21Янв

Ниссан террано 2018 новый кузов: Nissan Terrano 2018 модельного года уже в продаже — журнал За рулем

Nissan Terrano — 2014 — «Мой друг Nissan Terrano 2018»

Случилось так, что пришлось переехать жить за город. Дом выкупили под ресторан, было принято решение переехать так же в дом. Ну а раз жом за городом, нужна машина.

В ходе выбора машины была определена сумма. В основном смотрели на подержанный рынок. Долго думали над Subaru forester 2014 года, но пугали цена и пробег. Все варианты были более 80 000 и с 2-3 хозяевами. Но пришла мысль съездить и посмотреть машины в салоне. Были в Хёндай, Тойоте, Сузуки, но остановились на Ниссан только потому, что была лояльная цена.

По всем характеристикам машина подходила: высокий клиренс, достаточный багажник (500 л) + полноценная запаска (меня очень подкупило, причем на эффектных дисках), небольшой объем, автомат. Почитал отзывы, плохих не нашел: были либо хорошие, либо субъективные. Поясню. Машина не скоростная и внутри простая. Так вот эти субъективные отзывы всегда сравнивали ее с классом выше и к недостаткам относили мелкие неудобства и малые мощности.

Машина у меня первая, поэтому главным критерием для меня было то, чтобы она не ломалась, была простой в починке и не слишком дорогой.

Плюсом стола то, что н а сайте цены были ниже чем в салоне и нам согласились продать машину по цене сайта. Так же была банковская акция и при оформлении кредита мы выигрывали еще некоторую сумму денег. В итоге: никакой возни с оформлением, гарантия 3 года и 1.5 экономии. Конечно, скорее всего эти скидки у них заложены с самого начала, но всё же приятно.

Очень важно было, чтобы я поместился на месте водителя. Дело в том, что рост у меня 195 см. В ту де кретту я просто не влез. За то в террано всё супер. Хоть рульи регулируется только по высоте, я спокойно могу проводить под ним ногой и мне ничего не мешает. И когда я сижу, сзади меня спокойно помещается еще 1 человек.

Мои ощущения. Автомат первые 1.5 километров моментами вел себя странно, но как было сказано, он такой умны что привыкаем к моей манере вождения. Полюс машина новая и была обкатка.

После всё наладилось, где-то я приноровился, машина прошла обкатку. В общем стали единым целым. Я даже рад, что машина спокойная и не срывается с места, так как после первых 4 месяцев вождения я почувствовал, что в некоторых моментах начинаю наглеть и машина меня останавливает.

В комментариях часто говорили что ее не хватает на обгонах. Хватает, просто надо потренироваться. До 120 трассу чувствует прекрасно, особенно ели немного груженная, больше я просто не ездил.

В городе на ней очень комфортно. Она небольшая и на ней легко парковаться. Плюсом стала последняя комплектация с камерой заднего вида и парктрониками. Как чайнику, мне очень помогает. И даже не столько камера (был хороший учитель, научил пользоваться зеркалами) сколько парктроники. Пока я не привык к габаритам, было очень удобно, да и сейчас лишним не будет.

Удобная мультимедийная система. Можно говорить по телефону в динамики, есть навигатор, радио, флешка. В общем всё что нужно.

Очень пригодился высокий клиренс. Всё лето город был перекопан, и многие пузотерки долго проезжали по раскопанным улицам, иногда даже застревали. Я же просто их пролетал.

Ездили в горы – машинка просто ослик. Медленно но верно взбирается.

В общем машина комфортная и удобна. Есть конечно свои эргономические недочеты, но всё это мелочи, к которым легко привыкнуть. Для первой машины просто супер.

7 лет и 54 тыс. км с моим Terrano: воспоминания, проблемы и общий опыт Внедорожник обладает достаточной мощностью и предлагает плавную езду практически без крена кузова.

BHPian ripy002 недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Всем привет!

Я получил свой вариант Nissan Terrano 110 PS XVD в 2015 году. После 7 лет владения (2 года под ковидом) на его одометре 54000 км, в основном в дальних поездках.

Путь был полон взлетов и падений. У нас были самые запоминающиеся поездки с ним. А также несколько проблем.

Я ездил только на Maruti WagonR, которым тогда владели мои родители, и прыжок в Террано был масштабным и волнующим. Это было до Creta, и в этом диапазоне было доступно только несколько вариантов, а именно. Duster, EcoSport который мы рассматривали. Все в семье считали, что Nissan предлагает лучший внешний вид и присутствие. Мы наконец получили его в августе 2015 года.

Очень понравилось качество езды и комфорт, которые он дал, и нравится даже сегодня, особенно при езде по плохим дорогам. Ненавидел тот факт, что у него не было органов управления на руле, до сих пор скучаю по ним.

В 2018 году мы совершили поездку в Ладдакх из Дели. Это была круговая поездка Дель — Чандигарх — Манали — Лех — Шринагар — Амритсар — Дель. Один из лучших впечатлений в моей жизни до сих пор. Вся поездка была полна интересных встреч и событий. К счастью, мы были готовы ко всем из них и смогли завершить поездку без каких-либо проблем. Понравилось, как Terrano ведет себя на этих высоких горных перевалах и пересеченной местности.

Вот несколько фото

По трассе ездить на Террано одно удовольствие — мощности хватает, ход плавный, кренов почти нет.

Перешел на шины Continental AT для поездки в Ладакх. Шум шин в салоне стал немного больше, но со временем мы к этому уже привыкли. Еще одна вещь, которую я изменил, это моторное масло, которое я перешел с минерального на полностью синтетическое, оставаясь в соответствии с рекомендациями производителя. С 2018 года использую только полностью синтетику и заметил большую разницу в шуме двигателя. Он более плавный, и крутить его веселее.

Проблемы, с которыми я столкнулся за эти 7 лет

  • Пришлось заменить пассажирский ремень безопасности, так как он застревал каждый раз, когда выдергиваешь его, чтобы пристегнуть.
  • Поменял передний левый мост, так как на крутых поворотах шумел. Это был самый дорогой ремонт, который мне приходилось делать на Террано. Судя по всему, оторвался резиновый колпачок, закрывающий соединение полуоси с колесом, и смазки внутри нее наполовину не осталось, а оставшаяся часть запылилась. Заменил его, но меня предупредили, что это не продлится долго, и в конце концов я получу ужасный шум оси, и мне придется заменить ось. После замены оси постоянно на каждом сервисе проверял, все держится крепко и на месте. Похоже, мне просто не повезло с последним.

Помимо этих двух основных, надлежащее ежегодное обслуживание помогло поддерживать его работу без каких-либо проблем до сих пор, держу пальцы скрещенными.

На протяжении многих лет я продолжал добавлять к нему несколько аксессуаров. Прошло уже три года, а он до сих пор выглядит как новый.

  • Пол автомобиля также был перекован. Это очень помогло сохранить пол чистым и без пыли. Сверху покрыты ковриками Noodle Floor (так, кажется, они называются).
    • Недавно получил оконные козырьки для него.

    У нас еще три года на нем в Дели NCR, так как это дизельный автомобиль. К счастью, регистрация из Пенджаба, и его еще можно выгнать из Дели NCR.

    Все эти годы было весело и красиво управлять этим автомобилем, но время от времени у меня возникает соблазн обновить его до более превосходного внедорожника на рынке. Благодаря 10-летнему сроку, установленному правительством для автомобилей с дизельным двигателем, я постоянно искал новую машину. Каким-то образом мне удалось сдержать свои чувства, говоря себе, что через несколько месяцев появится машина получше, и я должен ее дождаться. Прямо сейчас ждем Hyundai Tucson и будущий внедорожник Honda в Индии. Посмотрим, что нас ждет в будущем.

    А пока я буду получать удовольствие от вождения моего Terrano. Возможно, в него добавят новую информационно-развлекательную систему, сенсорную. Я готов потратить на это 20 тысяч, не могли бы вы, ребята, предложить что-то, что подойдет, хорошего качества и будет работать в течение 3 или более лет?

    Спасибо!

    Всем приятного вождения!

    Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

    Обсуждение форума

     

    • Метки:
    • Индийская
    • Пользовательский контент
    • Ниссан Террано

    Вернуться к оглавлению Следующая статья

    Извините, запрашиваемая страница не найдена на нашем сервере.

    Извините, запрошенная страница не найдена на нашем сервере.

    Возможно, страница отсутствует, удалена или вы неправильно набрали URL-адрес.
    Вы можете вернуться на ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ или выполнить поиск, используя поле поиска ниже.

    Искать на складе

    • Ключевые слова
    • MakeAny Make— Популярные —Toyota (57505)Nissan (23604)Honda (15454)Mitsubishi (6773)Mercedes-Benz (20140)BMW (17820)Mazda (7401) Субару (7332)Фольксваген (7877)Сузуки (14763)Ленд Ровер (1997)Isuzu (3933)Audi (6279)Ford (759)Daihatsu (11958)Lexus (4804) — по алфавиту —ABARTH (125)Acura (9)Alfa Romeo (528)AMC (4)AMG (380) Aston Martin (103)Audi (6279)Austin (5)Bentley (272)Birkin (2)BMW (17820)BMW Alpina (172)Buick (6)Cadillac (650)Caterham (2)Caterpillar (10)Chevrolet (1234) Chrysler (780)Citroen (317)Daihatsu (11958)Dodge (664)Donkervoort (1)Ferrari (373)Fiat (931)Ford (759)Франция Другие (14)Германия Другие (1)GM (174)GMC (111) Hino (2823)Hitachi (1)Honda (15454)Hummer (517)Hyundai (21)Infiniti (9)3)Innocenti (1)Isuzu (3933)Jaguar (447)Jeep (2757)Kato (2)Kawasaki Industry (1)Kia Motors (10)Kobelco (7)Komatsu (10)Kubota (2)Lada (3)Lamborghini ( 104)Lancia (23)Land Rover (1997)Lexus (4804)Lincoln (180)Lotus (31)Maserati (645)Maybach (4)Mazda (7401)MCC (61)Mercedes-Benz (20140)Mercury (5)MG (14)Mitsubishi (6773)Mitsubishi Fuso (2259)Mitsuoka (77)Morgan (1)Morris (4)Nissan (23604)Opel (15)Другое Все (2701)Peugeot (677)Pontiac (2)Porsche (2075)Renault (522)Rolls-Royce (53)Rover (131)Saab (16)Smart (128)Subaru (7332)Suzuki (14763)Швеция Другие (1)Tesla Motors (10)Toyota (57505)Triumph (2)Великобритания Другие (46)США Другие (5)Volkswagen (7877)Volvo (4749))Winnebago (1)Wolseley (1)
    • ModelAny Model
    • Registration YearFROM2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960TO2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960
    • FOB PriceMinUS$500US$1,000US$1,500US$2,000US$2,500US$5,000US$10,000US$20,000MaxUS$500US$1,000US$1,500US$2,000US$2,500US$5,000US$10,000US$20,000
    • Engine CapacityFrom55066080010001100(1.