30Дек

Неисправности раздаточной коробки: Неисправности раздаточной коробки автомобиля

Содержание

Неисправности раздаточной коробки и их причины

Конструкция трансмиссии полноприводных автомобилей обязательно включает в себя раздаточную коробку. Благодаря этому узлу осуществляется разделение вращения, выходящего из КПП на обе оси автомобиля. То есть, именно раздатка делает автомобиль полноприводным.

Раздаточная коробка конструктивно значительно проще, чем коробка передач, но в ней присутствуют составные элементы, которые могут в значительной мере повлиять на ресурс этой составляющей трансмиссии.

Факторы, влияющие на срок службы раздаточной коробки

На срок службы раздаточной коробки влияет несколько факторов:

  1. Тип полного привода
  2. Конструкция
  3. Особенности эксплуатации
  4. Периодичность проведения технического обслуживания

Как известно, существует три самых распространенных типа полного привода – постоянный, подключаемый автоматически и включающийся вручную.

Устройство и виды полного привода

Если взять постоянный полный привод, то в нем раздаточная коробка работает практически постоянно, что и приводит к постепенному износу. К тому же в современных конструкция раздаток этого типа используется электронное управление, которое следит за работой узла и осуществляет перераспределение крутящего момента по осям в необходимом соотношении.

В трансмиссиях с подключаемым полным приводом в автоматическом режиме износ раздатки хоть и немного меньше, чем с постоянным включением, поскольку она работает под нагрузкой не всегда, но все же достаточно интенсивен. К тому же наличие электроники также сказывается на длительности службы раздаточной коробки.

Самыми надежными являются раздаточные коробки, подключаемые вручную. Они задействуются только при надобности. И хоть такая раздаточная коробка при движении работает – передает вращение на одну из ведущих осей, но в таком режиме в ней задействуются не все составные компоненты, что снижает износ.


Конструкция тоже влияет на возникновении неисправности раздатки. Самой надежной является коробка с шестеренчатым зацеплением валов и механическим управлением. Но из-за неудобства включения и громоздкой конструкции такие типы раздаточных коробок сейчас не используются. В современных узлах применяются с электронным управлением. В конструкциях с ручным управлением водитель при помощи клавиш задействует электрический привод, который и осуществляет подключение второй оси.

Также на многих коробках привод вала передней оси осуществляется посредством цепи, что уменьшило металлоемкость конструкции, но немного снизило надежность, поскольку цепь со временем изнашивается.

Многие автопроизводители заменили классический межосевой дифференциал планетарного типа на электромеханические фрикционные муфты. Это дало возможность менять соотношение крутящего момента по осям в широком диапазоне, а также высокую скорость срабатывания. Но по надежности эти муфты значительно уступают обычному диффренциалу.

Неисправности раздаточной коробки возникают и из-за тяжелых условий эксплуатации. Частое и длительное использование полного привода для преодоления бездорожья создает значительные нагрузки на узел, что и становиться причиной поломки. К тому же движение по ухабам нередко приводит к повреждениям корпуса.

Несоблюдение правил эксплуатации полного привода – тоже одна из причин поломки узла.

Естественно, раздаточная коробка требует периодического технического обслуживания, сводящегося, по сути, к своевременной замене смазочного материала. От качества смазки напрямую зависит интенсивность износа. Недостаток масла, его сильное загрязнение или исчерпание ресурса приводит к повреждениям составных компонентов коробки.

Самая фатальная поломка, полное разрушение раздатки на Jeep Grand Cherokee

Конструкций раздаточных коробок – много, и у каждого вида есть свои особенности, влияющие на появление поломок. Но есть ряд неисправностей, которые присущи для множества вариантов раздаток.

Общие неисправности

Основные неисправности раздаточной коробки и их признаки указаны в таблице:

Поломки раздаточных коробок
ПризнакПричина
Повышенная шумность Возникает при износе подшипников валов. Сильная выработка рабочих поверхностей подшипников приводит к появлению люфтов в них. Вращение валов в таком случае сопровождается созданием дополнительных шумов. Добавить сторонних звуков может и растянутая цепь привода вала передней оси. В обоих случаях восстановление работоспособности сводится к замене изношенных элементов.
Сильные вибрацииЯвляются следствием дальнейшей эксплуатации раздатки с изношенными подшипниками. При сильном износе появляются сильные колебания валов, из-за чего коробка начинает сильно вибрировать. Вибрации также могут появиться и из-за нарушения центровки раздатки относительно КПП. Такая проблема нередко возникает из-за повреждения или послабления точек крепления коробки к кузову. Вибрация появляется и при дисбалансе карданных валов.
Для устранения неисправности необходимо заменить изношенные и поврежденные элементы, проверить центровку, надежно зафиксировать узел, а также проверить карданы на дисбаланс.
Стуки, скрежетСигнализирует о критическом износе подшипников и его разрушении. Дальнейшая эксплуатация полного привода приведет к полному выходу из строя узла. Устраняется все путем разборки коробки, дефектовки и замены изношенных элементов.
Затрудненное включение, невозможность смены ступениПоявляется в раздатках с ручным управлением. Проявляется из-за задиров на зубьях шестерен, износе или изгибании вилки включения. Вальцовка и задиры на зубьях просто не дают ввести в зацепление шестеренки. Является такая поломка следствием грубого включения привода ранее. Устраняется поломка заменой поврежденных частей – шестерен, вилок.
Самовольное отключениеСледствие износа зубьев шестеренок и муфт, фиксаторов механизма переключения. В некоторых случаях такой результат дает неправильная регулировка механизма включения, он просто не доводит шестерни до полного зацепления. Ремонт в этом случае сводится к разборке, дефектовке и замене изношенных и поврежденных составляющих.
Быстрый перегревТакой результат дает поломка сервопривода включения фрикционной муфты. Из-за этого муфта оказывается постоянно включенной и создание нагрузки в случае преодоления бездорожья приводит к интенсивному нагреванию. Устраняется проблема заменой сервопривода.
Подтекание маслаТакой результат дает износ сальников и продавливание прокладок между составными частями корпуса раздатки. Игнорирование проблемы приводит к масляному «голоданию» и поломке узла. «Лечится» такая неисправность заменой сальников и прокладок.
В некоторых случаях утечка масла происходит из-за повреждения корпуса. В этом случае блок придется заменить.
«неадекватное» поведение коробкиВиной этому являются сбои в работе электроники. В поиске причины обязательно проверяется вся проводка, идущая на узел, а также места ее соединения. Нередко выходят из строя и сбоят следящие датчики и блок управления раздаточной коробкой. Выявить причину неисправности в этом случае может только опытный электрик. Ремонт же сводится к замене неисправных электронных элементов.
Рывки при движенииЯвляются следствием сильного растяжения приводной цепи. Игнорирование этой проблемы приводит к обрыву успокоителя цепи и повреждениям корпуса. Восстановление работоспособности сводится к замене цепи.

Отметим, что в таблице указаны общие неисправности, которые могут произойти с раздаточной коробкой. Некоторые из них для определенных типов раздаток не присущи. К примеру, в коробке с механическим приводом проблем с электроникой не возникнет из-за ее отсутствия. А в раздатках с электронным управлением не появляются такие неисправности, как невозможность включения или самовольного отключения.

Так что, при появлении каких-либо поломок следует сразу же поинтересоваться особенностями конструкции раздаточной коробки. Это позволит сократить область поисков и быстрее найти причину поломки и устранить ее.

Почему возникают неисправности раздаточной коробки?

Содержание:

  • Что влияет на срок работы РК?
  • Какими бывают неисправности
  • Заключение

Раздаточная коробка — это устройство, которое включено в конструкцию трансмиссии автомобилей с полным приводом.

Именно с ее помощью происходит разделение выходящего из КПП на переднюю и заднюю оси авто вращения. Иными словами, раздаточная коробка превращает машину в полноприводную. Рассмотрим подробнее, какими бывают признаки неисправности раздатки, и как можно их ликвидировать самостоятельно.

Что влияет на срок работы РК?

Срок работы раздатки зависит от нескольких факторов, среди которых конструкция, тип полного привода, параметры эксплуатации, использование некачественного горючего и нерегулярность проведения техобслуживания.

Что касается первого фактора — типа привода, он подразделяется на постоянный, автоматический и ручной.

В постоянном приводе РК работает постоянно. Соответственно, через небольшой промежуток времени она изнашивается. Нынешние конструкции работают таким образом, что раздатка использует электронное управление.

При автоматическом режиме работы изнашивание раздатки происходит медленнее, так как она не постоянно работает под нагрузкой. Вместе с этим электроника помогает продлить срок службы.

РК, которые подключаются ручным методом, считаются самыми надежными, поскольку они работают только тогда, когда требуется. При движении коробка выполняет свое функциональное назначение, но в ней все равно задействованы не все составляющие. Это существенно снижает износ.

Признаки неисправности раздаточной коробки могут появиться, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Если работа полного привода используется для езды по бездорожью, то узел получает колоссальные нагрузки. Кроме того, такая езда может спровоцировать деформацию корпуса. Именно поэтому важно соблюдать правила эксплуатации полного привода.

На работу РК также влияет конструкция. Наиболее качественной считается механическая коробка с шестеренчатым зацеплением. Однако ее громоздкие размеры и неудобное управление заставило людей отказаться от их использования. Сегодня применяется электронный тип управления. Что касается ручного управления, то в этих конструкциях автолюбителю нужно использовать клавиши и с их помощью задействовать электропривод.

Техническое обслуживание — это процедура, которая регулярно требуется для раздаточной коробки. Как уже говорилось, от качества смазки зависит быстрота изнашивания деталей. Составные элементы коробки способны повредиться, если в системе будет выявлен недостаток масла, либо его сильное загрязнение, а также исчерпание ресурса.

Какими бывают неисправности


Перечислим, как проявляют себя симптомы неисправности раздатки. Причины подобного «поведения» подробно описаны в таблице. Методы устранения будут указаны далее.

Неисправности раздаточной коробки

Причины

Способы устранения

Повышенная шумность шестерен, воющий звук при движении на высокой скорости.

1. В РК недостает масла.

2. Произошел износ подшипников валов.

3. Шлицевые соединения и зубья шестерен износились.

4. Неисправности в переднем (заднем) дифференциале и оси.

Можно устранить, долив масло до уровня контрольного отверстия.

Сильные вибрации, возникающие во время начала поездки и при разгоне авто

1. Сильно изношенные подшипники.

2. Раздаточная коробка и КПП не отцентрированы.

3. Опоры двигателя повреждены или ослабли.

4. Произошел дисбаланс карданных валов.

Помогут:

— замена подшипников;

— проверка и регулировка расположения раздаточной коробки и валов.

Подтекание масла

1. Произошел износ сальников.

2. Крепление крышек подшипников ослабло.

3. Уплотнительные прокладки повреждены.

Частые варианты решения:

— замена сальников;

— подтяжка крепления.

Сильный нагрев РК

1. В РК недостает масла.

2. Подшипники затянуты туго.

3. Переизбыток масла.

1. Может помочь слив излишнего масло до контрольного отверстия.

2. Отрегулировать затяжку подшипников.

Во время движения возникают рывки

Сильно растянутая приводная цепь.

Отрегулировать приводную цепь.

Самоотключение

1. Ослабление фиксаторов.

2. Изнашивание муфт и зубьев шестеренок.

3. Привод управления неверно отрегулирован.

Рекомендуется провести диагностику и заменить все поврежденные детали.

В представленной выше таблице указываются самые часто встречающиеся неисправности. Нужно знать одно, что некоторые проблемы не присущи определенным типам раздаток. Например, в коробке с механическим приводом отсутствует электроника, поэтому проблем с ней возникнуть не может.

Если водитель слышит сильный шум шестеренок, то ему следует долить масляную жидкость до нормального уровня, либо поменять детали на новые. При повышенном нагревании коробки можно проделать те же самые действия. Если масла, наоборот, переизбыток, то придется сливать излишки. Также водителю стоит провести регулировку затягивания подшипников.

Подтекание масла указывает на проблемы с сальниками. Советуем заменить их на новые детали, а также подтянуть крепление. Если происходит самоотключение переднего моста, то стоит также заменить изношенные элементы и вместе с этим отрегулировать привод управления. Если передний мост, наоборот, включать довольно трудно, то нужно подтянуть крепление вилки.

Если водитель понял, что неполадки все же произошли, но он не знает, что с ними делать, то ему нужно обратиться в сервис. Возможно, причина неисправностей РК кроется не в перечисленных в таблице причинах, а в чем-то другом. Неопытному человеку сложно разобраться с этим «с ходу». После диагностики мастер расскажет, какими способами можно устранить поломку. Всегда следует помнить, что любая проблема в системе автомобиля может стать причиной аварии.

Заключение

Выяснив, какими бывают симптомы неисправности раздаточной коробки, водитель сможет вовремя обнаружить проблему и устранить ее. При возникновении каких-либо неполадок, автолюбителю стоит сначала поинтересоваться особенностями конструкции своей коробки. Это поможет быстрее вычислить поломку и исправить ее.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Дмитрий
Отзывы:

    Все отзывы

    Что делать при отказе раздаточной коробки в вашем BMW

    Автомобили BMW — исключительные автомобили. Помимо того, что они пользуются неизменной популярностью с момента своего появления в автомобильной промышленности, BMW во многих отношениях зарекомендовали себя как один из самых надежных, последовательных и высокоэффективных брендов. Однако распространенные проблемы, такие как отказ раздаточной коробки, могут испортить впечатление от вождения, даже если многие водители сталкиваются с этим каждый год. В этой статье мы рассмотрим, что делает раздаточная коробка для вашего BMW, в дополнение к тому, что вы можете сделать, чтобы избежать поломки раздаточной коробки и обеспечить оптимальную работу вашего автомобиля.

    Какова функция и назначение раздаточной коробки?

    Автомобили с полным приводом (AWD) или полным приводом зависят от раздаточной коробки для передачи мощности, вырабатываемой трансмиссией, на соответствующие оси автомобиля. С помощью приводных валов это основное назначение раздаточной коробки и причина ее важности в вашем BMW. В BMW поддержание плавной работы всех колес автомобиля друг с другом является важной задачей, и без правильной работы раздаточной коробки это может привести к серьезным заметным проблемам с производительностью, которые необходимо решать немедленно, чтобы восстановить ваш BMW и предотвратить дальнейшие повреждения. от происходящего.

    Общие симптомы неисправности раздаточной коробки

    Поскольку автомобили BMW являются золотым стандартом автомобильных характеристик и управляемости, должно быть очевидно, что их характеристики не соответствуют тому, к чему вы привыкли. Неисправность раздаточной коробки часто проявляется симптомами, которые могут помочь водителю и его специалисту BMW определить первоначальную причину проблемы и способы ее устранения. Таким образом, хотя их признание вызывает стресс и раздражает, важно знать, какие симптомы указывают на отказ раздаточной коробки:

    Утечка жидкости

    Во всех автомобилях, включая BMW, используются различные жидкости, выполняющие различные функции в двигателе и других системах, такие как тормозная жидкость и охлаждающая жидкость. Все утечки жидкости вызывают серьезные опасения, так как они обычно указывают на то, что ваш автомобиль нуждается в ремонте. Утечки жидкости раздаточной коробки являются проблемой и должны быть устранены немедленно; если жидкость вытекает из системы, различные компоненты не будут работать должным образом.

    Странные или необычные шумы, исходящие от двигателя

    Двигатели BMW относительно тихие, но шумы, которые вы слышите, должны быть постоянными. Если вы слышите какие-либо тревожные звуки, которые не являются обычными для повседневной работы вашего BMW, такие как скрежет при переключении передач, вам следует немедленно проверить его — это может указывать на неисправность раздаточной коробки.

    Проблемы с переключением передач

    Симптомы раздаточной коробки часто неправильно диагностируются и приписываются другому неисправному компоненту трансмиссии. Важно помнить, что проблемы с переключением передач, такие как колебания или скрежет, могут означать, что ваш BMW испытывает несколько проблем с трансмиссией, которые влияют друг на друга. Компоненты раздаточной коробки всегда следует учитывать при устранении симптомов проблем с трансмиссией или переключением передач.

    Как действовать на опережение, чтобы предотвратить поломку раздаточной коробки

    Никогда нельзя пренебрегать текущим уходом за автомобилем BMW, а с помощью специалиста BMW вы сможете решать проблемы более эффективно, точнее и результативнее. . Помимо найма специалиста BMW, вот что еще вы можете сделать:

    • Соблюдайте правила планового технического обслуживания, указанные производителем BMW в руководстве по эксплуатации.
    • Не оставляйте симптомы неисправности раздаточной коробки или другие проблемы с трансмиссией без внимания в течение длительного периода времени.
    • Внимательно следите за тем, как работает ваш BMW в повседневной жизни, чтобы своевременно обнаруживать предупреждающие признаки неисправности раздаточной коробки.
    • Убедитесь, что в вашем магазине BMW используются только запасные части самого высокого качества.

    Преимущества превентивного профилактического ухода

    Поддерживать высокий уровень технического обслуживания автомобиля иногда непросто и недешево, но с помощью правильного автомагазина вы обнаружите, что уход за автомобилем не обязательно должен быть хлопот или финансового бремени, которым это сделано. Вот некоторые из преимуществ регулярного технического обслуживания и устранения проблем с производительностью:

    • Сохраняет стоимость вашего BMW
    • Поддерживает безупречный опыт вождения
    • Обеспечивает надежную и оптимальную работу вашего автомобиля в любое время
    • Обеспечивает вашу безопасность на дороге

    Если вы живете в районах Кэрролтона и Далласа, штат Техас, и ищете помощь в честном и доступном магазине, который обслуживает водителей BMW, эксперты Ultimate Bimmer Service — ваш лучший выбор. Неисправность раздаточной коробки — серьезная проблема, ремонт которой может быть дорогостоящим, если она остается без внимания. Чтобы узнать больше об опыте нашего магазина или записаться на диагностику, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.

    * BMW 4-й серии Автор изображения автомобилей: chasdesign.

     

    * Изображение BMW F26 X4 принадлежит: DarthArt.

    8 признаков неисправности раздаточной коробки (+ симптомы, причины и стоимость ремонта)

    Если у вас полноприводный автомобиль, и все работает отлично, вы можете даже не знать, что в вашем автомобиле используется так называемая «раздаточная коробка». Как только вы начнете испытывать какие-либо проблемы с вашим полноприводным автомобилем, ваш механик обязательно напомнит вам, что ваш автомобиль действительно имеет раздаточную коробку и что она обычно вызывает подозрения, когда речь заходит о проблемах с полным приводом.

    Мы постараемся объяснить, что такое раздаточная коробка (на понятном языке), какие типы раздаточных коробок существуют, каковы общие признаки плохой раздаточной коробки, признаки неисправного модуля раздаточной коробки, признаки неисправной переключатель раздаточной коробки и сколько стоит ремонт этих узлов. Мы уверены, что, перечислив все возможные признаки неисправности раздаточной коробки, вы сможете определить и сравнить некоторые проблемы с полным приводом с нашим списком проблем с раздаточной коробкой.

    Что такое раздаточная коробка и зачем она вам?

    Раздаточная коробка — это механический модуль, устанавливаемый исключительно на полноприводные автомобили. Он связан с коробкой передач, что позволяет водителю включать режим 4×4, эффективно распределяя мощность двигателя между задней и передней осями/колесами. Без работающей раздаточной коробки режим 4х4 не активируется. Раздаточная коробка позволяет водителю автомобилей как с автоматической, так и с механической коробкой передач выбирать между режимом 4WD и режимом 2WD.

    Раздаточная коробка работает по тому же принципу, что и дифференциал, и предлагает два режима передачи. «Нормальная» функция соответствует передачам «высокого диапазона», которые используются в нормальных дорожных условиях, например, при движении по шоссе. В то время как передачи «низкого диапазона» полезны, когда вы преодолеваете крутые склоны или препятствия, требующие максимальной осторожности и низкой скорости.

    Проще говоря, вы управляете передачами раздаточной коробки, чтобы функции полного привода вашего автомобиля адаптировались к ситуации. В зависимости от конфигурации вашего автомобиля вы должны либо использовать рычаг, чтобы включить желаемое передаточное число, либо в случае автомобилей с автоматической коробкой передач режимы раздаточной коробки активируются простым нажатием кнопки. Однако, если ваш автомобиль более новой модели, он, вероятно, имеет электронную систему, которая управляет раздаточной коробкой, анализируя условия движения.

    Какие типы раздаточных коробок существуют? Полный привод против полного привода

    Как вы могли заметить в рекламе автомобиля или во время поездки за покупкой, некоторые автомобили имеют полный привод, а другие — полноприводный. Отсюда и разница в раздаточных коробках.

    Раздаточная коробка для полноприводных автомобилей

    Эта раздаточная коробка для полноприводных автомобилей передает мощность двигателя на переднюю и заднюю оси. Это позволяет автомобилям с полным приводом переключаться между режимом 2WD и режимом 4WD. Возможность выбора режима полного привода повышает экономичность автомобиля при повседневном вождении. Однако автомобили с такой раздаточной коробкой по-прежнему являются невероятными внедорожниками. Возможность эффективно делать и то, и другое является причиной того, что сегодня на рынке так много полноприводных автомобилей.

    Полноприводная раздаточная коробка

    Полноприводные автомобили или полноприводные автомобили имеют возможность постоянно передавать мощность двигателя на все четыре колеса. Примером такой системы является Subaru. Все автомобили Subaru поставляются с симметричной системой полного привода. Это удивительная система для вождения в гололед, дождь и скользкую погоду. Он также отлично ведет себя в снегу и грязи. С некоторыми системами полного привода у вас по-прежнему есть возможность переключаться в режим 2WD одним нажатием кнопки или переключением рычага.

    Почему раздаточная коробка выходит из строя или выходит из строя?

    Прежде чем мы углубимся в признаки и симптомы неисправной раздаточной коробки, давайте сначала посмотрим, почему они выходят из строя.

    Ущерб от удара

    Если вы действительно используете свой автомобиль на бездорожье, существует вероятность того, что ваша раздаточная коробка будет «избита», когда вы будете карабкаться по камням или корням. Любой сильный удар по раздаточной коробке может привести к катастрофическим повреждениям раздаточной коробки. Падение или удар по раздаточной коробке во время ремонта может быть не менее опасным. Ваша раздаточная коробка также может быть повреждена в автомобильной аварии.

    Перегрев

    Как и в случае автоматической коробки передач или дифференциала, перегрева раздаточной коробки следует избегать любой ценой. Перегрев разрушит все уплотнения, прокладки и подшипники внутри раздаточной коробки. Перегрев обычно происходит в результате низкого уровня жидкости в раздаточной коробке и чрезмерного использования.

    Плохой ремонт

    Доверить непрофессионалу открытие раздаточной коробки и ремонт — все равно, что доверить операцию на колене бармену. Раздаточные коробки — это чрезвычайно тонко настроенные устройства, а это означает, что ремонт должен выполнять только профессионал, который знает, что он делает. Мы слышали десятки историй о больших проблемах с раздаточной коробкой после ремонта.

    Ржавчина и возрастные повреждения

    Из-за расположения раздаточной коробки накопление грязи и соли в конечном итоге приводит к ржавчине и другим экологическим повреждениям. Это может привести к проблемам с раздаточной коробкой или утечкам жидкости.

    Изношенные уплотнения, прокладки и подшипники

    Уплотнения и прокладки следует заменять через регулярные промежутки времени, не ждите утечки, чтобы напомнить вам о необходимости замены прокладки раздаточной коробки. Подшипники в раздаточной коробке также имеют ограниченный срок службы, поэтому их необходимо заменять, как только они начинают выдавать признаки износа.

    Низкий уровень жидкости и давления в раздаточной коробке

    Мы написали много статей об автоматических коробках передач на lifeonfour.co, и обычно у нас есть что сказать, когда дело доходит до автоматических коробок передач; МЕНЯЙТЕ жидкость регулярно. Точно так же и с раздаточной коробкой. Жидкость, которая обеспечивает охлаждение и работу всех движущихся частей раздаточной коробки, следует регулярно заменять, чтобы избежать больших проблем.

    Перегрузка раздаточной коробки

    Автомобили, которые часто используются для езды по бездорожью, имеют большую вероятность возникновения проблем с раздаточной коробкой. Это только логично. Если вы часто ездите по пересеченной местности, убедитесь, что вы не перегреваете раздаточную коробку, и убедитесь, что жидкость раздаточной коробки заменяется с более короткими интервалами.

    Общие признаки неисправной раздаточной коробки

    Прежде чем мы перейдем к списку, вы должны знать, где находится ваша раздаточная коробка, чтобы вы могли отличить странный шум двигателя от странного шума раздаточной коробки. Почему мы говорим о странных звуках? Потому что странный шум или утечка жидкости обычно являются первым признаком проблем с раздаточной коробкой.

    Раздаточная коробка расположена почти по центру вашего автомобиля, за трансмиссией или сзади трансмиссии, щелкните здесь для визуального представления.

    Необычные шумы и звуки

    Любые странные шумы и звуки, такие как щелканье, скрип или скрежет, не должны исходить от раздаточной коробки. Необычные звуки обычно являются признаком больших неприятностей, поэтому не игнорируйте их и не думайте, что они исчезнут сами по себе. Изношенные компоненты раздаточной коробки имеют тенденцию издавать странные звуки, особенно изношенные подшипники или изношенные шестерни. Необычные звуки и шумы являются одними из самых ранних и наиболее распространенных признаков неисправности раздаточной коробки.

    Трудно включать и выключать режим 4WD

    Здоровая раздаточная коробка без проблем переключается между режимами 2WD и 4WD, она должна переключаться почти мгновенно. Любое колебание или задержка включения указывает на проблемы с раздаточной коробкой. Если ваша раздаточная коробка застревает или если она переключается на пониженную передачу в середине привода, это может представлять серьезную угрозу безопасности, поэтому проверьте вашу раздаточную коробку как можно скорее.

    Автомобиль самостоятельно отключает режим 4WD

    Если ваш автомобиль не имеет системы распознавания местности, что означает, что он самостоятельно включает и отключает режим 4WD, в зависимости от дорожных условий, ваша раздаточная коробка не должна отключать режим 4WD, если вы не дадите ей команду.

    Ваш автомобиль с трудом переключает передачи

    И механическая, и автоматическая коробки передач могут работать с раздаточной коробкой. При этом неисправная раздаточная коробка может привести к грубым и трудным переключениям передач как на механических, так и на автоматических коробках передач. Эти проблемы обычно вызваны недостатком жидкости в раздаточной коробке или ее полным износом. Это также может быть вызвано проскальзыванием между шестернями.

    Утечки жидкости из-под раздаточной коробки

    Мы уже рассмотрели расположение раздаточной коробки несколькими абзацами выше, поэтому вы сможете отличить утечки моторного масла от утечек раздаточной коробки. Однако утечки трансмиссионной жидкости и утечки раздаточной коробки можно легко заменить. Хорошо, что независимо от того, откуда идет утечка, вы должны немедленно позаботиться об этом! Потеря раздаточной коробки или трансмиссионной жидкости может привести к полному выходу из строя каждого компонента.

    Загорается сигнальная лампа раздаточной коробки/автоматической коробки передач/4WD

    В зависимости от модели вашего автомобиля, если имеется повреждение электроники или серьезная нехватка жидкости в раздаточной коробке, в вашем автомобиле должна загореться сигнальная лампа 4WD, некоторые автомобили также загорается сигнальная лампа автоматической коробки передач. Никогда не игнорируйте эти сигнальные лампы и как можно скорее диагностируйте причину их возникновения.

    Раздаточная коробка отказывается включаться

    При серьезном механическом или электрическом повреждении раздаточной коробки она полностью перестает работать/переключаться. В большинстве случаев это приводит к тому, что ваш автомобиль не может ехать или он будет ехать ужасно, не оставляя сомнений в том, что с вашей раздаточной коробкой что-то серьезно не так.

    Что-то пахнет гарью

    Когда вы достигнете критического уровня жидкости в раздаточной коробке, движущиеся части в раздаточной коробке будут тереться друг о друга без какой-либо смазки. При этом появляется неприятный запах горелого металла и это быстро приводит к полному выходу из строя раздаточной коробки. Ничего, кроме неприятностей для вас, мы сожалеем. Хотя это не является одним из наиболее распространенных признаков неисправности раздаточной коробки, такое случается, и вы не должны игнорировать запахи гари.

    Сколько стоит обычный ремонт раздаточной коробки

    Мы хотим начать с определения того, сколько стоит замена вашей раздаточной коробки; по разным данным, в том числе и по ремонту, средняя стоимость замены раздаточной коробки с включенной работой составляет 2500$, для некоторых современных автомобилей стоимость может быть где-то от 3000-5000$ . По сравнению с тем, сколько стоит замена жидкости в раздаточной коробке, серьезно не имеет смысла, почему вы не хотите тратить 100-130$ за замену жидкости каждые 30 000 км. Другим компонентом, который обычно выходит из строя в раздаточной коробке, является кольцо двигателя энкодера, стоимость запасного кольца составляет 30-70 долларов США, но стоимость работы может составлять от 300 до 700 долларов США.

    Подводя итог, можно сказать, что самое дешевое, что вы можете сделать, это убедиться, что вы следуете плану технического обслуживания производителя вашего автомобиля.