Nissan X-Trail SE+ в наличии
- 2.0 л., 144 л.с., Бензин
- Вариатор
- 7,2 / 7,6 л., смешанный
- Передний привод
Технические характеристики
Двигатель
- Код двигателя: MR20
- Кол-во цилиндров, конфигурация: 4, в ряд
- Кол-во клапанов на цилиндр: 4
- Объём двигателя, см3: 1997
- Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 84×90,1
- Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин: 106 (144) / 6000
- Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин: 200 / 4400
- Степень сжатия: 11,2 : 1
- Тип топлива: Бензин
- Объём топливного бака, л: 60
Привод
- Трансмиссия: Вариатор Xtronic® CVT
- Запасное колесо: Полноразмерное легкосплавное
- Передаточные числа (1-я передача): 2,631
- Передаточные числа (6-я передача): 0,378
- Передаточные числа (задний ход): 1,96
- Передаточные числа (главная пара): 6,386
- Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start/Stop): –
Шасси
- Подвеска передняя: Независимая, пружинная, на стойках McPherson
- Подвеска задняя: Независимая, многорычажная
- Рулевое управление: Рулевое управление с изменяемым усилием
- Тормозная система: Передние и задние дисковые тормоза с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD)
- Размер/тип колёсных дисков: 17×7,0J, 18×7,0J, 19×7,0J
- Размер шин: 225/65 R17, 225/60 R18, 225/55R19
Масса и габариты
- Количество мест: 5
- Снаряженная масса мин.
/макс., кг: (1500 / 1536) / (1579/ 1584) - Допустимая полная масса, кг: 1990 / 2060
- Макс. грузоподъёмность, кг: 435
- Макс. нагрузка на ось передняя, кг: 1015 / 1040
- Макс. нагрузка на ось задняя, кг: 1040 / 1090
- Макс. буксируемая масса с тормозами, кг: 1000
- Макс. буксируемая масса без тормозов, кг: 750
- Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг: 75
- Длина, мм: 4640
- Ширина, мм: 1820
- Высота, мм: 1715 (1740 с рейлингами) / 1710
- Колёсная база, мм: 2705
- Свес передний, мм: 940
- Свес задний, мм: 995
- Колея передняя, мм: 1575
- Колея задняя, мм: 1575
- Дорожный просвет, мм: 210
- Минимальный диаметр разворота, м: 11,2
- Объем багажного отделения макс. длина, мм: 935
- Объем багажного отделения макс. ширина, мм: 1140
- Объем багажного отделения VDA, л: 417
- Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями, л: 1466
Динамические характеристики и топливная экономичность
- Расход топлива городской цикл, л /100 км: 9,2 / 9,7
- Расход топлива загородный цикл, л /100 км: 6 / (6,3)
- Расход топлива смешанный цикл, л /100 км: 7,2 / 7,6
- Выброс СО2, г /км: 167 / 177
- Экологический класс: Euro-5
- Максимальная скорость, км/ч: 183 / 180
- Разгон 0 – 100 км/ч, сек.
: 11,7 / 12,1 - Межсервисный интервал, км: 15000
Технические характеристики nissan x trail
Nissan X-Trail – это компактный кроссовер, который сравнительно быстро сумел завоевать хорошую позицию на рынке. Разработчики сумели создать авто, в котором и водитель, и пассажиры чувствуют себя очень комфортно, а в управлении транспортное средство легкое и надежное.
Особенности технических параметров кроссовера
В последней модификации ниссана используются инновационные технологии, которые помогают максимально упростить процесс управления транспортным средством и обеспечить безопасность для водителя и пассажиров.
Производитель предлагает Nissan X-Trail с двумя вариантами двигателей. Один из них имеет объем 2 л, а выдает 141 л. с. Второй – 2,5 литровый, а мощность его 169 л.с. Каждая из этих машин комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач.
В каждом внедорожнике предусмотрен полный привод, а также система курсовой устойчивости. Еще разработчики оснастили модель системой TCS – она обеспечивает комфортное продвижение по любым дорогам, каким бы сложным и некачественным ни было их покрытие.
Следует отдельно рассказать о том, что кроссовер японского концерна считается весьма экономичным. Он расходует в городских условиях чуть более 11 литров, а на трассе – 7,6 л.
Основные характеристики двухлитрового дизельного Ниссан X-trail:
| Модель | Двигатель 2.0TD | |
| Тип кузова | 5-ти дверный универсал | |
| Количество мест | 5 | |
| ДВИГАТЕЛЬ | SE, LE (2.0TD) | |
| Модель | M9R | |
| Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
| Система воздухозабора | Турбонаддув с промежуточным охладителем | |
| Рабочий объем [см3] | 1995 | |
| Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин] | 110(150)/4000 | |
| Тип топлива | Дизельное | |
| Система подачи топлива | Непосредственный впрыск с общей топливной рампой (Common Rail) | |
| ТРАНСМИССИЯ | SE, LE (2. 0TD) | |
| Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая |
| Ведущие колеса | полный привод | |
| ШАССИ | SE, LE (2.0TD) | |
| Колесные диски | 17×6.5J | |
| Шины | 215/60R17 | |
| МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | SE, LE (2.0TD) | |
| Снаряженная масса (мин/макс) [кг] | 1625/1711 | 1637/1737 |
| Полная масса [кг] | 2050 | |
| Максимальная полезная нагрузка [кг] | 545 | 533 |
| Максимальная нагрузка на переднюю ось [кг] | 1180 | |
| Максимальная нагрузка на заднюю ось [кг] | 1170 | |
| Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) [кг] | 2000 | 1350 |
| без тормозов [кг] | 750 | |
| Максимальная нагрузка на крышу [кг] | 100 | |
| Габаритная длина [мм] | 4630 | |
| Габаритная ширина [мм] | 1785 | |
| Габаритная высота [мм] | 1685/1770 | |
| Колесная база [мм] | 2630 | |
мин. длина/макс. длина | 1088/1742 | |
| мин. ширина/макс. ширина | 1100/1570 | |
| мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
| Объем багажного отделения (VDA) [л] | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
| Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) [л] | 1773 | |
| Объем топливного бака [л] | 65 | |
| ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | SE, LE (2.0TD) | |
| Расход топлива | ||
| Городской цикл [л/100км] | 8,7 | 10,5 |
| Загородный цикл [л/100км] | 5,2 | 6,7 |
| Комбинированный цикл [л/100км] | 7,1 | 8,1 |
| Максимальная скорость [км/ч] | 188 | 181 |
| Разгон 0-100км/ч [с] | 11,2 | 12,5 |
| Диаметр разворота [м] | 10,8 | |
| Максимальный дорожный просвет [мм] | 200 | |
| Угол преодолеваемого подъема [град] | 30 | |
Все технические характеристики можно посмотреть здесь.
История создания популярной модели
Впервые производство компактного автомобиля, который совмещает в себе высокую проходимость с достойным уровнем комфорта, японский концерн запустил в самом начале нового тысячелетия. За основу инженеры взяли платформу Nissan FF-s. Ранее ее использовали в таких моделях, как Primera и Almera. А вот дизайн новинки знатокам напомнил внедорожник Patrol.
Спустя семь лет гости Женевского автосалона смогли увидеть концепт уже второго поколения. И очень быстро, в конце того же 2007 года, был налажен серийный выпуск этого авто для Европы.
На этот раз разработчики решили работать на платформе Nissan С. А еще спустя три года корпорация выполнила рейстайлинг кроссовера, который стал популярным среди автолюбителей.
В 2010 году Nissan X-Trail получил новый бампер и подкрылки колесных арок. В нем появились хромированные накладки для противотуманных фар.
Также инженеры усовершенствовали решетку радиатора, предложили для покупателей обновленную палитру цветов корпуса. Поменялась машинка и внутри. В салоне выполнили отделку более современными материалами и в соответствии с новым дизайном.
В 2012 году на Женевском автосалоне японский автопроизводитель показал свой новый концепт. В 2013 году сошла с конвейера первая машина третьего поколения. Для него инженеры позаимствовали модульную платформу CMF у Nissan Qashqai.
Высокая степень комфорта и безопасность
В Nissan X-Trail производитель не пожалел новейших технологий, которые обеспечивают комфортное и безопасное путешествие. Например, для водителя предусмотрена цветная камера заднего вида. Облегчает управление электроусилитель руля.
В автомобиле имеется двухзонный климат-контроль. Это означает, что в любую погоду и пассажиры, и водитель будут путешествовать в максимально комфортной атмосфере. Свою функцию система выполняет очень тихо, что тоже очень важно, особенно для семей, которые привыкли отправляться в поездку с самыми маленькими детками – ребенок будет спать, совершенно не ощущая работы климатической системы.
Также в салоне установлена качественная аудиосистема с магнитолой, а для дополнительного комфорта предусмотрена система handsfree bluetooth.
В автомобиле достаточно вместительный багажник. В обычном виде его объем составляет 410 литров. Если же выполнить легкую трансформацию салона, то размер багажного отсека существенно вырастает – до 1841 л.
Недостатки Nissan X-Trail
Среди покупателей японского кроссовера немало довольных водителей, которые готовы порекомендовать эту модель друзьям и знакомым. Но не обошлось и без критики в адрес автомобиля.
Например, прозвучали отдельные негативные отзывы по отношению к тормозной системе. Ее назвали не самой эффективной в классе кроссоверов. Некоторые покупатели считают, что у внедорожника слишком большой радиус разворота, а также недостаточная шумоизоляция.
Сколько весит (кг) Nissan X-Trail?
1 Ответ:
Часто задаваемые вопросы
Доступен ли Nissan X-Trail в фарах?
Да, Nissan X-Trail доступен с фарами.
Доступные варианты фар: Nissan X-Trail 2.0 2WD 2019 г., Nissan X-Trail 2.5 4WD 2019 г., Nissan X-Trail 2.0 2WD Mid 2019 г.Подробнее
Какова розничная цена Nissan X-Trail?
Вот розничная цена и варианты Nissan X-Trail:
Variants 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD 2019 Nissan X-Trail 2.5 4WD 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD Mid 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD Hybrid Retail Цена RM 128 630 RM 146 731 RM 139 643 RM 157,451 View
.
Да, Nissan X-Trail имеет парковочную камеру, а именно: 2019Nissan X-Trail 2.0 2WD, 2019 Nissan X-Trail 2.5 4WD, 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD Mid, 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD Hybrid.
Подробнее
Есть ли у Nissan X-Trail иммобилайзер?
Да, Nissan X-Trail имеет иммобилайзер, а именно: Nissan X-Trail 2.
0 2WD 2019 г., Nissan X-Trail 2.5 4WD 2019 г., Nissan X-Trail 2.0 2WD Mid 2019 г.Подробнее
Какая коробка передач у Nissan X-Trail?
Трансмиссии и варианты Nissan X-Trail:
Variants 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD 2019 Nissan X-Trail 2.5 4WD 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD Mid 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD Hybrid Transmission 7-ступенчатый вариатор 7-ступенчатый вариатор 7-ступенчатый вариатор 7-ступенчатый вариатор Просмотреть больше
Доступен ли Nissan X-Trail в информационной системе слепых зон?
Да, Nissan X-Trail доступен в информационной системе слепых зон. Доступные варианты информационной системы слепых зон: Nissan X-Trail 2.
5 4WD 2019 г., Nissan X-Trail 2.0 2WD Mid 2019 г.Подробнее
Что продается Nissan X-Trail?
Вот доступные варианты Nissan X-Trail:
Варианты 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD 2019 Nissan X-Trail 2.5 4WD 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD Mid 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD Hybrid On Sale Y Y Y Y Просмотреть еще
Доступен ли Nissan X-Trail в разделе «Функции сиденья (для переднего водителя)»?
Да, Nissan X-Trail доступен с функциями сиденья (переднего водителя). Доступные варианты сиденья (для переднего водителя): 2019 г.Nissan X-Trail 2.0 2WD, 2019 Nissan X-Trail 2.5 4WD, 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD Mid, 2019 Nissan X-Trail 2.0 2WD Hybrid.
Подробнее
Что такое ABS/EBD в Nissan X-Trail?
Вот ABS/EBD и варианты Nissan X-Trail:
2019 Nissan X-Trail 2,0 2WD 2019 nissan x-trail 2.
5 4wd2019 NISSAN x-Trail 2.0 2 x-Trail 2.0 2 x-Trail 2.0 2 Wrail 2. Середина ABS/EBD Y Y Y Просмотр Подробнее
9
9
Количество мест Nissan X-Trail 7.
Подробнее
Nissan X-Trail Gallery
. Вам также могут понравиться
Nissan X-Trail Изображения
Nissan X-Trail Отзывы
Nissan X-Trail Технические характеристики
Расход топлива Nissan X-Trail
Цвета Nissan X-Trail
Обзор Nissan X-Trail (2023) ) | Автокар
Follow @@mtisshaw
ВВЕДЕНИЕ
Nissan X-Trail должен был быть построен в Великобритании по сделке, заключенной в высших кругах власти. Затем генеральный директор Nissan Карлос Гон (вы знаете, тот, который сейчас находится в изгнании в Ливане, все еще в бегах от японских властей) в 2016 году пришел на Даунинг-стрит, дом 10 Терезы Мэй, чтобы убедиться, что надвигающийся выход Великобритании из Европейского Союза не повредит последним достижениям его фирмы.
инвестиции в свой завод в Сандерленде.
Три года спустя Nissan объявил, что новый X-Trail на самом деле будет производиться в Японии, возложив плохо завуалированную вину за этот разворот на Brexit. Оставайтесь или уходите, и независимо от того, где он построен, X-Trail по-прежнему остается привлекательным для британских покупателей, поскольку он входит в свое четвертое поколение.
Во-первых, он возвращается, производя отличное визуальное первое впечатление. Интерес к предыдущему X-Trail угас, так как покупатели сочли его слишком похожим на Nissan Qashqai (помните, что он заменил как Mk2 X-Trail, так и Qashqai+2) и слишком похожим на кроссовер, а не на полноценный внедорожник. , на котором она и получила свое название. Таким образом, Nissan изменил это на этот раз, сделав X-Trail еще раз массивным, существенным присутствием на дороге, а не более крупным Qashqai.
Основных дизельных двигателей, которые когда-то были единственным двигателем в городе для подобных моделей, больше нет.
Вместо этого флагманом и, по прогнозам, самой продаваемой трансмиссией в этом новом X-Trail является система e-Power, которая внедряется в различные модели Nissan. Это новый и умный тип серийного гибрида, в котором передние колеса приводятся в движение электродвигателем и небольшой батареей, которая питается от 1,5-литрового трехпоршневого бензинового двигателя с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, рассчитанного на постоянную работу. наиболее оптимальное состояние для эффективности.
Вернуться к началу
Пиковая мощность системы составляет 201 л.с. Если это не слишком оксюморон, подумайте об этом как об электромобиле с бензиновым двигателем, с ДВС, обеспечивающим электричество, а не с большой батареей, заряжаемой от внешнего источника, и вы в значительной степени там. Впервые в X-Trail система e-Power предлагается с полным приводом и дополнительным электродвигателем, приводящим в движение заднюю ось.
Не покончив с маркетинговыми лозунгами, Nissan назвал эту электрическую систему полного привода e-4orce (и мы еще даже не добрались до e-Pedal).
Его также скоро можно будет найти в полноприводной версии нового электрического внедорожника Ariya. Пиковая мощность системы составляет 211 л.с. в этой версии X-Trail, которую мы здесь тестируем. Также предлагается другой двигатель — 12-вольтовый мягкий гибрид мощностью 161 л.
Подключаемого гибрида не существует, потому что Nissan не верит в них, утверждая, что вместо этого его установка e-Power предлагает лучший шаг к полной электрификации. В основе X-Trail лежит платформа CMF-C Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая теперь знакома по многим моделям среднего размера, включая Qashqai. Многорычажная задняя подвеска входит в стандартную комплектацию автомобиля, предлагаемого как в пятиместной, так и в семиместной (проверено здесь) формах.
Оба имеют раздвижной средний ряд сидений с разделением 60/40, а в семиместном автомобиле есть две небольшие скамьи, которые складываются в пол багажника. Они подходят в основном для детей, но также и для взрослых в более коротких поездках, если они не слишком высокие.
Точно так же средний ряд (по крайней мере, в нашей машине с панорамным люком) лучше подходит для взрослых до шести футов: Nissan поднял сиденья для хорошего обзора вперед, но в результате стало тесно над головой. Вспомните, когда вы в последний раз ехали вчетвером в машине?
Вернуться к началу
Багажник объемом 485 литров является хорошим, полезным размером для этого семиместного автомобиля со сложенными задними сиденьями, но этого значительно меньше, чем 571 литр в семиместном автомобиле Hyundai Santa Fe. Задняя часть салона светлая и просторная, а панорамная крыша, которая была установлена на нашем тестовом автомобиле, стала еще более яркой.
Окружающая среда для водителя тоже приятная. Удобная посадка водителя и удобное сиденье, а также легкий доступ ко всем основным органам управления. Предыдущее поколение Nissan приводило в замешательство своим набором кнопок, тогда как эти новые модели более обтекаемы и проще в навигации. К счастью, Nissan не стал прибегать к прискорбному подходу некоторых заблуждающихся автопроизводителей с использованием только сенсорных экранов, поэтому здесь есть хорошее сочетание аналогового и цифрового, включая пару 12,3-дюймовых экранов с циферблатами и информационно-развлекательной системой.
Их графика четкая и четкая, и вы можете подключиться с помощью Android Auto или Apple CarPlay, последний — по беспроводной связи. Это все хорошие, рациональные вещи на стадии возни, тенденция, которая сохраняется, когда вы отправляетесь в путь. Трансмиссия не проявляет своей сложности в движении, работая тихо и эффективно, без громкого жужжания, которое обычно издают серийные гибриды с вариаторами, хотя и без такой изощренности коробки передач, как в последней системе Honda. Есть заметная разница, когда вы экспериментируете с различными режимами вождения.
Вернуться к началу
Система e-Power чувствует себя наиболее свободно и отзывчиво в спортивном режиме, в то время как есть ощущение нажатия на педаль газа через патоку в эко-режиме с также настройкой регенерации «B» (через рычаг переключения передач) и активирована электронная педаль (которая позволяет управлять почти одной педалью за счет дальнейшего увеличения регенерации). Как это обычно бывает со многими из этих систем, лучше всего она работает в обычном режиме, в котором я обычно оставлял ее вместе с активированной электронной педалью, поскольку вождение с одной педалью — настоящее благо, особенно в городе.
При всей своей сложности суть e-Power заключается в том, что это очень эффективная система в реальном мире, на 15-20% или около того более экономичная в реальном мире, чем мягкий гибрид X-Trail. Официальный показатель экономичности составляет 43,5–44,1 миль на галлон, и мы приблизились к этому на нашем тестовом маршруте со смешанным дорожном покрытием. Более того, электрический полный привод позволяет лучше контролировать крутящий момент и быстрее реагировать на бездорожье, хотя в этом отношении X-Trail остается скорее внедорожником, чем настоящим полноприводным автомобилем, и мы не смогли проверить это на нашем маршруте. .
Солидный и надежный внешний вид X-Trail отражается в управлении. Здесь мало волнения, но и Nissan не пытался вводить много. Эту машину легко разместить, и она кажется меньше, чем она есть. Крен кузова контролируется, и рулевое управление становится четким, когда вы применяете блокировку, хотя также и нежелательная пружинистость, когда вы его снимаете.
Главный вопрос связан с ездой на низкой скорости, которая была довольно жесткой как на 19-дюймовых, так и на 20-дюймовых колесах автомобилей, которые мы тестировали. 19s поставляется с довольно высокопрофильными шинами 235/55, поэтому теоретически резины достаточно, чтобы обеспечить некоторую амортизацию.
Но на более неровных поверхностях амортизаторы с трудом контролируют вес автомобиля и колеса, придавая ему довольно простое ощущение, которое противоречит остальному в основном тихому вождению. Ни один из этих гибридных семиместных внедорожников не кажется легким (и неудивительно, учитывая снаряженную массу Nissan 1886 кг), но другим подобным автомобилям удается скрыть этот вес немного лучше, сглаживая более острые неровности и неровности лучше, чем X-Trail.
Вернуться к началу
Помимо этого, в этом новом X-Trail есть что порекомендовать и тем более по цене. Все семиместные внедорожники идут по маршруту подключаемых гибридов, что увеличивает стоимость, поэтому Nissan может обойти электрифицированных конкурентов благодаря своей системе e-Power, которая кажется особенно хорошим дополнением и решением для автомобиля этот размер и вес без добавления дополнительных затрат и даже большего веса, которые может принести переход на PHEV или полный BEV.
Цена начинается с 32 030 фунтов стерлингов за переднеприводный мягкий гибрид.
Добавьте 2435 фунтов стерлингов, чтобы получить систему e-Power, еще 2200 фунтов стерлингов за полный привод и затем 1000 фунтов стерлингов, чтобы получить третий ряд сидений. Hyundai Santa Fe PHEV обойдется вам не менее чем в 46 615 фунтов стерлингов (или 41 445 фунтов стерлингов для HEV), в то время как вы можете приобрести гибридный X-Trail менее чем за 40 000 фунтов стерлингов. Это долгожданное возвращение X-Trail в форму, даже если мы не можем назвать его своим собственным.
Pros
Умная гибридная система дешевле, чем у конкурентов
Семь сидений предлагают приличное пространство в каждом ряду
Множество физических кнопок, так что вы не утонете в море сенсорного экрана
Минусы
Качество езды довольно плохое на проселочных дорогах
Гибридной установке не хватает блеска последней системы Honda
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель проверено:
NIssan X-Trail ePower 213 e4orce Acenta Premium 7ST
Цена:
39 430 фунтов стерлингов
Двигатель:
3-цилиндровый, 1498 см3, бензиновый, с турбонаддувом, плюс два электродвигателя
003
1-SPD Ремонстрированная передача, 4WD
Протестирована модели
Nissan X-Trail Epower 213 E4Orce Acenta Premium 7-й
Цена
£ 39 430
Двигатель
3 Cyls, 1498cc, Turbogged, Petrol, Plus Plus Engine Electri
Просмотр всех спецификаций и конкурентов
Трансмиссия
1-SPD Ремонстрирование, 4WD
Power
211 л.

/макс., кг: (1500 / 1536) / (1579/ 1584)
: 11,7 / 12,1
0TD)
длина/макс. длина
Доступные варианты фар: Nissan X-Trail 2.0 2WD 2019 г., Nissan X-Trail 2.5 4WD 2019 г., Nissan X-Trail 2.0 2WD Mid 2019 г.
0 2WD 2019 г., Nissan X-Trail 2.5 4WD 2019 г., Nissan X-Trail 2.0 2WD Mid 2019 г.
5 4WD 2019 г., Nissan X-Trail 2.0 2WD Mid 2019 г.
5 4wd