18Апр

Неправильно показывает датчик уровня топлива: Неправильно показывает уровень топлива ваз 2114

Содержание

Неправильно показывает датчик уровня топлива ваз 2110 – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Советы для автомобилистов
  2. Устройство и принцип действия датчика расхода топлива
  3. Некоторые дефекты и возможные способы их устранения
  4. Замена датчика топлива
  5. Самые основные причины не верного отображения уровня топлива на панели приборов ВАЗ-2112
  6. Скачки уровня топлива
  7. Регулировка показаний
  8. Регулировка датчика топлива (ДУТ) — снятие бензонасоса
  9. Регулировка контрольной стрелки на панели приборов
  10. Не показывает уровень топлива ВООБЩЕ

Советы для автомобилистов

Если на щитке приборов Вашего легкового автомобиля ВАЗ-2110 отказался работать указатель уровня топлива, то эксплуатировать с такой неисправностью автомобиль, конечно же, можно, но всё-таки неудобно. Ведь в топливном баке стоит электрический бензонасос, а в правилах по эксплуатации этого автомобиля говорится, что нельзя ездить, когда уровень топлива опустится ниже отметки, когда начинает постоянно гореть контрольная лампа указателя уровня топлива, так как это приведёт к выходу из строя бензонасоса. А определять уровень топлива в баке на «глазок», затруднительно.

Основных проблем с указателем уровня топлива ВАЗ-2110 три: указатель уровня топлива не работает вообще; стрелка указателя уровня топлива сильно скачет, не давая понять водителю, каков есть уровень на самом деле; указатель уровня топлива даёт неверные показания.

Одной из причин, по которой указатель уровня топлива начинает «врать», может стать подклинивание поплавка. Препятствующее его нормальному перемещению, как вверх, так и вниз. Также показания уровня топлива будут не точны, если Вы при замене датчика уровня топлива поставили новый не соответствующий той марке, которая стояла до него. Дело заключается в том, что у каждой марки датчика стоит разной величины сопротивление, что будет приводить к неверным показаниям указателя уровня топлива. Заблудится в датчиках не трудно, так как они бывают двух видов, в зависимости от того с какой комбинацией приборов ставятся и выпущено их было порядка восьми марок (ДУТ-1, ДУТ-2 …).

Резкое движение стрелки указателя уровня топлива то верх, то вниз, чаще случается на автомобилях с большим пробегом и может быть вызвано износом дорожки, по которой перемещается ползунок реостата. В результате износа на витках образуются углубления, в результате чего, контакты ползунка при движении касаются не каждого витка обмотки, а это приводит к колебаниям стрелки указателя уровня топлива.

Одной из причин, по которой стрелка указателя уровня топлива лежит на нуле, становится плохой контакт массового провода. В результате чего, обесточивается данная электрическая цепь. Для того чтобы устранить эту неисправность нужно ключом на 10 подтянуть болт крепления «массы», расположенный под ручником. Также указатель уровня топлива не будет давать показания, если поплавок стал негерметичным и из него вышел воздух, а заполнившись бензином, он ушёл в крайнее нижнее положение, что соответствует нулевому положению стрелки указателя уровня топлива.

Приборная панель автомобиля изобилует различными датчиками, приборами и указателями. Один из аксессуаров, который позволяет облегчить работу водителя по планированию маршрута движения по трассе и контролировать запас хода автомобиля – датчик уровня топлива, который показывает реальный остаток горючего в топливном баке.

Это весьма полезный прибор. Если не врёт датчик топлива, то водитель может планировать свои дальнейшие действия по пополнению запасов горючего, особенно если количество АЗС в этом районе невелико. Поэтому не требуется пояснения, почему все водители должны иметь принципиальное представление о датчике расхода топлива ВАЗ 2110, принципах его эксплуатации, основных дефектах, способах проверки на функционал и вариантах устранения неисправностей.

Ведь такой прибор, как датчик топлива ВАЗ 2110, цена которого не такая и низкая, иногда проще и дешевле отремонтировать, чем приобрести в специализированных автомобильных магазинах.

Устройство и принцип действия датчика расхода топлива

Конструктивно датчик подачи топлива является ничем иным, как реостатом с нихромным сопротивлением. Движение перемещаемого регулируемого контакта проводится посредством рычага поплавка, консоль которого оборудована добавочной контактной точкой. Этот дополнительный контакт, находясь в конкретной позиции, замыкает цепь контроля, тем самым показывая на необходимость использования объема горючего резервной группы, которая включает объем от 4 до 6,5 л. бензина.

Необходимо заметить, что датчик уровня топлива является прибором невысокой степени надежности. Иногда возникает необходимость купить датчик топлива, т. к. после определенного периода эксплуатации показатели этого прибора начинают «прыгать», т. е. выдавать некорректные параметры. Это связано с тем, что главным недостатком такого прибора становится истончение дорожки контактной группы под действием силы трения бегунка.

Некоторые дефекты и возможные способы их устранения

В некоторых вариантах можно отремонтировать прибор, немного изогнув т. н. «коромысло» (изгиб) бегунка, тем самым поместив его рабочую контактную поверхность несколько выше участка износа контактной дорожки. В случае, когда износ превышает допустимые нормы, требуется замена датчика топлива ВАЗ 2110 на новое изделие.

Достаточно часто случается так, что датчик давления топлива ВАЗ 2110, точнее, его стрелка индикации, указывает неточный объем оставшегося в баке горячего. В этом случае, необходимо провести его сервисное обслуживание и регулировку. Для этого требуется его снять и, меняя позицию рычага от одной границы параметров до другой, контролировать корректность установки индикационной стрелки указателя уровня горючего.

Также в ВАЗ 2110 ремонт датчика топлива возможно провести в случае, когда при порожнем топливном баке стрелка индикатора не устанавливается на нулевой отметке или при заполненном резервуаре топлива не указывает на «единицу». Для реставрации корректных значений необходимо подогнуть язычок регулируемого типа для увеличения полезного хода спицы в сторону ее движения.

Существуют другой вариант коррекции параметров датчика уровня топлива с помощью позиционной коррекции стрелки индикатора. Для этого придется затратить значительное количество времени, т. к. следует демонтировать панель приборов.

В случае, когда топливный бак заполнен наполовину, а датчик расхода топлива ВАЗ 2110 показывает нулевое значение наполняемости резервуара, необходимо провести следующие мероприятия:

  1. Протестировать технические кондиции контактной группы с тыловой части панели приборов и, если требуется, подтянуть крепеж электрической проводки.
  2. Осуществить проверку плавности перемещения поплавковой спицы, делая основной упор на устранение несанкционированных остановок в промежуточных позициях.
  3. Заодно потребуется тест датчика давления топлива на общую функциональность.
  4. Взять под контроль качество контакта проводов силового провода от АКБ, а также участка проводки, проходящей под ручкой стояночного тормоза.

Замена датчика топлива

При проведении замены датчика топлива ВАЗ 2110 его демонтаж осуществляют вместе с насосом для подачи топлива. Это изделие «прячется» под кормовыми сиденьями автомобиля за технологическим люком, открыв который, можно его обнаружить. Производя замену датчика топлива, следует знать, что на сегодняшний день его выпуск осуществляется в двух вариантах. Первый – под компоновку приборной доски, собранной во Владимире и Курске.

Второй вариант предназначен для версии VDO. Чтобы не вдаваться в технические подробности, необходимо дать следующую рекомендацию производить установку датчика уровня топлива ВАЗ 2110 такого же типа, который был установлен ранее.

Главное, чтобы в маркировках демонтируемого и нового прибора наблюдалось совпадение первых цифр, что будет указывать на их взаимозаменяемость.

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Петров Виктор.
Суть вопроса: Неправильно показывает уровень топлива в бензобаке или вообще ничего не показывает, сидит в нуле.

Здравствуйте! У меня такая проблема, что стрелка неправильно показывает уровень топлива, которое находится в бензобаке. Бывает, что стрелка, то повышает, то понижает реальное наличие бензина, а недавно и вовсе начала указывать на пустой бак, хотя я точно знаю, что там ещё больше половины. Что делать?

Самые основные причины не верного отображения уровня топлива на панели приборов ВАЗ-2112

Бывает, что датчик уровня топлива выходит из строя, однако причин того, что стрелка уровня топлива врёт может быть много, и в этой статье мы рассмотрим из них самые основные.

Скачки уровня топлива

Когда показания уровня топлива «скачут», показывая то одно, то другое значения, неисправность может заключаться в «истирании» дорожек платы на датчике уровня топлива (расположенного на топливном насосе в бензобаке – прим.). Стираются они чаще всего из-за воздействия на них бегунка. Решить эту проблему возможно подогнув его основание к дорожке, однако если они стёрлись слишком сильно, придётся менять их в сборе с поплавком.

Часть дорожек на плате стёрлись.

Обратите внимание, что если вы собираетесь заменить ДУТ (датчик уровня топлива – прим.

), то обязательно посмотрите на его маркировку. Так как аналогов для ВАЗ-2112 продаётся много, и значения сопротивления на них все разные. И если датчик будет отличаться от предыдущего, проблема никак не исчезнет, так как показания будут тоже неверными.

Регулировка показаний

Если стрелка периодически повышает и понижает значения, то в этом случае поможет регулировка.

Регулировка датчика топлива (ДУТ) — снятие бензонасоса

  1. Поднимаем задний диван.
  2. Снимаем топливный насос, очищаем всё от грязи. (Подробнее о снятии бензонасоса здесь).

Подготовка к снятию бензонасоса

Если же в каком-либо положении стрелка указывает неверные значения, то необходимо с этой стороны подогнуть регулировочные языки, для того чтобы штанга поплавка смогла передвигаться вправо или влево свободно, в зависимости от своего расположения.

Регулировка контрольной стрелки на панели приборов

Если проблема заключается в стрелке на панели приборов, то необходимо снять панель приборов, и в ручную отрегулировать её.

Не показывает уровень топлива ВООБЩЕ

Когда стрелка указывает на «0» при полном баке, то внимание следует уделить на все контакты и соединения:

  1. В первую очередь это касается болтов, расположенных с обратной стороны панели приборов, так как именно они создают контакт фиксируясь на указателях.
  2. Возможно, что сбилась с места фиксации стрелка уровня топлива и требуется её корректировка.
  3. Неисправна может быть и сама панель приборов. Так как её механические части очень подвержены износу.
  4. Тестируем все «минусовые» провода, особенно это относится к тому, который расположен у ручного тормоза. Потому, как зачастую именно он бывает раскручен.
  5. Клинит поплавок или сам ДУТ.

Проанализировав всё вышеназванное, можно прийти к выводу, что вся эта проблема кроется целиком и полностью в системе электропитания и механической части датчика уровня топлива.

Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера (не старых моделей – прим.) возможно контролировать уровень топлива в электронном режиме. Достаточно лишь вводить показания, после каждой заправки автомобиля и неисправная стрелка ДУТ, уже не будет вас тревожить.

Как отрегулировать датчик уровня топлива? — АвтоСлово

Как отрегулировать датчик уровня топлива? — АвтоСлово

На современных иномарках отрегулировать датчик уровня топлива можно у специалистов с помощью компьютера, где установлено специальное программное обеспечение. На отечественных машинах и старых иномарках установлена простая регулируемая конструкция датчика топлива. Если…

На современных иномарках отрегулировать датчик уровня топлива можно у специалистов с помощью компьютера, где установлено специальное программное обеспечение. На отечественных машинах и старых иномарках установлена простая регулируемая конструкция датчика топлива. Если вы заметили, что индикатор уровня топлива врет, то ему потребуется простая регулировка.

Перед началом работ, на пол под бензобак подложите любой впитывающий материал на случай пролива бензина.

  1. Если топливный бак заполнен, необходимо из него слить 10 литров бензина. Найдите установочное гнездо бензонасоса на бензобаке. В зависимости от марки и конструкции авто, не исключено, что придется снять обшивку салона, заднее кресло и стальной лист, защищающий бензобак.
  2. Отсоедините от топливного насоса разъем с проводами.
  3. Откройте крышку бензобака для сброса внутреннего давления.
  4. Далее необходимо сбросить давление в топливных шлангах. Для этого одним ключом надо ослабить затяжку штуцера, другим удерживать гайку шланга ВД (высокого давления) от смещения. Постарайтесь их не перепутать, иначе возможен разлив бензина.
  5. Открутите крепеж бензонасоса, вытащите его из посадочного места. С учетом способа крепления, поверните или вытащите насос по направлению наверх. Подождите, пока оставшийся бензин не будет слит из сетчатого фильтра. Затем произведите подключение разъема с проводами к насосу и включите зажигание.
    Наблюдайте за указателем, показывающим уровень топлива, отводя спицу поплавка до упора в крайнее положение. Стрелка указателя должна изменяться от «0» до «1». При отклонениях в крайние положения, стрелка неверно показывает количество топлива, произведите регулировку датчика сгибанием левого или правого регулировочных язычков так, чтобы спица двигалась правее или левее крайнего положения.
  6. Закончив регулировать топливный датчик, отрегулируйте указатель уровня топлива. Для этого нужно выключить зажигание, разобрать приборную панель. Чтобы вытащить панель, отсоедините все провода и трос спидометра. Снимите стрелку, показывающую уровень топлива, с штифта, затем, выполните подключение всех проводов к панели без установки ее на прежнее место.
    Снова произведите включение зажигания, подождите 10 минут.
  7. Далее необходимо перевести стрелку датчика в крайнее положение, соответствующее заполненному баку. Установите стрелку указателя точно на отметке «1» и произведите ее фиксацию.
  8. Установите бензонасос обратно в гнездо бензобака и закрепите на крепежные гайки. Далее к нему следует подключить разъем с проводами и топливные шланги ВД. Затяните штуцера приложив необходимое усилие.
  9. Залейте бензин до полного уровня, ориентируясь на указатель стрелки прибора топливного бака. Если после выполнения всей процедуры по регулировке датчика уровня топлива стрелка прибора показывает неправильное количество бензина, необходимо снова снять бензонасос, подогнуть спицу поплавка при помощи двух пассатижей. Одними удерживайте стрелку датчика возле ее основания, другими подогните ее. Эта процедура должна повторяться до тех пор, пока стрелка не станет указывать «1». После настройки необходимо выключить зажигание и выполнить сбор всех снятых и разобранных деталей в обратном порядке.

Метка

экономная эксплуатация автотранспорта

Рубрика

Экономия топлива

Поделиться

Избранное

Еще по теме

  • Авторазбор-запчасти

    Бывают случаи, когда вы с уверенностью нажимаете на электронный ключ автомобиля, зная, что это сработает, Вы приближаетесь к автомобилю и повторяете те же действия. И, наконец, это срабатывает! Но…

  • Авторазбор-запчасти

    Свечи зажигания в течение большей части столетия помогали автомобильным производителям превращать химическую и электрическую энергию в кинетическую активность или движение. Они генерируют тысячи разрядов в минуту с миллисекундными всплесками…

  • Авторазбор-запчасти

    Знаете ли вы, что на эксплуатации автомобиля можно неплохо сэкономить? Именно поэтому, начинаем обзор полезных, порой незаменимых, мелочей для автомобиля. В таких обзорах будут публиковаться бюджетные варианты товаров, которые…

  • Авторазбор-запчасти

    Катушки зажигания это электронный компонент управления двигателем, который является частью системы зажигания автомобиля. Она выполняет индукционную функцию и преобразует 12 вольт транспортного средства в несколько тысяч, которые необходимы для воспламенения воздушно-топливной…

Датчик уровня топлива не работает — Электрооборудование и электроника

  • 22. 03.2006, 12:32 #1

    Датчик уровня топлива не работает

    Добрый день Уважаемые!
    Помогите советом. Проблема. Купил нексию 96года, всё прекрасно работает, вот только не показывает датчик сколько у меня бензина. Ладно, купил новый за 500 рубликов, приехал к знаком в сервис, померили новый датчик на тестере (при отклонении поплывка — сдвигается индикатор) — вроде работоспособный! Но поставили его, заправился 17 литров и никакого результата. Датчик как стоял на месте — так и остался. Заехал на яму, сняли клемы, закоротили, датчик в панели работает, подключили старый датчик и руками изменяли положение поплывка — в панели стала шевелиться стрелка топлива. Подключили обратно всё — и результат нулевой!!! ???
    Все просто в шоке.Помогите советом — вроде оба датчика работоспособны — но неработают!
    Кто сталкивался с таким? Жду советов.
    Заранее благодарен. Максим.


  • 22.03.2006, 13:24 #2

    Датчик уровня топлива не работает

    Поплавок дырявый? Может заедает его?

  • 22.03.2006, 14:11 #3

    Датчик уровня топлива не работает

    Нет, поплавок целый и плавает себе поверху!!!!!!!!
    Мы смотрели его через отверстие бензонасоса, его там хорошо видно.

  • 22. 03.2006, 17:15 #4

    Датчик уровня топлива не работает

    Я только поменя вчера,
    так датчик показывает на одно деление меньше!

  • 22.03.2006, 21:08 #5

    Датчик уровня топлива не работает

    А лампочка минимального запаса топлива работает?Если работает,то надо проверить провод,соединяющий датчик и стрелочный индикатор.Если не работает тоже ,то надо проверить провод от датчика на массу.Учитывая возраст машины причина может быть в плохом котакте,например из-за окисления или надломленного провода.Когда проверяете датчик в снятом положении,то контакт может и восстановиться,ставите всё на место-опять пропадает.

  • 23.03.2006, 02:58 #6

    Датчик уровня топлива не работает

    А лампочка минимального запаса топлива работает?Если работает,то надо проверить провод,соединяющий датчик и стрелочный индикатор.Если не работает тоже ,то надо проверить провод от датчика на массу.Учитывая возраст машины причина может быть в плохом котакте,например из-за окисления или надломленного провода.Когда проверяете датчик в снятом положении,то контакт может и восстановиться,ставите всё на место-опять пропадает.

    абсолютно согласен!

  • 17.06.2006, 19:07 #7

    Датчик уровня топлива не работает

    Прошу помочь, кто сталкивался или знает в чём дело.
    С некоторых пор перестала горель жёлтая лампа «мало бензина». Я понимаю, что и фиг бы с ней, тем более я редко езжу с баком, когда уровень по указателю ниже чем последнее деление, но меня заело любопытство.
    Я снимал панель приборов — проверил, что лампа исправна. Я залазил под машину и осматривал этот загадочный ДУТ (Датчик Уровня топлива) — смотри картинку
    http://wizard.mts-nn.ru/nexia/DSC00711.JPG
    но нифига не понял что там и к чему. А именно — был заржавевший язычок, на который надевается клемма (я до сих пор удивляюсь, почему там, под днищем http://wizard.mts-nn.ru/nexia/DSC00714.JPG этот контакт, пусть он и минусовой, но никак не защищён от влаги и грязи, в отличие от двух других, на которые предусмотрительно надели резинки — смотри эту картинку http://wizard.mts-nn.ru/nexia/DSC00715.JPG ).
    Короче, вопрос, уважаемы знатоки.
    Как мне диагностировать почему не горит лампа и найти где собака порылась. Желательно, указать, что и какой контакт означают, потому что по схеме http://wizard. mts-nn.ru/nexia/Nexia24.jpg лампа Е36 загорается от срабатывания от датчика уровня топлива в баке R5, но там два контакта не считая заземления . Кто из них кто не известно и по логике вещей (и по схеме тоже), если провод, идущий к лампе посадить на массу, то лампа долна загореться.
    Я прально думаю?

  • 16.11.2006, 16:01 #8

    Датчик уровня топлива не работает

    Вот вот, у меня похожая хрень, тока когда остаётся ~15л., то датчик работает нормалёк, а как больше, то стрелка намертво ложится на абсолютный ноль — и хана! А началось с того, что после очередной заправки, при движении а/м, стрелка начала гулять по шкале с большой амплитудой (от нормы -вниз и обратно и т.д.). Типа как на классике, тока смедленней и с большим размахом. Что делать? Вроде не очень так чтоб край как напрягало, но всё таки не особо клёво.

  • 16.11.2006, 17:58 #9

    Датчик уровня топлива не работает

    посмотри внимательно — не окислились ли контакты?

  • 16.11.2006, 21:22 #10

    Датчик уровня топлива не работает

    ???Да уже смотрел — внизу бензобака — там всё новенькое, ничего не окислено. Все отсоединил и вставил обратно. Никаких изменений.

  • двигателей Nissan могут работать на пустом месте.

    Мы думаем.

    У владельцев Nissan есть проблемы с доверием, из-за которых они потеют каждый раз, когда проезжают мимо заправочной станции. Надо было снова залить… на всякий случай?

    Причина ненадежности газовых датчиков Nissan ∞

    Самая частая причина всего этого хаоса — проблемы с резисторами в цепи датчика.

    Думайте об отправителе (или отправителе) как о датчике внутри бака, который обновляет показания датчика на приборной панели. Блок содержит поплавок, закрепленный на переменном резисторе. В зависимости от уровня поплавка резистор посылает соответствующий электрический ток на приборную панель.

    Итак, по мере того, как бензин в вашем баке падает —> поплавок опускается —> сопротивление увеличивается —> резистор посылает меньший ток на приборную панель —> показания приборной панели падают —> и вы думаете, черт возьми , мне снова нужно заправиться?

    Когда в резисторе есть проблемы с электричеством, он посылает на приборную панель неправильную величину тока. Наиболее распространенные точки останова для резисторов — это когда бак полный (поплавок полностью вверх) или бак почти пустой (поплавок почти полностью опущен).

    Стоимость ремонта ∞

    Если все это кажется очень дорогим в ремонте, то это потому, что так оно и есть. Владельцы сообщают, что диагностика (100 долларов США+), отправитель (250 долларов США+) и работа (250 долларов США+) могут стоить немалых денег, как только все будет сказано и сделано.

    Расследование Quest привело к отзыву ∞

    В мае 2014 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование после получения 140 жалоб от владельцев Quest 2007 года. Согласно этим жалобам, датчик мог отклоняться на целых 60-80 миль, особенно когда бак был заполнен менее чем на 1/4.

    » Водитель сказал, что в первый раз она посмотрела на датчик уровня топлива, и он показал, что до полного расхода топлива остается еще 80 миль. Во второй раз датчик показал, что у Quest все еще достаточно бензина еще на 60 миль. Водитель не получил предупреждения, потому что лампочка низкого уровня топлива не загоралась.

    В ходе расследования было установлено, что неточные уровни связаны с проблемами с резисторами в цепи блока-передатчика. Компания Nissan обнаружила, что один из двух резисторов может открываться и вызывать ложные показания газового манометра, когда уровень топлива в баке ниже 1/4 объема.

    Чтобы решить эту проблему, компания Nissan установила внешние блоки усилителей с перемычками для обхода электрической цепи.

    Отзыв не зашел слишком далеко ∞

    Отзыв был хорошей новостью для владельцев Quest 2007-2009, но что насчет всех остальных? Проблемы с газовым датчиком не относятся к фургону, они также затрагивают Altima 3-го поколения, Frontier 2-го поколения, Rogue 1-го поколения и дополнительные годы в рамках квеста 3-го поколения.

    Дополнительная литература

    Хронология историй, связанных с этой проблемой. Мы пытаемся свести эти истории к наиболее важным фрагментам, чтобы вы могли быстро понять, как обстоят дела. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные оповещения по электронной почте для вашего автомобиля на CarComplaints.com.

    1. Примерно через год после того, как было начато расследование неточных показаний указателей уровня топлива

      Nissan согласился провести «сервисную кампанию» для Quest 2007-2009 гг. Чем сервисная кампания отличается от отзывной? Отзыв — это исправление, связанное с проблемой безопасности, и некоторые из них санкционированы федеральным законодательством. Сервисная кампания выдается автопроизводителем для модернизации или ремонта вашего автомобиля для чего-то, что не обязательно связано с безопасностью. Здесь линия становится серой, потому что я бы классифицировал нехватку топлива на перегруженном шоссе как серьезный недостаток безопасности, но Nissan этого не делает. Ты говоришь помидор, я говорю автокатастрофа.

      В любом случае, проблема связана с электричеством:

      » Nissan говорит, что газовый датчик может показывать неточные уровни из-за проблем с резисторами в цепи в блоке датчика. Автопроизводитель обнаружил, что один из двух резисторов может открыться и »

      Чтобы исправить это, дилеры Nissan установите блок внешнего усилителя с перемычками для обхода электрической цепи резистора.

      продолжайте читать статью «Nissan соглашается починить газовые датчики Quest после расследования»
    2. У вас есть Nissan Quest 2007 года выпуска? Возможно, вам стоит дважды подумать, прежде чем проезжать мимо заправочной станции без заправки в следующий раз.

      Это потому, что Квест в настоящее время находится под следствием по поводу газового датчика, который может отклоняться на целых 60-80 миль. Неточные показания оставляют водителей в затруднительном положении, иногда в опасных ситуациях. Один водитель из Северной Каролины сказал, что это случилось с ней дважды, один раз с внуками в фургоне.

      «Еду в пробке, и вдруг машина глохнет. Нет гидроусилителя руля и оба раза чуть не попал в аварию в первый раз я был один во второй раз со мной были мои внуки, и это было ужасно для них, как и для других Мимо проносились участники дорожного движения. ..»

      Наверное, мы все были виновны в том, что догоняли наши машины до последней капли бензина после того, как загоралась сигнальная лампа уровня топлива, но в случае с Quest такого предупреждения нет. В одну минуту вы качаетесь под Hootie and the Blowfish — или, знаете, что бы дети ни слушали в эти дни, — в следующую минуту вы застряли на обочине дороги.

      Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что за последние 14 месяцев они получили множество жалоб. Это все еще только предварительное расследование, но мы сообщим вам, если дефект будет обнаружен.

      продолжайте читать статью «Владельцы Nissan Quest проходят расследование после нескольких лет жалоб на датчик уровня топлива»

    Блог — QIC

    04.02.2019

    1 Комментарий

     

    Кэти Энглин, инженер по человеческому фактору

    «Ну, похоже, я буду ехать домой во Флинстоне», — бормочу я себе под нос, наполняясь сожалением, что не остановился на заправке. Учитывая, что моя машина по-прежнему работает значительно ниже «Е», мне нравится делать ставки на точность моего указателя уровня топлива. К счастью, я не только добрался до своего дома, но и добрался до заправочной станции. Это не редкость. Я видел, как мой указатель уровня топлива показывает, что мой бак пуст, но моя машина проехала по крайней мере 30 миль дальше. Это связано с конструкцией топливного бака.

    Вот краткое описание того, как большинство автомобилей определяют количество бензина в баке. В автомобилях используется «передающий блок», который состоит из поплавка, прикрепленного к длинному металлическому стержню, который затем присоединяется к резистору. Резистор прикрепляется к месту в топливном баке, при этом поплавок качается над газом. По мере того, как газ поднимается вверх, поднимается и поплавок. Не говоря слишком много о резисторе, поплавок принимает участие в изменении сигнала, посылаемого на компьютер автомобиля, который сообщает водителю, сколько у него бензина. Когда резервуар опорожняется, поплавок приближается к дну резервуара. Однако поплавок не может достичь дна бака, где еще есть топливо, поэтому он считает, что бак пуст. Вот почему в большинстве автомобилей стрелка опускается ниже нуля и в конце концов перестает двигаться, пока в баке еще остается бензин.


    Хотя указатель уровня топлива предназначен для предоставления водителю информации и оперативных действий, неточность создала привычку рисковать, когда уровень топлива в баке ниже «Е». По мере приближения к пункту назначения я с меньшей вероятностью остановлюсь, чтобы заправиться, потому что я «вероятно» успею. В то время как датчик уровня топлива является неприметным примером, неточный датчик может привести к тому, что люди не воспримут его всерьез и, что еще хуже, породят плохое поведение.

    Мой неточный датчик уровня топлива заставил меня задуматься о других важных «датчиках» в жизни большинства людей, таких как измерения на рабочем месте. Измерения предназначены для обеспечения понимания индивидуальной и организационной эффективности; однако их можно непреднамеренно исказить и, в свою очередь, сделать неточными (т. е. недействительными). Например, эффективность инструктора оценивается на основе того, сколько студентов он сдал, поэтому он проталкивает неуспевающего стажера. Сотрудник автомобильной отрасли получает бонусы за выполнение производственных квот, поэтому он производит автомобили быстро, не заботясь о стандартах качества. Организация, в которой работает инструктор, не хочет, чтобы неудачники-стажеры сдавали экзамен, а автомобильная компания не хочет некачественных и небезопасных автомобилей. Однако они оба поддерживают неправильное поведение из-за своих методов измерения. Они не точно измеряют предполагаемое поведение, что делает измерения опасными.


    Перед внедрением меры, которая кажется хорошей идеей, задайте себе и другим следующие вопросы:

    Действительно ли мера отражает и захватывает намеченную цель?
    Если вашей целью является измерение веса, вам следует использовать весы вместо линейки. Этот пример (хотя и слишком упрощенный) иллюстрирует достоверность меры. Валидность может сделать данные полезными, в то время как отсутствие достоверности становится опасным и поддерживает неправильные усилия.

    Используете ли вы правильные показатели?
    Если вы что-то измеряете, вы должны иметь возможность сравнивать это с чем-то (например, прошлые результаты, результаты конкурентов, исследования). Однако у этих показателей должна быть причина. Вытягивание чисел с неба приведет либо к тому, что люди найдут способы обмануть систему (если это недостижимо), либо к тому, что они не воспримут меру всерьез (если это легко достижимо).

    Как можно использовать результаты?
    Основываясь на данных, которые вы собрали с помощью мер, какие рекомендации или действия вы можете предпринять, чтобы улучшить ситуацию? Часто организации измеряют производительность, фактически ничего с ней не делая. Это оставляет измерение пустой тратой времени и денег. Если вы хотите измерить производительность, спланируйте стратегию исправления

    Когда вы видели, как неточные измерения приводят к непреднамеренному поведению? Дайте нам знать.


    1 Комментарий

      АвторS

      Эти сообщения написаны или опубликованы членами команды QIC. Мы находим этот материал интересным, захватывающим и совершенно потрясающим! Мы надеемся, что вы тоже!

      Архивы

      сентябрь 2022 г.
      Февраль 2022 г.
      января 2022 г.
      Октябрь 2021 г.
      сентябрь 2021 г. 901:03 августа 2021 г.
      июнь 2021 г.
      мая 2021 г.
      март 2021 г.
      февраля 2021 г.
      января 2021 г.
      ноябрь 2020 г.
      Октябрь 2020 г.
      сентябрь 2020 г.
      август 2020 г.
      июля 2020 г.
      июнь 2020 г.
      май 2020 г.
      апрель 2020 г.
      март 2020 г.
      Февраль 2020 г.
      января 2020 г.
      Сентябрь 2019
      август 2019 г.
      июля 2019 г.
      июнь 2019 г.
      Апрель 2019 г.
      март 2019 г.
      Февраль 2019 г.
      Декабрь 2018 г.
      Октябрь 2018
      сентябрь 2018 г.
      июля 2018 г.
      июнь 2018 г.
      май 2018 г.
      март 2018 г.
      Февраль 2018 г.
      Январь 2018 г.
      ноябрь 2017 г.
      Октябрь 2017 г.
      сентябрь 2017 г.
      июль 2017 г.
      июнь 2017 г.
      март 2017 г.
      Январь 2017 г.

      Категории

      Все

      Новостная лента

    Универсальный датчик уровня топлива Вопросы и устранение неполадок

    Технология и установка > Универсальный отправитель топлива Вопросы и устранение неполадок

    Какой отправитель выбрать?

    Сопротивление датчика уровня топлива должно совпадать с сопротивлением манометра. Например, сопротивление штатного манометра в Chevy 55 имеет значение 0 Ом, когда он пустой, и 30 Ом, когда он полный. В следующем списке приведены стандартные датчики и некоторые популярные марки послепродажного обслуживания:

    • Ford до 1986 г. — 73–10 Ом
    • Форд 1987 и выше — 16-158 Ом
    • GM до 1964 г. 0-30 Ом
    • GM 1965-1997 — 0-90 Ом
    • GM 1998 г. и новее — 40–250 Ом
    • Mopar до 1986 г. — 73-10 Ом
    • АМС 1950-1977 — 73-10 Ом
    • Автометр — 240-33 Ом является наиболее распространенным, однако производятся и другие диапазоны сопротивления
    • Классические инструменты — 240-33 Ом  (за исключением комплектов датчиков для конкретных автомобилей, в которых используется заводской диапазон сопротивления)
    • Дельфин — 0-90 Ом
    • Dakota Digital — программируется для работы с большинством датчиков омического диапазона
    • ВДО — 10-180 Ом

    Первое число представляет пустое значение Ом, а второе число — полное значение.

    Мой указатель уровня топлива показывает только пустой бак.

    Если вы не можете заставить свой манометр показывать что-либо, кроме пустого, то в зависимости от вашего диапазона сопротивления у вас может возникнуть одна из следующих проблем:

    Если у вас есть передатчик 0-30, 0-90 и 10-180 Ом, то, скорее всего, провод вашего передатчика где-то заземлен. Или, возможно, центральная клемма на самом передающем устройстве заземлена на корпус автомобиля.

    Если у вас есть датчик 240-33 или 73-10 Ом, возможно, у датчика нет надлежащего заземления или есть обрыв в подводящем проводе датчика.

    Мой указатель уровня топлива показывает только полный бак.

    Если вы не можете заставить свой манометр показывать что-либо, кроме полного, то, в зависимости от вашего диапазона сопротивления, у вас может быть одна из следующих проблем:

    Если у вас есть датчик 0–30, 0–90 или 10–180 Ом, возможно, датчик не имеет надлежащего заземления или имеется обрыв в подводящем проводе датчика.

    Если у вас датчик на 240-33 или 73-10 Ом, то, скорее всего, провод вашего датчика где-то заземлен. Или, возможно, центральная клемма на самом передающем устройстве заземлена на корпус автомобиля.

    Расположение болтов датчика и поворот

    Наши баки настроены на стандартное расположение болтов SAE с 5 отверстиями, используемое всеми производителями манометров вторичного рынка. 5 отверстий расположены неравномерно. Два отверстия дальше друг от друга, чем другие отверстия. Если вы держите отправителя двумя ближайшими к телу отверстиями, то отверстие, расположенное прямо напротив, называется индексным отверстием. Если поплавок качается вправо, это датчик с правым колебанием. Если он качается влево, это отправитель левого колебания.

    Будет ли этот датчик работать с 6-вольтовой системой?

    Да. Ваш указатель уровня топлива просто показывает сопротивление относительно земли. Поскольку ваш датчик просто считывает величину сопротивления заземления, этот датчик будет работать независимо от напряжения вашего автомобиля.

    Как работает датчик топлива?

    Датчики уровня топлива имеют реостат, обеспечивающий сопротивление заземлению. Когда топливный рычаг перемещается из пустого в полное положение, контакт на реостате перемещается по всей плате, что изменяет сопротивление, наблюдаемое указателем уровня топлива. например 69Camaro имеет датчик уровня топлива 0-90 Ом. Когда датчик находится в пустом положении, реостат не создает никакого сопротивления на землю (ноль Ом). Когда датчик топлива находится в крайнем положении, реостат создает сопротивление 90 Ом на землю. Поскольку датчик считывает сопротивление заземления, наличие надлежащего заземления передающего устройства необходимо для получения точных показаний указателя уровня топлива.

    Как проверить датчик уровня топлива?

    Датчик уровня топлива можно проверить на стенде с помощью мультиметра. С мультиметром, установленным на настройку Ω, поместите красный щуп на штырь, который является проводом манометра, и поместите черный щуп на штырь заземления или на корпус датчика уровня топлива. Запишите свои показания с датчиком топлива в пустом и полном положении. Эти два числа сообщат вам диапазон омов вашего отправителя.

    Почему моя шкала показывает обратное значение?

    Первым делом нужно убедиться, что датчик топлива с диапазоном сопротивления соответствует вашим манометрам. Например, датчик топлива с сопротивлением 73-10 Ом будет считывать показания указателя уровня топлива с сопротивлением 0-90 Ом в обратном направлении. Если вы обнаружите, что у вас есть датчик топлива с правильным диапазоном сопротивления, убедитесь, что рычаг поплавка установлен с правильной стороны. На передней части реостата показано, с какой стороны должен выступать поплавок. Если рычаг поплавка установлен с другой стороны, показания датчика будут обратными. Также, если реостат установлен в перевернутом положении, показания манометра будут обратными.

    Я разобрал свой отправитель, и теперь он не работает.

    Если по какой-либо причине вы разобрали датчик и теперь не можете заставить его считывать показания, проверьте следующее:

    1. Убедитесь, что кронштейн полностью прилегает к фланцу. Между металлической полосой между реостатом и кронштейном и кронштейном и фланцем должна быть полная непрерывность.
    2. Убедитесь, что направляющая стойка центрального датчика изолирована от фланца и кронштейна.