17Окт

Номер на раме газель: Где находится номер рамы на Газеле? (решено) — 1 ответ

Содержание

Идентификационные номера ГАЗель Бизнес. | Автотема

Идентификационные номера ГАЗель Бизнес.

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесён на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля.

А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины или кулона (автомобили с цельнометаллическими кулонами)

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:

1 — место нанесения идентификационного номера; 2 — передний кронштейн задней рессоры; 3 — лонжерон рамы правый.

В случае установки второго топливного бака VIN наносится между кронштейнами задней рессоры на правом лонжероне рамы.

Пример нанесения VIN автомобиля:

*Х96330200*Л0140794*, где

Х96 — международный идентификационный код изготовителя,

330200 — индекс автомобиля,

А — код модельного года (А – 2010 г., И 2011 г.),

0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кабины или кулона наносится под капотом на наружной панели передка с левой стороны но ходу движения (вид по стрелке «В»).

Пример нанесения номера кузова (кабины):

  • 270500АО 100125*, где:

270500 — индекс кузова;

330200 — индекс кабины;

А — код модельного года;

0100125 — порядковый номер кузова (кабины).

Идентификационный номер шасси наносится только на автомобилях-шасси, предназначенных для поставки другим предприятиям для изготовления специзделий. Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Идентификационный номер шасси автобусов наносится под капотом на наружной панели передка с правой стороны.

Пример нанесения номера шасси:

  • 330200А0102526*, где:

330200 — индекс шасси;

А — код модельного года;

0102526 — порядковый номер шасси.

Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Пример нанесения идентификационного номера двигателя:

*4216СР*А0901271, где:

4216СР — индекс двигателя;

А — код года выпуска;

0901271 — порядковый номер двигателя

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Установлен новый порядок замены проржавевших номеров на машинах — Российская газета

На машинах, у которых уничтожен идентификационный номер VIN, нанесут дополнительную маркировку. Это предусмотрено законом о регистрации, который вступит в силу с 1 января 2020 года. А сейчас опубликовано постановление правительства, которое устанавливает требования к этой маркировке. Оно вступит в силу одновременно с законом.

Родной идентификационный номер может быть уничтожен в следствие разных причин. Он может просто сгнить от времени и дорожных невзгод. Его можно повредить в аварии, а при восстановлении машины и вовсе заменить промаркированную деталь кузова. Машину могут угнать, а угонщики, перед тем как их поймают, могут уничтожить настоящий VIN и набить новый. До сих пор все это было головной болью автовладельцев. Автомобиль с измененной или сгнившей маркировкой невозможно было продать. Возникали сложности при его постановке на учет в ГИБДД.

Способов легализации таких машин было множество. Даже в свидетельства о регистрации делали, так называемые вклейки - фотографии VIN с указанием, что считать за идентификационный номер именно это изображение.

Идея наносить дополнительную маркировку носилась в воздухе. Тем более, что во многих странах это обычная практика.

Наконец, это будет реализовано и у нас. Как это будет проводиться, и кто эту маркировку будет наносить? Инспектор устанавливает факт, что идентификационный номер уничтожен. Машина направляется на экспертизу. Эксперты устанавливают оригинальный VIN и отдают машину обратно в ГИБДД вместе с документами. Если подтверждается, что в ГИБДД с машиной пришел тот, кто имеет все права на этот автомобиль, то начальник подразделения принимает решение о нанесении дополнительной маркировки. Это тот самый VIN, который был установлен в результате экспертизы.

Автомобиль пломбируется. И со всеми сопроводительными документами отправляется в организацию, которая и нанесет эту маркировку.

Наносить ее может либо изготовитель транспортных средств, либо аккредитованные испытательные лаборатории - те самые, которые выдают свидетельства при внесении изменений в конструкцию автомобиля.

Сколько это будет стоить - пока не сообщается. Дело - новое. Но известно, что счет будет оплачивать владелец автомобиля.

Сама дополнительная маркировка будет наноситься автоматизированным маркиратором на неподвергавшихся демонтажу элементах в непосредственной близости к месту нанесения оригинального номера. Это будет тот самый установленный экспертами номер. Через разделитель будет нанесен код организации, которая наносит маркировку.

На руки автовладельцу выдается свидетельство о нанесении дополнительной маркировки. На оборотной стороне этого документа будут фотографии нанесенного номера.

С этим документом машина снова направляется в Госавтоинспекцию для постановки ее на учет, внесения изменений в документы и выдаче автовладельцу нового свидетельства о регистрации.

Таким образом проблема с допуском автомобилей с нечитаемой или уничтоженной маркировкой на дороги будет решена. Надо сказать, что по данным ГИБДД не так уж много таких автомобилей и выявлялось - около 10 тысяч в год. Теперь владельцам таких машин будет жить легче. Ведь именно эта дополнительная маркировка, после ее нанесения, будет использоваться для идентификации машины.

Можно сказать, что автомобилям продлили жизнь на российских дорогах. Более 60 процентов машин у нас старше 10 лет. Средний возраст парка составляет 12 лет. Это возраст, в который появление ржавчины не является чем-то удивительным.

Стоит напомнить, что закон о регистрации также предусматривает возможность регистрации новых автомобилей при участии дилеров. То есть покупатели новых машин смогут их получать прямо с номерами и документами из ГИБДД.

Поставка кабин МАЗ, ГАЗ, Газель и УАЗ, кузовов Газель и УАЗ

Появилась возможность поставки кабин МАЗ (как каркасов, так и первой, а также любой промежуточной комплектности по согласованию с заказчиком)

Замена кузовов и кабин ГАЗ, Газель, УАЗ в Беларуси с января 2019г.

   После вступления в силу изменений и дополнений в Постановление СМ РБ №1849, которым утверждено Положение о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия их с учета и внесения изменений в документы, связанные с государственной регистрацией транспортных средств, у наших клиентов появились вопросы, как же можно заменить сгнивший или аварийный кузов или кабину.

   Мы попытаемся прояснить ситуацию. Сперва давайте выясним, что же такое VIN-код автомобиля и что такое серийный номер кузова или кабины. VIN-код (Vehicle Identification Number) — это идентификационный номер транспортного средства, состоящий из 17 символов (у ГАЗели обычно начинающийся с XTN, у УАЗа  с XTT ). Ссылка на порядок и места нанесения VIN-кода ГАЗель http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/2-1-identifikacionnyjj-nomer-ts-vin.html, УАЗ - табличка приклепана на правом подкрылке с VIN ом и номером двигателя, и справа от таблички на том же подкрылке выбит серийный номер кузова., и в автобусах номер дублирующий на нижней плоскости водоотливного желоба крыши над дверью салона. Серийный номер кузова или кабины - это номер кузова, состоящий из номера модели (4-6 цифр), буквы года выпуска и самого номера (обычно 6-ти значного) (например 330200В042634).

   Если в Ваших документах на автомобиль есть упоминание VIN-кода, то изменить или удалить его запрещает вышеупомянутое Постановление. Кузова и кабины выходят с завода-изготовителя только с нанесенным серийным номером. Прежде всего, после принятия решения о необходимости замены кузова или кабины Вам необходимо получить разрешение начальника МРЭО ГАИ на данную замену. И здесь Вас ждет три варианта развития событий:

1.       На вашем старом кузове не был нанесен VIN-код, а есть только серийный номер кузова, без VIN-кода, то

вы получаете разрешение без проблем.

2.       На кузове нанесен VIN-код – ищете такой же номер на раме, если он есть – вы также должны получить разрешение на замену кузова, но без возможности замены рамы.

На кузове нанесен VIN-код, на раме его нет – в данном случае Вы разрешение МРЭО не получите. Но и в этом случае есть выход: заказать кузов или кабину у нас с уже нанесенным заводом-изготовителем VIN-кодом и серийным номером в соответствии с вашим техпаспортом. Перечень необходимых документов и действий уточняйте у наших менеджеров по телефону.

Что делать если не читается номер рамы автомобиля, коррозия vin-номера и т.д.

В связи с неясностью о порядке применения некоторых положений Административного регламента МВД РФ по регистрации транспортных средств и прицепов к ним, ГИБДД МВД РФ публикует разъяснения, касающиеся данного регламента. Самый проблемный вопрос, каким образом проводить регистрационные действия с похищенными АМТС, которые были найдены, но с изменёнными маркировочными данными.

Требования Административного регламента п. 41 в приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 гласят:


– cотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности;
– производится осмотр конструкции транспортного средства на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и сведениям, указанным в представленных документах;
– результатом административной процедуры по осмотру транспортного средства является отметка в заявлении, заверенная подписью с указанием фамилии сотрудника, проводившего осмотр, даты и времени проведения осмотра;
– время выполнения административной процедуры – до 20 минут;
– при расхождении сведений о транспортном средстве с данными, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные сведения описываются в заявлении;
– срок действия результатов осмотра составляет 30 суток с даты его проведения.

В случаях, когда невозможно достоверно определить маркировку, регистрационные действия в отношении представленного автотранспортного средства не проводятся.

При этом, если первичное маркировочное обозначение, нанесенное организацией–изготовителем, установлено экспертным исследованием, регистрационное действие осуществляется по результатам проверки и принятого процессуального решения.

То есть, всё как в старые добрые времена. Экспертиза – отказ в возбуждении уголовного дела – с постановлением в ГИБДД – регистрация или отказ в регистрации автомобиля.

Полученные результаты экспертизы вносятся в графу «особые отметки» в паспорт транспортного средства, а так же в свидетельство транспортного средства. Если это необходимо, то вклеивается фотография с маркировочными данными.

На данный момент ГИБДД подготавливает список необходимых дополнений в Административный регламент.

Владельцы рамных внедорожников могут вздохнуть с облегчением – коррозия рамы не может являться основанием для отказа регистрации автомобиля.

Хотя и криминалистическая экспертиза не из приятных моментов.

Источник: http://www.gibdd.ru/news/federal/725056/

P.S. Приказ МВД РФ от 20.03.2017 № 139 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств".

Пример из последнего случая:

SsangYong Kyron, при осмотре инспектор обнаружил отсутствие номера рамы. Проведена экспертиза, в ходе проверки было выявлено, что вин номер рамы отсутствует, возможно, была произведена замена рамы автомобиля. В итоге — отказ в постановке на учёт ТС.

Инструкция по удлинению рамы ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ

Как удлинить раму ГАЗ 3302 «ГАЗЕЛЬ» своими руками.

 

Подготовка

 

Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.

 

Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:

  1. Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
  2.  Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):
  • топливный трубопровод;
  • проводку;
  • трубопровод тормозной системы.

 

Основной этап

 

На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, по его центру делают вертикальную разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).

Разрезание рамы ГАзель.

Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.

Установка средних удлинителей рамы (вставок).

Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).

 

Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).

 

Установка пластин:

  • Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
  • Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
  • Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
  • Устанавливают новый кардан.
  • Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.

Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер.

 

Установка удлинителей заднего свеса.

Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.

 

После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.

Попал в .... ситуацию с новым регламентом.

Спец 21

История такова. Я приобрел Газель в августе 2013 года в Московской области. К моменту продажи она была снята с учета как полтора месяца. По приезде в тульское МРЭО подал все документы, транзиты и оплатил все как нужно. Далее осмотр авто ну и жду очереди на получение документов. И тут меня под белы рученьки в отдел аж с машиной сопровождения, как особо опасного. Оказывается что у авто есть двойник по ВИНу, ПТС разны ВИН один. Написал объяснение, документы забрали. А двойник то аж и региона Магадан. Писали запрос туда, да не по буржуйскому интернету, а по отечественной спец связи. В общем запрос видимо, до сих пор идет. Я , видя такое положение вещей, пишу в прокуратуру с просьбой разъяснить ситуацию. Через некоторое время, вызывают меня на экспертизу. Долго ли коротко, после нового года получаю на руки все документы, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава.. и заключение эксперта, где указано что ВИН настоящий, а номер на раме исчез в следствии коррозии. Впрочем как и на всех газелях до 1999 года выпуска. И все эти документы отнес в ГАИ. Позвонил начальнику МРЭО, тот отвечает: - Да, документы пришли,, но машину на учет не поставим из-за нового регламента, который якобы запрещает ставить на учет автомобили с поврежденными номерами. В пятницу поеду в МРЭО, скорее всего будет письменный отказ. Как такую ситуацию решать, не знаю. Я считаю что у меня есть некоторые аргументы. Во-первых, постановление у меня уже есть, где за подписью эксперта установлено что моя вина отсутствует и номер был уничтожен в следствии естественных причин. Второе, заявление на постановку на учет я подавал ранее даты вступления в силу нового регламента, акт осмотра тоже ранее регламента. И есть еще мысль написать заявление на замену ПТС, где рама будет безномерная. Кто имел опыт с такими вещами. Что можете еще посоветовать?

Спец 21

Прежде чем идти в суд, хотелось бы знать судебную практику по этому вопросу, но как показывает опыт, прецедентов мало.

Рамы на ГАЗель и кронштейны

 Рама автомобиля представляет собой своеобразный фундамент, основу любого транспортного средства. Иначе раму называют шасси, когда этот металлический каркас уже укомплектован колесами и другими агрегатами для передвижения машины.

Для автомобилей класса «Газель, «Соболь» за основу берутся лонжеронные рамы, которые включают продольные лонжероны и несколько поперечин. Некачественные дорожные покрытия, высокая загруженность автомобиля при передвижении, нарушение правил эксплуатации за элементами рамы, такими как кронштейн для двигателя и другими деталями, неизбежно приводят к различным поломкам, приводящим к аварийным ситуациям. Чтобы обезопасить использование машины и сделать функционирование авто безотказным, рекомендуется своевременно менять поврежденные запчасти и делать ремонт рамы «Газели»: грузовой транспорт в особенности подвержен нарушению целостности этой конструкции.

 В каталоге компании «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» представлены сотни запчастей, предназначенных для ремонта и обновления машин марки «Газель». Эти российские автомобили пользуются большим спросом в торгово-производственной деятельности, поскольку сочетают маневренность и высокую грузоподъемность.

Если вы являетесь обладателем «Газели», у нас вы найдете все необходимое для починки авто:

Поперечины рамы ГАЗель и креплений

 

 

Специалисты помогут подобрать изделия, подходящие для вашей модели машины, и оформить покупку с возможностью самовывоза в Санкт-Петербурге или доставки в другой регион России.

 

Вся продукция проходит контроль качества и отличается высоким эксплуатационным ресурсом.

Телефон

+7 (812) 313-3302

Многоканальный телефон

 

Адрес

Россия, г. Санкт-Петербург, Л.О. п. Янино -2 (По Колтушскому шоссе от КАД 4-ре км., за АЗС "Лукойл" направо)

Прочность и долговечность комплектующих для газелей является актуальной проблемой, поскольку детали отечественных машин быстро изнашиваются. Особое место среди деталей занимает рама – именно она принимает на себя основную нагрузку. Поэтому ремонт, замена или усиление рамы и поперечин происходит довольно часто. При этом водитель в большинстве случаев концентрируются на состоянии рамы, забывая об остальных запчастях, а также бампере и кузове. Зачастую при ремонте происходит восстановление болтовых соединений, без проверки поперечин. В этом заключается ошибка, ведь лопнувшие поперечины также могут являться причиной поломки. Ещё одной распространённой проблемой считается трещина на месте крепления задней подушки. Это в дальнейшем может привести к печальным последствиям. Также причинами аварии могут стать: неровные дороги; перегруз автомобиля; нарушение правил пользования комплектующими, а в частности, рамой и кронштейнами. Кроме того, стоит помнить, что у большинства машин боковые точки крепления переднего бампера отрываются, а боковины, закрепленные на брызговиках, в будущем приводят к поломке самой кабины. Предотвратить это можно при помощи покупки качественных комплектующих и своевременной замены. Нередки случаи, когда поперечины «выправляют» вручную, а не чинят, но деталь всё равно остаётся в деформированном состоянии, несмотря на то, что установка новой детали занимает немного времени. Внимание! Помните, что для марки «Соболь» - наиболее популярной на отечественном рынке – больше всего подойдут лонжеронные рамы. Но найти качественные детали для газелей не так-то просто, как может показаться на первый взгляд, особенно, если хочется сэкономить и купить по низким ценам. Продажа деталей для машин Компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» не первый год занимается предоставлением надежных комплектующих для машин. Среди нашего ассортимента можно найти: усилители и лонжеронные рамы; кронштейны; держатели; щитки; поперечины; брызговики; вставки; удлинители рамы; защиту двигателя. Заказывая товары у проверенных производителей, мы гарантируем качество каждой позиции. Если вы желаете получить детали для автомобилей как можно скорее, но не хотите тратить много времени, то услуга доставки специально для вас! Мы осуществляем её по России в максимально короткие сроки.

оригинальная Газель Чемпион Мондиал

Номера рам

Номер рамы вашего Champion Mondial можно найти под кареткой.

До 1974 года Champion Mondials , судя по всему, были пронумерованы вместе с «обычными» велосипедами Gazelle, как показано на этом графике. В 1974 году Champion Mondial продолжает эту последовательность, в то время как другие велосипеды принимают новую схему нумерации. Номера кадров до 1974 г. в таблице ниже являются приблизительными, взятыми из специального выпуска журнала de oude fiets.Номера рам, начиная с 1974 г., являются фактическими номерами из файлов завода «Газель».

номеров кадров
год дополнительная информация
1985001 - 2096000
1966
ГАЗель 'Race' модель
2096001 - 2213000
1967
2213001–2335000 1968
2335001 - 2463000 1969 Название «Чемпион Мондиаль» появляется после того, как Харм Оттенброс выиграл чемпионат мира 1969 года на трассе Золдер на гонке Газель
2463001 - 2597000 1970
2597001 - 2737000 1971
2737001 - 2885000 1972
2885001–3040000 1973
3040001 - 3172301 1974 Самая ранняя регистрация, все еще находящаяся на заводе, датируется 20 августа 1974 года: nr. 3170693
3172302-3177611 1975
3177612-3186884 1976
3186885 - 3201295 1977
3201296-32 16704 1978
3216705-3242099 1979
3242100-3259884 1980
3259885-3271845 1981
3271846-3276827 1982
3276828-3281506 1983
3281507-3285387 1984
3285388-3293780 1985
3293781-3298623 1986
3298624-3314981 1987
3314982 - 3322041 1988
3322042 - 33… 1989
0 ……… 1990 Газель 1990 года изменила систему нумерации, первая цифра номера кадра относится к последней цифре года
1 ……… 1991
2 ……… 1992
3 ……… 1993 Номера рамы, начинающиеся с «3», также могут датироваться до 1990-х годов, проверьте детали рамы, чтобы узнать правильный год постройки.
4 ……… 1994
5 ……… 1995 Последний год, когда на верхней трубе оправы нанесено название Champion Mondial
6 ……… 1996
7 ……… 1997 последний год упоминания названия Champion Mondial в брошюре
1998 с 1998 г., сочетание номера рамы и типа определяет год постройки *
1999
2000
2001
2002 последний год, когда у Газели была стальная гоночная рама в модельном ряду
* Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу брошюр на этом сайте или свяжитесь с «Газель» по адресу info @ gazelle. нл


Определение номера рамы

Номер рамы Gazelle Champion Mondial указан на нижней стороне каретки, как видно на этой раме, датируемой 1979 годом.

Рамка на первом снимке исключительно четко обозначена. Чаще всего одна или несколько цифр едва видны. Кадры середины семидесятых печально известны почти невидимой второй цифрой «1». Кадры 1975 года на этих двух фотографиях демонстрируют этот недостаток.

Мои декали и окраска не соответствуют номеру кадра!

Если ваш Champion Mondial имеет более ранний номер рамы, чем предполагают декали и окраска, то, вероятно, он когда-то был перекрашен. Еще в 1980-х, начале 90-х было обычной практикой перекрашивать раму на заводе «Газель» после нескольких лет эксплуатации. Иногда воспользовались возможностью, чтобы добавить некоторые припайки, которых не было во время первоначальной покупки, такие как ограничители троса или выступ переднего переключателя.

Гран-при Роли, построенного на «Газели»

Raleigh DL-115:

Гран-при от Газели Голландии

По не совсем известным причинам - хотя, вероятно, из-за популярности модели во время байк-бума - одна из самых частых моделей Роли, продаваемых в США, которая часто не производилась на заводах в Англии, получила Гран-при. Хотя многие экземпляры, произведенные в Ноттингеме, также были отправлены в Штаты, головная компания Raleigh в Голландии - Gazelle - произвела их удивительное количество; Достаточно, чтобы примеры часто обсуждались еженедельно на форумах, посвященных классическим и винтажным велосипедам.
Гран-при Роли (Газель) 1974 года, фото предоставлено "gbalke" - Bikeforums.net

Тем не менее, существует некоторая путаница с точным указанием даты производства на Гран-при, независимо от того, был ли он произведен на «Газели» в Голландии или на заводе в Ноттингеме. Для простоты я исключу модели до 1973 года с курсивным шрифтом с нисходящей трубкой в ​​настоящее время и сосредоточусь только на моделях 1973-1976 годов - рамах с курсивным переводом Рэли 1973-82 годов.


1969-1972 Декаль Raleigh для легких грузовиков / Carlton

1973+ Декаль Роли на даунтубе

При определении Гран-при проще всего соблюдать следующие правила:

ПРАВИЛО № 1:

На сегодняшний день самые простые модели 1974–1976 годов; почти все они (за исключением некоторых задержанных рам 73-го года) просто следуют стандартизированной системе серийных номеров, разработанной Роли в середине 1973 года, независимо от того, были ли они по происхождению Gazelle или Nottingham:

Подседельная труба будет проштампована двумя буквами, за которыми последует серия из 6 или 7 цифр - первая буква обозначает место производства (G для Gazelle, N для Ноттингема, W для Worksop плюс Ноттингем после 1981 г. ), вторая - месяц, когда была изготовлена ​​рама. произведено, а первая цифра будет указывать на последнее число в стандартном календарном году - 1974 = 4, 1975 = 5, 1976 = 6.Все последующие цифры являются уникальными (вы все равно надеетесь - помните, мы говорим о Роли) номера партии этого конкретного велосипеда. Ноттингем имеет 6 цифр после цифры года; пока что во всех примерах Gazelle, которые я видел, всего 5. Тривиальная, несущественная деталь, но забавная, чтобы расспросить своих друзей о , если у вас хватит смелости опробовать этот трюк с кем-то, кто очень хорошо знает сериалы Роли. Опытный эксперт может срубить вас, чтобы выявить дурака - за 10 секунд - если этот лакомый кусочек составляет объем ваших знаний.

Серийное обозначение

(усечено для модели Grand Prix)

Две буквы, за которыми следует серия из пяти (Газель) или шести (Ноттингем) цифр:

Первое письмо - завод-изготовитель:
N = Ноттингем
W = Worksop + Nottingham после 1981 г.
G = Газель
Вторая буква - примерный месяц изготовления каркаса:
янв. =
авг. =
л.
ноя = P / Q / R
Dec = S
Первая цифра (третья цифра по порядку):
Год выпуска;
"4" = 1974, "5" = 1975, "6" = 1976 и т. Д.

Все следующие цифры:
№ установки в производстве. У агрегатов Газель 5-значный код после года; Кадры Nottingham и W-serial имеют 6.

ПРАВИЛО № 2:

Кадры 1973 года и более ранние используют последовательную систему, в которой и следуют шаблону - вопреки распространенному мнению - хотя и непростой, и не поддающейся быстрой расшифровке.Для тех, кто хочет побеспокоиться о деталях, вся информация для этой системы упоминается в разделе сайта «Системы серийных номеров Роли» - в этих фреймах используются шаблоны «Система 196X», «Система 1972» и однолетняя система 1973 года. Для тех, кто хочет краткого ответа, продолжайте читать:

Любая рамка, не имеющая букв в последовательной системе, такая как Gxø ***** или Nxø ******, должна считаться рамкой и 1973 года или более ранней версии не ранее 1973 года, если на ней выделена курсивом Raleigh. набор печатных декалей.Все примеры с курсивными буквами в нижней части относятся к 1972 году или ранее.

Эти сериалы обычно находятся на левом выпадении, хотя некоторые примеры содержат их на BB, а у некоторых чудаков есть два разных сериала в обоих местах. Если вы не счетчик фасоли, это не имеет значения - , если у вас нет букв в последовательной системе, это кадр 73 года или ранее, а если у вас есть надписи, выделенные курсивом, это не ранее '73.

Есть ОДНО исключение из этого: есть несколько случаев рам 1973 года с компонентами, датированными 1974 годом.Это рамы 73-го года выпуска, которые были выпущены с завода только в следующем году. Чтобы узнать, есть ли у вас такой образец или нет, просто проверьте компоненты на предмет кодов дат - особенно ступицы и переключатели. Некоторые из этих кодов даты могут быть значительно раньше рамки - игнорируйте их. На данный момент вы уже знаете, какая у вас рамка 73 года или 69–72 года. То, что вы ищете, - это компоненты с датой «74», и в этом случае у вас есть ранний 74-й год с задержанной рамой 73-го. Если вы не можете найти что-либо новее, чем 1973 год, на раме 73/4 с выделенными курсивом наклейками, у вас есть 73-й.Просто как тот.


Выпавший серийный номер
Фото любезно предоставлено "ianbrettcooper" - Bikeforums.net


Нижний кронштейн серийный
Фотография предоставлена ​​"Juls" - Bikeforums.net


Примечание для тех, кто пытается идентифицировать свой Гран-при из каталогов Роли:

Забудь это. Каталоги врут хуже, чем неразборчивые серийные номера Рэли. Компоненты Raleigh часто меняются по прихоти, особенно на байках более низкого уровня, таких как Grand Prix.Поскольку Гран-при был королем продаж Роли в экономичном 10-скоростном модельном ряду, он мог, делал, может и будет встречаться с любым Simplex или Huret в 1975 и 1976 годах, и я осмелюсь сказать, что странностей нет. ограничены ни теми компонентами, ни теми годами. Большинство из них было выпущено с завода с помощью Simplex. То же самое и с лезвиями вилки - расположение граблей и изгиба вилки зависело от того, что было в тот день в мусорном ведре Роли. Соревновательная и международная модели выглядят в этом отношении худшими нарушителями, но Гран-при не исключили из этого клуба.

R82 Газель Стендер | Стендер Gazelle PS

Медицинские преимущества стоячей рамы

R82 Стендер Gazelle PS сочетает в себе особенности стойки лежа и лежа. Это означает, что Газель ПС может использоваться детьми в заднем или переднем положении. Обладая множеством возможностей регулировки и широким набором аксессуаров, Газель подходит для многих людей с ограниченными возможностями. Положение стоя очень важно как для физического, так и для психологического благополучия.Когда пользователь находится в положении лежа, достигается максимальное растяжение бедра и колена. Газель ПС доступна в трех размерах и подходит для пользователей весом до 176 фунтов. и 74 дюйма в высоту.

Стендер Gazelle PS в стандартной комплектации:

  • Ремень безопасности багажника
  • Ручное отведение ног
  • Отведение бедра до 30 °
  • Лежа на животе, в вертикальном положении и на спине. один блок
  • Многофункциональные регулируемые подножки и опоры для коленей (двусторонние)
  • Фиксирующие ролики
  • Съемная опора для спины
  • Регулируемая опора для туловища или груди
  • Складной кронштейн для опоры спины
  • Наклон с помощью газовой пружины от вертикального до горизонтального (положение дренажа)

Характеристики ГАЗель ПС:

Наклон вертикально-горизонтальный:
Газель ПС наклоняется с вертикали на 15 ° после горизонтали.Это отличное положение для респираторной терапии и постурального дренажа.

Складная:
В вертикальном положении Газель PS легко складывается. Ослабив только один винт, отведя ноги и слегка приподняв его, Gazelle PS складывается для хранения или транспортировки

Отведение ноги вручную:
Движение анатомически правильное. чтобы помочь посадить головку бедра в вертлужную впадину.Вы можете отрегулировать одну или обе ноги под оптимальным углом
Многофункциональные регулируемые опоры для ног:
Шаровые шарниры в пластинах для ног позволяют позиционировать и поддерживать практически любое положение голеностопного сустава / стопы

R82 Inc. гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления на всю свою продукцию в соответствии с приведенным ниже графиком:

  • Пятилетняя гарантия: Металлический каркас
  • Один год гарантии: Все Прочие компоненты
  • Гарантия 30 дней: Все ткани, шины и трубки
  • Производитель не дает гарантии на детали, поврежденные в результате неправильной установки и / или ремонта со стороны отдельного владельца или нормального износа.
  • Производитель не дает гарантии на детали, поврежденные в результате небрежности, несчастного случая или неправильного использования, а также на детали, измененные или обслуживаемые агентством, не уполномоченным R82 Inc.
  • Стандартные положения и условия производителя применяются для гарантии этого продукта.

Пожалуйста, позвоните нам для уточнения деталей.

  • Возврат не принимается после 30 дней с даты отгрузки
  • Все возвраты подлежат 20% комиссии за возврат
  • Все возвраты должны иметь номер RGA (номер разрешения на возврат товаров) несанкционированный возврат не будет принято
  • Продукты должны быть в новом, неиспользованном состоянии, без вскрытия, в оригинальной упаковке и возвращены за счет покупателя в оригинальной упаковке
  • Если ваш возврат не связан с производственным браком, тогда первоначальная стоимость доставки и комиссия за обработку кредитной карты / PayPal будет вычтена из общей суммы возмещения
  • Мы не можем принять возврат или обмен автокресла из-за правил безопасности и ограничений
  • Возврат товаров для гигиены и ванн не принимается из-за проблем со здоровьем
  • Индивидуальные заказы возврату и возврату не подлежат
  • Standard Manufactu rer Положения и условия Подать заявку на возврат этого продукта

Для получения подробной информации, пожалуйста, позвоните нам

Набор для рисования по номерам - Газель Эль - купить искусство онлайн

НАБОРЫ ЛЕГКОЙ КРАСКИ ПО НОМЕРАМ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Уберите борьбу из Борющегося художника !

Раскройте свой творческий потенциал с помощью наборов EASY, FUN , BEAUTIFUL DIY для взрослых. Проведите спокойную ночь и создайте свои собственные потрясающие настенные рисунки.

Зачем рисовать по номерам?

  • ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ - Проведите ночь с семьей или друзьями, чтобы создать собственное прекрасное произведение искусства, которым можно поделиться.
  • УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ДОМА своими руками - Создайте собственное настенное искусство, даже не обладая художественными способностями. Эта пустая стена в любом случае может быть связана с искусством, верно?
  • ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ​​- это продуманный подарок, которым трудно не насладиться, идеально подходящий для дня матери или дня рождения.
  • RELAX - Забудьте о повседневных заботах. Пропустите дорогостоящую терапию и используйте раскраску по номерам, чтобы снять напряжение. Передовые исследования показывают, что творческие занятия, такие как раскрашивание и рисование, могут снизить стресс.

Ой, мы уже упоминали ..

** ДОСТАВКА ** Мы отправляем товары в любую точку мира. Поскольку мы производим наши комплекты за границей, доставка вашего заказа займет около 12-20 дней.Если вы заказываете более одного, вы можете получить несколько пакетов.

** 100% ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ** Если вы недовольны своей покупкой по какой-либо причине, мы будем рады вернуть вам 100% стоимости покупки. Никаких вопросов, никаких хлопот.

Нужна помощь с покупкой? Поговорите с человеком и напишите нам письмо на [адрес электронной почты защищен] или напишите нам в Facebook!

Я внутри - что в упаковке?

-1x пронумерованный набор красок на акриловой основе
-1x предварительно напечатанный пронумерованный высококачественный холст
-1x набор из 3 кистей (с различной щетиной - 1x маленькая, 1x средняя, ​​1x большая)
-1x комплект для подвешивания, включая 2 винта и 2 крючка без следа
-1 набор простых инструкций по эксплуатации

** С рамой или без нее - в зависимости от покупки **

О нас

В My Paint By Numbers мы уверены, что вам не нужно идти к терапевту, чтобы пройти терапию - вместо этого вы можете нарисовать свои собственные настенные рисунки! Мы сотрудничаем с мировыми художниками и производителями, чтобы предоставить взрослым высококачественные наборы для раскрашивания по номерам с уникальными рисунками.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: Прорывные научные исследования, проведенные еще в 2005 году, доказали, что творческая деятельность, такая как раскрашивание и рисование, может снизить уровень тревожности. И давайте посмотрим правде в глаза, ваша стена все равно требует косметического ремонта, верно?

Требуемые навыки:

  • Возможность раскрасить внутри линий
  • Возможность раскрасить за пределами линий

Gazelle Ultimate T10 HMB - электрические и складные велосипеды Northwest

Gazelle Ultimate T10 HMB - электрические и складные велосипеды Northwest

Мы находимся в процессе запуска нашего нового веб-сайта.Пожалуйста, позвоните или напишите нам с любыми вопросами. Мы по-прежнему открыты для обслуживания и продаж. См. «Страницу Covid19» для более подробной информации.

Логин

Авторизуйтесь, если у вас есть аккаунт

Регистр

Наличие учетной записи у нас позволит вам быстрее расплачиваться в будущем, хранить несколько адресов, просматривать и отслеживать свои заказы в вашей учетной записи и многое другое.

Завести аккаунт

Топовый треккинговый электровелосипед, продуманный до мельчайших деталей.Первоклассный групсет, включающий Shimano XT, линейку Bosch Performance и эргономичные ручки руля, позволяет достичь спортивных результатов.

Форма рамы низкая ступенька
Размер 46, 53, 57
Модель двигателя Bosch Performance Line 3.0 (65 Нм)
Тормозная система Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Шестерни 10
Вилочная подвеска типа внутри гарнитуры
Размер колеса 28
Описание рамы Стабильная алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 71,5 ° для спортивных характеристик велосипеда. Аккумулятор, мотор и кабели гармонично интегрированы в раму. Качественная отделка с вниманием к деталям.
Материал рамы алюминий
Масса 50,7 фунтов
Шины Schwalbe Energizer Plus
Цвета слоновая кость, красный чемпион
Материал вилки алюминий
Описание заднего держателя алюминий
Описание руля алюминий, слегка изогнутая модель
Седло Selle Royal Essenza
Описание цепи алюминий
Цвет шины черный
Диски Райд Датч
Тип велосипеда Электровелосипед
Описание замка Кольцевой замок с опцией для вставного кабеля для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
Захваты Пластиковые рукоятки эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки
Тип замка AXA Защитник
Передний фонарь типа Axa Blue Line 50
Питание света аккумулятор
Система электровелосипеда Bosch
Расположение двигателя середина
Тип батареи Литий-ионный
Уровень поддержки мотора 20 миль / ч
Расположение аккумулятора интегрировано в раму
Количество уровней поддержки 4
Модель двигателя Bosch Performance Line 3. 0 (65 Нм)
Мощность двигателя 65 Нм
Аккумуляторная система Bosch
Модель дисплея ЖК-дисплей Bosch Purion
Датчики Ebike датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
Расположение дисплея боковой дисплей
Тип шестерни переключатель
Тормоз передний Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Тормоз задний Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Задний переключатель Shimano XT

Газель Ultimate T10 HMB

  • Комфортная, но спортивная езда на велосипеде с мощной системой поддержки до 20 миль в час
  • Высокий уровень комфорта на плохом дорожном покрытии благодаря использованию выдающейся передней вилки со встроенной подвеской
  • Расслабленная осанка в сочетании с высокой производительностью означают, что далеко не зайдете
  • Дизайн, интеграция и комфорт: в Ultimate T10 HMB есть все

Откройте для себя Gazelle Ultimate T10 HMB

Топовый треккинговый электровелосипед, продуманный до мельчайших деталей. Первоклассный групсет, включающий Shimano XT, линейку Bosch Performance и эргономичные ручки руля, позволяет достичь спортивных результатов. Ultimate T10 HMB восхитительно устойчив в дороге благодаря интеграции аккумулятора и двигателя, а также жесткости рамы. Динамичный дизайн, высокий уровень комфорта и отличная управляемость делают этот байк идеальным компаньоном для длительных развлекательных поездок.

Высокий комфорт

Передняя вилка со встроенной подвеской.Интегрированная передняя вилка подвески обеспечивает плавную и комфортную езду даже на плохом дорожном покрытии.

Встроенный аккумулятор

Встроенный аккумулятор Bosch. Интегрированный внутриканальный дизайн придает элегантный спортивный вид, а батарея на 500 Втч обеспечивает широкий диапазон.

Мощная помощь

Двигатель Bosch Performance Line. Двигатель Bosch Performance Line обеспечивает плавную езду с мощной поддержкой (65 Нм крутящего момента) для езды на велосипеде без усилий.

Наша мощная батарея обеспечивает отличный запас хода

  • Максимальный радиус действия 70 Mi
  • Вт-ч 500 Втч
  • Ёмкость 13,4 Ач
  • Eco диапазон 70 Mi
  • Тур диапазон 40 Mi
  • Спортивная линейка 30 Mi
  • Диапазон Turbo 25 Mi

Двигатель среднего привода Bosch

Наслаждайтесь легкой ездой на велосипеде с мощным и надежным средним мотором Bosch. Благодаря низкому расположению среднего двигателя, каждый гибрид Gazelle Hybrid со средним двигателем Bosch обладает отличной маневренностью и управляемостью.Мощный и надежный средний двигатель Bosch идеально подходит как для коротких поездок, так и для дальних приключений. Электровелосипеды Gazelle с двигателями Bosch eBike Systems производительны и надежны.

Gazelle Glider с Тони Литтлом

Этот веб-сайт принимает все меры предосторожности для защиты вашей информации. Когда вы отправляете конфиденциальную информацию через этот веб-сайт, эта информация защищается как в режиме онлайн, так и в автономном режиме.

Когда наша форма заказа просит вас ввести конфиденциальную информацию (например, номер кредитной карты), эта информация защищена с помощью лучшей в отрасли технологии безопасности и шифрования - программного обеспечения SSL (Secure Socket Layer). (Чтобы узнать больше о SSL, перейдите по этой ссылке: [О SSL])

Хотя мы используем шифрование SSL для защиты конфиденциальной информации в сети, мы также делаем все, что в наших силах, для защиты информации пользователей в автономном режиме.Вся информация наших клиентов, а не только конфиденциальная информация, упомянутая выше, ограничена в наших офисах. Только сотрудники, которым необходима информация для выполнения определенной работы (например, клерк по счетам или представитель службы поддержки клиентов), получают доступ к личной информации.

Серверы, на которых хранится личная информация, размещены в защищенной среде. Только сотрудники, которым требуется физический доступ к оборудованию (например, системные инженеры), имеют доступ к этой части объекта.


Symantec является поставщиком сертификатов безопасности и аутентификации SSL, вы можете проверить безопасность этого сервера с помощью показанного образа Norton Secured Seal
. Нажмите на изображение, чтобы получить полный отчет об этом сайте.

Вопрос: Если этот сервер защищен, то почему значок замка (или ключа) в строке состояния моего веб-браузера не отображается?

Ответ: Некоторые страницы, используемые на нашем веб-сайте, состоят как из защищенных, так и из незащищенных документов.Часто эта комбинация документов объединяется в так называемую рамку. Родительский документ фрейма может быть незащищенным, в то время как дочерний документ (-ы) во фрейме. Некоторые веб-браузеры отображают значок безопасности только для родительского документа и не учитывают дочерние документы на странице.

Все документы на нашем веб-сайте, которые собирают или отображают личную информацию (например, формы заказа и формы подтверждения), защищены. Вы можете проверить статус безопасности, щелкнув ссылку безопасности внизу страницы, а затем проверив изображение Norton, как показано выше.

Газель CityZen T10 HMB Скорость

Откройте для себя Gazelle CityZen T10 HMB Speed ​​

Доберитесь до места назначения с молниеносной скоростью и с минимальными усилиями благодаря мощному электродвигателю среднего привода Bosch Performance Line. Аккумулятор красиво скрыт в раме, что придает байку прочный и прочный вид.

Спортивность и качество в сочетании с аккуратно скрытым мощным аккумулятором Bosch обеспечивают прочный и минималистичный дизайн.Гидравлические тормоза

Shimano обеспечивают максимальное быстродействие и мощный контроль. Такие особенности, как передний фонарь AXA Blue Line 30 в сочетании с задним фонарем SpanningaSolo и кольцевой замок AXA Defender, обеспечивают высококачественную оптимальную защиту с инновационным дизайном.
  • Легкий маневренный электровелосипед

  • Самый мощный средний мотор Bosch Performance с поддержкой до 28 миль в час

  • Большой запас хода со скрытой батареей 500 Втч

  • Мощные гидравлические дисковые тормоза Shimano20

    97 905

    General
    Форма рамы - Средний шаг
    Размер - 46, 53, 57
    Размер колеса - 28
    Название - CityZen
    Описание рамы - Легкая алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70 ° и углом седельной трубы 71 ° для спортивной осанки и точная езда на велосипеде.
    Материал рамы - алюминий
    Вес в фунтах - 48,5
    Шины - Continental Contact Plus
    Цвета велосипеда - черный
    Материал вилки - алюминий
    Тип подвески вилки - внутри гарнитуры
    Описание заднего держателя - алюминий
    Описание руля - алюминий, прямое седло
    - BBB Spectrum
    Описание цепи - пластик
    Цвет шин - черный
    Обода - Ryde Dutch
    Тип велосипеда - Электровелосипеды
    Описание замка - сертифицировано ART **
    Захваты - Ergon GP1-L, эргономичный
    Тип замка - AXA Defender
    Тип переднего фонаря - Axa Blue Line 50
    Питание света - аккумулятор
    E-Bike
    Система электронного велосипеда - Bosch
    Местоположение двигателя - средний
    Тип аккумулятора - литий-ионный
    Уровень поддержки двигателя - 28 миль в час
    Расположение аккумулятора- интегрировано в раму
    Количество уровней поддержки - 4
    Модель двигателя - Bosch Performance Line Speed ​​2.