Неисправности карбюратора Солекс
Неисправности карбюратора Солекс: воздушной и дроссельных заслонок, пускового устройства, ускорительного насоса, экономайзера мощностных режимов, системы холостого хода, ЭПХХ. Инструкции по устранению неисправностей.
Разберемся как самостоятельно убрать увеличенные больше нормы обороты холостого хода (ХХ) двигателя с карбюратором Солекс.
Читать далее «Как убрать повышенные обороты холостого хода Солекс?»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, Неисправности карбюратора СолексМетки двигатель, карбюратор, обороты хх, повышенные обороты, Солекс, увеличенные обороты, холостой ход.Добавить комментарий к записи Как убрать повышенные обороты холостого хода Солекс? Исходное положение дроссельной заслонки в первой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083Рассмотрим какие бывают неисправности привода дроссельных заслонок карбюратора Солекс.
Читать далее «Неисправности привода дроссельных заслонок карбюратора Солекс»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки 21083, дроссельная заслонка, карбюратор, неисправности привода заслонок, привод дроссельных заслонок, СолексДобавить комментарий к записи Неисправности привода дроссельных заслонок карбюратора СолексБывают ситуации, когда двигатель автомобиля не реагирует на газ. То есть при нажатии педали газа нет ни какой реакции или она есть, но очень слабая.
Читать далее «Почему двигатель автомобиля не реагирует на газ?»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, Неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором, Неисправности карбюратора СолексМетки ВАЗ 21093, ВАЗ.
Вот список неисправностей карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 из-за которых ощутимо снижается мощность двигателя автомобиля.
Читать далее «Потеря мощности двигателя с карбюратором Солекс, причины»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором, Неисправности карбюратора СолексМетки двигатель, карбюратор, мощность двигателя, обеднение смеси, обогащение смеси, потеря мощности двигателя, СолексДобавить комментарий к записи Потеря мощности двигателя с карбюратором Солекс, причиныЧитать далее «Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки карбюратор, неустойчивый холостой ход, подсос воздуха, Солекс, СХХ, холостой ход., ХХДобавить комментарий к записи Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором СолексМало кто знает, что неисправность топливного жиклера системы холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс может оказывать влияние не только на работу двигателя автомобиля на холостом ходу но и на другие режимы.
Читать далее «Признаки и причины неисправности топливного жиклера СХХ Солекс»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора Солекс, Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов СолексМетки жиклер, карбюратор Солекс, система холостого хода, Солекс, СХХ, топливный жиклер СХХДобавить комментарий к записи Признаки и причины неисправности топливного жиклера СХХ Солекс Рывки и подергивания в работе двигателя при плавном нажатии на педаль газа могут возникнуть по причине подсоса воздуха через ЭМК или его неисправностиПомимо провалов при нажатии на педаль газа в работе двигателя автомобиля встречаются рывки и подергивания.
Читать далее «Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, Неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором, Неисправности карбюратора СолексМетки двигатель, педаль газа, подергивания двигателя, рывки двигателя, рывки при ускоренииДобавить комментарий к записи Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газаКарбюратор Солекс оборудован системой экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
Читать далее «Признаки (симптомы) неисправности системы ЭПХХ Солекс»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки 21083, карбюратор, неисправность ЭПХХ, признаки неисправности ЭПХХ, Солекс, ЭПХХДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) неисправности системы ЭПХХ СолексВ случае неисправности игольчатого запорного клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 работа двигателя автомобиля будет нарушена.
Читать далее «Признаки (симптомы) неисправности игольчатого клапана карбюратора Солекс»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки игольчатый клапан, карбюратор, карбюратор Солекс, неисправность игольчатого клапана, поплавковая камера, СолексДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) неисправности игольчатого клапана карбюратора Солекс Прокладки под карбюратор — место наиболее вероятного подсоса воздухаСуществует несколько признаков (симптомов) в работе двигателя автомобиля по которым можно самостоятельно вычислить «подсос» постороннего воздуха в карбюратор.
Читать далее «Признаки (симптомы) «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор»
Одна из распространенных проблем встречающихся при настройке карбюратора Солекс — «не регулируется холостой ход (ХХ)» винтами «количества» и «качества» топливной смеси.
Читать далее «Не регулируется холостой ход двигателя с карбюратором Солекс»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора Солекс, Регулировка и настройка карбюраторов СолексМетки 21083, двигатель, карбюратор, не регулируется холостой ход, Солекс, холостой ход.Добавить комментарий к записи Не регулируется холостой ход двигателя с карбюратором Солекс На примере карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081), что ставится на двигатель 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, перечислим признаки неисправности ускорительного насоса (УН).Читать далее «Признаки (симптомы) неисправности ускорительного насоса карбюратора Солекс»
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки карбюратор, признаки неисправности ускорительного насоса, Солекс, УН, ускорительный насос СолексДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) неисправности ускорительного насоса карбюратора СолексПризнаки неисправности ускорительного насоса Солекс 21083
На примере карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081), что ставится на двигатель 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, перечислим признаки неисправности ускорительного насоса (УН).
Признаки (симптомы) неисправности ускорительного насоса карбюратора Солекс
Сначала внешние признаки (симптомы).
1. «Провалы» в работе двигателя при резком нажатии на педаль газа.
Пытаясь резко ускорится при трогании с места или, например, во время обгона другого автомобиля при движении по трассе, водитель резко нажимает на педаль газа, но вместо ожидаемого «подхвата» и вдавливания в сиденье от мгновенного набора скорости, наоборот, ощущает перебой в работе двигателя — провал или сразу несколько провалов разной интенсивности. Автомобиль дергается.
В ряде случаев, исправить ситуацию и сгладить провал помогает активное дросселирование или вытягивание рукоятки «подсоса» на себя с целью обогатить смесь.
Все из-за того, что ускорительный насос (УН) при резком нажатии на педаль газа впрыскивает бензин в течение 2-3 секунд прямо в поток воздуха, проходящий через карбюратор. Такое принудительное обогащение топливной смеси сглаживает ее мгновенное значительное обеднение, так как дроссельные заслонки обеих камер внезапно открываются открывая доступ значительному количеству воздуха во впускной коллектор.
В результате малейшее нарушение подачи бензина через УН приводит к провалу при резком нажатии на газ, так как двигатель не может мгновенно развить ожидаемой мощности на бедной топливной смеси.
Подробно о проблеме: «Провал при резком нажатии на педаль газа, карбюратор».
2. Снижение приемистости двигателя автомобиля.
Слабый отклик при нажатии на газ при старте и ускорении во время движения автомобиля. Так как ускорительный насос участвует в любом ускорении автомобиля, а не только при резком разгоне, то отсутствие его доли в общей массе топливной смеси сразу сказывается на мощности и приемистости двигателя (отклике на нажатие педали газа).
3. Потеки топлива на корпусе ускорительного насоса (УН).
Одна из распространенных неисправностей УН, сразу сказывающаяся на его работоспособности — разрыв диафрагмы. Помимо снижения производительности проблема проявляется потеками топлива по корпусу насоса. Это верный признак (симптом) по которому водитель сам может понять, что проблема есть.
Чтобы увидеть бензин, вытекающий или сочащийся из под крышки корпуса УН нужно понажимать на педаль газа во время работы двигателя на холостом ходу и потеки сразу станут заметны.
Диафрагма и другие детали ускорительного насоса карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081)4. Запах бензина под капотом.
Подтекающий бензин пахнет. Запах может присутствовать под капотом автомобиля, а может затягиваться в его салон.
5. Сильное провисание троса привода дроссельной заслонки.
При сильном провисании тросика привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора она не будет полностью открываться при нажатии на педаль газа. Кулачок на ее оси не сможет как следует нажать на рычаг ускорительного насоса. Впрыск получится вялый, струя топлива упадет на не до конца открывшуюся заслонку.
Резко и сильно обогатить топливную смесь не получится. Наступит провал в работе двигателя.
В таком случае надо немного подтянуть тросик привода и проверить полноту открытия заслонок при нажатии на педаль газа. Тросик должен провисать на 1-2 мм при полностью закрытой дроссельной заслонки первой камеры и полностью открытой (стоящей вертикально) воздушной заслонке. Подробности этой регулировки: «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 2108, 2109, 21099».
Теперь пару слов о дополнительных признаках, которые можно увидеть лишь частично разобрав карбюратор.
6. Слабая и кривая струя из носиков распылителя УН.
Если снять крышку корпуса воздушного фильтра, чтобы видеть носики распылителя УН, накачать топливо в поплавковую камеру карбюратора и резко понажимать рукой на рычаг ускорительного насоса, то можно увидеть струи бензина, бьющие из носиков. Эти струи должны быть мощные, продолжительные, падать точно под дроссельные заслонки ни чего не касаясь. Если они слабые и (или) прерывистые. бью криво, придется прочищать ускорительный насос и (или) заменять его диафрагму. А так же их необходимо «пристрелять».
7. Не стучит шарик внутри корпуса распылителя.
Если снять крышку карбюратора, вытащить распылитель и потрясти его около уха. то должен быть слышен стук шарика нагнетательного клапана внутри него. Стука нет — клапан закис, распылитель будет плохо «стрелять» бензином, ожидаемого ускорения не получится.
Нагнетательный клапан ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 210838. Нет струи из отверстия под распылитель ускорительного насоса.
Пока распылитель снят, резко нажимаем на рычаг УН. Из его посадочного отверстия (колодца) должна бодро «стрельнуть» струя топлива. Если не убрать голову, то «стрельнет» прямо в глаз. Отсутствие «выстрела» или вялый «выстрел» свидетельствует о проблемах с всасывающим клапаном УН. Он расположен на дне этого колодца.
Запорный (всасывающий) клапан УН карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081)9.

Это очень важное кольцо. Если оно отсутствует или стерлось (распылитель слишком легко вставляется в свой колодец), то каждое нажатие на педаль газа будет выдавливать бензин не в распылитель, а под него и не каком ускорении уже не будет идти и речи.
Распылитель ускорительного насоса Солекс может засориться или неточно «стрелять», резиновое кольцо на нем может быть стерто10. Носики распылителя слишком подвижны.
Попросту неплотно посажены в корпусе. Под них может выдавливаться бензин, снижая мощность струй.
Обнаружив такие признаки можно смело проверять состояние и работу ускорительного насоса и устранять возможные проблемы. См. «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».
Подробно о возможных причинах неисправности ускорительного насоса (УН) смотри в статье «Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс, причины».
Примечания и дополнения
При диагностике неисправности ускорительного насоса карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081) следует учитывать, что аналогичные признаки (симптомы) появляются при неисправности других систем и механизмов.
Вот некоторые из них.
— Засорение топливных фильтров системы питания двигателя автомобиля.
— Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (УН от туда берет топливо для впрыска).
— Утечка тока высокого напряжения на «массу» (если пробиты в/вольтные провода, свечи зажигания, крышка трамблера).
— Слишком ранее или слишком позднее зажигание.
— Сильно обедненная топливная смесь.
Еще статьи по ускорительному насосу карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081)
— Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?
— Провал при нажатии на педаль газа, причины
— Схема: устройство ускорительного насоса Солекс 21083
— Подбираем кулачок ускорительного насоса (УН) на карбюратор Солекс 21083
— Проверка производительности ускорительного насоса карбюраторов Солекс и Озон
Подписывайтесь на нас!
Поплавок карбюратора Mikuni Solex — FL115
- Детали карбюратора
- Детали карбюратора по типам карбюратора
- Детали карбюратора Mikuni Solex
- Поплавки Mikuni Solex
- Поплавок карбюратора Mikuni Solex FL115
Ваша цена: 16,95 долларов США
Номер детали: FL115
Доступность: В наличии
Количество
Написать отзывВаш рейтинг: *
5 4 3 2 1
Имя: *
Электронная почта: *
Местоположение: *
Заголовок: *
Обзор: *
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.
Ваше имя: *
Ваш адрес электронной почты: *
Имя друга: *
Электронная почта друга: *
На заметку другу:: *
Проверка: *
Введите слово выше…
- Описание
Представляем поплавок карбюратора Mikuni/Solex, идеальное решение для обеспечения бесперебойной и эффективной работы двигателя. Этот высококачественный поплавок изготовлен из прочных материалов, обеспечивает длительную работу и является надежным решением для вашего карбюратора.
Вы устали от проблем с карбюратором, которые мешают вашему двигателю работать в полную силу? Поплавок карбюратора Mikuni/Solex поможет вам добиться оптимальной работы двигателя, обеспечив правильную подачу топлива в двигатель. Благодаря точному дизайну и высококачественной конструкции этот поплавок гарантирует, что ваш двигатель получает топливо, необходимое для его эффективной работы, снижая риск пропусков зажигания и остановки двигателя.
Попрощайтесь с разочарованием от постоянных проблем с карбюратором и поприветствуйте плавную работу двигателя с поплавком карбюратора Mikuni/Solex. Его простая конструкция и простота установки делают его идеальным решением как для механиков, так и для любителей делать что-то своими руками.
Не позволяйте неисправному карбюратору поплавок помешать вам получить максимальную отдачу от вашего двигателя. Инвестируйте в поплавковый карбюратор Mikuni/Solex сегодня и наслаждайтесь преимуществами надежного и эффективного двигателя. Закажите сейчас и ощутите разницу на себе!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- вес = 6,5 грамма
- оригинал был пластиковый, замена на нитрофил
ЗАМЕНА OE:
- MD606786 9 0017 MD606988
СТРЕЛКА (ПЛИМУТ) 1980
КОЛЬТ (ДОДЖ/ПЛИМУТ) 1980- 84
CHALLENGER (DODGE) 1980-82
CHAMP (ПЛИМУТ) 1980-83
SAPPORO (ПЛИМУТ) 1980-82
[имя_элемента_истории]
[ЦЕНА ТОВАРА]
[ЦЕНА ТОВАРА][ЦЕНА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ] РаспродажаПрозрачный
Не можете найти то, что вам нужно? Свяжитесь с нами
ВЕРХПароль
Сбросить мой парольSolex 34PICT Регулировки — Детали карбюратора Mikes
До 1980-х годов почти в каждом двигателе использовался карбюратор для подачи необходимой смеси бензина и воздуха. С годами карбюраторы превратились в сложные узлы со скрытыми внутренними каналами, предназначенными для обеспечения плавной работы двигателя во всем диапазоне оборотов. В результате они могут показаться загадкой тем, кто не знаком с их работой. В этом руководстве конкретно рассматривается карбюратор Solex 34 PICT, используемый на 1971 – 74 Фольксваген. Тем не менее, карбюраторы более ранних моделей аналогичны, поэтому приведенные здесь общие советы могут оказаться полезными для владельцев винтажных автомобилей VW. Другими словами, если двигатель вашего VW работает плохо, карбюратор — это последний компонент, над которым вам следует работать. Вместо этого начните со следующих шагов:
- Отрегулируйте зазоры клапанов на холодном двигателе
- Установите зазор точек (при необходимости замените точки)
- Установите угол опережения зажигания
Только после того, как вы все сделаете правильно, вы можете приступить к изменению настроек карбюратора.
Применение и история
34 PICT-3 использовался на Volkswagen «Beetle» с 1971 по 1974 год. Он произошел от 28 PICT, который в 1968 году стал 30 PICT. В 30 PICT-2 были введены средства контроля выбросов. , что означало заводской винт на схеме регулировки громкости. Последующие 34 PICT-3 получили соленоид отсечки топлива, что потребовало перемещения винта перепуска воздуха.
Номера моделей карбюраторов обычно выбиты сбоку топливного бака.
Обзор
В 34 PICT-3, как и во всех карбюраторах, воздух и бензин всасываются за счет разрежения, создаваемого поршнями, опускающимися в цилиндры. Две форсунки, называемые пилотной форсункой и основной форсункой, позволяют бензину вытекать из топливного бака. Дроссельная заслонка в карбюраторе регулирует скорость двигателя, ограничивая поток воздуха. Выше по течению от него находится еще одна дроссельная заслонка, дроссель. При холодном двигателе воздушная заслонка частично закрывается, обогащая топливно-воздушную смесь, чтобы двигатель мог работать.
Воздушная заслонка также соединена с заслонкой дроссельной заслонки для обеспечения функции «быстрого холостого хода» (то есть удерживает дроссельную заслонку открытой) через ступенчатый кулачок. Это позволяет постепенно снижать обороты холостого хода по мере прогрева двигателя.
На холостом ходу дроссельная заслонка почти полностью закрыта, перекрывая подачу воздуха. Чтобы двигатель мог работать на холостом ходу, перепускной контур позволяет топливно-воздушной смеси поступать во впускной тракт чуть ниже дроссельной заслонки. Этот контур состоит из двух просверленных каналов, в каждом из которых имеется винт, регулирующий объем протекающего топлива. Эти два винта можно увидеть чуть выше соленоида отсечки топлива. Нижний винт меньшего диаметра изначально был предварительно установлен на заводе и закрыт крышкой. Это винт регулировки громкости, состоящий из длинной тонкой иглы. Больший винт управляет перепуском воздуха и всегда предназначался для регулировки техническим специалистом.
Необходимые инструменты
Единственными инструментами, необходимыми для настройки карбюратора, являются отвертка с плоским лезвием и тахометр.
Процедура регулировки карбюратора
Ниже приведены этапы настройки карбюратора. (Обратите внимание на повторяющийся характер поиска оптимальных положений винта):
- Первоначальные проверки
- Очистка форсунки
- Регулировка быстрого холостого хода
- Первоначальная регулировка винта регулировки объема
- Начальная регулировка холостого хода
- Окончательная регулировка винта регулировки объема
- Окончательная регулировка холостого хода
1. Начальная проверка
При полностью прогретом двигателе снимите воздушный фильтр и убедитесь, что воздушная заслонка полностью открыта. Если нет, то перед внесением любых других изменений следует отрегулировать воздушную заслонку.
Убедитесь, что все вакуумные шланги подсоединены.
При работающем двигателе проверьте герметичность прокладки в основании карбюратора. Один из способов найти их — распылить небольшое количество очистителя карбюратора вокруг прокладки. Утечка притянет его, мгновенно увеличив скорость двигателя. Прежде чем продолжить, необходимо устранить любую утечку.
2. Очистка форсунок
Если карбюратор не был недавно перестроен, необходимо вынуть и очистить две форсунки, чтобы убедиться в отсутствии засоров. (Даже просто частичная блокировка не позволит карбюратору и двигателю реагировать на изменения, которые вы собираетесь внести.) Обычно достаточно струи воздуха из воздушной линии, хотя для стойких отложений может потребоваться применение очистителя карбюратора. Замените форсунки, когда они высохнут.
3. Быстрая регулировка холостого хода
На холостом ходу при прогретом двигателе дроссельная заслонка должна быть почти полностью закрыта. Это устанавливается винтом быстрого холостого хода, который воздействует на ступенчатый кулачок.
Отрегулируйте винт так, чтобы был зазор 0,003 дюйма, затем поверните его внутрь на пол-оборота. Это устанавливает открытие дроссельной заслонки.
4. Первоначальная регулировка винта регулировки громкости
Осторожно ввинтите его, пока не почувствуете его посадку. Не затягивайте слишком сильно, так как это повредит корпус карбюратора. Затем отверните его на 2 ½ оборота. Это начальная настройка.
Подсоедините тахометр, замените воздушный фильтр и запустите двигатель.
5. Начальная регулировка холостого хода
Холостой ход устанавливается регулировкой большего винта. Включение уменьшает объем протекающей топливно-воздушной смеси, выключение увеличивает объем. Медленно поворачивайте винт, следя за частотой вращения двигателя. Цель около 850 об/мин.
6. Окончательная регулировка винта регулировки объема
Вернитесь к маленькому винту и медленно поверните его, чтобы увеличить скорость двигателя. (Обычно наружу.) Требуется не более полного оборота.
Найдите максимальную скорость, затем поверните винт внутрь, чтобы обороты немного упали.
7. Окончательная регулировка холостого хода
Вернитесь к перепускному винту и поверните его, чтобы снова установить холостой ход на 850 об/мин.
Плавный ход
Если ваш двигатель не работает плавно на холостом ходу, это может быть более серьезной проблемой.