9Апр

Норма давления в шинах легкового автомобиля: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Давление в шинах — норма

Чтобы успешно эксплуатировать автомобиль, нужно обеспечить сохранение давления в его шинах в заданных пределах. Невыполнение этого требования чревато целым рядом негативных последствий.

 

Главные правила

Давление в шинах машины должно отвечать установленным ее производителем требованиям. Ввиду того, что большинство автовладельцев не держат постоянно в памяти эту информацию, специально для них «шпаргалку» с требуемыми цифрами помещают на крышку лючка бензобака либо на среднюю стойку кузова. Про давление в шинах ниссан можно узнать подробнее на autodostoinstvo.ru. Выполнять измерение давления следует на холодных шинах, после простоя автомашины без движения как минимум на протяжении пяти часов.

В связи с тем, что производители авто допускают установку шин разных типоразмеров, для каждого из них предусматривается собственная норма давления. Вдобавок нормы давления, предусмотренные для шин на задних и передних колесах, могут быть как одинаковыми, так и разными.

Негативные эффекты отклонения давления в шинах от нормы

Избыточное давление в шинах вызывает чересчур сильное напряжение нитей корда и ускоряет изнашивание средней части протектора. К тому же при езде по неровному дорожному покрытию находящиеся в салоне люди сильнее чувствуют удары, которые отдаются в кузове и подвеске. Риск разрыва такой шины после попадания в яму повышается.

Слабое давление в шинах чревато следующими эффектами:

  • усиление деформаций;
  • усиление нагрева при качении колеса;
  • ускоренный износ дорожек, расположенных по краям протектора.

Вышеперечисленные эффекты сопровождаются ростом расхода топлива и увеличением вероятности повреждения колеса после попадания в рытвину. Наихудший вариант из всех возможных – разное давление в каждой из четырех шин. В таком случае машину во время движения неотвратимо уводит в ту сторону, где находится шина с самым слабым давлением, и начинается боковая езда.

Частота проверки давления

Раньше проверять давление в камерных шинах приходилось раз в неделю. Позднее частота проверок снизилась. На сегодня эту процедуру необходимо проводить не реже раза в месяц. Помимо того, проверку давления обязательно надо производить перед отправкой в дальний путь.

Целенаправленное снижение давления

Общеизвестно, что высокая проходимость экскаваторов и тракторов объясняется тем, что их широкие гусеницы очень слабо давят на грунт. Для машины с задним или передним приводом этот принцип может использоваться посредством ослабления давления в шинах, которые установлены как на ведомых, так и на ведущих колесах. Данная мера улучшает проходимость авто, если колеса буксуют в снежной каше, песке или жидкой грязи.

Когда диск имеет достаточно малую, а покрышка – относительно большую ширину, в критической ситуации допускается уменьшение давление в шине до одного бара. Возможны и другие ситуации, в которых ослабление давления может оказаться полезным.

К примеру, такой способ позволяет устранить диагональное вывешивание. При ослаблении давления в шинах на опорных колесах их высота уменьшается, что создает условия для «приземления» диагонально вывешенных колес.

Смена сезонов

В закрытом объеме при изменении температуры на каждые 10 градусов давление воздуха снижается или повышается приблизительно на 0,1 бара. Благодаря этому можно не беспокоиться после установки весной летних шин относительно давления в них до прихода осени, когда воздух начнет становиться холоднее. После подкачки летних шин в сентябре можно проездить на них до самой сезонной смены. А когда в октябре будет установлена зимняя резина, надо еще дважды проверить давление с наступлением сильных холодов: когда столбик термометра опустится до -10 и до -20 градусов.

Какое правильное давление воздуха в автомобильных шинах? И как это узнать — Whirling Wheelz

by Niklas

Делиться — значит заботиться!

Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках, сделанных на нашем веб-сайте. Если вы совершите покупку по ссылкам с этого веб-сайта, мы можем получить небольшую долю от продаж от Amazon и других подобных партнерских программ.

Итак, на вашем легковом или грузовом автомобиле установлены новые шины, и вы не знаете, каким должно быть правильное давление воздуха. Вот как это узнать:

Правильное давление воздуха в шинах вашего автомобиля указано на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации. Большинство автопроизводителей рекомендуют давление в пределах 33-36 PSI для легковых автомобилей. Добавьте 3-5 фунтов на квадратный дюйм в холодную погоду и уберите 3-5 фунтов на квадратный дюйм в теплую погоду.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о правильном давлении воздуха в шинах вашего автомобиля и о том, как его измерить.

Почему важно ездить с идеальным давлением в шинах

Вождение с идеальным давлением в шинах важно для безопасности, долговечности автомобиля/шин и топливной экономичности. Конечно, вы сможете какое-то время водить машину со слегка недокачанными или перекачанными шинами. Но если делать это слишком долго, это вызовет ненужную нагрузку на шины, что приведет к их чрезмерному износу и возможному разрыву.

Вождение с неправильным давлением воздуха вредно для экономии топлива, так как правильно накачанные шины создают меньшее сопротивление качению, помогая вашему автомобилю потреблять меньше топлива. Во всяком случае, было показано, что вождение с недокачанными шинами в целом хуже, чем вождение с перекачанными шинами.

На самом деле недостаточное давление в шинах может существенно повлиять на экономию топлива. Исследования показали, что вы тратите в среднем 200 долларов в год (при среднем годовом пробеге в США) на дополнительный бензин при езде с давлением в шинах ниже идеального.

Недостаточно накачанные шины также увеличивают тормозной путь примерно на 10-30% (конечно, точное число зависит от того, насколько они недостаточно накачаны). Это опасно при любых обстоятельствах, но особенно при движении в дождь или снег.

На самом деле доказано, что вождение с недостаточно накачанными шинами увеличивает риск аварии со смертельным исходом более чем в три раза.

Вождение с недостаточно накачанными шинами также значительно увеличивает износ ваших шин, что приводит к тому, что вам приходится тратить много денег на покупку новых шин раньше, чем это действительно необходимо.

Учитывая, что примерно 30% водителей даже не удосуживаются регулярно проверять давление в шинах, есть вероятность, что вы слишком часто ездите на несоосных шинах. Итак, прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что давление в шинах соответствует отраслевым рекомендациям.

Как определить давление в шинах

Сначала проверьте руководство по эксплуатации автомобиля или дверной косяк. Обычно разные марки и модели автомобилей имеют немного разные рекомендации по давлению в шинах. В вашем руководстве будет подробно описано, какой уровень накачки является оптимальным для шин вашего автомобиля в зависимости от того, едете ли вы при высоких температурах или по пересеченной местности.

Вы также можете искать конкретную марку и модель автомобиля, используя ключевые слова, такие как давление в автомобильных шинах или размер автомобильных шин в Интернете. Найдите таблицу, в которой указано оптимальное давление для разных размеров шин, и убедитесь, что ваше давление находится в этих пределах.

После того, как вы установили, какое давление лучше всего подходит для вашего автомобиля, вы можете использовать манометр в шинах (иногда называемый манометром PSI), чтобы определить, попадает ли ваш текущий уровень в этот диапазон.

Изменения наружной температуры Оптимальное давление в шинах

Как правило, оптимальные уровни накачки шин различаются в зависимости от того, где вы живете, поскольку при различных температурах требуется больше или меньше воздуха.

В холодные зимние месяцы ориентируйтесь на 3-5 фунтов на квадратный дюйм (PSI) выше рекомендованного уровня. В теплые летние месяцы старайтесь, чтобы давление на 3-5 фунтов на квадратный дюйм (PSI) было ниже рекомендуемого уровня.

Чтобы выяснить, какой именно номер соответствует вашему автомобилю в зависимости от местных погодных условий (т. е. средних температур в разные сезоны), проверьте такие онлайн-ресурсы, как TireRack и TireCheck.

Как измерить давление в шинах

Самый простой способ измерить давление в шинах — использовать воздушный насос с манометром. Вы можете подобрать его в большинстве магазинов автозапчастей. На большинстве заправочных станций также есть станции «сделай сам» для измерения давления в шинах.

Вы должны проверять (и при необходимости доливать) давление в шинах не реже одного раза в месяц в холодную погоду и, возможно, раз в два месяца в периоды более теплой погоды.

Следите за своим шинным манометром

Когда дело доходит до манометров, важно, чтобы они соответствовали отраслевым стандартам. Это означает, что вам следует искать продукцию известных компаний, включая Nitto, Michelin, Bridgestone и Goodyear.

Все эти компании придерживаются международных стандартов организаций, таких как сертификация ISO-9002 от TUV SUD, поэтому ищите продукт с этими сертификатами.

Другая часть выбора хорошего шинного манометра заключается в том, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям в отношении точности, аккуратности и эргономики, то есть насколько он удобен.

Заключение

Правильное давление в шинах является важным аспектом технического обслуживания шин и безопасности.

Недостаточно накачанные шины не только повышают риск повреждения, но и снижают расход топлива, обходятся вам дороже и повышают риск аварий. Поэтому не забывайте регулярно проверять давление в шинах своего автомобиля.

Никлас

Привет, меня зовут Никлас, я главный создатель контента и генеральный директор Whirling Wheelz. Меня очень интересуют транспортные средства всех видов, в основном автомобили. У меня есть диплом автомеханика, полученный в средней школе, и мое большое хобби — следить за WRC (чемпионатом мира по ралли) как онлайн, так и во время путешествий.

сообщите об этом объявлении

Как точно настроить баланс автомобиля с помощью давления в шинах

Почти все, с кем я разговариваю, за исключением самых обтянутых резиной крыс, все забывают, что существует невероятно простой, практически бесплатный способ настройки недостаточная и избыточная поворачиваемость на любом автомобиле . Это не подвеска, регулировка и даже не техника вождения. Это так же просто, как узнать о давлении в шинах.

Давление в шинах является очень важным, и все же большинство водителей часто упускают из виду регулярное техническое обслуживание шин, не говоря уже о том, чтобы думать о нем как о точке настройки. Для трек-дней это важно, но некоторые основы забываются. Настройка давления в шинах, на мой взгляд, связана не столько с настройкой гибкости боковины, сколько с настройкой ощущения и сцепления, а также с изучением того, что я хочу от шины.

Крис Росалес

Многие люди ездят на треке или пробегают по каньону и проверяют давление в шинах, когда шины горячие – единственный важный показатель для спортивного вождения. Холодное давление — это только отправная точка, а горячее давление — это место, где выполняется вся настройка. Я смягчу это, сказав, что есть что-то немного, гм, неубедительное в настройке давления в шинах для улицы.

Я больше не проверяю свое давление после того, как у меня все в порядке. Если это заставляет вас чувствовать себя лучше, подумайте об этом гипотетически на трассе. Честно говоря, должны быть две разные настройки для дороги и трека, поскольку требования между ними значительно различаются. Только не будьте парнем с форума BMW, который врезается на своей машине в бордюр и винит в этом незначительные несоответствия давления в шинах, а не плохую езду. В любом случае, мы вступаем на мою любимую территорию чувств, а не абсолютного сцепления.

Давление в шинах — это что-то вроде черной магии в абстрактных терминах. Он такой же глубокий и богатый, как центр поперечной устойчивости или стабилизаторы поперечной устойчивости, но гораздо менее понятный из-за очень специфического характера шин. У каждого производителя и модели шин есть собственная разработка, которая имеет сотни параметров. Нет двух одинаковых шин по конструкции или составу. Конструкция шин — это та часть, которая делает настройку давления в шинах не столько математической, сколько практической задачей. Но в любой шине давление влияет на размер пятна контакта, жесткость боковины и допустимый угол скольжения шины.

Угол скольжения не является углом сноса. Угол увода — это просто эффективный изгиб шины под нагрузкой на повороте, а точнее разница между углом поворота рулевого колеса и направлением движения данной шины. На это может сильно повлиять настройка давления. Жесткость боковины также является важным фактором, поскольку она резко меняет ощущение рулевого управления и ограничивает характеристики шины. Целью почти всегда является более прогрессивный отрыв на пределе, и все начинается с шин.

Все это говорит о том, что у меня нет хорошей исходной цифры для всех, каждой машины и каждой шины. Все шины ведут себя по-разному, и поиск отправной точки требует проб и ошибок. Я обычно начинаю с холодного давления 30 фунтов на квадратный дюйм, хотя ваш опыт может отличаться. Это тоже на обычном переднемоторном автомобиле. Автомобили с задним и средним расположением двигателя будут иметь разное давление в шинах из-за баланса веса и настроек шин. Когда ничего не помогает, начните с заводского давления и уменьшите его оттуда.

Как и стабилизаторы поперечной устойчивости, наиболее важной частью настройки баланса с давлением в шинах является взаимосвязь между шинами, а не просто установленное значение давления в шинах, которое считается евангелием. На самом деле, важно не слишком заморачиваться с математикой и просто возиться, пока не почувствуете, что все в порядке, особенно для людей, которые не пытаются зажечь мир временем прохождения круга.

Существует также бизнес давления в шинах, работающий несколько нелогично. Иногда более высокое давление в шинах увеличивает сцепление, а иногда наоборот. Все дело в том, чтобы найти подходящее окно, где шины хотят работать. К счастью, шины невероятно чувствительны к изменениям давления. Один фунт на квадратный дюйм имеет большое значение, поэтому настройка шин может быть быстрой и легкой. Все, что нужно сделать, это сбросить давление в точных приращениях.

Крис Росалес

Мне нравится начинать с выпуска воздуха из передних шин, чтобы почувствовать их реакцию. Если я нахожусь на треке, я сбрасываю по фунту за раз, пока не почувствую снижение отдачи или отрицательные результаты, такие как недостаточная поворачиваемость или неточное рулевое управление. Существует порог, и одна из целей настройки давления заключается в том, чтобы как можно меньшее давление в горячих шинах сохранялось при хорошем сцеплении, ощущении и износе.

Но возиться только с одной осью за раз. Если особой разницы нет, я переустанавливаю базовые значения давления и начинаю возиться с задней частью.

Согласно этому техническому журналу, более низкое давление в задней шине полезно для управляемости, потому что оно обеспечивает прогрессивный отрыв и более мягкую боковину, что обеспечивает некоторое вращение и ощущение вращения. Эта теория прочно укоренилась в моей книге и хорошо сработала для меня. Иногда я езжу на задних колесах на фунт или два меньше, чем на передних, но я также использую ступенчатую компаунд для дополнительной лихорадочной управляемости. В любом случае, я начинаю возиться с задней частью так же, как и с передней, пока не пойму, нравятся ли ей настройки или нет.

Таким образом я могу увидеть, как машина справляется с давлением, смещенным вперед и назад, а также с равномерным давлением со всех сторон. Автомобиль ощущался по-разному на всех трех настройках, и я нашел путь, который мне нравится.

Chris Rosales

Вы можете спросить о повышении давления сверх рекомендуемого производителем. По моему опыту, это никогда не срабатывало хорошо. Я пробовал это, и моя машина просто казалась мусором. Я почти хочу сказать всем, чтобы они начинали с заводских настроек и постепенно снижали их, хотя я обнаружил, что в магазинах, занимающихся выравниванием расы, часто есть полезные спецификации, чтобы начать с отклонения от заводских настроек. Вот как я начал.

Насколько я понимаю, регулировка давления в шинах может устранить недостаточную поворачиваемость на автомобилях со средним и задним расположением двигателя более эффективно, чем на автомобилях с передним расположением двигателя. У меня нет практического опыта с таким богатством, но мои друзья это подтверждают. Также учтите, что автопроизводители делают все возможное, чтобы сделать автомобиль более безопасным для потребителя, даже автомобили с высокими характеристиками. Давление в шинах — один из инструментов, используемых инженерами, чтобы сделать автомобили более инертными. Всегда есть настройка давления, которая делает автомобиль более нейтральным.