Немецкие автомобили — Рейтинг лучших машин
Немецкие автомобили — Рейтинг лучших машин Scroll
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Немецкие автомобили съезжают с гарантии – Коммерсантъ FM
С начала 2023 года обслуживать новые европейские автомобили стало сложнее. Уже два немецких бренда отключили российских дилеров от своих сервисных программ. Но если у Mercedes-Benz базы данных не работают полностью, то Volkswagen сохранил ограниченный доступ к диагностике. На решение проблемы потребуется время, и в итоге техобслуживание может подорожать, отмечают собеседники “Ъ FM”. На этом фоне Роспотребнадзор раскритиковал компании, которые продают ввезенные по параллельному импорту авто без гарантии. Но возможно ли их обеспечить в нынешних условиях? Разбирался Владислав Викторов.
Фото: Николай Цыганов, Коммерсантъ
Фото: Николай Цыганов, Коммерсантъ
Почти все современные немецкие автомобили оборудованы интеллектуальными системами, которые упрощают диагностику. Чтобы понять, какие именно работы нужно произвести или какую проблему устранить в электронике, достаточно либо подключить ключ к компьютеру, либо подсоединить специальное устройство к машине. Именно эти функции теперь недоступны официальным сервисам Mercedes-Benz и Volkswagen. Правда, в случае с последними часть функций все же работает.
Однако обслуживать машины, которые только начнут поступать в салоны в этом году, дилерам проще не станет, отметил вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко: «У них все дорогостоящие комплексы, в принципе, превратились в «кирпичи». Если, например, дилеры скачивали обновление в декабре, то все функции будут работать до этого времени. Так что тут кому как повезло. На самом деле программы загружаются и через интернет, все это просто отразится на кармане автовладельцев.
Скорее всего произойдет удорожание стоимости процедур.
Хотя, например, для машин китайского производства в тех же диагностических центрах особенно ничего не изменилось».
Участники рынка заявляют, что сейчас активно работают над обходом ограничений, несмотря на то, что сделать это зачастую невозможно либо очень сложно. В случае с системой Mercedes-Benz сервисы собирались разработать некую офлайн-базу. Вместе с тем под конец 2022-го появилась информация, что компания прекратила официальные отгрузки своих запчастей в Россию. Поэтому некоторые дилеры еще в прошлом году стали продавать машины, ввезенные по параллельному импорту, без гарантий, ведь обеспечить своевременный ремонт без поддержки официального производителя сложно.
В свою очередь, в Роспотребнадзоре настаивают, что покупателей это не должно касаться и давать гарантии продавцы обязаны. Но, по мнению гендиректора компании Fresh Auto Дениса Мигаля, сделать это просто невозможно: «От того, что сейчас ситуацию под свой контроль возьмет Роспотребнадзор, глобально ничего не изменится. Так что не исключены банкротства дилеров и массовые отказы клиентам в проведении работ. В итоге все равно потребитель будет страдать.
То, к чему привыкли автовладельцы, к сожалению, уже работать не будет.
Если Роспотребнадзор хочет как-то поменять ситуацию, то нужно вникнуть глубже в вопрос. Например, где дилерам брать запчасти? Надо в законе прописать, что они могут быть неоригинальными или, допустим, б/у. Если комплектующих буквально нет на рынке, то ничего ты с этим не сделаешь».
Как отмечают в Роспотребнадзоре, основанием для отказа в предоставлении гарантии может быть только то, что сам производитель ограничил ее в конкретном регионе. Но проблема в том, что многие бренды, которые уходят из России, не объясняют, будут ли они поддерживать уже проданные машины. Впрочем, и в этом случае по закону сам продавец должен давать два года гарантии на свой товар. Но тогда этот нюанс будет учитываться в цене, подчеркнул руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев:
«Бесплатного ничего не бывает. И гарантия, которая раньше предоставлялась производителями, тоже была заложена в цене автомобиля. Соответственно, Роспотребнадзор лишает потребителя выбора купить машину без гарантии либо доплатить за нее. Ведомство навязывает абсолютно всем покупателям стопроцентную гарантию. А ведь есть те, кто отказался бы от нее, сэкономив на цене автомобиля».
При этом большинство крупных игроков заявляют, что и так дают свою гарантию на проданные автомобили и уже учитывают это в цене. Однако на практике ее условия могут отличаться от тех, что предлагал сам производитель. Потому участники рынка считают, что именно вопрос гарантийного обслуживания будет дополнительно влиять на смещение спроса в сторону китайских брендов — они единственные из иностранцев, кто продолжает работать по старым правилам.
Новости в вашем ритме — Telegram-канал «Ъ FM».
Лилия Галявиева
Лучшие немецкие автомобили – лучшие машины прошлого и настоящего
С тех пор, как в 1998 году мы выпустили журнал evo , редакция желала, обсуждала и, что самое главное, управляла почти непрерывным потоком восхитительных немецких автомобилей с высокими характеристиками.
Выбор наших неизменных фаворитов всегда был спорным, потому что само существование evo основано на предпосылке, что «величие» — это полностью субъективное качество. Другие используют более объективный подход к этим вещам, используя расчеты, основанные на статистике двигателя, значениях ускорения, измерениях боковой перегрузки или времени круга на круге, но мы пытаемся вывести наших читателей за пределы необработанных данных. 9Рецензенты 0003 evo сосредоточены на том, чтобы раскрыть характер автомобиля и раскрыть качества, которые говорят сердцу и душе энтузиаста вождения.
> Недорогие быстрые автомобили 2021 года — лучшие бюджетные автомобили на рынке
Если этого было недостаточно, чтобы члены команды evo вцепились друг другу в глотки в процессе отбора, есть еще небольшой вопрос хронологии. Чтобы составить окончательный список лучших немецких автомобилей с высокими характеристиками, каждый из них должен оцениваться в контексте своего периода. Это означает, что современные силовые агрегаты с двойным турбонаддувом и уменьшенным числом цилиндров должны соответствовать другому стандарту, чем безнаддувные многоцилиндровые предки. Это означает, что нужно сопоставить острые ощущения от молниеносного переключения передач с удовлетворительно ловким щелчком короткоходного рычага переключения передач или сбалансировать научно-фантастическое качество современных активных электронных систем шасси с более грубым ощущением «места штанов». старых машин… вы видите, как могут начаться проблемы.
С чем мы все сразу согласились, так это с тем, что Германия поставила больше, чем нужно, превосходной техники, ориентированной на производительность. BMW M, RS Porsche и Audi, громоподобные AMG и небольшое количество незабываемых горячих хэтчбеков – все это помогло превратить Германию в богатое охотничье угодье для энтузиастов производительности.
Мы тоже согласовали этот список. В конце концов. Итак, читайте дальше, чтобы узнать о evo , который является лучшим немецким автомобилем современности.
evo входит в десятку лучших немецких автомобилей с высокими характеристиками
Наши любимые немецкие спортивные и спортивные автомобили перечислены ниже, причем первая десятка ранжирована в порядке предпочтения, а последующие слоты заполнены в произвольном порядке…
BMW M2 CS
Ограниченная серия BMW M2 CS ориентированная на трек и без того невероятная версия M2 Competition, и она настолько хороша, что мы не могли удержаться от того, чтобы назвать ее evo «Автомобилем года 2020».
Что нравится? Во-первых, у CS есть 444-сильная версия рядной шестерки TwinPower Turbo, как и у его старшего брата M3/4, что означает, что он разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды. Дополнительная мощность подкрепляется адаптивной подвеской M, и вы можете выбрать CS с механической коробкой передач, а также с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, причем последний автомобиль быстрее на пару десятых до 62 миль в час, хотя это не наш любимый вариант.
С 406 фунтами на фут при 2350 об/мин и двигателем, который великолепно раскручивается до 7000 об/мин, CS просто летает. Великолепно сбалансированное шасси обеспечивает плавное вождение, которое, в отсутствие системы контроля устойчивости, способствует резкому прохождению поворотов даже на третьей передаче. Даже рулевое управление создает ощущение — редкость для нынешних BMW — помогая закрепить за CS статус одного из лучших М-автомобилей за последнее время.
Porsche 718 Cayman GT4
Нынешний 718 Cayman, как и его родной брат Boxster, завоевал немного друзей своим четырехцилиндровым турбомотором, но с бешеным воплощением GT4 таких проблем нет, так как на миделе сидит атмосферный четырехцилиндровый двигатель. литровая шестерка производная от 992-й двигатель объемом 3 литра. С 414 л.с. он невероятно быстр и предлагает лучший саундтрек вплоть до красной отметки в 8000 об/мин. От нуля до 62 миль в час требуется 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет колоссальные 188 миль в час, и хотя отклик дроссельной заслонки поистине эпичен выше 4500 об/мин, именно шасси и аэродинамические дополнения действительно делают автомобиль.
Шасси GT4 во многом похоже на шасси последнего 911 GT3, но отличается более строгим подходом и отсутствием управления задними колесами. Объективно он обладает огромными возможностями, но эмоциональная привлекательность GT4 настолько убедительна. Это каждый дюйм настоящего автомобиля Porsche GT с фактически 911 Подвеска в стиле GT3, обеспечивающая прекрасное сцепление с автомобилем как на дороге, так и на трассе. С базовой ценой в 76 тысяч фунтов стерлингов это тоже следует считать выгодной сделкой.
Porsche 997.2 GT3 RS
Обладая 429 л.с. от обновленной 3,8-литровой версии оппозитной шестерки, обновление 2009 года неизменно почти идеального 997 GT3 достигло новых высот, но версия RS прочно утвердила флаг Porsche на горе. саммит.
Повышение мощности на 15 л.с. до 444 л.с. дало 997.2 GT3 RS преимущество в 35 л.с. по сравнению с предшественником, но именно механическая, интуитивная точность сохраняет память об этом автомобиле. В эту эпоху необычайной мощности, электрического рулевого управления, подрулевых лепестков, систем помощи водителю и настроенного в лаборатории звука выхлопа 997 GT3 RS, возможно, больше не является апогеем неограниченной серийной производительности GT, но для тех, кто лелеет искусство танца ног по педалям, чтобы сбалансировать идеально сбалансированное шасси, кто наслаждается щелчком короткоходного шестиступенчатого рычага переключения передач и рычанием вой гоночного двигателя Mezger без турбонаддува, лучше не становится.
RS тоже нельзя спутать с огромным задним крылом из углеродного волокна, парящим на алюминиевых пилонах, огромными липкими шинами Michelin, титановыми насадками на выхлопные трубы и клетчатым флагом. Это легенда; победитель нашего «Это evo » в номере 200, который назвал нашу любимую машину из первых 200 номеров журнала.
Porsche 981 Cayman GT4
Вариант GT4 второго поколения 981 Cayman был широко воспринят автомобильными СМИ как версия, которую Porsche всегда должен был создавать – серийный спортивный автомобиль, вдохновленный гонками, который раскрыл потенциал, спрятанный внутри 911-х. меньший брат.
Уже существовали версии Cayman R и GTS, которые демонстрировали потенциал, но только в 2015 году отдел Porsche GT действительно начал работать над автомобилем. Cayman GT4 мощностью 380 л.11 Carrera S, который, в свою очередь, разгонялся до сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляла 183 мили в час благодаря шестиступенчатой механической коробке передач. Находясь на 30 мм ближе к земле, чем стандартный Cayman, и с аэродинамической носовой частью, поддерживаемой эффективным задним спойлером, Cayman GT4 также имел амортизаторы от 911 GT3 и дифференциал с вектором крутящего момента.
Внутри карбоновые ковшеобразные сиденья плохо изолировали от жесткой спортивной езды GT4, но его маневренность, уравновешенность и реакция на рулевое управление по-прежнему почти не имеют себе равных при атаке на любимую B-дорогу или, что еще лучше, на трассу.
VW Golf GTI Clubsport S
Mk7 GTI Clubsport S был создан с расчетом на то, чтобы побить рекорд круга на Нюрбургринге для переднеприводных автомобилей. честный.
Под капотом находится усиленный 306-сильный вариант стандартного 2-литрового четырехцилиндрового двигателя GTI в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением для снижения мощности. Разгону до 100 км/ч за 5,8 секунды на пути к максимальной скорости 165 миль в час помогает впечатляющий крутящий момент в 280 фунт-футов между 1850 и 5700 об/мин и не менее впечатляющий подход к снижению веса, который вдохновил инженеров VW на выброс задних сидений и установку алюминиевый передний подрамник.
Использование шин Michelin Pilot Sport Cup 2, специально настроенных амортизаторов и других настроек подвески дает феноменальные результаты. Благодаря нагреву шин, обеспечивающему великолепное сцепление и тягу, которая практически исключает недостаточную поворачиваемость, потрясающую реакцию дроссельной заслонки и точное прямое рулевое управление, ходовые качества на трассе просто выдающиеся. Тем не менее, в подвеске есть гибкость, которая делает Clubsport S одинаково радостным и на сложной британской дороге B.
Mercedes-AMG GT R Pro
AMG GT R уже 9-й0003 evo фаворит, но версия Pro, ориентированная на трек, выводит игру на новый уровень благодаря тщательно продуманному пакету обновлений подвески и аэродинамики, призванных сократить время прохождения круга на десятые доли.
Сердцем AMG GT R Pro является его мощный твин-турбо V8 мощностью 577 л. Со временем 0-62 миль в час 3,6 секунды и максимальной скоростью 198 миль в час вы можете увидеть точку зрения AMG.
Все инженерные разработки были направлены на шасси, которое оснащено регулируемыми вручную амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости (передний из карбона) и воздушным потоком. Внимание сразу же привлекают компенсирующие подъемную силу решетки в верхней части передних крыльев, удлиненный передний сплиттер и вертикальные лопасти за задними колесами.
На трассе GT R Pro доставляет столько удовольствия, сколько вы ожидаете, с хриплым громом этого великолепного V8, который всегда находится в центре действия. Шасси также является откровением, с четким поворотом и чувствительностью к поворотам руля и феноменальной тягой на выходе из поворотов, но всегда готовым дать избыточную поворачиваемость в ответ на нажатие дроссельной заслонки.
Porsche 987 Cayman R
Если когда-либо требовалось доказательство того, что самое интересное приходит в маленьких упаковках, Cayman R доказал это примерно десять лет назад. Ему требовалось всего 325 л.с. и ловко маневренное, прекрасно сбалансированное и уверенно настроенное шасси, чтобы обеспечить одно из самых чистых впечатлений от вождения своей эпохи.
Наследие значка R в истории гонок Porsche заставило некоторых поклонников марки негодовать по поводу увеличения мощности всего на 9 л. доработаны стабилизаторы поперечной устойчивости. R едет на 20 мм ниже, чем Cayman S, из-за более коротких (и более жестких) пружин, а меры по снижению веса включали в себя алюминиевые обшивки дверей и удаление кондиционера и автомобильных развлечений, хотя последние два можно было бы отменить. в качестве опций в форме заказа. Скромный задний спойлер и более агрессивная передняя часть завершили обновления R.
На дороге изменения были такими же тонкими, как и звучали, но помогли поднять Cayman R на уровень выше, чем и без того безупречный Cayman S. концепт-кар quattro в 2003 году, который ознаменовал три последовательных победы марки на трассе Circuit de la Sarthe в начале нулевых.
К моменту появления серийной версии в 2006 году прототип Audi R8 в Ле-Мане добавил к своему счету еще две последовательные победы в гонках «24 часа», а дорожный автомобиль R8 мог похвастаться спецификацией, показывающей, что Audi присоединилась к автомобильной элите GT.
Доступный с двигателем V8 или, позже, с 5,2-литровым V10, вариант с меньшим двигателем 4,2 FSi был самым привлекательным в линейке с точки зрения пуристов. Мало того, что он казался более проворным, чем V10, не слишком уступая в прямых характеристиках, вы также могли получить V8 с механической коробкой передач, которую мы описали как одну из самых тактильных, плавных и приятных переключений в производстве.
Вождение R8 также было фантастическим, благодаря великолепно сбалансированному и уравновешенному шасси со средним расположением двигателя, которое обеспечивало выдающиеся характеристики, сохраняя при этом плавность хода, что делало R8 удовольствием для преодоления миль.
Porsche 991 911 R
Представьте себе, что компания Porsche хотела построить совершенный 911 для использования на дорогах, свободный от ограничений, связанных с погоней за неуловимым сотым временем вне круга, и с акцентом на чистое участие водителя.
Таков дух захватывающе сказочного, но разочаровывающе редкого 911 R 2016 года, который инженеры Porsche представили, вставив 4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель GT3 RS без турбонаддува с механической шестиступенчатой коробкой передач в «обычный» GT3. RS с удаленным задним крылом и каркасом безопасности.
Автомобиль на 50 кг легче, чем GT3 RS, благодаря карбоновым передним крыльям, отсутствию PDK gubbins и спартанскому интерьеру, так что с 493 л. с. и 339 фунт-футов 911 R невероятно быстр. Porsche заявляет 3,8 секунды до 100 км/ч и 201 миль/ч, а отсутствие стабилизирующего заднего крыла частично компенсируется на более высоких скоростях специальным задним диффузором.
911 R — это просто ослепительный двигатель, двигатель, жаждущий оборотов, и восхитительно точное переключение передач, с которым так и хочется поиграть. это тоже 911, которыми вы можете наслаждаться на относительно нормальных скоростях, хотя, когда шины Cup 2 прогреты до температуры и вы опираетесь на них, запасы сцепления просто умопомрачительны.
Mercedes-AMG A45 S
Хот-хэтч должен быть чем-то особенным, чтобы попасть в первую десятку лучших спортивных автомобилей evo , и в случае с A45 S это не просто четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. двигатель с достаточной мощностью, чтобы взорвать вас в середине следующей недели.
Около 415 л.с. при 6750 об/мин гарантируют, что он будет работать именно так, как и подобает самому мощному 2-литровому двигателю в производстве. Чтобы сохранить равновесие, есть полный привод, а восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением поддерживается парой многодисковых сцеплений, которые распределяют крутящий момент на то заднее колесо, которое может лучше всего его использовать.
Официально заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,9 секунды, а максимальная скорость — 167 миль в час, но то, как A45 S занимается своими делами, отличает его от других. Мгновенная реакция дроссельной заслонки подкрепляется потрескивающим фейерверком, который вы ожидаете от выхлопа AMG, в то время как ускорение неумолимо нарастает, что заканчивается мощным приливом мощности, который действительно вызывает привыкание.
Еще лучше то, что шасси обеспечивает исключительно увлекательное и захватывающее вождение с настоящей избыточной поворачиваемостью, гораздо более увлекательным способом, чем его довольно бездушный предшественник.
Второе место, в произвольном порядке…
Mercedes CLK63 AMG Black Series
Porsche GT3 был на линии огня, когда задумывался CLK63 Black Series, и AMG оснастила свою версию купе Merc двигателем 6. 2 мощностью 500 л.с. литровый V8 в паре со стандартной семиступенчатой автоматической коробкой передач. В сумме это дало время 0-62 миль в час 4,2 секунды и максимальную скорость 186 миль в час, но именно то, как Black Series пошла по этому пути, изменило правила игры. Благодаря практически индивидуальной подвеске и настройке, ориентированной на трек, это большое купе предлагало невероятный баланс и очень привлекательную управляемость. Возможно, в финальной оценке он был не таким резким, как у GT3, но рев V8 маслкара был прекрасной компенсацией. Некоторые вещи не меняются.
VW Golf R (Mk7, трехдверная механическая коробка передач)
Несмотря на то, что существует версия Golf R Mk8 с немного большей мощностью и технологиями, предыдущая версия Mk7 действительно вызывает у нас бурление крови. Оснащенный версией новейшего 2-литрового четырехцилиндрового двигателя GTI мощностью 296 л. исключительные всесторонние качества Mk7 Golf R как идеально практичного автомобиля. Спринт 0-62 миль в час за 5,1 секунды казался достаточно баллистическим, и он уверенно превзошел соперников с передним приводом, когда они боролись за сцепление с дорогой в экстремальных условиях. Он тоже был похож на спящего, что было частью веселья.
BMW M3 Competition (E92)
Трудно было придумать, как можно было бы улучшить E92 M3 середины нулевых, и, очевидно, BMW чувствовала то же самое, поскольку M3 Competition не отличался особыми модернизациями. У него был тот же 4-литровый V8, выдающий потрясающие 414 л.с. при воющих 8300 об/мин, плюс 295 фунт-фут крутящего момента при менее чем 4000 об/мин, что дает время разгона до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды. Тем не менее, он отличался перенастроенным контролем устойчивости и электронными настройками амортизаторов, чтобы обеспечить еще более захватывающий баланс управляемости (хотя и за счет некоторого качества езды), и некоторые очень вкусные 19-дюймовые легкосплавные диски.
Это был не совсем лучший E92 M3, так как эта награда досталась M3 GTS, но пакет Competition Package добавил дополнительный уровень внимания водителям-энтузиастам.
Porsche 718 Spyder
Мы описывали Spyder как редкую жемчужину спортивного автомобиля, но это не стало неожиданностью для тех, кто знаком с 718 Cayman GT4 и его атмосферным шестицилиндровым двигателем мощностью 414 л. с. Spyder и GT4 одинаковы внутри, поэтому оба получают шестиступенчатую механическую коробку передач и схожие характеристики — 0-62 миль в час за 4,4 секунды и 9 секунд.0,0 с до 100 миль в час. Максимальная скорость составляет 187 миль в час с поднятой или опущенной крышей, и, хотя у Spyder нет большого крыла и сплиттера, создающих прижимную силу, как у GT4, это, безусловно, самый захватывающий автомобиль с открытым верхом по цене менее 75 тысяч фунтов стерлингов. Острое рулевое управление, железный кулак тормозов и безупречный контроль кузова сочетаются с тонкостью ощущений и захватывающим саундтреком, о котором соперники могут только мечтать. О, и это выглядит очень даже сказочно.
Mercedes-AMG GT Black Series
Один взгляд на GT Black Series вызывает мурашки предвкушения по спине – или трепет, если вы Porsche GT2 RS или McLaren 765LT. Это уровень конкуренции, который AMG имела в виду, когда применяла свою магию Black Series без ограничений к купе GT, и ее скорость на Нюрбургринге доказала силу их заклинаний.
Мощность исходит от сильно переработанного V8 с увеличенными турбинами, развивающими мощность 720 л. Масса была уменьшена благодаря широкому использованию карбона, а жесткость и аэродинамические характеристики значительно улучшены по сравнению с AMG GT R.
Мгновенный и безжалостный отклик на газ, а также утонченное шасси делают Black Series поистине потрясающим автомобилем для водителя.
VW Up GTI
Трудно отрицать привлекательность спортивной модели VW Up, которая служит отправной точкой в мир GTI. Небольшой вес, маневренность и цепкое сцепление придают VW Up GTI подлинную привлекательность, которая противоречит бумажным ограничениям скромной мощности и низкой цены.
От нуля до 62 миль в час он разгоняется за 8,8 секунды, но трехпоршневой турбодвигатель кажется более смелым, чем можно предположить по цифрам, а шестиступенчатая механическая коробка передач превращает быстрое переключение передач в удовольствие. Прибавьте к этому шасси, которое кажется гораздо более совершенным, чем предполагает его цена, минимальный крен кузова, отличное сцепление с более гладким асфальтом и характер, который действительно побуждает водителя раздвигать границы, и включение этой карманной ракеты в наш список делает смысл.
BMW M5 (E39)
Ничто не заменит кубические дюймы, как говорится, что в данном случае означало дополнительные 1,1 литра мощности благодаря еще паре цилиндров для первого М-автомобиля с двигателем V8 в 1919 году.98.
Это был другой автомобиль, отличный от уходящего 3,8-литрового шестицилиндрового двигателя E34. У E39 M5 было почти на 60 л.с. больше под капотом с общей мощностью 394 л.с., но более примечательным был крутящий момент двигателя 369 фунт-фут, который помог разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды.
В то время как обвесы M были в моде у менеджеров среднего звена в их 528is, знающие люди сразу узнали бы четыре выхлопных трубы и уникальную осанку M5 с его передними 245-секционными и задними 275-секционными шинами на 18-дюймовых колесах со спицами.
Audi RS4 (B7)
Сердцем RS4 был ошеломляющий 4,2-литровый V8, который разгонялся до 8500 об/мин при мощности 414 л.с. и который также появился в среднемоторном суперкаре Audi R8. Полноприводная система quattro с задним смещением, а также система динамического контроля плавности хода также означали, что RS4 управляется с потрясающей уравновешенностью, а шестиступенчатая механическая коробка передач добавляла увлекательности вождению.
Снаружи массивные колесные арки выдавали замысел RS4, а такие особенности, как алюминиевый капот и панели крыльев, а также сиденья, которые в спортивном режиме крепче облегали автомобиль, подчеркивали его привлекательность. RS4 выпускался в версиях седан, универсал и кабриолет, причем красивый вариант универсал был, пожалуй, самым привлекательным.
Porsche 911 GT3 (996)
На рубеже тысячелетий Porsche понадобился омологированный дорожный автомобиль для создания новой серии гоночных 911 на основе недавно представленного дорожного автомобиля 996, первого полностью нового 911 с момента появления этого типа в начало 1960-х годов и первый 911 с двигателем с полным водяным охлаждением.
Получившийся в результате GT3 использовал каркас кузова 996 стандартной ширины, украшенный глубоким передним сплиттером и теперь уже культовым задним спойлером в виде двух плоскостей, но был не легче стандартной Carrera. новый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, со временем получивший название «Мезгер», развивающий сначала 360 л. с., а затем 375 л.с.версия 96.2. Полный привод также использовался в стремлении снизить вес, и так родилась легенда GT3. Естественно, его стремительный темп и непревзойденные возможности не идут ни в какое сравнение с сегодняшними аналогами, но история отмечает, что это не только рождение жизненно важного рода, но и самостоятельный удивительно чистый автомобиль для водителя..
BMW M5 ( E60)
Добавив 500-сильный V10 к и без того успешной формуле M5, производительность версии E60 была сокрушительной, когда рычащему, воющему двигателю позволили делать то, что ему нравилось больше всего, а именно: разогнаться до красной отметки 8250 об/мин, наматываясь. горизонт с головокружительной скоростью. От нуля до 62 миль в час за 4,7 секунды было официальное число, но независимые обозреватели зафиксировали время всего 4,1 секунды. С пакетом драйверов М, разблокировавшим ограничитель, максимальная скорость составила 19 км/ч.0 миль в час, а у E60 были все необходимые обновления шасси и тормозов, чтобы эффективно использовать потенциал — об этом свидетельствует время на ринге 8 минут 13 секунд.
Автомобиль тоже выглядел соответствующе, с изготовленными на заказ панелями кузова и расширяющимися арками над более широкой колеей. Противоречивый автомобиль, с ужасающей жаждой и высокими эксплуатационными расходами в старости, плюс автоматическая коробка передач с одним сцеплением, которую трудно любить, мы больше не увидим такой, как когда-либо.
VW Golf GTI (Mk5)
Возвращение Golf GTI в 2005 году стало откровением после различных слабых и/или ошибочных интерпретаций разновидности Mk4. Что касается Mk5, инженеры VW, похоже, снова сосредоточились, а Golf GTI — свое очарование.
Он оснащался 2-литровым двигателем мощностью 197 л.с. с турбонаддувом и передним приводом и разгонялся до сотни за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляла 146 миль в час, а решетка радиатора в виде сот, черные дверные пороги и легкосплавные диски с пятью отверстиями снаружи, спортивные сиденья с клетчатой отделкой и кожаный руль в салоне дополняли образ.
На дороге энергичный двигатель, механическая коробка передач с шестью хорошо разнесенными передаточными числами и превосходное шасси — теперь с многорычажной задней осью — перекалиброванное с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, пружинами и амортизаторами, делают Mk5 радость от вождения.
BMW M2 Competition
В то время как оригинальный BMW M2 никогда полностью не зажигал наше воображение так, как нам бы хотелось, появление в 2018 году обновленной версии с шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом от M3/M4 изменило наше восприятие. . Около 404 л.с. в небольшом двухдверном седане сделают это, особенно когда он поставляется с таким великолепным напыщенным саундтреком, и, хотя он не намного быстрее, чем более ранняя версия с двигателем M135i, прожорливый двигатель делает производительность еще более взрывной. . От нуля до 62 миль в час за 4,4 секунды и 174 миль в час — критические цифры.
Но что действительно имело значение, так это то, что M2 Competition также выиграл от ряда настроек подвески и тормозов, которые, наконец, раскрыли потенциал, который всегда был в рецепте M2. Харизматичный автомобиль и отличный универсал.
Audi R8 V10 Performance
Производительность V10 не уступает R8, что означает 611 л. От нуля до 62 миль в час за 3,1 секунды и 205 миль в час — это только часть истории, поскольку свирепая мощность обеспечивается шасси quattro 4×4, которое наилучшим образом использует каждую лошадиную силу. С приятно взвешенным рулевым управлением и потрясающим контролем кузова только начало недостаточной поворачиваемости на пределе может обуздать феноменальное время от А до Б. Чтобы преодолеть эту склонность на высоких скоростях, нужны трасса, смелость и много места, но это не умаляет выдающихся качеств R8 как дорожного автомобиля.
Porsche 718 Cayman GTS 4.0
Если вы ищете недорогой Porsche Cayman GT4, вам может подойти GTS. Он обладает мощным ударом благодаря расстроенной версии великолепной оппозитной шестерки GT4 и предлагает 90 процентов острых ощущений этого автомобиля за гораздо меньшие деньги.
GTS уступает только 20 л.с. своему более спортивному брату, обладая впечатляющими 394 л.с. и идентичным крутящим моментом при 310 фунт-футах. Это радостный «механический» двигатель, который чертовски быстр и быстр, разгоняясь до 100 км/ч за 4,5 секунды. Механический дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы PASM также входят в список технических характеристик, наряду с режимами вождения Sport Chrono, спортивным выхлопом и Pirelli P Zeros на 20-дюймовых колесах. Длинные передаточные числа затмевают великолепную в остальном шестиступенчатую механическую коробку передач, так что это тот самый Porsche, где у нас может возникнуть соблазн выбрать коробку PDK.
BMW M3 CSL (E46)
E46 M3 — еще одна современная классика от подразделения BMW Performance. Он может похвастаться рядной шестеркой мощностью 338 л. Вдохновленный треком CSL был урезанным шоссейным гонщиком, который присоединился к модельному ряду в 2003 году и был мгновенно узнаваем благодаря переднему сплиттеру и переднему бамперу с одним входом, карбоновой панели крыши, поднятой крышке багажника и отделке салона алькантарой. . Мощность возросла до 355 л.с. при одновременном снижении веса с 1570 кг до 1385 кг, а изменения подвески и шин означали более резкий поворот и улучшенное сцепление с задними колесами по сравнению с уже превосходным M3. И ничто не звучит так хорошо, как лай шестёрки.
Porsche 911 GT3 (992)
Технические особенности новейшего GT3 включают новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, которая ранее была прерогативой Porsche для гоночных автомобилей, а также меры по снижению веса и аэродинамические меры, помогающие повысить производительность автомобиля.
При мощности 503 л.с. и крутящем моменте 347 фунто-футов разгон до 100 км/ч достигается за 3,4 секунды (PDK), что соответствует показателю предыдущего GT3, а максимальная скорость на 1 км/ч лучше при 399 км/ч. Модернизация шасси и новый аэродинамический обвес обеспечивают удивительное сцепление с трассой и удивительную реакцию передней части. Шины Cup 2 из 315 секций означают, что требуется серьезное усилие, чтобы отцепить заднюю часть и сохранить скольжение, намек на подъем, возвращающий все аккуратно на место.
BMW M4 Competition (G82)
Обладая 503 л.с. от рядной шестерки с двойным турбонаддувом, последний M4 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а полностью переработанная подвеска и более жесткое шасси означают, что управляемость открывает новые границы. для модели. Дополнительная жесткость сразу становится очевидной, когда вы поворачиваете фитиль, поскольку точность рулевого управления доставляет удовольствие, а равновесие в поворотах безупречно.
Подача мощности линейна до более чем 7000 об/мин, и даже тот факт, что вы можете выбрать только восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором на британских автомобилях, не может охладить наш энтузиазм – переключения плавные и быстрые.
Версия седана M3 предлагает еще более практичное решение для ваших потребностей в производительности, не говоря уже о более толстых задних колесных арках.
Mercedes C63 AMG Edition 507
Доступный для всей линейки C63 в 2013 году, то есть для седанов, купе и универсалов, модернизация мощности Edition 507 означала, что 0-62 миль в час достигается за 4,2 секунды, а максимальная скорость была «ограничена» на уровне 174 миль в час. На дополнительные 10 000 фунтов сверх стандарта вы также купили вентилируемый алюминиевый капот, как у Black Series, глянцево-черный задний спойлер и зеркала, а также набор великолепных 19-дюймовые сплавы.
Стандартная спортивная подвеска AMG делала автомобиль жестким, но не невыносимым, а отзывчивое рулевое управление означало, что C63 был автомобилем, способным вести себя с избыточной поворачиваемостью на любой скорости и с легкостью сохранять свое положение в руках опытного водителя.
BMW M3 GTS (E92)
BMW сошлась с могучим 911 GT3 RS со своим специальным треком 2010 года, и считается, что только десять экземпляров из 150 построенных доехали до Великобритании. Примечательные особенности включают половину каркаса безопасности, окна из плексигласа, убранный интерьер без заднего сиденья, сплошные крепления заднего подрамника, регулируемые амортизаторы и версию стандартного 4,4-литрового двигателя V8 мощностью 444 л.0 миль в час.
С шинами Pirelli P Zero Corsa и семиступенчатой коробкой передач DCT M3 GTS был настоящим оружием на трассе, но не мог сравниться с 911 GT3 RS по скорости прохождения круга. BMW также стоил более 100 тысяч фунтов стерлингов, что затрудняет чисто объективное обоснование.
Восемь лучших немецких автомобилей для покупки в 2023 году
Дорога ,Новости
Обновлено: 06 марта -й 2023
Немцы знают , что они делают, когда дело доходит до автомобилей. На самом деле все виды автомобилей. В том, что производит немецкая автомобильная промышленность, нет ничего нишевого — каждый найдет что-то для себя.