Модификации Nissan X-Trail T30
Технические характеристики Nissan X-Trail T30
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1675 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 410 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan X-Trail T30
Nissan X-Trail T30 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan X-Trail T30 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan X-Trail T30 2.
2 D MTМаксимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2184 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan X-Trail T30 2.2 D MT 136 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2184 |
Мощность, л. с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 314/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan X-Trail T30 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 233/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan X-Trail T30 2.
5 MTМаксимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | |
Момент, Н·м / оборотах | 233/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan X-Trail T30 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan X-Trail T30
Nissan X-Trail T30, 2002 г
Взяли Nissan X-Trail T30 с пробегом в 115 тысяч километров, однако прежний хозяин был «летчиком», и машина досталась нам безупречной в техническом плане. В течение полугода намотали 10 тысяч километров по самым разным дорогам. Ощущения по большей части позитивные. Автомобиль более чем прекрасно держит дорогу: на льду или в ливень езда такая же предсказуемая и уверенная, как по сухой дороге. Ощущение полной защищенности, как в БТР. Поломок не было. Разве что поменял «сигналку». Автоматическая коробка передач несколько задумчива, однако когда стартуешь на светофоре оптимально начинать двигаться секунду спустя перемены передачи с нейтрали, в таком случае все нормально. Мощность достаточная, хотя на подъемы Nissan X-Trail T30 лезет плоховато. На резких подъемах сбавляет в скорости. Мотор не шумный и не отличается аппетитами: потребляет 12 л в городском цикле и 10 л на шоссе. Чуть- чуть подъедает масло — около 100 грамм на тысячу километров. Оформление салона Nissan X-Trail T30 достаточно хорошее: отделка светлой кожей, комфортабельные сиденья, необычное и удобное местонахождение панели приборов в центре. Правда, имеются и минусы: отсутствуют подлокотники, пусть и есть место для их установки.
Достоинства: надежность, расход топлива, обзор, головное освещение.
Недостатки: штатная аудиосистема.
Александр, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail T30, 2003 г
Автомобиль собран в конце весны в 2003 году. Приобретен в дилерском автосалоне в 2003 году осенью. Производство — Япония. 2,0- литровый атмосферный двигатель, четырехступенчатая автоматическая КПП, три режима подключения и опцией «овердрайв». С пробегом в 147 тысяч километров при активной езде по самым разным дорогам почти никаких перебоев в технической части не было. За 140 тысяч километров пробега заменили пыльники на амортизаторах, задние ступичные подшипники, диски передних тормозов с колодками, генераторный ремень. Отличное качество сборки Nissan X-Trail T30 из Японии не может не радовать, запчасти также хорошие, в особенности пластмасса и прокладки.
В салоне Nissan X-Trail T30 удобно и много места, спокойно помещаются пятеро взрослых людей и багаж для долгого пути.
Отлично организованное багажное отделение с удобными возможностями трансформации — если сложить оба задних кресла, то можно положить лыжи. В особенности нравится огромный люк на крыше. Фактический расход топлива: по шоссе — от 8 до 9 литров на сотню, по городу — от 12 до 13 литров на 100 километров, в смешанном цикле — от 9,5 до 11 литров на «сотню». Управляется Nissan X-Trail T30 легко и четко, рулевое колесо информативное, ГУР не ограничивает возможности при динамичном вождении. В крутые развороты можно хорошо входить благодаря системе ЕСП. Короче говоря, положительных качеств более чем хватает.Достоинства: нравиться почти все.
Недостатки: звукоизоляция салона.
Валерий, Москва
Nissan X-Trail T30, 2004 г
Владею Nissan X-Trail T30 2004 года. Панорамный люк — вот это конечно вещь. Когда салюты пускали, брат 100 кг весом и с соответствующими габаритами без проблем высунулся и наблюдал. Классное расположение регулировок музыкальной системы и круиза на рулевом колесе.
Достоинства: дизайн кузова, мощность, динамика, надежность.
Недостатки: жесткий пластик в салоне.
Павел, Новосибирск
Обои рабочего стола Nissan X-Trail T30
Обои Nissan X-Trail T30
Видео Nissan X-Trail T30 — тест драйвы
Объявления о продаже Nissan X-Trail T30
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Nissan X-Trail T30 / Ниссан Икс-Трейл T30
Nissan X-Trail T30 — первое поколение компактных автомобилей класса SUV от компании Nissan. Премьера модели состоялась в 2001 году на Женевском автосалоне. Nissan X-Trail T30 прекрасно совмещает в себе качества внедорожника с комфортабельностью семейного автомобиля. Производство Nissan X-Trail налажено в Японии. X-Trail T30 представлен в нескольких комплектациях, отличающихся между собой набором опций и техническими характеристиками: «Comfort», «Elegance» и «Sport». Интересной особенностью интерьера модели является вынесенная по центру торпедо панель приборов, что добавляет свою «изюминку» в дизайн кроссовера. Базовая комплектация Nissan X-Trail T30 включает климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, аудиосистему, бортовой компьютер. Пассивная безопасность в модели представлена несколькими подушками безопасности и множеством электронных, вспомогательных систем. Nissan X-Trail T30 довольно популярен на рынке подержанных автомобилей в странах СНГ. Прежде всего, модель ценится за высокий уровень комфорта, широкое базовое оснащение и высокое качество исполнения.
На российском рынке Nissan X-Trail T30 предлагается в нескольких модификациях. Существуют два бензиновых варианта силовых агрегатов и один «турбодизель». На бездорожье Nissan X-Trail помогает система «All Mode 4х4» с управляемой электроникой передачей и распределением крутящего момента. В 2007 году производство Nissan X-Trail T30 остановлено в связи с выходом на рынок нового поколения кроссоверов.
Тюнинг Nissan X-Trail T30
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Nissan X-Trail T30
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
UR-LA2-696 Nissan X-Trail (T30) 2.
0, 2.5L 00-07 — Передний нижний (2 точки)Ультра Гонки
(пока отзывов нет) Написать обзорUltra Racing
UR-LA2-696 Nissan X-Trail (T30) 2.0, 2.5L 00-07 — Передний нижний (2 точки)
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема обзора Требуется
комментариев Требуется
- Артикул:
- УР-ЛА2-696
- Наличие:
- Обычно отправляется в тот же рабочий день. Товары, которых нет в наличии, могут быть отправлены напрямую от поставщика в течение 8-12 рабочих дней
- Доставка:
- Рассчитано на кассе
Цена: Сейчас: 90,63 $
Текущий запас:
Количество:Часто покупают вместе:
- Описание
UR-LA2-696 Nissan X-Trail (T30) 2.
0, 2,5 л 00-07 — Передний нижний (2 точки)Описание продукта
Ultra Racing UR-LA2-696 Нижний рычаг, простая конструкция крепление нижнего рычага в нижних точках крепления (2 точки, 4 точки, 6 точек или 8 точек) шасси автомобиля.
Балка нижнего рычага UR-LA2-696 предназначена для уменьшения изгиба шасси автомобиля в местах его соединения с нижним поперечным рычагом системы подвески, что позволяет уменьшить деформацию нижней подвески автомобиля под нагрузкой, особенно при крутых поворотах.
Также хорошо подходит для уменьшения прогиба выравнивания и повышения жесткости шасси.
Характеристики продукта
- Обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость автомобиля.
- Повышает динамическую безопасность, максимальную устойчивость на дороге и сенсационные ощущения от вождения.
- Используется во многих различных классах автоспорта по всему миру, включая дрифт, Time Attack и кольцевые гонки.
- Малазийский производитель, специализирующийся на обработке шасси.
- Изготовлен из твердой стали, которая прочнее алюминия.
- Прямая посадка – никаких модификаций не требуется.
- Многократно отмеченный наградами производитель компонентов для усиления шасси.
- Пожизненная гарантия.
Технические характеристики изделия
Страна производителя | Малайзия |
Номер детали производителя | УР-ЛА2-696 |
Материал | Сталь |
Цвет | Белый |
Многоточечная установка | 2 балла |
Распорка, положение | Передний нижний |
Количество в упаковке | 1 |
* Почему мы используем сталь вместо алюминия?
Во-первых, сталь прочнее алюминия при том же размере и толщине. Чтобы алюминиевые сплавы были по крайней мере такой же прочности, как сталь, они должны быть как минимум в два раза толще (сталь 4 мм = алюминий 8 мм). Когда это происходит, экономия веса уже не так очевидна. Конечно, есть также экзотические материалы и сплавы, которые могут сравниться по прочности со сталью, но их стоимость астрономически высока и, следовательно, не очень рентабельна для массового производства.
До:
Часть ударной нагрузки передается на шасси, вызывая деформацию колесной ниши и нижнего рычага. Перенос веса и накопление силы на одной стороне, что приводит к нестабильности управления и увеличению крена кузова. Сила будет распределяться между распорками и нижними рычагами Ultra Racing, стабилизировать автомобиль и обеспечивать надежную управляемость.
Продукты Ultra Racing просто необходимы, если вы хотите улучшить управляемость и безопасность своего автомобиля, будь то дорога или трек!
youtube.com/embed/O827zaRZAVs» frameborder=»0″>
Остерегайтесь подделок:
Благодаря успеху продукции Ultra Racing на рынке неизбежно появляются подделки. На рынке существует более 10 таких компаний, имитирующих шины Ultra Racing, а именно: Utx, CTecx, 3Mxx, Advxx, Susxx, D2xx и т. д. Эти имитаторы, помимо того, что использовали похожее название или логотип, даже копировали дизайн Ultra Racing и цвет — белый!
Некоторые из этих недобросовестных продавцов даже скопировали изображения продуктов Ultra Racing с веб-сайта и вставили эти изображения в свою рекламу и на веб-страницу. Некоторые говорили своим клиентам, что Ultra Racing изготавливает их некачественные подделки, в основном для того, чтобы обмануть и таким образом завоевать доверие своих клиентов. В конце концов, их намерение состоит в том, чтобы максимизировать прибыль от их продуктов низкого качества и высокого риска.
Таким образом, мы хотели бы сообщить общественности, что Ultra Racing никогда не была OEM-производителем ни для одной компании в стране.
Являясь признанной компанией в области технологий усиления шасси, Ultra Racing не пойдет на компромисс с безопасностью в обмен на большую прибыль, и поэтому потребители могут быть уверены, что продукция высочайшего качества и обеспечит полную производительность, качество и надежность. за который вы заплатили.
Сравнение подлинных UR и подделок
Nissan X-TRAIL T30 — BC Racing — Шасси и подвеска
Основные характеристики
- Верхнее крепление подушки
- Верхние опоры с регулировкой развала
- Алюминиевые верхние панели
- 30-позиционная регулировка демпфирования
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник верхней передней рессорной площадки
- Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
- * некоторые функции зависят от модели
О серии BR
В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.
BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.
Общая информация
Угловая регулировка веса
Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.
Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.
Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.
Регулировка дорожного просвета
Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.
Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.
Регулировка демпфирования
Койловеры BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает отбой и сжатие в одном регуляторе для простоты и удобства использования. Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.
Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводном автомобиле, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала от линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса. Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.
И наоборот, если вы хотите дрифтовать, но вам трудно разорвать сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов улучшит сцепление с передними колесами. Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.
Подушка (розетка) верхнее крепление
Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями типа «подушка». Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.
Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция исключает любой изгиб или люфт, присущие стандартным резиновым опорам, что улучшает отклик и управляемость.
Регулировка развала
Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулировкой развала. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.
Защита от коррозии
Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы. Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.
Высококачественные винтовые пружины
В койловерах BC Racing используется только высококачественная сталь для изготовления пружин. Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.
Пружины испытаны на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.
Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо
В койловерах используется стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости. Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.
Высококачественное масло
В демпферах BC Racing используется сложная конструкция прокладки и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.
Когда транспортное средство движется по неровной поверхности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.
BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы показатели демпфирования сохранялись не только в данный момент (т. быстро изнашиваются со временем, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.
Амортизаторы с азотным нагнетанием
При интенсивной работе амортизатора на трассе или на высокоскоростных ухабистых дорогах может произойти аэрация масла и возникновение кавитации. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата. Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.
Верхняя площадка пружины, установленная на подшипнике
Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами. Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.
Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами. Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.
Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.
Дополнительные модификации
Удлинители для регулировки амортизаторов. Чтобы сэкономить время и усилия, связанные со снятием багажной полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки амортизаторов. Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.
Окунь вспомогательной пружины — возможно, вы предпочтете немного провиснуть с помощью койловеров или, может быть, вы захотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.
Верхнее крепление с подушками — в некоторых случаях в стандартную комплектацию входят верхние крепления из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и максимально снизить затраты при использовании на дорогах, но мы часто предлагаем модернизацию подушек для этих автомобилей, если вы хотите удалить этот гибкий и сделать машину немного более хардкорной.