21Янв

Как узнать плотность электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Про плотность электролита в аккумуляторе автомобиля

Когда речь идёт о кислотных АКБ, плотность электролита в аккумуляторе – это один из важнейших показателей. Знать об этом должны не только в специализированных автосервисах, но и сами владельцы автомобиля, чтобы вовремя произвести диагностику, замерить плотность и, что самое важное, поднять показатель до оптимальных значений.

Зачем нужен электролит и почему важна его плотность?

Прежде чем перейти к сути, важно понять, как устроена батарея и почему показатели уровня и плотности электролита настолько важны. Для начала вспомним строение стандартной свинцовой-кислотной батареи:

  • Корпус из пластика, разделенный на несколько отсеков, что не вступают в реакцию с кислотой.
  • В каждом из отсеков есть пластины, как минусовые, так и плюсовые. Между ними располагаются диэлектрики, а одна банка генерирует 2,1 В.
  • Благодаря тому, что отсеки подключаются последовательно, вместе они дают 12,6 В.
  • Всё закрывается крышкой, а выводятся лишь два главных контакта – плюс и минус.

Чтобы между пластинами происходила реакция, а заряд накапливался, нужен электролит. Причём он должен обладать определенной плотностью. Потому важно точно знать, что делать, если упала плотность. Конечно, будет надёжней обратиться в сервис, даже за профилактическим обслуживанием, но всю работу можно проделать самостоятельно.

«АВТОТОК» ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРОВЕРИТ ВАШ АККУМУЛЯТОР:

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ ПРО НАШ СЕРВИС ПО ДИАГНОСТИКЕ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕНЗЕ

Как узнать плотность электролита в аккумуляторе?

Без специального оборудования не обойтись. Для этого нужно использовать ареометр, а также оптимальное помещение, главное, чтобы температура воздуха в нём не была выше +20 С.

Далее всё просто:

  1. Откручиваем пробки на АКБ.
  2. Опускаем устройство в отверстие. При помощи груши, втягивайте часть электролита, пока поплавок не начнёт свободное движение. Спустя небольшое показания будут отображены на мениске.
  3. Проделывайте действие с каждым отсеком. При этом допустимая разница плотности электролита в банках аккумулятора может быть не больше 0.01 г/см3.

Помните, что вам важно знать не только то, какая должна быть плотность электролита в аккумуляторе, но и следить за его уровнем.

Что делать, если плотность недостаточная?

Если же показатели ниже нормы, то вам предстоит повысить плотность. Для этого следует использовать аккумуляторную кислоту. Она поможет вам поднять показатель до оптимальных значений. Но если цифры слишком низкие, то лучше произвести полную замену электролита. Тогда можно рассчитывать на нормальную работу и зарядку аккумулятора.

Если же у вас остались вопросы или вы не хотите браться за трудоемкую работу самостоятельно, то специалисты компании «АВТОТОК» всегда к вашим услугам. Мы подскажем вам, как повысить плотность электролита в аккумуляторе, а если вы заглянете к нам в гости, то проведем работы по демократичной цене.

Как самостоятельно поднять плотность электролита АКБ? — Иксора

Вне зависимости от сезона и погодных условий можно столкнуться с проблемой в работе аккумуляторной батареи автомобиля. При потере аккумулятором заряда, многие водители используют термин «плотность аккумулятора», подразумевая под ним плотность электролита, залитого в сам источник питания. Это показателя плотности электролита зависит работа самого АКБ, его возможность к подзарядке и сохранению энергии.

АКБ может разрядиться по многим причинам. Чаще всего это происходит по невнимательности водителя, оставившего фары или аудиосистему работающими при выключенном зажигании.

Полностью разрядившуюся аккумуляторную батарею часто невозможно зарядить, если проблема является следствием снижения плотности залитого в устройство электролита.

Почему снижается плотность электролита?

Электролит АКБ представляет собой смесь дистиллированной воды, объем которой составляет около 65% от общего объема раствора, и серной кислоты (объем составляет около 35%). Рабочая жидкость является катализатором электрохимического процесса и заставляет работать АКБ. Электролит также обладает определенной плотностью, которая в зависимости от объема заряда батареи может повышаться или снижаться.

Многие автовладельцы для поддержания объема электролита на оптимальном уровне доливают внутрь батареи дистиллированную воду. Подобные действия приводят к изменению плотности раствора. Дело в том, что при заливе дистиллированной воды и последующей подзарядке батареи электролит выкипает, и плотность раствора снижается. Если показатель плотности падает до критического значения, автомобиль уже не получится завести. Для решения проблемы необходимо повысить плотность раствора электролита в аккумуляторной батарее.

Как повысить плотность электролита в АКБ?

Плотность раствора электролита в АКБ возможно повысить своими силами, без обращения в автосервис. Перед началом работ следует провести предварительную подготовку:

  • подготовьте емкости для слива части электролита из АКБ;
  • также нужны перчатки, защитные очки и одежда, которые защитят от попадания на кожу серной кислоты;
  • подготовьте инструменты, которые понадобятся в работе: ареометр, клизма-груша, мерный стакан, воронка;
  • дополнительно потребуются расходные материалы: дистиллированная вода, аккумуляторная кислота или уже готовый электролит.

Для того, чтобы поднять плотность электролита в АКБ, потребуется полностью заменить раствор. Для выполнения процедуры, следуйте нашим инструкциям. Обратите внимание на то, что заменить электролит возможно только в аккумуляторах разборного типа.

  1. Снимите АКБ с автомобиля.
  2. Снимите защиту аккумулятора, открутите пробки с банок.
  3. С помощью клизмы выкачайте старый электролит из аккумулятора через отверстие одной из банок.
  4. Прочистите пластины аккумулятора от остатков электролита с помощью дистиллированной воды. Для этого залейте воду в каждую банку АКБ, протрясите батарею с водой внутри и слейте раствор.
  5. Приступайте к заливу нового электролита. Процедура значительно проще, если вы приобрели уже готовый раствор, его достаточно залить с помощью воронки до отмеченных границ в каждую банку. Если вы покупали отдельно дистиллированную воду и аккумуляторную кислоту, необходимо предварительно подготовить раствор с плотностью 1,27-1,28 гр/см.куб.
  6. Закройте банки и приступите к подзарядке батареи по циклу «зарядка-разрядка» при силе тока не более 0,1 Ампер до момента пока плотность электролита не достигнет рабочих значений. АКБ можно начинать использовать после того, как на концах клемм появится значение в 14 Вольт.

Необходимо с осторожностью подходить к процессу самостоятельной замены электролита в АКБ и соблюдать все меры предосторожности. Раствор электролита вреден не только при попадании на кожу, но и при попадании в дыхательные пути, поэтому проводите процедуру только в хорошо проветриваемых помещениях.

В магазине IXORA вы можете найти АКБ, который подходит именно вашему автомобилю. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.   

ПроизводительНомер деталиНазвание детали
FURUKAWA 55B24L Аккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 45 [36] 242x130x200 Super Nova 
FURUKAWA 80D26L Аккумулятор малообслуживаемый A/L 12V 68 [55] 261x175x200 Super Nova
TITAN 6CT551L Аккумулятор TITAN 470 Standart 6СТ-55. 1 L 
TITAN 6CT600L Аккумулятор TITAN 540 Standart 6СТ-60.0 L
TITAN 6CT601L Аккумулятор TITAN 540 Standart 6СТ-60.1 L
TITAN 6CT621L Аккумулятор TITAN 570 Standart 6СТ-62.1 L
TITAN 6CT751L Аккумулятор TITAN 700 Standart 6СТ-75.1 L 
FURUKAWA 40B19L Аккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova 
FURUKAWA 40B19R Аккумулятор малообслуживаемый B/R 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova 
FURUKAWA105D31L Аккумулятор обслуживаемый A/L 12V 80 [64] 306x173x200 FH High Grade 
FURUKAWA 105D31R Аккумулятор обслуживаемый A/R 12V 80 [64] 306x173x200 FH High Grade 
TITAN 6CT561VL Аккумулятор TITAN 530 Euro Silver 6СТ-56.1 VL
TITAN 6CT1351L Аккумулятор TITAN 880 Standart 6СТ-135. 1 L 
FURUKAWA 46B24R Аккумулятор малообслуживаемый B/R 12V 45 [36] 242x130x200 Super Nova 
TITAN 6CT951VLEUS Аккумулятор TITAN 920 Euro Silver 6СТ-95.1 VL 
FURUKAWA 75D23R Аккумулятор малообслуживаемый A/R 12V 65 [52] 232x173x200 Super Nova 
TITAN 6CT550L Аккумулятор TITAN 470 Standart 6СТ-55.0 L 
TITAN 6CT620L Аккумулятор TITAN 570 Standart 6СТ-62.0 L 

Полезная информация:

  • Почему горит лампочка зарядки аккумулятора: причины и неисправности
  • «Три кита» по уходу за аккумулятором автомобиля
  • Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Расчет, проверка и использование удельного веса аккумуляторной батареи_Аккумулятор Greenway

0769-27282088

Сервисный центр

Dongguan Greenway Battery Co. ,Ltd.

ФАКС:(+86) 769 2229 0098

粤ICP备11070025号 
Эл.

Вы ищете надежную и точную информацию об удельном весе батареи? Что ж, если да, то вы попали на правильный веб-сайт, потому что в этой статье мы расскажем вам все об удельном весе батареи. Многие из вас, возможно, уже знают, что такое удельный вес батареи, но если вы тот, кто не знает об этом, то вам не о чем беспокоиться, потому что мы здесь, чтобы помочь вам!?

Удельный вес определяется как отношение веса любой жидкости к весу равного объема воды. Удельный вес чистой воды равен 1,00o. В свинцово-кислотных батареях используется электролит, содержащий серную кислоту. Поскольку электролит свинцово-кислотного аккумулятора состоит из смеси серной кислоты и воды, удельный вес электролита будет находиться в пределах от 1,000 до 1,835.

Это было просто краткое описание того, что такое удельный вес батареи! Теперь давайте начнем со статьи и подробно разберемся в расчете, проверке и использовании удельного веса батареи.

Как рассчитать удельный вес батареи?
?Каждый раз, когда речь заходит об удельном весе батареи, первый и самый важный вопрос, который может возникнуть у вас в голове: Как рассчитать удельный вес батареи? Что ж, у нас есть подходящий ответ на этот вопрос, но прежде чем ответить, давайте рассмотрим вопрос «Что такое удельный вес батареи»?

Свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые в автомобилях, состоят из свинца, оксида свинца, пластин в растворе электролита. Этот раствор электролита содержит 65 % воды, а остальные 35 % составляют серную кислоту. Вес или удельный вес этого раствора увеличивается по мере зарядки аккумулятора и, наоборот, начинает уменьшаться по мере разряда аккумулятора. Когда батарея разряжается, сера уходит из раствора в сторону пластин, а когда батарея заряжается, сера возвращается обратно в раствор электролита. Поэтому удельный вес электролита полностью зависит от соотношения 65% к 35% для протекания необходимой химической реакции. На соотношение 65% к 35% сильно влияет температура раствора и количество серной кислоты.

Теперь, чтобы рассчитать удельный вес батареи, вам понадобится ареометр. Ареометр — это устройство, используемое для измерения удельного веса раствора электролита в каждом элементе аккумуляторной батареи. Это широко используемый инструмент, который используется для измерения веса или плотности жидкости по сравнению с плотностью равного количества воды. Говоря о свинцово-кислотных батареях, ячейка свинцово-кислотной батареи полностью заряжена с удельным весом 1,265 при 80 ° F.?

Итак, с помощью ареометра можно легко рассчитать удельный вес батареи. Теперь давайте двинемся вперед и посмотрим, когда следует проверять удельный вес батареи!

Когда следует проверять удельный вес батареи?
?Удельный вес всегда должен проверяться всякий раз, когда вы хотите проверить состояние заряда элемента батареи. Удельный вес — один из самых прямых и точных способов определения состояния заряда аккумулятора. Проверка удельного веса батареи может быть довольно сложной и трудоемкой с первого раза.

Вы всегда должны помнить о мерах безопасности при выполнении теста удельного веса.

Состояние заряда батареи при многократном удельном весе при 77°F:

≥100 % заряда при удельном весе от 1,255 до 1,275

≥75 % заряда при удельном весе от 1,215 до 1,235

≥50 % заряда при удельном весе от 1,180 до 1,200

≥15 % заряда при удельном весе до 1,165

?0 % заряда при удельном весе от 1,110 до 1,130

Что используется для проверки удельного веса батареи?
Как указано выше, ареометр — это устройство, используемое для проверки удельного веса батареи. Удельный вес батареи проверяет состояние заряда батареи. Другими словами, это отношение веса раствора к весу равного количества воды. Поскольку ареометры проверяют удельный вес батареи, вам важно знать, что лучшие из них автоматически компенсируют температуру.

Соотношение воды и серной кислоты внутри батареи изменяется в зависимости от активности, и, следовательно, плотность электролита также изменяется. Здесь на помощь приходит ареометр, потому что это то, что измеряет ареометр. Чтобы проверить удельный вес батареи с помощью ареометра, вы должны выполнить следующие шаги. Посмотри!

?Испытание удельного веса залитых аккумуляторов

Перед началом этого испытания убедитесь, что в это время не добавляется вода.

?Сожмите грушу ареометра.

?Вставьте гибкую трубку ареометра в электролит, находящийся в отверстии аккумулятора.

Медленно отпустите грушу ареометра. При этом электролит попадет в прозрачный цилиндр ареометра.

?Поплавок внутри прозрачного цилиндра немного поднимется.

?Расположите ареометр так, чтобы он стоял вертикально, а поплавок внутри плавал, не касаясь внутренней части прозрачного цилиндра. На этом этапе верхняя часть электролита должна находиться в зеленой, белой или красной области поплавка. Если верхняя часть электролита не плавает ни в одной из этих областей, убедитесь, что вы получаете больше или меньше электролита по мере необходимости.

?Обратите внимание на цвет поплавка, который находится на одной линии с верхней частью электролита. Вы даже можете прочитать соседнее числовое значение, если оно указано для удельного веса.

?Наконец, сожмите грушу ареометра, чтобы вернуть электролит в ячейку аккумулятора.

Вот как можно легко использовать ареометр для измерения и расчета удельного веса батареи. Всегда помните, что чем выше концентрация кислоты в электролите, тем выше будет удельный вес аккумулятора.

Окончательный вердикт
Это все о «Удельном весе батареи: расчет, проверка и использование»! Мы надеемся, что все ваши вопросы, касающиеся удельного веса аккумуляторной батареи, теперь решены точно и точно. Поэтому всякий раз, когда вы хотите измерить уровень заряда батареи, держите наготове ареометр и измерьте удельный вес батареи. Шаги, упомянутые выше, несомненно, помогут вам безошибочно рассчитать или измерить удельный вес батареи.

Предыдущая статья:

Почему мое 12-вольтовое зарядное устройство показывает 6,3 В Введение, метод зарядки и напряжение

Следующая статья:

Расчет ампер-часов батареи — введение и метод

Последние достижения и перспективы в области тонких электролитов для твердотельных литиевых батарей с высокой плотностью энергии

Последние достижения и перспективы в области тонких электролитов для твердотельных литиевых батарей с высокой плотностью энергии†

Сяофэй Ян, ‡ и Киган Р. Адэр, ‡ и Сюэцзе Гао и и Сюэлян Солнце * и

Принадлежности автора

* Соответствующие авторы

и Департамент машиностроения и материаловедения, Университет Западного Онтарио, 1151 Ричмонд-стрит, Лондон, Онтарио, Канада
Электронная почта: [email protected]

Аннотация

rsc.org/schema/rscart38″> Твердотельные литиевые батареи (SSLB) являются многообещающими устройствами хранения энергии следующего поколения благодаря их потенциалу высокой плотности энергии и повышенной безопасности. Свойства и физические параметры твердотельного электролита (SSE), как критического компонента батареи, оказывают значительное влияние на электрохимические характеристики и плотность энергии. В последние годы толстые SSE широко используются в SSLB, но имеют несколько недостатков с точки зрения повышенного внутреннего сопротивления, содержания дополнительного неактивного материала, низкой практической плотности энергии и более высоких затрат на производство батарей. Уменьшение толщины SSE и разработка высокопроизводительных тонких SSLB на основе SSE необходимы для коммерциализации SSLB. В этом обзоре мы всесторонне суммируем методы изготовления тонких SSE, их рациональную конструкцию, а также их производственные процессы и приложения в различных системах SSLB. Кроме того, передовые методы характеристики для понимания Li + представлены транспортная кинетика и структурная эволюция ССЭ на границе раздела.