12Июл

Несущая система: Несущая система автомобиля: рама против несущего кузова

Несущая система | это… Что такое Несущая система?

Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (10 ноября 2011)

Несущая система — основа, базис любой конструкции (объекта) и такая её часть, которая, по задумке конструктора или по своей сущности (естеству), должна сопротивляться (противостоять) «неблагоприятным» внешним силам[1], которые ведут к разрушению всего строения или к такой деформации его формы, при которой дальнейшее функционирование этого объекта невозможно. Все другие системы называются навесными. Наиболее надёжной частью несущей системы является остов.

Несущая система — подсистема любого строения, обеспечивающая структурную целостность.

Общие сведения

Форма объекта связана с его функцией. Внешние силы приводят к деформации и разрушению формы, а следовательно и к нарушению этой функции. НС сдерживает сохранность объекта в надлежащей форме, обеспечивая при этом: надёжность, прочность, жёсткость, устойчивость, пространственную неизменяемость и целостность устройства объекта.

К НС устройства крепятся другие части системы, несущие как главную, так и периферийную (дополнительную) функцию устройства; Например, в легковом автомобиле роль НС играет рама или (и) кузов, к которым крепятся, как системы, выполняющие безопасное и комфортное передвижение пассажира, такие как системы удобства пассажира (салон, двери и оснастка (подушка безопасности, кондиционер, музыка, люк и т. д.)), двигатель (и системой подачи топлива или др. Источник питания), шасси (трансмиссия, ходовая часть (колёса и подвеска), рулевое управление), так и периферийные, системы, выполняющие передвижение дополнительного полезного груза, таких как прицеп или буксируемый автомобиль, прицепляемые к лебёдке или фаркопу НС.

Основа, рассматриваемая как единая система[2], несущей структуры любого здания (сооружения) составляют несущий остов (наземная несущая конструкция и фундамент) и основание здания, все остальные элементы здания, такие как ограждающая конструкция, канализация, система электроснабжения, водопровод, мусоропровод, вентиляция, лифт, сигнализация, система отопления, «косметика» и др. начинка здания отвечают, как правило, за универсальность и дополнительную функциональность сооружения, а не за его целостность (неразрушимость), и являются сопутствующими навесными системами.

Примечания

  1. Хайно Энгель Несущие системы = Tragsysteme / Пер. с нем. Л.А.Андреева. — М: АСТ, 2007. — 344 с. — (Учебное издание). — 3000 экз. — ISBN 5-17-039883-2 (3-7757-0706-9)
  2. Веселов В. А., Проектирование оснований и фундаментов, M.: Стройиздат, 1990, C.- (Учебники для вузов), ISBN 5-274-01525-5

См. также

  • Сопротивление материалов
  • Несущая конструкция
  • Опора
  • Скелет

Несущая система трактора

Несущая система трактора

Несущая система является остовом трактора. Она обеспечивает неизменность взаимного расположения закрепленных на ней узлов и агрегатов в различных условиях эксплуатации трактора. Несущая система состоит из рамы и постамента.

Рама. Рама (рис. 1) — лонжеронного типа, состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством.

Передняя полурама — сварная, замкнутого профиля; она состоит из передней опоры шарнира, двух лонжеронов и передней связи. Передняя опора шарнира представляет собой стальную отливку, имеющую четыре проушины для соединения с крестовиной шарнира, два выступа для соединения с лонжеронами и отверстие для размещения промежуточного карданного вала. В опору вварены две трубки для пучка электропроводов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Лонжероны — стальные, сварные, коробчатого сечения. К лонжеронам рамы приварены два кронштейна и две опоры для крепления двигателя, кронштейны для крепления коробки передач, два кронштейна для крепления передних концов рессор, два кронштейна для крепления задних концов рессор и гидроцилиндров поворота, два кронштейна для ограничения хода рессор вверх, два кронштейна для ограничения хода рессор вниз и назад, кронштейн для крепления переключателя ВКЗО-Б, кронштейн для подключения проводов к «массе» трактора и четыре бонки для крепления котла обогрева.

Передняя связь состоит из двух стальных литых угольников и приваренных к ним прямой и гнутой связей П-образного сечения. К передней связи приварены два буксирных крюка, два кронштейна для установки радиатора системы охлаждения, две скобы-подножки и семь скоб для крепления утеплительного чехла двигателя. В верхней части связи просверлено десять отверстий для крепления облицовки радиатора.

Рис. 1. Рама трактора: 1,4 — скоба; 2, 3, 6, 12, 28, 29, 30, 31, 32, 39, 42, 43, 47, 48, S2, 53, 54, 55, 56 — кронштейны; 5 — опора; 7 — стопорная планка; 8 — крестовина; 9 — кольцо; 10,26 — масленка: 11, 21, 38 — трубы; 13, 33 — бонка; 14 — ушко; 15 — платнк; 16 — крышка; 17, 20 — обоймы сальника; 18, 27 — пробки; 19 — втулка; 22 — шайба; 23, 25 — заглушка; 24 — ось; 34 — скоба-подножка; 35 — крюк; 36, 58 — литые угольники; 37, 44, 46, 57 — лонжероны; 40 — трубка; 41 — передняя связь задней полурамы; 45 — задняя связь; 49 — угольник; 50 — упор; 51 — передняя опора шарнира; 59 — прямая связь; 60 — гнутая связь

К передней опоре шарнира и лонжеронам приварены четыре кронштейна для крепления лап постамента, два кронштейна и два кронштейна для крепления контейнеров аккумуляторных батарей. Для увеличения жесткости передней полурамы к лонжеронам приварены два кронштейна, соединенных между собой трубой.

Задняя полурама — сварная, замкнутого профиля; она состоит из передней связи, двух лонжеронов и задней связи. Передняя связь представляет собой стальную полую отливку с центральной полостью для установки трубы шарнира и двумя выступами для соединения с лонжеронами полурамы. В расточки передней связи запрессованы две втулки из легированной стали, имеющие по две спиральные канавки для подвода смазки. Внутренние поверхности втулок хромированы. В передней связи имеются два резьбовых отверстия, закрытые масленкой и пробкой. К связи приварены два упора, ограничивающие поворот полурам в вертикальной плоскости, два угольника для крепления кожуха переднего карданного вала механизма отбора мощности и кронштейн для переходного штуцера пневматической системы. В торцах связи запрессовано по два цилиндрических штифта для фиксации упорных колец.

Лонжероны — стальные, сварные, коробчатого сечения. Для увеличения жесткости задней полурамы в боковые стенки каждого лонжерона вварена стальная труба.

Задняя связь представляет собой стальную фасонную отливку, имеющую обработанные площадки с резьбовыми и гладкими отверстиями для крепления двух опор вала рычагов механизма навески, двух упоров механизма навески, односкоростного редуктора механизма отбора мощности, а также проушины для соединения с нижними тягами механизма навески.

К задней полураме приварены два передних и два задних. Кронштейна для крепления задних крыльев трактора, два кронштейна для установки гидроцилиндров подъема, четыре платика для ограничения продольных перемещений заднего ведущего моста, четыре ушка для крепления двух стяжек прицепного крюка механизма навески и две бонки для крепления обойм с разрывными муфтами.

Шарнирное устройство рамы обеспечивает взаимное перемещение полурам трактора в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Основными деталями шарнирного устройства являются труба, передняя опора и передняя связь.

Труба шарнира состоит из крестовины и трубы. Крестовина — стальная отливка, имеет две проушины с запрессованными в них хромированными стальными втулками для соединения с передней опорой шарнира, четыре проушины (по две с каждой стороны) — для соединения с головками штоков гидроцилиндров поворота и центральную Расточку — для соединения с трубой. На правом торце крестовины сделаны сверления под два цилиндрических штифта и бурт, на который надета и прихвачена сваркой обойма сальника.

Стальная труба запрессована до упора в бурт крестовины и приварена по торцу. Наружные поверхности двух поясков трубы термообработаны. Труба установлена во втулках передней связи задней полурамы и зафиксирована крышкой. Между торцами трубы шарнира и передней связи задней полурамы находятся стальные кольца (по два с каждой стороны), выполняющие роль упорных подшипников шарнира. Каждое кольцо имеет восемь радиальных разгрузочных канавок и два отверстия для фиксации на штифтах. Для предотвращения попадания пыли и грязи в пространство между крестовиной и трубой шарнира установлены резиновые самоподжимные манжеты. Осевой зазор в шарнире регулируется прокладками, устанавливаемыми между крышкой и торцом трубы. Внутрь трубы устанавливается и крепится болтами промежуточная опора карданной передачи.

Проушины крестовины и передней опоры шарнира соединены двумя осями 24. От выпадания и проворота оси удерживаются стопорными планками. Каждая стопорная планка закреплена на передней опоре двумя болтами. Оси — стальные, полые с пятью кольцевыми канавками, соединенными радиальными сверлениями с внутренней расточкой. Внутри каждой оси установлена пробка. В торцы оси запрессованы две заглушки и прихвачены сваркой. В одну из заглушек ввернута масленка. Между наружными торцами крестовины и сопряженными с ними торцами передней опоры шарнира установлены четыре стальные шайбы (по две с каждой стороны), выполняющие роль упорных подшипников. Шайбы упираются в выступы шарнирного устройства, что исключает возможность их проворота при повороте трактора.

Постамент. Предназначен для крепления кабины, масляного и топливного баков, распределителя гидросистемы навесного оборудования, распределителя с редуктором гидросистемы управления поворотом трактора, комбинированного тормозного крана пневматической системы и некоторых других деталей и узлов трактора.

Постамент (рис. 2) представляет собой металлическую, сварную конструкцию, состоящую из корзины, левой и правой опор, соединенных передней и задней балками.

Обе опоры — стальные, штампованные, П-образного профиля. К ним приварены четыре стальные планки с центральным отверстием для крепления постамента к раме трактора, четыре кронштейна для крепления кабины и два кронштейна для установки корзины. К правой опоре приварены кронштейн для установки редуктора с распределителем гидросистемы управления поворотом трактора, кронштейн педали управления тормозами, бонка для редуктора реверсивного управления и кронштейн для крепления комбинированного тормозного крана. К кронштейну приварен кронштейн с резьбовым отверстием для крепления оси переднего двуплечего рычага следящего устройства.

Задняя балка — стальная, штампованная, П-образного профиля. Дли увеличения жесткости к балке приварена планка. К балке приварены также платики 36, на которых устанавливается распределитель гидросистемы навесного оборудования, и кронштейн — для установки педали управления тормозами при реверсивном управлении.

Корзина представляет собой сварную конструкцию из стальных труб и состоит из пяти балок и шести соединительных стоек. К верхним балкам приварены: две петли и два крючка для стяжных лент крепления топливного бака; две петли для стяжных лент крепления масляного бака и три ступеньки для доступа к бакам. На левой ступеньке крепится бачок для залива масла в коробку передач.

Рис. 2. Постамент: 1, 35 — планка; 2 — передняя балка; 3, 4, 5, 7, 8, 10, 29, 30, 32, 34, 37, 38 —кронштейн; 6 — правая опора; 9, 11, 15, 25, 28 — бонка; 12, 16, 22 — петля; 13, 20, 21, 23, 26 — балки; 14, 17, 24 — ступеньки; 18 — соединительная стойка; 19 — резиновая прокладка; 27 — крючок; 31 — задняя балка; 33 — левая опора; 36 — платик

На балках корзины в местах установки баков закреплены проволочными скобами резиновые прокладки (подушки) и приварены следующие бонки и кронштейны: бонка для крепления маслопровода, соединяющего внутреннюю полость верхней крышки распределителя с отсеком масляного бака гидравлической системы навесного оборудования; бонка для крепления двух сливных топливопроводов; кронштейн для крепления двух тройников с рукавами гидроцилиндров навесного оборудования; планка с двумя бонками для крепления крана отбора воздуха; четыре бонки для крепления попарно четырех трубопроводов с запорными устройствами; кронштейн для крепления панели со штепсельными розетками.

Как долго работает система HVAC Carrier?

Если вы хотите приобрести систему Carrier HVAC или она у вас уже есть, вам может быть интересно, как долго она прослужит, хорошего ли качества и стоит ли тратить деньги на систему Carrier HVAC.

Система Carrier HVAC должна работать от 15 до 25 лет . Однако это может варьироваться в зависимости от нескольких различных факторов.

 Возможно, вы захотите продолжить чтение, чтобы принять во внимание несколько различных моментов, чтобы обеспечить полную функциональность и долгий срок службы вашей системы отопления и вентиляции.

 

Что может повлиять на вашу систему HVAC?

Есть несколько вещей, которые могут сократить срок службы вашей системы отопления и кондиционирования воздуха. К ним относятся:

• Плохое/отсутствие технического обслуживания

• Недостаточная система

• Слишком большая система

• Неправильная установка

• Экстремальное использование

• Неправильное использование

• Установка в коррозионной среде среды

Худшее, что может случиться с вашим нагревательным и охлаждающим устройством, не обеспечивает надлежащего обслуживания, которое ему требуется. Слишком большой или малый размер также может привести к поломке вашей машины.

Если вы живете в прибрежной зоне, соленый воздух может вызвать коррозию внешних частей вашей системы.

 

Как обеспечить долговечность вашего устройства

Вы определенно захотите увеличить срок службы вашего устройства Carrier. Как и любая другая техника в вашем доме, правильное обслуживание и уход гарантируют, что она прослужит долго.

• Ежегодное обслуживание.

Профилактическое обслуживание следует проводить не реже одного раза в год. Желательно делать это два раза в год. Один раз весной и один раз осенью. Вы должны иметь профессиональную компанию, которая выйдет, чтобы взглянуть на ваше устройство и выполнить его техническое обслуживание.

• Замените воздушные фильтры.

Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, чтобы обеспечить долговечность вашего устройства, — это убедиться, что вы меняете воздушные фильтры. Если ваше устройство засорится, это может вызвать проблемы с двигателем вентилятора и многое другое.

• Подберите правильный размер.

Убедитесь, что в вашем доме есть устройство нужного размера. Позвоните в местную компанию HVAC, чтобы они вышли, чтобы убедиться, что размер вашего блока Carrier соответствует размеру вашего дома. Крупногабаритные нагревательные и охлаждающие устройства могут включаться и выключаться чаще, что может привести к их более раннему выходу из строя.

 

Чтобы ваш агрегат Carrier прослужил от 15 до 25 лет, за ним необходимо правильно ухаживать. Регулярное техническое обслуживание, проверка фильтров и обеспечение их правильного размера гарантируют, что у вас не возникнет преждевременных поломок вашей системы HVAC.

Посетите нашу домашнюю страницу по адресу: https://myadvancedair.com/

Статьи по теме:

  • Как часто следует заменять кондиционер?

  • Дешевле ли заменить печь и кондиционер вместе?

  • Когда следует заменить систему HVAC?

  • В чем разница между системами кондиционирования и вентиляции и кондиционирования?

Какая система HVAC лучше?

В большинстве домов есть какая-то система воздушного отопления, такая как печь или тепловой насос. Эти системы обеспечивают нам комфорт и очищают воздух, которым мы дышим круглый год.

Системы HVAC (или отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха) могут обеспечивать циркуляцию свежего воздуха, согревать нас и охлаждать летом, но только если у нас есть подходящая система HVAC для дома. Системы HVAC доступны от многих компаний, каждая из которых использует несколько иной подход.

Сообразительный домовладелец, как правило, проводит исследование HVAC на основе брендов и компаний, предлагающих лучшие решения. Большинство из нас не являются экспертами в области HVAC, поэтому мы полагаемся на бренды, которые знаем и которым доверяем. Тем не менее, систему HVAC следует выбирать с учетом того, насколько хорошо она будет работать в вашем доме, а не в чужом, поэтому важно знать, что доступно.

Сегодня мы сравним основные характеристики двух популярных брендов HVAC, Bryant и Carrier, основные различия между ними и то, что они могут означать для вас.

Или, если вы готовы начать работу, вы можете нажать одну из кнопок ниже, чтобы связаться с местным специалистом по ОВКВ в вашем районе.

Обзор продуктов Bryant HVAC 

Торговая марка Bryant работает в сфере HVAC уже более века и в настоящее время предлагает все, от печей до кондиционеров. USNews.com поставил Bryant на второе место среди брендов HVAC в США в 2022 году. Bryant очень популярен среди строителей домов благодаря своей качественной конструкции, деталям и цене.

Системы Bryant HVAC известны:

  • Хорошее качество
  • Экономическая эффективность
  • Современные функции, такие как спиральные компрессоры и беспроводные термостаты
  • Энергоэффективность

Bry Продукты ant HVAC в основном производятся Carrier Global Corporation, материнской компанией компания Перевозчик. В продуктах Bryant HVAC используются почти все те же функции и детали, что и в продуктах марки Carrier, что обеспечивает превосходное удобство обслуживания.

Продукция Bryant HVAC в первую очередь продается строителям и покупателям, заботящимся о цене, которые по-прежнему хотят иметь максимально возможное качество. Брайант обычно позиционируется как бренд второго уровня и конкурирует с такими брендами, как Amana и Goodman.

Обзор продуктов Carrier HVAC

Carrier — крупнейшая компания HVAC в США. Carrier, наряду с полдюжиной других компаний, включая Trane, Rheem и Lennox, составляют примерно 90% всех систем HVAC, продаваемых в США. Carrier является дочерней компанией Carrier Global, которой также принадлежит Брайант.

Системы Carrier HVAC известны:

  • Высокое качество
  • Высокая стоимость
  • Широкие производственные возможности
  • Современные функции

Продукты Carrier HVAC известны в отрасли как одни из лучших систем HVAC, которые вы можете купить, но Carrier также является одним из самых дорогих. Carrier очень популярен в сфере коммерческого строительства, потому что продукты Carrier бесконечно удобны в эксплуатации и надежны.
Однако продукты Carrier HVAC обычно не рекомендуются покупателям, заботящимся о цене. Как правило, Carrier конкурирует с брендами HVAC высшего уровня, такими как Trane, Rheem и Lennox, и имеет аналогичные цены. Огромные производственные мощности Carrier означают, что запасных частей много, и это одна из причин, почему они популярны в коммерческом секторе.

Bryant и Carrier: сравнение стоимости

За некоторыми исключениями, в продуктах Bryant и Carrier HVAC используются одни и те же детали и производственные процессы. Внутренние компоненты, такие как компрессор и конструкция, часто взаимозаменяемы между Bryant и Carrier. Тем не менее, новые функции почти всегда первыми появляются у бренда Carrier, поскольку он позиционируется как лидер инноваций.

На большинстве рынков Bryant будет считаться лучшим соотношением цены и качества по сравнению с Carrier, если важны низкая стоимость и надежность. Многие строители домов среднего размера используют продукты Bryant HVAC, потому что, хотя Bryant является высококачественным продуктом, гарантия обычно короче, чем у сопоставимой модели Carrier, что делает его менее дорогим.

Строители обычно не слишком беспокоятся о сверхдлительных гарантиях, если проект не является индивидуальным. Большинство разработчиков спецификаций ищут баланс качества, конкурентоспособности и стоимости. Это часто приравнивается к хорошо построенному продукту с узнаваемым именем и хорошей стоимостью. Немногие бренды HVAC предлагают эти качества в изобилии, как продукты Bryant HVAC.

И наоборот, продукты Carrier для ОВКВ известны своим высоким качеством, долговечностью и удобством обслуживания. Как упоминалось ранее, компания Carrier обладает огромными производственными мощностями, поэтому запасные части и квалифицированный обслуживающий персонал в изобилии. По этой причине Carrier также является одним из крупнейших поставщиков продукции HVAC для коммерческого строительства.

Однако продукты Carrier HVAC также являются одними из самых дорогих при покупке. Продукты Carrier HVAC очень долговечны, надежны и долговечны, но когда им требуется обслуживание, будьте готовы заплатить больше. Если вы жалуетесь на стоимость обслуживания вашего Mercedes, вы можете изучить другие бренды HVAC для своего проекта.

Брайант и Кэрриер: сравнение долговечности

И Брайант, и Кэрриер имеют отличную репутацию благодаря долговечности и высокому качеству. Поскольку обе марки обычно производятся на одних и тех же предприятиях, разница в качестве изготовления очень незначительна. На самом деле, если бы были различия, это могло бы свидетельствовать о непостоянстве качества продукции, чего любой производитель постарается избежать.

Если Брайант и Кэрриер одинаковы, зачем мне покупать Кэрриер?

Основными различиями между продуктами Carrier и Bryant HVAC являются значок снаружи и гарантия. Чтобы было ясно, Bryant и Carrier — это разные продукты, но они сделаны из одних и тех же деталей на одних и тех же заводах.

В мире маркетинга считается, что это дает потребителям более широкий выбор. С точки зрения маркетинга может быть негативным заявление о том, что качество одного продукта, который вы создаете, уступает другому. Производители решают эту проблему, предлагая менее сложные модели по более низким ценам, но под другим брендом.

Конечно, продукты не могут быть одинаковыми или разными только по названию. Каждый продукт продается для подтверждения того, что между ними нет никакой связи, но они принадлежат одной и той же компании. Как упоминалось ранее, продукты Carrier обычно имеют новейшие технологии, которые они предлагают, в то время как бренд Bryant, скорее всего, не увидит эту функцию до будущих моделей.

Источник: element-hvac.com

Bryant и Carrier: сравнение компрессоров 

Как и большинство других компонентов системы ОВКВ Bryant and Carrier, компрессоры разных марок обычно одинаковы. Конечно, есть исключения в продуктах под брендом Carrier, чтобы выделить бренды. Однако, как правило, и у Bryant, и у Carrier будут взаимозаменяемые компрессоры.

В системах HVAC Bryant и Carrier также используется хладагент Carrier, не разрушающий озоновый слой. Этот хладагент, известный как Puron, более безопасен для окружающей среды и является преимуществом при продажах, которым обладают обе эти марки. Обе системы HVAC под брендами Bryant и Carrier будут предлагать одноступенчатые, двухступенчатые компрессоры или компрессоры с регулируемой скоростью.

Компрессоры отвечают за регулирование хладагентов, необходимых для надлежащего теплообмена, который кондиционирует воздух. Компрессоры с регулируемой скоростью, также известные как спиральные компрессоры, представляют собой модернизацию, обеспечивающую более эффективную циркуляцию хладагента. Спиральные компрессоры постепенно увеличиваются и уменьшаются, что снижает общее энергопотребление системы.

Bryant и Carrier: сравнение гарантии

И Bryant, и Carrier — это качественные продукты, на которые распространяется хорошая гарантия. Как правило, Carrier имеет более длительную заводскую гарантию, хотя во многих случаях сопоставимый Bryant будет таким же во всем, кроме названия. Ниже приведены общие гарантии, предлагаемые каждой компанией, хотя на некоторые компоненты, например, на компрессор, может распространяться другая гарантия: ограниченная гарантия в зависимости от компонента.

Гарантия на продукты Carrier HVAC

На продукты Carrier HVAC обычно распространяется ограниченная гарантия на десять (10) лет, но на некоторые компоненты может действовать двадцать (20) лет или даже пожизненная гарантия.

Bryant и Carrier: сравнение стоимости

В большинстве домов система Bryant HVAC будет стоить меньше, чем сопоставимая система Carrier HVAC. По своему замыслу эти два бренда стараются избегать прямой конкуренции и дополняют друг друга. Вот типичные затраты на установку каждой марки:

Средняя цена установленной системы Bryant HVAC: 5 500–7 500 долл. США

Системы Bryant HVAC обычно предлагают более короткую гарантию и немного меньше функций, но качество системы Bryant такое же, как и у системы Carrier HVAC.

Средняя цена установленной системы HVAC Carrier: $6000 – 8250

Bryant vs Carrier: какие функции они предлагают?

И Брайант, и Кэрриер будут иметь опции в различных подмоделях, которые могут появиться только в более дорогих версиях. Например, Carrier может предложить модель в линейке Performance, которая по сути такая же, как модель в линейке Bryant Preferred. Но модель Performance может иметь беспроводной термостат или спиральный компрессор, которых нет в модели Preferred.