13Май

Новые авто до 300000 рублей: Купить авто до 300000 рублей в Москве новые автомобили 2022-2023 года в пределах 300 тысяч руб

В России, Мечты на колесах

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Марина Лахман

См. статью в ее первоначальном контексте от
7 сентября 1997 г., раздел 11, стр. 1Купить репринты

Посмотреть на timesmachine

TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.

ХОТЯ третий ежегодный Московский автосалон длился всего неделю, Костя Багатуров навсегда сохранил образы выставленных Mercedes-Benz, Audi и BMW: В то время как многие российские автолюбители часами устраивались за рулем Волг, Volvo и фольксвагенов, г-н Багатуров ласкал обтекаемые кузова объективом своей видеокамеры, гарантируя, что он может просматривать снова и снова лучшие предложения мировой автомобильной промышленности.

«Если бы я мог, я бы купил этот», — сказал г-н Багатуров, 19-летний студент, сосредоточив внимание на родстере BMW Z3 M, который плавно поворачивал на вращающейся платформе, а толпы людей наблюдали за его движением.

каждое движение. «А пока я просто посмотрю».

Как и г-н Багатуров, многие русские любят автомобили — возможно, больше, чем американцы, — и их привязанность в полной мере проявилась на выставке под названием «Автосалон-97», которая закончился здесь в прошлое воскресенье.

Очарование обычно рассматривается как продукт долго подавляемых желаний, высвобождаемых в капиталистической экономике. И хотя после падения коммунизма в России появилось много импортных роскошных автомобилей, обладание ими остается мечтой для большинства россиян. Тем не менее способность преследовать такую ​​цель стала столь же важной, как жизнь и свобода, и часто приравнивается к стремлению к счастью.

В то время, когда пожилые люди получают ежемесячную пенсию менее 300 000 рублей (около 52 долларов США), около 420 000 взрослых со всей России выстроились в очередь, чтобы заплатить по 7 долларов за вход в Автосалон. Подобно тем, кто посещает автосалоны на Западе, лишь немногие покупали машину; большинство просто купались в волнении, отражающемся от сверкающих крыльев.

Возле витрин немецких автомобилей, золотого стандарта в России, как и в большинстве стран мира, гудели сотовые телефоны. Хорошо одетые мужчины, украшенные золотыми цепями и яркими кольцами, глазели на «Мерседес-Бенц», «БМВ» и «Ауди». Подростки стояли в очереди, чтобы сесть в автомобили, которые они надеются когда-нибудь себе позволить.

«Автомобиль в первую очередь для удовольствия», — сказал 34-летний Игорь Колесников, вставая с водительского места сверкающей Audi. «А во-вторых, удобно передвигаться».

Г-н Колесников — поклонник Audi, ездит на модели 1991 года. «Когда я вижу такую ​​машину, мне трудно не сесть в нее», — сказал он.

Автомобили – это больше, чем просто удовольствие для россиян, которые могут позволить себе самое лучшее. В частности, в иногда сомнительном мире того, что в широком смысле называют «бизнесом», хорошая машина служит символом принятия в элитный клуб — как член коммунистической партии в советские времена. Некоторые доходят до того, что продают свои квартиры и живут в съемных комнатах, чтобы купить BMW.

Количество официально проданных импортных автомобилей не соответствует фактическому количеству на улицах. Хотя обычно говорят, что в Москве проживает больше Mercedes-Benz, чем в любом другом городе мира, в 1996 году в России было продано всего 724 автомобиля Mercedes. привозят сюда нелегально, в обход ввозных пошлин, которые могут приближаться к 100 процентам цены.

Но иномарка, особенно новая, имеет особое очарование. Сергей Смирнов, инвестиционный банкир из Омска, который проехал 1500 миль на автосалон, осматривал Langanza, последнюю модель класса люкс от Daewoo, южнокорейского автопроизводителя. Он сел за руль по приглашению длинноногой модели, стоящей на страже блестящего хрома.

«Мне он нравится, потому что он похож на Lexus», — сказал 30-летний Смирнов, изучая каждый изгиб автомобиля и его протектора. Он сказал, что два года ездил на Daewoo Espero и готов к переменам. Он сказал, что Langanza по цене от 25 000 до 28 000 долларов будет хорошо служить, пока он не перейдет к чему-то лучшему.

Взглянув на яркую витрину АвтоВАЗа, где мигающие огни заливали новые Лады, и на витрину Газа, где наискось над прохожими примостилась Волга 3110, он сказал, что не будет даже смотреть на российские автомобили. «Я могу позволить себе машину лучшего качества», — сказал он. «Хочу кондиционер и хорошую подвеску».

Хотя 3110 считается новым, угловатая переднеприводная Волга не сильно изменилась с тех пор, как служила коммунистическим функционерам. Он несколько более аэродинамический, и, хотя он удобен, он по-прежнему страдает от механических проблем.

Действительно, россияне выбирают иномарки не только из-за надежности, но и из-за статуса. В прошлом году, когда «АвтоВАЗ» выпустил новый малолитражный автомобиль ВАЗ 2110, в среднем у него было 92 дефекта на автомобиль. The Moscow Times сообщила, что из 700 «Волг», закупаемых каждый год для администрации президента, 200 сразу ломаются, а 300 требуют ремонта в течение нескольких недель.

Чтобы лучше конкурировать с иностранными компаниями на рынке, где к концу века объем продаж может достигнуть 3,5-4 миллионов автомобилей в год, российские автопроизводители оснащают свои автомобили множеством дополнительных опций.

Но форсированные версии часто стоят столько же, сколько импортные, что затрудняет для россиян оправдание покупки дрянной отечественной модели.

И некоторые иностранные компании сейчас производят автомобили в России, в том числе General Motors, которая производит Chevrolet Blazers в Татарстане и планирует производить Opel на совместном предприятии с Автовазом.

Патриотизм может подтолкнуть некоторых американцев к покупке автомобилей американского производства, но не к большинству россиян. Если они ездят на автомобилях российского производства, то это потому, что их дешевле купить, дешевле починить и они могут ездить по неровным дорогам.

Плохие дороги, по крайней мере, частично ответственны за популярность внедорожников, включая Blazer, Toyota Land Cruiser, Jeep Cherokee и Ford Expedition. И это одна из категорий, в которой российские производители не отстают. Нива, напоминающая Jeep Wrangler с жесткой крышей, популярна по цене 8000 долларов.

Тем не менее, конкуренция сказалась на 11 российских автопроизводителях, чье производство сократилось вдвое за последние годы, примерно до миллиона автомобилей в год, хотя за первые семь месяцев этого года объем производства вырос на 13 процентов.

годом ранее. Заводы устарели и неэффективны, производство автомобиля занимает в 30 раз больше времени, чем требуется японцам. Автопроизводители с раздутым персоналом не могут позволить себе инвестиции, необходимые для разработки новых силовых агрегатов и современных конструкций, а некоторые из них становятся общественными благотворительными фондами политиков.

На автосалоне россияне внимательно рассмотрели последние модели АвтоВАЗа: Lada 10; кабриолет Bohemia с современным 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем и мини-лимузин Consul с телевизором, стереосистемой, отделкой салона деревом, складными столиками, кожаной обивкой по цене от 30 000 до 35 000 долларов. Но желающих было немного.

Шоу также стало вторым рождением борющегося с трудностями Москвича, который имеет унылую репутацию ненадежного автомобиля. Вращающийся на помосте туповатый новый натурщик, князь Владимир, казалось, вызывал ту же реакцию, что и бородатая дама в цирке. Бросив беглый взгляд, Роман Бабиков, 28-летний менеджер продуктового магазина, покачал головой и сказал: «Это машина прошлого десятилетия»9. 0003

Но один аспект русской жизни делает владение русским автомобилем привлекательным: дороги. Плохо вымощенные и изрытые рытвинами от суровых зим, дороги настолько плохи, что стали предметом поэзии и пословиц. И хотя иномарки престижны, многие россияне признают, что на дорогах лучше всего справляются крепкие российские рамы. Так, «Москвич» устанавливает двигатели Renault на свои новейшие модели, а нижегородская компания «Техносервис» дооснащает автомобили «Волга» надежными двигателями Rover, Ford и Toyota. На автосалоне вид мощного Rover V8 в черном кузове Волги сделал экспозицию Техносервиса популярной достопримечательностью.

Отметив, что родной двигатель Волги прост, неэффективен и загрязняет окружающую среду, Михаил Смирнов из Техносервиса похвалил его кузов. «Для наших российских дорог наш экстерьер — лучший», — сказал он. «Если вы попали в аварию, починить «Волгу» все равно в 10 раз дешевле, чем «Форд». Натали Коларосси

Новости Россия российские военные Владимир Путин Украина

Сообщается, что российские военные предлагают солдатам большие суммы денег для заключения краткосрочных военных контрактов, поскольку страна изо всех сил пытается набрать войска для продолжающейся войны в Украине.

В Туле, городе, расположенном к югу от Москвы, солдатам, выбравшим трехмесячный военный контракт, теперь предлагают более 170 000 рублей (2900 долларов США) в месяц. Согласно опубликованному в понедельник отчету Moscow Times , это примерно в четыре раза превышает среднюю местную зарплату. Точно так же военному чиновнику в северокавказской республике Чечня недавно предложили зарплату в размере 300 000 рублей (5 200 долларов США) за первый месяц при попытке вербовки, сообщает новостное издание.

При нормальных обстоятельствах контрактники обычно нанимаются на три года службы и получают в среднем около 64 900 рублей, или всего 1100 долларов в месяц, согласно Washington Post. Последнее повышение заработной платы произошло в то время, когда российские военные изо всех сил пытаются набирать войска и поддерживать боевой дух на фоне тяжелых потерь в Украине.

В начале своего вторжения Россия столкнулась с ожесточенным сопротивлением украинских войск и не смогла захватить столицу Киев. С тех пор военные переориентировали свои усилия на южные и восточные регионы Украины, но, тем не менее, понесли значительные потери и гибель военнослужащих. По оценкам украинских официальных лиц, погибло более 20 000 российских военнослужащих, а также в ходе боевых действий было убито по меньшей мере дюжина высших военных генералов страны9.0082 Newsweek ранее сообщал.

Сообщается, что российские военные предлагают большие зарплаты солдатам, которые заключают краткосрочные контракты. Здесь российские военнослужащие на обочине дороги в Херсонской области 19 мая 2022 года на фоне продолжающихся российских военных действий в Украине. ОЛЬГА МАЛЬЦЕВА/AFP/Getty Images

«На данном этапе российские военные борются с этим сплоченной силой из фрагментов подразделений, которые они собрали воедино», — сказал военный аналитик Майкл Кофман в недавнем подкасте, согласно Москва Таймс . «Большая проблема, с которой они сталкиваются, заключается в том, что они не могут эффективно компенсировать потери, и у них нет подразделений для ротации».

Ранее в этом месяце высокопоставленный чиновник Министерства обороны США заявил, что агентство получило анекдотические сообщения о том, что российские военные отказываются выполнять приказы. Сообщается, что некоторые российские военнослужащие даже саботировали свои транспортные средства, чтобы не попасть на передовую.

Российских военных также обвиняют в том, что они угрожают военнослужащим-контрактникам уголовными обвинениями, если они попытаются уйти со своей должности и покинуть Украину.

«Есть веские причины для низкого морального духа с российской стороны. Война идет не очень хорошо. Ее цель неясна, а вести войну против соседа, с которым легко общаться, психологически обременительно для солдат», Михаил Киммейдж, профессор истории Католического университета и бывший член отдела планирования политики госсекретаря в Государственном департаменте, ранее рассказал Newsweek .