20Фев

Ниссан х трейл вес машины: Габаритные размеры Nissan X-Trail и вес

Nissan X-Trail :: Autonews

Его название можно перевести как «Х-хвост» или «Х-след» — хуже ездить от этого автомобиль не станет и популярности своей не потеряет. Если есть потребность в кабриолете, но цены и проходимость последних неприятно удивляют, можно купить Nissan X-Trail 2.5 АТ Elegance с огромным люком в крыше – это несомненно достойная альтернатива. Этот не новый уже автомобиль стал своеобразной последней «заплаткой» в модельном ряду Nissan. Дизайн 2001 года, немножко подтянутый в 2003-м, актуален до сих пор и предельно выразителен. Угловатый силуэт — чёткие линии кузова, мощные бампера и арки — очень органично завершается практически вертикальными задними стойками, на которых расположились фары.

Массивные рейлинги на крыше, у которых впереди поместился лишний комплект фар, добавляют машине авторитета. Его название можно перевести как «Х-хвост» или «Х-след» — хуже ездить от этого автомобиль не станет и популярности своей не потеряет.

Если есть потребность в кабриолете, но цены и проходимость последних неприятно удивляют, можно купить Nissan X-Trail 2.5 АТ Elegance с огромным люком в крыше – это несомненно достойная альтернатива.

Этот не новый уже автомобиль стал своеобразной последней «заплаткой» в модельном ряду Nissan. Дизайн 2001 года, немножко подтянутый в 2003-м, актуален до сих пор и предельно выразителен. Угловатый силуэт — чёткие линии кузова, мощные бампера и арки — очень органично завершается практически вертикальными задними стойками, на которых расположились фары. Массивные рейлинги на крыше, у которых впереди поместился лишний комплект фар, добавляют машине авторитета.

Значительное преимущество X-trail над большинством городских автомобилей – дорожный просвет. Его немного уменьшает банка глушителя, которая к тому же и смотрится не лучшим образом. При езде по ухабам вероятность её повреждения достаточно высока.

Переживать придется и за двери, ведь теперь ими закрыта большая часть порога. Очевидно, так решили бороться с их загрязняемостью. Спорное решение, если учитывать дорожные условия, в которых может оказаться автомобиль. Поправить ситуацию можно с помощью установки дополнительных дуг и порогов. Уж больно жалко мять об различные ухабы и коряги хрупкие двери, а не брутальные пороги. Еще один потенциальный источник негативных эмоций — хромовое покрытие дверных ручек, молдингов и эмблем — на них очень скоро появится рябь.

Чтобы хоть как-то облегчить жизнь водителю и уменьшить не только общий вес автомобиля, но и денежную нагрузку на кошелек при непредвиденных дорожных ситуациях, передние крылья сделаны из пластика. Если одно вдруг лопнет, треснет, раскрошится, то замена обойдется владельцу примерно в 600 американских долларов.

За счет дополнительных фар в рейлингах отличное освещение и дополнительное внимание к вашей скромной персоне неизбежно. Вполне вероятно, что для заочной борьбы с любителями слепить все встречные автомобили в Nissan сделали процедуру включения этой «люстры» очень непростой. Признаюсь честно, впервые пришлось изучать мануал по автомобилю. В итоге выяснилось, что необходимо включить дальний свет, а уже потом активировать этих борцов с темнотой. Причем такая манипуляция должна проводиться каждый раз при необходимости дополнительно осветить свой путь. А вот ближний свет будет гореть постоянно, отключить его нельзя.

В целом же, солидно-агрессивный вид Х-Trail «в наглую» провоцирует на поиски водительского счастья на бездорожье. Салон же при первоначальном осмотре разочаровал. Большинство элементов выполнено предельно просто, по-спартански. Серые тона и обилие прямых линий. Скупое торпедо. Объем перчаточного ящика вызывающе мал. В салоне не хватает приятных мелочей и тёплых красок.

Панель приборов переместилась в центр – непривычно и поначалу создает определенные неудобства. Но, в конце концов, люди привыкают к чему угодно, и сместившиеся в сторону циферблаты – это мелочь по сравнению с глобальным потеплением на планете.

Низкое качество исполнения — стыки пластика обшивки и замки задних сидений обещают в ближайшем будущем издавать характерные скрипучие звуки. Надо сразу готовить себя к различным мелким неполадкам, повреждениям пластика и матерчатых тканей, и постараться отнестись к этому как можно спокойнее. Надо беречь нервы.

Лишь управление кондиционером и аудиосистемой вызовет у Вас ощущение спокойной радости. Выполнено очень добротно и весьма эргономично. Такая же комбинация кружков и кнопочек, кстати, используется на двухместном купе Nissan 350Z. Управление магнитолой и чейнджером на 6 дисков на руле вполне понятное, и, несмотря на отсутствие подсветки, отлично осуществляется интуитивно.

В общем и целом, салон, конечно, можно было бы признать неудачным, если бы не одно «но». Просто потрясающий сдвижной люк в крыше! Только за него можно простить автомобилю все огрехи. Половина крыши оставляет вас наедине с небом, превращая среднестатистический вседорожник в подобие кабриолета. Нажатие на кнопку – и крыша резво сдвигается (не у вас, а у автомобиля). Все пассажиры имеют возможность беспрепятственно встать в полный рост и повторить некоторые сцены фильма «Титаник». Осторожнее в тоннелях и под мостами, иначе крыша съедет не только у машины.

Теперь можно трогаться в путь! Солнечные лучи проникают практически во все уголки салона. Приятно веет музыкой из 6 динамиков. Ощущения, будто едешь на кабриолете. Но кабриолеты не любят наших направлений, которые все ошибочно считают дорогами. Этот же автомобиль не испугается (если и испугается, то не сильно) российских проселков и просек.

Кожаные сидения сначала кажутся довольно удобными, однако, через часа полтора езды водительское кресло превращается в прокрустово ложе. Большой минус — отсутствие вертикального лифта сидения, но еще больший – ногам неудобно! Правая постоянно задевает то рулевую колонку, то центральный тоннель, кроме того, ее практически постоянно надо держать на весу.

Раз уж автомобиль почти кабриолет, то и динамику с управляемостью надо выдержать на должном уровне. Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 165 л.с. без проблем «выезжает» из 10 секунд. Надо только найти общий язык с четырёхступенчатой автоматической коробкой, которая иногда ставит в тупик своими решениями.

Отчасти это происходит из-за чересчур растянутых первых передач.

Чтобы обеспечить вседорожнику достойную обычного легкового автомобиля управляемость, в Nissan отказались от рамной конструкции. Усиленный несущий кузов спередним подрамникомиполностью независимая пружинная подвеска всех колес достойно компенсируют эту потерю. Усиленные стойки McPherson спереди и амортизаторные стойки с параллельными рычагами сзади. Результат — отличное прохождение поворотов даже на высоких скоростях. Практически нет, по меркам больших автомобилей, кренов кузова, причем как поперечных, так и продольных.

«По полям, по лесам» лучше всего рыскать при помощи системы полного привода All-Mode 4WD. Роль межосевого дифференциала играет управляемая электроникой многодисковая гидромуфта. Момент подключения определить очень тяжело, практически невозможно. При включенном режиме Auto необходима всего одна десятая секунды и при пробуксовке передний привод превращается в полный. Переключение в режим Lock жестко блокирует межосевую муфту и крутящий момент распределяется между осями в соотношении 57:43.

Этот вседорожник не назовешь роскошным, зато у него большой люк, достойная динамика в сочетании с хорошей управляемостью и он гораздо «дешевле, надежнее и практичнее». Приобрести его у нас можно за 38.730 – 39.930 «мертвых американских президентов». X-Trail – это не самый плохой компромисс между городским автомобилем на каждый день и отличным семейным помощником в поездках за черту города.

Артём Барановский

Технические характеристики

Описание nissan X-TRAIL S TA-NT30 (2001.10) , все технические характеристики данной модели японского автомобиля.

Фирма производительNISSAN
Название моделиX-TRAIL
МодификацияS
Дата начала выпуска2001.10
Дата начала продаж2001.10
Тип кузоваДЖИП (SUV)
Номер кузоваTA-NT30
Цена нового автомобиля, тыс. иен2000
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм4445*1765*1675
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм2045*1445*1265
Колесная база, мм2625
Расстояние между передними колесами, мм1530
Расстояние между задними колесами, мм1530
Дорожный просвет, мм200
Масса без нагрузки, кг1400
Модель двигателяQR20DE
Тип двигателя
IN-LINE 4-CYLINDER DOHC
Диаметр и ход поршня, мм89.0*80.3
Объем двигателя, cc1998
Степень сжатия9.9
Тип подачи топливаNISSAN EGI(ECCS) ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION DEVICE
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин.150(110)/6000
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин.20.4(200)/4000
Суперчарджер (механический нагнетатель)NONE (отсутствует)
Объем топливного бака, л60
Тип топливаUNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)12.0
Гидроусилитель руляPOWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвескаINDEPENDENT SUSPENSION STRUT TYPE
Задняя подвескаINDEPENDENT SUSPENSION PARALLEL LINK STRUT SYSTEM
Передние тормозаVENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормозаVENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Передние колеса215/70R15 98S
Задние колеса215/70R15 98S
Минимальный радиус разворота, м5.3
Число мест5
Тип трансмиссии4AT
ПриводFULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал)NONE (отсутствует)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)
1-я ступень2. 785
2-я ступень1.545
3-я ступень1.000
4-я ступень0.694
5-я ступень (повышенная)
6-я ступень (повышенная)
7-я ступень (повышенная)
8-я ступень (повышенная)
Задняя скорость2.272
Редуктор 1-я ступень4.425
Редуктор 2-я ступень
Передние противотуманные фарыOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Задние противотуманные фарыOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Ксеноновые лампыOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Лампа-прожекторNONE (отсутствует)
Передний спойлерOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Задний спойлерOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Очиститель заднего стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажираSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Боковые подушки безопасностиOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Система ABS (антиблокировочная система)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система TRC (антипробуксовочная система)NONE (отсутствует)
Натяжные ремни безопасности передних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности задних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденьяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Усилители жесткости в дверяхNONE (отсутствует)
Гидроусилитель тормозовSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Дуга безопасностиADOPTION (дополнительная опция)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
СигнализацияOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Дополнительное оборудование безопасностиNONE (отсутствует)
Система навигацииOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Носитель данных системы навигацииDVD
Звуковое оборудование (CS&MD)NONE (отсутствует)
CD плеерNONE (отсутствует)
Тип кондиционераMANUAL (ручное управление)
ЭлектростеклоподъемникиSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замокSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вперед-назадNONE (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-внизSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Круиз-контрольNONE (отсутствует)
Кожаная оплетка рулевого колесаOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Кожаные сиденьяOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Электропривод передних сиденийNONE (отсутствует)
Электропривод задних сиденийNONE (отсутствует)
Отделка панелей ‘под дерево’OPTION (опционально, зависит от комплектации)
ЛюкOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Алюминиевые литые диски колесTHERE IS OPTION SETTING (опционально, зависит от комплектации)
Раскладывающееся заднее сиденьеDIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклахSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Тонированные стеклаNONE (отсутствует)

Nissan X-Trail 1.

6 dCi Tekna 5dr Reviews 2023

Advertisement

Length
4,640mm
Height
1,710mm
Height (including roof rails)
1,715mm
Seats
5
Двери
5
Вместимость багажного отделения (с поднятыми сиденьями)
550 л
Полная масса автомобиля
2 090 кг
Колесная база
9009 900 Минимальная масса кузова

08 1500 кг

Макс. Нагрузка на крышу
100 кг
Макс. Буксировочная масса с тормозом
2000 кг
Макс. Буксировочная масса — без тормозов
750 кг
Макс. Loading Weight
590kg
Tyre Size Rear
225/55 R19
Tyre Size Spare
Space Saver
Wheel Type
19″ Alloy

Top Speed ​​
117Mph
0–62
10,5 с
Подача топлива
Turbo
Fuel Tank Capacity
60l
Fuel type
Diesel
Transmission
Manual
Engine Capacity
1,598cc
Engine Code
R9M
Engine Layout
Front Transverse
Engine Мощность – л. с.
130 л.с.
Мощность двигателя – кВт
96 кВт
Мощность двигателя – об/мин
4000 об/мин
Крутящий момент двигателя – Нм
30009
Engine Torque — LB·FT
236lb·ft
Cylinders
4
Cylinder Layout
In-Line
Cylinders — Bore
80mm
Cylinders — Stroke
79.5mm
CO
0,415 г/км
CO2
133 г/км
Количество клапанов
16
Распределительный вал
DOHC
Див. 0007
Euro 6
Compression Ratio
15.4:1
Catalytic Convertor
YES
Turning Circle — Kerb to Kerb
11.2 m
EC Urban
49mpg
EC Extra Urban
61mpg
HC NOX
0,23 г/км
NOX
0,18 г/км

Стиль колесного стиля
Стрелка для машины
Да
Saver
Да
Да
Да0009
Special Edition
NO
Special Order
NO

Insurance Group
18E
Standard manufacturers warranty — Years
3
Standard manufacturers warranty — Mileage
60,000
Service Interval Mileage
18 000
Интервал обслуживания Периодичность — Месяцы
12
Гарантия производителя на лакокрасочное покрытие — Лет
3
Гарантия производителя на сквозную коррозию — Лет
12

NCAP Защита пассажиров для взрослых
86%
NCAP Защита от жильцов
83%
NCAP Общий рейтинг
5%
Н. К.
75%
Класс омологации автомобиля
M1

Реклама

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Би ssauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские острова sСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.