8Июн

Неисправности свечей зажигания: Неисправности свечей зажигания

Содержание

Какие могут быть неисправности свечей зажигания

Когда неисправности свечей зажигания становятся частью жизни владельца автомобиля, то это является причиной принятия решительных мер, чтоб решить данную проблему. Такая деталь как свечи выполняют ряд важнейших функций, поэтому падение показателей их работоспособности не могут не сказываться на всех системах автомобиля.

Содержание статьи

Диагностика

Умение проводить компетентную диагностику свечей зажигания может помочь в разных ситуациях. Анализ цвета изолятора от рабочей части свечи опытному механику поведает ряд полезной информации о состоянии и рабочих условиях всего двигателя.

Если свет серый или желтовато-коричневый, то это прямое свидетельствование нормального режима функционирования двигателя с оптимальной температурой. Но если цвет более темный или черный, то явно имеются какие-то отложения. Также это свидетельствует о слишком холодном диапазоне тепла, или о том, что понизился вакуум, возникла низкая компрессия или же искровой зазор свечи слишком большой.

Если вы увидите влажный налет, значит, скорее всего, была повреждена прокладка самого головного блока, или что масло съемное кольцо износилось. Может быть, возникли проблемы в механизме распределения газа. Это зависит от состава отложений. Чтобы предотвращать падение ходовых возможностей и разных повреждений двигателя, такие следы перегрева или нагара нужно замечать особенно быстро.

Признаки неисправности и возможные поломки

Чтобы определять существующие признаки неисправности, нужно знать, какое состояние является нормальным, допустимым. Прежде всего нужно посмотреть на облик рабочей части свечи и я настоятельно рекомендую начать диагностику именно с этого. Нормальным является такое состояние, при котором рабочее окончание свечи имеет некий светло-серый либо коричневый цвет. Тогда можно сделать вывод, что свеча свою работу исполняет в настоящем функциональном режиме и двигатель тоже в норме.

Первый признак неисправности – образование отложений в сухом или влажном виде.  Двигатель может вполне нормально завестись, если сопротивление между заземляющим и земельным электродами больше 10 Ом. Но при падении этого показателя к 0 Ом конец свечи становится грязным из-за сухих сажистых или из-за влажных отложений.

Сажистые могут возникнуть по нескольким причинам, среди которых значительное загрязнение фильтра воздушного типа слишком низкий температурный порог работы, слабая искра и прочее. Это приводит к пропускам в зажигании не только во время запуска двигателя.

Масляные отложения возникают из-за высокого количества в камере сгорания масла. Возникнуть может также после обкатки нового абсолютно двигателя, либо после использования послеремонтного двигателя. Вызывают они такие же последствия, как предыдущий налет, но только после их обслуживания, они могут снова быть безопасно использованными.

В случае когда отложения свинцовые, обычно это сопровождается перегревом. Так свечи сами перегреваются, отложения плавятся и обретают глянцевый или некий глазурованный вид. Случается это из-за резкого роста температуры внутри камеры сгорания после резкого ускорения или слишком большой нагрузки. Влияет на это также топливо с присадками, содержащими свинец. В результате эти отложения могут стать более проводными и вызывать пропуски зажигания.

В случае когда изолятор обретает мутно-белую расцветку и некий вспученный вид, это значит, что хоть и отложений нет, электроды свеч подверглись своеобразной эрозии. Случается это в случаях, когда у используемых свеч слишком уж завышенный тепловой диапазон, слишком сильное опережение зажигания и прочее.

Зольные типы отложений возникают на изоляторе, а также на заземляющем электроде. При их обнаружении лучше сразу же проверить двигатель на исправность. Иногда свечи приходится менять и я не раз встречался с такой проблемой на практике. Иногда проблему помогает решить замена типа масла, которое вы используете. Часто это провоцирует применение некоторых марок топлива и масел, в которых есть присадки. Из-за этого возникает самовоспламенение топливовоздушной смеси, что, в свою очередь, понижает мощность и может навредить двигателю.

При обнаружении крошения, скола, или разрушения изолятора причин может быть много. Если разрушен изолятор, наверняка это из-за теплового удара или расширения. Механические повреждения возникают из-за падения, прикладывания слишком большой силы воздействия на центральный электрод. Такие признаки могут вызывать промежуточные пропуски в зажигании.

Важно также разобраться с износом свечей. Когда он естественный, свечи начинают расходовать лишнее топливо, а также ухудшать функционирование всей системы. В данном случае лучше просто заменить их новыми, раз уж электроды износились. Но ненормальное изнашивание в виде ненормальной эрозии возникает из-за окисления, реакции с веществом свинца, под влиянием коррозии. Из-за этого в зажигании будут пропуски, а сам запуск становится трудным делом.

Распространена свинцовая эрозия, из-за которой заземляющий электрод становится тоньше, а кончик носит такой вид, будто он уже расщеплен. Возникать она может из-за наличия в топливе свинцовых примесей, что вступают в активную химическую реакцию с электродами при высоких температурах. Это стает результатом того, что структура зерен сплава из никеля разрушается.

Агрессивные добавки в топливе или масле могут спровоцировать износ замедляющего электрода. Это приводит к активным пропускам зажигания во время ускорения и не только.

Если имеет место вогнутая эрозия электрода для замедления, центральный электрод обладает не только следами от нормального износа. При этом также нарушается полярность, если включать духовку зажигания. Существует еще много неполадок со свечами, поэтому я советую регулярно проверять их состояние, чтобы исключать большую часть из них сразу на месте.

Видео “Цвет свечи зажигания”

Посмотрев запись вы узнаете как правильно определить хороший цвет свечи зажигания.

Неисправности свечей зажигания и методы их устранения

На сегодняшний день на большинстве транспорта установлен двигатель внутреннего сгорания, на который устанавливаются свечи зажигания для осуществления процесса зажигания топлива. Такие двигатели используются почти во всем (машинах, мотоциклах и даже лодках).

Свеча зажигания являет собой деталь, которая одной своей стороной поглощает электричество, а другой стороной выдает искру для зажигания топлива. Она обеспечит двигателю хорошее зажигание топливной смеси для того чтобы завести мотор. Без неё двигатель не сможет завестись, а также если она неисправна, то по этой причине могут быть проблемы с зажиганием, даже с полной остановкой мотора.

Возможные проблемы могут привести к:

  • Плохому зажиганию топлива – двигатель заводится долгое время, а стартер работает исправно;
  • Тому, что двигатель может потерять свою мощность – это приведет к высокой потери бензина;
  • Тому, что могут возникнуть проблемы с мощностью двигателя во время грубого нажатия на газ;
  • Двигатель может работать неравномерно и заглохнуть;
  • Тому, что двигатель может выдавать вибрации (троить) на холостых оборотах.

Определение неисправной свечи зажигания

Окисление электродов – когда на электродах и кончиках изоляторов есть песчинки черного цвета. Такая проблема может возникнуть по причине загрязненного воздушного фильтра, долгой работой двигателя на низкой скорости, чрезмерно насыщенного кислородом топлива или достаточно долгой эксплуатацией на холостом ходу. Сотрудники сервисов могут дать совет, какого типа запчасти подойдет на замену неисправной свечи. Не стоит забывать о приобретении более горячей свечи (чем меньше число каления указано на изделии, тем более горячим оно является).

Сгустки масел – масло черного цвета на детали говорит о процессе загрязнения моторным маслом. Если в двигателе есть проблемы износа поршня или клапана, то в цилиндр может попасть моторное масло. Основной задачей в таком случае будет определение причины, по которой масло заливает свечи. Консультация со специалистом СТО поможет выявить такую проблему. Когда причину, по которой масло попадало в цилиндры двигателя устранят, можно заменить свечи.

Свеча залита – такой результат может быть вызван результатом «залития» топливом мотора. Эта проблема может возникнуть при запуске двигателя, который не заводится и не воспламеняет топливо. Решением такой проблемы будет обычная чистка и некоторое время, чтобы дать им высохнуть от влаги.

Свеча обгорела – признаками являются: различные каленные метины на концах, белая субстанция или другие виды дефектов от влияния высоких температур. Причинами таких проблем могут стать разные перегревы мотора, неправильный выбор температурной устойчивости, срок годности, топливная смесь может быть слишком сухой. Необходимо заменить на новую не теряя времени даром.

Неисправность электродов – изношенный вид электродов свидетельствует о законченном сроке ее эксплуатации.

Сломанный электрод – когда электрод выглядит сломанным или деформированным это говорит о том, деталь выбрана изначально неверно и не может выдержать нагрев двигателя.

Нужно хорошо изучить все рекомендации изготовителя, чтобы быть полностью уверенным в типе, который необходим для хорошей работы двигателя.

Свечи зажигания: причины неисправностей и очистка

Каждый водитель автомобиля с бензиновым двигателем наверняка знает, что такое свеча зажигания, и какое ее предназначение. Безусловно, свечи зажигания выполняют важную функцию в двигателе, воспламеняя топливо-воздушную смесь. Вследствие чего тепловая энергия преобразуется в механическую, тем самым обеспечивается запуск двигателя и передача крутящего момент. Но от чего ресурс свечей уменьшается, как избежать этого и что не надо делать, чтобы продлить срок службы свечей зажигания. Эти вопросы были, есть и будут актуальными для всех владельцев автомобилей.

Причины неисправностей свечей зажигания

В настоящее время на долговечность свечей влияют многие факторы. К сожалению не все они устранимы для сохранения срока службы свечей. Но основные причины и значительные важно знать. Далее приведены признаки и причины их появления.

  • Свеча покрыта сажевыми отложениями;
  • Масляные отложения на свече;
  • Желтый налет на свечах;
  • Красный налет на свечах;
  • Быстрый износ бокового и центрального электрода;
  • Износ разъема свечи зажигания.

Теперь подробнее…

• Свеча покрыта сажевыми отложениями (нагар).

В случае, когда свеча покрыта сажевыми отложениями, существует несколько этому причин. Первое это качество топлива. Второе это переизбыток кислорода в воздушно-топливной смеси. Третье это загрязнение воздушного фильтра. Четвертое это неисправность системы впрыска. Пятое и шестое это выход из строя кислородного датчика и датчика температуры.

• Масляные отложения на свече.

В данном случае причиной образования масляных отложениях является перелив масла выше нормы, а также износ поршневой группы (колец, поршней). В случаях когда автомобиль оснащен турбированным двигателем, то причиной появления масляных отложений на свечах является неисправности в турбокомпрессоре.

• Желтый налет на свечах.

Желтый налет или как говорят лаковые отложения на свече зажигания, говорит о том, что владелец автомобиля часто использовал различные присадки в топливо или масло двигателя. Поэтому перед применением данных присадок необходимо проанализировать целесообразность их использования.

• Красный налет на свече зажигания.

Как было указано выше наличие присадок в топливе может также давать красноватый оттенок. В данном случае это не является серьезной проблемой. Но стоит также задуматься о целесообразности применения данных присадок в бензин или масло. Важно упомянуть, что причиной образования красноватого налета также является и некачественное топливо, содержащее присадки для увеличения октанового числа.

• Быстрый износ бокового и центрального электрода.

В данном случае также можно отметить целый ряд факторов повлиявших на быстрый износ обоих электродов. Первое это не отрегулированного зажигания. Второе износ клапанов. Третье – низкое качество топлива. Четвертое – нарушение усилия затяжки свечи. Пятое это использование масла с агрессивными присадками. И шестое это возможная детонация и перегрев. Важно отметить, что при наличии одной или нескольких причин одновременно электроды могут не только быстро износиться, но и вовсе расплавиться.

• Износ разъема свечи зажигания.

В данном случае стоит отметить, что при перегреве свечи это также приводит и к ее повреждению в месте соединения с проводами высокого напряжения.
Помимо всего вышеописанного важно знать, что на ресурс свечей зажигания и влияет такая важная причина, как ее качество и используемые для ее изготовления материалы.

Как почистить свечу зажигания самостоятельно

В настоящее время существует несколько способов очистки свечей от различного рода отложений и налетов. Существуют способы, как с использованием средств купленных в магазине, так и средствами, существующими в каждом доме.

• Чистка свечи с помощью аэрозолей, очистителей или ацетона.

Суть и разница между «горячими» и «холодными» свечами зажиганияАэрозоли бывают разные и можно просто использовать очиститель карбюраторов от нагара. Суть и порядок очистки свечи от нагара с использованием любого аэрозоля будет одинакова. В первую очередь необходимо заполнить юбку свечи выбранной аэрозолью. Далее необходимо подождать минут 10. После этого с помощью тонкой жесткой проволоки очистить от нагара внутреннюю поверхность юбки свечи и керамику центрального электрода. Затем необходимо удалить нагар и заново промыть свечу используемым магазинным очистителем, ацетоном или уксусом. Стоит отметить, что также необходимо почистить свечу и снаружи, используя при этом металлическую щетку.

• С помощью приспособления с песком.

Этот интересный способ и достаточно эффективный. Суть его заключается в использовании баночки и мелкозернистого песка выступающего в роли наждачной бумаги. Главным плюсом данного способа является то, что песком можно почистить труднодоступные места и всю очищаемую поверхность. Главное после этого продуть сжатым воздухом юбку свечи.

Видео по очистке свечей от нагара:

Как узнать, что свечи зажигания залило

Этот вопрос особенно актуален в зимнее время. Но ответ прост. Автомобиль просто не заведется. Важно знать, что при залитых свечах не стоит сразу приобретать новые, а достаточно просто почистить их в домашних условиях и установить обратно. Далее можно посмотреть видео как узнать, что свечи залиты? И что делать после этого?

Советы! КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ: ПРИЧИНЫ, ДИАГНОСТИКА, УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

  

Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на тяговые свойства двигателя, и если мотор начал нестабильно работать на холостом ходу, с трудом заводиться или «дергаться», следует обратить внимание на состояние свечей.

Производители автомобилей прописывают в техническом паспорте информацию о том, как часто необходимо менять свечи зажигания. Но данные значения чаще всего преувеличены в маркетинговых целях, и менять свечи водителю приходится чаще, чем планируют разработчики автомобиля. При возникновении подозрений на неисправность свечей зажигания, проверить их состояние можно довольно просто, обратив внимание на цвет нагара, образованный на электродах. Это позволит определить, какие именно системы автомобиля привели к выходу из строя свечей зажигания.

ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ НАГАР НА ЭЛЕКТРОДАХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Автомобильные свечи работают в «жесткой» среде, где на них происходит не только термическое, но и химическое воздействие. При сгорании топлива на электродах свечей образуется серый налет, что сигнализирует о стабильной работе системы. При этом также на свече зажигания может возникнуть красный, черный или белый нагар, что должно заставить водителя автомобиля задуматься не только о замене свечей, но и о необходимости в срочном порядке проверить двигатель на определенные неисправности.

Цвет нагара электрода свечи ясно сигнализирует о том, какие именно неисправности могли возникнуть в двигателе. Чаще всего они связаны с моментом искрообразования, составом топливной смеси или температурой в камере сгорания. Более подробно каждый цвет нагара свечи зажигания мы рассмотрим ниже.

КАК ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПО НАГАРУ СВЕЧЕЙ

Считается, что свечи зажигания являются лучшим средством диагностики, если необходимо обнаружить неисправность, которая связана с циклом воспламенения рабочей смеси. При этом нельзя делать выводы о состоянии мотора, выкрутив свечи зажигания через 10-20 или более тысяч километров. Диагностика проводится исключительно на «свежих» свечах, но при этом они должны пройти обкатку в 150-200 километров.

Чтобы проверить состояние двигателя по нагару свечей необходимо:

  • Установить новые свечи;
  • Проехать на них 150-200 километров;
  • Выкрутить свечи и посмотреть на цвет нагара, который начал на них образовываться.

Внимание: Проверять цвет нагара на свечах зажигания следует только на прогретом двигателе.

ЧЕРНЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ

 

Наиболее распространенным цветом нагара считается именно черный, и верно диагностировать неисправность, на которую он указывает, сложнее всего. Черный нагар может быть представлен в двух вариациях, каждая из которых указывается на возникновение определенной неисправности в работе двигателя. Различают черный нагар по структуре, что позволяет точно выявить группу причин возникновения проблем с двигателем.

Важно: Равномерно распределенный нагар кофейного или сероватого оттенка указывает, что проблем в момент сгорания рабочей смеси не наблюдается. Подобный нагар характерен при стабильной работе двигателя.

МАСЛЯНИСТЫЙ ЧЕРНЫЙ НАГАР

Ярко выраженный маслянистый черный нагар, образованный в районе резьбовых соединений и на электроде, часто проявляется одновременно с другим симптомом – синим дымом из выхлопной трубы при старте двигателя. Подобный тип нагара на свечах зажигания указывает, что масло в избыточном количестве попадает в камеру сгорания. Это может происходить по одной из следующих причин:

  • Износ маслосъемных колпачков на поршне;
  • Износ поршневых колец на клапане;
  • Износ направляющих втулок клапана.

Как можно видеть, проблема связана с изношенными деталями цилиндро-поршневой группы. При подобных неисправностях требуется заменить изношенные детали.

СУХОЙ ЧЕРНЫЙ НАГАР В ВИДЕ САЖИ

Второй тип черного нагара на свечах зажигания принято называть «бархатистым». В данном случае нагар не отличается наличием масляных подтеков. Чаще всего подобный тип нагара говорит о том, что в камеру сгорания попадает топливо-воздушная смесь, сильно обогащенная бензином. Если на свечах зажигания появился сухой черный нагар, возможны следующие неисправности:

  • Неверная работа свечи зажигания. Не исключено, что не хватает энергии на выработку искры требуемой мощности;
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. При проявлении черного бархатистого нагара на свече двигателя рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах;
  • Если двигатель карбюраторный, проблема может быть связана с неправильной настройкой карбюратора;
  • Если двигатель инжекторный, неисправность указывает на проблемы с регулятором давления топлива, который излишне обогащает воздушную смесь. В подобных случаях можно заметить повышенный расход топлива автомобилем;
  • Засорен или неисправен воздушный фильтр, который пропускает недостаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию топлива, и оно оседает на электроде свечи зажигания.

Подобный тип нагара характерен тем, что он оседает больше на электроде свечи зажигания и практически не проникает на резьбовое соединение.

КРАСНЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ

Если владелец автомобиля использует различные присадки для топлива или масла, он может заметить, что на свече зажигания образуется красный нагар. Связано это со сгоранием химических добавок, залитых с излишком. Если водитель регулярно использует определенные добавки и замечает, что его свечи зажигания покрываются красным нагаром, в следующий раз рекомендуется сократить количество заливаемых присадок.

Проблема характерна, если в составе присадок, применяемых в автомобиле, имеются добавки марганца или свинца. Если не уделять внимание красному нагару на свече зажигания, на электроде образуется слой, из-за которого снизится вероятность появления искры, что приведет к нестабильной работе двигателя.

При появлении красного нагара на свечах зажигания рекомендуется удалить его, а также произвести замену масла или бензина, в зависимости от того, куда заливалась присадка.

БЕЛЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ

Как и черный нагар, белый имеет различные проявления. Он может обладать глянцевой поверхностью, из-за наличия в нагаре крупинок металла, или оседать на электроде в виде крупных белых отложений.

ГЛЯНЦЕВЫЙ БЕЛЫЙ НАГАР

Глянцевый белый нагар опасен для двигателя автомобиля, и он указывает, что свеча не получает должного охлаждения. Помимо свечи могут также перегреваться поршни, что приведет к трещинам в клапане и обернется для водителя дорогостоящей заменой. Чаще всего причины для перегрева свечи зажигания и появления белого нагара кроются в недостаточном количестве жидкости в системе охлаждения. Также белый нагар с «глянцевым» отблеском может появляться по следующим причинам:

  • В камеру сгорания поступает обедненная топливная смесь;
  • Впускной трубопровод подсасывает лишний воздух;
  • Происходит пропуск искры или свеча выдает искру слишком рано из-за неверно настроенного зажигания;
  • Неверно выбрана свеча зажигания для данного типа двигателя.

Если на свече зажигания появляется глянцевый белый нагар со следами металлических вкраплений, следует как можно быстрее показать автомобиль диагностам или самостоятельно разобраться в проблеме. Эксплуатировать машину при подобном нагаре не рекомендуется.

СЛАБОВЫРАЖЕННЫЙ БЕЛЫЙ НАГАР

Если на свече зажигания образовался белый нагар, ровно оседающий на поверхности электрода, проблема кроется в топливе, залитом в автомобиль. В такой ситуации рекомендуется проверить качество бензина и полностью его заменить, а после заправиться топливом от другого производителя.

9 причин почему свечи зажигания выходят из строя

В самом конце статьи вас ждет полезный совет механика!

Почему свечи зажигания выходят их строя

К сожалению на долговечность службы свечей влияет множество факторов и устранить все не представляется возможным. Однако часть из них можно устранить и предупредить неблагоприятные развития ситуации, поломки.

Стоит принять меры если внешнее описание свечи соответствует следующим признакам:

  • свеча покрыта сажевыми отложениями;
  • имеются масляные отложения;
  • на свече наблюдается желтый, красный налет;
  • электрод быстро приходит в негодность;
  • быстрый износ самого разъема свечи;
  • заливаете некачественное топливо;
  • плохое состояние двигателя;
  • плохое состояние системы подачи топлива;
  • агрессивная эксплуатации автомобиля.

Подробнее разберем каждый пункт

Свеча покрыта сажевыми отложениями — первая причина это некачественное топливо, вторая причина это неправильное соотношения пропорций топливовоздушной смеси, вытекающим из второго может быть неисправность системы впрыска топлива, третья причина это неисправный кислородный датчик

Когда на свече присутствуют подтеки масла — первая причина это баналььный перелив масла выше нормы, вторая это износ поршневой группы, а вследствие требуется капитальный ремонт двигателя и третья причина это неисправный турбокомпрессор.

Присутствует желтый, красный налет — основная причина появления желтого и красного налета это использование присадок в двигателе или топливе, это не является серьезной неисправностью, однако стоит задуматься о дальнейшем их использовании!

Электрод свечи быстро приходит в негодность — основная причина неисправности свечи это не отрегулированное зажигание или износ клапанов, второстепенными причинами является качество топлива и использование масла с агрессивными присадками. Все это может привести к скоротечному разрушению свечи.

Быстрый износ разъема свечи — стоит отметить что данная неисправность характеризуется перегревом свечи и ее разрушением. Довольно часто износ разъема происходит из за некачественных материалов свечи.

Качество используемого топлива — присадки с высоким содержанием железа, которые используют для повышения октанового числа, способствуют образованию отложений на электродах, что затрудняет искрообразование.

Состояние деталей двигателя — прорыв картерных газов и масла в цилиндры мотора из-за неисправности поршневых колец способствует отложению нагара на свечах, из-за чего ухудшаются условия их работы.

Состояние системы подачи топлива — переобогащенная смесь сгорает не полностью, что также ведет к образованию нагара и выходу свечей из строя.

Режим эксплуатации — частые запуски, поездки на короткое расстояние, работа двигателя в условиях низких температур сокращают срок службы свечей.

Как видите причины неисправностей свечей зажигания весьма разнообразны.

Проверка свечей зажигания

Часто для проверки свечи достаточно внешнего осмотра. Если хорошо заметен ярко-красный нагар на электродах свечи или на них присутствуют внешние дефекты –  пора заменить неисправную деталь. Если же снаружи признаков неисправности нет — тогда следует провести более тщательную проверку.

Для моторов с искровой системой зажигания существует несколько способов проверки работоспособности свечей:

  1. Надеть высоковольтный провод на свечу, вывернутую из мотора, и поднести ее к выступающей металлической части на двигателе —»массе» и попытаться его завести. Если между электродами свечи наблюдается искра — свеча работоспособна. Способ требует двух человек — один заводит машину, второй следит за искрой, один из самых простых способов проверки свечей.
  2. Способ проверки в котором используется специальный тестер в виде пистолета для проверки свечей. Продается во многих магазинах запчастей и стоит относительно недорого. Колпачок на проводе надевается на снятую с двигателя свечу, а металлическое жало прислоняется к боковому электроду. Во время нажатия на клавишу между электродами должен проскакивать электрический разряд. При этом на пистолете загорается лампа-индикатор.
  3. С помощью того же пистолета можно проверить свечи не снимая их с двигателя. Ориентироваться тогда придется только на встроенный световой индикатор прибора.
  4. Способ проверки свечей, требующий специального оборудования — стенд с барокамерой. Свеча устанавливается на стенд, в камере создается давление, соответствующее компрессии двигателя. При подаче напряжения на центральный электрод свечи через прозрачное окошко наблюдают за искрой — если она сильная, холодного голубого цвета, значит, деталь исправна.

Проверка свечей накаливания

Дизельные моторы искрообразования не требуют, поэтому для свечей накаливания проводят проверку нагревательного элемента. Есть ряд доступных способов проверки:

  1. Выворачивают форсунки и наблюдают свечи накаливания через отверстие. Исправная свеча накаливания должна светиться ярко-красным. Способ подходит не для всех моторов, так как во многих из них через отверстие для форсунки свечу не видно.
  2. Мультиметр в режиме проверки замыкания подсоединяют одним щупом к корпусу, вторым к верхнему электроду свечи накаливания. В случае если индикатор показывает разрыв цепи, свечу накаливания следует заменить.
  3. Вывернутые свечи подсоединяют к общей плюсовой шине, а корпуса связывают толстым проводом. Нагревательные элементы должны при этом смотреть вверх. После включения зажигания наблюдают за цветом нагревшейся свечи. Та, которая тусклее всех, и есть неисправная. Такую «гирлянду» из свечей накаливания можно проверить и на отдельном столе, воспользовавшись аккумулятором.

Как продлить срок службы свечей.

Для того что бы продлить срок службы свечей накаливания и зажигания самое главное, периодически контролировать их состояние.

Обслуживание свечей зажигания бензиновых двигателей сводится к периодическому осмотру, очистке и контролю зазоров между электродами. Очищать свечи от нагара лучше всего с помощью специального приспособления с мягкой металлической щеткой. Если механическая очистка не помогает, то можно замочить свечи в растворе ацетата аммония, предварительно обезжирив их с помощью бензина. После замачивания свечу легко очистить тканью. Но необходимость применения химического способа очистки является поводом задуматься об исправности двигателя.

Какие зазоры должны быть у свечей, каждому двигателю необходимы свечи со своим зазором между боковым и центральным электродами. Его величина может быть указана в маркировке свечи. Зазор между электродами замеряют специальным щупом круглого сечения — плоский щуп не годится. Регулируют расстояние между электродами подгибанием бокового.

Свечи накаливания дизельных двигателей обслуживания, как правило, не требуют. Система самодиагностики сама сообщит водителю об их неисправности. Кроме того, из-за особенностей конструкции всегда есть риск обломить свечу при выворачивании, поэтому часто снимать и устанавливать их не рекомендуется.

Совет механика: выворачивая свечи накаливания соблюдайте осторожность . Снимать их,  необходимо предварительно прогрев мотор до рабочей температуры. Устанавливая новый комплект, смажьте каждую антипригарной смазкой. Соблюдайте момент затяжки при установке.

неисправности свечей зажигания

просмотров 5 100 Google+

Для нормальной бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания с минимальным расходом топлива и максимальной мощностью, большую роль играет исправная работа свечей зажигания автомобиля. Исправная свеча должна обеспечивать надёжное воспламенение топлива при всех режимах работы двигателя.

Для этого искровой разряд должен быть определённой мощности и проходить непосредственно между электродами свечи. Снижение мощности искрового разряда возможно из за обрыва центрального электрода в связи с разрушением слоя токопроводящего герметика, также частичного пробоя или загрязнения изолятора. При образовании на тепловом конусе изолятора нагара или оседании сажи искровой разряд проходит не между электродами, а «стекает» по изолятору, что приводит к снижению температуры искры и как правило к неполному сгоранию топлива. В эксплуатации автомобиля такие неисправности свечей зажигания характеризуются плохой приёмистостью, рывками при резком разгоне, провале оборотов при нажатии на педаль газа. Так же возможны такие неисправности свечей зажигания как пробой верхней части изолятора и не герметичность свечи. Характерным признаком пробоя является наличие трещин на изоляторе, а не герметичность выражается образованием жёлтого ободка на верхней части изолятора у шестигранника. При всех неисправностях свечу следует заменить. Так же свечу рекомендуется заменить при пробеге автомобиля 25000км при контактной системе зажигания и 15000 км при бесконтактной или электронной системе зажигания.

Кроме того при осмотре свечей зажигания, выкрученных с двигателя,  можно охарактеризовать состояние цилиндропоршневой группы и системы подачи топлива. Так замасленная свеча свидетельствует о износе или поломке маслосъёмных колец. Если замаслена только одна свеча возможно подгорание выпускного клапана.  Образование чёрной копоти на юбке тепловом конусе говорит о том, что двигатель работает на пере обогащённой смеси, неправильно отрегулирован угол опережения зажигания или зазор в контактах.  Оплавление электрода и повреждённый тепловой конус свидетельствует о сильно раннем зажигании. Перегрев свечи возможен при низкооктановом бензине, неправильной установке угла опережения зажигания, слишком бедной топливной смеси. Сырая свеча при неработающем одном цилиндре говорит об обрыве высоковольтного провода или отсутствии компрессии в цилиндре. Образование плотного серого нагара вокруг бокового электрода возможно при неисправности маслосъёмных колпачков головки блока цилиндров. если при осмотре одна свеча отличается от других, то её целесообразно поменять местами с другой свечой и проверить через некоторое время. При чистке свечей зажигания не следует увлекаться пескоструйным аппаратом и ультразвуковой очисткой. Очистка ультразвуком приводит к разрушению керамики, а песок царапает тепловой конус, что приводит к его перегреву.

admin 10/05/2011 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Признаки неисправности свечей зажигания в автомобиле

Опытные водители и работники автомастерских знают, что по внешнему виду вывернутой свечи можно легко узнать, есть ли проблемы у автомобильного двигателя.

При нормальном функционировании двигателя и хорошей работе свечи её юбка обычно бывает серого или коричневого цвета.

Наличие копоти чёрного цвета (сухой или влажной), свидетельствует о том, что двигатель повышенно расходует топливо.

Причиной может стать отрегулированный карбюратор, неисправный инжектор или засорённый воздушный фильтр. При этом от свечи идёт запах бензина и, скорее всего, при выхлопе из трубы будет валить чёрный дым.

Признаки неисправностей свечей зажигания

Это значит, что используется обеднённая воздушно-топливная смесь. При высоких нагрузках это приводит к перегреву свечи и камеры сгорания. Особенно если свечной электрод приобретает светло-серый или белый цвет.

Также вероятно сильно изношены цилиндры поршневой группы двигателя. Например, сломано поршневое кольцо или повреждена поверхность цилиндра при неудачном холодном пуске. Присутствие на электродах и изоляторе свечи шлака жирной маслянистой консистенции свидетельствует о проблемах.

Двигатель может слишком много расходовать масла, при этом можно наблюдать сильный синий дым при выхлопе, если на свече очень много золы (цвет здесь уже не важен).

Если будет допущена ошибка, то при эксплуатации свечей можно будет увидеть на них скопления нагара или, наоборот, электроды могут быть оплавлены.

Выбор комплекта свечей

К выбору комплекта свечей нужно серьёзно относиться. Важно обязательно проверять маркировку производителя и помнить, что для каждого мотора должны быть разные свечи.

На современном рынке сегодня диаметр иглы составляет минимум 0,4 мм. Это очень важно, поскольку, чем тоньше электрод, тем лучше он освобождается от нагара, а также обеспечивает более надёжную искру. Лучше всего использовать свечи нового типа, которые характеризуются более тонким диаметром электрода.

Свечи зажигания в машине

К тому же двигатель с такими свечами запускается лучше и работа его на переходных режимах стабильнее. Свечи, покрытые иридиевым или платиновым слоем, служат значительно дольше.

При использовании свечей нового типа можно повысить мощность двигателя и снизить расход топлива за счёт более раннего и полного поджигания воздушно-топливной смеси.

При этом из-за увеличения зазора между двумя электродами изношенных свечей может резко повысится пробивное напряжение. Это может привести к повреждению наконечников, проводов и катушки зажигания.

Чтобы не допустить этого, рекомендуется проверять состояние свечей через каждые 12 тысяч километров пробега или при каждой замене масла. Удаляя при осмотре со свечи нагар, вы продлеваете им жизнь. Хотя, использовать одни и те же свечи при пробеге более 30 тысяч километров не рекомендуется.

А старые свечи, их нагар и загрязнённость помогут вам понять, есть ли проблемы у вашего автомобиля.

Никогда не стоит экономить на комплекте новых свечей, нужно вовремя менять и ваш железный конь обязательно скажет вам спасибо.

Признаки и симптомы проблем со свечой зажигания

В течение срока службы средняя свеча зажигания может сгореть от 27,5 до 110 миллионов раз. Каждый раз он испаряет несколько молекул с электродов свечи зажигания. В конце концов зазор свечи зажигания увеличивается, и топливовоздушная смесь перестает эффективно воспламеняться. Другие проблемы с двигателем могут привести к загрязнению свечи зажигания, а при определенных обстоятельствах она может вообще не загореться.

Как работает свеча зажигания

Огонь требует трех компонентов: кислорода ( O2 ), топлива и тепла. В вашем двигателе каждый раз, когда цилиндр совершает такт впуска, он втягивает воздух (≈21% O2 ). Двигатели с прямым впрыском впрыскивают топлива во время такта впуска, в то время как двигатели с прямым впрыском, бензиновые или дизельные, могут дождаться такта сжатия. Наконец, тепло обеспечивается одним из двух способов: одна или две свечи зажигания для бензиновых двигателей или тепло сжатия для дизельных двигателей. В результате, как и в любое время, когда эти три компонента объединяются, возникает крошечный взрыв.При крейсерской скорости 55 миль / ч (88 км / ч) средний цилиндр срабатывает около 1000 раз в минуту, или 16 раз в секунду!

В бензиновых двигателях тепло обеспечивается в виде крошечной молнии. Высокое напряжение, от 5 кВ до 45 кВ, в зависимости от автомобиля, вырабатывается в катушке зажигания, управляемой распределителем или модулем управления двигателем (ECM). Заряд передается к свече зажигания через провод свечи зажигания. Искра возникает при скачке заряда между электродами свечи зажигания, всего 0.01–0,07 дюйма (0,25–1,8 мм) в поперечнике. Вырабатываемое тепло в диапазоне от 8 500 ° F до 11 800 ° F (от 4700 ° C до 6500 ° C) воспламеняет топливовоздушную смесь, опуская поршень вниз в рабочем такте.

Признаки неисправности свечей зажигания

Как узнать, требуют ли внимания ваши свечи зажигания? Ваш двигатель — это отлаженная машина, и производительность, экономия топлива и надежность зависят от постоянной подачи воздуха, топлива и искры. Вот семь признаков неисправности свечей зажигания.

  • Fuel Economy — Если вы отслеживаете экономию топлива, как и все должны, проблемы со свечами зажигания могут привести к тому, что ваш двигатель потребляет больше топлива, чем обычно.Поскольку контроллер ЭСУД не контролирует силу искры или содержание кислорода, он добавляет топливо, чтобы компенсировать плохое сгорание.
  • Пропуски зажигания — Пропуски зажигания в цилиндре возникают, когда свеча зажигания не может воспламенить топливовоздушную смесь. Это может произойти из-за изношенных свечей зажигания, загрязнения, треснувших проводов свечей зажигания или других проблем.
  • Контрольная лампа двигателя — Для многих людей контрольная лампа двигателя может быть единственным признаком того, что у вашего двигателя проблемы со свечой зажигания. ECM гораздо более чувствителен, чем многие драйверы, и может обнаружить пропуск зажигания в одном цилиндре при тысячах исправных зажиганий.
  • Жесткий запуск — Правильное зажигание наиболее затруднено, когда двигатель «холодный». Контроллер ЭСУД добавляет больше топлива, чтобы учесть плохое испарение, которое может затруднить воспламенение изношенной свечи зажигания, что приводит к затрудненному запуску, длительному запуску двигателя или невозможности запуска.
  • Неровный холостой ход — На холостом ходу проблемы со свечами зажигания могут проявляться в виде повышенной вибрации, в основном пропусков зажигания в цилиндре, которые возникают только на холостом ходу.
  • Плохая работа — При разгоне свечи зажигания особенно востребованы, так как они дают сильную искру для зажигания большего количества топлива и выработки большей мощности.Неисправные свечи зажигания или слабые катушки зажигания могут не соответствовать требованиям.
  • Hesitation / Surging — Немного менее заметные, колебания при ускорении и помпажах могут быть описаны как двигатель, не «реагирующий» немедленно на действия водителя. Тогда неожиданно может произойти «скачок» власти. Эта небольшая задержка подачи питания может указывать на проблему со свечой зажигания.

Замените свечи зажигания как Pro

В зависимости от автомобиля, двигателя и типа свечи зажигания срок службы свечей зажигания обычно составляет от 30 000 до 120 000 миль (от 48 000 до 193 000 км).Провода свечей зажигания и катушки зажигания, как правило, служат немного дольше, но обычно не более чем в два раза больше срока службы свечей зажигания, которыми они питаются. Для большинства транспортных средств замена свечей зажигания — простой вопрос, хотя вам может потребоваться быть акробатом, чтобы добраться до некоторых из них, возможно, размещенных за щитками или под впускными коллекторами и другим оборудованием. Вот основные шаги по замене свечей зажигания.

  1. Доступ к свечам зажигания — Для этого может потребоваться снятие других деталей, таких как крышки двигателя, тепловые экраны или впускной коллектор.
  2. Удалите провод свечи зажигания или катушку зажигания — Перед отсоединением проводов используйте ленту или другие средства, чтобы отметить места, иначе свечи зажигания могут загореться в неправильном порядке. Замените изношенные, изношенные или поврежденные провода или чехлы свечей зажигания.
  3. Продувка каналов свечей зажигания — Мусор имеет тенденцию скапливаться в незащищенных трубках и каналах свечей зажигания. Сжатый воздух — хорошая идея, чтобы избавиться от него, чтобы он не упал в цилиндр, когда вы снимаете свечу зажигания.
  4. Снимите свечу зажигания — С помощью свечи зажигания и фиксирующего удлинителя снимите старые свечи зажигания.
  5. Очистка резьбы свечей зажигания — Устройство для нарезки резьбы свечей зажигания — отличное вложение средств, а несколько минут наклона резьбы в головке блока цилиндров могут предотвратить возникновение проблем с заеданием свечей зажигания в будущем.
  6. Установить зазор свечи зажигания — Большинство новых зазоров свечей зажигания предварительно настраиваются на заводе, но на всякий случай рекомендуется проверить и отрегулировать зазор свечи зажигания в соответствии с руководством.
  7. Смажьте новую свечу зажигания — Нанесите всего несколько капель противозадирной смазки, серебра или меди не имеет значения, смажьте резьбу и прокладку свечи зажигания.
  8. Установить новую свечу зажигания — Заверните свечу зажигания вручную до упора, затем затяните в соответствии со спецификацией. Типы прокладок обычно указывают от четверти до половины оборота после контакта, в то время как типы без прокладок указывают только шестнадцатый оборот. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству.
  9. Переустановить все остальное .

Наблюдательность является ключом к поддержанию надежности автомобиля, а своевременное обнаружение проблем со свечами зажигания может улучшить экономию топлива и предотвратить попадание в затруднительное положение. Если у вас есть какие-либо вопросы о свечах зажигания, обязательно проконсультируйтесь с проверенным специалистом.

Как проверить свечи зажигания

Стив Темпл, www.automedia.com

Раньше одним из самых простых способов обслуживания автомобиля была проверка и замена свечей зажигания.Это было до того, как моторные отсеки стали окутывать выхлопными трубами и компьютеризированными датчиками. Если вам посчастливилось иметь автомобиль, в котором относительно легко добраться до свечей зажигания, воспользуйтесь этим. Это потому, что они дают точные указания на то, что происходит в камере сгорания, и на внутреннее состояние вашего двигателя.

Прежде чем начать выкручивать свечи зажигания в поисках подозрительных симптомов, несколько слов предостережения: во-первых, обязательно проверьте все свечи.При приготовлении пива всего в одном цилиндре может возникнуть серьезная проблема, которую вы не хотели бы упускать из виду. Во-вторых, если ваши вилки указывают на проблему, связанную с ее диапазоном нагрева, или вилка просто изношена, вы можете решить эти проблемы с помощью нового правильного набора вилок. Однако, если диагноз более серьезен, и ваши свечи покрыты масляной фольгой из-за изношенного поршневого кольца, новые свечи не заставят изношенное кольцо исчезнуть. Доставьте автомобиль своему механику для капитального ремонта, а затем замените свечи.

Ниже приводится полный список условий, которые могут оказаться полезными при проверке свечей зажигания:

Обычный

Когда двигатель работает должным образом, свечи с нормальными показаниями будут выглядеть примерно так же, как когда они были новыми и впервые ввинчивались в блок двигателя.

Обычное, но с красным покрытием

Красный налет является результатом добавок в неэтилированный бензин более низкого качества и будет виден на керамической изоляции свечи. Красный налет не свидетельствует о проблемах с двигателем.

Загрязнение топлива

Загрязненные топливом свечи могут иметь блестящее покрытие на наконечнике и боковом электроде, что может указывать на слишком богатую топливную смесь, проблемы с зажиганием или слишком низкий диапазон нагрева свечи. Во-первых, убедитесь, что диапазон нагрева ваших свечей зажигания совместим с вашим двигателем (особенно, если вы внесли изменения в рабочие характеристики).Эта информация доступна в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Чтобы решить проблему слишком богатой топливной смеси, отрегулируйте впрыск топлива (или карбюратор), чтобы скорректировать воздушно-топливную смесь.

Урон от детонации

Это состояние свечи указывает на то, что ваш двигатель выключен, и вам, вероятно, нужна настройка. Другая возможность заключается в том, что бензин, который вы используете, не имеет достаточно высокого октанового числа. Опять же, проверьте руководство пользователя, чтобы проверить рекомендации производителя по октановому числу.

Заглушка изношена

Это простое решение — заменить заглушку. Большинство производителей вилок указывают рекомендуемый срок службы на упаковке.

Углеродное загрязнение

Если кончик свечи и боковой электрод почернели, они работали с слишком большим количеством топлива (или, возможно, слишком холодным из-за заклинившего открытого термостата). Другие источники проблемы могут включать плохую проводку или протекающие форсунки; в некоторых случаях транспортное средство двигалось на слишком низкой скорости в течение продолжительных периодов времени.Процесс горения не должен иметь своего естественного эффекта выгорания или очистки.

Предварительное зажигание

Свеча покажет, что боковой электрод сгорел из-за слишком высокой температуры. Свеча зажигается слишком рано, в топливовоздушной смеси недостаточно топлива или в камере сгорания недостаточно топлива для звукового сгорания. Проверьте впрыск топлива и время. Действуйте быстро, потому что вилка в этом состоянии почти не развалится.

Загрязнение масляной золы

Моторное масло попадает на пробки из-за изношенных поршневых колец или направляющих / уплотнений клапана. Иди к своему механику прямо сейчас.

Механическое повреждение

Механически поврежденная свеча будет выглядеть так, как если бы она была забита до смерти поршнем, что свидетельствует о том, что она слишком далеко зашла в камеру сгорания.

Две наиболее распространенные проблемы свечей зажигания — это горячее и холодное обрастания. В категорию «слишком горячих» входят повреждения до воспламенения и детонации.Причиной повреждения вилки такого типа могут быть некоторые улучшения производительности. Если в вашем автомобиле есть улучшенные характеристики, такие как катушка с высокой выходной мощностью, зажигание, выпуск или кулачки, они могут изменить рекомендуемый диапазон нагрева свечи зажигания, поэтому вам следует подумать об использовании свечи зажигания с диапазоном нагрева ниже, чем рекомендовано производителем.

Некоторые из симптомов, на которые указывают свечи зажигания, можно легко исправить — другие требуют рук и опыта квалифицированного механика. В любом случае, основное преимущество проверки свечей зажигания — это быстрый диагностический инструмент, который дает вам довольно хорошее представление о том, насколько хорошо работает ваш двигатель.

Симптомы пропусков зажигания в свечах зажигания (Симптомы пропусков зажигания в свечах зажигания при вождении) — AutoVfix.com

Поделиться — это забота!

Есть несколько симптомов пропусков зажигания в свече зажигания, на которые следует обратить внимание при вождении автомобиля.

Многие из этих симптомов, если их быстро не выявить и не устранить. может привести к серьезной проблеме с двигателем.

Вот почему в этом посте мы рассмотрим 6 распространенных симптомов или признаков пропуска зажигания свечи зажигания, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля.

Признаки пропусков зажигания в свечах зажигания при вождении | Признаки пропуска зажигания в свече зажигания

Обычно свечи зажигания предназначены для проведения электрического сигнал, передаваемый от катушки зажигания в запрограммированное время для генерации искра, сжигающая топливовоздушную смесь внутри камеры сгорания.

Без образования искры было бы невозможно перебрать топливо гореть в камере сгорания. Свечи зажигания были жизненно важным компонентом двигатель внутреннего сгорания уже давно.

Связанная статья: BMW Причины пропусков зажигания в цилиндре и решение

Для каждого автомобиля требуется свеча зажигания определенного типа. из точных материалов и с определенным зазором свечи зажигания, установленным механиком во время установки. Хорошие свечи зажигания эффективно сжигают топливо, а плохие свечи зажигания Выход из строя свечей зажигания может привести к тому, что двигатель не запустится.

Свечи зажигания

требуют регулярного обслуживания и ремонта, что делает их аналогичны топливным фильтрам, моторному маслу и воздушным фильтрам, потому что они требуют регулярное обслуживание и ремонт, чтобы ваш двигатель работал эффективно.

Большинство автомобилей требуют замены свечей зажигания каждые От 30 000 до 50 000 миль. Однако некоторые новые модели автомобилей поставляются с продвинутыми системы зажигания, что, по-видимому, делает ненужной замену свечи зажигания.

Существуют обстоятельства, при которых свеча зажигания изнашивается, независимо от любых гарантий производителя транспортного средства.

Давайте посмотрим на эти 6 распространенных симптомов пропуска зажигания, чтобы осознавать при вождении.

на что похожи пропуски зажигания в свече зажигания

Но прежде чем двигаться дальше, вам следует быстро взглянуть на это видео о том, что такое пропуск зажигания в свече зажигания.

6 Симптомы пропусков зажигания в свечах зажигания (Симптомы пропусков зажигания в свечах зажигания)

1. Жесткий запуск

Первым признаком пропуска зажигания свечи зажигания, на который следует обратить внимание, является затрудненный запуск. Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может означать, что ваши свечи зажигания изношены.

Система зажигания двигателя состоит из нескольких отдельных компонентов, которые должны работать согласованно, чтобы функционировать должным образом. При первых признаках проблем с запуском вашего автомобиля обратитесь к сертифицированному механику, чтобы выяснить, в чем проблема.

2. Плохое ускорение

Любая проблема в системе зажигания обычно приводит к плохому ускорению большинства транспортных средств. Большинство современных двигателей теперь построены с несколькими датчиками, которые сообщают бортовому компьютеру и системе зажигания, когда отправлять электрические импульсы для зажигания свечи зажигания.

Это означает, что в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправном датчике. Но в некоторых случаях причиной этой проблемы может быть изношенная свеча зажигания.

Свеча зажигания состоит из материалов, которые вместе создают искру, достаточно горячую, чтобы вызвать возгорание в топливовоздушной смеси.

Эффективность свечи зажигания снижается, когда эти материалы изнашиваются. Это может значительно снизить ускорение автомобиля.

Если ваш автомобиль отказывается ускоряться, как раньше, причина может быть неисправной свечой зажигания, которая требует срочной замены. Свяжитесь с механиком, чтобы проверьте эту проблему, так как она может быть вызвана другими факторами, такими как грязь или засоренная топливная форсунка, проблемы с датчиками кислорода или плохие топливные фильтры.

3. Низкая экономия топлива

Когда свеча зажигания работает правильно, она помогает эффективно сжигать топливо в цикле сгорания, а это означает, что ваш автомобиль может достичь большей экономии топлива.

Однако, когда свеча не функционирует должным образом, возможно, что зазор между электродами свечи зажигания либо слишком мал, либо слишком далеко друг от друга.

Большинство механиков вынимают свечи зажигания, осматривают их и регулируют зазор до заводских настроек, а не полностью меняют свечу зажигания.

Повышенный расход топлива в вашем автомобиле может быть вызван изношенной свечой зажигания.

4. Неровный холостой ход

Неровный холостой ход — еще один признак пропусков зажигания в свече зажигания.Ваш двигатель может звучать грубо на холостом ходу, указывая на неисправную свечу зажигания. Дергающийся звук, охватывающий автомобиль, также вызовет вибрацию вашего автомобиля. Это может указывать на проблему со свечой зажигания, при которой пропуски зажигания в цилиндре возникают только на холостом ходу.

5. Пульсация двигателя или Неуверенно

Когда ваш двигатель тормозит при ускорении, это означает, что двигатель не отвечает должным образом. Мощность может резко возрасти, а затем замедлиться. вниз. Это означает, что двигатель всасывает больше воздуха, чем должен процесс горения, вызывающий задержку подачи энергии.Колебания и помпаж двигателя может указывать на проблему со свечой зажигания.

6. Двигатель пропускает зажигание

Проблема с системой зажигания приводит к пропуску зажигания в двигателе. Обычно это происходит из-за неисправности датчика в большинстве современных автомобилей. Это также может быть вызвано повреждением провода свечи зажигания или наконечника свечи зажигания, который соединяется с проводом. Пропуски зажигания в двигателе можно заметить по повторяющимся звукам разбрызгивания двигателя.

Если не контролировать пропуски зажигания в двигателе, это приведет к увеличению выбросов выхлопных газов, снижению мощности двигателя и экономии топлива.Прочтите эту статью о пропусках зажигания в двигателе и о том, как решить проблему, если у вас есть пропуски зажигания в двигателе

.

Заключительное примечание о симптомах пропусков зажигания в свече зажигания

Симптомы пропусков зажигания в свече зажигания будут знакомы водителю, потому что его двигатель будет спотыкаться в течение нескольких секунд, а затем снова наберет обороты, и он будет повторять это снова. Количество таких случаев во многом зависит от силы пропусков зажигания.

Если одна свеча зажигания не зажигается должным образом, это приведет к поломке двигателя.Автомобиль по-прежнему может двигаться, но выбросы выхлопных газов увеличиваются. Пониженная мощность двигателя и отсутствие ускорения объясняются пропуском зажигания в свече зажигания.

Вашему автомобилю может потребоваться некоторое время, чтобы разогнаться, если вы нажмете на педаль газа, оставив после себя облако выбросов. Это могло указывать на пропуск зажигания. Это может привести к тому, что вашему двигателю потребуется больше топлива, чем необходимо для работы на нормальном уровне, и, следовательно, вы будете тратить больше на покупку бензина.

Однако, если вы все еще продолжаете пользоваться автомобилем и оставьте все эти знаки без внимания, это может вывести из строя двигатель вашего автомобиля.Тогда может быть уже слишком поздно, если вы наконец доберетесь до точки, где ваша машина отказывается заводиться.

Эту проблему можно решить, поскольку свечи зажигания вполне доступны. Детали для замены свечей зажигания стоят от 50 до 75 долларов. Вероятно, вы потратите больше на оплату труда, чем на настоящие свечи. Не ждите слишком долго, прежде чем работать над проблемами, потому что это может разрушить весь ваш двигатель и в конечном итоге заставить вас потратить более 1000 долларов на решение проблемы. Такая сумма еще не гарантия того, что ваш двигатель будет восстановлен.Приобрести новый двигатель будет очень дорого. Так что чем раньше вы решите проблему, тем лучше. Стоит потратить немного усилий на замену свечей зажигания всякий раз, когда вы заметите симптомы пропусков зажигания, возникающих при зажигании.

Симптомы пропусков зажигания в свече зажигания могут быть вызваны перечисленными выше факторами. Однако независимо от того, в чем может заключаться проблема, вам могут потребоваться новые свечи зажигания, когда ваши, наконец, изнашиваются. Практическое обслуживание свечей зажигания может продлить срок службы вашего двигателя.

Также читайте: Общие причины и диагностика пропусков зажигания в цилиндрах

Поделиться — это забота!

Как предотвратить перегорание свечи зажигания: проблемы с зажиганием решены

A Перегорание свечи зажигания происходит, когда свеча зажигания прикреплена слишком плотно или недостаточно плотно к свече зажигания. В результате сама свеча зажигания не может должным образом направлять электрический заряд от свечи к блоку двигателя, и свеча зажигания выходит из строя.Это очень опасная вещь, так как это может произойти во время вождения и вызвать множество различных проблем для вашего двигателя. К счастью, ремонт свечей зажигания относительно простой и недорогой. Однако, если у вас перегорело зажигание, вам могут потребоваться дополнительные сборы, которые помогут увеличить общую стоимость ремонтного проекта, а также потраченное время. Прочтите несколько способов предотвратить перегорание свечи зажигания в автомобиле.

Проверка крутящего момента

Хотя крутящий момент различается для каждого комплекта свечей зажигания и двигателя, важно поддерживать соответствующий уровень крутящего момента на протяжении всего времени вождения автомобиля.Данные о крутящем моменте можно найти либо в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, либо на коробке, в которой поставлялись свечи зажигания. Сертифицированный механик или другой эксперт также могут помочь вам определить, каким должен быть идеальный номинальный крутящий момент и как действовать Это. В идеале крутящий момент следует контролировать примерно каждые 5000 миль или около того. Это примерно соответствует каждой второй замене масла, поэтому многие люди проверяют крутящий момент свечей зажигания своих автомобилей по этой схеме. Обязательно отрегулируйте свечи зажигания так, чтобы показания крутящего момента были точными, чтобы предотвратить выбросы.

Установите заглушки правильно

Если вы случайно установили свечи зажигания неправильно, вы подвергаетесь большему риску перегорания свечи зажигания. Это особенно актуально, если вы случайно устанавливаете свечи зажигания, когда двигатель не полностью остыл. В любом случае это опасный способ установки свечей, но изменение температуры двигателя может привести к скручиванию свечей и их неправильной центровке по мере охлаждения двигателя. В результате свечи зажигания с большей вероятностью перегорят после повторной попытки запустить двигатель.

Слушайте тиканье

Если вы слышите тикающий звук при попытке завести автомобиль, это может быть предупреждающим знаком. Прислушивайтесь к тихим и повторяющимся щелчкам, которые происходят либо при попытке завести автомобиль, либо во время вращения двигателя на холостом ходу. Часто это звуки, издаваемые самими свечами зажигания. Они представляют собой опасную ситуацию. Если вы слышите щелчки, немедленно остановите автомобиль и выйдите, чтобы проверить свечи зажигания. Как только двигатель полностью остынет, отрегулируйте их, чтобы они были на месте и уровни крутящего момента были правильными.Или просто удалите и замените их новыми заглушками.

Какова наиболее частая причина отказа промышленных свечей зажигания?


Все газовые двигатели внутреннего сгорания нуждаются в свечах зажигания для работы. Свечи зажигания преобразуют электрический заряд высокого напряжения в искру, необходимую для воспламенения смеси газа и воздуха, вращая цилиндры и турбины, чтобы обеспечить генерацию электричества или повторяющееся кинетическое движение.

Каждая высокоэнергетическая свеча зажигания, используемая в промышленном двигателе, должна быть прикреплена к камере корпуса с помощью гаечного ключа.Этот прочный кожух позволяет свече зажигания отводить огромное количество тепла, которое она генерирует через головку блока цилиндров, и выравнивать ее с газовыми и электрическими контактами.

Если свеча зажигания установлена ​​неправильно, могут возникнуть проблемы. Неправильная или неудачная установка может привести к неисправности двигателя, авариям и преждевременному выходу из строя свечей. Многие промышленные свечки зажигания выходят из строя из-за того, что свеча недостаточно затянута или слишком затянута в гнездо. Неправильная центровка плунжера может легко привести к перегреву, растрескиванию, усталости металла и карбонизации плунжера.В то время как даже самые лучшие свечи зажигания в конечном итоге выходят из строя из-за деградации деталей из-за многократного использования, нестандартная настройка приведет к более быстрым и частым отказам деталей и двигателей.

Неисправность крутящего момента часто возникает по вине неопытного установщика-любителя, не имеющего профессиональной квалификации или опыта установки свечей зажигания. Это особенно важно, если установщик не использовал сертифицированный динамометрический ключ или не выполнил требования производителя к моменту затяжки, чтобы опустить заглушку на заданную глубину.По тем же причинам свечу зажигания нельзя устанавливать голыми руками.

Заказать обратный звонок

Почему так важен правильный момент затяжки?

Torque определяет, находится ли свеча зажигания в том положении, для которого она была разработана. Существует два основных типа погрешности крутящего момента: недостаточный и избыточный.

Если вилка выше, ниже, плотнее или слабее, чем указано, могут образоваться напряжения материала и крошечные зазоры вокруг розетки и герметика.Со временем микроскопические неисправности могут перерасти в микротрещины, отверстия и повреждение корпуса свечи зажигания. Это приводит к пропускам зажигания в двигателе, остановкам и возможной поломке газового двигателя. Тепло — основная причина проблем двигателя, связанных с крутящим моментом. Вибрация и механическое напряжение также могут сыграть свою роль.

Недостаточный крутящий момент приводит к недостаточному рассеиванию тепла и утечке газа через неплотное уплотнение. Это может вызвать преждевременные, опасные и незапланированные взрывы в кожухе двигателя.

Чрезмерный крутящий момент может вызвать вибрацию и усталость металла, растрескивание уплотнений и корпусов.Волнистые трещины могут привести к плохому отводу тепла и утечке топлива в остальную часть двигателя из камеры зажигания. Уплотнение между керамическим корпусом свечи и двигателем постепенно растрескивается из-за износа.

Что я могу сделать, чтобы избежать проблем с крутящим моментом?

Чтобы избежать потери крутящего момента, убедитесь, что свечи зажигания устанавливаются квалифицированными, опытными профессионалами. Всегда используйте правильный динамометрический ключ, указанный производителем двигателя и свечи зажигания, чтобы обеспечить безопасное и точное маневрирование свечи на нужную глубину и поворот.Точно следуйте инструкциям производителя, чтобы избежать ошибок. При правильной установке каждая вилка должна входить в розетку заподлицо, не оставляя зазоров, отверстий или промежутков.

Убедитесь, что двигатель очищен от мусора или нагара, если вы меняете свечу зажигания. Ни в коем случае нельзя использовать химические вещества (кроме моторной смазки) рядом со свечой зажигания и корпусом, так как это увеличивает риск неправильной центровки. Свечи зажигания всегда следует устанавливать на холодный двигатель, который был полностью выключен, так как нагрев во время установки может исказить уровень крутящего момента.

Малый крутящий момент с RM Walsh

Мы в RM Walsh хорошо понимаем опасность чрезмерного затягивания. Наши квалифицированные инженеры и техники знают, как получить максимальную отдачу от регулировки крутящего момента свечей зажигания и как наилучшим образом применить их к вашим промышленным двигателям. Если вы не уверены, свяжитесь с нами по поводу установки свечи зажигания. У нас есть ответы, которые вам нужны, независимо от размера, масштаба или изготовления вашей системы.

Источник изображения: Bosch Auto Parts

5 признаков неисправности свечей зажигания

Свечи зажигания воспламеняют топливо в камере сгорания двигателя.Поскольку двигатель работает от сгорания, выход из строя свечи зажигания приводит к широко распространенным проблемам, поэтому неисправные устройства необходимо как можно скорее заменить или отремонтировать. Вот несколько признаков того, что вам следует посетить автомеханика, чтобы устранить поврежденные свечи зажигания.

Как узнать, когда автомобильные свечи зажигания нуждаются в ремонте

1. Проблемы с запуском

Неисправные свечи могут не производить искру, необходимую для воспламенения, поэтому автомобиль может завестись, а затем заглохнуть. В большинстве случаев замена устаревших свечей или ремонт поврежденных проводов восстанавливают работоспособность автомобиля.

Однако, если при вставке ключа в замок зажигания не происходит никакой реакции, более вероятной причиной является аккумулятор. Возможно, вам потребуется заменить или перезарядить компонент, чтобы завести автомобиль.

2. Медленное ускорение

Неисправная свеча зажигания также не позволяет полностью воспламенить топливо. Каждый цикл сгорания может производить меньше энергии, замедляя ускорение. Имейте в виду, что медленное движение также может быть вызвано грязными топливными фильтрами или сломанными кислородными датчиками, поэтому посетите автомеханика, чтобы определить, какой компонент нуждается в обслуживании.

3. Низкая экономия топлива

Топливо тратится впустую, когда он проходит через двигатель без искры, поэтому проблемы со свечой могут снизить расход топлива.

Чтобы отслеживать эффективность использования топлива, сбросьте счетчик пройденного пути после заправки бака. Дайте газу исчерпать хотя бы половину бака, затем разделите количество пройденных миль на количество галлонов, которые потребовались для заполнения бака. Результат показывает, сколько миль машина проезжает на каждом галлоне топлива. Если значение отличается от заявленного производителем расхода топлива, возможно, пришло время заменить свечи зажигания.

4. Горит индикатор проверки двигателя

В зависимости от того, как он включается, индикатор проверки двигателя может указывать на различные неисправности. Мигающий свет обычно указывает на проблему, требующую немедленного внимания, например, пропуск зажигания в двигателе.

Это происходит, когда топливо в камере сгорания не воспламеняется свечами зажигания. Накопление создает опасность возгорания, повреждает каталитический нейтрализатор, очищающий выхлопные газы, и производит вредные выбросы. На всякий случай немедленно обратитесь к автомеханику.

5. Необычные звуки

Слышны перебои в работе двигателя, поэтому прислушивайтесь к автомобилю на холостом ходу. Двигатель должен издавать ровное, устойчивое гудение. Продолжительные паузы или дребезжание, стук и разбрызгивание являются симптомами изношенных свечей зажигания. Шум может показаться незначительным неудобством, но устранение повреждений в системе зажигания защищает ряд компонентов и помогает избежать поломок.

Если вы заметили вышеуказанные знаки, свяжитесь с Continental Motors в Гринсборо, Северная Каролина.Этот семейный бизнес обслуживает водителей более 30 лет. Знающие как иностранные, так и отечественные автомобили, они качественно выполняют любую работу. Позвоните (336) 275-4791, чтобы получить бесплатную оценку, или посетите их веб-сайт , , чтобы узнать больше об их работе.

7 признаков того, что у вашего автомобиля проблемы с катушкой зажигания

Вы замечали, что ваша машина не заводится по утрам? Или, может быть, когда вы выходите на открытую дорогу, вам кажется, что у вас не такой уровень ворчания и силы, как обычно? Одним из потенциальных виновников может быть ваша катушка зажигания, которая помогает превратить выход низкого напряжения вашей батареи в маленькие сине-белые искры, которые они используют для воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе.

Какие контрольные признаки могут указывать на неисправность катушки зажигания, давая вам возможность добраться до механика и избежать поломки на открытой дороге?

Как работает катушка зажигания?

Катушка зажигания функционирует как часть вашей системы зажигания, наряду с аккумуляторной батареей переключателя, генератором, свечами зажигания и распределителем. Как своего рода обратная система для адаптеров, которые вы можете использовать в доме (преобразование высокого напряжения в низкое), катушка увеличивает заряд 12 В от вашей батареи до колоссального заряда от 20 кВ до 40 кВ, чтобы зажечь бензин.

Откройте катушку зажигания, и вы обнаружите две обмотки вокруг железного сердечника, часто погруженного в масло для охлаждения детали. Когда на катушку подается питание, внешняя катушка заполняется зарядом, создавая магнитное поле. Затем он отключается, коллапсирует поле и отправляет заряд в более плотно намотанную внутреннюю катушку, которая впоследствии преобразует заряд в сверхвысокие напряжения, необходимые для создания искр, необходимых для воспламенения топлива в поршнях.

Признаки неисправности катушки зажигания

Помните о следующих проблемах.Каждый из них может указывать на то, что у вас проблемы с катушкой зажигания. А если одновременно возникает несколько проблем, это поможет вам сузить причину, но это также показатель, к которому вам нужно незамедлительно привлечь профессионалов.

Остановка и пропуски зажигания

Когда катушка зажигания выходит из строя или возникают проблемы, это часто приводит к пропускам зажигания в поршнях или просто к отсутствию зажигания, поскольку заряд не доставляется для зажигания бензина.Если вы замечаете странные шумы, сопровождаемые плохой реакцией двигателя, приводящей к рывкам или вибрации на холостом ходу, это могут быть контрольные признаки того, что катушка зажигания выходит из строя. В худшем случае это может привести к тому, что автомобиль полностью остановится и заглохнет, когда вы нажмете ногу на газ.

Не могу завести автомобиль

Если в вашем автомобиле только одна катушка зажигания, это может помешать запуску автомобиля. Если аккумулятор заряжен должным образом и все, что вы слышите, когда пытаетесь повернуть ключ или нажимать кнопку, — это щелкающий звук, то это может быть проблемная катушка зажигания.Если свечи зажигания не получают необходимого заряда — двигатель не запустится должным образом.

Миль меньше до галлона

Если ваш двигатель не сжигает топливо должным образом, ему потребуется больше топлива для выполнения того же объема работы, что приведет к снижению топливной эффективности. Кроме того, когда ваша катушка зажигания выходит из строя, это также может создать несоответствие в датчике кислорода, посылая в двигатель больше топлива, чем фактически требуется. Имейте в виду, что пропускание этого неизрасходованного топлива через ваш двигатель также невероятно плохо для связанных систем и может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, замена которого часто является очень дорогой частью.

Контрольная лампа двигателя горит на приборной панели

Хотя контрольная лампа двигателя может предупредить вас о ряде различных проблемных ситуаций — одной из них может быть неисправная или сломанная катушка зажигания. В такой ситуации у вас есть несколько вариантов. Либо обратитесь к механику, который может выполнить проверку OBD-II , либо получите сканер, чтобы вы могли проверить коды самостоятельно. Коды от P0300 до P0312 указывают на пропуски зажигания, которые могут быть результатом проблемы с катушкой зажигания, в то время как коды P0350 до P0362 зарезервированы во всех системах для обозначения проблем с катушкой зажигания.

Обратное зажигание

Как мы уже упоминали в отношении проблемы экономии топлива, неисправная катушка зажигания часто приводит к попаданию неизрасходованного топлива в выхлопную систему. Когда это топливо вступает в контакт с горячим металлом выхлопной системы или каталитического нейтрализатора, оно может мгновенно воспламениться и взорваться, создавая обратный огонь — громкий звук, доносящийся из задней части автомобиля. Независимо от того, вызвано ли это проблемой катушки зажигания, вы всегда должны исследовать проблему.

Утечка масла

Огромные токи и заряд, преобразующиеся внутри катушки зажигания, приводят к рассеиванию тепла.Когда деталь работает нормально, масло обычно помогает избавиться от этой тепловой энергии. Однако, если катушка сломана, это может привести к перегреву, что в конечном итоге приведет к растрескиванию корпуса, и масло начнет вытекать из детали.

Неисправные свечи зажигания

Если вы обнаружите, что ваши свечи зажигания неисправны или изношены, то они часто могут потреблять больше заряда, чем обычно ожидается от двигателя. Часто это может привести к чрезмерной нагрузке на катушку зажигания, что со временем приведет к ее повреждению.Если вы обнаружите, что у вас проблемы со свечой зажигания, определенно стоит одновременно проверить катушку зажигания.

Как избежать неисправности катушки

Примите следующие меры предосторожности, чтобы ваша катушка работала должным образом и эффективно:

  • Регулярная проверка свечей зажигания — как мы уже упоминали, неисправные свечи зажигания могут вызвать чрезмерный слив в катушке, который приведет к его преждевременной деградации. Держите вилки в исправном состоянии, чтобы этого не произошло.
  • Осмотрите кожух змеевика — чтобы убедиться в отсутствии утечек масла, и обратите особое внимание на провода, соединяющие змеевик с электрической системой. Они часто могут быть ранними признаками проблем, поскольку они будут выглядеть поджаренными, если возникла текущая проблема с утечкой.
  • Регулярные сервисные проверки — обратите внимание на инструкции производителя, регулярно проводите техническое обслуживание, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии.

И, наконец,

Как и все детали в вашем автомобиле, катушка зажигания со временем выйдет из строя. Огромное количество заряда и тока, которые постоянно накапливаются и разряжаются через деталь, берут свое, и замена становится неизбежной. Обладая небольшими знаниями в области механики, вы можете самостоятельно поменять деталь или обратиться в профессиональный гараж.