Лучшие немецкие марки автомобилей | Стильные мужчины
Разговор о Германии всегда был синонимом разговора о немецкие марки автомобилей. В отличие от других европейских стран, где мы можем найти одного, максимум двух производителей, Германия является одним из лидеров мирового автомобильного рынка с более чем 5 производителями.
Традиционно Германия всегда была синонимом надежных и качественных автомобилей. На самом деле это был немец Карл Бенц, который спроектировал первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и электрическим зажиганием.
Если вы хотите знать, что лучшие немецкие марки автомобилей, некоторые из которых включают любой из лучшие автомобили в мире, Я приглашаю вас продолжить чтение.
Теме статьи:
Лучшие марки спортивных автомобилей
Индекс
- 1 Maybach
- 2 Audi
- 3 BMW
- 4 Mercedes-Benz
- 5 Porsche
- 6 Volkswagen
Maybach
Компания Maybach-MotorenbauGmbH была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном. Эта компания посвящена производство двигателей для цеппелинов а позже сосредоточил свою деятельность на автомобилях класса люкс.
В настоящее время он входит в группу Daimler AG и в группе «Мерседес-Бенц». Как и Porsche, во время Второй мировой войны компания сосредоточила свою деятельность на разработке и производстве боевых и бронированных машин.
Незадолго до закрытия в 2011 году этот производитель продавал всего 2 модели: Maybach 57 и Maybach 62. Самая дешевая модель, Он стартовал с 400.000 XNUMX евро. и он был сделан полностью вручную.
Audi
Август Хорьх основал компанию Audi в 1910 году в Цвикау и в настоящее время является частью немецкой группы Volkswagen. Название Audi происходит от фамилии ее основателя. переведено на латынь
.Происхождение 4 колец его логотипа мы находим его в союзе компаний Audi, DKW, Wanderer и Horch Company, образующих компанию Auto Union, кольцо для каждой компании.
Как и большинство немецких производителей, после Второй мировой войны, у них было множество проблем, чтобы продолжить производство. Решением было перенести штаб-квартиру компании в Западную Германию.
Фольксваген купил Ауди Юнион в 60-х годах, исключив из своего названия слово «Союз». Однако только в 80-х годах компания получила международное признание как престижный бренд благодаря успеху технологии полного привода Quattro в ралли.
Эта технология позже Доходил до остальных моделей этого производителя и сегодня он остается одной из его главных достопримечательностей, особенно в самых дорогих и представительных моделях производителя.
BMW
Рапп Рапп основал авиастроительную компанию Rapp Motorenwerke GmbH в 1913 году. Три года спустя я меняю имя на Бавария Моторен Верке, более известный всем как БМВ.
Логотип БМВ, то же самое с момента основания компании, сине-белый клетчатый флаг региона, где он родился, Бабьера.
Как и у Audi, у BMW была долгая история в автоспорте, участвуя и побеждая в большом количестве соревнований, включая Формулу 1, Ле-Ман, гонки на выносливость и картинг.
В настоящее время БМВ не входит ни в одну группу, как будто это происходит с другими немецкими марками автомобилей, такими как Mercedes, Porsche или Audi.
Mercedes-Benz
За стендами Mercedes-Benz Карл Бенц y Готлиб Даймлер, компания, основанная в городе Штутгард в 1926 году. Вполне вероятно, что имя Daimler звучит для вас знакомо, и до слияния она была конкурентами.
После Первой мировой войны Daimler и Benz объединили усилия и создали Mercedes-Benz Automobil GmbH, обмен дизайнами, покупками, технологиями производства и рекламой.
Двигатель внутреннего сгорания, созданный Benz в первом автомобиле, выпущенном на рынок, очень похоже на те, что используются в автомобилях сегодня и включают те же механизмы, что и коленчатый вал с противовесом, электрическое зажигание и водяное охлаждение.
Это первое транспортное средство с 3 колесами признано во всем мире первым автомобилем. Трехточечный логотип Mercedes. представляет 3 области, в которых этот производитель сосредоточил свою деятельность: наземная, морская и воздушная.
Porsche
Фердинанд Порше основал компанию с именем своей фамилии в 1931 году и с самого начала сосредоточил свою деятельность на мощные автомобили чтобы позволить ему исследовать свой интерес к автомобильным гонкам.
Во время Второй мировой войны компания Porsche сосредоточила свою деятельность на проектирование и производство боевых танков таких как легендарный Panzer и внедорожник Kübelwagen.
После Второй мировой войны Фердинанд и его сын были заключены в тюрьму за использовать рабский труд для производства военной техники. Первым официальным автомобилем этого производителя стал 356.
Автомобиль, по которому миллионы людей знают этого производителя, — это 911, автомобиль, который появился на рынке в 1964 году и в настоящее время он выставлен на продажу после небольшого переделки, сохранив при этом свою сущность.
Этот мифический автомобиль стал заменой модели 356. Вскоре после этого производитель выпустил различные версии модели 911 с все другие номенклатуры предшествуют 9.
Логотип Порше представляет собой слияние гербов гарцующей лошади города Штутгарта и оленя города Вюртемберга.
Volkswagen
Истоки Volkswagen можно найти в правительстве Германии в 1937 году. Правительство страны хотело создать доступный и надежный автомобиль для населения.
Логотип Volkswagen состоит из инициалы В и В. V происходит от Volk на немецком языке, что означает город, и W от Wagen, что означает транспортное средство.
После Второй мировой войны, компания была предложена французам кто отказался от покупки (Что было бы с компанией в других руках?
Одним из самых знаковых автомобилей этого производителя является Жук (Жук), автомобиль, разработанный Фердинандом Порше, который продавался до 2018 года после значительного изменения дизайна по сравнению с оригинальной моделью.
Наиболее представительными автомобилями этой компании являются
Гольф y el Polo. В группу Volkswagen входят такие компании, как Porsche, SEAT, Skoda и Bugatti.электрификация автомобиля
В последние годы все производители транспортных средств делают ставку на использовать электродвигатели.
На данный момент несколько моделей, доступных на рынке, все еще дороже бензиновых версий, так что до этого еще далеко.
марки авто Германии — CARHack.ru
История ряда немецких марок автомобилей насчитывает более 100 лет и восходит к эпохе создания первых транспортных средств с моторами внутреннего сгорания. Но помимо действующих на 2021 г. брендов существовало несколько десятков компаний, которые прекратили деятельность на протяжении XX века. Оставшиеся на рынке концерны предлагают легковые и грузовые автомобили с классическими, гибридными или электрическими силовыми установками.
Содержание
- История немецкого автопрома
- Когда возник
- Первый произведенный автомобиль
- Автопром времен Второй Мировой
- Завод BMW
- Daimler–Benz
- Ford
- Hanomag
- Horch
- Opel
- Stoewer
- Wanderer
- Немецкая автомобильная промышленность сейчас
- Что отличает немецкий автопром от прочих
- Самые известные марки немецких авто и их история
- Mercedes Benz
- Audi
- BMW
- Opel
- Volkswagen
- Porsche
- MAN
- Daimler
- Устаревшие марки немецких авто
- Maybach
- Wartburg
История немецкого автопрома
Немецкая автомобильная индустрия имеет богатую историю, на территории Германии во второй половине XIX столетия были созданы первые работоспособные двигатели внутреннего сгорания.
Позднее инженер Рудольф Дизель создал мотор с воспламенением от сжатия, а в 60–х XX века Феликс Ванкель предложил конструкцию роторного агрегата. Позднее германские автомобилестроители стали массово использовать преселективные автоматические коробки скоростей, обеспечивающие быстрое переключение и снижение расхода топлива.
Когда возник
Автомобильная промышленность в Германии ведет начало от завода N. A. Otto&Cie, освоившего выпуск 4–тактных двигателей, работающих по циклу Отто. На этом предприятии работали Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах, которые впоследствии организовали собственные компании. Первые созданные немецкие автомобили стали популярными не на родине, а на территории Франции.
Мелкосерийная сборка машин началась в Германии только в начале XX века.
Первый произведенный автомобиль
Идея постройки экипажа с двигателем внутреннего сгорания принадлежит немецкому инженеру Карлу Бенцу, который создал и запатентовал свою 3–колесную Model I в 1886 г. Впоследствии изобретатель построил машины Model II и Model III с усовершенствованной конструкцией. Общественность узнала о существовании автомобилей только в конце лета 1888 г. , когда Берта Бенц (жена изобретателя) совершила поездку на Model III на расстояние около 100 км. Впоследствии машина представили на всемирной выставке в Париже.
Автопром времен Второй Мировой
К началу войны автомобильная промышленность Германии была частично переключена на выпуск армейской техники и компонентов для вооружений. Двигатели от грузовых и легковых машин часто использовались на легкой бронетехнике. Ряд концернов занимался производством моторов для самолетов или бронетехники (например, Daimler–Benz, BMW или Maybach). К концу войны большая часть предприятий была разрушена или оказалась на территории, занятой войсками СССР.
После создания ФРГ и ГДР разошлись и пути развития бывшей автомобильной промышленности Третьего Рейха.
Завод BMW
К 1939 г. заводы концерна BMW занимались производством автомобилей и военной техники, а впоследствии приступили к работам над ракетным и управляемым оружием. Под маркой BMW были созданы реактивные двигатели, которые использовались на немецких самолетах в 1944–45 гг. После окончания военных действий часть производственных мощностей попала в советскую зону, оборудование было вывезено в СССР, а цеха снесены.
Компания BMW выжила благодаря выпуску мотоциклов, а первый послевоенный автомобиль был выведен на рынок только в 1962 г.
Daimler–Benz
В годы войны Daimler–Benz был одним из ведущих разработчиков и производителей поршневых двигателей для самолетов и комплектующих для оружия. Производственные площади были частично разрушены бомбардировками, а частью оказались в советской зоне оккупации. Американская администрация одобрила восстановление сборки автомобилей с 1946 г., процесс реконструкции заводов занял 5 лет. В 1958 г. Daimler–Benz освоил производство двигателей с системами механического впрыска топлива, а после покупки в 1998 г. бренда Chrysler Group название сменилось на Daimler AG.
Ford
Перед войной в немецком автопроме имелись заводы, принадлежавшие американскому гиганту автомобильной индустрии Ford. Предприятия выпускали коммерческие грузовики, которые стали поставляться и в армию. Продукция оснащалась технологически сложным V–образным 8–цилиндровым мотором и имела низкие рейтинги надежности, уступая аналогам от Opel. Но, несмотря на нарекания, заводы Ford получали заказы вплоть до 1945 г., а сразу после войны занялись ремонтом и обслуживанием техники, принадлежавшей английским и американским войскам.
Компания Ford поставляла автомобилями армию.Hanomag
Автомобильная компания Hanomag возникла на базе машиностроительного предприятия Eisen–Giesserei und Maschinenfabrik. Первые паровые машины для кайзеровской армии были собраны в 1905 г., а в 20–х гг. под контроль Hanomag переходит фирма KMV КМВ, выпускавшая малогабаритные автомобили утилитарного назначения. После прихода к власти нацистов компания начинает разработку и производство колесно–гусеничных шасси, которые использовались при сборке армейских тягачей и бронетранспортеров.
После войны возобновляется сборка коммерческих грузовиков и тракторов.
Horch
Марка Horch была зарегистрирована Августом Хорьхом в 1904 г., который также стал основателем бренда Audi. В 1932 г. марки вошли в состав Auto Union, другими членами которого являлись Wanderer и DKW. Во время войны компания собирала технику военного и гражданского назначения, а в 1945 г. завод в Цвиккау оказался на территории советской оккупационной зоны, а затем ГДР. Проведенная национализация привела к смене названия сначала на VEB Horch Zwickau, а с 1958 г. на VEB Sachsenring Automobilwerke. Предприятие обанкротилось после объединения Германии в 1991 г.
Horch собирала технику гражданского назначения.Opel
К началу войны заводы Opel принадлежали американскому General Motors, что не помешало марке войти в список немецких предприятий, производивших армейскую технику. В 1940 г. с конвейера сошел миллионный автомобиль, а с осени сборка легкового транспорта была заморожена. В ходе войны производственные площадки были разрушены, а оборудование с филиала в Рюссельхайме было частично вывезено в СССР, где в 1947 г. освоили выпуск Москвича–400, базировавшегося на шасси модели Kadett.
Немецкие заводы Opel возобновили работу в 1946 г., начав сборку Opel Blitz.
Stoewer
Одним из представителей довоенного автопрома Германии является компания Stettiner Eisenwerk Bernhard Stoewer, основанная в 1858 г. как производитель швейных машинок. В 1897 г. появились первые мотоциклы с моторами Cudell и De Dion, было создано отдельное подразделение Gebrüder Stoewer, Fabrik für Motorfahrzeuge по выпуску автомобилей. Простые и качественные машины побеждали в различных соревнованиях и пользовались стабильным спросом. После войны завод, выпускавший армейскую технику, оказался на территории Польши и был частично вывезен в СССР.
Stoewer – представитель довоенного автопрома.Wanderer
В рейтинг известных производителей попала компания Wanderer, занимавшаяся серийным выпуском автомобилей и мотоциклов с 1896 по 1945 г. и базировавшаяся в Аугсбурге. Изначально марка имела наименование Winklhofer&Jaenicke по фамилиям основателей и получила название Wanderer только в 1911 г. Компания известна народными автомобилями, пользовавшимися популярностью вплоть до начала Второй Мировой войны. Немецкий автопроизводитель был упразднен в рамках послевоенной реорганизации группы Auto Union AG (приобрела права на марку в 1932 г.).
Немецкая автомобильная промышленность сейчас
На 2021 г. немецкая автомобильная индустрия занимает 3 позицию в мире по объемам производства, уступая Японии и США. Но по экспорту техники Германия находится на 2 месте, пропустив вперед только Японию. Немецкие компании активно выходят на новые рынки сбыта и запускают сборочные производства на территории других государств. Например, создаются совместные предприятия в Китае (в 2021 г. ожидается увеличение поставок на 2%).
Немецкая промышленность занимает третье место в мире.Что отличает немецкий автопром от прочих
Основные отличия автомобилей, собранных на территории Германии:
- Строгий дизайн экстерьера и интерьера, для отделки салонов используются качественные материалы, выдерживающие жесткую эксплуатацию.
- На немецком авто чаще используются дизельные двигатели или бензиновые моторы с наддувом и системой непосредственного впрыска, отличающиеся высокой мощностью при небольшом расходе топлива. Ресурс агрегатов при своевременном обслуживании не менее 200 тыс. км, но установки не рассчитаны на капитальный ремонт. Для повышения экономичности многие машины оснащаются автоматическими коробками с двойным сцеплением, имеющими от 7 передач переднего хода.
- Жесткая и сбалансированная ходовая часть, рассчитанная на движение на высокой скорости по дорогам с качественным покрытием. Германские бренды используют тормоза с повышенной эффективностью работы, выдерживающие жесткие условия эксплуатации.
- Удобные сиденья с развитой боковой поддержкой, снижающие нагрузку на позвоночник при резких маневрах.
- Хорошая коррозионная стойкость кузовов при условии сохранения заводского лакокрасочного покрытия.
- Увеличенный интервал обслуживания, составляющий от 15 до 30 тыс.
км (в зависимости от марки и типа двигателя).
- Повышенная цена при покупке (по сравнению с японскими или южнокорейскими аналогами) и простота продажи на вторичном рынке.
Самые известные марки немецких авто и их история
Немецкая промышленность занимает одно из лидирующих мест на мировом автомобильном рынке, конкурируя с другими европейскими заводами и предприятиями из Юго–Восточной Азии и США. На 2021 г. на территории Германии зарегистрировано несколько крупных производителей легковой и коммерческой автомобильной техники, которым принадлежат заводы по всему миру. Лидером по числу изготовленных машин среди немецких брендов является Volkswagen, который удерживает второе место по продажам на мировом рынке, уступая японскому концерну Toyota.
Mercedes Benz
Немецкий концерн также производит спортивные автомобили и машины представительского класса с роскошным салоном и хорошими динамическими характеристиками.
Компания основана в 1926 г. для противодействия экспансии на внутренний рынок Германии крупных американских производителей, таких как Ford Motor Company или General Motors. После Второй Мировой войны заводы начали параллельный выпуск старых и новых моделей. В СССР и России марка Mercedes Benz пользовалась популярностью, с весны 2019 г. запущен завод в Московской области.
Audi
Компания является одним из производителей элитных автомобилей и техники категории люкс, но в производственной линейке имеются и машины среднего ценового диапазона. Основателем марки стал Август Хорьх, который разработал новый бренд в 1909 г. из–за конфликта с партнерами по August Horch Automobilwerke GmbH. В военные годы компания производила бронеавтомобили и моторы для автомобильной техники. Сильно разрушенные заводы были восстановлены только в начале 50–х гг., начав производство довоенного бюджетного DKW F89 с минимальной комплектацией.
В 1964 г. марка вошла в состав Volkswagen, который изначально не планировал создания новых моделей под брендом Audi.
Спустя 5 лет в группу Volkswagen AG вошла NSU Motorenwerke AG, создавшая первый серийный автомобиль с роторным двигателем. Объединение Audi NSU Auto Union AG начало разработку автомобилей с оригинальной конструкцией, наращивая технологический потенциал. В 1993 г. была образована Audi Group, которая производит машины бизнес–класса, представительской и спортивной категорий и кроссоверы с разными габаритами кузова.
BMW
На 3 позиции в рейтинге известных марок находится концерн BMW, основанный в 1916 г. Предприятие выпускало авиационные двигатели, а затем освоило сборку машин со спортивным дизайном. В XXI веке заводы являются поставщиками премиальных автомобилей и компактных кроссоверов, в состав концерна входят такие бренды как британские Mini и Rolls–Royce. Под маркой БМВ поставляются доработанные машины серии M и Alpina с уникальным спортивным дизайном, а подразделение BMW i занимается производством техники с электрическими силовыми установками.
Opel
Одним из крупных производителей серийных авто является Adam Opel AG, основанный в 1862 г. Компания специализировалась на разработке и изготовлении машин с небольшой мощностью двигателя, впервые внедрив на территории Германии конвейерную сборку. Экономический кризис в конце 20–х гг. негативно сказался на многих немецких производителях автомобилей, что привело к покупке 100% акций Опеля американской General Motors, который продал ставшую убыточной марку Opel в 2017 г. группе PSA Peugeot Citroen.
Opel – машина с небольшой мощностью.Volkswagen
Немецкий бренд возник в 1937 г., когда руководство Третьего Рейха решило производить доступные автомобили. Но начавшаяся в 1939 г. война перевела производство в другое русло и массовая сборка Käfer началась только после 1945 г. За последующие десятилетия концерн вывел на автомобильный рынок несколько десятков популярных моделей (например, Polo, Golf или Passat) и приобрел контрольные пакеты акций ряда европейских и немецких производителей техники. Некоторые модели производят в России на заводах, расположенных в Калуге и Нижнем Новгороде.
Список марок (автомобильных и мотоциклетных), входящих в состав концерна и производящих продукцию под собственными брендами:
- Audi AG;
- Automobili Lamborghini S.p.A;
- Bentley Motors Ltd.;
- Bugatti Automobiles S.A.S.;
- Scania AB;
- SEAT S.A.;
- Skoda Auto a.s.;
- Porsche;
- Ducati Motor Holding S.p.A.
Porsche
Компания была основана в 1931 г. , а выпуск спортивных авто марки Porsche, базировавшихся на шасси Volkswagen Käfer, начался в 1948 г. Компания самостоятельно разрабатывает и производит надежные двигатели мощностью более 500 л. с. Бренд Porsche является частью Volkswagen AG, что позволяет снизить себестоимость разработки новых моделей. В производственную линейку входят спортивные купе и внедорожники, отдельное подразделение занимается подготовкой гоночных автомобилей.
MAN
В рейтинги популярных марок производителей грузовиков всегда попадает MAN, являющийся частью автоконцерна Volkswagen AG. Предприятие основано в 1758 г. как металлургический завод святого Антония, в конце XIX века в лабораториях MAN изобретатель Рудольф Дизель создал первый образец мотора с воспламенением от сжатия. После Второй Мировой войны концерн распался на несколько обособленных подразделений.
К началу XXI столетия у MAN и входящей в его состав маркой Scania возникли финансовые проблемы, что привело к вхождению в концерн Volkswagen.
Daimler
В топ популярных автомобильных марок вошел транснациональный концерн Daimler AG, неоднократно становившийся крупнейшей по обороту немецкой компанией. Существует с 1883 г. и владеет несколькими дочерними компаниями (например, концерну принадлежат права на марку Mercedes).
Daimler – автомобили крупнейшей компании.Конгломерат поставляет серийные легковые автомобили и владеет долями нескольких заводов по производству грузовой техники и автобусов (филиал Daimler Trucks Group). В состав Daimler AG входят несколько предприятий, занимающихся разработкой и поставками вооружения.
Устаревшие марки немецких авто
Немецкая автомобильная индустрия за более чем 100 лет существования потеряла большое количество марок. Например, канул в лету бренд DKW, входивший в состав Auto Union AG, прекратили существование такие марки как Borgward, Brennabor, Hansa–Lloyd или NSU. После окончания войны на территории ГДР развивалось собственное автомобилестроение, уступавшее предприятиям из ФРГ. После объединения Германии исчезли поставщик утилитарных транспортных средств Trabant, а производитель грузовых автомобилей Ernst Grube прекратил сборку машин еще в 1967 г.
Maybach
Предприятие Maybach изначально занималось поставками силовых установок для дирижаблей и роскошных автомобилей, а в годы Второй Мировой войны завод разрабатывал и производил двигатели для германской бронетехники. В 1960 г. компания была выкуплена концерном Daimler и с 2002 г. приступила к выпуску легковых автомобилей, базирующихся на шасси Мерседес. Завод предлагал несколько моделей стоимостью от 340 тыс. евро (по состоянию цен на 2008 г.). В 2012 г. сборка машина была свернута, а спустя еще 3 года начались поставки Mercedes–Maybach.
Wartburg
Одним из представителей автомобильной промышленности Восточной Германии был завод Wartburg, располагавшийся в городе Айзенах.
Wartburg – представитель промышленности Германии.Предприятие приступило к выпуску машин на основе шасси довоенного DKW F9 в 1955 г. Позднее было освоено производство усовершенствованных автомобилей с механической коробкой и рядным 3–цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с 2–тактным принципом работы. После объединения Германии завод перешел под юрисдикцию автоконцерна Adam Opel AG, был реконструирован и освоил сборку седанов и универсалов Vectra.
Оставьте свой голос
Всего 2
Хорошая оценка Плохая оценка
Пять лучших немецких автомобильных марок, которых больше не существует
Роб Маргейт
13:0904 Апрель 2023
Перекличка успешных немецких автопроизводителей изобилует именами, известными каждому. Фольксваген, Мерседес, Ауди, Порше, Опель, БМВ; Список автомобильных успехов Германии длинный.
Но книга славы немецкого автомобилестроения также полна эпитафий тем, кто не выдержал дистанции, чья звезда ярко засияла перед тем, как кануть, как и многие другие, на кладбище несостоявшихся немецких автопроизводителей.
Это их история.
Боргвард (1905-1961)
Первый послевоенный немецкий автопроизводитель
Предприниматель и промышленник Карл Боргвард уже успешно производил небольшие автомобили в 1920-х годах, когда он воспользовался возможностью расширить свой рыболовный бизнес. Приобретение контрольного пакета акций хорошо зарекомендовавшей себя, но испытывающей финансовые затруднения Hansa-Lloyd-Werke AG (которая сама производила автомобили под маркой Hansa-Lloyd) дало Боргварду инструменты для развития своего бизнеса.
Выпуская различные автомобили под шильдиками Hansa, Lloyd, Goliath и Borgward, производитель оказался призванным на войну с нацистами, а его завод в Бремене производил транспортеры для немецкой армии.
После того, как союзники разбомбили завод в Бремене, период после Второй мировой войны был периодом восстановления. Ни у кого не получилось лучше, чем у Borgward, который начал производство Hansa 1500 в 1949 году, первого полностью нового автомобиля, произведенного в Германии после окончания войны, на четыре года предшествующего поколениям Mercedes-Benz W120 и W121 (Ponton).
В 1954 году компания Borgward сняла обложку своего самого успешного автомобиля Isabella. Доступный в любом количестве стилей кузова — от двухдверного седана до универсала, кабриолета, купе и даже пикапа — это купе Borgward Isabella (на фото ниже), которое с тех пор остается в центре внимания, почитаемое за его великолепный стиль. и полностью современная техника со спиральными пружинами по кругу и независимой задней подвеской.
Выпущенный в 1957 году обозреватели хвалили его маневренность, и, хотя мощность 61 кВт казалась скромной по сравнению с его 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, управляемость Isabella компенсировала недостаток максимальной скорости.
К сожалению, экономический спад ознаменовал конец компании, которая побеждала в послевоенном ажиотаже производства, и к 1961 году Borgward закрылась.
Последний Borgward, сошедший с конвейера в Бремене, был украшен венком с надписью строителей: «Du warst zu gut für diese Welt» («Вы были слишком хороши для этого мира»).
DKW (1916-66)
Последний автомобиль DKW был также и первым Audi
Существует прямая связь между современной Audi и небольшой немецкой компанией, которая в 1916 году начала производить детали для паровых двигателей. У DKW было три итерации, и благодаря умному маркетингу ни разу не пришлось менять аббревиатуру. Первый, Dampf-Kraft-Wagen, буквально паровой автомобиль, не увенчался успехом, несмотря на то, что основатель и инженер компании Йорген Скафте Расмуссен хорошо разбирался в паровых технологиях.
Сменив фокус, в 1919 году DKW выпустила двухтактный двигатель, который будет лежать в основе большей части мотоциклов и автомобилей компании в течение следующих пяти десятилетий. Двухтактный двигатель DKW, получивший название Des-Knaben-Wunch (желание мальчика), нашел свое применение в первом мотоцикле компании под названием Das Kleine Wunder, маленьком чуде. Это был мастер-(два)-такт (ха!) и к концу 1920-х годов DKW была крупнейшим производителем мотоциклов в мире.
Этот двухтактный двигатель DKW также лежал в основе автомобилей немецкого производителя. Первый автомобиль Typ P был выпущен на заводе компании в Берлине в 1928 году. К 1932 году DKW объединилась с Audi, Horch и Wanderer и стала Auto Union. Сегодня это может показаться трудным для понимания, но Расмуссен и DKW были основными партнерами в новом конгломерате автопроизводителей.
DKW продолжала производить автомобили и мотоциклы, всегда с двухтактными двигателями, вплоть до 19 века.60-х годов, несмотря на несколько смен владельцев, в результате которых материнская компания Auto Union была продана в 1957 году сначала Mercedes-Benz, который, в свою очередь, передал ее группе Volkswagen в 1964 году. для двухтактного совершенства, но с его конкурентами, производящими более технологически продвинутые автомобили, продажи последнего в истории DKW, F102 (с эмблемой Auto Union с четырьмя кольцами на решетке радиатора, изображенной выше) были низкими.
Автомобиль был модернизирован для установки четырехтактного двигателя и перевыпущен как Audi 72 (внутренний код F103, изображенный ниже), что положило конец DKW как бренду и положило начало современной марке Audi.
EMW (1952-55)
Коммунистическая эпоха BMW
Хотя сегодня мы ассоциируем BMW с Баварией (в конце концов, B в BMW означает Bayerische, или Баварский на английском языке), до Второй мировой войны , ее основное производственное предприятие находилось в городе под названием Айзенах, который в конце войны стал Восточной Германией.
Это стало проблемой для BMW, особенно после того, как оккупационные Советы национализировали производителя, который продолжал производить BMW, несмотря на то, что теперь он прочно укрылся за железным занавесом.
Это разозлило BMW, которая в 1952 году подала в суд, чтобы помешать заводу, теперь принадлежащему коммунистам, выпускать модели BMW и торговать под своим именем BMW. В результате в 1952 году название было изменено на Eisenach Motorenwerk, или сокращенно EMW. Видишь, что они там делали?
Государственная компания по-прежнему производила автомобили BMW и дерзко изменила логотип компании с традиционного бело-голубого круга BMW на красно-белую версию. Графические дизайнеры EMW явно работали сверхурочно, чтобы придумать это. EMW также сохранил фирменную решетку радиатора BMW, особенно на EMW 327, BMW 327 под любым другим именем.
К счастью для BMW, в оккупированной коммунистами Европе не было рынка таких автомобилей, как EMW 327 или неуклюжий EMW 340 (на фото ниже), выпускавшийся с 1949 по 1955 год, к тому времени производитель сменил направление и начал производить автомобили. для масс. Так родилась компания Wartburg, которая с 1955 года до своего закрытия в 1991 году произвела более 1,6 миллиона автомобилей, в первую очередь 353 W, воплощение дизайна и технологий советской эпохи.
Кроме того, EMW участвовала в одном Гран-при Формулы-1, представив свой собственный EWM R2 в 1953 Гран-при Германии на Северной петле Нюрбургринга. Эдгар Барт квалифицировался на 24-м месте и сошел с дистанции на 12-м круге из-за проблем с выхлопом. Нино Фарина из Ferrari выиграл гонку, опередив Maserati Хуана Мануэля Фанхио и Майка Хоторна на другом Ferrari.
Merkur
Немецкое имя Ford не сделало его роскошным автомобилем. Проблема в том, что Форд был американцем по своей сути, и его портфолио автомобилей отражало эту американскость.
Чтобы решить эту проблему, Ford начал импортировать автомобили из родственного подразделения, немецкого подразделения Ford of Europe. Продаваемый и продаваемый как Merkur (немецкое слово, обозначающее Mercury), боссы Ford в Детройте, несомненно, надеялись, что обладание звучащим по-европейски именем и немецким качеством сборки заставит клиентов ломиться в двери дилерских центров Blue Oval по всей Америке.
Не совсем так получилось. Начав в 1985 году с единственной модели, Merkur XR4Ti (вверху), известной остальному миру как Ford Sierra XR4i, наспех собранный бренд два года спустя удвоился, выпустив Merkur Scorpio (внизу).
Ни одна из этих машин не вызвала у покупателей интереса к автомобилям Ford европейского производства с измененным брендом, и к концу 1989 года производство Merkur было прекращено, чуть менее чем через четыре года после его появления на рынке.
Это дало Merkur незавидное признание как второй автомобильный бренд с самой короткой продолжительностью существования в истории американского автомобилестроения. Кратчайший? Также бренд Ford, печально известная марка Edsel, просуществовавшая всего за три года до того, как «Голубой овал» вытащил булавку.
Тем временем американцы продолжали массово покупать «Мерседесы», «Ауди» и «БМВ».
NSU (1873-1977)
Маленький ротор, который мог
Кто не любит хорошую историю Ванкеля и в анналах автомобильной истории нет истории Ванкеля лучше, чем история NSU.
Немецкий производитель автомобилей, известный созданием первого в мире серийного автомобиля с роторным двигателем, начал свою деятельность в 1873 году как производитель вязальных машин. Когда промышленная революция была в самом разгаре, а личная мобильность росла, в 1886 году NSU начал производить велосипеды.
Вполне естественно, что NSU последовала за господствующими ветрами в моторизованный транспорт и в 1901 году начала производство мотоциклов. За ним в 1905 году последовал первый автомобиль NSU.
Как и многие немецкие компании, NSU участвовала в военных действиях нацистов в 1930-х годах и производила мотоциклы для немецкой армии, в том числе знаменитый полугусеничный NSU HK101.
Когда война закончилась, NSU снова запустила производство мотоциклов и в 1950-х годах стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Велосипеды NSU также установили множество мировых рекордов скорости, в том числе рекорд Вильгельма Герца, который в 1956 стал первым человеком в мире, превысившим скорость 322 км/ч (200 миль в час) на мотоцикле, конечно же, NSU.
Производство автомобилей снова увеличилось в 1957 году, первая послевоенная модель Prinz от NSU (вверху). Но именно в 1964 году NSU вошел в учебники истории: модель Spider с задним расположением двигателя, разработанная Bertone, стала первым серийным автомобилем в мире, оснащенным роторным двигателем.
Как и многие производители автомобилей того времени, NSU была куплена группой Volkswagen в 1969 году, объединив ее с собственной маркой Audi и образовав новую компанию Audi NSU Auto Union AG.
NSU продолжала производить автомобили после поглощения, но по мере того, как каждая модель подходила к концу своего жизненного цикла, их тихо выбрасывали на пастбище. В 1977 году последняя оставшаяся модель, Ro80, была снята с производства, а название NSU исчезло навсегда, поглощенное бегемотом группы Volkswagen, но не без наследия.
Volkswagen K70 был переименованной версией NSU K70, в то время как Audi TT получил свою табличку от NSU TT, которая сама по себе была названа в честь подвигов бренда на Туристическом трофее острова Мэн, дань уважения истории того, что когда-то было крупнейший в мире производитель мотоциклов.
20 изображений
1/20 2/20 3/20 4/20 5/20 6/20 7/20 8/20 9/20 10/20 11/20 12/20 13/20 14/20 15/20 16/20 17/20 18/20 19/20 20/20Роб Маргейт более 20 лет работает автомобильным журналистом, освещая как автоспорт, так и автомобильную промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.
Подробнее о Робе Маргейте
Большая тройка немецких автопроизводителей становится все более похожей | Артикул
Из номера
за январь 2018 г. Автопроизводители давно считают, что по ту сторону забора трава зеленее. Тем не менее, этимологическое исследование происхождения этой избитой фразы показывает, что дословный перевод еще более уместен. То, что поэт Овидий на самом деле написал в «Искусство любви» — по сути, практическое руководство для предполагаемых римских пикаперов, — было «9».0150 fertilior seges est Alienis semper in agris », или «урожай всегда выше на чужих землях». Это четко обобщает финансовые мотивы, лежащие в основе менталитета «я тоже», из-за которого Audi, BMW и Mercedes гоняются друг за другом за хвостами, а иногда и обнюхивают друг друга.

Просмотр фотографий
МАРК УРБАНО, ЭНДИ ХЕДРИК, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Но теперь во всем королевстве царит неразбериха, поскольку трое, намереваясь захватить долю рынка, совершают враждебные набеги на территории друг друга. Большим проигравшим оказался BMW, а значит, и мы. Хотя мы не любим играть в фаворитов, продукты компании раньше были воплощением всего, что нам нравилось в спортивном седане. Неспособность основных версий новой 5-й серии очаровать нас дает представление о том, как пали самые могущественные. В то время как анимация и шрифты его многочисленных экранов меню прекрасно визуализируются, 5er отказался от таких основ, как ощущение рулевого управления, в кажущейся попытке преследовать Audi и Mercedes в технологиях и совершенствовании.
2-й серии, самой младшей модели в линейке BMW non-i, предстоит сражаться с арьергардом за пошатнувшиеся ценности бренда. В линейке 2er привлекательность M240i и M2, в частности, остается неотразимой. Сходства между моделями почти сбивают с толку; оба носят значки M, хотя M240i относится к меньшей линейке M Performance, а не к настоящему одноцелому автомобилю M, и оба оснащены 3,0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом, вращающими (по крайней мере) их задние колеса. Таким образом, доплата за M2 в размере 8200 долларов США (54,49 долларов США5 unoptioned) на первый взгляд выглядит как какой-то возмутительный налог M.
Просмотреть фотографии
МАРК УРБАНО, ЭНДИ ХЕДРИК, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Компания BMW не одинока в своих попытках изменить себя. Audi полна решимости двигаться в другом направлении с новыми A5 и S5 Sportbacks, яркими примерами стремления BMW. Старшие менеджеры бренда всегда говорят о повышении спортивности, хотя всегда несколько расплывчаты в отношении того, какой именно вид спорта является мишенью; что-то европейское и сложное, как мы себе представляем.
По сравнению с седаном A4, Sportback предлагает более низкую и изящную переработку того же пакета. Стиль находится в той связи, которую любят автомобильные дизайнеры, где седан встречается с купе, с низкой линией крыши, но четырехдверной практичностью, так что рынки Дальнего Востока будут покупать его. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель A5 с турбонаддувом — старый друг, а S5 оснащен новым 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом, разработанным Audi для замены характерного двигателя с наддувом последнего S5. Несмотря на то, что ценники достаточно весомы, чтобы убедить покупателей в их премиальном статусе, оба Sportback предлагают убедительную ценность по сравнению со своими очевидными конкурентами: 43 575 долларов за A5 и 55 375 долларов за S5.
Просмотреть фотографии
E43 сочетает в себе солидность Mercedes с тягой AWD, синонимом Audi, и бодрым шасси, которое напоминает нам о лучших хитах BMW.
Но дальше всего в тылу врага пробрался Mercedes E-класса. Он выглядит как «Мерседес» и, если придерживаться сюжета, тоже ездит так же. Хитрость заключается в том, что ему также удается имитировать Audi с двигателем Quattro, а когда возникает настроение, он даже убедительно производит впечатление одного из тех старых BMW 5-й серии, по которым мы так скучаем. Четырехцилиндровый E300 не совсем подходит для этого класса, но новый 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом дает гораздо более подходящий уровень огневой мощи, особенно в 396-сильный E43, который носит марку Mercedes-AMG и позиционируется как дублер для V-8 E63 S, который имеет шестизначную цифру в верхней части диапазона.
Компания Mercedes хорошо знает всестороннее превосходство E-класса и с энтузиазмом берет за это деньги. Стартовая цена E43 в размере 72 595 долларов находится на пороге возмутительной цены, и оттуда она может круто подняться. (Например, тот, который появился в нашем тесте 10 лучших автомобилей за 2018 год, имел еще варианты на 18 390 долларов.9 330 Corvette Grand Sport, это был самый дорогой автомобиль из присутствующих.) Хорошая новость заключается в том, что можно отказаться почти от всех дополнительных услуг без существенного изменения опыта вождения; нашим единственным обязательным требованием будет пакет Acoustic Comfort за 1100 долларов, который увеличивает изоляцию салона и снижает внутренний шум до гробовой тишины.
Модели 2-й серии управляются так же, как BMW, и с достаточной динамической разницей между ними, чтобы оправдать разницу в цене. Не то чтобы M240i уступал; в расчете на доллар это скорее сделка. В сложной топографии более мягкая подвеска и менее неистовая подача мощности делают его более дружелюбным; эти атрибуты позволяют ему работать с более высоким процентом его способностей. M2 более грубый, громкий и цепкий, и ему нужны более острые реакции, когда он приближается к своим сверхвысоким пределам. Как и лучшие из его предшественников под маркой M, большая часть привлекательности M2 проистекает из его сырости, ощущения, что это всего лишь каркас безопасности и набор дверных номеров, чтобы что-то выиграть.
Просмотр фотографий
МАРК УРБАНО, ЭНДИ ХЕДРИК, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Но если отбросить в сторону, M2 борется в такой блестящей компании. Хотя он на 1,7 дюйма длиннее, чем E36 M3 1995–1999 годов, за последние два десятилетия ожидания расширились, и M2 будет работать только для тех, кто может втиснуть свой образ жизни в его тесный салон. По сравнению с безжалостным вниманием к интерьерам «Мерса», высоко установленный дисплей BMW внезапно кажется маленьким, а кнопки, сбитые вместе на центральной консоли, кажутся беспорядочными. Он стареет, и хотя он остается BMW, каким и должен быть BMW, M2 стал исключением из своего клана.
Напротив, дуэт Audi Sportback преуспевает во всем, что не связано с вождением. Оба выглядят гладкими и красивыми, а более мускулистые бамперы S5 придают ему визуальное преимущество. Мы прогнозируем, что пара побудит многих потенциальных покупателей A4 торговаться вверх. Заднее пространство по-прежнему пригодно для использования взрослыми, если вы готовы пригнуться по дороге внутрь. Кабины хорошо отделаны, с новейшей системой Audi MMI и реконфигурируемой цифровой приборной панелью Virtual Cockpit, которые остаются одними из лучших пользовательских интерфейсов.
Из этих двух моделей базовый A5 Sportback является более решительным автомобилем, поскольку он не чувствует необходимости постоянно быть таким застенчиво спортивным. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 252 лошадиные силы с минимальной задержкой и энтузиазмом на оборотах, в отличие от мощной силовой установки аналогичного размера в Alfa Romeo Giulia Ti. Обычный A5, безусловно, не чувствует себя отстающим, с его семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, ловко переключающей передачи и обеспечивающей немедленные изменения при ручном управлении. Его настройка подвески хорошо подходит для капризов современных американских дорог, умело преодолевая неровности. А система полного привода находит хорошую тягу, даже когда начинается дождь. Этого более чем достаточно, когда режим вождения оставлен в настройке «Авто», и нет необходимости в «Динамическом», который добавляет агрессии, но не более вовлечения.
Просмотр фотографий
MARC URBANO, ANDI HEDRICK, MICHAEL SIMARI, THE MANUFACTURERS
S5 увеличивает громкость, но не меняет мелодию. Даже до того, как активируется спортивный режим, базовый S5 находится на несколько ступеней выше по шкале спортивности: подвеска стала более жесткой, рулевое управление приобрело студенистое качество, а уровень сцепления стал еще выше. Этот двигатель с одним турбонаддувом обеспечивает огромную мощность, когда это необходимо, хотя и без звукового характера старого V-6 с наддувом. Ловкое манипулирование крутящим моментом полноприводной системы позволяет без драмы разворачивать маслобойку в тех местах, где M2 был бы в конце поводка. Но роста души нет.
Длительное знакомство не умаляет Е-класса. Присмотритесь достаточно внимательно, и можно найти недостатки, но более внимательное рассмотрение сводит большинство из них к простым мелочам. Красивому купе E400 не хватает максимальной динамики седана E43, и при жесткой езде он больше похож на Bentley немного бедного человека. Контроль над телом хороший, но при прохождении крутых поворотов возникает наклон ручки, что мешает ехать быстро. Некоторые из нас считают, что менее мощной версии твин-турбо V-6 не хватает мускулов, которые вы ожидаете от чего-то, что носит значок 400, но двигатель настроен так, чтобы выдавать максимум без особых усилий со стороны водителя, и он реагирует игриво к сплющенному дросселю. Тем не менее, E43 чувствует себя гораздо более энергичным, и это так.
Раскрасьте нас в восторге от новейшей стратегии AMG по комплексной настройке шасси, несмотря на скомпрометированную управляемость E43, которая временами может стать немного жесткой, особенно на покрытых кратерами дорогах Снежного пояса. Но различные режимы контроллера Dynamic Select дают гораздо большие изменения, чем эквивалентные системы. В режиме «Комфорт» E43 едет почти так же тихо, как и любой другой E-класс, снижая шум в салоне лучше, чем пара затычек для ушей. Выберите спортивный режим, и этот E-класс сразу станет твердым и подтянутым, его рулевое управление красиво утяжелится, а дроссельная заслонка станет более резкой. Внезапно вы направляете дух E39-поколение BMW 5-й серии. Е-класс — это кулак из обедненного урана в кашемировой перчатке и точка сброса для своего сегмента.
Просмотр фотографий
Вы можете сказать, какая машина стала победителем, потому что ее салон коричневого цвета. Так совпало, что салон E43 также был самым красивым и красивым из трех автомобилей.
МАРК УРБАНО, ЭНДИ ХЕДРИК, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ Audi A5 и ее брат S5 — самые традиционные автомобили в нашей небольшой выборке. Если вам нравится Audi или ценности, которые отстаивает бренд, вам понравятся и то, и другое.