21Июл

Ношение огнестрельного оружия: ПАМЯТКА ПО ОБОРОТУ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ ОГРАНИЧЕННОГО ПОРАЖЕНИЯ (ОООП)

Содержание

ПАМЯТКА ПО ОБОРОТУ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ ОГРАНИЧЕННОГО ПОРАЖЕНИЯ (ОООП)

В соответствии с Федеральным законом от 13.12.1996 года № 150-ФЗ «Об оружии», огнестрельное оружие ограниченного поражения — короткоствольное оружие и бесствольное оружие, предназначенные для механического поражения живой цели на расстоянии метаемым снаряжением патрона травматического действия, получающим направленное движение за счет энергии порохового или иного заряда, и не предназначенные для причинения смерти человеку.

Право на приобретение гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения, имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, после получения лицензии на приобретение конкретного вида оружия в органах внутренних дел по месту жительства.

Общее количество приобретенного гражданином Российской Федерации огнестрельного оружия ограниченного поражения не должно превышать две единицы, за исключением случаев, если перечисленные виды оружия являются объектом коллекционирования.

Приобретенные гражданином Российской Федерации огнестрельное оружие ограниченного поражения подлежат регистрации в органе внутренних дел по месту жительства в двухнедельный срок со дня его приобретения. В случае изменения места жительства гражданин Российской Федерации обязан в двухнедельный срок со дня регистрации по новому месту жительства обратиться в соответствующий орган внутренних дел с заявлением о постановке на учет принадлежащего ему оружия.

Гражданину Российской Федерации органом внутренних дел по месту жительства при регистрации огнестрельного оружия ограниченного поражения выдается разрешение на его хранение и ношение сроком на пять лет на основании документа, подтверждающего законность приобретения соответствующего оружия. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона.

Для получения лицензии на приобретение оружия гражданин Российской Федерации обязан представить в орган внутренних дел по месту жительства заявление, составленное по установленной форме, документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации, документы о прохождении соответствующей подготовки и периодической проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией, и другие предусмотренные настоящим Федеральным законом документы.

Граждане Российской Федерации, впервые приобретающие гражданское огнестрельное оружие ограниченного поражения, газовые пистолеты, револьверы или охотничье пневматическое оружие, за исключением граждан, имеющих разрешение на хранение или хранение и ношение огнестрельного оружия, граждан, проходящих службу в государственных военизированных организациях и имеющих воинские звания либо специальные звания или классные чины либо уволенных из этих организаций с правом на пенсию, обязаны пройти подготовку в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием. Перечень организаций, имеющих право проводить подготовку лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием, определяется Правительством Российской Федерации. Требования к содержанию программ подготовки лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием и порядок согласования этих программ устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Лицензия на приобретение оружия не выдается гражданам Российской Федерации:

1) не достигшим возраста, установленного настоящим Федеральным законом;

2) не представившим медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией, форма и порядок выдачи которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;

3) имеющим неснятую или непогашенную судимость за преступление, совершенное умышленно;

4) отбывающим наказание за совершенное преступление;

5) совершившим повторно в течение года административное правонарушение, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, либо административное правонарушение в области незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ;

6) не имеющим постоянного места жительства;

7) не представившим в органы внутренних дел документов о прохождении соответствующей подготовки и других указанных в настоящем Федеральном законе документов;

8) лишенным по решению суда права на приобретение оружия;

9) состоящим на учете в учреждениях здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании.

Перечень заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием, определяется Правительством Российской Федерации.

Граждане Российской Федерации, являющиеся владельцами гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения, обязаны не реже одного раза в пять лет представлять в органы внутренних дел медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией.

Граждане Российской Федерации могут применять имеющееся у них на законных основаниях оружие для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости. Применению оружия должно предшествовать четко выраженное предупреждение об этом лица, против которого применяется оружие, за исключением случаев, когда промедление в применении оружия создает непосредственную опасность для жизни людей или может повлечь за собой иные тяжкие последствия. При этом применение оружия в состоянии необходимой обороны не должно причинить вред третьим лицам.

Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен, за исключением случаев совершения указанными лицами вооруженного либо группового нападения. О каждом случае применения оружия владелец оружия обязан незамедлительно, но не позднее суток, сообщить в орган внутренних дел по месту применения оружия.

Лицам, владеющим на законном основании оружием и имеющим право на его ношение, запрещается иметь при себе оружие во время участия в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях, пикетировании, религиозных обрядах и церемониях, культурно-развлекательных, спортивных и иных публичных мероприятиях. Организаторы культурно-развлекательных и спортивных мероприятий вправе осуществлять временное хранение принадлежащего гражданам оружия в соответствии с настоящим Федеральным законом.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ, НОШЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ » Официальный сайт городского округа Архангельской области «Мирный»

Хранение гражданского оружия и патронов к нему разрешается гражданам, получившим в органах внутренних дел разрешения на хранение или хранение и ношение оружия.

Если гражданин не является собственником огнестрельного оружия, оружие им найдено или передано ему, то хранение и использование этого оружия строжайше запрещены. Такое оружие подлежит немедленной сдаче в органы внутренних дел, в противном случае граждане будут привлекаться к административной или уголовной ответственности.

Граждане обязаны хранить оружие и патроны по месту их регистрации, соблюдая установленные требования, обеспечивающие их сохранность, безопасность хранения оружия и исключающие доступ к ним посторонних лиц. Оружие должно храниться в запирающихся на замок сейфах, или металлических шкафах, или ящиках из высокопрочных материалов, или в деревянных ящиках, обитых железом.

Ношение оружия гражданами осуществляется на основании выданных органами внутренних дел лицензий либо разрешений на хранение и ношение конкретных видов, типов и моделей оружия – во время охоты, проведения спортивных мероприятий, тренировочных и учебных стрельб. Владельцы оружия и патронов для их транспортирования по территории России получают в подразделении по лицензионно-разрешительной работе по месту регистрации разрешения на транспортирование.

Без разрешений органов внутренних дел осуществляется транспортирование оружия и патронов гражданами:

  • в пределах территорий субъектов РФ, органами внутренних дел которых данные оружие и патроны поставлены на учет;
  • имеющими на законных основаниях спортивное и охотничье оружие, для участия в охоте и спортивных мероприятиях на основании разрешений органов внутренних дел на хранение и ношение оружия;
  • имеющими на законных основаниях огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, приобретенное в целях самообороны без права ношения;
  • не подлежащих регистрации в органах внутренних дел.

Транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах. Оружие должно находиться в разряженном состоянии отдельно от боеприпасов. Запрещено сдавать огнестрельное оружие в качестве ручной клади в камеры хранения. Огнестрельное оружие должно перевозиться отдельно от других предметов багажа. Перевозка огнестрельного оружия в автобусах, в маршрутных и индивидуальных таксомоторах багажом и в качестве ручной клади осуществляется в чехле или в завернутом виде.

В текущем году гражданами – владельцами гражданского оружия, проживающими на территории ЗАТО Мирный Архангельской области, было допущено четыре факта утраты принадлежащего им оружия. Основной причиной утраты оружия является не соблюдение правил ношения оружия. Ношение огнестрельного длинноствольного оружия осуществляется в расчехленном состоянии, со снаряженным магазином или барабаном, поставленным на предохранитель, а огнестрельного короткоствольного оружия – в кобуре в аналогичном виде. Досылание патрона в патронник разрешается только при необходимости применения оружия либо для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости. В ходе проведения охоты или спортивных мероприятий заряжание оружия осуществляется в порядке, определенном соответствующими правилами. При ношении оружия граждане обязаны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность (паспорт или служебное удостоверение, военный или охотничий билет и т.

п.), а также выданные органами внутренних дел лицензию либо разрешение на хранение и ношение имеющегося у них оружия.

Уважаемые владельцы оружия! С целью недопущения утраты или хищения принадлежащего вам оружия просим вас соблюдать правила хранения и ношения оружия. Обеспечение условий безопасного хранения оружия – обязанность каждого владельца оружия!

По всем интересующим вас вопросам в области оборота оружия вы можете обратиться в лицензионно-разрешительную службу ОМВД России по ЗАТО Мирный Архангельской области, контактный телефон 5-11-80.

Можно ли в России теперь носить оружие?

  • Павел Аксенов
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, PA

Подпись к фото,

Споры о возможности легализации огнестрельного оружия в России идут уже несколько лет

Правительство России разрешило гражданам, имеющим разрешение, носить оружие в целях самообороны.

С одной стороны, как отмечают эксперты, это небольшое уточнение не сильно изменит существующие правила. С другой — оно вызвало очередной всплеск продолжающейся уже много лет дискуссии о возможности легализации огнестрельного оружия.

Представитель российского МВД в интервью РИА Новости заявил, что легализацией это нововведение называть нельзя.

«Утверждения ряда СМИ о том, что якобы правительство РФ разрешило гражданам носить любое оружие, являются неверными. Ношение гражданами отдельных видов гражданского оружия при наличии соответствующей разрешительной документации, определенной в Правилах оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, было разрешено и ранее», — заметил чиновник.

Он добавил, что «внесенные изменения в эти правила ничего по сути не меняют и носят уточняющий характер, то есть данный документ просто привели в соответствие с законом «Об оружии».

«И так много оружия»

Против легализации огнестрельного оружия в России выступали власти, включая и Владимира Путина, который в 2011 году заявил, что «свободное хождение огнестрельного оружия принесет большой вред и представляет большую опасность», а в прошлом году сказал, что «на руках у населения и так много оружия, поэтому искусственно стимулировать этот процесс опасно».

До этого российский премьер Дмитрий Медведев выражал мнение, что разрешить свободную продажу оружия в стране нельзя «в силу разных причин, включая культурные традиции».

Принятая российским правительством поправка постановления, опубликованная во вторник вечером, вызвала настолько бурную реакцию в обществе, что уже в среду утром на заседании Совета Федерации сенатор Константин Добрынин потребовал ужесточить правила ношения оружия.

По его словам, в обществе «уже возникло непонимание, и граждане могут начать неправомочно использовать огнестрельное длинноствольное оружие».

Российский адвокат, доктор юридических наук Анатолий Кучерена объяснил в интервью Русской службе Би-би-си, что постановление является подзаконным актом и встпуает в противоречие с законом.

«Я не понимаю, как можно в постановление правительства вносить такие слова, если есть статья шестая закона «Об оружии», в которой ясно и четко написано [.. .], что на территории Российской Федерации запрещается ношение гражданами в целях самообороны длинноствольного огнестрельного и холодного оружия за исключением перевозки и транспортировки указанного оружия», — сказал адвокат.

По словам юриста, эта ситуация может привести к тому, что человек будет носить с собой оружие в полном соответствии c постановлением правительства, но его можно будет привлечь к ответственности за нарушение закона «Об оружии».

Вменяемые люди со справкой

Глава московского отделения союза «Гражданское оружие» Рафаил Рудицкий рассказал Русской службе Би-би-си, что правительство по сути облегчило ситуацию с ношением гражданского оружия.

До сих пор его нельзя было просто носить с собой, а только транспортировать с определенной целью — например, на стрельбище или охоту.

Правила же ношения, по его словам, никак не изменятся — во время переноски (даже с целью самообороны) оружие должно быть разряжено.

Кроме того, по словам Рудицкого, не изменится и положение, согласно которому необходимо иметь разрешение на хранение и ношение такого оружия, выдаваемое органами внутренних дел.

«Владельцы легального оружия — люди вменяемые, у них для этого и справка есть. Просто они будут возить с собой оружие на соревнования, на стрельбище, в тир, уже не опасаясь, что их тормознут и спросят, куда ты везешь?», — считает Рудицкий.

Нервная обстановка

Между тем противники легализации оружия опасаются, что такое послабление все-таки надо проводить параллельно с усилением контроля за выдачей лицензий.

«Подобные лицензии очень часто просто покупаются. Коррупция в полиции у нас развита и остается на высоком уровне. И такое решение — разрешить ношение оружия тем, у кого есть лицензии, должно сопровождаться резким ужесточением системы выдачи этих лицензий», — настаивает политолог Андрей Воробьев.

Он напомнил о событиях четырехлетней давности, когда в Москве произошли беспорядки на Манежной площади с участием футбольных фанатов, вызванные убийством фаната во время драки на севере Москвы.

В ходе следствия выяснилось, что у стрелявшего Аслана Черкесова было разрешение на оружие, которое ему выдали в Кабардино-Балкарии. Суд приговорил выдавшего лицензию полицейского к двум годам лишения свободы условно.

Воробьев полагает, что сейчас обстановка в российском обществе сложилась «настолько нервная», что если упростить правила ношения оружия, то «не только автомобилисты начнут выяснять отношения на дорогах, но и в метро — наступил один другому на ногу, и начнется».

Законодательство о свободном ношении оружия в странах мира

15.07.2019
Ряд национальных законодательств предоставляет гражданам право на приобретение огнестрельного оружия в целях самообороны или охоты, в других странах граждане подобного права полностью лишены.

В США право граждан на хранение и ношение оружия гарантирует Вторая поправка к Конституции. Согласно тексту поправки, «для безопасности свободного государства необходима хорошо устроенная милиция, право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться». Правила продажи, владения и применения оружия частными лицами регулируются федеральными законами. В настоящее время граждане США имеют право владеть короткоствольным и длинноствольным нарезным или гладкоствольным оружием, а также полуавтоматическим.

В Болгарии, Венгрии и Латвии разрешено хранение и ношение огнестрельного оружия, в том числе нарезного.

В Бразилии в октябре 2005 года был проведен референдум, в ходе которого большинство граждан высказались против запрещения продажи огнестрельного оружия. Иметь огнестрельное оружие для самообороны или охоты могут граждане, достигшие 25 лет. Разрешение на приобретение оружия дается полицией и обновляется в течение каждых трех лет.

В Великобритании в соответствии с актом «Об огнестрельном оружии» от января 1997 года запрещено владение огнестрельным оружием.

В Германии согласно закону об оружии от 1973 года (с поправками от 2002 и 2009 гг.), владение оружием, в том числе газовым, возможно лишь при наличии специального разрешения лицам, достигшим 21 года. Лица, состоящие в стрелковых клубах и не достигшие 18 лет, не могут использовать для тренировок оружие крупного калибра. Правоохранительные органы имеют большие полномочия при проверке владельцев оружия.

В Греции владеть огнестрельным оружиемможно с 18-ти лет. Для получения лицензии необходимо указать цель — охота, стрельба по мишеням, защита от угроз или обеспечение личной безопасности. До выдачи лицензии проводится комплексная проверка на предмет криминального прошлого, случаев насилия в семье и психической устойчивости.

В Израиле в 1996 году был принят закон о контроле над оружием, предусматривающий тюремное заключение сроком до 10 лет для тех, кто будет признан виновным в хранении оружия без разрешения. Разрешение на обладание оружием предоставляется на три года (ранее пять лет). Для получения разрешения на ношение оружия необходимо сдать экзамен по стрельбе и предъявить медицинскую справку о физическом и психическом здоровье.

В Индии законодательство разрешаетвладение и ношение полуавтоматических винтовок калибра до 7,62 мм, пистолетов и револьверов калибра 9 мм и 11,5 мм. С 12-летнего возраста разрешается использовать оружие для тренировочной стрельбы, с 16 лет можно получить лицензию на оружие. Правительство страны, обладая монополией на продажу и производство гражданского оружия, в качестве заградительной меры установило высокие цены на стрелковое оружие, что делает его приобретение крайне затруднительным для большей части населения. В конституции Индии закреплено право сикхов на ношение их традиционного оружия — кинжала.

В Ирландии хранение стрелкового оружиязапрещено в 1974 году.

В Канаде оружиенаходится в свободной продаже, однако имеются законы, регулирующие регистрацию личного оружия. Канадцы обязаны регистрировать огнестрельное оружие всех типов, в том числе охотничье, спортивное и коллекционное.

В Литве закон от 1994 года разрешает хранение и ношение огнестрельного оружия малой мощности в целях самообороны.

В Мексике ст. 10 конституции дает право гражданам страны иметь оружие для собственной защиты и для защиты своего имущества.

В Новой Зеландии в 1983 году была либерализована система оборота оружия и упрощена процедура его покупки.

В Финляндии, согласно закону об оружии от 1998 года (с поправками от 2011 года), владение оружием возможно с 20 лет. Ходатайствующие о праве носить оружие должны пройти специальный тест.

Во Франции желающий получить разрешение на ношение оружия должен пройти полное медицинское обследование и полицейскую проверку на благонадежность. Разрешение действительно в течение трех лет, после чего владелец проходит всю процедуру заново.

В Чехии, согласно закону от 1995 года (с поправками от 2005 года), запрещена продажа частным лицам армейских видов вооружения.

В Швейцарии вступивший в силу 1 января 1999 года общий закон дает право гражданам, достигшим 18 лет, приобретать как гражданское, так и армейское оружие. Так как армия формируется по принципу ополчения, резервисты между сборами хранят табельное оружие дома до достижения 60 лет. Не реже раза в год сотрудники правоохранительных органов проверяют, как это оружие хранится и не использовалось ли оно нелегально. До 1999 года правила оборота оружия находились в ведении властей кантонов.

В ЮАР действует закон о контроле над огнестрельным оружием от 2000 года (с поправками от 2004 года), предусматривающий введение всеобъемлющей и действенной системы контроля над огнестрельным оружием, а также оговаривает все случаи, связанные с этим.

Источник: http://www.nexplorer.ru/news__13289.htm


Законодательство о свободном ношении оружия в странах мира: досье — Биографии и справки

В США право граждан на хранение и ношение оружия гарантирует Вторая поправка к Конституции (принята в 1789 году, вступила в силу в 1791 году). Правила продажи, владения и применения оружия регулируют около 2,5 тыс. законодательных и нормативных актов федерального, штатного, муниципального и уровня. Унифицированного, единообразно применяемого на всей территории страны федерального закона нет.

В настоящее время граждане США имеют право владеть короткоствольным и длинноствольным нарезным или гладкоствольным оружием, а также полуавтоматическим оружием. В 2008 г. Верховный суд США подтвердил, что Вторая поправка защищает право граждан на владение оружием и дает им право на использование оружия для законных целей, таких как самооборона в доме. Владеть короткоствольным оружием могут американцы старше 21 года, длинноствольным — старше 18 лет.

В Германии закон об оружии от 2002 года (с последующими поправками) разрешает лицам, достигшим 21 года, владеть многозарядными пистолетами и револьверами, полуавтоматическим длинноствольным оружием (ружья и винтовки). Свободное ношение оружия гражданским лицам запрещено.

Во Франции, в соответствии с законом 2012 года, оружие подразделяется на четыре категории в зависимости от степени опасности. Запрещено иметь автоматическое и боевое оружие. Другие виды оружия можно приобретать при наличии разрешения. Разрешение в основном дается на хранение оружия дома в целях самообороны (90% всех разрешений), и только 10% имеют право на скрытое ношение.

В Латвии, согласно закону об обороте оружия и специальных средств от 2011 года (с последующими поправками), для самообороны разрешено полуавтоматическое, короткоствольное огнестрельное оружие (пистолеты и револьверы), калибр которого не больше 9-ти мм. Также разрешено длинноствольное гладкоствольное огнестрельное оружие, включая травматическое, длина которого не больше 76,2 мм, и полуавтоматические газовые пистолеты (револьверы).

В Литве закон от 1994 года разрешает хранение и ношение огнестрельного оружия малой мощности в целях самообороны.

В Эстонии действует закон от 1995 года (с последующими поправками) в соответствии с которым граждане имеют право приобретать, хранить и носить огнестрельное оружие, в том числе нарезное, но не автоматическое. Разрешены пневматические, газовые и гладкоствольные пистолеты и ружья.

В Болгарии действует закон о контроле над взрывчатыми веществами, оружием и боеприпасами от 1998 года (с поправками, последняя от 2007 года), который разрешает гражданам иметь пистолеты и револьверы для самообороны и занятий спортом. Для ношения короткоствольного оружия в целях самообороны необходимо получить отдельное разрешение в МВД. Запрещено открытое ношение оружия, а также иметь его при себе во время посещения различных общественных или спортивных мероприятий. В 2007 году введен полный запрет на владение автоматическим оружием.

В Венгрии в 1991 году правительство страны разрешило гражданам иметь в собственности как длинноствольное, так и короткоствольное оружие. Оружие можно приобрести как охотничье, так и спортивное или коллекционное, но не для самозащиты. Право на ношение оружия имеют только члены парламента и правительственные чиновники, судьи, прокуроры, мэры городов и другие представители власти.

В Мексике 10 статья конституции и федеральный закон от 1972 года с поправками от 2004 года разрешает хранение и ношение следующих видов оружия: полуавтоматические пистолеты калибром не более 9 мм, револьверы не более 38-го калибра и оружие для спортивной стрельбы и охоты. Жители сельской местности имеют право носить винтовку 22-го калибра или ружье не более 12 калибра и с длинной патрона не более 635 мм. В то же время гражданам запрещено хранить и носить модели, соответствующие вышеперечисленным требованием, но предусмотренные для использования

В Бразилии в октябре 2005 года был проведен референдум, в ходе которого большинство граждан высказались против запрещения продажи огнестрельного оружия. Иметь огнестрельное оружие для самообороны или охоты могут граждане, достигшие 25 лет. Разрешение на приобретение оружия дается полицией и обновляется в течение каждых трех лет.

 

В Великобритании в соответствии с актом «Об огнестрельном оружии» от января 1997 года запрещено владение огнестрельным оружием.

В Греции владеть огнестрельным оружием можно с 18-ти лет. Для получения лицензии необходимо указать цель — охота, стрельба по мишеням, защита от угроз или обеспечение личной безопасности. До выдачи лицензии проводится комплексная проверка на предмет криминального прошлого, случаев насилия в семье и психической устойчивости.

В Израиле в 1996 году был принят закон о контроле над оружием, предусматривающий тюремное заключение сроком до 10 лет для тех, кто будет признан виновным в хранении оружия без разрешения. Разрешение на обладание оружием предоставляется на три года (ранее пять лет). Для получения разрешения на ношение оружия необходимо сдать экзамен по стрельбе и предъявить медицинскую справку о физическом и психическом здоровье.

В Индии законодательство разрешает владение и ношение полуавтоматических винтовок калибра до 7,62 мм, пистолетов и револьверов калибра 9 мм и 11,5 мм. С 12-летнего возраста разрешается использовать оружие для тренировочной стрельбы, с 16 лет можно получить лицензию на оружие. Правительство страны, обладая монополией на продажу и производство гражданского оружия, в качестве заградительной меры установило высокие цены на стрелковое оружие, что делает его приобретение крайне затруднительным для большей части населения.  В конституции Индии закреплено право сикхов на ношение их традиционного оружия — кинжала.

В Ирландии хранение стрелкового оружия запрещено в 1974 году.

В Канаде оружие находится в свободной продаже, однако имеются законы, регулирующие регистрацию личного оружия. Канадцы обязаны регистрировать огнестрельное оружие всех типов, в том числе охотничье, спортивное и коллекционное.

В Новой Зеландии в 1983 году была либерализована система оборота оружия и упрощена процедура его покупки.

В Финляндии, согласно закону об оружии от 1998 года (с поправками от 2011 года), владение оружием возможно с 20 лет. Ходатайствующие о праве носить оружие должны пройти специальный тест.

В Чехии, согласно закону от 1995 года (с поправками от 2005 года), запрещена продажа частным лицам армейских видов вооружения.

В Швейцарии вступивший в силу 1 января 1999 года общий закон дает право гражданам, достигшим 18 лет, приобретать как гражданское, так и армейское оружие.  Так как армия формируется по принципу ополчения, резервисты между сборами хранят табельное оружие дома до достижения 60 лет. Не реже раза в год сотрудники правоохранительных органов проверяют, как это оружие хранится и не использовалось ли оно нелегально. До 1999 года правила оборота оружия находились в ведении властей кантонов.

В ЮАР действует закон о контроле над огнестрельным оружием от 2000 года (с поправками от 2004 года), предусматривающий введение всеобъемлющей и действенной системы контроля над огнестрельным оружием, а также оговаривает все случаи, связанные с этим.

Регламентирован порядок выдачи Росгвардией разрешений на хранение и ношение охотничьего, спортивного оружия и огнестрельного оружия ограниченного поражения

28 декабря 2018

Заявителями на получение таких разрешений являются граждане РФ — владельцы охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения.

Госуслуга предоставляется Росгвардией и ее территориальными органами. Срок выдачи разрешения составляет не более 14 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления (формы приведены в приложении к регламенту).

Заявление может быть подано с использованием портала госуслуг, и должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью.

Для получения разрешения заявитель вместе с заявлением представляет также паспорт гражданина РФ, дубликат лицензии на приобретение оружия с отметкой поставщика о его продаже либо с отметкой уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы (в случае получения оружия непосредственно от предыдущего владельца), две фотографии размером 3 x 4 см.

Для продления срока действия разрешения представляются, в том числе, медицинские заключения об отсутствии противопоказаний к владению оружием и об отсутствии в организме человека наркотиков, охотничий билет, документы, подтверждающие, что заявитель занимается профессиональной деятельностью, связанной с охотой (для соответствующих категорий владельцев оружия).

Продление срока действия осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Выдача разрешения осуществляется в день обращения заявителя после его информирования о результате предоставления государственной услуги.

В приложениях к регламенту приведены формы документов, используемых в процессе выдачи разрешений.

Указанные и иные положения закреплены приказом Росгвардии от 26.06.2018 № 221.

Подготовлено прокуратурой Путятинского

района по материалам сайта КонсультантПлюс

Вернуться к списку

МВД разъяснило новые правила ношения оружия для самообороны

МВД России представило на своем сайте разъяснения о порядке ношения оружия на территории РФ в целях самообороны в связи с принятием кабинетом министров постановления, которым были внесены поправки в правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему.

Как отмечают в МВД, фактически внесенные постановлением изменения не устанавливают нового порядка ношения оружия, а лишь приводят их в соответствие с требованиями закона «Об оружии». 

В настоящее время законом «Об оружии» гражданам России предоставлено право на ношение в целях самообороны оружия ограниченного поражения – так называемого «травматического оружия».

Постановлением внесена уточняющая поправка, регламентирующая требования, предъявляемые к случаям ношения гражданского оружия во время охоты, проведения спортивных мероприятий, тренировочных и учебных стрельб.

МВД разъясняет, что согласно положению ст. 6 закона «Об оружии», установлен прямой запрет на ношение в целях самообороны огнестрельного длинноствольного оружия – охотничьего, спортивного и длинноствольного гладкоствольного огнестрельного оружия.

Одновременно с этим ст. 13 этого же закона определено, что граждане РФ имеют право приобретать в целях самообороны без права ношения огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие. В этом случае органами внутренних дел по их месту жительства выдается разрешение только на хранение такого типа оружия.

Основной целью внесенных изменений, поясняется в сообщении, является создание благоприятных условий для развития в России въездного охотничьего туризма и снижения в этой связи административных барьеров, связанных с временным ввозом на территорию страны охотничьего оружия иностранными туристами-охотниками.

С текстом постановления Правительства РФ от 8 ноября 2014 года № 1178 «О внесении изменений в Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» можно ознакомиться здесь.

Ношение огнестрельного оружия в Пенсильвании

Кто может подать заявление на получение лицензии Пенсильвании на ношение?

Лицо в возрасте 21 года и старше может подать заявку на получение лицензии на ношение. Подайте заполненное заявление на получение лицензии Пенсильвании на ношение огнестрельного оружия шерифу округа, в котором вы живете. Если вы живете в первоклассном городе (Филадельфия), подайте заявление начальнику полиции этого города. Запомните необходимую плату.

Лица в возрасте 21 года и старше, НЕ являющиеся резидентами Пенсильвании, могут подать заявление на получение лицензии.Подайте заполненное заявление на получение лицензии Пенсильвании на ношение огнестрельного оружия в любой офис шерифа округа Пенсильвании вместе с требуемой оплатой. Лицензия Пенсильвании не может быть выдана жителю другого штата, у которого нет действующей лицензии, разрешения или аналогичного документа на ношение огнестрельного оружия, выданного в их родном штате.

У шерифа есть 45 дней на то, чтобы провести расследование, чтобы определить, имеет ли лицо право на получение лицензии. Во время расследования система мгновенной проверки Пенсильвании (PICS) выполняет проверку биографических данных, чтобы определить, запрещено ли это лицо законом.В соответствии с 18 PA CS §6109, шериф может отказать лицу в праве на получение лицензии на ношение огнестрельного оружия, если есть основания полагать, что характер и репутация этого человека таковы, что они будут действовать таким образом, чтобы поставить под угрозу общественную безопасность. .

Если проверка PICS одобрена, шериф выдает лицензию на ношение огнестрельного оружия. Лицензия позволяет физическим лицам носить огнестрельное оружие, скрытое при себе, или в транспортном средстве на всей территории Содружества. Лицензия действительна в течение 5 (пяти) лет, если не будет отозвана.

ПРИМЕЧАНИЕ. Лицензия на перенос НЕ ЯВЛЯЕТСЯ лицензией на покупку. Лица, покупающие огнестрельное оружие у лицензированного дилера, по-прежнему должны пройти проверку биографических данных.

Лицо, которое иным образом имеет право обладать действующей лицензией в соответствии с настоящей главой, но носит огнестрельное оружие в любом транспортном средстве, или любое лицо, которое носит огнестрельное оружие, скрытое при себе или около себя, за исключением его места жительства или постоянного места работы, без действующей и законно выданной лицензии и не совершал никакого другого уголовного правонарушения, совершает проступок первой степени.

Исключения содержатся в Разделе 18 Сводного устава PA.

Кто может подать заявление на получение разрешения на огнестрельное оружие спортсмена?

Лицо в возрасте 18 лет и старше, имеющее лицензию на охоту, ловлю или ловлю рыбы или получившее разрешение на охотничьих собак, может подать заявление на получение разрешения на огнестрельное оружие спортсмена, подав заполненное заявление вместе с необходимыми документами. сбор в казначейство графства.

Разрешение действительно на всей территории Содружества в течение срок в пять (5) лет с даты выдачи любого легального огнестрельного оружия, когда перевозится вместе с действующей лицензией на охоту, добычу рыбы или рыбалку, или разрешение на охотничьих собак.Разрешение спортсмена на огнестрельное оружие НЕ ЯВЛЯЕТСЯ лицензией Носить огнестрельное оружие скрыто. Более подробная информация находится в Разделе 18 Сводного устава PA.

Самая последняя информация о штатах, заключивших соглашения о взаимности с Пенсильванией, размещена на веб-сайте генерального прокурора. Чтобы получить доступ к этой информации на их веб-сайте, выберите «Преступление» и в раскрывающемся списке выберите «Взаимность огнестрельного оружия». Отсюда вы можете просмотреть все штаты, в которых в настоящее время есть соглашения о взаимности с Пенсильванией, а также копии фактических соглашений о взаимности.Все лицензии, выданные взаимными штатами, признаются в Пенсильвании.

Другая информация, включенная в раздел «Взаимность огнестрельного оружия», представляет собой список штатов, которые разрешают физическим лицам носить скрытое оружие в своем штате при условии, что у них есть действующее разрешение на скрытое оружие в их родном штате, независимо от того, существует ли соглашение о взаимности. с этим состоянием. В этих штатах обычно требуется, чтобы при ношении оружия у человека было действительное разрешение и удостоверение личности с фотографией. Обратите внимание, что для законного ношения скрытого огнестрельного оружия в Пенсильвании человек должен:

  1. Иметь действующую Пенсильванскую лицензию на ношение огнестрельного оружия;
  2. проживать и иметь действующую лицензию / разрешение на ношение огнестрельного оружия из штата, с которым у Пенсильвании есть действующее соглашение о взаимности, или
  3. подпадают под применимые исключения в 18 Па. CS § 6106 (2) (b), как указано выше, включая § 6106 (2) (b) (15) в отношении лицензий / разрешений на ношение огнестрельного оружия, признанного в соответствии с законодательством Пенсильвании, без официальное соглашение о взаимности.

Чтобы ознакомиться со списком государственных лицензий / разрешений, признанных Генеральным прокурором в соответствии с §6106 (2) (b) (15), а также для получения дополнительной информации о ношении огнестрельного оружия в Пенсильвании, посетите сайт www.attorneygeneral.gov.

Открытый перенос | Giffords

По мере того, как все больше законов ослабляются, чтобы разрешить ношение открытого оружия публично, угроза насилия для населения тревожно возрастает.

Ношение открытого оружия в общественных местах может быстро превратить аргументы в смертельный исход, использоваться для запугивания и подавления прав других лиц, содержащихся в Первой поправке, и создать путаницу для правоохранительных органов, реагирующих на стрельбу. Несмотря на доказательства того, что открытое ношение огнестрельного оружия ставит под угрозу общественную безопасность, в большинстве штатов отсутствуют законы, ограничивающие открытое ношение оружия, а некоторые даже предприняли шаги по ослаблению регулирования открытого оружия в общественных местах.

История вопроса

Исторически сложилось так, что большинство штатов либо запрещали, либо строго регулировали ношение огнестрельного оружия в общественных местах. Однако за последние три десятилетия законы штатов кардинально изменились. За это время многие штаты значительно ослабили свои законы, разрешив все большему и большему количеству людей носить оружие в общественных местах, а также ограничили или лишили местные правоохранительные органы возможности удерживать потенциально опасных людей от ношения оружия в общественных местах.

«Открытое ношение» относится к практике ношения огнестрельного оружия на открытом воздухе в общественных местах. Хотя в большинстве штатов по-прежнему требуется разрешение на ношение скрытого оружия, во многих штатах в настоящее время мало или совсем нет ограничений на ношение открытого оружия. Фактически, некоторые штаты ввели драконовские требования к частным предприятиям, которые хотят держать в своих владениях смертоносное оружие.

Поощряя ношение оружия в общественных местах, часто с небольшими ограничениями, открытое ношение может повысить вероятность конфликта, серьезно угрожая общественной безопасности.

  • Исследователи предположили, что присутствие видимого огнестрельного оружия может изменить поведение и усилить агрессивное и агрессивное поведение.
  • Многочисленные исследования показывают, что ограничения на ношение скрытого оружия могут повысить общественную безопасность. Например, недавний анализ показал, что в штатах со слабыми стандартами скрытого ношения оружия уровень насильственных преступлений и убийств с применением огнестрельного оружия выше, чем можно было бы ожидать, если бы в штатах были более строгие стандарты в отношении ношения на открытом воздухе.

Сторонники превосходства белых уже давно использовали огнестрельное оружие — и разрешающие законы открытого ношения — для угроз и запугивания других, с примерами такого насилия, восходящими к эпохе Реконструкции.

  • В 2017 году группа сторонников превосходства белой расы, протестовавшая против удаления статуи Роберта Ли, прошла через Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, открыто вооружившись винтовками военного образца в качестве средства запугивания и подавления конституционных прав других.
  • Сторонники превосходства белых также использовали слабые законы открытого керри для угроз и запугивания на других митингах по всей стране, , а также перед молитвенными домами и офисами избирательных кампаний.

Недавние примеры показывают, что открытое ношение может создать серьезную путаницу для сотрудников правоохранительных органов, ограничивая их способность защищать общественную безопасность.

  • 911 звонки обеспокоенных граждан о людях, открыто носящих огнестрельное оружие, могут запутать ответных офицеров и поставить под угрозу как офицеров, так и носильщиков оружия.
  • Аналогичным образом, в штатах, где действуют законы об открытом переносе, правоохранительные органы могут столкнуться с трудностями при различении реальных угроз общественной безопасности и легального открытого ношения. В октябре 2015 года женщина из Колорадо сообщила о мужчине с длинной черной винтовкой возле ее дома, но офицеры не сразу ответили на ее звонок, поскольку открытое ношение оружия в штате законно. Вскоре после звонка в службу экстренной помощи оружейник застрелил трех человек.
  • Открытое ношение также может затруднить реагирование полиции на стрельбу. Во время стрельбы по полицейским в Далласе в июле 2016 года правоохранительные органы изо всех сил пытались отличить людей, которые на законных основаниях открыто носили оружие, и преступника, ответственного за нападение.

Краткое изложение Федерального закона

Федеральный закон не ограничивает открытое ношение огнестрельного оружия в общественных местах, хотя особые правила могут применяться к собственности, принадлежащей или управляемой федеральным правительством.

Краткое изложение закона штата

Три штата (Калифорния, Флорида и Иллинойс) и округ Колумбия обычно запрещают людям открыто носить огнестрельное оружие в общественных местах. Два штата (Нью-Йорк и Южная Каролина) запрещают открытое ношение огнестрельного оружия, но не длинноствольного, а еще три штата (Массачусетс, Миннесота и Нью-Джерси) запрещают открытое ношение длинноствольного оружия, но не огнестрельного оружия.В остальных штатах людям обычно разрешается открыто носить огнестрельное оружие, хотя в некоторых штатах для этого требуется разрешение или лицензия.

Обратите внимание, что законы открытого ношения обычно допускают значительные исключения. В большинстве штатов, где разрешено ношение на открытом воздухе, ношение огнестрельного оружия запрещено в некоторых конкретных местах, таких как школы, государственные предприятия, места, где подают алкоголь, и в общественном транспорте. Приведенные ниже списки предназначены только для того, чтобы отразить, разрешено или запрещено открытое ношение.Для получения дополнительной информации об ограничениях на открытый перенос, связанных с местоположением, см. Нашу страницу об ограничениях по местоположению.

Открытое ношение огнестрельного оружия

Пять штатов и округ Колумбия, как правило, запрещают людям открыто носить огнестрельное оружие в общественных местах. Более 30 штатов разрешают открытое ношение пистолета без каких-либо лицензий или разрешений, хотя в некоторых случаях оружие необходимо разряжать. В тринадцати штатах требуется лицензия или разрешение в той или иной форме для открытого ношения огнестрельного оружия.См. Наше резюме о ношении скрытого оружия для получения подробной информации об этих лицензиях и разрешениях.

Штаты, которые запрещают открытое ношение огнестрельного оружия
  • Калифорния
  • Округ Колумбия
  • Флорида
  • Иллинойс
  • Нью-Йорк
  • Южная Каролина
Государства, требующие разрешения или лицензии для открытого Carry Handguns
  • Коннектикут
  • Джорджия
  • Гавайи
  • Индиана
  • Айова (для ношения в пределах города)
  • Мэриленд
  • Массачусетс
  • Миннесота
  • Нью-Джерси
  • Остров
  • Теннесси
  • Техас
  • Юта
Государства, которые в противном случае ограничивают открытое ношение огнестрельного оружия в общественных местах
  • Алабама (некоторые ограничения частной собственности)
  • Миссури
  • Северная Дакота
  • Pe Северная Америка
  • Вирджиния
  • Вашингтон

Открытое ношение длинноствольного оружия

Шесть штатов и округ Колумбия, как правило, запрещают открытое ношение длинного оружия (винтовки и дробовики). В 44 оставшихся штатах открытое ношение длинного ружья разрешено, хотя в трех из этих штатов (Айова, Теннесси и Юта) длинное ружье должно быть разряжено. Кроме того, Вирджиния и Пенсильвания ограничивают возможность открытого ношения длинноствольного оружия в некоторых городах. В большинстве штатов законно для человека открыто носить заряженное огнестрельное оружие в общественных местах без разрешения.

Штаты, которые обычно запрещают открытое ношение длинноствольного оружия
  • Калифорния
  • Округ Колумбия
  • Флорида
  • Иллинойс
  • Массачусетс
  • Миннесота
  • Нью-Джерси
Штаты, которые ограничивают Но не запрещайте открытое ношение длинноствольного оружия
  • Айова (для ношения в пределах города)
  • Пенсильвания
  • Теннесси
  • Юта
  • Вирджиния

Ключевые законодательные элементы

Перечисленные особенности ниже предназначены для предоставления основы, на основе которой могут быть рассмотрены варианты политики. Юрисдикция, рассматривающая новое законодательство, должна проконсультироваться с юристом.

  • Открытое ношение любого вида огнестрельного оружия запрещено, и не делается никаких исключений для владельцев разрешений ( Калифорния, Флорида, Иллинойс, )
  • Если полный запрет открытого ношения невозможен:
    • Открытое ношение разрешено ограничено держателями разрешений (13 штатов требуют разрешения на открытое ношение пистолета; Миннесота и Нью-Джерси требуют разрешения на открытое ношение длинного оружия).
    • Огнестрельное оружие, которое открыто ношется, должно быть разряжено. (Северная Дакота требует, чтобы огнестрельное оружие, носимое открыто, было разряжено; в штатах Айова, Теннесси и Юта требуется разгрузка открытого длинноствольного оружия).
    • Открытое ношение огнестрельного оружия подлежит определенным ограничениям по местоположению, включая запрет на ношение открытого оружия в определенных густонаселенных городах (Пенсильвания, Вирджиния).

Оружие в общественных местах

Скрытая переноска

Оружие, носимое в общественных местах, представляет опасность для общественной безопасности, а слабые законы о скрытом ношении увеличивают риск ожесточенных столкновений.

Оружие в общественных местах

Ограничения по местоположению

Государства, в которых разрешено владение огнестрельным оружием в чувствительных или опасных местах, напрасно подвергают опасности жизнь своих жителей.

Оружие в общественных местах

Оружие в школах

Оружие в школах — ненужная и серьезная угроза безопасности детей и студентов.

Административные услуги — разрешение на ношение оружия

Согласно закону Миннесоты, физические лица должны получить разрешение на ношение огнестрельного оружия в общественных местах. В законе не оговаривается, нужно ли скрывать это оружие. Разрешение на ношение представляет собой разрешение на покупку. Чтобы получить разрешение на ношение, заполните заявление о разрешении на ношение и отправьте его в офис шерифа округа, в котором вы проживаете.

После получения у офиса есть 30 дней на рассмотрение заявки. Разрешение на ношение действительно в течение пяти лет и разрешает неограниченное количество покупок в течение этого периода времени. Для получения дополнительной информации, касающейся законодательства об огнестрельном оружии, обратитесь к законам штата или позвоните в офис генерального прокурора Миннесоты по телефону 651-296-3353.

Часто задаваемые вопросы о Законе Миннесоты о личной защите

Примечание для федеральных лицензиатов на огнестрельное оружие и держателей разрешений : Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF) 19 октября 2018 г. направило в BCA письмо, в котором говорится: «Все федеральные лицензиаты Миннесоты обязаны провести Проверка биографических данных NICS перед передачей огнестрельного оружия не лицензиату, даже если это лицо предъявит действующее разрешение на ношение. «Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните в Отделение программ огнестрельного оружия ATF по телефону 202-648-7190.


Требования к обучению

Устав Миннесоты, раздел 624.714, subd. 2а требует разрешения на перевозку заявителей, которые должны представить доказательства того, что они прошли обучение безопасному использованию огнестрельного оружия у сертифицированного инструктора в течение одного года после подачи первоначального заявления или продления.

Департамент общественной безопасности проводит техническое обслуживание веб-сайта, в результате чего затрудняется доступ к сортируемому списку утвержденных предприятий по обучению огнестрельному оружию.По следующей ссылке представлены утвержденных предприятий, действующих по состоянию на 27 апреля .

Государственная взаимность

Устав Миннесоты, 624.714, subd. 16 требует, чтобы в штатах были аналогичные стандарты для получения разрешения на взаимность. При определении того, какие штаты в настоящее время соответствуют этому стандарту, Департамент общественной безопасности рассматривает ряд компонентов, включая требования к обучению обращению с огнестрельным оружием, использование проверок уголовного прошлого, вопросы взаимности, а также запреты на уголовные обвинения и гражданские обязательства.Еще одним важным соображением является способность других штатов предоставлять сотрудникам правоохранительных органов Миннесоты подтверждение действительности разрешения 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Транспортировка огнестрельного оружия в / через штат Нью-Джерси

Отдел расследования огнестрельного оружия NJSP

P.O. Box 7068
Вест Трентон, Нью-Джерси 08628-0068
609-882-2000 добавочный номер 2290 (телефон)
609-406-9826 Факс


Все огнестрельное оружие, перевезенное в штат Нью-Джерси:
  • Должны перевозиться в разряженном состоянии и содержаться в закрытом и пристегнутом ящике, оружейном ящике, надежно привязанном пакете или запертом багажник автомобиля, в котором он перевозится, и во время движения должен иметь только такие отклонения. как это разумно необходимо в данных обстоятельствах.
  • Доступ к огнестрельному оружию из салона автомобиля запрещен. Если автомобиль не иметь отделение, отделенное от салона, огнестрельное оружие и боеприпасы должны находиться в закрытом контейнере, другое чем бардачок или консоль автомобиля.

Дополнительные исключения см. Глава 39, а именно 2C: 39-6g.


Все огнестрельное оружие, провозимое через штат Нью-Джерси:

Следующие инструкции предназначены для оказания помощи сотрудникам правоохранительных органов в применении законов штата Нью-Джерси об огнестрельном оружии. лицам, перевозящим огнестрельное оружие через штат Нью-Джерси.

  1. Законы Нью-Джерси, регулирующие разрешения на огнестрельное оружие, идентификационные карты покупателя, регистрацию и лицензии, не применяются к физическим лицам. кто перевозит огнестрельное оружие через территорию штата, если это лицо перевозит огнестрельное оружие в порядке, разрешенном федеральными властями. закон, 18 U.S.C.A. 926A.
  2. Настоящий федеральный закон, разрешающий межгосударственную перевозку огнестрельного оружия, применяется только при соблюдении всех следующих требований:
    1. Владение огнестрельным оружием было законным в штате, в котором началось путешествие;
    2. Владение огнестрельным оружием лицом будет законным в том штате, в котором закончится путешествие;
    3. Лицо перевозит огнестрельное оружие с законной целью
    4. Оружие разряжено
    5. Непосредственный доступ к огнестрельному оружию из салона автомобиля
    6. Непосредственный доступ к боеприпасам из салона автомобиля
    7. Если в автомобиле нет отделения, отдельного от салона, огнестрельное оружие и боеприпасы должны находиться в закрытом контейнере, кроме перчаточного ящика или консоли транспортного средства;
    8. Человек не
      1. осужденный уголовник
      2. скрывается от правосудия наркоман или незаконно употребляет наркотики, или
      3. незаконный иностранец
    9. Человек не имеет
      1. признано психически неполноценным
      2. помещено в психиатрическую лечебницу
      3. человек досрочно уволены из вооруженных сил, или
      4. отказался от гражданства США
  3. Лицо, которое перевозит огнестрельное оружие через штат Нью-Джерси в порядке, разрешенном его владением 18 U. S.C.A. 926A, см. Раздел II выше, уведомление не требуется.
  4. Процедуры расследования действий, связанных с хранением или транспортировкой огнестрельного оружия
    1. Офицер, который обоснованно подозревает, что человек перевозит огнестрельное оружие в нарушение закона Нью-Джерси, должен делать разумные запросы, чтобы подтвердить или опровергнуть это подозрение.
    2. В случае, если обстоятельства разумно указывают на то, что владение и транспортировка огнестрельного оружия лицом мне будет разрешено 18 U.S.C.A. 926A, сотрудник должен провести разумные расследования, чтобы определить, владение лицом разрешено этим федеральным законом.
    3. Если разумные расследования приводят офицера к выводу, что владение лицом законно в соответствии с положениями Нью-Джерси закона или 18 U.S.C.A. 926A, как описано выше в Разделе II, офицер должен незамедлительно позволить этому человеку продолжить движение.
    4. Всякий раз, когда у офицера есть вероятная причина полагать, что владение человеком огнестрельным оружием является нарушением Нового Закон Джерси и не разрешен 18 U.S.C.A. 926A, как описано выше в Разделе II, тогда офицер должен произвести арест.

Назад | Лучшие

Транспортировка огнестрельного оружия в / через штат Нью-Джерси

Отдел расследования огнестрельного оружия NJSP

P.O. Box 7068
Вест Трентон, Нью-Джерси 08628-0068
609-882-2000 добавочный номер 2290 (телефон)
609-406-9826 Факс


Все огнестрельное оружие, перевезенное в штат Нью-Джерси:
  • Должны перевозиться в разряженном состоянии и содержаться в закрытом и пристегнутом ящике, оружейном ящике, надежно привязанном пакете или запертом багажник автомобиля, в котором он перевозится, и во время движения должен иметь только такие отклонения. как это разумно необходимо в данных обстоятельствах.
  • Доступ к огнестрельному оружию из салона автомобиля запрещен. Если автомобиль не иметь отделение, отделенное от салона, огнестрельное оружие и боеприпасы должны находиться в закрытом контейнере, другое чем бардачок или консоль автомобиля.

Дополнительные исключения см. Глава 39, а именно 2C: 39-6g.


Все огнестрельное оружие, провозимое через штат Нью-Джерси:

Следующие инструкции предназначены для оказания помощи сотрудникам правоохранительных органов в применении законов штата Нью-Джерси об огнестрельном оружии. лицам, перевозящим огнестрельное оружие через штат Нью-Джерси.

  1. Законы Нью-Джерси, регулирующие разрешения на огнестрельное оружие, идентификационные карты покупателя, регистрацию и лицензии, не применяются к физическим лицам. кто перевозит огнестрельное оружие через территорию штата, если это лицо перевозит огнестрельное оружие в порядке, разрешенном федеральными властями. закон, 18 U.S.C.A. 926A.
  2. Настоящий федеральный закон, разрешающий межгосударственную перевозку огнестрельного оружия, применяется только при соблюдении всех следующих требований:
    1. Владение огнестрельным оружием было законным в штате, в котором началось путешествие;
    2. Владение огнестрельным оружием лицом будет законным в том штате, в котором закончится путешествие;
    3. Лицо перевозит огнестрельное оружие с законной целью
    4. Оружие разряжено
    5. Непосредственный доступ к огнестрельному оружию из салона автомобиля
    6. Непосредственный доступ к боеприпасам из салона автомобиля
    7. Если в автомобиле нет отделения, отдельного от салона, огнестрельное оружие и боеприпасы должны находиться в закрытом контейнере, кроме перчаточного ящика или консоли транспортного средства;
    8. Человек не
      1. осужденный уголовник
      2. скрывается от правосудия наркоман или незаконно употребляет наркотики, или
      3. незаконный иностранец
    9. Человек не имеет
      1. признано психически неполноценным
      2. помещено в психиатрическую лечебницу
      3. человек досрочно уволены из вооруженных сил, или
      4. отказался от гражданства США
  3. Лицо, которое перевозит огнестрельное оружие через штат Нью-Джерси в порядке, разрешенном его владением 18 U.S.C.A. 926A, см. Раздел II выше, уведомление не требуется.
  4. Процедуры расследования действий, связанных с хранением или транспортировкой огнестрельного оружия
    1. Офицер, который обоснованно подозревает, что человек перевозит огнестрельное оружие в нарушение закона Нью-Джерси, должен делать разумные запросы, чтобы подтвердить или опровергнуть это подозрение.
    2. В случае, если обстоятельства разумно указывают на то, что владение и транспортировка огнестрельного оружия лицом мне будет разрешено 18 U.S.C.A. 926A, сотрудник должен провести разумные расследования, чтобы определить, владение лицом разрешено этим федеральным законом.
    3. Если разумные расследования приводят офицера к выводу, что владение лицом законно в соответствии с положениями Нью-Джерси закона или 18 U.S.C.A. 926A, как описано выше в Разделе II, офицер должен незамедлительно позволить этому человеку продолжить движение.
    4. Всякий раз, когда у офицера есть вероятная причина полагать, что владение человеком огнестрельным оружием является нарушением Нового Закон Джерси и не разрешен 18 U.S.C.A. 926A, как описано выше в Разделе II, тогда офицер должен произвести арест.

Назад | Лучшие

Верховный суд рассмотрит дело о контроле над огнестрельным оружием

ВАШИНГТОН — В понедельник Верховный суд заявил, что он рассмотрит давно действующий закон Нью-Йорка, который устанавливает строгие ограничения на ношение оружия вне дома, и подготовит почву для своего первого крупного решения о Второй поправке более десяти лет — и первое решение будет принято недавно расширенным консервативным большинством суда.

Этот шаг был предпринят после недавней волны массовых расстрелов, за которой последовали призывы президента Байдена и других демократов к более строгим ограничениям на огнестрельное оружие. Ученые, изучающие права на оружие, заявили, что решение, отменяющее закон Нью-Йорка, может подорвать эти усилия и иметь широкие национальные последствия.

«Решение существенно повлияет на количество оружия, которое законно носит на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Бостона», — сказал Адам Винклер, профессор права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и автор книги «Gunfight: Битва за право носить оружие в Америке.

«В этих городах лишь горстка жителей имеет разрешение на ношение огнестрельного оружия», — сказал он.

Верховный суд отклонил бесчисленное количество апелляций ко Второй поправке, поскольку в 2008 году он установил индивидуальное право хранить оружие в доме для самообороны по делу Округ Колумбия против Хеллера.

С тех пор суды низшей инстанции в целом придерживались законов о контроле над оружием. Но они разделились по основному вопросу, поставленному новым делом: могут ли государства запретить законопослушным гражданам выносить оружие за пределы их домов в целях самообороны, если они не смогут убедить власти в том, что у них есть для этого веские основания.

Профессор Винклер сказал, что готовность суда рассмотреть новое дело является частью наследия бывшего президента Дональда Трампа. «Три назначения Трампа в Верховный суд, — сказал он, — сформировали, вероятно, сильное большинство в пользу отмены американских законов об оружии».

В Верховном суде сейчас консервативное большинство в шесть судей, и три назначенных г-на Трампа — судьи Нил М. Горсуч, Бретт М. Кавано и Эми Кони Барретт — все выразили поддержку прав на оружие.

Новое дело является вызовом закону Нью-Йорка, который требует, чтобы люди, желающие получить лицензию на ношение оружия вне дома, предъявляли «уважительные причины». Двое мужчин, которым было отказано в лицензиях, вместе с Ассоциацией стрелков и пистолетов штата Нью-Йорк подали в суд, заявив, что «штат делает практически невозможным для обычного законопослушного гражданина получение лицензии».

Калифорния, Делавэр, Гавайи, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси и Род-Айленд имеют аналогичные законы, согласно группам по защите прав на оружие.

Точный вопрос, на который согласился ответить Верховный суд, заключался в том, «нарушает ли отказ государства в удовлетворении заявлений заявителей о выдаче разрешений на скрытое ношение оружия в целях самообороны Вторую поправку».

Джейсон Уимет, исполнительный директор Института законодательных действий Национальной стрелковой ассоциации, заявил в своем заявлении, что судьи «решили выслушать один из наиболее важных вопросов Второй поправки».

«Мы уверены, что суд сообщит Нью-Йорку и другим штатам, — сказал он, — что наше право на защиту во Второй поправке является фундаментальным и не исчезает, когда мы покидаем свои дома.

Майкл Уолдман, автор книги «Вторая поправка: биография», сказал, что решение возбудить дело было «большим шагом» со стороны судей, которые склонны поддерживать права на оружие.

«Закону Нью-Йорка более века, — сказал г-н Уолдман. «Это было основой законов об оружии в городах по всей стране. Помимо прочего, если судьи действительно собираются руководствоваться историей и традициями, этот закон должен оставаться в силе ».

Губернатор Эндрю М. Куомо, демократ, пообещал, что штат будет бороться с иском, Ассоциация стрелков и пистолетов штата Нью-Йорк против.Corlett, No. 20-843, , на которую, как он отметил, оказывала давление группа, связанная с N.R.A.

«Улицы Нью-Йорка — это не« OK Corral », — сказал он в заявлении, — а мечта НАР об обществе, в котором все боятся друг друга и вооружены до зубов, противоречит нашим ценностям».

Даже несмотря на то, что Верховный суд, кажется, готов расширить права на оружие, г-н Байден предпринимает скромные шаги для решения проблемы насилия с применением огнестрельного оружия, призывая Конгресс сделать больше. В этом месяце он объявил, например, что расправляется с оружием-призраком или огнестрельным оружием, собранным из наборов.

Г-н Байден сказал, что он хотел бы, чтобы Министерство юстиции издало постановление в течение месяца, требующее, чтобы компоненты в наборах имели серийные номера, которые позволили бы их отслеживать, и чтобы оружие было юридически классифицировано как огнестрельное, а покупатели должны для проверки биографических данных.

Окончательное постановление ожидается в ближайшие недели, и сторонники контроля над огнестрельным оружием ждут, чтобы увидеть, насколько агрессивной будет формулировка.

Г-н Байден также недавно назначил Дэвида Чипмана, сторонника ужесточения правил обращения с оружием, на должность руководителя Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам, у которого не было постоянного директора с 2015 года.

Г-н Байден сказал, что его исполнительные действия были лишь первыми шагами, и перед лицом критики со стороны сторонников ужесточения контроля над огнестрельным оружием, что он делает недостаточно, он призвал Конгресс принять запрет на штурмовое оружие и закрыть лазейки для проверки биографических данных.

Палата представителей приняла два законопроекта о контроле над оружием в прошлом месяце, но они томятся в Сенате, несмотря на порог в 60 голосов для принятия большинства законов, что требует поддержки как минимум 10 республиканцев.

В судах низшей инстанции сторонники мер по борьбе с насилием с применением огнестрельного оружия добились значительного успеха. Например, федеральные апелляционные суды обычно отклоняли возражения против ограничений, подобных тому, что было в Нью-Йорке. В марте, например, коллегия из 11 судей Апелляционного суда Соединенных Штатов девятого округа в Сан-Франциско поддержала закон Гавайев 7 голосами против 4.

«Наш обзор более чем 700-летней истории английского и американского права выявляет сильную тему: правительство имеет право регулировать вооружение на публичных площадях», — судья Джей С.Байби, назначенный президентом Джорджем Бушем, написал за большинство.

Федеральный апелляционный суд в Чикаго, с другой стороны, отменил закон штата Иллинойс, запрещавший ношение оружия в общественных местах. А федеральный апелляционный суд в Вашингтоне отменил ограничительный закон округа Колумбия, который, по его словам, равносилен «полному запрету большинства жителей округа Колумбия на ношение оружия».

Призывая Верховный суд не рассматривать дело в Нью-Йорке, Барбара Д. Андервуд, генеральный прокурор штата, заявила, что его закон требует, чтобы люди, ищущие лицензии, приводили «действительную и четко сформулированную» причину необходимости ношения оружия, различая это из более строгих законов Иллинойса и Округа Колумбия.

Наиболее консервативные члены Верховного суда уже давно сожалеют о нежелании суда исследовать значение и объем Второй поправки.

В 2017 году судья Кларенс Томас, к которому присоединился судья Горсуч, написал, что они обнаружили «тревожную тенденцию: отношение ко Второй поправке как к неблагоприятному праву».

«Тем из нас, кто работает в мраморных залах, постоянно охраняемых бдительными и самоотверженными полицейскими силами, гарантии Второй поправки могут показаться устаревшими и излишними», — написал судья Томас.«Но создатели сделали ясный выбор: они оставили за всеми американцами право носить оружие в целях самообороны».

В 2019 году, вскоре после прибытия судьи Кавано, суд согласился заслушать оспаривание закона Нью-Йорка об оружии, который разрешал жителям держать оружие в своих домах, чтобы доставить их на один из семи тиров в городе. Но он запрещал им проносить оружие во вторые дома и на стрельбище за пределами города, даже когда оружие было разряжено и заперто в контейнерах отдельно от боеприпасов.

После того, как суд предоставил пересмотр, город отменил постановление, и в апреле прошлого года суд отклонил дело как спорное. Во совпадающем мнении судья Кавано написал, что он обеспокоен тем, что суды низшей инстанции недостаточно чувствительны к правам Второй поправки. «Суд должен в ближайшее время рассмотреть этот вопрос», — написал он.

Однако в июне суд отклонил около 10 апелляций по делам о Второй поправке. Поскольку для пересмотра требуется всего четыре голоса, есть веские основания полагать, что консервативное крыло суда, которое в то время состояло из пяти членов, не было уверено, что сможет обеспечить защиту Верховного судьи Джона Г.Голос Робертса-младшего.

Прибытие судьи Барретта в октябре изменило этот расчет.

Энни Карни предоставила репортаж.

Ношение оружия в общественных местах не является конституционным правом, Правила девятого округа — Служба новостей здания суда

Большинство членов группы из 11 судей en banc Девятого округа пришли к выводу, что Вторая поправка не гарантирует право ношения огнестрельного оружия вне дома.

На этой фотографии из архива от 2 октября 2018 года полуавтоматические винтовки заполняют стену оружейного магазина в Линвуде, штат Вашингтон.(AP Photo / Elaine Thompson)

САН-ФРАНЦИСКО (Китай) — Американцы не имеют права носить оружие в общественных местах, разделенная комиссия Девятого округа постановила в среду, отменив предыдущее решение Девятого округа, отменившее ограничение на огнестрельное оружие на Гавайях, как неконституционное.

«Нет права открыто носить оружие в общественных местах; и такое право не входит в сферу действия Второй поправки », — написал окружной судья США Джей Байби, назначенный Джорджем Бушем, большинству членов коллегии из 11 судей в своем 127-страничном заключении.

Оглядываясь на 700-летнюю историю права, восходящую к Англии 14 века, семь судей в большинстве нашли «неопровержимые доказательства» того, что закон никогда не давал людям «неограниченного права носить оружие в общественных местах».

Большинство из семи судей восходит к юридическим текстам и законам до 1348 года, когда английский парламент принял статут Нортгемптона, который запрещал ношение оружия на ярмарках или рынках или перед королевскими судьями. Он также процитировал несколько законов из колониальной и до гражданской войны Америки, в которых государства и колонии ограничивали владение оружием в общественных местах.

«Вторая поправка не противоречит основополагающему принципу, согласно которому правительство берет на себя основную ответственность за защиту лиц, которые входят в наши общественные места», — написал Байби. «Штаты не нарушают Вторую поправку, заявляя о своих давних правах Англии и Америки запрещать проникновение определенного оружия в эти общественные места в качестве средства обеспечения« домашнего спокойствия »и предотвращения« домашнего насилия »».

Заявление о несогласных, Старший У.Окружной судья Диармуид О’Сканнлейн, назначенный Рональдом Рейганом, заявил, что большинство не смогло должным образом истолковать решение Верховного суда США от 2008 года по делу округ Колумбия против Хеллера , которое отменило полный запрет Вашингтона на огнестрельное оружие и требование. винтовки и ружья должны храниться в разряженном состоянии и в разобранном виде или в привязке с помощью устройства блокировки спускового крючка.

«Текст, история и структура Второй поправки, а также аргументация Верховного суда в деле Heller прямо указывают на один и тот же вывод: публичная вооруженная самооборона лежит в основе права Второй поправки», Сканнлейн написал.

Истец Джордж Янг подал в суд на Гавайи в 2012 году за отклонение его ходатайств о разрешении на ношение скрытого или открытого оружия. Закон штата Гавайи требует наличия лицензии на ношение оружия в общественных местах.

Согласно постановлению округа Гавайи, начальник полиции может выдавать такие лицензии только тем, кому для работы требуется оружие или которые демонстрируют «причины опасаться травм» своему «лицу или имуществу». Никто, кроме охранника, никогда не получал лицензию открытого ношения на Гавайях, как признали юристы округа во время слушаний в девятом округе в 2018 году.

В июле 2018 года разделенная комиссия из трех судей Девятого округа постановила, что ношение оружия в общественных местах является конституционным правом и что Гавайи не могут отказать в разрешении всем гражданским лицам, не являющимся охранниками, которые хотят воспользоваться этим правом.

В среду большинство коллегии аннулировало это решение, установив, что решение Верховного суда от 2008 года Heller не противоречит законам штата, ограничивающим право ношения оружия в общественных местах.

« Heller обнаружил, что существовавшее ранее право на хранение и ношение оружия не является правом« носить какое бы то ни было оружие, каким бы то ни было образом и с какой бы то ни было целью »», — написал Байби для большинства.

Янг утверждал, что закон Гавайев, действующий 169 лет назад, недопустимо ограничивал разрешения на открытое ношение оружия для охранников, как это применяется в правилах, принятых округом Гавайи в 1997 году.

Во время устных прений в сентябре прошлого года адвокат, представлявший штат Алоха, заявил, что закон не ограничивает выдачу разрешений на ношение оружия только охранникам. Он процитировал руководство генерального прокурора Гавайев от 2018 года, в котором говорится, что заявитель может получить разрешение на открытое ношение, продемонстрировав «необходимость ношения огнестрельного оружия для защиты, которая значительно превышает потребность обычных законопослушных граждан.”

Штат заявляет, что постановление генерального прокурора от 2018 года отменяет постановление округа 1997 года, которое якобы ограничивает выдачу разрешений на ношение оружия только охранникам.

Несмотря на этот аргумент, О’Сканнлейн обнаружил тот факт, что постановление 1997 года остается «в бухгалтерском учете» и что Гавайи никогда не выдавали разрешения гражданскому лицу, не являющемуся охранником, свидетельствует о том, что государство неконституционно ограничивало права Второй поправки.

«В графстве Гавайи историческая нехватка разрешений на открытое ношение для частных лиц — это не просто« образец или практика », — писал О’Сканнлейн.«Это вопрос официальной политики».

При одновременном несогласии окружной судья США Райан Нельсон, назначенный Дональдом Трампом, заявил, что коллегии следовало вернуть дело в окружной суд, чтобы определить, мог ли Янг правдоподобно утверждать, что закон Гавайев был применен неконституционным образом.

Неспособность сделать это может иметь широкие последствия для людей, подавших иски для защиты своих конституционных прав, сказал он, особенно для сторон, представляющих себя без адвоката.Первоначально Янг ​​подал иск pro se, но в его апелляции его интересы представляли адвокаты.

«Это предотвратит множество будущих претензий к конституции в соответствии с Первой, Четвертой, Пятой и Восьмой поправками, ранее признанными этим судом, особенно в отношении истцов, защищающих гражданские права», — написал Нельсон.

Поддерживая законы штата, ограничивающие ношение оружия в общественных местах, Девятый округ присоединился к трем другим окружным судам, вынесшим аналогичные решения: Второму, Третьему и Четвертому округам.Тем временем Округ Округа Колумбия и Седьмой округ отменили законы штата, запрещающие ношение оружия в общественных местах. Таким образом, спор созрел для рассмотрения в Верховном суде.

Хотя некоторые окружные суды подтвердили ограничения на ношение оружия в общественных местах, адвокат Янга Алан Бек из Сан-Диего утверждал, что ни один суд не пошел так далеко, как Девятый округ в своем заключении в среду.

«Мнение Девятого округа, в котором говорится о праве Второй поправки, вообще не применяется за пределами дома, противоречит решениям всех федеральных окружных судов страны, которые выносили решения по этому вопросу», — сказал Бек в электронном письме.