12Июн

Негабарит по высоте сколько: Габариты груза при перевозке автотранспортом

Штраф за негабарит по ширине. Штрафы за перевозку негабаритного груза без разрешения

jExtensions.com

joomla 3

Согласно ПДД, регулировка перевозок негабаритных грузов выполняется специальными стандартами. Но главная роль отводится ПДД. По этой причине при возникновении сложной ситуации обращают в суд. В результате штраф за негабарит может быть выписан на основе ПДД.

Несмотря на вступление в силу новейших Правил перевозки негабаритных грузов, продолжается действие особой Инструкции, которая предписывает правила перевозки по дорогам РФ. При этом ее положения не должны противоречить Правилам. Что касается наказания за перевозку негабаритного груза, то оно предусматривается, если нагрузка на оси больше разрешенных. Также во избежание штрафа за перевозку негабаритного груза нужно учитывать вес полуприцепа. Он не должен быть больше нормативных показателей. И ни в коем случае не стоит забывать об установке

знака негабаритного груза и получении разрешения на негабаритный груз в соответствующих органах.

Штраф за перевозку негабаритного груза

Чтобы водителю не был выписан штраф за негабарит, он должен знать все условия перевозки груза. Карго не должен закрывать обзор для оценки водителем дорожной обстановки, не создавать помех при управлении и не влиять на устойчивость транспорта для перевозки негабаритных грузов. Кроме того, все участники движения должны видеть световые приборы и отражатели, а также знаки негабаритного груза и номера. Стоит помнить, что штраф за перевозку негабаритного груза может быть выписан в случае создания дополнительного шума и пыли, загрязнения окружающей среды и т.д.

Помимо этого, существуют особые ограничения по скорости, нарушения которых приводят к штрафу за перевозку негабарита. Транспорт с негабаритным грузом должен двигаться по дорогам со скоростью менее 60км/ч, а по мостам – менее 15км/ч.

Также водитель не должен отклоняться от утвержденного маршрута.

Если условия, предусмотренные ПДД, были нарушены, водитель обязан остановиться и устранить нарушение. В противном случае последует штраф за негабарит вплоть до лишения прав.

Штраф за перевозку негабаритного груза без разрешения

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов предусматривает наличие спецразрешения, иначе на водителя накладывается штраф за перевозку негабаритного груза без разрешения в размере 2000р. Аналогичную сумму необходимо выплатить при отклонении от маршрута, указанного в разрешении. Все, кого интересует, какой штраф за перевозку негабаритного груза может быть, также не должны забывать о возможном лишении прав на полгода и задержке транспорта. Должностные лица должны платить штраф за перевозку негабаритного груза без разрешения в размере до

20000р. При этом юридические лица вынуждены будут заплатить целых 500000р. в качестве штрафа за перевозку негабаритного груза без разрешения.

Если выполняется доставка грузов с превышением габаритов на 10см и более, водитель также понесет ответственность за перевозку негабаритного груза. В таких случаях предусмотрен штраф за негабарит по ширине или высоте в размере 2000р. Должностным лицам необходимо будет выплатить штраф за негабарит по высоте и ширине до 15000р. В таких случаях наибольшее наказание предусмотрено для юридических лиц, поскольку они вынуждены будут выплатить 400000р. в качестве штрафа за негабарит по ширине и высоте. Также водителя вместо штрафа за негабарит по высоте и ширине могут лишить прав на четыре месяца. Поэтому водители, зная какой штраф за негабарит им предстоит выплатить, должны неоднократно подумать о правильном замере габаритов.

Всех, кого интересует, сколько составит штраф за за перевозку негабаритного груза, необходимо предупредить: любые нарушения, кроме тех, что были описаны, включая штраф за отсутствие знака негабаритного груза, предусматривают единые суммы выплат. Для водителей это 1500р., для должностных лиц – 10000р., для юридических лиц – 250000р.

Перевозка негабарита по воздуху — это скорость, надежность и стабильность

Перевозка негабарита по воздуху — это скорость, надежность и стабильность
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Авиация
  4. /
  5. Интервью
  6. /
  7. Перевозка негабарита по воздуху — это скорость, надежность и стабильность

22. 03.2017 12:16:50

Авиация / Интервью

Ситуация на рынке авиационных перевозок негабаритных грузов остается стабильной — из года в год в ней нет резких колебаний. При этом, ежегодный рост воздушного грузооборота составляет 2-3%. О текущей обстановке в сфере воздушных тяжеловесных перевозок РЖД-Партнер узнал у руководителя центра грузового планирования авиакомпании “Волга-Днепр” Владимира Быкова.

— Владимир Александрович, какие основные требования к перевозке негабарита предъявляются авиакомпаниями сейчас?

— Основные требования к перевозке негабаритных грузов ограничены геометрическими размерами грузовой кабины самолета Ан-124-100. Длина одного места груза не должна превышать 37 метров, высота — 425 см, ширина — 635 см. Масса не более 120 тонн. Для Ил-76ТД-90ВД, соответственно, 22 метра — длина, 330 см – ширина, 330 см – высота, масса не более 43 тонн. Каждый негабаритный груз должен рассматриваться индивидуально на предмет возможности прохождения его через грузовой люк самолета, который имеет форму, отличную от прямоугольной.

Немаловажным фактором в перевозке таких грузов является распределение погонной и удельной нагрузки на пол грузового отсека самолета. Например, для колесной техники допустимая нагрузка составляет 12 500 кг на одну ось транспортного средства (не по каждому мосту разрешен проезд с такой нагрузкой). Другим важным требованием является возможность надежного крепления груза в самолете. Воздействие дополнительных перегрузок (вплоть до 2.0 до 2.5 G) во время полета требует надежного крепления груза от смещения вперед, назад, вверх и вбок. Для крепления груза массой 120 тонн от смещения вперед требуется 28 стальных цепей, каждая из которых держит нагрузку 12 тонн. Соответственно, конструкция такелажных узлов на самом грузе также должна выдерживать такую нагрузку.

— Менялся ли за последнее время спрос на перевозку негабаритных грузов воздушным путем?

— Рынок перевозок негабаритных грузов в принципе стабилен. Исключение составляют периоды, связанные со стихийными бедствиями и крупными строительными (инвестиционными) проектами в мире. Примерами таких перевозок может являться Цунами в Японии в 2011 году, послужившая причиной аварии на атомной станции Фукусима, когда потребовалось срочно доставлять большое количество строительной техники из Европы для ликвидации последствий аварии. Или доставка оборудования для нефтегазовой отрасли при освоении месторождения в Папуа Новая Гвинея в 2013 году. Тогда АКВД за три месяца выполнила 88 рейсов по перевозке крупногабаритных и уникальных грузов. Сегодня Авиакомпания «Волга-Днепр» обеспечивает доставку нестандартных грузов со всего мира в Сабетту для строящегося завода по производству сжиженного газа на Ямале.

— Изменилась ли номенклатура негабаритных грузов и какие факторы роста в сегменте Вы наблюдаете в наступившем году?

 — Структура и номенклатура грузов, перевозимых авиатранспортом, в принципе не меняется. Основу ее составляет аэрокосмическая техника. Мы перевозим самолеты и их части, вертолеты, космические аппараты в спецконтейнерах, колесную и гусеничную технику, оборудование для нефтегазовой отрасли. В 2017 году наблюдается увеличение перевозок крупногабаритных грузов для нужд Аэрокосмической отрасли. Авиакомпания «Волга-Днепр» осуществляет несколько серий перевозок в интересах крупных мировых корпораций.

 — С какими трудностями чаще всего приходится сталкиваться авиаперевозчику при транспортировке негабарита?

 — Основная трудность при перевозке негабаритных грузов, как ни странно, это получить достоверную и полную информацию о перевозимом грузе. Запрос отправителя бывает порой в виде картинки и требуется проводить дополнительную работу по выяснению всех параметров груза и их соответствия условиям перевозки. При организации перевозок негабарита АК часто сталкивается с проблемами в пункте выгрузки, особенно если выгружается груз в третьих странах. Грузополучатели в африканских странах зачастую, только увидев воочию доставленный им груз, осознают масштаб возникающих проблем с обеспечением его перегрузки из самолета на транспорт в аэропорту выгрузки. Как правило, в пункте загрузки все всегда организовано очень хорошо, так как пункт отправления — чаще всего развитые страны.

 — Предлагаются ли клиентам новые технологии по перевозке негабарита?

 — Авиакомпания постоянно работает над совершенствованием технологий погрузки-выгрузки крупногабаритных грузов. Состав штатного погрузочного оборудования самолета не велик. Поэтому инженерный центр самостоятельно разрабатывает и заказывает у поставщиков изготовление дополнительного оборудования, которое помогает безопасно перегрузить (загрузить) груз в самолет. Это различные эстакады, средства передвижения груза, распределительные платформы и др. Оборудование может разрабатываться, как для обеспечения перевозки одного конкретного груза, так и для обеспечения возможности перевозки целой серии и номенклатуры грузов. Сейчас мы работаем над разработкой и изготовлением нескольких комплектов облегченного оборудования для перевозки аэрокосмической техники массой одного места до 30 тонн. Внедрение такого оборудования в производство позволит заказчику перевезти больше груза на 3-4 тонны, за счет снижения массы оборудования, перевозимого вместе с грузом.

Автор: Владимир Быков, руководитель центра грузового планирования авиакомпании “Волга-Днепр”

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.





Авто

Операторы притормаживают переход автоперевозчиков в цифру

ЖД Транспорт

Вагонопотоки требуют грамотного регулирования

ЖД Транспорт

Три станции у моря требуют развития

Авто

Депутат ГД: автоперевозчикам выгодно нарушать закон

ЖД Транспорт

РЖД переводят на ИТ-технологии международный грузооборот, но от человеческого фактора отказаться не могут

ЖД Транспорт

Контейнеры пока не отделят от полувагонов

Логистика

Контейнерам прочат восстановление

Авто

Автоперевозчики ищут общий знаменатель, который выведет из серой зоны

Авто

Индустрия по восстановлению автозапчастей, бывших в употреблении

ЖД Транспорт

Импорт поддержал выпуск кассетных подшипников для вагонов

Новости

  • 18:00Автоперевозчики требуют свое министерство
  • 17:31Предприятия Башкирии в 2022 году сократили погрузку на железной дороге на 4,3% из-за уменьшения перевозки химпродукции
  • 17:06Компания Леруа Мерлен заявила, что не собирается продавать складские помещения в России
  • 16:42Цены разработчиков остановили автоматизацию на РЖД
  • 16:32Российские туроператоры попросят турецких отельеров снизить цены
  • 16:27Программа промышленного туризма «Свезы» отмечена на федеральном уровне
  • 16:22Объем грузоперевозок по МТК Север – Юг увеличится до 32 млн тонн
  • 15:29В Казахстане хотят продлить запрет на вывоз лесоматериалов
  • 15:08Объем грузоперевозок по водным путям между Россией и Казахстаном вырос на треть
  • 14:41Более миллиона заявок на бесплатную парковку внесли в Федеральный реестр инвалидов
  • 14:03Просушка дорог – это тормоз для автоперевозчика стройматериалов
  • 13:36Мосгортранс: спаси дерево – переходи на электронный документооборот
  • 13:20Прямой железнодорожный маршрут свяжет Лабытнанги и Санкт-Петербург летом 2023 года
  • 12:56Ледоход на реке Амур остановил пассажирские перевозки между Благовещенском и Хэйхэ
  • 12:19«РЖД Логистика» запустила новый прямой железнодорожный сервис для доставки агропродукции из России в Китай
  • 12:01Паромное сообщение между Сочи и Трабзоном планируется возобновить 11 мая
  • 11:14В первом квартале 2023 года количество фотофиксаций данных о ДТП выросло в два раза
  • 11:08Петербургское метро планирует увеличить пропускную способность
  • 11:07«Деловые Линии» рассказали о росте популярности услуги наложенного платежа
  • 10:00Казахстан и РФ подписали документы для развития инфраструктуры пунктов пропуска на границе
  • 09:50Грузооборот Лиепайского порта сократился на 6%
  • 09:27В Хабаровском крае планируют строительство круизных судов
  • 21/04 18:00 Летняя навигация по Москве-реке технически начнется 24 апреля
  • 21/04 17:44 Путешествие с животными, или Как обезопасить питомца во время перелета
  • 21/04 17:32 Что происходит на рынке складской и индустриальной недвижимости в Московском регионе

Спецпроекты

  • Нефтяной разворот

    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

DOR: Автоперевозки: негабарит/тяжеловес (OSW)

  • Услуги автоперевозчика
  • Текущий: Негабарит/избыточный вес (OSW)

Общая информация OSW

Закон штата Индиана гласит, что водители должны получить разрешение на транспортное средство с габаритами и/или избыточным весом перед поездкой по дорогам Индианы, если их транспортное средство превышает:

  • 13 футов 6 дюймов в высоту
  • 8 футов 6 дюймов в ширину
  • 53 фута (поезд полуприцеп-полуприцеп) в длину; или
  • Полная масса транспортного средства 80 000 фунтов (с учетом нагрузки на оси)

Комбинации из двух транспортных средств общей длиной 60 футов или более не имеют права на получение разрешений OSW, если транспортное средство не зарегистрировано как тягач с прицепом или одно из транспортных средств не является пятым. колесный туристический прицеп.

Большинство разрешений OSW в штате Индиана выдаются отделом автомобильных перевозчиков (MCS) Департамента доходов штата Индиана в соответствии с указаниями и правилами, установленными INDOT, и в соответствии с законодательством штата Индиана. Блок негабарита / избыточного веса (OSW) в MCS помогает водителям сделать эти грузы неделимыми и должным образом маркировать, чтобы обеспечить безопасность всех автомобилистов. Кроме того, MCS выдает и взимает гражданские штрафы за нарушения OSW, вынесенные полицией штата Индиана.

Помимо получения разрешения, водители должны соблюдать указатели, сопровождение и другие требования. В некоторых случаях грузы должны сопровождаться полицией штата Индиана. Требования перечислены в M-204, Общие положения о разрешении на перевозку крупногабаритных/тяжеловесных транспортных средств, и M-204S, Особые положения о разрешении на использование транспортных средств. Бумажная или электронная копия M-204 и, если применимо, M-204S должны храниться вместе с разрешением OSW .

Сельскохозяйственным транспортным средствам, которые соответствуют перечисленным выше размерам и передвигаются по любой межштатной автомагистрали в Индиане, требуется разрешение OSW. Сельскохозяйственные автомобили не освобождаются от требований сопровождения на второстепенных дорогах. Для получения дополнительной информации о требованиях к сопровождению см. Форму M-204 «Общие положения разрешения на перевозку крупногабаритного/тяжеловесного транспортного средства».

Обзор системы выдачи разрешений на избыточный вес в штате Индиана

Клиенты автотранспортных перевозчиков могут подать заявку на получение разрешений OSW, используя нашу комплексную систему, которая предлагает несколько способов ввода пунктов назначения и возможность выбрать предварительно утвержденный маршрут или один из альтернативных маршрутов системы для немедленного получения вашего разрешения.

Вы можете получить доступ к нашей системе разрешений OSW через motorcarrier.dor.in.gov. Если у вас была учетная запись для предыдущей системы, вам не нужно создавать новую учетную запись или входить в систему.

Подготовьтесь перед подачей заявки на получение следующего разрешения:

  • Просмотр демонстрации
  • Чтение нашего краткого руководства и подробного онлайн-руководства пользователя
  • Знание того, как импортировать автомобили в новую систему сослался на Bond Shopping Cart
  • Создание опроса маршрута
  • Борьба с нарушениями правил дорожного движения

При подаче заявки на первые несколько разрешений вам может понадобиться краткое руководство и руководство пользователя.

Для получения дополнительной информации о переходе на систему выдачи разрешений на негабарит/избыточный вес штата Индиана прочтите раздел «Навигация по изменению» и посмотрите это информативное видео от операционного менеджера Джея Эриксона:

Дополнительная информация

  • Исключения
  • Грузы в ящиках
  • Перевозка молока наливом
  • Разрешение на герметичные морские контейнеры
  • Специальный вес
  • Ежегодное разрешение на въезд на платную дорогу
  • Транспорт для отдыха/туристические прицепы
  • Товарные разрешения
  • Транспортное средство, задействованное в строительстве автомагистралей, когда движение транспортного средства ограничено автомагистралями, дорогами или участками, которые находятся в стадии строительства и еще не открыты для публики. Единственным исключением из этого правила может быть ситуация, когда орган, отвечающий за строительство дороги общего пользования, уведомляет о необходимости получения разрешения.
  • Машины или оборудование, используемые при строительстве или ремонте автомагистралей Департаментом транспорта Индианы, округами или муниципалитетами Индианы.
  • Сельскохозяйственные орудия, используемые во время сельскохозяйственных работ или сконструированные таким образом, чтобы орудия можно было перемещать без материального ущерба для дорог.
  • Ширина или высота сельскохозяйственного транспортного средства, загруженного сельскохозяйственной продукцией. Сюда входит грузовик, перевозящий необработанный табачный лист.
  • Противопожарное оборудование, принадлежащее или эксплуатируемое политическим подразделением или добровольной пожарной компанией.
  • Передвижение транспортного средства с ограниченными возможностями или состава транспортных средств на расстояние, не превышающее 50 миль по шоссе, зарегистрированным эвакуационным транспортным средством или транспортным средством, описанным в IC 9-18-13-5 освобождается от указанных ограничений по размеру и весу.
  • Содержимое ящика (необходимо точно указать, что находится в ящике)
  • Причина, по которой его необходимо упаковать в ящик
  • Размеры самого груза (должны включать высоту, длину, ширину и вес.)
  • Размеры груза после его упаковки в ящик (должны включать высоту, длину, ширину и вес предмета, включая ящик, чтобы определить, какие размеры добавляет ящик).
  • Тип используемого ящика

В июне 2020 года INDOT отменил ограничения на поездки в праздничные дни для разрешенных перевозок молока с избыточным весом до 154 000 фунтов. только ГВВ. Это включает в себя транспортные средства, разрешенные с разрешениями на избыточный вес на одну поездку, и автомобили с годовыми разрешениями на перевозку молока. Для получения дополнительной информации позвоните в Службу автомобильных перевозок по телефону 317-615-7200 или напишите по адресу [email protected].

Разрешение, выдаваемое на опломбированный морской контейнер, действительно в течение одного года. После того, как водитель заплатил 800 долларов за разрешение, он или она должны соблюдать следующие положения:

  • Контейнер опломбирован в месте происхождения и вскрыт только представителем федерального правительства, который может осмотреть содержимое; и
  • При транспортировке в распределительный центр и обратно.
  • Морские контейнеры не могут превышать 53 фута (длина прицепа и груза) в длину с тягачом и прицепом, 60 футов общей длины с тягачом и прицепом, 8 футов 6 дюймов в ширину и 13 футов 6 дюймов в высоту и 95 000 фунтов стерлингов.

Перевозчики могут подать заявку на получение разрешений на перевозку Sealed Ocean Container онлайн. Для каждого грузовика необходимо заказывать отдельные разрешения.

Войдите в свою учетную запись онлайн-сервиса OSW и нажмите «Регистрация автомобиля специального назначения». Выберите год регистрации и добавьте информацию о своем автомобиле, включая полный идентификационный номер автомобиля (VIN). После того, как вы добавили все свои транспортные средства, вы должны оплатить регистрационный сбор в размере 25 долларов США, прежде чем можно будет заказать какие-либо разрешения на особый вес. После того, как вы ввели и зарегистрировали все свои транспортные средства, вам необходимо ежегодно продлевать регистрацию специального веса. Вы также можете добавлять, редактировать или удалять грузовики в любое время без дополнительных затрат. Чтобы заказать специальное разрешение на взвешивание, ваше транспортное средство должно быть зарегистрировано.

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о маршруте для специального веса, прежде чем подавать заявку на регистрацию вашего автомобиля с особым весом.

Войдите в свою учетную запись онлайн-сервиса OSW и нажмите «Подать заявку на разрешение». Выберите «Годовое разрешение» для типа заказанного разрешения. Затем выберите «Платная дорога Gate-Annual» из списка. Вы заполните раздел информации о транспортном средстве и выберите нужные вам номера ворот. Затем вы можете оплатить и распечатать свои разрешения на въезд на платную дорогу. Вам нужно будет получить только одно разрешение на каждый грузовик (в каждом разрешении может быть указано несколько ворот).

Автофургоны (все классы, включая туристические прицепы и колеса 5 th ) не должны превышать 45 футов в длину; 8 футов 6 дюймов в ширину; или 13 футов 6 дюймов в высоту. Ширина не должна превышать установленные производителем зеркала заднего вида на автодоме или тягаче. Это может быть меньше 8 футов 6 дюймов.

Максимальная длина дома на колесах составляет 45 футов.

Общая длина, включая транспортное средство, прицеп или другое буксируемое оборудование, не может превышать 60 футов (за исключением лодочных транспортных средств)

Если размеры вашего транспортного средства для отдыха превышают какие-либо из перечисленных выше размеров, обратитесь в Службу автомобильных перевозок по адресу [email protected] или по телефону 317-615-7200 для получения инструкций.

Индиана HEA 1190, который вступает в силу 1 июля, содержит несколько изменений в законах штата Индиана о негабаритных/избыточных весах (OSW), в том числе расширение Разрешения Индианы на перевозку грузов с избыточным весом для включения материалов, отличных от металла и сельскохозяйственной продукции.

В соответствии с новым законом перевозчики могут подать заявку на получение разрешения на перевозку сверхнормативного груза на одну поездку для делимого груза, превышающего 2,4 ESAL и весом 80 000–120 000 фунтов. Хотя закон разрешает ежегодно выдавать только 8500 таких разрешений, ограничений на количество годовых разрешений, выдаваемых для делимых нагрузок менее 2,4 ESAL, нет.

Перевозчики, получившие разрешение OSW на товарную деятельность до 1 января 2021 года, при определенных обстоятельствах распространяются на новый закон. Их разрешения на разовую поездку не будут учитываться при расчете годового лимита, если они перевозят только тот товар, который указан в предварительном разрешении, и не превышают предыдущие пороговые значения веса:

  • До 120 000 фунтов. для металла и
  • До 97 000 фунтов. для сельскохозяйственных перевозчиков и тех, кто перевозит бревна, щепу, кору деревьев или опилки по разрешению OSW на сельскохозяйственные товары.

В соответствии с HEA 1190 и HEA 1150, что представляет собой гражданско-правовой штраф и сколько перевозчики будут платить за нарушение правил OSW, изменится. Более подробная информация находится в разделе «Гражданские наказания за превышение размера/избыточного веса (OSW)» на этой веб-странице (прокрутите вниз).

Среди других мер, связанных с OSW, HEA 1190 также:

  • Поручает INDOT изменить плату за разрешение не позднее 1 октября;
  • Позволяет INDOT временно увеличить количество разрешений OSW на делимые грузы, выдаваемых в ответ на чрезвычайную ситуацию или изменение рыночных условий; и
  • Позволяет INDOT приостановить перевозку делимого груза с избыточным весом, если они наблюдают увеличение повреждений инфраструктуры на разрешенном маршруте или количество аварий, связанных с этими грузами.

Подача заявления на получение разрешения на негабарит/избыточный вес

Клиенты могут подать заявку, оплатить сборы и распечатать разрешение(я) OSW и общие положения в режиме онлайн круглосуточно и без выходных. Большинство запросов обычно утверждается на следующий рабочий день; однако другие факторы могут увеличить время ожидания. Разрешения будут одобрены автоматически, если заявитель выберет заранее определенный маршрут, который соответствует размерам их груза.

Чтобы уменьшить вероятность того, что разрешение будет задержано или отклонено, заявителям рекомендуется спланировать или проверить свой маршрут на веб-сайте INDOT Truckers’ Info, прежде чем подавать заявку на получение разрешения. Потратив дополнительное время на то, чтобы убедиться, что все данные разрешений введены правильно на портале заявок на получение разрешений, вы также сможете избежать отклонений и ручной проверки.

В зависимости от типа разрешения и маршрута вам может потребоваться предоставить дополнительную информацию при подаче заявления на получение разрешения. Следующие ресурсы могут помочь в предоставлении точной информации о маршруте в MCS для более быстрой обработки:

  • Текущие объезды и ограничения на дорогах Индианы
  • Карты Индианы, предоставленные INDOT
  • Карта платных дорог Индианы
  • I-465 и I-469 Направление движения
  • Федеральный мостовой калькулятор
  • 90 007

    Некоторые клиенты предпочитают использовать партийное обслуживание для получения разрешений OSW. DOR не поддерживает и не регулирует эти услуги. Для вашего удобства доступен список разрешительных сервисных компаний.

    Подаете заявку на получение разрешения в первый раз? Подробнее о настройке учетной записи.

    Для правильной работы системы разрешений на негабарит/избыточный вес в штате Индиана пользователи должны одновременно открывать только одну вкладку и использовать браузер Google Chrome. Во время процесса разрешения могут открываться другие вкладки для отображения справочной информации. Когда вы закончите просмотр информации, вам нужно будет закрыть эти вкладки и вернуться на исходную вкладку. Более подробная информация о том, как подать заявку на получение разрешений OSW, доступна в подробном руководстве пользователя.

    Штрафы за негабарит/избыточный вес (OSW)

    Приведенная ниже информация отражает изменения в законодательстве Индианы с 1 июля 2021 года.

    В соответствии с Кодексом Индианы (IC) 9-20-18-14.5(b) перевозчик перевозит транспортные средства или грузы по разрешению и нарушает Кодекс Индианы 9- 20 (включая нарушение правил получения разрешений) подлежит административному штрафу в размере не более 1000 долларов США за первое нарушение и не более 1500 долларов США за каждое последующее нарушение.

    В соответствии с IC 9-20-18-14.5(c), перевозчик, который перевозит транспортные средства или грузы в соответствии с кодом штата Индиана 9.-20 и не может получить требуемое(ые) разрешение(я), подлежит административному штрафу в размере не более 5000 долларов США за каждое нарушение, описанное в отчете о проверке полиции штата Индиана.

    В соответствии с IC 9-20-18-14.5(d) перевозчик, который перевозит транспортные средства или грузы, подпадающие под действие Кодекса штата Индиана 9-20 и превышающие установленные законом ограничения по весу или габаритам, и для которых нет разрешения, подлежит гражданский штраф в размере не более десяти тысяч долларов (10 000 долларов США) за каждый выданный отчет о проверке полиции штата Индиана.

    Гражданские санкции:
    • Налагаются на перевозчика, перевозящего транспортное средство или груз; и
    • В дополнение к любым штрафам и/или взысканиям, которые могли быть отдельно наложены в соответствии с законодательством штата Индиана правоохранительными органами или судом.

    Клиенты, получившие предлагаемое письмо об оценке нарушений OSW от DOR Motor Carrier Services (MCS), имеют 60 дней с даты предлагаемого письма об оценке, чтобы заплатить в полном объеме, опротестовать оценку или согласиться с суммой урегулирования. Подробная информация о том, как оплатить или подать протест, содержится в предлагаемом оценочном письме.

    Мировые соглашения можно получить, связавшись с юридическим отделом DOR по адресу [email protected]. Начало переговоров об урегулировании с DOR не лишает клиента права на возражение в течение 60 дней с даты предлагаемого оценочного письма.

    См. информацию о средствах защиты и смягчающих факторах, которые DOR может учитывать при принятии решения об отмене или уменьшении начисленного гражданского штрафа во время переговоров об урегулировании или подачи протеста.

    Для получения дополнительной информации об OSW см. справочник OSW, часто задаваемые вопросы MCS или звоните по телефону 317-615-7200 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30. ЕТ.

    Дополнительная информация

    • Формы и заявления DOR MCS
    • Контактная информация MCS
    • Таблица сборов OSW
    • Отдел по контролю за коммерческими транспортными средствами полиции штата Индиана
    • Бюро транспортных средств Индианы (BMV) 900 04
    • Информация о коммерческом водительском удостоверении BMV
    • Платная дорога Индианы
    • Руководство пользователя системы разрешений на негабаритные/тяжеловесные товары штата Индиана
    • Краткое руководство по системе разрешений на негабаритные/тяжеловесные товары штата Индиана
    • Онлайн-семинар по системе выдачи разрешений на негабарит/тяжелый вес штата Индиана (начало 2020 г.)
    • Импорт транспортных средств в систему разрешений OSW (INOSOWPS)
    • Видеоуроки:
        4
      • Создание маршрута Опрос
      • Управление нарушениями правил дорожного движения

    Карты и дорожные условия

    • Текущие дорожные условия Индианы
    • Текущие погодные условия

    Стоимость разрешений OS/OW

    Разовые поездки и годовые разрешения

    Стоимость одной поездки
    Стоимость годового разрешения
     
    Превышение ширины Избыточный вес  
    8 футов 6 дюймов до 14 футов 20,00 $ До 100 000 фунтов 750,00 $
    14 футов 1 дюйм до 16 футов 30,00 $ До 120 000 фунтов 1500,00 $
    Более 16 футов 30,00 долларов + 5 долларов за каждый дополнительный фут или дробь До 140 000 фунтов 2 250,00 $
        **Фиксированная нагрузка 150 000 фунтов** 3000,00 $
    Избыточная длина 20,00 $ До 155 000 фунтов $3000,00
        До 165 000 фунтов 3500,00 $
    Избыточная высота 20,00 $
       
        Превышение размера  
    Избыточный вес
    20,00 долл.