Ниссан Х трейл технические характеристики (nissan x trail)
Nissan X-Trail — первая, и самая популярная модель среднеразмерного кроссовера от компании Ниссан выпускающаяся с 2000 года и пережившая уже два поколения своего развития. Первое поколение автомобилей, именующихся серией T30 выпускалось в период с 2000 по 2009 год. Второе поколение T31, незначительно увеличившее автомобиль в размерах и пережившее фейс-лифтинг выпускалось с 2007 по 2014 год. И наконец третье поколение T32, претерпевшее значительные изменения, взяло свой старт в Японии с конца 2013 года и получило массовое распространение с 2014 года.
Существуют модели с бензиновыми и дизельным двигателями, от 2L до 2,5L для бензинового исполнения и от 1,6L до 2,2L для дизельного. Экзотические варианты с водородным двигателем FCV, заряженную модель с турбированным бензиновым двигателем GT, а также анонсированную гибридную версию X-Trail Hybrid мы не рассматриваем в следствии их очень малой распространенности. Модели предлагаются с механической (5 или 6 ступенчатой) коробкой передач, автоматической (4 или 6 ступенчатой), а также на вариаторе.
Большинство моделей выпускается с системой интеллектуального полного привода 4WD ALL MODE 4X4-i (подключаемый через электромагнитную муфту задний привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и свободным фрикционным межколесным дифференциалом задней оси), но Ниссан предлагает так-же и переднеприводные варианты Икстрейла 2WD.
Чтобы более полно сравнить эволюцию изменения технических характеристик nissan x trail обратимся к следующей сводной таблице:
Таблица: «Ниссан Х Трейл, технические характеристики»
| Модель | |||||
| T30 | T31 | T32 | |||
| Фото | |||||
| Общие | |||||
| Год производства | 2000-2009 | 2007-2014 | 2013- | ||
| Кузов | 5 дверный универсал | ||||
| Мест | 5 | ||||
| Класс | |||||
| Двигатель | |||||
| Марка (объем двигателя, мощность, крутящий момент) | бензин | QR20DE (2.0L, 140лс, 200Нм) | MR20DE (2.0L, 104лс, 196Нм) | MR20DD (2.0L, 143лс, 214Нм) | |
| SR20VET (2.0L, 202лс, 275Нм) | QR25DE (2.5L, 124лс, 233Нм) | QR25DE (2.5L, 170лс, 245Нм) | |||
| QR25DE (2.5L, 165лс, 244Нм) | |||||
| дизель | YD22DDTi (2.2L, 136лс, 314Нм) | M9R (2.0L, 90лс, 240Нм) | R9M (1.6L, 130лс, 320Нм) | ||
| Размеры | |||||
| Колесная база (мм) | 2,624 | 2,629 | 2,705 | ||
| Длина (мм) | 4,455 – 4,511 | 4,630 – 4,640 | 4,641 | ||
| Ширина (мм) | 1,758 – 1,765 | 1,796 – 1,806 | 1,820 | ||
| Высота (мм) | 1,674 – 1,750 | 1,689 – 1,780 | 1,709 | ||
| Клиренс (мм) | 200 | 215 | 210 | ||
| Снаряженная масс (кг) | 1440 | 1450 | 1585 | ||
| Полная масса (кг) | 2000 | 2050 | 1990 | ||
| Глубина преодолеваемого брода (см) | 35 | 35 | 35 | ||
| Максимальный угол свеса (передний): (°С) | 29 | | |||
| Максимальный угол свеса (задний): (°С) | 26 | ||||
| Угол пандуса: (°С) | 21-23 | ||||
| Максимальный крен: (°С) | 28-38 | ||||
| Максимальный угол преодолеваемого подъема (°С) | 48 | ||||
| 410/1841 | 479/1673 | 497/1585 | |||
| Объем топливного бака (л) | 60 | 65 | 60 | ||
| Трансмиссия | |||||
| Тип привода | передний, 4wd | передний, 4wd | передний, 4wd | ||
| МКПП (передач) | 5-6 | 6 | 6 | ||
| АКПП (передач) | 4 | 6 | 6 | ||
| Вариатор | — | да | да | ||
| Шасси | |||||
| Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, макферсон | Независимая, макферсон | ||
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | ||
| Колесные диски | 16×7.0J | 17х7J,18х7J | |||
| Размер шин | 215/65 R15, 215/70 R15 | 215/60 R17 | 225/65 R17, 225/60 R18 | ||
Для того, чтобы полностью ознакомиться с техническими возможностями и устройством автомобиля, вам рекомендуется обратиться за подробностями к книгам по Ниссан X-Trail:
nisman.ru
Nissan X-Trail — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл
Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.
Размеры Nissan X-Trail
Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.
Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail
Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.
- Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.
Итог
Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2013 / Nissan X-Trail (T31)

Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2013 / Nissan X-Trail (T31).
Кузов
| Тип кузова | кроссовер |
| Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
| Длина / ширина / высота, мм | 4630 / 1785 / 1685 |
| Колесная база, мм | 2630 |
| Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
| Объем багажника, л | 479 |
| Снаряженная масса, кг | 1515 |
| Объем топливного бака, л | 65 |
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | дизель |
| Объем, л | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
| Мощность, л.с. | 141 | 141 | 150 | 150 |
| Крутящий момент, Нм | 196 | 196 | 320 | 320 |
| Тип коробки передач | механика | вариатор | механика | автомат |
| Число передач | 6 | — | 6 | 6 |
| Привод | полный | полный | полный | полный |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 11,9 | 11,2 | 12,5 |
| Макс скорость, км/ч | 184 | 184 | 188 | 181 |
| Расход топлива, л | ||||
| — город | 11,1 | 10,6 | 8,7 | 10,5 |
| — трасса | 7,3 | 7,3 | 6,2 | 6,7 |
| — смешанный | 8,7 | 8,5 | 7,1 | 8,1 |
| Тип двигателя | дизель | бензин | ||
| Объем, л | 2,0 | 2,5 | ||
| Мощность, л.с. | 173 | 169 | ||
| Крутящий момент, Нм | 360 | 233 | ||
| Тип коробки передач | механика | вариатор | ||
| Число передач | 6 | — | ||
| Привод | полный | полный | ||
| Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | 10,3 | ||
| Макс скорость, км/ч | 197 | 185 | ||
| Расход топлива, л | ||||
| — город | 9,0 | 12,0 | ||
| — трасса | 6,2 | 7,7 | ||
| — смешанный | 7,2 | 9,3 | ||
roadres.com
| Фирма производитель | NISSAN |
| Название модели | X-TRAIL |
| Модификация | XTT |
| Дата начала выпуска | 2004.12 |
| Дата начала продаж | 2004.12 |
| Тип кузова | ДЖИП (SUV) |
| Номер кузова | UA-NT30 |
| Цена нового автомобиля, тыс. иен | 2404.5 |
| Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4455*1765*1675 |
| Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 2055*1445*1265 |
| Колесная база, мм | 2625 |
| Расстояние между передними колесами, мм | 1530 |
| Расстояние между задними колесами, мм | 1530 |
| Дорожный просвет, мм | 200 |
| Масса без нагрузки, кг | 1410 |
| Модель двигателя | QR20DE(NEO) |
| Тип двигателя | IN-LINE 4-CYLINDER DOHC |
| Диаметр и ход поршня, мм | 89.0*80.3 |
| Объем двигателя, cc | 1998 |
| Степень сжатия | 9.9 |
| Тип подачи топлива | NISSAN EGI(ECCS) ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION DEVICE |
| Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 150(110)/6000 |
| Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 20.4(200)/4000 |
| Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
| Объем топливного бака, л | 60 |
| Тип топлива | UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93) |
| Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 13.0 |
| Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
| Передняя подвеска | INDEPENDENT SUSPENSION STRUT TYPE |
| Задняя подвеска | INDEPENDENT SUSPENSION PARALLEL LINK STRUT SYSTEM |
| Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
| Задние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
| Передние колеса | 215/60R17 96H |
| Задние колеса | 215/60R17 96H |
| Минимальный радиус разворота, м | 5.3 |
| Число мест | 5 |
| Тип трансмиссии | 4AT |
| Привод | FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса) |
| Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
| CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
| 1-я ступень | 2.785 |
| 2-я ступень | 1.545 |
| 3-я ступень | 1.000 |
| 4-я ступень | 0.694 |
| 5-я ступень (повышенная) | — |
| 6-я ступень (повышенная) | — |
| 7-я ступень (повышенная) | — |
| 8-я ступень (повышенная) | — |
| Задняя скорость | 2.272 |
| Редуктор 1-я ступень | — |
| Редуктор 2-я ступень | — |
| Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Задние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Ксеноновые лампы | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
| Передний спойлер | NONE (отсутствует) |
| Задний спойлер | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Боковые подушки безопасности | NONE (отсутствует) |
| Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
| Натяжные ремни безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Усилители жесткости в дверях | NONE (отсутствует) |
| Гидроусилитель тормозов | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Дуга безопасности | ADOPTION (дополнительная опция) |
| Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Сигнализация | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
| Система навигации | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Носитель данных системы навигации | HD |
| Звуковое оборудование (CS&MD) | NONE (отсутствует) |
| CD плеер | NONE (отсутствует) |
| Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
| Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Регулировка рулевой колонки вперед-назад | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
| Кожаная оплетка рулевого колеса | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
| Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
| Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
| Отделка панелей ‘под дерево’ | NONE (отсутствует) |
| Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
| Алюминиевые литые диски колес | 17 INCH STANDARD |
| Раскладывающееся заднее сиденье | DIVIDED (раздельно) |
| Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
| Тонированные стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
xwebbest.ru
| 1,6 л. dCi 130 л.с. | 2,0 л. 144 л.с. | 2.5 л. 171 л.с. | |||||
| МОДИФИКАЦИЯ | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Количество мест | человек | 5 | 5 | 5 | |||
| ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
| Код двигателя | R9M | MR20 | QR25 | ||||
| Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||||
| Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | ||||
| Объем двигателя | см³ | 1598 | 1997 | 2488 | |||
| Диаметр цилиндра/ход поршня | мм | 80×79.5 | 84 x 90.1 | 89×100 | |||
| Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 96 (130)/4000 | 106 (144)/6000 | 126 (171)/6000 | |||
| Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 320/1750 | 200/4400 | 233/4000 | |||
| Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 10 | ||||
| Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | ||||
| Объем топлива бака | л. | 60 | 60 | 60 | |||
| ТРАНСМИССИЯ | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | ||
| Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | ||
| Передаточные числа | 1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,631 | 2,631 | 2,631 | |
| 2-я передача | 2,043 | 2,105 | |||||
| 3-я передача | 1,322 | 1,519 | |||||
| 4-я передача | 0,947 | 1,171 | |||||
| 5-я передача | 0,723 | 0,914 | |||||
| 6-я передача | 0,596 | 0,767 | 0,378 | 0,378 | 0,378 | ||
| Задний ход | 3,641 | 3,687 | 1,960 | 1,960 | 1,960 | ||
| Главная пара | 4,428 | 4,733 | 6,386 | 6,386 | 5,694 | ||
| Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | · | - | - | - | - | ||
| ШАССИ | |||||||
| Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | |||||
| задняя | Независимая, многорычажная | ||||||
| Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||||
| Тормозная система |
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD |
||||||
| Размер/тип колесных дисков | 17×7.0J, 18×7.0J | ||||||
| Размер шин | 225/65R17, 225/60R18 | ||||||
| МАССА И ГАБАРИТЫ | |||||||
| Снаряженная масса мин/макс | кг | 1675/1717 | 1525/1525 | 1555/1585 | 1642/1692 | 1659/1701 | |
| Допустимая полная масса | кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 | |
| Макс. Грузоподъемность | кг | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 | |
| Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
| задняя | кг | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 | |
| Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
| без тормозов | кг | 750 | 750 | 750 | |||
| Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во | кг | 75 | 75 | 75 | |||
| Длина | мм | 4640 | 4640 | 4640 | |||
| Ширина | мм | 1820 | 1820 | 1820 | |||
| Высота | мм | 1710 (1715 с рейлингами) | 1710 (1715 с рейлингами) | 1710 (1715 с рейлингами) | |||
| Колесная база | мм | 2705 | 2705 | 2705 | |||
| Свес | Передний | мм | 940 | 940 | 940 | ||
| Задний | мм | 995 | 995 | 995 | |||
| Колея | передняя | мм | 1575 | 1575 | 1575 | ||
| задняя | мм | 1575 | 1575 | 1575 | |||
| Дорожный просвет | мм | 210 | 210 | 210 | |||
| Минимальный радиус разворота | м | 11.2 | 11,2 | 11,2 | |||
| Объем багажного отделения | макс. длина | мм | 900 | 900 | 900 | ||
| макс. ширина | мм | 1305 | 1305 | 1305 | |||
| VDA | л | 497 | 497 | 497 | |||
| с опущенными задними сиденьями | л | 1585 | 1585 | 1585 | |||
| ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||||
| Расход топлива | городской цикл | л/100км | 6,2 | 11,2 | 9,0 | 9,4 | 11,3 |
| загородный цикл | л/100км | 4,8 | 6,6 | 6,1 | 6,4 | 6,6 | |
| смешанный цикл | л/100км | 5,3 | 8,3 | 7,1 | 7,5 | 8,3 | |
| Выброс СО2 | г/км | 139 | 192 | 165 | 174 | 192 | |
| Экологический класс | Euro 5 | ||||||
| Максимальная скорость | км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 | |
| Разгон 0-100 км/ч | сек. | 11,0 | 11,1 | 11,7 | 12,1 | 10,5 | |
| Межсервисный интервал | км | 20000 | 15000 | ||||
www.major-nissan.ru
Nissan X-Trail — технические характеристики
Технические характеристики Nissan X-Trail

Модификация: Nissan X-TRAIL 2,0
Общие данные Ниссан Икс Трейл внедорожник
Год начала выпуска: 2007
Тип кузова: внедорожник
Количество посадочных мест: 5
Длина, мм: 4630
Ширина, мм: 1785
Высота, мм: 1680
Дорожный просвет, мм: 200
Количество дверей: 5
Объем багажника, л: 603/1773
Снаряженная масса, кг: 1482
Полная масса, кг: 2050
Запас топлива, л: 65
Расход топлива город, л/100 км: 11,1
Расход топлива шоссе, л/100 км: 7,3
Расход топлива смешанный, л/100 км: 8,7
Время разгона 0–100 км/ч, с: 11,1
Максимальная скорость, км/ч :184
Двигатель
Система питания: Инжектор
Топливо: АИ-95
Рабочий объем, куб.см: 1997
Мощность, л.с.: 141
при об/мин: 196/4800
Количество цилиндров: 4
Конфигурация: Рядный
Количество клапанов :16
Трансмиссия
Тип: Механика
Количество передач: 6
Привод: постоянный полный
Ходовая часть
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска: Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Несколько рычагов и тяг
kuruh.ru
Технические характеристики nissan x trail
Nissan X-Trail – это компактный кроссовер, который сравнительно быстро сумел завоевать хорошую позицию на рынке. Разработчики сумели создать авто, в котором и водитель, и пассажиры чувствуют себя очень комфортно, а в управлении транспортное средство легкое и надежное.
Особенности технических параметров кроссовера
В последней модификации ниссана используются инновационные технологии, которые помогают максимально упростить процесс управления транспортным средством и обеспечить безопасность для водителя и пассажиров.
Производитель предлагает Nissan X-Trail с двумя вариантами двигателей. Один из них имеет объем 2 л, а выдает 141 л. с. Второй – 2,5 литровый, а мощность его 169 л.с. Каждая из этих машин комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач.
В каждом внедорожнике предусмотрен полный привод, а также система курсовой устойчивости. Еще разработчики оснастили модель системой TCS – она обеспечивает комфортное продвижение по любым дорогам, каким бы сложным и некачественным ни было их покрытие.
Следует отдельно рассказать о том, что кроссовер японского концерна считается весьма экономичным. Он расходует в городских условиях чуть более 11 литров, а на трассе – 7,6 л.
Основные характеристики двухлитрового дизельного Ниссан X-trail:
| Модель | Двигатель 2.0TD | |
| Тип кузова | 5-ти дверный универсал | |
| Количество мест | 5 | |
| ДВИГАТЕЛЬ | SE, LE (2.0TD) | |
| Модель | M9R | |
| Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
| Система воздухозабора | Турбонаддув с промежуточным охладителем | |
| Рабочий объем [см3] | 1995 | |
| Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин] | 110(150)/4000 | |
| Тип топлива | Дизельное | |
| Система подачи топлива | Непосредственный впрыск с общей топливной рампой (Common Rail) | |
| ТРАНСМИССИЯ | SE, LE (2.0TD) | |
| Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая |
| Ведущие колеса | полный привод | |
| ШАССИ | SE, LE (2.0TD) | |
| Колесные диски | 17×6.5J | |
| Шины | 215/60R17 | |
| МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | SE, LE (2.0TD) | |
| Снаряженная масса (мин/макс) [кг] | 1625/1711 | 1637/1737 |
| Полная масса [кг] | 2050 | |
| Максимальная полезная нагрузка [кг] | 545 | 533 |
| Максимальная нагрузка на переднюю ось [кг] | 1180 | |
| Максимальная нагрузка на заднюю ось [кг] | 1170 | |
| Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) [кг] | 2000 | 1350 |
| без тормозов [кг] | 750 | |
| Максимальная нагрузка на крышу [кг] | 100 | |
| Габаритная длина [мм] | 4630 | |
| Габаритная ширина [мм] | 1785 | |
| Габаритная высота [мм] | 1685/1770 | |
| Колесная база [мм] | 2630 | |
| мин. длина/макс. длина | 1088/1742 | |
| мин. ширина/макс. ширина | 1100/1570 | |
| мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
| Объем багажного отделения (VDA) [л] | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
| Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) [л] | 1773 | |
| Объем топливного бака [л] | 65 | |
| ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | SE, LE (2.0TD) | |
| Расход топлива | ||
| Городской цикл [л/100км] | 8,7 | 10,5 |
| Загородный цикл [л/100км] | 5,2 | 6,7 |
| Комбинированный цикл [л/100км] | 7,1 | 8,1 |
| Максимальная скорость [км/ч] | 188 | 181 |
| Разгон 0-100км/ч [с] | 11,2 | 12,5 |
| Диаметр разворота [м] | 10,8 | |
| Максимальный дорожный просвет [мм] | 200 | |
| Угол преодолеваемого подъема [град] | 30 | |
Все технические характеристики можно посмотреть здесь.
История создания популярной модели
Впервые производство компактного автомобиля, который совмещает в себе высокую проходимость с достойным уровнем комфорта, японский концерн запустил в самом начале нового тысячелетия. За основу инженеры взяли платформу Nissan FF-s. Ранее ее использовали в таких моделях, как Primera и Almera. А вот дизайн новинки знатокам напомнил внедорожник Patrol.
Спустя семь лет гости Женевского автосалона смогли увидеть концепт уже второго поколения. И очень быстро, в конце того же 2007 года, был налажен серийный выпуск этого авто для Европы.
На этот раз разработчики решили работать на платформе Nissan С. А еще спустя три года корпорация выполнила рейстайлинг кроссовера, который стал популярным среди автолюбителей.
В 2010 году Nissan X-Trail получил новый бампер и подкрылки колесных арок. В нем появились хромированные накладки для противотуманных фар. Также инженеры усовершенствовали решетку радиатора, предложили для покупателей обновленную палитру цветов корпуса. Поменялась машинка и внутри. В салоне выполнили отделку более современными материалами и в соответствии с новым дизайном.
В 2012 году на Женевском автосалоне японский автопроизводитель показал свой новый концепт. В 2013 году сошла с конвейера первая машина третьего поколения. Для него инженеры позаимствовали модульную платформу CMF у Nissan Qashqai.
Высокая степень комфорта и безопасность
В Nissan X-Trail производитель не пожалел новейших технологий, которые обеспечивают комфортное и безопасное путешествие. Например, для водителя предусмотрена цветная камера заднего вида. Облегчает управление электроусилитель руля.
В автомобиле имеется двухзонный климат-контроль. Это означает, что в любую погоду и пассажиры, и водитель будут путешествовать в максимально комфортной атмосфере. Свою функцию система выполняет очень тихо, что тоже очень важно, особенно для семей, которые привыкли отправляться в поездку с самыми маленькими детками – ребенок будет спать, совершенно не ощущая работы климатической системы.
Также в салоне установлена качественная аудиосистема с магнитолой, а для дополнительного комфорта предусмотрена система handsfree bluetooth.
В автомобиле достаточно вместительный багажник. В обычном виде его объем составляет 410 литров. Если же выполнить легкую трансформацию салона, то размер багажного отсека существенно вырастает – до 1841 л.
Недостатки Nissan X-Trail
Среди покупателей японского кроссовера немало довольных водителей, которые готовы порекомендовать эту модель друзьям и знакомым. Но не обошлось и без критики в адрес автомобиля.
Например, прозвучали отдельные негативные отзывы по отношению к тормозной системе. Ее назвали не самой эффективной в классе кроссоверов. Некоторые покупатели считают, что у внедорожника слишком большой радиус разворота, а также недостаточная шумоизоляция.
polnyi-privod.ru
