30Май

Несущая система автомобиля: Несущая система автомобиля: рама против несущего кузова

Содержание

Несущие системы. Назначение и требования.

Назначение. Несущей системой автомобиля принято называть остов, который соединяет между собой все его части. Это может быть либо отдельная конструкция, рама, на которую устанавливаются кузов и агрегаты автомобиля (двигатель, механизмы трансмиссии, ведущие и управ­ляемые мосты, подвеска и т.п.), или сам кузов. Раму автомобиля с установленными на ней агрегатами часто называют шасси. Под словом «кузов» в автостроении в большинстве случаев понимают вместилище, объем, пространство для размещения основного объ­екта перевозок. Кузова пассажирских автомобилей — легковых и автобусов — служат для размещения людей и оборудуются сиденьями разных видов, в зависимости от типа автомобиля, и различными системами обеспечения комфорта для водителя и пассажиров. Кузова грузовых автомобилей, в связи с большим разнообразием перево­зимых грузов, могут быть весьма разнообразными по форме, кон­струкции и оборудованию.

У легковых автомобилей и автобусов кузов чаще всего служит и несущей системой, и непосредственно на нем, в предусмотренных для этого местах, устанавливаются все агрегаты и узлы машины. Несущая система определяет целостность автомобиля и воспринимает различные виды нагрузок: нагрузки, связанные с воздействием веса узлов и агрегатов, установленных на ней, а также веса пассажиров и груза, и динамические нагрузки, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге и при изменении режимов движения. В исключительных случаях, например при дорожно-транспортных происшествиях, несущая система восп­ринимает и нагрузки аварийного характера. Таким образом, основное назначение несущей системы состоит в объединении в единое целое всех частей автомобиля в процессе его функционирования.

Требования к несущим системам

Из основного назначения несущей системы — объединение в единое целое всех частей автомобиля — вытекают главные требования к ней — прочность и жесткость. Под прочностью понимают способность несущей системы воспринимать эксплуатационные на­грузки без поломок системы в целом или ее элементов, а под жесткостью — способность сохранять свою форму без остаточных деформаций и без недопустимых упругих деформаций при воздей­ствии тех же нагрузок.

В части прочностных свойств несущей системы наибольшее значение имеет усталостная прочность, поскольку она определяет срок службы системы, а часто и всего автомобиля, до предусмот­ренного нормативными документами на автомобиль капитального ремонта или списания. Таким образом, усталостная прочность (дол­говечность) несущей системы должна быть достаточной для обес­печения межремонтного или полного пробега автомобиля, но не должна быть слишком большой, поскольку это означало бы, что при конструировании в элементы несущей системы заложен из­лишний запас прочности, излишний материал, что сказалось бы на увеличенной массе, которую пришлось бы перевозить в течение всего срока службы автомобиля.

Статическая прочность несущей системы, ее способность восп­ринимать единовременные эксплуатационные нагрузки без поломок и остаточных деформаций, безусловно, должна быть достаточной, но в то же время при стандартных динамических воздействиях на автомобиль, имитирующих аварии (например, лобовое столкнове­ние), несущая система должна деформироваться таким образом, чтобы поглотить энергию удара и уменьшить динамические нагрузки до предусмотренных нормативными документами величин. С этой точки зрения деформация несущей системы и связанная с ней деформация кузова должна быть возможно большей, но в то же время внутри кузова должен сохраняться объем («пространство вы­живания»), достаточный для того, чтобы водитель и пассажиры травмировались в наименьшей степени и имели наибольшие шансы на сохранение жизни.

В части жесткости требования к несущим системам грузовых и легковых автомобилей существенно отличаются.

Жесткость кузова пассажирского автомобиля, легкового или ав­тобуса, должна быть возможно большей, чтобы кузов уверенно противостоял изгибам и перекосам.

К несущей системе грузового автомобиля, роль которой обычно играет рама, предъявляются иные требования. Если изгибная жест­кость рамы, т.е. способность противостоять изгибающим нагрузкам в вертикальной и горизонтальной плоскости, должна быть доста­точно большой, то крутильная жесткость, т.е. способность проти­востоять скручивающим нагрузкам при движении, например, по дороге с большими неровностями, напротив, не должна быть из­лишней. Конечно, имеются конструктивные возможности получить большую крутильную жесткость рамы, но это влечет за собой зна­чительное утяжеление конструкции в целом, поскольку в ее жестких узлах возникали бы высокие механические напряжения и, соот­ветственно, поломки. Относительно податливая на кручение рама деформируется без появления больших напряжений в ее узлах. К раме грузового автомобиля крепятся агрегаты и узлы, и в ряде случаев деформация рамы могла бы вызвать в корпусах этих агрегатов нежелательные нагрузки. Чтобы избежать этого, предусматривается упругое закрепление агрегатов, и они имеют крепление в трех точках. В этом случае перекосы рамы не могут вызвать соответствующих перекосов агрегатов. Таким образом закрепляется на раме грузового автомобиля, например, кабина или двигатель с коробкой передач. Выше упоминалось о том, что долговечность несущей системы должна соответствовать долговечности автомобиля в целом. При изготовлении деталей, входящих в несущую систему, чаще всего применяется низкоуглеродистая сталь, которая легко штампуется и сваривается. Но сталь подвержена коррозии. Кузов легкового автомобиля, например, выходит из строя обычно именно из-за коррозионного разрушения. Чтобы повысить долговечность несущей системы, предусматривается покрытие различными защитными со­ставами, которые предохраняют металл от воздействия влаги и солей. В ряде случаев для изготовления основания кузовов легковых ав­томобилей применяют оцинкованный металл или подвергают цин­кованию собранный кузов. Следовательно, одним из требований к несущей системе является ее достаточная стойкость к воздействиям окружающей среды.

Таким образом, требования к несущей системе во многом про­тиворечивы и требуют при ее конструировании высокого уровня инженерного искусства. При разработке конструкции несущей сис­темы и определении ее расчетной долговечности при движении автомобиля по различным дорогам применяются методы модели­рования напряжений в элементах конструкции с помощью ЭВМ.

Несущая система. Кузов и органы управления автомобиля

Кузов — «главная деталь» автомобиля, его «лицо». Он определяет модель, а подчас и марку автомобиля.

Кузов предназначен для размещения водителя и пассажиров, обеспечения их комфорта и безопасности при поездке, а также для транспортировки их груза. Многообразие типов кузовов очень велико. Кузова выпускаемых в нашей стране автомобилей были названы в выше.

Основные типы конструкции кузова легкового автомобиля — рамная и несущая. Рамными выполняются, как правило, кузова все-дорожников (УАЗ), микроавтобусов и легких грузовиков («Газель», «Соболь»). У этого типа кузова двигатель, элементы трансмиссии и ходовой части крепятся к мощной раме. У всех остальных легковых автомобилей отечественного производства силовой агрегат (двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач), элементы трансмиссии и ходовой части крепятся непосредственно к кузову, который в этом случае называется несущим.

Роль рамы, обеспечивающей жесткость конструкции, у несущего кузова выполняет каркас — набор силовых элементов, часть из которых имеет коробчатое сечение. Элементы каркаса соединены сваркой и подлежат замене только при серьезных повреждениях, например во время аварии. Силовая схема каркаса рассчитывается так, чтобы при столкновении автомобиля (фронтальном или боковом) с каким-либо объектом энергия удара максимально снижалась, при этом пассажиры оказывались бы вне зон деформации, как бы в несминаемой «клетке». Такая конструкция — часть схемы пассивной безопасности автомобиля*. Другие ее части — устанавливаемые спереди и сзади кузова энергопоглощающие бамперы, продольные брусья в дверях, надувные подушки безопасности (устанавливаются на небольшой части отечественных автомобилей), ремни безопасности водителя и пассажиров, травмобезопасная рулевая колонка, панель приборов и элементы отделки пассажирского салона из упругих материалов.

Все элементы кузова (рис. 28), кроме силовых элементов каркаса, выполнены съемными и могут быть демонтированы для замены или ремонта. Это — двери 13, капот 2, крышка багажника, задняя дверь 7 автомобилей с кузовами «хэтчбек» и «универсал», ветровое 4, заднее 6 и боковые стекла 9 и 12, передний 1 и задний бамперы, панель приборов, передние и задние сиденья и элементы отделки пассажирского салона. На некоторых моделях можно демонтировать передние крылья.

Рис.28. Элементы кузова автомобиля

При производстве на заводе все металлические элементы кузова перед окраской подвергаются тщательной защите от коррозии. Роль такой защиты играет и окраска автомобиля высококачественными синтетическими эмалями. Однако перед началом эксплуатации нового автомобиля его кузов желательно дополнительно обработать средствами защиты от коррозии на станции технического обслуживания. Это позволит продлить срок службы элементов кузова и надолго сохранить привлекательный внешний вид автомобиля.

Во время поездки водитель и пассажиры располагаются в салоне автомобиля. Здесь установлены раздельные передние сиденья и цельное (или разрезное) заднее. Автомобили с кузовами больших размеров могут комплектоваться дополнительным третьим рядом сидений (ВАЗ-2120 «Надежда», автомобиль «Волга» с кузовом «универсал») или боковыми откидными сиденьями (УАЗ). Сиденья первого и второго рядов всегда оборудуются ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Передние сиденья оснащены набором регулировок: их можно сдвигать вперед или назад, выбирать удобный для посадки наклон спинки, а также, в некоторых случаях — изменять высоту сиденья относительно пола кузова. Спинки передних сидений (на более поздних моделях автомобилей — также спинки задних пассажирских мест) оборудованы подголовниками, предотвращающими травмоопасное откидывание головы человека при ударе автомобиля сзади. Заднее сиденье автомобилей с кузовами «хэтчбек» и «универсал» может складываться целиком или частями для увеличения объема багажного отделения.

Комфорт водителя и пассажиров в поездке обеспечивается применением в отделке салона современных травмобезопасных шумо-и теплоизолирующих материалов. В жаркую погоду комфортную температуру в салоне помогают поддерживать система вентиляциии опускные стекла передних и задних дверей. В холодную погоду воздух в салоне нагревается отопителем (см. «Система охлаждения двигателя »). Системой вентиляции и отопления можно управлять с места водителя.

В салоне размещены все органы управления автомобилем (рис. 29), необходимые для выбора режима и изменения направления его движения. В поле зрения водителя находятся контрольные приборы и лампы, информирующие о параметрах работы двигателя и движения автомобиля.

Рис.29. Органы управления автомобиля ваз 2106

Снаружи (на передних частях передних дверей) и внутри салона (над ветровым стеклом в центре) устанавливаются зеркала заднего вида, помогающие водителю обеспечить безопасность маневров автомобиля (поворотов, перестроений или движения задним ходом).

Органы управления большинства автомобилей расположены в их салонах практически одинаково. Осваивая новую для себя модель автомобиля, водитель не должен оказаться в ситуации безрезультатного поиска того или иного рычага или выключателя — это может быть опасным при движении. Поэтому даже имеющему большой стаж и опыт водителю нелишне бывает посвятить несколько часов «привыканию» к новому автомобилю. А новичку «общение» с органами управления первого своего автомобиля следует довести до автоматизма.

Начальные навыки по вождению автомобиля рекомендуется получить под руководством инструктора-водителя.

Экспертиза причины разрушения компонентов несущей системы.

     Несущая система, как известно из курса ВУЗа, это элемент транспортного средства, предназначенный для восприятия нагрузок, действующих на машину и ее элементы во всех режимах работы. Несущая система — один из основных элементов транспортной машины. История, как автомобиля, так и других транспортных машин насчитывает десятилетия. Казалось бы, за это время должны быть изучены все нюансы эксплуатации автомобильного транспорта, на основании чего можно было бы спроектировать несущую систему, оптимально отвечающую всем требованиям. В большинстве своем так и происходит. Но даже сейчас встречаются случаи выхода из строя того или иного компонента несущей системы.

     Основная цель при проектировании несущих систем — создание конструкции, которая будет обладать достаточной прочностью и жесткостью во всех режимах эксплуатации на протяжении всего срока службы. Под этим определением нужно понимать, что возникновения различных условий чрезмерного нагружения в эксплуатации, которые приводят к повреждению элементом рамы не является недоработкой конструктора. Просто для каждого автомобиля или транспортного средства поставлена своя задача, рамки которой определяются руководством по эксплуатации. Экспертиза компонентов несущих систем не простое исследования с позиции выявления причины разрушения элемента, особенно если не установлено наличие дефекта материала при изготовлении.

      Несущая система при движении транспортного средства подвергается воздействию различных сил. Но применительно к двухосному транспортному средству можно отметить, что его несущая система будет нагружена в наибольшей степени при таких режимах движения, как диагональное вывешивание. При этом практически весь вес машины передается на опорную поверхность через два диаметрально противоположных колеса. Данный случай характеризуется тем, что несущая система работает не только на изгиб, но и на кручение. А этот случай нагружения в плоских рамах и тех пространственных конструкций, какими являются несущие кузова легковых автомобилей вызывает значительно большие напряжения и деформации, нежели при нагружении изгибом, что имеет место быть при движении по ровной поверхности.

      Рассмотрим два примера выхода из строя элементов несущей системы транспортного средства, возникшее при переезде неровностей, вызывающих кручение несущей системы и так часто встречающиеся в автотехнических экспертизах:

       Трещина лобового стекла легкового автомобиля, возникшая при переезде неровности глубокой ямы, к примеру, в подмосковном городе или наезд на препятствие. Ныне применяемые вклеенные стекла являются полноправным элементом несущей системы. Рамка лобового стекла довольно плохо сопротивляется кручению кузова. Но стоит закрепить по периметру рамки оболочку — вклеить стекло, как такая рамка становится значительно жестче. Конечно, механические характеристики стекла как конструкционного материала далеки от идеальных, но они известны для производителей и позволяют обеспечить необходимые требованиям.

       Несущая система любого автомобиля должна быть в состоянии выдержать такой режим нагружения, как диагональное вывешивание без разрушения каких-либо элементов. Но нагрузки бывают не только статическими (когда инерционная составляющая отсутствует). Любое транспортное средство предназначено, прежде всего, для движения. Соответственно, и неровности машина проходит в движении. При любом неравномерном, либо непрямолинейном движении имеют место инерционные силы. А при быстром срабатывании подвески до ограничителя, либо при ударном взаимодействии  неподрессоренной части машины с опорной поверхностью нагрузки на несущую систему возрастают значительно. Вышеописанное разрушение имело место быть при переезде неровности, вызывающей закручивание кузова на скорости около 10 км/ч. Также, для преодоления ямы было недостаточно клиренса автомобиля, в результате чего произошло соударение порога автомобиля о вершину переезжаемой неровности. Причиной выхода из строя лобового стекла, в таких случаях является неудовлетворительное состояние дороги, которая покрыта толстым (около 20-30 см) слоем льда, а на колее образовалась яма.

      Существуют транспортные машины, предназначенные для эксплуатации не только на автомобильных дорогах, неровности на которых ограничены стандартами. Это транспортные средства повышенной и высокой проходимости. Проектируются они для эксплуатации вне дорог, на пересеченной местности. Конструкция несущих систем легковых автомобилей повышенной проходимости отличается от конструкции несущих систем легковых автомобилей, предназначенных только для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным асфальтовым покрытием. Если несущая система дорожного легкового автомобиля представляет собой несущий кузов, то несущая система внедорожника представляет собой раму, на которой закреплены двигатель, элементы трансмиссии, подвески и кузов. Кузов соединен с рамой не жестко, а через подушки — упругие элементы. Рама добавляет массы, усложняет и удорожает транспортное средство. Причиной использования плоских рам на внедорожниках является не их огромная жесткость на кручение, а наоборот, рама закручивается на больший угол, нежели несущий кузов автомобиля аналогичной массы и габаритов. Суть в том, что при закручивании рамы на кузов автомобиля передаются значительно меньшие нагрузки и, как следствие, деформации. То есть при диагональном вывешивании рама закрутилась значительно, а установленный на нее через подушки кузов деформировался в меньшей степени. Кдеформациям кузова в эксплуатации предъявляются более высокие требования чем к элементам рамы. Однако, следует упомянуть о том, что существуют транспортные машины повышенной проходимости и с несущим кузовом. Это, как правило, достаточно легкие автомобили, для которых достаточно прочности и жесткости несущего кузова. Но можно возразить, упомянув о внедорожниках, претендующих на спортивность. Их несущие системы не имеют отдельной рамы, но при проезде различных неровностей прочности и жесткости кузова вполне достаточно. Кузов данных автомобилей отличается большим количеством разного рода усилителей, исполнением некоторых элементов из высокопрочных материалов. То есть это конструктивные меры, направление на достижение требуемой прочности и жесткости. Это дорого, нетехнологично, но назначение данных автомобилей требует того.

      Рамы транспортных машин высокой проходимости тоже разрушаются в некоторых случаях. Следующий пример — разрушение рамы квадроцикла. Рама хребтового типа. Разрушение в виде трещины на боковой поверхности продольной балки (хребта) прямоугольного сечения. Данная рама разрушилась в результате ее закручивания при переезде соответствующей неровности. Разрушению способствовало наличие отверстия, которое послужило концентратором напряжений.
      Однако, от концентраторов напряжений полностью избавиться невозможно. Любое отверстие, любой сварной шов, микрорельеф поверхности — все это является концентратором напряжений. Степень влияния различных типов концентраторов напряжений изучена и учитывается при прочностных расчетах. При проведении экспертизы данный случай является сложным для интерпритации эксплуатационного дефекта или выявления конструктивного недостатка. Если элементы подвески не имеют повреждений, колеса транспортного средства целые, а рама имеет трещину в зоне максимального рычага воздействия, то тогда имеет место не просто производственный дефект, а дефект т — конструкционный.

      Для проектирования узлов и агрегатов любой машины необходимо знать в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, какие нагрузки должно выдерживать транспортное средство вообще и несущая система в частности. Действительно, бездорожье, пересеченная местность не ограничиваются какими-либо стандартами, ничто не регламентирует высоту, профиль и расположение неровности и скорость их преодоления. От параметров неровностей и скорости их преодоления зависят нагрузки, воспринимаемые тем или иным компонентом транспортного средства. При проведении автотехнической экспертизы осмотр автомобиля проходит вне тех условий где возникали нагружения. Поэтому от квалификации эксперта будет зависить как полно будут отражены эксплуатационные факторы нагружения.

      При движении вне дорог скорость ограничивается прежде всего исходя из условий безопасности и комфорта. С точки зрения расчета несущих систем автомобилей для повседневного использования важно именно условие комфорта. Суть его в следующем — увеличение скорости движения по пересеченной местности, в общем случае, приводит к росту ускорений (перегрузок), действующих как на машину, так и на водителя. То есть с ростом скорости возрастает так называемая тряска. И водитель снизит скорость только тогда, когда действующие на него ускорения превысят определенное значение. Для транспортных средств различного назначения данные цифры отличаются. В ходе экспертизы установить данные значения бывает невозможно, но оценивать их как шкалу для понимания применимость просто необходимо.

     Многие современные производители транспортных машин высокой проходимости стремятся повысить условия комфорта путем понижения жесткости подвесок. В итоге такая машина способна двигаться по неровностям на большей скорости при тех же значениях ускорений (перегрузок), действующих на подрессоренную часть машины. Но, как известно, с ростом скорости и снижением жесткости подвесок значительно увеличивается вероятность выбора полного хода подвески до ограничителя, то есть пробоя подвески. А при пробое на несущую систему действуют значительно большие силы. Также с ростом скорости возрастает вероятность того, что водитель может неправильно оценить параметры неровности и переехать через нее на слишком большой скорости, что в свою очередь приводит к значительным нагрузка на машину в целом и несущую систему в частности.

     Автотехническая экспертиза несущих систем различных автомобилей требует не только исследования характера нагружения или расчет конструкции на прочность. Очень часто достаточно проведения металловедческого исследования или анализа условий и правил эксплуатации. Такой комплексный подход позволяет не только выявлять конструктивные дефекты при изготовлении транспортного средства, но и находить эксплуатационную причину повторяемого недостатка. Надеемся, что данная информация была Вам интересна.

Специалист                                                                            Александр (sancho ник на форуме)

 

 

 

Несущая конструкция автомобиля — Pddtut.com

Несущая конструкция автомобиля — виды

Остов является несущей системой любого автомобиля и в зависимости от марки машины он может быть рамным или безрамным. Основное предназначение несущей системы автомобиля – крепление всех систем, агрегатов, узлов и прочих навесных элементов. Собственно остов, укомплектованный всеми необходимыми конструктивными элементами, и является автомобилем. Несущая система также воспринимает все нагрузки, воздействующие на автомобиль при его движении.

Рамная несущая система

Рамная несущая система

Рамную конструкцию имеют, как правило, все грузовые автомобили, но существуют и легковые машины, основным каркасом которых также является рама. На рамном остове монтируется подвеска, пассажирский и грузовой кузов автомобиля и прочие агрегаты. Рама представляет собой наиболее ответственную и металлоемкую часть всего автомобиля.

Рамная несущая система имеет довольно простую конструкцию и весьма проста как в производстве, так и в ремонте и обслуживании. Также стоит отметить, что рама имеет некую универсальность, потому как на одном и том же силовом каркасе могут быть смонтированы различные кузовные элементы, что обеспечивает выпуск различных по спецификации автомобилей на едином для всех шасси.

Безрамная несущая система

Безрамная несущая система

Безрамная конструкция или как ее еще называют –кузовная, применяется на подавляющем большинстве легковых автомобилей и на небольших автобусах. Кузовная несущая система имеет некоторые преимущества перед рамной:

  • намного меньшая масса автомобиля;
  • более низкий центр тяжести, что обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля;

Однако учитывая тот факт, что кузов является одновременно несущей конструкцией, то он воспринимает все нагрузки, воздействующие на автомобиль, а также вибрации от двигателя. Безрамная конструкция более трудоемка в изготовлении, а также в ремонте и обслуживании. Тем не менее, считается, что кузовная несущая система более совершенна в плане безопасности, хотя это весьма спорный вопрос.

Рамно-кузовная конструкция

Такая несущая система применяется преимущественно в автобусах. В рамно-кузовной несущей системе рама и кузов объединены в единую конструкцию. Нагрузки, воздействующие на автомобиль при движении, воспринимаются как рамой, так и каркасом кузова. Такая система весьма проста в изготовлении и обслуживании. В плане массы автомобиля и его устойчивости, рамно-кузовная система также выигрывает у рамной.

Рамно-кузовная конструкция

Устранение простейших неисправностей несущей системы

Удары при движении автомобиля, наклон кузова на одну сторону свидетельствуют о потере упругости рессор либо о поломке корённого листа рессоры. Возможна также неисправность амортизаторов.

Преждевременное изнашивание шин как управляемых, так и неуправляемых колес может происходить при пониженном или повышенном давлении воздуха в них, деформации дисков колес, разработке отверстий в дисках под шпильки крепления из-за плохой затяжки гаек, нарушении балансировки колес или регулировки подшипников ступиц колес, неисправности амортизаторов, потере упругости рессорами.

В последнем случае изнашивание покрышек усиливается из-за их трения о кузов. Другими дефектами шин могут быть проколы, расслоение и разрыв каркаса.

Преждевременное изнашивание шин неуправляемых колес может также происходить при перекосе ведущего моста относительно рессор из-за ослабления затяжки гаек стремянок. Перекос ведущего моста вызывает увод ведущих колес при прямолинейном движении. В этом случае для сохранения прямолинейности движения приходится поворачивать на некоторый угол передние колеса, что ускоряет изнашивание шин, ухудшает устойчивость и управляемость автомобиля.

Причинами ускоренного изнашивания шин управляемых колес, помимо ранее названных, общих для всех колес, могут являться нарушение углов установки управляемых колес, а также неисправности рулевого управления: люфт в шарнирах рулевых тяг или в рулевом механизме, ослабление крепления сошки на валу или рулевого механизма к раме.

Повышенный шум несущей системы может быть вызван неисправностями амортизаторов, ослаблением крепления и износом деталей.

Техническое состояние рамы проверяют внешним осмотром. Ослабевши- заклепки обнаруживают по дребезжащему звуку при простукивании мест соединений легкими ударами молотка.

Осевое перемещение буксирного крюка проверяют опробованием. Износ крюка не должен превышать 5 мм.

Техническое состояние несущей системы в целом может оцениваться по длине и прямолинейности пути выбега (движения автомобиля по инерции) при исправных трансмиссии, рулевом управлении и определенных условиях движения: покрытии и состоянии дороги, нагрузке автомобиля и расположении груза. Длина пути выбега зависит как от технического состояния агрегатов, так и от их взаимного расположения, на которое влияет правильность геометрической формы рамы.

Углы установки управляемых колес определяют с помощью переносных приборов, механических или оптических стендов. Из переносных приборов наиболее распространена линейка КИ-650. Требуемую длину линейки (в зависимости от модели автомобиля) устанавливают, перемещая удлинитель и закрепляя его фиксатором. Автомобиль устанавливают на ровную горизонтальную площадку и затормаживают, а управляемые колеса поворачивают в положение для движения прямо. Между ними устанавливают линейку таким образом, чтобы конусные наконечники упирались в боковины покрышек впереди осей вращения колес, рядом с ободьями, а концы обеих цепочек касались поверхности площадки. Пружина удерживает линейку от перемещения. Указатель устанавливают на нулевое деление шкалы и закрепляют винтом. Затем автомобиль растормаживают и перемещают вперед до тех пор, пока линейка не окажется сзади колес, а концы цепочек будут касаться поверхности площадки. По делениям шкалы определяют схождение колес и сравнивают его с требуемым.

Для определения развала колес и углов наклона шкворня используют прибор. Перед измерением угла развала автомобиль и управляемые колеса приводят в то же положение, что и для измерения угла схождения. Прибор с помощью зажима 3 и винтов 4 и 2 устанавливают на ступице так, чтобы пузырьки обоих уровней заняли место в центре между рисками. Затем автомобиль растормаживают и перемещают вперед на пол-оборота колеса.

Рис. 1. Линейка КИ-650: 1 — подвижная труба’; 2— винт; 3 — шкала; 4 — наружная труба; 5 — промежуточная труба; 6 — фиксатор; 7 — удлинитель; 8 — наконечник; 9 — пружина; 10 — указатель; 11 — цепочка

Рис. 2. Прибор для проверки развала колес и углов установки шкворней

Добившись установки пузырька уровня с шкалой 7 против нулевого деления, определяют по шкале угол развала колес и сравнивают его с требуемым.

Для проверки продольного и поперечного углов наклона шкворня управляемыми колесами заезжают на градуированные поворотные круги. Повернув колеса на 20° вправо, затормаживают их и устанавливают прибор на ступице, как было указано выше. Отпустив винт, поворачивают корпус прибора относительно шаровой опоры стойки таким образом, чтобы пузырьки обоих уровней заняли место против нулевых делений шкал.

Механический стенд для проверки углов установки управляемых колес состоит из платформы с подвижной плитой, постамента, смонтированного на одном уровне с платформой, и колонки с приборами. оптического стенда на колесе автомобиля укрепляют зеркальный отражатель. Направленный световой луч отражается на шкалу микроскопа стенда. По смещению светового пятна на шкале определяют углы установки колес.

Регулировку подшипников ступиц управляемых колес проверяют по осевому люфту в подшипнике и легкости вращения колеса. Вывесив колесо, покачивают его за шину в направлении, перпендикулярном плоскости вращения, и определяют люфт. Легкость вращения колеса проверяют, толкнув его рукой за шину. При тугом вращении возможно задевание тормозных колодок за поверхность барабана. Если проверкой эта неисправность не установлена, то причиной тугого вращения колеса могут быть неправильная регулировка или отказ в работе подшипников ступиц. Признаком этой неисправности является также нагрев ступицы при движении автомобиля. При правильной регулировке подшипников колесо от сильного толчка рукой должно сделать не менее 6…8 оборотов.

Техническое состояние колес и шин проверяют осмотром. Обод колеса не должен иметь забоин, погнутостей, вмятин. Отверстия в дисках под шпильки крепления не должны быть изношенными. В шинах не должно быть застрявших предметов.

Высота рисунка протектора, измеренная по центру беговой дорожки, должна быть не менее 1 мм. Разница глубины рисунка протектора у шин, устанавливаемых на сдвоенные колеса, не должна превышать 3 мм.

Способы устранения неисправностей несущей системы. При ослаблении заклепочных соединений рамы, при трещинах и деформациях ее элементов раму необходимо ремонтировать. Коррозию удаляют, зачищая пораженные места, и обрабатывают их преобразователем коррозии. Места с поврежденной окраской подкрашивают.

Чтобы устранить осевое перемещение буксирного крюка, между опорными шайбами и упругим элементом устанавливают дополнительную прокладку. Гайка буксирного крюка должна быть навинчена только до упора в опорную шайбу, но не затянута. После этого гайку поворачивают в обратную сторону до совмещения одной из прорезей на ней с отверстием на крюке и шплинтуют. При этом осевое перемещение буксирного крюка не должно превышать 0,5 мм. Потерявший упругость или изношенный упругий резиновый элемент, а также буксирный крюк, изношенный более чем на 5 мм, заменяют.

При нарушении углов установки управляемых колес их схождение регулируют. Для этого ослабляют стяжные болты наконечников поперечной рулевой тяги и трубным ключом вращают тягу: для увеличения схождения вперед, а для уменьшения назад. Закончив регулирование, гайки стяжных болтов наконечников тяги завертывают до отказа. Наклон шкворней и развал колес грузовых автомобилей не регулируют, а восстанавливают, заменяя изношенные детали шкворневого соединения. При необходимости правят балку передней оси.

Для регулирования подшипников ступиц управляемых колес колеса вывешивают. Сняв крышку подшипника и отвернув контргайку, ослабляют затяжку гайки, отвернув ее на 1/4… 1/2 оборота. Проверяют легкость вращения колеса. При тугом вращении устанавливают и устраняют его причину: заедание тормозных колодок за барабан, заедание сальников или разрушение подшипников. Затем плавно затягивают гайку до тугого вращения колеса (начала торможения ступицы подшипниками). Затягивая гайку, одновременно поворачивают колесо, чтобы ролики разместились в подшипниках правильно. Затем отпускают гайку 3 на 1/8… 1/4 оборота до совпадения штифта с ближайшим отверстием в замочной шайбе. Затянув контргайку и отогнув стопорную шайбу на ее грань, проверяют легкость вращения колеса.

Для регулирования подшипников ступиц задние колеса вывешивают и отсоединяют полуось от ступицы. Дальнейшие действия аналогичны рассмотренным выше. Регулировочная гайка фиксируется контргайкой и стопорным кольцом.

Поврежденные листы рессор, резиновые втулки и буфера заменяют. Листы рессор, потерявшие упругость, направляют в ремонт. Гайки стремянок крепления ушков рессор подтягивают до сжатия пружинных шайб. Дальнейшая затяжка гаек не рекомендуется. При износе накладку скользящего конца коренного листа снимают и продолжают эксплуатировать автомобиль без нее. При износе сухаря 52 в зоне контакта с накладкой более чем на половину толщины стенки его переставляют так, чтобы он опирался на накладку неизношенной частью.

Шины колес обычно рекомендуют периодически переставлять. Однако трудно не согласиться с О. В. Яременко*, который утверждает, что в процессе того, как покрышка прирабатывается к дороге, уменьшается давление на отдельные выступы протектора и снижается интенсивность изнашивания покрышки. Кроме того, при крестообразной перестановке колесо получает противоположное направление вращения, что отрицательно сказывается на усталостной прочности покрышки.

Демонтаж и монтаж шин следует выполнять на специальных стендах. Если необходимость перемонтажа возникла в пути, его выполняют при помощи монтажных лопаток.

Техническое обслуживание несущей системы. При ЕО проверяют осмотром состояние рессор, колес и шин, при необходимости Доводят давление воздуха в шинах до нормального и удаляют посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между шинами.

При ТО-1 проверяют осмотром состояние рессор, амортизаторов и тягово-сцепного устройства. При необходимости подтягивают крепления деталей рессор, устраняют перекос заднего моста. Проверяют и при необходимости подтягивают гайки крепления колес.

При ТО-2 проверяют углы установки управляемых колес и при необходимости регулируют их схождение. При неравномерном износе покрышек колеса балансируют. Проверяют и при необходимости регулируют зазоры подшипников ступиц колес. Проверяют состояние рамы и ее заклепочных соединений.

Силовая конструкция автомобиля: виды и особенности

При покупке машины будущий владелец редко интересуется такими техническими подробностями, как устройство кузова автомобиля и наличие в нем лонжеронной или интегрированной рамы. Но знание этих особенностей будет полезно автомобилистам даже с многолетним водительским стажем, поскольку силовая конструкция существенно влияет на эксплуатационные свойства машины.

Типы несущих систем

Силовая конструкция является важнейшим элементом любого транспортного средства. К ней крепятся все основные функциональные узлы автомобиля и передаются все внешние и внутренние нагрузки. Несущая система должна отвечать целому комплексу требований: быть надежной и прочной, стойкой к коррозии и не слишком тяжелой, а также ремонтопригодной и максимально технологичной в производстве.

Специалисты различают четыре основных варианта построения силовой части легковых автомобилей:

  • кузов несущего типа
  • кузов на основе лонжеронной рамы
  • кузов с интегрированной рамой
  • пространственные рамные конструкции

Рассмотрим основные отличия и конструктивные особенности всех перечисленных типов кузовных систем.

Несущий кузов

Наиболее распространенная конструкция силовой части современных легковых авто. Достаточно легкая, прочная и технологичная. Объемный несущий кузов собирается путем сварки предварительно отштампованных из листовой стали всех основных корпусных деталей. В их число входят элементы днища, левая и правая боковины, передние и задние части кузова, опоры крепления двигателя, стойки дверей, крыша и крылья.

Необходимую жесткость несущих кузовов удается обеспечить за счет профилирования штампованных деталей, широкого использования закрытых коробчатых сечений и монтажа полых диагональных распорок. Кроме того, дополнительную прочность безрамным кузовам придаёт наличие амортизационных стоек, колесных арок и других деталей, которые соединяются с основной конструкцией посредством сварки.

Лонжеронная рама

Рамные конструкции на основе лонжеронов применяются при производстве многих моделей внедорожников и грузовых автомобилей. Их отличает особая прочность и возможность длительно выдерживать значительные статические и динамические нагрузки. Основой данного вида рам обычно являются два продольных лонжерона ‒ тонкостенные балки с открытым или закрытым сечением, которые соединяются между собой несколькими поперечинами (траверсами).

Кузов с интегрированной рамой

Данный вид силовой конструкции объединил в себе признаки несущего кузова и лонжеронной рамы, которые в определенном соотношении делят между собой все воздействующие на автомобиль нагрузки. Эта силовая схема предполагает, что рамная и кузовная часть неотделимы друг от друга, так как соединены сварными швами. Цельная рамно-кузовная конструкция практически неспособна гасить возникающие на неровностях дорог вибрации. Этот недостаток приходится компенсировать за счет мягкой подвески.

Конструкция кузова с интегрированной рамой включает в себя полноценные лонжероны, которые сводят переднюю и заднюю части легкового авто, а также прочные полые поперечины. В сравнении с лонжеронными, такие кузова хуже поддаются ремонту, но при этом сами по себе дешевле. Конструкции с успехом выдерживают высокие нагрузочные усилия при транспортировке грузов и во время движения по бездорожью.

Пространственная рама

Этот тип несущей конструкции пока не применяется в серийных легковых автомобилях, так как технологически сложен в производстве и отличается высокой ценой. На чертежах такая рама, распределенная по всему пространству машины, напоминает своеобразную клетку, к которой крепятся все функциональные узлы, элементы кузова, двери и капот.

Внешние поверхности рамы не нагружены и нужны только для того, чтобы обеспечить комфорт водителя и пассажиров, а также защитить от атмосферных факторов все функциональные системы.

Подводя итог, Моторпейдж считает важным подчеркнуть, что в отличие от рамных, авто с несущим кузовом особенно чувствительны к коррозии. Поэтому владельцам последних следует регулярно обрабатывать антикоррозионными составами днище, колесные арки и все технологические пазухи своих машин. При такой заботе автомобиль прослужит намного дольше.

ЛЕКЦИЯ 13 Несущая система Рама. Рис Схемы рам грузовых автомобилей

9.1 Кузов автомобилей семейства УАЗ-31512

9.1 Кузов автомобилей семейства УАЗ-31512 Оборудование кузова Кузов автомобиля цельнометаллический, открытый, с мягким тканевым или жестким верхом и оперением. Рис. 8.1. Расположение люков и заглушек в

Подробнее

Остовы тракторов. Рамный остов тракторов

Остовы тракторов Остов является несущей частью трактора, его основанием. Он нагружен весом размещенных на нем агрегатов и воспринимает динамические нагрузки при трогании трактора с места, разгоне, преодолении

Подробнее

11.0 Кузов автомобиля

11.0 Кузов автомобиля Особенности технического обслуживания кузова Ремонт кузова Замена кузова Замена стекла ветрового окна Замена уплотнителя дверей Замена стекла окна боковины, стекла боковой (сдвижной)

Подробнее

ТЕМА 4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.

ТЕМА 4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. РАМА И НЕСУЩИЙ КУЗОВ — 1 — ТЕСТ 1 I. Какой позицией на рисунке обозначена поперечная балка (поперечина)? II. Какой позицией на рисунке обозначена продольная балка (лонжерон)? III.

Подробнее

Глава IV КУЗОВЫ КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-69

Глава IV КУЗОВЫ На шасси автомобиля ГАЗ-69 устанавливаются в зависимости от назначения два типа кузовов: восьмиместный — модель «76» (ГАЗ-69) и пятиместный — модель 77″ (ГАЗ-69А). Оба кузова открытые с

Подробнее

Лабораторная работа 7

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» Кафедра лесохозяйственных дисциплин МЕХАНИЗАЦИЯ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ

Подробнее

6 Герметичность и звукоизоляция

6 Герметичность и звукоизоляция 65A 66A ГЕРМЕТИЗАЦИЯ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА ГЕРМЕТИЗАЦИЯ СТЕКОЛ 68A ШУМОИЗОЛЯЦИЯ X45 ЯНВАРЬ 2008 Edition Russe «Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем

Подробнее

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Автомобиль Chery Tiggo впервые был продемонстрирован весной 2005 года. В России серийная сборка автомобиля Chery Tiggo в трех комплектациях началась с декабря 2005 года на

Подробнее

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ КУЗОВОВ

В. Г. ДОРОНКИН НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ КУЗОВОВ РИХТОВКА Рекомендовано Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» в качестве

Подробнее

оценка рыночной стоимости недвижимости

оценка рыночной стоимости недвижимости АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ АВТОМОБИЛИ, ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ СБОРНИК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ Т О М I Часть 3 Издание официальное ИЗДАТЕЛЬСТВО

Подробнее

Отделка салона и сидений

Отделка салона и сидений ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА ОБЛИЦОВКА ДВЕРЕЙ ОБЛИЦОВКА НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ ОБЛИЦОВКА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КАРКАС И САЛАЗКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ ОБИВКА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ АКСЕССУАРЫ

Подробнее

7 Отделка салона и сидений

7 Отделка салона и сидений 71A 72A ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА ОТДЕЛКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА 74A ПОЛКИ И ЗАДНЯЯ ПОЛКА 75A КАРКАС И САЛАЗКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ 76A КАРКАС И САЛАЗКИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Подробнее

+ 375 17 309-9999 + 375 29 603-9999 + 375 33 603-9999 + 375 25 603-9999 % 204 900 86 05 80 Comand 3 255 2 192-33% 204 323 18 00 Амортизатор 1 116 579-48% 204 326 06 00 Амортизатор задней подвески 711 466-34%

Подробнее

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Выпуск мини-вэна VIP-класса Nissan Elgrand второго поколения (заводское обозначение Е51) начался в 2002 году Первоначально автомобиль оснащали бензиновым

Подробнее

ОАО «СОВИНТЕРАВТОСЕВИС»

Компания СовИнтерАвтоСервис свидетельствует Вам свое уважение и имеет честь предложить Вашему вниманию коммерческое предложение на совершенно новую модель Самосвал Форд 4136D (спецификация в приложении

Подробнее

7 Отделка салона и сидений

7 Отделка салона и сидений 71A 72A 73A 75A ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА ОТДЕЛКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА ОТДЕЛКА НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА КАРКАС И САЛАЗКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ 76A

Подробнее

Снятие и установка панели приборов

Снятие и установка панели приборов Снимать и устанавливать панель приборов рекомендуем вдвоем. Вам потребуются: ключ «на 10», головки «на 8», «на 12», плоскогубцы, отвертка 1. Отсоедините провод от «минусовой»

Подробнее

7 Отделка салона и сидений

7 Отделка салона и сидений 71A 72A ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА ОБИВКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА 74A ПОЛКИ И ЗАДНЯЯ ПОЛКА 75A КАРКАС И САЛАЗКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ 76A КАРКАС И САЛАЗКИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Подробнее

Avtoclassika.com — Прайс ЗАЗ-965,968

Avtoclassika.com — Прайс,968 КАТЕГОРИЯ ПО КАТАЛОГУ Имя ЦЕНА 1 Окно боковины 965-5403444 Стекло окна боковины $17,70 2 Окно боковины 965-5403446 Уплотнители окна боковины $90,84 3 Передние сиденья 965-Cloth

Подробнее

7 Отделка салона и сидений

7 Отделка салона и сидений 71A 72A 73A 75A ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА ОБИВКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА ОБИВКА НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА КАРКАС И САЛАЗКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ 76A

Подробнее

застройщики Подмосковья

застройщики Подмосковья АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ АВТОМОБИЛИ, ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ СБОРНИК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ ТОМ I Часть 3 Издание официальное ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ

Подробнее

КАБИНА ТРАКТОРНАЯ БЕЗОПАСНАЯ АИ

КАБИНА ТРАКТОРНАЯ БЕЗОПАСНАЯ АИ.210.45.002.00 Рекомендации по установке на трактор при замене Трактор с кабиной АИ.210.45.002.00 и облицовкой производства ООО «Слобожанская промышленная компания» 1 Уважаемый

Подробнее

СП Гидроцилиндр

рис. поз. 2001-26-501СП Гидроцилиндр КОД ОКП Обозначение Наименование Количество на исполнение Примечание УХЛ Т 86 2001-26-501СП* Гидроцилиндр 125 2001-26-501-20СП Гидроцилиндр 125 2001-26-501-01СП** Гидроцилиндр

Подробнее

Avtoclassika.com — Прайс Москвич

Avtoclassika.com — Прайс Москвич 400-420 КАТЕГОРИЯ ПО КАТАЛОГУ Имя ЦЕНА 1 Пороги 401p Комплект порогов P9 339 2 Пороги 40111 3 Пороги 401-1p Хромированные накладки на пороги Накладки на пороги внутренние

Подробнее

Кузов. Рамная конструкция кузова

Рамная конструкция кузова Amarok имеет прочную раму лестничного типа, выпускаемую в двух вариантах: для исполнения с двухдверной или четырёхдверной кабиной. Обе версии различаются устройством защиты от

Подробнее

Отделка салона и сидений

Отделка салона и сидений ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА ОБИВКИ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА ОБИВКИ НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА КАРКАС И САЛАЗКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ КАРКАС ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Подробнее

Идентификация группы. Русский

Идентификация группы 1 ДВИГАТЕЛЬ 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 SOHC) 1111 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 DOHC) 1120 БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 1130 УСТАНОВКА РЕМНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (1.5 SOHC) 1141

Подробнее

Задняя подвеска DISCOVERY SPORT

Задняя подвеска DISCOVERY SPORT На Discovery Sport установлена усовершенствованная задняя многорычажная подвеска, позволяющая добиться отличной динамики движения и плавности хода, наряду с оптимальным

Подробнее

6 Уплотнение и шумоизоляция

6 Уплотнение и шумоизоляция 65A 66A УПЛОТНЕНИЕ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА УПЛОТНЕНИЕ СТЕКОЛ 68A ШУМОИЗОЛИРУЮЩАЯ ОБИВКА X77 АПРЕЛЬ 2005 Edition Russe Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем

Подробнее

ГПА 6+2 закр. УСТ 5453 Камаз 5350

8-800-775-33-00 Бесплатно по РФ [email protected] 22.10.2019 ГПА 6+2 закр. УСТ 5453 Камаз 5350 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Параметры масс Снаряженная масса, кг, не более 14 400 Полная масса, кг, не более 14

Подробнее

Монтажные кузовные работы на Amarok 2011

TT101N Монтажные кузовные работы на Amarok 2011 1 Содержание Кузов Передний бампер Поперечина рамки радиатора Капот Крыло Расширитель колесной арки переднего колеса Передняя дверь Задняя дверь 2 Содержание

Подробнее

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Автомобиль особо малого класса Daewoo Matiz с четырехдвериым кузовом (по международной классификации класс А) предназначен для эксплуатации на дорогах

Подробнее

Передняя подвеска DISCOVERY SPORT

Передняя подвеска DISCOVERY SPORT В передней подвеске Discovery Sport для оптимизации динамических характеристик на дорогах и на бездорожье используются длинноходовые стойки Макферсона. Рис.1. Расположение

Подробнее

6 Герметичность и звукоизоляция

6 Герметичность и звукоизоляция 65A ГЕРМЕТИЗАЦИЯ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА 66A ГЕРМЕТИЗАЦИЯ СТЕКОЛ 68A ШУМОИЗОЛЯЦИЯ X77 ИЮЛЬ 2009 Русское издание «Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем

Подробнее

Идентификация иллюстрации

Идентификация иллюстрации 1111 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 DOHC) 1130 УСТАНОВКА РЕМНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1 ГРУППА 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 SOHC) 1120 БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (1.5 SOHC) 1141

Подробнее

Система кондиционирования воздуха

6 Система кондиционирования воздуха ОТОПИТЕЛЬ 62A СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА X85 АВГУСТ 2009 Русское издание «Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соответствуют техническим

Подробнее

Содержание ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Содержание Общие сведения об автомобиле 4 Паспортные данные 5 Органы управления 8 Панель приборов 8 Комбинация приборов 10 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона 12 Двери 13 Замки 13 Стеклоподъемники

Подробнее

украшения для одежды

украшения для одежды АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ АВТОМОБИЛИ, ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ СБОРНИК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ ТО М I Часть 3 Издание официальное ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ

Подробнее

Содержание ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Содержание Общие сведения об автомобиле 4 Паспортные данные 6 Ключи автомобиля 10 Органы управления 10 Панель приборов 10 Комбинация приборов 12 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона…14 Двери

Подробнее

RU (11) (51) МПК B62D 63/06 ( )

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (19) RU (11) (51) МПК B62D 63/06 (2006.01) 172 385 (13) U1 R U 1 7 2 3 8 5 U 1 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (12) ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ К ПАТЕНТУ (21)(22)

Подробнее

7 Отделка салона и сидений

7 Отделка салона и сидений 71A 72A 73A 75A ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА ОТДЕЛКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА ОТДЕЛКА НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА КАРКАС И САЛАЗКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ 76A

Подробнее

Лучшие багажники на жесткую крышу для автомобилей

Если вы хотите взять с собой дополнительное снаряжение для активного отдыха, например, для катания на лыжах, велосипеде или кемпинга, но у вас нет места внутри автомобиля для его хранения или вам нужно максимально увеличить внутреннее пространство для пассажиров, погрузка груза

…Читать далее

Если вы хотите взять с собой дополнительное снаряжение для активного отдыха, например катания на лыжах, велосипеде или кемпинга, но у вас нет места внутри автомобиля для его хранения или вам нужно максимально увеличить внутреннее пространство для пассажиров, погрузка груза на крышу может быть правильным решением.В зависимости от ограничения веса вашего автомобиля, жесткий багажник на крыше — это эффективный и универсальный способ упаковать дополнительные вещи.

В то время как некоторые системы багажников предназначены только для определенных предметов, таких как лыжи, велосипед или гидроцикл, багажники с жесткими стенками могут быть установлены на большинстве крыш с помощью комплекта заводских или неоригинальных поперечин (существуют поперечины, которые можно прикрепить к приподнятым или заподлицо рейлингам на крыше). а также голая крыша). Корзины на крыше и багажники на платформе также могут перевозить предметы, но они не закрыты и подвержены износу от непогоды.Жесткий бокс на крышу защитит предметы от намокания или попадания дорожной грязи или мусора.

В дополнение к защите ваших вещей снаружи, жесткие багажники на крыше скрывают ценные вещи от любопытных глаз и часто оснащены запирающими механизмами для дополнительной безопасности. Они также бывают разных форм и размеров, чтобы соответствовать различным транспортным средствам и легко перевозить все типы грузов, включая негабаритное оборудование и снаряжение с острыми краями.

Единственным недостатком багажников с жесткой крышей является их влияние на топливную экономичность вашего автомобиля.Некоторые из них спроектированы так, чтобы быть более аэродинамическими, но все, что загружается на крышу автомобиля, включая поперечные балки, создает сопротивление и влияет на расход топлива. Рекомендуется вынимать бокс на крышу, когда он пуст, чтобы максимизировать эффективность вашего автомобиля.

Несмотря на это, багажник на жесткой крыше по-прежнему является лучшим решением для перевозки дополнительного груза.

Следующие пять жестких грузовых контейнеров на крыше были выбраны на основе их характеристик, вместимости, общего дизайна и цены. Мы глубоко погружаемся в универсальные жесткие багажники на крышу, которые подходят для большинства автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Читать меньше

Лучшие багажники и багажники на крышу для вашего автомобиля

Летние поездки нас ждут, и если вы беспокоитесь о пространстве в машине, вам, возможно, придется инвестировать в багажник. Багажники отлично подходят для того, чтобы дать вам дополнительное место в машине, не жертвуя тем, что вы хотите взять с собой в поездку.

Что нужно знать перед покупкой грузового перевозчика

Не все автомобили оборудованы багажником на крыше или рейлингами для багажника, поэтому обязательно проверьте, не нужно ли вам приобрести багажник на крыше вместе с багажником.Некоторые автомобили со встроенными рейлингами (также называемыми боковыми рейлингами) включают Ford Expedition, Subaru Outback (и почти все Subaru, у которых есть рейлинги со встроенными багажниками), Toyota 4-Runner и Jeep Renegade. Даже если у вас есть рейлинги на крыше, вам все равно может понадобиться багажник на крышу для более тяжелых грузов. Рейлинги на крыше проходят параллельно вдоль вашего автомобиля, а багажники на крыше проходят поперек крыши вашего автомобиля. Рейлинги на крыше можно использовать для крепления багажников на крыше, но это не обязательно, в зависимости от того, какой багажник на крышу вы покупаете.

Когда у вас будет правильный багажник на крыше, вы сможете прикрепить свой багажник.

Лучшие багажники на крышу 

Вот некоторые багажники на крышу, которые нам нравятся, однако не все из них подходят для каждого автомобиля. Если вы не уверены, какой тип багажника на крышу/поперечных балок вам нужен для вашего автомобиля, вы можете воспользоваться этим удобным руководством на сайте etrailer.com, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Best for Yakima Carriers — аэродинамические поперечины YAKIMA JetStream Bar для систем багажников на крышу

Эти простые в установке поперечины подходят ко всем системам Yakima и доступны в 3 размерах.Бесшовная алюминиевая конструкция работает тихо и выдерживает максимальный вес 165 фунтов. С пожизненной гарантией это идеальный вариант при использовании багажника Yakima.

Лучший багажник на крышу для приподнятых боковых поручней — комплект алюминиевых поперечин CargoLoc из двух частей

Этот комплект поперечин от CargoLoc универсален и подходит для различных грузовых автомобилей. Разработанные для автомобилей с приподнятыми рейлингами на крыше, они просты в установке и имеют замок с ключом для дополнительной безопасности. Они имеют максимальную грузоподъемность 150 фунтов и бывают двух размеров — обязательно измерьте ширину своей крыши или обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения подробной информации.

Лучший багажник на крышу для автомобиля без боковых поручней — Malone Paddle Gear Система VersaRail из стали с покрытием для голой крыши с поперечными направляющими

Для автомобилей без рейлингов подойдет этот багажник на крышу от Malone Paddle Gear. Простая установка без каких-либо дополнительных инструментов, он крепится к крыше с помощью устойчивых к истиранию всасывающих башен и ремней, которые крепятся внутри вашего автомобиля. Этот устойчивый к ржавчине багажник имеет грузоподъемность 135 фунтов и подходит для большинства четырехдверных автомобилей.

Связанный: Полный список вещей для кемпинга: 29 предметов первой необходимости

Лучшие грузовые автомобили на крыше

Выбор между переноской в ​​жестком или мягком корпусе зависит от вас.Если вы не уверены, какой грузовой перевозчик подойдет вам, у Amazon есть инструмент, который позволяет вам фильтровать перевозчиков, которые подходят для вашего автомобиля, после того, как вы введете модель, марку и год выпуска вашего автомобиля, что немного облегчит вам принятие решения. Тем не менее, большинство наших любимых грузовых перевозчиков поместятся на любом транспортном средстве! Вот лучшие багажники для вашего автомобиля.

Лучший багажник на крышу в целом — Thule Motion XT Rooftop Carrier

Thule лидирует среди грузовых автомобилей, поэтому неудивительно, что этот багажник на крыше присутствует в списке.Доступны три размера: 16, 18 и 22 куб. фута и грузоподъемность 165 фунтов, вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для ваших грузовых нужд. Он имеет систему быстрого крепления для легкой установки, включая удобный щелчок, когда он правильно установлен. Thule предлагает широкий выбор багажников и креплений, которые подойдут для любых ваших грузов.

Лучшая бюджетная сумка для перевозки грузов на крышу — Adakiit Cargo Cargo Cargo Bag

Сумки-переноски

— отличная альтернатива коробкам, они удобны для предметов необычной формы, которые не помещаются в коробку.Эта сумка для перевозки грузов от Adakiit очень доступна по цене и может крепиться либо через боковые поручни вашего автомобиля, либо с помощью ремней внутри вашего автомобиля, что делает рельсы ненужными. Этого размера 15 кубических футов достаточно для 4-6 чемоданов, палаток, спальных мешков — всего, что вам нужно!

Лучший грузовой бокс на крышу — Yakima Skybox Carbonite

Этот грузовой ящик объемом 16 кубических футов от Yakima может вместить достаточно снаряжения для трех кемперов. Благодаря встроенной системе замков, простоте установки и крышке с карбонитовой текстурой, на 80 % состоящей из переработанных материалов, этот грузовой бокс надежно сохранит ваши вещи в целости и сохранности, пока вы находитесь в дороге.Двустороннее открытие обеспечивает легкий доступ с любой стороны автомобиля.

Лучшая грузовая сумка на крышу — водонепроницаемая автомобильная сумка на крышу RoofPax

Эта гигантская военная сумка на крышу объемом 19 куб. футов подходит для автомобилей с боковыми поручнями или без них. Эта сумка RoofPax не крепится ремнями внутри автомобиля, а имеет дверные крючки для крепления, что делает ее более безопасным выбором, чем другие. Он также включает в себя встроенный защитный коврик и 10 эластичных ремней на липучке для предотвращения развевающихся ремней, имеет защиту от ультрафиолетового излучения и является ультра-водонепроницаемым.

Этот ящик для хранения на крыше от Cabela’s стоимостью менее 200 долларов меньше, чем некоторые из более дорогих грузовых автомобилей, но он выполняет свою работу. Устойчивый к атмосферным воздействиям, со встроенным замком с ключом, он открывается с обеих сторон для облегчения погрузки и разгрузки. Вместительный и прочный, этот багажник на крышу может быть именно тем, что вам нужно для тех нескольких дополнительных вещей, которые вам нужно взять с собой в поездку.

Вам также может понравиться:
• 11 лучших кошельков для мам
• 11 лучших рождественских пижам для всей семьи
• 10 лучших лыжных и зимних костюмов для детей 2021 года
• Лучшие цифровые фоторамки
• 11 лучших детских наушников 2021 года по версии экспертов

Наша команда родителей и экспертов по путешествиям выбирает каждый продукт и услугу, которые мы рекомендуем.Все, что вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, может принести нам комиссию.

Как работают грузовые перевозчики | HowStuffWorks

Багажник можно установить в двух местах: на крыше или в задней части автомобиля. Оба имеют преимущества и недостатки. Багажники на крыше могут предоставить больше места для ваших дополнительных вещей, но могут снизить аэродинамику вашего автомобиля. Установленные на крыше грузовые багажники также могут оказаться проблематичными в ситуациях с низким дорожным просветом, например, на парковочной площадке.Задние багажники полезны, потому что они обеспечивают дополнительное пространство без ухудшения аэродинамики автомобиля. Тем не менее, они оставляют ваш дополнительный груз уязвимым для изгибов крыльев.

Что бы вы ни выбрали, вот краткое руководство по установке багажника на крыше или сзади. Начнем с багажника на крыше. Прежде чем мы начнем, не забудьте ознакомиться с инструкциями производителя вашего грузового перевозчика перед его установкой.

Для установки багажника на крышу вам понадобится багажник на крышу.Многие автопроизводители строят внедорожники, универсалы, минивэны и некоторые седаны с установленными на заводе багажниками на крыше. Если в вашем автомобиле нет багажника на крыше, вы можете установить его самостоятельно. Раньше это означало, что вам приходилось сверлить отверстия в крыше вашего автомобиля. Некоторые системы багажников на крыше сегодня обходят этот процесс, зажимая водосточные желоба автомобиля [источник: Rack Attack]. Эти небольшие изогнутые куски металла отводят воду от окон автомобиля и служат надежной опорой для багажника на крыше. Из-за различных конструкций и расположения водосточных желобов на автомобилях обязательно приобретите систему багажника на крышу, которая была разработана специально для марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

Учитывая, что у вас есть багажник на крыше, пришло время установить багажник. Ваш багажник на крышу должен состоять из двух приподнятых стационарных параллельных стержней, которые проходят спереди назад вдоль крыши вашего автомобиля ( боковые рейки ), и как минимум еще двух подвижных параллельных стержней, которые проходят из стороны в сторону вдоль крыши вашего автомобиля ( поперечины). ). Для багажников на крыше у вас есть три основных варианта: багажные корзины , в которые можно поместить багаж, велосипеды, каяки и другие предметы; грузовые ящики , закрытые контейнеры с твердой оболочкой, в которые можно поместить все, что угодно; и грузовые сумки, которые похожи на грузовые ящики, но не сделаны из прочного пластика.

Независимо от того, какой тип багажника на крышу вы покупаете, в большинстве случаев используется ширина, созданная путем раздвигания поперечин для стабилизации груза. Когда поперечины раздвинуты, держатели стоек или ящиков устанавливаются с помощью кронштейнов и винтов, которые создают зажим для крепления и стабилизации держателя к поперечинам. Простой поворот нескольких винтов и большинство грузовых перевозчиков установлены. Обязательно время от времени проверяйте затяжку кронштейнов и винтов, особенно в дальних поездках.

Если вы не хотите устанавливать багажник на крышу, возможно, вам стоит присмотреться к заднему багажнику.Почти все эти перевозчики используют прицепное устройство. Как и багажники на крыше, многие автомобили производятся с установленными сцепными устройствами для прицепов. Если у вас нет сцепного устройства для прицепа, установите сменное сцепное устройство размером 1-1/4 дюйма (3,175 см). Это позволяет легко переключаться между шаровой сцепкой для буксировки и грузовым транспортером.

Существует множество грузовых транспортных средств с задним расположением. Большинство из них легко вставляются в сменную сцепку. Например, грузовой поддон очень похож на багажник на крыше с прочной рамой, которая вставляется в сцепное устройство прицепа.Если у вас есть грузовой автомобиль, для которого требуется приемник сцепного устройства прицепа большего или меньшего размера, это легко исправить с помощью адаптера.

Вы установили базовый грузовой транспортер, но подождите, есть еще кое-что. Прочтите о некоторых аксессуарах и дополнительных деталях, которые могут вам понадобиться.

Автовоз Портленд | Буксировка Speed’s

Профессиональная автомобильная транспортная компания в Портленде

Если у вас есть специальный автомобиль, нуждающийся в транспортировке, не ищите ничего, кроме буксировки Speed’s для ваших транспортных нужд.Выбор автоперевозчика с большим опытом автомобильных перевозок сделает любую поездку максимально легкой и беззаботной для вас и вашего автомобиля. Наши профессиональные сотрудники автовозов в Speed’s Towing всегда принимают дополнительные меры предосторожности, чтобы избежать царапин, царапин или износа ходовой части автомобиля. Будь то коллекционный набор колес или неисправный автомобиль, наш приоритет номер один — относиться к вашим крупным инвестициям так, как если бы они были нашими собственными.

Мы предлагаем услуги автомобильного транспорта с использованием автовозов с длинными кузовами и системой пневмоподвески, обеспечивающей малый угол загрузки.Оттуда наши водители прикрепляют автомобиль к кузову с помощью восьмиточечной системы крепления. Мы также предлагаем два закрытых транспортных средства для специальных типов транспортных средств, автомобилей-коллекционеров и проектных автомобилей с голым металлом. Свяжитесь с нами сегодня, и мы можем предоставить мгновенное предложение бесплатно! Нет ничего лучше, когда вы выбираете Speed’s Towing, чтобы доставить свою гордость и радость в место доставки в целости и сохранности.

Помощь на дороге в метро Портленда

Если у вас когда-либо была машина, у вас были проблемы с машиной на обочине дороги.Это неизбежно. В случае аварийной ситуации на дороге вам нужна надежная, авторитетная круглосуточная эвакуаторная компания. Не ищите ничего, кроме буксировки Speed’s, ведущих поставщиков услуг буксировки в Портленде в столичном регионе. С 1958 года мы помогаем жителям Портленда спуститься с обочины и вернуться на дорогу.

Мы стремимся относиться к каждому, кто звонит в нашу эвакуационную компанию, как к семье, потому что мы знаем, каково это, оказаться в затруднительном положении и нуждаться в помощи на дороге. Именно здесь превосходное обслуживание клиентов и поставщики помощи на дороге Speed’s Towing превосходят конкурентов.Наше время отклика самое быстрое в регионе, и наша команда лицензированных, связанных и застрахованных экспертов по буксировке позаботится о том, чтобы вы вернулись домой. Мы обучаем и экипируем наших водителей для различных ситуаций, в том числе:

  • 24-часовая буксировка
  • запуск от прыжка
  • подача топлива
  • спущенные шины
  • застрявшие автомобили
  • блокировка автомобиля
  • 2
  • перегрев автомобилей и многое другое!

Если одно из этих затруднений случится с вами в столичном районе Портленда, немедленно позвоните в службу буксировки Speed.Независимо от того, какая услуга вам нужна, Speed’s Towing сделает все это. Наша диспетчерская служба работает круглосуточно и всегда готова помочь вам. Новая или старая марка или модель — для нас нет слишком старой или слишком маленькой работы, когда речь идет о помощи на дороге недалеко от Портленда.

Круглосуточная служба эвакуации рядом с вами

Мы также обеспечиваем круглосуточное обслуживание всех ваших потребностей в буксировке и можем помочь вам во всем: от буксировки легких и средних грузов до экстренной помощи на дороге и транспортных услуг.Наша опытная команда эвакуаторов будет относиться к вам как к членам семьи, делая все возможное, чтобы ваш автомобиль был в рабочем состоянии и работал быстро, независимо от того, в чем проблема. Мы отвечаем на все звонки о помощи как можно быстрее с круглосуточной диспетчерской командой. Speeds Towing — правильный выбор для любой экстренной эвакуации в Портленде 24 часа в сутки.

Эвакуатор малой и средней грузоподъемности

Компания Speed’s Towing располагает парком из 10 специально разработанных эвакуационных машин малой грузоподъемности и дополнительным количеством эвакуаторов средней грузоподъемности.Наши малотоннажные эвакуаторы спроектированы специально для размещения во многих гаражах Портленда и оснащены складными планками аварийного освещения. Они используют методы подъема колес, поднимая буксируемое транспортное средство за шины, чтобы убедиться, что давление в подвеске не падает, и нет контакта с кузовом автомобиля. Этот процесс безопасен и защищает автомобиль.

Грузовики средней грузоподъемности в нашем автопарке предназначены для буксировки дизельных пикапов, кемперов, небольших автобусов и других грузовиков средней грузоподъемности.Нижние подъемники на этих грузовиках могут иметь Г-образные рычаги для крепления к шинам или вилки рамы и адаптеры пружинных скоб для буксировки других тягачей среднего размера и грузовиков. Наши грузовики средней грузоподъемности также эвакуируют автомобили, съехавшие с дороги. Все наши грузовики поставляются с воздушным шлангом, соединительными кабелями, оборудованием для замены шин, инструментами для блокировки и, что наиболее важно, хорошо обученным оператором эвакуатора.

Мы оказываем помощь на дорогах по телефону:

Грешам | Клакамас | Уилсонвиль | Шервуд | Вест Линн | Туалатин | Тигард

Что такое система управления перевозками?

ЧТО ТАКОЕ ТМС?

Система управления транспортировкой — это бизнес-программное обеспечение для всех, кто работает в сфере транспортной логистики.Также известен как:

  • Программное обеспечение для перевозки автомобилей
  • Программное обеспечение для автомобильного транспорта
  • Программное обеспечение для автоматизации автовоза
  • Программное обеспечение для автовоза
  • Программное обеспечение брокера автомобильных перевозок
  • Автотранспортная техника

Все эти имена по сути одно и то же; технологии, упрощающие перемещение грузов. Транспортная логистика, особенно при перевозке автомобилей, требует специализированных технологий для оформления унифицированных юридических документов.

Например, в Car Hauling для каждого груза требуется коносамент на каждый буксируемый автомобиль.Без этих юридических документов вы не можете передвигать машины. Людям было легко (но медленно) просто распечатать каркасы автомобилей в формате PDF и отметить повреждения в этих коносаментах. Отрасль грузоперевозок продолжала преуспевать в эпоху смартфонов, потому что никто не создал достаточно специализированного программного обеспечения.

Юридический аспект BOL — не единственное, что необходимо для системы управления транспортом. И дальнобойщики — не единственные транспортные компании, использующие TMS?

Перевозчики, брокеры, дилеры и грузоотправители должны использовать систему управления перевозками, если они активно работают в области грузовой логистики.

Благодаря большому количеству движущихся частей хорошая TMS удовлетворяет потребности перевозчиков, брокеров и грузоотправителей. Хорошая TMS общается между людьми на всех концах. Это означает, что ему нужны возможности импорта грузов, диспетчеризации, GPS-отслеживания, фотоинспекций и выставления счетов/BOL.

 

ЧТО НУЖНО ДЛЯ TMS?

ГРУЗ ИМПОРТ

Все больше и больше загружается не бумага.Самая крупная компания, которая распределяет грузы, — это Central Dispatch, которая работает полностью онлайн. У брокеров есть листы отправки в формате PDF, у дилеров есть специальные заказы на отправку. По-настоящему успешная TMS должна уметь синтезировать заказы независимо от того, когда и как они поступят. В наши дни это на самом деле становится намного проще благодаря достижениям в области технологий.

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ РАБОТА

Диспетчеризация, возможно, является самым большим преимуществом системы управления транспортировкой, потому что именно она позволяет вам сообщать о тонкостях ваших грузов вашим работникам.Ваша система должна иметь возможность обновлять драйверы в режиме реального времени, включая изменения доставки, не полагаясь на телефонные звонки.

GPS-ОТСЛЕЖИВАНИЕ

GPS-отслеживание становится все более важной функцией TMS. Производители оригинального оборудования требуют его для электронного подтверждения доставки. Это то, что невозможно сделать с помощью традиционного программного обеспечения для управления бизнесом. Чтобы иметь GPS-слежение, у вас должна быть центральная TMS, доступная владельцу или диспетчеру, которая может отслеживать водителя в режиме реального времени.

ВЫЧИСЛЕНИЕ СЧЕТОВ И БОЛТОВ

Быстрое и единообразное выставление счетов особенно важно для автопарков и брокеров в сфере автомобильных перевозок. Чем больше становится ваш флот или чем больше транспортеров вы обслуживаете, тем сложнее поддерживать чистоту информации. Отличная система управления транспортом создает автоматические счета для каждой загрузки. Отличная TMS также позволит вам изменить каркас для вашего BOL и иметь короткий, но исчерпывающий список кодов повреждений автомобиля.

ФОТОПРОВЕРКИ

Потенциально брокеры, автопарки и операторы-владельцы экономят больше всего денег благодаря возможностям фотоинспекции.Отличная система управления транспортом позволяет делать столько фотографий при осмотре, сколько необходимо. С отличным TMS вы также можете:

  • отметьте повреждения на фото
  • прикрепить фото к БОЛ
  • фотографии с отметкой времени
  • сохранять фотографии в облаке для просмотра при необходимости
  • предложить ракурсы фото (все четыре стороны, интерьер и т.д.)
  • разрешить высокое разрешение
Опубликовано 24 марта 2019 г.

Советы по выбору автовозов

Миллионы автомобилей перемещаются каждый год, причем многие из них даже пересекают границы и международные линии, чтобы добраться до места назначения.Доставка и транспортировка автомобилей требуют тщательного внимания к деталям, чтобы гарантировать, что транспортные средства доберутся до места назначения в хорошем состоянии. Автоперевозчики несут ответственность за весь процесс перемещения автомобилей, от получения до транспортировки и доставки. Чтобы получить максимальную отдачу от их услуг, вот самые важные вещи, которые следует учитывать, прежде чем нанимать автоперевозчика:

Знайте предпочитаемый вид транспорта.
Автоперевозчики предлагают различные виды услуг, и некоторые из них могут предлагать больше, чем другие.Знайте, какой тип автомобильного транспорта вам нужен, и проверьте, предлагает ли компания его. Учитывайте свой бюджет, сроки и другие требования, которые могут относиться к типу автомобиля, который вы хотите перевезти. Некоторые перевозчики, например, могут предлагать только доставку от терминала к терминалу, что может потребовать от вас найти другую компанию для завершения перевозки по определенному адресу.

Выберите открытый или закрытый транспорт.
Открытый транспорт обычно перевозит автомобили на бортовых прицепах или грузовиках.Преимущество использования открытой транспортной системы заключается в том, что она позволяет одновременно перемещать больше автомобилей. Это экономит время, достаточно эффективно и дешевле. Однако он подвергает транспортные средства воздействию элементов во время транспортировки. К ним относятся ветер, дождь, пыль, снег, град и лед. С другой стороны, закрытый транспорт обеспечивает защиту, поскольку для перемещения автомобилей используются закрытые грузовики. Она обеспечивает перевозку ограниченного числа автомобилей на каждый грузовик и стоит дороже, чем открытая система автомобильного транспорта.

Убедитесь, что ваш брокер предварительно проверил автоперевозчиков.
Брокеры — это третьи лица, помогающие в перевозке автомобилей. Они не перемещают автомобили сами, а вместо этого работают с перевозчиками, чтобы сделать это от вашего имени. Они предварительно проверяют перевозчиков и предлагают дополнительное обслуживание клиентов и страховые льготы. Автомобильному перевозчику очень сложно попасть в одобренный Safe-Direct Car Shippings список перевозчиков автомобилей, и его очень легко удалить.

Найдите зарегистрированного перевозчика.
Все автоперевозчики и перевозчики должны иметь регистрацию в Департаменте транспорта. Проверьте, активен ли он вместе с их номером MC.

Спросите о страховке.
Автоперевозчики обязаны иметь страховку, и информация об этом должна быть размещена на их веб-сайте или в брошюре. Спросите о страховом покрытии груза и информации об ответственности, прежде чем подписываться на услугу. Safe-Direct Car Shipping имеет ЕДИНСТВЕННУЮ В ОТРАСЛИ ГАРАНТИЮ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ.Наши перевозчики покрывают ваш автомобиль на 100% или МЫ ПЛАТИМ!

Получить бесплатную консультацию

Oceanbird — новый шведский автомобильный перевозчик — крупнейшее в мире судно с ветровой тягой ветер.

Трансатлантический автомобильный перевозчик разрабатывается шведской судостроительной компанией Wallenius Marine при поддержке правительства Швеции и нескольких исследовательских институтов.

Судно длиной 650 футов, рассчитанное на 7000 автомобилей, по размерам похоже на обычные автовозы, но выглядит совершенно по-другому. Корпус корабля увенчан пятью телескопическими «крыльями» высотой 260 футов каждый. Способные вращаться на 360 градусов, не касаясь друг друга, паруса можно убирать на 195 футов, чтобы расчищать мосты или противостоять непогоде.

Паруса, которые будут сделаны из стали и композитных материалов, должны быть такого размера, чтобы генерировать достаточную движущую силу для корабля водоизмещением 35 000 тонн.

Хотя «общие принципы построения цельнокрылых парусов не новы», проектирование парусов Oceanbird было сложной задачей, говорит Микаэль Разола, морской архитектор и руководитель исследовательского проекта Oceanbird в Wallenius Marine.

Судостроители Wallenius Marine разработали трансатлантический автомобильный перевозчик, выбросы углерода в атмосферу которого снижены на 90% по сравнению со стандартными автомобильными перевозчиками.

Это потому, что это самые высокие корабельные паруса, которые когда-либо были построены. «Этот корабль на вершине мачты будет находиться на высоте более 100 метров (328 футов) над поверхностью воды», — говорит Разола.«Когда вы так сильно поднимаетесь в небо, направление и скорость ветра довольно сильно меняются».

Чтобы лучше понять атмосферные условия на этой высоте, Wallenius установил датчики на вершине своих существующих судов, когда они пересекали Атлантику, и собирал данные о скорости ветра и его отклонении (изменение направления ветра по часовой стрелке) на высоте до 650 футов. над уровнем моря. «Вся эта информация помогла нам разработать эффективную систему крыла и корпуса, которая может максимально использовать энергию ветра», — говорит Разола.

Уборка грязной отрасли

Решающие элементы в мировой автомобильной торговле, океанские автовозы известны как Ро-Ро — это название происходит от «катись, катись». Вместо загрузки транспортных средств кранами, что было бы медленным и неэффективным, транспортные средства катятся по встроенным в корабль пандусам.

Большие обычные Ро-Ро потребляют в среднем 40 тонн топлива в день, производя 120 тонн CO2, что эквивалентно пробегу автомобиля в 270 000 миль. Судоходная отрасль вынуждена сокращать выбросы CO2 и других парниковых газов.По данным Международной морской организации (ИМО), органа ООН, регулирующего судоходство, в 2018 году на судоходство приходилось 2,89% глобальных антропогенных выбросов парниковых газов. В том же году ИМО ввела обязательное 50-процентное сокращение общих ежегодных выбросов парниковых газов к 2050 году с целью достижения нулевых выбросов «как можно скорее в этом столетии».

Oceanbird разработан, чтобы превзойти эти цели — Валлениус говорит, что корабль будет выбрасывать на 90% меньше CO2, чем обычные автовозы.Однако он не будет полностью безэмиссионным, потому что он по-прежнему будет полагаться на двигатели для маневрирования в портах и ​​из портов, а также в чрезвычайных ситуациях.

Медленное плавание

При прогнозируемой максимальной скорости около 10 узлов Oceanbird будет медленнее, чем стандартные автовозы, которые могут двигаться со скоростью 17 узлов. Чтобы пересечь Атлантику, потребуется около 12 дней вместо стандартных семи.

Это долгое путешествие потребует некоторых изменений в расписании, говорит Разола, а также согласия автопроизводителей.«Конечно, возникнут проблемы, и мы не сможем делать все точно так, как мы делаем это сегодня, но пока реакция производителей была очень положительной», — говорит он.

Крытый резервуар в SSPA, еще одном учреждении, работающем над Oceanbird, где модель испытывается с искусственным ветром и волнами.