12Июн

Какое должно быть давление в зимних шинах: Давление в шинах | Какое должно быть давление в зимних шинах автомобиля (зимой)

Давление в шинах | Какое должно быть давление в зимних шинах автомобиля (зимой)

Неправильное давление в шинах автомобиля может привести к тому, что будет неравномерный износ шин и плохая управляемость машины. Кроме того, низкое давление в покрышке увеличивает риск «пробития» колеса, появлению, так называемых, грыж и повреждению колесного диска.

Внимание!

Рекомендованные значения давления в шинах для вашей машины вы можете узнать в разделе «Давление в шинах автомобиля».

При слишком малом давлении в шинах автомобиль будет хуже управляться, машина будет «плавать» по дороге, особенно это заметно на больших скоростях. Кстати говоря, это первый признак спущенного колеса. Поэтому, если вы чувствуете, что машина стала плохо управляться и плавать по дороге, выберите подходящее место на обочине и проверьте шины. Посмотрите на колеса, не спустили ли шины, и проверьте затяжку крепежных болтов (особенно, если вы недавно посещали шиномонтаж).

При слишком большом давлении в шинах, автомобиль тоже будет хуже управляться, за счет того, что в перекаченной шине работает не вся площадь протектора, а только центральная часть.

Машина будет очень жесткой, ухудшится комфорт езды и увеличится нагрузка на подвеску автомобиля.

Внимание!

Правильное давление в шинах определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля! Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками.

Рекомендуемое давление написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Иногда его пишут на наклейке, которая может располагаться на водительской стойке двери или на лючке бензобака.
Обратите внимание, что рекомендованное давление в передних и задних колесах обычно имеет разное значение и зависит от степени загруженности авто, и от установленного типоразмера шины.

Если вы все же не нашли значения, которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля, позвоните любому официальному дилеру, они вам обязательно помогут.

Также, можно воспользоваться разделом сайта «Давление в шинах автомобиля»

Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2. 2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес). Однако этот метод для некоторых автомобилей будет совсем неприемлем, поскольку разброс рекомендуемых значений для разных моделей автомашин очень большой. Поэтому этот способ можно использовать только, как временный, когда, например, в дороге вам не удалось узнать необходимые данные вышеуказанными способами.

Единицы измерения

В России принято указывать давление для автошин в Атмосферах (Килограммы на квадратный сантиметр — kg/cm2).
На некоторых американских автомобилях в инструкции оно указано в PSI — это Фунты на Квадратный Дюйм (англ. pound per squareinch).
Их легко пересчитать в более понятную нам единицу — Атмосферу (atm) или практически равную Атмосфере единице — Бар (bar). Поскольку 1 Техническая Атмосфера = 1 bar (bar = atm * 0.980655).

1 psi = 0.068 atm

или наоборот

1 atm = 14.706 psi

т.е. если у вас, к примеру, указано рекомендуемое давление 29 PSI, то нужно разделить его на 14. 706

atm = 29 / 14.706 = 1.972 ≈ 2 atm

Также давление в шинах может измеряться в Килопаскалях (kPa)(kPa = 6.89476 psi).

1 atm = 101.325 kPa

Как правило, в Килопаскалях указывают не рекомендуемое, а максимально допустимое давление в колесе MAX PRESSURE, указанное в маркировке автошины на ее боковине.

Внимание!

Не путайте максимально допустимое давление в шине MAX Pressure (которое указывает производитель на боковине покрышки) с давлением, которое рекомендует автопроизводитель для правильной эксплуатации машины!

Таблица пересчета давления для колес

Для удобства пересчета из PSI в Атмосферы (atm), Бары (bar) и Килопаскали (kPa), мы предлагаем вам сводную таблицу, с помощью которой Вы без труда сможете пересчитать необходимое давление для колес вашего автомобиля из одних единиц в другие:

Давление в psi 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
в kPa 138 145 152 159
165
172 179 186 193 200 207 214 221 228 234 241 248 255 262 269
в atm (bar) 1. 4 1.4 1.5 1.6 1.6 1.7 1.8
1.8
1.9 2.0 2.0 2.1 2.1 2.2 2.3 2.4 2.4 2.5 2.6 2.7
Давление в psi 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53
54
55 56 57 58 59
в kPa 276 283 290 296 303 310 317 324 331 338 345 352 358 365 372 379 386 393 400 407
в atm (bar)
2. 7
2.8 2.9 2.9 3.0 3.0 3.1 3.2 3.3 3.3 3.4 3.5 3.5 3.6 3.7 3.7 3.8 3.9 3.9 4.0

Измерение давления в шине

Для измерения давления воздуха в шинах существуют манометры различных типов: стрелочные (принцип работы — манометрическая пружина), механические (принцип работы — цилиндрическая пружина) и современные электронные с цифровым дисплеем.

Стрелочные манометры довольно точны, но они «боятся» падений и перегрузок большим давлением, из-за которого портится манометрическая пружина внутри манометра.
Механические манометры в виде «ручки», с цилиндрической пружиной гораздо надежнее, но, как правило, обладают меньшей точностью измерения. Самыми точными на данный момент являются электронные манометры, некоторые из которых могут обеспечить точность измерений до ±0.05 Бар (Атмосфер).

Способ накачивать покрышки «на глаз», мягко сказать, не очень хороший, поскольку его точность (особенно на неровной поверхности) очень невелика, и давление в разных колесах, накаченных таким способом, может отличаться почти в два раза.

Внимание!

Измерения нужно проводить на «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. Лучше всего делать это с утра, когда машина стояла всю ночь.

Давление в зимних шинах, когда машина стояла в теплом гараже, желательно увеличить на 0.1 — 0.2 атмосферы, поскольку при попадании машины на улицу шины «остывают», и давление в них будет меньше. В зимнее время года, при движении автомобиля, давление в колесах от нагрева увеличивается не столь сильно, как в летний период.

Мы представляем вам видеоролик, который мы перевели на русский язык, компании Michelin, (производящей шины Michelin), в нем показано, как нужно производить измерения.
Чтобы было понятнее, мы перевели американские единицы измерения давления — фунты на квадратный дюйм, в более привычные нам — атмосферы (Бары).

Материал подготовлен в «Покрышка.ру»

Какое должно быть правильное давление в зимних шинах

Известно ли вам, что давление в зимних колесах нужно регулярно проверять? Поддержание его на правильном уровне чрезвычайно важно, если хотите использовать все свойства автошин. Когда температура падает, дороги становятся скользкими, а снег и ледяная морось — в порядке вещей, нужно сделать свое путешествие максимально безопасным и найти ответ на вопрос какую зимнюю резину купить в 2022 году.

Выберите интересующий вопрос

  1. Правильное давление в зимних шинах очень важно!
  2. Какое должно быть давление?
  3. Влияет ли температура?
  4. Контроль давления обязателен!

Правильное давление в зимних шинах очень важно!

Наверняка многие водители не осознают, насколько важно для функционирования автомобиля правильное давление в шинах – зимних, летних и всесезонных. Между тем, этот фактор влияет на срок службы резины и снижает риск серьезных поломок, в том числе проколов или прострелов во время движения.

Кроме того, давление, поддерживаемое на оптимальном уровне, позволяет значительно сократить тормозной путь, что, особенно зимой, может иметь большое значение для нашего здоровья и жизни. Кроме того, это приводит к уменьшению сопротивления качению, что означает снижение расхода топлива и экономию бюджета.

С другой стороны, слишком низкое давление в зимних покрышках не только неэкономично, но и опасно. В результате протектор быстрее теряет свои свойства, а значит, покрышки придется менять раньше. К возможным последствиям также можно отнести непредсказуемое поведение автомобиля на поворотах, проблемы с рулевым управлением при движении по прямой, ухудшение сцепления с дорогой и увеличение тормозного пути на мокром покрытии. Это явно увеличивает риск аварии. В случае слишком высокого давления также заметно снижение комфорта при вождении.

Какое должно быть давление?

Это решает производитель данного автомобиля, который при его проектировании предполагает определенные условия эксплуатации, в том числе и связанные с колесами.

Рекомендуемые значения – это так называемое утвержденное давление. Они даются для передней и задней осей, причем часто значения для конкретного уровня нагрузки выделяют отдельно.

Где найти информацию о том, какие значения давления следует поддерживать в зимних колесах? Обычно можно найти их по крайней мере в одном из следующих мест:

  • Руководство по транспортному средству;
  • Лючок бензобака;
  • Наклейка на стойке водительской двери.

Если марка машины разрешает использование нескольких типоразмеров шин на данном автомобиле, она также может предусмотреть для них отдельные значения. Вот и проверим какое давление в зимней резине должно быть 14, а какое 15 и т.д.

Влияет ли температура?

Оказывается, да! Давление в колесах падает с температурой. Предполагается, что каждые 10°C ниже приводят к снижению давления на 0,1 бар. По этой причине показания манометра, подключенного к вентилю в отапливаемом гараже, могут существенно отличаться от того, если бы использовать прибор на улице во время сильных морозов.

Это стоит иметь в виду, определяя, какое давление в зимних покрышках подойдет для вашего автомобиля. При большом перепаде температуры хорошим решением будет повышение давления на 0,2 бара, благодаря чему оно адаптируется к окружающей среде. Однако по мере того, как полоска на термометре движется вверх, вам нужно будет отрегулировать уровень давления.

Интересно, что описанная проблема не возникает, когда решают накачать шины азотом. Однако этот метод не очень популярен. Но, если решитесь на это, то не забудьте перебалансировать колеса.

Контроль давления обязателен!

Необходимо подчеркнуть, что для безопасного передвижения, и не только зимой, следует регулярно проверять уровень давления в шинах. Особенно, если машина не оборудована датчиками TPMS.

Следует помнить, что каждая покрышка, вне зависимости от ее цены и способа эксплуатации, постепенно теряет давление. На это влияет не только упомянутая выше температура, но и механические элементы, такие как клапан, через который воздух может медленно выходить.

Настройки давления в шинах Toyota | AutoNation Toyota Winter Park

Перейти к основному содержанию

Держите шины полными

Давление воздуха в шинах легко проверить, но это один из аспектов регулярного технического обслуживания автомобиля, которым чаще всего пренебрегают. Низкое давление в шинах может привести к ухудшению управляемости, чрезмерному износу шин и снижению расхода топлива . Высокое давление в шинах может привести к снижению сцепления с дорогой, ухудшению торможения и даже к риску разрыва шин. Регулярно проверяя свои шины и поддерживая правильное давление в шинах, особенно во время смены сезонов, вы можете сделать вождение вашей Toyota максимально безопасным и эффективным.

Как проверить давление в шинах Toyota

Проверка давления в шинах — это быстрый и простой процесс. Если у вас дома или в гараже есть манометр, вы можете быстро проверить все четыре шины всего за несколько минут. Лучше всего проверить давление в шинах утром перед поездкой , так как вождение может нагреть шины и дать неточные показания. Как правило, давление в шинах должно быть между 32-36 PSI . Проверьте точные цифры в руководстве пользователя, так как они могут варьироваться от модели к модели. Проверка давления в шинах также является отличным временем для осмотра шин. Если протектор выглядит неровным, вы можете подумать о перестановке шин, что максимально продлит срок службы ваших шин. Если протектор сильно изношен, неровен или потрескался, пора инвестировать в новый комплект шин. Посетите наш интернет-магазин шин, чтобы узнать больше, и просмотрите доступные варианты в зависимости от вашего стиля вождения.

Индикатор TPMS горит?

Если на приборной панели загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), не волнуйтесь, может быть простое решение! Нередко при смене сезонов, особенно в холодном климате, ваши шины теряют давление. Хотя возможно, что ваши шины теряют воздух, скорее всего, это просто падение давления. По мере снижения температуры на улице снижается и давление в шинах . То же самое касается более теплого климата, который может увеличить давление в шинах. Просто проверьте давление во всех четырех шинах с помощью манометра и при необходимости долейте до рекомендуемого уровня с помощью воздушного компрессора. Доступно множество портативных воздушных компрессоров, и на большинстве заправочных станций есть один для клиентов. Всегда наполняйте шины медленно, чтобы получить наиболее точные показания. После проверки всех четырех шин совершите короткую поездку, чтобы сбросить датчики шин вашего автомобиля. Если ваш индикатор не гаснет, возможно, стоит посетить наш сервисный центр Winter Park для проверки на пит-стопе.

Бесплатный пит-стоп

Если у вас нет под рукой манометра или вам нужна дополнительная помощь, вы всегда можете посетить наш сервисный центр в AutoNation Toyota Winter Park и пройти

бесплатную 10-точечную проверку на пит-стопе . Помимо проверки и заполнения всех четырех шин, мы бесплатно проверяем и доливаем масло, охлаждающую жидкость, жидкость для омывателя ветрового стекла и гидроусилителя руля! Посетите наш Зимний парк в любое время в обычные часы работы или позвоните нам по телефону (407) 680-0783, чтобы запланировать заранее. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!


График работы отдела обслуживания

  • Понедельник — Пятница 7:00 — 19:00
  • Суббота с 7:00 до 18:00
  • Воскресенье с 8:00 до 17:00

Специальные услуги

Зимний парк AutoNation Toyota

225 N Semoran Boulevard
Направления Уинтер-Парк, Флорида 32792

  • Свяжитесь с нами: (407) 680-0783
  1. Зимний парк AutoNation Toyota

    225 N Semoran Boulevard
    Winter Park, FL 32792

    • Связаться с нами: (407) 680-0783
Посетите нас по адресу: 225 N Semoran Boulevard Winter Park, FL 32792

Загрузка карты…

var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties. env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘К сожалению, не найдено ни одного товара, соответствующего вашему запросу.’ , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Эта страница находится в магазине’ }; autonationTealiumProperties.messages = { ‘404_VERBIAGE’: ‘

Нам не удалось найти запрошенную вами страницу. Пожалуйста, взгляните на наши самые популярные страницы, перечисленные ниже. Если вы все еще не можете найти то, что ищете, свяжитесь с нами напрямую. ‘ }

Как бороться со льдом и снегом

Как бороться со льдом и снегом!

Зимнее вождение — дело сложное и опасное. Лучшие дороги, лучшие машины и лучшие шины не заменят осторожного вождения. Чтобы ваш опыт вождения зимой не превратился в ускоренный курс, вот несколько советов по вождению от Министерства транспорта Коннектикута:

  • Время: Дайте себе достаточно времени, чтобы добраться до пункта назначения.
  • Видение: Потратьте время, чтобы очистить все окна от снега, льда или тумана, прежде чем начать. Также очистите капот от снега — он отваливается при езде.
  • Фары: Несмотря на то, что вы можете видеть, ездить с ближним светом фар в снегу, тумане или просто зимней мгле. Не допускайте загрязнения линз, периодически протирая их. Грязные фары могут снизить видимость на 50 и более процентов. Не забывайте о направленных огнях, задних фонарях и вращающихся огнях.
  • Шины: Убедитесь, что ваши шины имеют достаточное сцепление с дорогой на снегу и снижают риск аквапланирования в дождь или в лужах на дороге. Вы можете слышать, что размещение дополнительного веса в багажнике или кузове грузовика улучшает сцепление с дорогой. Сцепление может немного улучшиться, но за счет рулевого управления и увеличения тормозного пути. Точно так же вы можете слышать, что снижение давления в шинах — это еще один способ увеличить сцепление с дорогой. Уменьшение давления воздуха не улучшит сцепление с дорогой, а давление в шинах может сильно снизиться, что повлияет на управляемость. Имейте в виду, что каждый раз, когда температура наружного воздуха падает на 10 градусов, давление воздуха в шинах падает примерно на один фунт на квадратный дюйм. Помните также, что недокачанные шины являются основной причиной выхода из строя шин.
  • Лед/Ледяной дождь: При 30 градусах лед в два раза более скользкий, чем при 0 градусах. Он также образуется первым и дольше держится на мостах и ​​в тени. Если вы попали в неожиданный участок, не пытайтесь тормозить, ускоряться или переключаться на пониженную передачу. Отпустите акселератор и позвольте вашему автомобилю «катиться» по скользкому участку. Когда идет ледяной дождь, приводящий к обледенению, остановитесь на обочине, пока дорога не будет обработана песком и солью.
  • Занос: Если вы попали в занос, действуйте быстро, убрав ногу с педали акселератора. Уберите ногу с педали тормоза и держите руль в направлении, в котором заднюю часть автомобиля заносит. В других работах, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль ехал направо, поверните направо. Если вы хотите, чтобы он пошел налево, поверните налево. Крепко держите руль, но не делайте больших поворотов. Используйте легкое прикосновение, чтобы исправить отклонение.
  • Торможение: В руководстве по эксплуатации обычно рекомендуется метод торможения, наиболее эффективный для вашего автомобиля. Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей с дисковыми или барабанными тормозами Национальный совет по безопасности рекомендует следующую процедуру: Медленно нажимайте на тормоза до тех пор, пока они не заблокируются. Когда вы почувствуете, что они начинают блокироваться, сбавьте обороты до тех пор, пока ваши колеса не начнут катиться; затем снова сожмите.
  • Расстояние следования: Соблюдайте дистанцию ​​следования на снегу или льду, по крайней мере, в три раза превышающую нормальную дистанцию. Если за вами следуют слишком близко, сохраняйте дополнительную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, чтобы вы могли снизить скорость или затормозить постепенно. Будьте готовы изменить скорость и/или остановиться, чтобы избежать столкновения с впереди идущим автомобилем. Планируйте заранее при приближении к перекресткам, чтобы торможение можно было сделать плавно.
  • Оставайтесь на проторенной дорожке: Оставайтесь в очереди, когда едете в снежную зону или из нее. Не прокладывайте себе дорогу, особенно на спуске, — вы только усугубите ситуацию. Вы даже забьете единственные снегоходы для экстренных случаев в открытом космосе.
  • Ремни безопасности и детские сиденья: Помимо того, что они удерживают вас в автомобиле во время столкновения, они также уберегут вас и вашего ребенка от выбрасывания из салона автомобиля, если вы попадете в занос или ударитесь о какой-либо предмет. Всегда используйте ремни безопасности/сиденье — это закон.
  • Олени: Плохая погода может заставить оленей двигаться. Будьте особенно бдительны, путешествуя по известным районам миграции оленей. Когда вы видите впереди оленей или других животных, притормозите и будьте готовы остановиться, пока не проедете мимо них. Хорошей защитной техникой вождения является попытка избежать животных, если это возможно, однако не сворачивайте на встречную полосу, рискуя столкнуться лоб в лоб, и не убегайте с дороги, рискуя столкнуться с другим объектом.
  • Разряженные батареи: При переключении батарей подключите один кабель к клемме (+) каждой батареи. Затем подключите один конец второго кабеля к клемме (-) вспомогательной батареи, а другой конец к гайке или болту на двигателе. Не подключайте его к (-) разряженной батареи. Запустите двигатель вспомогательного транспортного средства и дайте ему поработать несколько минут, затем запустите двигатель поврежденного транспортного средства.