Тяговая необслуживаемая аккумуляторная батарея ZENITH 6В в Бишкеке, тяговые аккумуляторы от компании Cleanetica
- Тяговая необслуживаемая аккумуляторная батарея ZENITH 6В
Наличие: Есть в наличии
В наличие на складе
Сертифицированный товар
Официальная гарантия от производителя
153000 сом
Купить в 1 клик»> Быстрый заказ
- Описание
- Характеристики
- Отзывов (0)
- Доставка
Описание Тяговая необслуживаемая аккумуляторная батарея ZENITH 6В
Применяется для обеспечения электропитания поломоечных и подметальных машин, подъемников, штабелеров, самоходных тележек и других электрических транспортных средств и агрегатов, работающих от аккумуляторных батарей.
Подходит, в частности, к следующим поломоечным машинам:
— KARCHER BR 55/60, BD 55/60, B 60 W, BR 750, BD 750, B 80 W, BR 700, BD 700, BR Trike, BD Trike, BR 75/140, BD 75/140
— FIMAP SMx 75Bt, Mr, MMg (а также подметальные машины FS 700B, FS 800B)
— COMAC Media, Tripla (а также подметальные машины CS700, CS800)
— COLUMBUS AKS 110 BM 90 (подметальная машина)
— Eureka E710 B, E81 B, E75, E83, Eco 85
— DELVIR QUEEN 3750, KING 3600
— CHAO BAO XD760A, CB2006
Является аналогом аккумуляторной батареи DC245-6V.
Номинальное напряжение батареи 6В, ёмкость при 5 ч. разряде 190Ач.
Изготовлена по технологии AGM.
Рекомендуемый алгоритм цикла зарядки: «IUoU» или «IUoP».
Рекомендуемое предельное напряжение зарядки: 2,43В на элемент.
Предназначена для работы в циклическом режиме.
Внимание! Запрещается разряжать аккумуляторную батарею более чем на 80% емкости. Несоблюдение данного условия ведет к выходу аккумулятора из строя.
Аккумулятор работоспособен при температуре от -15ºС до +50ºС.
153000 сом
Купить в 1 клик
«>
Характеристики Тяговая необслуживаемая аккумуляторная батарея ZENITH 6В
Характеристики | |
---|---|
Вес | 32.0 (кг) |
Время заряда аккумулятора | 8.0 (час) |
Высота | 275.0 (мм) |
Гарантийный срок | 12 (мес) |
Длина | 243.0 (мм) |
Емкость аккумулятора | 190. 0 (А/ч) |
Максимальная рабочая температура | 50.0 (град.) |
Минимальная рабочая температура | -15.0 (град.) |
Наработка | 500.0 (циклов заряда) |
Номинальное рабочее напряжение | 6.0 (В) |
Производитель | ZENITH |
Страна производитель | Италия |
Тип конструкции | Необслуживаемые |
Ширина | 187.0 (мм) |
Доставка
Рекомендуемые товары
Товары от производителей
Нужен совет?
Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту
Задать вопрос
Помочь найти?
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину
Новинки 2020
Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!
Смотреть новинки
Как заряжать необслуживаемый аккумулятор правильно
Раньше постоянная доливка дистиллированной воды, периодическое добавление электролита, проверка уровня и плотности электролита были естественными задачами, стоящими перед автомобилистами.
Это необходимо было делать для того, чтобы поддерживать аккумулятор в исправном и работоспособном состоянии. То есть обслуживание велось полным ходом.
Но время идёт, технологии совершенствуются. Сейчас большинство АКБ, предлагаемых на рынке, относятся к необслуживаемому типу. И тут возникает вопрос, зачем же тогда говорить о работе с такими батареями, если обслуживать их не нужно.
В действительности всё не совсем так. В теории, как задумывали разработчики, за счёт применения новой конструкции и технологий удалось избавиться от проблемы активного испарения воды из состава электролита. Уровень жидкости практически не меняется в течение всего срока эксплуатации. А вот степень заряженности постоянно падает и растёт. Причём в определённых условиях генератор не успевает восполнить утраченную ёмкость, и приходится заряжать АКБ специальным оборудованием.
Именно зарядка необслуживаемых АКБ и является тем самым пунктом, позволяющих называть такие батареи скорее малообслуживаемыми. Хотя такого понятия официально не существует.
Содержание
- Преимущества и недостатки
- Для чего их нужно заряжать
- Как выполняется зарядка
- Постоянным током
- Постоянным напряжением
- Проверка уровня электролита
- Расчёт времени заряда
- Последствия перезаряда
Чтобы объективно взглянуть на необслуживаемые автомобильные аккумуляторные батареи, стоит изучить их достоинства и недостатки.
Классические АКБ с жидким электролитом и пробками для доступа к банкам знают и могут себе представить все. При работе с ними водителям приходится проверять уровень электролита, делать замеры его плотности. Также требуется доливать дистиллированную воду, реже заливается свежая порция готового электролита.
Минус здесь в том, что получить ожог кислотой было довольно просто, если не соблюдать элементарную технику безопасности.
com/embed/TQgHSzvjor0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Казалось бы, глядя на необслуживаемые аккумуляторные батареи, изучая их достоинства и недостатки, сильные стороны должны существенно превосходить слабые.
Необслуживаемыми АКБ называют батареи, у которых нет доступа к банкам (секциям) в виде специальных крышек. Их корпус полностью герметичный.
Это даёт чётко понять, что же значит необслуживаемый автомобильный аккумулятор. Но не совсем понятно, в чём его достоинства и недостатки.
К преимуществам относят такие факторы:
- длительное сохранение накопленного заряда;
- усовершенствованные пластины;
- герметичный корпус;
- наличие специальных клапанов для сброса избыточного давления;
- минимальная испаряемость рабочей жидкости;
- увеличенный срок эксплуатации;
- адаптированность к требованиям современных автомобилей.
Нельзя сказать, что срок службы у рассматриваемого необслуживаемого аккумулятора будет значительно выше, нежели у автомобильного открытого вида АКБ. Всё зависит от качества батареи, а также от соблюдения правил эксплуатации и содержания.
Хотя конструктивные особенности и практически полное отсутствие испарений воды позволяют производителям устанавливать более продолжительный срок службы, указанный на корпусе.
Выделить какие-то явные недостатки здесь сложно. Тот факт, что к банкам нельзя получить доступ, очень спорный. В этом зачастую просто нет необходимости. Доливать воду не нужно. Некоторые вскрывают корпус, затем путём пайки его восстанавливают. Но это крайняя мера, прибегать к которой не рекомендуется.
Также минусом можно считать стоимость. Необслуживаемые АКБ по объективным причинам стоят дороже своих обслуживаемых аналогов. Но опять же, повышение цены обусловлено соответствующими достоинствами и превосходством новой технологии.
Каждый сам для себя может теперь сделать выводы и решить, стоит переходить на необслуживаемые батареи, либо остаться верным старым добрым обслуживаемым АКБ.
Для чего их нужно заряжать
Теперь к вопросу о том, можно ли на деле заряжать необслуживаемые аккумуляторы, зачем и когда такая необходимость возникает.
В идеальных условиях заряжать такие АКБ не нужно. В теории, когда аккумулятор отдаёт свой заряд на стартер и способствует запуску двигателя, в работу включается генератор. Он питает всех потребителей бортовой сети, и АКБ тоже становится одним из них. То есть теперь уже батарея забирает энергию от генератора. За счёт этого удаётся компенсировать те потери, которые АКБ понесла при запуске мотора.
В действительности всё несколько иначе. Очень часто генератору не хватает времени, чтобы восполнить заряд в аккумуляторе.
На это влияет сразу несколько факторов.
- Условия эксплуатации. Большинство автомобилистов эксплуатируют машины примерно по одинаковой схеме. Это городская езда, когда в день редко преодолевается расстояние более 100 км. Причём поездки сопровождаются частыми остановками, повторными запусками двигателя. Чтобы АКБ зарядилась от генератора, нужно без остановки на средних оборотах проехать около 40–50 км. Зимой дистанция увеличивается до 80–100 км. Если не выполнять это условие, батарея не будет полностью заряжена. Последующие запуски и небольшие подзарядки приведут к тому, что АКБ полностью сядет. Приходится задействовать зарядное устройство.
- Неисправность генератора и его компонентов. Генератор может выдавать слишком большой ток заряда, либо же недостаточный. Чаще всего вина лежит на реле-регуляторе. С помощью этого устройства от генератора к АКБ подаётся необходимое стабильное напряжение. Если это условие не соблюдается, может возникнуть недозаряд.
- Погодные условия. Жара пагубно влияет на состояние батареи. Но разряд усиливается именно при отрицательных температурах. Это способствует ускорению саморазряда. Нередко после ночной стоянки зимой утром машина попросту не заводится.
Для необслуживаемых АКБ полный разряд недопустим, поскольку восстановить после этого батарею будет почти невозможно.
Если бы это была обслуживаемая батарея, в неё можно было бы залить электролит нужной плотности, дать аккумулятору постоять, и шансы на реанимацию повысились бы. Здесь всё иначе. Доступа к секциям нет.
Из-за этого следить за уровнем заряда приходится достаточно тщательно, чтобы не допустить глубокий разряд. Многие автомобилисты, зная эту особенность, берут за правило проводить профилактическую зарядку по 1–2 раза в месяц. Кто-то делает это реже, кто-то чаще. Всё зависит от состояния источника питания и условий эксплуатации.
Как выполняется зарядка
Теперь к вопросу о том, как правильно зарядить свой необслуживаемый аккумулятор.
Всего есть 2 метода. Это зарядка постоянным током либо постоянным напряжением.
В обоих случаях вы можете заряжать дома с помощью постоянного тока либо же напряжения, севший необслуживаемый аккумулятор.
Каждый вариант стоит рассмотреть отдельно.
Постоянным током
Для начала стоит поговорить о том, как нужно правильно заряжать необслуживаемые аккумуляторы методом постоянного тока.
Применять такой метод рекомендуется, если АКБ сильно разряжена.
Недостаток метода в его продолжительности. В остальном же это позволяет компенсировать утраченный заряд и вернуть АКБ её работоспособность.
Чтобы зарядить свой необслуживаемый АКБ самым обычным зарядным устройством, придётся тщательно контролировать все параметры. Потому лучше задействовать автоматические ЗУ.
Сам процесс выглядит следующим образом:
- На первом этапе нужно выбрать ток номиналом 10% от ёмкости батареи. Если АКБ на 70 Ач, тогда ток заряда будет 7 А.
- При таком токе нужно заряжать батарею, пока на выводах при измерении напряжения не будет отображаться около 14,4 В.
- Когда напряжение достигнет 14,4 В, в электролите начнётся процесс электролиза. То есть вода будет распадаться на водород и кислород. Такое выделение газов опасно для герметичного корпуса. Важно снизить ток заряда в 2 раза, чтобы уменьшить интенсивность бурления. Ток снижается до 3,5 А.
- На третьем этапе напряжение будет уже 15 В. В этот момент следует снизить ток ещё в 2 раза. То есть примерно до 1,75–2 Ампер.
- Затем с интервалом 10–15 минут проверяйте напряжение и силу тока. Если они остаются неизменными, зарядка закончилась.
Таким вот методом подзарядить дома любой необслуживаемый аккумулятор от своего автомобиля может каждый водитель.
Постоянным напряжением
Также в домашних условиях нередко выполняется зарядка необслуживаемого севшего аккумулятора от автомобиля методом постоянного напряжения.
При заряде напряжение выставляется на уровне 14,4 В. Но лучше сопоставить напряжение заряда с используемым типом АКБ.
Здесь можно привести несколько примеров:
- сурьмянистые АКБ заряжаются напряжением 14,4–14,6 В;
- у серебряных это 14,7–15,5 В;
- для кальциевых актуально 15,6–16,2 В;
- зарядка EFB выполняется при 14,5–15 В;
- если это AGM, тогда 14,2–14,8 В;
- для GEL нужно от 13,8 до 14,4 В.
Выставив необходимое напряжение, нужно следить за постепенно падающим током. Когда значения упадут примерно до 200 мА, зарядка считается завершённой.
Проверка уровня электролита
Что же касается того, как можно обслужить необслуживаемые аккумуляторы, то здесь стоит акцентировать внимание на некоторых нюансах.
Проверить уровень электролита можно 2 способами:
- С помощью отметок на корпусе. На многих АКБ такого типа есть прозрачные участки, через которые просматривается жидкость. На корпусе нанесены метки «Min» и «Max».
- Через индикатор. Уровень жидкости он отображает, но не совсем точно. Зато показывает степень заряда. Если глазок зелёный, всё хорошо. Если красный или чёрный, нужно заряжать. Если белый, тогда жидкости мало.
В теории долить дистиллированную воду даже в необслуживаемый аккумулятор можно. Но для этого придётся нарушить целостность корпуса. Делают это с помощью шила либо тонкого сверла. Применяется строго дистиллированная вода. Лучше брать в аптеках, а не на АЗС или в автомагазинах. Слишком много подделок. По факту там обычная водопроводная или просто очищенная фильтрами вода.
Не рекомендуется прибегать к таким мерам. Если уровень электролита опустился до критической отметки, самым верным решением станет утилизация и покупка новой АКБ.
Расчёт времени заряда
Если работать с автоматическими ЗУ, ничего рассчитывать не придётся. Аппарат сам отключится, когда зарядка закончится.
Зарядное устройство ВЫМПЕЛ — 55″ src=»https://www.youtube.com/embed/A8Zp1PhHt90?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Но автомобилистам потенциально интересно знать, сколько времени потребуется на заряд. Тут нужно исходить из того, сколько ёмкости потеряла батарея.
Предположим, что напряжение упало до 12,1 В. Это соответствует заряду на 50%. Поскольку батарею ёмкостью 50 Ач нужно заряжать в течение 10 часов, подавая по 5 А в час, тогда для компенсации 50% ёмкости потребуется только 5 часов.
Последствия перезаряда
Перезарядить батарею современными автоматическими ЗУ сложно. Но если у вас старое зарядное устройство с ручным управлением, тогда это вполне вероятно.
Из-за перезаряда начинается процесс электролиза. То есть электролит кипит, выделяя газы водорода и кислорода. Если бы корпус был полностью герметичным, от внутреннего давления его бы разорвало. Но инженеры в необслуживаемых АКБ предусмотрели предохранительный клапан, открывающийся для сброса избыточного давления.
Да, если не прекратить зарядку, электролит начнёт испаряться, и восполнить его уже будет проблематично. Потому лучше следить за процессом заряда и своевременно отключать ЗУ.
Заряжать такие АКБ дома даже проще и безопаснее, нежели обслуживаемые аналоги. Важно лишь придерживаться инструкций и соблюдать технику безопасности.
Являются ли необслуживаемые аккумуляторы действительно необслуживаемыми?
Рамеш НатараджанРамеш Натараджан
Автор книги-бестселлера Amazon «Демистификация аккумуляторов» | Эксперт по производственным процессам и машинам для свинцово-кислотных аккумуляторов
Опубликовано 11 ноября 2020 г.
+ Подписаться
Термин «необслуживаемые батареи» на самом деле является неправильным.
Свинцово-кислотная батарея имеет положительные электроды, отрицательные электроды и электролит. Электролит также принимает участие в реакции. Следовательно, удельный вес уменьшается по мере разрядки аккумулятора и увеличивается по мере заряда аккумулятора.
Таким образом, электролит также является активным компонентом свинцово-кислотного аккумулятора.
В герметичной необслуживаемой батарее, также известной как батарея SMF или батарея VRLA, т. е. свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном, электролиту не хватает. Этот истощенный электролит задерживается в порах сепаратора AGM, т.е. абсорбирующего стекломата.
Ниже приводится таблица, показывающая основные различия между трубчатыми батареями с положительной пластиной с залитым электролитом и герметичными необслуживаемыми батареями.
Таким образом, вы видите, что батареи с залитым электролитом выгодны во всех аспектах, за исключением того факта, что ориентация при хранении должна быть только вертикальной в случае батарей с залитым электролитом. Единственным преимуществом аккумуляторов SMF является то, что их можно хранить в любом положении.
Когда продавец аккумуляторов SMF говорит, что его аккумулятор не нуждается в обслуживании, на самом деле он имеет в виду, что его аккумулятор нельзя обслуживать, даже если вы этого захотите. Тот факт, что срок службы этих аккумуляторов SMF не так велик, как у аккумуляторов с залитым электролитом, а надежность также меньше в случае аккумуляторов SMF, должен понимать каждый пользователь аккумуляторов.
Для получения более подробной информации об аккумуляторах и аккумуляторных машинах посетите сайты www.UnikAutomation.com и www.UnikBatteries.com.
#Batteries
Аккумуляторы для электромобилей
25 января 2023 г.
Безопасны ли электромобили в случае аварии?
12 сентября 2022 г.
Что произойдет, если в свинцово-кислотном аккумуляторе закончится вода?
19 августа 2022 г.
Сульфатация в свинцово-кислотных батареях — явление менее изученное!
13 января 2021 г.
Свинцово-кислотные батареи против литиевых батарей — споры бушуют на .
30 декабря 2020 г.
Могут ли взорваться свинцово-кислотные батареи и почему такие взрывы обычно происходят — если вообще происходят?
16 декабря 2020 г.
Почему не рекомендуется менять одну или несколько ячеек тяговой батареи, особенно когда ей около 2 лет?
9 декабря 2020 г.
-
Основные преимущества залитых электролитных аккумуляторов по сравнению с герметичными необслуживаемыми аккумуляторами
2 декабря 2020 г.
Является ли импортный аккумулятор для тележки для гольфа лучше, чем аккумулятор для тележки для гольфа, сделанный в Индии?
4 нояб. 2020 г.
Определение качества — тяговые аккумуляторы
28 окт. 2020 г.
Оптовая 12V 100AH необслуживаемая автомобильная аккумуляторная батарея для грузовиков,поставщиков,производителей,фабрик
Продукты
Главная АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ MF Аккумуляторы
12 В 100 Ач Необслуживаемый автомобильный аккумулятор для грузовиков
12 В 100 Ач Необслуживаемый автомобильный аккумулятор для грузовиков
100 % полной емкости необслуживаемой батареи;
Используется для запуска двигателя автомобиля;
Используется для запуска двигателя морского катера;
Используется в качестве источника питания для автомобилей, тракторов, шахтных транспортных средств и т. д.
происхождение продукта:
КитайЦвет:
Индивидуальныйпорт отгрузки:
Гуанчжоу/Шэньчжэнь, КитайВремя выполнения:
Около 15 рабочих днейОбразец:
имеетсязапросить сейчас
Информация о продукте
youtube.com/embed/jcJCms1UOGs» frameborder=»0″>Структура батареи
Параметры батареи:
Модель | ФГЭТ 12V100AH-D |
Номинальное напряжение | 12В |
Нормальная емкость | 100 Ач |
Размер | 409*174*207*229мм |
Единица измерения | 26,2±0,5 кг |
Серия свинцово-кислотных аккумуляторов: Размер (мм) Тип Напряжение Вместимость
(Ах) ОСО
(А) Вес
(кг) 58500 12В 48Ач 460 (САЕ) 239*173*157*178 13±0,5 75Д23Л 12В 60Ач 520 (САЕ) 259*172*203*225 17±0,5 58043 12В 80Ач 660 (САЕ) 315*174*190*190 19,5±0,6 6QW100 12В 100Ач 800 (САЭ) 409*174*207*229 26,2±0,6 6QW120 12В 120Ач 860 (САЕ) 509*185*196*217 33,2±0,6 6QW150 12В 150Ач 980 (САЕ) 510*216*196*217 36,8±0,8 6QW165 12В 165 Ач 980 (САЕ) 510*216*196*217 38,3±0,8 6QW180 12В 180 Ач 1050 (САЕ) 510*216*196*217 39,8±0,8
Мастерская | | Посмотреть больше |
Основная мастерская
| Зарядка батареи
| Производственная линия
|
Упаковка и доставка | | Посмотреть больше |
Картонная упаковка
| Слой батарей
| 20-футовый контейнер
|
Наша сертификация | | Посмотреть больше |
Сертификат компании
| Сертификат ИСО
| Паспорт безопасности и транспорт
|
Наши сервисы:
Образцы и OEM, гарантийное и послепродажное обслуживание:
Образец может быть предоставлен для проверки качества
- OEM приветствуется
- Гарантия: 2 года
- Послепродажное обслуживание: круглосуточная горячая линия для консультаций и технической поддержки
- Автомобильный аккумулятор
- Производитель автомобильных аккумуляторов
- автомобильные аккумуляторы
- свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор
- 12V100AH Автоматическая батарея
Похожие теги :
Предыдущий :
12V 120AH MF Автомобильный автомобильный стартовый аккумуляторСледующий :
батарея ДЖИС необслуживаемой морской лодки 12В 60АХ автомобильная
начать работу
Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, пожалуйста, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее!Спасибо за внимание!
Категории- АККУМУЛЯТОРЫ АГМ
- Аккумуляторы глубокого разряда
- Аккумуляторы с передней клеммой
- Батарейки 2 В
- Батарейки 4 В
- Батарейки 6В
- Батареи 8В
- Другие батареи
- Аккумуляторы ИБП
- ГЕЛЕВЫЕ БАТАРЕИ
- Гелевые батареи глубокого разряда
- Трубчатые гелевые батареи OPzV
- Передняя клемма Гелевые аккумуляторы
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
- Батареи MF
- Сухие аккумуляторы
- Аккумуляторы для мотоциклов
- СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
- Аккумуляторы большого размера
- Батарейки малого размера
- СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ
- Половина ячейки Моно
- Традиционный моно
- Панели перекрытия с черепицей
- Гибкие солнечные панели
- Складные солнечные панели
- СИСТЕМА СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
- Сетевая система
- Автономная система
- Солнечные батареи
- Солнечные панели
- Солнечный инвертор
- Солнечный контроллер
- Стойка для солнечных панелей
- Аксессуары
- Батарейный шкаф
солнечная аккумуляторная батарея глубокого цикла VRLA 12V 200ah
Батарея глубокого разряда FGET рассчитана на разрядку от 40% до 80% своей емкости, в зависимости от производителя и конструкции батареи.
Герметичная свинцово-кислотная батарея 12V17ah, сертифицированная по безопасности
При обычном использовании ИБП в FGET используется необслуживаемая батарея VRLA, расчетный срок службы которой обычно составляет пять или десять лет, а некоторые доступны размеры на пятнадцать лет.
аккумулятор
хранения глубокого цикла ВРЛА 12В 150АХ солнечный свинцовокислотный Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея FGET (батарея VRLA) герметична и не требует технического обслуживания. Превосходство батареи VRLA обусловлено ее уникально эффективной технологией рекомбинации кислорода.
12V 7AH Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея ИБП VRLA
Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея FGET (батарея VRLA) герметична и не требует технического обслуживания. Превосходство батареи VRLA обусловлено ее уникально эффективной технологией рекомбинации кислорода.
Портативная сумка с гибкой панелью ETFE мощностью 50 Вт Мобильное зарядное устройство USB
Высокоэффективные солнечные элементы Полностью регулируемый контроллер заряда 10 А с ЖК-дисплеем и выходом USB Совместим с гелевыми, AGM-аккумуляторами и повербанками. Низковольтная система позволяет избежать опасности поражения электрическим током
Гибкая панель ETFE 120 Вт Портативная 6-кратная сумка с портом USB
Высокоэффективные солнечные элементы Полностью регулируемый контроллер заряда 10 А с ЖК-дисплеем и выходом USB Совместим с гелевыми, AGM-аккумуляторами и повербанками. Низковольтная система позволяет избежать опасности поражения электрическим током
оптовые солнечные панели 100 Вт монокристаллические гибкие фотоэлектрические солнечные панели с маркировкой CE TUV ETL CEC
Гибкий, его можно правильно согнуть для более широкого спектра применений. Высокая эффективность преобразования, хорошая выходная эффективность, низкий световой эффект, легкий вес, удобство переноски, сильная применимость. С чипом SUNPOWER можно использовать для автомобиля, дома, лодки, мотоцикла и т. д.
Перекрывающаяся панель для домашнего использования 300 Вт 400 Вт 500 Вт 1000 Вт Энергетическая черепица Монокристаллическая солнечная панель Цена 10 кВт ячеек
Размер панели мм 1730*1080*35 мм Вес панели 20,55 кг Солнечная батарея Моноэлемент 210*210 Расположение ячеек 210*30; расположение 8*36 Упаковка 32 шт.