в среднем около 38%.
Теперь перейдем к кроссоверам и внедорожникам, самому динамично развивающемуся сегменту не только нашего, но и мирового автомобильного рынка.
Кроссоверы и внедорожники класса B+
Самая популярная модель в классе Renault Duster . Большинство трехлетних автомобилей Duster продаются с двигателем 1.6 (102 л.с.), механической коробкой передач, полным приводом и комплектацией Privilege. Средняя цена 550 000 рублей. Сравнивая это со стоимостью нового автомобиля трехлетней давности, мы получаем падение цены в среднем на 10%.
Кроссоверы и внедорожники класса С +
Корейский ответ Nissan Qashqai — модель Kia sportage — стабильно в тройке лидеров сегмента. Кроссовер дешевеет неохотно – примерно на 18% за трехлетний период для самой ходовой версии с мотором 2.0 (150 л.с.) и в комплектации Luxe, которая изначально три года назад стояла в салоне чуть больше миллиона рублей. .
Кроссоверы и внедорожники класса D +
В сегменте более крупных и престижных моделей лидером традиционно является Тойота Ленд Крузер . Самый распространенный вариант на вторичном рынке – 3.0d AT (163 л.с.). Сейчас трехлетний внедорожник оценивается в среднем в 1 900 000 рублей. Учитывая, что в 2011 году такие автомобили были в автосалонах с ценником около 2 500 000 рублей, уценка составляет примерно 24%.
Кроссоверы и внедорожники класса Е +
И снова Тойота. Речь идет о любимце состоятельной публики не только столиц, но и северных регионов страны – легендарной 9-ке.
0019 Toyota Land Cruiser 200. В 2011 году такие новые автомобили стоили более 3 100 000 рублей. Учитывая, что сейчас цена трехлетнего «Крузака» колеблется в районе 2 300 000 рублей, мы получаем потерю в цене около 26%.
Каков результат? Как видите, модели разных классов дешевеют по-разному, но общие тенденции таковы:
Недорогие автомобили дешевле престижных;
Чем популярнее модель, тем меньше потеря стоимости;
Изначально более экономичные версии с «механикой» теряют в цене больше, чем их аналоги с «автоматом».
Следствие из этого: при выборе недорогой модели все же следует обращать внимание на новые автомобили. Смысл покупать подержанный автомобиль даже с проверенной «биографией», если точно такой же новенький стоит всего на 15-20% дороже?
Но если вы планируете купить автомобиль классом выше, особенно из премиум-сегмента, то стоит внимательно присмотреться к предложениям вторичного рынка.
Учитывая значительное падение стоимости, есть все шансы выбрать хороший вариант с большой скидкой.
С другой стороны, всегда необходимо учитывать текущую (а не трехлетнюю) стоимость автомобиля. Ведь доступные модели становятся дороже дорогих. И получить скидку на последний обычно намного проще.
Действительно, согласно недавнему исследованию консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers стоимости владения автомобилем в России в 2017 году, гольф-кары и компактвэны теряют за три года жизни максимум 35% своей стоимости, тогда как автомобили бизнес-класса и полноразмерные внедорожники стоимостью до 3 млн рублей – до 42%, а свыше 3 млн – до 43%!
Понятно, подчеркивают эксперты PwC, что автомобили одного класса обесцениваются по-разному, ведь это зависит от надежности и репутации модели; соотношение спроса и предложения на конкретную модель; наличие или отсутствие на рынке новых автомобилей обновленной версии данной модели и, наконец, динамика цен на аналогичные. Но как бы то ни было, потеря в цене остается одной из самых существенных статей стоимости владения для автомобилей всех классов.
Однако тут, как говорится, есть свои нюансы.
Рисунок PwC
Владельцы тратят больше «премиальных» денег: первое «кормление железного коня» может стоить 23-24 процента от общей стоимости владения автомобилем, а второе — всего 6%.
Но с точки зрения, то все стороны равны, так как страховка стоит и у тех и у других в общей стоимости владения автомобилем от 19 до 26%.
Но, если не брать эту статью расходов в абсолютных цифрах, бедные автовладельцы составляют 1,5-1,6% от общей стоимости владения. А владельцам автомобилей класса Е, среднеразмерных кроссоверов и полноразмерных внедорожников до 3 млн руб. — около 2,1–2,5%. и свыше 3 млн руб. — около 5% из-за более высокого налога на роскошь.
Любопытно, что по данным исследования прочие расходы на содержание автомобиля, включая покупку, стоимость их замены два раза в год и мойки два раза в месяц, существенно не влияют на изменение стоимости владения автомобилем. автомобиль из-за их небольшой доли в общих расходах на авто.
— Стоимость владения личным автомобилем с каждым годом увеличивается, и в связи с этим потребители все чаще выбирают альтернативные виды транспорта, такие как , и который за счет последних оптимизационных изменений стал более комфортным и конкурентоспособным способом в командировки, — комментирует ситуацию партнер, руководитель отдела сопровождения сделок PwC в России Олег Малышев. — Дальнейшие изменения городской среды, неопределенность и изменение потребительских предпочтений в будущем могут значительно снизить стоимость автомобиля как актива и способствовать увеличению сегмента альтернативных видов транспорта, которые продолжают активно развиваться на рынке…
На рынке подержанных автомобилей Renault Sandero, Hyundai Solaris и Santa Fe стоят дешевле других моделей. Renault Laguna, Jaguar XF и Cadillac CTS, наоборот, очень быстро теряют в цене. Таковы результаты исследования агентства «Автостат». В целом на рынке быстрее всего дешевеют роскошные автомобили стоимостью более 3 млн рублей, поэтому владельцы таких автомобилей находятся в наиболее невыгодном положении для перепродажи.
Агентство «Автостат» опубликовало исследование о том, как меняется стоимость разных автомобилей во времени. Для этого аналитики взяли данные о продажах новых легковых автомобилей в 2011 году и сравнили их с примерным перечнем цен на рынке в 2014 году (использовались данные портала auto.ru). По результатам было составлено два рейтинга: автомобили, которые больше всего потеряли в цене за три года, и автомобили, стоимость которых снизилась незначительно.
Больше всего потеряли в цене Renault Laguna, Jaguar XF и Cadillac CTS. В частности, если в 2011 году средняя цена новой Лагуны составляла 954 тысячи рублей, то в 2014 году он был продан на вторичном рынке за 528 тысяч рублей. (потеря в цене — 44,6%). В «антирейтинг» также попали BMW 7 серии и Volvo S80.
Какие автомобили больше всего теряют в цене
|
Наименее по цене модели, пользующиеся наибольшим спросом на рынке.
Так, если Renault Sandero в 2011 году стоил 426,4 тысячи рублей, то спустя три года — 362,9.тысяча рублей. (убыток -14,9% от себестоимости). Hyundai Solaris, Santa Fe, VW Golf дешевле на 15-16%. «Лидерство этих моделей объясняется тем, что три года назад, когда они выходили на рынок, производители стремились устанавливать минимальные цены, — поясняет Андрей Топтун, начальник отдела аналитики «Автостата». «И теперь потери в стоимости были минимальными».
Какие автомобили меньше всего теряют в цене
|
Источник: агентство «Автостат»
Автостат подчеркивает: чем дороже автомобиль, тем выше вероятность того, что он потеряет в цене.
Итак, при цене автомобиля в 3 млн руб. средняя уценка составляет 32%, при стоимости от 400 тысяч до 600 тысяч рублей — 26%. «Выпадение одинаковых процентных значений для автомобилей разного класса оборачивается существенной разницей в реальных деньгах», — отмечает «Автостат». «Так, потеря 41,4% стоимости на Zaz Chance означает для автовладельца примерно минус 130 тысяч рублей, владелец Cadillac CTS за тот же период (три года) при тех же 41,4% теряет в несколько раз больше — 759.4 тыс. руб.
«Один из ключевых факторов — ликвидность автомобиля, которая, в свою очередь, зависит от общего объема продаж, — говорит эксперт PwC Сергей Литвиненко. продать их,поэтому они быстро теряют в цене.Еще один фактор — начальная цена автомобиля.Предположу,что для изучения были взяты данные из официальных прайс-листов.Однако при покупке дорогих автомобилей,таких как Jaguar XF,BMW 7 серии, дилеры обычно предлагают скидки от 5 до 20%, поэтому цена продажи таких автомобилей зачастую меньше официальной.
Поэтому чисто арифметически получается, что эти модели сильно теряют в цене.Еще один фактор-фейслифтинг или модель обновление. Например, Audi A3 недавно изменил дизайн, что сразу сказалось на спросе и стоимости автомобилей в прежнем исполнении. Представительские автомобили существенно дешевеют: обеспеченные люди предпочитают ездить на новых и актуальных автомобилях».0003
Что касается рейтинга автомобилей с минимальными потерями в цене, то здесь, по словам г-на Литвиненко, ситуация обратная — это оказались машины, наиболее востребованные на рынке. «Кроме того, такие автомобили, как Santa Fe и Golf, известны среди автовладельцев как очень надежные и/или дешевые в обслуживании, что также отражается на спросе», — говорит эксперт.
Иван Буранов
Почему иномарки могут откатить российскую сборку
Прогнозы развития ситуации в отечественном автопроме становятся все хуже: под угрозой заводы иностранных автоконцернов в стране. По последним оценкам, к 2018 году объем российского рынка может оказаться на треть меньше запланированных 3,6 млн автомобилей, но даже на фоне оптимистичного сценария роста многим будет выгоднее закрыть российский рынок.
сборки, вернувшись к импорту. В зоне риска находятся, в частности, Peugeot-Citroen, BMW, SsangYong, Opel и китайские бренды.
При выборе автомобиля большинство автомобилистов ориентируется исключительно на личные вкусовые предпочтения. Люди не думают, что, возможно, машину все же придется продать. Другие покупатели более рациональны в своем выборе и покупке. Для них главная задача – приобрести автомобиль не только по критерию «нравится – не нравится», но и с точки зрения снижения цены через 3-5 лет.
Думаете, автомобили дешевеют так же? — Вы ошибаетесь. Считается, что французские автомобили, как и отечественные, на вторичном рынке значительно дешевле. С другой стороны, немецкие или японские автомобили могут долго сохранять свою ценность. Но так ли это? Попробуем разобраться.
Конечно, проводить эксперименты бессмысленно, но изучить статистику по текущим ценам на вторичном рынке труда не составит. При этом цены основаны на ценах годовалых, а не новых автомобилей.
Это сделано преднамеренно, чтобы уменьшить количество ошибок на различных конфигурациях автомобиля. В ситуации с подержанными автомобилями стоимость «выравнивается». Конечно, все приведенные ниже данные имеют определенную погрешность, но проследить тенденции и сделать какие-то выводы вполне реально. Рассмотрим автомобили от низшего класса до высшего.
1. Один из самых популярных автомобилей в России – Lada Priora. Только вот за четыре года теряет почти 40% стоимости. Поэтому при покупке этого автомобиля нужно несколько раз подумать. Конечно, качество этой модели значительно выросло за последние несколько лет, но говорить о высокой надежности комплектующих пока рано. Четырехлетняя машина в руках неумелого автомобилиста может оказаться совсем «старой». Даже невероятный спрос на автомобиль не останавливает снижение цен.
2. Вторым в нашем списке стоит всем известный Шевроле Авео. Казалось бы, машина надежная и популярная в широких кругах, но даже она теряет в цене 35-40% за четыре года.
Конечно, для иномарки это довольно много, но есть уверенность, что эта тенденция сместится в меньшую сторону, ведь в 2012 году появились кардинально новые модели Шевроле. Специалисты склоняются к тому, что главная проблема этого автомобиля – электрическая часть. Именно здесь проявляются основные неисправности.
3. В начале статьи уже упоминались французские автомобили и их быстрая амортизация после покупки. С Citroen C4 это предположение еще раз подтверждается – за четыре года машина теряет почти вдвое в цене. Казалось бы популярная и востребованная модель. Но есть проблема – машина часто ломается, а стоимость запчастей очень высока.
Чтобы продать этот автомобиль на вторичном рынке, придется немало повозиться. Кстати, другой французский автомобиль — Peugeot 308 падает в цене гораздо меньше — примерно на 35%. Поэтому можно сделать вывод о низкой надежности Citroen C4, что лишний раз подтверждают его владельцы.
4. Оказывается, автомобили бизнес-класса тоже могут терять в цене.
Дополнительным подтверждением тому является Volkswagen Passat, который за четыре года подешевел почти на 45% от своей первоначальной стоимости.
Вы удивлены? — Это действительно так. Казалось бы, надежный немецкий автомобиль, пользующийся спросом и заслуженным уважением. В чем проблема? — Это просто. В этом автомобиле уже нет той надежности, которую так привыкли видеть в немецких машинах. В принципе, дорогие машины всегда быстро теряют в цене, но не до такой же степени.
5. Почти половина стоимости за четыре года приходится на BMW 5 серии. Ну а что еще нужно отечественному автолюбителю, если даже такие «немцы» дешевеют?! Скорее всего, причина в спортивности этого автомобиля. Считается, что через несколько лет его ресурс сильно сокращается и автомобилист теряет к нему интерес. В свою очередь Audi A6 снижает цену меньше — примерно на 45%, а Mercedes E-класса — примерно на 35%. Более спортивные аппараты вроде Ягуаров проигрывают еще больше — более 50%.
6. Хотелось бы кроссоверы посмотреть.
Некоторые автолюбители считают, что они почти не дешевеют. Но это не так. Тот же Nissan Murano теряет в цене около 48% за те же четыре отчетных года. Но, кстати, бюджетные кроссоверы сильно дешевеют. «Китайский» Tiggo подешевел всего на 25%. С чем связано падение цен на Ниссан Мурано? Здесь та же проблема, что и у «французов» — дорогие расходные материалы. И уже открыто ждут поколения автолюбителей.
7. Очень сильно дешевле Range Rover. Этот классический автомобиль теряет в цене почти 70% за четыре года. Эту цифру трудно оправдать, но она действительно есть. Что и говорить, Rover – уникальный автомобиль, но назвать его практичным очень сложно. Часто даже новые машины ломались прямо во время испытаний. Что уж говорить об эксплуатации в суровых российских условиях? Кстати, хочу отметить, что его конкуренты дешевеют не намного меньше. Тот же Х5 падает примерно на 60% в цене, что тоже очень много.
Конечно, вышеизложенная информация вовсе не означает, что нужно сразу отказываться от той или иной модели.
Многие автомобили за последние годы стали намного лучше. Следовательно, они меньше потеряют в цене. Наша статистика – это только информация для размышлений, а не для действий. В любом случае, если вы планируете через некоторое время сменить автомобиль на новый и уверены в этом, лучше сразу отдать предпочтение проверенным моделям, которые дольше прослужат в цене.
Чем выше цена нового автомобиля, тем больше денег потеряет его владелец при перепродаже через три года. К такому выводу пришли эксперты тольяттинского агентства «Автостат», проведя соответствующее исследование.
Эксперты установили, что потеря стоимости автомобиля зависит от ценовой категории, в которой он представлен.
Автомобили стоимостью до 400 тысяч рублей через три года теряют в цене 29,5%.
Такие автомобили не лучший выбор, если владелец планирует продать машину с самого начала, отъездив на ней три года. Более дорогие автомобили обесцениваются не так сильно: за 400-600 тысяч рублей — на 26,3 %, за 600-800 тысяч рублей — на 26,7 %, от 800 тысяч до 1 миллиона рублей — на 27,4 %, от 1 миллиона до 1,5 миллиона рублей.
— на 28,4% и с 1,5 млн до 2 млн рублей — на 28,9%. Тенденция очевидна: чем дороже автомобиль, тем больше он теряет в цене со временем.
Больше всего, а именно — 32% от начальной цены, теряют при перепродаже владельцы автомобилей стоимостью более 3 млн рублей.
К таким выводам пришли эксперты, сравнив стоимость новых автомобилей в 2011 году с примерными ценами, по которым эти автомобили продаются на рынке сейчас.
Самым невыгодным с точки зрения перепродажи автомобилем, по мнению аналитиков, оказалась модель Laguna: за три года она подешевела на 44,6% от стоимости новой.
Владельцы моделей Jaguar XF и Cadilac CTS не смогут много заработать на продаже: седаны теряют 42,7% и 41,4% соответственно.
Самая дешевая модель в этом списке также не имеет иммунитета к обесцениванию: через три года Zaz Chance будет на 41,4% дешевле новой.
Эксперты также составили список моделей, которые, наоборот, меньше всего теряют в цене после трех лет эксплуатации.
Возглавила список модель Renault Sandero, которая дешевле в среднем на 14,9.%. В 2011 году модель оценивалась на рынке в 426,4 тысячи рублей, спустя три года ее можно было приобрести за 362,9 тысячи рублей.
Второе место заняла еще одна популярная в России модель — Solaris, стоимость которой на вторичном рынке сегодня на 15,9% ниже, чем у новой 2011 года. Модель Hyundai также стала серебряным призером рейтинга — Santa Fe стала на 16%. дешевле.
В топ-10 также вошли Volkswagen Golf и Polo (-16,2%), Great Wall Hover H5 (-16,9%), Honda CR-V (-16,9%), Volkswagen Amarok (-17,7 %), Kia Soul (-18 %), Nissan Note (-18,2 %).
«Лидерство этих моделей объясняется тем, что три года назад, когда они выходили на рынок, производители заявляли самые низкие цены на свои автомобили, и потеря в стоимости была минимальной», — прокомментировал начальник отдела аналитики «Автостата» Сергей Топтун, комментируя результаты исследования.
Среди 50 моделей, подешевевших менее чем на 25% стоимости за три года, оказалось семь представителей марки Volkswagen, шесть моделей Toyota, четыре модели Nissan и Renault и три южнокорейских модели KIA.
Нашлось место в этом списке и для отечественных автомобилей: Lada Niva расположилась на 24 строчке таблицы (-21,6%), а Patriot на 28 месте (-22,2%).
При этом эксперты отмечают, что в процентном выражении падение стоимости выглядит не так очевидно, как в пересчете на реальные деньги. Например, 41% от первоначальной стоимости модели Zaz Chance составляет 130 тысяч рублей — эту сумму потеряет владелец, продав машину через три года эксплуатации. А вот для владельца Cadillac CTS те же 41,4% обернутся более серьезным убытком — около 760 тысяч рублей.
Однако, по мнению специалистов, в любой ценовой категории есть модели, которые с годами мало теряют в цене.
Денис Еременко, генеральный директор Auto Selection, счел результаты исследования соответствующими действительности. «Действительно, есть такая тенденция: чем дороже машина, тем она менее ликвидна», — сказал «Газете.Ru» эксперт.
— Но, конечно, есть много моделей стоимостью до 1 млн рублей, которые достаточно медленно обесцениваются.
Это, например, Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla.
По словам Еременко, сегодня российские автомобилисты не особенно задумываются о ликвидности приобретаемого ими нового автомобиля. «По крайней мере, на этот фактор обращают внимание потребители меньше, чем в Европе или США», — поясняет эксперт. «Есть такая практика: с дилером заключается договор, и в нем прописана сумма, которую клиент получит через три года при трейд-ин».
«Среди дорогих автомобилей есть и такие модели, которые очень мало теряют в цене при перепродаже, — говорит Еременко. «Например, Toyota Land Cruiser Prado или Lexus RX сейчас на вторичном рынке стоят не намного меньше, чем владельцы платили за них несколько лет назад».
Пузырь на рынке недвижимости поможет подтолкнуть Канаду к рецессии в 2023 году: Розенберг
На этот раз в следующем году Банк Канады будет вынужден снова снизить ставки для борьбы с рецессией и последующей дефляцией
Автор статьи:
Дэвид Розенберг
Опубликовано 09 декабря 2022 г.
• 8 минут чтения
Содержание статьи
Экономика Канады подвергается двойной опасности в связи с грядущим спадом. Во-первых, это влияние, которое повышение процентных ставок в этом году окажет на балансы домохозяйств с большой задолженностью. Большой удар здесь по внутреннему спросу.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Дэвид Розенберг: В 2023 году в Канаде грядет рецессия из-за огромных долгов и пузыря на рынке недвижимости Вернуться к видео
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Затем добавим высокую и растущую перспективу глобальной рецессии — двойной удар, поскольку мы экспортируем 33 процента нашего валового внутреннего продукта по сравнению с 12 процентами в США. Банк Канады поднял 400 базисных пунктов с марта. В прошлом такой масштабный скачок курса вызвал восемь рецессий и только одну мягкую посадку.
Главные новости Financial Post
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.
Адрес электронной почты
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеупомянутого информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Содержание статьи
Ресурсный центр HSBC
Предоставлено HSBC
Как начать устойчиво
Получение вашего бизнеса в Net-Zero
.
Как канадские бизнеса.
Содержание статьи
Теперь кривая доходности перевернулась на 90 базисных пунктов для спреда 2s/10s. Это лучший опережающий экономический индикатор. Исторически это предвещало восемь рецессий; опять же, только одна головная подделка.
Мы столкнулись с этим шоком ставок с балансами домохозяйств с наибольшим заемным капиталом за все время… 72 000 долларов на душу населения против 67 000 долларов год назад и 24 000 долларов два десятилетия назад. Индекс потребительских цен вырос на 21 процент, в то время как долг домохозяйств увеличился на 274 процента с начала 2000-х годов, так что это не связано с инфляционным ростом долга. Речь шла о том, чтобы поставить под угрозу баланс потребителей, брать сегодня кредиты для демонстративного потребления и спекулятивного рвения в жилой недвижимости за счет будущего экономического роста. Время расплаты начинается в 2023 году.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
И последнее замечание: Банк Канады только что опубликовал отчет о рынке труда… и удивительно, что он был напечатан. В отчете сделан вывод о том, что коэффициент U вырастет на 1,5 процентных пункта по сравнению с его текущим уровнем в 5,2 процента — опять же, восемь рецессий, всего одна фальшивая голова, когда это случалось в прошлом (что будет эквивалентно потере 150 000 рабочих мест в следующем году). ). Итак, давайте назовем это 90-процентная вероятность рецессии в 2023 году.
Огромный долг и пузырь на рынке жильяПотребительский долг настолько вышел из-под контроля, что даже при директивной ставке 3,75% сумма, которую канадцы тратят на обслуживание долга, истощает больше не более 14% дохода после уплаты налогов. И это было до того, как в среду центральный банк снова поднял ставки на 50 базисных пунктов.
Дело не столько в процентах, сколько в размере основных платежей, но давайте просто отметим, что общее отношение обслуживания долга к доходу составляло всего 12,3% в третьем квартале 1919 года.
90, когда Джон Кроу установил учетную ставку на уровне 12,75%. Тем не менее, именно так выглядит сегодня ставка в 3,75% из-за этих сверхрастянутых балансовых отчетов.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Общая нагрузка по обслуживанию долга сегодня выше, чем в 1981-82 годах, когда ставки по ипотечным кредитам превышали 20 процентов. Опять же, это свидетельствует о массовых выплатах основного долга, которые сопровождались всплеском за последние несколько лет (десятилетий) задолженности домохозяйств.
Район Торонто виден сквозь мыльный пузырь. Фото Фрэнка Ганна/The Canadian PressДавайте оценим крайнюю степень пузыря, существующего в Канаде, как на потребительском балансе, так и на чрезмерно расширенном рынке жилой недвижимости:
1. Доступность жилья для домовладельцев является самой растянутой с 1990 года. Помните, что произошло, когда это условие натолкнулось на порочный круг ставок? Считайте, что это событие с двумя стандартными отклонениями (SD).
Другими словами: экстрим. Чтобы вернуть этот коэффициент доступности, нам нужно было бы либо падение ставок по ипотечным кредитам на 200 базисных пунктов, либо падение национальных цен на жилье на 25% (или какое-то сочетание).
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
2. Отношение цены жилья к арендной плате на уровне 146% по сравнению с исторической нормой в 78% — еще одно событие с двумя SD. Для сравнения, пик в Соединенных Штатах во время пузыря середины 2000-х годов составлял 128 процентов.
3. Отношение цены дома к располагаемому доходу сейчас составляет 135 процентов. Долгосрочное среднее значение равно 89.процент; пик в США в середине 2000-х составлял 134%. И снова событие с двумя SD. Средняя реверсия здесь означает 23-процентное снижение цен на жилье.
4. Сейчас в Канаде требуется 11 лет среднего дохода, чтобы позволить себе дом на одну семью.
Это сопоставимо с восемью годами в США сегодня и является еще одним в длинной череде событий с двумя SD в этой стране.
5. Как насчет отношения долга домохозяйства к доходу? Среди самых высоких показателей в мире — невероятные 169 процентов. Среднее историческое значение составляет 125 процентов. Пик в США, который предвещал лопнувший пузырь 15 лет назад, составил 134%.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
6. Доля жилищного строительства в ВВП составляет девять процентов, что является еще одним событием с двумя SD. Это почти рекордный уровень и намного выше нормы в шесть процентов. Это также вдвое превышает нынешний показатель в США, который достиг более низкого пика в семь процентов, когда жилищное строительство стало безудержным в середине 2000-х годов.
7. Что касается жилья как актива в балансовых отчетах канадских домохозяйств, примерьте это на размер: 55 % общего капитала домохозяйства приходится на жилую недвижимость, по сравнению с 30 % в США сейчас и 39 лет.
процентов на пике пузыря 2006–2007 годов. И снова событие с двумя SD.
Вот правда, а не миф, который мы постоянно слышим о «дефиците предложения» в канадском жилье (как это может быть, когда жилищное строительство относительно ВВП, на уровне девять процентов, является почти историческим максимумом и намного выше, чем в остальном мире?).
Реклама 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В прошлом году Канада потратила на жилье почти в два раза больше (145 миллиардов долларов), чем на капиталовложения в бизнес (74 миллиарда долларов). Это почти рекордный разрыв, примерно в три раза превышающий историческую норму.
За последнее десятилетие не было роста основного капитала, в то время как основной капитал жилого фонда увеличился на 14 процентов. Отсутствие роста основного капитала частного сектора, нежилого бизнеса; капитальное углубление отсутствует с 2011 г.
В результате производительность в Канаде (при незначительном углублении капитала) оставалась неизменной или снижалась в течение восьми из последних девяти кварталов и приблизилась к трехлетнему минимуму. Это подтолкнуло Банк Канады к неуклонному снижению оценки потенциального роста реального ВВП до жалких 1,75% к 2022 году. И все? Что у нас есть, так это прирост населения на 1,6 процента. Другими словами, потенциальный рост будет отрицательным, учитывая тенденцию производительности. Какая экономика.
Реклама 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Все в канадской экономической истории сводится к росту населения, но даже здесь население сокращалось бы, если бы не беспрецедентный иммиграционный бум. Иммиграционный приток в настоящее время вдвое превышает среднегодовой показатель за последние 30 лет. В условиях сокращения естественного прироста населения иммиграционный бум оказал огромное компенсирующее воздействие, а также оказывает давление на рынок жилья.
Обратите внимание: прирост населения в прошлом году в Канаде составил 1,6%, что выше, чем в США (0,1%), Австралии (менее 1%), Великобритании (0,6%), Италии (- 0,5%), Япония (-0,5%) и так далее. Из всех промышленно развитых стран только в Исландии (2,4 процента) прирост населения выше, чем в Канаде.
Объявление 9
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Вот что у нас есть: Показатели рождаемости/рождаемости в Канаде находятся на 30-летнем минимуме, поэтому естественный прирост населения отсутствует. Тем не менее, иммиграционный бум увеличил ежегодный прирост населения до 703 000 человек, что на 190 000 человек больше, чем в среднем за последние 20 лет (513 000 человек). Неудивительно, что у нас есть пузырь на рынке жилья рекордных размеров (который в прошлые годы поддерживался и поощрялся благодаря сверхаккомодационной политике Банка Канады).
Строитель строит новый дом в Оттаве.
Фото Патрика Дойла/Reuters Если вы хотите найти лучшее лекарство от кризиса доступности жилья, помимо резкого скачка ставок по ипотечным кредитам, возможно, федеральному правительству следует подумать о сокращении иммиграции на 190 000 человек. Что касается предложения, то за последние два года в среднем ежегодно вводилось 270 000 единиц жилья, что является рекордом. Запуски просто не выше, чем в Канаде — это 1,6 миллиона в сопоставимых американских условиях. В Канаде также работают 1,5 миллиона строителей, что также является рекордом и на 100 000 больше, чем пять лет назад. За последние пять лет занятость в строительстве выросла на семь процентов, в то время как в обрабатывающей промышленности она не изменилась, а в ресурсном секторе она выросла менее чем на один процент. Рекордные восемь процентов занятости заняты в строительстве; средний показатель ближе к шести процентам. Точно так же расходы на жилищное строительство составляют девять процентов ВВП Канады по сравнению с долгосрочной нормой в шесть процентов и текущей долей в 4,5 процента в США 9 .
0003
Объявление 10
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Вот вопрос к нашим любимым правительственным чиновникам: импортируем ли мы каких-либо строителей в этот массовый приток иммиграции? Ведь пока у нас идет рекордное строительство, у нас все равно как-то якобы дефицит предложения.
Итог У нас ситуация, когда в Канаде рост производительности от застоя до отрицательного из-за многолетнего пренебрежения в частном секторе, основных фондов нежилого фонда и отсутствия инвестиций в бизнес. Это вынудило Банк Канады снизить оценку потенциального неинфляционного роста до чуть более одного процента. Весь рост со стороны предложения, а затем и часть, происходит за счет роста населения, а не естественного прироста, а рекордной иммиграции, что вызывает мгновенный рост спроса на жилье, поскольку первое, что нужно иммигрантам, — это крыша над головой.
Объявление 11
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рекомендовано от редакции
Дэвид Розенберг: Мыльный пузырь на рынке жилья в Канаде наконец лопнул — не стоит недооценивать его влияние
Дэвид Розенберг: Пять причин покупать акции энергетических компаний, даже когда нефть падает
Дэвид Розенберг: пузырь на рынке жилья в Канаде лопнул — теперь приготовьтесь к экономическому удару
Глядя на цифры, если мы хотим обуздать пузырь на рынке жилья за пределами использования агрессивного повышения процентных ставок, что просто создает проблему доступности другого рода, то нам либо нужно удвоить уровень жилищного строительства по сравнению с уже зарегистрированным высокие уровни до 550 000 единиц, или нам нужно сократить наши иммиграционные цели, что по-прежнему оставит их на рекордно высоком уровне, но уменьшит рост спроса, который породил этот ценовой пузырь.
При всем при этом, более чем удвоив приток иммигрантов, хотя это и похвально во многих отношениях, особенно в гуманитарном аспекте, правительство в конечном итоге усугубило пузырь цен на жилье, в результате чего Банк Канады оказался в незавидном положении. прокалывать этот пузырь.
Объявление 12
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Хорошие новости? Арендаторы, которые годами были вынуждены сидеть на заборе, наконец-то получат шанс выйти на рынок жилья по гораздо более дешевому уровню… и на этот раз в следующем году центральный банк будет вынужден снова снизить ставки, чтобы бороться с рецессией и последовавшей за ней рецессией. дефляция, которая придет со спадом.
Дэвид Розенберг является основателем независимой исследовательской фирмы Rosenberg Research & Associates Inc. Вы можете подписаться на бесплатную месячную пробную версию на веб-сайте Rosenberg .

Как канадские бизнеса.