16Май

Ниссан альмера классик 2018 фото: купить, продать и обменять машину

Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera — журнал За рулем

Знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах автомобиля Ниссан Альмера, и уметь в случае необходимости их заменить крайне важно. Ведь от исправности внешних световых приборов автомобиля зависит безопасность – не только ваша и ваших пассажиров, но и других участников дорожного движения.

Именно из соображений безопасности водителей, пассажиров и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного ТС. С одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой – опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.

Лампы, применяемые в автомобиле Ниссан Альмера

Лампы, применяемые в Ниссан Альмера

НаименованиеОбозначение по ЕЭКМощность, ВтПозиция на фото
Блок-фара:
лампа ближнего светаН11551
лампа дальнего светаНВ3602
лампа указателя поворотаPY21W216
лампа габаритного светаW5W58
Лампа противотуманной фарыН8353
Лампа бокового указателя поворотаWY5W58
Задние фонари
лампа сигнала торможения и габаритного светаW21/5W21/54
лампа указателя поворотаWY21W216
лампа света заднего ходаW16W167
лампа заднего фонаря на крышке багажника (лампа габаритного света)W5W58
Лампа противотуманного фонаряW21W215
Лампа фонаря освещения номерного знакаW5W58
Лампа плафона освещения вещевого ящикаW5W58
Лампа плафона освещения салонаW5W58
Лампа фонаря освещения багажникаW3W38
Лампа подсветки блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционированияW1,2W1,29

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera]

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Фото:«За рулем»

 

109579

Фото:«За рулем»

Оцените материал:

Пассажир-водитель

Nissan Almera  2008/ срок владения: 1 — 3 года

Достоинства:

доступный по цене автомобиль произведенный за рубежом, не кривыми с бадуна руками, качество полностью соответствует каждому затраченному рублю. мягкий ход, не в пример Логану, хотя ходовка реновская.

Недостатки:

107 лошадей при её массе маловато, для быстрого обгона длинномера по трассе, да и по городу тоже.

Комментарий:

для этого авто идеал был бы движок 1,8, такие ставили на универсалы, но к сожалению в Россию их не поставляли. (в Испании вроде собирали)

Написать отзыв

5 иномарок, которые быстрее других покрываются ржавчиной

Чтобы не выкинуть деньги на ветер и не купить гниющую иномарку, разберемся с чемпионами по коррозии. За основу мы взяли рейтинг, составленный авторитетным немецким журналом Auto Bild.

Содержание

  • 5 место — Mercedes E-Class W210
  • 4 место — BMW 3 E36
  • 3 место — Opel Astra и Vectra
  • 2 место — Nissan Almera
  • 1 место — Mazda 6

5 место — Mercedes E-Class W210

Открывает антирейтинг Mercedes E-Class W210, который выпускался с 1995 по 2002 годы. Этот период был временем поиска у многих автомобильных компаний. Конструкторы использовали краски на водной основе, которые впоследствии оказались непригодными для автомобилей. Колесные арки, пороги, крылья и днище неумолимо ржавели, превращая машину в хлам за 5-6 лет. Если вы встретите в продаже W210 с подозрительно низкой ценой, возможно, кузов держится на честном слове продавца.

Немного лучше показывают себя AMG модели, но и в них в полной мере проблема не решена. Модифицируя двигатель и технические характеристики, конструкторы AMG применили новые антикоррозийные ЛКМ. Относится это к моделям E60 AMG, выпускаемым с 96 по 98-е годы.

Эксперименты конструкторских отделов прекратились в 2012-2014 годах. В новых машинах, начиная с 2009 года выпуска (4 поколение W212), используются композитные материалы, сверхкачественные краски и продвинутые технологии оцинковки. Выбирая машину из начала двухтысячных, важно сделать комплексную диагностику, чтобы избежать проблем в дальнейшем.

Также читайте: Дилемма: старый «Мерседес» против свежей «Киа»

4 место — BMW 3 E36

В 90-х BMW 3 E36 был мечтой многих. Автомобиль пользовался бешеной популярностью. Его покупали ради статуса. Серийное производство модели завершилось в 2000 году. А недостатки «трешек», купленных в 92-96 годах, выявились уже на пятом-шестом году эксплуатации. Машины были поражены сквозной коррозией.

Первыми страдали капот и колесные арки, затем — пороги и последними — днище и кузов. Проблема оставалась актуальной и для кузова E46 (1997-2006 г. в.), но конструкторы решили ее, заменив детали на алюминиевые. Учитывая солидный «возраст» таких «легенд», в гараж их привозить лучше не стоит.

Также читайте: Возраст и пробег их не портит: 5 машин-долгожителей

3 место — Opel Astra и Vectra

Немецкое качество — бренд, но Opel всерьез решила с этим поспорить. Производитель разочаровал вторым поколением Astra и Vectra, которое выпускалось с 1997 и 1995 по 2005 годы соответственно. Эти машины не имели даже минимальной защиты от ржавчины. Незаметно с внутренней стороны колесных арок гниль подбиралась к дверям и багажнику, а затем переходила на капот и крышу.

Самое печальное, что процесс начинался с первого дня эксплуатации и не зависел от наличия царапин, сколов или других повреждений лакокрасочного покрытия. Хотя металл не настолько тонкий, как у «японцев» (при равных характеристиках «Вектра В» весит 2 тонны, а Mazda 6 — 1,6 тонны), но его качество и химический состав идеально подобраны, чтобы машина начинала гнить через 4-5 лет после покупки.

Также читайте: Прошли воду, огонь и медные трубы: 10 машин-долгожителей

2 место — Nissan Almera

Первые три поколения Nissan Almera выпускались с 1995 по 2006 и снискали дурную славу за счет сверхбыстрой подверженности коррозии. Следующее поколение Almera Classic (2006-2018 годы выпуска) осталось с той же проблемой, что и предшественники. Производитель изменил колесную базу, двигатель, дизайн, но так и не перешел на качественные лакокрасочные материалы. Причем гнить кузов начинает без видимых на то причин.

Первыми сдаются задние колесные арки. Все начинается с пары незаметных точек, но, если вовремя не среагировать, уже через месяц от металла ничего не останется. Далее повреждается крыша и сварные стыки под капотом. Несмотря на обилие герметика, тонкий металл кузова изнашивается быстро.

С 2012 по 2018 годы выпускалась российская версия Nissan Almera. По коррозийной устойчивости она проявила себя лучше, но полностью решить проблему с коррозией наши конструкторы так и не смогли.

Также читайте: Дорогие машины, которые недорого обслуживать

1 место — Mazda 6

Японские машины считаются качественными, долговечными и надежными. Но кризис, разразившийся на азиатском рынке в начале двухтысячных, и желание производителя получить максимум прибыли, пожертвовав качеством, взяли свое.

Mazda 6, представшая перед общественностью в 2002 году, стала первой версией новой линейки. Агрессивный, стильный дизайн и хорошие характеристики вызвали ажиотаж вокруг модели. Но уже в 2004 владельцы начали отмечать ужасающее качество антикоррозийной защиты. Малейшего скола краски было вполне достаточно, чтобы образовалась ржавчина.

Машины второй серии 2007 года тоже не стали лучше, несмотря на применение оцинковки 5-15 мкм. Самым слабым местом у всех «Мазд» была внутренняя часть порогов. Тонкий металл кузова быстро поддавался ржавчине, и сварка делу не помогала. Машина реально превращалась в «решето» за 2-3 года после покупки.

Автор: Виталий Кульчицкий

Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)

Nissan Almera Classic фото — Фотогалерея из 7 фото

  1. Фотографии
  2. Ниссан
  3. Альмера Классик

Посмотрите нашу фотогалерею Nissan Almera Classic. с 7 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Almera Classic было в воскресенье, 07 октября 2007 г. с 4 новыми фотографиями.

1600 х 1200