Nissan X-Trail :: Autonews
Его название можно перевести как «Х-хвост» или «Х-след» — хуже ездить от этого автомобиль не станет и популярности своей не потеряет. Если есть потребность в кабриолете, но цены и проходимость последних неприятно удивляют, можно купить Nissan X-Trail 2.5 АТ Elegance с огромным люком в крыше – это несомненно достойная альтернатива. Этот не новый уже автомобиль стал своеобразной последней «заплаткой» в модельном ряду Nissan. Дизайн 2001 года, немножко подтянутый в 2003-м, актуален до сих пор и предельно выразителен. Угловатый силуэт — чёткие линии кузова, мощные бампера и арки — очень органично завершается практически вертикальными задними стойками, на которых расположились фары.
Массивные рейлинги на крыше, у которых впереди поместился лишний комплект фар, добавляют машине авторитета. Его название можно перевести как «Х-хвост» или «Х-след» — хуже ездить от этого автомобиль не станет и популярности своей не потеряет.
Этот не новый уже автомобиль стал своеобразной последней «заплаткой» в модельном ряду Nissan. Дизайн 2001 года, немножко подтянутый в 2003-м, актуален до сих пор и предельно выразителен. Угловатый силуэт — чёткие линии кузова, мощные бампера и арки — очень органично завершается практически вертикальными задними стойками, на которых расположились фары. Массивные рейлинги на крыше, у которых впереди поместился лишний комплект фар, добавляют машине авторитета.
Значительное преимущество X-trail над большинством городских автомобилей – дорожный просвет. Его немного уменьшает банка глушителя, которая к тому же и смотрится не лучшим образом. При езде по ухабам вероятность её повреждения достаточно высока.
Переживать придется и за двери, ведь теперь ими закрыта большая часть порога.
Очевидно, так решили бороться с их загрязняемостью. Спорное решение, если учитывать дорожные условия, в которых может оказаться автомобиль. Поправить ситуацию можно с помощью установки дополнительных дуг и порогов. Уж больно жалко мять об различные ухабы и коряги хрупкие двери, а не брутальные пороги. Еще один потенциальный источник негативных эмоций — хромовое покрытие дверных ручек, молдингов и эмблем — на них очень скоро появится рябь.
Чтобы хоть как-то облегчить жизнь водителю и уменьшить не только общий вес автомобиля, но и денежную нагрузку на кошелек при непредвиденных дорожных ситуациях, передние крылья сделаны из пластика. Если одно вдруг лопнет, треснет, раскрошится, то замена обойдется владельцу примерно в 600 американских долларов.
За счет дополнительных фар в рейлингах отличное освещение и дополнительное внимание к вашей скромной персоне неизбежно. Вполне вероятно, что для заочной борьбы с любителями слепить все встречные автомобили в Nissan сделали процедуру включения этой «люстры» очень непростой.
Признаюсь честно, впервые пришлось изучать мануал по автомобилю. В итоге выяснилось, что необходимо включить дальний свет, а уже потом активировать этих борцов с темнотой. Причем такая манипуляция должна проводиться каждый раз при необходимости дополнительно осветить свой путь. А вот ближний свет будет гореть постоянно, отключить его нельзя.
В целом же, солидно-агрессивный вид Х-Trail «в наглую» провоцирует на поиски водительского счастья на бездорожье. Салон же при первоначальном осмотре разочаровал. Большинство элементов выполнено предельно просто, по-спартански. Серые тона и обилие прямых линий. Скупое торпедо. Объем перчаточного ящика вызывающе мал. В салоне не хватает приятных мелочей и тёплых красок.
Панель приборов переместилась в центр – непривычно и поначалу создает определенные неудобства. Но, в конце концов, люди привыкают к чему угодно, и сместившиеся в сторону циферблаты – это мелочь по сравнению с глобальным потеплением на планете.
Низкое качество исполнения — стыки пластика обшивки и замки задних сидений обещают в ближайшем будущем издавать характерные скрипучие звуки.
Надо сразу готовить себя к различным мелким неполадкам, повреждениям пластика и матерчатых тканей, и постараться отнестись к этому как можно спокойнее. Надо беречь нервы.
Лишь управление кондиционером и аудиосистемой вызовет у Вас ощущение спокойной радости. Выполнено очень добротно и весьма эргономично. Такая же комбинация кружков и кнопочек, кстати, используется на двухместном купе Nissan 350Z. Управление магнитолой и чейнджером на 6 дисков на руле вполне понятное, и, несмотря на отсутствие подсветки, отлично осуществляется интуитивно.
В общем и целом, салон, конечно, можно было бы признать неудачным, если бы не одно «но». Просто потрясающий сдвижной люк в крыше! Только за него можно простить автомобилю все огрехи. Половина крыши оставляет вас наедине с небом, превращая среднестатистический вседорожник в подобие кабриолета. Нажатие на кнопку – и крыша резво сдвигается (не у вас, а у автомобиля). Все пассажиры имеют возможность беспрепятственно встать в полный рост и повторить некоторые сцены фильма «Титаник».
Осторожнее в тоннелях и под мостами, иначе крыша съедет не только у машины.
Теперь можно трогаться в путь! Солнечные лучи проникают практически во все уголки салона. Приятно веет музыкой из 6 динамиков. Ощущения, будто едешь на кабриолете. Но кабриолеты не любят наших направлений, которые все ошибочно считают дорогами. Этот же автомобиль не испугается (если и испугается, то не сильно) российских проселков и просек.
Кожаные сидения сначала кажутся довольно удобными, однако, через часа полтора езды водительское кресло превращается в прокрустово ложе. Большой минус — отсутствие вертикального лифта сидения, но еще больший – ногам неудобно! Правая постоянно задевает то рулевую колонку, то центральный тоннель, кроме того, ее практически постоянно надо держать на весу.
Раз уж автомобиль почти кабриолет, то и динамику с управляемостью надо выдержать на должном уровне. Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 165 л.с. без проблем «выезжает» из 10 секунд. Надо только найти общий язык с четырёхступенчатой автоматической коробкой, которая иногда ставит в тупик своими решениями.
Чтобы обеспечить вседорожнику достойную обычного легкового автомобиля управляемость, в Nissan отказались от рамной конструкции. Усиленный несущий кузов спередним подрамникомиполностью независимая пружинная подвеска всех колес достойно компенсируют эту потерю. Усиленные стойки McPherson спереди и амортизаторные стойки с параллельными рычагами сзади. Результат — отличное прохождение поворотов даже на высоких скоростях. Практически нет, по меркам больших автомобилей, кренов кузова, причем как поперечных, так и продольных.
«По полям, по лесам» лучше всего рыскать при помощи системы полного привода All-Mode 4WD. Роль межосевого дифференциала играет управляемая электроникой многодисковая гидромуфта. Момент подключения определить очень тяжело, практически невозможно. При включенном режиме Auto необходима всего одна десятая секунды и при пробуксовке передний привод превращается в полный. Переключение в режим Lock жестко блокирует межосевую муфту и крутящий момент распределяется между осями в соотношении 57:43.
Этот вседорожник не назовешь роскошным, зато у него большой люк, достойная динамика в сочетании с хорошей управляемостью и он гораздо «дешевле, надежнее и практичнее». Приобрести его у нас можно за 38.730 – 39.930 «мертвых американских президентов». X-Trail – это не самый плохой компромисс между городским автомобилем на каждый день и отличным семейным помощником в поездках за черту города.
Артём Барановский
Технические характеристики
| Фирма производитель | NISSAN |
| Название модели | X-TRAIL |
| Модификация | S |
| Дата начала выпуска | 2001.10 |
| Дата начала продаж | 2001.10 |
| Тип кузова | ДЖИП (SUV) |
| Номер кузова | TA-NT30 |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 2000 |
| Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4445*1765*1675 |
| Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 2045*1445*1265 |
| Колесная база, мм | 2625 |
| Расстояние между передними колесами, мм | 1530 |
| Расстояние между задними колесами, мм | 1530 |
| Дорожный просвет, мм | 200 |
| Масса без нагрузки, кг | 1400 |
| Модель двигателя | QR20DE |
| Тип двигателя | IN-LINE 4-CYLINDER DOHC |
| Диаметр и ход поршня, мм | 89.0*80.3 |
| Объем двигателя, cc | 1998 |
| Степень сжатия | 9.9 |
| Тип подачи топлива | NISSAN EGI(ECCS) ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION DEVICE |
| Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 150(110)/6000 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин.![]() | 20.4(200)/4000 |
| Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
| Объем топливного бака, л | 60 |
| Тип топлива | UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93) |
| Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 12.0 |
| Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
| Передняя подвеска | INDEPENDENT SUSPENSION STRUT TYPE |
| Задняя подвеска | INDEPENDENT SUSPENSION PARALLEL LINK STRUT SYSTEM |
| Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
| Задние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
| Передние колеса | 215/70R15 98S |
| Задние колеса | 215/70R15 98S |
| Минимальный радиус разворота, м | 5.3 |
| Число мест | 5 |
| Тип трансмиссии | 4AT |
| Привод | FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса) |
| Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
| CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
| 1-я ступень | 2. 785 |
| 2-я ступень | 1.545 |
| 3-я ступень | 1.000 |
| 4-я ступень | 0.694 |
| 5-я ступень (повышенная) | — |
| 6-я ступень (повышенная) | — |
| 7-я ступень (повышенная) | — |
| 8-я ступень (повышенная) | — |
| Задняя скорость | 2.272 |
| Редуктор 1-я ступень | 4.425 |
| Редуктор 2-я ступень | — |
| Передние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Задние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Ксеноновые лампы | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
| Передний спойлер | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Задний спойлер | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Боковые подушки безопасности | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
| Натяжные ремни безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Усилители жесткости в дверях | NONE (отсутствует) |
| Гидроусилитель тормозов | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Дуга безопасности | ADOPTION (дополнительная опция) |
| Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Сигнализация | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
| Система навигации | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Носитель данных системы навигации | DVD |
| Звуковое оборудование (CS&MD) | NONE (отсутствует) |
| CD плеер | NONE (отсутствует) |
| Тип кондиционера | MANUAL (ручное управление) |
| Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
| Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
| Кожаная оплетка рулевого колеса | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Кожаные сиденья | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
| Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
| Отделка панелей ‘под дерево’ | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Алюминиевые литые диски колес | THERE IS OPTION SETTING (опционально, зависит от комплектации) |
| Раскладывающееся заднее сиденье | DIVIDED (раздельно) |
| Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Тонированные стекла | NONE (отсутствует) |
Nissan X-Trail 1.
6 dCi Tekna 5dr Reviews 2023Advertisement
- Length
- 4,640mm
- Height
- 1,710mm
- Height (including roof rails)
- 1,715mm
- Seats
- 5
- Двери
- 5
- Вместимость багажного отделения (с поднятыми сиденьями)
- 550 л
- Полная масса автомобиля
- 2 090 кг
- Колесная база 9009 900 Минимальная масса кузова
- Макс. Нагрузка на крышу
- 100 кг
- Макс. Буксировочная масса с тормозом
- 2000 кг
- Макс.
Буксировочная масса — без тормозов - 750 кг
- Макс. Loading Weight
- 590kg
- Tyre Size Rear
- 225/55 R19
- Tyre Size Spare
- Space Saver
- Wheel Type
- 19″ Alloy
08 1500 кг
- Top Speed
- 117Mph
- 0–62
- 10,5 с
- Подача топлива
- Turbo
- Fuel Tank Capacity
- 60l
- Fuel type
- Diesel
- Transmission
- Manual
- Engine Capacity
- 1,598cc
- Engine Code
- R9M
- Engine Layout
- Front Transverse
- Engine Мощность – л.
с. - 130 л.с.
- Мощность двигателя – кВт
- 96 кВт
- Мощность двигателя – об/мин
- 4000 об/мин
- Крутящий момент двигателя – Нм
- 30009
- Engine Torque — LB·FT
- 236lb·ft
- Cylinders
- 4
- Cylinder Layout
- In-Line
- Cylinders — Bore
- 80mm
- Cylinders — Stroke
- 79.5mm
- CO
- 0,415 г/км
- CO2
- 133 г/км
- Количество клапанов
- 16
- Распределительный вал
- DOHC
- Див.
0007 - Euro 6
- Compression Ratio
- 15.4:1
- Catalytic Convertor
- YES
- Turning Circle — Kerb to Kerb
- 11.2 m
- EC Urban
- 49mpg
- EC Extra Urban
- 61mpg
- HC NOX
- 0,23 г/км
- NOX
- 0,18 г/км
- Стиль колесного стиля
- Стрелка для машины
- Да
- Saver
- Да
- Да
- Да0009
- Special Edition
- NO
- Special Order
- NO
- Insurance Group
- 18E
- Standard manufacturers warranty — Years
- 3
- Standard manufacturers warranty — Mileage
- 60,000
- Service Interval Mileage
- 18 000
- Интервал обслуживания Периодичность — Месяцы
- 12
- Гарантия производителя на лакокрасочное покрытие — Лет
- 3
- Гарантия производителя на сквозную коррозию — Лет
- 12
- NCAP Защита пассажиров для взрослых
- 86%
- NCAP Защита от жильцов
- 83%
- NCAP Общий рейтинг
- 5%
- Н.
К. - 75%
- Класс омологации автомобиля
- M1
Реклама
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Би ssauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.
A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские острова sСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.
Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.
A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.

иен
785
Буксировочная масса — без тормозов
с.
0007
К.