22Май

Nissan x trail багажник: Багажники на крышу Nissan X-Trail T32 [2014-2022]

GS856NY Nakayama Амортизатор крышки багажника NISSAN X-TRAIL T31 07- Правый (L=580 мм, F=540 N)

Амортизатор крышки багажника NISSAN X-TRAIL T31 07

0 из 10

Nakayama

GS856NY

6

Nakayama GS856NY

1 183 ₽

Купить Nakayama GS856NY

(1)

Показать все доступные цены Nakayama GS856NY

Показать все характеристики для Nakayama GS856NY

Показать для каких автомобилей подходит Nakayama GS856NY

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Nakayama GS856NY

GS-1278 Амортизатор крышки багажника | зад | LYNXauto

1 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: GS1278

склад спб

Другие предложения (22)

Найти фото товара в интернете

Упор газовый

0 из 10

Производитель: Nissan

Артикул: 90450JG400

3 дн

Показать сроки доставки

3 658 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

Найти фото товара в интернете

амортизатор багажник

0 из 10

Производитель: Nissan

Артикул: 90450JG40A

3 дн

Показать сроки доставки

3 658 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

Амортизатор багажника NISSAN X-Trail (07-) (K3529059) KRONER

0 из 10

Производитель: Kroner

Артикул: K3529059

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (6)

Амортизатор багажника

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 11-10337-SX

Длина: 580 мм

Высота подъема: 200 мм

Выталкивающая сила: 560 N

14 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nakayama GS856NY

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (7)

Амортизатор багажника

0 из 10

Производитель: Nty

Артикул: AENS009

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nakayama GS856NY

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (6)

Применимость

Амортизатор багажника

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: GF-2038

Сторона установки: сзади слева

Выталкивающая сила: 560 N

Диаметр корпуса: 18 мм

Диаметр 1: 8 мм

Длина: 580 мм

Высота подъема: 200 мм

Вес: 0,28 кг

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (5)

Применимость

Амортизатор багажника

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: A908003

2 дн

Показать сроки доставки

1 098 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

1 255 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (18)

Применимость ОЕМ номера

Газовый упор багажника Nissan X-Trail II (T31) (MGS5899)

0 из 10

Производитель: Marshall

Артикул: MGS5899

Поставщик — дилер данного бренда

43

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 234 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

Амортизатор багажника

0 из 10

Производитель: Monroe

Артикул: ML6042

Длина: 580 мм

Вес: 0,365 кг

Диаметр цилиндра: 18,5 мм

Высота подъема: 200 мм

Выталкивающая сила: 560 N

Диаметр вертикальной трубки: 8 мм

1 дн

Показать сроки доставки

1 587 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (2)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Амортизатор багажника

0 из 10

Производитель: Stabilus

Артикул: 5642ZA

Выталкивающая сила: 560 N

Длина: 580 мм

Высота подъема: 200 мм

Поставщик — дилер данного бренда

11

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

1 998 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

2 дн

Показать сроки доставки

2 608 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Амортизатор багажника

0 из 10

Производитель: Lesjofors

Артикул: 8162050

Сторона установки: сзади справа

30

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

2 003 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

1 дн

Показать сроки доставки

2 084 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (22)

Применимость

Амортизатор багажника

0 из 10

Производитель: Maxgear

Артикул: 12-1546

Длина: 580 мм

Диаметр корпуса: 19 мм

Диаметр поршневого штока: 8 мм

Выталкивающая сила: 560 N

Высота подъема: 200 мм

Вес: 0,37 кг

необходимое количество: 1

23

шт.

15 дн

Показать сроки доставки

2 384 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Амортизатор багажника

0 из 10

Производитель: Kilen

Артикул: 442050

Сторона установки: сзади справа

15 дн

Показать сроки доставки

5 580 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Амортизатор газовый задний 580/200(560N) NISSAN X-TRAIL 06.07-11.13

0 из 10

Производитель: H&Q

Артикул: 70213075

28

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (2)

Найти фото товара в интернете

Амортизатор крышки багажника правый NISSAN X-Trail (T31)

0 из 10

Производитель: Tork

Артикул: TRK2377

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (7)

Найти фото товара в интернете

Амортизатор багажника

0 из 10

Производитель: Lex

Артикул: AM5878

31

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (3)

Найти фото товара в интернете

Амортизатор багажника газовый NISSAN X-Trail (07-13)

0 из 10

Производитель: Kroner

Артикул: K3529035

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (3)

Найти фото товара в интернете

Амортизатор багажника

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PGS100033

Сторона установки: сзади справа

10

шт.

14 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nakayama GS856NY

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (12)

Применимость

Найти фото товара в интернете

АМОРТИЗАТОР БАГАЖНИКА NIS X-TRAIL (T31), 09/07- 560N L=580/200MM

0 из 10

Производитель: G. U.D

Артикул: GGS020373

21

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Амортизатор крышки багажника и капота

0 из 10

Производитель: POLCAR

Артикул: 2751ABD

17 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Nakayama GS856NY

23

шт.

15 дн

Показать сроки доставки

1 413 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Амортизатор багажника NISSAN X-TRAIL 3/07-> GANZ GIA01038

0 из 10

Производитель: GANZ

Артикул: GIA01038

50

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 032 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (4)

Найти фото товара в интернете

Амортизатор багажника

0 из 10

Производитель: Magneti Marelli

Артикул: 430719113300

Длина: 580 мм

Диаметр корпуса: 18,5 мм

Высота подъема: 200 мм

Диаметр поршневого штока: 8 мм

Выталкивающая сила: 560 N

19

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 074 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость

Найти фото товара в интернете

Амортизатор крышки багажника и капота

0 из 10

Производитель: POLCAR

Артикул: 2751AB

17 дн

Показать сроки доставки

1 219 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

3 дн

Показать сроки доставки

1 234 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (4)

Найти фото товара в интернете

Амортизатор багажника

0 из 10

Производитель: Japanparts

Артикул: ZS10019

Диаметр корпуса: 18 мм

Диаметр: 8 мм

Длина: 580 мм

Высота подъема: 200 мм

Выталкивающая сила: 560 N

16

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

1 565 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость

Найти фото товара в интернете

Амортизатор багажника

0 из 10

Производитель: Kamoka

Артикул: 7092393

Сторона установки: сзади справа

15 дн

Показать сроки доставки

2 173 ₽

Купить аналог Nakayama GS856NY

Применимость

один, но большой недостаток — журнал За рулем

Семнадцать литров на сотню! Такой средний расход топлива высветил бортовой компьютер Икс-Трейла после нескольких дней езды по городу. Хорошо еще, что этого обжору можно кормить «девяносто вторым», иначе редакционный бюджет в трубу вылетел бы.

Обновленный Nissan X‑Trail: как его готовили к русской зиме

Nissan X‑Trail

Изготовитель – ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», Россия

Год выпуска – 2018

В эксплуатации «За рулем» – с марта 2019 года

Пробег на момент отчета – 18 000 км

Видимо, придется жить с вечно нажатой кнопкой Ecо – в этом режиме удается хоть немного умерить топливный аппетит. Впрочем, ездить с эконастройками не только выгоднее, но и комфортнее – педаль газа становится более «растянутой», не надо филигранно работать правой ногой, чтобы плавно тронуться со светофора или продернуться в пробке на полметра.

Nissan X‑Trail

На трассе даже при довольно высокой средней скорости победоносно удерживаю расход в пределах десятки. X‑Trail прекрасно демонстрирует характерную особенность современных автомобилей – очень существенную разницу между городскими и загородными показателями расхода топлива. И дело не в загруженных дорогах Москвы. Из-за ужесточенных экологических настроек моторы стали потреблять больше топлива в переходных режимах, которых куда больше в городском цикле движения. Кроме того, в коробках появились «экономичные» высшие передачи, позволяющие автомобилю двигаться по трассе с высокой скоростью на низких оборотах двигателя, благодаря чему расходуется меньше топлива. Например, у Икс-Трейла при 120 км/ч стрелка тахометра недотягивает до 2000 об/мин.

За несколько месяцев я так и не смог привыкнуть к системе кругового обзора – ориентироваться по зеркалам во время маневров надежнее. Камера заднего вида – вещь полезная. Она помогает ловить миллиметры на парковке.

Когда все дороги ведут в сервис – честный рассказ владельца Nissan X-Trail

С комфортом езжу не только по асфальту. Непролазное бездорожье штурмовать не приходилось, зато пробирался там, куда на обычном легковом автомобиле лезть не стоит. Быстро находишь положение педали, чтобы ползти внатяг с минимальными пробуксовками. Даже не обязательно включать режим Lock (когда электрогидравлическая муфта заблокирована, а тяга распределяется поровну между передней и задней осями) – электроника и в автоматическом режиме четко реали­зует крутящий момент на всех четырех колесах.

А вот спурты не самая сильная сторона Икс-Трейла. Разгон до сотни за 12,5 секунды меня удовлетворяет, но от 171‑сильного мотора ждешь большего.

Один из эргономических просчетов: не подсвечиваются клавиши на двери. В темноте приходится действовать вслепую или включать салонный свет, чтобы опустить стекло или разблокировать двери.

Обязанности отца заставляют проверять удобство пользования детским креслом в каждом автомобиле. X‑Trail получает четверку по пятибалльной шкале. Скобы Isofix глубоко утоплены и лишены направляющих, поэтому зафиксировать кресло непросто. Зато ремень сможет защелкнуть даже пятилетний ребенок – спасибо разработчикам за удобное расположение замков.

Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: экспертный разбор «За рулем»

Наш X‑Trail в верхней комплектации LE Тор максимально нафарширован электронными системами, облегчающими жизнь водителю. Но иногда начинаешь жалеть, что их так много на одного тебя. Например, абсолютно без причины может запаниковать система кругового обзора – чаще всего это происходит в дождь. Пару раз не вовремя просыпалась система автоторможения – правда, быстро спохватывалась, отпускала свою электронную уздечку и не создавала опасных дорожных ситу­аций. Часто перевожу в ручной режим климат-контроль – в автоматическом он очень долго устанавливает в салоне комфортную температуру. Причем вне зависимости от того, чтó за бортом – мороз или зной.

Багажник у немаленького Икс-Трейла не шибко вместительный. Хочется раздвинуть его в высоту и ширину. Много полезного пространства съедают массивные колесные арки с направляющими для «постройки» многоэтажного органайзера. Тот случай, когда вместимость принесена в жертву функциональности.

Открыть багажник Икс-Трейла можно четырьмя способами: нажав кнопку на пятой двери, на пульте, в салоне или махнув ногой под бампером. Правда, бесконтактный способ срабатывает, лишь когда проводишь ногой из угла в угол.

В подполье тоже особо не разгуляешься, но необходимую в дороге мелочевку сюда ­сложить можно.

Три года назад к нам на тест светодиодных фар попал Nissan X‑Trail c Bi-LED-фарами. Основная претензия была к ближнему свету – он оказался уж больно «ближним». На это жаловались и многие покупатели. На рестайлинговых машинах фары модернизировали, снабдив вдобавок механизмом, который при повороте руля отклоняет пучок на 15 градусов вправо или влево. Теперь ближний стал бить дальше. Граница «света и тьмы» осталась резкой, но напрягает значительно меньше вследствие лучшей дальнобойности. Тем более что неплохо работает автоматика, которая переключает режимы фар. Она, как и раньше, чуть медлит с переходом на дальний, зато на ближний переключается быстрее, чем я успеваю среагировать и дотянуться до подрулевого рычага, – при этом исправно отслеживает не только встречные, но и попутные автомобили, не распыляется на одиночные уличные фонари и прожекторы, зато переключается при въезде в освещенный населенный пункт. Ездить с такими фарами комфортно и безопасно, причем даже на высоких скоростях.

Нравится ли мне Nissan X‑Trail? Он неидеален и, пожалуй, этим мне интересен. С одной стороны, надежный и комфортный автомобиль, что называется, на все случаи жизни. С другой – он постоянно подкидывает пищу для размышлений и множество поводов о нем написать. И я рад поделиться этой информацией и с читателями, и с представителями российского завода Nissan. Они из разных источников получают отзывы владельцев Икс-Трейлов, анализируют их и по возможности устраняют недочеты.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (12 000–18 000 км)*

Чехол багажника Nissan X Trail

Главная | Подкладки для ботинок | Вкладыш багажника Ниссан | Подкладка багажника Nissan X Trail

  • Резиновый чехол багажника NISSAN X-TRAIL Premium (2014 г.в.)

    Резиновый чехол багажника NISSAN X-TRAIL Premium (2014 г. в.)

    Размер : Стандартный

    РСП: 62,49 фунтов стерлингов

    Цена :   £49,99

    Нажмите здесь, чтобы купить сейчас и для получения дополнительной информации

  • Резиновый чехол багажника NISSAN X-TRAIL Premium (2007-2014)

    Резиновый чехол багажника NISSAN X-TRAIL Premium (2007-2014 гг. )

    Размер : Стандартный

    РСП: 62,49 фунтов стерлингов

    Цена :   £49,99

    Нажмите здесь, чтобы купить сейчас и для получения дополнительной информации

  • NIssan X Trail Boot Liner для нижней части багажника (2014 г.

    в.)

    Подкладка багажника NIssan X Trail

    Размер : Стандартный

    Комментарии : нижний пол багажника

    РСП: 49,99 фунтов стерлингов

    Цена :   £39,99

    Нажмите здесь, чтобы купить сейчас и для получения дополнительной информации

  • NIssan X Trail Boot Liner для верхней части багажника (2014 г.

    в.)

    NIssan X Trail Boot Liner для верхней части багажника

    Размер : Стандартный

    Комментарии : верхний этаж багажника

    РСП: 49,99 фунтов стерлингов

    Цена :   £39,99

    Нажмите здесь, чтобы купить сейчас и для получения дополнительной информации

  • Чехол багажника Nissan X-TRAIL (с августа 2007 г.

    )

    Это полностью индивидуальный чехол для багажника, изготовленный из прочного пластика/ПВХ для вашего багажника Nissan X-TRAIL.

    Наш чехол для багажника Nissan X-TRAIL обеспечивает длительную и надежную защиту вашего багажника.

    Размер : Большой

    РСП: 54,99 фунтов стерлингов

    Цена :   £43,99

    Нажмите здесь, чтобы купить сейчас и для получения дополнительной информации

  • Чехол багажника Nissan X-TRAIL (2001 — 2007)

    Это полностью индивидуальный чехол для багажника, изготовленный из прочного пластика/ПВХ для вашего багажника Nissan X-TRAIL.

    Наш чехол для багажника Nissan X-TRAIL обеспечивает длительную и надежную защиту вашего багажника.

    Размер : Стандартный

    РСП: 49,99 фунтов стерлингов

    Цена :   £39,99

    Нажмите здесь, чтобы купить сейчас и для получения дополнительной информации

Обзор семейного автомобиля Nissan X-Trail Ti AWD 2018 года

В прошлом году я делал обзор семиместного Nissan X-Trail ST-L среднего класса. Теперь у меня была возможность прокатиться на пятиместном Nissan X-Trail Ti AWD и сравнить их, чтобы увидеть, насколько хороша эта пятиместная модель Ti в качестве BabyDrive.

В отличие от семиместной модели ST-L, в пятиместной модели Ti нет проблем с местом для ног. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед и назад, чтобы отрегулировать пространство для ног, а угол наклона их спинки можно откидывать. Это было удобно для перевозки более высоких пассажиров спереди, так как у них было 28 см места для коленей, а сзади располагалось детское кресло, обращенное назад!

Передние сиденья в модели Ti были намного удобнее с большим количеством доступных электронных регулировок. Однако хвостики все еще невозможны!

Верхний трос для всех трех задних сидений и ISOFix для двух крайних. В обе модели X-Trail я смог установить только два детских кресла, так как машина просто недостаточно широка! Я установил Britax Graphene, обращенный назад, и Britax Maxi Guard Pro, обращенный вперед. Верхняя лямка среднего сиденья находится в потолке багажника, так что если поставить детское кресло на центральное сиденье семиместной модели ST-L, то лямка окажется в лицах любых задних пассажиров!

Багажное отделение было очень хорошим, и пятиместная модель Ti вмещала 14 пустых сумок, что на одну больше, чем у ее конкурентов Mazda CX-5, Subaru Forester и Honda CR-V. Это также на два больше, чем у VW Tiguan, и на один меньше, чем у Skoda Kodiaq.

Багажник был достаточно большим для коляски для близнецов Mountain Buggy Duet, а также для тандемных и одиночных колясок.

Легкая и маневренная полка с рулонными шторами, а также два отделения для хранения под полом.

Интерьер обеих моделей практически одинаков. Nissan много думал при разработке X-Trail, так как в нем есть много практических функций, таких как хорошее место для хранения вещей в кабине, и есть несколько приятных неожиданных деталей, таких как передние подстаканники с подогревом и охлаждением. В пятиместном Ti есть и другие удобства, такие как подогрев передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом, а также повышенная безопасность и технология помощи водителю.

Я обнаружил, что мультимедийная система очень устарела и не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto, а в элементах управления трудно ориентироваться, и они досадно запутаны в использовании; было слишком сложно найти то, что я искал, и мне не понравилось, что он остановился на экране карты, даже если я не использовал спутниковую навигацию в то время. Тем не менее, было полезно иметь спутниковую навигацию на цифровом дисплее перед рулевым колесом.

В нем есть 360-градусная камера, которую вы можете включить в любое время, когда вы стоите на месте, и эта функция мне показалась полезной, особенно для позиционирования себя на парковочных местах. Хотя качество изображения было не очень.

В целом, я считаю X-Trail Ti отличным вариантом BabyDrive, если вам нужно только два детских сиденья. Я думаю, что он намного просторнее и практичнее пятиместного автомобиля. Это дает вам хорошую поездку по городу, достаточно места в багажнике и салоне, с хорошим пространством для ног.

X-Trail получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и семь подушек безопасности SRS, однако, если вы выбираете семиместную версию, у него нет ни сигнализации ремня безопасности третьего ряда, ни подушек безопасности для третьего ряда.

Насколько велик багажник Nissan X-Trail?

Хранение в салоне модели Ti было таким же, как и у семиместного ST-L, на котором я ездил ранее. В центральной консоли есть два подстаканника, которые можно нагревать и охлаждать, переключая разделитель между двумя подстаканниками. Я действительно использовал эту функцию, так как я пью черный чай и регулярно хочу охладить его до температуры питья, не разбавляя его холодной водой!

Подстаканники подходят для многоразовых или одноразовых кофейных чашек или бутылок объемом 600 мл, но все они немного гремели. Я обнаружил, что одноразовые кофейные чашки сидят на одном уровне с верхней частью держателя, и их довольно трудно поднять, не проливая.

Карманы в передних дверях не имеют подкладки, поэтому вещи, которые вы в них кладете, дребезжат. Они будут держать мою большую многоразовую бутылку с водой либо с моим iPad, либо с кошельком.

Перед рычагом переключения передач находится углубление, которое мне показалось наиболее подходящим для моего телефона, так как над ним находятся разъемы USB, AUX и 12V.

В ящике для хранения на центральной консоли есть вторая розетка на 12 В, которая имеет очень хороший размер, а крышка служит подлокотником.

Перчаточный ящик тоже хорошего размера, в него поместится толстая инструкция, мой iPad и кошелек.

В потолке есть футляр для очков с элементами управления внутренним освещением и люком. В обоих передних козырьках есть зеркала заднего вида с подсветкой. Зеркала на туалетном столике огромны и напоминают мне большие уродливые гигиенические прокладки для беременных!!!

В задней части X-Trail есть карманы для карт сзади обоих передних сидений, в них можно положить iPad, но не скрыть его полностью.

Дверные карманы сзади меньше и вмещают только 600 мл, детскую бутылочку или чашку-непроливайку, а в дверях сзади также есть маленькие углубления, которые я ОБОЖАЮ, чтобы высыпать маленькие кусочки из рук моей дочери. при посадке или высадке ее из машины!

Среднее сиденье, спинка откидывается вперед, в нем есть два пластиковых подстаканника, в них помещается одноразовая или многоразовая кофейная чашка, а детская бутылочка или погремушка объемом 600 мл болтаются повсюду.

В этой пятиместной модели Ti я мог поместить в багажник 14 сумок для покупок. Это на один больше, чем я сделал в модели ST-L. Это может быть из-за сидений третьего ряда в полу ST-L, но это также может быть из-за того, что с тех пор мои навыки игры в Tetris улучшились!! Это также на один больше, чем у его конкурентов Mazda CX-5, Subaru Forester и Honda CR-V. На два больше, чем у VW Tiguan, и на один меньше, чем у Skoda Kodiaq.

С коляской для близнецов Mountain Buggy Duet в багажнике я мог поместить три сумки для покупок.

С одноместной коляской Mountain Buggy Urban Jungle в багажнике я мог поместить четыре сумки для покупок.

С тандемной коляской Britax Flexx в багажнике я мог поместить пять сумок для покупок.

В багажник одноместной коляски Britax Flexx я мог поместить восемь сумок для покупок.

Компактная коляска Britax Holiday с 12 сумками для покупок.

Компактная коляска Mountain Buggy Nano с 10 сумками для покупок.

Или в багажник легко поместится крупная собака.

Розетка на 12 В с правой стороны багажника и постоянное освещение, которое загорается автоматически при открывании багажника. В багажнике X-Trail нет крючков для сумок, но есть четыре точки крепления грузовой сетки.

В багажник X-Trail очень легко положить и вынуть вещи; это хорошая высота, на которую вам не нужно наклоняться, а пол довольно ровный с приятной мягкой поверхностью, на которой легко вставлять и вынимать вещи, а также удобно для экстренной смены подгузников.

Полка для багажа представляет собой выдвижную шторку, которая проходит по ширине автомобиля за вторым рядом сидений. Хранится в первом отсеке под полом багажника. В этой пятиместной модели Ti задняя часть пола багажника также служит подпольным хранилищем, она полностью покрыта пластиком, и я считаю, что она отлично подходит для хранения деликатных покупок, таких как яйца, чтобы они не были повреждены, или для хранения мокрых или грязных вещей. . В этой пятиместной модели пол багажника также опускается на один уровень, поэтому при необходимости вы можете сделать более глубокий багажник, чего не было в семиместной модели ST-L.

Разбудит ли Nissan X-Trail моего спящего ребенка?

Модель Ti имеет такую ​​же ужасную медиасистему, как и ST-L! Сенсорный экран находится на странице карты и издает звуковой сигнал каждый раз, когда вы касаетесь его, и я не мог понять, как его отключить. Мне было очень сложно ориентироваться в системе, так как вещи не хранились в очевидных местах.

Чтобы увеличить или уменьшить громкость голоса спутниковой навигации, я долго не мог найти, а затем он уменьшался только до пяти, что все еще было очень громко. Поскольку сенсорный экран иногда не регистрировал мои прикосновения, я обнаружил, что нажимаю вниз, думая, что он опустится ниже пяти, но после еще десяти нажатий решил, что это, должно быть, самое низкое значение. Вы можете настроить спутниковую навигацию так, чтобы она была просто цифровым дисплеем перед вами, но когда я это делал, она издавала звуковой сигнал, что тоже раздражало.

 

Мультимедийная система не использует Apple CarPlay, и я думаю, что это значительно повысило бы удобство использования системы. Когда я подключил свой телефон во время воспроизведения детских песенок, моему телефону потребовалось несколько секунд, чтобы зарегистрироваться, а затем он продолжил воспроизводить их через автомобильные динамики. Это не самая простая в использовании система. Непонятно, что делают кнопки, и я обнаружил, что кнопки управления музыкой были скрыты на экране, и их было трудно найти.

Стерео продолжает воспроизводиться, когда вы глушите машину, пока не нажмете кнопку блокировки. Таким образом, последнее, что вы слушали, запоминается в стереосистеме и будет орать на вас, если вы не забудете выключить стереосистему перед запуском двигателя.

Став родителем, я вскоре поняла, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я могла бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит!!

Часто отвлечение моего кричащего, расстроенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выходе из полосы движения.

Если звуковой сигнал, предупреждающий о выходе из полосы движения, причиняет беспокойство моему ребенку, то что безопаснее?

Здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию рулевого колеса или, возможно, мигающую лампочку?

Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.

Еще одна вещь, которую я понял, это то, что я провожу свое время в гораздо большем количестве мест, где гуляют маленькие дети, в парках, на пляжах, в игровых залах, на уроках плавания, в детских садах и т. на автостоянках я должен трижды проверять, нет ли маленьких детей, бегающих позади меня или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы!!

С тех пор, как у меня появился ребенок, я стал намного лучше осознавать безопасность и потенциальные несчастные случаи или опасности, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, как я не доверяйте только камерам.

Вы можете щелкнуть кнопку камеры в левой части экрана, и в любое время, когда вы находитесь в неподвижном состоянии, откроется панорама камеры. Я нашел это особенно полезным для позиционирования автомобиля на парковке с высоты птичьего полета, поскольку видимость в X-Trail была довольно ограниченной.

Чем модель Ti действительно отличается от ST-L, так это функциями безопасности, предупреждениями и средствами помощи водителю. Помимо стандартных функций, модель Ti оснащена интеллектуальным круиз-контролем, интеллектуальным экстренным торможением с обнаружением пешеходов и задней дверью, активируемой движением. Он также имеет систему обнаружения пешеходов для AEB, которая работает на скорости до 60 км/ч, а также мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. У него также была камера на 360 градусов и камера заднего вида с обнаружением движущихся объектов. Многие из них можно включать и выключать на панели управления правым коленом водителя.

Помощь при вождении можно настроить на дисплее перед рулевым колесом. Ни на одной из моделей, на которых я ездил, не было датчиков парковки, что делало вождение более тихим!

Индикаторы тоже издают приятный тихий звук, который не потревожит моего спящего малыша. Двери очень тихо открываются и совсем не плохо закрываются, так что они не будут мешать спящему ребенку. Вы можете сесть в машину и выйти из нее с работающим двигателем, если вы остановились и не сработала сигнализация.

С тех пор, как я стала мамой, я провожу МНОГО времени, припарковавшись где-нибудь с прекрасным видом, пока моя дочь спит сзади! Если жарко, мне нужно оставить двигатель включенным и кондиционер включенным, но мне нравится выходить и пить чашку чая на свежем воздухе, наслаждаясь тем фактом, что мои конечности свободны от этого болтающегося ребенка!!
Итак, это очень важный тест, так как я обнаружил, что иногда я был заложником автомобилей, издававших звуковые сигналы, когда я отстегивал ремень безопасности или открывал дверь при работающем двигателе!! (Я только стою возле машины, я неплохая мать!!) 

Автомобиль немного раскачивается, когда вы останавливаетесь и нажимаете на педаль тормоза, это длится довольно долго и довольно драматично, что, как я обнаружил, может мешать спящему ребенку.

X-Trail — это тихий автомобиль с минимальным шумом двигателя и дороги, и я думаю, именно поэтому вентилятор кондиционера работает так громко, потому что других фоновых шумов так мало.

Водитель может запереть двери и окна со своей двери, и подается звуковой сигнал, если кто-то на передних двух рядах сидений отстегивает ремень безопасности во время движения автомобиля, но в семиместных моделях ремень безопасности третьего ряда отсутствует будильники.

Сколько детских кресел поместится в Nissan X-Trail?

X-Trail Ti пятиместный, и я смог установить только два детских кресла во втором ряду, как и в семиместной модели ST-L. Сиденья просто недостаточно широкие, особенно в плечах, чтобы вместить три детских кресла. Как видно на фото, детские кресла торчат из дверей.

Я установил Britax Graphene, обращенный назад, и Britax Maxi-Guard Pro, обращенный вперед, на внешние сиденья. Однако мне не хватило места, чтобы сесть между ними.

Две точки ISOFix, по одной на каждом из крайних сидений. Они не находятся внутри пластиковых направляющих, и их довольно сложно подключить, потому что они спрятаны между прочной черной кожей спинки сиденья и основания.

Есть три точки верхнего троса; у крайних сидений они находятся в спинках сидений, а центральное — в потолке в дальней задней части багажника. Это нормально в этой пятиместной модели Ti, но в семиместном ST-L, если вы используете верхний трос этого центрального сиденья, то любые пассажиры в третьем ряду сидений будут иметь верхний ремень, проходящий через их лица.

Верхние лямки в спинках легко подсоединяются, но вам нужно немного сдвинуть спинки сидений вперед, чтобы получить доступ к точкам крепления. Они расположены в прорези ткани, а не в пластиковой направляющей, но они немного выступают, что упрощает их поиск и крепление. Благодаря расположению в потолке центральный верхний трос легче всего подключить из багажника.

Во время тестирования я заметил, что кожа задних сидений X-Trail очень скользкая. Я обнаружил, что немного скользил, когда мы поворачивали, поэтому лучше всего было использовать резиновый коврик под детскими сиденьями.

В Ti задние сиденья сдвигаются вперед и назад, как и в семиместной модели ST-L. Я обнаружил, что с сиденьями в самом дальнем заднем положении, с установленным детским креслом, обращенным назад, у переднего пассажира было 28 см места для коленей, что было фантастически! Поскольку это всего лишь пятиместный автомобиль, я не думаю, что вы бы сдвинули задние сиденья вперед, если бы вам иногда не требовалось дополнительное место в багажнике, поэтому есть куча места для передних и задних пассажиров. Таким образом, у вас всегда будет отличное пространство для ног и салона, в отличие от версии ST-L.

В машине достаточно места, чтобы положить Баба в детское кресло, так как потолок красивый и высокий. Снаружи дверной проем представляет собой приятное большое пространство, но когда сиденье второго ряда находится в крайнем заднем положении, боковая стойка действительно вторгается в ваше пространство.

Австралия — страна экстремальных погодных условий — палящее солнце и проливной дождь, поэтому иногда вам может быть проще посадить Баба на сиденье из машины. Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не выделяться на солнце, пока застегиваете их, или укрыться от дождя и не промокнуть при этом. Поэтому важно проверить, можно ли легко установить Bub с любого направления!

На втором ряду сидений есть место для кормления малыша, если установлено только одно детское кресло. Сиденья обтянуты перфорированной черной кожей, которая задерживает песок, крошки и брызги, и ее трудно чистить.

Сиденье водителя в модели Ti очень удобное с большим количеством регулировок, задние сиденья тоже, но я нахожу сиденье переднего пассажира неудобным. Однако передние подголовники не позволяют сделать хвост!

Этим утром я потратила несколько часов на укладку волос, чтобы сделать этот хвост в самый раз… сказала, что никогда не будет новой мамы!!!

Передние и задние сиденья оснащены подогревом, а переключатели для них расположены внизу на центральной консоли.

Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40:20:40, а крайние сиденья очень удобны, даже спинка центрального сиденья удивительно удобна, учитывая, что в ней есть откидные подстаканники. Однако ремень безопасности зажим находится прямо под вашим задом, поэтому мама не может путешествовать на этом центральном сиденье.

Я считаю, что X-Trail — одна из худших машин, на которых мне приходилось ездить в качестве водителя. Я думаю, что его длина и неглубокое заднее окно делали невозможным обзор сзади. Мне также было трудно видеть из боковых окон из-за детских кресел, ремней верхнего троса, зеркал в подголовниках и подголовников. С установленными детскими сиденьями, обращенными назад, я обнаружил, что ничего не вижу из-за передних окон. Я обнаружил, что сильно полагаюсь на камеры, и был рад, что было так много вариантов обзора! Тем не менее, изображение не очень четкое, поэтому я чувствовал себя довольно слепым за рулем. Боковые зеркала не огромные, что тоже способствовало недостатку обзора.

Я также обнаружил, что если большой выдвижной клапан рулонной шторы не натянуть на багажник, он будет торчать и затруднять обзор сзади.

Тулси был счастлив лицом назад на втором ряду сидений. С выдвинутой вперед подушкой сиденья у нее был лучший вид из окна, что, я думаю, ей нравилось. Спереди у нее был прекрасный вид сбоку и спереди.

Рулевое колесо полностью регулируется внутрь/наружу и вверх/вниз и может нагреваться! Круиз-контроль на X-Trail управляется простыми кнопками справа от руля, и у вас есть цифровой дисплей для установки скорости. Я обнаружил, что круиз-контроль работает хорошо на автомагистралях, но не на низких скоростях на волнистых дорогах.

 

Элементы управления кондиционером на центральной консоли X-Trail просты в использовании и легко доступны во время вождения. Я обнаружил, что мне пришлось увеличить скорость вращения вентилятора, чтобы получить эффективный поток. К сожалению, вентилятор очень громкий и звучит как взлетающий самолет! Это может беспокоить спящего ребенка или может работать как белый шум!!

На передней приборной панели расположены четыре вентиляционных отверстия: два в центре и по одному на каждом конце.

В задней части центральной консоли также есть вентиляционные отверстия для задних пассажиров, до которых водитель может легко добраться.

Все окна затемнены, что хорошо затеняет пассажиров, т.к. нет встроенных оконных штор.

Косметические зеркала с обеих сторон впереди, но они не подсвечиваются. Органы управления освещением салона находятся над головой. Вы можете нажимать их по отдельности, обе или вместе с дверьми.

Я обнаружил, что Тулси не любит путешествовать в темноте в машине, поэтому, если во время поездки темнеет, я протягиваю руку назад и включаю для нее внутренний свет. Поэтому для меня очень важно, чтобы я мог дотянуться до заднего потолочного фонаря.
Также, если я еду домой, и уже близится время сна, и Я ОПРЕДЕЛЕННО НЕ ХОЧУ, чтобы она заснула в машине, так как даже пятиминутный сон в машине означает, что время сна закончилось!!!! Я откидываюсь назад и включаю свет, чтобы не было темно, и пытаюсь не дать ей заснуть!! Вместе с криком/пением во весь голос!!!
Это также полезно, когда над дверями, где обычно расположены ручки, есть светильники. Они удобны, когда вы сажаете ребенка в детские кресла в условиях плохой видимости, поэтому вам не нужно тянуться через них к светильнику, расположенному в центре потолка и т. д.

Во втором ряду фонари находятся над дверями с ручками и не доступны спереди.

Над дверями сзади есть ручки, но они довольно близко к задней части дверей. Вы можете повесить на них детскую игрушку, когда основание сиденья находится в самом дальнем положении сзади, где это будет нормально, но если бы оно было в самом дальнем переднем положении, это было бы неподходящим местом для детской игрушки.

X-Trail Ti доставляет удовольствие от вождения, он плавный и тихий, на нем легко ездить по городу. Все функции безопасности делают его очень комфортным при движении по автомагистралям.

X-Trail Ti удобен для парковки, хотя видимость задним ходом скомпрометирована, и вы в значительной степени полагаетесь на обзор камеры, это не огромная машина для маневрирования, поэтому это не сложно, и у меня не было проблем. Парковка впереди тоже была в порядке, и мне очень нравится передняя камера и вид с высоты птичьего полета для позиционирования себя на парковочных местах!

В X-Trail есть три розетки на 12 В. Один в передней центральной консоли рядом с разъемом USB, один в ящике для хранения центральной консоли и еще один в багажнике.

Внешний вид X-Trail Ti выглядит хорошо, особенно в модели с голубым небом, на которой я ездил!

Салон тоже приятный. На приборной панели есть изгиб в форме буквы «М», и все построено вокруг этого. На приборной панели есть большой кусок пластика, который выглядит как кожа. Nissan приложил немало усилий, чтобы связать все воедино и сделать так, чтобы это выглядело хорошо. Все поверхности тоже легко моются, кроме сидений.

Кнопки управления окнами кажутся дешевым пластиком по сравнению со всем остальным, что немного подводит.

Напольные коврики в X-trail представляют собой ковровое покрытие, они похожи на напольные коврики Lexus, и если ворс расчесать неправильно, они выглядят грязными!

У X-Trail есть «интеллектуальный ключ» с бесключевым доступом и запуском с кнопки, но у меня были серьезные проблемы с открытием дверей, и мне приходилось пять или шесть раз нажимать кнопку разблокировки дверей, чтобы открыть задние двери и У багажника есть задняя дверь с электроприводом, но у меня была такая же проблема с этим, и я обнаружил, что ее открывает только брелок или кнопка в салоне, а не настоящая кнопка на багажнике.

Все модели X-Trail в стандартной комплектации оснащены семью подушками безопасности SRS. Фронтальные и боковые подушки безопасности для обоих передних пассажиров и коленная подушка безопасности для водителя, а также шторки безопасности для защиты задних боковых пассажиров (но не пассажиров третьего ряда в семиместных моделях).

В 2017 году X-Trail получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, набрав 35,28 баллов из 37. испытание на боковой удар и максимум 2 балла в испытании на столб. Защита от хлыстовых травм была оценена как «хорошая», а защита пешеходов — как «приемлемая». Он получил 2,6 балла из 3 за напоминания о ремнях безопасности, потому что они не установлены на дополнительные сиденья третьего ряда.

По характеристикам безопасности Nissan X-Trail Ti выгодно отличается от предыдущей модели, на которой я ездил, ST-L. Когда вы садитесь на место водителя, вы можете видеть все кнопки для включения и отключения всех дополнительных функций безопасности! Помимо стандартных функций, он поставляется с интеллектуальным круиз-контролем, интеллектуальным экстренным торможением с обнаружением пешеходов, дверью багажника, активируемой движением, рулевым колесом с подогревом. Он также имеет систему обнаружения пешеходов для AEB, которая работает на скорости до 60 км/ч, а также мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. У него также была камера на 360 градусов и камера заднего вида с обнаружением движущихся объектов.

Модельный ряд X-Trail поставляется с системой автономного экстренного торможения (AEB) на низких и высоких скоростях, системой помощи при экстренном торможении (EBA), электронным контролем устойчивости (ESC), противобуксовочной системой и антиблокировочной системой тормозов с электронным распределением тормозных усилий (EBD). как стандарт.

По состоянию на май 2017 года все поставляемые в Австралию автомобили X-Trail поставляются с системой автономного экстренного торможения (AEB) и системой предупреждения о лобовом столкновении на скорости ниже 100 км/ч.

В семиместной модели ST-L, к сожалению, третий ряд сидений не имеет напоминаний о непристегнутых ремнях безопасности или боковых шторок безопасности, поэтому ваши пассажиры третьего ряда вообще не защищены! Обычно это место, где сидят дети, так как они единственные, кто подходит! Вы бы хотели немного защиты для них в виде боковой подушки безопасности.