Nissan Terrano — 2014 — «Мой друг Nissan Terrano 2018»
Случилось так, что пришлось переехать жить за город. Дом выкупили под ресторан, было принято решение переехать так же в дом. Ну а раз жом за городом, нужна машина.
В ходе выбора машины была определена сумма. В основном смотрели на подержанный рынок. Долго думали над Subaru forester 2014 года, но пугали цена и пробег. Все варианты были более 80 000 и с 2-3 хозяевами. Но пришла мысль съездить и посмотреть машины в салоне. Были в Хёндай, Тойоте, Сузуки, но остановились на Ниссан только потому, что была лояльная цена.
По всем характеристикам машина подходила: высокий клиренс, достаточный багажник (500 л) + полноценная запаска (меня очень подкупило, причем на эффектных дисках), небольшой объем, автомат. Почитал отзывы, плохих не нашел: были либо хорошие, либо субъективные. Поясню. Машина не скоростная и внутри простая. Так вот эти субъективные отзывы всегда сравнивали ее с классом выше и к недостаткам относили мелкие неудобства и малые мощности.
Плюсом стола то, что н а сайте цены были ниже чем в салоне и нам согласились продать машину по цене сайта. Так же была банковская акция и при оформлении кредита мы выигрывали еще некоторую сумму денег. В итоге: никакой возни с оформлением, гарантия 3 года и 1.5 экономии. Конечно, скорее всего эти скидки у них заложены с самого начала, но всё же приятно.
Очень важно было, чтобы я поместился на месте водителя. Дело в том, что рост у меня 195 см. В ту де кретту я просто не влез. За то в террано всё супер. Хоть рульи регулируется только по высоте, я спокойно могу проводить под ним ногой и мне ничего не мешает. И когда я сижу, сзади меня спокойно помещается еще 1 человек.
Мои ощущения. Автомат первые 1.5 километров моментами вел себя странно, но как было сказано, он такой умны что привыкаем к моей манере вождения. Полюс машина новая и была обкатка.
После всё наладилось, где-то я приноровился, машина прошла обкатку. В общем стали единым целым. Я даже рад, что машина спокойная и не срывается с места, так как после первых 4 месяцев вождения я почувствовал, что в некоторых моментах начинаю наглеть и машина меня останавливает.В комментариях часто говорили что ее не хватает на обгонах. Хватает, просто надо потренироваться. До 120 трассу чувствует прекрасно, особенно ели немного груженная, больше я просто не ездил.
В городе на ней очень комфортно. Она небольшая и на ней легко парковаться. Плюсом стала последняя комплектация с камерой заднего вида и парктрониками. Как чайнику, мне очень помогает. И даже не столько камера (был хороший учитель, научил пользоваться зеркалами) сколько парктроники. Пока я не привык к габаритам, было очень удобно, да и сейчас лишним не будет.
Удобная мультимедийная система. Можно говорить по телефону в динамики, есть навигатор, радио, флешка. В общем всё что нужно.
Очень пригодился высокий клиренс. Всё лето город был перекопан, и многие пузотерки долго проезжали по раскопанным улицам, иногда даже застревали. Я же просто их пролетал.
Ездили в горы – машинка просто ослик. Медленно но верно взбирается.
В общем машина комфортная и удобна. Есть конечно свои эргономические недочеты, но всё это мелочи, к которым легко привыкнуть. Для первой машины просто супер.
7 лет и 54 тыс. км с моим Terrano: воспоминания, проблемы и общий опыт Внедорожник обладает достаточной мощностью и предлагает плавную езду практически без крена кузова.
BHPian ripy002 недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Всем привет!
Я получил свой вариант Nissan Terrano 110 PS XVD в 2015 году. После 7 лет владения (2 года под ковидом) на его одометре 54000 км, в основном в дальних поездках.
Путь был полон взлетов и падений. У нас были самые запоминающиеся поездки с ним. А также несколько проблем.
Я ездил только на Maruti WagonR, которым тогда владели мои родители, и прыжок в Террано был масштабным и волнующим. Это было до Creta, и в этом диапазоне было доступно только несколько вариантов, а именно. Duster, EcoSport который мы рассматривали. Все в семье считали, что Nissan предлагает лучший внешний вид и присутствие. Мы наконец получили его в августе 2015 года.
Очень понравилось качество езды и комфорт, которые он дал, и нравится даже сегодня, особенно при езде по плохим дорогам. Ненавидел тот факт, что у него не было органов управления на руле, до сих пор скучаю по ним.
В 2018 году мы совершили поездку в Ладдакх из Дели. Это была круговая поездка Дель — Чандигарх — Манали — Лех — Шринагар — Амритсар — Дель. Один из лучших впечатлений в моей жизни до сих пор. Вся поездка была полна интересных встреч и событий. К счастью, мы были готовы ко всем из них и смогли завершить поездку без каких-либо проблем. Понравилось, как Terrano ведет себя на этих высоких горных перевалах и пересеченной местности.
Вот несколько фото
По трассе ездить на Террано одно удовольствие — мощности хватает, ход плавный, кренов почти нет.
Перешел на шины Continental AT для поездки в Ладакх. Шум шин в салоне стал немного больше, но со временем мы к этому уже привыкли. Еще одна вещь, которую я изменил, это моторное масло, которое я перешел с минерального на полностью синтетическое, оставаясь в соответствии с рекомендациями производителя. С 2018 года использую только полностью синтетику и заметил большую разницу в шуме двигателя. Он более плавный, и крутить его веселее.
Проблемы, с которыми я столкнулся за эти 7 лет
- Пришлось заменить пассажирский ремень безопасности, так как он застревал каждый раз, когда выдергиваешь его, чтобы пристегнуть.
- Поменял передний левый мост, так как на крутых поворотах шумел. Это был самый дорогой ремонт, который мне приходилось делать на Террано. Судя по всему, оторвался резиновый колпачок, закрывающий соединение полуоси с колесом, и смазки внутри нее наполовину не осталось, а оставшаяся часть запылилась. Заменил его, но меня предупредили, что это не продлится долго, и в конце концов я получу ужасный шум оси, и мне придется заменить ось. После замены оси постоянно на каждом сервисе проверял, все держится крепко и на месте. Похоже, мне просто не повезло с последним.
Помимо этих двух основных, надлежащее ежегодное обслуживание помогло поддерживать его работу без каких-либо проблем до сих пор, держу пальцы скрещенными.
На протяжении многих лет я продолжал добавлять к нему несколько аксессуаров. Прошло уже три года, а он до сих пор выглядит как новый. У нас еще три года на нем в Дели NCR, так как это дизельный автомобиль. К счастью, регистрация из Пенджаба, и его еще можно выгнать из Дели NCR. Все эти годы было весело и красиво управлять этим автомобилем, но время от времени у меня возникает соблазн обновить его до более превосходного внедорожника на рынке. Благодаря 10-летнему сроку, установленному правительством для автомобилей с дизельным двигателем, я постоянно искал новую машину. Каким-то образом мне удалось сдержать свои чувства, говоря себе, что через несколько месяцев появится машина получше, и я должен ее дождаться. Прямо сейчас ждем Hyundai Tucson и будущий внедорожник Honda в Индии. Посмотрим, что нас ждет в будущем. А пока я буду получать удовольствие от вождения моего Terrano. Возможно, в него добавят новую информационно-развлекательную систему, сенсорную. Я готов потратить на это 20 тысяч, не могли бы вы, ребята, предложить что-то, что подойдет, хорошего качества и будет работать в течение 3 или более лет? Спасибо! Всем приятного вождения! Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию. Обсуждение форума Вернуться к оглавлению
Следующая статья Извините, запрошенная страница не найдена на нашем сервере. Возможно, страница отсутствует, удалена или вы неправильно набрали URL-адрес. Извините, запрашиваемая страница не найдена на нашем сервере.
Вы можете вернуться на ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ или выполнить поиск, используя поле поиска ниже. Искать на складе