Модель | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. | ||
Количество мест | 5 | 5 | 5 | ||
Двигатель | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. | ||
Код двигателя | R9M | MR20 | QR25 | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | |||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | ||
Объем двигателя [см³] | 1598 | 1997 | 2488 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] | 80×79. 5 | 84 x 90.1 | 89×100 | ||
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] | 96 (130)/4000 | 106 (144)/6000 | 126 (171)/6000 | ||
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 320/1750 | 200/4400 | 233/4000 | ||
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 10 | ||
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | ||
Объем топлива бака [л.] | 60 | 60 | 60 | ||
Трансмиссия | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
1-я передача | 3. 727 | 3.727 | 2.631 | 2.631 | 2.631 |
2-я передача | 2.043 | 2.105 | |||
3-я передача | 1.322 | 1.519 | |||
4-я передача | 0.947 | 1.171 | |||
5-я передача | 0.723 | 0. 914 | |||
6-я передача | 0.596 | 0.767 | 0.378 | 0.378 | 0.378 |
Задний ход | 3.641 | 3.687 | 1.960 | 1.960 | 1.960 |
Главная пара | 4.428 | 4.733 | 6.386 | 6.386 | 6.386 |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | • | — | — | — | — |
Шасси | 1. 6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. | ||
одвеска [передняя] | Независимая, пружинная на стойках McPherson | ||||
Подвеска [задняя] | Независимая, многорычажная | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||
Размер/тип колесных дисков | 17×7.0J, 18×7.0J | ||||
Размер шин | 225/65R17, 225/60R18 | ||||
Массогабаритные показатели | 1. 6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. | ||
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1600-1635 / 1630-1637 | 1445 /1445 | 1480 /1510 | 1566-1614 / 1566-1616 | 1586-1626 / 1616-1628 |
Допустимая полная масса [кг] | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 |
Макс. грузоподъемность [кг] | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 |
Макс. нагрузка на ось, передняя [кг] | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
Макс. нагрузка на ось, задняя [кг] | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 |
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] | 750 | 750 | |||
Макс. буксируемая массабез тормозов [кг] | 75 | 75 | 75 | ||
Длина [мм] | 4640 | 4640 | 4640 | ||
Ширина [мм] | 1820 | 1820 | 1820 | ||
Высота [мм] | 1710 (1715 с рейлингами) | 1710 (1715 с рейлингами) | 1710 (1715 с рейлингами) | ||
Колесная база [мм] | 2705 | 2705 | 2705 | ||
Свес передний [мм] | 940 | 940 | 940 | ||
Свес задний [мм] | 995 | 995 | 995 | ||
Колея передняя [мм] | 1575 | 1575 | 1575 | ||
Колея задняя [мм] | 1575 | 1575 | 1575 | ||
Дорожный просвет [мм] | 210 | 210 | 210 | ||
Минимальный радиус разворота [м] | 11. 2 | 11.2 | 11.2 | ||
Багажное отделения макс. длина [мм] | 900 | 900 | 900 | ||
Багажное отделения макс. ширина [мм] | 1305 | 1305 | 1305 | ||
Объем багажного отделения VDA [л] | 430 | 430 | 430 | ||
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями [л] | 760 | 760 | 760 | ||
Динамические характеристики | 1. 6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. | ||
Расход топлива | |||||
городской цикл [л/100км] | 6.2 | 11.2 | 9.0 | 9.4 | 11.3 |
загородный цикл [л/100км] | 4.8 | 6.6 | 6.1 | 6.4 | 6.6 |
смешанный цикл [л/100км] | 5.3 | 8.3 | 7.1 | 7.5 | 8.3 |
Выброс СО2 [г/км] | 139 | 192 | 165 | 174 | 192 |
Экологический класс | Euro 5 | ||||
Максимальная скорость [км/ч] | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч [сек. ] | 11.0 | 11.1 | 11.7 | 12.1 | 10.5 |
Багажник Ниссан Х Трейл серии Т30, Т31, Т32
Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили. Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж.
Ниссан Х-Трейл T30
Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:
Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.
Автомобиль приобрел большую популярность на рынке поддержанных машин.
Модель T31
Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:
- Открывать багажное отделение можно кнопкой.
- Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
- Имеется двойной пол.
Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:
- запаски;
- чемоданчика с инструментами;
- свободной зоны.
Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.
Икстрейл 2015 отличается своим небольшим багажником на 270 литров. По сравнению с предыдущими моделями, это низкий показатель. Чтобы положить коляску, придется отодвигать задние кресла.
Модель T32
Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.
В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.
Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.
За счет системы «без рук» можно просто преподносить ключи к машине, замок на багажнике сам откроется и вместе с ним двери.
Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.
Особенности багажного отделения
Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.
Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.
Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться. Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека.
Вариант двигателя | 1,6 л. dCi 130 л.с. | 2,0 л. 144 л.с. | 2.5 л. 171 л.с. | ||||
МОДИФИКАЦИЯ | |||||||
Количество мест | человек | 5 | 5 | 5 | |||
Технические характеристики двигателя Nissan X-Trail 2014 — 2015 | |||||||
Код двигателя x-trail | R9M | MR20 | QR25 | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | ||||
Объем двигателя Nissan X-Trail | см³ | 1598 | 1997 | 2488 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня | мм | 80 x 79. 5 | 84 x 90.1 | 89 x 100 | |||
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об.мин | 96 (130)/4000 | 106 (144)/6000 | 126 (171)/6000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 320/1750 | 200/4400 | 233/4000 | |||
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 10 | ||||
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | ||||
Объем топлива бака Nissan X-Trail | л. | 60 | 60 | 60 | |||
ТРАНСМИССИЯ | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | ||
Передаточные числа | 1-я передача | 3. 727 | 3.727 | 2.631 | 2.631 | 2.631 | |
2-я передача | 2.043 | 2.105 | 2.631 | 2.631 | 2.631 | ||
3-я передача | 1.322 | 1.519 | |||||
4-я передача | 0.947 | 1.171 | |||||
5-я передача | 0.723 | 0.914 | |||||
6-я передача | 0.596 | 0.767 | 0.378 | 0.378 | 0.378 | ||
Задний ход | 3.641 | 3.687 | 1.96 | 1.96 | 1.96 | ||
Главная пара | 4. 428 | 4.733 | 6.386 | 6.386 | 5.694 | ||
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | * | — | — | — | — | ||
Технические характеристики шасси Nissan X-Trail 2014 — 2015 | |||||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | |||||
задняя | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||||
Размер/тип колесных дисков | 17×7. 0J, 18×7.0J | ||||||
Размер шин Nissan X-Trail | 225/65R17, 225/60R18 | ||||||
Технические характеристики: Масса и габариты Nissan X-Trail 2014 — 2015 | |||||||
Снаряженная масса мин/макс | кг | 1675-1717 | 1525 /1525 | 1555 /1585 | 1642-1692 | 1659-1701 | |
Допустимая полная масса | кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 | |
Макс. грузоподъемность2 | кг | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
задняя | кг | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 750 | 750 | 750 | |||
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во | кг | 75 | 75 | 75 | |||
Длина | мм | 4640 | 4640 | 4640 | |||
Ширина | мм | 1820 | 1820 | 1820 | |||
Высота | мм | 1710 (1715 с рейлингами) | 1710 (1715 с рейлингами) | 1710 (1715 с рейлингами) | |||
Колесная база | мм | 2705 | 2705 | 2705 | |||
Свес | Передний | мм | 940 | 940 | 940 | ||
Задний | мм | 995 | 995 | 995 | |||
Колея | передняя | мм | 1575 | 1575 | 1575 | ||
задняя | мм | 1575 | 1575 | 1575 | |||
Дорожный просвет | мм | 210 | 210 | 210 | |||
Минимальный радиус разворота | м | 11. 2 | 11.2 | 11.2 | |||
Объем багажного отделения Nissan X-Trail | макс. длина | мм | 900 | 900 | 900 | ||
макс. ширина | мм | 1305 | 1305 | 1305 | |||
VDA | л | 497 | 497 | 497 | |||
с опущенными задними сиденьями | л | 1585 | 1585 | 1585 | |||
Динамические технические характеристики и топливная экономичность Nissan X-Trail 2014 — 2015 | |||||||
Расход топлива3 | городской цикл | л/100км | 6.2 | 11.2 | 9 | 9.4 | 11.3 |
загородный цикл | л/100км | 4. 8 | 6.6 | 6.1 | 6.4 | 6.6 | |
смешанный цикл | л/100км | 5.3 | 8.3 | 7.1 | 7.5 | 8.3 | |
Выброс СО2 | г/км | 139 | 192 | 165 | 174 | 192 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||||||
Максимальная скорость Nissan X-Trail | км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 11 | 11.1 | 11.7 | 12.1 | 10.5 | |
Межсервисный интервал | км | 15000 |
Nissan X-Trail T30: цена Ниссан Икс-Трейл T30, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл T30, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan X-Trail T30 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Nissan X-Trail T30
Nissan X-Trail T30, 2002 г
Взяли Nissan X-Trail T30 с пробегом в 115 тысяч километров, однако прежний хозяин был «летчиком», и машина досталась нам безупречной в техническом плане. В течение полугода намотали 10 тысяч километров по самым разным дорогам. Ощущения по большей части позитивные. Автомобиль более чем прекрасно держит дорогу: на льду или в ливень езда такая же предсказуемая и уверенная, как по сухой дороге. Ощущение полной защищенности, как в БТР. Поломок не было. Разве что поменял «сигналку». Автоматическая коробка передач несколько задумчива, однако когда стартуешь на светофоре оптимально начинать двигаться секунду спустя перемены передачи с нейтрали, в таком случае все нормально. Мощность достаточная, хотя на подъемы Nissan X-Trail T30 лезет плоховато. На резких подъемах сбавляет в скорости. Мотор не шумный и не отличается аппетитами: потребляет 12 л в городском цикле и 10 л на шоссе. Чуть- чуть подъедает масло — около 100 грамм на тысячу километров. Оформление салона Nissan X-Trail T30 достаточно хорошее: отделка светлой кожей, комфортабельные сиденья, необычное и удобное местонахождение панели приборов в центре. Правда, имеются и минусы: отсутствуют подлокотники, пусть и есть место для их установки.
Достоинства: надежность, расход топлива, обзор, головное освещение.
Недостатки: штатная аудиосистема.
Александр, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail T30, 2003 г
Автомобиль собран в конце весны в 2003 году. Приобретен в дилерском автосалоне в 2003 году осенью. Производство — Япония. 2,0- литровый атмосферный двигатель, четырехступенчатая автоматическая КПП, три режима подключения и опцией «овердрайв». С пробегом в 147 тысяч километров при активной езде по самым разным дорогам почти никаких перебоев в технической части не было. За 140 тысяч километров пробега заменили пыльники на амортизаторах, задние ступичные подшипники, диски передних тормозов с колодками, генераторный ремень. Отличное качество сборки Nissan X-Trail T30 из Японии не может не радовать, запчасти также хорошие, в особенности пластмасса и прокладки.
В салоне Nissan X-Trail T30 удобно и много места, спокойно помещаются пятеро взрослых людей и багаж для долгого пути. Отлично организованное багажное отделение с удобными возможностями трансформации — если сложить оба задних кресла, то можно положить лыжи. В особенности нравится огромный люк на крыше. Фактический расход топлива: по шоссе — от 8 до 9 литров на сотню, по городу — от 12 до 13 литров на 100 километров, в смешанном цикле — от 9,5 до 11 литров на «сотню». Управляется Nissan X-Trail T30 легко и четко, рулевое колесо информативное, ГУР не ограничивает возможности при динамичном вождении. В крутые развороты можно хорошо входить благодаря системе ЕСП. Короче говоря, положительных качеств более чем хватает.
Достоинства: нравиться почти все.
Недостатки: звукоизоляция салона.
Валерий, Москва
Nissan X-Trail T30, 2004 г
Владею Nissan X-Trail T30 2004 года. Панорамный люк — вот это конечно вещь. Когда салюты пускали, брат 100 кг весом и с соответствующими габаритами без проблем высунулся и наблюдал. Классное расположение регулировок музыкальной системы и круиза на рулевом колесе. Круиз-контроль на шоссе нередко очень кстати, есть возможность расслабить нижние конечности, к тому же регулировать газ можно в ручном режиме. Нередко катаюсь в горах и двигатель в 2,5 литра превосходно справляется с имиджем очень юркой машины. Не так давно катался на новой версии «RAV-a», что порадовало — интерьер, но нет в нем чего- то особенного, в отличие от Nissan X-Trail T30, как по мне, не слишком- то он хорош. Машина в любой ситуации пригодится, на любой дороге. Огромное количество ящиков прекрасные возможности изменить багажное отделение и легко почистить. Одолел 22000 километров никаких проблем не имеется. К зиме приобрел акционные шины с литыми дисками, пусть без шипов, но отлично показывают себя на отечественных, выразимся так, непростых, трассах.
Достоинства: дизайн кузова, мощность, динамика, надежность.
Недостатки: жесткий пластик в салоне.
Павел, Новосибирск
размер, длина, какие, задний, замена
При ухудшении качества работы дворников Ниссан Х-Трейл их нужно менять. Какие размеры у передних стеклоочистителей? Также укажем длину заднего и разберём порядок замены для Nissan X-Trail.
Щетки X-Trail обеспечивают видимость дороги в снежную и дождливую погоду, поэтому к их выбору надо отнестись серьезно.
Размеры дворников Ниссан Х-Трейл
В таблице приведена длина стеклоочистителей Nissan X-Trail трех поколений (Т30, Т31, Т32). Указан и размер задней щетки. Тип крепления у всех кузовов кроссовера — крючок.Поколение, год | Длина водительского дворника (см) | Размер пассажирского стеклоочистителя (см) | Длина задней щетки (см) |
---|---|---|---|
Х-Трейл Т32 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 | 65 | 42-43 | 30 |
X-Trail T31 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 | 60 | 40-41 | 35 |
Х-Трейл Т30 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 | 60 | 40-41 | 42-43 |
Какие бывают щетки стеклоочистителя?
На Nissan X-Trail устанавливают один из трех базовых типов стеклоочистителей:
- каркасные;
- бескаркасные;
- гибридные.
Каркасные дворники
Щетки каркасные относятся к классическому типу. Это жёсткая конструкция, которая обеспечивает сильное прижатие рабочей поверхности к стеклу по всей длине.
Используя каркасные дворники для Ниссан X-Трейл, сэкономите. Из минусов выделяется малый ресурс. Это обусловлено постепенным образованием люфта в местах соединения, что снижает качество очистки стекла. Стеклоочиститель оставляет за собой пропуски.
Бескаркасные стеклоочистители
Бескаркасные щетки для Ниссан Икстрейл — корпус из резины и пластика, в котором зафиксирован очистительный элемент.
Достоинства таких стеклоочистителей:
- противодействие образованию наледи;
- отсутствие сложного крепления, что исключает люфт;
- можно менять только резинку;
- приличные аэродинамические показатели;
- равномерное распределение прижимного усилия по длине.
Недостаток — недостаточно сильное прилегание к стеклу.
Гибридные щетки
Гибридные дворники — наилучший вид стеклоочистителей для Nissan X-Trail.
К плюсам относятся:
- прочный каркас;
- отличная аэродинамика;
- практически не подвергаются обледенению;
- способность прилегания даже к сильно выпуклым поверхностям;
- высокая степень очистки стекла;
- большой ресурс.
Минус — высокая цена.
Производители дворников
При замене дворников Ниссан Х-Трейл можно купить щетки следующих фирм:
BOSCH – мировой бренд с хорошей репутацией. Бескаркасные дворники модели Aerotwin AR604S подойдут для Ниссан X-Трейл. Для изготовления стеклоочистителя используется многокомпонентная резина с добавлением каучука. Ассиметричная форма и нажимная пластина лучше прижимают к стеклу. Она без проблем справляется с очисткой снега и дождя даже на повышенных скоростях. Преимущества:
- высокий ресурс;
- наличие переходников для разных автомобилей;
- отсутствие проблем в работе при любых климатических условиях;
- не оставляют разводов на стекле;
- низкий уровень шума при работе.
К отрицательным моментам относится цена, а также проявление скрипов в момент работы на большой скорости.
Trico – зимние бескаркасные стеклоочистители модели Trico Ice с усиленной резиной и тефлоновым напылением от американского производителя. Мягкая резина щетки с высоким бортом предотвращает образование наледи. К плюсам отнесем:
- очистка стекла без образования разводов;
- простота монтажа за счёт переходников;
- возможность эксплуатации летом.
Стеклоочиститель Trico Ice
Из минусов выделяются:
- слабое прижатие по краям;
- формирование наледи в месте фиксации с рычагом.
Valeo – ещё один вариант бескаркасной модели стеклоочистителя. First Pyramid Multiconnection VFB48 обладают симметричной формой. Предназначены для очистки лобового стекла X-Trail. Рабочий очистительный элемент имеет графитовое покрытие. Это снижает шумности во время работы. Разработчики создали аэродинамический кожух. Достоинства:
- бесшумность работы;
- мягкое скольжение по поверхности;
- надёжная фиксация;
- качество материалов.
Стеклоочистители Valeo. Модель First Pyramid Multiconnection VFB48
Из очевидных недостатков выделяется малый ресурс и цена.
Denso – японская компания занимается производством запасных частей для автомобилей. Для Х-Трейл можно купить щетки Denso DUR-060R гибридного типа. Они надежны. Базовый очистительный материал — резина фирмы NWR. К плюсам относятся:
- высокая степень очистки в любую погоду без оставления разводов;
- четкое прилегание всей длины рабочего элемента;
- отсутствие шума при работе;
- повышенный ресурс.
- Минусом — цена.
Стеклоочистители Denso DUR-060R
Champion – американская компания. Для Nissan X-Trail можно рассмотреть каркасную модель Winter WX60 для эксплуатации зимой, и для заднего дворника. Конструкцией предусмотрен резиновый чехол, который защищает от наледи и коррозии. Отмечаются преимущества:
- мягкая очистка стекла даже при отрицательных температурах;
- не примерзают к стеклу;
- работают без потери рабочих характеристик несколько сезонов.
Стеклоочистители Champion. Модель Winter WX60
Главный недостаток — скрип при большом промежутке использования.
Меняем дворники на X-Trail
Замена стеклоочистителей Икстрейл проходит в следующем порядке:
- Предварительно выполняется поднятие рычагов до упора, чтобы избежать повреждения стекла или лакокрасочного покрытия.
- В месте соединения рычага и щетки, следует зажать пластиковый фиксатор, который расположен на внутренней стороне рычага. Зажимаем пластиковый фиксатор (ссылка на источник фото)
- Потянуть щётку по направлению к основанию рычага.
- Извлекается дворник Ниссан X-Trail, устанавливается новый до проявления характерного щелчка.Устанавливаем новый дворник (ссылка на источник фото)
Замена задней щетки Ниссан Х-Трейл выполняется по аналогичной схеме.
Заключение
Замена дворников Ниссан Х-Трейл не требует инструмента и навыков. Главным критерием — подбор размера щетки. Её длина разная и зависит от конкретного места монтажа на Ниссан Х-Трейл.
Видео
Технические характеристики nissan x trail
Nissan X-Trail – это компактный кроссовер, который сравнительно быстро сумел завоевать хорошую позицию на рынке. Разработчики сумели создать авто, в котором и водитель, и пассажиры чувствуют себя очень комфортно, а в управлении транспортное средство легкое и надежное.
Особенности технических параметров кроссовера
В последней модификации ниссана используются инновационные технологии, которые помогают максимально упростить процесс управления транспортным средством и обеспечить безопасность для водителя и пассажиров.
Производитель предлагает Nissan X-Trail с двумя вариантами двигателей. Один из них имеет объем 2 л, а выдает 141 л. с. Второй – 2,5 литровый, а мощность его 169 л.с. Каждая из этих машин комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач.
В каждом внедорожнике предусмотрен полный привод, а также система курсовой устойчивости. Еще разработчики оснастили модель системой TCS – она обеспечивает комфортное продвижение по любым дорогам, каким бы сложным и некачественным ни было их покрытие.
Следует отдельно рассказать о том, что кроссовер японского концерна считается весьма экономичным. Он расходует в городских условиях чуть более 11 литров, а на трассе – 7,6 л.
Основные характеристики двухлитрового дизельного Ниссан X-trail:
Модель | Двигатель 2.0TD | |
Тип кузова | 5-ти дверный универсал | |
Количество мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | SE, LE (2.0TD) | |
Модель | M9R | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Система воздухозабора | Турбонаддув с промежуточным охладителем | |
Рабочий объем [см3] | 1995 | |
Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин] | 110(150)/4000 | |
Тип топлива | Дизельное | |
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск с общей топливной рампой (Common Rail) | |
ТРАНСМИССИЯ | SE, LE (2. 0TD) | |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Ведущие колеса | полный привод | |
ШАССИ | SE, LE (2.0TD) | |
Колесные диски | 17×6.5J | |
Шины | 215/60R17 | |
МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | SE, LE (2.0TD) | |
Снаряженная масса (мин/макс) [кг] | 1625/1711 | 1637/1737 |
Полная масса [кг] | 2050 | |
Максимальная полезная нагрузка [кг] | 545 | 533 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось [кг] | 1180 | |
Максимальная нагрузка на заднюю ось [кг] | 1170 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) [кг] | 2000 | 1350 |
без тормозов [кг] | 750 | |
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | 100 | |
Габаритная длина [мм] | 4630 | |
Габаритная ширина [мм] | 1785 | |
Габаритная высота [мм] | 1685/1770 | |
Колесная база [мм] | 2630 | |
мин. длина/макс. длина | 1088/1742 | |
мин. ширина/макс. ширина | 1100/1570 | |
мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
Объем багажного отделения (VDA) [л] | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) [л] | 1773 | |
Объем топливного бака [л] | 65 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | SE, LE (2.0TD) | |
Расход топлива | ||
Городской цикл [л/100км] | 8,7 | 10,5 |
Загородный цикл [л/100км] | 5,2 | 6,7 |
Комбинированный цикл [л/100км] | 7,1 | 8,1 |
Максимальная скорость [км/ч] | 188 | 181 |
Разгон 0-100км/ч [с] | 11,2 | 12,5 |
Диаметр разворота [м] | 10,8 | |
Максимальный дорожный просвет [мм] | 200 | |
Угол преодолеваемого подъема [град] | 30 |
Все технические характеристики можно посмотреть здесь.
История создания популярной модели
Впервые производство компактного автомобиля, который совмещает в себе высокую проходимость с достойным уровнем комфорта, японский концерн запустил в самом начале нового тысячелетия. За основу инженеры взяли платформу Nissan FF-s. Ранее ее использовали в таких моделях, как Primera и Almera. А вот дизайн новинки знатокам напомнил внедорожник Patrol.
Спустя семь лет гости Женевского автосалона смогли увидеть концепт уже второго поколения. И очень быстро, в конце того же 2007 года, был налажен серийный выпуск этого авто для Европы.
На этот раз разработчики решили работать на платформе Nissan С. А еще спустя три года корпорация выполнила рейстайлинг кроссовера, который стал популярным среди автолюбителей.
В 2010 году Nissan X-Trail получил новый бампер и подкрылки колесных арок. В нем появились хромированные накладки для противотуманных фар. Также инженеры усовершенствовали решетку радиатора, предложили для покупателей обновленную палитру цветов корпуса. Поменялась машинка и внутри. В салоне выполнили отделку более современными материалами и в соответствии с новым дизайном.
В 2012 году на Женевском автосалоне японский автопроизводитель показал свой новый концепт. В 2013 году сошла с конвейера первая машина третьего поколения. Для него инженеры позаимствовали модульную платформу CMF у Nissan Qashqai.
Высокая степень комфорта и безопасность
В Nissan X-Trail производитель не пожалел новейших технологий, которые обеспечивают комфортное и безопасное путешествие. Например, для водителя предусмотрена цветная камера заднего вида. Облегчает управление электроусилитель руля.
В автомобиле имеется двухзонный климат-контроль. Это означает, что в любую погоду и пассажиры, и водитель будут путешествовать в максимально комфортной атмосфере. Свою функцию система выполняет очень тихо, что тоже очень важно, особенно для семей, которые привыкли отправляться в поездку с самыми маленькими детками – ребенок будет спать, совершенно не ощущая работы климатической системы.
Также в салоне установлена качественная аудиосистема с магнитолой, а для дополнительного комфорта предусмотрена система handsfree bluetooth.
В автомобиле достаточно вместительный багажник. В обычном виде его объем составляет 410 литров. Если же выполнить легкую трансформацию салона, то размер багажного отсека существенно вырастает – до 1841 л.
Недостатки Nissan X-Trail
Среди покупателей японского кроссовера немало довольных водителей, которые готовы порекомендовать эту модель друзьям и знакомым. Но не обошлось и без критики в адрес автомобиля.
Например, прозвучали отдельные негативные отзывы по отношению к тормозной системе. Ее назвали не самой эффективной в классе кроссоверов. Некоторые покупатели считают, что у внедорожника слишком большой радиус разворота, а также недостаточная шумоизоляция.
Технические характеристики Nissan X-Trail
Описание автомобиля Nissan X-Trail
Кроссовер D-класса Nissan X-Trail выпускается с 2001 года, данная модель является прямым конкурентом Honda CR-V и Toyota RAV4. Этот автомобиль имеет отличное базовое оснащение, в состав которого входит премиальная стереосистема BOSE, камера заднего обзора, изображение с нее может выводиться на плоскость лобового стекла. Кроме этого в состав штатной комплектации входит навигатор, фирменный мультимедийный комплекс, подогрев или охлаждение бардачка передней панели, подогрев переднего ряда кресел. Силовой агрегат интегрирован с системой полного привода All Mode 4x4i, при необходимости она включается в специализированный режим работы, при котором облегчается процесс преодоления труднопроходимых участках дороги.
Автомобиль обладает броской, внушительной внешностью, крутые скосы носовой части и кормы прикрыты защитным обвесом, решетка радиатора, блоки светотехники оформлены декоративными вставками. Некоторые элементы кузова имеют индивидуальный, нестандартный дизайн, к ним в первую очередь относятся блоки фронтального света и объемные габаритные огни. Внутреннее пространство отделано премиальными материалами, объем кабины визуально расширяется за счет панорамной крыши. Автопроизводителю удалось сократить количество элементов управления за счет наличия на борту многофункциональной информационной системы.
Экстерьер
Арки колес Nissan существенно расширились, под ними смонтирован защитный обвес, передние крылья X-Trail слегка выступают над капотом, в его центре в районе двигателя выполнена невысокая штамповка. Широкая носовая часть условно разделена на две половины наклоненных под разнонаправленными углами. Верхняя половина содержит в своем составе крупные блоки фронтального света, решетка радиатора изготовлена из полимерной сетки с оригинальной текстурой ячеек, поверх нее нанесены широкие вертикальные планки формирующие рамку, в которую заключен логотип автопроизводителя. Нижняя половина бампера оборудована овальными нишами с противотуманными огнями подчеркнутыми серебристыми полимерными вставками, свободное между элементами светотехники пространство занято секциями воздухозаборника защищенными широкой пластиковой пластиной. На прямой крыше располагаются интегрированные рейлинги, вся поверхность задних стоек занимают объемные вертикальные полосы стоп-сигналов. В защитный обвес бампера вмонтированы круглые повторители задних фонарей, на дверях багажника образована рельефная поверхность.
Кузов обладает габаритами 4635/1790/1700 мм, размер передней/задней колеи – 1530/1535 мм. Под багажник выделен объем в 479 литров, это пространство можно увеличить до 1773 литров, типоразмер шин — 215/60 R17. Величина колесной базы – 2630 мм, собственная масса – 1482 кг, допустимая – 1980 кг, диаметр полного разворота – 10,8 метров, высота дорожного просвета – 200 мм.
Интерьер
Кабина Nissan визуально смотрится объемнее чем есть на самом деле, такой эффект был достигнуть благодаря большой площади застекления и удачной компоновке элементов салона X-Trail. Кресла обтянуты темных оттенков чехлами из натуральной кожи, передние сиденья способны смещаться по всем возможным осям. Широкие прямые подлокотники дверей в нижней части переходят в неглубокие карманы, перед ними смонтированы динамики штатного автозвука. Центральную ось руля обтекают декоративные вставки с клавишами управления автозвуком и круиз-контролем. Выступающую из передней панели консоль по бокам ограничиваются серебристого оттенка накладки, в состав консоли вошел широкоформатный HD-дисплей информационной системы, под ним располагается шайба управления параметрами работы системы, два ряда клавиш управления бортовыми системами и поворотные регуляторы изменения интенсивности функционирования климатического оборудования. Селектор трансмиссии смонтирован н отдельной площадки круглой формы выполненной из серебристого полимера, за ним присутствует ниша, бокс с рычагом ручного тормоза.
Технические характеристики
В базе под капотом Ниссан Икс-Траил устанавливается 141-сильный двигатель функционирующим на топливе АИ-95. Он обеспечивает динамику разгона в 11,1 секунды, предельный крутящий момент – 196 Нм, максимальная скорость – 184 км/час, расход горючего – 8,7 литров. Более продвинутая модификация машины поставляется с дизелем на 173 л. сил. Его динамика разгона составляет 10 секунд, максимальная скорость – 173 км/час, крутящий момент – 360 Нм, средний расход солярки – 7,2 литров.
Nissan X-Trail Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа
По первым впечатлениям, X-Trail — это отличный семейный автомобиль. У него приличное пространство в салоне, и Nissan эффективно консолидировал линейку кроссоверов, предложив X-Trail в качестве замены старому семиместному Qashqai + 2.
Однако, если вам нужен третий ряд сидений, X-Trail предлагает их только в качестве опции за 1000 фунтов стерлингов, даже на самой дорогой модели. Мы бы предпочли, чтобы дополнительные стулья были включены в стандартную комплектацию в верхней части диапазона, и мы бы порекомендовали серьезно подумать о том, достаточно ли вы действительно используете сиденья, чтобы оправдать дополнительные затраты.
Тем не менее, стандартный пятиместный X-Trail предлагает множество привлекательных практических деталей, с необычно широко открывающимися дверцами, большим количеством места для хранения вещей, включая отсек с крышкой между сиденьями и полезный перчаточный ящик. Затем есть большая задняя грузовая площадка.
Размер
X-Trail — один из самых больших автомобилей в классе средних внедорожников. Его длина 4690 мм такая же, как у Hyundai Santa Fe, а Ford Kuga короче — 4626 мм. Он немного уже, чем оба: 1820 мм против 1882 мм (Kuga) и 1880 мм (Санта-Фе).X-Trail — самый высокий из трех — 1710 мм, но их не так уж много, чтобы их разделить.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Однако, благодаря обновленной платформе, разработанной совместно с Renault, которая отличается растяжением колесной базы 76 мм по сравнению с предыдущей версией , X-Trail предлагает приличное пространство в салоне.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров
В салоне X-Trail хорошее пространство, включая приличное пространство для ног.Ряды сидений расположены в многоуровневой системе в театральном стиле, где каждый ряд расположен немного выше, чем передний, поэтому самые задние сиденья не вызывают такой клаустрофобии, как могли бы. Однако это не происходит за счет высоты над головой, так как на задних сиденьях достаточно места.
Задние двери открываются наружу почти на 80 градусов, облегчая доступ для пассажиров и для фиксации детских сидений. Дополнительный третий ряд состоит из пары складывающихся плоских сидений, но они достаточно велики только для детей — несмотря на то, что средний ряд сдвигается вперед и назад, чтобы освободить больше места для дополнительных пассажиров или для багажа.Во втором ряду есть три ремня безопасности, а на крайних сиденьях есть крепления для детских сидений ISOFIX.
Багажник
При всех семи установленных сиденьях Nissan предлагает 445 литров пространства, а в пятиместном варианте — 565 литров. Сложите средний и третий ряды, и вы получите огромный объем 1996 литров. Но, несмотря на то, что грузовое пространство хорошее, оно все же немного меньше, чем у Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.
У X-Trail есть некоторые очень практичные штрихи, такие как пол багажника, который перемещается вверх и вниз, создавая горизонтально разделенные зоны погрузки — на самом деле, Nissan утверждает, что универсальный X-Trail имеет 18 различных конфигураций зоны загрузки.
Буксировка
Nissan X-Trail имеет разную буксировочную способность в зависимости от того, какой двигатель и комбинацию трансмиссии вы выберете, начиная с 1 500 кг и заканчивая 2 000 кг. Водителям, стремящимся к максимальному тяговому потенциалу, придется довольствоваться дизельным двигателем с ручным управлением.
Nissan X-Trail: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики NissanНашли Nissan X-Trail своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Nissan X-Trail, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть спецификации 1 для новейшего Nissan X-Trail:
Последние новости
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный.Регистрации электромобилей летают. Продажи электромобилей в Великобритании в 2020 году выросли на 185,9% по сравнению с 2019 годом. Это все …
Лучшие купе 2021 года
Пришло время начать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле. Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Вы не можете теперь ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие б / у семейные внедорожники
Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут вашему семейному автомобилю из . ..
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов
Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4×4, небольшой внедорожник становится все более популярным за последние несколько лет.Если вам нравится …
Nissan X Trail (T30) 2.0 2WD Производительность | |||
Максимальная скорость : | 177 км / ч или 110 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,3 с | ||
Nissan X Trail (T30) 2.0 2WD Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Num. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 262 см или 103,15 дюйма | ||
Длина: | 451 см или 177,56 дюйма | ||
Ширина: | 176 см или 69,29 дюйма | ||
Рост : | 168 см или 66.14 дюймов | ||
Максимум. Вес буксировочной способности: | 0 кг или 0 фунтов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/70 R15 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 215/70 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1405 кг ИЛИ 3097 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 410-1841 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый.Макферсон. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска : | Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
2006 Nissan X-Trail | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Коврики в салон передние и задние
Раскладная скамья 60/40
Передний подлокотник с ящиком для хранения
Передние сиденья. Активные подголовники
Активный передний подголовник
Регулируемая вручную поясничная опора водителя
Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение
Карманы на спинках сидений водителя и переднего пассажира
Обтянутый кожей рычаг стояночного тормоза
Теплые и прохладные подстаканники
Кожаная ручка переключения передач
Кожаное рулевое колесо
Начало страницыNissan X-TRAIL 2020 года — Комплектация, версии и характеристики
Дисплей Advanced Drive-Assist®
Телефонная система с функцией громкой связи Bluetooth®
Монитор Around View®
Кондиционирование воздуха
Двухзонный автоматический контроль температуры (ATC)
Вентиляционные отверстия кондиционера заднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним касанием водителя
Механические дверные замки с функцией автоматической блокировки
Nissan Intelligent Key® с кнопочным зажиганием
Функция рулевого управления с ручным наклоном и выдвижением
Круиз-контроль с переключателями на рулевом колесе
Интеллектуальный круиз-контроль (ICC)
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Три розетки постоянного тока на 12 В
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой
Интеллектуальное зеркало заднего вида
Светодиодные фонари над головой
Место для хранения солнцезащитных очков
Nissan X-Trail SUV 2020 — Практичность и место в багажнике
Nissan X-Trail — довольно громоздкий автомобиль, но стандартные датчики парковки и система камеры с высоты птичьего полета на N-Connecta и Tekna помогают освещать работа парковки. Автомобили Tekna также имеют интеллектуальную систему помощи при парковке. Задние двери открываются необычно широко, что должно быть благом для родителей, устанавливающих детские кресла, или людей, которым обычно трудно сесть в машину.
Сиденья устроены театрально, поэтому сидящие сзади — например, маленькие дети — приподняты и имеют хороший вид на улицу. Неудивительно, что для такого большого автомобиля объем багажника велик, в то время как система «багажника» Nissan (стандартная для всех версий) обещает девять различных конфигураций салона для максимальной гибкости.
Nissan X-Trail Внутреннее пространство и место для хранения
Внутреннее пространство — это то, где Nissan X-Trail действительно имеет преимущество над своими конкурентами-внедорожниками — это то, что должны оценить активные семьи и пары. У X-Trail самое большое пространство для ног в своем классе, и хотя сиденья постепенно поднимаются по мере движения вниз по машине, это не происходит за счет высоты над головой — даже в моделях с панорамным люком на крыше.
Средний ряд сидений сдвигается, чтобы при необходимости было больше места для ног или багажа.Дополнительный третий ряд сидений, которые можно сложить, действительно предназначен только для детей — взрослым он покажется слишком тесным. Внутри много места для хранения вещей, в том числе центральный отсек с крышкой между двумя передними сиденьями, большой перчаточный ящик и пара подстаканников.
Объем багажного отделения
Объем багажника X-Trail с максимальным объемом сидений 565 литров и опущенным сиденьем 1996 литров впечатляет, но он не может сравниться с огромными 720 литрами Skoda Kodiaq. Если вы закажете два дополнительных сиденья, это пространство сократится до 445 литров, так как в сложенном виде они занимают некоторое пространство в полу багажника.С ними багажник X-Trail достаточно велик для нескольких сумок с покупками, но не для багажа семи человек. В отличие от некоторых конкурентов, система полного привода X-Trail (если таковая имеется) не снижает грузоподъемность. А «багажная доска» Nissan, которая позволяет использовать девять различных конфигураций багажника, создавая потайные отсеки и дополнительные полки, еще больше повышает практичность.
Буксировка
Максимальная буксировочная способность X-Trail с тормозом 1500 кг с бензиновым двигателем, 2000 кг со всеми дизельными двигателями с ручным управлением или 1500 кг, если вы выбираете автоматическую коробку передач с 1.7-литровый дизель. Максимальный вес прицепа без тормозов во всем диапазоне 750 кг. Однако, учитывая его характеристики при небольшой нагрузке, X-Trail может испытывать трудности при буксировке более тяжелых грузов.
Nissan X-Trail Цена и характеристики
6 спикеров
CD-плеер с разъемом AUX и USB-разъемом
Цифровое аудиовещание (DAB)
Bluetooth с микрофоном
5-дюймовый дисплей Advanced Drive-Assist
Двухзонный автоматический кондиционер
Монитор кругового обзора
Передние и задние датчики парковки
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Холостой ход Стоп Старт
I-Key с кнопкой запуска / остановки двигателя
Электрический стояночный тормоз
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов
Автоматические фары с функцией дальнего света
Помощь при трогании с подъема
Интеллектуальное предупреждение о выезде с полосы движения
Обнаружение движущихся объектов
Дворники с датчиком дождя
Распознавание дорожных знаков
Индикатор переключения передач
TPMS (система контроля давления в шинах)