21Окт

Негабаритный тяжеловесный груз: Разница между тяжеловесным и негабаритным грузом

Содержание

Разница между тяжеловесным и негабаритным грузом

Что имеется в виду под словами «перевозка негабаритных грузов»? Негабаритом чаще всего является промышленное оборудование или техника, а также емкости и другие изделия, обладающие большими размерами (длина – более 20 м, ширина – более 2,55 м, высота – более 4 м).

Транспортировка изделий с такими габаритами требует особых условий и специального подхода так же, как и перевозка тяжеловесных грузов. Эти два понятия часто объединяют в одно и характеризуют спецрейсы как «перевозка негабаритных тяжелых грузов». В большинстве случаев эти понятия действительно совпадают, большое изделие весит обычно тоже не мало. В то же время необходимо помнить, что тяжеловесным груз называется в том случае, если транспортное средство вместе с ним весит более 38 тонн, поэтому тяжеловесным может быть и груз, не попадающий под категориию негабаритного, так же, как и негабаритный груз (например, из пластика) может и не быть тяжеловесным.

В чем же опасность транспортировки тяжеловесных и крупногабаритных грузов? Во-первых, для них необходим специальный транспорт. Во-вторых, крепление без точного соблюдения правил безопасности или отсутствие у водителя транспортного средства опыта именно таких перевозок может привести к порче государственного имущества, возникновению аварий или порче самого транспортируемого груза.

Если осуществляется перевозка тяжеловесных грузов автомобильным транспортом, то понадобятся специальные машины и приспособления: тягачи седельные с прицепами и полуприцепами, низкорамные платформы, позволяющие осуществлять транспортировку тяжеловесного негабарита, превышающего размеры самого низкорамника.

В любом случае перевозка и крупногабаритных, и тяжеловесных грузов обязана быть оформлена должным образом и осуществляться только по разрешению Федеральной дорожной службы России или другими органами власти, наделенными такими полномочиями.

Подготовительные работы перед транспортировкой негабаритного грузов включают в себя оформление документации на транспортируемый негабаритный или тяжеловесный объект, в которой фиксируются его данные: вес, размеры и другие особенности. После этого разрабатывается оптимальный маршрут транспортировки, который учитывает особенности рельефа, индивидуальные характеристики трасс, наличие на пути следования опасных мест, ограничивающих возможности движения (тоннелей, мостов и пр.) и даже погодные условия.

Перед транспортировкой погруженное предназначенное для перевозки изделие тщательно крепится специальными приспособлениями с помощью современного оборудования так, чтобы избежать скатывания, вибрации и, тем более, падения груза.

А также Вам может быть интересно почитать:

Спецпредложение
для грузовладельцев

В Москве

Перевозка негабаритных грузов с загрузкой в день обращения!

В том числе моментальная организация сопровождения ГИБДД
и оформления разрешений на транспорт!

Данная страница не существует!

Представительство в Вашем городе: МоскваНовосибирскЯкутскМирныйЛенскУдачныйАйхалКрасноярск

Транспортно-Логистическая компания «АТА»

Напишите нам WhatsApp

Адреса:
г. Люберцы, Котельнический пр-д, 24а.

Склад в г. Москва: ул. Кавказский бульвар, д.56, стр.1.

Москваг. Москва,
ул. Кавказский бульвар, д.56, стр.1

Транспортно-Логистическая компания «АТА»

Адрес: Новосибирск630039ул. Автогенная, 136

Склад на левом берегу: Сибиряков-Гвардейцев, 49/5

Транспортно-Логистическая компания «АТА»

Адрес: Якутскул. 50 лет Советской Армии, 5

Транспортно-Логистическая компания «АТА»

Адрес: Мирныйул. Индустриальная, 2

Транспортно-Логистическая компания «АТА»

Адрес: Ленскул. Ленина, 88/6

Транспортно-Логистическая компания «АТА»

Адрес: УдачныйЗдание УКПП

Транспортно-Логистическая компания «АТА»

Адрес: АйхалПромышленная зона ул.Монтажников, д.1. Ориентир — ГСК «Северный»

Транспортно-Логистическая компания «АТА»

Адрес: КрасноярскСеверное шоссе, 7А строение 8

Тяжеловесный и крупногабаритный груз. Что такое негабаритный груз

 Перевозки тяжеловесного и крупногабаритного груза в самолёте, что такое негабаритные грузы.

 В гражданской авиации к тяжеловесным относят грузы, если масса одного места превышает 80 кг. (основание РГП-85, п.2.9.1). Габариты груза не ограничиваются, но к перевозке принимают грузы, габариты которых не превышают габариты грузовой кабины самолета или вертолета. При транспортировке груза на внешней подвеске вертолетом габариты практически ограничений не имеют.

   Крупногабаритный — груз, который по размеру и /или форме требует использования специального погрузочно-разгрузочного оборудования, дополнительных средств пакетирования, превышает габаритные размеры загрузочных люков и грузовых отсеков пассажирских ВС.



  Среди наименований груза, относящихся к крупногабаритным — трубы, отдельное оборудование, кабельные барабаны и катушки, гробы, самолетные двигатели, автомобили и др. грузы, соответствующие по своим характеристикам данному виду специального груза.


ЧТО ТАКОЕ НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ?

Негабари́тный груз (англ. Oversize load) — это такой груз, весовые и габаритные параметры которого превышают допустимые при транспортировке размеры и установленные правилами дорожного движения нормы.

Авиаперевозка самолётом негабаритных грузов всегда отличалась трудоемкостью и сложной организацией. Заказчик, который решил транспортировать негабаритный груз каким-либо видом транспорта, должен быть готовым к дополнительным денежным затратам. Более того, далеко не каждая транспортно-логистическая организация способна взяться за осуществление перевозки негабаритного груза.

  Чтобы транспортировать негабаритный груз, нужно обратиться к специалистам, которые вначале проанализируют груз и специфику груза, оценят его характеристики.
 

  Только после этого можно будет работать над организацией грузоперевозки, которая, как правило, начинается с выбора подходящих транспортных средств. Речь идет не только о самолете, который может осуществить транспортировку негабаритного груза, но и о средствах доставки груза в аэропорт и с аэропорта до места назначения.


   Разработка маршрута – тоже непростая задача для специалистов, особенно если речь идет о крупногабаритном грузе. Далеко не везде можно проехать с негабаритным грузом, нужно учитывать ширину улиц, существующие ограничения по высоте и имеющиеся на пути следования в аэропорт и из него препятствия.


   Важно разработать план погрузочно-разгрузочных мероприятий

. Нужно определиться с тем, каким образом будет осуществлена погрузка негабаритного груза в самолет, чтобы не навредить воздушному судну и самому грузу. Не всегда есть возможность осуществления погрузочно-разгрузочных мероприятий с помощью стандартных средств погрузки и разгрузки. В этих случаях нередко приходится прибегать к индивидуальным схемам, применять нестандартные решения.
Негабаритный груз нужно маркировать и упаковать соответствующим образом. Упаковочный материал должен быть достаточно качественным для того, чтобы осуществлять погрузку и выгрузку, а маркировка должна говорить о характеристиках негабаритного груза.


   И последнее, авиаперевозка негабаритных грузов требует оформления определенного пакета разрешительных и сопроводительных документов.

Из Петербурга отправляем с Грузового Терминала Пулково. Карго экспресс авиадоставка вашего груза самолётом на ближайшем рейсе. 


    


  

 

Негабаритные тяжеловесные грузы. Справочная информация. Компания Росспецтранс.

Для того, чтобы понять, что такое «негабаритные тяжеловесные грузы», следует знать нормы по габаритам и весу стандартных грузов.

В соответствии с пунктом 23.5 Правил дорожного движения РФ, специальные правила по перевозке применяются к движению транспортных средств, габаритные параметры которых с грузом превышают по ширине 2,55 м и по высоте 4 м от поверхности проезжей части, а по длине (включая один прицеп) – 20 м. Такой груз считается крупногабаритным.

Крупногабаритные грузы обычно называют «негабаритными грузами» или просто «негабаритом», подразумевая его несоответствие нормам, указанным в Правилах дорожного движения РФ. Перевозки негабаритных грузов требуют оформления специальных разрешений и предварительного согласования в территориальных органах управления автомобильными дорогами, отделениях транспортной и автомобильной инспекции. В некоторых случаях перевозка сопровождается «автомобилем прикрытия», предоставляемым ДПС.

Какой груз считается тяжеловесным?

Согласно тем же правилам, транспортное средство, превышающее вес в 38 тонн (с грузом либо без груза), относится к категории «тяжеловесных грузов». Его движение также осуществляется в соответствии со специальными правилами и по заранее согласованному маршруту.

Грузы, одновременно превышающие нормы как по габаритам, так и по весу, называются «негабаритными тяжеловесными грузами». Именно на перевозке таких грузов и специализируется компания «РосСпецТранс».

Негабаритные и тяжеловесные грузы | Железнодорожные перевозки грузов по России, Средней Азии, Китаю и Ближнему Востоку. ТЭК Желдоринтеграция

Для автоперевозок и перевозок по железной дороге определения того, что является тяжеловесным и негабаритным грузом, отличаются.

Тяжеловесный груз при автоперевозке.

Во-первых, надо понимать, что масса груза рассматривается в сумме с массой транспортного средства – т.е. речь идет о полной массе. На территории РФ регламентирована максимальная разрешенная масса автомобиля, которая зависит от числа осей транспортного средства, комбинаций прицепов и их осности. Регламентирована и максимальная масса, приходящаяся на 1 ось. Более подробно с принятыми ограничениями можно ознакомиться в приложениях №2 и №3 к соглашению о массах и габаритах. Все случаи, когда указанная масса (общая или исходя из массы на 1 ось ТС) превышена – являются тяжеловесным грузом.

Во-вторых, кроме общих правил, на дорогах местного значения могут быть приняты собственные ограничения и правила, определяющие предельные массы.

Для транспортировки тяжеловесного груза необходимо получить специальное разрешение. В этом документе будет указан согласованный маршрут и условия перевозки.

Негабаритный груз при автоперевозке.

Негабаритный (крупногабаритный) груз определен как транспортное средство, габариты которого с грузом превышают значения, установленные в приложении №1 инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ.

Т.е. как и в случае тяжеловесного груза, груз не рассматривается отдельно от ТС. И будет ли в результате груз подходить под определение тяжеловесный или негабаритный, очень часто зависит от используемого транспортного средства. Например, превышение максимальной высоты в ряде случаем может быть компенсировано использованием низкорамной платформы.

Крупногабаритный груз для железной дороги.

На жд крупногабаритный груз определяется как грузовое место, один из размеров которого превышает льготный габарит погрузки подвижного состава железных дорог РФ — по длине -14 м; ширине (или диаметру) — 3,4 м; высоте –3,4 м.

Тяжеловесный груз при железнодорожной перевозке.

Грузовое место массой более 35 тонн, размеры которого не превышают параметров, установленных для крупногабаритных грузов. Если же и масса и хотя бы один из размеров превышают установленные пределы для обычных грузов, то груз называется крупногабаритным тяжеловесным.

Перевозку крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов по жд выделяют согласуют в три этапа:

  • На первом этапе согласуется принципиальная возможность транспортировки, её способ и условия.
  • На втором этапе ведется согласование технической документации на перевозку с администрациями железных дорог (сюда входят чертежи и расчеты размещения и крепления грузов на подвижном составе).
  • Окончательный третий этап – это согласование тех. документации на перевозку грузов в Департаменте управления перевозками МПС России.
     

Негабаритные тяжеловесные грузы | Статьи

Негабаритные, тяжеловесные грузы трудно перевозить. Большие размеры или вес груза обязывают использовать специальные транспортные средства: тралы, низкорамные платформы.

По вопросам заказа обращайтесь по телефонам:
Тел.: (495/812) 649-95-85; 8 (800) 555-27-37

Перевозка тяжеловесных грузов — сложной процесс, поэтому прежде чем переходить к другим особенностям транспортировки негабаритных, тяжеловесных грузов, разберемся в терминологии.

Негабаритные грузы — их также называют крупногабаритными — это грузы, которые хотя бы по одному габаритному параметру превосходят установленные размеры:

  • длина – 13 метров,
  • ширина — 2,45 метров,
  • высота — 3 метров,
  • вес — более 24 тонн.

Когда организуется перевозка негабаритных грузов, нужно учитывать параметры не только объектов, но и автомобиля. В частности, действуют следующие ограничения (приведены минимальные значения, с учетом размеров груза):

  • длина — 20 метров,
  • ширина — 2,5 метра,
  • высота — 4 метра,
  • вес — 38 тонн.

Тяжеловесными называают объекты, погрузка которых приводит к превышению хотя бы одного показателя по максимально допустимой массе транспортного средства или осевым нагрузкам.

Один груз может быть признаннегабаритным и тяжеловесным. В таком случае  организация одновременно требует учета правил работы с крупногабаритными и тяжеловесными объектами. Данная ситуация складывается довольно часто. Более того, для организации их перевоза действует один документ — Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом (далее — Инструкция).

Основные трудности работы с негабаритными тяжеловесными объектами

В первую очередь важно учитывать, насколько параметры груза превосходят ограничения. Например, когда выполняется перевозка тяжеловесных грузов массой более 44 тонн (с учетом веса транспорта), на пути следования может возникнуть риск повреждения дорожных конструкций. А это потребует обращения в специальные службы. Если негабаритный груз имеет слишком большую высоту, то повышается риск повреждения линий электропередач на маршруте.

Повышенный риск повреждения объектов на пути — это одна из причин, почему перевозка негабаритных тяжеловесных грузов требует специальных разрешений. Порядок выдачи последних также указан в Инструкции. Процесс получения включает следующие этапы:

  • предоставление заявления в дорожные органы,
  • передача заявления в орган управления федеральной автодорогой при движении по территории РФ или Федеральную автомобильно-дорожную службу России при пересечении границ,
  • проверка заявления на соответствие технических характеристик и возможности транспортировки, регистрация заявления в журнале.

После изучения данных, представленных заявителем, уполномоченный орган либо выдает разрешение, либо нет, если принято решение, что транспортировка невозможна без дополнительных мер. В таком случае орган уведомляет заявителя и предлагает возможные меры для транспортировки, например, изменение маршрута или составление специального проекта.

Транспортировка крупногабаритных тяжеловесных грузов требует обеспечения повышенной безопасности движения. Поэтому автомобили в соответствии с требованиями Инструкции движутся в сопровождении машин ГИБДД.

Перевозка грузов в компании Группа Компаний Эверест

Оформление разрешений, разработка маршрутов по России и за рубежом, транспортировка грузов на большие и малые расстояния — все эти услуги предоставляет компания Группа Компаний Эверест. Сотрудники организации возьмут на себя организацию с момента решения организационных вопросов и до предоставления груза получателю.

Каждому клиенту мы готовы подобрать транспортные средства в собственном автопарке, в том числе, предназначенные для перевозки опасных грузов. Машинами управляют водители с большим опытом вождения по разным направлениям.

Прямо сейчас Вы можете посмотреть выполненные проекты. На сайте представлена информация по основным направлениям нашей деятельности. Для уточнения каких-либо данных свяжитесь с нами любым удобным способом. Контактная информация — на сайте.


Типы грузов | Грузовой терминал Пулково

Oversize or heavy weight cargo is this with weight and dimensions exceeding the standard parameters.

An oversize cargo is one which in size and/or shape requires using special handling equipment, additional packing means, exceeds the dimensions of the loading hatchways and loading compartments of the passenger aircrafts. The cargo classified as oversize includes pipes, individual equipment, cable drums and coils, caskets, aircraft engines, cars and other cargo that corresponds in their characteristics to this type of special cargo.

Depending on the requirements of different airlines, a cargo weighing one place of 80 kg (the weight is determined separately) is considered heavyweight. Heavy weight cargo is transported, both in packed way and unpacked, if it is permitted by the transporting specifications. Unpacked heavy weight cargo (electric motors, engines, etc.) must be presented for shipping, mounted on special pallets, stands with the possibility of handling by electric forklift.

Cargo Terminal Pulkovo JSC has a fleet of transport vehicles to service any non-standard cargoes, heavy, long or oversize.

We will gladly answer your questions about cargo shipping.

Cargo Department of Sales and Logistics

Daily from 9:00 am to 9:00 pm Tel. +7 (812) 380 69 30, +7 (812) 336 27 72

E-mail: sales@pulkovo-cargo.ru 

NOTE:

Special requirements for heavy cargo carried by beam-type aircraft (in bulk):
— packages heavier than 150 kg are accepted by the warehouse if they are provided with hoist attachments to ensure safe cargo loading and unloading on board the aircraft for manual handling;
— packages heavier than 200 kg are accepted for transportation upon supplementary agreement provided it is technically feasible;
— packages heavier than 250 kg are not accepted for transportation.
Please note that the above requirements do not apply to cargo carried in unit load devices (ULDs).

Features of terminal handling of heavy loads (HEA):
Mechanized loading/unloading of heavy cargo shipments (HEA) to/from the vehicles is carried out by forklifts (loaders) with a maximum carrying capacity of 1.8 tons.

The above-mentioned operations are a part of the terminal cargo handling service and are not subjected to additional payment in case if the cargo is loaded to/unloaded from JSC Pulkovo Cargo Terminal ramp by a forklift (loader) with a lifting capacity up to 1.8 tons.

When sending/receiving cargo packages with the PCS weight more than 1.8 tons, it is necessary to ensure the possibility of side loading/unloading of cargo using appropriate capacity forklifts (loaders).

Provision of loaders with a loading capacity exceeding 1.8 tons and implementation of side loading/unloading of cargo are performed based on a customer application for the provision of the additional services. The payment for the requested services shall be made in accordance with the JSC Cargo Terminal Pulkovo Price List.

 

 

Как перевозят негабаритные грузы за границу?

Очень крупная посылка? Узнайте о ваших вариантах морского транспорта

У вас есть большое количество грузов, которые вам нужно отправить за границу? У вас возникли проблемы с поиском вариантов перевозки ваших товаров? ООО «Промптус» всегда готов помочь. Вместо того, чтобы беспокоиться о логистике экспорта ваших товаров и задаваться вопросом, не слишком ли они велики или потребуют дополнительных сборов, доверьтесь нашим профессионалам. Мы предлагаем транспортно-экспедиционные услуги, чтобы помочь вам координировать крупные и мелкие перевозки, что дает вам возможность заниматься бизнесом.

Во-первых, давайте определимся, что именно считается негабаритным, тяжеловесным грузом.

Как определить, является ли ваш груз негабаритным

Как правило, негабаритный груз имеет другое определение в зависимости от используемого вами способа транспортировки. Для автомобильных перевозок негабаритными грузами считается любой груз, размеры которого превышают 8,5 футов в ширину и 13,5–14,5 футов в длину, однако для морских перевозок любое место груза, которое не помещается в грузовой отсек 40 или 45 футов. контейнер считается негабаритным.

Вес груза, с другой стороны, не имеет строгих параметров, определяющих, считается ли он «тяжелым» или нет. Однако при организации перевозки грузов по суше или по морю существуют ограничения на то, какой вес может нести конкретная единица оборудования. Страны и штаты также могут диктовать ограничения по весу.

Как перевозятся тяжеловесные грузы

Ежедневно по всему миру по суше и по морю перевозятся тысячи негабаритных и тяжеловесных грузов.Но как именно делают это за границей? Как Megabus из Германии добирается до шоссе в Соединенных Штатах? Или как гигантский самосвал, сделанный в Пеории, штат Иллинойс, оказался в шахтах Перу?

Используя специализированное оборудование и суда, которые стали полезными при перемещении негабаритных грузов, компании могут перевозить товары практически в любом месте, где есть соответствующий порт.

Самосвалы на колесиках

Эти транспортные средства — лучший вариант для перевозки крупных грузовых партий.Подпалубный склад, установленный на самосвалах типа «вкат / откат», является фаворитом среди транспортных средств, перевозящих автомобили, такие как самосвалы, погрузчики с задней и фронтальной загрузкой, автодома, автобусы и другие подобные большие автомобили. Это потому, что этот вариант предлагает легкий доступ, в отличие от других вариантов транспортировки. Обычно эти автомобили заезжают прямо в корпус судна, где рабочие фиксируют их для передвижения.

Другие типы грузов — например, предметы, которые нельзя приводить в движение или приводить в движение, — загружаются на самосвальные / откатные тележки с помощью прицепа MAFI, который представляет собой подвижную платформу, которую можно буксировать или толкать с помощью трактор.Используя MAFI, груз можно быстро погрузить на корабль и с него.

Flat Rack

Flat Rack — еще один инструмент, который логистические компании используют для погрузки негабаритных грузов на судно. Это, поскольку название описывает плоскую поверхность без каких-либо стен или крыши, что обеспечивает необходимую гибкость, необходимую для перемещения товаров, высота или ширина которых превышает вместимость обычных контейнеров. Эти плоские стойки также можно вбивать прямо в корпус судна.

Погрузочно-разгрузочные работы (LOLO)

Не все тяжеловесные и негабаритные грузы доставляются с использованием катушечных судов, некоторые грузы даже слишком велики, чтобы на них поместиться, или стоимость их размещения просто слишком высоко.Это не означает, что их нельзя перевезти, скорее, вы должны использовать другой метод. Как правило, груз, который слишком велик даже для самоходных судов, может быть загружен с использованием метода LOLO. Этот термин относится к судам с бортовыми кранами, которые используются, чтобы буквально поднимать груз из зоны ожидания и загружать его на палубу судна.

Нужна помощь? Promptus может помочь

Доставка негабаритных грузов может оказаться сложной задачей. Если вы не найдете лучший способ доставки, вы можете в конечном итоге потратить экспоненциальную сумму на транспортировку или, что еще хуже, на сборы.Вместо этого доверяйте экспертам. Наша команда экспедиторов с более чем 15-летним опытом поможет вам импортировать или экспортировать ваши товары на международном уровне. Мы также предлагаем услуги таможенного брокера, чтобы убедиться, что все ваши документы и документация верны перед отправкой. Чтобы получить помощь в навигации по массовым поставкам, свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить расценки!

Вот что вам нужно знать

При доставке негабаритных или тяжеловесных грузов возникает ряд особых соображений, от выбора подходящего перевозчика до предотвращения задержек.Вот как правильно справиться с тяжелыми грузами.

Доставка негабаритных и тяжеловесных грузов требует особого внимания, внимания и опыта. Из-за размеров или веса вашего груза вы сталкиваетесь со множеством особых соображений. От разрешения до оборудования, крепления груза, погодных условий и т. Д. — это одна из самых сложных областей судоходства.

Вот некоторые из уникальных препятствий, которые необходимо учитывать при транспортировке такого рода грузов, и как их решить.

Что считается негабаритным и тяжеловесным?

Если ваш груз высокий, широкий или тяжелый, скорее всего, потребуется разрешение. Откуда вы знаете? Допустимая нагрузка начинается с 80 000 фунтов. полная масса, включая грузовик, прицеп и груз. Как правило, негабаритные или негабаритные грузы поступают по адресу:

.
  • Ширина : более 8,5 футов
  • Высота : более 13,6 футов
  • Длина : от 48 до 53 футов
  • Вес : 50 000 — 150 000 фунтов.(или больше)

Классификация тяжеловесных грузов зависит от размера дорог в государстве (ах), через которое груз транспортируется к месту доставки. Количество акселей также имеет значение, поскольку федеральный закон ограничивает количество веса на один аксель.

Когда эти детали рассмотрены, давайте начнем с приема и доставки вашего негабаритного или тяжеловесного груза, а затем перейдем ко всем промежуточным действиям.

Прием и доставка: время решает все

При пикапе у вас наверняка будет все необходимое для погрузки оборудования на прицеп.Если для этого требуется кран, у вас, вероятно, есть его установка на месте. Однако доставка — это отдельная история. Для разгрузки может потребоваться массивный вилочный погрузчик или аренда крана на месте разгрузки. Звучит достаточно просто, но мы знаем, что эти краны на очень дороги на .

Если ваши поставки задерживаются, плата за разгрузку оборудования будет накапливаться довольно быстро. Теперь, если ваш получатель или получатель разгружает, они назначат кран и произведут оплату. Это их ответственность. А доставить его вовремя — ответственность перевозчика.

Итак, как грузоотправитель, в чем проблема? Как вы, возможно, знаете, задержки могут стать причиной платы за аренду оборудования, которая быстро достигает штрафных санкций. Если посылка задерживается, ваш грузополучатель скоро позвонит вам с жалобами на расходы, а не вашему перевозчику.

Грузополучатель может захотеть договориться о снижении тарифов или даже не вести с вами дела в будущем, если задержки будут достаточно значительными. Таким образом, хотя деньги могут не выйти прямо из вашего кармана, последствия задержек реальны.

Устранение задержек и других проблем

Как лучше всего снизить риск задержек и других проблем при получении, транспортировке и доставке негабаритных или тяжеловесных грузов? Нанять подходящего перевозчика. Вот краткий список того, что вы ищете:

1. Компетентный перевозчик

Для начала вам понадобится перевозчик с водителями, у которых достаточно часов на работе, чтобы доказать свою квалификацию. Идеальный перевозчик имеет хорошую репутацию и в прошлом хорошо обслуживал клиентов.Проще говоря, с драйверами вы хотите лучшего. И когда ваша основная компетенция — создание машины, вы хотите сосредоточиться на ней.

Вместо того, чтобы поддерживать десятки отношений с перевозчиками, чтобы убедиться, что у вас есть варианты для звонков и переговоров по каждой доставке, вы можете передать эту роль на аутсорсинг.

На самом деле, какой риск нанимать собственного перевозчика? Вы можете найти оператора с некоторым опытом и хорошей ценой. Замечательное предложение, правда? Но если обработка негабаритных или тяжеловесных грузов не является тем, чем они занимаются на регулярной основе, зачем вам рисковать своим грузом, узнав, действительно ли у них есть соответствующее оборудование, страховка и опыт? Трудно понять, действительно ли оператор способен на это, без последовательного отраслевого анализа.

В общенациональном пуле перевозчиков мы знаем большинство игроков. Мы узнали, какие перевозчики лучше всего справляются с разными типами переездов. И мы следим за всем, что происходит во время доставки.

С самого начала транзакции мы отслеживаем наших операторов с помощью различных систем, от встроенного отслеживания до MacroPoint, инструмента отслеживания мобильных телефонов на основе драйверов. Со временем в нашей TMS накопились данные из этих и других источников.

TMS является центром всей деятельности поставщика логистических услуг, включая негабаритные и тяжеловесные грузы.Мы анализируем данные, включая данные о своевременной доставке и доставке, а также о дополнительных расходах и сборах. Мы занимаемся этим уже три десятилетия, поэтому наша система имеет обширную историю. Это означает, что мы можем точно подобрать оператора связи в соответствии с вашими уникальными потребностями, основываясь на нашем долгосрочном взаимодействии и знании рынка операторов связи.

2. Правильное оборудование

У перевозчика должно быть необходимое оборудование для нужд вашего груза. Это может означать, что ваш груз уместится на нескольких типах прицепов, но мы хотим выбрать оптимальную единицу, чтобы снизить стоимость при безопасной доставке вашего груза.

Существует огромное количество разнообразного оборудования. От стандартных платформ и односкатных до двухместных, съемных гусиных шеек (RGN) и прицепов с двутавровыми балками. Ваш оператор должен быть уверен в себе и иметь опыт работы с любым из вариантов, которые вы ищете. Для очень длинных грузов эффективны прицепы-растяжки. Есть целый мир вариантов оснащения. Вам просто нужно найти подходящего перевозчика, у которого есть опыт, чтобы справиться с этим.

3. Своевременное разрешение

Своевременная вывозка разрешений имеет решающее значение для перевозки тяжелых грузов.В то время как 3PL может помочь с процессом получения разрешения, обычно оператор берет на себя инициативу. Разрешения для всех штатов, через которые проходит ваш OD или тяжелый груз, должны быть извлечены заранее.

Станции взвешивания на государственных линиях, выборочные проверки, задний фонарь — есть много мест, где DOT может проверять разрешения. Чтобы избежать задержек, разрешения необходимо проверять каждый раз. Несмотря на то, что перевозчик несет техническую ответственность, иногда они могут создавать большие задержки как в процессе выдачи разрешений, так и в выдаче неточных разрешений, поэтому важно, чтобы любой партнер 3PL продолжал участвовать.

В зависимости от размера груза и требований штата вам также может потребоваться сопровождение. Опять же, обеспечение сопровождения является обязанностью перевозчика, но совершенно необходимо иметь команду, которая понимает требования и дважды проверяет работу перевозчика. Ограничения движения также могут вступить в игру, когда определенные грузы OD могут перемещаться только в определенное время дня.

Это ограничение отличается от стандартного разрешения на перевозку тяжелых грузов и основано на нормативных актах штата. Ваш оператор связи отвечает за этот процесс и должен хорошо знать этот процесс, но мы хотели бы учитывать любые особые соображения, чтобы убедиться, что они не проскользнут сквозь трещины.

Перевозка негабаритных / сверхтяжелых грузов — обзор

Упростите транспортировку негабаритных / сверхтяжелых грузов

  • Мгновенно определите затраты на получение разрешений и сопровождение
  • Оптимизируйте свое ценовое предложение, разрешите процессы
  • Понимайте ограничения на оборудование
  1. Правила для негабаритных грузов
  2. Перевозка негабаритных / тяжеловесных грузов — обзор

На самом деле существует только один способ транспортировки тяжелого оборудования, предварительно изготовленных строительных узлов и сотен других негабаритных грузов из одного места в другое, и это — вдоль автомобильных дорог нашей страны. грузовые автомобили, способные перевозить негабаритные и тяжеловесные грузы.Почти ежедневно на любой загруженной межштатной автомагистрали или другом крупном шоссе водители могут видеть негабаритный груз.

Определение негабаритных и сверхнормативных грузов

Любая комбинация транспортного средства и груза, превышающая один или несколько разрешенных максимальных размеров по ширине, высоте и / или длине, по определению является негабаритным грузом. Большинство этих нагрузок «неделимы» и не могут быть легко разбиты на более мелкие части, которые соответствуют размерам «нормальной» нагрузки.

Наиболее часто превышаемый размер — это ширина.Национальная система межгосударственных и других крупных автомагистралей США — Национальная сеть (NN) — имеет полосы движения шириной 12 футов и более. Это позволяет иметь запас шириной около двух футов с каждой стороны транспортного средства или груза шириной 8,5 футов — это максимальная допустимая ширина в каждом штате. Любой груз шириной более 8,5 футов, например бульдозер с отвалом шириной 10 футов, является негабаритным «широким» грузом, и для передвижения этого бульдозера по дорогам общего пользования требуется разрешение и определенные процедуры безопасности.

Помимо ширины, чрезмерная высота и / или длина также могут определять негабаритный груз.Тем не менее, не существует единых законных общенациональных значений роста или длины. Например, максимальная высота типичного законного государства составляет от 13,5 до 14,5 футов, а разрешенная общая длина может достигать 75 футов при определенных условиях. Обратите внимание, что это обсуждение относится к грузам, для перевозки которых потребуется разрешение. Бывают случаи, когда груз может превышать допустимую длину, но требуется только, чтобы груз был помечен флажками безопасности для легальной перевозки.

Негабаритные грузы также могут иметь больший вес.Обратное неверно. Избыточные грузы могут легко поместиться в пространстве обычного грузовика, такого как гравийный самосвал или стандартный 43-футовый грузовик. трейлер. На NN максимально допустимая полная масса транспортного средства для разрешенных нагрузок составляет 80 000 фунтов и дополнительно ограничивается максимальной массой для осей: например, 20 000 фунтов для одиночной оси и 34 000 фунтов для сдвоенной оси и т. Д.

В то время как чрезмерно широкие нагрузки могут создавать опасность для других транспортных средств, тяжелые транспортные средства могут вызвать повреждение конструкции шоссе и мостов, если полная масса и / или масса на ось превышает допустимую нагрузку на проезжую часть.

Кто заинтересован в негабаритных и избыточных нагрузках или находится под их влиянием?

Торговля и оборона: Тема негабаритных грузов не была бы проблемой, если бы ни один аспект торговли, промышленности или государственного управления не требовал периодического перемещения очень крупных единиц оборудования или строительных конструкций, например, пролетов мостов и т. Д. возможность перемещать большие грузы от места отправления к месту использования имеет важное значение. Кроме того, Министерство обороны может потребовать переместить тяжелую броню или защитное оборудование в места, где тяжелые самолеты не могут работать.

Водители: Сам факт того, что особое внимание уделяется безопасной эксплуатации крупногабаритных транспортных средств, указывает на необходимость обеспечения операций, которые не создают чрезмерной опасности для всех других операторов транспортных средств на автомагистралях. Это приводит к определенным ограничениям, таким как запрет передвижения во время праздников, выходных и, в некоторых случаях, дней непосредственно перед или после праздника, учитывая, что в эти дни, вероятно, увеличится количество общественных поездок.

Города и населенные пункты: негабаритные грузы могут нарушать нормальный поток движения, блокировать полосы движения и вызывать задержки.Многие муниципальные районы ограничивают передвижение негабаритных грузов в обычные часы пик или в непосредственной близости от школ.

Государственные дорожные департаменты: штаты должны укомплектовать штат и предоставлять средства для выдачи разрешений, содержать и эксплуатировать государственные инспекционные станции и весы, а также обеспечивать соблюдение правил, касающихся движения негабаритных транспортных средств.

Индустрия негабаритных / тяжеловесных грузовых автомобилей. В этой отрасли есть свои сложности. Помимо автотранспортных компаний и их водителей, есть брокеры, заключающие контракты на свои услуги, их клиенты и предприятия, поддерживающие перевозки негабаритных грузов, в том числе поставщики защитного оборудования и знаков, а также контрактные операторы транспортных средств сопровождения.

Федеральные и государственные постановления

Федеральное правительство через Свод федеральных правил (CFR) и Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) определяет стандарты размеров и веса не только для обеспечения безопасного движения грузовиков и автобусов, но и для защиты и сохранения национальной системы автомобильных дорог. Однако FHWA не принимает непосредственного участия в повседневном контроле над перевозчиками негабаритных / тяжеловесных грузов — это остается на усмотрение каждого штата.

Национальные стандарты размеров транспортных средств применяются к NN, в том числе: (1) система автомагистралей между штатами и (2) федеральные автомагистрали, способные безопасно управлять более крупными коммерческими автомобилями.NN состоит из более чем 200 000 миль автомагистралей.

Каждый штат имеет свой собственный набор правил дорожного движения. Каждый штат несет ответственность за обеспечение того, чтобы коммерческие автомобили — грузовики, автобусы и тягачи с прицепами — соответствовали как государственным, так и федеральным стандартам. Кроме того, многие государственные дороги не построены в соответствии с федеральными стандартами и не могут безопасно перевозить негабаритные или тяжелые грузы. Следовательно, отдельные государства применяют свои собственные ограничения к размерам и весу для различных категорий дорог.Например, местные двухполосные дороги не могут безопасно пропускать грузы шириной более 8 футов.

Тем не менее, существует множество требований к перемещению грузов, которые значительно превышают габаритные и весовые ограничения государственных и федеральных автомагистралей. Чтобы обеспечить безопасность водителей, защитить целостность национальных дорог и автомагистралей и соответствовать федеральным требованиям, штаты требуют подачи заявок и выдачи разрешений на перевозку или «перемещение» крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств / грузов.

Что такое негабаритный груз?

Прицеп 8.5 футов шириной, но шины имеют ширину более 9 футов и разрешены в качестве негабаритного груза. При дорожном транспорте негабаритный груз (или груз с избыточным весом) — это груз, который превышает стандартные или обычные допустимые размеры и / или ограничения по весу для указанный участок дороги или шоссе. Примеры негабаритных грузов включают строительное оборудование (бульдозеры и т. Д.), Готовые дома, строительные элементы (балки моста, генераторы), пропеллеры ветрогенераторов, даже шины для карьерного и горнодобывающего оборудования и многое другое.

Законные размеры и вес различаются в зависимости от штата, и для транспортного средства, превышающего допустимые размеры, обычно требуется разрешение, определяющее размер, вес и характер груза, а также место происхождения и назначения груза. Плата за разрешения определяется характером нагрузки и может варьироваться от штата к штату. В разрешении обычно указывается маршрут, по которому груз должен следовать, а также даты и время, в течение которого груз может перемещаться, а также необходимое защитное оборудование.

Этот автомобиль имеет две сдвоенные оси и управляемую ось.Полная масса в 80 000 фунтов правильно распределена по осям. Существуют федеральные ограничения максимальной массы для NN (23 CFR Part 658.17). Например, CFR ограничивает вес до 20 000 фунтов на одну ось, 34 000 фунтов на сдвоенную ось и 80 000 фунтов на полную массу автомобиля. Полная масса транспортного средства может быть превышена по разрешению при условии, что не превышена максимальная нагрузка на любую ось или осевую группу.

Требования к операторам негабаритных / тяжеловесных грузовиков двоякие: (1) обеспечение безопасного и законного перемещения груза из пункта отправления в пункт назначения и (2) получение необходимых государственных разрешений на перемещение груза.

Для больших негабаритных грузов, например, шириной до 15 футов или высотой более 13,5 футов, перед выборкой может потребоваться обследование маршрута. Необходимо определить, что воздушные линии электропередач, мосты и путепроводы, надземные указатели и т. Д. Не представляют опасности контакта. Для грузов с избыточным весом необходимо определить, чтобы грузовики не перегружали мосты и путепроводы и чтобы вес правильно распределялся по осям для защиты проезжей части.

Государственные постановления и разрешения

В

штатах выдаются разрешения на специальное использование автотранспортных средств, включая автомобили, буксирующие промышленные корпуса, которые превышают федеральные 102 дюйма.(8,5 футов) ограничение по ширине.

Как упоминалось ранее, каждое государство несет ответственность за установление определенных юридических ограничений по размеру и весу для своих автомагистралей. Однако эти правила выходят за рамки только размера груза. Государства часто устанавливают конкретные правила в отношении времени поездки, погодных условий, требований к оборудованию для обеспечения безопасности и стоимости разрешений. Кроме того, разные размеры и вес груза могут потребовать разных маршрутов, оборудования для обеспечения безопасности, часов работы и необходимости предварительного осмотра шоссе.

Ссылки по теме:

Правила перевозки негабаритных / перевесных грузов и цены по штатам одним щелчком мыши

Негабаритные баннеры, флаги, фонари, часы работы и ограничения в праздничные дни по штатам

Как упоминалось выше, штаты несут ответственность за выдачу разрешений на негабаритные / тяжеловесные грузы. В некоторых случаях, когда грузы схожих размеров и веса, такие как промышленные жилые единицы или другие регулярные поставки того же типа, могут быть выданы годовые разрешения на многократные перемещения.

Многие негабаритные / тяжеловесные грузы являются разовыми случаями, и на их перемещение выдается разрешение. В зависимости от штата, характера и размера груза получение необходимого разрешения может занять несколько недель. Если груз будет перемещаться через несколько штатов, оператор должен будет подать заявку и получить разрешения для каждого штата. Обычно такие разрешения выдаются на передвижение в определенные даты. Заявки необходимо подавать заблаговременно, так как получение необходимых разрешений может занять несколько недель.


Упростите перевозку негабаритных / сверхтяжелых грузов

  • Мгновенно определите стоимость разрешений и сопровождения
  • Оптимизируйте свое ценовое предложение и процессы выдачи разрешений
  • Понимайте ограничения оборудования

Руководство водителя по перевозке негабаритных грузов

Оптимальные рабочие места для тяжелых грузовиков: сверхмощные грузы

Некоторым грузоотправителям необходимо перевозить грузы, которые намного превышают «обычные разрешенные ограничения». Популярным термином для такого груза является и его юридическое название: «сверхгруз».Вытягивание сверхтяжелого груза также называется «перевозкой сверхтяжелых грузов» или «перевозкой сверхтяжелых грузовиков».

Без сомнения, перевозка сверхгрузов — самая престижная из работ по перевозке тяжелых грузов.

Определение сверхнагрузки варьируется от штата к штату. Однако загруженный грузовик более 16 футов в ширину, 16 футов в высоту, 160 футов в длину и / или 200 000 фунтов. подходит для большинства.

Сложный процесс выдачи разрешений

Для сверхгрузов требуются специальные, часто модифицированные версии бортовых и специализированных прицепов.Их пилотируют только самые опытные и опытные водители платформ или тяжеловесов. Даже в опытных руках они представляют потенциальные помехи для дорожного движения, а также представляют опасность для автомобилистов и окружающих. Именно поэтому большинство штатов и городов жестко регулируют их.

Процесс выдачи разрешения на сверхнагрузку штата или города может потребовать выполнения любого или всех из следующих требований:

  • Инженерные изыскания груза и трассы
  • Обследование маршрута, чтобы убедиться, что воздушные световоды, линии, железнодорожные переезды и мосты не представляют опасности.
  • Анализ моста, определяющий предельную массу и конфигурацию оси
  • Анализ схем движения и маршрутов движения автомобилей скорой помощи
  • Чертеж отгрузки
  • Письмо грузоотправителя
  • Объяснение, почему другой транспорт недоступен
  • Тренировочный пробег по маршруту
  • Назначение государственной службы сопровождения
  • Расписание, которое учитывает дневные и / или временные ограничения в разных состояниях.(В некоторых штатах сверхгрузы путешествуют только в светлое время суток в будние дни. В других они перемещаются только ночью или в воскресенье. В некоторых юрисдикциях запрещены поездки во время весенней оттепели.)
  • Поручительство

Lone Star — признанный лидер в области планирования, выдачи разрешений и перевозки сверхгрузов. Наши водители любят трудные задачи по перевозке тяжелых грузов, и им платят больше, чтобы они могли брать на себя все более крупные грузы.

компаний по перевозке тяжелых грузов: услуги по доставке негабаритных грузов

Какую самую большую вещь вы видели, когда ее тащили по шоссе? Сельскохозяйственное оборудование, такое как трактор или комбайн, части ветряных турбин или даже целый дом? Это всего лишь несколько примеров того, насколько универсальны грузовики, когда дело касается перевозки тяжелых грузов.Транспортные специалисты Freight Rate Central работают с автотранспортными компаниями, чтобы перевозить такие негабаритные грузы каждый день недели. Хотя транспортировка негабаритных грузов действительно создает уникальные проблемы, с небольшой помощью команды FRC вы сможете переместить весь дом так же просто и без проблем, как вы можете переместить весь дом упаковочными коробками.

Freight Rate Central — это логистическая компания, что означает, что мы специализируемся на бесперебойной работе с транспортными компаниями по всей стране, чтобы обеспечить удобство и удобство работы для вас, клиента.Наша система мгновенных онлайн-предложений содержит актуальную информацию о наличии грузовиков и ценах от всех наших поставщиков услуг, поэтому вы можете адаптировать расценки на доставку в соответствии с вашими потребностями, сроками и бюджетом в режиме реального времени и без каких-либо скрытых сюрпризов.

Найдите подходящий крупногабаритный грузовой автомобиль для перевозки тяжелых грузов с FRC

Перемещение сверхдлинных или широких грузов требует грамотного планирования, отличных логистических знаний и четкой координации сроков, разрешений и, в некоторых случаях, сопровождения.Работа с автотранспортными компаниями во всех штатах США, а также на международном уровне означает, что у нас есть доступ к широкому кругу поставщиков транспортных услуг по конкурентоспособным ценам, перевозчикам, которые действительно понимают свои местные рынки. Перевозка негабаритных грузов почти всегда требует дополнительных разрешений и договоренностей, поэтому знания на местах в разных штатах значительно упрощают планирование вашего транспортного проекта и соблюдение необходимого графика доставки.

Доставка негабаритных грузов может быть вашим единственным вариантом

Иногда невозможно перевезти определенный вид груза, кроме как на грузовике.Например, тяжелые перевозки необходимы для сельскохозяйственных, строительных и домашних компаний. Однако есть и много других применений для него. Возьмем, к примеру, транспортировку крупных трубопроводов или деталей на авиалайнер. Из-за их размера и веса эти предметы можно перемещать только на грузовике. Это услуги, которые могут выполнять грузовики, которые не могут выполнять никакие другие способы транспортировки.

Информация на каждом шагу

Чтобы сделать вашу перевозку негабаритных грузов из пункта А в пункт Б столь же простой, как 1,2,3, наша опытная команда специалистов по логистике и консультантов по работе с клиентами может помочь советом на каждом этапе перевозки.Независимо от того, нужна ли вам информация о том, как подготовить свой груз к транспортировке, вам нужна помощь в поиске подходящих мест получения или требуется удобная и своевременная высадка, команда FRC стремится превзойти ваши ожидания в отношении услуг. Несмотря на то, что вы можете изменять записи в нашей онлайн-системе расчета стоимости фрахта для получения различных результатов, наша дружная команда консультантов по работе с клиентами ответит на ваши вопросы всего на расстоянии одного телефонного звонка. Звоните 855-372-7447 или свяжитесь с нами по электронной почте!

Чтобы помочь вам воспользоваться всем, что могут предложить грузовики, Freight Rate Central предоставляет услуги RGN, Lowboy, Single Drop, Double Drop, Flatbed, Step Deck, Flatbed и специализированные услуги по перевозке тяжелых грузов.Чтобы просмотреть все доступные типы грузовых автомобилей, которые мы предлагаем, посетите и просмотрите наш раздел «Типы грузовых прицепов», чтобы определить наилучшее доступное оборудование для вашего негабаритного груза. Выбрав один из этих способов, вы обязательно сможете перевезти свой товар, независимо от того, насколько большой, неудобный или негабаритный у вас груз.

Freight Rate Central хочет помочь вам принять решение о том, какую транспортную компанию использовать. Вот почему мы предлагаем самые низкие цены в отрасли. Чтобы узнать для себя, как мало вам придется платить за отличный сервис, зайдите в Интернет и получите бесплатную мгновенную калькуляцию прямо сейчас.Независимо от того, перевозите ли вы товары весом 100 фунтов или 100 тонн, вы будете приятно удивлены. Почувствуйте разницу в тарифах Freight Rate Central и начните разумно экономить деньги уже сегодня.

Получите мгновенное онлайн-предложение по фрахту — система расчета негабаритных грузов и тяжелых грузовых перевозок

Услуги по перевозке негабаритных грузов — Перевозка негабаритных грузов

Logistics Group International (LGI) специализируется на предоставлении логистических и транспортных услуг для крупногабаритных грузов, а также крупногабаритных грузов .Наши специалисты по логистике негабаритных грузовых автомобилей при поддержке обширной сети сертифицированных перевозчиков будут планировать и управлять транспортировкой вашего груза от момента получения до доставки. Ваш груз будет безопасно и надежно доставлен к месту назначения опытными профессиональными перевозчиками, обученными обращаться с негабаритными грузами или тяжеловесными грузами.

LGI обслуживает отрасли, которым необходимо транспортировать крупногабаритное или тяжелое оборудование, например, нефтегазовую, нефтехимическую, энергетическую, обрабатывающую и строительную отрасли.Мы отправляем негабаритные грузы по США, Канаде и Мексике.

Перевозчик негабаритных грузов по всей стране

Крупногабаритный фрахт — это любой фрахт, размер которого превышает установленные законом критерии в пределах данного штата или провинции. Наша сеть из 11 000 перевозчиков обеспечивает доступ к специализированному оборудованию и профессионалам в области транспорта, необходимым для перевозки негабаритных или негабаритных грузов. Наши специалисты по логистике будут работать с вашей командой, чтобы предоставить исчерпывающие планы доставки, от получения до доставки, чтобы обеспечить безопасную, надежную и своевременную доставку.Мы управляем всеми аспектами перевозки негабаритных грузов, от выбора подходящего оборудования для вашего груза до планирования оптимального маршрута и обеспечения своевременного получения разрешений или сопровождения, чтобы избежать дорогостоящих задержек.

Услуги перевозки негабаритных грузов

  • Более 11 000 профессиональных партнеров-перевозчиков с подтвержденными возможностями, страховым покрытием премий и превосходными показателями безопасности Департамента транспорта
  • Доступ к самому современному в отрасли парку специализированного тяжелого тягового оборудования, включая бортовые платформы, ступенчатую платформу, двухстороннюю, многоосную, периметральную раму и двухполосные прицепы, системы тележек и самоходный модульный транспорт (SPMT).
  • Чуткое внимание ко всем транспортным деталям, включая разрешения, таможню, управление проектами и расположение автомобилей сопровождения
  • Доставка от двери до двери по всей территории США.С., Мексика и Канада
  • Экстренная доставка критически важного оборудования и активов
  • Доступно отслеживание с помощью GPS, которое держит вас в курсе и гарантирует безопасное и своевременное прибытие самых тяжелых и негабаритных грузов

Наша профессиональная команда обеспечит безопасную доставку вашего ценного груза, от выбора лучшего перевозчика, экипажа и оборудования для вашего груза до планирования оптимального маршрута и получения необходимых разрешений, а также отслеживания вашего груза во время транспортировки.

Чтобы запросить ценовое предложение или поговорить с логистом о ваших требованиях к негабаритной доставке, позвоните по телефону 713.543.8713 прямо сейчас.

Негабаритный груз | OOG, Проектные, Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов из Китая

Мы обеспечиваем глобальное управление перевозками ваших грузов из Китая, предлагая не только стандартные контейнерные услуги, но также негабаритные (негабаритные) грузы, перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, проектные грузы, перевозки крупногабаритных грузов, грузы RORO и т. Д.

Негабаритный груз — это груз, который слишком велик для размещения в 20-футовых, 40-футовых или 40-футовых контейнерах HC (превышает габариты транспортного контейнера по длине, ширине, высоте или всему вышеперечисленному) . Вместо этого этот груз можно безопасно транспортировать на платформе, плоской стеллаже или в контейнере с открытым верхом.

Доставка негабаритных грузов может представлять множество проблем, не все китайские транспортно-экспедиторские компании обладают достаточными возможностями и опытом для их решения. Надлежащая погрузка, крепление, укладка, крепление и обработка негабаритных грузов имеют важное значение для безопасной перевозки из пункта отправления в пункт назначения.

Мы перевозим негабаритные грузы (регулярно), от очень тяжелой техники и промышленных объектов до самолетов, и имеем богатый опыт перевозки таких грузов из Китая. Мы предлагаем следующие рекомендации.

Открытый верх
Подходит для крупногабаритных грузовых единиц, которые не могут быть загружены через дверцы контейнеров, таких как машины, листовое стекло, мрамор, строительные материалы, пиломатериалы и большие шины. Иногда мы выбираем контейнеры с открытым верхом, потому что загрузка сверху проще.
Flat Rack (платформа складывается заподлицо)
Используется для перевозки неудобных и негабаритных грузов, таких как машины, кабельные барабаны, металлические листы и рулоны стали, тяжелые автомобили, древесина и лесопродукты, яхты.
Сыпучие грузы / Проектные грузы
Крупный навалочный груз (или проектный груз) — это груз, который слишком велик для перевозки на одной плоской стеллаже или платформе, например, большие яхты, крупные заводские компоненты, большие машины и т. Д. Обычно сборные грузы загружаются на плоские стеллажи или платформу. контейнеры (несколько собранных бок о бок) и затем закрепленные для отправки.Грузы B.B. принимаются к борту судна и доставляются вдоль судна.

Советы для клиентов

Плоские стойки:
После получения Flat Rack, также известного как Flat, вы должны проверить его состояние и убедиться, что он соответствует вашим требованиям. Если квартира каким-либо образом повреждена, не пытайтесь отремонтировать, а попросите заменить ее на звуковой контейнер. Важно отметить, что высота торцевых стен варьируется от 40 футов.плоская стойка (1,943 метра / 76,1 дюйма) и плоская стойка 20 футов (2,231 метра / 91,4 дюйма). Следовательно, груз, который не может быть больше высоты для 20-футовой плоской стойки, вполне может быть больше высоты для 40-футовой плоской стойки.

Центр тяжести:
Правильное определение и определение центра тяжести груза имеет большое значение. Если центр тяжести груза не определен и не учтен перед загрузкой, груз может быть подвержен смещению с квартиры во время перевозки.Это может привести к повреждению груза и возможным травмам. Вес груза должен быть отцентрирован на плоской стойке. При транспортировке деревянных ящиков всегда желательно отмечать центр тяжести на внешней стороне ящика для удобства обращения и фиксации.

Dunnage:
Вес груза необходимо правильно распределить по длине плоского стеллажа. Предпочтительно, чтобы вес был распределен таким образом, чтобы нагрузка не превышала 2500 фунтов на фут футеровки (внутренние размеры) плоской стойки.Даннаж и деревянные бруски должны быть из твердой древесины, без дефектов и насекомых. Короткие куски дерева и деревянные поддоны не должны использоваться в качестве подкрепления.

Крепление:
Крепежные материалы (тросы, цепи, стержни, натяжители, талрепы и т. Д.) Должны быть одобрены и иметь подходящий размер и грузоподъемность с учетом веса закрепляемого груза. Как правило, общая прочность на разрыв используемых найтовов должна как минимум в 1,8 раза превышать вес закрепляемого груза.
Соответствующие «натирающие приспособления» и / или «смягчители» должны быть установлены на найтовах в любых местах, где найтовы контактируют с грузом, другими найтовами или конструкцией самой плоской стойки, чтобы предотвратить чрезмерный износ и последующий выход из строя найтовов.
Плоские стойки оснащены специально разработанными точками крепления и «проушинами». Ремни нельзя крепить ни к каким другим точкам на плоской стойке, кроме тех, которые предназначены для этой цели.

Колесный груз:
При подготовке плана укладки и крепления колесного груза необходимо учитывать размеры колесной базы груза, чтобы определить, будет ли груз отличаться от габаритов.Колесный груз должен быть закреплен соответствующими ремнями. Однако колеса следует дополнительно закрепить деревянными брусками. Используемые для этого деревянные бруски должны быть как по ширине, так и по высоте.

Свидетельство о креплении:
Размещение и закрепление груза на плоской стеллаже должно осуществляться под контролем компетентного инспектора груза. Перевозчик требует, чтобы все грузоотправители, использующие плоские стеллажи для своего груза, предоставили сертификат крепления, выданный компетентным инспектором груза до приемки и погрузки груза.Если Грузоотправитель не предоставит сертификат крепления, перевозчик назначит независимого инспектора для подтверждения безопасной погрузки, крепления и защиты груза от обычных рисков морской перевозки. Затраты на такого сюрвейера зачисляются на счет Заказчика.

Артикул:
Если груз превышает высоту, длину и / или ширину, выступающие размеры должны быть отмечены красной или желтой краской, чтобы четко обозначить эти области и предотвратить возможные повреждения при погрузочно-разгрузочных работах.

Место для хранения:
Из-за размера груза для некоторых грузов может потребоваться укладка «на палубе». В таких случаях отметка о размещении «на палубе» должна быть сделана в коносаменте.

Плоская стойка
Если груз не является крупногабаритным грузом, убедитесь, что торцевые стенки плоской стойки находятся в вертикальном положении, зафиксированы и вес груза правильно распределен по полу плоской стойки.

.