Двигатели Ниссан Террано 3 — подробные характеристики
На все модификации Ниссан Террано 3 в кузове D10 устанавливались три бензиновых двигателя, два из них объемом 1.6 литра и один 2.0-литровый.
За все время производства на Ниссан Террано в кузове D10 ставились следующие двигатели:
| 1.6 литра К4М — 102 л.с. / 145 Нм | базовый агрегат кроссовера до рестайлинга |
| 1.6 литра h5M — 114 л.с. / 156 Нм | базовый агрегат модели после рестайлинга |
| 2.0 литра F4R — 143 л.с. / 195 Нм | топовый мотор на всем протяжении выпуска |
Двигатели Ниссан Террано 1.6 литра
К4М 102 л.с. 145 Нм ЕВРО 4
До обновления 2016 года базовым мотором кроссовера служил 1.6-литровый двигатель К4М. По конструкции это классический мотор Renault старой школы с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной гбц, оснащенной гидрокомпенсаторами и приводом ГРМ ремнем.
Впрыск топлива у него распределенный, а на впускном распредвалу имеется фазорегулятор. Самое страшное, что может случиться это обрыв ремня ГРМ, так как клапана тут обычно гнет. В остальном владельцы жалуются только на течи смазки или отказы по электрической части. Агрегатировали его с 5-мкпп JR5 в переднеприводной версии и 6-мкпп TL8 в полноприводной.
h5M 114 л.с. 156 Нм ЕВРО 5
После обновления 2016 года базовым мотором модели служил 1.6-литровый двигатель Н4М. Это уже более современный двигатель Nissan с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной гбц, не оснащенной гидрокомпенсаторами, приводом грм цепью. Впрыск топлива тут распределенный, присутствует фазорегулятор на впускном распредвалу. С надежностью у него все неплохо, владельцы жалуются только на небольшой расход масла, не очень высокий ресурс цепи грм или всевозможные течи смазки и охлаждающей жидкости. Этот мотор тоже агрегатировали с 5-мкпп JR5 или 6-мкпп TL8 в зависимости от типа привода.
1. 6 литра K4M МКП6 | 1.6 литра h5M МКП6 | |
|---|---|---|
| Тип | инжектор | инжектор |
| Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
| Расположение | поперечное | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
| Клапана | 16 | |
| Рабочий объем | 1598 см³ | 1598 см³ |
| Мощность | 6 л K4M МКП6″>102 л.с. | 114 л.с. |
| Крутящий момент | 145 Нм | 156 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 12.8 с | 12.5 с |
| Скорость (макс) | 160 км/ч | 166 км/ч |
| Экологич. класс | Евро 4 | Евро 5 |
| Расход город | 11.0 л | 9.1 л |
| Расход трасса | 7.0 л | 6.8 л |
| Расход смешанный | 8. 2 л | 7.6 л |
Двигатель Ниссан Террано 2.0 литра
F4R 135 — 143 л.с. 195 Нм ЕВРО 4/5
Топовым агрегатом кроссовера на всем протяжении выпуска служил мотор F4R на 2.0 литра. И это еще один классический двигатель Renault старой школы с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной головкой блока с гидрокомпенсаторами и приводом ГРМ ремнем. Впрыск здесь также распределенный, а на впускном распредвалу установлен фазорегулятор, при обновлении 2016 года он был модернизован и получил фазорегулятор на выпускном валу. Агрегатировался этот двигатель как с механической, так и автоматической коробкой передач: полноприводные версии с 6-мкпп TL8 и 4-акпп DP8, а переднеприводные только с 4-акпп DP2.
По надежности этот агрегат неплох, однако весьма требователен к качеству топлива и масла: от плохого бензина могут лопнуть поршни из-за детонации, ведь степень сжатия здесь 11.2:1, а от дешевой смазки часто залегают маслосъемные кольца и появляется сильный масложор.
Еще здесь быстро рассыхаются прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки, а из-за подсоса воздуха скачут обороты двигателя, причем как на холостых, так и в движении. Ремень ГРМ желательно менять раз в 60 000 км пробега либо при его обрыве загнет клапана.
| 2.0 литра F4R МКП6 | 2.0 литра F4R АКП4 | |
|---|---|---|
| Тип | инжектор | инжектор |
| Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
| Расположение | поперечное | поперечное |
| Цилиндры | 4 в ряд | 0 л F4R АКП4″>4 в ряд |
| Клапана | 16 | 16 |
| Рабочий объем | 1998 см³ | 1998 см³ |
| Мощность | 143 л.с. | 143 л.с. |
| Крутящий момент | 195 Нм | 195 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 10.3 с | 11.5 с |
| Скорость (макс) | 180 км/ч | 174 км/ч |
| Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
| Расход город | 0 л F4R МКП6″>10.1 л | 11.3 л |
| Расход трасса | 6.5 л | 7.2 л |
| Расход смешанный | 7.8 л | 8.7 л |
Дополнительные материалы
Замена ремня грм на 2.0-литровом двигателе Террано
Людмила Булатова, психолог: «На дороге могут быть спасены многие жизни, если относиться друг к другу по-доброму и с уважением!» | 74.ru
Поделиться
Поделиться
Садясь за руль, каждый выбирает свою манеру вождения: одни предпочитают интенсивное движение, другие комфортно чувствуют себя даже в пробках. Поведение человека за рулем психологи стали изучать, наверное, с тех пор, как появился первый автомобиль. Сегодня на эту тему проведена масса исследований. И каждый раз специалисты находят новые аспекты во взаимоотношениях человека с машиной. О том, какую манеру езды избирает для себя тот или иной водитель, почему случаются аварии, как вести себя в критических ситуациях, рассказывает специалист Центра психологического консультирования «Я и моя семья» Людмила Булатова.
— Что о человеке может сказать манера его вождения?
— Машина сегодня не только средство передвижения, это может быть модной фишкой. Можно выбирать машину, исходя из престижности, из цены. По какому-то одному признаку водителя квалифицировать трудно. Но можно предполагать многое. Допустим, если человек часто нарушает правила дорожного движения, активно двигается по городу, то тут может быть несколько аспектов. Первое: человек может просто куда-то торопиться. Второе: человек привык нарушать правила. Это отдельная категория людей. Может быть еще и третий аспект: я достаточно робкий, но на дороге я могу позволить себе все. Нарушение как способ выделиться из окружающих. Таким образом человек решает свои личные проблемы.
— Как наш характер отражается в том, какого цвета машину мы выбираем?
— По данным исследований одной зарубежной автомобильной компании, машины ярких цветов редко попадают в аварийные ситуации, потому что очень заметны на дорогах. Автомобили пастельных тонов попадают в аварии почти в два раза чаще других, и их водители больше склонны к унынию и депрессии.
Владельцы машин голубых, синих, серебристых тонов — люди оптимистичные, достаточно счастливые, прогрессивные. Зеленый цвет машины говорит о том, что ее хозяин, скорее всего, человек спокойный, ровный. Владельцы машин белого цвета — люди замкнутые. Черный цвет автомобиля характеризует владельца как человека прогрессивного, перспективного. Генри Форд говорил, что автомобиль может быть любым, главное, чтоб он был черного цвета. Есть исследования, говорящие о том, что владельцы таких машин стремятся выделиться, они едут со скоростью большей, чем остальные, чаще маневрируют. Серый цвет машины может говорить о педантичности ее хозяина. Это люди, которые сами соблюдают правила и от других требуют того же.
Через выбор машины человек реализует свои потребности. Например, в безопасности, комфорте, признании и, возможно, сексуальные. Не знаю, как читатели отнесутся к подобной трактовке, но это может быть компенсацией. Яркость цвета – это привлечение внимания к себе: «Меня никто не замечает, а я хочу быть заметным».
Или человек настолько ярок, что хочет выразить это даже цветом машины, стилем вождения. Это постоянная компенсация потребности быть заметным, привлечь внимание. Я всех обгоняю: я хочу, чтобы все знали, что я первый. Мужчины со светофора срываются, кто вперед. Вот оно, соперничество: «Я лучше, чем ты». Издревле мужчины доказывали силу, ловкость, умелость. Это сохранилось и сейчас: «Если я первый, значит, я и лучший».
— Мэр Челябинска вот уже несколько лет ездит только на БМВ. Как характеризует Вячеслава Тарасова такой выбор?
— Делать какие-то глубинные выводы, исходя из приверженности Вячеслава Тарасова к одной марке машины, я бы не стала. Есть мнение, что «Мерседес» — машина для респектабельных людей, которые любят быть пассажирами. БМВ – для людей, которые любят управлять автомобилем. Черный цвет может говорить о таких качествах характера, как целеустремленность, прогрессивность, стремление к лидерству. А, может быть, приверженность к одной марке автомобиля – это просто вопрос комфорта и безопасности?
— Что можно сказать о водителе, который постоянно ругается за рулем?
— Я не знаю, про кого вы сейчас говорите, но есть такое выражение: «Все, что мы говорим, мы говорим о себе».
Известный психотерапевт Перлз говорил: «Сначала ты думаешь, что смотришь в окно, и вдруг понимаешь, что смотришь в зеркало». Мы сами свой мир рисуем. В каком состоянии я сейчас нахожусь, так я этот мир и раскрашиваю. Если человек все время ругается, конечно, наверное, у него есть на то свои причины. Иногда выругаться бывает полезно. Хотя редко бывают ситуации, в которых виноват только один человек. Дорога — это взаимоотношения, только язык общения больше жестовый, невербальный. Многие водители помогают друг другу в непредвиденных ситуациях на дорогах. Это здорово. Ехать куда-то далеко и понимать, что ты одна, не очень комфортно. А если ты знаешь, что все равно найдется отзывчивый человек, который тебе поможет — ощущаешь себя более уверено и безопасно.
— К сожалению, водители не только помогают друг другу. Как отвечать на грубость на дороге?
— Необходимо понимать, что раздражение, агрессивность – чувства, возникающие в жизненных ситуациях. И нет чувств плохих или хороших.
Они, как линия сердцебиения на осциллографе: движение то вверх, то вниз. Когда человек подъезжает и сигналит сзади — трудно понять, что он хочет сообщить. Я могу только догадываться. Сказать, что он мне нагрубил, нельзя. Но сообщить что-то хотел наверняка. Может, предупреждал об опасности. Постарайтесь принять человека во всех его проявлениях, и тогда отвечать на грубость не будет нужды.
— Как это выразить невербальными средствами?
— Доброжелательность — хорошая штука. На дороге могут быть спасены многие жизни, если относиться друг к другу по-доброму, с уважением, учитывая не только свое настроение, но и настроение других. Человек может быть раздражен и агрессивен в какой-то момент. Если ему ответить тем же — неизвестно, что получится, может быть, и авария. Если к нему отнестись с пониманием и уважением, пропустить его — никто никому не помешает. Надо делать скидку на то, что все мы похожи: у нас у всех есть чувства, которые нас никогда не покидают. В один и тот же момент кто-то может быть радостным, кто-то — огорченным.
В связи с этим мы и на дороге двигаемся по-разному.
— Посоветуйте, как можно снять эмоциональное напряжение за рулем?
— Садиться за руль в сильном эмоциональном напряжении вообще нежелательно. Если есть возможность — лучше этого не делать. Если такой возможности нет — можно использовать релаксационные техники. Можно просто подышать минуты две-три в спокойном ритме. Можете за собой понаблюдать. Когда вы нервничаете — вы начинаете часто дышать, как будто воздуха не хватает. Вдох становиться очень короткий, учащается сердцебиение. Дыханием можно регулировать свое состояние. Выругаться в тишине — тоже способ снизить напряжение и в какой-то степени снять эмоциональный заряд.
— Какую психологическую помощь можно оказать человеку в случае аварии?
— Авария — особый случай, очень травмирующий. Даже тогда, когда травма была не такая уж и серьезная, последствия все равно остаются.
В первые минуты срабатывает защитный механизм отрицания. Человек может говорить: «Нет, это не со мной, со мной все хорошо».
Но когда проходит время, и водитель опасается садиться за руль — это первый признак того, что требуется квалифицированная психологическая помощь. Страх – он и друг, и враг. С одной стороны, это инстинкт самосохранения, с другой, он мешает свободно двигаться. Единственный способ победить страх — шагнуть ему навстречу, понять, что он значит для вас.
Есть такое понятие — «посттравматический синдром». Травмированный человек переживает чрезвычайно сильные, разрушительные эмоции, больше всего на свете боится их повторения. Однако любая ситуация, напоминающая травмирующую (звук, запах и так далее), мгновенно оживляет все переживания. Это усугубляет положение. Вот тут и нужна психологическая помощь. Бывает так, что человек не раз попадает в одни и те же аварийные ситуации. Кто-то, например, не соблюдая дистанцию сзади, постоянно сталкивается с другими машинами. Цикличность, повторяемость таких происшествий — сигнал, что есть что-то такое, что буксует на месте. Стоит задуматься, что бы это значило.
Не последнюю роль в этом играют бессознательные вещи. Знаете, если вспоминать классиков, Фрейда, например, есть стремление к жизни и стремление к смерти. «Я так тороплюсь жить! Я так хочу все успеть!» – жажда жизни. Тут авария как тормоз. А, может быть, немножко темп снизить? Есть такое понятие — «автоцид», когда человек за рулем может покончить с жизнью. Например, он садится за руль и въезжает в столб со всего маха. Это может быть осознанно, а может быть и нет. Все индивидуально. В случае повторения аварий надо задаться вопросом: «Что я такого делаю, чтобы попадать в катастрофы?» Только сам человек может ответить на этот вопрос.
— Насколько, с точки зрения психологии, оправдано утверждение: «Женщина за рулем – повышенный источник опасности»?
— Я знаю две точки зрения. Одна из них состоит в том, что женщины попадают в аварии гораздо чаще мужчин. Есть и противоположная точка зрения: женщины аккуратнее водят машину. Могу сказать про себя. Иногда я езжу очень невнимательно, а иногда могу быть примерным водителем: ехать 60 километров в час, пропуская пешеходов.
Мужчины и женщины — это единство и борьба противоположностей, которая есть всегда (смеется). На стиле вождения больше отражаются личностные особенности, а не полоролевые отличия. Например, человек включает сигнал поворота, а маневр не совершает. Что это? Неуверенность? Хулиганство? Рассеянность? Поэтому я бы не стала утверждать, что женщина за рулем – повышенный источник опасности. Все относительно.
— С каким настроем лучше всего ездить по городу?
— Для меня главный принцип поведения на дороге — уважение к людям, которые двигаются рядом, и ответственность за то, как я себя веду. Если двигаешься с большей скоростью, значит, берешь на себя дополнительную ответственность. А настроение… главное, чтобы вы им управляли, а не оно вами.
Nissan Terrano Station Wagon 2.7 TD Sport 5d характеристики и размеры
2.7 ТД Спорт 5д
В наличии новые от: январь 2003 г. — апрель 2004 г.
Ниссан Террано (93-07)
Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть характеристики другого автомобиля
Или поиск по марке и модели
Прокрутите вниз, чтобы узнать все подробности о Nissan Terrano 1993 года прямо здесь.
На этой странице вы найдете все ключевые характеристики Terrano: от общей топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. В Parkers вы найдете самый полный источник информации об автомобилях в Интернете.
Раздел 1 из 7
Обзор характеристик
Сменить отделку или двигатель
4WD
Руководство
Дизель
5др
| Power (bhp) | 123 bhp |
|---|---|
| Acceleration 0-60 mph | 16 secs |
| Range | 492 miles |
| Страховая группа получить расчет страховки? | 27 |
| Дорожный налог | £ 360 в год |
| Размеры (мм) | Длина 4722 мм x ширина 1755 мм |
| Потребление топлива Стандарт испытаний до 2017 г. Объяснение официальных тестов экономии топлива В сентябре 2017 года был представлен усовершенствованный официальный тест автомобильной экономии топлива. имел тенденцию завышать расход на галлон по сравнению с реальными водителями. При проверке расхода топлива на галлон для двух автомобилей всегда проверяйте, что значения были измерены с помощью одной и той же испытательной системы. Сравнение показателя WLTP одного автомобиля с показателем NEDC другого автомобиля даст , а не скажет вам, у кого больше миль на галлон. Закрыть | 28 миль на галлон |
|---|---|
| Insurance group | 27 |
| Annual road tax | £360 |
| Price when new | £22,130 |
| Used price range | £730 — £1,815 |
ПАРКЕРС ОБЗОР
Читать полный обзор Ниссан Террано 1993
Раздел 3 из 7
Размеры
Каковы размеры Terrano 1993, его запас топлива и общий вес?
| Fuel Capacity | 80 litres |
|---|---|
| Weight | 1935kg |
| Length | 4722mm |
| Width | 1755mm |
| Height | 1810mm |
| Колесная база | 2650 мм |
| Диаметр поворота | 11 м |
Раздел 4 из 7
Производительность
Каковы мощность, максимальная скорость, крутящий момент и выбросы CO2 у Terrano 1993?
| Power | 123 bhp |
|---|---|
| Top Speed | 96 mph |
| 0-60 mph | 16 secs |
| крутящий момент | 278 нм, 205 футов |
| CO 2 Выбросы | 263 G/км |
| EURO EMISSION | 93.|
| EURO EMISSION | 934 3|
| EURO. |
Раздел 5 из 7
Список оборудования и варианты отделки
Спорт Базовая комплектация
Спортивное стандартное оборудование
- АБС
- Кондиционер
- Тревога
- Легкосплавные диски
- Аудио пульт
- Бамперы в цвет кузова
- CD
- Центральный замок
- Подушка безопасности водителя
- Электрические зеркала
- Складывающиеся задние сиденья
- Передние электростеклоподъемники
- Передние противотуманные фары
- Омыватели фар
- Зеркала с подогревом
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Поясничная опора
- Краска металлик
- Частичная кожаная обивка сидений
- ПАС
- Подушка безопасности пассажира
- Задние электрические стеклоподъемники
- Дистанционная блокировка
- Боковые подушки безопасности
- Регулировка вылета рулевого колеса
Дополнительное спортивное оборудование
- 3х3-точечные задние ремни безопасности
- CD-чейнджер
- Тканевая отделка сидений
- Люк с электроприводом
- Полноразмерное запасное колесо
- Подогрев сидений
- Кожаная отделка сидений
- Рейлинги на крыше
- Сервисный индикатор
- Стальные колеса
- Регулировка угла наклона рулевого колеса
Посмотреть всеПросмотреть все автомобили Nissan в продаже
Рекомендуемые автомобили для продажи
Ниссан Ноут Хэтчбек 1.
2 Акента 5д только 6 250 фунтов стерлингов 65 404 милиНиссан Кашкай Универсал Tekna+ 1.5 dCi 110 (07/17) 5д
всего £19 990 21 100 мильНиссан Кашкай Универсал Acenta Premium 1.3 DIG-T 140 5d
всего 16 740 фунтов стерлингов 18 846 мильНиссан Кашкай внедорожник 1.3 ДиГ-Т МХ Текна 5др 903:30 всего
25 995 фунтов стерлингов 10 723 милиНиссан Лиф Хэтчбек 2.Zero ProPilot & Cold Pack auto 5d
всего 21 450 фунтов стерлингов 11 614 мильНиссан Кашкай Универсал Tekna 1.3 DIG-T 160 DCT авто 5д
всего 23 275 фунтов стерлингов 17 085 мильНиссан Кашкай Универсал 1.6 dCi Tekna 5d вариатор
всего 16 495 фунтов стерлингов 26 300 мильНиссан Х-Трейл 4×4 N-Connecta dCi 130 4WD (7-местный) 5d
всего 17 000 фунтов стерлингов 38 459 мильНиссан Х-Трейл 4×4 Tekna 1.
7 dCi 150 (обновление до 7 мест) 5d
903:30
всего 22 999 фунтов стерлингов 31 006 мильНиссан Джук внедорожник 1.2 ДиГ-Т Текна [Бозе] 5д
всего 11 499 фунтов стерлингов 20 324 милиРаздел 6 из 7
Двигатель
Какой объем двигателя, тип топлива, трансмиссия и коробка передач Nissan Terrano 1993?
| Объем двигателя | 2664cc |
|---|---|
| Cylinders | 4 |
| Valves | 8 |
| Fuel Type | Diesel |
| Transmission | Manual |
| Gearbox | 5 Speed |
| Drivetrain | Полный привод |
Раздел 7 из 7
Салон и багаж
Какое количество мест и дверей в Ниссан Террано 1993 и его размер загрузки?
| Doors | 5 |
|---|---|
| Seats | 7 |
| Luggage Capacity | — |
| Unbraked Towing Weight | 750kg |
| Braked Towing Weight | 2800kg |
Если вы ищете Nissan Terrano, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь.
Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Nissan Terrano 2020 Технические характеристики, Изменения, Цена
Nissan Terrano 2020 года — один из самых ожидаемых внедорожников этого года, и на то есть веские причины. Его передовые технологии позволят ему выделиться в своем сегменте рынка. Внедорожник был переработан сверху донизу, сохранив при этом многие элементы дизайна, которые сделали его иконой 2018 года.
«Спецификации Nissan Terrano» — это автомобиль, выпущенный Nissan в 2020 году. и цена.
Согласно последним слухам, Nissan Terrano 2020 года будет оснащен новыми захватывающими функциями. Nissan производит Dacia Duster, известный румынский внедорожник, распространенный в азиатских странах. Эстетические различия между двумя моделями наиболее заметны.
Однако похоже, что японская компания планирует некоторые улучшения. На подходе новая, более спортивная версия популярного внедорожника. Кроме того, ожидается, что все останется в основном без изменений.
Вы можете положиться на известный дизайн и функциональность. К концу года у нас должна быть новая модель.
Внешний вид Nissan Terrano 2020
По сравнению с Duster, у Terrano есть несколько отличительных черт во внешнем виде. Конечно, большинство из них находятся спереди, где вы заметите новый вид в соответствии с философией дизайна Nissan. Тем не менее, вы увидите не решетку V-Motion, а что-то похожее на прошлые версии известного японского бренда. На заднем конце также есть несколько вариаций.
В новой спортивной версии Nissan Terrano 2020 года будет несколько косметических изменений, таких как новая графика, колеса и другие элементы. До сих пор неясно, увидим ли мы в ближайшее время механические усовершенствования.
Интерьер
Интерьер Nissan Terrano 2020 года должен остаться в основном без изменений. В остальном интерьер идентичен Дастеру, за исключением рулевого колеса. Это дизайн интерьера, который больше полезен, чем привлекателен. Ведь это недорогой внедорожник, так что ничего выдающегося не ждите.
Большинство компонентов изготовлены из твердого пластика, а приборная панель напоминает бюджетные автомобили, такие как Logan или Sandero. Несмотря на это, вы можете ожидать множество технологических функций, таких как интерфейс с сенсорным экраном, Bluetooth, порты USB и другие варианты подключения.
Что касается внутреннего пространства, то здесь тоже неплохо. Передний ряд довольно просторный, но стульям не помешало бы больше поддержки. Задние сиденья не очень удобные и просторные. Кроме того, взрослым пассажирам не понравится сидеть на втором ряду.
За исключением новых цветовых схем и других незначительных изменений, новая спортивная версия, скорее всего, останется неизменной.
Двигатели для Nissan Terrano 2020
Новый 1,3-литровый турбодвигатель мощностью до 150 лошадиных сил — одно из самых значительных недавних дополнений к этому кроссоверу. В связи с этим мы не ожидаем существенных изменений в следующем году. Помимо этого самого мощного двигателя в линейке, вы можете ожидать увидеть знакомые двигатели, такие как 1,6-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью около 115 лошадиных сил.

6 литра K4M МКП6
2 л
Пояснение
3