1Авг

Новая шкода рапид 2018: Сколько стоит Шкода Рапид 2018 года (цена в Москве)

новый или обновленный? — журнал За рулем

Чешская компания в этом году развила на удивление бурную деятельность. Новый Karoq, модернизированная Octavia, начало продаж Kodiaq – неплохо, правда? Но этим шкодовцы решили не ограничиваться и выкатили обновленный Rapid. И мы поездили на нем первыми.

Skoda Rapid 2018 модельного года внешне почти не отличается от дореформенной машины

Для чехов Rapid стал настоящим подарком – благодаря его появлению объем годового выпуска компании Skoda превысил миллионную отметку и продолжает расти. Может, поэтому модернизация, которой подвергся Рапид, несмотря на пятилетний возраст модели, оказалась довольно-таки поверхностной? Я совершенно не иронизирую по этому поводу. Даже хорошо, что дизайн обновился едва-едва. Вспоминая «четырехглазую» рестайлинговую Октавию, начинаешь ценить умеренность и консервативность. Да, изменения есть, но они настолько деликатны, что неподготовленный человек их вряд ли заметит.

Головная оптика получила биксеноновую начинку, но это – недешевая опция.

Итак, в переднем бампере появились новые противотуманки. Причем новые не только по форме, но и по содержанию – они светодиодные. Диодными стали и ходовые огни в головных фарах. Кроме того, в дорогих модификациях оптика обзавелась биксеноновой начинкой и функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний. Боковые поворотники переселились с передних крыльев на наружные зеркала, а задние фонари получили все те же светодиоды.

Rapid – единственный лифтбек в своем сегменте. И это его важнейшее конкурентное преимущество.

Открываю багажник – тут все по-прежнему. Rapid как был, так и остался чемпионом в сегменте по его объему: 550 литров! Чемодан и дорожная сумка в нем попросту потерялись.

Прежде чем сесть за руль, ныряю на второй ряд – убедиться в наличии на центральном туннеле пары силовых USB-разъемов (опция), которыми разжился модернизированный Rapid. Правда, эти разъемы нельзя совместить с обогревом заднего дивана – либо то, либо другое. Или вообще ничего. Странная логика. Зато просторно. Места вдосталь как вдоль, так и поперек. По сравнению с Рапидом Lada Vesta, Hyundai Solaris и соплатформенный Volkswagen Polo в проигрыше.

2018 Skoda Rapid

Люк в спинке заднего сиденья позволяет без проблем перевозить дальномеры.

Люк в спинке заднего сиденья позволяет без проблем перевозить дальномеры.

2018 Skoda Rapid

Уголками на липучках можно выделить в багажном пространстве «суверенную территорию».

Уголками на липучках можно выделить в багажном пространстве «суверенную территорию».

Перебираюсь на водительское место и обескураженно осматриваюсь: чехи утверждали, что внесли множество изменений в салоне, но я не вижу никаких новшеств! Да, здесь другой блок управления климат-контролем (он, как и прежде, однозонный), переоформленные дефлекторы, измененные декоративные накладки на дверях. Но проблема в том, что всего этого попросту не замечаешь. Такое ощущение, что перед дизайнерами стояла задача провести обновление, ничего не меняя.

2018 Skoda Rapid

По простору на втором ряду Rapid – фаворит В-сегмента.

По простору на втором ряду Rapid – фаворит В-сегмента.

2018 Skoda Rapid

Для задних пассажиров теперь предлагается пара USB-разъемов, позволяющих заряжать гаджеты.

Для задних пассажиров теперь предлагается пара USB-разъемов, позволяющих заряжать гаджеты.

2018 Skoda Rapid

На дверях обновились декоративные накладки и ручки. Совсем другое дело!

На дверях обновились декоративные накладки и ручки. Совсем другое дело!

Я бы на месте разработчиков сконцентрировался не на этих микропеременах (все равно их никто не заметит), а на том, чтобы выветрить из интерьера дух бюджетности. Неужели трудно внедрить подсветку в козырьки, а потолочные ручки снабдить микролифтами? Руль красив и обшит кожей, но швы слишком грубые, пальцам некомфортно. Да и телефон пристроить негде.

Зато по части оснащения прогресс еще как заметен. Неопытные водители оценят появление переднего парктроника. Всем без исключения придется по вкусу флагманская мультимедиасистема, диагональ экрана которой увеличилась до 8 дюймов. Кроме того, она теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto – в век смартфонов без этого никак. В Европе владельцы обновленных Рапидов получат точку доступа в интернет, но наши машины ее не получат. Не будет у нас и адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения перед препятствием.

2018 Skoda Rapid

Чехи умудрились изменить салон таким образом, что новшества можно заметить лишь имея перед собой картинку старого интерьера.

Чехи умудрились изменить салон таким образом, что новшества можно заметить лишь имея перед собой картинку старого интерьера.

2018 Skoda Rapid

Новая мультимедиасистема позволяет «зеркалить» рабочий стол своего смартфона.

Новая мультимедиасистема позволяет «зеркалить» рабочий стол своего смартфона.

2018 Skoda Rapid

Передний парктроник – еще одно приобретение рестайлингового Рапида.

Передний парктроник – еще одно приобретение рестайлингового Рапида.

Проблемы выбора тестовой машины передо мной не стояло – я попросил ключи от 1,4-литровой 125-сильной турбоверсии. Остальные модификации меня не интересовали – они у нас не представлены. Ну что сказать – едет такой Rapid бойко, оправдывая свое название (в переводе с английского — быстрый, скоростной). Мотор уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, а 7-ступенчатый робот DSG c двумя сцеплениями, похоже, научили-таки переключаться без дерготни. Слаженный силовой агрегат.

Обновленный Skoda Rapid: стартовал прием заказов и названы цены

А вот шасси оставило двоякое впечатление. По магистрали Rapid несется собранно, словно снайперская пуля. И в поворотах не тушуется – охотно встает на дугу и споро реагирует на нажатия педали акселератора.

Жаль, подвеска чрезмерно жесткая. Даже на отличном немецком асфальте Skoda находит неровности, озадачивая тем самым экипаж. Cоплатформенный Volkswagen Polo на ходу комфортнее.

«Трясет? – удивляются шкодовские инженеры. — Мы считаем, что плавность хода находится в допустимой зоне». Лукавят. Но понять их можно. С учетом большей массы Рапида относительно того же Polo, а также удлиненной колесной базы пришлось сделать подвеску чуть жестче.

Тестовый круг закончился быстро. Меня просят освободить машину. Не желаешь опробовать базовую версию 1.0 TSI? Почему бы и нет!

Трехцилиндровый мотор оживает, наполняя салон гулом и вибрациями. Потом обороты стихли, но тремор на кресле все равно ощущается. Для бензиновой машины – нонсенс. Выезд с парковки направлен в гору, поэтому отдаю должное системе Hill Hold Control, препятствующей откату назад во время старта. Поехали! Впрочем, это громко сказано. Скорее – покатили. Динамика чахлая. Машина набирает ход подчеркнуто неохотно. Словно это не Рапид, а рахит.

Не езда, а мучение. И ладно бы эти жертвы оправдывались высокой топливной экономичностью, так ведь нет. Мал мотор, да прожорлив: на сто верст пути кушает почти восемь литров. Работает он на пределе, отсюда и такой аппетит.

Подвеска Рапида чрезмерно жесткая – трясет даже на несерьезных с виду неровностях.

Skoda Rapid из парка ЗР: это космос!

В салоны российских дилеров Rapid поступит в июле. Цены уже объявлены. Базовая модификация Entry и следующая за ней Active слегка подорожали. А вот оставшиеся три исполнения (Ambition, Style и Monte Carlo) стали немного доступнее.

Кстати, если вы не гонитесь за обновками, то у вас есть шанс купить дорестайлинговый Rapid со скидкой – в ожидании обновленных машин дилеры охотно идут на уступки.

2018 Skoda Rapid

Это у нас Rapid предлагается исключительно в кузове лифтбек. На зарубежных рынках он доступен и в варианте Spaceback. Только пусть вас не обманывает это название – на самом деле речь идет не об универсале, а о более компактном хэтчбеке. Здесь же «грузовое» имя применено для красного словца.

Это у нас Rapid предлагается исключительно в кузове лифтбек. На зарубежных рынках он доступен и в варианте Spaceback. Только пусть вас не обманывает это название – на самом деле речь идет не об универсале, а о более компактном хэтчбеке. Здесь же «грузовое» имя применено для красного словца.

2018 Skoda Rapid

Сами чехи тоже не прочь использовать бейджинжиниринг. Правда, не в Европе, а в Индии. Там выпускается Rapid, представляющий собой перелицованный седан Volkswagen Polo. Причем дебютировала эта машина еще до премьеры европейского Рапида – в 2011 году.

Сами чехи тоже не прочь использовать бейджинжиниринг. Правда, не в Европе, а в Индии. Там выпускается Rapid, представляющий собой перелицованный седан Volkswagen Polo. Причем дебютировала эта машина еще до премьеры европейского Рапида – в 2011 году.

2018 Skoda Rapid

Есть у Рапида и испанский собрат – SEAT Toledo. По сути, перед нами продукт бейджинжиниринга. Это тот же самый Rapid, только с сеатовскими шильдиками и слегка измененной передней частью.

Есть у Рапида и испанский собрат – SEAT Toledo. По сути, перед нами продукт бейджинжиниринга. Это тот же самый Rapid, только с сеатовскими шильдиками и слегка измененной передней частью.

Skoda Rapid 1.0 TSI
Skoda Rapid 1.0 TSI
Skoda Rapid 1.0 TSI
Skoda Rapid 1.4 TSI

Длина / ширина / высота / база 4483 / 1706 / 1461 / 2602 мм

Объем багажника (VDA) 550-1490 л

Снаряженная масса

1140 кг

1190 кг

1209 кг

1236 кг

Двигатель

бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 70 кВт / 95 л. с. при 5000-5500 об/мин, 160 Н·м при 1500–
3500 об/мин

бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 81 кВт / 110 л.с. при 4000-5500 об/мин, 200 Н·м при 2000-3500 об/мин

бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 81 кВт / 110 л.с. при 4000-5500 об/мин, 200 Н·м при 2000-3500 об/мин

бензиновый, Р4 / 16, 1395 см³, 92 кВт / 125 л.с. при 5000-6000 об/мин, 200 Н·м при 1400-4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

11,0 с

9,8 с

11,3 с

9,0 c

Максимальная скорость

187 км/ч

200 км/ч

189 км/ч

208 км/ч

Топливо / запас топлива АИ-95 / 55 л

Средний расход топлива

4,4 л/100 км

4,5 л/100 км

4,5 л/100 км

4,8 л/100 км

Трансмиссия

передний привод, М5

передний привод, М6

передний привод, Р7

передний привод, Р7

Фото: Юрий Тимкин и Skoda

отзывы владельцев, плюсы и минусыSkoda Rapid 2023 на сайте Autospot.

ru

Skoda Rapid 1.6 MT

Откатался полтора года на этом недоразумении. В начале, конечно радость от приобретения нового автомобиля. Только вот радость оказалась кратковременной. До Рапида был Опель Астра. Отличный и продуманный во всех…

Skoda Rapid — Сплошное разочарование https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/4206/ Откатался полтора года на этом недоразумении. В начале, конечно радость от приобретения нового автомобиля. Только вот радость оказалась кратковременной. До Рапида был Опель Астра. Отличный и продуманный во всех…

Александр Иванов

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.
ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 3.5

Skoda Rapid 1.6 MT

Покупал машину в августе 2020 не новую, с пробегом 7т.км за 814 т.р. Двигатель 90 л. механика. Мне повезло машина в отличном состоянии. Проездил больше года на спидометре 21т.км. (на ноябрь 2021г). Машиной довол…

Skoda Rapid — ШКОДА https://autospot.ru/brands/skoda/rapid_ii/liftback/review/4171/ Покупал машину в августе 2020 не новую, с пробегом 7т.км за 814 т.р. Двигатель 90 л. механика. Мне повезло машина в отличном состоянии. Проездил больше года на спидометре 21т.км. (на ноябрь 2021г). Машиной довол…

Александр Низов

Skoda

Rapid 2023 Skoda Rapid 2023 2019 – н. в., II https://autospot.ru/brands/skoda/rapid_ii/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Rapid 1.6 AT

Из плюсов: Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника) Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнени…

Skoda Rapid — Очень сомнительное авто https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/3197/ Из плюсов: Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника) Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнени…

Дмитрий

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4

Skoda Rapid 1.6 AT Ambition

Оставила заявку на данном сайте, со мной связался менеджер Дмитрий, уточнил мои пожелания по покупке автомобиля. Далее, был всегда на связи, уточнял, как проходит покупка. В общем, через автоспот получилась выг…

Skoda Rapid — покупка автомобиля https://autospot.ru/brands/skoda/rapid_ii/liftback/review/3041/ Оставила заявку на данном сайте, со мной связался менеджер Дмитрий, уточнил мои пожелания по покупке автомобиля. Далее, был всегда на связи, уточнял, как проходит покупка. В общем, через автоспот получилась выг…

Margarita Kutumova

Skoda

Rapid 2023 Skoda Rapid 2023 2019 – н. в., II https://autospot.ru/brands/skoda/rapid_ii/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Rapid

Комплектация: Ambition + Hockey Edition и Зимний пакет — обошлась в 830 000. За более, чем полгода эксплуатации только Немного подъело масло. Отличный автомобиль в своем ценовом диапазоне…

Skoda Rapid — 1.6 АКПП https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2861/ Комплектация: Ambition + Hockey Edition и Зимний пакет — обошлась в 830 000. За более, чем полгода эксплуатации только Немного подъело масло. Отличный автомобиль в своем ценовом диапазоне…

HOLD ON

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Rapid

Никогда и ни при каких обстоятельствах не могла себе представить, что у меня может появиться Skoda Rapid. Я рассматривала разные варианты, которые были куда бюджетнее. Но стоило увидеть в салоне вот это… И я про…

Skoda Rapid — То самое странное чувство, когда сбывается мечта https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2675/ Никогда и ни при каких обстоятельствах не могла себе представить, что у меня может появиться Skoda Rapid. Я рассматривала разные варианты, которые были куда бюджетнее. Но стоило увидеть в салоне вот это… И я про…

Ярослава Мирошниченко

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Rapid

Рапид брал напрокат в Европе. Машина была моей на время отпуска. Автомобиль мне достался практически новый, ему не было и полугода. Пробег тоже был небольшим, несмотря на то, что машина прокатная. Самое основно…

Skoda Rapid — Автомобиль для города https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2588/ Рапид брал напрокат в Европе. Машина была моей на время отпуска. Автомобиль мне достался практически новый, ему не было и полугода. Пробег тоже был небольшим, несмотря на то, что машина прокатная. Самое основно…

Дмитрий Скочков

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.2

Skoda Rapid

Купил Рапид только потому, что не очень дорого. По этой причине чего-то космического от машины не ждал. На самом деле так и оказалась. Машина средняя во всём. За что не возьмись – всё усреднённое. Есть машины ху…

Skoda Rapid — Крепкий середнячок https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/2552/ Купил Рапид только потому, что не очень дорого. По этой причине чего-то космического от машины не ждал. На самом деле так и оказалась. Машина средняя во всём. За что не возьмись – всё усреднённое. Есть машины ху…

Дмитрий Николаенко

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 3.5

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Моей SKODA Rapid всего год. За этот срок к машине прикипел всей душой – комфортная, стильная, экономичная и практичная. При таких показателях, что еще нужно? Дизайн у Шкоды лаконичный и строгий, никаких лишних н…

Skoda Rapid — В целом нравится https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1147/ Моей SKODA Rapid всего год. За этот срок к машине прикипел всей душой – комфортная, стильная, экономичная и практичная. При таких показателях, что еще нужно? Дизайн у Шкоды лаконичный и строгий, никаких лишних н. ..

Артем Сальников

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Rapid 1.6 AT Active

Год назад мой отец подарил мне на ДР Шкоду Рапид. Что я могу сказать, подарок просто замечательный, но автомобиль весьма средний. Сейчас объясню подробно, что к чему. Начну с внешнего вида. Автомобиль ŠKODA Rapi…

Skoda Rapid — Неплохой вариант в среднем сегменте https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1141/ Год назад мой отец подарил мне на ДР Шкоду Рапид. Что я могу сказать, подарок просто замечательный, но автомобиль весьма средний. Сейчас объясню подробно, что к чему. Начну с внешнего вида. Автомобиль ŠKODA Rapi…

Zorik05

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4

Skoda Rapid 1.6 MT Style

В начале 2018 года муж подарил мне беленькую Шкода Рапид. Тогда я только получила права. Была очень удивлена, когда любимый вручил мне ключи. Как? Это мне? Правда? До сих пор не верю! Езжу на ней чуть меньше год…

Skoda Rapid — Берите, не пожалеете https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1144/ В начале 2018 года муж подарил мне беленькую Шкода Рапид. Тогда я только получила права. Была очень удивлена, когда любимый вручил мне ключи. Как? Это мне? Правда? До сих пор не верю! Езжу на ней чуть меньше год…

KaterinKa

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Rapid 1.6 AT Ambition

Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим впечатлением о данном аппарате. Брала с рук, в хорошем состоянии. Бывший владелец за ней хорошо ухаживал и пробег был небольшой 34.000, что меня более чем устроило. Навер…

Skoda Rapid — Снизить немного цену и ей не будет равных https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1137/ Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим впечатлением о данном аппарате. Брала с рук, в хорошем состоянии. Бывший владелец за ней хорошо ухаживал и пробег был небольшой 34.000, что меня более чем устроило. Навер…

Lilya

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 3.7

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Купил Рапид в январе 2018 года, до этого была Октавия А7. Прежней машиной владел 4 года и проехал на ней больше 77 тысяч километров. Сначала присматривался к кроссоверам за 1,5 миллиона, но за такую цену можно н…

Skoda Rapid — Рапид больше радует, чем огорчает https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1140/ Купил Рапид в январе 2018 года, до этого была Октавия А7. Прежней машиной владел 4 года и проехал на ней больше 77 тысяч километров. Сначала присматривался к кроссоверам за 1,5 миллиона, но за такую цену можно н…

Filimon

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Свою Skoda Rapid лифтбек я приобрёл в 2014 году. До этого была Daewoo Nexia, но ей уже стукнуло 6 лет и она стала постоянно раздражать меня мелкими неполадками. Перед покупкой рассматривал много вариантов. В тот…

Skoda Rapid — Плюсы и минусы Шкоды Рапид https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1146/ Свою Skoda Rapid лифтбек я приобрёл в 2014 году. До этого была Daewoo Nexia, но ей уже стукнуло 6 лет и она стала постоянно раздражать меня мелкими неполадками. Перед покупкой рассматривал много вариантов. В тот…

McGregory

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.2

Skoda Rapid 1.4 RT Ambition

Свою Skoda Rapid (1,6 двигатель, 105 лошадок) полной комплектации я покупал в салоне, в 2014 году. Автомобиль просто шикарный для семейных поездок. Салон удобный и просторный, все выглядит очень лаконично, места…

Skoda Rapid — Экономичный по топливу автомобиль https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1135/ Свою Skoda Rapid (1,6 двигатель, 105 лошадок) полной комплектации я покупал в салоне, в 2014 году. Автомобиль просто шикарный для семейных поездок. Салон удобный и просторный, все выглядит очень лаконично, места…

Don_Diablo

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Rapid 1.6 MT Active

Пересел с Логана на Шкоду Рапид полгода назад. Машину приобрел с полной комплектацией, потому что в ближайшее время менять ее не собираюсь. Моя новая ласточка удивила меня семиступенчатым автоматом, обычно для…

Skoda Rapid — Авто без особых нареканий https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1148/ Пересел с Логана на Шкоду Рапид полгода назад. Машину приобрел с полной комплектацией, потому что в ближайшее время менять ее не собираюсь. Моя новая ласточка удивила меня семиступенчатым автоматом, обычно для…

Иван Антипов

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Главный критерий – это цена, кризис прижал. И да, с объем двигателя – 1,6л и 90 лошадок под капотом, она ездит! Брала 1,5 года назад, в салоне. Комплектация – Актив + дополнительно прикупила пакеты: кондей, зерк…

Skoda Rapid — Что сказать? Ездит и недорого! https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1138/ Главный критерий – это цена, кризис прижал. И да, с объем двигателя – 1,6л и 90 лошадок под капотом, она ездит! Брала 1,5 года назад, в салоне. Комплектация – Актив + дополнительно прикупила пакеты: кондей, зерк…

Bella

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 3.8

Skoda Rapid 1.6 MT Ambition

Настал момент, когда моя жена окончательно перестала довольствоваться общественным транспортом ( я постоянно на работе, возить не могу). Потому было принято решение купит наконец-то ей машину. Она хотела что-то…

Skoda Rapid — Шкода Рапид ездит достойно https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1143/ Настал момент, когда моя жена окончательно перестала довольствоваться общественным транспортом ( я постоянно на работе, возить не могу). Потому было принято решение купит наконец-то ей машину. Она хотела что-то…

Tasenko

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Rapid 1.6 MT Active

Владельцем Skoda Rapid стал осенью 2018 года. До этого ездил на Opel Zafira и Lada Vesta. Опыт вождения у меня неплохой. Есть информация, которой хочу поделиться с вами. Rapid приобрел в салоне официального диле…

Skoda Rapid — Отличная машина и в целом, и в частностях https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1145/ Владельцем Skoda Rapid стал осенью 2018 года. До этого ездил на Opel Zafira и Lada Vesta. Опыт вождения у меня неплохой. Есть информация, которой хочу поделиться с вами. Rapid приобрел в салоне официального диле…

Gosha

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Rapid 1.4 RT Ambition

Пишу свое мнение об автомобиле Шкода Рапид. Приобрел пару месяцев назад, хочу поделиться впечатлением. Выбирал между Рапидом, Солярисом и Рио. Две другие модели не понравились качеством отделки салона. Техническ…

Skoda Rapid — Рапид — мелочи не портят позитивные эмоции от обладания https://autospot. ru/brands/skoda/rapid/liftback/review/1142/ Пишу свое мнение об автомобиле Шкода Рапид. Приобрел пару месяцев назад, хочу поделиться впечатлением. Выбирал между Рапидом, Солярисом и Рио. Две другие модели не понравились качеством отделки салона. Техническ…

Хан Бутан

Skoda

Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Rapid Sport Spaceback 2018 года — Обзор автомобиля — Обзор в 360°

Skoda становится все более и более популярным брендом в Новой Зеландии благодаря Kodiaq, который мы рассмотрели в прошлом году и который получил награду 2017 года в номинации «Лучший недорогой автомобиль года». Мне было интересно посмотреть, что нового Skoda Rapid Sport Spaceback предложит.

Модельный ряд

Модельный ряд Skoda Rapid немного меньше, чем у некоторых других марок. В Новой Зеландии у нас есть Ambition и Sport.

Ambition — базовая модель Rapid по цене от 27 590 долларов. Он поставляется с 1-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 70 кВт и крутящим моментом 160 Нм. Стоимость Sport начинается от 29 900 долларов и поставляется с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 92 кВт и крутящим моментом 200 Нм — это тот же двигатель, который устанавливался на старый Mk7 Golf. Обе модели оснащены 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и передним приводом.

Для Rapid предлагается широкий выбор цветов. Есть 3 белых, 2 серых, 2 коричневых, 2 красных, 3 синих, зеленый и черный. Ambition в стандартной комплектации поставляется с 16-дюймовыми колесами, а Sport — с 17-дюймовыми.

Оба варианта поставляются с передними шторками безопасности водителя и пассажира и боковыми подушками безопасности, подготовкой детских сидений ISOFIX на задних сиденьях, системой удержания на подъеме, индикатором спущенного колеса, центральным замком двери с 1 складным ключом и 1 жестким ключом и иммобилайзером, круиз-контролем с ограничитель скорости, кондиционер «Climatic» и задний парктроник в стандартной комплектации.

Модели Ambition и Sport также оснащены сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с возможностью подключения телефона по Bluetooth, камерой заднего вида, Android Auto и Apple Carplay.

Что касается сидения, то оба сиденья имеют тканевые сиденья, но разных стилей и узоров, однако Sport оснащен спортивными сиденьями.

Sport отличается от Ambition некоторыми дополнительными удобствами, такими как фиксированный панорамный люк на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, черные глянцевые наружные зеркала заднего вида, затемненное заднее стекло со стеклом, выдвинутым в заднюю дверь, удлиненный задний спойлер на крыше, декоративные вставки черного рояля. , педали с алюминиевым дизайном, динамическая отделка сидений и комфортные спортивные передние сиденья.

Skoda также предлагает ряд дополнительных опций, таких как кондиционер «Climatronic» за 1500 долларов, вход без ключа с кнопкой запуска / остановки двигателя за 800 долларов и передние и задние датчики парковки за 850 долларов. Полный список опций и цен вы можете найти здесь.

Первые впечатления

Когда я увидел на стоянке Skoda Rapid в цвете Race Blue Metallic, я подумал, что это отличный автомобиль. Сначала я не понял, что получаю «спортивный» вариант Rapid, а когда узнал, то был немного разочарован внешним видом. Для автомобиля с sport по названию он выглядел немного пресно, ничто не выделялось для меня как спорт, кроме разве что колес.

Мне нравится черная крыша, которая напоминает стиль других европейских автомобилей, и тот факт, что они продлили ее вниз по задней части автомобиля, хорошо все это увязали.

Заглянув внутрь, я увидел спортивные сиденья и снова подумал, может, в этой машине что-то есть.

Внутри

Когда я открыл дверь, чтобы попасть внутрь, меня снова встретили спортивные сиденья, но чего я раньше не заметил, так это узора в виде стеганых ромбов, который был вышит на тканевых сиденьях. Это добавило нотку роскоши, поскольку стеганые сиденья обычно можно увидеть в более дорогих автомобилях, я признаю, что они обычно кожаные, но все же приятно видеть.

Сидя на спортивных сиденьях, они также довольно удобны и обеспечивают небольшую поддержку по бокам, но это не то, что можно было бы назвать полноценными спортивными ковшеобразными сиденьями. Эти сиденья также поставляются с фиксированным подголовником, что было хорошо для меня, ростом 6 футов 4 дюйма, но я задавался вопросом, не может ли более низкий водитель найти подголовник таким удобным.

Осматривая остальную часть салона, я вижу черную отделку салона, черный кожаный подлокотник, черные сиденья и ковры, но понимаю, что даже со всеми темными поверхностями в салоне все еще светло и просторно. Краем глаза я замечаю свет, исходящий надо мной, я смотрю вверх и вижу, что практически вся крыша была заменена панорамным люком. Это оказывает огромное влияние, пропуская так много света, что он попадает даже на задних пассажиров.

Оглядываясь назад, я замечаю, что то, что обычно должно быть задней стойкой между задними боковыми дверями и багажником, было разделено надвое, и здесь был помещен еще один кусок стекла. Это обеспечило отличную видимость и в основном убрало обычную слепую зону, которая была бы там, это было похоже на то, что вы находитесь внутри стеклянного лифта Вилли Вонки.

Обратив мое внимание на переднюю часть, вы получаете довольно простую настройку: панель водителя — это счетчик скорости и тахометра, а 3,5-дюймовый экран посередине для получения дополнительной информации о водителе.

На центральной консоли расположены органы управления кондиционером «Climatic». И это все, это не климат-контроль, поэтому у вас есть скорость вентилятора, регулятор потока воздуха и контроль температуры. Я чувствую, что этот стиль установки должен был быть прекращен к настоящему времени. В моей машине 2005 года выпуска даже нет этих элементов управления, они слишком неудобны в использовании, хочу ли я больше синего или больше красного, а посередине не в самый раз. Мне казалось, что я всегда настраиваю его, чтобы получить температуру, которая мне нравится, тогда как система, которая показывает температуру, которую я мог просто установить и забыть, была бы кстати.

Что касается информационно-развлекательной системы, то она обеспечивается 6-дюймовым сенсорным экраном Swing, который также поддерживает Android Auto и Apple Carplay. Это была интуитивно понятная и простая система, к которой легко привыкнуть, подключить мой телефон по Bluetooth было очень просто, а поиск радиостанций был таким же простым.

Позже, на неделе вождения Skoda, я сидел в машине и ждал, пока мой напарник выйдет с поручением, поэтому я решил немного покопаться в меню. Я нашел под информационным экраном автомобиля отдельный экран, показывающий, насколько зеленый я езжу, с листом, который тускнел или становился ярче в зависимости от того, насколько экономичным было мое вождение. Честно говоря, у меня, вероятно, это не отображалось слишком часто. Большую часть времени я возвращался к картам в Android Auto.

Я также наткнулся на некоторые настройки звука и нашел настройку под названием Skoda Surround, но она была недоступна. Я задавался вопросом, позволит ли мне включить это подключение телефона и воспроизведение музыки через USB-кабель. И вот, это не только сделало это, но и открыло возможность для виртуального сабвуфера. Виртуально или нет, это оживило музыку — ранее я заметил, что звук был немного плоским и скучным для прослушивания, но это казалось, что в машину добавили еще 5 или 6 динамиков, и теперь был значительный бас. Я был впечатлен, но также и опечален тем, что он снова отключился, когда вы вернулись к радио.

Привод

Давайте поговорим о приводе, и начнем почти с самого начала: ручник. С самим ручником у меня проблем нет, он делает то, что должен, но отпустить его оказалось довольно сложно. Это было связано с тем, что я не мог хорошо ухватиться за него, потому что подлокотник закрывал почти 80% ручки. Вы можете подумать «да» / «что угодно», просто поднимите подлокотник, а затем сделайте это. Но мало того, что подлокотник имеет несколько настроек высоты, поэтому вам придется снова найти свою, но также, когда он заполнен правильно, он не совпадает с сиденьем, поэтому он врезался мне в ребра. Еще одна вещь, которую трудно было сделать из-за подлокотника, если вы крупного телосложения, — это пристегнуть ремень безопасности, казалось, что он всегда мешает. Я удивлен, что ни дизайн, ни юзабилити-тестирование не выявили этого.

Перейду непосредственно к вождению, двигатель 1,4-литровый с турбонаддувом мощностью 92 кВт и крутящим моментом 200 Нм. Он был на удивление бодрым, давая вам приличное ускорение и достаточно ворчания, чтобы при загрузке с четырьмя взрослыми внутри вы не чувствовали, что вам нужно подняться на следующий большой уклон. 7-ступенчатая коробка передач DSG, которой славится группа автомобилей VASK, как никогда мощна и обеспечивает плавное переключение передач.

Вождение Rapid по городу было пустяком, он достаточно мал, чтобы с легкостью поместиться даже на одной из самых маленьких автостоянок, и в то же время достаточно велик, чтобы вместить все, что вам может понадобиться. Багажник Rapid составляет 415 литров, что является одним из самых больших в своем классе, если не самым большим. А если этого было недостаточно, вы можете опустить задние сиденья, чтобы получить 1381 литр места, что очень много для рынка небольших семейных хэтчбеков.

Еще одна отличная вещь в багажнике — полноразмерная запаска. Редко можно найти не легкосплавный диск, а полноразмерную шину.

Одна проблема, с которой я столкнулся, это зеркало заднего вида. Он был довольно узким, что отлично работало, если вы просто хотели видеть заднее окно, поскольку оно почти совпадало. Но если у вас были дети и вы хотите следить за спиной, это было довольно сложно. Вам нужно было бы приспособиться, чтобы охватить обе области одновременно, что не очень хорошо

Мне удалось проехать на Rapid через холм Ремутака, чтобы навестить родителей, и оказалось, что он хорош как на автостраде, так и на извилистых дорогах. Подвеска была достаточно мягкой, чтобы справляться с неровностями автомагистрали, но стабильной в поворотах — она проходила повороты довольно ровно, с небольшим креном кузова, который можно было почувствовать.

На трассе заметил кнопку на руле. По предыдущим машинам я бы понял, что это какая-то радарная система. Не зная, какую систему предлагает эта Skoda, я сразу же толкнул ее, чтобы посмотреть, что она делает. Ничего. Ну, не совсем ничего, на дисплее драйвера появилось сообщение о том, что функция не может быть использована. Хм? Зачем давать мне кнопку, которой я не могу пользоваться. Я не понял. Если в автомобиле нет этой функции, снимите кнопку.

Прочитав руководство позже, оказалось, что это передний радар, который следит за автомобилем перед вами и предупреждает вас, если обнаруживает надвигающуюся аварию.

На обратном пути я решил, что пора выяснить, насколько экономична эта машина. Поездив на работу и с работы в течение половины недели и несколько раз выезжая в город, я израсходовал только ⅛ 55-литрового бензобака в соответствии с циферблатом, прежде чем отправиться в нашу небольшую поездку. К тому времени, как я вернулся в город, уровень бензина едва преодолел половину отметки. Топливо потягивал, к концу недели мой расход по бортовому компьютеру составил 6,4л/100км. Учитывая, что я водил машину, ничем не отличающуюся от моей собственной, бензин действительно расходовался с пользой.

Конкурс

903 10
Марка/модель Двигатель 9 0007 Мощность/крутящий момент Топливо, л/100 км Объем багажника, литры Цена от самой высокой к самой низкой
Audi A3 Sportback 1,4 л турбо бензин 110 кВт/250 Нм 4,9 л/100 км 38 0 литров 50 900 $
Mercedes A180 1,6 л турбо бензин 90 кВт/200 Нм 5,8 л/100 км 340 литров $49,8 00
VW Golf TSI Comfortline DSG 1,4 л турбо бензин 92 кВт/200 Нм 5,5 л/100 км 380 литров 37 490 $
Seat Leon 1,4 турбо бензин 110 кВт/250 Н м 4,9 л/100 км 380 литров 35 900 долл. США
Hyundai 1.6 Hatch 1,6 л бензин 94 кВт/156 Нм 6,8 л/100 км 395 литров 35 долларов США, 990
Ford Focus Trend 1,5 л EcoBoost бензин 132 кВт/240 Нм 6,7 л/100 км 316 литров 35 340 $
Toyota Corolla Hatch Levin SX 1,8 л бензин 103 кВт/173 Нм 9 0108 6,1 л/100 км 360 литров 33,9 $90
Honda Civic SX Hatch 1,8 л бензин 104 кВт/174 Нм 6,4 л/100 км 400 литров 9010 8 32 990 $
Mazda 3 GLX 2,0 л бензин 114 кВт/200 Нм 5,8 л/100 км 308 литров 32 795 $
Holden Astra Hatch R 1,4 л турбо бензин 110 кВт /240 Нм 5,8 л/100 км 360 литров 30 990 долл. США
Skoda Rapid Sport Spaceback 1,4 л турбо бензин 92 кВт/200 Нм 9 0007 5,5 л/100 км 415 литров 29 990 $
Suzuki Baleno GLX 1. 4 VVT Бензин 103 кВт/220 Нм 5,4 л/100 км 355 литров 23 990 $

 

Плюсы и минусы

Плюсы Минусы
  • Хороший звук после установки Skoda Surround.
  • Экономичный
  • Большой багажник
  • Хорошая устойчивость/небольшой крен
  • Отличный люк на крыше
  • Хорошие спортивные сиденья со стеганой отделкой
  • Задняя стойка разделена стеклом, что обеспечивает отличный обзор
  • USB-порты на заднем сиденье для питания
  • Полный запасное колесо размера
  • Подлокотник на пути ручного тормоза в нижнем положении и сбоку в верхнем положении. И маленький для водителя и пассажира.
  • Без климат-контроля
  • Кнопку Front Assist следует снять, если она не установлена ​​и не может использоваться.
  • Узкое зеркало заднего вида. Если бы вам нужно было видеть детей, вам нужно было бы приспособиться, но тогда вы не сможете видеть сзади.
  • Подстаканник один маленький и один большой. Маленькие хороши только для чего-то такого маленького, как V-образная банка.
  • Skoda Surround не работает для радио.

Что мы думаем

В целом, я думаю, что Skoda Rapid Sport Spaceback, несмотря на то, что он очень сытный, является автомобилем с хорошим соотношением цены и качества. Вы получаете много за свои деньги, и это заставит ваше топливо пойти еще дальше. У меня есть небольшие проблемы с некоторыми вариантами дизайна (подлокотник), которые я не могу отпустить.

Но помимо этого, это отличный семейный хэтч – именно поэтому я ставлю ему 4 шеврона из 5 возможных.

 

Рейтинг – рейтинг Chevron (4 из 5)

Skoda Rapid Sport Spaceback 2018

Тип автомобиля 900 08 Хэтчбек
Стартовая цена 29 990 долларов плюс на- дорожные расходы
Проверенная цена 29 990 долларов плюс дорожные расходы
Двигатель 1,4 л 4-цилиндровый турбированный бензиновый
Мощность, кВт/крутящий момент, Нм 92 кВт/200 Нм
Трансмиссия 7-ступенчатая DSG двойное сцепление
0 – 100 км/ч, сек 9,0
Запасное колесо Полноразмерное
Собственная масса, кг 1231
900 07 Длина х Ширина х Высота, мм 4304 х 1940 х 1459
Объем багажника, л 485 сидений в сложенном виде

1579 сидений в сложенном виде

Топливный бак, л 9 0108 55
Топливная эффективность Рекламируемые характеристики — комбинированный — 5,5 л / 100 км

Реальные испытания — комбинированный — 6,4 л / 100 км

Низкий расход: 0–6 / Средний расход 6–12 / Высокий расход 12+

Буксировка 900 08 610 кг без тормозов

1200 кг с тормозами

Гарантия 3 года/100 000 км и обслуживание «Long life»: 2 года или до 30 000 км 90 108
Рейтинг ANCAP 5 звезд

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

SKODA Rapid 2018 Обзор автомобиля

27 июня 2018 г.

Когда Skoda Rapid впервые появился здесь в 2013 году, он заполнил пробел между меньшей Fabia и Octavia как просторный, недорогой автомобиль с кузовом седан-кроссовер.


Шкода Рапид

Шкода Рапид

Шкода Рапид

Шкода Рапид

Шкода Рапид

Теперь он подвергся небольшому фейслифтингу и появился как Spaceback, также известный как хэтчбек с лифтбеком, все еще сидящий на платформе Fabia, и все еще с экономной конструкцией, которая наиболее явно проявляется в небольшой тенденции к встроенному в- недорогая подвеска, позволяющая преодолевать большие неровности и неровности.

Но это легко простить, когда вы смотрите на то, что вы получаете за покупную цену — и сколько стоит заправка, в результате его относительно легкого веса, 1231 кг (в стандартной комплектации, по сравнению с Hyundai i30 в 1262 кг и Тойота Corolla GX auto весом 1270 кг) и умная силовая установка VW, 1,4-литровый турбодвигатель в этом Sport — есть также 1,0-литровый двигатель по разумной цене со значительно более простыми техническими характеристиками отделки салона.

Здесь вы получаете элегантную и спортивную внешность — Sport получает пакет, который включает в себя панорамный люк на крыше и жалюзи, 17-дюймовые черные легкосплавные диски вместо 16-дюймовых у модели начального уровня, глянцево-черные наружные зеркала заднего вида, затемненный заднее окно со стеклом, выдвинутым в заднюю дверь, и задний спойлер на крыше, а также пакет Dynamic, включающий вставки в салоне с черным рояльным лаком, педали с алюминиевым дизайном, динамические чехлы для сидений и передние сиденья со спортивным комфортом.

Внутри простой, хорошо спланированный, хотя и слегка пластиковый салон, с тем, что в настоящее время считается базовым списком функций с шестью подушками безопасности, тормозами с АБС, контролем устойчивости, но мало что еще — ни одного из «предупреждений о слепых зонах». и другие усовершенствования в области безопасности, которые в настоящее время проникают в большинство продуктовых линеек.

Но он имеет пятизвездочный рейтинг безопасности, индикатор спущенного колеса, систему помощи при свете и дожде с датчиками света и дождя, круиз-контроль, кондиционер, задние датчики парковки и камеру заднего вида, а также элементы управления на рулевом колесе для телефона Bluetooth и радио.

Трудно жаловаться на цену, и почти невозможно, если принять во внимание пространство, в котором с комфортом разместятся четверо крупных взрослых людей (заднее сиденье посередине немного теснее), плюс 415 литров багажа (или 1381 литр с задними сиденьями). вниз), не говоря уже о типично продуманных практических штрихах Skoda, таких как крючки для сумок в багажнике, центральная спинка, которая складывается как подлокотник и включает в себя люк для таких предметов, как лыжи, выдвигающиеся из багажника, багажную сетку и зарядное устройство: есть также зонтик, спрятанный под передним сиденьем, скребок для льда и лупа для инструкций по накачке шин под люком топливного бака, а также подстаканники плюс два зарядных устройства USB для задних пассажиров — некоторая компенсация за ограниченное пространство для хранения спереди, с его небольшим подлокотником и маленький перчаточный ящик.

Если вы хотите еще несколько причудливых штрихов, они доступны по цене — вход без ключа и кнопка «стоп-старт» за 800 долларов, поворотные противотуманные фары за 495 долларов, климат-контроль за 1500 долларов, дополнительная пара передних датчиков парковки за 850 долларов, и зимний пакет с подогревом форсунок переднего омывателя и подогревом передних сидений за 850 долларов, и это лишь некоторые из них.

Что касается производительности, то, как и многие двигатели семейства VW, этот двигатель было трудно выбрать изнутри, и действительно, пассажиры всегда считали более мощный двигатель, чем 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель.

Только когда вы ставите его на «спорт» и просите о супер-спортивном поведении, вы понимаете, что под капотом может быть не так много пони, как вы догадались по повседневному поведению автомобиля или во время поездок по бездорожью. Наш тест совершил обратный рейс Окленд-Фангареи, во время которого он двигался явно легко и впечатляюще экономно. Затем мы добавили несколько поездок по холмистой местности вокруг дома на выходных и пару типичных поездок по городу с остановками и стартами: наш средний расход топлива составил 6,3 л / 100 км, по сравнению с заявлением компании 5,5 л / 100 км, с 5,3 л / /. 100, когда мы изолировали наш последний день — проехали некоторые промышленные, торговые и жилые районы, а также немного по шоссе, но не по крутым холмам, которые входили в обычный день нашего тестера.

Единственная наша загвоздка — особенно в этом более длительном круизе — касалась подвески, которая в основном была достаточно мощной, но имела тенденцию преодолевать большие неровности с почти твердым «ударом» и очень небольшой податливостью, на самом деле единственный намек на то, что этот автомобиль стоит дорого. пожалуйста.

Это вряд ли обеспокоит тех, для кого их транспортное средство является доступной семейной малолитражкой, используемой в основном для поездок на работу, для школьных пробежек или поездок по магазинам.

В целом этот Rapid работает с двигателем и управляемостью так, как и следовало ожидать за такие деньги, что может беспокоить стереотипного «увлеченного водителя», но не среднего владельца, просто ищущего транспорт без суеты. Тем не менее, в этой спортивной спецификации он выглядит на голову выше, и это, безусловно, практичное предложение для тех, кто ищет новый компактный автомобиль с относительным бюджетом, а также рассматривает базовую Corolla или ее эквивалент.

Краткий обзор

Модели

Шкода Рапид Спорт

Двигатель

1,4-литровый бензиновый турбодвигатель

Цена

29 990 долларов США

Рейтинг безопасности ANCAP

 5

Мощность и крутящий момент

92кВт при 5000-6000об/мин, 200Нм при 1400-4000об/мин

Трансмиссия

Семиступенчатая коробка передач DSG

Экономия топлива

5,5 л/100 км

Тяговое усилие

1200 кг

2WD/4WD/полный привод

Передний привод

Вместимость

5

Объем багажного отделения/полезная нагрузка

415/1381 литров

Системы безопасности

Шесть подушек безопасности

Точки крепления Isofix и детских кресел

Индикатор спущенной шины

Датчики дневного света и дождя

Задний парктроник, камера заднего вида

 

Ключевые слова шкода

Селектскода

Предыдущий отзыв

Следующий отзыв

Mercedes-AMG GLC 63S 2018 Автомобильный обзор

Подробнее

Hyundai Ioniq 2018 Автомобильный обзор

Подробнее

Связанные статьи

Отзывы об автомобилях

Skoda Kamiq 2020 Car Review

Ранее в этом году новый компактный внедорожник ŠKODA KAMIQ прибыл в Новую Зеландию.